Ветровик на стекло авто


Ветровики на машину

Ветровик — это очень полезная штука, говорят одни. Вторые говорят, что ветровик только уродует автомобиль и толку от него никакого нет. Полярно противоположные мнения о такой простой штуковине, как дефлектор, заставили нас разобраться насколько сильно мешают ветровики при вождении и как они влияют на эстетику. А также как просто снять и установить тот или иной вид ветровиков.

Содержание:

Нужны ли ветровики в автомобиле

Ветровики на машину продаются очень разного качества. Сложно говорить о них вообще, если не иметь в виду конкретную модель или хотя бы конкретный материал. А делают дефлекторы на окна из прозрачного пластика разного состава и с разной светопропускной способностью. Под каждую модель автомобиля, естественно, дефлектор идёт только свой и даже официальные дилеры уже давненько практикуют установку ветровиков, как опцию.

Это даёт гарантию качества оборудования, а кроме того, заводские дизайнеры не позволят, чтобы какие-то посторонние лопухи на дверях портили дизайнерскую работу. Фирменные ветровики могут быть как прозрачными, так и тонированными, а могут быть окрашенными в цвет автомобиля. В этом случае они отбирают минимум обозреваемой площади.

Минусы использования ветровиков

Из негативных отзывов о дефлекторах, можно сделать вывод о том, что в некоторых случаях они действительно не стыкуются с дизайном машины, поскольку разрабатывались явно не Джорджетто Джуджаро, а Жорой Жариковым из соседнего гаражного кооператива. Никудышный дизайн это ещё полбеды. Страшнее, когда дефлектор перекрывает рабочую обзорную зону в районе передних стоек, значительно сокращая угол обзора. А это может привести к печальным последствиям, к примеру, при переезде перекрёстка.

На секунду представьте себе, что передние стойки стали вдвое шире. Это две самых больших неприятности, которые могут принести дефлекторы. Цена ветровиков, конечно, не пробьет солидную брешь в бюджете, если не позариться на действительно дорогие и качественные аксессуары. К примеру, польские ветровики Heco обойдутся в 1 200-1 400 рублей за комплект в зависимости от модели автомобиля, а австралийские EGR обойдутся в 3,5 тысячи за комплект в среднем.

Польза от дефлекторов

Польза от них, безусловно, есть и её даже больше, чем возможного вреда, если дефлектор качественный. Вот только несколько положительных сторон ветровика на окнах:

  1. При движении автомобиля под дождём или снегом есть возможность приоткрыть окно, не опасаясь замочить дверную карту или весь салон, а окно открыть нужно хотя бы чтобы проветрить салон.
  2. В жаркую погоду на парковке можно приоткрыть окно незаметно для окружающих, в результате салон не накалится до красна.
  3. Брызги от встречных и попутных машин не испачкают рабочую зону бокового стекла.
  4. Для курильщиков — позволяет осуществлять вытяжку без сквозняка в салоне.
  5. Если дефлекторы тонированные, они дополнительно защищают салон от солнечных лучей.

Многие жалуются на то, что ветровики могут свистеть на скорости. Да, могут в том случае, если они проектировались без учёта аэродинамических свойств конкретного автомобиля. То есть ветровики за 600 рублей комплект почти гарантированно будут свистеть и искажать обзор.

Чем приклеить и как их снять

Любые ветровики на двери могут крепиться только двумя способами — либо на двусторонний скотч, либо под резинку. Последний способ более трудоёмкий в установке и не даёт гарантию того, что дефлектор не будет мешать боковому стеклу нормально открываться и закрываться. Бывают случаи, когда ветровик может задевать стекло только одним углом, а автоматически окна уже не закроются, если установлен электростеклоподъемник.

Проще всего иметь дело с креплением на двусторонний скотч. Хорошие бренды используют скотч американской компании 3М, он отлично клеится на поверхность оконной рамки и так же просто снимается даже без прогрева феном. После демонтажа аксессуара на рамке не остаётся и следа от скотча. Устанавливается он так же просто. Для начала поверхность, с которой будет контактировать скотч, обезжиривают. Для этого применяют обычное средство для мытья окон. После этого аккуратно снимают защитный слой с клейкой ленты и прижимают к рамке двери. Как только дефлектор надоест, его можно безболезненно снять.

Устанавливать ветровик на машину, или нет, насколько он повлияет на дизайн автомобиля, на аэродинамику, на акустический комфорт и общий комфорт в салоне, выясняется обычно только опытным путём. Тем не менее желательно покупать ветровики от хорошего проверенного производителя, только тогда можно быть уверенным в качестве. Удачных всем дорог и попутного ветра!

Дефлекторы для автомобиля

     

     

     

     

   

ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Предлагаем самую конкурентную стоимость товара

БОЛЬШОЙ СКЛАД

Все товары всегда в наличии на складе (более 5000 наименований)

СКИДКИ

Гибкая система скидок постоянным клиентам и оптовикам

ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Предлагаем самую конкурентную стоимость товара

БОЛЬШОЙ СКЛАД

Все товары всегда в наличии на складе (более 5000 наименований)

СКИДКИ

Гибкая система скидок постоянным клиентам и оптовикам

ДОСТАВКА

Удобная доставка в любой регион РФ

ОПЛАТА

Различные варианты оплаты

РАБОТА С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

Работаем напрямую с производителем

(исключена цепочка посредников)

ДОСТАВКА

Удобная доставка в любой регион РФ

ОПЛАТА

Различные варианты оплаты

РАБОТА С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

Работаем напрямую с производителем

(исключена цепочка посредников)

ГАРАНТИЯ

100% гарантия возврата денег в течении 48ч. в случае некачественного товара

РЕПУТАЦИЯ

Более 10000 довольных покупателей

ПОДАРКИ

Дарим подарок-сюрприз каждому покупателю

ГАРАНТИЯ

100% гарантия возврата денег в течении 48ч. в случае некачественного товара

РЕПУТАЦИЯ

Более 10000 довольных покупателей

ПОДАРКИ

Дарим подарок-сюрприз каждому покупателю

Мы очень дорожим нашими клиентами и готовы максимально удовлетворить Ваши запросы.

Интернет-магазин vetrovikoff.ru начал свою работу в июне 2013 года, получив статус официального дилера ведущего российского производителя (ветровиков) дефлекторов для окон автомобиля Cobra Tuning. На протяжении последних двух лет наша компания непрерывно развивается, как в плане расширения ассортимента (у нас можно купить дефлекторы на окна автомобиля, а также приобрести дефлекторы на капот автомобиля), так и улучшения уровня сервиса и взаимодействия с клиентами.

На данный момент результат работы нашего магазина - более 20000 довольных клиентов, которые купили дефлекторы для автомобиля. И это не предел! Так как ежедневно нам поступает от 40 до 80 заказов со всех уголков России и СНГ. Нам доверяют, поскольку основная наша задача – предоставить качественные дефлекторы на окна машины по умеренным ценам. Плюс - максимально удобный сервис для наших покупателей, которые хотят купить дефлектор на машину. Подтверждением этого являются многочисленные отзывы клиентов на нашем сайте и на различных автофорумах.

Купить ветровики на автомобиль

В нашем интернет-магазине вы можете выбрать и купить:

  • дефлекторы на капот автомобиля;
  • дефлекторы на боковые окна;
  • автоковрики,
  • авточехлы,
  • меховые накидки,
  • брызговики,
  • накладки на бампер,
  • накладки на пороги,
  • подлокотники,
  • реснички (накладки) на фары,
  • защита фар,
  • тюнинг-аксессуары для грузовых иномарок,
  • и множество других полезных для автомобиля аксессуаров.

Мы всегда готовы помочь вам с выбором подходящих автомобильных аксессуаров.

Ветровики на окна автомобиля

Ветровики для автомобилей — это недорогой и практичный аксессуар, польза которого очевидна. Дефлекторы боковых окон и капота защищают автомобиль от грязи, песка и мелких камней, которые могут оставлять повреждения и царапины на корпусе машины.

Купить ветровики на окна автомобиля вы можете на нашем сайте.

Цены на ветровики на окна автомобиля в магазине vetrovikoff.ru — лучшие среди конкурентов!

Позвоните и убедитесь в этом сами: 8 800 775-30-82

(бесплатный звонок по России)

Дефлекторы боковых окон – защита от дождя и ветра + видео

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Коротко о том, как установить дефлекторы

Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.

Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.

Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.

Установка дефлекторов на окна

Дефлекторы на окна не только украшают автомобиль, но и защищают салон от попадания посторонних предметов и воды. Расскажем о процессе установки дефлекторов на окна машины, стоимость и разновидность.Содержание статьи:
  • Предназначение
  • Разновидность
  • Установка
  • Стоимость
  • Видео
Каждый хозяин автомобиля рано или поздно задумывается, как улучшить вид своего любимца. Но когда такое улучшение не только приносит красоту, а практичное, то о нем задумываются еще больше.До сих пор ходят споры, стоит ли устанавливать дефлекторы на окна или не стоит. Одним не нравятся они из-за визуальной формы. Другие, которые испытали их в действии, наоборот говорят, что стоит ставить. По-сути дефлектор – это достаточно тонки, но и прочные накладки на верхнюю часть дверей.Использование этих добавок к автомобилю знакомо автолюбителях еще с 80-ых годов, раньше это были пластины, сделанные с пластика, или тонкого металла и крепились с помощью саморезов. Нынче их достаточно приклеить с помощью двухстороннего скотча.

Таким примером могут быть дефлекторы окон, некоторые ставят их из-за красоты, другие для улучшения комфорта и аэродинамики. Как пример, рассмотрим установку дефлекторов на внедорожник BMW X5.

Чаще всего первое назначение дефлекторов это создание комфорта во время езды. Кроме красоты они защищают от грязи, пыли, воды и не образуют сквозняк при езде с приоткрытым окном. При наличии дефлектором можно спокойно приоткрыть окно в дождливую или снежную погоду.Бывает, в дождливую погоду запотевают стекла, именно в этот момент можно приоткрыть немного окно и дождь не попадет в салон автомобиля. Дефлектор позволит уровнять температуру с уличной температурой, при этом защитив салон. Кроме защиты, ветровики выполняют функцию вытяжки, вытягивая воздух из салона, при этом, не создавая сквозняк. Кроме всех физических предназначений, чаще всего их еще используют как декоративные накладки, которые хорошо подчеркивают стиль автомобиля.Учитывая пользу дефлекторов, следует обратить внимание при выборе, чаще всего их делят изначально на два типа. Первый вид, дефлекторы, которые вставляются в оконный проем, и второй тип, которые клеятся на верхнюю часть рамы дверей.Так же они могут быть разного цвета, как черные, серые, так и под цвет кузова – белые, красные и другие. По размеру чаще всего встречаются 6-8 см. черного, серого цвета или полупрозрачные. Относительно материала, с которого изготовлены ветровики, то он также может быть разным, могут быть пластиковые, металлические или акриловые.

Часто еще в продаже можно встретить дефлекторы стандартного размера, как говорят в народе «универсальные», такие не стоит брать, так как под каждый автомобиль, марку и модель они должны быть уникальными и ложится в положенное место один к одному. Относительно того, какие лучше вставные, или которые клеятся, существует много споров.

Вставные дефлекторы устанавливаются в верхний паз между уплотнителем и стеклом. Простота установки и красивый вид сразу привлекают и это плюс, но есть и минус. Так как дефлектор находится между уплотнителем и стеклом, последнему он причиняет вред, особенно если у вас тонированные стекла пленкой, через пару месяцев такого использования вы увидите потертости и повреждения на пленке.В последних моделях электро стеклоподъёмники оснащены датчиками, которые при подъёме стекла проверяют его путь на наличие препятствий, если такое было обнаружено, стекло попросту не закроется, и будет сигнализировать водителю. Это еще один минус вставных дефлекторов.

Клеящиеся дефлекторы таких минусов не имеют, но небольшой выступ для проклейки может сначала отпугнуть. При выборе таких ветровиков стоит обратить внимание на клейкую ленту, чаще всего это акриловая лента. Она должна быть не поврежденной и хорошо клейкой.

По форме дефлектор должен один в один совпадать с изгибами дверей и кузова вашего автомобиля и хорошо ложится на всю поверхность, если же возникли трудности или посторонние изгибы на дефлекторе, его лучше заменить на другой без подобных дефектов. Самым популярным производителем считается австралийский производитель EGR, американские производители WeatherTech, Putco, AVS, GTS, Wade.Установка дефлекторов, какого б типа они не были, займет до часа времени. Для этого дополнительно нам потребуется чистые салфетки, обезжириватель, канцелярский нож. Установку будем производить на внедорожник BMW X5, так как на них часто можно встретить ветровики, как говорят и стильно, и привлекательно.Рассмотрим процесс установки дефлектора поверх рамы, то есть методом наклеивания, все-таки, поцарапанное тонированное стекло не будет украшать X5.Теперь стоит просто приложить каждый дефлектор по очереди к месту, куда его будет приклеивать, и посмотреть плотно ли ложится он на поверхность, если да, то стоит проверить, нет ли дефектов на клейкой ленте самого дефлектора. Так же посмотрите, не закрывает ли ветровик зеркала заднего вида и хорошо ли виден обзор в них.В случае, когда все правильно и идеально, смачиваем салфетку обезжиривателем и протираем верхнюю часть рамы, где будет приклеиваться дефлектор. Как только протертое место подсохло, прикладываем ветровик и медленно снимаем защитную поверхность с клейкой ленты. Приклеиваем дефлектор, на ранее подготовленную поверхность рамы дверей, прижимая его и разравнивая по поверхности.Для лучшего эффекта следует прижать и подержать дефлектор минуты две-три, так клейкая поверхность лучше состыкуется с поверхностью рамы двери. После установки рекомендуют по возможности прогреть строительным феном, чтоб дефлектор лучше пристал к поверхности.На BMW X5 чаще всего продают и устанавливают комплект на передние и задние двери, стекла между задними дверьми и крышкой багажника оставляют без дефлекторов. Первая причина, потому как на них попросту не выпускают подобного рода ветровики, вторая это ненадобность.Покупать лучше всего не дешевые и известного производителя, так как, с экономив на качестве, в будущем это может привести к выгоранию, отклеиванию, деформации или плохой установке ветровика.Относительно вставных дефлекторов, то установка намного проще и происходит с помощью специальных фиксаторов, которые входят в комплект при покупке. Благодаря этим крепежам, дефлекторы хорошо крепятся к раме и уплотнителю, куда заходит стекло. Если же рамка полностью совпадает с формой ветровика, то дополнительные крепежи можно и не использовать.Стоит быть внимательным при установке такого рода дефлекторов, если же они будут неплотно прилегать, то механизм стеклоподъёмника может очень быстро выйти из строя. Можете присмотреться, как подобные дефлекторы установлены на других автомобилях, а еще лучше в такой же модели BMW X5, или же той, на которую будете устанавливать.Как говорит статистика, большинство водителей склоняются к установке клеящихся дефлекторов, так как замена тонировки или поцарапанного стекла BMW X5 обойдется намного дороже нежели стоит комплект качественных дефлекторов.Первое, что становится при выборе дефлекторов это их стоимость, для каждого автомобиля она уникальная и чаще всего хорошего качества стоит не дешево. Для примера, простые ветровики от производителя WeatherTec для BMW X5 обойдутся от 50$ до 100$. Плюсом этого производителя есть то, что при поломке одного из дефлекторов, можно купить его отдельно, а не покупать весь набор целиком.Другой производитель Star может предложить хромированные дефлекторы, изготовленные из прочной стали. Стоимость полного комплекта обойдется в 140$, а пары в 70$. Star так же предлагает купить попарно набор в случае поломки одного из, а не покупать весь набор целиком, тем самым переплачивая за ненужные.Если же решили приобрести бюджетный вариант на отечественный автомобиль, то чаще всего набор из четырёх штук обойдется в 10-20$. На авторынке не составит труда найти подобного вида ветровики.Как результат, можно сказать, что дефлектор не только придает лучший внешний вид автомобилю, но и так же выполняет практическую часть, защищая салон и создавая комфорт.

Видео установки автомобильных дефлекторов:

Теги

Авто тюнинг Дефлекторы на окна не только украшают автомобиль, но и защищают салон от попадания посторонних предметов и воды. Расскажем о процессе установки дефлекторов на окна машины, стоимость и разновидность.

Интересные статьи:

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро

Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон автомобиля. Кроме того, что оригинальные полупрозрачные полоски на рамке дверей существенно улучшают облик машины, они несут множество полезных функций.

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — с чего начать?

Установка дефлектора капота и окон

Залогом беспроблемной установки дефлекторов является их правильный выбор. Следует помнить, что дефлекторы на окна, капот и крышу выбираются под конкретную модель автомобиля. Марка и модель машины, для которой предназначены изделия, обязательно указаны на упаковке или выполнены на поверхности элементов в виде рельефного тиснения.

Универсальных дефлекторов не бывает, так как каждая модель авто имеет свой уникальный дизайн кузова. При покупке следует учесть, что некоторые машины имеют декоративные хромированные накладки на рамках дверей. Для этого случая на дефлекторах выполняют имитацию хромнакладки, чтобы она не портила вид авто.

В настоящее время выпуском дефлекторов занимается большое количество производителей, в том числе и китайских. Оригинальные дефлекторы будут стоить на порядок дороже, и выбор производителя необходимо оставить для автовладельца. Прежде чем оплатить покупку, необходимо обязательно примерить каждый дефлектор на своё место. В случае малейшего несовпадения размеров или линий изгиба необходимо заменить весь комплект.

Что дает установка дефлекторов на окна автомобиля?

  • салон автомобиля частично защищается от солнечных лучей;
  • при движении создаётся аэродинамический поток, который уносит в сторону пыль, мусор, мелкие дорожные камни;
  • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми стёклами;
  • завихрения воздуха позволяют вентилировать салон, что помогает пассажирам, если водитель курит.

Установка дефлекторов на окна может производиться с помощью металлических скоб, приклеиванием на наружную поверхность дверной рамки или монтажом между уплотнительной резинкой подвижного стекла и рамкой двери. Первый способ показал себя как непрактичный и вышел из обихода. Металлические скобы и жесткое крепление приводило к царапинам и сколам на лакокрасочном покрытии. В этой связи следует рассмотреть два других варианта.

Как установить дефлекторы на окна приклеиванием?

Подавляющее большинство моделей дефлекторов уже снабжены клейкой лентой для приклеивания их к рамке двери. Это существенно облегчает работу, но, с другой стороны, вынуждает отнестись к процессу с максимальной ответственностью, ведь при неудачном приклеивании придётся оставить дефлектор перекошенным или отрывать его и переклеивать заново.

Для установки дефлекторов необходимо подобрать подходящие условия. В месте, где находится машина, должно быть тепло и сухо. Кузов должен быть вымыт и просушен. Идеально процедуру выполнять в тёплый безветренный летний день прямо на улице. Для работы, кроме комплекта дефлекторов, понадобится: сухая чистая тряпка и любая жидкость для обезжиривания (спирт, «антисиликон» или обычная водка).

Установка дефлекторов боковых окон производится по определенным правилам. С дефлекторов снимается защитная упаковка (обычно это полиэтиленовая плёнка с двух сторон, с клеевой полоски не снимается). Затем они примеряются на место установки, одновременно на переднюю и заднюю дверь, точно определяется место приклеивания. Рамка двери в месте приклеивания очищается и обезжиривается тряпкой, смоченной заготовленной жидкостью. В передней и задней части дефлектора отклеивается защитная плёнка с клеевого слоя примерно на 3-4 сантиметра, концы ее выводятся вверх, а сам дефлектор прикладывается на место и лёгким нажатием приклеиваются его края. Убедившись в том, что он установлен правильно, плёнка снимается с остальной части клеевого слоя. Далее следует прижать его к рамке двери по всей длине несильными нажатиями. Подобная операция аналогично повторяется с каждой дверью.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Среди моделей дефлекторов можно заметить такие, которые не имеют полоски для приклеивания и других крепёжных приспособлений. Некоторые модели автомобилей, как, например, ВАЗовская «классика», позволяют произвести установку дефлекторов без закрепления. Размеры пластин подобраны таким образом, что края упираются в углы оконной рамки, а бортик прижимается уплотнительной резинкой оконного стекла (бархоткой). Монтаж дефлекторов в данном случае, предельно проста.

Прежде чем вставить элементы на штатное место, необходимо опустить стекло и с помощью тонкой пластиковой пластинки отклеить резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамки в месте установки дефлектора.

Сама по себе резинка специально не приклеивается, но может прилипнуть на антикоррозионную смазку, которой обрабатывается оконная рамка после покраски. Немного изгибая дефлектор в средней части, наружный бортик вставляется в щель между уплотнителем и рамкой двери. Правильность монтажа проверяется закрыванием стекла, которое должно беспрепятственно войти в паз уплотнения.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Как и в любом другом деле, в процессе установки дефлекторов могут возникнуть затруднения. Хотя для приклеивания производители элементов тюнинга стараются использовать качественные клеевые составы, таких известных брендов как «ЗМ», но может случиться, что полоска частично не приклеивается, или отклеивается во время эксплуатации.

Помочь в такой ситуации может двусторонний монтажный скотч. Для ремонта необходимо вырезать полоску скотча необходимого размера, наклеить его одной стороной на дефлектор, а второй на рамку двери, соблюдая указанный выше алгоритм действий. Также следует поступить, если дефлектор приходится переклеивать, но до этого необходимо вымыть место приклеивания тёплым мыльным раствором или протереть растворителем.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...