Вебасто автономный отопитель


Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода "Адверс" в Самаре "Планар" и "Теплостар"

 

 В Шадринске "ШААЗ"

 

 

У "ЭлтраТермо" из Ржева есть "Прамотроники"

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 - Подогреватели двигателя

 

  - Отопители салона

 

  - Подогреватели ДВС - это "водогрейный котёл", который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него - подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   - 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  - 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   - 5-8кВт - автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   - 4кВт - ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
  •   - 5кВт - ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   - 9кВт и выше - ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения - окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 - 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются "супер батареями").

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 В Хорошая  (100%)
12.6 В Нормальная  (90%)
12.5 В Слабая  (70-80%)
12.2 В Разряд (0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, - подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.


Рекомендуем посмотреть:

Принцип работы автономного отопителя Eberspacher,Webasto

Воздушные автономные отопители (они же - сухие, они же - фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля и к предпусковому прогреву двигателя отношения не имеют. Зато у воздушного отопителя , в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы - печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена. Сам воздушный отопитель очень компактный,поэтому поставить его можно практически в любой салон.

Принцип работы воздушного отопителя действительно напоминает принцип работы фена: холодный воздух втягивается с одной стороны и, нагреваясь в системе, выходит с другой стороны уже горячим. Топливо поступает в печку либо из основного топливного бака машины, либо из отдельного бака, который ставится специально для неё, подачу обеспечивает топливный насос и система трубок. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться, в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т.п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно.Система управления печкой тоже имеет варианты. Обычно в комплект входит регулятор температуры. Ручка регулятора позволяет выставлять нужную температуру в определенном диапазоне (регулировка плавная). Система устроена так, что после этого действия можно ни о чем не беспокоиться, печка сама отслеживает температуру в салоне и, когда нужные градусы получены, сбавляет обороты до тех пор, пока температура не начнет снижаться. Заметьте, аппарат не выключается, а только уменьшает интенсивность работы, то есть он всегда готов начать крутиться "на полную", если датчики решат, что уже достаточно похолодало. Как правило, регулятора вполне хватает для удобного управления феном, но для желающих существует минитаймер, он дает возможность задавать время включения печки.Фены устанавливаются практически на всех типах автомобилей, начиная от грузовиков и заканчивая легковыми машинами, хотя на последних - редко. Существуют фены разной мощности, поэтому и отапливаемый объем может быть разным. Обычно воздушными отопителями оборудуются кабины грузовиков, салоны микроавтобусов, фургоны для перевозки грузов, боящихся холода, отсеки яхт, катеров и т.п.

Жидкостные отопители (они же - мокрые, предпусковые подогреватели двигателя) совмещают в себе сразу несколько удобных для автовладельца функций. Самая основная из них - непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

Включившись за некоторое время до начала движения, автономный жидкостной отопитель, не запуская мотор, быстро возвращает замерзшую машину в такое состояние, будто она стояла не на ледяной улице, а в хорошем гараже. В этом есть сразу несколько плюсов: во-первых, не приходится гадать "поедет - не поедет" и, если "поедет", то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство; во-вторых, водитель сразу попадает в теплый салон, что тоже приятно; в-третьих, заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу - мотору - жестокую встряску, которая даром никогда не проходит. Первые два плюса пригодятся человеку, ценящему удобство и время, последний - важен для любого автомобилиста. Даже, если вы спартанец и привыкли к морозу, то это не значит, что машина будет также равнодушно его переносить. Начало движения после холодной зимней ночи или дня для любого автомобиля - экстремальная ситуация; специалисты подсчитали, что один раз завестись в таких условиях значит для мотора то же, что и пройти триста километров. Элементарные расчеты показывают, что заводясь дважды в сутки, за один зимний месяц можно "нагнать" машине лишних 18 000 км пробега! Естественно, подобные нагрузки не способствуют долгой жизни двигателя.Предпусковой подогреватель двигателя снимает проблему "экстремального запуска", т.е. значительно продлевает срок службы техники.

Предпусковой прогрев - основная цель работы жидкостной печки, поэтому следует помнить, что использование его в качестве постоянного отопителя салона, хотя и возможно, но не вполне соответствует назначению аппарата. Причина того - сравнительно высокое потребление электроэнергии. Сама печка имеет небольшой расход, но, когда требуется обогреть салон, параллельно с ней работает ещё и салонный вентилятор, т. е. потребление возрастает вдвое. В результате, греясь несколько часов при выключенном моторе за счет автономки, водитель просто рискует сильно посадить аккумулятор. Если же аккумулятор в машине достаточно хороший, то проблема исчезает сама собой и печка приобретает ещё одну функцию - автономного отопителя салона.

Принцип работы жидкостного отопителя заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя, ещё не занятую, пока он не включен, "в обратную сторону". Сигнал к началу действия печке подает система управления, которая программируется пользователем в зависимости от его желания и необходимости. Включившись, отопитель, встроенный в систему охлаждения, при помощи помпы начинает прокачивать по ней охлаждающую жидкость, и тем самым потихоньку оживляет застывший автомобиль. Через некоторое время, опять-таки при молчащем моторе, в печку начинает подаваться топливо, которое, сгорая, нагревает проходящую мимо жидкость, а помпа по-прежнему гонит её по контурам, теперь уже теплую. Таким образом, через десяток-другой минут после начала работы отопителя в машине циркулирует тепло, температура растет, двигатель, ни на секунду не запустившись, постепенно приходит в нормальное состояние. Когда же охлаждающая жидкость нагрета выше определенного уровня, печка начинает работать на повышение температуры воздуха внутри салона: включается штатная печка и согретый всё той же жидкостью воздух вдувается через неё в салон, обеспечивая там комфортные условия для водителя, который намеревается появиться с минуты на минуту. При этом можно не беспокоиться об опоздании: за нормальным ходом процесса, идущего в отсутствие человека, следят датчики; они не позволят охлаждающей жидкости перегреться и остановят отопитель в случае любого сбоя. Кроме того, время работы тоже устанавливает владелец, по истечении заданного им срока аппарат сразу выключается, а машина остывает далеко не мгновенно.

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Самые основные представлены минитаймером, модульным таймером и разными типами дистанционного управления.

Минитаймер позволяет программировать работу автономки на сутки вперед. Оставляя машину вечером, можно выставить на минитаймере до трех моментов включения и продолжительность каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), тогда на следующий день отопитель начнет и закончит работать в указанное время.

Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием печки и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.

Дистанционное управление автономным отопителем-брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу автомобиля с установленным отопителем максимум свободы. В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е кроме программирования непосредственно из салона, можно позвонить автомобилю с обычного мобильного телефона (номер которого указан как "хозяйский" и оставить нужные команды.

  

Акция: автономный отопитель Вебасто 2 кВт со скидкой 42%

Еще одна акция от Webasto! Автономный отопитель салона Air Top 2000 ST/STC (бензин/дизель) мощностью 2 кВт с беспрецедентной скидкой -42%! Такие отопители необходимы коммерческому пассажирскому транспорту в осенний, зимний и весенний период. Успейте купить с установкой в Элитгазе.

Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 без запущенного двигателя поддерживает в автомобиле заданную температуру от +5°C до +30°C: в салоне, кабине, спальном или грузовом отсеке. Отопитель работает на бензине или дизельном топливе, которое подается из собственной топливной системы, в свою очередь использующую бак автомобиля или дополнительный топливный бачок. Отопитель снаружи забирает воздух, необходимый для сгорания топлива и также обеспечивает отвод сгоревших газов.

Air Top 2000 отличает плавная регулировка мощности и низкий уровень шума, отопители адаптированы для установки на широкий спектр автомобилей. В стандартный комплект отопителя входит поворотный выключатель. Возможны другие варианты устройств управления отопителями.

Webasto Air Top 2000 ST/STC
Технические характеристики бензин дизель
Отопительная мощность * 1,0 – 2,0 кВт 0,9 – 2,0 кВт
Номинальное напряжение питания 12 В 12/24 В
Расход топлива 0,14 – 0,27 л/ч 0,12 – 0,24 л/ч
Потребляемая мощность 14 – 29 Вт
Объём подав. воздуха 93 м3
Габариты подогревателя
длина x ширина x высота
321 х 120 х 121, мм
Масса со всеми комплектующими 2,6 кг
звоните (пн-пт с 10 до 20, сб с 10 до 17)

или
Оставьте заявку

 

Возможна покупка/установка в кредит. Акция распространяется на автономные воздушные отопители Webasto Air Top 2000. Предложение ограничено количеством комплектов на складе.

В стоимость установки не включены дополнительные работы (демонтаж переднего бампера, топливного бака). Стоимость установки может варьироваться в зависимости от расположения отопителя, сложности монтажа, дополнительных работ. Подробности у менеджеров по тел. +7 (343) 253-28-88

Смотрите также


Дополнительный обогреватель - Allegro.pl

Дополнительный обогреватель для автомобиля, грузовика или автобуса

Сегодня роскошь автономного отопителя доступна не только профессиональным водителям, но и каждому водителю. В интернет-магазине мы получим стояночный обогрев для грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, кемперов, а также легковых автомобилей. По сути, неважно, едем ли мы на маленьком городском автомобиле или на большом семейном внедорожнике — каждый из них может быть оснащен дополнительными модулями, позволяющими обогревать их салон во время стоянки.

Единственным условием установки дополнительного обогрева для фургона, развозного фургона или легкового автомобиля является наличие жидкостного охлаждения, что характерно для большинства транспортных средств. На рынке мы легко можем найти полные системы обогрева парковки, а также необходимые детали. Мы также можем выбрать дополнительное водяное или воздушное отопление.

Автомобильный водонагреватель

Водяной стояночный обогреватель также известен как мокрый стояночный обогреватель. Основным элементом установки является отопитель, который монтируется под капотом автомобиля в моторном отсеке.Его работа заключается в повышении температуры жидкости, протекающей через систему охлаждения. В результате температура двигателя быстро поднимается и поддерживается даже тогда, когда автомобиль не работает. В интернет-магазине мы приобретем системы водяного отопления автомобиля с необходимыми контроллерами в виде пультов дистанционного управления.

В продаже два вида дополнительного нагрева воды. Роль одного из них заключается в прогреве только двигателя автомобиля, еще до поворота ключа зажигания.Этот тип стояночного отопителя будет работать особенно в сильные морозы, когда двигатель нашего автомобиля может иметь проблемы с запуском.

Выбрав другой вариант водяного стояночного отопителя для автомобиля, мы обеспечим безотказный запуск двигателя автомобиля при очень низких температурах, а также комфортный прогрев салона автомобиля. С помощью специальных вентиляторов теплый воздух распределяется по системе вентиляции в кабину водителя при стоянке автомобиля или сразу после запуска автомобиля.

Автономный отопитель

Дополнительное воздушное отопление также называют сухим отоплением. Он работает за счет обогрева салона автомобиля теплым воздухом. Это наиболее часто выбираемый вид дополнительного отопления водителями грузовиков, микроавтобусов, автобусов, а также сельскохозяйственной и строительной техники. Более того, системой воздушного отопления автомобиля можно управлять с помощью приложения для смартфона.

Воздушный тип – это электрический обогреватель для автомобиля, который работает благодаря специальному генератору, подключенному к электричеству.Агрегат, оснащенный нагнетателем, расположенный в автомобиле, всасывает холодный воздух для его нагрева, а затем распределяет его по салону автомобиля.

.

Полная система обогрева парковки - Allegro.pl

Почему стоит использовать систему отопления парковки?

Самым очевидным преимуществом установки стояночного обогревателя в собственном автомобиле является приятное тепло, которое вы чувствуете, садясь в машину, независимо от температуры наружного воздуха. Однако положительных качеств у Вебасто гораздо больше. При установке стояночного отопителя мы также можем рассчитывать на:

  • Зимой не нужно очищать окна от инея или снега.Оказывается, дело не только в комфорте - по статистике наибольшее количество аварий из-за охлаждения салона автомобиля происходит в течение 15 минут после начала движения - дело в снижении видимости и вытекающей из этого более длительной реакции. время водителей.
  • Снижает расход топлива двигателя при запуске, а также снижает риск повреждения компонентов зажигания при запуске агрегата в холодную погоду.
  • Для проветривания салона автомобиля в жаркую погоду.

Приятно знать, что стояночный отопитель можно установить практически на любой автомобиль, независимо от того, работает двигатель на бензине или дизеле. В случае с дизелями нового поколения зачастую нет необходимости устанавливать всю установку – достаточно модернизировать дополнительный подогреватель. Однако это зависит от конкретного решения, используемого в автомобиле.

Как работает стояночный обогреватель?

Дополнительный обогреватель становится все более популярным в автомобилях польских водителей.Стоит пояснить, что общеупотребительный термин «стояночный обогреватель» столь же популярен, сколь и вводит в заблуждение. Почему? Система webasto может не только обогревать салон автомобиля, но и эффективно его вентилировать при прогреве автомобиля из-за высоких температур на улице. Процесс занимает от 20 до 30 минут, а благодаря этому варианту покупка и установка парковочного отопления еще более выгодна, ведь мы пользуемся им практически круглый год.

Система обогрева стоянки использует систему охлаждения двигателя и систему вентиляции автомобиля для правильной работы.

Автомобильный водяной и воздушный стояночный обогреватель

Webasto

реализуется двумя способами: воздушный («сухой») и водяной («мокрый») стояночный обогрев. Отличие заключается в способе сборки. В первом случае система устанавливается независимо от других систем автомобиля, поэтому используется только для обогрева салона. Через него невозможно прогреть привод.

В свою очередь, водяной обогрев подсоединен к моторному отсеку как часть системы охлаждения.В этом случае автономный отопительный агрегат засасывает воздух снаружи, запускает циркуляцию теплоносителя и нагревает хладагент. Полученное тепло передается в салон через предварительно установленный в автомобиле отопитель. Так прогревается не только салон автомобиля, но и немного прогревается двигатель.

.90 000 Запчасти для дополнительного отопления - Allegro.pl

Webasto - почему стоит отремонтировать неисправную установку?

Несмотря на то, что стояночный отопитель не является самой важной системой в автомобиле, если он установлен, стоит поддерживать его в рабочем состоянии. Это вопрос не только удобства, но и безопасности и экономии, так как такое отопление способствует:

  • Снижение вероятности ДТП из-за ограниченной видимости в зимний период - по статистике наибольшее количество столкновений из-за ограниченной видимости из-за остывания автомобиля происходит в течение 15 минут с момента включения в движение.
  • Снижение вероятности сбоя зажигания при запуске двигателя в условиях низких температур.
  • Уменьшить расход топлива при запуске.
  • Возможность проветривания салона автомобиля в жаркую погоду.

Неисправность Вебасто - какой ремонт?

Webasto

использует для работы систему охлаждения и вентиляции автомобиля. Для эффективной работы система обогрева стоянки использует систему охлаждения двигателя и систему вентиляции автомобиля.Его можно установить как на заводе, так и дополнительно практически на любой автомобиль. Особенно легко установить стояночный обогреватель на новые дизельные двигатели, так как обычно требуется только модернизация дополнительного обогревателя.

К сожалению, как и любая другая система или система в автомобиле, вебасто тоже может выйти из строя. К счастью, это не означает замену всей системы на новую — обычно достаточно локализовать неисправность и заменить неисправную деталь, чтобы стояночный отопитель начал исправно работать.

Неисправности по воде и воздуху webasto

Парковочное отопление может быть реализовано двумя способами:

  • воздух webasto ("сухой"),
  • вода webasto ("мокрая").

Воздушный стояночный отопитель используется только для охлаждения и обогрева салона, его нельзя использовать для предварительного прогрева двигателя. Водяное отопление, с другой стороны, подключено к моторному отсеку. Автономный отопитель засасывает воздух снаружи, активирует циркуляцию охлаждающей жидкости и нагревает охлаждающую жидкость.Тепло передается в кабину отопителем, которым автомобиль оборудован на заводе. Воздушная Webasto — независимая система, а водяная — зависимая и может прогревать двигатель перед запуском. По статистике, неисправности водяного отопления встречаются чаще из-за большей сложности системы.

Какие детали чаще всего выходят из строя в webasto?

Если система стояночного обогрева вашего автомобиля не работает должным образом, проверьте:

  • Утечка системы,
  • правильная работа генератора,
  • срабатывание предохранителя,
  • водяной насос (в воде webasto),
  • контакты электрических проводов,
  • свеча накаливания
  • ,
  • горелка поддержки горения,
  • датчик пламени (поврежденный может сам гасить пламя, предотвращая нагрев),
  • водитель.

Элементы, которые чаще всего ищут владельцы автомобилей с автономным отоплением, это контроллеры и водяные насосы.

.

Как работает стояночный обогреватель Webasto?

Вспомогательная система обогрева работает по , используя систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля без запуска двигателя.

Небольшой обогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства, а топливо для его питания берется из топливного бака. В агрегат всасывается воздух, необходимый для реакции горения.Затем запускается контур охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

При нагреве происходит циркуляция, при которой жидкость отдает тепло. Он циркулирует между чиллером, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где повторно нагревается. Благодаря системе вентиляции все тепло передается в салон. Система такого типа способна прогреть салон автомобиля до оптимальной температуры примерно за 20 минут после включения.

Большим преимуществом стояночного обогревателя является подогрев двигателя.Это оказывает существенное влияние на расход топлива и вредные выбросы. Наибольшая потребность в топливе и наибольший выброс отработавших газов достигается сразу после пуска холодного двигателя.

Благодаря автономному отопителю зимой не нужно мыть окна, нет проблем с запуском при очень низких температурах.

Система может не только обогревать кабину, но и охлаждать ее. В жаркие дни, когда оставляем машину на солнце, просто включаем и минут через 15-20 можно охладить салон до приемлемой температуры.

Webasto в легковом автомобиле

(фото: пресс-материалы)

Типы управления стояночным отопителем

Питание системы может осуществляться несколькими способами. Первый - это обычные часы, устанавливаемые, когда выходишь из машины, например. Это самое простое решение, но и наименее удобное. Требуется, чтобы водитель настроил его заранее или подошёл к машине, чтобы включить.

В последних решениях стояночный отопитель управляется через приложение.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. В зависимости от производителя и версии может быть оснащен только кнопками включения и выключения или дисплеем, информирующим, в частности, о температуре в автомобиле (установлен датчик в салоне) или степени обдува.Так же позволяет установить время включения отопления и время его работы.

Последний вариант — управление смартфоном. Преимущество данного решения в том, что вам не нужно носить с собой пульт дистанционного управления и большое количество функций, доступных на экране устройства, которое мы всегда берем с собой.

Сколько это стоит?

В прошлом это были очень дорогие решения, но сегодня достаточно , около 500-700 злотых, чтобы оборудовать автомобиль простейшим стояночным отопителем , обогревающим в основном блок привода.Более сложные системы, позволяющие осуществлять дистанционное управление, стоят около 3000-4000 злотых.

Стоит помнить, что Webasto – это название марки устройств этого типа, но общепризнано, что каждый стояночный обогреватель – это Webasto, как и каждый внедорожник – это джип.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

стояночный обогреватель как работает webasto. Автомобиль Webasto летом

Сгребание пальцев, соскребание инея со стекол или перегретый салон автомобиля - этот стресс остался в прошлом. Автономные обогреватели Webasto хорошо работают как зимой, так и летом, гарантируя ощущение комфорта. В жаркие дни просто выберите функцию «вентиляция» и наслаждайтесь приятной прохладой внутри . После встречи или поездки за город мы просто садимся в машину и уезжаем – не рискуем предательскими сквозняками и не тратим время на подготовку машины к комфортной поездке.

Важно отметить, что Webasto не требует запуска двигателя автомобиля, потому что имеет собственный двигатель внутреннего сгорания .Функция проветривания также имеет большое значение, когда мы оставляем в машине маленьких детей, собаку или кошку. Мы можем заглушить двигатель автомобиля, включить стояночный отопитель в положение проветривания, тем самым обеспечив комфорт и безопасность людей или животных, находящихся в транспортном средстве.

Webasto Thermo Top Evo - два в одном

Новинкой в ​​предложении Webasto является стояночный обогреватель двойного назначения Thermo Top Evo.Новое поколение устройства адаптировано к все меньшему объему пространства в моторном отсеке современных автомобилей. Благодаря этому подогрев можно легко установить как в новых автомобилях, так и в транспортных средствах с ограниченным пространством. Помимо компактной конструкции, Thermo Top Evo также отличается малым весом и высокой эффективностью . Он гарантирует равномерный прогрев или вентиляцию салона автомобиля, а также позволяет свести затраты на использование устройства к минимуму.

Вебасто или прохлада одним нажатием кнопки

Функциями обогрева и вентиляции можно управлять тремя способами — с помощью часов, установленных в автомобиле, пульта дистанционного управления или с помощью мобильного телефона благодаря приложению Webasto Thermo Call. Это решение предназначено для владельцев мобильных телефонов с программным обеспечением iOS (iPhone), Android или Blackberry. Новая система управления позволяет быстро и легко управлять всеми функциями парковочного отопления и вентиляции Webasto из любого места в пределах досягаемости мобильного телефона.

Интуитивно понятная навигация позволяет мгновенно включать и выключать обогрев Webasto, или менять режим работы с обогрева на вентиляцию и наоборот, или выбирать функцию автоматического контроля температуры, при которой модуль автоматически выбирает режим работы, соответствующий внешним условиям .

Специально разработанное приложение также позволяет определить ограничение по времени для обогрева или вентиляции салона автомобиля, а также позволяет запрограммировать на 24 часа вперед включение или выключение устройства в определенное время. Дополнительным бонусом Webasto Thermo Call является функция SMS-уведомления при срабатывании автосигнализации. Webasto соблазняет привлекательными ценами на автономные обогреватели в летний сезон. Стоит задуматься о покупке устройства, необходимого зимой, и использовать его уже сейчас!

.

Webasto - что такое стояночный отопитель и как он работает?

Дата публикации: 04-04-2022

Что такое вебасто?

Автономный обогрев — система, значительно повышающая комфортность эксплуатации автомобиля зимой. Как оказалось, Webasto может пригодиться и летом, а также снижает износ узлов двигателя.Как работает эта система и для чего именно она может быть использована?

Что такое вебасто?

В начале стоит отметить, что название «webasto» относится не к самому стояночному отопителю, а к одной из компаний, занимающихся проектированием и производством парковочных обогревателей. Компания Webasto настолько поспособствовала популяризации этого решения, что ее название закрепилось за парковочными системами обогрева, а название «кроссовки» закрепилось за моделями спортивной обуви различных производителей.Помимо марки Webasto, на рынке доступны стояночные отопители других компаний, таких как Эбершпахер.

Как работает вебасто?

Для стояночного обогревателя требуется дополнительный обогреватель, работающий по тому же принципу, что и двигатель. Генератор сжигает топливно-воздушную смесь, а полученная таким образом энергия используется для обогрева салона автомобиля. Для правильной работы системы вебасто необходимы и другие узлы автомобиля: топливный насос – для подачи топлива к агрегату, аккумулятор – для подачи электричества, необходимого для работы обогрева, а также охлаждающая жидкость и ее насос – жидкость подается. используется для передачи тепла от агрегата к кабине.

Эта система представляет собой стояночный обогреватель водяного типа. Нагретый в чиллере хладагент циркулирует в системе, отдавая тепло в салон через дефлекторы. После отвода тепла хладагент снова поступает в чиллер, снова нагревается и рециркулирует. Жидкость также прогревает двигатель, благодаря чему после запуска агрегат не работает «на холодную». В результате снижается износ его компонентов. Время прогрева салона примерно 15-20 минут.

Другим типом стояночного обогревателя является т.н.сухое стояночное отопление. Этот тип системы всасывает холодный воздух прямо из кабины. Воздух проходит через генератор, нагревается, а затем возвращается в кабину через вентиляционные отверстия. Этот тип конструкции не нагревает двигатель. Сухой стояночный обогрев используется в автобусах, автодомах, сельскохозяйственной технике и другом коммерческом транспорте.

Сгорание и потребление энергии стояночным отопителем

За один рабочий цикл webasto потребляет от аккумулятора около 3А электроэнергии.Дополнительную энергию потребляет подача воздуха, которая подает теплый воздух в салон. Поэтому рекомендуется использовать Webasto только перед поездкой дольше рабочего цикла системы. После этого заряд аккумулятора может быть восстановлен до состояния, в котором он находился до начала обогрева.

Дополнительный отопитель также потребляет примерно 0,2 литра топлива за рабочий цикл. Однако в случае водяного вебасто вам не нужно беспокоиться об увеличении сгорания. Расход топлива до достижения двигателем рабочей температуры несколько выше, чем при прогреве.Водяной стояночный отопитель также прогревает двигатель, поэтому он имеет более высокую температуру сразу после запуска, поэтому ему не требуется дополнительная доза топлива в первые моменты после запуска.

Webasto - как включить стояночный отопитель?

Для автомобилей с установленным на заводе автономным отопителем Webasto управляется кнопками на приборной панели автомобиля или бортовым компьютером. При добавлении стояночного отопителя на автомобиль, который не был им оборудован на заводе, также следует выбрать один из вариантов управления.Индивидуальные решения отличаются уровнем развития и ценой, которую необходимо заплатить при сборке.

Для настройки вебасто можно использовать установленный на приборной панели таймер, который используется для программирования времени ее включения. Это базовое решение, требующее тщательного планирования времени нагрева и адаптации его ко времени отправления.

Дистанционное управление, позволяющее в любой момент активировать обогрев, — гораздо более удобное решение.При дальности до 1000 метров можно активировать вебасто вдали от машины и дойти до уже прогретой машины. Также возможно управление режимом обдува – направление обдува на окна или пространство для ног. Более современные решения требуют лишь установки времени начала поездки — система автоматически рассчитает заблаговременное уведомление о запуске вебасто.

Управление стояночным отопителем последнего поколения использует технологию GSM, что позволяет запускать вебасто с помощью мобильного телефона из любой точки, где есть покрытие.Управление через приложение, через СМС или тональный набор. Однако в этом случае необходимо использовать дополнительную SIM-карту в автомобиле.

Webasto - цена стояночного отопителя с установкой

Стоимость системы дополнительного отопления с установкой начинается примерно от 5 500 злотых для небольших автомобилей с объемом двигателя до 2 литров. Вы должны заплатить около 6500 злотых за набор с дистанционным управлением. Цена вебасто с мобильным управлением составляет около 7000 злотых.

На более крупные автомобили с объемом двигателя 2-3 литра, включая автомобили 4x4, цены начинаются примерно от 6 600 злотых. Webasto с пультом в этом случае стоит около 7600 злотых. Стоимость стояночного обогревателя с использованием технологии GSM с установкой составляет около 8 000 злотых.

Автомобили премиум-класса с двигателями объемом более 3 литров требуют около 7100 злотых за базовый стояночный обогреватель, управляемый часами предварительного выбора.Покупка и установка вебасто с дистанционным управлением стоит около 8000 злотых. Цены на отопление парковки с телефонной связью составляют примерно 8 500 злотых.

Полезен ли вебасто летом?

Стоимость установки webasto может показаться высокой, но вопреки видимому, стояночный отопитель можно с успехом использовать круглый год. Современные системы также предлагают функцию вентиляции, позволяющую проветривать и охлаждать нагретый салон автомобиля. В результате даже в жаркие дни вы можете наслаждаться комфортом вождения с первых минут пребывания в автомобиле.

.

Webasto, или стояночный обогреватель — что это такое и как работает

Webasto - это стояночный обогреватель другими словами. Его разговорное название, как и кроссовки, происходит от самого популярного производителя этого вида техники Webasto.

Купить дополнительное отопление на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Что такое Вебасто?

Автономный обогреватель не что иное, как дополнительный двигатель внутреннего сгорания, который запускается при стоянке автомобиля и нагревает жидкость в двигателе и дополнительно салон автомобиля штатным отопителем.Эффект от его работы таков, что мы садимся в теплую машину, нам не приходится скребли стекла. Двигатель нашего автомобиля прогревается, что облегчает его запуск и меньше изнашивается.

Webasto и расход топлива

Webasto

тоже есть влияние на сгорание топлива. Хотя потребляет их сам по себе - хотя и не много, т.к. ок. 0,2 литра за 30 минут - этот двигатель, работающий на тепле, больше не должен проходить фаза прогрева, при которой расходуется больше топлива, чем в фазе прогрева. Помните, что оптимальная рабочая температура двигателя составляет 90°С, поэтому любая приближение к нему на этапе запуска дает лучшие рабочие параметры.

Комфорт пользователя

Отопление парковки, его можно запустить дистанционно (например, с пульта) или по заданному график работы - например, за полчаса до запланированного выезда в работай. Работает очень эффективно, ведь уже через 15 минут работы можно увидеть существенную разница во внешнем виде стекол автомобиля, а через полчаса тебе уже тяжело подумайте, действительно ли вам следует садиться в машину в куртке и шляпе. Этот всего за 0,2 литра топлива, т.е. 1 злотый.

Типы стояночного отопителя

Отопление Парковочные места делятся на два типа: водные и воздушные.Есть водяное отопление более эффективно. Но предназначен для кратковременной работы - примерно 1-2 часа - этого более чем достаточно, чтобы прогреть машину очень комфортно температура. Однако водяное отопление не подходит для длительной эксплуатации на стоянка, например, во время караванинга.

Второй вид стояночное отопление, то есть воздушное отопление, менее эффективно, чем его водный эквивалент. Но у него есть и другие преимущества. Работает намного тише и обеспечивает длительный прогрев автомобиля на стоянке.это с такие системы используют водители больших грузовиков.

Webasto все популярнее

Парковочное отопление, до сих пор популярное только в северных странах, получает все большее признание и в странах с умеренным климатом, таких как Польша. Мощность устройств, используемых в наших широтах, не обязательно должна быть такой же высокой, как в Скандинавии. Это существенно влияет на конечную стоимость их сборки, что намного выгоднее для нашего кармана, а удобство использования остается прежним.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)