Видное замена масла


Замена масла в Видном — 9 мест 🛢 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 9 мест

  • Мы составили рейтинг 9 мест «замена масла» в Видном;
  • Лучшая замена масла: реальные цены, отзывы, фото;
  • Замена масла на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая замена масла — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Замена масла в Видном — цены

  1. 19.04.2020 Александр: Киа Церато,замена масла ........
    1. ТЕХЦЕНТР50: Добрый день! Замена масла 700 р. Работаем завтра
  2. 29.10.2018 Александр: замена масла в двигателе (имеется защита) замена свечей зажигания замена салонного фильтра [VIN: XWF0AHL69E<...>]
    1. ТЕХЦЕНТР50: Добрый день, для уточнения Вашего вопроса просим позвонить по телефону <...>

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, установка автозвука, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, запчасти для стартеров, УАЗ, Saab, Bugatti, Daewoo, Mazda.

Ви́дное — город в России (до 1965 года — рабочий посёлок Расторгу́ево), административный центр Ленинского района Московской области и городского поселения Видное. Один из городов-спутников Москвы.

Расположен на Теплостанской возвышенности на реке Битца (левый приток реки Пахра) в 4 км к югу от Москвы.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня охрана.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Здесь очень много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое будет оцениваться как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечен на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Хорошо. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки голова.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. Эта поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть область сливной пробки. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

.

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры закрыты внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы грязный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этот шаг не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра может варьироваться, как показано на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительного кольца салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. Эта действие должно производиться вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку заливного отверстия моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое могло присутствовать.Быть Не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки. перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. На большинство двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать продувки в спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, а также верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр верхней канистры Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Рекомендации по замене масла и фильтров

Часто говорят, что регулярные дозы чистого, свежего масла обеспечивают самое дешевое обслуживание, которое владелец может дать двигателю. В сервисном бюллетене Lycoming № 480 даются следующие конкретные рекомендации по замене масла в нормальных условиях эксплуатации:

A. Замена масла с интервалом 50 часов и замена фильтра для всех двигателей с полнопоточной системой фильтрации масла.

B. Замена масла с интервалом 25 часов и очистка экрана для всех двигателей, использующих систему защиты от давления.

C. Даже если самолет налетал всего несколько часов, максимум четыре месяца между изменениями для обеих систем, перечисленных в «A» и «B».

Продолжая рассмотрение масла и авиационного двигателя, основная цель смазки - уменьшить трение между движущимися частями. Еще одна задача масла - охлаждать двигатель. При циркуляции в двигателе масло поглощает тепло. Поршни и стенки цилиндров особенно зависят от масла для охлаждения.Помимо снижения трения, масло действует как амортизатор между металлическими частями. Масло также способствует образованию уплотнения между поршнем и стенкой цилиндра, предотвращая утечку газов из камеры сгорания. Масла также помогают снизить износ, собирая инородные частицы и перенося их на фильтр, где они удаляются.

На примере силовой установки Lycoming с мокрым картером и прямым приводом мы можем описать базовую систему смазки этих менее сложных авиационных двигателей. Более подробное описание можно найти в Руководстве по капитальному ремонту.В двигателе с мокрым картером масло содержится в поддоне двигателя, в отличие от силовой установки с сухим картером, где масло находится во внешнем масляном баке, расположенном, возможно, в колесной арке или в задней части гондолы авиационного двигателя. В двигателе с сухим картером масло всасывается из масляного бака и прокачивается по всему двигателю с помощью нагнетательной секции масляного насоса, а затем возвращается в масляный бак с помощью продувочной секции масляного насоса. Остальные основные части масляной системы очень похожи на те, что используются в электростанциях Lycoming с прямым приводом и мокрым картером.

В двигателе с мокрым картером масляный насос всасывает масло из задней части поддона через всасывающий фильтр и направляет его на фильтр давления масла . перепускной клапан в некоторых моделях расположен между напорной стороны масляного поддона и маслоотделитель. Он позволяет нефильтрованному маслу обходить сетку и попадать в двигатель при засорении масляного фильтра или во время холодного запуска. Пружинная нагрузка на перепускной клапан позволяет клапану открыться до того, как давление масла разрушит экран, или, в случае холодного застывшего масла, это обеспечивает путь с низким сопротивлением вокруг экрана.Считается, что грязное масло в двигателе лучше, чем полное отсутствие смазки. Большинство масляных систем предлагают в качестве опции или стандарта термостатический байпасный клапан в том же месте, который также имеет функцию сброса давления для обхода охладителя в случае его засорения. Как следует из названия, этот блок регулирует температуру масла, пропуская его через маслоохладитель, если она превышает заданную температуру, или обходя маслоохладитель, если температура масла ниже, чем уставка термостатического байпаса.

Продолжая свой путь, масло встречает предохранительный клапан . Последний регулирует давление моторного масла, позволяя избыточному маслу возвращаться в поддон. Масло продолжает свой путь через просверленные проходы по всей системе и, наконец, возвращается под действием силы тяжести в масляный поддон, где снова начинает свой путь.

Таким образом, основными узлами в типичном двигателе с мокрым картером являются: поддон достаточного размера, чтобы вместить необходимое количество масла, масляный насос двигателя, маслоохладитель и перепускной клапан, экран давления и перепускной клапан, клапан регулирования давления. , приборы для измерения давления и температуры масла в кабине, слив маслосборника, заливная горловина для заливки масла в двигатель, щуп для измерения уровня масла и масляный фильтр на всасывании.Полнопоточный масляный фильтр является необязательным для небольших четырехцилиндровых электростанций, но теперь рекомендуется для всех двигателей.

Нам нужны сетки и фильтры в масляной системе, чтобы масло оставалось чистым при его циркуляции в двигателе. Если масло загрязнено, оно переносит это загрязнение при циркуляции. Нам также нужен масляный радиатор для большинства двигателей, чтобы температура масла могла поддерживаться в заданных пределах и чтобы масло могло эффективно выполнять свои функции. Конечно, масляная система - это не только это краткое описание.Но для оператора, которому не обязательно быть механиком , эта основная информация может быть полезной.

Нефтяные компании рассказывают нам основы своей продукции. Вязкость масла , сопротивление текучести . Масло, которое течет медленно , имеет высокую вязкость . Если масло течет свободно, , оно имеет низкую вязкость . К сожалению, на вязкость масла влияют высокие или низкие температуры. При температурах ниже точки замерзания некоторые высоковязкие масла становятся практически твердыми, что делает невозможным циркуляцию и смазку.Но независимо от того, какой вязкости используется масло, при наружной температуре 10 ° F или ниже рекомендуется предварительно нагреть двигатель Lycoming перед попыткой запуска двигателя, иначе это может привести к повреждению силовой установки. Lycoming не одобряет использование разбавителя масла для работы своих двигателей в холодную погоду. Чрезвычайно важно использовать только масло рекомендованного Lycoming.

Чтобы упростить выбор масел, они классифицируются по системе SAE (Society of Automotive Engineers), которая делит все масла на группы следующим образом:

Если вы ищете канистру с авиационным маслом весом 30 и на ней цифра 65, то это 30, а также 1065 по военной спецификации.Если у него более полное обозначение с добавлением буквы «W», то 30W указывает вязкость (сорт) масла; он не указывает на качество или другие существенные характеристики. Вообще говоря, любое имеющееся на рынке авиационное масло, одобренное FAA, работает хорошо, но рекомендуется ознакомиться с последней редакцией Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1014, чтобы определить соответствующий сорт, который будет использоваться.

Мультивязкостные масла также добавлены в сферу авиационной продукции. Эти масла охватывают широкий диапазон уровней вязкости, и некоторые из них одобрены последней редакцией Инструкции по обслуживанию Lycoming 1014.Эти беззольные диспергирующие масла авиационного класса (AD) имеют определенные преимущества при использовании в холодную погоду. Поскольку они легче текут при низких температурах, двигатель легче запускается, а смазка компонентов двигателя запускается быстрее. Поэтому каждый владелец или эксплуатант должен учитывать тип эксплуатации, для которой используется самолет, и пользоваться преимуществами свойств мультивязких масел, избегая их использования, если это может быть причиной потенциальных проблем.

Прежде чем мы завершим обсуждение, мы хотим напомнить нашим читателям о паре разных, но важных, связанных вопросов.На многодвигательных самолетах масло в каждый двигатель подается из собственной полной и независимой системы. Еще одно напоминание - у каждого двигателя есть сапун, который можно рассматривать как часть масляной системы. Если двигатель не оборудован специальными приспособлениями для пилотажного полета и он летит в перевернутом положении, масло выйдет из сапуна, что может привести к серьезной поломке двигателя. Мы определенно рекомендуем не использовать перевернутые двигатели, не предназначенные для пилотажных полетов.

Обобщая эту краткую дополнительную информацию о масле и вашем двигателе, помните, что это не предназначалось как инструкция, столь же подробная, как знания, необходимые механику.Но мы думаем, вы согласитесь с тем, что «Типичный пилот» должен знать о авиационном двигателе больше, чем «Типичный водитель» знает об автомобильном двигателе - наказание за незнание основ в авиации больше.

.

12135 фотографий замены масла - бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Замена масла в автомобиле. Человек, проверяющий моторное масло

, вид сбоку

Замена моторного масла. Лить свежее моторное масло из канистры в двигатель автомобиля

Замена моторного масла. Свежее моторное масло льется из канистры в двигатель автомобиля.Тонированный

Замена масла на автомобильном маршруте 66 США дорожный знак шоссе. На фоне неба

Замена масла в двигателе легкового автомобиля в мастерской профессиональным механиком - послепродажное обслуживание

Замена масла. Автомеханик: замена моторного масла

Крупный план заливки свежего масла в двигатель автомобиля в автосервисе, замена масла

Замена масла.Масляный фильтр и пластиковая бутылка моторного масла. Автосервис, замена масла. Масляный фильтр и пластиковая бутылка моторного масла

Замена моторного масла. Свежее моторное масло льется из бутылки в двигатель автомобиля. Правильный уход за автомобилем

Замена масла. В автомагазине

Замена масла в автомагазине. Счастливый молодой механик сливает моторное масло в автомагазине для замены масла

Замена масла.Принудительная замена масла из автомобиля

Замена масла. Замена моторного масла, механик меняет моторное масло

Замена масла. В автомагазине

Замена масла. Слесарь доливает поддон при замене автомобильного масла

Замена масла с электронной системой дозирования. В современном седане замена масла производится механиком с помощью электронной системы дозирования

.

Замена моторного масла.Ремонт машин. Авто фон. Замена моторного масла. Ремонт машин. Фон автосервиса

Запланируйте замену масла с ежемесячным календарем с ключами от машины. Запланируйте сообщение о замене масла с ежемесячным календарем с ключами от машины и брелоком

Масляный щуп в двигателе внутреннего сгорания. Замена масла в п. Автомобиль ассенджера. Место автомастерской

Свежее масло заливается во время замены масла в двигатель автомобиля, закрыть.Вверх

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки. Автомеханика

Замена масла в двигателе легкового автомобиля в мастерской профессиональным механиком - послепродажное обслуживание

Замена масла в внедорожнике, сервисное обслуживание. Автомобиль поднят на подъемнике в гараже, под ним работает механик со спецтехникой

Замена масла.Принудительная замена масла из автомобиля

Автомеханик Замена масла. Автомеханик, работающий под автомобилем, меняет масло

Замена масла. В автомагазине

Уход за автомобильным двигателем. Подготовка к замене масла. Уход за автомобильным двигателем. Механик протирает двигатель автомобиля. Подготовка к замене масла

Замена масла в двигателе автомобиля.Заливка масла через воронку. Станция технического обслуживания автомобилей. Замена масла в двигателе автомобиля. Заливка масла через

Сенсорный экран замены масла обслуживается автомеханиками.

Замена моторного масла в гараже - автомобиль на подъемной платформе. Слив отработанного масла

Ремонт автомобилей замена масла и заливка моторного масла. Жидкость

Сигнальная лампа «Замена масла» скоро появится.Замените моторное масло скоро сигнальная лампа на приборной панели

Сигнальная лампа «Замена масла» скоро появится. Предупреждающая лампа на приборной панели «Скоро замена моторного масла»

Замена масла. Принудительная замена масла из автомобиля

Замена моторного масла. Заправка свежим моторным маслом. Наполнитель и Конистра крупным планом. Л. Филлер и Конистра, крупный план

Замена масла в АКПП.Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки ок. R механик в масле

Женщина проверяет моторное масло, вид сбоку. Замена масла в автомобиле. Вид сбоку женщина проверяет моторное масло

Замена масла в автомобиле. Счастливый молодой механик меняет масло в автомобиле в автомагазине

Замена масла.Автомеханик заправка моторного масла

Замена масла. Налив масла из кувшина, снятый на белом фоне

Нефть. Замена фильтра воронки для бутылок со смазкой

Слив масла при замене автомобильного масла. Крупный план слива масла в контейнер после того, как человек снял болт при замене масла. На полу гаража по адресу

находится старое одеяло.

Механик вручную заливает свежее моторное масло через оранжевую воронку в двигатель автомобиля.На СТО. Замена моторного масла

Слесарь поменял масло. Механик открывает масляную дыру. Замена масла

Слить старое моторное масло. Молодой латиноамериканский механик сливает моторное масло из автомобиля для замены масла в автомагазине

Механик заливает масло в двигатель. Капот автомобиля открыт. Замена масла

Ручная замена масла.Замена масла на мотоцикле

Масло смазочное. Фильтр масляный фильтр воронка для замены масла

Заменить масло. Ручной механик по ремонту автомобиля. Закройте масло для автомобильного двигателя. Лить моторное масло в двигатель автомобиля. Заправка и поури. Масло нг в двигатель мотор

Молодой отец учит маленького сына менять моторное масло в семейной машине.

Тайский механик-профессионал по ремонту и обслуживанию двигателей меняет масло и проверяет наличие автомобиля.В местном гаражном магазине 19 декабря 2016 года в Нонтхабури

.

Замена масла рядом со мной | Услуги по быстрой замене масла

Пакеты для замены масла и купоны на текущую замену масла

Самостоятельная замена масла - это хлопот! Наши предложения по замене масла и пакеты шин делают эту работу доступной для профессионалов. Посетите нашу страницу с адресами или позвоните в местный центр сегодня, чтобы узнать о текущих купонах и предложениях и узнать, насколько удобной и доступной может быть ваша следующая замена масла!

Наши местные службы по замене масла

Ваш двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти детали необходимо правильно смазывать, чтобы избежать повреждения двигателя вашего автомобиля.Смазочное масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную услугу, но со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором из вашего двигателя, а также из окружающей среды. Когда это происходит, масло не может делать свою работу. Замена масла и фильтра поможет двигателю вашего автомобиля продолжать работать наилучшим образом.

Наши сертифицированные специалисты рассмотрят марку, модель, состояние и пробег вашего автомобиля, прежде чем рекомендовать необходимую замену масла. Мы предлагаем пакеты замены синтетического масла, масла с большим пробегом или полностью синтетического масла, которые рекомендуются в зависимости от индивидуальных потребностей вашего автомобиля.Все пакеты по замене масла включают проверку давления в шинах, долив жидкости, вращение шин, визуальную проверку тормозов, стандартный масляный фильтр и нашу проверку по 23 точкам.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...