В каких пропорциях разводить бензин с маслом для бензопилы


Секреты правильного приготовления топлива в бензопилу

Для увеличения эксплуатационного ресурса бензопилы, надо знать не только, как правильно работать инструментом, но еще и уметь приготавливать топливную смесь. Все бензопилки, комплектуемые двухтактными ДВС, работают исключительно на топливной составляющей, основывающейся на бензине и смазочном компоненте. Это связано с отсутствием масляного картера в двухтактном ДВС. С первого дня использования агрегата, необходимо выяснить точные пропорции масла и бензина для бензопилы, чтобы увеличить эксплуатационный ресурс мотора.

Почему бензопилы требуется заправлять смесью бензина с маслом

Почему в бак агрегата противопоказано заливать бензин без масла, и что будет, если совершить оплошность? Причина необходимости разведения бензина с маслом скрывается в том, что двухтактные моторы не имеют масляной камеры, как на четырехтактных устройствах. Отсутствие этой камеры приводит к тому, что вращающиеся и трущиеся металлические детали двигателя не получают смазку, поэтому наблюдаются следующие недостатки:

  • Увеличивается сила трения, а значит, происходит быстрый износ деталей.
  • Возрастает температура за счет силы трения, что также негативно отражается на эксплуатационном ресурсе ДВС.
  • Повышается нагрузка, поэтому наблюдается значительная потеря мощности и производительности.

Масло в бензин бензопильного агрегата добавляется, чтобы предотвратить развитие вышеперечисленных процессов. Если залить в бак агрегата чистый бензин, и завести двигатель, то уже за короткий промежуток времени он попросту перегреется и заклинит. Именно поэтому при покупке инструмента важно не только выяснить, как завести и работать бензопилой, но еще и разобраться с соотношениями соединения бензина с маслом.

Почему нужно придерживаться соответствующих пропорций при смешивании

Определившись в вопросе необходимости смешивания бензина с маслом в бензопилу, потребуется выяснить, почему же нужно придерживаться соответствующих пропорций при смешивании топливной смеси в бензопилу.

  • Если залить бензин с малым составом масла, то это поспособствует развитию всех вышеперечисленных последствий — перегреву мотора, возникновению задиров на ЦПГ и заклиниванию ДВС. Только в этом случае ДВС поработает немного дольше, нежели на чистом бензине.
  • Если же в бак залить топливо с большим содержанием масла, то это также опасно, ведь в этом случае кроме сильного задымления, будет наблюдаться отложение нагара на стенках цилиндров, глушителе и прочих деталей. Будет прослеживаться снижение мощности, и уменьшение производительности агрегата. В этом случае двигатель поработает дольше, и в случае возникновения отложений, их можно удалить.

Чтобы исключить негативные последствия, и при этом увеличить эксплуатационный ресурс инструмента, рекомендуется разобраться, сколько масла в бензин для бензопилы нужно добавлять, чтобы достичь идеальной работы мотора.

Какой бензин подходит для инструмента

Среди пильщиков бытуют разные мнения по поводу использования соответствующего бензина. Одни рекомендуют заливать топливо марки АИ-92, другие утверждают, что следует применять горючее с октановым числом АИ-95.

Теперь пришло время расставить все точки над «и». Все бензопилы функционируют на бензине с октановым числом от 90 до 95. Однако отдавать предпочтение рекомендуется горючему марки АИ-92. Исключение составляют случаи, когда производитель дает рекомендацию о том, какой бензин лучше применять.

Интересно знать! Для получения бензина АИ-95 большинство производителей используют присадки, смешиваемые с АИ-92.

Самое главное требование при использовании горючего — оно должно быть чистым, и без загрязнений.

Соотношение масла и бензина или как запомнить пропорцию

Самой правильной пропорцией соединения бензина с маслом является такое значение, указываемое производителем. Если купили бензопилу, то не поленитесь открыть инструкцию, и найти рекомендацию от производителя — сколько масла на литр бензина смешивать в бензопилу. Эти рекомендации присутствуют в технической документации к агрегату. Однако часто многие теряют инструкцию, поэтому приходится обращаться за помощью к знакомым или интернету.

Если не знаете, сколько добавлять масла в бензин при приготовлении топлива, тогда следует воспользоваться универсальными данными. Такие данные предусматривают соблюдение следующего соотношения — 1 к 50 или 1 к 40. Что только это значит? В этом разберемся детально.

Пропорция 1 к 50 говорит о том, что на 1 литр бензина надо добавить масло в количестве 20 мл. Для пропорции 1 к 40 характерно использование 25 мл масла на 1 литр бензина. Почему указываются два универсальных значения? Все зависит от времени года, поэтому если инструмент эксплуатируется летом, то на 1 литр бензина добавляется 20 мл масла, а если зимой, то 25 мл. Запомнить эту пропорцию легко, для чего можно при помощи маркера нанести обозначения на пластиковый корпус инструмента. Ниже представлена таблица соотношения масла и бензина для бензопил. Соотношение 1 к 35, 1 к 30 и 1 к 25 являются уместными для агрегатов большой мощности.

Таблица пропорций смешивания

Инструкция по изготовлению топливной смеси

Как осуществляется разбавление бензина маслом, выясним более подробно. Некоторые владельцы инструментов делают так — заливают в бак чистый бензин, и добавляют необходимое количество масла. После этого закрывают крышку, и перемешивают. Такой способ разведения бензина с маслом является неверным. Инструкция по приготовлению бензо-масляной смеси имеет следующий вид:

  1. Нужно взять пластиковую бутылку равного объема — 1 или 2 литра. Можно использовать 1,5-литровую, но так можно запутаться при добавлении масла.
  2. Наполнить емкость бензином наполовину.
  3. Добавить смазочное вещество. Дозировку масла рекомендуется выполнять при помощи шприца. Желательно использовать 5 кубовый шприц, что позволит отмерить точно 25 мл масла.
  4. Добавив смазочное вещество в емкость, следует тщательно взболтать.
  5. Долить бензин до заполнения емкости, и снова тщательно перемешать.
  6. Получается готовая бензо-масляная смесь для бензопилы, которую следует израсходовать на протяжении 1-2 недель.

Многие не уделяют должного внимания хранению приготовленной смеси, и поэтому могут сразу подготовить 5 литров, и использовать ее на протяжении года. Однако такой подход является крайне неправильным, так как срок годности готовой смеси составляет 15 дней. Если имеется уверенность в том, что в бензине не содержится спирт, то хранить готовую смесь можно дольше — до 3 месяцев. После этого смесь теряет свои свойства, оказывая негативное влияние на ДВС.

Интересно знать! Возьмите за правило не готовить горючее для бензопилы в большом количестве. Лучше приготовить 2 раза по одному литру, чем сразу смешать 2 литра, которые останутся, и будут храниться неопределенное время.

После соединения бензина с маслом, остается только заправить инструмент, и приступать к его использованию. При заправке бензопилы есть некоторые важные моменты, которые следует обязательно учитывать. В них мы и разберемся.

Как правильно заправить бензопилу бензо-масляной смесью

Свежеприготовленную смесь нужно хранить в темном помещении, но не более 2 недель. Лучше всего осуществлять смешивание непосредственно перед применением инструмента. Процедура заправки реализуется путем выполнения следующих манипуляций:

  1. Перед отвинчиванием крышки бака, необходимо очистить поверхность, а еще лучше, продуть шлангом от компрессора.
  2. Положить бензопилу на бок, чтобы крышка находилась сверху. При этом учтите один немаловажный момент, что осуществлять заправку нужно не на ветру, чтобы предотвратить попадание в бак пыли и прочих загрязнений.
  3. На горловину поставить лейку, что исключит вероятность разливания горючего.
  4. Наполнить бак, но сделать это так, чтобы осталось место. Это делается для того, чтобы исключить вероятность вытекания бензина при завинчивании крышки.
  5. После заправки бензопилы, обязательно следует залить масло в бак для смазки цепи.

Осуществляем запуск мотора, и убеждаемся в его исправном функционировании. Дым из бензопилы должен выходить светлого цвета, и в объемном количестве только при увеличении оборотов.

Выбор двухтактного масла для бензопилы

Определившись в вопросе, как разводить бензин с маслом в бензопилу, стоит выяснить, какой вид смазочного вещества лучше применять. Для начала надо понимать, что смешивать горючее требуется исключительно с двухтактными маслами, но никак не моторными для автомобильных двигателей, и тем более, отработкой.

Специальные масла так и называются — двухтактные. По цвету они бывают не только красного, но зеленого и синего цвета. Красный цвет свидетельствует о том, что оно минеральное (самое дешевое). Синее и зеленое — полусинтетика. Полусинтетика естественно лучше, но когда речь идет об одноразовом использовании (т.е., когда смазка сгорает вместе с бензином, то минеральное масло является лучшим вариантом в плане стоимости и надежности). Цвет масла говорит также об использовании соответствующих присадок, но самое главное — выбирать смазочное вещество необходимо известных производителей. По цвету можно определить, что горючее смешано со смазкой.

Сегодня очень легко можно купить подделку или смазку низкого качества, поэтому не стоит экономить. Выбирать двухтактные масла рекомендуется следующих производителей:

  • Stihl.
  • Liqui Moly.
  • Husqvarna.
  • ECHO.
  • Makita.

Если при покупке дорогостоящих масел вам говорят, что вы переплачиваете за бренд, то это так и есть. Только еще вы платите за гарантию того, что покупаемое вещество является качественным, и оказывает только положительное воздействие на двигатель инструмента. Не нужно искать варианты дешевле, ведь экономя на горюче-смазочных веществах, вы сокращаете срок службы двигателя и всего инструмента в целом.

Интересно знать! Двухтактное масло имеет другую консистенцию и количество присадок. Моторное масло предназначено для постоянной смазки механизмов, а двухтактное смазывает детали при соприкосновении с ним, и при попадании вместе с бензином в цилиндр, сгорает.

Подводя итог, надо отметить, что заправлять бензопилы необходимо бензо-масляной смесью в соотношении на 1 литр горючего добавлять 20 мл масла. Если будете использовать пропорцию с применением 25 мл смазочного вещества, то ничего страшного с ДВС не произойдет.

Какое соотношение газа и масла в бензопиле? | Домой Руководства

Рэйчел Лавджой Обновлено 29 декабря 2018 г.

Двухтактный или двухтактный двигатель внутреннего сгорания, приводящий в действие цепную пилу, работает по принципу одного поршня, который совершает только два движения - одно вверх и одно вниз - для выработки необходимой энергии. Чтобы все работало бесперебойно, в бензин необходимо добавлять масло, а необходимое количество масла зависит от того, сколько топлива вы предварительно смешиваете, и от конкретного соотношения газа и масла, указанного в руководстве пользователя.

Сколько и как смешивать

Общее соотношение для большинства двигателей внутреннего сгорания двухтактных цепных пил составляет 50: 1, хотя некоторые производители рекомендуют 40: 1. Большее число означает количество бензина, а меньшее - количество необходимого масла. Если вы обрабатываете 1 галлон чистого неэтилированного бензина, соотношение 50: 1 соответствует 2,5 унции двухтактного масла, а для приготовления смеси 40: 1 требуется 3 унции масла. Используйте емкости того же типа, что и для хранения бензина, правильно отмерьте и полностью перемешайте топливо перед заправкой цепной пилы.Лучше всего использовать предварительно смешанный газ в течение нескольких дней и хорошо его встряхивать каждый раз, когда он находится в течение некоторого времени, чтобы полностью перераспределить масло в газ.

.

FAQ Бензопилы | Poulan Pro

В: Как смешивать газ и масло?
A: Смешайте 3,2 унции моторного масла Poulan для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением с одним галлоном свежего неэтилированного бензина, чтобы получить рекомендуемое соотношение топлива и масла 40: 1.

Через некоторое время масло отделяется от бензина. Чтобы правильно застраховать смесь нефти и газа, мы рекомендуем тщательно встряхнуть смесь нефти и газа перед заправкой вашего агрегата.

В: Какой сорт газа следует использовать?
A: Наши агрегаты работают на неэтилированном бензине с октановым числом 87.Вы можете использовать бензин, содержащий не более 10% спирта. Никогда не используйте E85 или дизельное топливо. Не забудьте использовать свежий бензин и смешать его с рекомендованным маслом для 2-тактных двигателей.

В: Могу ли я использовать в своем устройстве топливо, содержащее спирт?
A: Спиртово-смесевое топливо (называемое газохолом или использующее этанол или метанол) можно использовать с содержанием спирта до 10%. НО не храните устройство с этой смесью. Эти топлива со спиртовой смесью притягивают влагу и образуют кислоты, которые могут повредить топливную систему.Топливо с содержанием спирта более 10% может лишить двигатель мощности и привести к его неустойчивой работе. Наши двигатели откалиброваны для работы на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87.

Q: Куда идет моторное масло?
A: Все двухтактные продукты Poulan требуют добавления масла в газ. В отличие от двигателей, у которых есть отдельные резервуары для газа и масла, двухтактные двигатели работают на смеси газа и масла, что обеспечивает постоянную смазку двигателя. Никогда не используйте прямой газ в двухтактном двигателе; прямой газ разрушит двигатель в считанные минуты.Не забывайте, что ваша цепная пила также имеет масляный резервуар для шины. Только в этом резервуаре используется масло для шины и цепи. Не заполняйте масляный резервуар шины и цепи маслом для двухтактных двигателей.

В: Могу ли я оставить топливо в моем устройстве?
A: Нет, топливо не должно храниться в агрегате. Важно предотвратить образование отложений смолы в топливной системе. Если агрегат будет храниться более 30 дней - слейте топливо из топливного бака, закрутите крышку бензобака, запустите агрегат и дайте ему поработать до полной остановки.

В: Как запустить цепную пилу?
A: Запустить большинство двухтактных бензопил довольно просто. Используйте процедуру, описанную в руководстве оператора, если она отличается от приведенной ниже. ПРИМЕЧАНИЕ - цепь будет вращаться при запуске двигателя.

  1. Переведите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение, которое на большинстве моделей заблокирует дроссельную заслонку в исходном положении.
  2. При необходимости заблокируйте дроссельную заслонку в исходном положении.
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переведите его в положение включения (обычно обозначается символом «I», а не «O»).
  4. Если в устройстве есть груша заправочного насоса, нажмите на нее 4-5 раз, чтобы залить топливо из топливного бака в карбюратор, при этом весь воздух будет удален из топливопроводов и заполнен топливом карбюратор.
  5. Для цепных пил с сквозной задней ручкой: установите пилу на землю, проденьте носк обуви в ручку и возьмитесь за руль левой рукой. Если у пилы нет проходной задней ручки, просто возьмитесь за руль и плотно прижмите нижнюю часть цепной пилы к земле
  6. Коротко и резко дерните трос стартера, пока не услышите, как двигатель пытается завестись. Это должно произойти между 1-5 попытками. Когда двигатель пытается запуститься или после 5 рывков, переведите воздушную заслонку в ПОЛОВИНУЮ позицию.Потяните за шнур стартера, пока двигатель не запустится. Дайте двигателю прогреться 30 секунд, а затем нажмите и отпустите спусковой крючок, чтобы двигатель вернулся на холостой ход.

В: Почему не запускается двигатель?
A: Есть несколько причин, по которым двигатель не запускается. Ниже приведены несколько пунктов, которые вы можете проверить.

Убедитесь, что переключатель включения / выключения находится в положении «включено» (I). Убедитесь, что вы используете топливную смесь возрастом менее 90 дней, смешанную в соотношении 40: 1.ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить и использовать топливную смесь предыдущих сезонов.

ЕСЛИ ВЫ ЗАПАХАЛИ ТОПЛИВОМ ПОСЛЕ ПЫТКИ ЗАПУСКА АППАРАТА: Если вы чувствуете запах топлива, скорее всего, устройство залито водой. Перейдите к разделу «Как запустить затопленный агрегат?»

Проверить воздушный фильтр и при необходимости очистить. Загрязненная свеча зажигания или свеча зажигания с неправильным зазором также могут привести к тому, что двигатель не запустится. Снимите свечу зажигания и очистите электрод небольшой проволочной щеткой. Если электрод свечи зажигания загрязнен бензином, замените его на новую.Зазор должен быть установлен на 0,025 дюйма.

Проверить топливный фильтр, при необходимости заменить. Если погода жаркая, и пила не запускается после 15-30 минут сидения, карбюратор может быть заблокирован паром, что вызвано испарением горячего газа в карбюраторе и предотвращением попадания нужного количества бензиновой смеси в карбюратор. Поверните пилу на бок и медленно ослабьте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в баке, и снова затяните. Несколько раз нажмите на грушу праймера, пока груша не заполнится топливом.Пила должна запуститься. Если груша праймера не заполняется газом, дайте пиле остыть в течение 30 минут, прежде чем пытаться перезапустить.

Если после проверки вышеуказанных причин устройство по-прежнему не запускается, лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр для проверки устройства.

В: Как запустить затопленный блок?
A: Если вы чувствуете запах бензина после безуспешной попытки запустить устройство, скорее всего, он залит. Есть два способа очистить установку от излишков топлива и начать работу.Первый - дать устройству отстояться на 15-20 минут, чтобы топливо испарилось из двигателя, а затем повторить инструкции по запуску. Это будет работать с слегка залитым двигателем.

Лучше всего выключить воздушную заслонку, активировать быстрый холостой ход (задействовав блок фиксатора дроссельной заслонки / спускового механизма или вытянув заслонку и вдавив ее обратно - в зависимости от модели пилы, которая у вас есть), включите выключатель. При включении, крепко держите пилу на земле, как при обычном запуске, и резко потяните за шнур стартера, пока пила не запустится.Помните, что не тяните шнур стартера на всю длину. Рекомендуются короткие быстрые рывки. Если двигатель не запускается за 15 циклов, вероятно, свеча зажигания загрязнена влажным воздухом. Снимите свечу зажигания и поищите влажные влажные отложения на электроде. Если она мокрая, замените свечу зажигания новой. Сняв свечу зажигания, переверните двигатель вверх дном и дайте любому топливу из двигателя стечь через отверстие для свечи зажигания в подходящую емкость. Установите новую свечу зажигания и повторите инструкции по запуску.

В: Какой тип масла / смазки я использую для шины и цепи?
A: Шина и цепь требуют постоянной смазки. Смазка обеспечивается автоматической системой смазки, когда масляный бак остается заполненным. Недостаток масла быстро разрушит шину и цепь. Слишком мало масла вызовет перегрев, о чем свидетельствует дым от цепи и / или изменение цвета шины. В холодную погоду масло загустеет, поэтому необходимо разбавить масло для шины и цепи небольшим количеством (от 5 до 10%) дизельного топлива №1 или керосина.Масло шины и цепи должно свободно течь, чтобы масляная система могла перекачивать достаточно масла для адекватной смазки. Рекомендуется использовать оригинальное масло для шины Poulan и цепи для защиты вашего устройства от чрезмерного износа от тепла и трения. Пулановое масло устойчиво к истончению при высоких температурах. Если масло для шины Poulan и цепи недоступно, используйте масло другой марки для шины и цепи. Масло для шины и цепи предназначено для прилипания к цепи при ее вращении вокруг шины. Масло, оставшееся на цепи, защищает шину и цепь от перегрева, вызванного трением.

** Никогда не используйте отработанное масло для смазки шины и цепи ** ** Всегда останавливайте двигатель перед снятием масляной крышки. **

Q: Что заставляет цепь не вращаться?
A: Сначала остановите двигатель. Убедитесь, что тормоз цепи не включен. Тормоз цепи может срабатывать автоматически при резком движении или ударе. Вы можете отключить тормоз цепи, потянув ручку тормоза цепи назад к передней рукоятке и медленно отпустив. Если тормоз цепи отключен и цепь не вращается; выключите пилу, затем проверьте ведущие звенья цепи, канавку шины и носик звездочки на шине.Заусенец на приводных звеньях заедает цепь на шине. Если шина зажата, цепь не будет свободно проходить через канавку. Если в переднюю часть звездочки попала деревянная щепка, она вообще не повернется. Также посмотрите на ведущую звездочку на самой пиле, чтобы увидеть, нет ли на ней канавки. Ведущая звездочка с протертой в ней проточкой может повредить цепь.

В: Что вызывает неправильный разрез цепи?
Почему ваша цепь не режет должным образом, может быть несколько причин.

Если это первое использование пилы и кажется, что цепь сжигает дерево, вероятно, что цепь была наложена в обратном направлении.

Если в прошлом пила хорошо режла, но теперь возникают проблемы, вероятно, ваша цепь затупилась. Это легко может произойти, если вы случайно попали на пилу грязью. Достаточно мгновенного прикосновения, чтобы затупить острые режущие кромки цепи. Пиление дерева с въевшейся грязью, например, использованных садовых бревен, быстро затупит резкость.Обычно после нескольких часов нормальной работы острые режущие кромки цепи затупляются. Затупившаяся цепь при резке будет производить опилки вместо щепы.

Пила у вас кривая? Сначала проверьте фрезы на цепи и направляющие шины. Если одна сторона фрезы острее других, более острая сторона будет врезаться в древесину глубже. Если рельсы на направляющей шине неровные, цепь будет заходить глубже с одной стороны и будет порезаться криво.

Q: Свечи зажигания какого типа подходят для данного устройства?
A: Все наши нынешние бензопилы используют свечи зажигания Champion RCJ7Y или Torch R7, которые являются взаимозаменяемыми.Мы рекомендуем уточнять у вашего дилера Poulan или Poulan PRO по обслуживанию. Следуйте инструкциям по замене свечи зажигания, приведенным в руководстве оператора, если вы выполняете работу самостоятельно.

В: Как правильно измерять зазор свечи зажигания?
A: Зазор свечи зажигания на всех изделиях составляет 0,025 дюйма.

Q: Где топливный фильтр?
A: Топливный фильтр находится в топливном баке. Мы рекомендуем менять топливный фильтр ежегодно. Чтобы снять фильтр, слейте топливо из блока и снимите крышку топливного бака / фиксатор с бака.Вытяните фильтр из бака и снимите его с конца топливопровода. Установите новый фильтр и снова соберите.

В: Как очистить воздушный фильтр?
A: Воздушный фильтр на вашем устройстве следует проверять и очищать каждые 5 часов использования. Перед снятием воздушного фильтра очистите верхнюю крышку и область вокруг нее, чтобы мусор не попал в камеру карбюратора. Снимите верхнюю крышку вашей пилы. Снимите воздушный фильтр и промойте его теплой мыльной водой. Промойте чистой водой.Перед повторной установкой дайте фильтру полностью высохнуть. Если фильтр из пеноматериала, слегка смажьте его маслом для шины и цепи и отожмите излишки масла. Установите фильтр и верхнюю крышку.

Q: Каков срок гарантии?
A: Бензопилы Poulan и Poulan Pro Burgundy имеют 1 год гарантии на отсутствие дефектов производителя при использовании в бытовых целях. На бензопилы Poulan Pro предоставляется двухлетняя гарантия от дефектов производителя. Гарантия на аккумуляторные бензопилы Poulan Pro 40V составляет 4 года.

В: На что распространяется гарантия?
A: Гарантия распространяется на дефекты производителя. Гарантия распространяется на детали и работу. Некоторые предметы, которые НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ, включают: неправильное обслуживание, старое или несвежее топливо, изнашиваемые предметы, такие как шины, цепи и звездочки, стартовые тросы, или использование аксессуаров или деталей, специально не рекомендованных Poulan Pro. Полный текст гарантии см. В заявлении о гарантии в руководстве оператора.

.

Откуда берется бензин? - Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти . Выкачиваемая из-под земли сырая нефть представляет собой черную жидкость под названием petroleum . Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки разной длины.

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением. Например, цепь с одним атомом углерода в ней (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан - газ настолько легкий, что плавает, как гелий. Чем длиннее цепи, тем тяжелее они становятся.

Объявление

Первые четыре цепи - Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) - все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах по Фаренгейту, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи вверх до C18h42 или около того - все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 - все твердые при комнатной температуре.

Цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить дистилляцией . Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе - сырая нефть нагревается, и различные цепи разрываются из-за температуры их испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазоне C5, C6 и C7 - все очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются в качестве растворителей - из этих жидкостей можно приготовить жидкости для химической чистки, а также растворители для красок и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина. Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Вот почему, если пролить бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за ним следует дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, топочный мазут для домов).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре.Например, моторное масло может работать весь день при 250 градусах F (121 градусах Цельсия) без испарения вообще. Масла переходят от очень легких (например, масло 3-в-1) к моторному маслу различной толщины, к очень густым трансмиссионным маслам, а затем к полутвердым смазкам. Вазолин тоже попадает туда.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем гудрона и, наконец, асфальтового битума, который использовался для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти.Единственное отличие - длина углеродных цепочек!

.

Моя бензопила не заводится | Полное руководство по запуску бензопилы

Что делать, если ваша бензопила не заводится…

Бензопила не заводится, что теперь?

Бензопила может быть очень полезным инструментом как для домовладельцев, так и для профессионалов, пока она не перестанет работать! Если ваша бензопила не запускается, это может привести к неудаче в реализации вашего проекта и даже к финансовым затратам на ремонт. В этом руководстве по началу работы с бензопилой вы узнаете об общих проблемах, которые могут возникнуть с бензопилой, а также о возможных решениях.

Для многих пользователей прекращение работы бензопилы является признаком того, что пора выбросить ее и просто рискнуть купить новую. Возможно, истек срок гарантии, и некоторые владельцы часто считают, что лучше купить новый, чем платить за ремонт. Тем не менее, есть простые решения, которые вы можете сделать самостоятельно, которые могут снова запустить бензопилу с очень небольшими затратами или вообще бесплатно, а также продлить срок службы на несколько лет.


Бензопила: общие проблемы с запуском

Воздушный фильтр / искрогаситель

Горение невозможно без кислорода.Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр. Если да, очистите его. Замените, если он изношен.
Ваш искрогаситель забит? Если да, уберите. Замените, если сломано.

Свеча зажигания Проблемы

Проверьте свечу зажигания. Это искра? Проверьте, удерживая резиновый чехол свечи зажигания и заземляя другой конец на металле двигателя. (видео ниже)
Если у вас нет искры, очистите или замените свечу зажигания.

ВИДЕО | Как проверить наличие искры - безопасно

Проблемы со сжатием

Возможно, у вас проблемы со сжатием.
Поставьте бензопилу на землю и медленно поднимите ее за веревку стартера. Если у вас хорошее сжатие, это будет несложно. Если веревка начинает вытягиваться при движении вверх, у вас слабое сжатие.
Вероятные причины: утечка воздуха через уплотнения коленчатого вала, поршневые или поршневые кольца.

Проблемы с топливом

Ваша бензопила какое-то время простаивала? Ваше топливо может быть плохим. Заменить на подходящую топливную смесь.
Если вы уверены, что топливо в порядке, проверьте топливопровод на наличие трещин или видимых утечек.
Далее проверьте топливный фильтр. Это заблокировано? Если да, используйте очиститель топлива.
Если топливный фильтр поврежден, замените его.


Видео | Что проверять, если бензопила не запускается


Базовая механика бензопилы

Чтобы понять, что может быть причиной того, что бензопила не запускается, неплохо иметь базовое представление о механике, которая иди внутрь.Модели бензопилы будут отличаться друг от друга, и хотя они часто имеют разные характеристики и типы от газовой до электрической, все они работают по схожей концепции.

Независимо от того, какой у вас тип бензопилы, все они имеют одну общую черту - они приводятся в действие двигателем. Кроме того, все они состоят из лезвия, сделанного из заостренного стального сплава, внутри цепи (отсюда и название - бензопила). Внутри двигателя находятся зубчатые колеса, которые вращают цепь, что позволяет ей перемещаться по направляющей шине, когда вы проезжаете через ветки деревьев и пиломатериалы.Поршень в двигателе входит и выходит из цилиндра и толкает шатун, в результате чего соединенные шестерни поворота коленчатого вала приводят к тому, что цепь пилы вращается вдоль направляющей шины.

Цилиндр в двигателе бензопилы работает аналогично цилиндру в автомобиле; Топливо из бензобака пилы смешивается с воздухом через карбюратор, где оно проходит через этот цилиндр и воспламеняется от свечи зажигания. Затем он горит, высвобождая свою энергию, толкая поршень вперед и назад.

Понимание того, как работает ваша бензопила, может помочь понять, в чем может быть проблема, когда она перестает работать. Есть несколько вещей, которые со временем могут пойти не так, как надо, даже в моделях высочайшего качества, но знание того, что искать, даст вам представление о том, можно ли это исправить самостоятельно или вам понадобится профессионал.


Запуск бензопилы

Прежде всего, вы должны убедиться, что вы действительно запускаете бензопилу правильно. Для новичков, у которых не было или почти не было опыта использования одного из этих электроинструментов, отсутствие знаний о том, как правильно запустить бензопилу, может привести к серьезным проблемам.

Видео | Как запустить бензопилу Husqvarna

Шаг 1. Поместите бензопилу на ровную поверхность

Первое, что вам нужно сделать, это поставить бензопилу на ровную поверхность, например на землю. Снимите крышку стержня, если вы еще этого не сделали.

Шаг 2: Активируйте тормоз цепи

Следующее, что вам нужно сделать, это активировать тормоз цепи, расположенный на верхней рукоятке, нажав на него вперед. Это предохраняет цепь от вращения на шине в качестве меры безопасности.

Шаг 3. Включите декомпрессию Smart Start

В некоторых моделях есть контроль декомпрессии (известный как Smart Start в некоторых моделях), который помогает при запуске вашей бензопилы. Если вы используете модель, оснащенную этой функцией, например бензопилу Husqvarna, нажмите на декомпрессионный клапан.

Шаг 4. Нажмите на топливный насос

Еще одной дополнительной функцией, которой оснащены некоторые модели, является топливный насос или груша заправочного насоса. Нажмите кнопку несколько раз, пока вы не увидите топливо, чтобы облегчить запуск с меньшими затяжками для запуска машины.

Шаг 5: Потяните за трос стартера

Когда бензопила все еще надежно стоит на плоской поверхности, поставьте правую ногу на заднюю ручку пилы, удерживая верхнюю ручку левой рукой. Перед тем, как начать тянуть стартер, убедитесь, что режущая насадка не касается земли. Плавными, быстрыми движениями потяните стартер.

Шаг 6: Нажмите дроссель наполовину

Нажмите на дроссель наполовину и тяните за трос, пока пила не заработает.Когда двигатель включается, вы можете ускорить его, чтобы двигатель оставался активным. Возможно, вам придется переместить главный рычаг, чтобы открыть воздушную заслонку, если двигатель запускается и сразу умирает. Когда вы успешно запустили бензопилу и запустили ее, нажмите кнопку газа еще раз, чтобы сбросить главный элемент управления до его нормальных значений.

Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, которые могут вызвать проблемы при запуске:

  • Холодная погода - когда двигатель холодный из-за холодной погоды или не работает в течение нескольких часов, он может усложняют стартапы.Это одна из частых причин, почему бензопила не заводится в более прохладном климате. В таком случае найдите дроссель и вытяните его как можно сильнее.
  • Слишком долгое удерживание дроссельной заслонки - когда бензопила запускается, вы кратковременно нажимаете на дроссельную заслонку один раз для достижения холостого хода. Иногда бензопила начинает шипеть сразу после запуска, и вы можете помочь впрыснуть больше топлива в двигатель, несколько раз коротко нажав на дроссель. Если держать дроссельную заслонку слишком долго, двигатель остановится.
  • Неустойчивый стартер - в некоторых моделях стартерам требуется больше усилий для запуска, чем другим. Двигатель бензопилы большего размера будет иметь большее натяжение шнура стартера, что потребует больших усилий. Дайте ему несколько попыток вытащить стартер, прежде чем вы сдадитесь, полагая, что с пилой что-то не так. Именно по этой причине бензопилы Stihl оснащены системой Easy2Start, которая снижает натяжение шнура.

Устранение неисправностей | Запуск бензопилы

Вы убедились, что все сделали правильно, но ваша бензопила не заводится, сколько бы раз вы ни нажимали на стартер.Есть несколько возможных причин, которые вы можете легко проверить и устранить самостоятельно. Иногда все, что вам нужно, - это заменить необходимые детали, которые могут быть сломаны или работать неправильно. Их можно приобрести у производителя, в Интернете или даже в хозяйственных магазинах, как правило, за небольшую часть стоимости, которую вы бы заплатили у механика. Вот некоторые общие области, которые могут привести к тому, что ваша бензопила не запустится:

Свечи зажигания

Первое, что вы должны проверить, - это искра зажигания от свечи пилы.Искра вызывает возгорание в цилиндре, где воспламеняется топливовоздушная смесь. Свеча зажигания со временем подвержена коррозии в результате износа в большинстве бензопил. Чтобы проверить, излучает ли свеча искра, сначала удалите ее, затем с помощью свечного провода войдите в контакт с металлической частью двигателя и проследите за появлением искры на электродах. Если это не так, вы можете просто очистить его стальной щеткой, чтобы аккуратно удалить коррозию. Если после очистки она по-прежнему не загорается, вы можете заменить ее новой свечой зажигания.

Катушка зажигания

Неисправная катушка зажигания также может быть причиной того, что двигатель не запускается. Это то, что передает напряжение на свечу зажигания во время работы бензопилы, поэтому, если вы проверили свечи зажигания и попытались очистить и / или заменить их на новую, но все еще возникают проблемы с запуском, может быть виновата катушка зажигания. Используйте тестер катушек зажигания, чтобы определить, неисправна ли она. Если это так, вам нужно будет его заменить.

Роторный стартер

Роторный стартер в сборе состоит из нескольких элементов, которые запускают двигатель при запуске бензопилы, таких как шкив возвратного стартера и пружина перемотки.С каждым из этих элементов может возникнуть несколько проблем, которые могут помешать запуску бензопилы.

Пружина перемотки в основном наматывается на трос стартера, когда она натягивается и отпускается на шкив ручного стартера. Если пружина перемотки не работает должным образом, трос стартера не может сместиться на шкив, что сделает запуск вашей бензопилы очень трудным или даже невозможным. Вы можете купить запасные пружины перемотки для своей бензопилы или получить новый узел возвратного стартера, что может быть проще.

Проверьте топливный бак

Проверка топливного бака, чтобы убедиться, что он не пустой, вероятно, одна из первых вещей, которые делают многие люди, когда бензопила перестает работать. Вы, вероятно, не учли один фактор, почему ваша бензопила не заводится, - это плохой топливный бак. Компоненты бензина со временем могут испаряться, поэтому после хранения пилы в течение нескольких недель в гараже химический распад топлива в баке может не привести к воспламенению двигателя бензопилы.

В таком случае рекомендуется слить топливо из бака и использовать свежее топливо. Вам также следует проверить топливную смесь, поскольку разные типы двигателей используют разные топливные смеси. Например, большинство двухтактных двигателей работают с использованием смеси масла и бензина в баке для обеспечения адекватной смазки. Избегайте использования лодочного или автомобильного масла или любого газа, смешанного с метанолом или этанолом, так как это может привести к повреждению двигателя, когда оно станет кислым после того, как будет оставлено в баке на некоторое время. Не существует единого общего соотношения для всех бензопил, поэтому обязательно обратитесь к руководству пользователя по характеристикам соотношения нефти и газа для вашей модели.

Затопленный двигатель

На одном из этапов запуска бензопилы вы могли толкнуть грушу заправочного насоса или топливный насос, чтобы легко запустить его. Однако, если переусердствовать, двигатель может затопить и не запуститься. Если при запуске бензопилы чувствуется запах топлива, это может указывать на то, что двигатель залит. Еще один способ узнать, когда в вашем двигателе слишком много топлива, - это снять свечу зажигания и проверить ее на влажность.Чтобы решить эту проблему, откройте отверстие для свечи зажигания так, чтобы оно было направлено от вас, чтобы слить все топливо из бака. Деактивируйте воздушную заслонку, нажав на ручку, затем потяните шнур стартера 6-8 раз, нажимая на ручку газа. Вытрите свечу зажигания и установите ее на место.

Засорен карбюратор

Если оставить топливо в баке слишком долго, это приведет к засорению карбюратора. По мере испарения легких элементов топлива остается густое вещество, которое вызывает засорение.Решение состоит в том, чтобы тщательно очистить карбюратор с помощью очистителя карбюратора, а затем заменить его после удаления остатков. На бензопиле могут быть какие-то густые и липкие вещества, поэтому вы должны чистить их, пока вы работаете. При чистке бензопилы убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора закрыта лентой. Если чистка не помогает, возможно, вам придется заменить карбюратор целиком.

Грязные воздушные фильтры

Ваша бензопила не запускается также из-за загрязненных воздушных фильтров.Засоренные и грязные воздушные фильтры втягивают больше газа, чем воздуха, как при открытой заслонке. Работа пилы с засоренными воздушными фильтрами увеличивает количество нагара, поскольку двигатель производит много несгоревшего топлива. Накопление углерода также может происходить из-за постоянной работы двигателя на холостом ходу. Рекомендуется регулярно запускать пилу с большой нагрузкой, особенно для небольших моделей. После использования бензопилы более 5 часов вы должны снять воздушный фильтр и промыть его водой с мылом, прежде чем положить обратно.

Когда ваша бензопила не работает

Другие проблемы при устранении неполадок, с которыми могут столкнуться многие владельцы бензопил, - это когда бензопила запускается, но что-то идет не так; он может остановиться, перестать работать, цепь не перережется или цепь не остановится. Вот несколько дополнительных вещей, которые можно проверить и попробовать при возникновении этих проблем:

Проверить искрогаситель на предмет засорения

Внутри двигателя бензопилы находится небольшой экран, который служит для предотвращения искр, испускаемых двигателем.Это искрогаситель , который обычно изготавливается из стекловолокна. Со временем она может забиться из-за сажи после многократного использования, что может привести к остановке бензопилы после ее запуска или к резкому вращению. Это простое решение, которое можно сделать, просто сняв искрогаситель и очистив его проволочной щеткой. Если это не помогает, возможно, вам нужно просто заменить его на новый. Искрогаситель следует заменять через 25 часов использования.

Проверить колодки сцепления на износ

Если двигатель запускается, но цепь не вращается на бензопиле, это может быть результатом износа колодок сцепления.Когда они изнашиваются от использования, они не зацепляются за барабан сцепления, который позволяет цепи вращаться. Другая возможная причина того, что цепь не вращается, - не задействован стопорный рычаг. Сначала убедитесь, что он отключен, чтобы убедиться, что это не причина. Если изношены колодки сцепления, узел сцепления необходимо заменить.


Техническое обслуживание бензопилы

Как и любой другой электроинструмент, бензопила состоит из множества движущихся частей внутри двигателя.Большинство людей склонны игнорировать обслуживание и уход, полагая, что машины хорошего качества созданы для эффективной работы. Со временем использование бензопилы приведет к износу деталей, которые следует регулярно проверять.

Очистка и надлежащий уход за необходимыми участками может быть эффективной мерой предотвращения некоторых распространенных проблем, из-за которых бензопила не запускается. Если о них позаботиться, то вы сможете дольше использовать электроинструменты. Вот несколько советов, как поддерживать бензопилу в хорошем состоянии:

  • Сделайте необходимые регулировки для затяжки гаек и натяжения цепи
  • Очистите и удалите все необходимые детали от мусора, опилок и т. Д.
  • Проверьте остроту лезвия цепи
  • Убедитесь, что все движущиеся части, такие как шестерни и цепь, должным образом смазаны по мере необходимости.

Видео | Советы по обслуживанию бензопилы

Осмотрите, очистите и замените засоренные фильтры

В бензопиле есть много различных фильтров, которые со временем могут забиться, и их нужно будет очистить или заменить, включая воздушные фильтры, топливный фильтр и пену фильтр. Забивание любого из них может вызвать проблемы с запуском, поэтому обязательно проверьте все фильтры и при необходимости замените.

Топливный фильтр - Топливо, оставшееся в баке на время, может засорить топливный фильтр, а также карбюратор. Вам нужно будет слить старое топливо и заменить топливный фильтр на новый. Если ваша бензопила будет храниться в течение определенного периода времени, слить любое старое топливо, оставшееся в баке, или добавить стабилизатор топлива поможет избежать этого.

Уход за цепным тормозом

Чтобы ваша бензопила работала эффективно и с увеличенным сроком службы, очень важно заботиться как о цепном тормозе, так и о цепи.Основные советы по обслуживанию вашей цепи включают в себя заточку, смазку и регулировку натяжения. Работая с пилой, легко определить, когда цепь требует заточки, а когда она повреждена и требует замены. Тупая цепь не режет эффективно и может быть опасной.

Цепная цепь и шина бензопилы требуют частой смазки для бесперебойной работы и эффективного пиления при прохождении через дерево и древесину. Рекомендуется использовать только экологически чистые смазочные материалы, содержащие не всплывающие присадки.Смазка, используемая в бензопилах, должна иметь определенную консистенцию, которая способна предотвращать прилипание древесного сока или мусора, но при этом прилипать к цепи. Вот почему моторное масло не является достаточным источником масла для бензопилы. Poulan и Stihl производят собственные масла для шин и цепей, специально разработанные для использования с их фирменными бензопилами для обеспечения оптимальной производительности.

Обязательно обратитесь к руководству, прилагаемому к вашей модели бензопилы. В руководстве содержится дополнительная информация о различных частях, требующих регулярного обслуживания, а также важные спецификации для обслуживания машины.


Советы по технике безопасности «Сделай сам»

Если ваша бензопила не заводится, вы можете выполнить несколько действий по устранению неполадок и ремонту, прежде чем обращаться за помощью к профессионалу. Тем не менее, вы всегда должны проявлять особую осторожность при выполнении любого из этих шагов по устранению неполадок или при техническом обслуживании вашего устройства. Всегда следите за тем, чтобы крепко держали ручку бензопилы на случай, если при проверке она внезапно запустится.

Самый важный совет по технике безопасности при ремонте или обслуживании бензопилы или любого другого силового оборудования - это снять свечу зажигания и кабели аккумулятора, чтобы двигатель не запустился неожиданно.Вы также должны носить защитные перчатки и очки, чтобы защитить себя.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...