В какой пропорции смешивать бензин с маслом для лодочного мотора


Пропорция масла и бензина для лодочного мотора: как разводить топливо

Время на чтение: 3 минуты

АА

37225

Отправим материал вам на:

Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?

Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.

 Загрузка ...

Бензин и масло для лодочных моторв

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.

Принципы разбавления бензина для лодочного мотора

Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети. Тогда как для бензинового мотора нужна специальная смесь из бензина и масла, с помощью которой он будет функционировать:

  • оказывается, двухтактные лодочные моторы требуют тщательного приготовления топливной смеси из бензина и масла. Можно зафиксировать некоторые расхожие цифры, которые часто используют, чтобы ничего не забыть. Оказывается, для обкатки вашей лодки вам нужно будет использовать 1 литр масла на 25 литров вашего бензина. Эта цифра подходит, как для обычной лодки, так и для лодки ПВХ;
  • когда лодка перемещается на дальние расстояния и занимается транспортировкой тяжелых грузов, речь может идти о пропорции 1 к 50. То есть нужно использовать 1 литр масла на 50 литров вашего топлива. Если же вы планируете перемещаться с кратковременной работой вашего лодочного мотора на полных оборотах, то стоит разводить вашу смесь в пропорции 1 к 75;

Таблица смешивания бензина с маслом для лодочных моторов

  • говоря об эксплуатации в легком режиме так называемого троллинга (это достаточно спокойные водные перемещения) можно даже использовать пропорцию 1:100. То есть, используя 1 литр масла, можно использовать при этом до 100 литров горючего. Хотя что лодочники со стажем и специалисты говорят о том, что сильно на масле лучше не экономить, себе во вред будет. Ведь на воде также бывают всевозможные водные препятствия и так далее, которые могут повредить детали лодочного мотора;
  • однако, стоит учитывать и тот факт, что, когда содержание масла в вашей смеси превышает норму, это также не очень благоприятно. Двигатель может дымить, а в камере сгорания и на свечах может образовываться много едкого и липкого нагара. Кроме того, будет происходить так называемое коксование колец вашего поршня. То есть заниженное содержание масла может привести к преждевременному износу деталей вашего подвесного или стационарного лодочного мотора.

Чтобы развести свой бензин, стоит использовать лишь масло, которое используется только для водного транспорта! Оно обычно имеет маркировку TC-W3. Это масло содержит так называемые присадки, которые будут предотвращать образование эмульсии, а также коррозии и быстрому приходу в негодность вашего лодочного мотора.

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОДИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ 1:50

СООТНОШЕНИЯ СМЕСИ НЕФТИ И ГАЗА | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАЛЬКУЛЯТОР СМЕСИ ГАЗА / МАСЛА

Чтобы рассчитать смеси для других количеств газа, используйте наш удобный калькулятор ниже.

  • Примечание. В вашем браузере должен быть включен Javascript.

Измерение масла

ПинтыУнцийКварты

Соотношение смеси

50: 125: 140: 1
ОТВЕТ:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ
128 унций = 1 галлон
1 унция = 0.0296 литров
16 унций = 1 пинта
1 галлон = 3,789 литра
1 галлон = 3,789 литра
Расчет:
# Галлонов x 128 (унций) / Соотношение =
унции нефти для смешивания с газом
Примеры:
6 (галлонов) x 128 (унций) / 50 (соотношение 50: 1) =
15.36 унций масла на 6 галлонов газа
6 (галлонов) x 8 (пинт) / 50 (соотношение 50: 1) =
0,96 пинты масла на 6 галлонов газа

Для 2-тактных подвесных двигателей, для которых требуется предварительная смесь нефти / газа 50: 1, мы составили следующую таблицу для упрощения расчетов.

Используйте ТОЛЬКО моторное масло для 2-тактных подвесных двигателей с сертификатом NMMA (National Marine Manufacturer's Assoc.) сертифицированный рейтинг TCW3.
Никогда не используйте автомобильное моторное масло для двухтактных подвесных двигателей!

Подвесные двигатели

TLDI следует эксплуатировать только с маслом TCW3, специально разработанным для двигателей с прямым впрыском. Стандартное масло TCW3 не рекомендуется для использования в подвесных двигателях TLDI. Следующие масла были протестированы на нашем заводе и сертифицированы для использования в двигателях TLDI:

  • 100% синтетическое масло Tohatsu Complete Advantage
  • Полусинтетическое масло Tohatsu Premium TCW3

Указанные выше марки масел в настоящее время являются единственными марками, которые были протестированы и одобрены нашим заводом для использования в системах TLDI.Перечисленные торговые марки являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Необходим неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87; тем не менее, мы рекомендуем по возможности использовать октановое число 89 для достижения наилучших характеристик.

Во время начальной обкатки следует использовать смесь 25: 1 (двойное масло). См. Подробную информацию в руководстве пользователя или просмотрите нашу таблицу обкатки в режиме онлайн.

Наши подвесные двигатели

Мы бескомпромиссны в своем стремлении к созданию надежных и максимально легких подвесных моторов. Мы стремимся к высшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.

Найти дилера

Используйте нашу удобную базу данных, чтобы найти дилеров в вашем регионе! Выполните поиск по вашему почтовому индексу и адресу, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера / сервисного центра.

.

Откуда берется бензин? - Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти . Выкачиваемая из-под земли сырая нефть представляет собой черную жидкость под названием petroleum . Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки разной длины.

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением. Например, цепь с одним атомом углерода в ней (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан - газ настолько легкий, что плавает, как гелий. Чем длиннее цепи, тем тяжелее они становятся.

Объявление

Первые четыре цепи - Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) - все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах по Фаренгейту, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи вверх до C18h42 или около того - все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 - все твердые при комнатной температуре.

Цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить дистилляцией . Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе - сырая нефть нагревается, и различные цепи разрываются из-за температуры их испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазоне C5, C6 и C7 - все очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются как растворители - из этих жидкостей могут быть приготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для красок и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина. Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Вот почему, если пролить бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за ним следует дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, топочный мазут для домов).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре.Например, моторное масло может работать весь день при 250 градусах F (121 градусах Цельсия) без испарения вообще. Масла идут от очень легких (например, масло 3-в-1) до моторных масел различной толщины, очень густых трансмиссионных масел и затем полутвердых смазок. Вазолин тоже попадает туда.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем гудрона и, наконец, асфальтового битума, который использовался для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти.Единственная разница - длина углеродных цепочек!

.Дизельный бензиновый подвесной двигатель

, сделанный в Китае, с машиной

Описание продукта

дизельный бензиновый подвесной двигатель китайского производства с машиной

подвесной двигатель нового дизайна 4-тактный 40 л.с. дешевый китайский с машиной

Описание продукта
Примечание: добавьте трансмиссионное масло в шестерни перед использованием двигателя и замените трансмиссионное масло после период обкатки (10 часов). (если вы не знаете, как с этим справиться, свяжитесь с нами). наш подвесной мотор не залит трансмиссионным маслом, пожалуйста, подготовьте его самостоятельно.Помните, что перед использованием необходимо добавить масло в редуктор !!!

О сертификации:

Мы можем предоставить только сертификат CE, другие сертификаты не могут быть предоставлены, спасибо за понимание.

Обратите внимание

1. По поводу шума: все бензиновые машины шумные, в настоящее время мы не тестировали децибелы, но шум такой же, как у мотоцикла, поэтому это нормальное явление.

2. Сама машина легкая, ее можно использовать на лодке весом 100 кг или меньше, она может выдерживать 4 человека, но скорость определенно не одинакова, когда на ней находится один человек или 4 человека.Пожалуйста, обратите внимание на клиента, который возлагает большие надежды на скорость.

3. По нему можно ходить на надувных лодках, резиновых лодках или рыбацких лодках.

4. Необходимо: подготовить лодочно-моторную подставку или подвесную доску на лодке.

Двухтактный двигатель мощностью 3,5 л. С. Управляется рукояткой, которая приводится в действие сцеплением. Нет нейтрали, только режим холостого хода или низкоскоростной режим

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Не сомневайтесь, просто купите!

28 мм 9000

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Воздушное охлаждение, одноцилиндровый, 2-тактный

Двигатель

1E48 5 / 1E40F-5

Передаточное число

27/13

Номинальная выходная мощность

1.5 кВт (2 л.с.) / 1,45 кВт (2 л.с.) / 1,25 кВт (2 л.с.)

Рабочий объем

62CC / 58CC / ​​52CC / 43CC

Диаметр трубы

3

Материал гребного винта

Сплав AL

Емкость топливного бака

1,2 л / 1,0 л

Размеры коробки двигателя

960x 310 x 160 мм47

дно Размеры коробки

330x230 x 330 мм

N.W.G.W.

9,15 кг / 10,15 кг

Кол-во / 20'FCL

385 шт.

Сертификат

CE

Упаковка и доставка

Послепродажное обслуживание :

1: Гарантия на 6-24 месяцев.

2: Мы бесплатно вышлем запасные части, заменим дефектные или сломанные детали в следующем порядке.

3: Выберите самую дешевую и безопасную транспортную компанию, чтобы сэкономить на расходах.

4: Отслеживайте заказ, пока не получите товар 5: Защита вашего торгового зала, идеи дизайна и вся ваша личная информация.

Информация о компании

JINHUA MINGOU (WUYI QUICK) GARDEN MACHINE CO., LTD специализируется на разработке и производстве цепных пил, кусторезов, электрических цепных пил и других садовых инструментов.

Наша компания занимает площадь 50 000 квадратных метров, с фабрикой площадью 40 000 квадратных метров.Мы располагаем основными фондами на 4,5 миллиона долларов США с годовым объемом производства 90 000 комплектов. У нас 300 квалифицированных сотрудников, в том числе 30 техников, которые формируют мощную техническую команду и высококлассную структуру талантов.

Мы всегда считаем качество нашим приоритетом номер один. Мы получили сертификаты CE, GS и EMC. Мы придаем большое значение расширению возможностей разработки новых продуктов и улучшению технологического содержания наших продуктов.

Между тем, мы постоянно ищем потребности наших клиентов, чтобы гарантировать их удовлетворение, и уделяем много энергии управлению и контролю всего производственного процесса нашей продукции.В настоящее время наши продукты получили высокую оценку за стабильное качество, разумную цену и отличный сервис, которые были проданы в США, Канаду, Европу и Австралию. Продукция заслужила высокую репутацию как дома, так и за рубежом.

На основе отличного маркетинга мы поддерживаем честность, лояльность, сотрудничество и настойчивость. Мы делаем все возможное, чтобы предлагать нашим клиентам продукцию самого высокого качества и отличный сервис.

1.Мы будем указывать цену в соответствии с основными деталями предлагаемого вами продукта, такими как размер продуктов, материал, обработка поверхности и условия продажи.

2. Вы должны предоставить ферме свою продукцию, которая будет упакована в бок.

3. Что касается дизайна, мы можем предоставить базовый дизайн вашего продукта, если вы не можете его сделать.

4.После утверждения проекта приступим к изготовлению образца продукции.

5. Когда образец будет утвержден, приступим к серийному производству.

6. Способ перевозки грузов зависит от ваших требований.

7. Великолепное послепродажное обслуживание: 24 часа в сутки.

(1) Более 13 лет опыта в производстве садовой техники

(2) Более 200 сотрудников

(3) Быстрая и безопасная доставка

(4) Опытная сервисная группа

(5) 24 часа в сутки клиент Сервис

(6) Предоставление услуг OEM и ODM

(7) Высокая репутация в более чем 60 странах

(8) Полная & nbsp

.

Морской бензиновый двигатель 40 л.с. - Купите морской бензиновый двигатель 40 л.с., бывшие в употреблении двухтактные подвесные моторы, бензиновый подвесной мотор Продукт на Alibaba.com

Как долго компания EARROW работает в индустрии подвесных двигателей?

Наш завод по производству подвесных двигателей Earrow начал свою работу с 2012 года, в течение последних двух лет мы в основном специализируемся на продуктах

R&D и испытаниях продуктов на надежность;

У нас также есть отдельная производственная линия для производства большинства литых под давлением и пластмассовых деталей

для подвесных двигателей,

W e Здесь есть клиенты ?

Страны Ближнего Востока, Россия, Таиланд, Малайзия, Камбоджа, Индия, Бангладеш, Шри-Ланка, Филиппины, Южная Корея, Индонезия, Уганда, Танзания, Гана, Судан, Нигерия, Либерия, Южная Африка, Австралия, Мальдивы , Колумбия, Конго, Эквадор, Франция, Германия, Греция, Гвинея, Исландия, Иран, Ирак, Ирландия, Израиль, Италия, Ямайка, Ливия, Мадагаскар, Маврикий, Мексика, Пакистан, Панама, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Саудовская Аравия Аравия, Сомали, Испания, Того, Турция, США.K, США, Йеменская Республика (N).

Каковы ваши производственные мощности в месяц / год?

2000ПК каждый месяц и 25000ПК / год

Какой у вас сертификат:

Сертификат ISO9001 / CE / SGS;

Как долго вы будете проверять каждый двигатель перед упаковкой и отправкой?

Полчаса на тестирование перед упаковкой.

Запасные части делали сами или покупали?

Некоторые ключевые детали закупаются на Тайване и в Японии,

Все остальные пластиковые и алюминиевые детали (например, нижняя крышка, нижний корпус блока, пропеллер, картер и т. Д. Производятся на нашем собственном заводе, гарантируйте наши запасные части контроль качества и срок поставки.

Как насчет гарантии?

Гарантия 1 год для коммерческого использования;

Более 50 единиц, мы поставляем 1% бесплатных изнашиваемых запасных частей дистрибьютору для поддержки их послепродажного обслуживания .

P roduction T ime :

20 рабочих дней после подтверждения заказа

Как насчет срока оплаты?

Western Union, T / T, MoneyGram

Пример заказа, 100% предоплата T / T перед доставкой.

Заказ контейнера: 30% предоплата + 70% остаток оплаты перед отгрузкой после подготовки подвесных двигателей.

Что такое MOQ? а как организовать доставку?

Заказ на тестирование подвесного мотора, 1 шт., Доставка TNT или DHL ecnomy.5-8 дней прибытия, доставка от двери до двери.

Лодочные моторы 3шт. Доставка морем LCL.

Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?


Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей,
независимо от того, откуда они.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...