Виды перекрестков дорог


Как определить тип перекрестка?

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующей статье серии "Правила проезда перекрестков" речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.

Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, - это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.

Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.

Виды перекрестков

Регулируемые перекрестки

Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.

Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.

Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.

Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.

Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.

Нерегулируемые перекрестки

На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.

1. Главная дорога

Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.

2. Второстепенная дорога

Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.

3. Равнозначный перекресток

Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.

Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 "Конец главной дороги":

Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.

Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.

Перекрестки без знаков

Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.

Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

"Главная дорога" – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.

1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.

2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге - твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.

Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.

Удачи на дорогах!

Как определить тип перекрестка?

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующей статье серии "Правила проезда перекрестков" речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.

Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, - это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.

Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.

Виды перекрестков

Регулируемые перекрестки

Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.

Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.

Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.

Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.

Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.

Нерегулируемые перекрестки

На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.

1. Главная дорога

Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.

2. Второстепенная дорога

Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.

3. Равнозначный перекресток

Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.

Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 "Конец главной дороги":

Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.

Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.

Перекрестки без знаков

Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.

Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

"Главная дорога" – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.

1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.

2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге - твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.

Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.

Удачи на дорогах!

Как определить тип перекрестка?

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующей статье серии "Правила проезда перекрестков" речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.

Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, - это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.

Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.

Виды перекрестков

Регулируемые перекрестки

Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.

Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.

Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.

Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.

Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.

Нерегулируемые перекрестки

На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.

1. Главная дорога

Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.

2. Второстепенная дорога

Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.

3. Равнозначный перекресток

Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.

Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 "Конец главной дороги":

Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.

Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.

Перекрестки без знаков

Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.

Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

"Главная дорога" – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.

1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.

2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге - твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.

Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.

Удачи на дорогах!

Как определить тип перекрестка?

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующей статье серии "Правила проезда перекрестков" речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.

Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, - это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.

Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.

Виды перекрестков

Регулируемые перекрестки

Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.

Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.

Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.

Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.

Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.

Нерегулируемые перекрестки

На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.

1. Главная дорога

Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.

2. Второстепенная дорога

Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.

3. Равнозначный перекресток

Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.

Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 "Конец главной дороги":

Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.

Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.

Перекрестки без знаков

Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.

Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

"Главная дорога" – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.

1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.

2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге - твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.

Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.

Удачи на дорогах!

Дороги - виды пересечений, населенные пункты.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Перекресток — это пересечение проезжих частей обязательно на одном уровне. Чтобы определить границы необходимо соединить начала закруглений проезжих частей, находящихся напротив друг друга и образующих этот перекресток (рис. 13). Пересечение дорог на разных уровнях перекрёстком не считается (рис 14).

рис. 13. Виды перекрестков

рис. 14. Пересечение дорог на разных уровнях - НЕ перекресток!

На перекрестке могут пересекаться, сливаться или разветвляться дороги, имеющие как одну, так и несколько проезжих частей. Для выполнения требований ряда дорожных знаков и разметки водителю необходимо знать, сколько пересечений проезжих частей, образуют перекресток. Чтобы посчитать количество пересечений, мысленно продлите проезжие части дорог на перекресток. На рис. 15 всего одно пересечение проезжих частей, на рис. 16 и 17 — по два.

рис. 15. Перекресток с одним пересечением проезжих частей

рис. 16-17. Перекрестки с двумя пересечениями проезжих частей

Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

На рис. 18—20 водители выезжают с прилегающих к дороге территорий. Эти пересечения хоть и расположены на одном уровне, но перекрестками не являются (см. также термин «Прилегающая территория»). Поэтому требования Правил, касающиеся проезда перекрестков, на такие места не распространяются. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней (п. 8.3 Правил).

рис. 18. Выезд с прилегающей территории перекрестком не считается!

рис. 19. Автозаправочная станция (АЗС) - тоже прилегающая территория

рис. 20. Выезд с прилегающей территории перекрестком не считается!

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Населенный пункт» - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.22—5.25.

На дорогах, проходящих по территориям, расположенным между знаками 5.22—5.23, действуют требования Правил, касающиеся порядка движения в населенных пунктах (рис. 21). Указания Правил по порядку движения в таких местах содержат слова «В населенных пунктах...» (см. также Приложение 1 к Правилам, комментарий к знакам 5.22—5.23).

На участках дорог, расположенных между знаками 5.24—5.25, требования Правил, касающиеся порядка движения в населенных пунктах, не действуют рис. 22). Указания Правил по порядку движения в таких местах содержат слова «Вне населенных пунктов...» см. также Приложение 1 к Правилам, комментарий к знакам 5.24, 5.25).

рис. 21-22.


Далее — Участники дорожного движения, регулировщики

Назад — Дорога и ее элементы, проезжая часть, разделительная полоса

Уроки ПДД

Урок 1 - Общие положения

«Перекрестки. Виды перекрестков. Правила перехода проезжей части дороги».

Дистанционное мероприятие

игровой программы

по правилам дорожного движения

«Перекрестки. Виды перекрестков. Правила перехода проезжей части дороги».

 

Везде и всюду правила, их надо знать всегда: 
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда. 
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот, 
Свои имеют правила шофёр и пешеход. 
По городу, по улице не ходят просто так: 
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. 
Всё время будь внимателен и помни наперёд: 
Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Здравствуйте, уважаемые пешеходы и пассажиры! Думаю, такое обращение к вам не вызывает удивления. Ведь всем известно, что когда мы идём по улице, то нас называют «пешеходами», а когда едем в транспорте, мы – пассажиры!

Всем вам – пешеходам и пассажирам, предлагаем сегодня принять участия в познавательной игре «Перекрестки. Виды перекрестков. Правила перехода проезжей части дороги»,

в которой вам предстоит не только отгадывать загадки, выполнять интересные задания, участвовать в дорожной эстафете, но и вспомнить правила дорожного движения. Ведь закон улиц и дорог, очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице и ему вздумается не соблюдать правила. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

Но прежде, чем мы начнем играть, я хочу проверить вашу готовность.

Ответьте на следующие вопросы:
1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)
2. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
3. Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)
4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)
5. На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре-самолёте)
6. Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа)
7. На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (на поезде)
8. Ехали медведи на велосипеде
А за ним комарики…
На чём летали комарики? (на воздушном шарике)
9. На чём летал барон Мюнхгаузен? (на ядре)
10. В чём плыли по морю царица с младенцем в сказке о царе Салтане? (в бочке).
Теперь я вижу, что вы готовы отправиться в путь. Поехали!

Сектор «Загадки на дорогах».

1. Что за знак такой стоит?

   Стоп – машинам он велит.

   Пешеход, идите смело

   По полоскам черно – белым.   («Пешеходный переход»)

2. Дом на улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)

3. Не собака – а с цепью,
Не лошадь – а с седлом. (Велосипед)

4. Полотно, а не дорожка,
Конь не конь — сороконожка
По дорожке той ползет,
Весь обоз один везет. (Поезд)

5. Я по городу иду,
 Я в беду не попаду.
 Потому что твёрдо знаю — 
 Правила я выполняю. (Пешеход) 

6. Вот по рельсам мчит машина
Держится за провода.
И не надо ей бензина,
Чтобы мчать туда-сюда. (Трамвай)

7. Под дорогою нора.
Кто быстрее всех смекнет,
Почему по ней с утра
Ходят люди взад-вперед? (Подземный пешеходный переход)

8. Не летает не жужжит,
Жук по улице бежит
И горят глаза жука,
Два блестящих огонька. (Машина.)

9. Милицейских нет фуражек, 

А в глазах стеклянный свет, 
Но любой машине скажет: 
Можно ехать или нет. (Светофор) 

10. Тем прибором выявляют
Тех, кто скорость превышает.
Говорит локатор строгий:
— Нарушитель на дороге! (Радар)

11. Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (Тротуар)

12. Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом, перелесками
Без конца и края.
Ни её порвать,
Ни в клубок смотать. (Дорога)

Сектор «Вспомним правила».

Давайте вспомним основные правила поведения в автобусе:

1. Посадка в автобус и высадка из него производится только при полной остановке автобуса.

2. Заняв свои места пристегнуться ремнями безопасности.

3. Во время движения автобуса категорически запрещается отвлекать водителя посторонними звуками  (криками, громкими разговорами и т.п.).

4. Соблюдать порядок в автобусе: запрещается мусорить, портить имущество и салон автобуса.

5. Запрещается открывать окна, высовываться из них во избежание травм и несчастных случаев.

6. Во время движения запрещается отстегивать ремни безопасности, вставать со своих мест и бегать по салону.

Все эти простые правила вы должны соблюдать во время игры.

Сектор «Парк дорожных знаков»

(

Знаки важные дорожные –

Компас взрослых и ребят.

Дети! Будьте осторожны!

Знайте, что нельзя, что можно!

Выполняйте непреложно

Все, что знаки говорят!

Ваша задача правильно назвать каждый дорожный знак.

.

.

Сектор «Правила дорожного движения»

Я надеюсь, здесь собрались самые находчивые, умные и смекалистые ребята. 
Сейчас мы попробуем выяснить, что вы знаете о правилах дорожного движения. Не секрет, что большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов и водителей не соблюдающих эти правила. Чем лучше мы будем знать правила дорожного движения, тем безопаснее будет наша жизнь. 

Вопросы и ответы: 

 1. На какой свет надо переходить улицу?

        1) красный;

        2) зелёный;

        3) жёлтый.

2. Можно ли переходить улицу на красный свет,  если не видно машин:

1) да, ведь опасности нет;

        2) нет, опасность может возникнуть в любую минуту.

3. Переходя дорогу:

1) смотри только прямо;

        2) предварительно посмотри в обе стороны – сначала направо, потом налево;

3) предварительно посмотри в обе стороны – сначала налево, потом направо.

4. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дорогу общественного пользования:

        1) c 14 лет;

        2) в любом;

        3) c 16 лет.

       

5. С какого возраста разрешено сидеть рядом с водителем?

1) в любом возрасте;

2) после 12 лет;

3) после 10 лет.

6. Нужно ли, переходя улицу на зеленый свет, посмотреть сначала налево, а потом направо?

1) Нет, если зеленый, можно этого не делать;

2) Да, следует убедиться, что все машины остановились;

3) Светофор – это вещь бесполезная, поэтому нужно переходить дорогу там, где его нет.

7. Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населенного пункта, если нет пешеходного перехода?

1) В любом месте не мешая движению транспортных средств;

2) В местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны;

3) На повороте дороги.

8. Пешеходы должны двигаться по тротуарам,

1) придерживаясь левой стороны;

2) посередине;

3) придерживаясь правой стороны, а где их нет – по обочине.

Сектор «Дорожная смекалка»

Задача составить как можно больше слов из слова АВТОМОБИЛЬ.

Вот и подошла к концу наша игра

Вам она понравилась?

Да!

Всем спасибо за внимание.

Начальник лагеря Дьяченко О.Ю.

 

Конспект занятия по ПДД на тему "Перекрёстки. Виды перекрёстков" (2 класс)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

_ _ _«Основная общеобразовательная школа № 89» .

654055, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Ладожская, дом № 110, тел. 8(3843)45-72-24

ПЕРЕКРЁСТКИ.

2018 г.

Цель: научить правилам безопасного поведения на перекрёстке.

- сформировать представление о видах перекрёстков, понимание того, что перекрёсток – опасное место;

- научить правилам безопасного перехода перекрёстков;

- воспитывать законопослушных граждан.

Оборудование: экран, проектор, презентация, карточки с заданиями.

1. Актуализация знаний

- Приходится ли вам переходить перекрестки по дороге в школу?

2. Новый материал

Перекресток – это пересечение, примыкание или разветвление дорог. Выезды с прилегающих территорий (например, со двора) перекрестками не считаются.

В зависимости от числа пересекающихся дорог различают следующие виды перекрестков:

Перекрестки, где пересекаются или берут начало несколько улиц, называются площадью. В нашем городе примером площади является площадь Маяковского. Переходить площадь можно только в специально отведенных местах.

- Ребята, как вы думаете, перекрёсток – опасное место? Почему?

Перекрёсток - это место наиболее интенсивного движения транспортных средств и пешеходов, пересечение их путей. Поэтому перекрёсток считается очень опасным местом.

Перекрёстки бывают регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые – это те перекрёстки, на которых очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика.

В зависимости от интенсивности и плотности транспортных потоков, на перекрестках могут устанавливаться светофоры и знаки приоритета. Так при интенсивном движении в обоих направлениях целесообразно применение светофорной сигнализации. При этом транспортные потоки будут равномерно разгружаться с перекрестка в обоих направлениях.

При значительно меньших потоках устанавливают знаки приоритета.

Под нерегулируемым пешеходным переходом подразумевается переход, необорудованный светофорной сигнализацией, но обозначенный дорожным знаком «Пешеходный переход» или разметкой «зебра». При желтом мигающем сигнале светофора, знаках приоритета, а так же при отсутствии и тех и других - перекресток НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.

Правила перехода перекрёстков

- Чтобы безопасно переходить проезжую часть на перекрёстке, следует усвоить правила перехода перекрёстков. Они есть и для регулируемого и для нерегулируемого перехода.

Регулируемый перекрёсток.

- Как вы думаете, как правильно переходить перекрёсток, на котором установлены светофоры?

- Какие средства регулирования вы знаете? (Светофор, дорожный знак «Пешеходный переход», «зебра».)

- Бывает, что регулирует движение на перекрёстке РЕГУЛИРОВЩИК. Кто это?

- Давайте составим правила перехода регулируемого перекрёстка.

Правила перехода регулируемого перекрестка:

  1. Остановиться на краю тротуара.
    2. Посмотреть на светофор на противоположной стороне дороги.
    3. Дождаться зеленого сигнала светофора.
    4. Дождаться полной остановки всех машин.
    5. Посмотреть налево, направо, затем снова налево.
    6. Совершить переход, контролируя движение машин с обеих сторон.
    7. Пропустить машины со специальными сигналами.

- Какие машины оборудованы специальными сигналами?

- Почему их надо пропускать?

Нерегулируемый перекрёсток

- Сложнее переходить нерегулируемый перекрёсток, т.к. нет помощников. Но если следовать определённым правилам, переход такого перекрёстка будет безопасным.

- Теперь давайте составим правила для нерегулируемого перекрёстка.

Правила перехода нерегулируемого перекрестка:

  1. Остановиться на краю тротуара.
    2. Посмотреть налево, направо, затем снова налево.
    3. Если нет машин, совершить переход, контролируя движение машин с обеих сторон.
    4. Следить за поворотом транспорта.

5. Пропустить машины со специальными сигналами.

- Так же необходимо знать правила поворота автомобилей:

  • если автомобиль поворачивает налево, на левом борту мигает лампочка;

  • если автомобиль поворачивает направо, на правом борту мигает лампочка.

3. Закрепление знаний

1) Подумайте и ответьте на следующие вопросы.

1. На перекрёстке водитель автомобиля может ехать прямо, а может повернуть направо или налево. Как определить, куда повернёт автомобиль?

2. Как следует переходить дорогу на нерегулируемом перекрёстке? Как это сделать?

2) Работа с карточками

А) Отметь галочкой, кто из ребят нарушает правила дорожного движения. Как нужно поступать правильно?

Б) Какую ошибку допустил мальчик, ожидая на пешеходном переходе зеленый сигнал светофора?

А) Б)

4. Рефлексия

- Продолжите фразу:

90 000 перекрестков и их типов. Самые сложные виды перекрестков. -

Пересечение - общеизвестный термин. Ведь каждый хотя бы раз в жизни пользовался им в качестве пассажира или водителя. Дело, однако, не кажется таким простым, так как многие из них удивляют своей сложностью даже самых искушенных автолюбителей.

Начнем с представления о том, что такое перекресток. Это не что иное, как пересечение дорог с дорогой на одном уровне — их соединение или развилка.

Типы перекрестков

Наиболее распространенные типы соединений:

  • Y-образный перекресток (т.н. развилка),
  • Т-образный перекресток,
  • Х-образный перекресток,
  • Перекресток с круговым движением (кольцевой).

Перекрестки могут быть:

  • без столкновений : тип перекрестка, на котором изменение направления осуществляется без столкновений, это достигается с помощью указателя поворота.К безаварийному движению относится также использование фазовой сигнализации (въезд разрешен только с одного направления движения).
  • Эквивалент : перекресток, где нет преимущественного проезда (через светофоры или дорожные знаки). В этом случае человек, идущий справа, имеет приоритет. Если мы поворачиваем налево, мы уступаем дорогу транспортному средству, поворачивающему направо, и тому, кто движется со встречного направления. Это не распространяется на железнодорожные транспортные средства и те, у кого есть привилегии, которые с какой стороны не придут - имеют приоритет.
  • не равно : где знаки определяют право проезда.
  • для управляемого движения : преимущественное право проезда регулируется светофором.

В случае пересечения дороги с твердым покрытием с подъездными путями выезд с грунтовой или грунтовой дороги рассматривается как включение в движение и требует уступить дорогу другим участникам движения. С другой стороны, пересечения наземных и внутренних дорог рассматриваются как пересечения.

Несомненно, самыми неприятными являются равноправные перекрестки или те, где нет четкого порядка того, кто должен первым включаться в движение. На таком перекрестке преимущество имеет преимущественное транспортное средство, затем рельсовое транспортное средство и другие транспортные средства. Определенные типы соединений требуют разрешения драйвер-машина. Однако официально «условного соглашения» в законе нет, но иногда оно необходимо для разрешения той или иной ситуации.В этом случае водители обычно подают друг другу знаки — жестикулируя или используя свет.

.

Что такое перекресток, виды перекрестков

Закон о дорожном движении

Ст. 10
перекресток - перекресток на одном уровне дорог, имеющих проезжую часть, их соединение или развилку, в том числе поверхности, образованные такими пересечениями, стыками или развилками; этот термин не распространяется на пересечение, соединение или разветвление дороги с твердым покрытием с грунтовой дорогой, с дорогой, обеспечивающей доступ к объекту, расположенному у дороги, или с внутренней дорогой;

Почему так важно, подъезжая к перекрестку, четко определять, перед вами перекресток или нет? Потому что на перекрестке действуют разные правила приоритета, а за его пределами действуют другие правила, например, при въезде на внутреннюю дорогу или при выезде с парковки.

Примеры пересечений

Х-образный перекресток Т-образный перекресток Y-образный перекресток (бифуркация) Круговой перекресток (кольцевой)

Примеры пересечения дорог, не образующих перекресток

Не является перекрестком Пересечение, соединение или разветвление дороги с твердым покрытием с:

  • грунтовая дорога
  • подъезд к объекту, расположенному у дороги

Помните, что дорога с твердым покрытием – это дорога с битумным, бетонным, кубовым, клинкерным или булыжным покрытием и бетонными или каменно-бетонными плитами, если длина его поверхности превышает 20 м.Остальные дороги грунтовые.

Пересечение дороги с твердым покрытием с грунтовой дорогой Выезд с автостоянки Выезд с объекта Выезд с АЗС

Выезд с вышеуказанных объектов на дорогу с твердым покрытием является присоединением к движению, а не проездом через перекресток.

Типы перекрестков

По принципу преимущественного проезда перекрестки делятся на:

  • эквивалентные перекрестки
  • неравные перекрестки со знаками
  • перекрестки с регулируемым движением:
    • светофор
    • уполномоченным лицом (напр.полицейский)

Равнозначный перекресток это такой перекресток где нет знаков или есть знак А-5 "равнозначный перекресток":

Перекрёсток неравный это перекресток, где преимущественное право проезда определяется следующими знаками:

Перекресток с движением, контролируемым светофором это перекресток, на котором полоса отвода определяется светофором:

Перекресток с движением , управляемым уполномоченным лицом , — это перекресток, на котором право проезда определяется уполномоченным лицом, управляющим движением (например,полицейский):

.

Перекресток - аналог, типы, код движения

" "

Когда перекресток известен водителю, ему легче ориентироваться на перекрестке. Сложнее становится, когда нужно въехать в неизвестный район города или в заданном месте меняется организация движения. Базовые знания по распознаванию перекрестков и проезду через них вам всегда пригодятся, даже если вы не профессиональный водитель.

Crossroads - Определение известного термина

Можно ли назвать этот термин «перекрёстком»? В соответствии со ст.2 пункт 10 перекрестком является «пересечение на одном уровне дорог с проезжей частью, их соединением или развилкой, включая поверхности, образованные такими пересечениями, соединениями или развилками [...]» . Пересечение двух грунтовых дорог также входит в определение перекрестка.

Однако стоит знать, чем перекресток не является. Речь идет о пересечении, соединении и разветвлении проезжих частей, одной из которых является грунтовая дорога, внутренняя дорога или въезд на территорию объекта, стоящего у дороги.

Типы соединений по форме

Даже если вы не за рулем, вы, вероятно, заметите, что не все перекрестки выглядят одинаково. Помимо самой конструкции, перекрестки дорог бывают разных типов. Типы соединений по форме можно определить по буквам алфавита:

  • X-образный;
  • Y-образный;
  • Т-образный;
  • О-образный (круговой перекресток).

Типы перекрестков в зависимости от способа вождения

Какие виды перекрестков можно выделить по этому критерию? В данном случае это относится к направлению движения, определяемому приоритетом или методом управления движением. В соответствии с этим подразделением перекресток может быть:

  • без столкновений - в этом случае движение по каждой полосе и в каждом направлении не предполагает пересечения направления движения других участников дорожного движения. Сигнализатор направления С-3 обычно является полезным инструментом;
  • Эквивалент - этот тип перекрестка или развилки дорог не предусматривает заранее определенного, переменного метода управления движением.Автомобиль справа имеет преимущественное право проезда. На таком перекрестке автомобили экстренных служб и трамваи имеют приоритет независимо от направления движения. С другой стороны, транспортное средство, поворачивающее налево, всегда должно уступать дорогу транспортному средству, поворачивающему направо;
  • неравный - это перекресток, на котором знаки определяют приоритет;
  • управляемый - в этом случае преимущественное право проезда определяется светофором;
  • транспортная развязка - способ проезжей части, позволяющий в определенной степени изменить направление движения;
  • Автомобильный переход - многоуровневый перекресток без возможности выбора направления движения.

Типы пересечений дорог и сложность проезда

Почему приведенные выше примеры перекрестков могут создавать проблемы для водителей? Причин как минимум несколько, но одна из них — незнание регламента. Они определены Правилами дорожного движения и обозначены вертикальными и горизонтальными знаками. Знаки перекрестков настолько четкие, что их нетрудно расшифровать. Однако стоит отметить, что не только незнание правил является причиной столкновений и аварий.К ним же относится и несоблюдение рекомендаций.

Как выучить перекрестки и как правильно ездить?

Хотите знать, как выучить перекрестки, чтобы у вас больше не было сомнений? В принципе самый простой перекресток тот, где направление и время движения определяются светофором. Проблемы возникают, когда дороги пересекаются противоречиво и неравноправно. Тогда вы должны помнить, что в случае пересечения равных пересечений решающее значение имеет правило правой руки. Тот, что справа, имеет преимущественное право проезда. Во-вторых, трамвай и аварийный автомобиль едут первыми, независимо от направления.

Еще один вопрос – соблюдение дорожных знаков. Например, красный знак СТОП ставится в местах, где абсолютно необходимо остановиться, а также уступить дорогу другим транспортным средствам. Неспособность остановиться может привести к принудительному приоритету, что приведет к столкновению или аварии. На перекрестках, построенных на скоростных или кольцевых дорогах, соблюдайте вертикальные и горизонтальные знаки, потому что направление движения обычно одинаковое и места для остановки нет. Вы все еще можете встретить водителей, которые едут против течения на скоростных или шоссейных дорогах, что создает огромную опасность..

Краткий обзор перекрестков и безопасного вождения

Что еще нужно помнить? Учтите, что перекресток не является местом остановки, если он не защищен от столкновений. Вы должны покинуть это место на дороге плавно и как можно быстрее. Соблюдайте ограничения скорости и дорожные условия, тогда все будет хорошо.

.

OSK Wągrowiec - Liske & Palluth - Центр обучения водителей | Перекрестки

Если бы мы спросили нынешних и бывших студентов, чего они больше всего боятся или боятся, когда ездят по городу, часть ответов наверняка касалась бы перекрестков.

Прежде чем развивать тему, касающуюся конкретных примеров перекрестков и способов их обхода, важно уметь четко определить, есть ли перекресток в данном месте или нет.Это важно, потому что при приближении к перекрестку мы должны знать, что на перекрестке применяются разные правила приоритета, а другие правила за его пределами, лучшим примером которых является, например. примыкание к движению с внутренней дороги.

Немного теории

В соответствии с Законом о дорожном движении перекресток:

пересечение на одном уровне дорог, имеющих проезжую часть, их примыкание или развилку, включая поверхности, образованные такими пересечениями, стыками или развилками; этот термин не распространяется на пересечение, соединение или разветвление дороги с твердым покрытием с грунтовой дорогой, с дорогой, обеспечивающей доступ к объекту, расположенному у дороги, или с внутренней дорогой;
Когда дело доходит до примеров пересечений, мы можем выделить:

  • Х-образное соединение
  • Тройник
  • Y-образное соединение (иначе известное как вилка)
  • перекресток с круговым движением (т.е. круговое движение)

Пересечение или соединение и развилка дороги с твердым покрытием с:

не относятся к перекресткам
  • по грунтовой дороге
  • у дороги, обеспечивающей доступ к объекту, расположенному на дороге


В свою очередь дорога с твердым покрытием - это дорога с дорожным покрытием с битумным, кубовым, бетонным, клинкерным или булыжным покрытием, а также бетонными или каменно-бетонными плитами, если длина ее покрытия превышает 20 м.Таким образом, выезд с парковки, собственности или коммерческого объекта не является перекрестком. В таких случаях мы имеем дело с присоединением к трафику, и в этой ситуации действуют совсем другие правила.

Перекрестки также можно разделить по полосе отчуждения. Затем различаем: 90 025

  • одноранговый перекресток (на них нет знаков или вы увидите знак А-5, информирующий о равноправном перекрестке)
  • перекрестки не равны знакам (установленные знаки определяют приоритет)
  • перекрестков с движением, управляемым уполномоченным лицом (напр.полицейский) или с помощью световых сигналов


Одноранговый перекресток

Равноправный перекресток — это тип перекрестка, на котором вы не найдете никаких знаков. Мы можем встретить только знак А-5. Так кто имеет преимущественное право проезда на однотипном перекрестке?

Приоритет всегда (по порядку): автомобиль скорой помощи, железнодорожный транспорт и, наконец, «обычный» автомобиль. Кроме того, принцип движения на таком перекрестке довольно прост: если автомобили сближаются на перекрестке на таком перекрестке, правостороннее транспортное средство всегда имеет приоритет.Главное, независимо от того, в каком направлении он хочет двигаться дальше. С другой стороны, если на перекрестке такого типа есть транспортные средства, движущиеся с противоположных сторон, в ситуации управления транспортным средством, намеревающимся повернуть налево, мы должны уступить дорогу транспортному средству, идущему прямо или поворачивающему направо. Наше путешествие должно быть без столкновений.

Если машины подъезжают к перекрестку со всех четырех сторон, рассчитывать можно только на вежливое отношение водителей друг к другу и на обоюдную договоренность о том, какая машина едет первой.Этот сигнал можно подать, например, жестом или светом. Следует помнить, однако, что закон не предусматривает вежливости, определяющей такую ​​ситуацию, поэтому можно сделать вывод, что это неразрешимая ситуация, т.н. противостояние. Затем мы должны применить правило вежливости и безопасно покинуть перекресток.


Пересечение неравное

На неравном перекрестке мы увидим (в отличие от равноправного перекрестка) срок, какая машина должна покинуть его первой.И так, если мы окажемся на проезжей части, то увидим знак Д-1, т.е. проезжую часть. Тогда другие автомобили должны уступить нам дорогу на данном перекрестке. Мы можем ездить по ним и оставлять их перед транспортными средствами, которые едут по второстепенной дороге. На второстепенной дороге вы заметите знак А-7 (уступи дорогу) с нарисованной горизонтальной линией условной остановки (треугольники). Это значит, что если мы едем на такой машине, то пропускаем пешеходов и те транспортные средства, которые движутся по дороге, с учетом преимущественного проезда.На следующем шаге мы просто пересекаем условную стоп-линию. На этом типе пересечения мы также можем видеть нарисованную абсолютную стоп-линию - СТОП. Тогда задержание является обязательным.

Обратите внимание, что при пересечении неровностей преимущественное транспортное средство всегда имеет преимущественное право проезда, и не имеет значения, в каком направлении оно движется и съезжает ли оно с полосы отчуждения или с второстепенной дороги.


Перекресток со светофором

На этом типе перекрестка право проезда обозначается светофором на них.Право проезда, указанное дорожными знаками, не применяется.

Когда мы доходим до перекрестка, где свет выключен или мигает только желтый, мы должны помнить, что право проезда определяется следующим: ГАИ, светофор, дорожные знаки и, наконец, общепринятые правила (например, правая рука) .

На перекрестках со светофором вы встретите красный, желтый и зеленый свет, стрелки направления и зеленую стрелку при повороте направо (с красным светом одновременно).Затем мы должны сделать обязательную остановку. Только убедившись, что мы можем войти и повернуть, мы можем безопасно маневрировать. Также не стоит забывать уступать дорогу пешеходам на переходе.

Однако следует помнить, что для безопасного выезда с перекрестка по-прежнему важны дорожная разметка и общие положения, содержащиеся в Правилах дорожного движения, которые должны облегчить движение по этому типу перекрестка. Почему? Потому что даже если у нас есть зеленый свет, когда мы хотим повернуть налево, мы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые едут прямо.Добавим, что стрелки направления обеспечивают въезд на перекресток без столкновений.

Некоторые водители считают, что в случае зеленого сигнала светофора у них всегда есть возможность движения без столкновений, к сожалению, это не так. Мы могли бы повернуть налево, если бы после выключения светофора на перекрестке заработали вертикальные дорожные знаки и мы оказались на полосе отчуждения.


Перекресток с круговым движением

Существует два типа кольцевых развязок с учетом преимущественного движения: кольцевая развязка как равнозначный перекресток (обозначается знаком С-12, т.е. круговое движение).В первом случае приоритет отдается транспортным средствам, въезжающим на кольцевую развязку, а транспортные средства, уже находящиеся на дороге кольцевой развязки, должны уступить дорогу по правилу правой руки. Таких каруселей очень мало.

Второй тип кольцевой развязки является приоритетной кольцевой развязкой, т.е. маркируется С-12 и А-7, т.е. уступ. Как объехать такую ​​карусель? Следует снизить скорость и уступить дорогу тем водителям, которые уже находятся на кольцевой развязке или заезжают на нее с левой стороны.На кольцевой развязке без светофора, когда она обозначена только знаком С-12 и знаками А-7 вместе со знаком С-12, приоритет при выезде с острова имеет трамвай. А если мы движемся по кольцевой развязке со светофором, обращаем внимание на светофор и въезжаем на кольцевую развязку только тогда, когда видим зеленый свет.

Если вы въезжаете на кольцевую развязку без полос движения и без светофоров, не имеет значения, на какой полосе вы находитесь. Входим в конверт, сразу маневр не выполняем.Наше поведение, т. е. включение индикатора, имеет наибольшее значение только при выезде с кольцевой развязки и решении выбрать конкретный съезд.

При движении по кольцевой развязке крайне важно использовать сигналы поворота. Итак, если мы хотим повернуть направо на второй въезд, въезжаем на перекресток без включенного светофора и сигнализируем только о намерении покинуть круг - то мы должны включить правый светофор после прохождения предшествующего съезда тот, в который мы хотим войти.Двигаясь прямо, не пользуйтесь указателем перед въездом на кольцевую развязку. Включаем правый поворотник только тогда, когда доходим до выбранного съезда. Точно так же, двигаясь налево, включаем левый поворотник, а затем правый, проехав вход, предшествующий нашему выезду. Мы должны вести себя так же, когда поворачиваем назад.

.

Портал инженера Висто-проект

Перекресток обычно представляет собой перекресток с тремя или четырьмя въездами, он не включает остров, разделяющий направления движения, или центральную полосу на любом въезде. разделительная и общая ширина входа и выхода такая же, как и сегмент дороги подходит к перекрестку.

Нормальный переход с расширенными входными отверстиями — переход с тремя или четырьмя входы, которые не включают остров, разделяющий движение на любом входе, или увеличена центральная разделительная полоса и общая ширина входа и выхода (v относительно ширины участка дороги, ведущего к перекрестку) для введения дополнительные полосы.

Пересечение с протоками второстепенная дорога или дорога с первый проход - это перекресток, который имеет хотя бы один из входов второстепенная дорога или главная дорога имеет остров, разделяющий направления движение.

Пересечение с канализированными въездами на дорогу с полосой отчуждения и Второстепенная дорога — это перекресток, имеющий хотя бы один из въездов приоритетные дороги и как минимум один из въездов на дорогу подчиненный имеет острова, разделяющие направления движения.

Перекресток со смещенными входами — это перекресток, на котором подчиненные входы на противоположных сторонах дороги при первом проходе они смещаются на расстояние по отношению друг к другу разрешение прохода от подчиненного входа прямо вперед и при необходимости также необходимо разместить дополнительные планки на участке между входными отверстиями для сокращений. Сдвиг обычно 40-250 м. Перекрестки в результате смещения оси ведомых воздухозаборников состоит из связанных подвижность деталей Т-образной коробки (области этих стыков перекрываются на сам).

Существует два решения для пересечения со смещенными впускными отверстиями: 1) со сдвигом вправо, с въездами на дорогу с первого прохода вправо и влево соответственно 2) со сдвигом влево, с въездами на дорогу с первого прохода слева и справа соответственно.

Мини-кольцо представляет собой круговой перекресток с наружным диаметром кромка дороги 14-22 м (в исключительных случаях 25 м) с проходимым центральным островком 4-10 м в диаметре.Центральный остров проходим, а он на краю возвышается до 6 см над поверхностью дороги вокруг этого острова, и не более не 16 см в середине острова. Въезды и кольцевая полоса однополосные.

Мае с круговым движением представляет собой круговой перекресток с наружным диаметром кромки дороги 26-40 м (в исключительных случаях 22-45 м) с образованием срединных островков визуальные препятствия для водителей, подъезжающих к кольцевой развязке. По причинам В функциональных целях остров может быть окружен транспортным кольцом с поверхностью цвет и / или текстура, отличные от окружной дороги.Входы и дорога Круговые перекрестки могут быть такой ширины, чтобы приспособить одно- или двухпросветное движение.

средняя кольцевая развязка — кольцевая развязка с наружным диаметром край дороги 41-65 м от средних островов. Имеет одну или две полосы вокруг центрального острова и может иметь более четырех входов.

Развязка с круговым движением — это развязка с наружным диаметром край проезжей части на расстоянии более 65 (55) м от центральных островов. Большая кольцевая развязка может иметь более четырех входов и проезжую часть вокруг центрального острова с одним или две, а в исключительных случаях (по сигналке) три полосы.В законном корпуса могут быть оборудованы светофорами. На очень высоком диаметр кольцевой развязки, на участках дорог на кольцевой развязке между соседними въездами, он может сохранять чередование потоков трафика.

Центральный островной перекресток – канализированный перекресток с внутренним скопления на центральном острове для левого поворота транспортные средства Типичное решение – оборудовать этот перекресток сигнализацией светящийся

.

Cancel Mandate - Signs

Правила пользования системой "Cancel Mandate"

§1 [Исходные положения]
Настоящие Правила определяют виды и условия предоставления электронных услуг в соответствии с положениями Закона от 18 июля 2002 г. о предоставлении электронных услуг (Законодательный вестник № 144, поз. 1204 с изменениями) Фондом дальнобойщиков в Варшаве в рамках использования веб-сайта «Отмена мандата», работающего под доменом www.Cancel-Mandat.pl, а также условия заключения и расторжения договоров на оказание таких услуг, а также порядок подачи жалоб.
В вопросах, не урегулированных Правилами оказания электронных услуг, в частности подачи волеизъявлений в электронной форме, применяются положения Гражданского кодекса и другие общеприменимые нормы права.

Используемые в Правилах термины означают:
Электронный адрес - обозначение системы ИКТ, позволяющей осуществлять связь посредством средств электронной связи, в частности электронной почты;

Цена - стоимость данных услуги Cancel-Mandate.pl, принадлежащий платной общественно-полезной деятельности TRUCKER Foundation, упомянутой в ст. 4 Закона об общественно-полезной и волонтерской деятельности, за которую сборы (вознаграждение) взимаются с бенефициаров,

Коммерческая информация - любая информация, предназначенная прямо или косвенно для продвижения товаров, услуг или имиджа предпринимателя или лица, занимающегося другим профессия зависит от выполнения требований, указанных в отдельных актах, за исключением информации, позволяющей осуществлять связь посредством электронной связи с конкретным лицом, и информации о товарах и услугах, которые не достигают коммерческого эффекта, желаемого субъектом, заказывающим ее распространение, в частности, без вознаграждения или других выгод от производителей, продавцов и поставщиков услуг; Персональными данными управляет редакция 3obieg.pl, для которых бенефициары фонда, сдающего дела, являются осведомителями о них [закономерности и злоупотребления государственной властью.

Аккаунт — часть Системы «Отмена Мандата», доступная Пользователю после регистрации и правильного входа в систему, позволяющая осуществлять сбор и изменение персональных данных и иной информации, вводимой Пользователем.

Система "Отмена мандата" или Сервис - интернет-портал 3-й передачи.pl является владельцем и администратором, представляющим собой ИТ-систему, которая на основе информации, введенной Пользователем, после обработки автоматически генерирует электронный документ в виде файла PDF (Portable Document Format) с определенным содержанием.
Система предназначена для использования физическими лицами.

Средства электронной связи - технические решения, в том числе устройства ИКТ и взаимодействующие с ними программные средства, обеспечивающие возможность индивидуального общения на расстоянии с использованием передачи данных между системами ИКТ, в частности электронной почты;

Оказание услуги электронными средствами - оказание услуги без одновременного присутствия сторон (на расстоянии), путем передачи данных по индивидуальному запросу пользователя, отправленных и полученных с использованием электронных средств обработки , включая цифровое сжатие и хранение данных, которые полностью транслируются, принимаются или передаются через телекоммуникационную сеть по смыслу Закона от 16 июля 2004 г.- телекоммуникационное право;

Услуга – услуги, оказываемые Пользователю электронными средствами на платной или безвозмездной основе, связанные с функционированием Системы «Отмена поручения», заключающиеся, в частности, в возможности формирования определенного документа на основании информация, предоставленная Пользователем.

Пользователь - физическое лицо, юридическое лицо или организационная единица без образования юридического лица, которое пользуется услугой, предоставляемой с помощью электронных средств.
3obieg.pl предоставляет электронные услуги в соответствии с Регламентом.

§ 2 [Услуги, предоставляемые в электронном виде]

С помощью системы «Отмена мандата», то есть путем чтения рекомендаций, заказа услуги, редактирования карты камеры контроля скорости, использования консультации через контактную форму или загрузки бесплатных документов (например, блог в формате pdf), Пользователь также подтверждает, что ознакомился с его описанием, условиями его предоставления, Регламентом и заявляет, что принимает все положения Регламента, и соглашается направить ему электронное письмо или коммерческое предложение , администратором или партнером Cancel-Mandate .pl, пока не выйдет из базы данных. .
Регламент предоставляется бесплатно до регистрации и оплаты, то есть заключения договора на оказание услуг способом, обеспечивающим возможность приобретения, воспроизведения и записи его содержания с использованием телеинформационной системы, используемой Пользователем.

Пользователь обязан соблюдать положения Регламента, которые были ему предоставлены.

Некоторые функции или услуги, указанные в Системе «Отмена мандата», могут потребовать создания Пользователем Учетной записи.

С момента регистрации Аккаунта Пользователь может использовать платную систему формирования документов.

Пользователь, используя платные части Системы «Отмена Мандата», вносит разовый платеж по указанной Цене. Для совершения платежа Пользователь должен следовать инструкциям, отображаемым платежной системой.
Каждый из Пользователей, желающих воспользоваться услугой, предоставляемой в Системе «Отмена Мандата», должен зарегистрировать свою индивидуальную Учетную запись.

Возможно использование одним и тем же логином и паролем от nSystem "Cancel Mandate" более чем одним Пользователем, а также передача логина и пароля доступа другим лицам, не зарегистрированным в качестве Пользователей - такие действия совершаются только пользователь на свое усмотрение.

В случае использования платных услуг Системы «Отмена Мандата» пользователь может рассчитывать на поддержку Создателя Системы на льготных условиях, обратившись к нам через контактную форму.

Договор на предоставление доступа к Системе «Отмена Мандата» заключается с момента создания Пользователем Аккаунта, акцепта Регламента, акцепта Политики конфиденциальности и оплаты.

§ 3 [Регистрация Учетной записи и персональные данные]

Зарегистрировав Учетную запись и подав заявление о желании ознакомиться с Регламентом и правилами политики конфиденциальности, что происходит путем установки соответствующих флажков в системе ИКТ, является частью Сайта, Пользователь подает волеизъявление о том, что он согласен оказывать услуги электронными средствами в соответствии с положениями Регламента.

Установив отметку в соответствующем поле в ИКТ-системе, являющейся частью Сайта, или в других ситуациях, описанных в § 2 Правил , , Пользователь делает волеизъявление, которое он или она выражает или не дает согласия :
- обработка персональных данных, касающихся его, в объеме, необходимом для предоставления Услуги системой «Отменить Мандат», Редакцией 3obieg.pl, Фондом дальнобойщика или их Партнерами, а также передача контактных данных ( адрес электронной почты) Партнерам для связи с Пользователем и представления или отправки ему Коммерческой информации.Передача контактных данных происходит с согласия Пользователя, выраженного в электронной форме, в том числе путем выбора соответствующего элемента Системы «Отмена поручения»;

- обработка касающихся его персональных данных в маркетинговых и статистических целях;

- обработка персональных данных, касающихся его, для других целей, каждый раз указываемых системой «Отмена мандата», 3obieg.pl, и, в частности, связанных с получением коммерческой информации от 3obieg.pl или Партнеров, исследованиями рынка, поведением и предпочтениями nUsers, предназначенных по результатам этих тестов на необходимость улучшения качества услуг, предоставляемых 3-й передачей.pl или партнеры.

Если Пользователь использует ресурсы Rękuj-Mandat.pl и не делает однозначного заявления о том, что он не согласен с вышеуказанными условиями, согласие с ними подразумевается веб-сайтом до тех пор, пока оно не будет однозначно отозвано.

При регистрации Аккаунта на Сайте, используемом для формирования документов, Пользователь обязан предоставить определенные персональные данные, включая как минимум следующие данные:
- электронный адрес;
- имя и фамилия;
- место жительства,
- почтовый адрес,
- дополнительные данные о физическом лице, необходимые для формирования данного ходатайства.

Для других служб может потребоваться ограниченный адрес электронной почты или другие данные.

В зависимости от объема оказываемой Услуги, система «Отмена Мандата» может потребовать предоставления персональных данных Пользователя или иных лиц, для которых формируется документ, необходимых для надлежащего исполнения заказа.

Пользователь имеет доступ к данным и информации, введенным в Систему «Отмена Мандата», после правильного входа в Систему «Отмена Мандата», где в панели клиента, включая его индивидуальные данные и информацию, он может изменять, добавлять или удалять данные самостоятельно.

3obieg.pl, являясь администратором персональных данных Пользователей, защищает данные и информацию, введенные в Систему «Отмена мандата», и обрабатывает их в соответствии с положениями Закона от 29 августа 1997 г. о защите персональных данных. (Законодательный вестник № 101, поз. 926) от 2002 г. с изменениями) и подзаконными актами к этому закону, а также в соответствии с принципами, изложенными в Регламенте.

База данных 3obieg.pl передается в GIODO.

3obieg.pl не собирает и не обрабатывает персональные данные, раскрывающие расовое или этническое происхождение, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, религиозную, партийную или профсоюзную принадлежность, а также данные о здоровье, генетическом коде, пристрастиях или сексуальной жизни и данные о обвинительные приговоры, а также иные приговоры, вынесенные в судебном или административном порядке.Если у Пользователя для выполнения конкретной услуги есть возможность ввести эти данные в Систему «Отмена Мандата», эти данные не сохраняются и не обрабатываются, они используются только для формирования определенного документа, а затем удаляются из Система «Отмена мандата».

Предоставление персональных данных Пользователем является полностью добровольным. nn
Персональные данные, предоставленные Пользователем, не подлежат проверке, а система «Отмена Мандата» и 3obieg.pl не несут ответственности за генерацию документов для фиктивных лиц или от чьего-либо имени без согласия этого лица.

Пользователь соглашается на сбор, сбор и обработку 3obieg.pl технических и технологических данных, в том числе:
- IP-адрес,
- вызываемый интернет-адрес (url),
- интернет-адрес, с которого Пользователь пришел на Сайт ,
- тип используемого Пользователем браузера,
- иная информация, передаваемая по протоколу http.

Пользователь соглашается с тем, что 3obieg.pl может хранить на своем компьютере небольшие текстовые файлы (т.н.куки), необходимые для надлежащего предоставления Услуг 3obieg.pl. Эти файлы не собирают персональные данные, не изменяют конфигурацию компьютера Пользователя, не используются для установки или удаления каких-либо компьютерных программ (например, вирусов или так называемых троянов), не нарушают целостность ИТ-системы или данные, не обрабатываются другими сайтами и могут быть удалены Пользователем в любое время.

3obieg.pl собирает и обрабатывает данные Пользователя в файле личных данных, хранящемся в электронной форме.Набор данных зарегистрирован в реестре, который ведет Генеральный инспектор по защите персональных данных.
После регистрации Аккаунта Пользователь получает ссылку для подтверждения по электронной почте на указанный им адрес электронной почты.
3obieg.pl не обрабатывает пароль, введенный Пользователем в своей ИКТ-системе. В случае утери пароля Пользователь может автоматически сгенерировать новый пароль.

Раскрытие пароля Пользователем третьим лицам осуществляется исключительно на риск пользователя.

Для регистрации и создания Учетной записи Пользователю необходимо:
- заполнить регистрационную форму;
- заполнить все поля формы, отмеченные звездочкой, как обязательные;
- введенные в форму данные о Пользователе должны быть верными;
правильно заполненная и принятая Пользователем заявка на регистрацию сохраняется в ИКТ-системе Сервиса;
- на электронный адрес, указанный в заявке на регистрацию, система отправляет подтверждение регистрации Аккаунта на Сайте, с запросом на проверку данных и завершение регистрации;
- отсутствие корректной проверки данных, в том числе электронного адреса, приводит к отсутствию сохранения введенных данных в памяти системы.
- после завершения процесса регистрации Пользователь получает доступ к Системе «Отмена мандата»;
- активация Платных услуг выполняется сразу после получения подтверждения зачисления средств на банковский счет 3obieg.pl;

Пользователь соглашается начать предоставление услуг в момент оплаты
Система «Отменить Мандат», портал 3obieg.pl или любое другое лицо, связанное с веб-сайтом, не несет ответственности за то, как пользователь использует сгенерированный документ или за его правовые и финансовые последствия или последствия.Образцы документов подготовлены с должной тщательностью, в соответствии с лучшими юридическими знаниями и на основе юридического опыта создателя, что дает высокие шансы на эффективную защиту от мелкого беззакония, но на их основании решения принимаются только органами адресата и независимыми судами. на котором работает система генерации документов не влияет.

Пользователь вправе исправить введенные данные. Для исправления неверной информации, указанной в регистрационной заявке и форме, Пользователю необходимо авторизоваться на Сайте, где он может отредактировать все данные.После внесения изменений он утверждает их.

§ 4 [Ограничения использования]

На условиях, изложенных в Регламенте, и после выполнения требований, установленных Регламентом, Пользователь может использовать ресурсы Системы «Отмена мандата».
Использование Пользователем доступа к Системе «Отмена Мандата» возможно только для собственных нужд Пользователя, за исключением случаев, когда использованная им услуга была безвозмездной.

Пользователь не имеет права использовать Систему «Отмена мандата» в коммерческих целях, предоставляя ее третьим лицам за вознаграждение или без такого вознаграждения, а также не может публиковать какие-либо документы или иным образом распространять любым способом и любым способом элементы Система «Отмена мандата», ее части или документы, сформированные с помощью Системы «Отмена мандата».
Использование системы «Отмена мандата» может потребовать оплаты сбора в соответствии с указанной ценой.

Пользователь в рамках предоставленного права использования Системы «Отмена поручения» или ее компонентов не вправе: записывать и воспроизводить информацию, загружаемую из Системы «Отмена поручения» (данные предоставляются только для собственное использование),
запись и воспроизведение или обмен бесплатными или платными документами, загруженными из системы «Отмена мандата»,
удаление или изменение товарных знаков и информации о 3rd gear.pl файлы, представленные в элементах Сайта и сопутствующих материалах,
изменение объектного кода любой программы, входящей в Систему «Отмена Мандата», выполнение обратной компиляции или обратной сборки,
изготовление копий программ и данных, являющихся элементами Системы «Отмена Мандата»,
самостоятельное выделение какой-либо части из целых элементов Системы «Отмена Мандата», копирование и размещение ее в любом другом месте, кроме того, где она была первоначально размещена 3-м тиражом.пл. и Фонд ТРАКЕР.
самостоятельно вносить изменения в работу Системы «Отмена Мандата» и любые другие технические изменения без согласия 3obieg.pl, тот же не имеет права вносить в номенклатуру изменения, дополнения или сокращения, искажающие содержание или форму используется в Системе «Отмена Мандата»,
Пользователь имеет право копировать, дублировать, сохранять и размножать информацию, содержащуюся в бесплатной части системы «Отмена Мандата»

§5 [Ответственность и качество]

Фонд дальнобойщиков заявляет, что система «Отмена мандата» была создана и обновлена ​​в соответствии с лучшими знаниями Фонда дальнобойщиков с должной осмотрительностью.
Права Пользователя, не являющегося Потребителем, исключаются в отношении 3obieg.pl в соответствии с гарантией, указанной в ст. 556 и последующие Закона от 23 апреля 1964 г.
Гражданского кодекса.

Пользователь, являющийся Потребителем, соглашается начать предоставление Услуги до истечения срока, указанного в ст. 7 сек. 1 Закона от 2 марта 2000 г. о защите определенных прав потребителей и ответственности за ущерб, причиненный опасным продуктом, и, таким образом, такой Пользователь-потребитель не имеет права отказаться от дистанционного договора в соответствии с положениями Закона от 2 марта 2000 г. О защите некоторых прав потребителей и ответственности за ущерб, причиненный опасным товаром.

Пользователь, являющийся Потребителем, уведомлен о том, что оказанные Услуги, указанные в настоящих Правилах, с учетом их характера не могут быть возвращены, и, таким образом, в соответствии со ст. 10 сек. 3 балла 5 Закона от 2 марта 2000 г. о защите некоторых прав потребителей и ответственности за ущерб, причиненный опасным товаром, - он не имеет права отказаться от дистанционного договора, предусмотренного настоящим Законом.

3-ступенчатаяpl предоставляет доступ к Системе «Отмена Мандата» на условиях, изложенных в Регламенте, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, за исключением перерывов, необходимых для обслуживания инфраструктуры и программного обеспечения Системы.
В особых случаях, влияющих на безопасность или стабильность ИТ-системы, 3obieg.pl имеет право временно приостановить или ограничить предоставление доступа к Системе «Отмена мандата» без предварительного уведомления и проводить сервисные работы по восстановлению безопасности и стабильность Системы «Отмена Мандата».

3obieg.pl не несет ответственности за невозможность доступа к Системе, а также за прекращение предоставления Услуг электронными средствами в результате событий, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств.

3obieg.pl не несет ответственности за невозможность доступа к Системе «Отмена Мандата» в результате неправильной авторизации Пользователя, неправильного ввода кода активации, невозможности осуществления платежа по вине Пользователя или третьего лица.

3-ступенчатаяpl не несет ответственности за последствия использования информации, содержащейся в Системе «Cancel Mandat», ее частей или элементов и их использования Пользователем.

3obieg.pl оставляет за собой право размещать рекламный контент в любой части системы «Отмена мандата» в формах, используемых в Интернете. 3obieg.pl не несет ответственности за рекламный контент, размещенный в Системе «Отмена мандата», и за вытекающие из этого претензии третьих лиц.

Использование Системы «Отмена мандата» не означает приобретения Пользователем каких-либо нематериальных прав на содержащиеся в ней произведения, Пользователь может использовать эти произведения только в пределах, разрешенных Законом об авторском праве и смежных правах.

В любом случае ответственность 3obieg.pl перед Пользователем по любой причине ограничивается суммой вознаграждения, полученного 3obieg.pl.
В случае физического лица (потребителя) ограничения, изложенные в пункте 5 - 10 выше не применяются.

§ 6 [Технические требования]

Для доступа к Системе «Отмена Мандата» Пользователю необходимо наличие:
- доступ к сети Интернет,
- доступ к индивидуальной электронной почте,
- браузеры веб-сайт в указанной версии или новее: Internet Explorer 9.0, Mozilla Firefox 20.0, Google nChrome 25.0, Safari 6.0, Opera 12.0,
Виртуальная машина Java в текущей версии.
При использовании Системы «Отмена мандата» обязательным требованием является принятие куки-файлов интернет-браузером Пользователя. Файлы cookie — это информация, сохраняемая сервером Системы «Отменить Мандат» на компьютере Пользователя, который может после сохранения такого файла считывать его каждый раз при подключении к определенному компьютеру.
3obieg.pl не несет расходов, связанных с получением Пользователем необходимого доступа к Системе «Отмена Мандата» благодаря использованию Интернета или других средств удаленной связи, а также соответствующего программного обеспечения для доступа к «Отменить Мандат». Mandat" или разрешить чтение или сохранение файла.Правила и стоимость такого доступа регулируются договором, заключаемым Пользователем с лицом, предоставляющим такие услуги или программное обеспечение.

§ 7 [Оплата]

Использование Платных услуг, указанных на Веб-сайте, требует от Пользователя внесения платежа в размере, указанном 3obieg.pl, до начала его предоставления в Прейскуранте.
Оплата производится через оператора службы, осуществляющего электронные платежи, включая безналичный расчет или оплату кредитной картой.
При совершении платежа Пользователь будет проинформирован непосредственно перед его совершением о сумме, в которой должен быть произведен платеж, о возможных способах его проведения и о данных оператора, осуществляющего платеж. Подробные правила осуществления платежей через операторов, осуществляющих электронные платежи, доступны на сайте данного оператора.
При осуществлении платежа через оператора электронных платежей (перевода) Пользователь для осуществления платежа должен следовать инструкциям, предоставленным оператором электронных платежей.
3obieg.pl никоим образом не собирает и не сохраняет идентификационные данные Пользователя, связанные с выполнением платежей, в частности, такие как данные платежной карты, данные доступа к системам транзакций, или иным образом влияет на оплату Пользователем.
После корректного проведения платежа через оператора электронных платежей пользователь получает информацию о проведенном платеже.

Прейскурант:
загрузка отредактированного документа - 37,75 зл.После редактирования документ можно многократно скачивать с панели заказчика без каких-либо дополнительных оплат. Каждый раз, когда создается новый документ и редактируется существующий документ, для его загрузки требуется вышеуказанная оплата. Генератор системы «Отмена мандата» не предусматривает других расходов. Никаких подписок и затрат на смс - мы не предоставляем эту услугу. В случае индивидуального заказа с использованием контактной формы стоимость услуги каждый раз определяется путем переписки по электронной почте.

Стоимость другой оплачиваемой общественно-полезной деятельности.

1. Юридический запрос - 20 злотых, срочный запрос x 2 (т.е. 40 злотых)

2. Процедурное письмо - 79,95 злотых, экспресс x 2

3. Апелляция - 100 злотых, экспресс x 2


§ 8 [индивидуальная поддержка]

Через контактную форму пользователь может получить индивидуальную консультацию или юридическую поддержку по штрафам, камерам контроля скорости, правонарушениям и по вопросам, не охваченным автоматическим формированием документов в системе «Отменить мандат».
Поддержка и помощь предоставляются после индивидуального согласования цены услуги.
Для жертвователей Фонда дальнобойщиков, пожертвовавших мин. 50 злотых. пожертвования поддержка в создании отдельных документов или индивидуальные юридические консультации через контактную форму бесплатны.

§ 9 [Заключительные положения]

Настоящие Правила применяются с момента публикации на Сайте и являются неотъемлемой частью договора на оказание электронных услуг, заключаемого с Пользователем.
Регламент может быть изменен в период действия системы "Отмена Мандата". Версия, действующая для пользователя, действительна на момент приобретения услуги.
Система «Отмена мандата» может заблокировать IP-адрес и учетную запись пользователя в случае:
нарушения Правил или использования черного пиара против 3obieg.pl, владельцев, партнеров и партнеров.
нарушение Пользователем положений Регламента и общеприменимого законодательства,
нарушение правил безопасности Системы «Отмена Мандата».
3obieg.pl оставляет за собой право отступать от положений Правил только в интересах Пользователя.
В случае возникновения обстоятельств, не предусмотренных настоящими Правилами, данные пользователя системы «Отмена мандата» защищены на принципах защиты пользователей портала 3obieg.pl, имеет право публиковать документы, отправленные пользователями системы «Отмена мандата» после удаления из них персональных данных, за исключением случаев, когда пользователь выразил отдельное согласие на опубликование персональных данных.

.

Дорожные переходы

Категория: Велосипедная карта
Просмотров: 11160

Страница 1 из 5


Чтобы правильно вести себя на перекрестке, необходимо знать приоритеты правил дорожного движения. К ним относятся:
- знаки, выдаваемые полицейским или иным уполномоченным лицом,
- светофоры
- дорожные знаки
- общие правила дорожного движения

Равные перекрестки

Начнем с конца.Если на дороге отсутствуют дорожные знаки (такая ситуация может возникнуть на редко посещаемых дорогах, особенно в сельской местности) или есть знак «пересечение равнозначных дорог», мы имеем дело с пересечением дорог, где ни одна из них не подчиняться другому. Применяется следующее:

  • Правило преимущественного проезда, при котором водитель должен уступить дорогу встречному транспорту справа
  • Правило приоритета для рельсовых транспортных средств, устанавливающее, что железнодорожное транспортное средство всегда имеет приоритет над другими транспортными средствами, независимо от направления, с которого оно движется.Оба правила применяются, если преимущественное право проезда не указано дорожными знаками
  • .

Вот несколько примеров пересечений равноценных дорог

На этом перекрестке водитель транспортного средства А находится справа от транспортного средства В, поэтому он будет ехать первым
На этом перекрестке водитель транспортного средства C находится справа от транспортного средства A, поэтому он будет ехать первым.Когда его обгоняют, автомобиль А оказывается справа от автомобиля Б, поэтому автомобиль А будет двигаться вторым. Через перекресток проедет последнее транспортное средство, транспортное средство B.
Согласно правилам дорожного движения, рельсовое транспортное средство имеет преимущество при пересечении равнозначных дорог, независимо от направления движения. Таким образом, транспортное средство C проезжает первым. Тогда автомобиль B будет двигаться справа от автомобиля A.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)