Ваз приора фото


ВАЗ Приора (LADA 2170)

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

Лада приора

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно. К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

Поделиться:

ladarus.ru

Lada Priora

Lada Priora – семейство бюджетных автомобилей «малого класса III группы» (по европейским меркам – это граница сегментов «B» и «C») – является «продуктом» глубокой модернизации «десятого семейства» (получившим порядка тысячи изменений, по сравнению с «исходником»)…

Первый прототип «Приоры» в трёхобъемном кузове (именуемый «Lada 2170») предстал перед общественностью ещё в августе 2003-го на Московском автосалоне, однако в «серию» он пошел лишь спустя три с половиной года – в марте 2007-го (а всё из-за того, что завод был занят «запуском Калины»)… Уже в феврале 2008 года за седаном «последовал» пятидверный хэтчбек, а в мае 2009-го и «универсальная» модель (позднее были и другие модификации, но все они – «мелкосерийные»)… Однако «эпоха этой модели» уже приближается к своему «логичному завершению» – в 2017 году он «планирует кануть в лету».

Для тех, кто хочет помощнее – «Priora 1.8L»

Это специальные версии – в исполнении тюнинг-ателье «Супер-Авто». Машины получили не просто более мощный мотор с рабочим объемом 1,8 литра, а были адаптированы под возможность для дальнейшего тюнинга (позволяющего увеличить отдачу силового агрегата до 135 л.с.).

Отзывы Подробнее Недорогой седан LADA Priora

Четырёхдверный вариант исполнения (индекс ВАЗ-2170) появился в модельной линейке АвтоВАЗа в 2007 году, вытеснив «десятку», а на конвейере он продержится как минимум до 2018 года. Основные особенности автомобиля – привлекательная внешность, современный интерьер и конкурентоспособные двигатели.

Отзывы Подробнее Пятидверный хэтчбек LADA Priora

Появившаяся в 2008 году «компактная пятидверка» с заводским индексом «2172», пришел на смену модели «112». Этот автомобиль сочетает в себе динамичный силуэт, привлекательный интерьер, высокие потребительские и ходовые качества, а так же достаточно доступный «ценник».

Отзывы Подробнее Lada Priora Coupe… или 3Dr-хэтчбек ?

Мелкосерийная модификация в кузовном варианте трёхдверный хэтчбек получила «громкую» приставку в имени модели – «Coupe», а так же различный «обвес» придающий спортивности внешнему облику. Эта машина ориентирована на молодёжную аудиторию.

Отзывы Подробнее LADA Priora в кузове универсал

«Универсальный» вариант исполнения (заводской индекс ВАЗ-2171) – это недорогой, относительно компактный, но очень вместительный автомобиль. Машина для практичных и экономных людей, которым нужна «рабочая лошадка» на все случаи жизни.

Отзывы Подробнее «Бодрый седан» Lada Priora Sport

«Заряженная» модификация седана с индексом «2170» получила к имени приставку «Sport» и 125-сильный двигатель под капот… не обошлось и без специального аэродинамического обвеса. Автомобиль выпускался мелкими партиями с 2009 года, однако в настоящий момент он уже «ушел на покой».

Отзывы Подробнее

Конструктивные особенности. Лада Приора является глубокой модернизацией ВАЗ-2110, но при этом существенных изменений в конструкцию шасси разработчиками внесено не было. По этой причине автомобиль получил устаревший вариант подвески (которая хотя и хорошо адаптирована к качеству российских дорог, но не способна обеспечить должный уровень комфорта), выверенную управляемость и хорошую курсовую устойчивость.

Конструктивные недостатки. Lada Priora не отличается высоким качеством сборки, из-за чего отмечается низкий уровень точности подгонки кузовных элементов, что повышает уровень шума в салоне, а также способствует воздействию воздушных потоков на устойчивость автомобиля. Низкое качество сборки отмечается и в салоне «Приоры», из-за чего очень быстро элементы отделки начинают «гулять», наполняя салон посторонними звуками. Кроме того, габаритные характеристики автомобиля и параметры настройки его подвески способствуют возникновению эффекта парусности кузова при маневрировании в условиях бокового ветра, что приводит к излишним кренам и снижению управляемости.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов автомобилей семейства «Priora» специалисты включают:

  • опорные подшипники,
  • ШРУСы,
  • амортизаторы,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • передние ступицы,
  • помпу,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • штатную сигнализацию,
  • стеклоподъемники.

Коррозия кузовных элементов, в первую очередь, появляется на капоте и крышке багажника (в местах установки декоративных накладок).

Двигатель вибрирует на холостом ходу. Как правило, причиной вибрации двигателя является прослабление подушек двигателя. Для устранения дефекта необходимо проверить качество затяжки крепежных болтов и уровень износа подушек. Если подушки повреждены, то потребуется их замена.

Плавают обороты двигателя. Чаще всего причина проблемы кроется в некорректной работе дроссельного узла из-за засорения его полостей. Для нормализации работы двигателя в этом случае необходимо снять дроссельный узел и провести его очистку.

Двигатель «троит». Троение мотора на Ладе Приоре, как правило, вызывается подсосом воздуха через изношенные резиновые заглушки, установленные в левом верхнем углу двигателя. Для устранения проблемы необходимо заменить заглушки.

Неустойчивая работа двигателя. Основная причина данной проблемы – снижение давления в топливной рампе, вызванное засорением сетчатого фильтра бензонасоса. Для решения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его очистку. Также отметим, что причинами неустойчивой работы мотора могут быть подсос воздуха через шланги двигателя, износ ремня ГРМ или износ компонентов ЦПГ.

Стартер не выключается после пуска мотора. Чаще всего данный дефект проявляется в зимнее время и вызывается застыванием смазки во втягивающем реле, что приводит к его залипанию. В летнее время залипание может спровоцировать попавшая грязь и влага. Для устранения дефекта необходимо разобрать втягивающее реле, очистить его компоненты от грязи и нанести морозоустойчивую смазку.

Затрудненный ход рычага КПП или повышенная шумность работы КПП. Данная проблема считается конструктивной особенностью КПП ВАЗовской разработки. Как правило, чаще всего проблема проявляется в зимнее время, а для снижения её негативного воздействия на работоспособность КПП специалисты рекомендуют заменить заводское масло на синтетическое с параметрами не ниже 75w90. Кроме того, длительное использование заводского масла в КПП способствует ускоренному механическому износу подвижных компонентов коробки, что чревато появлением стружки, сколов и выходом КПП из строя.

Стук передних стоек. Данная проблема не считается дефектом, а является конструктивной особенностью стоек марки СААЗ, используемых при сборке автомобиля. Для устранения стучащих звуков потребуется замена стоек на более качественные аналоги от других производителей.

Стук с правой стороны подкапотного пространства. Если в работе подвески проблем не наблюдается, то причиной возникновения постороннего стука может стать бачок гидроусилителя руля, который, из-за ослабления крепления, опускается вниз и стучит о защиту колеса.

Печка дует некорректно. Проблемы в работе отопителя, как правило, связаны с выходом из строя моторедукторов, управляющих переключением заслонок. Для устранения проблемы необходимо заменить вышедшие из строя моторедукторы. Также следует проверить подвижность самих заслонок, которые могут подклинивать из-за попавшей грязи.

Быстрый выход из строя АКБ. На некоторых автомобилях Lada Priora АКБ служит один–полтора года. Данный дефект вызван некорректной работой регулятора напряжения. Для решения проблемы необходимо заменить регулятор.

Запотевание задних фонарей после дождя или мойки. Как правило, задние фонари начинают запотевать из-за засорения вентиляционных отверстий, имеющихся в их корпусе. Для решения проблемы необходимо очистить вентиляционные отверстия от попавшей в них грязи.

Ложное срабатывание сигнализации (а так же отказ открывать или закрывать двери). Данные симптомы указывают на выход из строя штатной сигнализации. Для устранения проблемы потребуется полная замена системы сигнализации.

Стуки и скрипы в салоне. Практически на всех автомобилях семейства «Priora» со временем появляются посторонние звуки в салоне. Для снижения уровня шума и устранения проблемы необходимо проклеить все съемные элементы отделки салона шумопоглащающими материалами или закрепить их 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой дверные петли и замки, места крепления и салазки передних кресел.

Скопление воды в багажнике. Довольно часто после дождя или мойки в багажнике «Приоры» можно найти лужицы, образующиеся в нишах под задними фонарями. Для удаления воды необходимо вытащить резиновые заглушки, имеющиеся на дне данных водосборных ниш.

В рубрике размещены фотографии и обзоры (рассмотрение ходовых/эксплуатационные качеств) всех модификаций Лады Приоры. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и КПП, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, клиренс и пр). А так же комплектации и цены на новую Ладу Приору в официальных автосалонах.

auto.ironhorse.ru

Недорогой седан LADA Priora

В конце сентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая получила небольшие внешние корректировки и полностью новый салон. В таком виде автомобиль и выпускается в настоящий момент, но не лишним будет вспомнить – как протекал его жизненный цикл. Производство «Приоры» в кузове седан началось в марте 2007 года, а уже спустя месяц она поступали в продажу.

Первая модернизация настигла модель в 2011-м: она получила новый передний бампер и зеркала заднего вида, в салоне установили новое рулевое колесо, а список оборудования пополнился ранее не доступными функциями. Кроме того, на автомобиле в комплектации «Стандарт» стали применять 8-клапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года Lada Priora вновь была обновлена, но на этот раз перемены оказались куда более существенными. Если экстерьер лишь слегка подкорректировали (добавили дневные ходовые огни в головную оптику, сзади установили светодиодные фонари), то вот интерьер обзавелся совершенно новым оформлением, сиденьями измененной конфигурации и иными материалами отделки. Затронула модернизация и технику, в частности были улучшены ходовые качества «Приоры», доработана шумоизоляция и появилась система курсовой устойчивости (ESC).

Выглядит трехобъемная Lada Priora по сегодняшним меркам достаточно современно, хотя «десяточная» наследственность прослеживается сразу же, особенно в профиль. Передняя часть вазовского седана отличается оптикой каплевидной формы (к сожалению, не линзованной) с дневными ходовыми огнями, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и хромированным обрамлением, а также в меру рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника и разнесенными по бокам противотуманками (в дорогих версиях).

Силуэт «Приоры» лишен всякого намека на динамичность, но при этом смотрится неплохо за счет покатого капота, практически ровной линии крыши и выпирающего назад багажника. Корма с простым оформлением дизайнерскими изысками не блещет, а отметить на ней можно разве что только фонари со светодиодными секциями габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер с пластиковой вставкой внизу.

Седан Lada Priora является типичным представителем B-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1420 мм в высоту и 1680 мм в ширину. Скромная колесная база, насчитывающая 2492 мм, сказывается на запасе внутреннего пространства, зато дорожный просвет хорошо адаптирован для российских реалий – 165 мм.

Интерьер трехобъемной модели выглядит современно и привлекательно, хотя уровень сборки и качество материалов по-прежнему находятся на низком уровне. Массивный руль с 3-спицевым дизайном увенчан фирменной эмблемой бренда, а за ним располагается приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным дисплеем маршрутного компьютера между ними: визуально красиво, но читаемость не идеальная.

На центральной консоли акцент сделан на 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Ниже него отведено место прямоугольным дефлекторам вентиляции и аккуратному блоку управления «музыкой», а еще ниже посажена панель управления «климатом», представленная тремя «крутилками».

Внутреннее пространство трехобъемной Лады Приоры «соткано» из недорогих, преимущественно жестких пластиков. Центральная консоль блестит черным лаком, а сиденья облачены в тканевую обивку. Собрано все достаточно добротно, однако между некоторыми панелями имеются выраженные стыки.

Широкие передние кресла «Приоры» с подушкой оптимальной длины практически лишены боковой поддержки, а регулируются они только продольно на достаточно широкие диапазоны. Задний диван отформирован для двоих человек, и о том, что третий будет лишним, недвусмысленно намекает выступающий трансмиссионный тоннель и пара подголовников. Если места по ширине и над головой хватит даже рослым пассажирам, то в ногах откровенно тесно. Из удобств – только центральный подлокотник.

В арсенале российского седана числится вместительный багажный отсек объемом 430 литров, однако увеличить его нельзя – для перевозки длинномеров откидывается центральная секция, а сама спинка не складывается. Под фальшполом находится полноразмерная «запаска», но вот надстройки колесных арок и ничем неприкрытые петли крышки багажника несколько сужают возможности для перевозки грузов.

Технические характеристики. На Lada Priora в трехобъемном решении устанавливаются два бензиновых двигателя и два типа коробок передач. «Младший» представитель силовой линейки – это рядная 1.6-литровая «четверка» ВАЗ-21126 с 16-клапанной системой ГРМ типа DOHC и технологией распределённого впрыска топлива, максимально генерирующая 98 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом, «атмосферник» устремляет седан до первой сотни за 11.5 секунд и обеспечивает 183 км/ч возможной скорости.

«Топовый» вариант – это четырёхцилиндровый мотор ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметра) с измененной системой впрыска горючего и динамическим наддувом, отдача которого составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту, а пик тяги в 148 Нм приходится на 4200 об/минуту. К нему в тандем полагаются «механика» и 5-диапазонный «робот» с функцией ручной смены передач. В первом случае трехобъемник ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды, во втором – за 12.6 секунды (в ручном режиме – на 1.2 секунды быстрее), а его предельная скорость не превысит 183 км/ч.

auto.ironhorse.ru

ЛАДА ПРИОРА КЛУБ

В апреле прошлого года двое жителей Чехии отправились в кругосветную экспедицию. Путешествовать они решили на автомобиле ВАЗ2101, который... Агентство «РИА Новости» опубликовало новую инфографику, отображающую все эволюцию автомобилей АВТОВАЗа. В инфографике приводятся основные... Экспортная версия ВАЗ-2107 в идеальном состоянии была замечена на венгерских дорогах. Речь идет об очень редком экземпляре модели LADA Nova... В дилерском центре Алан-Авто, который находится в городе Пушкино (Московская область), 15 июля 2017 года состоялось мероприятие,... Сервисная инфраструктура «Бипэк Авто – Азия Авто», которая является крупнейшей дилерской сетью LADA, продолжает расширяться в России. На... Автомобили LADA неоднократно становились участниками и победителями различных гонок мирового масштаба. Подборку самых интересных... Исторические модели LADA в честь 50-летия АВТОВАЗа приняли участие в масштабном автопробеге. Колонна стартовала от заводоуправления,... 1-3 июля состоялся слет любителей автомобилей LADA КаПри УРАЛ. Это ежегодное мероприятие официального Лада Клуба с каждым разом собирает... На этой неделе АВТОВАЗ сообщил о выпуске двух спецверсий для седана Лада Приора. Речь идет о Priora Black и White Edition. Теперь же... Пилотный дилерский центр LADA нового формата, примером которого стал автосалон ИжЛада, принимает участие в конкурсе Best Office Awars. В... 24 ноября представители Пермской ячейки официального Лада Клуба посетили презентацию новой Лада Веста в одном из салонов Лада в Перми.... Официальный Лада Клуб публикует небольшой фоторепортаж, в котором показывается, как на АВТОВАЗе в механосборочном производстве собираются... На этой неделе в Государственной Думе РФ начала работать выставка LADA, приуроченная к 100-летию со дня рождения первого генерального...

www.ladapriora.ru

Новая Лада Приора салон, фото салона Lada Priora рестайлинг

Последний рестайлинг преобразил салон Лада Приора до неузнаваемости, в чем вы можете убедится на фото. Пропал дешевый, грубый пластик непонятного цвета. Теперь салон Lada Priora рестайлинг может похвастать приятным на ощупь материалом софт-лук. Предлагаем сравнить старый салон Лада Приора по фото с новым интерьером. Смотрим фотографии ниже и сравниваем.

Сразу бросается в глаза новый руль Lada Priora измененной формы, центральная консоль с экраном мультимедийной системы. Ну и вообще все это выглядит гораздо богаче и современней, чем в старом салоне. Все кнопочки и ручки имеют приятную форму и цвет.

Кстати приборная панель у новой Лада Приора имеет весьма стильный вид, можете убедится в этом сами, фото далее.

Нет больше в салоне рестайлинговой Lada Priora дешевого серебристого пластика, теперь все смотрится вполне пристойно. Производитель так же поменял и обивку сидений, как собственно изменилась и конструкция сидений. По крайней мере передние стали более удобными. Смотрим фото.

К сожалению задняя спинка сидений в седане Приора по прежнему не складывается полноценно, как у конкурентов. Однако, если вам нужно перевезти что то длинное, то за центральной частью спинки есть проем в багажник, который скрывается за подлокотником. Ну и на этом спасибо. А у универсала и хэтчбека задние сидения по прежнему хорошо складываются расширяя погрузочное пространство почти в два раза.

myautoblog.net


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...