Виды кроссоверов


Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.


«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.

Блог АВТОDОМ: Топ-5 кроссоверов БМВ

У каждого автомобилиста свои интересы при покупке автомобилей немецкой марки BMW. Кому-то нужен автомобиль для постоянной работы, а кому-то – для демонстрации статуса и индивидуальности. При этом акцент в любом случае делается на такие характеристики, как надежность, привлекательность исполнения, комфорт салона, наличие премиальных опций. Производитель немецких кроссоверов представляет большой модельный ряд, где каждый может выбрать автомобиль в зависимости от преследуемых целей и явных симпатий.

БМВ Х3 – среднеразмерный SUV


BMW Х3 – это компактный спортивно-унитарный автомобиль, люкс класса. В нем сочетаются мощь эстетики, бескомпромиссность динамики, неограниченность возможностей, универсальность. Немецкий кроссовер ВМW Х3 выпускается с задним и полным приводом и главным образом используется в качестве престижного транспортного средства для передвижения в городской среде. Последнее поколение компактного SUV настолько популярно, что его выбирают более 150 тысяч автолюбителей в год. Это и понятно, поскольку он оснащен мощным (326 л.с.), но экономным (7,3-7,0 литров на 100 км.) бензиновым мотором, 8-ми ступенчатой АКПП, инновационными системами управления и возможностью всегда находиться на связи.

Легендарный БМВ Х5


Этот баварский кроссовер относится к категории спортивных машин для активного отдыха с предпочтением движения по асфальту. Он выпускается с задним и интеллектуальным полным приводом и его основная концепция – это сочетания драйва, отменной управляемости, безупречной комфортности и превосходной динамики. Среднеразмерный внедорожник ВМW Х5 премиального класса со спортивным характером раскупается со скоростью больше 100 тысяч автомобилей в год. Ведь такой стильный, элегантный и сильный автомобиль просто невозможно не заметить и не выделить в потоке других машин.

Флагманский БМВ Х7


Полноразмерный внедорожник с системой полного интеллектуального привода сочетает в себе внушительность внешнего вида, роскошь и простор салона, инновационное техническое оснащение. И не зря ВМW Х7 относят к категории флагманских авто, поскольку ему отдают предпочтения люди с солидным достатком, которые стремятся подчеркнуть не только статус, но и индивидуальность. Спортивный мощный кроссовер универсален, поскольку ему подвластны и отличные автобаны, и грунтовые дороги. Несмотря на гигантские размеры, авто выглядит элегантно, благодаря пропорциональности всех элементов экстерьера. Породистость оснащенности ощущается в каждой детали: начиная от натуральной кожи отделки в сочетании с элитной древесиной и алюминием, закачивая инновационной электронной начинкой, обеспечивающей отменную связь, навигацию, информацию о работе всех систем.

Заряженный БМВ Х6 М

Немецкий кроссовер относится к категории полноприводных спортивных купе премиального класса. Ему предпочтение отдают материально обеспеченные люди, проживающие в условиях мегаполисов и крупных городов. Их вдохновляет на покупку динамичность характеристик, отличные скоростные и маневренные качества, заметность и узнаваемость в дорожном потоке. Последнее поколение немецкого внедорожника ВМW Х6 М отличается модернизированным, технологичным двигателем, агрессивным дизайном кузова, породистостью интерьера салона. Бензиновый мотор объемом 4,4 литра, способный генерировать мощность до 625 лошадиных сил, агрегирован с 8-ми диапазонной коробкой-автоматом. При этом кузов дополнительно усилен, тормоза усовершенствованы, а шасси оснащено системой адаптации к конкретному состоянию дорожного полотна. Это гарантирует отличную управляемость, устойчивость и безопасность. Максимально развиваемая скорость до 250 километров в час ограничена электроникой.

Премиальный SUV БМВ Х6

Кроссовер люкс класса является родоначальником спортивных купе для активного отдыха. Он сочетает в себе лучшие качества внедорожника (большая величина дорожного просвета, полный привод, отличные качества адаптивных подвесок) и купе (конфигурация кузова, превосходная обтекаемость и аэродинамика). Спортивно-унитарные кроссоверы ВМW Х6 последней генерации оснащены линейкой моторов объемом 3, 4,4 кубических дециметра. Наибольшая величина мощность до 530 лошадиных сил. Все силовые агрегаты работают совместно с 8-ми скоростной коробкой-автоматом. Продажи ведутся по всему миру и составляют более 40 тысяч моделей в год, что свидетельствует о популярности премиального немецкого кроссовера.

Модельный ряд Баварских кроссоверов

Отличительными особенностями всех кроссоверов BMW является неприхотливость и непритязательность к состоянию дорожного полотна, безупречная управляемость, устойчивость, маневренность, мощность силовых установок. Однако модели люкс класса предпочитают движение по обустроенному асфальтовому покрытию в условиях городской среды. Для всего модельного ряда кроссоверов немецкого бренда БМВ характерны:

  • элегантный спортивный внешний вид, порой с элементами агрессивности;
  • высокая степень комфорта салона, оснащенность инновационными системами связи, телекоммуникации, навигации и контроля состояния всех систем автомобиля;
  • высокая технологичность двигательных агрегатов, трансмиссионной, тормозной, подвесной системы;
  • мультифункциональность рулевого управления;
  • максимальная оснащенность системами активной и пассивной безопасности.

Купить немецкий кроссовер премиального класса различной модели можно в салоне официального дилера BMW.

Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года

Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.

Седаны

Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.

Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Hyundai задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!

Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.

Архив моделей

Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.

Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.

Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.

Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.

Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.

Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.

Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.

Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.

Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!

Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.

Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.

Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.

Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум

Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.

Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.

Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.

Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.

Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.

Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнение особенностей

В условиях современного мира внедорожники и кроссоверы пользуются особой популярностью, что обуславливается их высокой степенью безопасности и проходимости. Однако далеко не многие знают, чем отличается кроссовер от внедорожника, принимая данные типы кузовов за одно и то же, хотя между ними имеются существенные различия, которые заключаются в характеристиках, особенностях конструкции, потреблении топлива, а также сферах применения.

Особенности кроссоверов

Кроссоверы представляют собой новое поколение внедорожников, за основу создания которых берутся автомобили легковой категории. Кроссоверы с высокой степенью проходимости, а их характерные признаки — это:

  • высокая посадка;
  • высокий потолок;
  • полный привод;
  • большой просвет дороги, размер которого составляет 165-190 мм;
  • экономичность;
  • отсутствие рамы, что является одним из главных отличий кроссовера от внедорожника;
  • отсутствие раздаточной коробки;
  • относительная мощность подсветки, которая значительным образом уступает таковой у джипов и является аналогичной у автомобилей легковой категории;
  • небольшой размер кузова.

В процессе разработки и создания кроссоверов производители прибегают к использованию конструкций, отличающихся современностью и высокой технологичностью. Наиболее популярные представители семейства классиков представлены:

  • Mitsubishi Outlander 2019

Также в последнее время можно все чаще услышать о таком автомобильном кузове, как паркетник, который достаточно часто путают с кроссовером. Чтобы понять, чем отличается паркетник от кроссовера, следует заглянуть внутрь первого. Салон паркетника отличается повышенным комфортом и большим пространством, что имеет направленность на семейные пары. Кроссовер же больше ориентирован именно на езду по бездорожью.

Область применения кроссоверов

Популярность кроссоверов обуславливается их универсальностью, когда возникает необходимость периодического преодоления бездорожного расстояния, но при этом основная езда осуществляется по асфальтированной поверхности. Иными словами, основные отличия в том, что кроссовер — идеальный вариант для жителей крупных и густонаселенных городов, периодически выезжающих за пределы мегаполиса.

Его основным достоинством является основа легкового автомобиля, которая способствует значительному снижению веса кроссовера, а также повышению точности управления. Большой дорожной просвет, выступающий одним из главных отличий кроссовера от внедорожника, позволяет осуществлять длительные путешествия на дальние расстояния, выезды на природу, что особенно важно и ценно для семей с детьми.

Проходимость

В процессе создания кроссоверов производители стараются не обделять вниманием внешний вид автомобиля, избегая, как правило, рубленых свесов и задранных носов, вследствие чего такие машины отличаются низкими подъемными и спусковыми углами. В отличие от внедорожника, у кроссоверов отмечается более низкий клиренс.

Трансмиссия

В данном случае становится возможным прочувствовать в полной мере все возможности полного привода:

  • подключение по мере необходимости;
  • распределение крутящего момента посредством электронных систем, оповещающих о пробуксовке, или устройств механического характера.

Сразу вспоминается автомобильный гигант «Honda Motors», который прибегает к использованию гидравлической блокировки двухконтурного типа, перераспределяющей через муфту крутящий момент в сторону буксующего моста. Данный процесс происходит в случае имеющейся разницы в давлениях.

Кузов

Как неоднократно говорилось выше, кроссовер, по сути, представляет собой легковой автомобиль с широкой областью эксплуатации, что прямым образом сказывается на кузове, который лишен рамы, но при этом обладает высокой степенью жесткости на кручение.

Подвеска

При работе над подвеской производители, в первую очередь, руководствовались комфортным управлением на разбитых дорогах. Как результат — независимые передняя и задняя подвески. При этом категорически не рекомендуется длительная езда по бездорожью.

Колеса

В подавляющем большинстве случаев колеса на кроссоверы устанавливаются низкопрофильного вида, основное предназначение для которых сводится к эксплуатации автомобиля по асфальту.

Читайте также:

Особенности внедорожников

Под » внедорожником » имеется в виду весьма широкое понятие, в которое входят разные виды транспортных средств, характеризующихся высокой степенью проходимости. Предназначение таких автомобильных категорий сводится к их эксплуатации на автомагистралях, имеющих особое значение, а также бездорожье. Любая категория внедорожников отличается посредством следующих характерных признаков:

  • рамной конструкции;
  • наличием различных возможностей привода, составляющих оптимальный набор для внедорожников, в виде блокировок между колесами или осями и других;
  • пониженным ряд передач.

Наиболее яркие представители внедорожников — это:

  • Toyota Land Criuser-200 2019

Область применения внедорожников

К основным функциям внедорожников стоит отнести:

  • преодоление любых видов препятствий;
  • езда по сложному бездорожью;
  • буксировка.

В процессе производства «вездеходов» представленные характеристики становятся основополагающими, что отрицательным образом сказывается на экономичном потреблении топлива кроссовера. Также стоит отметить, что даже посредством современных высоких технологий в области автомобилестроения отсутствует возможность создания точного управления внедорожниками на асфальтированной поверхности.

Что касается комфорта, то в случае с внедорожниками, далее понятие становится относительным в сравнении с большим и просторным размером кузова. Во многом высокая степень комфортабельности достигается за счет дороговизны автомобиля. Внедорожники идеально эксплуатировать в качестве транспорта для работы или путешествий по местам, отличающихся неровным рельефом.

Проходимость:

  1. Благодаря минимальным передним и задним свесам кроссовера обеспечивается большой угол съезда и подъема на возвышенные пространства.
  2. Идеальная геометрия данных типов автомобилей позволяет с легкостью преодолевать высокие неровности рельефа.
  3. Устойчивые колесная база и колея способствуют преодолению неровностей проскочили вывешивания одного из колёс.

Трансмиссия

К отличительным признакам истинного внедорожника стоит отнести:

  1. Постоянный полный привод. В некоторых случаях в качестве альтернативы используется полный привод, имеющий августе свойство к подключению и отключению. Однако «включение» второго моста классического варианта внедорожника должно осуществляться ручным способом вместо активации вискомуфт.
  2. Дифференциал между осями или колесами, отличающийся возможностью блокировки механического типа. Межколесный вариант отличается наибольшей оптимальностью.
  3. Понижающая передача. Настоящий внедорожник должен быть оснащен пониженным рядом передач, что является обязательным условием беспрепятственного преодоления жесткого бездорожья. Идеальный вариант раздаточной коробки — понижающая и прямая виды передач.

Кузов

Чтобы лучше понять, чем отличается джип от кроссовера, необходимо обратить внимание на особенности кузова. Классический вариант внедорожника характеризуется обязательным наличием конструкции рамного типа. Однако в настоящее время производители все чаще делают выбор в пользу других элементов, поддерживающих необходимую степень жесткости кузова.

Подвеска

Все внедорожники характеризуются наличием зависимой подвески частичного или полного типа, что не самым приятным образом сказывается на комфорте в процессе езды. Однако посредством данных видов подвески достигается высокая степень безопасности. Также рассматриваемая техническая особенность внедорожников должна иметь определенный запас прочности. У большого количества автомобилей, предназначенных для езды по бездорожью, отмечается значительно больший ход подвески, что напрямую связано с необходимостью удерживания колеса на поверхности вне зависимости от положения кузова.

Колеса

Минимальный размер диаметра колес у внедорожников составляет 30 дюймов. Также отличительным признаком является наличие у колес заметной боковины.

Преимущества и недостатки

Для более полного понимания того, в чем разница кроссовера и внедорожника, целесообразно провести сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон каждого типа автомобильного кузова. Итак:

1. Сфера применения:

  • Внедорожник показывает уверенную управляемость на бездорожье, которая в определенной степени теряется в процессе езды в пределах города или по асфальтированной поверхности.
  • Кроссовер — отличный вариант передвижения по городским дорогам, который в случае необходимости может с лёгкостью справиться с легким бездорожьем. Однако при наличии серьёзных препятствий может оказаться бесполезным.

2. Комфорт:

  • Подавляющее большинство внедорожников характеризуются просторным, но при этом некомфортным внутренним пространством, что во многом обуславливается большими размерами автомобиля.
  • При создании кроссоверов больший упор делается на комфорте, что прямым образом сказывается на ощущениях автовладельцев.

3. Коробка передач:

  • Внедорожники оснащаются пониженной передачей, что выступает несомненным достоинством в случае необходимости преодоления жесткого и сильного бездорожья.
  • Поскольку кроссоверы являются больше городскими автомобилями, в них не предусмотрено наличие раздаточной коробки передач.

4. Подвеска:

  • Джипы характеризуются наличием зависимой подвески, имеющей большой ход, что делает возможным беспрепятственное преодоление самых глубоких ям и глубин. Однако при этом страдает мягкость езды.
  • Подвеска кроссоверов отличается большей прочностью и усиленностью в сравнении с легковыми автомобилями, но не дотягивает до повсеместной езды «по ухабам и оврагам».

5. Колеса:

  • Диаметр колес внедорожников начинается с размера в 30 дюймов, что снова-таки позволяет преодолевать самые сложные поверхности.
  • Кроссоверы же оснащаются низкопрофильными колесами, больше предназначенными для езды по городу.

Как видно, между внедорожниками и кроссоверами мало общего. Единственное — внешний вид, который, впрочем, тоже может встать под сомнение, если в дело вмешается опытный автовладелец. Кроссовер — машина для города, с трудом справляющаяся с сильным бездорожьем. Внедорожник — тот же самый вездеход, ориентированный исключительно на езду по неровным местностям.

Классификация легковых авто и кроссоверов по длине (класс машин)

В России применяется европейская классификация, в основе которой габаритные размеры машины. Разберем классификацию легковых автомобилей и кроссоверов в зависимости от длины.

Классификация легковых машин

Класс А+

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городе, т.к. на них легко парковаться. Автолюбители их называют «малолитражками». Длина таких машин не должна превышать 3800 мм (причем допускается небольшой сдвиг в габаритных рамках на 3%). Типичными представителями можно считать автомобили "Daewoo Matiz", "Fiat 500", "Kia Picanto", "smart fortwo".

Класс В+

Это достаточно популярный класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей составляют в длину от 3800 до 4200 мм для хэтчбеков и от 4200 до 4500 мм для седанов и лифтбеков; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: "Лада Веста", "Лада Гранта", "Kia Rio", "Renault Logan", "Ford Fiesta", "Hyundai Solaris", "VW Polo".

Класс С+

Так называемый низший средний класс, именуемый еще "гольф-классом". Длина автомобиля составляет от 4200 до 4500 мм для хэтчбеков и от 4500 до 4700 мм для седанов и лифтбеков, ширина — 1,6 — 1,75 м. Типичные представители: "Skoda Octavia", "Ford Focus", "Kia Ceed" "Toyota Corolla", "Opel Astra", "Mazda 3".

Класс D+

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В эту классификацию входят автомобили длиной от 4600 до 4900 мм. Типичные представители: "VW Passat", "Mercedes Benz С-класса", "BMW третьей серии", "Mazda 6", "Kia Optima", "Toyota Camry".

Класс Е+

Высший средний класс. Параметры машин: длина — от 4900 мм до 5100 мм. Типичные представители: "Audi A6", "Mercedes-Benz E-класса", "BMW" 5-серии, "Lexus ES", "Volvo S90/V90", "Porsche Panamera".

Класс F+

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин обычно свыше 5100 мм. Типичные представители: "BMW седьмой серии", "Jaguar XJ", "Mercedes-Benz S-класса", "Audi A8", "Lexus LS", "Cadillac CT6".

Прочие

Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это спорткары (Porsche 911) и кабриолеты, а также минивэны или универсалы повышенной вместимости (Lada Largus).

Классификация кроссоверов и внедорожников

Производители стали выделять кроссоверы и внедорожники в отдельный класс. Раньше их относили к категории "прочее", т.к. их количество было небольшим. В настоящее время кроссоверы и джипы занимают более 50 процентов от всего объема проданных машин. И популярность их не спадает. Сюда относят все автомобили с дорожным просветом более 160 мм и возможным приводом на все колёса.

Класс B+

Xэтчбеки и универсалы длинной до 4300 мм. Типичные представители: Лада 4х4, Hyundai Creta, Renault Duster, Шевролет-Нива, Kai Soul.

Класс С+

Универсалы длинной от 4300 до 4600 мм. Сюда относят Kia Sportage, VW Tiguan, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai.

Класс D+

Универсалы длиной от 4600 до 4800 мм. Это такие машины как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, УАЗ Патриот, Subaru Forester.

Класс E+

Универсалы длиной более 4800 мм. Такие, как Toyota Land Cruiser Prado и 200, Mercedes-Benz GLE, BMW X5, VW Touareg, Lexus RX.

Пикапы

Автомобили с грузовой платформой и приводом на все колёса (УАЗ Пикап, Mitsubishi L200).

Аудио кроссоверы

Каждый современный динамик довольно ограничен в своих возможностях, так как не способен воспроизвести весь спектр звуковых частот. Его эффективная работа определена определенным диапазоном воспроизводимых частот, причем ширина этого диапазона довольно небольшая. Ограничения по частоте связаны с резонансной частотой подвижной системы его конструкции (верхняя граница) и механическими свойствами диффузора, такими как масса и жесткость (нижняя граница). Звук, выходящий за пределы частотного диапазона динамика, искажается, либо существенно снижается звуковое давление. Напомним, что человеческое ухо воспринимает звуковые сигналы частотой 20 -20 000 Гц, это довольно широкий диапазон и он точно шире диапазона, который может выдавать любой динамик. Выход есть: использовать несколько динамиков! Гениально, правда? Осталось только разделить весь диапазон звукового сигнала на диапазоны для отдельных динамиков, входящих в акустическую систему. И в этом нам помогают кроссоверы звука.

  

Что такое кроссовер звука? Это встроенное или отдельное устройство, призванное разделять звук на частотные диапазоны для определенных типов динамиков. Это своего рода фильтр, который отсекает ненужные частоты, пропуская только определенный диапазон. Дело в том, что конструкция динамиков предполагает их работу на определенной частоте, иначе звуковая картина портится, либо динамики просто могут выйти из строя. Например, твитер рассчитан на воспроизведение высоких частот и подача сигнала низкой частоты, да и еще и высокой мощности может привести к тому, что динамик просто «сгорит». Поэтому следуем простому правилу: на высокочастотные динамики подаем высокие частоты, на низкочастотные -низкие, а на среднечастотные (мидвуферы) – средние. Всё просто, не так ли? Осталось только разделить входной сигнал по соответствующим частотным диапазонам. Этим и занимается кроссовер.

Кроссовер представляет собой пару электрических фильтров, обрезающих «лишние» частоты. Поэтому основной характеристикой фильтра является частота среза – это минимальная частота пропускаемого сигнала, частоты ниже будут фильтром срезаны. Например, частота среза двухполосного кроссовера 1000 Гц означает, что один фильтр кроссовера (high-pass фильтр) пропускает только частоты выше 1000 Гц, остальные срезает, другой фильтр (low-pass) наоборот, пропускает частоты ниже 1000 Гц, срезая высокие. Трехполосные кроссоверы имеют еще и среднечастотный фильтр (band-pass), пропускающий только средний диапазон частот.

На графике частоты среза кроссовера можно определить как точки пересечения двух или трех кривых. 


Порядок чувствительности кроссоверов

Порядок чувствительности - это одна из основных характеристик кроссовера, показывающая как относится интенсивность выходного сигнала кроссовера (выраженная в Дб (dB)) к частоте входного сигнала при постоянной интенсивности входного сигнала. Чувствительность или крутизна среза характеризуется отношением dB/octave и она всегда кратна 6. Так кроссовер первого порядка имеет чувствительность 6 dB/octave, второго - 12 dB/octave, третьего - 18 dB/octave, четвертого - 24 dB/octave. Что это означает? Рассмотрим на примере.

Например low-pass фильтр третьего порядка с частотой среза 100 Гц срезает частоты выше 100 Гц, и срезание это будет по следующей схеме: частоты выше 100 Гц потеряют на выходе из фильтра свою интенсивность кратно 18 dB в зависимости от октавы, в которую они входят. Таким образом, частота 200 Гц (первая октава выше частоты среза) потеряет свою интенсивность на 18 Дб, интенсивность частоты в 400 Гц (вторая октава) упадет 36 Гц, а третья октава (800 Гц) ослабеет на 54 Дб и т.д. Менее чувствительный low-pass фильтр первого порядка будет делать то же самое, только ненужные октавы будут ослабевать не на 18 Дб, а на 6 Дб в зависимости от октавы.

Таким образом, фильтры в кроссовере не сразу срезают ненужные частоты, а постепенно с разной чувствительностью в зависимости от своего порядка. 

 

Кроссоверы четвертого порядка практически не применяются на практике. Конструкция кроссовера четвертого порядка была усовершенствованна Линквицем и Рили, которые соединили последовательно два кроссовера Баттерворта второго порядка для твитера, и то же самое для басового динамика. Кроссовер Линквица-Рили не имеет фазовых сдвигов и позволяет проводить временную коррекцию для динамиков, не работающих в одной физической плоскости. Данные кроссоверы имеют самые лучшие акустические характеристики. 

Пассивные и активные кроссоверы

Как вы, наверное, уже догадались, активный кроссовер требует внешнего питания, пассивный - нет. Но это не все отличия между этими двумя типами кроссоверов.

Активный кроссовер обрабатывает сигнал, поступающий с предусилителя головного устройства и в звуковой системе подключается до усилителя мощности. Причем обычно это два-три усилителя (в зависимости от кроссовера: двух- или трехполосный), так как каждый сигнал, полученный на выходе из кроссовера, нужно усиливать отдельно от других. Активные кроссоверы обходятся недешево, поэтому используются в дорогих звуковых системах высокого качества. 

 


 Активные (они же электронные) кроссоверы содержат множество активных фильтров, управляя которыми, можно с легкостью изменять частоту среза любого канала. Активные кроссоверы могут иметь любой порядок чувствительности. Активные кроссоверы имеют только один недостаток – стоимость.

В отличие от активного, пассивный кроссовер получает сигнал с усилителя, поэтому устанавливаются непосредственно перед динамиками. И хотя акустические возможности пассивных кроссоверов более скромные, чем акустических, грамотное их применение поможет получить хорошие результаты и сэкономить финансы.

При чувствительности кроссовера менее 18 dB/octave пассивные кроссоверы работают очень неплохо, при большей чувствительности хороший результат обеспечат только активные кроссоверы. Сфера применения пассивных кроссоверов распространяется, как правило, на твитеры и среднечастотные динамики. При их использовании для низкочастотных динамиков необходимо быть уверенным в высоком качестве конденсаторов и катушек, что определяет стоимость таких кроссоверов, приближая ее к стоимости активных кроссоверов.

Особое внимание при выборе пассивного кроссовера нужно уделять его способности выдерживать пиковые нагрузки, которые создает усилитель. В целом, пассивные кроссоверы переносят перегрузки плохо. К тому же пиковые интенсивности сигнала, которые поступают от усилителя, могут менять частоту среза фильтров. Ко всему прочему, перегруженный фильтр ослабляет звуковой сигнал (дэмпинг).

Настройка кроссовера 

Настройка кроссовера в основном заключается в правильном выборе частоты или частот среза. Для трехполосного кроссовера необходимо определить две частоты среза (две точки на графике), первая из которых определяет частоту среза для сабвуфера (low-pass) и начало среднечастотного диапазона для мидвуфера, а вторая - определяет частоту окончания среднего диапазона и начальную частоту высокочастотного диапазона для твитера (high-pass). В процессе настройки ориентироваться стоит исключительно на частотные характеристики динамиков, не перегружая «лишними» для них частотами.


Некоторые кроссоверы позволяют настроить не только частоту среза того или иного фильтра, но отрегулировать и крутизну спада амплитудно-частотной характеристики. Активные кроссоверы также позволяют настроить фильтры подавления инфранизких частот.

Если в акустической системе используют активные сателлиты и пассивный сабвуфер с усилителем, то звуковая картина часто звучит не совсем привлекательно: их звуковые потоки будут мешать друг другу, накладываясь и создавая резонансы либо провалы звучания. Исправить ситуацию можно двумя способами: использовать усилитель с кроссовером либо использовать общий усилитель для сабвуфера и сателлитов, но саб должен иметь в этом случае встроенный кроссовер (как, например, модель BEHRINGER B1800X PRO EUROLIVE).


Надеемся, информация была вам полезна. Также полезна, как кроссоверы в организации звучания акустических систем. Успехов в творчестве!

 

4x4 | Пикапы | Внедорожники

SCANDINAVIAN TRANSPORT SUPPLY

Внедорожники

Компания STS-Global осуществляет прямые поставки новых автомобилей со склада и обладает широким ассортиментом различных моделей, готовых к отправке в кратчайшие сроки. Кроме того, STS-Global может доставить на заказ новые внедорожники и пикапы напрямую с заводов-производителей.

Главная цель компании — не только удовлетворить потребности клиентов в конкретных марках и моделях авто, но и обеспечить максимально высокие стандарты в обслуживании и качественную поддержку, например, послепродажное снабжение оригинальными запчастями и расходными материалами в любой точке мира.

Если у вас есть какие-либо особые пожелания в оснащении аксессуарами вашего нового внедорожника, профессиональная команда обслуживания клиентов STS-Global закажет и установит любые дополнительные элементы, которые могут потребоваться (см. автоаксессуары).

Toyota Land Cruiser 70

Новые модели Toyota Land Cruiser 70-й серии считаются самым надежным транспортным решением с максимальной пропускной способностью для любых удаленных районов.

Внедорожники Toyota 70-й серии известны небольшой массой автомобиля, надежной длинноходной подвеской, ремонтопригодностью в любых условиях и комфортной ездой, независимо от того, горы это, пустыня, шоссе или джунгли.

Внедорожники Тойота

STS-Global поставляет все виды 4x4 и 4x2 внедорожников Тойота, начиная от пикапов, кроссоверов и универсалов и заканчивая малотоннажными грузовиками.

Внедорожники Форд

Одна из крупнейших производителей автотранспорта в мире — компания Ford также предлагает широчайший ассортимент различных внедорожников и пикапов для любого применения.

Внедорожники Форд хорошо известны благодаря надежности и высокой проходимости своей полноприводной серии. Транспортные средства Ford являются одними из самых экономичных с точки зрения технического обслуживания.

STS-Global предлагает полный модельный ряд автомобилей Форд — от пикапов и внедорожников до базовых легковых автомобилей.

Share

90 000 Стрелочные переводы - стрелочные переводы - transportszynowy.pl

1) Конструкция стрелочных переводов:
Стрелочные переводы – это устройства, позволяющие трамваям менять направление движения на перекрестках. При соответствующем расположении игл (описано далее) колесные пары меняют направление движения, чтобы перейти с участка пути, по которому они двигались, на путь участка ответвления или остаться на пути, по которому они ранее путешествовал.

Переключатель (половинки переключателя: левый и правый)

Стрелочные переводы и приводы представляют собой элементы конструкции стрелочных переводов, позволяющие трамваям изменять направление движения.

Переключатель и игла (увеличенное описание)

Игла - подвижный клиновидный участок рейки, который отжимается или оттягивается от края головки второй рейки (рейки сопротивления).
Шпили обоих рельсов смещаются одновременно, так как они соединены стержнями привода стрелочного перевода.

Нож игольчатый


2) Обогрев стрелочных переводов:
Стрелочные переводы зимой обогреваются нагревательными элементами (элементами сопротивления), установленными в районе стрелочных переводов.Это необходимо для таяния льда и снега, что может привести к их неисправности.

Система с термостатом отвечает за поддержание правильной температуры. Датчик рядом со стрелкой измеряет текущую температуру в точке переключения. На основании этих данных включается или выключается обогрев в соответствии с предельным диапазоном температур, установленным на контроллере.

3) Типы и действие стрелочных переводов:
В трамвайном сообщении стрелочные переводы подразделяются на: стрелочные переводы стрелочные переводы и стрелочные переводы .


Стрелочные переводы и развязки при правостороннем движении

а) Стрелочные переводы - это стрелочные переводы, на которых трамваи движутся в направлении обгона - трамваи движутся в направлении обгона.
В стрелочном переводе данного типа управление заданием направления осуществляется приводами стрелочных переводов (электромагнитными или электрогидравлическими), расположенными в земляных ящиках, в межрельсовом пространстве пути.

Стрелочный автомат Bombardier Transp.(ZWUS) Польша Sp. о.о.

Работой привода стрелочного перевода управляют приборы управления, установленные в аппаратных шкафах, расположенных вблизи стрелочного пункта (описание ниже).
Ход ножей стрелочного перевода от 36 - 75 мм , а время их автоматической регулировки от 1 - 2 секунды . Установочное усилие на рычажном механизме 5 кН . Усилие нажатия пружинного механизма привода 1,3 - 2,2 кН ​​.

б) Стрелочные переводы - это стрелочные переводы, на которых движение трамваев осуществляется с ответвлений, соединяющих один путь на развороте.

Переключатель спусков однокривой

Механизм переключения в переключателях спусков расположен в коробе, в пространстве между рельсами и не имеет автоматического привода, т.к. положение ножей в переключателях данного типа изменяется за счет попутных колесных пар и давления гребней колес на иглы.

Современные стрелочные приводы
Современные стрелочные приводы отличаются бесшумной работой благодаря использованию виброгасителей. Механизм привода служит для поддержания правильного давления игл в соответствии с направлением движения трамвая.
Точки переключения нового типа на спуске сохраняются в крайних положениях. Например, когда трамвай проезжает стрелку, он меняет положение стрелок на направление, соответствующее его пути, а после прохождения приводной механизм удерживает стрелки в натянутом состоянии для выбранного направления до тех пор, пока следующий трамвай не изменит свое положение.После изменения положения лопастей механизм переключения поддерживает их правильное давление для вновь выбранного направления.
Ход стрелок от 36 - 75 мм , а время их регулировки зависит от скорости трамвая. Прижимное усилие пружинного механизма привода 1 - 3,2 кН ​​.

Переключатель VS20 при сборке


Привод старого типа

В бывших переключателях спуска ножи всегда удерживаются в одном (исходном) положении с помощью пружинного механизма переключателя.Колесные пары, проходящие в направлении, противоположном исходным, вызывают сдвиг стрелок на время движения. Затем, когда ободья колес не давят на иглы, они автоматически возвращаются в исходное положение.
Если колеса движутся в направлении, противоположном исходному, лопасти смещаются для выбранного направления движения, а затем лопасти возвращаются в исходное положение.

.

Типы и параметры выключателей | Transzystor.pl

Кроссовер является важным звеном в каждой акустической колонке, и в то же время это один из самых сложных элементов конструкции. Все потому, что громкоговорители не имеют постоянного импеданса, а импеданс меняется при изменении частоты, к тому же в характеристиках громкоговорителя часто бывают резонансы. Все эти аспекты делают невозможным построение хорошего кроссовера без точных замеров. Функция фильтров состоит в том, чтобы разделить полосу пропускания на отдельные громкоговорители в колонке, а это важнейшие элементы кроссовера.Особенностью фильтра является падение полосы заграждения, т.е. эффективности среза выше частоты кроссовера, для этого существуют фильтры:
- 6дБ/окт
- 12дБ/окт
- 18дБ/окт.
Есть более острые и эффективные фильтры, но из-за сложной и дорогой конструкции кроссоверов они довольно редки

Октава - диапазон частот, в котором верхняя частота в 2 раза больше нижней, например, от 100 до 200 Гц, от 2 кГц до 4 кГц

Фильтр 1-го порядка 6 дБ/окт

Это самые простые одноэлементные фильтры.Такой фильтр относительно легко настроить (благодаря замене всего одного элемента), но перепад в полосе заграждения иногда слишком мал, что может оказаться недостаточным, особенно для твитера.

ФНЧ I порядка 6 дБ/окт

Этот фильтр используется для подключения вуферов:


L - значение катушки
Z - номинальное сопротивление громкоговорителя [Ом]
fg - частота разделения [Гц]
π = 3.14

Фильтр верхних частот I заказываю 6 дБ/окт

Используйте этот фильтр для подключения твитера

C - емкость конденсатора
Z - номинальное сопротивление громкоговорителя [Ом]
fg - частота кроссовера [Гц]
π = 3.14

Фильтр 2-го порядка 12 дБ/окт
Эти фильтры состоят из 2 элементов и имеют большее падение полосы среза, чем фильтры 1-го порядка. Они часто используются в заводских громкоговорителях.

Фильтр нижних частот 2-го порядка 12 дБ/окт
Этот фильтр используется для подключения сабвуферов:

C - номинал конденсатора
L - номинал катушки
Z - номинальное сопротивление громкоговорителя [Ом]
fg - частота кроссовера [Гц]
π = 3.14

Фильтр верхних частот II порядка 12 дБ/окт
Этот фильтр используется для подключения твитера

C - номинал конденсатора
L - номинал катушки
Z - номинальное сопротивление громкоговорителя [Ом]
fg - частота кроссовера [Гц]
π = 3,14
Примечание: для предотвращения фазовых искажений, в рядном типе кроссовера меняем полярность твитера (который был включен в схему выше).

Фильтр III 18 дБ/окт
Фильтр с еще большим затуханием в полосе задерживания по сравнению с предыдущими фильтрами.Фильтры третьего порядка можно найти в фильтрах верхних частот.

Фильтр высоких частот 2-го порядка 18 дБ/окт

Этот фильтр используется для подключения твитера


C - номинал конденсатора
L - номинал катушки
Z - номинальное сопротивление громкоговорителя [Ом]
fg - частота кроссовера [Гц]
π = 3,14

Калькулятор для расчета параметров доступен здесь

.

Кроссовер - аудиословарь

Внимание!

Ведутся технические работы на сайте hifi.pl. Пожалуйста, пока отображается это сообщение:
- не публиковать никаких объявлений на
- не входить в свою учетную запись
- не регистрировать новые учетные записи на hifi.pl
- если вы вошли в систему, пожалуйста, выйдите как как можно скорее

работы не превысят 30 минут. В течение этого времени вы можете нормально использовать контент, размещенный на hifi.pl.

Когда это уведомление исчезнет, ​​это означает, что работа завершена и вы можете пользоваться всеми функциями сайта.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Кроссовер (гоник)

Система, которая делит акустический диапазон на несколько диапазонов. Каждая из этих полос затем воспроизводится соответствующим громкоговорителем. Обычно это динамики: твитер и среднечастотник в двухполосных, или вуферы, среднечастотник и твитер в тридронах.Кроссовер состоит из фильтров: ФНЧ, ВЧ и полосовой. Использование кроссоверов распространено потому, что громкоговорители обычно не способны воспроизводить весь акустический спектр с удовлетворительным качеством и каждый из них предназначен только для воспроизведения определенного частотного диапазона (из этого правила есть исключения, например полнодиапазонные электростатические громкоговорители). ). Кроссоверные фильтры сконструированы таким образом, что сигналы от отдельных громкоговорителей в месте прослушивания должным образом суммируются, а эффект этого суммирования максимально точно воспроизводит полнодиапазонный входной сигнал.

Основные параметры кроссовера:
* частота или разделенная частота
* наклон (например, 12 дБ/октава, 24 дБ/октава, чем выше число, тем круче наклон)
* тип фильтра (например, Linkwitz-Riley, Bessel, Butterworth)

Используются переключатели двух типов: активный и пассивный . Пассивные кроссоверы состоят из пассивных элементов (катушки, конденсаторы, резисторы, иногда и трансформаторы) и обычно устанавливаются внутри комплекта громкоговорителей (они всегда после усилителя мощности на тракте).Сигналы от пассивного кроссовера подключаются непосредственно к громкоговорителям.

Активные кроссоверы используют активные элементы (интегральные схемы, транзисторы, лампы) и размещаются перед усилителями мощности. За активным кроссовером стоят как минимум два усилителя мощности, питающие соответствующие динамики.

Также можно комбинировать активные и пассивные цепи в кроссовере комплекта громкоговорителей. Например, это может быть конфигурация, в которой активные фильтры делят сигнал на НЧ и СЧ-твитерную полосу, тогда в тракте два усилителя мощности.Сигнал для нижней части полосы подключается непосредственно к басовому динамику, а сигнал от усилителя для верхней части полосы далее разделяется в пассивном кроссовере и только потом подключается к СЧ и ВЧ динамикам.

Кроссоверы имеют большое значение как для технических параметров, так и для субъективно воспринимаемого качества комплектов громкоговорителей. В общем смысле нет технических решений (типы фильтров, частоты кроссовера и т.д.), которые были бы лучше во всех обстоятельствах.Таким образом, использование определенных топологий кроссовера не является показателем качества. В первую очередь кроссоверные фильтры нужно подбирать по возможностям, параметрам и характеристикам колонок. Каждый выбор конструкции кроссовера дает различное сочетание преимуществ и недостатков.

.

Кроссоверы ТВ-антенны | Кроссоверы с двумя антеннами

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Введение в проектирование систем переключения (Томаш Юшек) книга в книжном магазине TaniaKsiazka.pl

Это руководство написано для энтузиастов электроники и электроакустики, которые хотят самостоятельно заниматься проектированием, обмером и сборкой кроссоверных систем в акустических комплектах. Главным достоинством данного издания является его практичность, вытекающая из описания отдельных вопросов в доступной форме, с использованием многочисленных примеров. Книга является прекрасной основой для проведения собственных экспериментов с различными типами электрофильтров.В связи с тем, что тема пассивных кроссоверов освещена во многих публикациях поверхностно, а на интернет-форумах много противоречивой информации по этой теме, тем более стоит иметь такой сборник знаний. Автор книги не ограничивается обобщением теоретической информации по конструкции кроссоверов, а идет еще дальше и описывает конкретные практические вопросы, с которыми ему приходилось сталкиваться в ходе своей профессиональной карьеры.Издание отвечает спросу на информацию, которая по своей природе труднодоступна, и, безусловно, будет способствовать созданию многими интересными конструкциями кроссоверных систем акустических комплектов, сделанных читателями.
Главный инженер Томаш Юсек является выпускником Познанского политехнического университета. Каждый день он живет и работает во Врцени инженером-электронщиком. Его исследовательские интересы сосредоточены на проектировании, конструировании и сборке электронных схем, таких как ламповые усилители, транзисторные усилители, электрические фильтры, радиоприемники, генераторы и напряжения.
В свободное время занимается ремонтом польских и советских электронных устройств, произведенных в социалистические времена.
Введение
Свойства динамических тонов
Принцип действия и механическая структура
Интерпретация технических данных тонов
Характеристики уровня звукового давления в зависимости от частоты
Характеристики модуля импеданса в частотной функции
Характеристики звукового давления уровень в функции частоты
Характеристики уровня звукового давления в зависимости от угла поворота

Широкополосные рингтоны.
Низкочастотные динамики
СЧ-динамики
ВЧ-динамики
Компоненты пассивных электрических переключателей
Сигнальные кабели
Кабели
Резисторы
Катушки
Конденсаторы
Элементы безопасности
Монтажные пластины
Теоретическая информация о наиболее популярных двух типах
-03-03
второго порядка
Кроссоверные переключатели третьего порядка
Кроссоверы для тройных дронов
Цепи компенсации Zobla
Резонансные ловушки
Подавители эффективности
Оборудование мастерской дизайнера
Введение
Инструменты для установки переключателей
Измерительный прибор
Коммутационный компьютер
3 Коммутационный компьютер

Измерение элементов RLC
Измерение амплитудных характеристик кроссовера.
Измерение характеристики модуля импеданса в зависимости от частоты
Лабораторный стенд для регистрации частотных характеристик электрических выключателей Оптимизация систем громкоговорителей кроссовера
Выбор частоты деления.
Определение порядка фильтров
Методы влияния на форму частотной характеристики
Приложения
Введение
Формулы для расчета двухтактных переключателей первого порядка
Формулы для расчета двусторонних переключателей второго порядка
Формулы для расчета третьего порядка дуплексные коммутаторы

.

Введение в проектирование кроссоверных систем для комплектов громкоговорителей Практическое руководство - Техническое руководство - Цены и отзывы

Это руководство написано для энтузиастов электроники и электроакустики, которые хотят самостоятельно спроектировать, измерить и установить кроссоверные системы для громкоговорителей. Главное достоинство данного издания – его практичность, вытекающая из описания отдельных вопросов в доступной форме, с использованием многочисленных примеров. Книга является прекрасной основой для проведения собственных экспериментов с различными типами электрофильтров.В связи с тем, что тема пассивных кроссоверов во многих публикациях затрагивается поверхностно, а на интернет-форумах много противоречивой информации по этой теме, тем более стоит иметь такого рода сборник знаний. Автор книги не ограничивается обобщением теоретической информации по конструкции кроссоверов, а идет еще дальше и описывает конкретные практические вопросы, с которыми ему приходилось сталкиваться в ходе своей профессиональной карьеры.Издание отвечает спросу на труднодоступную по своей природе информацию и, безусловно, будет способствовать созданию многими интересными конструкциями кроссоверных систем громкоговорителей, сделанных читателями.

Магистр наук Томаш Лысек является выпускником Познаньского политехнического университета. Он живет и работает во Вжесне инженером-электронщиком. Его исследовательские интересы сосредоточены на проектировании, конструировании и сборке электронных схем, таких как ламповые усилители, транзисторные усилители, электрические фильтры, радиоприемники, генераторы и вобуляторы.

В свободное время занимается ремонтом польских и советских электронных устройств, произведенных в социалистические времена.

Введение
Свойства динамических громкоговорителей
Принцип работы и механическая конструкция
Интерпретация технических данных громкоговорителей
Характеристики уровня звукового давления в зависимости от частоты
Характеристики модуля импеданса в зависимости от частоты
Характеристики уровень звукового давления в зависимости от угла поворота
Трехмерная характеристика водопада
Классификация и характеристики динамических динамиков.
Широкополосные громкоговорители.
НЧ-динамики
СЧ-динамики
ВЧ-динамики
Компоненты пассивных электрических кроссоверов
Сигнальные кабели
Разъемы
Резисторы
Катушки
Конденсаторы
Элементы безопасности кроссоверы
Двухходовые кроссоверы второго порядка
Двухходовые переключатели третьего порядка
Крестовины трехходовых комплектов
Цепи компенсации Зобла
Резонансные ловушки
Шумоглушители эффективности
Оборудование мастерской конструктора
Введение
Инструменты для сборки переключателей
Измерительное оборудование
Цифровой тренажер кроссоверов
Компьютерная измерительная система
Кроссоверы
Система измерения параметров
Измерение элементов RLC
Измерение амплитудных характеристик кроссовера.
Измерение характеристики модуля импеданса в зависимости от частоты
Стенд лабораторный для регистрации частотных характеристик электрических кроссоверов Оптимизация акустических кроссоверных систем
Выбор частоты кроссовера.
Определение порядка фильтров
Методы влияния на форму частотной характеристики
Приложения
Введение
Формулы для расчета двухходовых переключателей первого порядка
Формулы для расчета двухходовых переключателей второго порядка
Формулы для расчета двухходовых переключателей третьего порядка баллы

.

MPK Вроцлавский центр обслуживания пассажиров

Заканчивается ремонт на пересечении ул. Казимир Великий, Видок и Шевская. #TORYwolucja, однако, не прекращается - наши бригады начинают замену стрелочных переводов на пересечении улиц Пястовской и Сенкевича в выходные (4.12).

Недавно мы объявили о скором завершении работ на др. Hallera, где скоро по зеленой трассе будут ходить трамваи. Однако это не единственная наша текущая трековая работа.

Лучший вид. Новые трассы в самом сердце Вроцлава

На пересечении улиц Казимежа Велькего, Видок и Шевской мы заменили путевой переезд, арки и развязку со стороны Театральной площади. Его кроссовер заменили на новый. Он работает от электричества, обезвоживается и нагревается. Также здесь новая путевая структура, а в местах проезда автомобилей по путям — новое покрытие.

Завершение работ на этом сайте означает изменение строк.С субботы (4.12) на своих регулярных маршрутах через ул. Трамваи 6 и 7 вернутся на Шевскую

.

МПК заботится о выключателях

Также в субботу (4.12) на пересечении улиц Пястовской и Сенкевича начнут работу путевые рабочие. Там мы перечислим шесть устройств, которые по своему техническому состоянию требовали особого внимания.

- Кроссоверы являются стратегическими элементами нашей инфраструктуры, поэтому мы систематически заменяем их на более новые и надежные - говорит президент MPK Wrocław Кшиштоф Балавейдер. - Таким образом, мы минимизируем риск отказа, который может привести к сходу с рельсов или объездам.

Первый этап работ продлится одну неделю. Предусмотрена замена выключателей со стороны ул. Вышинский и Рондо Рейган. Это будет связано с объездами на маршрутах трамвайных маршрутов №1, 9, 17 и 70. Тогда МПК позаботится об устройствах со стороны ул. Буйвид и Нововейска. Это займет еще семь дней. За это время путевики проложат дренаж, установят отопление и новые стрелочные приводы.Разумеется, они будут иметь электрическое и дистанционное управление.

ТОРИволуция захватила Вроцлав

Мы интенсивно работаем над улучшением качества поездок на общественном транспорте Вроцлава. В дополнение к работам, которые в настоящее время заканчиваются на ул. Перевозчик укладывает отремонтированный путь в эл. Халлер. Трамваи вернутся туда в понедельник (6.12). Кольцо «Южный парк» на ул. Сленжна.

Есть и другие флагманские инвестиции вроцлавской ТОРИ-революции: замена арок и стрелочных переводов на пл.Яна Павла II (работы на втором этапе, со стороны улицы Легницкой) и на Доминиканской площади (со стороны площади Сполечны).

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)