В какой стране лучшие дороги


В рейтинге стран по качеству дорог Казахстан занял 93 место — Forbes Kazakhstan

ФОТО: pixabay.com

В рейтинге стран по качеству дорог Казахстан занял 93-е место из 141. В рейтинге оценивалось качество дорожного покрытия по всей территории страны, вне зависимости от того, насколько нагружены или задействованы те или иные участки дороги, сообщает energyprom.kz.

Максимальная оценка, которая может присуждаться в рейтинге, — 7,0, минимальная — 1,0. Средний показатель за 2019 год составил 4,07. В топ-3 стран по самому высокому качеству дорог вошли Сингапур, Нидерланды и Швейцария.

 

За январь – октябрь 2020 в сферу транспорта и складирования инвестировано 959,5 млрд тенге — на 9% больше, чем годом ранее. Реальный рост физического объёма капвложений составил 8,4%.

В региональном разрезе основной поток инвестиций пришёлся на Актюбинскую область: 119,9 млрд тенге, рост в денежном выражении — в 2,2 раза за год. В тройке лидеров также оказались Туркестанская (96,9 млрд тенге — в 3,4 раза больше, чем годом ранее) и Алматинская (92,8 млрд тенге, плюс 39%) области.

 

Чуть более трети вложений в сфере транспорта и складирования приходится на собственные средства: 327,4 млрд тенге, плюс 2,2% за год. Капвложения за счёт небанковских заёмных средств составили 256,2 млрд тенге (26,7% от портфеля).

Ещё 20% пришлось на республиканский бюджет: 192,3 млрд тенге, минус 2,8%. Капвложения за счёт местного бюджета составили 164,2 млрд тенге (плюс 77,5%), за счёт банковских кредитов — 19,3 млрд тенге (минус 71,6%).

 

В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК состоялось совещание по вопросу подготовки дорог страны к зимнему периоду, передаёт Комитет автомобильных дорог МИИР РК.

В зимний период 2020-2021 годов будет охвачено 24,8 тыс. км автодорог. Из них 20,2 тыс. км содержится силами ТОО «Казахавтодор», 3,9 тыс. км — подрядными организациями на переходящих объектах реконструкции и капитального ремонта, 682 км — дирекцией платных автомобильных дорог национального оператора «КазАвтоЖол». Компании подготовили производственные комплексы, технику для зимнего содержания и необходимые противогололёдные материалы.

Лучшие дороги мира, которых нам не построить :: Autonews

Лучшие дороги мира, которых нам не построить

Километр российских дорог один из самых дорогих в мире. Но то, что делают в других странах, нашим дорожникам пока не удается повторить ни за какие бюджетные средства. Российских дорог по-прежнему катастрофически мало. Вот и новый рейтинг самых-самых дорог планеты в очередной раз заставляет позавидовать “им” в том, что “у нас” этого нет. К великим достижениям мирового дорожного строительства российские дороги не относятся.

Самой длинной автотрассой в мире по-прежнему остается Панамериканское шоссе, движение по которому было открыто еще в 1963 году. Общая протяженность составляет 47 958 километров. Оно проходит по территории 14 стран: Канада (неофициально), Соединенные Штаты Америки (неофициально), Мексика, Гватемала, Эль-Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Чили, Аргентина.

Панамериканское шоссе проходит по территории 14 стран

Другой рекордсмен по протяженности, правда, в этот раз уже в масштабах одного государства – Highway 1 в Австралии. От начала до конца – 14 500 км. А в России до сих пор не могут до Владивостока довести нормальное асфальтовое полотно. Хотя Транссибирская магистраль по этому показателю все же попала на второе место в номинации с результатом в 11 000 км.

Highway 1 в Австралии: от начала до конца – 14 500 км

Далее – вообще фантастический рекорд, поставленный проектировщиками Katy Freeway (часть Interstate 10) в Хьюстоне (штат Техас). В некоторых местах эта трасса расширяется до 26 полос. В эту цифру входят и резервные полосы, и развязки, но все же... Здесь все, кому ежедневно приходится иметь дело со МКАДом и ТТК, могут лишь горько вздохнуть и позавидовать техасцам. Иногда так не хватает всего одной полосы...

26 полос – рекорд проектировщиков Katy Freeway

Самая высоко расположенная дорога — шоссе Каракорам, начинающееся в Исламабаде и заканчивающееся уже в Китае. Высшая точка этого шоссе – 4693 метра над уровнем моря. На эти горные тропы с малым литражом двигателя вашей машины лучше не соваться вовсе – из-за кислородного голодания мотор теряет до 70 процентов мощности.

Высшая точка шоссе Каракорам – 4693 м над уровнем моря

А вот еще один повод позавидовать американцам – в их стране действует самая разветвленная сеть шоссе общей протяженностью 6 430 366 километров. На втором месте по этому показателю – Китай, у него всего 3 583 715 км дорог. Но что-то подсказывает, что уже через несколько лет эти лидеры могут поменяться местами: темпы, которыми развивается автомобильная отрасль в КНР, иначе как рекордными не назовешь. Существует немало дорожных рекордов, но этот – пожалуй, главный феномен начала двадцать первого века.

Рекорд по протяженности дорожной сети принадлежит американцам – 6 430 366 км

А вот данные по самой загруженной дороге москвичей хоть и немного, но утешат: это не Ленинградка и не Ярославка, как думают тысячи людей, ежедневно пытающихся пробиться в центр столицы с окраин. Highway 401 – Macdonald–Cartier Freeway, проходящая через Торонто, пропускает в день более 500 000 автомобилей. Это – основная трасса, если вам надо доехать до Онтарио. И ограничения скорости там схожи с нашими – 100 км/ч.

Highway 401 – Macdonald–Cartier Freeway – 500 000 авто в день

Александр Зумберов

Названы страны с худшими дорогами

Россия не попала в десятку стран с самыми плохими дорогами по версии экспертов Всемирного экономического форума: в этом рейтинге страна заняла 24-е место с конца, опередив Казахстан, Зимбабве, Непал, Камерун, Нигерию и Украину. В целом же Россия оказалась на 114 месте в общем рейтинге стран по качеству дорожного покрытия: его лидерами стали ОАЭ, Сингапур и Швейцария, а хуже всего дела обстоят в Мавритании.

Эксперты Всемирного экономического форума опубликовали масштабный доклад, в котором представили исследование экономик стран мира, а также назвали государства с самыми худшими и лучшими дорогами. Всего в перечень попали 137 стран. Качество дорог в них оценивалось по шкале от одного до семи, где «единица» — максимально отрицательный показатель, а «семерка» — наилучший результат. Примечательно, что ни одно из государств не набрало высший балл, но некоторые оказались очень близки к обозначенному «идеалу».

Так, в первой десятке лидеров оказались Объединенные Арабские Эмираты (6,4 балла), Сингапур (6,3 балла), Швейцария (6,3 балла), Гонконг (6,2 балла), Нидерланды (6,1 балла), Япония (6,1 балла), Франция (шесть баллов), Португалия (шесть баллов), Австрия (шесть баллов) и США (5,7 балла).

close

100%

Во второй десятке отличников оказались Тайвань и Китай (разделили 11 место), Корея, Дания, Оман, Германия, Испания, Катар, Швеция, Хорватия и Люксембург.

Россия также попала в список, но оказалась в нем лишь на 114 месте, набрав всего 2,9 балла.

Таким образом Россия обогнала по этому показателю такие страны, как Казахстан (2,9 балла), Зимбабве (2,8), Малави (2,8), Непал (2,8), Венесуэла (2,8), Румыния (2,7), Ливан (2,7), Киргизия (2,7), Коста Рика (2,6), Чад (2,6), Лесото (2,6), Камерун (2,6), Нигерия (2,5), Молдова (2,5), Мозамбик (2,5), Украина (2,4), Парагвай (2,4), Йемен (2,3), Гвинея (2,2), Мадагаскар (2,2), Гаити (2,1), Конго (2,1) и Мавритания (2,0).

close

100%

В итоге Россия заняла 24 место рейтинга с конца, а Москву признали самым страдающим от пробок европейским городом.

При этом его авторы отмечают тренд на общее улучшение качества российских дорог. Поясним, что параметр качества дорог эксперты получили, составляя общий Индекс глобальной конкурентоспособности стран 2017-2018 – по этому показателю Россия заняла 38 место из 137.

«Российская Федерация показала улучшения по пяти позициям, главным образом благодаря макроэкономическому климату, и активно выходит из рецессии 2015-2016 годов, — говорится в исследовании. – Однако экономика страны по-прежнему сильно зависит от экспорта полезных ископаемых, и ее перспективы остаются неопределенными. Слабыми звеньями можно назвать финансовый рынок, в частности банковский сектор, а также качество ряда институтов, например, права собственности, независимость судебных органов. При этом одним из наиболее проблемных факторов для ведения бизнеса в России остается коррупция. В России приняты новые законы об увеличении минимальной заработной платы (2015 год) и защите временного трудоустройства (2016 год), что привело к снижению гибкости рынка труда. Однако в итоге это может принести положительный эффект за счет восстановления внутренней покупательной способности, на которую негативно повлияли инфляция и слабый рубль».

Что чинят и починили на дорогах России

По данным Росавтодора, в 2017 году в нормативное состояние в России было приведено более 39 тысяч км или 77,96% от общей протяженности федеральных автомобильных дорог. В частности, на территории Московского транспортного узла завершено строительство и реконструкция участков Московского большого кольца, автомобильной дороги М-8 «Холмогоры», в том числе на обходе пос. Тарасовка и других.

На Северо-Западе завершены строительство и реконструкция участков федеральных автомобильных дорог общей протяженностью почти 40 км, включая первый этап строительства обхода г. Гатчины протяженностью 12,4 км на федеральной автомобильной дороге Р-23 Санкт-Петербург – Псков – до границы с Белоруссией, первый этап строительства участка Сосново – Варшко протяженностью 15,9 км на федеральной автомобильной дороге А-121 «Сортавала» и другие.

В целях улучшения условий осуществления международных перевозок введены в эксплуатацию участки подходов к государственной границе Российской Федерации с Королевством Норвегия на федеральной автомобильной дороге Р-21 «Кола» протяженностью 16,7 км в Мурманской области и с Латвийской Республикой на федеральной автомобильной дороге М-9 «Балтия» протяженностью 4,5 км в Псковской области.

На территории Дальневосточного федерального округа завершены строительство и реконструкция участков федеральных автомобильных дорог «Лена», «Колыма», Уссури» и других общей протяженностью 85,5 км.

В 2018 году дорожники планируют довести долю протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям, до 82,8 % общей протяженности.

Для этого, например, на федеральных автомобильных дорогах планируется ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 275,7 км, что на 19,5% превысит уровень 2017 года. Кроме транспортного перехода через Керченский пролив, планируется обеспечить поэтапное создание современного автодорожного маршрута по направлению Краснодар – Новороссийск – Керчь, осуществлять строительство ряда обходов городов, пересечений в разных уровнях железнодорожными путями на наиболее загруженных направлениях, завершить работы по строительству и реконструкции транспортных развязок в разных уровнях на автодороге М-7 «Волга» в Балашихе Московской области и так далее.

Самые «пробочные» страны

Отметим, что исследования по качеству, а также загруженности дорог проводятся регулярно различными организациями и институтами. Так, в 2017 году исследовательская компания INRIX, специализирующаяся на услугах по информированию о трафике и сервисах для водителей, составила мировой рейтинг городов с самыми загруженными дорогами по итогам 2016 года. В рамках ежегодного аналитического исследования Global Traffic Scorecard специалисты INRIX изучили ситуацию на дорогах в 1064 городах в 38 странах мира и с учетом среднего количества часов, проведенных водителями в пробках за год, выявили лидеров и аутсайдеров. Лидера 2015 года по этому показателю, США, сместили с первого места на четвертое благодаря добавлению в рейтинг стран Южной Америки и Азии. Так, американские водители в среднем провели в пробках больше целой рабочей недели – 42 часа. Страной с самыми загруженными дорогами в мире стал Таиланд – здесь в пиковых заторах водители потеряли 61 час. На втором месте Колумбия (47 часов), а на третьем — Индонезия (47 часов). Россия разделила четвертое место с США – российские водители также простаивают в пробках в среднем 42 часа в год. Великобритания заняла 11-е место (32 часа), а Германия 12-е (30 часов). Авторы исследования сообщили, что на этот раз они впервые проанализировали положение на дорогах более чем в ста российских городах.

финал сериала о путешествии по стране

На протяжении 11 серий Т⁠—⁠Ж подробно рассказывал о путешествии читателя на машине из Москвы во Владивосток и обратно.

В финальной серии Денис Митрофанов делится наблюдениями о России, называет самые красивые и интересные, по его мнению, места, наиболее унылые города и разочаровывающие достопримечательности и считает, во сколько ему обошлась поездка.

📌 Москва — Владивосток — Москва

🚗 26 033 км

🪆 31 город

🏠 45 отелей, хостелов, турбаз и квартир

💸 Расходы за 75 дней: 278 676 Р

Денис Митрофанов

проехал из Москвы во Владивосток и обратно

Профиль автора

Мое путешествие из Москвы во Владивосток и обратно продлилось с 29 июля по 11 октября 2021 года. Я ехал на две недели дольше, чем планировал. Почти все увиденное превзошло мои ожидания. Я сделал немало позитивных открытий о стране, превысил бюджет почти на треть, но смог заработать в пути.

Напомню, с чего все началось. Летом 2021 года я уволился и решил исполнить свою мечту — отправиться на автомобиле на другой конец страны. Я не сильно готовился к поездке: составил в общих чертах маршрут, определил бюджет — 3000 Р в день — и решил, что 60 дней мне хватит на все.

До этого я прилично покатался по миру, посетил 25 стран, но в России в основном ездил по югу и не был нигде восточнее Казани. Было очень интересно увидеть большую часть страны и превратить легендарные регионы и города из названий на карте в реальность и впечатления.

Поездка развеяла массу стереотипов: в реальности Россия гораздо лучше, чем видится сквозь негативные ложные установки из Москвы. Например, казалось, что не бывает архитектуры и музеев лучше, чем в столице, что на москвичах везде пытаются нажиться и нещадно лупят палками в каждом дворе, что дороги и цивилизации за Байкалом попросту нет, поэтому нужен набор выживальщика, непременно с канистрой для бензина. Все это не так. Страна прекрасна, многогранна и интересна. Путешествовать по ней проще, чем кажется, и многие места достойны неоднократного посещения.

Саму поездку я тоже рисовал себе совсем не такой, какой она оказалась. Вот основные противоречия между ожиданием и реальностью.

Ожидание Реальность
На трассе везде есть интернет Иногда есть, но чаще нет
Буду слушать в пути Дудя, лекции и уроки английского Даже не попытался
Буду читать по вечерам книги Открыл книгу пару раз под конец поездки
На природе буду ночевать в палатке Один раз ночевал, промок и больше не пытался
Помимо текстов для Т⁠—⁠Ж и телеграм-канала буду писать посты в инстаграм и на «Пикабу» Т⁠—⁠Ж и «Телеграм» осилил, остальное нет
Времени хватит на все и еще останется Времени на все очень мало
Будут конфликты с местными Везде чувствовал себя безопасно
В регионах повсюду тлен и разруха Гораздо чаще было ощущение обновления, энергичности, движения
Интерес к поездке не угаснет Интерес не угас, но накопленная усталость на обратном пути затмевала впечатления
Потолстею Похудел

Ожидание

Реальность

На трассе везде есть интернет

Иногда есть, но чаще нет

Буду слушать в пути Дудя, лекции и уроки английского

Даже не попытался

Буду читать по вечерам книги

Открыл книгу пару раз под конец поездки

На природе буду ночевать в палатке

Один раз ночевал, промок и больше не пытался

Помимо текстов для Т⁠—⁠Ж и телеграм-канала буду писать посты в инстаграм и на «Пикабу»

Т⁠—⁠Ж и «Телеграм» осилил, остальное нет

Времени хватит на все и еще останется

Времени на все очень мало

Будут конфликты с местными

Везде чувствовал себя безопасно

В регионах повсюду тлен и разруха

Гораздо чаще было ощущение обновления, энергичности, движения

Интерес к поездке не угаснет

Интерес не угас, но накопленная усталость на обратном пути затмевала впечатления

Потолстею

Похудел

29 июля, начало пути. Впереди тысячи километров, а я еще бодр и энергичен 11 октября, финиш. Тысячи километров позади, я теперь мудр и спокоен. Триммер умер, завещав мне быть похожим на Федора Конюхова, — я не брился всю дорогу от Владивостока до Москвы На багажник я лепил наклейки регионов и городов, которые проезжал. После пробега машина стала такой яркой, что теперь их жалко снимать

Маршрут

Мой маршрут вкратце был таким: Москва — Чебоксары — Набережные Челны — Ижевск — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Алтай — Ачинск — Красноярск — Абакан — Ергаки — Красноярск — Иркутск — Ольхон — Улан-Удэ — Чита — Ерофей Павлович — Благовещенск — Биробиджан — Хабаровск — Владивосток — Байкальск — Нижнеудинск — Томск — Новосибирск — Челябинск — Таганай — Златоуст — Уфа — Самара — Тольятти — Казань — Нижний Новгород — Москва.

Где-то я пробыл всего день или ночь, а где-то задерживался подольше. Четыре дня я провел в Екатеринбурге, трижды заезжал в Красноярск, и он мне не надоел, два дня с удовольствием провел в Иркутске. Пять дней мы катались по Алтаю с приятелем, который прилетел в Новосибирск и присоединился ко мне на пару недель поездки. На три дня я застрял в Саянах. Дольше всего — восемь дней — пробыл во Владивостоке.

Мой маршрут по России

На дорогу всегда уходило больше времени, чем показывал навигатор. Остановки на перекус, фото, заправки, отдых длятся дольше, чем планируешь в теории. Вообще время в поездке оказалось очень ценным ресурсом. Мне казалось, что его у меня в избытке, ведь я не привязан к четкому плану. На деле всегда приходилось выбирать что-то одно: нормально поесть, нормально поспать восемь и больше часов, поработать над постами или погулять по округе.

Обратный путь не так интересен. Дорогу от Владивостока до Омска приходится проезжать по второму разу: другой трассы нет. Я думал отправить машину автовозом в Новосибирск, а самому прилететь туда из Владивостока на самолете. Но оказалось невыгодно: перевозка стоила от 50 000 Р, авиабилет — еще 29 000 Р. В итоге до Томска я ехал в режиме дальнобоя, с остановками только на ночевку и заправку, за неделю промчал 5600 километров.

В целом мой маршрут был оптимальным. Возможно, стоило выехать на пару недель раньше, чтобы избежать холодов на обратном пути. Зато я увидел два сезона: зеленое лето и золотую осень. Оба прекрасны. Единственная небольшая ошибка — неправильная логистика на Алтае: приходилось иногда несколько раз ездить по одной и той же дороге. Но места там очень красивые, так что не считаю это досадной неудачей.

Дороги

Хотел бы я сказать, что дороги превзошли мои ожидания, но нет. Трассы по всей стране оказались примерно одинаковыми — что в Подмосковье, что на перегоне от Хабаровска до Читы, за некоторым исключением. Качество в основном на тройку. Но везде идет ремонт или стройка, а значит, дороги станут ровнее.

За пределами городов лучшие трассы — Чуйский тракт и отрезок Новокузнецк — Кемерово. Худшие — на острове Ольхон и между Улан-Удэ и Читой, где множество ремонтов.

В любом городе абсолютно идеальное и качественное покрытие может подкинуть сюрприз в виде ямы. Лучшие дороги в городах, на мой взгляд, в Челябинске и Тюмени. Худшие — в Иркутске и Улан-Удэ.

В пути я стал иначе воспринимать расстояния. Сделать крюк в 100 километров близ Иркутска кажется в разы легче, чем проехать 100 километров по Подмосковью, и я без сомнений ехал смотреть достопримечательность или сворачивал в Благовещенск поглазеть через реку на Китай, хотя это прибавило мне лишние 300 километров. В Москве я несколько раз думал, прежде чем поехать куда-то за 20—40 километров.

Автомобиль

Доехать до Владивостока без проблем можно почти на любой легковой машине. Мой автомобиль Опель Астра 2013 года показал себя с наилучшей стороны. Ничего серьезного в пути с ним не произошло.

Во Владивостоке я прошел техобслуживание с заменой масла и фильтров. Еще делал три диагностики ходовой в Иркутске, Владивостоке и Омске: меня беспокоили шумы в подвеске. По итогам в машине заменили левую переднюю ступицу. Еще обновили задние тормозные колодки, чего можно было не делать, — это уже была моя личная паранойя. Однажды перегорела пара лампочек, которые я сам успешно заменил, а также лопнуло колесо, и я поставил запаску.

Опель отлично справился с поездкой, но по приезде меня ждал сюрприз

Я заправлялся бензином АИ-95, который был везде, даже на трассе «Амур». Канистра мне не пригодилась: заправки есть через каждые 50—150 километров. Самый дешевый АИ-95 был в районе Томска — по 46 Р за литр, самым дорогим я заправился где-то в центре трассы «Амур» — по 58 Р за литр. При этом в 30 километрах от этой дорогой станции был бензин по 50 Р за литр.

Самое интересное ожидало меня по приезде в Москву после визита в сервис на полную диагностику. Когда получил чек за ремонт, пришлось смешать себе валерьянку с корвалолом, но не взбалтывать: цена работ и запчастей приблизилась к 130 000 Р. Конечно, часть их связана не только с поездкой, но и с износом и возрастом машины. Но больше 50% стоимости ремонта — это итоги путешествия.

Города

Я посетил 31 город. Большинство, на мой взгляд, не имеют своего ярко выраженного образа, как, например, Санкт-Петербург: культурная столица, Эрмитаж, Нева.

У некоторых городов есть серьезное достоинство — близко расположенная природная достопримечательность. Например, Иркутску прибавляет очки Байкал, а Красноярск становится интереснее благодаря Столбам. Заскучав или осмотрев город, можно отправиться на природу.

Если друзья спросят меня, куда поехать в отпуск, я не смогу посоветовать, например, Читу или Новосибирск. Там нет каких-то туристических доминант, которые обязательно надо увидеть в жизни, нет яркой архитектуры, особой кухни и той атмосферы города, которая превращает отпуск в перезагрузку и отдых.

В моем рейтинге первая пятерка самых интересных городов такова:

  1. Владивосток. Он самый необычный. Вокруг сопки, море, форты, шикарные мосты и остров Русский.
  2. Красноярск. В нем понравилось сочетание современности и благоустройства с природой, широченный Енисей и национальный парк «Красноярские столбы».
  3. Екатеринбург. Там отличные граффити и архитектура, рядом Уральские горы, а в городе энергичный ритм.
  4. Самара. Ее достоинства — Волга и не испорченный новостроем старинный центр.
  5. Иркутск. В городе шикарное деревянное зодчество и Байкал по соседству.

Встречаются и менее известные города, где неожиданно оказывается очень приятно и симпатично. Например, Абакан, где уютные зеленые улицы, много забавных памятников и прекрасный парк «Сады мечты». Образцом провинциального города я считаю Томск. В нем много деревянного зодчества в отличном состоянии, аккуратные улицы, удобные широкие тротуары, вымощенные плиткой, и нет такого ощущения уныния, как, например, в Омске.

Инфраструктура городов весьма очаговая. В одном квартале может быть невообразимо круто: лавочки, свет, удобные дорожки и качественное покрытие. А соседние улицы при этом будут напоминать декорации к фильмам о войне. По соседству с отличным отелем, где сделан ландшафтный дизайн территории, можно найти стихийную свалку. Поскольку цельности в инфраструктуре и облике городов нет, впечатления от каждого из них колеблются от ужаса до умиления.

Нигде не было ощущения, что я приехал в 19 век, где ходят в лаптях в обнимку с медведем и о сотовых телефонах слышали только по радио. Во всех городах есть прекрасные кафе, доставка, электросамокаты, маркетплейсы, сетевые магазины и возможность оплатить картой.

Историческую архитектуру почти везде ценят мало, обычно она в удручающем состоянии. Хотя там, где ее реставрируют, находиться очень комфортно: исторические здания создают особую атмосферу. Большинство современных городов похвастаться этим не могут. Например, в Челябинске из старой архитектуры почти ничего не осталось, а в Томске очень много красивых деревянных зданий.

Во время пеших прогулок я прослушал немало аудиолекций. История наших городов оказалась настолько богатой и захватывающей, что ее надо сохранять и популяризировать. Ею можно гордиться, она не менее интересна, чем европейская, и для меня в разы интереснее истории США.

Города, в которые я бы не хотел вернуться:

  1. Ачинск. Завод ощутимо загрязняет воздух, дышать там неприятно и делать совсем нечего.
  2. Нижнеудинск. Дороги и здания там знавали лучшие времена, но очень давно.
  3. Бийск. Скучно, даже ничего не хотелось фотографировать.
  4. Чита. Не нашел ни одной причины, чтобы туда вернуться. Только для ночлега на пути во Владивосток.
  5. Омск. Очень грустно смотреть на запущенный город-миллионник.

Отели

Цены на жилье в разных регионах никак не соотносятся с его качеством. За 1000 Р в городах с одинаковым количеством жителей можно снять очень чистый, приличный номер с видом на лес, как в Томске, или ушатанную конуру, как в Улан-Удэ. Отель в Самаре за 1350 Р не был в три раза хуже отеля во Владивостоке за 4200 Р по комфорту и удобствам. То же и с хостелами.

Я практически не пользовался «Авито» и в основном бронировал на «Букинге»: это быстрее и можно получить кэшбэк, если бронировать через Тинькофф-путешествия. Один раз решил найти жилье на Airbnb, но в итоге хозяин так и не вышел на связь, а мне пришлось заново тратить время на поиски.

Сэкономить можно, если пользоваться палаткой или каучсерфингом. Но мой уровень комфорта оказался выше, и поэтому расходы на жилье занимают верхнюю строчку в таблице трат. За 2,5 месяца — 99 301 Р, при этом самое дешевое жилье — хостел за 394 Р, а самое дорогое — отель за 4200 Р.

Достопримечательности

Я посетил почти все, что хотел, кроме промышленных объектов: туристов туда только начинают пускать, большинство закрыты или принимают по предварительной записи. Во многие места хочу вернуться, посмотреть их в более спокойном темпе. В первую очередь это природа: Алтай, Саяны, Урал и Байкал. На месяц я готов уехать в Приморский край: вокруг Владивостока много красивых мест.

Наиболее впечатлившие меня природные места:

  1. Поля Хакасии. Это просто иллюстрация к строкам гимна «Широкий простор для мечты и для жизни».
  2. Саяны. Мощь и тоже просторы, умноженные на красоту гор.
  3. Алтай и Чуйский тракт. Любая точка там прекрасна.

Мне нравится посещать промышленные объекты и разглядывать техногенные достопримечательности — от местных заводов до знаменитых мостов вроде хабаровского через Амур. Вот что больше всего запомнилось в поездке:

  1. Самое большое впечатление оставила автотрасса Москва — Владивосток и железнодорожный Транссиб, который половину пути идет рядом. То, что они существуют, содержатся в порядке и позволяют перевозить людей и грузы на девять с лишним тысяч километров, впечатлило больше, чем мост, завод или космодром.
  2. Саяно-Шушенская ГЭС. Она нереально огромная. Сложно представить, что это создано людьми.
  3. Завод «Магнезит». Он большой, выглядит современно, а вагонетки ездят с карьера на завод, как лыжники в горах на подъемнике. Карьер там нереальных размеров, судя по отвалам шлака. Почти все заводы которые я видел, впечатляют размерами и вызывают уважение как создание рук человеческих.

Во многих туристических местах удручало, что желание местных заработать на туристах гораздо сильнее стремления благоустроить родные места и содержать свои же поселки в чистоте и порядке. Впервые это бросилось в глаза на Алтае, где природную красоту уродуют лавки с китайскими сувенирами, безвкусные кривые вывески, мусор. Это относится ко многим регионам, в том числе к Крыму и Прибайкалью.

Вот достопримечательности, которые меня разочаровали:

  1. Гейзерное озеро на Алтае. Слишком много людей на такую малышку.
  2. Кунгурские пещеры. Подсветка внутри портит впечатление. И цена слишком высока для такого места.
  3. Дацаны в Улан-Удэ. Ожидал большего.

В городах я смотрел 3—5 достопримечательностей в день. Если посещать больше, это будет галопом и для галочки. Везде искал знаковый или необычный музей. Всего я посетил 18 музеев и выставок. Вот рейтинг тех, что я могу смело рекомендовать всем. Это лучшие примеры того, каким интересным и крутым должен быть современный музей:

  1. «Площадь мира» в Красноярске.
  2. Музей мировой погребальной культуры в Новосибирске.
  3. Ельцин-центр в Екатеринбурге.
  4. Музей археологического дерева в Свияжске.
  5. Музей-колония «Пермь-36» под Пермью.

Люди

Ни разу в поездке я не столкнулся с агрессией или хамством. Вообще я нигде не чувствовал опасности со стороны людей, хотя перед поездкой только ленивый не говорил о том, где в России основная концентрация бандитов и криминала.

Мне никогда не отказывали в помощи, если я ее просил, шли на контакт даже охотнее, чем в Москве. Всем было абсолютно все равно, откуда я, и даже шуток на тему зажравшихся москвичей я не услышал. Стереотип о предвзятом отношении к жителям столицы за ее пределами в моей голове развеялся.

Но к моему неприятному удивлению почти у всех моих собеседников в городах фоном сквозило негативно-иррациональное мнение: «У нас в городе хорошо не будет никогда, потому что страна такая». Хотя это были максимально позитивные, энергичные, отзывчивые люди, но при этом с такой пассивной жизненной позицией.

Самые интересные встречи, конечно же, были с путешественниками и автостопщиками. Я подвез 11 человек. У них, как правило, много необычных историй, например о том, как путешествовать без денег или пересечь Китай без знания языка.

Расходы

Изначально я хотел укладываться в 3000 Р в день: 1000 Р на жилье, 1000 Р на бензин, 1000 Р на еду и прочее. Поскольку путешествовать я планировал два месяца, то бюджет предположительно был 180 000—200 000 Р.

В итоге я катался 75 дней и потратил 278 676 Р с учетом того, что в Сибири ко мне на пару недель присоединился друг и мы делили расходы. В среднем это 3716 Р в день, что не слишком превышает изначальный план. На бензин уходило 1017 Р в день при расходе 6,5 литра на 100 километров. Средние траты на жилье — 1324 Р, на еду в магазинах и кафе — 626 Р в день.

Ниже таблица моих расходов. В графу «Мелкие разовые траты» вошли небольшие несистемные покупки — от городского транспорта и аренды самоката до подарков, оплаты сервисов «Гугл-диск» или Тинькофф Pro.

Траты за 75 дней поездки — 278 676 Р

Отели 99 301 Р
Бензин 76 297 Р
Кафе 34 275 Р
Мелкие разовые траты 25 460 Р
Развлечения 15 590 Р
Еда в супермаркетах 12 656 Р
Мелкий ремонт авто по пути 12 457 Р
Открытки и марки из каждого города 1640 Р
Штрафы 1000 Р

Мелкие разовые траты

25 460 Р

Развлечения

15 590 Р

Еда в супермаркетах

12 656 Р

Мелкий ремонт авто по пути

12 457 Р

Открытки и марки из каждого города

1640 Р

В пути я не отказывал себе ни в чем. Можно было сэкономить на отелях и жить в хостелах. Но под конец мне становилось сложнее восстанавливаться из-за накопленной усталости, и я возжелал комфорта. Поэтому расходами я доволен, тем более что за поездку мне удалось заработать: я собирал донаты, разместил рекламу на авто от спонсора, получил кэшбэк — ради него я специально подключал подписку Тинькофф Pro и бронировал отели через Тинькофф-путешествия.

Если вычесть из расходов все заработанное, получается 159 020 Р. Прибавим к этому стоимость ремонта авто. Из 130 000 Р только 60% связаны с поездкой. Это 78 000 Р. Для полноты картины стоит вспомнить, сколько я потратил на подготовку к путешествию, — 22 655 Р. Сюда входило техобслуживание и запчасти для авто, еда в дорогу, посуда, куртка и кроссовки.

Получается такая картина.

Итоговая стоимость путешествия — 259 675 Р

Путешествие 159 020 Р
Ремонт авто после поездки 78 000 Р
Расходы на подготовку 22 655 Р

Путешествие

159 020 Р

Ремонт авто после поездки

78 000 Р

Расходы на подготовку

22 655 Р

Как сделать поездку лучше

У меня не было критичных ошибок, которые испортили путешествие. Но есть идеи, которые его улучшили бы. Вот что стоило предусмотреть на этапе подготовки и во время пути:

  1. Сделать операцию по восстановлению зрения, чтобы спокойно водить ночью и максимально видеть окружающую красоту. У меня −5.
  2. Пройти курс по съемкам с дрона или больше потренироваться самому. Об этом я сожалею сильнее всего. Я увидел и снял столько красивых мест — и знаю, что мог бы сделать это в разы лучше, имея навыки и опыт.
  3. Найти больше попутчиков. Все 75 дней мой темп поездки да и меня самого мало кто выдержит, а вот объединяться на разных отрезках пути, смотреть разные места и делить расходы — отличная практика. Важная роль попутчика — быть штурманом или вторым водителем, искать развлечения и кафе в пути, болтать, чтобы не дать уснуть, — весьма полезна.
  4. По дороге делать больше остановок и много пить. Это делает самочувствие в разы лучше, но я всегда этим пренебрегал.
  5. Спать 7—8 часов, несмотря ни на что, и ложиться до полуночи.
  6. Делать зарядку и уделять время медитациям. По итогам поездки я потерял 4 килограмма, по большей части это мышечная масса. А медитации держали бы мозг в более осознанном состоянии и лучше помогали с обработкой впечатлений. Иногда мне долго не удавалось уснуть из-за насыщенного дня.
  7. Больше общаться с местными жителями.

Что касается мелких бытовых моментов, я бы посоветовал сам себе:

  1. Купить пару емких жестких дисков. Фото и видео очень много, выгружать их в облако удавалось не всегда.
  2. Взять сушилку для обуви и пилот-удлинитель. Не везде в отелях хватало розеток, и расположены они не всегда удобно.
  3. Подготовить красивые наклейки для авто: в регионах их не найти.
  4. Лучше и полезнее питаться.
  5. Купить коробки для хранения вещей, чтобы долго не рыться в багажнике в поисках нужного.
  6. Сделать в машине больше карманов и подстаканников для конфет, орехов, термосов, мусора.
  7. Взять теплую обувь: +5 °С в сентябре днем в Центральной России застали меня врасплох.

В пути я надеялся придумать, чем мне заняться после увольнения и как зарабатывать. Но никаких идей на этот счет не появилось. Это не значит, что я не достиг нужной цели и поездка не удалась. Просто новый источник дохода мне бы сейчас здорово пригодился. Зато я однозначно расширил свой кругозор — в этом ожидания оправдались на все сто.

Я не готов советовать такую поездку каждому. Для этого нужно любить автопутешествия, легко жертвовать комфортом и быть готовым отправиться в приключение, о котором подчас приятнее вспоминать, чем его переживать.

Банально, но теперь я с полным осознанием могу произносить, что Россия — огромная страна. Путешествовать по ней однозначно стоит. Буду рад, если моя история вдохновит кого-то на поездку или поможет ее спланировать. Надо только сделать шаг, а интересное не заставит себя ждать!

В качестве сувениров у меня теперь собраны открытки из всех посещенных городов А еще я привез камней из разных мест. Хочу потом сделать из них браслет

В предыдущей серии: Денис проезжает последний отрезок пути: Уфу, Самару, Тольятти, Казань и Нижний Новгород.

Появился рейтинг стран по длине автодорог. Мы в пятерке — журнал За рулем

В этом исследовании страны расположены по протяженности их автодорожной системы, включающей автомобильные дороги с твердым покрытием и оформленные грунтовые дороги.

Материалы по теме

Следует отметить, что в статистике учитывается лишь общая длина сети дорог, а не их качество. Данные довольно приблизительные, основаны, как говорится в Википедии, на сведениях справочника ЦРУ по странам мира и уточненные самим ресурсом, но общее представление они все же дают. Правда, некоторые позиции рейтинга до сих пор проходят проверку.

Информация сформирована из данных официальных статистических органов соответствующих стран. В отдельной колонке указана длина скоростных автомагистралей, понятно, что покрытие на них лучше, но поскольку само понятие качества дорог очень разнится в зависимости от страны, то данные тут тоже весьма усредненные. Отдельно указан год оценки данных по каждой стране.

Согласно этому рейтингу, самыми протяженными дорогами могут похвастать Соединенные Штаты Америки — 6 733 024 км, из которых 108 394 км — скоростные автомагистрали. В пятерку стран с самыми протяженными дорогами также попала Индия — 5 603 293, но вот с автомагистралями здесь похуже — всего 1581 км. На третьей строчке Китай — 4 859 500 км, в этой стране самый высокий показатель протяженности скоростных дорог — 142 500 км. В Бразилии всего дорог 1 751 868 км, из которых скоростных 11 000 км. Правда, свежих данных по стране нет, только за 2013 год. Пятерку стран с самыми протяженными дорогами замыкает Россия — 1 507 750 км, скоростных из них — 2050 км.

По количеству скоростных магистралей хороший показатель у Испании — 17 109 км при общей протяженности сети 683 175 км. Чуть меньше скоростных трасс в Канаде — 17 000 км при общей протяженности 1 042 300 км.

Самые коротенькая сеть дорог в островном государстве Тувалу — всего 8 км, сколько из них скоростных — неизвестно, такие данные в рейтинге не приводятся. Из тех стран, по которым собраны данные, самая короткая сеть скоростных магистралей в Грузии — 145 км при общей протяженности дорог 20 424 км.

В целом же протяженность дорог в мире составляет 64 285 009 км.

Топ-10 стран по длине автомобильных дорог

№  Страна

Дороги (км)

Скоростные автомагистрали (км)

Год

Мир

64 285 009

н/д

2013

1 США

6 733 024

108 394

2017

2 Индия

5 603 293

1581

2017

3 Китай

4 859 500

142 500

2018

4 Бразилия

1 751 868

11 000

2013

5 Россия

1 507 750

2050

2017/2018

6 Япония

1 218 772

10021

2015

7 Франция

1 050 613

11 882

2015

8 Канада

1 042 300

17 000

2011

9 Австралия

823 217

3132

2013

10 ЮАР

750 014

1400

2014

(по материалам Википедии)

Фото: Unsplash

Белгородская область близка к недостижению одного из показателей нацпроекта

Белгородская область близка к недостижению одного из показателей нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». С начала 2021 года на дорогах региона погибли уже 119 человек, при том что по целевым показателям нацпроекта количество погибших в 2021 году не должно быть больше 127. Об этом рассказал на своей странице во «Вконтакте» начальник регионального депстроя Владимир Базаров.

— Хочу подчеркнуть, для меня безопасность более приоритетная задача, чем строительство или ремонт дорог. Поэтому поручил всем главам разработать программы, включающие перечень объектов и мероприятий, повышающих безопасность на дорогах —это технические средства организации дорожного движения, искусственные неровности, дорожные знаки, разметка. Каждый муниципалитет будет представлять и защищать свою программу. В случае отсутствия программы или ее некачественной подготовки, району будет ограничено финансирование, вплоть до полного лишения субсидий на дороги, — написал Владимир Базаров.

Добавим, что одним из десяти показателей этого нацпроекта является снижение смертности в результате ДТП, то есть количества погибших на 100 тысяч населения. К слову, в Белгородской области в 2019 году, по официальным данным ГИБДД, на дорогах погибли 154 человека, а в 2020 году — 139 человек.

Напомним, что в ноябре прошлого года Белгородская область получила «Золотой каток» за лучшие показатели в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По состоянию на ноябрь 2020 года, в порядок привели 270,5 километра дорог. А недавно, в ноябре 2021 года Белгородская область получила уже третий «Золотой каток». В 2021 году в Белгородской области в нормативное состояние приведено 150 объектов, в том числе 117 муниципальных дорог и 33 региональные. Протяженность обновленных участков составила 260 километров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Платные и высокогорные дороги в Австрии

Общая протяженность австрийских дорог составляет 200 000 км, из которых около 2200 км – платные дороги. Оплата взимается за проезд по всем скоростным автомагистралям Австрии, а также по нескольким высокогорным альпийским дорогам и туннелям.

Платные дороги Австрии отличаются не только отличным качеством дорожного покрытия (впрочем, этим могут похвастаться и бесплатные дороги, в том числе проходящие в сельской местности), но и сервисом для путешествующих. Через каждые 10–15 км на трассе встречаются стоянки, оборудованные:


  • раковинами с питьевой и технической водой;

  • туалетами, оснащенными всем необходимым;

  • зоной отдыха;

  • мусорными баками.

Повышенная безопасность вождения обеспечивается дорожными знаками, предупреждающими за несколько десятков километров о затруднении проезда в связи с ухудшением погодных условий, проведением ремонта или дорожно‑транспортным происшествием. Это дает возможность своевременно выбрать удобный маршрут объезда.О том, что впереди – платный участок, вы можете заблаговременно узнать по дорожным указателям

Оплата проезда по платным дорогам

Чтобы проехать по платной дороге, нужно приобрести на любой АЗС при въезде в страну виньетку – специальную карточку, свидетельствующую о факте оплаты.

Стоимость виньетки

Срок действия Мотоцикл Автомобиль массой не более 3,5 т
10 дней 5 € 8,7 €
2 месяца 12,70 € 25,3 €
1 год 33,60 € 84,40 €

Виньетка должна крепиться только в соответствии с указанной на ней инструкцией. Неправильно наклеенная виньетка считается недействительной. Штраф за проезд без оплаты для легковых автомобилей – 120 €, а при повреждении виньетки – 240 €. При судебном разбирательстве сумма взыскания может достигнуть 3000 €.

Узнайте больше о штрафах в Австрии, подписавшись на нашу рассылку.

Оплата туннелей и специальных участков дорог производится при въезде и принимается как наличными, так и банковской картой. Стоимость зависит от протяженности участка и количества поездок.

Ознакомиться с актуальной информацией по стоимости платных дорог, а также рассчитать маршрут и примерное время в пути можно на сайте: www.vignette.at и в нашей статье.

Панорамные дороги Австрии

Отдельно стоит остановиться на панорамных высокогорных дорогах Австрии. Они представляют собой туристические маршруты, которые открывают путешественникам захватывающие горные пейзажи. Некоторые из них, такие как панорамная дорога Loser, ведут к популярным горнолыжным курортам, другие просто соединяют населенные пункты, но пролегают по живописным участкам страны.

Самая знаменитая из них – высокогорная дорога Großglockner High Alpine Road, названная в честь самой высокой вершины Австрии – Гросглокнер. Она представляет собой горный серпантин с очень крутыми поворотами, автопутешественникам предстоит подняться на высоту 2,5 км. Протяженность дороги – 48 км.

Timmelsjoch High Alpine Road – дорога, соединяющая австрийский регион Тироль с итальянской провинцией Больцано. Перевал Бреннер незаметно переносит туристов из одной страны в другую: прохождение границы здесь является чистой формальностью.Высокогорные дороги Австрии дают возможность насладиться красотами АльпСреди самых известных панорамных дорог Австрии также можно назвать:


  • Gerlos Alpine Road – зигзагообразная дорога, ведущая к водопадам Криммль через зеленые альпийские луга.

  • Silvretta High Alpine Road – дорога, пролегающая мимо горных озер региона Тироль.

  • Nockalm Road – еще один вариант для любителей альпийских лугов и высоких подъемов (высота – 2 км).

  • Villach Alpine Road – дает возможность полюбоваться на заснеженные вершины и впечатляющие срезы горных пород.

Все высокогорные дороги оплачиваются при въезде, при желании можно оплатить не только проезд, но и экскурсию. Обычно они недоступны для проезда в зимнее время, а также при ухудшении погодных условий. Проезд по большинству высокогорных дорог запрещен ночью (после 20.00).

Панорамные дороги в Австрии обеспечивают не только комфортную езду. Вид на Альпы, открывающийся с них, позволяет с уверенностью назвать их одной из достопримечательностей Австрии.

А вы бывали на платных и панорамных дорогах Австрии? Не забудьте поделиться своим опытом в комментариях.

90 000 Рейтинг качества дороги. Польша в хвосте Европы 9000 1

В рейтинге качества дорог Польша занимает 20-е место.место в Европе и 57 место в мире. Хотя наша дорожная инфраструктура намного лучше по сравнению с предыдущими годами, мы все еще далеки от таких стран, как Нидерланды, Австрия и Португалия.

СМИ

Эксперты ранкомат.pl проанализировал отчет Всемирного экономического форума, который касается, в частности, качественных дорог в мире в 2019 году . Оценки, которые дает польская дорожная инфраструктура, вызывают тревогу - мы находимся в самом конце рейтинга европейских стран. Необходимость улучшения состояния дорог подтверждает и отчет ГДДКиА. Почти 37% дорожного покрытия в нашей стране подлежат ремонту. Ежедневно из-за плохого состояния дороги происходит в среднем 27 столкновений или аварий.

Польские дороги 57-гоместо в мировом рейтинге

В отчете, охватывающем 141 страну, 56 опередили Польшу по качеству дорожной инфраструктуры.Рейтинг нашей страны составил 4,31 по шкале от 1 до 7 (чем выше рейтинг, тем более развита инфраструктура). Первые места в рейтинге заняли такие страны, как: Сингапур (6,45), Нидерланды (6,43), а последние места: Чад (1,94) и Мавритания (2,03).

Польские дороги выглядят не лучшим образом по сравнению с Европой

После учета стран, входящих только в Европейский Союз, наша страна заняла 20-е место.позиции в 27 странах мира. Лучшие страны с лучшей дорожной инфраструктурой заняли Нидерланды, Австрия и Португалия, а печально известные последние места в списке заняли Румыния, Мальта и Болгария.

СМИ

Безопасность польских водителей зависит от состояния дорог.

Отчет GDDKiA показывает, что на конец 2018 года более 8000км дорог в Польше (37%) находились в плохом или неудовлетворительном состоянии, из них 14% в критическом состоянии. Однако может быть утешительно то, что качество польских дорог систематически улучшается.

СМИ

Неудовлетворительное состояние дороги - одна из причин дорожно-транспортных происшествий и аварий, ежегодно заносимых в статистику полиции.В прошлом году в Польше было зафиксировано 9 963 таких события. Принимая во внимание протяженность национальной дорожной сети, управляемой GDDKiA и концессионерами (около 18 133 км), столкновение или авария из-за плохого дорожного покрытия, неровностей или выбоин происходили в среднем каждые 2 км.

Полиция зафиксировала наибольшее количество подобных событий в Силезском воеводстве и наименьшее - в Подкарпатском воеводстве.

СМИ

Может ли оценка состояния дорог повлиять на размер страхования ответственности?

- Данные о техническом состоянии дорожных покрытий, интенсивности движения транспортных средств и статистика дорожно-транспортных происшествий - важная информация, которая не только включается в процесс управления дорогами.Они также могут быть приняты во внимание страховыми компаниями при оценке риска страхования транспортного средства. Однако это не основные факторы, определяющие стоимость полиса страхования гражданской ответственности. На размер премии по обязательному страхованию автомобиля влияет множество факторов, связанных как с владельцем, так и с застрахованным автомобилем, - комментирует Томаш Кроплевски, менеджер по развитию продаж rankomat.pl.

.90,000 Как оценивается качество польских дорог в мире?

Польша заняла 20-е место в Европе и 57-е место в мире в рейтинге качества дорожной инфраструктуры. По сравнению с предыдущими годами покрытие национальных дорог намного лучше. Несмотря на это, мы не будем догонять такие страны, как Нидерланды, Австрия и Португалия.

Из этой статьи вы узнаете:

В отчете Всемирного экономического форума за 2019 год, среди прочего, тема качества дорожной инфраструктуры в мире. К сожалению, польские дороги невысоко оценивают.Во всем Европейском Союзе только 6 стран хуже. В своем последнем отчете GDDKiA также сообщает о необходимости улучшения состояния национальных дорог. Его проверки показали, что около 37% дорог в нашей стране нуждаются в ремонте.

Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены на ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Какое место занимает Польша в глобальном исследовании качества дорог?

В рейтинге качества дорожной инфраструктуры Польша получила 4,31 балла по шкале от 1 до 7 (чем выше балл, тем более развита инфраструктура) и заняла 57-е место в мире (из 141 страны). .Первые места в списке заняли: Сингапур (6,45), Нидерланды (6,43) и Швейцария (6,28) . Последние же заняли такие страны, как: Чад (1,94), Мавритания (2,03) и Мадагаскар (2,04).

Каково качество польских дорог по сравнению с европейскими?

Используя отчет, мы также проверили, насколько польская дорожная инфраструктура сравнивается с другими странами Европейского Союза. Получается, что рейтинг 90 020, присвоенный Польше, ставит нас на дальнее 20-е место, 90 021 (из 27 стран).Дорожная инфраструктура в Нидерландах, Австрии и Португалии достигла лучших результатов. Последние места в рейтинге заняли Румыния, Мальта и Болгария.

Как GDDKiA оценивает состояние польских дорог?

Необработанная оценка дорожной инфраструктуры из отчета Всемирного экономического форума в значительной степени соответствует недавнему отчету GDDKiA. После проверки этим офисом (в конце 2018 года) выяснилось, что почти 37% дорог в Польше находятся в неудовлетворительном или плохом состоянии.

В день подготовки отчета было подсчитано, что 90 020 ремонтов участков дороги, покрытие которых было классифицировано как плохое и неудовлетворительное, могут стоить до 11,5 миллиардов злотых.

Отрадно, что качество польских дорог с каждым годом улучшается. В 2001 году только менее 30% дорожного покрытия в нашей стране было оценено положительно, то есть вдвое меньше, чем сегодня.

В каком воеводстве больше всего дорог, требующих ремонта?

Главное управление национальных дорог и автомагистралей оценило наихудшее состояние дорог в Любушском, Куявско-Поморском, Великопольском и Малопольском воеводствах.Здесь более 20% дорожных покрытий требуют немедленного ремонта. Наименьшее количество дорог в плохом состоянии в Западно-Поморском, Варминско-Мазурском и Свентокшиском воеводствах.

Как состояние дорог влияет на безопасность польских водителей?

В полицейской статистике плохое состояние дороги ежегодно упоминается как одна из причин дорожно-транспортных происшествий и аварий. В прошлом году в нашей стране было зафиксировано 9 963 таких события. Принимая во внимание протяженность национальной дорожной сети, управляемой GDDKiA и лицензиатами (прибл.18 133 км), можно предположить, что 90 020 аварий или столкновений из-за плохого дорожного покрытия происходят в среднем каждые 2 км .

В 2019 году полиция зафиксировала наибольшее количество таких инцидентов в Сленском, Лодзинском и Великопольском воеводствах, а наименьшее - в Подкарпатском, Подляском и Свентокшиском воеводствах.

Может ли оценка состояния дорог повлиять на размер страхования ответственности?

Информация о техническом состоянии дорожного покрытия, интенсивности движения или статистика дорожно-транспортных происшествий являются важными данными, которые учитываются не только при управлении дорогами. Это также может быть принято во внимание страховыми компаниями при оценке риска автострахования. Однако стоит подчеркнуть, что они не будут основными определяющими факторами цены обязательства. Размер страхового взноса рассчитывается на основе большого количества информации как о собственнике, его месте жительства, так и о застрахованном транспортном средстве.

Например, в первом квартале 2020 года самые дорогие предложения ОСАГО поступали от владельцев транспортных средств, зарегистрированных в провинции. Померанский шпиц. Между тем, в этом регионе состояние дорог оценивается достаточно высоко (только 9% требуют немедленного ремонта), а аварии из-за плохого состояния дороги встречаются в 2,5 раза реже, чем например.в худшем в этом отношении провинция. Силезский.

Водители, живущие в регионах, где большинство дорог классифицируются как плохие, или жители воеводств с наибольшим количеством аварий, не должны иметь проблем с поиском дешевой страховки гражданской ответственности. В выборе полиса им может помочь наш калькулятор ответственности AC , который рассчитывает страховые предложения на основе действующих тарифов нескольких страховых компаний с учетом всех факторов, влияющих на цену полиса.

.90 000 Лучшие и худшие дороги Европы. Польша и Великобритания в середине таблицы

Рейтинг лучших и худших стран Европы для водителей учитывал как качество дорожной инфраструктуры, так и количество погибших на 100 000 человек. жителей, количество транспортных средств на 1000 человек, предельно допустимая скорость, длина дороги и стоимость топлива. Всего данные были проверены в 37 странах Европы.

Это не первый случай, когда Германия оказалась лучшей страной для вождения.У западных соседей Польши можно не только передвигаться по дорогам на максимальной скорости. Германия также вошла в первую десятку по безопасности и качеству дорожного движения и в пятерку лидеров по протяженности автомобильных маршрутов.

Рис. Dayinsure

Худшая страна для водителей - Исландия. Он заслуживает этой чести, потому что у него больше всего транспортных средств на 1000 жителей, а это означает, что некоторые дороги в этой стране переполнены.К тому же на острове высокие цены на топливо.

безопасно на британских дорогах

Великобритания заняла 16-е место, а Польша - 17-е. Это немного выше середины таблицы. Соединенное Королевство занимает четвертое место в рейтинге самых безопасных стран по количеству смертей на дорогах. Хуже дела обстоят в таких категориях, как средняя стоимость топлива и количество автомобилей на 1000 человек.

В Польше с безопасностью на дорогах плохо. Таким образом, он был помещен в эту категорию 9 числа.пятно с конца. Это хуже, среди прочего в России, Украине, Албании и Румынии.

Худшие дороги в Европе находятся в Украине, но другие факторы способствовали тому, что страна заняла хорошую 10-ю позицию в общем рейтинге.

Рейтинг лучших и худших дорог Европы подготовила страховая компания Dayinsure. На его веб-сайте вы также можете увидеть, как работают все опрошенные страны.

.У 90 000 Подляское воеводство есть лучшие дороги, но ситуация в стране не улучшается с годами.

Главное управление национальных дорог и автомагистралей ежегодно публикует отчет о состоянии дорожного покрытия на управляемых им участках дороги. Эксперты системы сравнения Uber просмотрели последнюю версию этого отчета, и у них нет для нас хороших новостей.

Качество дорог в Польше не улучшается

Отчеты GDDKiA описывают состояние дорог по трехуровневой шкале - хорошее, неудовлетворительное и плохое.Оказывается, за последние 8 лет у нас практически не было прогресса, несмотря на то, что в Польше было значительное количество скоростных автомагистралей. В 2003 году у нас было всего 226 км скоростных и 405 км автомагистралей, в прошлом году польская дорожная карта уже включает 2557 км скоростных автомагистралей и 1712 км автомагистралей, и многие другие все еще находятся в стадии строительства. Но что делать, если дороги в плохом техническом состоянии практически не становятся меньше. На самом деле ситуация в 2020 году хуже, чем в 2013 году, потому что 13,3% национальных дорог находятся в плохом техническом состоянии, тогда как в 2013 году было всего 12%.

  • 2013: 12%
  • 2014: 12,6%
  • 2015: 13,5%
  • 2016: 16,1%
  • 2017: 13,9%
  • 2018: 14,2% 90 010
  • 2019: 12,7%
  • 2020: 13,3%

Однако оказалось, что разница в качестве дорог между отдельными воеводствами намного больше, чем можно было бы ожидать. В Польше есть места, где никто не должен жаловаться на национальные дороги, например, Подляское воеводство и Западная Померания, где у нас самый высокий процент дорог в хорошем состоянии и самый маленький в плохом состоянии.Также неплохо в Свентокшиском, Поморском и Лодзинском воеводствах. С другой стороны, хуже всего обстоят дела в Малой Польше, где только 42,5% дорог находятся в хорошем состоянии, и в Любушском воеводстве, где до 27,9% дорог находятся в плохом состоянии. Подробные данные можно найти в таблице ниже.

Мой личный опыт показывает, что дорожная сеть в Польше значительно улучшилась за последние 10 лет. Десять лет назад путь от Гданьска до Подкарпатья занимал около 10 часов, сегодня этот маршрут можно преодолеть менее чем за 7 часов.Это в значительной степени связано с расширением сети автомагистралей, хотя можно отметить улучшение и на национальных дорогах. Однако, как видно из приведенной выше таблицы, этот прогресс был достигнут не везде, и нам еще многое предстоит наверстать. Тем более, что отчет касается только национальных дорог, состояние воеводств и повятов в этот список не входит, и я боюсь, что это только ухудшит статистику. Не стесняйтесь делиться своими наблюдениями в комментариях.

Источник: Ubea

.90,000 Где лучшая ситуация для вождения в Европе?

В какую европейскую страну лучше всего ездить ночью по дорогам и автострадам? А какое дневное время лучше? В какой стране больше всего дорожных служб и полиции? А какова сейчас ситуация с доступом к сайтам? Мы задавали эти вопросы водителям, которые посетили парковку CROSTLINE LTD в Порт-Ричборо недалеко от Санвдвича в графстве Кент.

Шимон из Санока

Вождение во Франции самое лучшее, хотя ночью дороги вообще не освещаются.В Великобритании тоже неплохо, но, возможно, вам стоит подумать о введении здесь сборов - например, для легковых автомобилей. Это определенно снизило бы нагрузку на трафик. Безопасность на остановках? Смотря где: во Франции все нормально. В Германии хуже, а в Англии говорить не о чем. Мне нечего сказать о полиции и дорожных службах, потому что за восемь лет моей карьеры я ни разу с ними не контактировал.

Роман Тарногрудский

Как и все, предпочитаю ездить по шоссе.В Польше они новые и аккуратные, и Европа должна для нас следовать порядку и чистоте. С другой стороны, наши все еще слишком узкие. Они лучшие ночью на автомагистралях во Франции, Великобритании и Германии. Бельгия в этом плане хуже всех. С безопасностью на остановках не годится. Здесь, в Великобритании, не так много мест, где можно было бы чувствовать себя в безопасности. Например, в Германии я останавливаюсь только на заправках, а их очень много.

Роберт из Дзялдово

В основном я езжу по автомагистралям, и у меня лучший опыт вождения во Франции.Ночью тоже во Франции, потому что там вполне доступно. По сравнению с этой страной, например, Великобритания выглядит бедно. Точно так же и с парковками. Во Франции их довольно много, а здесь почти нет. Службы поддержки? Для меня это не лучший вариант. Можно сказать, что они совершенно бесполезны. А услуги? Их очень хорошо поставлять, но, к сожалению, их недостаточно и они тесноваты.

Krzysiek из Легницы

Лучшие трассы находятся в Германии и Франции.В Польше они тоже уже не самые плохие, но поясов у них пока мало. Я живу в Легнице, и когда там, например, работали на участке до Вроцлава, они не строили аварийную полосу. Он узкий и часто бывает одна большая пробка. Однако и у Польши есть свои преимущества. Я бы перевез польские автостоянки в Великобританию. У нас они отлично работают, а здесь их практически нет. Безопасность? Это достаточно безопасно. Услуги полезные, хотя у меня никогда не было проблем.

Ежи из Едличе

Я думаю, что больше всего люблю ездить по шоссе.Ночью люблю ездить на лучших немецких, правда там плохо освещенных. Здесь, в Англии, все неплохо, и в последнее время даже в Бельгии оно улучшилось. Однако во Франции все еще не очень хорошо. На европейских автомагистралях Польша должна последовать примеру и скопировать третью полосу. Но и остальные страны могут последовать нашему примеру. Во-первых, у нас много парковок, все с туалетами.

Войцех из Вонгровца

У меня лучший опыт вождения в Бельгии, Нидерландах и Франции.В Польше сейчас неплохо, но с европейских трасс я бы переехал туда на три полосы. Там легковые автомобили все время гудят и мигают, когда обгоняют, потому что он слишком узкий, так что все может быть ясно. Остановки? Они вполне безопасны, наверное, везде. Полиция и службы? Они, как правило, полезны, но, к сожалению, в некоторых странах они скорее дадут билеты, чем помогут.

Цезары из Серадза

Ночью у меня лучший опыт вождения во Франции.Вообще, я предпочитаю ездить по трассам, а они там лучшие. Польша должна последовать примеру Франции в этом отношении. Что касается службы поддержки, то, наверное, лучше всего в Великобритании. Британская VOSA (Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов - ред.) Очень помогает. Здесь также очень хороший придорожный сервис. К сожалению, их мало, но они очень хорошо снабжены. Там все можно купить.

.

Самые красивые дороги мира [часть 1] | Autokult.pl

Самые красивые дороги в мире & hairsp; - & hairsp; Gotthard Pass - Швейцария

Gotthard Pass - одна из самых красивых дорог в мире, ведущая через один из самых известных альпийских перевалов Gotthard. В то же время это один из самых низких перевалов Европы - 2108 м над уровнем моря. Здесь нет недостатка в прекрасных видах, в том числе с мостов и горных склонов.Дорога также проходит через туннель протяженностью около 17 км.

Самые красивые дороги в мире & hairsp; - & hairsp; Виадук Мийо - Франция

Мийо - виадук, построенный на французской автомагистрали A75. Объект расположен в долине реки Тарн в южной части страны, недалеко от одноименного города. Его высота составляет 343 метра, что делает его выше Эйфелевой башни. Самый высокий виадук в мире был построен всего за 3 года с 2001 по 2004 год. Эти инвестиции обошлись в астрономическую сумму в 394 000 000 евро.

Самые красивые дороги в мире & hairsp; - & hairsp; Atlantic Road - Норвегия

Atlantic Ocean Road - одно из самых красивых мест в Северной Европе. Длина дороги составляет около 8 км, но она ведет через архипелаг островов, расположенных в трех регионах Норвегии: Эйде, Аверёй и Мёре-ог-Ромсдал. Маршрут состоит в основном из феноменальных виадуков и мостов, расположенных между серией небольших островов. Строительство дороги началось в начале 1980-х годов, а в эксплуатацию она была введена до конца 1989 года.Интересно, что на этапе строительства на это место обрушилось несколько ураганов, но, к счастью, инвестиция была успешно завершена. Стоимость дороги Атлантического океана составляет 122 000 000 норвежских крон, что составляет почти 17 000 000 евро.

Самые красивые дороги в мире & hairsp; - & hairsp; Big Sur - USA

Посетив Соединенные Штаты, невозможно пропустить Калифорнию. Путешествуя по США на машине, стоит отправиться на центральное побережье этого штата в районе Биг-Сур, где мы найдем дорогу с прекрасным видом на побережье, расположенное на склонах гор Санта-Лючия. Его начало находится на реке Кармель и течет до реки Сан-Карпофоро-Крик, расстояние около 30 км. Стоит посмотреть поближе, несмотря на проблемы с доступом к & hairsp; - & hairsp; регион расположен примерно в 200 км к югу от Сан-Франциско.

Самые красивые дороги в мире & hairsp; - & hairsp; The Red Rock Scenic Road - США

Red Rock Scenic Road - это дорога, которая проходит рядом с такими местами, как Седона, которая расположена на севере штата. Аризоны в США. Езжая на нем, мы можем полюбоваться красивыми местными каньонами. Если вы хотя бы раз играли в американские гоночные игры, вы наверняка более или менее можете представить, какие удивительные пейзажи окружают это место. Однако ничто не может заменить живое общение с этим местом.

Самые красивые дороги в мире & hairsp; - & hairsp; The Overseas Highway - USA

Поскольку США - одна из крупнейших стран мира, есть так много красивых мест, которые стоит посетить. Еще один из них - знаменитое «Заморское шоссе», которое проходит через архипелаг Флорида-Кис и имеет длину около 200 км. Неземные виды простираются от государственного парка Коралловый риф Джона Пеннекампа до Ки-Уэста - одной из самых длинных дорог такого типа в мире.

Самые красивые дороги в мире & hairsp; - & hairsp; Jebel Hafeet Road - United Arab Emirates

Jebel Hafeet - гора, расположенная на окраине одного из крупнейших городов Объединенных Арабских Эмиратов, Аль-Айны и Эмират Абу-Даби. Гора находится на высоте 1249 м над уровнем моря, но наиболее интересной для нас является дорога, ведущая к ее вершине. Когда мы добираемся до вершины, нам предстоит преодолеть 12 км и аж 60 опасных поворотов, вид на окрестности, безусловно, стоит такой поездки.

Самые красивые дороги в мире & hairsp; - & hairsp; Перевал Стельвио - Италия

Перевал Стельвио - это не что иное, как перевал Стельвио, расположенный на высоте 2757 м над уровнем моря в северной части Италии. Это самый высокий перевал в регионе, который можно преодолеть на машине. Пересекающая его дорога, соединяющая города Стельвио и Бормио, была построена до Второй мировой войны в 1920-х годах. В 2007 году это место посетила команда Top Gear, которая определила местную дорогу как лучшую в мире, по которой можно проехать на автомобиле.

Самые красивые дороги в мире & hairsp; - & hairsp; Transfăgărășan - Румыния

Вам, наверное, интересно, что означают названия этих кустов? Это не что иное, как так называемое Трансфэгэрашское шоссе, , расположенное в самом центре Румынии, которое пересекает самый высокий хребет румынских Карпат, называемых горами Фэгэраш, соединяя их две самые высокие вершины, Молдову и Негой.Высота маршрута достигает 2034 м над уровнем моря, а его общая протяженность составляет более 150 км. На этом пути мы встретим не только виадуки, но и туннели.

Самые красивые дороги в мире & hairsp; - & hairsp; Chapman's Peak Road - Южная Африка

Chapman's Peak Road, вероятно, самая красивая дорога в нашем списке. Его длина составляет около 15 км, он пролегает, в том числе, через гору Пик Чепмена, расположенную к югу от небольшого городка Кейптаун. Эта феноменальная дорога была проложена в 1915–1922 годах и тогда считалась большим инженерным достижением.

К сожалению, в 1990 году из-за опасности, вызванной падающими камнями, он был закрыт и вновь открыт только в 2005 году после соответствующей защиты. Через три года его снова закрыли, но только на несколько месяцев, с этого момента он открыт постоянно.

.90 000 ЕС утверждает, что Польша строит неправильные дороги, пренебрегая ими и предоставляя недостоверные данные. ГДДКиА и эксперт опровергают обвинения МАТЕУШ ЛУХОВСКИЙ • давным-давно • 69 комментариев

В конце апреля Европейская аудиторская палата (ECA) представила отчет, в котором - в очень критическом тоне - комментировалась тема строительства и содержания дорог в Польше. Выдвинутые там тезисы затем были повторены различными польскими СМИ. ГДДКиА опровергает обвинения, а опрошенный нами эксперт не оставляет иллюзий: "это какой-то космос!"

Польское шоссе (фот.ГДДКиА)

В конце апреля Европейский Союз представил исчерпывающий отчет о «базовой сети ЕС», трансъевропейской дорожной сети, которая соединяет все регионы сообщества автомагистралями. Европейский Союз реализует программу под этим названием с 2013 года, и ее завершение намечено на 2030 год. Представленные там данные не оптимистичны.

Авторы отчета выдвигают ряд серьезных обвинений в адрес Польши.По их словам, наша страна принадлежит к группе государств-членов, которых прилагают недостаточные усилия для содержания скоростных автомагистралей, поэтому ожидается, что их состояние значительно ухудшится в долгосрочной перспективе . В отчете также указывается, что стратегия, принятая GDDKiA, сосредоточена на развитии путей, отличных от тех, которые определены комиссарами ЕС в качестве приоритетных.

Более того, польская сторона должна была предоставить устаревшие и ложные данные , поэтому аудиторы & hairsp; - & hairsp ;, как мы читаем в документе & hairsp; - & hairsp; Road.

Строительство автомагистрали A6 (фото: GDDKiA)

Пеховяк: «Подчеркивая также невыгодность Польши»

Шимон Пеховяк, заместитель директора Главного управления национальных дорог и австострад, столкнулся с этими обвинениями за нас. Это сильно противоречит ключевым утверждениям, сделанным в этом документе с по . - Трудно согласиться с тезисом, представленным ЕЦА о том, что государства-члены в Центральной и Восточной Европе все еще отстают, когда дело доходит до внедрения базовой сети TEN-T, поскольку это противоречит фактическому состоянию некоторых стран. , в том числе Польшу, - говорит он.

По словам Пеховяка, информация, содержащаяся в отчете, создает ложную и неполную картину реальных действий, предпринятых Польшей . - Замечание ЕЦА о том, что «строительство основной дорожной сети TEN-T продолжается, а государства-члены в Центральной и Восточной Европе все еще отстают» не может быть поддержано. Этот вывод имеет несколько недостатков: во-первых, он основан на данных за 2016 год, т.е. фактически это оценка, проведенная через два года после вступления в силу регламента TEN-T, который предполагается реализовать к 2030 году.Похоже, что проведение такой оценки могло бы иметь гораздо более существенное значение в более поздний период, например, в середине периода реализации руководящих принципов регулирования, то есть примерно в 2022 году, - отмечает он.

- Среди стран с самым низким уровнем внедрения основной дорожной сети TEN-T в 2016 году (ниже 55%) было шесть стран Центральной Европы (плюс Мальта и Люксембург), но в список также вошли Венгрия, Польша и Хорватия с результат близок к среднему по ЕС (77%) - он добавляет. Так почему же ЕС указывает Польшу в качестве отрицательного примера?

Строительство дороги S7 на участке Любень-Рабка (фото: Krzysztof Nalewajko / GDDKiA)

Пеховяк не отвечает на это, но также указывает, что ЕЦА подготовило пресс-релиз для СМИ в аналогичном ключе. - Некоторые [включены в нее - ред. ред.] формулировку и выделение некоторых тезисов в ущерб Польше, которые звучали иначе или не были задокументированы в самом отчете, - отмечает он.

Как на самом деле выглядит & hairsp; - & hairsp; согласно GDDKiA & hairsp; - & hairsp;? - Согласно постановлению 1315/2013, государства-члены должны завершить строительство базовой сети до 2030 года. Инвестиции, осуществленные в Польше в рамках Национальной программы дорожного строительства на 2014–2023 годы, позволят к 2025 году реализовать опорную сеть почти на 95%, в то время как [в отчете указывается, - прим. ред.] в 2013 году магистральная дорожная сеть в Польше была завершена только на 33 процента.- резюмирует Пеховяк.

Новые дороги придут в негодность? «Бюджет не сжимается»

Однако самое серьезное и тревожное обвинение ЕС в адрес Польши касается содержания дорог, построенных за последние годы. В опубликованном документе аудиторы предупреждают, что 90 012 национальных бюджетов на ремонтно-эксплуатационные работы постоянно сокращаются, хотя они должны увеличиться на 90 013, поскольку инфраструктура постоянно расширяется, а построенные автомагистрали стареют.

В доказательство этого утверждения ECA приводит цифры, которые показывают, что в течение восьми лет Польша тратила на содержание дорог значительно меньше, чем раньше.Согласно документу, в 2007–2011 годах бюджет на эти цели постепенно увеличивался с 1,5 до 2,7 млрд евро в год, а с 2012 года остается на уровне 400-500 млн евро.

Недавно построенная объездная дорога Щучина как часть дороги S61 (фото: GDDKiA)

Piechowiak противоречит этим данным. И это привлекает внимание к действительно подозрительному результату. - Нам неизвестен источник данных ОЭСР [Организация экономического сотрудничества и развития & hairsp; - & hairsp; ред.ред.]. Величины, характеризующие расходы на содержание дорог в 2007–2011 гг., Существенно отличаются от наших данных. Таким образом, тезис о резком сокращении расходов на содержание дорог в Польше на самом деле не подтверждается, отмечает он.

Согласно данным, предоставленным GDDKiA , бюджет, выделяемый на содержание дорожной сети, стабилен с тенденцией к увеличению до . В 2018 и 2019 годах он составлял примерно 1,6 млрд злотых, а в этом году - 1,8 млрд злотых. В эту сумму входит много различных мероприятий, от обслуживания мостов и технических сооружений до уборки снега и модернизации, повышающей безопасность.

Что касается бюджета на содержание скоростных автомагистралей, то в отчете ЕС также приводятся данные, отличные от GDDKiA. По данным госучреждения, бюджет на эти цели с 2018 по нынешний год составил 160, 174 и 217 миллионов злотых соответственно. Это будет означать, что наряду с развитием современной дорожной сети в Польше, увеличиваются и средства на их содержание.

Фургальский: «Кто-то в Комиссии все-таки его подписывает»

Адриан Фургальский , президент правления группы экономических советников TOR и председатель правления Железнодорожного бизнес-форума, также полностью не согласен с мнением европейского сообщества. Счетная палата .Он является одним из крупнейших независимых авторитетов в области строительства инфраструктуры в Польше. Он не оставляет сухих нитей на документе ЕС.

Строительство дороги в Польше (фото: GDDKiA)

- & hairsp; Основываясь на такой большой задержке, потому что по данным за 2016 год, нет никакого смысла в случае предъявления обвинений сегодня, хотя я понимаю, что сбор и обработка данных со всего Союза требует времени, - отмечает он. в начале.- Информация о том, что мы потратили почти 3 миллиарда евро на содержание дорог, - это космос. Такие потребности даже не возникают! У нас есть государственная программа обслуживания, которая в 2014–2023 годах предусматривает в общей сложности израсходовать 47 млрд злотых, - отмечает она.

Что касается строительства сети TEN-T , Фургальский подтверждает позицию GDDKiA . & Hairsp; - & hairsp; Базовая сеть должна быть создана к 2030 году, и нет оснований утверждать, что этого не произойдет. в нашей стране - уверяет он. - Какие дороги мы не строим? Делаем Via Baltica, закрываем S3, S7 или S17.Даже A2 до границы будет построено к 2025 году, несмотря на то, что ежедневный поток автомобилей перед границей составит около 5 000 автомобилей, что совершенно мало для дороги этой категории. Самая крупная инвестиция, частично за пределами коридора TEN-T, за создание которого мы ведем борьбу, - это S19, но мы строим эту линию в основном за счет внутренних средств, - продолжает он.

S19 дорога (фото: GDDKiA)

Он заканчивает свой комментарий резким заявлением. - GDDKiA - один из лучших бенефициаров ЕС.Поскольку, согласно ECA, мы строим не там, где это необходимо и не там, где мы договорились с ЕС, то , как объяснить тот факт, что заключение контрактов в конце прошлого года составило 82 процента средств, выделенных нам на дороги цели? Ведь кто-то в комиссии подписывает заявки на финансирование - резюмирует.

С какой целью была опубликована столь критика Польши?

Чтобы не делать слишком далеко идущих и слишком эмоциональных выводов, следует отметить, что в отчете содержится призыв к действиям и со стороны других стран. Немцы тоже поразили, например, . Страна & hairsp; - & hairsp; согласно отчету & hairsp; - & hairsp; широко известная как глобальная модель с точки зрения разветвленной дорожной инфраструктуры, находится на той же стадии дорожного строительства, что и Польша, если она хочет достичь 2030 года. цели. Более того, в этом же документе также указывается на недостоверность данных, предоставленных, в том числе, немецкой стороной.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)