Велостер турбо


Хэтчбек Hyundai Veloster получил обжигающую N-версию — ДРАЙВ

Работа над хот-хэтчем Hyundai Veloster N велась в центре разработок корейской компании в Намьянге, а настройкой ездовых характеристик занимались люди из центра испытаний в Германии. Производство N-версии начнётся в сентябре 2018-го, а продажи ― до конца этого года.

Hyundai Veloster нового поколения, дебютировавший в депрессивном Детройте и построенный на модернизированной J-платформе предшественника, сохранил уникальный несимметричный кузов с одной дверью с левой стороны и двумя с правой. Видна преемственность и в ярком дизайне. Но главное ― за настройку ездовых качеств Велостера, наконец-то, взялся компетентный человек. Бывший вице-президент отделения BMW M и отец нынешних BMW M3/M4 Альберт Бирманн уже научил ездить хот-хэтч Hyundai i30 N. Теперь немец поработал и над новым Велостером, у предшественника которого были большие проблемы на ходу.

По умолчанию на Veloster N ставят шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40 R18, а за доплату ― созданные специально для модели Pirelli P Zero типоразмера 235/35 R19. Диаметр тормозных дисков составляет 330 мм спереди и 300 сзади (опционально ― 345 и 315 мм).

Венец творения ― невиданный прежде Veloster N. Это полноценный «заряженный» хэтчбек, чьи ездовые повадки оттачивали на Нордшляйфе. У автомобиля электроусилитель жёстко закреплён непосредственно на рулевой рейке в трёх точках, а у передней подвески McPherson ― уникальная геометрия ради лучшего сцепления колёс с дорогой и меньшего влияния силовых подруливаний. Ведь привод у Велостера N лишь передний, а наддувный бензиновый двигатель здесь изначально развивает столько же мощности, сколько аналогичный агрегат у соплатформенной пятидверки Hyundai i30 N с опциональным спортпакетом.

У N-машины салон отличается спортивными креслами, иным рулём с утолщённым ободом и двумя крупными кнопками смены режимов движения и активации трекового алгоритма, а также приборной панелью со стрелками спидометра и тахометра, опущенными вертикально вниз при неработающем моторе.

«Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском и двухступенчатым впуском выдаёт 275 сил и 353 Н•м и трудится в паре с шестиступенчатой «механикой». О динамических характеристиках компания пока молчок, но известно, что Hyundai i30 N пакетом Performance до сотни ускоряется за 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. По умолчанию на Veloster N ставится система выбора режимов движения N Grin Control (Normal, Sport, N, Eco и N Custom). Меняются калибровки двигателя, акселератора, выпускной системы с клапанным регулированием, рулевого управления и системы стабилизации, а также адаптивных амортизаторов и электронноуправляемой блокировки, которые входят в список базового оснащения.

Над дизайном нового Велостера работали специалисты двух студий ― южнокорейской и калифорнийской. Все модификации оснащены активными жалюзи за решёткой радиатора ради лучшей аэродинамики. Светодиодная оптика ― опция (вместо галогеновых фар).

С обычными версиями N-модификацию не спутаешь ― спасибо иным бамперам (передний ― с J-образными красными вставками), более массивным накладкам на порогах, заднему антикрылу, большим выпускным патрубкам и оригинальным колёсам диаметром 18 или 19 дюймов. Хотя не сказать, что менее мощные Велостеры выглядят гораздо хуже. Даже базовое исполнение намекает на спорт задним бампером с диффузором и трапециевидным патрубком по центру и 17-дюймовыми колёсами. А ведь есть ещё наддувные варианты Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate, которые смотрятся ещё агрессивнее.

Длина кузова новинки равняется 4239 мм, а ширина и высота ― 1778 и 1397 мм. Колёсная база ― 2642 мм. Получается, предшественник был короче (4220 мм), но шире (1790) и выше (1400). Да и расстояние между осями раньше было чуть больше (2650).

Стандартный Veloster бывает только атмосферным. Двухлитровый мотор серии Nu, сменивший прежний 1.6 GDI, дополнен прямым впрыском, регулируемым впускным трактом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Отдача агрегата ― 149 л.с. и 179 ньютон-метров. Коробки передач сплошь шестиступенчатые ― ручная или автоматическая. У турбо-Велостера тоже два типа трансмиссий, но вместо традиционного «автомата» доступен семидиапазонный преселективный «робот».

За мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay доплачивать не нужно, в отличие от комплекса с восьмидюймовым экраном, навигацией, доступом в Сеть и аудиосистемой Infinity. Дополнительно можно заказать ещё и проекцию на лобовое стекло.

Как и раньше, Veloster ― четырёхместный автомобиль. Но над головами пассажиров второго ряда теперь находится не стекло двери багажника, а потолок. Общий объём салона ― 3087 л (было 2973 л). Обивка сидений может быть тканевой, комбинированной и кожаной. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40. Объём багажника ― 564 л (вместо 424 л).

Двигатель 1.6 T-GDI с фазовращателями на впуске и выпуске перекочевал с прежней модели. «Четвёрка» по-прежнему выдаёт 204 силы и 264 Н•м (в режиме overboost ― 274 Н•м). Как и атмосферный Veloster, наддувный изначально довольствуется системой стабилизации с функцией векторизации тяги. А вот по части управляемости должны быть различия. Ведь Veloster Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate укомплектованы менее податливым шасси, более острым рулевым управлением, улучшенными тормозами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Диаметр прутков увеличился с 23 мм и 15 мм до 24 и 19 соответственно.

Hyundai Veloster R-Spec предназначен для хардкорных пользователей. На это намекает безальтернативная ручная коробка передач и спортивные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 225/40 R18.

К сожалению, компания Hyundai пока не планирует продавать новый Veloster в России, хотя всё может измениться вслед за экономической ситуацией. А в Северной Америке продажи начнутся во втором квартале 2018 года. Выпуск хэтчбека в корейском Ульсане стартует уже в марте. На рынке США машины изначально получат шесть подушек безопасности и систему автоматического торможения перед препятствием, а опционально клиентам будут доступны системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

История

Как оказалось, не только ситроеновцы способны удивлять автомобильную общественность смелыми новинками. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте ярко выступили корейцы, представив Hyundai Veloster первого поколения. Молодёжный дизайн был лишь верхушкой айсберга. Ведь нам показали четырёхдверный хэтчбек. Да-да, это не ошибка. Просто с водительской стороны у автомобиля была одна большая дверь, а с противоположной ― две поменьше. Уникум!

С 2011-го по 2017 год в Соединённых Штатах продали 169 411 Велостеров. Немного, но спрос в Европе куда хуже ― 13 634 хэтчбека.

Жаль, что под впечатляющей обёрткой прятался довольно посредственный автомобиль. Инженеры Hyundai сделали хэтч лёгким (меньше 1,2 т снаряжённой массы), оснастили его полностью отключаемой системой стабилизации и… выпустили на рынок с атмосферным мотором 1.6. Переднеприводный автомобиль выглядел хот-хэтчем, но отдача не превышала 140 сил и 167 Н•м. Даже с «механикой» на разгон до сотни уходило почти десять секунд, а с преселективным «роботом» ― 10,3 с. Но хуже было то, что корейцы не смогли толком настроить подвеску (McPherson и торсионную балку), сделав Veloster излишне тряским.

Рестайлинг настиг Veloster в 2015-м. Серебристая окантовка решётки радиатора, новые легкосплавные колёса, иные цветовые сочетания в салоне, улучшенные передние кресла ― и семиступенчатый «робот» вместо шестиступенчатого «автомата» на модификации Turbo для рынка США.

Гармонию модель обрела с выходом наддувной версии. Veloster Turbo появился в 2012 году. Мотор 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin-scroll, впуском переменной длины и фазовращателями развивал 204 л.с.и 264 Н•м. В зависимости от коробки передач спурт до 100 км/ч длился 7,2–7,3 с (максимальная скорость ― 225–227 км/ч). У версии Turbo ― более острое рулевое управление и оригинальная подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Выпуск на заводе в Ульсане прекращён, а в марте на конвейер встанет преемник.

Hyundai Turbo

06.12.2021 Новости партнеров

Автомобиль Hyundai Veloster Turbo был представлен в городе Детройт в завершении весьма долгого ожидания, в самом начале 2012-ого года. Hyundai наконец познакомил всех автолюбителей с Turbo версией собственного уникального ассиметричного хэтчбека Велостер, который сможет вступить в бой Фольксваген Гольф GTI и Мини Cooper S. Сейчас обсудим вопрос в деталях. А если хотите узнать больше про муфту включения КОМ на КамАЗ, переходите по ссылке https://1vesti.kyiv.ua/mufta-vklyucheniya-kom-na-kamaz-rekomendaczii-po-vyboru.html.

Hyundai Veloster Turbo заполучил 1и6 литровое сердце на бензиновой основе с прямым впрыском бензина, с оснащенным турбо компрессором Твин Скрол, который выдает 204 силы – на 65 сил больше атмосферника. Больший крутящий момент turbo движка Hyundai составил 264 Нм и переходит на передние колеса через 6 ступенчатую механику трансмиссию. Помимо этого, Hyundai Велостер Turbo оснащается уникальной системой выхлопа отработавших газов с двумя патрубками, которые расположены в центре, делающая звук Turbo довольной грозностью. Подвеску с немного сильной версии разработчики Hyundai решились не убирать, а вот рейка руля была пере настроена, для хорошей обратной связи. 

Если сравнивать с базовым Hyundai Veloster, его Turbo собрат оказался немножко подлиннее и пошире, а еще заимел довольно агрессивный передок, иные противо-туманки, задние светодиоды фонари Hyundai, не большой спойлер и встроенные в зеркала заднего вида повороты. Кроме всего прочего, Hyundai Turbo форсит восемнадцатидюймовыми дисками колес, с шинами размером 215/40 R18, а еще есть матовая окраска кузова в серый классный цвет (имеется, как пожелает клиент). Салон этого автомобиля Hyundai приобрел кожаные кресла, где вышито слово – Turbo, а еще металлические накладки на педалях и небольшой FTF экран на панели приборов – посредине тахометра и спидометра. Этот Hyundai пришел с новым дизайном дисков колес, а салон Turbo оснащен спортивными креслами, которые пользователь может выбрать во многих цветах, обивкой кожей с перфорациями сделан руль и подретуширована приборная панель.

Под автомобильным капотом Hyundai Велостер Turbo неизменным оказался 1,6 литровый турбо мотор TGDi с мощью 204 лошадок (а в спецификации Европы 186 лошадок). Но навсегда этот двигатель Turbo останется с новой семи диапазонной трансмиссией роботизированного вида с 2-мя сцеплениями, которая была разработана спецами Hyundai самими. Hyundai Велостер Turbo 2016-ого года приобрел эквалайзер звучания движка, это возможность искусственно воспроизвести внутри звук двигателя с разнообразным тембром и регулировкой громкости. Вариант Рестайлинговой Hyundai Велостер Turbo начал приходить на рынок СНГ.

Первая поездка на Hyundai Veloster N: введение в N

Есть в этом какой-то психологический диссонанс. Передо мной машина лидера, которая задаёт темп — я выжимаю сцепление, включаю первую передачу и 19-дюймовые колёса с резиной Pirelli P-Zero 235/35 отправляются в пробуксовку, а я выезжаю на самую сложную в мире трассу — знаменитую "Нордшляйфе".

Почти сразу перехожу на вторую, затем переключаюсь на третью и следом — на четвёртую. Повышаю передачи, прежде чем начать переключаться вниз перед выходом на Hohenrain и салон наполняет бурчание мотора. Это не Mercedes-AMG и Aston Martin, от которых ты ожидаешь подобного звучания — это Hyundai. В частности, первая "заряженная" модель Hyundai, которая до конца 2018 года появится в продаже в США и на других рынках — это Veloster N.

В Европе уже вовсю продаётся хэтчбек Hyundai i30 N (известен в США как Elantra GT) и его очень хорошо приняли в насыщенном на спортивные модели сегменте хэтчбеков, купе и универсалов. А что насчёт Veloster N? Этот Hyundai заслуживает знакомства.

7 лет назад, в 2011-м, появился первый Hyundai Veloster. Это был маневренный переднеприводный 3-дверный (одна со стороны водителя и две двери с противоположного бока) хэтчбек с привлекательным дизайном и потенциально хорошими характеристиками. Модель вышла в то время, когда автомобили Hyundai уже начали ценить за качество и оснащение, но всё же по своему характеру Veloster был не самым выдающимся на фоне конкурентов.

Вскоре появился Veloster Turbo с 201-сильным рядным 1,6-литровым турбомотором, который отличался не только новым двигателем, но и иными настройками подвески и шасси, а таже 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта версия была намного лучше базовой, мотор был фантастическим, но по динамике и ощущениям от вождения он всё же уступал культовому Volkswagen Golf GTI того поколения, не говоря уже о сегодняшних "горячих хэтчбеках" калибра Ford Focus RS.

Но сейчас мы слишком сосредоточены на полёте по Flugplatz, чтобы играть с 5 режимами работы электроники — попробуют их на следующий день на дорожках вокруг "Зелёного ада". Хотя уже сейчас могу сказать, что переднеприводный Hyundai отлично управляется и позволяет на славу повеселиться.

Несмотря на 275-сильный (с опцией Performance Pack) 2-литровый твин-турбо двигатель — базовый вариант оснащается 250-сильным мотором — Veloster N не будет чрезмерно быстрым, но зато всю свою мощность он использует толково ради удовольствия от вождения. Машина словно предназначена исключительно для энтузиастов, поскольку доступна пока только 6-ступенчатая "механика", а "8-ступенчатый" вариатор пока только в стадии слухов. Hyundai заявляет, что с места до 100 км/ч Veloster N благодаря лаунч-контролю — да, у него он есть! — разгоняется всего за 6,1 секунды. По нашим оценкам, для 19-дюймовых P-Zero вполне справедлива динамика в 5,9-6 секунд, хотя на стандартных 18-дюймовых покрышках Michelin Pilot Super Sport  разгон может немного отличаться.

Впервые автомобиль с эмблемой Hyundai не боится поворотов.

Но, возможно, самое главное, что впервые автомобиль с эмблемой Hyundai не боится поворотов. Ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, но вы получаете приятный сюрприз благодаря особой настройке блока управления двигателем, который помогает в поворотах. Бывший главный инженер марки BMW M и нынешний вице-президент отдела исследований и разработок Hyundai Group Альберт Бирманн сообщил, что так и было задумано.

Бирманн говорит, что хотя подразделение N базируется в Намьянге — исследовательском центре Hyundai в Корее — каждый автомобиль Hyundai N проходит окончательную настроку на "Нордшляйфе". Сама эмблема N призвана напоминать шикану гоночной трассы и сразу говорить, что это не просто маркетинговая уловка, а инженерный труд, действительно улучшивший динамику и управляемость автомобиля.

При этом интересно, что в Hyundai отказались от тормозных механизмов Brembo, предпочтя поставщиков из корейской компании.

"Мы легко могли установить тормоза Brembo, но тогда цена автомобиля выросла бы. А мы хотим, чтобы наша машина была доступной для покупателя, так что механизмы Brembo мы предложим в качестве опции", — сказал Бирманн.

Kia Stinger и Genesis G70 в версиях с 3,3-литровым турбомотором имеют тормоза Brembo и тормоза от корейских поставщиков на 2-литровых турбоверсиях. Бирманн настаивает при этом, что корейские компании поставляют тормоза не хуже, чем у более именитых конкурентов и эти механизмы отлично проявили себя на Veloster N.

Таким образом, Veloster N заимствует 13,6-дюймовые передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами от Kia Optima и 12,4-дюймовые задние тормозные диски с однопоршневными суппортами.

На следующий день у нас появилось больше времени на изучение автомобиля. Хотя за два круга по "Нордшляйфе" можно научиться многому, мы хотели ехать в своём темпе и в различных дорожных условиях опробовать все режимы электроники. Это помогло нам более полно понять машину не только в экстремальном режиме.

Инженеры разработали тормозную систему, которой они могут гордиться.

Кроме прочего, нам удалось получить более глубокие впечатления от новинки, чем во время поездки по трассе. Все тестовые хэтчбеки были окрашены в особый цвет Performance Blue — эксклюзивный оттенок моделей Hyundai N — дополненный элементами цвета Performance Red.

От обычного Hyundai Veloster версия N отличается большой решёткой радиатора, рисунком светодиодных ходовых огней, внушительными воздухозаборниками для охлаждения тормозов, яркими элементами на боковинах и антикрылом, являющимся как бы продолжением линии крыши, а ещё — заслуживающими внимания светодиодными фонарями. В нижней части находятся двойные патрубки выхлопа, расположенные в противоположных частях бампера, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Об этом нам рассказывает глава европейского центра дизайна Hyundai Томас Бюркл. Ну и у нас есть подозрение, что такие глушители позволяют отличить Veloster N от простых Veloster.

В интерьере, характерном для моделей Hyundai, совмещены качество, эргономика и дизайн, в том числе привлекательный 8-дюймовые сенсорный экран с уникальной N-графикой, специальный N-руль с селектором выбора работы электроники, спортивный рычаг коробки передач — короткий и слегка нечёткий, но приятный и понятный для смены передач — и спортивные сиденья, которые обнимают тебя и являются вполне комфортными. А сзади — просторные сиденья с большим запасом места для ног, где комфортно даже взрослым.

Когда мы выбрались на окружающие "Нордшляйфе" дороги и поиграли с различными режимами электроники, то выяснили, что 3 из них — Eco, Normal, Sport — можно выбрать с руля. 2 других — N и N Custom — доступны с кнопки справа от руля. Последний позволяет вам менять настройки по своему усмотрению, тогда как просто N активирует по умолчанию самые агрессивные настройки рулевого управления, педали газа, подвески и, безусловно, выхлопной системы. Кроме прочего, в N встроена программа анти-лага, что делает автомобиль предсказуемо более быстрым, но за ценой экономии топлива.

В отличие от предыдущих Hyundai, режимы езды здесь действительно предлагают определённую разницу.

В отличие от предыдущих Hyundai, режимы езды здесь действительно предлагают определённую разницу. Время теста было ограничено, поэтому мы не пробовали Eco, но ездили в Normal — это подходящий вариант для городских поездок. Не особенно спортивный, с мягкими реакциями на педаль газа, тихим выхлопом и мягким рулём. Режим Sport ужесточает всё, звук становится агрессивнее, а машина — спортивнее.

Хотя, конечно, лучшую скорость и звук получить можно в режиме N, но при этом вы будете подпрыгивать на каждой неровности. Подвеска Veloster N неидеальна для просёлочных дорог, на которых мы были, но, похоже, отлично подходит для гоночной трассы. Вероятно, режим Custom подойдёт лучше всего, если в нём выбрать непременно настройки Sport для подвески — MacPherson спереди и многорычажная сзади — и N для выхлопной системы, рулевого управления и педали газа.

Несмотря на то, что знакомство с автомобилем было непродолжительным, его было достаточно, чтобы понять — Hyundai удалась хорошая машина. В 2015 году на автосалоне во Франкфурте марка объявила о создании подразделения N и быстро начала набор необходимых для достижения поставленной цели специалистов.

Получившийся Veloster N — самый увлекательный на сегодняшний день автомобиль за всю историю Hyundai и ещё один — вместе с Kia Stinger и Genesis G70 — знак, что концерн улучшает ходовые характеристики своих автомобилей и делает их агрессивнее. Что может быть ещё более важно, так ценовая политика Hyundai Veloster N. Если хэтчбека окажется дешевле аналогично оснащённого Volkswagen Golf GTI и ещё более дорогой Honda Civic Type R, то бренд Hyundai N может ждать многообещающий старт на рынке.

Hyundai Veloster Turbo R-Spec (2014) › описание и фото Хендай Велостер Турбо Р-Спец › AutoZov.ru

Обзор Hyundai Veloster Turbo R-Spec 2014

Кроме ожидаемого дебюта обновлённой и заслуженно популярной Элантра 2014-го модельного, корейский Хендай привез в Лос-Анджелес форсированную версию Велостер с заманчивой смыслом парой слов «Turbo R-Spec» в названии.


Hyundai Veloster Turbo R-Spec (2014)

Велостер Турбо становится четвертым представителем спортивной линейки после двух купе и седана Дженезис и отличается от турбированного хэтчбека с несимметричными дверьми красными акцентами на сплиттере переднего бампера и порогах, а также значком R-Spec на задней двери.

Интерьеру автомобиля добавили двухцветные сидения сочетающие кожу и плотную ткань, оригинальные коврики и заниженный рычаг с более коротким ходом переключения передач.

Установленный стандартно турбомотор объёмом 1,6 литра работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой, а подвеска и рулевое управление получили специально предназначенные для версии Р-Спец настройки, обеспечивающие улучшенное сцепление с дорогой и уверенное поведение автомобиля при поворотах на предельной скорости.

Цвет окраски кузова можно выбрать один из четырех — белый, черный, серый или представленный на фото ярко-синий, а у дилеров американского подразделения Хендай автомобиль ожидается с февраля месяца 2014-го года.

Источник: AutoZov.ru



2014 Hyundai Veloster Turbo R-Spec

Ещё автомобили Hyundai


2019 Hyundai Veloster N 2.0 Turbo GDI (275 лс)

Технические характеристики Hyundai Veloster N 2.0 Turbo GDI (275 лс) 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаHyundai
Модель Veloster
Поколения Veloster N
Модификация (двигатель) 2.0 Turbo GDI (275 лс)
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе, Хэтчбек
Количество мест 4
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км 21.98 US mpg
26.4 UK mpg
9.35 км/л
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 5.1 кг/лс, 195.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4 кг/Нм, 250.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 275 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 137.6 лс/л
Крутящий момент 353 Нм @ 1450-4700 об./мин. 260.36 lb.-ft. @ 1450-4700 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя Theta
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC, E-CVVT
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1409-1414 кг 3106.31 - 3117.34 lbs.
Допустимая полная масса 1850 кг 4078.55 lbs.
Максимальная грузоподъемность 436-441 кг 961.22 - 972.24 lbs.
Объем багажника минимальный 563 л 19.88 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4265 мм 167.91 in.
Ширина 1811 мм 71.3 in.
Высота 1394 мм 54.88 in.
Колесная база 2649 мм 104.29 in.
Колея передняя 1554 мм 61.18 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 345 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 315 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 235/35 R19
Размер дисков 8.0J x 19

Ремонт АКПП Hyundai Veloster Turbo (Хендай Велостер Турбо)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей - от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

Hyundai Veloster Turbo (2012) - расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл)

Hyundai Veloster Turbo имеет привод FWD (передний), 4 пассажирских места и 3 двери. Тип кузова - купе. Производится серийно с 2012 года. Ширина составляет 1806.00 мм, длина - 4251.00 мм и высота - 1399.00 мм. Колесная база составляет 2650.00 мм, колея передних колес составляет 1556.00 мм, а задних - 1570.00 мм. Дорожный просвет автомобиля - 143.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1314 кг. Под капотом Hyundai Veloster Turbo установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1591 куб. см. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра - 77.00 мм, ход поршня - 85.40 мм. Степень сжатия - 9.50:1. Двигатель способен достигать мощности 136 кВт / 185 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент – 265 Нм при 1500 об/мин. Система питания - система прямого впрыска топлива. Система смазки автомобильного двигателя - мокрый картер. Автомобиль способен разгонаться от 0 до 100 км/ч за 3,4 8.40 с. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. В городе расход топлива составляет около 9.27 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 9.27 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) - 6.90 л/100 км. Объем топливного бака - 50.00 л. Объем выхлопа углекислого газа - 157 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.88. Размер передних колесных дисков - 7.5J x 18. Задние колесные диски - 7.5J x 18. Размер передних шин - 215/40 R 18 V. Задние шины 215/40 R 18 V.

Hyundai Veloster Turbo (2012) - расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива Hyundai Veloster Turbo (2012) на шоссе/трассе. Данные о других моделях Hyundai имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Hyundai потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

Hyundai Elantra 2.0 CRTD GSI (2001)

5.11 л

Hyundai Accent 1.3 GSI (2003)

5.11 л

Hyundai Getz 1.3 (2002)

5.22 л

Hyundai Accent 1.6 Saloon (2007)

5.22 л

Hyundai Accent 1.6 Saloon Automatic (2007)

5.22 л

Hyundai i30 1.4 (2007)

5.22 л

Hyundai i30 1.6 (2007)

5.22 л

Hyundai Solaris 1.6 Automatic (2010)

5.22 л

Hyundai Solaris 1.4 Automatic (2010)

5.22 л

Hyundai Getz 1.6 (2007)

5.22 л

Hyundai ix20 1.6i Blue (2010)

5.22 л

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AWD (2012)

5.22 л

Hyundai Veloster (2011)

5.33 л

Hyundai Veloster DCT (2011)

5.33 л

Hyundai i30 1.6 Automatic (2012)

5.33 л

Hyundai i30cw blue 1.4 (2011)

5.33 л

Hyundai ix20 1.4i (2010)

5.33 л

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic (2012)

5.33 л

Hyundai Veloster Blue (2011)

5.33 л

Hyundai Atoz Prime (2001)

5.44 л

Hyundai Atoz Prime Automatic (2001)

5.44 л

Hyundai Getz 1.6 Sport (2002)

5.44 л

Hyundai Accent 1.6 GSI (2003)

5.44 л

Hyundai i20 1.4i Automatic (2009)

5.44 л

Hyundai i20 1.6i Automatic (2009)

5.44 л

Hyundai Sonata 2.0 CRDi Automatic (2009)

5.44 л

Hyundai i30cw blue 1.6 (2011)

5.44 л

Hyundai Getz 1.4 (2007)

5.45 л

Hyundai Getz 1.4 Automatic (2007)

5.45 л

Hyundai i30cw 1.4 (2011)

5.45 л

Hyundai i30cw 1.6 (2011)

5.45 л

Hyundai ix20 1.6i Automatic (2010)

5.45 л

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic AWD (2012)

5.45 л

Hyundai Veloster Turbo (2012)

5.45 л

Hyundai Getz 1.6 Automatic (2007)

5.56 л

Hyundai Accent 1.4 Automatic (2007)

5.67 л

Hyundai Accent 1.4 Saloon Automatic (2007)

5.67 л

Hyundai ix20 1.6i (2010)

5.67 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT (2006)

5.89 л

Hyundai i30 2.0 (2007)

5.89 л

Hyundai Sonata (2010)

5.89 л

Hyundai i30cw 1.6 Automatic (2011)

5.89 л

Hyundai Accent 1.6 CDX Automatic (2003)

6.12 л

Hyundai i30 2.0 Automatic (2007)

6.12 л

Hyundai Elantra 1.6 GSi (2001)

6.23 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 4WD (2006)

6.23 л

Hyundai Elantra 1.6 GSi Automatic (2001)

6.34 л

Hyundai Elantra 2.0 CDX (2001)

6.34 л

Hyundai Santa Fe 2.0 TD (2000)

6.46 л

Hyundai Sonata 2.4 CDX (2004)

6.46 л

Hyundai Coupe 2.0 Automatic (2005)

6.57 л

Hyundai Tucson 2.0 (2006)

6.57 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT Automatic (2006)

6.57 л

Hyundai Elantra 2.0 CDX Automatic (2001)

6.68 л

Hyundai Santa Fe (2012)

6.90 л

Hyundai Sonata 2.4 CDX Automatic (2004)

7.02 л

Hyundai Genesis Coupe 2.0 T (2011)

7.13 л

Hyundai Santa Fe 2.4 (2000)

7.80 л

Hyundai Coupe V6 (2001)

7.91 л

Hyundai Veloster Turbo (2012) - расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Hyundai Veloster Turbo (2012) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Hyundai Veloster Turbo (2012) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

Ford Orion 1.8 Diesel Escort Mark 4 (1986)

5.45 л

Opel Corsa 1.5 diesel (1992)

5.45 л

Honda Civic 1.5i (1996)

5.45 л

Fiat Multipla JTD 105 SX (1998)

5.45 л

Nissan Almera 1.5i (1999)

5.45 л

Volkswagen Golf 1.6 (2000)

5.45 л

BMW 320d Touring Automatic E46 (2001)

5.45 л

BMW 330d Touring E46 (2001)

5.45 л

Mazda 6 2.0i MZR-CD (2001)

5.45 л

Mazda 6 Sport 2.0i MZR-CD (2001)

5.45 л

Citroën C3 1.4i Automatic (2001)

5.45 л

Volkswagen Lupo GTi (2001)

5.45 л

Fiat Stilo 1.2 16v Active (2001)

5.45 л

MG ZR 105 (2001)

5.45 л

Mazda 2 1.6 (2002)

5.45 л

BMW 318d Automatic E46 (2002)

5.45 л

Lotus Elise 111S (2002)

5.45 л

Daewoo Kalos 1.2 Hatchback (2002)

5.45 л

Fiat Multipla 115 JTD SX (2002)

5.45 л

Opel Zafira 2.0 DTI 16V (2002)

5.45 л

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.4 JTD Multijet (2003)

5.45 л

Peugeot 407 SW 2.0 Diesel Automatic (2003)

5.45 л

BMW 530d E60 (2003)

5.45 л

Audi A3 1.6 (2003)

5.45 л

Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003)

5.45 л

Opel Astra 1.6 Astra H (2003)

5.45 л

Fiat Idea 1.4 16v (2003)

5.45 л

Suzuki Ignis 1.3 (2003)

5.45 л

Suzuki Ignis 1.5 (2003)

5.45 л

Mitsubishi Lancer 1.6 (2003)

5.45 л

Skoda Octavia 1.6 (2003)

5.45 л

Skoda Octavia Combi 1.6 (2003)

5.45 л

Volkswagen Polo Fun 1.4 (2003)

5.45 л

Volkswagen Sharan TDI (2003)

5.45 л

Peugeot 1007 110 (2004)

5.45 л

BMW 120d Automatic E87 (2004)

5.45 л

Hyundai Veloster Turbo (2012)

5.45 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Hyundai Veloster: Турбо и все яркое

Бензиновый двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском имеет турбокомпрессор с двойной спиралью и теперь развивает мощность 201 л.с. и максимальный крутящий момент 264 Нм, который достигается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Без турбонаддува мотор имеет мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 167 Нм при 4850 об/мин.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Hyundai Veloster: Турбо и все понятно

Запатентованная Hyundai 6-ступенчатая коробка передач EcoShift DCT с двойным сцеплением, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков, дебютирует с новой трансмиссией.Он будет предлагаться в качестве опции. Стандартно двигатель работает с механической коробкой передач. В связи с улучшением характеристик инженеры Hyundai модифицировали подвеску автомобиля и перенастроили рулевое управление, которое должно еще лучше реагировать на команды водителя.

В салоне Veloster Turbo выделяется полностью кожаной обивкой сидений с надписью «Turbo» на спинках.Существует также выбор внутренней отделки в цвете «Черный графит» с синими акцентами на потолке. Для версии Turbo также будет подготовлена ​​краска Matte Grey, образец которой показан на фотографиях.

Hyundai Veloster

поступит в продажу летом 2012 года.Цены пока не известны. Veloster на 140 лошадей в Польше стоит от 83 500 до 96 500 злотых.

.

Hyundai Veloster турбо б/у на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Подробная информация о предложении

Hyundai Velosterversion: Turbo

Filter

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Hyundai Velosterversion: Turbo

Reset Filter

Filterbacknext

1/35

Добавить к списку

105.475 км05 / 2015 137 кВт (186 л.с.) Используется2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин 6,9 л/100 км (гребенка) 2 157 г/км (гребенка) 2

Automobile Kuhn GmbH

Andreas Kuhn • DE-76744 Wörth am Rhein Возврат еще

1/10

Добавить в список02re 900 69.000 км07 / 2017 137 кВт (186 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 6,9 л / 100 км (гребенка) 2 157 г / км (гребенка) 2

Autohaus Schröder

Peter Schlieper • 1DE-475 Бедбург-ХауДобавить в списокПоделиться

47.300 км06 / 2015 137 кВт (186 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 7,1 л/100 км (гребенка) 2 165 г/км (гребенка) 2

Autogalerie Hessen BM

Autogalleries Hessen BM • DE -63329 EgelsbachДобавить в списокПоделиться

106.000 км09 / 2014 137 кВт (186 л.с.) Б/у1 пользовательРуководство Бензин 6,9 л/100 км (комб.) 2 157 г/км (комб.) в списокПоделиться

78.000 км05 / 2014 137 кВт (186 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 7,7 л/100 км (ок. 2 174 г/км (гребенка) 2

Частный, DE-16552 Schildow Добавить в списокПоделиться

102.000 км11 / 2015 137 кВт (186 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 7,1 л / 100 км (гребенка) 2 165 г/км (гребенка) 2

Частный, DE-66822 LebachДобавить в списокПоделиться

140.700 км10 / 2012 139 кВт (189 л.с.) Б/у- (автовладелец) Ручная Бензин- (л/100 км) 157 г / км (гребенка) 2

International Auto Auneau

Service Commercial • FR-28700 AuneauДобавить в списокПоделиться

92.000 км06 / 2014 г. 137 кВт (186 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 6,9 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)

Private, DE-45279 EssenДобавить в списокПоделиться

127 км09 / 2016 г. 137 кВт (186 л.с. ) ) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 7,4 л/100 км (гребенка) 2 165 г/км (гребенка) 2

Рядовой, BE-2660 AnversДобавить в списокПоделиться

80,861 km06 / 2014137 кВт (186 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 6,9 л/100 км (гребенка) 2 157 г/км (гребенка) 2

Lietz GmbH

AT-3250 Wieselburg / км (гребенка) 2

Kaya Autobedrijf

Afdeling Verkoop • NL-7461 JM RIJSSEND Автомобиль Ручной Бензин 6,9 л/100 км (гребенка) 2 157 г/км (гребенка) 2

Private, DE-37520 OsterodeДобавить в списокПоделиться

65.565 км 09/2015 137 кВт (186 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Autobedrijf Triomf B.V.

Afdeling Verkoop • NL-5253 CB NIEUWKUIJKДобавить в списокПоделиться 2

Auto Herwers Doetinchem B.V.

Afdeling Verkoop • NL-7008 AT DOETINCHEMAДобавить в списокПоделиться

65 650 км09 / 2013 137 кВт (186 л. 2 154 г/км (гребенка) 2

Autohaus Fugel Dresden GmbH

- - • DE-01157 DresdenДобавить в списокПоделиться / 100 км (гребенка) 2 157 г / км (гребенка) 2

Частный, DE-93158 Teublitz Добавить в списокПоделиться

20 000 км02 / 2016 137 кВт (186 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 7,1 л / 100 км (гребенка) 2 165 г/км (гребенка) 2

Ozki Autohandel

Ismail Ozki • DE-65201 WiesbadenДобавить в списокПоделиться

54.000 км07 / 2014 137 кВт (186 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 7,7 л/100 км (гребенка) 2 174 г/км (гребенка) 2

Autohaus M.MAXX GmbH

Manan • DE -61130 NidderauДобавить в списокПоделиться

55.980 км04 / 2017 137 кВт (186 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 6,9 л / 100 км (гребенка) 2 157 г / км (гребенка) 2

Schmidt Automobile GmbH

DE-91781 Weißenburg Добавить в списокПоделитьсяCar Manual Petrol 6.9 l / 100 km (comb) 2 164 g / km (comb) 2

Claas Wehner Autohaus GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-22525 Hamburg
  1. 1 VAT deductible -u
  2. 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех точках продажи и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "23", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «33», «модель»: «19687», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.90,000 Подержанный Hyundai Veloster на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (4)

    • 48 900 злотых

    • 67 000 злотых

    • 45 200 злотых

Архив объявлений

    • 26 900 злотых

.

Купить подержанный Hyundai Veloster на AutoScout24

Компактное спортивное купе Hyundai Veloster поступит в продажу в 2011 году

Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai начал завоевывать требовательный европейский рынок в начале 1990-х годов. Согласно стратегии, предложение должно было включать спортивное купе. Дизайн лимузинов, представленных на тот момент азиатским производителем, был достаточно консервативен, поэтому было решено, что двухдверное купе изменит имидж и свяжет марку с дизайном, который не оставит равнодушным.После прекращения производства Hyundai Coupé в 2009 году европейцам пришлось ждать нового купе почти два года. На 2011 год корейцы запланировали двойную премьеру – презентацию большого купе Hyundai Genesis и нового купе в компактном сегменте под названием Hyundai Veloster, которое должно было дополнить предложение спортивным автомобилем более низкого класса.

Оригинальная раскладка двери Hyundai Veloster

Концепт-версия Hyundai Veloster была представлена ​​на автосалоне IAA во Франкфурте в 2007 году и привлекла внимание своим футуристическим внешним видом.Это было чистокровное спортивное купе. Последующая серийная версия была близка к концептуальной модели и переняла смелый стиль задней части с расположенным по центру диффузором, встроенным в две выхлопные трубы. Однако наиболее оригинальной оказалась дополнительная задняя дверь со стороны пассажира. Таким образом, серийная версия Hyundai Veloster стала редким автомобилем с асимметричным расположением дверей. Это была не просто стилистическая процедура. Идея заключалась в том, чтобы получить удобный доступ в салон со стороны пассажира.

Пассажиры Hyundai Veloster имеют над головой панорамный стеклянный люк

.

Серийная версия унаследовала от своего концептуального прототипа силуэт и габариты – длина 4,22 м, ширина 1,80 м. Панорамный люк длиной 1,40 м обеспечивает ощущение как передним пассажирам, так и тем, кто сзади Hyundai Veloster. Стеклянная крыша соединяется со стеклянной дверью багажника спойлером.

Hyundai Veloster

силовые агрегаты

Первые модели Hyundai Veloster имели 1,6-литровый двигатель мощностью 140 л.с. (103 кВт).Также планируется использовать 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 211 л.с. (155 кВт).

.

Hyundai Veloster Turbo: кореец для поднятия настроения

Лицо Дарта Вейдера, вероятно, было образцом для стилистов, разрабатывавших переднюю часть Veloster. Маленький Hyundai выглядит устрашающе, отсюда и ассоциация его названия с маленьким, но суперхищным велоцираптором, напавшим на тираннозавра в фильме Спилберга.

Однако до сих пор скромные характеристики Veloster заставляли его чаще ссылаться на эксцентричные дизайнерские идеи, такие как асимметрично расположенные двери, чем на спортивный стиль вождения.

Этой весной Hyundai предпринял вторую попытку модели и предложил улучшенную версию. Четырехцилиндровому с непосредственным впрыском бензина ассистировал турбокомпрессор, позволивший извлечь из 1,6-литрового объема дополнительные 46 л.с.

Что случилось с капитаном и его командой? В первую очередь - очень весело.Двигатель с кнопочным управлением охотно включается в работу и тянет вперед, не врезаясь в турбо-лаг. Пиковый крутящий момент в 265 Нм доступен в фантастически широком диапазоне (1500–4500 об/мин), что превращает обгоны на отечественных дорогах в удовольствие, а не в леденящую душу битву на всю жизнь.

Тем более, что тюнинг подвески способствует устойчивости автомобиля (но не делает его пыткой для позвоночника).Дополнительных похвал заслуживает рулевое управление с электроусилителем, создающее впечатление маневренности и исключительной управляемости оригинального «корейца».

Более мощный двигатель и лучшее оборудование

Только плюсы? Это не так уж хорошо.Veloster Turbo звучит слишком обычно для начинающего спортсмена. В быстрых поворотах машина плавно уходит наружу (слегка недостаточная поворачиваемость), а простор салона ближе к купе, чем к кроссоверу. Заставлять друзей-переростков сесть задом наперед — все равно что жаловаться на неудобный вход через маленькую заднюю дверь с правой стороны и тесноту заниженной линии крыши.

Изысканным спортсменом Veloster

благодаря турбокомпрессору не стал, но динамичным автомобилем для индивидуалистов – точно.

.

Hyundai Veloster Turbo официально

Veloster появился на рынке в первой половине 2011 года. С самого начала автомобиль удивлял своим неординарным дизайном и интересными решениями, такими как 2+1 двери. Однако самым большим недостатком Veloster был низкодинамичный двигатель. Безнаддувный 1,6-литровый агрегат имел мощность 140 л.с., но не давал таких эмоций, как конкуренты.

Сейчас это изменится. Благодаря турбонагнетателю с двойной спиралью увеличилась не только максимальная мощность до 210 л.с., но и максимальный крутящий момент (265 Нм), который доступен с 1750 об/мин./ мин. Корейский Производитель пока не предоставил технических данных для этой модели, но можно ожидать, что время разгона от 0 до 100 км/ч значительно сократилось по сравнению с безнаддувной версией, которая занимала 9,7 секунды.

Самый мощный Veloster будет отличаться не только более мощным двигателем, но и более спортивным стилем кузова. В передней части автомобиля преобладает большой воздухозаборник. Также была изменена форма противотуманных фар.Также привлекают внимание расширенные колесные арки и две выхлопные трубы, расположенные по центру. Что касается изменений подвески, то корейцы решил использовать более короткие пружины и более жесткие амортизаторы.

Veloster Turbo в европейской спецификации будет представлен на Женевской ярмарке в марте. Однако он не должен существенно отличаться от американского аналога, видимого на фотографиях. На Старом континенте этому транспортному средству предстоит справиться с:в Volkswagen Scirocco, Renault Megane Coupe или Opel Astra GTC.

.

2019 Hyundai Veloster N 2.0 Turbo GDI (275 HP)

Technical specifications Hyundai Veloster N 2.0 Turbo GDI (275 HP) 2019, 2020, 2021, 2022

Basic information
Brand Hyundai
Model Veloster
Generation Veloster N
Modification (Engine) 2.0 Turbo GDI (275 KM)
Start of production 2019
Architecture genset Combustion engine
Body type Coupé, Hatchback
Number of seats 4
Number of doors 4
Efficiency
Fuel consumption - Городской цикл 10.7 л/100 км 21,98 миль на галлон США 90 077 26,4 миль на галлон Великобритании 90 077 9,35 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 8,4 л/100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
11,9 км / л
Расход топлива — комбинированный 9,4 л/100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон Великобритании
10,64 км / л
Тип топлива Бензин
Отношение массы к мощности 5.1 кг / км, 195,2 км / тонна
Весовое соотношение к крутям 4 кг / нм, 250,5 нм / тонна
Двигатель
Power 275 HP @ 6000 MIN.
Мощность на литр рабочего объема 137,6 км/л
Крутящий момент 353 Нм при 1450-4700 об/мин. 260,36 фунт-фут. при 1450-4700 об/мин
Расположение двигателя Передняя крестовина
Код модели/двигателя Theta
Объем двигателя 1998 см 90 155 3 90 156 121.93 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Compression ratio 9.5
Number of cylinder valves 4
Fuel system Direct injection
Engine aspiration Turbo compressor
Timing system DOHC - CVVT
Объем и вес
Вес пустого 1409-1414 кг 3106.31 - 3117,34 фунта.
Допустимый вес 1850 кг 4078,55 фунтов.
Максимальная нагрузка 436-441 кг 961,22–972,24 фунта.
Минимальный объем загрузки 563 л 19,88 куб. футов
Топливный бак 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4265 мм 167.91 дюйм
Ширина 1811 мм 71,3 дюйма
Высота 1394 мм 54,88 дюйма
Колесная база 2649 мм 104,29 дюйма.
Передняя направляющая 1554 мм 61,18 дюйма
Задняя направляющая 1565 мм 61,61 дюйма
Привод, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Front-wheel drive
Number of gears (manual gearbox) 6
Front suspension McPherson independent spring with stabilizer
Rear suspension multi-link independent suspension spring-loaded with stabilizer
Front brakes Ventilated discs, 345 mm
Rear brakes Ventilated discs, 315 mm
Assist systems ABS (automotive)
Steering Стойка и шестерня
Рулевое управление Электрическое рулевое управление
Размер шины 235/35 R19
Размер RIM 8.0J x 19
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)