Ведьмак 3 какое масло против воинов дикой охоты


Ведьмак 3 — Дикая охота. Бестиарий

Всякой живности в игре Ведьмак 3 — Дикая охота носится огромное количество и невольно задаешься вопросом — как вообще там люди-то живут. Но вот как-то так и живут… На данной странице будет Бестиарий врагов в игре.


Бестии


 Волк

Описание: Волки позорные — милые и очаровательные зверушки, если сравнить их с прочими обитателями болот, лесов, пещер и прочего. Бегают в лесу и по одному опасности не представляют, однако в стае обычно 5-6 штук и уже стая весьма опасна. Скушать слабоуровневого ведьмака, который встал на опушке и разбирается в своей сумке им нечего делать.

Тактика: Влетаем в толпу и делаем 1-2 удара, после чего отскакиваем и ждем следующего момента для атаки. Стараемся не попадать в окружение — сожрут моментально. Очень не плохо работает знак Игни и Квен.

Помогут: Масло против зверей


Медведь

Описание: Как и любые гиганты — медведь очень опасен и без должных доспехов к нему лучше не соваться. Обитает в лесах и пещерах, по одному, что радует.

Тактика: Увернуться от атаки медведя трудно, лучше всего страховаться знаком Квен. После мощного рывка или топота делаем 2-3 удара и быстро отскакиваем, чтобы не схлопотать в ответку. Битва с одноуровневым медведем — настоящее интересное испытание.

Помогут: Масло против зверей, Знак Квен


Собака

Описание: Аналог волков, часто можно встретить возле разоренных деревень и дорог.

Тактика: Все тоже самое — влетаем, делаем пару ударов и не даем себя окружить.

Помогут: Масло против зверей.


Гибриды


 Гарпия

Описание: Страшны они только если превосходят игрока уровня на 3-4. Тактика проста — сбиваем их на подлете из арбалета или знаком Аард и лупим, пока они не взлетели. Знаком Игни они тоже поджигаются не плохо. Атакуют по одной и проблем с ними быть не должно. Селятся на скалах.

Тактика: Сбить арбалетом, Аардом или Игни, добить мечем, посолить

Помогут: Масло против гибридов, Знак Аард, картечь.


Грифон

Описание: Наше первое задание. И на самом деле зверушка весьма опасная. Бить приходится долго, кусает она тоже больно, хорошо хоть летают они по одному чаще всего. Селятся в гнездах на скалах и где повыше, да подальше.

Тактика: Сбить арбалетом, Аардом или Игни, помахать мечем, но не увлекаться — 2,3 удара и отскок. Я вообще Игни применял для сохранности.

Помогут: Масло против гибридов, Знак Аард, картечь.


Сирена

Описание: Коварное и злобное существо, хотя в ближнем бою не опаснее гарпий. Селятся на скалах близ моря и любят кусать проплывающие мимо лодки. Ныряют в воду и вообще ведут себя крайне активно. Обычно встречаются в группах по 3-4 и более штук.

Тактика: Сбить арбалетом, Аардом или Игни, забить до готовности.

Помогут: Масло против гибридов, Знак Аард, Знак Игни, картечь.


Дракониды


 Василиск

Описание: В принципе, по сравнению с прочими драконидами, Василиск — существо относительно безвредное, если уровень тот же, что и у игрока. Водятся эти зверушке на уступах в лесах по одной штуке. Тактика проста — щит, 1-2 удара и отскок. Если уверены в своих силах, то можно и просто налететь да забить бедное животное.

Тактика: Квени+1-2- улара, затем отскок или Игни и лупить как можно быстрее. При должном умении можно проводить очень длинные серии, постепенно заходя чудовищу в бок и не давая по себе попадать. если зверушка начинает улетать — сбиваем арбалетом.

Помогут: Иволга, Картечь, Масло против драконидов, Знак Аард.


Куролиск

Описание: Аналог Василиска

Тактика: Все тоже самое — Квени+1-2- улара, затем отскок или Игни и лупить как можно быстрее.

Помогут: Картечь, Масло против драконидов, Знак Аард.


Виверна

Описание: Эти штуки уже поопаснее василисков т.к. порой можно встретить и 2-3. Нападают они стремительно, но если научились бороться с василиском, то и Виверна не доставит особых хлопот.

Тактика: Квени+1-2- улара, затем отскок или Игни и лупить как можно быстрее.

Помогут: Иволга, Картечь, Масло против драконидов, Знак Аард.


Вилохвост

Описание: Наиболее опасный драконид. Система боя таже. Встречатеся там же и также по 2-3 штуки, хотя бывает и по 1-й.

Тактика: Квени+1-2- улара, затем отскок или Игни и лупить как можно быстрее.

Помогут: Иволга, Картечь, Масло против драконидов, Знак Аард.


Вампиры


Высший вампир

Описание: —

Тактика: —

Помогут: Знак Игни, масло против вампиров


Экимма

Описание: Водится в подвалах, канализациях и прочих темных уголках городов. Встречал по одной штуке. Экимма своего уровня довольно опасна тем, что может укакошить героя 1-2 длинными и быстрыми атаками. Отпрыгивать и защищаться здесь придется гораздо быстрее, чем обычно. Схватка с экиммой напоминает схватку с волками — 1-2 удара и долго ждем нужного момента.

Тактика: Ставим щит и прыгаем, прыгаем, прыгаем. В нужный момент бьем в спину серебряным мечем

Помогут: Знак Игни, масло против вампиров, чертов гриб


Катакан

Описание: Водится в подвалах, канализациях и прочих темных уголках городов. Встречал по одной штуке и очень редко. Атаки быстрые и опасные, однако если с Экимой уже приходилось иметь дело, то тут разницы почти никакой.

Тактика: Осторожно отступаем и как только видим момент рубим, рубим, рубим, не забывая про щит.

Помогут: Знак Игни, Знак Ирден, масло против вампиров, чертов гриб, лунная пыль


Духи и призраки


Полуденица

Описание: Встречается на кладбищах, в подвалах, да и вообще много где. Бывает тусуются по одной, бывает, что их сразу несколько. Довольно простой противник, если не брать в расчет пролетание меча сквозь полуденицу, скажем тот же волк будет отступать от натиска, а полуденица попросту не обратит на атаку внимание. В результате можно получить увесистую ответку. Еще не очень приятны перемещения телепортом, нос опытом придет понимание, что двигается этот призрак только по прямой и на определенное расстояние.

Тактика: Я бы рекомендовал ставить щит, делать 2-3 лдара и отступать, пока полуденица не завершит атаку. Когда полуденица исчезает — попросту отпрыгиваем назад или в бок.

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков, лунная пыль


Лихо у колодца

Описание: Встречается в заброшенных деревнях, соответственно у колодца.

Тактика: Обычная полуденица, просто покрепче, тактика соответствующая

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков, лунная пыль


Моровая дева

Описание: Все тоже самое, что и с полуденицей, только лупит она чуть посильнее.

Тактика: С опытом придет понимание стиля бои этого призрака и можно будет вообще сесть ей на хвост и не уходить из-за спины, постоянно нанося урон

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков


Призрак

Описание: Практически тоже самое, что и полудденица. Естественно бьет посильнее, чаще исчезает и встречается по 2-3 штуки, иногда больше.

Тактика: Таже схема, что и с полуденицами — щит , 2-3 удара и отскок, пока призрак машет мечем. С несколькими призраками придется попрыгать подольше просто-напросто…

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков, лунная пыль, знак Квен


Духи стихий


Гургулья

Описание: Встречаются во всяких потаенных местах, чаще всего по единичному экземпляру. Побеждаются довольно просто из-за своей медлительности. Увернуться от очень мощных атак довольно просто уже после нескольких боев. Просто проводим длинную атаку, напялив энергетический щит и отскакиваем от этого булыжника подальше.

Тактика: Щит спасет от внезапной атаки, его и рекомендую. Главное не попасть под мощный удар, это не так уж и сложно т.к. гаргулья медленная. Не советую использовать двемеритовую бомбу т.к. мы потеряем щит и цена ошибки возрастет…

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей, знак Квен


Гончая дикой охоты

Описание: Собственно, встречается там, где встречается Дикая охота. Обычно к гончей прилагаются и несколько воинов. По одной штуке — это очень даже простой противник, вроде волка, а вот порой с поддержкой они весьма опасны.

Тактика: Летим вперед и делаем длинную серию, однако стоит помнить, что гончая не блокируется и не отступает, а выпускает ледяные шипы вокруг себя. Этот её маневр не всегда удается отследить и он очень опасен, особенно, когда кроме гончей есть ещё кто-то. От внезапных атак нас выручит щит, а с опытом он вовсе не понадобится.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей, знак Игни, знак Аксий


Джинн

Описание: Главная причина столь странного союза Геральта и Йенифер. Встречал я его только 1 раз на корабле и честно говоря тактики против него не особо придумал…

Тактика: Тупо летим вперед и атакуем длинной серией, когда же он разозлиться — прячемся за мачту и после повторяем.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.


Элементаль земли

Описание: Встречается редко, в глубоких пещерах по одной штуке. Опасный противник, способный вынести одноуровнего героя с 1 удачной атаки.

Тактика: Однако он один и довольно медленный — атакуем его длинной серией, останавливаясь, когда элементаль ставит блок. В отличии от прочих существ тут нам больше подойдет отскок не назад, а в бок за спину, где мы продолжаем ковырять этот агрессивный камешек. Убежать от длинной атаки врятли получится, а вот уйти в бок ещё можно. Без щита тут делать нечего, не забываем о нем.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.


Элементаль огня

Описание: Встречается редко, в глубоких пещерах по одной штуке. Очень опасен, без соответствующей подготовки лучше даже не соваться

Тактика: Перво-наперво нужно запретить этому голему магию, иначе жить ведьмак долго не будет. Сам по себе голем обыкновенный, но если начнет колдовать, то даже атаковать ему не придется — ведьмак сгорит сам…

Помогут: Двемеритовая бомба, северный ветер, масло против магических тварей, знак Аард


Голем

Описание: Встречается редко, в глубоких пещерах по одной штуке. Не слишком опасен, если уже были стычки с прошлыми големами

Тактика: Просто не попадаем под мощные атаки и не убегаем далеко, щит наше все. Длинная атака, когда этот товарищ бежит с кулаками для нас смертельна, но обычно рядом есть колонна или что-то похожее — прячемся за неё. Тут есть ещё и второй вариант, если голем выше уровнем — замедляем его ловушкой и наносим пару ударов, после чего прячемся за колонну.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.


Элементаль льда

Описание: Встречается редко и довольно поздно, когда уже понимаешь как действовать, так что сложностей быть не должно.

Тактика: Этот голем, не смотря на свои замораживающие качества чуть ли не самый простой — не бьем в блок и ставим щит.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.


Инсектоиды


Эндриага-воин

Описание: Встречается не так часто, обычно рядом обитают эндриаги других видов. Бой с ними не сказать чтобы прост, но и не слишком тяжел, хотя грозный внешний вид говорит об обратном.

Тактика: Благодаря своему длинному хвосту, эндриага-воин лупит на большие расстояния и не всегда получится отскочить, придется попрактиковаться. Однако совсем скоро к такой особенности привыкаешь и враги подобного типа перестают доставлять хлопоты.

Помогут: Иволга, масло против Инсектоиды


Эндриага-работница

Описание: Встречается не часто, обычно в стае нескольких особей. Самая простая в бою из эндриаг.

Тактика: Летим вперед и лупим что есть силы — просто закликиваем неповоротливую бестию. Если есть враги рядом, то лучше сначала убить их, они, чаще всего, гораздо опаснее.

Помогут: Иволга, масло против Инсектоиды


Эндриага-трутень

Описание: Тоже самое, что и работница.

Тактика: Как и с работницами — рашим и бьем не поворотливую зверушку.

Помогут: Иволга, масло против Инсектоиды


Ядовитый главоглаз

Описание: Самый опасный из Эндриаг. Здоровенный, быстрый, ядовитый и опасный, он запросто может убить зазевавшегося героя

Тактика: Тут без щита делать нечего, да и с щитом будет трудно.

Помогут: Иволга, масло против Инсектоиды


Огры


Ледяной великан

 

Описание: Встречается крайне редко. На вид грозное и пугающее создание на самом деле не столь опасно т.к. довольно медлительно

Тактика: Щит наше все. Лупит великан, как и любое другое подобное создание, от души. Просто не попадаемся ему под руку и не жадничаем чрезмерно длинными сериями ударов.

Помогут: Знак Квен, масло против огров


Накер

Описание: Этакий утопец, только, пожалуй, еще проще. Встречается пореже, также держится группами по 5-6 штук и также близ болот. На мой взгляд чуть медлительнее.

Тактика: Не попадаем в окружение и все. Один на один стремительно атакуем без перерыва, не давая возможность ничего сделать накеру. В крайнем случае выручит старый-добрый щит.

Помогут: Северный ветер, масло против огров


Скальный тролль

Описание: Водится в горах, иногда в пещерах, иногда встречаются и мирные товарищи, которые любят поговорить с людьми. Обычно они одиночки, но бывают и исключения. Бой довольно долгий с ними, хотя и сложностей особых нет.

Тактика: Бьем этот камушек и изредка поправляем щит, который будет спадать из-за блоков, ничего опасного тролль не должен делать в ответ. Кидается камнями, но они не так уж и больно бьют.

Помогут: Знак Квен, масло против огров


Циклоп

Описание: Мне циклоп показался самым опасным из огров. Встречается очень редко, бой с ним долгий и интересный.

Тактика: Тут все дело в практике. Циклоп медленный, но уже не настолько как скальный тролль, тут придется кружиться и уворачиваться гораздо активнее. В основном же спасает от неожиданностей все тот же щит.

Помогут: Знак Квен, Знак Аксий, масло против огров


Проклятые


Волколак

Описание: Встречается в проклятых местах и подвалах. Шустрый и быстрый, чем-то напоминает вампиров.

Тактика: Прыгаем от шустрого волколака и ждем нужного момента, после чего атакуем, перезаряжаем щит и повторяем

Помогут: лунная пыль, чертов гриб, масло против проклятых, знак игни


Игоша

Описание: 

Тактика: —

Помогут: масло против проклятых, знак аский


Ульфхединн

Описание: Волколак, только посильнее

Тактика: все как с волколаком

Помогут: лунная пыль, чертов гриб, масло против проклятых, знак игни


Реликты


 Бес

Описание: Здоровенный полу лось, полу черт знает кто. Однако он грозен только на вид.

Тактика: Если приходилось часто валить медведей, то тут примерно тоже самое — опасаемся мощных атак и атакуем, прикрываясь щитом. В момент, когда он что-то непонятное делает летим вперед и атакуем, иначе он наложит слепоту, которая не очень опасна, но бой из-за этого затянется.

Помогут: самум, чертов гриб, масло против реликтов.


Ведьмы

Описание: Ведьмы как ведьмы. Проблема в том, что их целых 3

Тактика: Тут все зависит от удачи. А так вырубаем 1 ведьму, затем вторую. Стараемся не рисковать и не жадничать

Помогут: масло против реликтов, знак квен


Доплер

Описание: 

Тактика: —

Помогут: масло против реликтов


Прибожек

Описание: 

Тактика: —

Помогут:


Трупоеды


Абайа

Описание: Водится в глубоких пещерах и у воды. Ничего особенно нет.

Тактика: Как с гнильцем — учитываем когда проходит атака и контроатакуем.

Помогут: северный ветер, масло против трупоедов, знак квен, знак Игни


Альгуль

Описание: Очень опасное создание, особенно когда в стае обычных гулей. Шустрая, сильная и вообще кошмар.

Тактика: Тут надо подловить момент, когда это зараза не ставит блок, иначе можно схлопотать в атаке так, что смысла продолжать бой не будет.

Помогут: масло против трупоедов, знак аский


Водная баба

Описание: Водится у воды обычно по одной штуке, реже по 2, бывает, что в стае с гнильцами. Не особо опасна, если знать особенности

Тактика: А особенность тут — это летящии комки грязи, от них не всегда удается увернуться и они гасят атаку. Но если увернуться удалось, то водяная баба не опаснее гнильца

Помогут: северный ветер, масло против трупоедов, знак квен, знак Игни


Кладбищенская баба

Описание: аналог водной бабы, только водится, соответственно, на кладбищах

Тактика: все тоже самое — главное увернуться от летящих ослепляющих комков

Помогут: Черная кровь, северный ветер, масло против трупоедов, знак квен, знак Ирден


Гуль

Описание: по одному не так уж и опасны, но вот в стае способны загрысть героя ещё быстрее волков. Водятся в покинутых деревнях, полях, да и вообще много где

Тактика: выманиваем из стаи по одном, проводим длинную атаку, уворот и еще раз длинную атаку. Гуль должен отбросить копыта или что там у него…

Помогут: масло против трупоедов


Туманник

Описание: Водится в основном на проклятых местах и кладбищах. Но бывает попадается и на болотах. Обычно их не более 3

Тактика: К тому времени, когда нам повстречается этот товарищ, нам придется столкнуться с утопцами, которые схожи по манере атаки и с призраками, которые также уворачиваются. Тут ничего нового не будет.

Помогут: лунная пыль, масло против трупоедов, знак квен


Утопец

Описание: Один из самых простых врагов. Встречается у воды и довольно больно кусается. Обычно бегает в стае из 5-6 штук.

Тактика: Выманиваем из стаи по одному и атакуем в лоб, атаки у утопца медленные, мы должны перебивать

Помогут: масло против трупоедов, знак Игни


Гнилец

Описание: Как утопец с той лишь разницей, что в конце взрывается. Водится много где по 3-4 штуки

Тактика: Обычно получается вызвать цепную реакцию, когда один гнилец цепляет другого и все взрываются, главное вовремя отскочить

Помогут: масло против трупоедов


Снаряжение Ведьмачих школ, Снаряжение Школы Грифона, Снаряжение Школы Кота, Снаряжение Школы Медведя, Снаряжение Школы Волка, Краткая история, Прохождение, Бестиарий, Билды, Обзор, Умения, Знаки, Гвинт — как играть, Нейтральные карты, Карты королевств Севера, Карты Нильфгаарда,Карты Скоэтаэлей, Карты Чудовищ, Карты Лидеров, Персонажи игры, Стрелы арбалета


Ведьмак 3: Все основные квесты второго акта - Прохождение битвы при Каэр Морхене

Эта страница охватывает все основные квесты, которые можно найти в Ведьмак 3: Дикая Охота Акт 2 . Сюда входят «Уродливый ребенок», «Беспокойство», «Приманить вилку», «Последнее испытание», «Нет места лучше, чем дом», «Ва Фейл Элейн», «Остров туманов», «Битва при Каэр Морхене» и «Кровь на поле битвы».

Если вам нужна помощь в каких-либо других областях игры, обязательно ознакомьтесь с нашим центром прохождения руководств по Ведьмак 3, в котором есть дополнительные руководства по прохождению квестов, а также схемы расположения школ Ведьмака.

Прохождение основных квестов Ведьмака 3 Акт 2

Ведьмак 3 Гадкий ребенок: прохождение квеста

  • Скажите охраннику конюшни, что вы забираете Уму.
  • Соберите Уму.

Если вы еще не завершили Основное задание: Семейные дела, отправляйтесь в кабинет барона и сообщите ему, что получение Умы может быть ключом к поиску Цири. Если вы выполнили «Семейные дела», отправляйтесь на Воронье окунье и поговорите с сержантом, занявшим позицию барона.В любом случае они скажут вам пойти в конюшню.

Отследите это задание и используйте карту, чтобы найти смотрителя конюшни, сообщившего ему, что вы забираете Уму. Он согласится, и вы сможете уехать. Однако при прохождении через Велен вас остановят и отвезут к Эмгыру вар Эмрейсу.

С этого момента квест представляет собой много прогулок и разговоров, и по большей части вы можете выбрать те варианты разговора, которые захотите. Когда вы прибудете в Каэр Морхен, поговорите с Весемиром, но найдите время, чтобы достать одну из серег Трисс из обломков кровати, которую Йеннифэр выбросила в окно.Это позволит вам вернуть его Трисс позже.

Хотя на этом квест вроде как завершается, на самом деле это следящий квест, который открывает еще три. Теперь вы можете начать «Беспокойство», «Приманить вилочника» и «Последнее испытание».

Прохождение квеста Witcher 3 Disturbance

  • Помогите Йеннифэр починить мегаскоп

Пока вы отслеживаете этот квест, используйте свою мини-карту, чтобы найти Йеннифэр и начать с ней разговор.Вы можете выбрать любые варианты, которые захотите, но если вы не хотите, чтобы вас телепортировали к озеру из-за того, что она злится, мы предлагаем вам просто спросить, что ей нужно от вас. Вот так вы продвигаетесь квесту, так что вы можете перейти к сути.

  • Найдите источник магического возмущения с помощью потестаквизитора.

Убедитесь, что вы можете вытащить своего потестаквизитора, когда он вам понадобится, затем спускайтесь по лестнице в главный зал. Подойдите поближе к Ламберту, затем начните использовать своего потестаквизитора, направляясь к Весемиру и Уме.Вы заметите, что слева от Весемира есть стальная клетка, а слева от нее несколько ящиков. Осмотрите их, затем спросите Весемира, что внутри. Он, конечно, расскажет, а потом предложит их убрать.

  • Сообщите Йеннифэр, что вы устранили источник беспокойства.

Вернитесь к Йеннифэр и сообщите ей, что беспорядок улажен. Вы проведете остаток квеста в разговоре, и, как правило, вы можете выбрать любые варианты, которые вам больше всего подходят. На этом квест подошел к концу.Если вы выполнили квесты с Ламбертом и Эскелем, начнется «Нет лучше дома».

Witcher 3 To Bait a Forktail Quest Прохождение

  • Найдите Эскеля и помогите ему найти вилку.
  • Найдите следы Эскеля у въезда в Каэр Морхен.
  • Следуйте по следам, оставленным лошадью Эскеля.
  • Исследуйте территорию вокруг лошади Эскеля на предмет следов, используя свое «Ведьмакское чутье».

Выйдите из Каэр Морхена и проверьте следы копыт возле южных ворот.Если нужно, используйте свои Ведьмакские чувства, а затем позвольте своей лошади и следуйте по следам вдоль дороги и к реке. Идите на юг и поднимитесь в ад, затем поверните на юго-восток. В конце концов вы должны столкнуться с лошадью Эскеля, Скорпионом, и при желании можете осмотреть бутылки в лагере. Снова используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы найти следы Эскеля и козла.

  • Следуйте по следам Эскеля.
  • Посмотрите вокруг, чтобы увидеть другие следы, оставленные Eskel.
  • Следуй запаху.
  • Следуйте по следам Эскеля, используя свое «Ведьмакское чутье».

Идите по тропинке, ведущей на юг, и следите за путями перед собой. Вскоре они прекратятся, но вы должны найти свидетельства того, что коза трутся о дерево. Начните отслеживать запах по тропе, ведущей в гору, пока снова не заметите следы Эскеля. Вы должны найти его козу привязанным к столбу, и вскоре после этого появится Эскель, и вы сможете поговорить с ним.

  • Борьба с вилкой.
  • Погоня за вилкой.
  • Следите за кровью вилочника, используя свои Ведьмакские чувства.
  • Найдите и убейте вилку.

Геральту и Эскелю теперь придется сразиться с вилкой, но после того, как вам удастся украсть треть ее здоровья, он отступит в гору. Направляйтесь на юго-восток в гору, взбираясь по уступам скал и продолжая беседу с Эскелем. Когда вы достигнете гребня оврага, в котором находитесь, начните спускаться и, используя свои Ведьмакологические чувства, найдите следующие вещи.

  • Брызги крови вилохвоста.
  • Набор отпечатков и крови на травянистом выступе. Это ведет в логово вилочника.

Это приведет вас к раненому вилочному хвосту, и, конечно же, вы должны заняться тем, чтобы закончить его жизнь. В конце концов, это заставило вас взобраться на гору, что немного грубо.

  • Вернитесь в Каэр Морхен.
  • Победите Эскеля и вернитесь в Каэр Морхен.

Следуйте инструкциям Эскеля, чтобы взять немного спинномозговой жидкости зверя, а затем покинуть логово вилочника.Эскель вызовет вас на гонку обратно в Каэр Морхен. Вы можете согласиться, получив больше опыта и некоторые дополнительные рецепты алхимии, если выиграете, или можете отказаться и вернуться на своих условиях. В любом случае, это конец квеста. Если вы завершили «Беспорядки» и «Последнее испытание», вы начнете игру «Нет места лучше дома».

Ведьмак 3: прохождение последнего пробного квеста

  • Поговорите с Ламбертом о путешествии в Круг Стихий.

Убедитесь, что это тот квест, который вы отслеживаете, затем используйте свою мини-карту, чтобы встретиться с Ламбертом в большом зале.Поговорите с ним и выберите те варианты, которые вам нужны, а затем согласитесь выполнить его задание вместе с ним.

  • Следуйте за Ламбертом.
  • Найдите лодку.
  • Убить утопающих.
  • Убить водяную ведьму.
  • Садитесь в лодку.
  • Пересечь озеро с Ламбертом.

Когда будете готовы идти, следуйте за Ламбертом из крепости и внимательно слушайте разговор. Не забудьте попрактиковаться в своих навыках арбалета, уничтожив несколько гарпий, действие, которое впечатлит его.Перейдите через два схематично выглядящих моста, затем поверните и идите по тропинке, идущей вдоль ручья. Это приведет вас к эллингу, в котором Ламберт рассчитывает найти свое судно, но его там нет. Направляйтесь на запад по краю пруда, пока не встретите нескольких тонущих, потратите несколько минут, чтобы разрезать их и обыскать их трупы. Проделайте то же самое с появившейся водяной (или трюмной) ведьмой, затем согласитесь на прогулку на лодке по пруду.

  • Проверьте, откуда исходит голос мальчика.
  • Убейте фоглетов.

Когда вы выйдете из лодки, вы услышите крики мальчика, но и вы, и Ламберт будете уверены, что это иллюзия. Вам не нужно исследовать, если вы этого не хотите, вместо этого вы можете продолжить путь в пещеру. Предлагаем продолжить путь в пещеру, так как ваши подозрения насчет иллюзии оправдаются. Если вы все же расследуете, приготовьтесь к битве с тремя фоглетами.

  • Войдите в пещеру.
  • Пройдите через пещеру.
  • Убить Старое Копье.

Войдите в пещеру рядом с лодкой, используя кошачье зелье, если вам нужно улучшить зрение в этом темном пространстве. Помогите друг другу подняться на выступ, который слишком высок, чтобы подняться, затем на другой. Когда вы достигнете нескольких упавших камней, которые преграждают вам путь, используйте знак Аард, чтобы расчистить путь. Расчистив путь, следуйте по туннелю, пока не дойдете до пещеры, не обращая внимания на уступы и двигаясь вперед.

Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до большой пещеры с центральной колонной.Постарайтесь приглушить шум и не разбудить Speartip, но в любом случае вы захотите атаковать его. Убейте зверя, как только ведьмак, а затем переходите к следующему набору целей.

  • Попасть в Круг Стихий.
  • Найдите убежище в туннеле.
  • Проехать через завал.
  • Убить троллей.

Поднимитесь по стене на северо-востоке, поверните на восток и войдите в туннель, ведущий в открытое пространство. Поверните на восток и следуйте по тропе, которая изгибается на север и поднимается по глубокому горному ущелью.В конце концов за вами побежит тролль, и если вы продолжите идти вперед, вы столкнетесь с двумя каменными троллями, стоящими на уступе. Вы можете отвечать, как хотите, поскольку Ламберт вмешается и усугубит ситуацию. Бегите ко входу в туннель, который находится на севере.

Туннель, в котором вы находитесь, заблокирован валунами (конечно, это так), но вы можете использовать свой знак Аард, чтобы расчистить путь вперед. Поднимитесь по уступу и попадете в овраг, где вас остановят не два каменных тролля, а три.У вас есть два варианта того, как вы хотите двигаться дальше.

  • Не дать Ламберту закончить этот разговор насилием.
  • Согласиться с Ламбертом, вступившим в бой с тремя каменными троллями.

Когда битва (или не битва) окончена, направляйтесь на юг по тропе к Кругу Стихий, затем сделайте так, как просит Ламберт.

  • Зажгите факелы вокруг алтаря.
  • Поставьте филактерию на алтарь.

Пройдите к не зажженным факелам и воспользуйтесь знаком Игни, чтобы быстро зажечь их, затем поместите филактерию на гладкий каменный алтарь.Не стесняйтесь отвечать на вопросы Ламберта, как хотите, поскольку следующий разговор будет довольно длинным. Когда все закончится, следуйте за Ламбертом и вернитесь в крепость, или оставайтесь и исследуйте самостоятельно. Если вы завершили «Беспокойство» и «Приманить вилку», вы начнете игру «Нет места лучше дома».

Прохождение квеста Witcher 3 No Place Like Home

  • Проведите вечер с другими ведьмаками.
  • Пройдите в главный зал Каэр Морхен.

Убедитесь, что это тот квест, который вы сейчас отслеживаете, затем следуйте по мини-карте к цели, к большому обеденному столу, где собраны другие ведьмаки.Не стесняйтесь отвечать на любые вопросы или выбирать варианты беседы, которые вам больше всего нравятся. Вскоре после этого у вас будет возможность встретиться с Йеннифэр в плотских познаниях, что снова является необязательным. Если вы выберете этот маршрут, вы вернетесь и обнаружите, что ваши друзья-ведьмаки потеряли сознание пьяными. Однако, если вы не пойдете с Йеннифэр, все напьются вместе. В любом случае в дальнейшем разговор приобретет более светлый тон.

  • Найдите Эскеля, используя свои «Ведьмакские чувства».
  • Осмотрите источник шума.

В определенный момент во время квеста Эскель уйдет, как это обычно делают пьяницы. Используйте свои чувства ведьмака, чтобы обнаружить следующие подсказки / предметы.

  • Пролитое вино, через которое пролезла Эскель.
  • Следуйте по следам мимо мертвого экиммара и наружу, используя выход на запад.
  • Кровь на земле.

Звуки, которые вы слышали, были просто храпом Эскеля. Когда он просыпается, вы можете согласиться или не согласиться с идеей Ламберта.

  • Используйте мегаскоп, чтобы пообщаться с волшебницей в женской компании.
  • Скажите ему, что он слишком много выпил, идет спать и завершает квест.
  • Обыщите чемоданы Йеннифэр.

Скорее всего, здесь вам не понадобится особая помощь, потому что, если вы согласились поиграть с мегоскопом, вы собираетесь одолжить одежду Йеннифэр. Как только вы воспользуетесь мегаскопом, Йеннифэр прервет вечеринку, и вас отправят спать, что вы должны были выбрать некоторое время назад.На этом квест завершится.

Ведьмак 3: Прохождение Val Fail, Elaine Quest

  • Снять проклятие с Умы.
  • Соберите необходимые ингредиенты и приготовьте зелья трав.
  • Приготовьте зелья, необходимые для Испытания трав.

После утренней беседы идите к столу и соберите ингредиенты, которые нужны Йеннифэр. Откройте меню алхимии и используйте только что подобранные компоненты.

  • Бриония (1)
  • Риблеф (1)
  • Корень мандрагоры (1)
  • Спинальная жидкость для вилок (1)
  • Ядовитая железа мантикоры (1)
  • Язык альбиносов Bruxa (1)

Вернитесь к Йеннифэр и следуйте ее инструкциям. Нет смысла не соглашаться с ней, просто делайте то, что вам сказали, чтобы двигаться вперед. Когда день переходит в ночь, поговорите еще немного, чтобы Йеннифэр не спала. Отсюда все довольно просто, и, поскольку мы не хотим портить сюжет, мы предоставим вам возможность работать над всем самостоятельно.Не волнуйтесь, это совсем не сложно.

Ведьмак 3: прохождение квеста на остров Туманов

Примечание: Хотя это совершенно необязательно, мы настоятельно рекомендуем вам выполнить серию дополнительных заданий Brothers in Arms, прежде чем отправиться на Остров Туманов.

  • Следуй за светлячком.
  • Посмотри, что в хижине.

У вас есть спутник-светлячок, который поможет вам пройти через Скеллиге. Отправляйтесь из Каэр-Тролде на побережье Ундвика.Вы будете телепортированы к Острову Туманов. Старайтесь не наткнуться ни на что, включая острова, обнажения или что-нибудь еще, что может помешать. Также не забудьте иметь дело с сиренами, с которыми вы сталкиваетесь.

Когда вы наконец достигнете берега, продолжайте следовать за светлячком. Вам придется иметь дело с парой фоглетов, но к настоящему времени у вас не должно возникнуть проблем с этой задачей. Убейте фоглетов, затем поднимитесь по каменистой тропе к зданию, которое торчит из холма. Когда вы постучите в дверь, ответа не будет, но изнутри можно услышать чихание.Продолжайте разговор так, как считаете нужным, иначе вас не пустят.

Идите по тропинке и двигайтесь на север по траве. Сдвиньте на северо-восток, пройдя под аркой на пляж. Спуститесь к песчаным дюнам. Вам придется иметь дело с парой трюмных ведьм, которые висят рядом со странно выглядящей каменной колонной, но в конце концов вы должны услышать, как кто-то зовет на помощь с берега. Двигайтесь, чтобы помочь нуждающемуся дварфу, сказав ему, что вы поговорили с его друзьями.Скажите ему, что спускаться безопасно, а затем найдите время, чтобы обработать события, которые происходят сразу после этого ... Мы подождем.

Направляйтесь на юг и пройдите через остров. Следите за фоглетами, убивая всех, с кем вы можете столкнуться. Когда вы доберетесь до плоской поверхности, вы встретите дьявола возле большого дерева. Убейте его Знаками и мечом, затем осмотрите труп поблизости, чтобы узнать, что случилось с Ференцем. Это совсем не хорошо.

  • Найдите Гаспара.
  • Отведите Гаспара в хижину.
  • Просыпайся Гаспар.

От трупа несчастного Ференца (да упокоится он с миром) направляйтесь на север и через лес. Когда вы заметите маяк, войдите внутрь и поднимитесь по лестнице, чтобы найти огонь, горящий на самом верху, а также спящего гнома по имени Гаспар. Поговорите с этим маленьким парнем, сказав ему, что его друзья послали вас найти его.

Вам нужно вернуть Гаспара в хижину, и по пути вам, возможно, придется сразиться с парочкой фоглетов (если быть точным, тремя).Когда вы приедете, Гаспар станет вашим билетом внутри, когда вы объясните группе, что случилось с двумя другими членами экипажа, за которыми вас послали. Опять же, мы не хотим портить вам жизнь, поэтому наслаждайтесь выбором собственных вариантов в любом из последующих разговоров, при этом квест заканчивается тем, что вы вернетесь в Каэр Морхен.

Ведьмак 3 - прохождение квеста Битва при Каэр Морхене

Количество союзников, которые у вас будут для этого квеста, будет зависеть от ваших действий с линией Brother's in Arms, которую мы посоветовали вам выполнить.Мы надеемся, что вы прислушались, так как зелье вот-вот поразит фанатов в большой спешке.

  • Войдите в Крепость Каэр Морхен и начните совет.

Вы должны отслеживать этот квест, но если нет, вы можете исправить это прямо сейчас. Это всегда хорошая идея, если вы хотите поддерживать свои цели в порядке.

Все начнется довольно просто в этом квесте, и у вас есть возможность поприветствовать и поболтать не только с Трисс и Йеннифэр, но и со всеми, кого вы пригласили своими усилиями в квесте «Братья по оружию».Реакция Трисс и Йеннифер будет зависеть от некоторых из ваших романтических предпочтений, но мы написали об этом в отдельной статье, так что пока мы будем придерживаться нашего дела.

Вы начнете процесс подготовки к «Дикой охоте», и, поскольку мы не любим портить диалоги, если они не влияют на вашу игру, мы дадим вам возможность перемещаться по большей части самостоятельно. Конечно, некоторые из вариантов, которые у вас есть или отсутствуют, зависят от предыдущих вариантов, так что имейте это в виду.

В конце концов вам придется выбирать между зельями, которые варит Весемир, или ловушками, которые может расставить Эскель.Вот подробности предстоящих решений.

  • Зелье даст вам Превосходную ласточку и Укрепленный отвар Рафарда, если вы выполнили квест «По нити» с Ламбертом.
  • Traps будет видеть ловушки, установленные во дворе Kaer Morhen, поэтому решение сводится к тому, как вам удобнее сражаться с противником.

Затем вы должны выбрать, исправить ли брешь в стене или очистить пещеру в арсенале, которая позволит вам получить доступ к некоторым мечам.

  • Если вы залатите стену, у вас будет на одну волну Дикой Охоты меньше.
  • Очистка арсенала дает вам превосходный серебряный меч, и все ваши союзники получат оружие, которое наносит больше урона.
  • Выйдите из крепости и присоединитесь к Ламберту, когда будете готовы встретиться с Дикой Охотой.
  • Используйте димеритиевые бомбы или знак Ирден, чтобы закрыть все порталы Дикой Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена (3).
  • Убейте воинов дикой охоты возле левого, центрального и правого портала в лесу.

Есть три открытых портала, которые нужно закрыть.Если с вами Роше, есть также несколько ловушек с шипами, в которые начнет попадать Дикая Охота. Ваши порталы находятся на юге и юго-востоке, поэтому выберите один и пройдите туда, чтобы закрыть его димеритиевыми бомбами или Ирденом. Когда он закроется, убейте оставшихся воинов и собак, прежде чем переходить к следующему. Если вам нужны подсказки о том, как это сделать эффективно, обратитесь в Бестиарий по каждому из врагов, с которыми вы столкнетесь.

  • Бегите к Трисс на помощь по бойницам.
  • Победите угрожающую Трисс воительницу.

Теперь под контролем Цири, вы получите вариант разговора, который кажется важным, но вы в любом случае присоединитесь к празднику, так что ответьте Весемиру, как хотите. Бегите, чтобы помочь Трисс, по пути убивая псов и воинов. Если Золтан с вами, он позаботится о некоторых врагах во дворе. Если вы ему поможете, он уйдет и попытается помочь Трисс. Здесь вам предстоит достойная битва, поэтому убедитесь, что вы объединяете все свои боевые приемы, включая способность моргать и выходить за пределы досягаемости врагов.

  • Вернитесь в Каэр Морхен. Закройте главные ворота.
  • Помогите Ламберту победить воинов Охоты.

Еще раз играя за Геральта, вы в конечном итоге получите необходимую помощь от Трисс. Садитесь на Роуча и возвращайтесь в замок. Направляйтесь на север, уклоняясь от любых снарядов, угрожающих вашему здоровью. Когда вы окажетесь у входа в крепость, спешивайтесь с Плотвы и готовьтесь к тяжелой битве. Убейте всех воинов, которых сможете, прислушиваясь к тому, что Весемайр скажет вам закрыть ворота.Достижение этого рычага теперь должно быть вашим приоритетом.

Вернитесь во двор и приготовьтесь сразиться с как минимум пятью воинами и таким же количеством гончих. Ожидайте много хаоса, но задача проста - убить тех, кто хочет убить вас, и не останавливайтесь, пока все они не уйдут.

  • Отступление в средний двор.
  • Победите своих противников и отступите за главные ворота.
  • Доберитесь до Трисс.
  • Спасите Трисс и закройте портал Дикой Охоты.

Продолжайте отступление, но продолжайте путь, которым вы двигались во время начальной фазы этого квеста. Весемайр бросит арку на тех, кто вас преследует, и вы должны оставаться во дворе и сражаться как минимум с шестью воинами и собаками. Вы также захотите использовать свои бомбы и Ирден, чтобы закрыть любые порталы, поднимаясь по ступеням, пока не дойдете до все еще закрытых главных дверей. Если Золтан там, он расставит вокруг себя взрывные бочки, и вам обязательно стоит взорвать их, чтобы весело и эффективно победить наших врагов.Если Роше и Вес будут там, они будут стрелять в ваших врагов пылающими стрелами, что вас ничуть не должно беспокоить.

Спуститесь по ступенькам и к Трисс, остановившись, чтобы закрыть портал с помощью бомб или Ирден. Вам придется разрезать еще несколько воинов и псов, но Ламберт и Лето помогут вам с этой задачей. Обязательно уничтожьте всех, кто противостоит вам, а затем приготовьтесь снова сыграть за Цири.

  • Победите воинов Карантира.
  • Откройте ворота во внутренний двор Каэр Морхена.

Прыгайте, чтобы спасти Эскеля, и сразитесь с Карантиром самостоятельно. Этот бой продлится недолго, и вам останется нарубить еще больше пушечного мяса. Когда это будет сделано, перейдите к следующей области на вашей мини-карте и убейте еще двух воинов и еще двух собак. Продолжайте движение к нижнему двору, уничтожая все, что стоит на вашем пути. Когда вы откроете ворота, вы снова вернетесь к игре за Геральта.

  • Используйте димеритиевые бомбы или Знак Ирден, чтобы закрыть порталы Дикой Охоты и остановить их атаку на Каэр Морхен (2).
  • Оборудуйте себя димеритиевыми бомбами из запасов Весемира.

Сосредоточьтесь прежде всего на том, чтобы закрыть портал своими бомбами и Ирден, убедившись, что вы можете сделать это, не подвергаясь нападению Дикой Охоты. Если с вами Ялмар, он прыгнет в один из порталов, а затем появится вскоре после этого и поможет вам закрыть его.

  • Помогите Эскелю защитить верхний двор.
  • Помогите Цири защитить верхний двор.
  • Помогите Трисс сразиться с Дикой Охотой у ворот в центральный двор.

Закрыв около трех порталов, сражайтесь со всеми, кто останется в непосредственной близости от вас. Если вы закрыли брешь в стене раньше, все будет немного иначе, но основная часть квеста закончена. Закончите любой бой, который должен быть проведен, а затем просто примите то, что осталось испытать. Опять же, это не сюжетное пошаговое руководство (кроме случаев, когда это необходимо), поэтому мы не будем рассказывать вам, что будет дальше. Просто знайте, что вы можете сделать любой выбор в разговоре, поскольку на этом этапе это не изменит ход событий.Когда этот квест завершится, сразу же начнется Blood on the Battlefield.

Ведьмак 3: Кровь на поле битвы - прохождение квеста

  • Поговорите с Аваллак'хом о том, что делать дальше.

Это короткий квест, учитывая то, что вы только что прошли, но он наполнен интересными беседами. Вот с кем вы можете поговорить (в зависимости от того, кто был с вами во время битвы за Каэр Морхен), а также есть ли какие-либо разветвления для вашего выбора разговора.

  • Вернон Рош и Вес возвращаются в Новиград.
  • Лето останется в Каэр Морхене, если вы его пригласите.
  • В любом случае Эскель уезжает из Каэр Морхена на зиму.
  • Эмрион оставит вам лекарство и отправится в Ард Скеллиг.
  • Яльмар отправляется в Скеллиге, чтобы сразиться с нильфгаардцами.
  • Золтан хочет отомстить за потери, понесенные вами в бою.
  • Кейра Мец и Ламберт собираются вместе уехать.
  • Ламберт, как всегда, сварливый, несмотря на присутствие Киры.

Идите на север, вниз по холму и к крепости. Здесь вы найдете Аваллак'х, Трисс, Цири и Йеннифэр.

  • Не дайте снежкам поразить вас (8).
  • Победите Цири в битве снежками (8).

Обращайте пристальное внимание, потому что ваши решения прямо сейчас наверняка помогут определить, что произойдет с Цири в конце «Ведьмака 3: Дикая Охота». Всего вам нужно принять пять решений (не все прямо сейчас), и отрицательный выбор может привести вас к финалу, который вам не особенно нравится.Вам нужно будет выбрать один из двух ответов ниже. Выберите ответ +1 для положительного ответа и -1 для отрицательного.

Совет: Пришло время сохранить вручную, так как ваш выбор изменит финал, который вы получите.
  • «Думаю, я знаю, что может поднять вам настроение», а затем сражайтесь в снежки. +1
  • «Расслабься, тебе не обязательно все уметь». -1

Ваше следующее важное решение, которое поможет решить судьбу Цири, произойдет, когда она разбудит вас утром.Она захочет отправиться на Лысую гору, чтобы отправиться за Имлерит, что оставляет вам решать, следует ли вам это сделать, или пойти к Эмгыру вар Эмрейсу в Вызиме. Выберите один из следующих вариантов. Обратите внимание, что из пяти решений, которые вы должны принять, чтобы решить ее судьбу, это не одно из них. Вы можете выбрать желаемый вариант, и два положительных результата по-прежнему будут доступны.

  • «Сначала надо навестить императора».
  • "Хорошо, это Велен."

Если вы решите отправиться к Велену, этот квест немедленно закончится, и один из пяти вариантов судьбы Цири будет потерян, останется только четыре.Однако, если вы отправитесь в Вызиму, Цири увидит императора, и она заработает себе новый титул. Если вы пропустите Вызиму для Велена, у Цири все еще может быть положительный финал, но она упустит своего рода промоушен.

Император рад, что вы привели ее к нему, и предлагает вам дополнительные 2000 крон, которые он согласился заплатить. Вы можете выбрать один из следующих вариантов.

  • Отказаться от оплаты. +1
  • Принять оплату -1

Если вы поигрались в снежки, пошли к императору и отказались от оплаты, вы сделали два из пяти положительных вариантов.Если вы сражались в снежки, но пропустили императора, чтобы отправиться к Велену, у вас есть один положительный выбор и еще три впереди. Вы все еще можете получить положительный результат, но роль Цири в этом мире может резко измениться. Все зависит от вас, как вы хотите действовать.

.

Ведьмак 3: 15 лучших комплектов доспехов, рейтинг

Охота на монстров - трудное дело даже для кого-то вроде Геральта из Ривии. Многих волшебных существ, бродящих по миру, невозможно уговорить и с ними торговаться. Они скорее снесут беззащитные деревни и разорвут простых людей на части - на части. Чтобы Белый Волк смог противостоять этим чудовищам, он должен подготовиться.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг: 10 самых могущественных злодеев в серии

Ведьмака

С этой целью мы собираемся составить рейтинг лучших комплектов доспехов, которые Геральт сможет найти в «Ведьмаке 3: Дикая охота» и его различных DLC.Мы собираемся судить комплекты брони по их общей эффективности, а также по их доступности и жизнеспособности в игре. Другими словами, мы ранжируем следующие части снаряжения на основе того, какие из них помогают Геральту делать то, что он делает лучше всего - надрать безбожное количество задниц и отлично выглядеть при этом. Благодаря трудолюбивым художникам из CD Projekt Red, все доспехи, которые может носить Геральт, выглядят великолепно - даже фотореалистично.

Обновлено Калебом Бейли 2 марта 2020 г .: Однако важнее всего то, насколько они эффективны в бою.Со вторым сезоном сериала Netflix «Ведьмак», который якобы скоро выйдет, мы обязательно увидим больше подмигиваний и кивков играм Анджея Сапковского и CD Projekt Red. Надеюсь, Генри Кавилл наденет один из потрясающих комплектов брони, которые вы увидите ниже. Шоу Netflix также выиграет бонусные очки, насколько нам известно, если наборы брони сохранят свои игровые способности; Геральт довольно часто использовал свои Знаки в первом сезоне шоу. Только представьте, насколько сильнее была бы его магия, если бы он носил Доспехи Грифона!

15 Нильфгаардская броня

Сравнения между шоу Netflix и игрой CD Projekt Red неизбежны - хотя и несколько не соответствуют действительности.Ведьмак 3 - это такая открытая игра, что у двух игроков не будет одинакового опыта. При этом мы бы поспорили, что Ведьмак 3 лучше справился с характеристикой нильфгаардцев, чем первый сезон сериала.

Этот бесплатный комплект брони из DLC буквально позволяет игрокам в Ведьмак 3 встать на место Черных.Если вы наденете этот набор, вы получите респектабельный прирост ко всем формам сопротивления урону. Однако в этом наборе отсутствуют какие-либо атакующие усиления, поэтому он более полезен для игроков, у которых либо проблемы с уклонением от атак, либо которые хотят отыграть ролевую игру как лоялист нильфгаардцев.

14 Броня Скеллиге

Skellige Armor - еще один бесплатный DLC, дополняющий CD Projekt Red.Если архипелаг Скеллиге очаровал вас своими прекрасными островами, ужасающими монстрами и увлекательной культурой, вы можете показать свою любовь к этой земле с помощью этого набора доспехов.

Как и нильфгаардский набор, набор Скеллиге в основном увеличивает защитные способности Геральта.Помимо ролевых игр, этот набор поможет неопытным Ведьмакам научиться сражаться на более низких уровнях. Во всяком случае, игроки должны думать о наборах Скеллиге и Нильфгарде как о тренировочных костюмах; они помогут вам сориентироваться на ранней стадии, но в конечном итоге вы обменяете их на более универсальные наборы брони.

13 Viper Armor

В Viper Set есть несколько вещей; он очень похож на легендарную броню Геральта Каэр Морхен, значительно усиливает защиту Белого Волка и поставляется с двумя мечами, которые сеют хаос в поздней игре Ведьмака 3! Чтобы заполучить Viper Set, вам нужно пройти через пакет расширения Hearts of Stone - первое из основных DLC для Ведьмака 3.

Вам также придется изготовить большую часть снаряжения из этого набора - за исключением Ядовитого серебряного меча Змеи. Не портя Hearts of Stone, можно сказать следующее - чтобы получить его, вам нужно помочь Olgeird von Everec.

12 Kaer Morhen Armor

Каэр Морхен - это территория большинства ведьмаков, которых мы встречаем в игре. Построенный Школой Волка, многие великие и знаменитые воины называют этот старинный замок своим домом.Геральт из Ривии попадает в это число - после этого его не зря называют Белым Волком. В доказательство своей принадлежности он носит эту великолепную броню.

Геральт носит нагрудный доспех Каэр Морхен с самого начала игры.Этот кожаный нагрудник среднего размера обеспечивает достойную защиту от большинства повреждений. Он также отлично смотрится и служит частью фирменного костюма Геральта. Броня Каэр Морхена будет очень быстро превзойдена, если вы не улучшите ее со временем.

Комплект из 11 доспехов убийцы

Игроки могут получить набор Assassin's Armor на ранней стадии игры.По правде говоря, весь этот набор не так уж и хорош. Тем не менее, бонус к шансу критического удара, который дают перчатки, действительно выделяется. Бонусы защиты, предоставляемые остальной частью набора, не так уж и плохи, но они не складываются даже с несколькими частями обычного снаряжения.

Если вы хотите создать сборку, специализирующуюся на боевых навыках, эти рукавицы просто необходимы.Вы можете либо найти эти рукавицы, либо легко их скрафтить. В наборе Ассасина не хватает белого капюшона и скрытого клинка.

10 Комплект брони Школы Змеи

Поклонники культового костюма Геральта радуются! Набор Viper выглядит точно так же, как стартовый костюм Геральта, но имеет лучшие характеристики и бонусы.Теперь вы можете создавать лучшие постройки, не жертвуя силой атаки или защиты. Как следует из названия, доспехи Змеи также добавляют урон ядом вашим атакам.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших сборок Ведьмака 3, рейтинг

Нам, вероятно, следует упомянуть несколько вещей, прежде чем игроки будут слишком взволнованы.Прежде всего, вы можете получить набор Viper, только если у вас есть расширение Hearts of Stone . Вам также нужно будет найти схемы для каждой отдельной части брони в этом наборе. Наконец, вам понадобятся монета и материалы для создания доспехов Змеи.

Комплект из 9 доспехов Школы Грифона

Да, название этого набора доспехов заставляет задуматься и о Family Guy .Между прочим, комплект доспехов Грифона - испытанная одежда ученых и магов. Этот средний набор не только обеспечивает превосходное сопротивление стихиям, но и значительно увеличивает интенсивность Знаков!

СВЯЗАННЫЙ: 25 скрытых квестов, пропущенных фанатами в The Witcher 3

Основная причина, по которой этот стильный набор занимает столь низкое место в нашем списке, - это общая жизнеспособность сборок Sign в The Witcher 3. Проще говоря, сборки Pure Sign не так эффективны, как любые другие варианты, доступные игрокам. Скорее всего, вам придется смешивать части других комплектов брони, чтобы создать жизнеспособную сборку в более сложных режимах. Тем не менее, броня Грифона необходима, если вы хотите чаще использовать Знаки.

8 Турнирных доспехов рыцаря Туссена (Изготовлено)

Как Ведьмак, Геральт предпочитает броню, которая делает его подвижным и энергичным.Обычно Белый Волк избегает ношения громоздких доспехов, которые могут только замедлить его работу. Однако время от времени Геральт будет надевать прочный комплект латных кольчужных доспехов, когда ему нужно сразиться с особенно сильным противником.

Доспехи Турнира рыцарей Туссена могут похвастаться высокими защитными характеристиками за счет скорости и выносливости.В качестве бонуса этот набор - один из самых крутых доспехов в игре. Вы также можете согласиться на один из вариантов этого набора, если у вас нет возможности искать эту конкретную версию повсюду.

7 Тешам Мутна Броня

Набор брони Тешам Мутна, с другой стороны, происходит из второго крупного DLC Ведьмака 3 - Blood and Wine.Как следует из названия, «Кровь и вино» сосредоточены вокруг вампиров и аристократов. Набор Tesham Mutna Armor воплощает эти две идеи; это причудливый, элегантный костюм рыцарских доспехов, истощающий жизнь врагов Геральта.

Это не лучший костюм тяжелой брони в игре, но, на наш взгляд, один из самых крутых.Более того, этот набор довольно сложно достать - вам нужно выполнить миссию La Cage au Fou, а затем прочесать каждый дюйм тайного логова вампиров, с которым вы столкнетесь.

Комплект брони 6 Hen Gaidth

Если у вас есть расширение Blood and Wine для The Witcher 3 , вы можете получить доступ к набору Hen Gaidth.Хотя эта броня громоздкая и тяжелая, она обладает огромными защитными способностями. В целом, набор Hen Gaidth увеличивает снижение урона более чем на 40%!

Вы должны активно искать этот набор, так как вы можете навсегда пропустить его в середине прохождения.Мы не хотим слишком много портить. Просто следите за квестом «Что скрывает невидимое». Мы официально находимся в эпицентре возрождения вампирских видеоигр! Отметьте это событие с этим темно-красным комплектом латных кольчужных доспехов.

Комплект из 5 доспехов Школы Мантикоры

Если серия Netflix Witcher все еще нуждается в вдохновении для костюма Геральта, они всегда могут пойти с этим взглядом.Поклонники The Witcher 2 заметят, что этот набор сильно напоминает основной наряд Геральта из той игры. Помимо того, что он напоминает вторую прогулку Белого Волка, этот набор очень функциональный и эффективный.

СВЯЗАННЫЙ: сериал Netflix Ведьмак: дата выхода в эфир 2020 года, 8 серий, фильмы в Восточной Европе

В отличие от большинства других наборов доспехов в этом списке, доспехи Мантикоры не выделяются ни в одной области.Тем не менее, он предлагает очень сбалансированное сочетание характеристик и бонусных эффектов, которые помогут вам пройти большую часть игры. Если вам удастся заполучить доспехи Мантикоры, вы, скорее всего, будете носить их, пока не сможете создать более специализированный набор (если захотите).

Комплект из 4 доспехов Школы Волка

Этот наряд представляет собой классную куртку, за которую не придется платить 400 долларов.Подобно доспехам, которые Эскель носит на протяжении «Ведьмак 3 », доспехи Волков пользуются популярностью среди ведьмаков Каэр Морхена. Игроки, которые хотят собрать адреналин, захотят получить этот набор как можно скорее!

Точнее, игрокам нужно будет получить каждую из схем частей брони в этом наборе.Для завершения этого набора потребуется много работы и денег, но это того стоит. Лучше всего то, что вы сможете создать легендарные варианты этой брони, как только достигнете Новой игры +!

Комплект 3 доспехов Школы Медведя

Каждый раз, когда вы улучшаете набор Ursine, костюм Геральта становится более прочным и жестким.На последних этапах использования Медвежьей брони Геральт будет выглядеть как бронированный джаггернаут!

Как вы, вероятно, можете понять, просто взглянув на него, броня Медведя - это тяжелый костюм с большой защитной силой.Однако этот набор также отлично подходит для сборок с гранатами и зельями. При правильном сочетании навыков Геральт может глотать эликсиры и сбрасывать бомбы, как Зеленый Гоблин! После завершения этот набор также увеличивает интенсивность Квена на 200%!

Комплект снаряжения 2 Школы кошек

Этот набор - сбывшаяся мечта любителя кошек.Кошачья броня не только выглядит стильно, но и значительно увеличивает боевые навыки Геральта! Если вы хотите построить сборку, ориентированную на критический шанс и критический урон, вам понадобится этот костюм.

Кошачьи доспехи превращают Геральта из Ривии в вихрь из серебра и стали.Многие опытные игроки Witcher 3 считают его обязательным для прохождения уровня сложности Death March - по крайней мере, на ранних этапах прохождения. Согласно преданиям, рукопашный бой - специальность Геральта, поэтому неудивительно, почему он так хорошо использует кошачьи доспехи. Лучше всего то, что вам не нужно никаких DLC, чтобы начать его создавать!

1 Гроссмейстерский доспех волка

Если вы - убежденный поклонник Ведьмака 3, который еще не играл в расширение «Кровь и вино», подумайте о покупке его для набора Grandmaster Armor Sets - наряду с его захватывающей историей и захватывающими новыми локациями, которые вы посетите.Наборы Гроссмейстера - это улучшенные версии различных доспехов Школы Ведьмака - Грифона, Медведя, Кошки, Волка и Мантикоры, если быть точным.

Хотя все эти комплекты доспехов сами по себе фантастичны, комплект Grandmaster Wolven выделяется в наших глазах; это абсолютная необходимость для всех, кто хочет запустить гибридную сборку боя / знака.Если вы правильно распределите свои очки, набор Grandmaster Wolven станет краеугольным камнем одного из самых эффективных, универсальных и забавных билдов в игре.

ДАЛЕЕ: новые скриншоты из Ведьмака 3 на коммутаторе удивительно красивы

следующий Призрак Цусимы: 10 фактов о прошлом Дзин Сакаи, которых вы не знали

.

Ведьмак 3 Дикая Охота

Полный экипаж
Приведите всех возможных союзников в Каэр Морхен для битвы против Охоты.

Этого трофея / достижения КРАЙНЕ НЕ ПРОПУСТИТЕ !!!
Есть 7 союзников, которых вы должны нанять в полную команду. После выполнения основных квестов в Каэр Морхене (ближе к концу истории) вы получите основную миссию под названием «Остров туманов» и еще 4 квеста «Братья по оружию». Именно тогда вы должны набирать людей для предстоящей битвы в Каэр Морхене.Вы должны пройти серию длинных побочных квестов и побочных сюжетов, чтобы нанять всех, что займет несколько часов. Кейру Метц и Трисс можно нанять до достижения этой точки в игре, и их легче всего пропустить.

Вам необходимо нанять следующих союзников:

+ Кейра Мец (0:05, Велен, отправьте ее в Каэр Морхен в конце ее подсюжета вместо того, чтобы убить ее. Ее подсюжет состоит из побочного квеста «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», « Обращение к другу »,« За успехи в учебе ».Полное прохождение: https://www.youtube.com/watch?v=gLJQ3cfvEbU)

+ Трисс Меригольд (2:08, Новиград, завершите свой подсюжет. Он начинается с побочного квеста «Вопрос жизни и смерти» и заканчивается «Сейчас или никогда». В настоящее время или никогда вы должны выбрать во время диалога в вы хотите, чтобы она осталась и любите ее. После кат-сцены она автоматически отправится в Каэр Морхен)

+ Рош (3:52, Новиград, завершите побочный квест «Око за око», затем поговорите с Роше во время основной сюжетной миссии «Братья по оружию: Новиград», и он придет в Каэр Морхен)

+ Вес (3:52, Новиград, завершите побочный квест «Око за око», затем поговорите с Роше во время основной сюжетной миссии «Братья по оружию: Новиград», и он принесет Вес с собой)

+ Золтан Чивай (5:05, Новиград, просто поговорите с ним во время основной сюжетной миссии «Братья по оружию: Новиград»)

+ Эрмион (5:35, Скеллиге, просто поговорите с ним во время основной сюжетной миссии «Братья по оружию: Скеллиге»)

Есть и другие персонажи, с которыми вы можете поговорить во время квестов «Братья по оружию».Также некоторые из них могут быть получены из побочных квестов, но они не являются обязательными и не влияют на трофей или достижение. Неважно, умрут они или поговорите с ними или нет. Не стесняйтесь пропустить их все. Керис ан Крайт важна только в том случае, если она станет правительницей Скеллиге, тогда вы должны поговорить с ней.

Эти символы НЕ нужны.
- Император Эмгыр Вар Эмрейс (Королевский дворец Визима)
- Лето (Велен)
- Сигизмунд Дейкстра (Новиград)
- Фолан (Скеллиге, во время побочного квеста «Повелитель Ундвика»)
- Виги (Скеллиге, во время побочного квеста «Повелитель Ундвика»)
- Крач ан Крайт (Скеллиге)
- Керис ан Крайт (Скеллиге, если она станет правительницей Скеллиге, вам нужно поговорить с ней, и она отправит Хьялмара в Каэр Морхен)

ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ НЕПРАВИЛЬНЫМ / ЧТО МОЖНО ПРОПУСТИТЬ:
- Вы можете убить Кейру Мец, если сделаете неправильный выбор диалога в конце ее подзаговора
- Трисс Меригольд уплывет и никогда не вернется, если вы не скажете ей оставайтесь и любите ее в конце ее подзаговора
- Если вы выберете третий вариант диалога во время квеста King's Gambit подзаговора Kingmaker, вы уйдете, и ни Ялмар, ни Керис не станут правителями.Тогда Ялмара больше нельзя будет нанять.
- Вы можете полностью игнорировать сюжетные квесты «Братьев по оружию» и отправиться прямо на Остров Туманов, таким образом пропуская всех возможных союзников.

»Вернуться к путеводителю по трофеям« Ведьмак 3 Дикая Охота »

.

охоты за сокровищами | Ведьмак 3 Вики

The Witcher 3 Wiki Войти в систему
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...