Ваз 2114 модель


ВАЗ-2114 - характеристики, комплектации, фото, видео, тюнинг

ВАЗ-2114 является пятидверным хэтчбеком, который производил Волжский автомобильный завод. Рестайлинговый вариант ВАЗ-2109 производили под условным названием «Самара-2». Автомобиль отличался от прошлых моделей уникальным оформлением носовой области кузова, получил новые фары, капот, облицовку радиатора, бампера и молдинги. Весь модельный ряд Лада.

Официальная презентация состоялась в 2001-м году, а серийное производство данного транспортного средства продолжалось на протяжении 10 лет (с весны 2003 по декабрь 2013-го года). На протяжении всей своей истории машина переживала различные усовершенствования. Автомобиль Лада-2114 был заменен на новую машину Лада Приора.

Отечественный хэтчбек ВАЗ-2114 достаточно распространен у молодого населения и часто его приобретали для первого опыта от управления автомобилем. Транспортное средство относят к бюджетной нише, поэтому требовать от авто ярких показателей и характеристик, не стоит. Лада-2114 подойдет для загородных поездок, так как обладает неплохим дорожным просветом, позволяющим справляться с незначительными препятствиями и неровностями дорожного покрытия.

История автомобиля

Как упоминалось выше, производство «14-й модели» лежало на Волжском автомобильном заводе. Машину, которую оснастили новым названием «Лада 2114 Самара-2», создавали на платформе известной ВАЗ-2109. Многие владельцы «девяток» уже устали от морально устаревшей передней панелью, поэтому новая европанель очень полюбилась среди водителей.

Серийный выпуск отечественного хэтчбека был начат в 2003-м. «Ладу-2114 Самару» оснащали уже знакомой четырехцилиндровой восьмиклапанной 1.5-литровой силовой установкой, которая смогла хорошо себя зарекомендовать еще по модели 2109. Когда наступил 2007 год, автомобиль перенес обновление, которое затронуло техническую часть.

Линейку силовых агрегатов пополнили новеньким 8-клапанным 1.6-илтровым двигателем. Катализатор теперь устанавливали непосредственно возле двигателя внутреннего сгорания, а также он получил пластиковый корпус. Перемены затронули также приборную панель. Компания порадовала водителей наличием бортового компьютера. Пропал бардачок в верхней части, а сама панель получила отделку жестким пластиком.

Через 3 года, специалисты компании «Супер-Авто» в 2010-м существенно модернизировали ВАЗ-2114. Теперь под капотом отечественного хэтчбека шел шестнадцатиклапанный силовой агрегат от Лада Приора.

Благодаря сотрудничеству с компанией Recaro, удалось оснастить машину новыми сидениями и подвеской. Производство Лада ВАЗ-2114 было прекращено 24 декабря 2013-го года. «Переходный» вариант, в лице 14-й модели, успешно заменила новая версия от «Лады» — Приора.

Внешний вид

Невзирая на выпуск более новой модели, различий между ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 в плане кузове не так и много. Новинка обладала:

  • Новой передней частью кузова;
  • Новой формой линз;
  • Новый капотом;
  • Другой радиаторной решеткой;
  • Улучшенным качеством пластика на бамперах;
  • Спойлером;
  • Молдингами;
  • Накладками на порогах.

Можно сказать откровенно одно: ВАЗ-2114 очень посчастливилось из-за проводимой политики компанией-производителем. По сути, первопроходцем в данной серии был автомобиль ВАЗ-2115 в кузове седан, который, как показала практика, и был самым настоящим блином комом.

Учитывая допущенные ошибки, разработанных для 15-й нововведений и использование проверенных временем особенностей 2109, получилось выпустить законченный и один из самых успешных в истории АвтоВАЗа транспортных средств – Лада-2114. Вес автомобиля составлял 970 килограмм, а его грузоподъемность – 425 килограмма. Высота дорожного просвета – 160 мм.

После доработок компанией «Супер-Авто» в 2011-м году, клиренс был увеличен на 5 миллиметров. Достичь этого удалось, благодаря установке стоек от Лада Приора. Между передними фарами расположилась радиаторная решетка, небольших размеров. Отчасти такое решение было принято из-за того, что двигатель не нуждается в большом воздушном потоке для охлаждения. Как раз в этом месте и расположена ручка для открывания капота, что очень практично.

Автомобиль ВАЗ-2114 стал намного лучше своего предшественника в плане внешнего вида и оформления салона. Дизайн получился более обтекаемым и стильным.

Боковая часть ВАЗ-2114 обладает внешними зеркалами, выполненными в прямоугольной форме. Благодаря такому решению водитель лучше контролирует обстановку на дороге. Отдельно хочется упомянуть и двери 14-й модели. Они имеют специальный механизм для открывания, что способствует более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Согласно заявлениям конструкторов АвтоВАЗа, угол открывания дверей составляет почти 90 процентов. Не каждая машина может похвастаться такими характеристиками, чтобы улучшить уровень комфорта для своих пассажиров и владельца. Пятидверная модель идет с 13-дюймовыми колесами, которые, при желании можно заменить на более массивные.

Заднюю часть выполнили с оглядкой на новые идеи и решения. Корма ВА-2114 обладает видоизмененными фарами, которые получили 3 сигнала: стоп, задний ход и поворотники. Подобный элемент весьма практичен и интересен. Более того, такое решение экономит небольшое пространство. Подобные технологии использую почти все автомобильные концерны.

В целом внешний вид ВАЗ-2114 стал более приятным, современным и не таким острым, по сравнению с ВАЗ-2109. Стильный обвес по всему краю машины добавлял некую изюминку внешности. Приятно, что бампера красились теперь под цвет кузова. Внешность новинки оснастили спортивными чертами: сузился разрез фар, изменилась форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым.

Аэродинамические показатели сначала были идентичны с моделью 2115. Однако позже, коэффициент лобового сопротивления у обновленной машины Лада-2114 был еще меньше – 0.45 против 0.46 у «штатной» 2109. А вот баланс подъемных сил поменялся серьезно: общая подъемная сила немного выросла, однако по осям она теперь распределялась равномерно. Из-за подобных улучшений повышается качество управления автомобилем на больших скоростях.

К небольшой особенности автомобиля Лада 2114 можно отнести установленный спойлер, который позволяет повысить сцепление с дорогой, а также динамические данные машины. Приятно вдвойне то, что подобный элемент идет уже в базовой версии с завода.

Интерьер

Что касается отделки салона ВАЗ-2114, она обладает недорогими, но качественными материалами. Жесткий пластик передней панели очень сильно скрипит во время движения. С точки зрения наших водителей, салон можно считать даже «люксовым», так как он обладает бортовым компьютером, функцией обогрева кресел, двумя стеклоподъемниками и противотуманными фарами.

Бортовой компьютер выводит информацию об остатке бензина в баке, количестве километров, которые еще можно проехать, среднем расходе и времени. Рулевое колесо удобное и его можно без труда настроить под себя. Очень приятно, что руль не мешает полному обзору приборов на панели. Салоне обновленного ВАЗ-2114 также обладает отопителем с обновленной структурой. На дверях установлены центральные замки.

Отдельно стоит упомянуть о новой европанели. Она обладает двумя жидкокристаллическими дисплеями. Левый угол «доски приборов» занят температурным датчиком, который информирует водителя о текущей температуре двигателя, чтобы не допустить перегрев силового агрегата. Оформлен данный датчик в виде шкалы. Дальше идет тахометр, получивший круглое оформление.

Центральная верхняя часть обладает сигнализаторами в виде стрелок. Возле датчика оборотов мотора расположена шкала, которая отображает скорость движения машины. Максимальное значение на спидометре – 200 километров в час. Наконец правая верхняя часть показывает уровень бензина в баке. Под этим датчиком разместили сигнализаторы включения габаритов и дальнего освещения, а также сообщение о неисправности системы тормозов.

Не обошлось без забортного термометра. Водительское сидение не самое удобное. Отрегулировать просто нельзя. При посадке, выемка давит на поясницу, причем на это грешат большинство автовладельцев. Центральная часть обладает аварийными знаками, которые при нормальном функционировании транспортного средства выглядят как обычная темная полоса.

Из-за новой структуры панели повысилась вентиляция салона. Удалось устранить проблему подачи воздуха в дефлекторы по бокам. Обшивка кресел имеет тканевую структуру, которая со временем покрывается сильно заметными потертостями. Многие элементы отделки интерьера сильно люфтят и скрипят, что можно услышать уже при малейшем движении. Но приятно, что подобный недочет можно легко устранить.

Также рестайлинговая модель Лада 2114 оснащена крепежами ремней безопасности от «десятки». Потолок получил настраиваемый фонарик подсветки салона. Лада 2114 не обладает обилием свободного пространства для пассажиров. Установленный сзади диван некомфортный и неудобный во время длительных поездок. Хотя задние сидения можно сложить, но в обычном состоянии они занимают немало места.

Рослому человеку сидеть сзади будет уже не так удобно. В принципе, даже обычному человеку со средним ростом будет некомфортно. Стеклоподъемники сзади ручные. Очень много владельцев четырнадцатой модели борются со сторонними шумами в салоне при помощи звуко- и виброизоляции. Однако из-за подобных улучшений серьезно повышается вес транспортного средства.

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на заклинивание задних дверей, поэтому их сложно открыть. Также никуда не ушел громкий и неприятный звук закрывания дверей. Если задний ряд сложить и убрать полку, то полезное пространство внутри российского хэтчбека станет больше – 600 л. В нормальном же положении багажное отделение не выделяется большим объемом – 330 литров.

Неприятно также и то, что заводская полка, о которой мы говорили немного выше, постоянно тарабанит. Именно поэтому многие советуют покупать акустическую полку, которая будет гасить такие неприятные звуки. В целом, обновление положительно повлияло в большей степени на внутреннюю часть, хотя есть и спорные вопросы. Например, печка стала мощнее, но из-за этого увеличился уровень издаваемого шума.

Технические характеристики

Силовой агрегат

За 10 лет серийного выпуска Лада 2114, под ее капотом размещали несколько силовых агрегатов. Вначале стоит упомянуть о 1.5-литровом, 8-клапанном двигателе, который развивал 78 лошадиные силы и 116 Нм. Потреблял такой мотор порядка 7.3 л на каждые 100 километров в комбинированном режиме.

Данная модификация обладает инжекторным впуском с управлением через электронный блок, взамен изжившего себя карбюраторного. Не обошлось без нового распределительного вала с подкорректированными фазами. После того, как АвтоВАЗ внедрил в «движок» ВАЗ-2114 инжектор, группа инженеров повысила эффективность мотора, добавив ему мощности. С другой стороны, удалось также добиться снижения «топливного аппетита».

В 2004-м была выпущена модификация силового агрегата, с рабочим объемом 1.6 л. Двигатель выдавал уже 81 лошадиную силу и 125 Нм. В комбинированном режиме «движок» потреблял 7.6 л на каждую сотню километров. Восьмиклапанная инжекторная силовая установка обладает увеличенным объемом благодаря увеличенной на 2.3 миллиметра высоты цилиндра, что обеспечило больший ход поршня.

Вместо модуля зажигания стали устанавливать катушку. Новая версия мотора стала мощнее и экологичнее, однако выросло потребление бензина, если сравнивать с первым 1.5-литровым «движком». Кроме этого, в том же году выпустили 1.6-литровую версию мотора с 16-клапанной системой.

Такой двигатель уже отдавал 89 «лошадей» и 131 Нм вращающих усилий. Исходя из паспортных данных, на каждые 100 километров пути необходимо 7.5 л бензина в комбинированном режиме. В 2007-м году данный мотор был подвергнут серьезной доработке. Рабочий объем остался на прежнем уровне – 1.6 л. А вот мощность выросла до 98 лошадиные силы и 145 Нм крутящего момента.

Приятно, что возросшая мощность не повлияла негативно на «топливный аппетит». По паспортным данным новинка потребляет 7.2 литра бензина на 100 километров пути. Над прошлым двигателем ВАЗ-2114 за 3 года хорошо потрудились и внесли несколько преобразований.

Двигатель с рабочим объемом 1.6 л.

Шатунно-поршневую группу облегчили на целых 39 процентов. Изменили привод газораспределительного механизма – теперь он натягивался в автоматическом порядке. Лунки для клапанов стали меньше в размерах. Качество хонингования цилиндров существенно выросло.

Трансмиссия

Все силовые установки ВАЗ-2114 работают вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая подвергалась усовершенствованию. Весь крутящий потенциал транслируется исключительно на передние колеса. И трансмиссию, и ходовую подвеску разрабатывали только российские инженеры.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на платформе предыдущей модели – испытанной временем «девятки» (ВАЗ-2109), которая была подвергнута серьезной модернизации. Передние колеса работают со стойками McPherson, а задние с продольными рычагами или винтовыми пружинами. Управление машиной не вызывает самых приятных ощущений, так как отсутствует усилитель рулевого колеса.

Сам руль выполнен по типу шестерня-рейка. Тормозная система отечественного хэтчбека получила дисковые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Если брать средний скоростной режим в 80 километров в час, то тормозной путь при наличии пассажиров составит 40 м.

Безопасность

Говорить об уровне безопасности Лада-2114 не очень приятно. Автомобиль не получил подушки безопасности и обладает слишком тонким металлом кузова, который не способен обеспечить должный уровень защиты в аварийной ситуации. Транспортное средство сильно деформируется даже при слабых ударах, поэтому можно посоветовать не передвигаться на больших скоростях.

Комплектации и цены

Комплектация Лада-2114 не будет очень богатой. Тем не менее, машина практичная, необычная и имеет целый перечень необходимых функций. Автомобиль обладает:

  • Климат-контролем;
  • Сидением с обилием настроек;
  • Рулем, который можно настраивает и по вылету, и по вертикальной плоскости;
  • Приборной панелью с датчиками оборотов двигателя и скоростного режима;
  • Бортовым компьютером;
  • Центральной консолью с обилием кнопок;
  • Антиблокировочной системой;
  • Функцией подогрева передних сидений.

Приобрести новый автомобиль ВАЗ 2114 уже нельзя, так как производство такой модели было остановлено. Но на рынке подержанных машин можно купить довольно неплохой вариант. Цена может колебаться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 240 000 русских рублей.

Тюнинг

Любой автовладелец желает, чтобы его автомобиль чем-то отличался и выделялся на дороге. Кроме этого, водители желают улучшить свои технические показатели, добившись увеличения мощности или понижения «топливного аппетита». Наилучшим способом выполнить данные цели – тюнинг своего транспортного средства.

Оно предполагает усовершенствование визуальных свойств, ходовых характеристик и улучшение комфорта. Приятно, что большую часть тюнинга Лада 2114 можно сделать самостоятельно. Главных частей тюнинга можно выделить несколько:

  • Внешний вид;
  • Внутренняя часть;
  • Отсек силового агрегата, «ходовая» и прочие улучшения, которые повышают ходовые показатели хэтчбека.

Тюнинг кузова

Самый простой модернизации кузова для отечественной машины – покрасить корпус в необычные цвета или использовать наклейки. С помощью игры контрастов получится сделать автомобиль броским и заметным в городском потоке. Однако очень важно не забыть согласовать действия с ГИБДД, так как цвет авто указывается в документах.

К интересным деталям модернизации машины можно отнести воздухозаборники. Некоторые меняют внешний вид капота и крыши. Хотя от этого не зависят ходовые качества транспортного средства, внешность тюнинговонной модели станет необычнее. Не так часто, но все же можно встретить «ламбо двери», что выглядит очень броско.

Двери машины, которые открываются вверх, трудно будет оставить без внимания. Произвести данные работы не так легко. Очень важно не забыть отрегулировать зазоры. В дальнейшем можно улучшить комфорт вождения в темное время с помощью тюнинга фар Лада 2114. Самому можно покрасить лампы и поместить в них светодиодные элементы или линзы.

Если нет желания возиться, продаются заводские вариант фар для Лада 2113-15, которые отличаются от базовых. Для придания внешности своему автомобилю можно установить комплект стильного обвеса. Он обладает:

  • Передним и задним бампером;
  • Антикрылом;
  • Накладками на крыло.

С помощью таких деталей удастся повысить приток воздуха к силовому агрегату ВАЗ-2114, улучшить аэродинамику. Внешность автомобиля получит более спортивные нотки. Элементы для тюнинга приобретаются как раздельно, так и комплектом. Они выделяются внешностью, прочностью, весом и другими параметрами. Из недостатков такой модернизации стоит выделить большую стоимость кузовных элементов.

Еще стоит упомянуть о боковых зеркалах. Штатные элементы не отличаются большим обзором и в холодное время там появляется наледь. Специализированные магазины могу предложить зеркала, лишенные данных недостатков. С помощью новых зеркал получится не только улучшить внешность автомобиля, но повысится уровень комфорта и безопасности езды.

К мелким деталям, способным улучшить внешний вид ВАЗ-2114, относят накладки различного плана и внешности. Также есть наличие более современных ветровиков, воздухозаборника бампера, накладок на арки колес и прочее.

Тюнинг салона

Перемены можно внести не только во внешность нашего хэтчбека, но во внутреннюю часть. Тюнинговать салон ВАЗ-2114 можно разными способами, так как почти все можно изменить. К самому простому тюнингу 14-й модели можно отнести:

  • Установку подлокотника;
  • Замену зеркала заднего вида;
  • Установку насадок для мобильных гаджетов;
  • Украшения.

Важно понимать, что совокупная модернизация салона Лада 2114 собственными усилиями займет какое-то время и значительные средства. Стоит сразу понять, что необходимо лично вам и в данный момент.

Далее можно провести обшивку дверей и салона в целом. Внутри обшивать автомобиль можно разнообразными материалами. Отлично подойдет ткань, кожзам и даже кожа-замш. Затем устанавливается аудиосистема и приборная панель. Приборную доску можно применить заводскую, а можно установить более новую, которая существенно скрасит интерьер авто.

Некоторые осуществляют проклеивание поверхностей виброизоляционными листами. Такие работы помогут обеспечить снижение шума внутри ВАЗ-2114. Вряд ли базовое рулевое колесо вызывает приятные ощущения, поэтому его можно заменить на спортивный руль.

Но важно помнить, что подобные перемены могут заинтересовать сотрудников ГИБДД. Для улучшения своей машины устанавливают светодиодную (LED) подсветку днища, багажного отделения и салона. Это положительно скажется на визуальном восприятии автомобиля.

Тюнинг ходовой части

Если говорить за модернизацию «ходовки», то она не повлияет положительно на внешность машины, однако существенно повысит динамику и поведение хэтчбека на дорожном полотне. Существует 2 варианта данного тюнинга: спортивный и эконом. Спортивный вариант подразумевает увеличение ходовых характеристик транспортного средства, что позволит автомобилю быть более динамичным.

Название второго варианта говорит все само за себя – он понижает потребление топлива. Среди основных систем, которые подвергаются при этом усовершенствованию, являются силовой агрегат и «ходовка». Тюнинг подвески Лада 2114 включает в себя калибровку всей системы, проведение развала-схождения хэтчбека, а также модернизацию отдельных элементов:

  • Замену пружин;
  • Улучшение амортизаторов;
  • Установку стабилизатора поперечной устойчивости.

Такие улучшения позволят улучшить уровень комфорта при движении и оптимизируют поведение ВАЗ-2114 на дороге. В результате авто будет меньше качаться, перестанет крениться при резком повороте.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг мотора 13-й, 14-й или 15-й модели достаточно сложно, но можно. Чтобы добиться повышения мощности мотора необходимо перепрошить блок управления и увеличить диаметр цилиндров с помощью расточки. Чтобы достигнуть лучшего результата можно заменить БЦ, который распределяет газ. В совокупности данные действия вполне безопасные и помогают увеличить мощность «движка» до трети.

К более эффективным, однако рискованным способам можно отнести установку турбины и замену коленчатого вала на новый, с расширенным ходом поршней. Такие работы позволят сделать ВАЗ-2114 более динамичным, однако это часто приводит к быстрому выходу из строя двигателя хэтчбека. Никто не отменял возможность чип-тюнинга ВАЗ-2114, что позволит также прибавить мощности или снизить потребление топлива, не используя разборку «движка».

Сравнение с конкурентами

В данном ценовом сегменте прямых конкурентов у автомобиля ВАЗ-2114 не так и много. Но выбор кроме 14-й модели может пасть на ВАЗ-2112 или более молодую Lada Priora. Говорить о существенных отличиях нет смысла, однако понятно, что Лада Приора будет более новой и современной.

Все машины выпускаются одним производителем, поэтому кардинальных отличий не будет. Кому-то понравится Лада-2114, из-а более спортивной внешности, но найдутся ценители и для ВАЗ-2112 или Лада Приора. В любом случае выбор принимает каждый лично.

Отзывы владельцев

Владельцы Лада 2114 отмечают более современный и красивый вид автомобиля, если сравнивать модель с ВАЗ-2112 или тем более с «девяткой». Автомобиль берет даже своей стоимостью, особенно если сравнивать его даже с подержанными иномарками. Хэтчбек, по отзывам владельцев, управляется достаточно легко.

Последние версии получили передние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и так далее. Силовая установка получилась достаточно резвой. Не может не порадовать высота дорожного просвета, которая позволяет использовать машину не только для городских поездок.

Отечественный хэтчбек неприхотлив в обслуживании. Стоимость запчастей не так пугает, как на тех же иномарках. При таком достаточно резвом силовом агрегате, потребление топлива в пределах нормы. Любителям тюнинга машина подойдет идеально, так как обладает большим плацдармом для вариантов модернизации как снаружи, так и внутри. Стоит упомянуть и об великолепной аэродинамике.

С другой стороны, важно учитывать далеко не лучшую сборку и само качество материалов отделки. Водители ВАЗ-2114 жалуются на ненадежность, недостаток свободного пространства внутри машины, низкое качество железа и лакокрасочных материалов. Часто автомобиль приобретается для семьи, а 14-я модель страдает в плане безопасности, ведь отсутствует даже водительская подушка безопасности.

Также авто не имеет кондиционер и часто ломается. Появляется ощущение дискомфорта во время длительных поездок. Сидения лишены хорошей боковой поддержки. Пластик передней панели достаточно жетский.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая аэродинамика;
  • Приятная внешность;
  • Достаточно резвые силовые установки;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • В почете у молодого населения;
  • Много возможностей для различных доработок;
  • Уже базовый автомобиль имеет небольшой и стильный задний спойлер;
  • Передний привод;
  • Хорошая устойчвость;
  • Окрас бамперов под цвет кузова;
  • Хорошая износостойкость подвески;
  • Более приятная европанель;
  • Есть бортовой компьютер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Стоимость;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Литые колеса с возможностью установки «катков» большего диаметра;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Легкость ремонта;
  • Небольшое потребление топлива.

Минусы машины

  • Часто выходя из строя дверные ручки;
  • Бампера также очень легко ломаются, так как они пластиковые;
  • Автомобиль сильно быстро гниет, необходимо обрабатывать грунтовкой самостоятельно, так как компания-производитель это упустила;
  • Внутри не так много свободного пространства;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Отсутствует кондиционер и усилитель рулевого колеса;
  • Низкое качество сборки;
  • Жесткий пластик передней панели;
  • Небольшое багажное отделение.

Итоги

Учитывая информацию о российской «пятидверке», можно смело сказать, что ВАЗ-2114 – это автомобиль, имеющий больше плюсов, нежели минусов. Машину нельзя отнести к категории комфортного и роскошного автомобиля премиум-сегмента. Качество деталей, элементов и сборки в целом далеко от идеала. Но даже если учесть все эти недочеты, сказать, что хэтчбек получился откровенно плохим нельзя.

Он обладает приятной и достаточно стильной внешностью, неприхотлив в обслуживании и ремонте, позволяет проводить различный тюнинг, который касается не только внешности, но и внутренней части авто. Сюда также стоит добавить низкую стоимость автомобиля в целом и небольшие цены на запчасти.

Конечно, ребром стоит вопрос безопасности, так как она тут никакая. Также внутри очень мало свободного пространства, да и багажное отделение имеет небольшой объем. Мощности силовых агрегатов хватает для динамичного передвижения, а «топливный аппетит» не будет серьезно истощать ваш кошелек. Отдельно стоит отметить энергоемкую подвеску и хорошее управление, чего удалось достичь благодаря аэродинамическим свойствам транспортного средства.

В отличие от своих предшественников, ВАЗ-2114 получил регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, функцию подогрева передних сидений и электрические стеклоподъемники для передних дверей. Также появилась европанель с двумя небольшими ЖК-дисплеями. Все это существенно повысило общий уровень комфорта.

Поэтому Ладу-2114 можно смело советовать начинающим водителям и любителям покопаться в машине. Данный хэтчбек часто встречается на дорогах многих городов и продолжает верно нести свою службу, невзирая на время.

Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

ВАЗ-2114 фото

Видео обзор

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две - стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

Двигатель ВАЗ 2114: модификации, характеристики и тюнинг

За долгий период производства на четырнадцатую модель АвтоВАЗа, ставилось четыре модификации двигателя, отличающиеся по мощности, объему и другим характеристикам. Разные модификации не были привилегией более дорогих комплектаций, а были следствием совершенствования устаревшего двигателя.

Модификации двигателя Ваз 2114

За десять лет серийного производства Ваз 2114 на него устанавливали:

  1. 1.5i. Двигатель Ваз 2114 объемом 1.5 литров, с 8-ю клапанами. Максимальная его мощность была 78 л. С. при 5800 об/минуту. Крутящий момент при 3800 оборотах/минуту достигает 116 Н.м. На 100 км в смешенном цикле расход бензина 7,3 литра. В этой модификации двс применили инжекторный впуск с управлением через ЭБ, вместо устаревшего карбюраторного, установили новый распределительный вал с подкорректированными фазами. Благодаря внедрению в двигатель ваз 2114 инжектора, инженерам удалось повысить эффективность двигателя, увеличив его мощность, и при этом снизив расход топлива. Это стало большим отправным шагом в развитии всего модельного ряда двс Волжского автозавода.
  2. 1.6i. В 2004 году выпустили модификацию двигателя с увеличенным объемом в 1.6 литра. Он развивал мощность в 81 л. с. при 5200 оборотах/минуту и 125 Н.м. при 3000 оборотах/минуту. В смешенном цикле двигатель расходует 7,6 литров бензина на 100 км. Двигатель ваз 2114 с инжектором и 8-ю клапанами получил увеличенный объем за счет увеличенной на 2.3 мм высоты цилиндра, что позволило сделать больший ход поршня. Модуль зажигания сменился катушкой. Двс получился более мощным и экологичным, но расход топлива увеличился по сравнению с предшествующей моделью.
  3. 16V 1.6і (124). Также в 2004 году был выпущен двигатель с объемом 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами, то есть по 4 на каждый цилиндр. Этот мотор уже имел 89 лошадиные силы на маховике при 5000 оборотах/минуту и 131 Нм крутящего момента на оборотах двигателя 3700 в минуту. Завод заявляет расход в смешенном цикле 7,5 литров на 100 км пробега. Мотор ваз 2114 8 клапанный с инжектором получил доработку в виде увеличения количества клапанов до 16 штук. Остальные характеристики остались прежними. Автомобиль начал соответствовать требованиям экологичности ЕВРО-3, обрел дополнительные 8 лошадиных сил и стал немного более экономичным.
  4. 16V 1.6і (126). В 2007 этот двигатель сильно доработали, объем остался прежним 1.6 литров, но мощность уже достигала 98 л. с. при оборотах 5600 в минуту, а крутящий момент развивается 145 Н.м. на 4000 оборотах/минуту. Расход топлива сократился до 7,2 литра на 100 км.

Над старым мотором ваз 2114 за 3 года хорошо поработали и внесли несколько изменений:

  • шатунно-поршневая группа облегчена на 39%;
  • изменен привод ГРМ, он стал автоматически натягивающимся;
  • лунки для клапанов уменьшились в размерах;
  • качество хонингования цилиндров значительно поднялось.

Все эти и некоторые менее значительные доработки увеличили крутибильность мотора и теперь он развивал 98 л. с. и имел пик момента 145 Н.м. При всем этом значительно снизился расход топлива. Это двс получился самым удачным из всех и стал большим достоинством автомобилей, комплектующихся им.

(1.Трубка для подачи охлаждающей смеси; 2. БЦ (блок цилиндров); 3. Термостат; 4. Датчик, определяющий температуру охлаждающей смеси; 5. Выпускной патрубок; 6. Клапан БЦ; 7. Крышка БЦ; 8. Датчик давления топливной смеси; 9. Крышка емкости для масла; 10. Трос активации дроссельной заслонки; 11. Дроссельный блок; 12. Устройство, регулирующее холостой ход; 13. Датчик, определяющий положение дроссельной заслонки; 14. Ресивер; 15. Задняя часть корпуса блока распределения газовой смеси; 16. Передняя часть корпуса; 17. Форсунки подачи топлива; 18. Пробка топливной рампы; 19. Топливная рампа; 20. Коллектор впуска бензина; 21. Опора коллектора впуска (правая); 22. Шкив; 23. Фильтр масла; 24. Датчик, определяющий положение коленвала; 25. Днище картера; 26. Коллектор впуска; 27. Шатун; 28. Коленвал; 29. Опора коллектора (левая); 30. Маховик.)

Не смотря на различия у всех двигателей ваз 2114 практически одинаковое устройство, они:

  1. Рядные. Цилиндры расположены в одной плоскости друг за другом. Стандартное расположение для такого количества поршней, оно обеспечивает хороший теплоотвод и уравновешивание при работе, что исключает попадание больших вибраций при работе на кузов авто.
  2. Чугунный блок. Литой чугунный блок утяжеляет двигатель, но открывает возможности тюнинга, такие как установка турбины с большим надувом.
  3. Четырехцилиндровые. Четыре цилиндра считаются оптимальными для бюджетных, экономичных двигателей. При работе поршни работают в порядке 1-3-4-2, мотор благодаря этому работает ровно. Например, на ОКЕ, имеющей двигатель только с двумя поршнями используется дополнительный балансировочный вал, для гашения вибраций.
  4. Инжекторный впуск. Инжектор стал основным плюсом двигателей Ваз 2114, двс контролируется множеством датчиков, которые сообщаются с ЭБУ, управляющего всеми системами двигателя. Это позволяет повысить эффективность работы, что положительно сказывается на мощности и расходе.
  5. Распределенный впрыск под управлением ЭБУ. Составление правильной смеси при работе мотора является основополагающей для достижения хороших характеристик двс. Электронный блок управления позволяет многократно повысить точность формирования смеси.
  6. Диаметр поршня 82 мм. У всех блоков двигателей Ваз 2114 совпадает диаметр поршневой группы, что дает отличные показатели ремонтопригодности и возможности тюнинга.
  7. Рекомендуемый бензин АИ-95. Топливо с большим октановым числом отличается большей эффективностью и стабильностью работы. Также на нем реже прогорают клапана и прокладка. Это достаточно простые двигатели, с ними легко работать, можно легко провести самостоятельный ремонт или тюнинг для повышения мощности.

Ремонт двигателя ваз 2114

АвтоВАЗ заявляет ресурс двигателя в 150 тыс. км пробега, после этого он потребует капитального ремонта. Но при правильном обслуживании и регулярной замене масла, каждые 8-12 тыс. км, мотор Ваз 2114 может без больших проблем проехать до 250 тыс. км.

Переборка ДВС требует внимательного осмотра всех узлов и агрегатов. Механические повреждения указывают на необходимость замены детали. Кроме того, в обязательном порядке меняются все прокладки и шайбы.

У разных моделей двигателей Ваз 2114 существую свои, конструктивные недостатки.

1.5i двигатель Ваз 2114 инжектор 8 клапанов:

  • ранние системы впрыска топлива были ненадежными;
  • гайки крепления выпускного коллектора лучше заменить на латунные, так как заводское исполнение ненадежно;
  • течет масло из-под бензонасоса, датчика распределителя зажигания и клапанной крышки;
  • зазоры клапанов требуют частой регулировки;
  • некоторые узлы системы охлаждения быстро изнашиваются.

1.6i двигатель Ваз 2114 8 клапанный инжектор:

  • реже, но также требуется регулировка зазоров клапанов;
  • большая вибрация и шумность при работе.

16V 1.6і л (124) двигатель Ваз 2114 инжектор 16 клапанов:

Ремень ГРМ нужно подтягивать вручную через каждые 15 тыс. км пробега.

16V 1.6і л (126) двигатель Ваз 2114 инжектор 16 клапанов:

  • обрыв ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту, потому что деформируются клапана. Состояние ремня следует контролировать намного внимательней. Проблему можно решить установив «безвтыковую» поршневую группу;
  • основным требованием надежной работы двс являются качественные комплектующие и запчасти, так что не стоит экономить на них.

Для бюджетного улучшения динамических характеристик двигателя Ваз 2114 можно предпринять:

  • доработать впуск и выпуск, а именно установить дроссельную заслонку большего размера, впускной ресивер и выпуск без катализатора 4-2-1, называемый в народе «паук»;
  • разрезная шестерня для регулировки фаз;
  • нестандартные распредвалы;
  • если у вас 8-ми клапанный двигатель, лучшим решение будет заменить ГБЦ на 16-и клапанную;
  • доработка ГБЦ разной сложности может увеличить максимальную мощность до 120 л. с. без потери ресурса.

Тюнинг может доходить вплоть до установки турбонадува, впрыска закиси азота и других средств значительно повышающих мощность, но все они достаточно дорогостоящие и уменьшают ресурс двигателя.

При доработке не нужно забывать, что все процедуры требуется дополнять соответствующим ПО для блока управления, иначе ваш тюнинг может отрицательно сказаться на работе мотора.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию о ДВС ВАЗ 2114 вы сможете получить, посмотрев видео ниже:

Самое интересное

Опубликовано 16 сентября 2017

Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

На момент поступления в продажу ВАЗовская «Восьмерка» считалась наиболее прогрессивной моделью Тольяттинского концерна. Однако, с приходом на рынок десятого семейства вся модельная линейка Спутник отошла на второй план и утратила некоторую часть своей популярности. Тем не менее, «зубилы» все равно были востребованы и на заводе решили провести их модернизацию, дабы простимулировать дальнейший спрос.

Лада 2115

Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. С этого момента с конвейера начали сходить опытные образцы Lada 2115. Данный автомобиль являлся идеологическим преемником модели 21099 и во многом эти два седана были унифицированы между собой.

История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается только с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 продержалась на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.

ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил своего предшественника. В частности, стоит отметить иную конфигурацию оптики освещения спереди и сзади, более округлые передние крылья и капот. Также, установлены новые бамперы, решетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новая) с дополнительными стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Интерьер получил улучшенные отделочные материалы, новое рулевое колесо. Изменена компоновка и архитектура панели приборов, а также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.

ВАЗ 2114

Пополнение в семействе Самара-2 произошло в 2003 году. «Четырнадцатая» пришла на смену «Девятке». Передняя часть кузова оформлена в соответствии с новым стилем обновленного семейства, однако корма особых изменений не претерпела − установлен лишь новый бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

ВАЗ 2113

На сборочный конвейер модель встала в 2004 году. Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2.

По части шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Спереди установлена многорычажная схема МакФерсон, а сзади − полузависимая балка. Лишь незначительно доработаны некоторые компоненты ходовой части и повышена производительность тормозной системы.

В то же время, технические характеристики двигателей претерпели изменения. Всего было доступно несколько модификаций:

  • 21083. Мотор 1.5 литра (карбюратор) с отдачей в 72 силы.
  • 2111. Силовой агрегат 1.5 литра (инжектор), выдающий 78 лошадиных сил.
  • 11183. Двигатель 1.6 литра. Мощность составляет 81 «лошадь».

Также, нельзя не отметить и заводскую тюнинг-версию, которая была доступна для моделей 2113/2114 в их последние годы выпуска.

Главной особенностью данной комплектации был мотор 21126 от Lada Priora − установка 1.6 литра с 16 клапанами, развивающая 98 лошадиных сил.

К прочим нововведениям относятся:

  • увеличение силовой структуры кузова посредством растяжки;
  • более производительное и выносливое сцепление;
  • усиленные тормоза передней оси;
  • доработанная подвеска;
  • колесные диски размерностью 14 дюймов.

В список оборудования моделей семейства Samara-2 входили такие полезные опции, как:

  • Маршрутный компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники дверей спереди.
  • Обогревы передних кресел.
  • Противотуманные фары.

Что думаю пользователи?

Отзывы владельцев о Lada 2113/2114/2115 схожи между собой, так как кроме вариации кузова эти авто между собой почти не отличаются. Многие достаточно хорошо отзываются о выносливой подвеске и бойких моторах данного семейства. Однако, качество сборки зачастую вызывает разочарование.

Автолюбители стараются всячески доработать машины и подогнать их под современные стандарты красоты, а также ездовых свойств. У некоторых мастеров это получается. Результаты их работы можно увидеть на тематических форумах, которые посвящены моделям Тольяттинского автозавода. Как правило, такие интернет-ресурсы содержат массу интересных статей и видео.

Стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2113от 70 до 190 тысяч
ВАЗ 2114от 65 до 185 тысяч
ВАЗ 2115от 60 до 195 тысяч

Тест

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст. Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны...

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2111 − выбор рационалиста

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

Объем багажника:

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

ВАЗ-2114

Обзор ХарактеристикиВидео

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 из семейства «Лада Самара-2» представлял собой модернизированную версию модели ВАЗ-2109. От прежней модели он отличался дизайном (изменились фары, капот, бамперы), регулируемой рулевой колонкой, иной передней панелью, новыми приборами и рулем. Задняя часть «четырнадцатой» модели осталась прежней, такой же, как у «девятки». Первоначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана ВАЗ-2115, но такие переделки были признаны слишком затратными.

Мелкосерийный выпуск хэтчбека в опытно-промышленном производства АвтоВАЗа начался в 2001 году, а на основной конвейер модель переехала в 2003 году.

Хэтчбек ВАЗ-2114 «Лада Самара-2», 2001–2013

Первое время на ВАЗ-2114 устанавливался впрысковый 1,5-литровый мотор мощностью 77 л. с., в 2007 году его заменили двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 82 л. с. Тогда же был слегка модернизирован интерьер машины. Все версии комплектовались пятиступенчатой «механикой».

С 2007 года тольяттинская фирма «Супер-Авто» в небольших количествах выпускала хэтчбеки, оснащенные шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором мощностью 89 или 98 сил. Также у таких машин были доработаны подвеска, коробка передач и тормозная система.

Интерьер хэтчбека ВАЗ-2114 «Лада Самара-2»

Выпуск модели ВАЗ-2114, ставшей последней из «Самар», завершился в декабре 2013 года, всего было выпущено 929 930 пятидверных хэтчбеков. Последние годы автомобиль продавался по цене 300 тысяч рублей.

Таблица двигателей автомобиля ВАЗ-2114

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
ВАЗ-21140ВАЗ-2111R4, бензиновый1499772003-2007
ВАЗ-21144ВАЗ-21114 / ВАЗ-11183R4, бензиновый1596822007-2013
ВАЗ-21140-24ВАЗ-21124R4, бензиновый159689мелкосерийный
ВАЗ-21140-26ВАЗ-21126R4, бензиновый159698мелкосерийный

Отзывы

Лада 2114 (2005)

Лада 2114 Супер-Авто (2012)

Лада 2114 Люкс (2010)

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2114, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2114.

Page 2
Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Внедорожник «Лада 4х4», более известный под прежним именем «Лада Нива», оснащается 1,7-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 83 л. с. Коробка передач — механическая, привод — полный с межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей.

Трехдверная «Лада 4х4»

Цена трехдверной версии автомобиля (ВАЗ-21214) в комплектации Classic с АБС, усилителем руля, электростеклоподъёмниками, аудиоподготовкой — 518 900 рублей. Автомобиль в исполнении Luxe (обогрев передних сидений, электрозеркала, легкосплавные диски) сидений стоит 537 900 рублей. За доплату 29 тысяч рублей для машин в комплектации Luxe доступен кондиционер.

Пятидверная «Лада 4х4»

Пятидверный вариант внедорожника (ВАЗ-2131) можно приобрести только в комплектациях Classic за 557 900 рублей и Luxe за 576 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Лада 4х4.

Краткая справка об автомобиле

«Нива» выпускается в Тольятти с 1977 года, в 2006 году модель была переименована в «Ладу 4х4», так как прежнее название было использовано для автомобиля «Шевроле Нива». Крупноузловая сборка машин осуществляется на предприятии «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан). В конце 2014 года у автомобиля появилась «городская» версия «Лада 4х4 Урбан».

Отзывы

Лада 4x4 (2009)

Лада 4х4 (1986)

Лада Нива ВАЗ-2129 (1995)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Лада 4х4 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Лада.

Модельный ряд Лада

2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х44х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 Aleko Эллада Forma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан

Эту страницу ищут по запросам: новый Лада 4х4 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...