В каких пропорциях смешивать бензин и масло для триммера


сколько добавлять масла? В каких пропорциях разводить с бензином? Сколько надо заливать на 1 литр бензина?

Бензокосы – довольно распространённая техника для борьбы с сорной растительностью на дачных участках, в приусадебном, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах. Эти устройства имеют ещё два названия – триммер и мотокоса. Различаются эти агрегаты своими двигателями. Более дорогие из них имеют четырёхтактные двигатели, все остальные – двухтактные. Конечно, наиболее популярны среди населения последние, так как и проще по конструкции, и по массе легче, и значительно дешевле своих четырёхтактных конкурентов. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозировку между бензином и маслом. В четырёхтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, следует только заполнить бензобак и маслобак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим вопрос о правильности заправки именно двухтактных мотокос, так как от этого зависит, насколько эффективной и долгой будет работа такого агрегата.

Стандартные пропорции

Нередко с пропорциями масла и топлива для надёжной работы мотокосы возникают проблемы. Причина всему – абсолютно разная информация в источниках. Можно столкнуться с разницей в данных по соотношению на десяток единиц, а бывает – наполовину. Поэтому невольно задумаешься, сколько же нужно масла на 1 литр бензина: 20 мл или все 40. Но для этого имеется технический паспорт на изделие, которое вы приобретаете в магазине. Там должно быть описание устройства, инструкция по его эксплуатации и указания по правилам подготовки топливной смеси.

В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели. Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещено в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.

Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, то нужно следовать требованиям, чтобы не снижать тем самым рабочий ресурс техники.

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.

  • Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
  • Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
  • Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
  • Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.

Учитывая всё перечисленное, рекомендуем при смешивании топливной смеси для двухтактных двигателей триммера пользоваться следующими правилами.

  1. Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
  2. Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
  3. Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
  4. Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  5. Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
  6. Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
  7. Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
  8. Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.

    Нужно иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться больше 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменениям пропорций, а значит, и ухудшению работы триммера.

Последствия нарушения соотношения

От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).

В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Можно начать подбор даже по стране производства.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Какое соотношение микширования для триммеров Echo String? | Home Guides

Крис Дезил Обновлено 28 декабря 2018 г.

Струнные триммеры Echo с двухтактными двигателями требуют смеси бензина и масла, чтобы двигатель оставался смазанным во время его работы. Очень важно смешивать компоненты топлива в правильных пропорциях. Если соотношение смеси богатое маслом, двигатель работает плохо; а если смесь обеднена маслом, двигатель может заклинивать.

Допустимый газ и масло

Во избежание проблем с двигателем Echo рекомендует использовать газ с октановым числом 89, который является средним дозатором на большинстве бензонасосов самообслуживания.Газ должен содержать максимум 10 процентов этанола. Однако, поскольку этанол горит сильнее, чем бензин, лучше вообще избегать добавок этанола. Приемлемо любое стандартное моторное масло для двухтактных двигателей, и Echo продает Power BlendX, который рекомендует для всех производимых двигателей.

Соотношение смешивания

Если вы используете масло Power BlendX или эквивалентный продукт, смешивание его с бензином в соотношении 50 частей бензина к 1 части масла приемлемо для любого продукта Echo, даже если в руководстве указано иное смешивание соотношение.Чтобы достичь этого соотношения, добавьте 2,6 унции масла на каждый галлон бензина. Перед использованием хорошо перемешайте смесь.

.

»Как смешать масло и бензин для триммера Redmax

Триммеры

Опубликовано 27 мая 2015 г. | Кимберли Майерс

Триммеры

Redmax оснащены двухтактным двигателем, а это означает, что газ и масло необходимо смешать вместе перед загрузкой в ​​бак.

На случай, если вы не знаете, как это сделать, вот как!

Тем не менее, не забудьте проверить в руководстве пользователя, какой тип масла вам нужно использовать и каково правильное соотношение, эта смесь должна быть очень точной, чтобы не повредить ваш двигатель.

Шаг 1:

Отмерьте количество бензина и масла, которое вы будете смешивать.

Шаг 2:

Налейте немного бензина в чистую и одобренную емкость для бензина

Шаг 3:

Влейте все масло и осторожно встряхните банку для перемешивания в течение примерно 10 секунд

Шаг 4:

Залейте остаток бензина и снова осторожно встряхните баллон, чтобы помешивать еще не менее минуты.Обязательно тщательно перемешайте смесь

Шаг 5:

Нанесите четкую маркировку на внешнюю сторону емкости, чтобы указать, что эта смесь содержит масло

Правильное смешивание газа и масла очень важно для долговечности вашего триммера. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы внимательно следуете всем шагам и рекомендациям.

Рекомендуемые детали:

Советы по безопасности Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Теги: газ, смесь, Масло, RedMax DIY - Ремонт воздуходувки RedMax и триммера, триммер




.

Какое соотношение газа и масла в бензопиле? | Домой Руководства

Рэйчел Лавджой Обновлено 29 декабря 2018 г.

Двухтактный или двухтактный двигатель внутреннего сгорания, приводящий в действие цепную пилу, работает по принципу одного поршня, который совершает только два движения - одно вверх и одно вниз - для выработки необходимой энергии. Чтобы все работало бесперебойно, в бензин необходимо добавлять масло, а необходимое количество масла зависит от того, сколько топлива вы предварительно смешиваете, и от конкретного соотношения газа и масла, указанного в руководстве пользователя.

Сколько и как его смешивать

Общее соотношение для большинства двигателей внутреннего сгорания для двухтактных цепных пил составляет 50: 1, хотя некоторые производители рекомендуют 40: 1. Большее число означает количество бензина, а меньшее - количество необходимого масла. Если вы обрабатываете 1 галлон чистого неэтилированного бензина, соотношение 50: 1 соответствует 2,5 унции двухтактного масла, а для приготовления смеси 40: 1 требуется 3 унции масла. Используйте емкости того же типа, что и для хранения бензина, правильно отмерьте и полностью перемешайте топливо перед заправкой цепной пилы.Лучше всего использовать предварительно смешанный газ в течение нескольких дней и хорошо встряхивать его каждый раз, когда он находится в течение некоторого времени, чтобы полностью перераспределить масло в газ.

.

Соотношение нефти и газа в триммере Ryobi SS30 | Home Guides

Двухтактные или двухтактные двигатели требуют предварительного смешивания масла с топливом для смазки поршня. Без смазки двигатель заклинивает. Застрявший двигатель не подлежит ремонту и создает плохой рабочий день. Чтобы предотвратить дорогостоящую ошибку, всегда смешивайте указанное соотношение бензина и масла 50: 1 для триммера Ryobi SS30. Это сделает рабочий день во дворе спокойным.

Соотношение

Вы можете получить соотношение топлива 50: 1, смешав один галлон неэтилированного бензина с октановым числом не менее 87 с 2.6 унций масла для двухтактных двигателей в контейнере, разрешенном для хранения бензина. Сначала налейте масло в емкость; затем долейте бензин. Аккуратно покрутите емкость, чтобы продукты полностью смешались. Не трясите емкость слишком сильно. Это может привести к образованию пузырьков воздуха. Сделайте столько топлива, сколько сможете использовать за 30 дней. Если одного галлона слишком много, сократите рецепт вдвое.

Бензин

При смешивании топлива для триммера используйте свежий неэтилированный бензин. Бензин старше 30 дней образует пленку и забивает карбюратор.Несвежий газ - одна из наиболее частых причин проблем с запуском триммеров. Топливо, содержащее этанол, оставшееся в триммере или газовом баллоне более 30 дней, поглощает влагу и не сгорает должным образом. Вы можете продлить срок службы бензина до шести месяцев, добавив к нему стабилизатор топлива во время его покупки.

Двухтактное масло

Используйте только двухтактное масло, предназначенное для двигателей с масляным охлаждением, в вашем триммере для сорняков. Избегайте использования автомобильного масла, взвешенного по SAE, или масла для двухтактных двигателей для морских судов.В вашем триммере можно использовать синтетическое масло для двухтактных двигателей. Правильно смазанные новые двигатели поначалу дымят, как и двигатели со слишком большим количеством масла в топливной смеси. Если у вашего агрегата прошел период обкатки, и вы заметили дым из выхлопной трубы, скорее всего, в топливной смеси содержится слишком много масла. Выключите триммер, слейте топливо и замените его правильно перемешанным топливом.

Хранение

Хранение триммера в течение 30 дней и более без стабилизатора топлива в топливном баке делает его уязвимым для внутренних повреждений двигателя.Если горючее остается в течение длительного времени, оно отделяется. Двухтактный двигатель нуждается в топливе, которое тщательно перемешано, чтобы при прохождении через двигатель в нем было достаточно масла для смазки. Стратифицированное топливо может пропускать чистый бензин через двигатель, чередуясь с частями почти чистого масла, что приводит к повреждению двигателя. Чтобы предотвратить это, слейте топливо из устройства перед хранением и дайте устройству поработать до полной остановки. Это сигнализирует о том, что все топливо израсходовано. После этого устройство готово к безопасному хранению.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...