Вилка для аккумулятора


Как пользоваться нагрузочной вилкой

При эксплуатации аккумулятора может возникнуть необходимость его диагностики. Замер напряжения не дает исчерпывающей информации о состоянии аккумулятора.

Для полноценной оценки необходимо знать, как аккумуляторная батарея ведет себя под нагрузкой. В этом помогает нагрузочная вилка — прибор,совмещающий в себе и вольтметр и заранее откалиброванную нагрузку. В современных реалиях популярность приобретают цифровые нагрузочные вилки, работа с ними сильно облегчает жизнь пользователя — количество расчетов сводится к минимуму и информация предоставляется более наглядно.

Нагрузочная вилка может содержать несколько нагрузочных спиралей для работы с разными нагрузками и типами аккумуляторных батарей.

Как правило один из контактов для подключения выполнен в виде провода большого сечения с зажимом типа крокодил, а второй в виде контактного штыря, закрепленного на корпусе вилки. Также на корпусе находится индикатор и средства управления, если вилка цифровая. При работе вилка коммутирует большие токи (50-200А), вся мощность рассеивается на измерительных сопротивлениях — спиралях выделяется в виде большого количества тепла. Именно поэтому время использования вилки ограниченно секундами, а корпус вилки оборудован ручкой из теплоизоляционного материала.

Подготовка аккумулятора

Для оценки состоянии батареи аккумулятор необходимо зарядить и подождать несколько часов, чтобы выровнялась температура и плотность электролита. Рекомендуется продержать АКБ в электрическом покое 24 часа. После этого можно приступать к замерам.

Как пользоваться нагрузочной вилкой со стрелочным вольтметром

В качестве примера вилки мы будем использовать Нагрузочную вилку Орион НВ-01. В целом приведенная информация применима для любой нагрузочной вилки с аналоговым вольтметром.

Для начала необходимо произвести замер напряжения на холостом ходу, то есть с отключенными нагрузочными спиралями. Для этого зажим "крокодил" подключается к минусовой клемме аккумулятора, а измерительный щуп с маркировкой "В" на плюсовую клемму. Сохраняем показания. Первичная оценка заряженности аккумулятора расчитывается из таблицы:

Показания вольтметра, В >12,7 12,5 12,3 12,1
Процент заряженности, % 100 75 50 25 0

Далее необходимо произвести замер под нагрузкой(с подключенными спиралями), для этого нужно подключить (наколоть) шуп вилки с буквой "Н" к плюсовой клемме АКБ. и удерживать около 5 секунд. Во время измерения через прибор протекает большой ток и выделяется много тепла, не удерживайте вилку более 5-9 секунд. Несоблюдение этой рекомендации может привести к выходу из строя нагрузочной спирали или привести к перегреву и возгоранию. В конце измерения необходимо снять показания вольтметра.
Для оценки заряженности аккумулятора используется следующая таблица:

Показания вольтметра, В >10,2 9,6 9 8,4
Процент заряженности, % 100 75 50 25 0

Выводы о состоянии аккумулятора можно сделать, сопоставив полученные результаты. Если при первом измерении степень заряда аккумулятора определяется ниже нормы, то возможно он не полностью заряжен или возникло короткое замыкание в одной из банок батареи.

В случае, если показания второго измерения сильно отличаются от первого, то вероятно повреждены пластины аккумулятора и он не способен выдавать большие токи, Нужно предпринимать решение о его ремонте или замене.

Как пользоваться цифровой нагрузочной вилкой

Действия, необходимые для оценки состояния аккумулятора с помощью цифровой нагрузочной вилки очень похожи с использованием аналоговой вилки.
Рассмотрим работу нагрузочной вилки Орион НВ-04. Подготовка аккумулятора производится так-же, как и в млучае с обычной вилкой. Для начала необходимо измерить напряжение на холостом ходу, для этого нужно перевести прибор в режим вольтметра и отключить измерительные сопротивления. Клемму с "крокодилом" соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи а измерительный щуп с плюсовой клеммой. Провести замер.
Для оценки состояния аккумулятора нужно измерить напряжение под нагрузкой, для этого необходимо подключить соответствующую измерительную спираль. И в режиме измерения напряжения подключить измерительный щуп к плюсовой клемме на 5 секунд. Измерение происходит автоматически и после окончания измерения прибор подаст звуковой сигнал. через несколько секунд появится числовое значение. Цифровая нагрузочная вилка может сохранять лог и автоматически расчитывать степень заряда, что довольно удобно - не нужно хранить таблицы и вести запись.

Стоит отметить, что все рекомендации по времени работы нагрузочной вилки в режиме измерений под нагрузкой актуальны абсолютно для всех типов приборов. Не забывайте читать инструкцию к Вашей нагрузочной вилке.


Нагрузочные вилки, ареометры, устройства для проверки АКБ

△

▽

Как пользоваться нагрузочной вилкой?

Нагрузочная вилка – это прибор, предназначенный для проверки автомобильного аккумулятора. Самое простое исполнение включает в себя вольтметр и нагрузочное сопротивление, более сложное исполнение включает в себя еще амперметр и возможность реализации всевозможных измерений не только АКБ, но и всей электрической цепи автомобиля. Чаще всего встречается вот такой вариант нагрузочная вилка нв 01.

Металлический корпус на рукоятке со встроенным вольтметром и одной или несколькими нагрузочными спиралями. Толстый провод одной стороной подключен к «+» вольтметра, а на другой стороне закреплен зажим, обеспечивающий подключение нагрузочной вилки к клемме аккумулятора.

Минусовый электрод вольтметра соединен с металлическим штырем, расположенным на задней части корпуса.

Как же пользоваться нагрузочной вилкой и как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой? Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой производиться в два этапа. Сначала, Вам необходимо произвести замер напряжения на клеммах батареи, не подключая нагрузочные сопротивления. Чтобы произвести данную операцию Вам необходимо подождать 6-7 часов после того, как Вы заглушили автомобиль или же после того как на батарею перестал подаваться ток зарядки от зарядного устройства. Возьмите прибор, не подключая спирали, и соедините плюсовой зажим с плюсовой клеммой АКБ. После чего прикоснитесь минусовым штырем, расположенным на металлическом корпусе прибора отрицательной клеммы аккумулятора и следите за показаниями вольтметра. Итак, первый этап закончен. Отсоедините прибор. Если Вы выяснили, что Ваш аккумулятор заряжен на 100% можно смело переходить ко второму этапу – измерениям под нагрузкой. Теперь Вы должны подключить необходимую нагрузку и произвести те же самые манипуляции, что и на первом этапе. С той лишь разницей, что держать устройство нужно всего пять секунд и на пятой секунде снять измерения. Предупреждаем, что в момент касания штырем минусовой клеммы АКБ, работоспособная батарея будет немного "искрить", не пугайтесь, ведь все дело в том, что Вы подключили к ней нагрузку, сравнимую с пусковым током двигателя.

Внимание! В момент измерений не трогайте руками штырь нагрузочной вилки, т.к. он может сильно нагреваться. Выдержите паузу в 3-5 минут. Проверьте: во время всех действий  пробки АКБ должны быть завернуты.

Если на втором этапе измерений, значение вольтметра больше 9.0 Вольт, то значит Ваша батарея в отличном состоянии. Если ниже 9.0 Вольт, Вам необходимо провести обслуживание и заряд АКБ, и произведите контрольный замер. Если и это не поможет, то новость неутешительная – аккумулятор придется заменить.

Будьте бдительны: частая проверка нагрузочной вилкой аккумулятора навредит общему состоянию Вашего АКБ, потому как создает нагрузку на аккумулятор.

Сейчас представлены различные виды нагрузочных вилок, мы же советуем Вам приобретать нагрузочные вилки нв-01, нагрузочные вилки нв-02, нагрузочные вилки нв-03 и нагрузочные вилки-04.

 

Вы можете зайти на сайт нашего Интернет-магазина и купить нагрузочную вилку отличного качества и по доступным ценам! Мы ждем Вас!



Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В - о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В - о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В - о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Нагрузочные вилки для проверки аккумуляторов

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Нагрузочная вилка для аккумулятора: особенности, устройство и использование

Батарея автомобиля, имеющая низкий заряд, доставит немалые хлопоты своему владельцу. АКБ может выйти из строя и придется долго ее восстанавливать. Чтобы избежать этой неприятной ситуации, необходимо регулярно обслуживать аккумуляторную батарею. С помощью нагрузочной вилки анализируют основные характеристики и оценивают уровень работоспособности аккумулятора. Чтобы грамотно пользоваться этим аппаратом, необходимо выяснить, как он устроен и каким образом работает. Это мы сегодня и разберем.

Устройство и принцип действия

Главная задача этого прибора в том, чтобы контролировать напряжение АКБ. Измерения могут проводиться как под нагрузкой, так и в режиме разомкнутой цепи ЭДС. Технически нагрузочная вилка – это не что иное, как вольтметр, оснащенный нагрузочными резисторами и щупами для подключения к клеммам АКБ автомобиля. Выглядит это как небольшой металлический корпус с проводами. К проводам подсоединены зажимы.

Функциональные возможности прибора

При помощи этих тестеров можно измерить массу важных параметров. Количество этих параметров зависит от того, как укомплектован прибор.

Что может данный прибор? Нагрузочная вилка позволяет измерять уровень выходного напряжения с генератора автомобиля, но это возможно не на всех моделях. Также измеряют при помощи данной вилки текущий уровень заряда аккумулятора в автомобиле. Можно определить, как долго АКБ способна хранить резерв заряда, узнать ресурс батареи. Еще доступны проверки на наличие замыкания между свинцовых пластин в аккумуляторе. С помощью этой вилки еще оценивают и степень сульфатации пластин, а также другие параметры.

Популярные модели

Чаще всего в магазинах можно встретить модели ВН-1 и НВ-01. Данные приборы были разработаны, а затем изготовлены для тестирования автомобильных и любых других АКБ, показатели напряжения и емкости которых составляли 12 Вольт и 190 Ач соответственно.

Среди особенностей и технических характеристик устройства ВН-1 можно выделить особенно важные. Температурных диапазон, в котором данная вилка показывает точные результаты, составляет от 0 до 35 градусов. Прибор оснащен вольтметром, способным делать замеры от 0 до 15 Вольт. Сопротивление резистора составляет 0,1 Ом. В устройстве есть возможность проводить измерения в двух режимах – это кратковременный и повторный режим измерений.

Нагрузочная вилка для аккумулятора ВН-1 практически вышла из обихода современного автомобилиста. Вместо нее используют современную, новую и точную модель НВ-01. Вилка отличается улучшенными характеристиками. Точность измерения составляет 2,5%. Измерения вольтметром проводятся в диапазоне от 0 В до 15 В. Нагрузка в данной вилке составляет от 100 А до 200 А. Прибор уверенно работает в широком температурном диапазоне. Сопротивление нагрузочного спирального резистора составляет 0,1 Ом.

Модель НВ-02 применяется для тестирования аккумуляторных батарей с емкостными характеристиками от 15 до 240 Ач. При этом работать вилкой можно только с напряжением в 12 В. Устройство отличается от аналогов высокой точностью измерений – 2,5%. Нагрузка стандартная для оборудования этого класса – от 100 до 200 Ампер. Диапазон температур, в котором рассматриваемый прибор можно эксплуатировать, составляет от -20 до +60 градусов Цельсия.

Все устройства оснащены вольтметром стрелочного типа. Более современный прибор НВ-03 имеет цифровой вольтметр. Показания выводятся на жидкокристаллический дисплей.

Точность НВ-03 значительно выше остальных аналогичных устройств – она составляет 0,5 процентов. Диапазон измерения вольтметра – от 0 до 16 Вольт. Режимы работы удобно переключаются кнопками.

Универсальная вилка НВ-04 и более мощная НВ-Б

Первая является замечательным универсальным помощником. Предназначена она для проверки аккумуляторных батарей, напряжение которых составляет 12 В и 24 В. Емкостный диапазон аппарата – от 15 до 240 Ач. Также с помощью НВ-04 проверяют отдельные элементы с напряжением до 2 Вольт.

Эта вилка хороша тем, что не только очень точно проверяет уровень заряда, а также исправность АКБ, но и позволяет оценить здоровье отдельных элементов, что часто бывает очень необходимым. Кроме того, время измерения с подключенным резистором составляет девять секунд. Это в два раза больше, чем у других моделей. Это универсальный аппарат, с помощью которого можно выполнять любые тесты любых АКБ.

Вилка НВ-Б изготавливалась для тестирования отдельных элементов батарей напряжением 1,2 и 2 Вольт и емкостью до пяти тысяч ампер-часов. Это самый мощный среди всех представленных моделей. Но недостаток в том, что устройство не может тестировать АКБ полностью.

Проверка АКБ с вилкой без нагрузки

Если в наличии имеется даже простейший прибор, то даже с его помощью можно уверенно заниматься диагностикой аккумуляторов. Если АКБ достаточно слабый, то для проведения тестов необходимо использовать не менее одного нагрузочного сопротивления. Для более мощных АКБ может потребоваться две спирали.

Проверяем аккумулятор нагрузочной вилкой следующим образом. Уровень напряжения на клеммах аккумуляторной батареи можно определить без необходимости использования нагрузочных сопротивлений. Для получения корректных результатов необходимо, чтобы перед замерами автомобиль не использовался в течении семи часов. В процессе тестирования мотор должен быть заглушен.

Плюсовую клемму АКБ соединяют с плюсовым зажимом на приборе. Не рекомендуется применять нагрузочные напряжения. Используя отрицательный штырь на приборе, проверяют, имеется ли напряжение на отрицательном контакте аккумулятора. Полученные данные следует запомнить или записать. Некоторые современные вилки умеют запоминать результаты измерений.

Показания проверки аккумулятора нагрузочной вилкой говорят о напряжении в разомкнутой цепи. Эти данные сверяют с нормативными цифрами. Так, показания вольтметра находятся в пределах от 11,5 до 11,8 Вольт, то батарея разряжена. Когда вольтметр показывает от 11,8 до 12,1 Вольт, то батарея заряжена на четверть. Показания от 12,1 В до 12,3 В – батарея заряжена на половину. 100-процентный заряд – от 12,6 до 12,9 Вольт.

Проверка под нагрузкой

Вот как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой другим способом. Им пользуются, когда неизвестно текущее состояние батареи. Использовать способ нужно строго по схеме. Но имеются определенные нюансы. Вилку рекомендуется держать соединенной с АКБ не более пяти секунд.

При выполнении проверок необходимо проверить пробки – каждая из них должна быть плотно закручена. Лучший показатель при измерении – это 9 Вольт и более. Это гласит, что АКБ автомобиля находится в отличном состоянии. При меньших показателях можно попробовать зарядить батарею, провести восстановительные процедуры. Затем еще раз проверяем аккумулятор нагрузочной вилкой. Способы измерений мы уже рассмотрели.

Обзор вилок различных производителей

В магазинах представлено несколько компаний-производителей этих устройств. Рассмотрим основные устройства.

Первым в обзоре будет устройство "Автоэлектрика Т-2001". Данная вилка хорошо знакома всем – и автомобилистам, и продавцам. Тестер раньше считался идеальным вариантом. Однако для того, чтобы перейти в режим измерений под нагрузкой, нужно было утопить жало, которое замыкало контакт. Контакт на спираль подгорал и прибор выходил из строя.

Далее появилась модель “Автоэлектрика Т-2001 мини”. В этой вилке производитель полностью учел все минусы и здесь практически нет недостатков. Единственный минус – в процессе сборки нужно зачищают место, где устанавливается рукоятка – она не должна проводить ток и может вызывать некорректную работу измерителя.

«Орион НВ-01» является самым примитивным вольтметром. По внешнему виду это небольшая кривая коробка с ручкой. Кажется, что прибор собран из консервной банки. Аппарат совсем не внушает доверия. “Орион НВ-02” – это уже более усовершенствованное изделие. Здесь цифровой вольтметр, две спирали – каждая по 100 А. Устройство можно отнести к разряду профессиональных. Минус в том, что прибор не запоминает измерения в памяти. “Орион НВ-4” – доработанная модель 03 для грузовых авто. Он практически не отличается от версии 03 – можно не переплачивать.

На рынке также имеется продукция под маркой “Ермак”. Покупать ее не рекомендуют, так как это продукция импортного китайского производителя. Из плюсов – только внешний вид. Что касается технических возможностей, то это не более чем игрушка. Инструкция, как пользоваться нагрузочной вилкой правильно, в комплекте имеется, но качество ее тоже низкое.

Можно ли сделать этот прибор своими руками

Сегодня есть разные инструкции, как изготовить подобные аппараты своими руками в гараже. Делать это не стоит - лучше приобрести готовый заводской вариант. Дело в том, что ток в АКБ очень большой – самодельные вилки могут быть опасны. Если вилка необходима для работы, то можно приобрести что-нибудь недорогое, но практичное.

Если нужно один раз протестировать собственную батарею, то лучше отнести ее в магазин и попросить продавца об услуге – обычно они соглашаются.

В заключение

Вот как правильно пользоваться нагрузочной вилкой. Это нужное устройство для автоэлектриков, продавцов аккумуляторов. Прибор найдет применение и в гараже. Однако, рядовой автолюбитель вполне может обойтись и без него.

НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА НВ-01 | АКБ-сервис

Основные функции

Нагрузочная вилка предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 вольт; а также проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение АБ: 12 В
  • Емкость тестируемых АБ: до 190 А-ч
  • Диапазон вольтметра: 0-15 В
  • Точность: 2,5%
  • Номинальное сопротивление: 0,1Ом ± 10%
  • Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
  • Время измерения:
    • под нагрузкой, электрод «Н»: не более 5 сек.
    • без нагрузки, электрод «В»: не ограничено

Особенности

  • Большой вольтметр облегчает считывание показаний
  • Наличие двух электродов упрощает использование прибора
  • Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора

 

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.

Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.

Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.

Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.

Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В - о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В - о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В - о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.

При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.

Разъемы, вилки, розетки - Магазин BTO

Компоненты корпуса - это широкий спектр продуктов, от держателей и изоляторов до предохранителей, до самых современных электронных систем управления и защиты литиевых корпусов - PCM . Некоторые из этих систем были разработаны нашей командой и производятся нами.

На польском рынке у нас, наверное, самый широкий ассортимент систем PCM, и он постоянно расширяется!

Системы защиты элементов от перезарядки, чрезмерной разрядки и короткого замыкания предназначены для литий-железо-фосфатных (LiFePO4) и литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей.Использование микросхем PCM / PCB , BMS, становится необходимым, чтобы избежать повреждения ячеек из-за взрыва или пожара. Дополнительной функцией является балансировка ячеек, которая предназначена для повышения эффективности батареи, увеличения общей емкости упаковки и ее срока службы.


Для низковольтных литий-ионных аккумуляторных батарей (до 18,5 В) и (от 5 до 20 ячеек в упаковке) разработаны микросхемы PCM с функцией балансировки каждой ячейки. Однако для более высоких напряжений пакета Li-Ion, более 20 ячеек, используются усовершенствованные микросхемы BMS для контроля производительности каждой ячейки для обеспечения более безопасной работы.


Система управления батареями BMS , это электронная система, которая управляет батареей или батарейным блоком, отслеживая их состояние, вычисляя вторичные данные, что защищает элементы и окружающую среду, а также дополнительно уравновешивает их работу.


BMS
может контролировать состояние батареи, представленное различными параметрами, такими как:
• Напряжение: общее напряжение или напряжения отдельных элементов
• Температура: средняя температура или температура отдельных элементов
• Состояние заряда (SOC ) или глубина разряда (DOD): для обозначения уровня заряда или разряда батареи
• Техническое состояние (SOH): определяется общими измерениями батареи
• Текущий ток: от или к батарее


.

Кабель АКБ с вилкой 80A BT 174744 - Запчасти для погрузчиков

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Регенерация аккумулятора ГАЗель СЕРЕБРЯНЫЙ :: PROSPORT-GROUP.EU SKLEP / B2B

Регенерация аккумулятора для электровелосипеда

Регенерация АКБ заключается в разборке старого корпуса, удалении старых элементов, сварке нового корпуса, аналогичного оригинальному, переносе элементов защиты и балансировки электроники (PCM, PCB) на новый корпус и сборке элементов в исходный корпус. . Благодаря таким действиям аккумулятор ведет себя как совершенно новый, часто имея большую емкость из-за использования новой технологии ячеек.Сохранение оригинальной электроники и корпуса обеспечивает полную совместимость и безопасность работы. Для всех регенераций мы используем оригинальные, фирменные элементы PANASONIC и SAMSUNG.

Для регенерации используется только технология сварочной ячейки. Благодаря этому отсутствует риск первоначального повреждения элемента из-за его перегрева и коррозии элементов из-за использования флюсов. Благодаря возможности сварки соединительных листов различной толщины, большинство аккумуляторов можно регенерировать.

Марка и модель ячеек подобраны таким образом, чтобы рабочие характеристики корпуса соответствовали оригиналу при получении ожидаемой емкости. Благодаря регенерации вы получаете аккумулятор со свойствами оригинала по цене замены.

Перед восстановлением аккумуляторной батареи будет произведена комплексная диагностика и смета затрат на ремонт после контакта с заказчиком.

Использованная посылка (вместе с корпусом и зарядным устройством) отправляется на адрес нашей штаб-квартиры PROSPORT Kwiatowa 40 45-569 OPOLE, (включая необходимую информацию для связи и возврата посылки).Регенерация проводится в течении 14 дней после сбора аккумулятора.

Заявление / приказ на регенерацию. Скачать

Стоимость регенерации велосипедного аккумулятора в нашей компании начинается от 599 злотых. Это включает полную замену элемента, сборку, разборку, осмотр и зарядку. Помните, что батареи различаются по структуре, ячейкам, емкости и конструкции. Не все батареи можно регенерировать из-за обширной электроники, а некоторые имеют сложную внутреннюю структуру, поэтому цена не универсальна.Емкость аккумулятора также может быть увеличена, что также связано с индивидуальной оценкой регенерации. Поэтому каждый процесс регенерации согласовывается индивидуально, в ходе которого мы определяем ваши потребности, объем и смету затрат. Цены и консультации бесплатные. Контакт 508 239 109

Покупая на PROSPORT-Group.eu, вы каждый раз получаете уникальный продукт, продуманный до мельчайших деталей.

.

Регенерация батареи Ecobike 36V

Что такое регенерация батареи?

Основным и самым быстро потребляемым элементом любой батареи являются элементы, которые мы заменяем в процессе регенерации. Все остальные компоненты, такие как электроника, концевые контакты и корпус, остаются полностью оригинальными. Конечно, если в течение всего процесса регенерации вашей батареи выяснится, что есть необходимость в замене дополнительных элементов (резисторов или термисторов), они будут заменены новыми и полностью работоспособными заменами.

Как именно мы шаг за шагом восстанавливаем вашу батарею?
  • Снимите все компоненты.
  • Очистите незаменяемые компоненты.
  • Сварка выбранного Вами пакета ячеек.
  • Проверка всех компонентов и возможная замена дефектных деталей.
  • Установка АКБ.
  • Заключительный тест.
Плюсы регенерации АКБ.

Во-первых, процесс регенерации аккумулятора намного дешевле покупки нового.Во-вторых, благодаря тому, что аккумулятор, кроме новых ячеек, остается полностью оригинальным, у вас есть гарантия его правильной совместимости с самокатом и зарядным устройством. В-третьих, в процессе заказа вы можете выбрать большую емкость ячеек, чем у оригинального оборудования, что напрямую означает более длительную работу устройства от одной зарядки.

Как произвести регенерацию аккумулятора в нашей компании?

Чтобы оправдать ваши ожидания, мы подготовили три формы заказа регенерации аккумулятора:

  1. Оформить заказ через наш сайт.
  2. Отгрузка оборудования к нам с указанием контактных данных и адреса.
  3. Отправка аккумулятора нам с заполнением онлайн-формы заказа на регенерацию аккумулятора , это быстро и удобно
Наш адрес.

Lupo sp. Z o.o.
ул. Kraszewskiego 12
60-518 Познань
тел. 732 053 510

.

M&M Battery Service - регенерация батарей и аккумуляторов - На главную

Уважаемые дамы и господа!

Предлагаю профессиональные услуги по восстановлению / ремонту батарей и аккумуляторов для всех электроинструментов Makita, Bosch, DeWalt, Metabo, Hilti, Milwaukee, AEG, Ryobi, Festool, Black & Decker, Graphite и всех остальных. Аккумуляторы регенерируются на НОВЫХ, лучших в своем классе сильноточных элементах от таких производителей, как Samsung, Sony, Panasonic! При регенерации возможно увеличение стандартной емкости аккумулятора! НОВАЯ заправка лучше оригинала!
Предлагаю также новые батареи (новые корпуса, новые элементы).

Все аккумуляторы проверены и протестированы!
Гарантия качества!
Гарантия 1 год на восстановленные аккумуляторы!

ВНИМАНИЕ !! Пакеты профессионально сварены и собраны! Процесс регенерации как на заводе (у меня прямой многолетний опыт работы в отрасли (продукция для внешнего рынка)). И не просто какие-то паяные или "СВЧ" сваренные. Остерегайтесь таких конструкций - они могут нести угрозу здоровью человека!

Как происходит процесс восстановления / ремонта аккумулятора?
Для моей компании это не просто сварка новой упаковки.Это целый технологический процесс.
1. Измеряется напряжение батареи и элементов, оценивается состояние элементов или, если батарея показывает напряжение, проверяется емкость. Может случиться, например, что цепь аккумулятора разорвана в результате распайки / обрыва провода (например) - если элементы в хорошем состоянии, нет смысла заряжать вас за ненужные расходы.
2. Пакет разобран. Защита старых клеток. Оценивается состояние внутри корпуса, а также состояние контактов (обожжены ли они или чрезмерно изношены).Корпус очищен и все недостатки исправлены.
3. Выбраны новые ячейки. Каждая ячейка измеряется и выбирается таким образом, чтобы их напряжение и емкость были одинаковыми! Это очень важный этап! Здесь каждая разница в мВ - это нижний предел емкости батареи!
4. Новый сердечник можно склеивать и сваривать. Перемерьте все секции. Защита и изоляция ячеек.
5. Крепление corepack к первому корпусу. Смазка датчиков температуры качественной термопастой.
6. Припаяйте все соединения к BMS / PCM, соблюдая все технические правила во время такой сборки.
7. Измерение напряжения готовой жилы. Скручиваем готовый пакет.
8. Испытания! Электроинструмент, зарядное устройство, возможен замер емкости по желанию заказчика.

Конечно, возможность регенерации по почте по всей Польше!
Это сделано таким образом, что вы присылаете мне поврежденные батареи, а я отправляю обратно новые, отремонтированные!
Можно использовать посылочные автоматы, можно отправить Почтой Польши, можно отправить курьером.

Звоните - все уладим!

Также предлагает услуги по ремонту / проектированию новой батареи для всех видов других электроинструментов, электрических велосипедов, скутеров и т. Д. Устройств с батарейным питанием. Можно заменить аккумулятор старого типа (например, гелевый аккумулятор в детских автомобилях) на новый литий-ионный аккумулятор (легче, большей емкости, дольше получать удовольствие от вождения ребенка) или вообще перейти с никель-металлгидридной технологии на литий-ионную. -Ион (старые электроинструменты приобретают новые, гораздо лучшие свойства - их не нужно выбрасывать, их можно использовать в ближайшие годы!).
также предлагает услугу проверки емкости и других параметров аккумуляторов (максимальные токи, напряжения, рабочие температуры и т. Д.).
Я тоже помогу выбрать подходящее зарядное устройство. У меня есть знания, многолетний опыт работы в индустрии аккумуляторов и профессиональные инструменты для создания и тестирования аккумуляторов.

ВНИМАНИЕ !! Я легально работающая компания! Выдаю квитанцию. По запросу могу выставить счет-фактуру НДС! Сервис для ремонтных и строительных компаний! Качество моих услуг подтверждено множеством довольных клиентов!

Не стесняйтесь обращаться ко мне!
Тел .: 505 570 523
M&M Battery Service
Michał Brzeziński

.

Выгодна ли регенерация аккумулятора ноутбука?

Аккумулятор портативного компьютера имеет ограниченный срок службы, и даже если он регулярно заряжается от аккумуляторной батареи, в какой-то момент он может перестать работать должным образом. Вы можете обнаружить, что вам нужно заменить батарею на новую, что не всегда имеет смысл.

Есть и домашний способ подзарядить аккумулятор ноутбука. Вы можете попробовать восстановить аккумулятор, но если это не поможет, воспользуйтесь нашим сервисом.

Бесплатное онлайн-предложение Отремонтировать оборудование

Почему батарея со временем теряет напряжение?

Большинство аккумуляторов для ноутбуков - литий-ионные. После зарядки аккумулятора ноутбук может проработать определенное время без подключения к источнику питания. Однако чем старше батарея, тем короче она прослужит до полной разрядки.

В батарее есть элементы, которые со временем теряют емкость - они способны накапливать все меньше и меньше энергии.Счетчик циклов зарядки, расположенный внутри аккумулятора (эти циклы всегда происходят после того, как аккумулятор ноутбука разряжен), запрограммирован на определенное число, после чего пластина, которая соединяется с элементами, отключает аккумулятор.

Регенерация аккумулятора ноутбука - что это?

Вообще говоря, регенерация аккумулятора портативного компьютера состоит из замены элементов и сброса счетчика циклов. Сам процесс регенерации требует точности и умения, поэтому лучше хорошо подготовиться.

Преимущества и недостатки регенерации аккумулятора в ноутбуке

Восстановление батареи имеет ряд существенных преимуществ для тех, кто не желает заменять батарею или не может ее заменить.

Если ваш ноутбук очень старый, вы можете обнаружить, что на рынке нет не только оригинальных аккумуляторов, но и отсутствия замены для него.

Возможна и обратная ситуация - недавно выпущенный ноутбук может еще не иметь запасных частей, поэтому восстановление оригинальной батареи может быть лучшим решением.

С другой стороны, регенерированная батарея никогда не будет такой же эффективной, как новая. Кроме того, если аккумулятор вздулся, восстановить аккумулятор невозможно, и единственное решение - заменить его.

Как восстановить аккумулятор?

Регенерация батарей должна начинаться с правильного отключения проводов, соединяющих элементы - от провода с наибольшим положительным током до провода с наибольшим отрицательным током. В противном случае соответствующее напряжение не будет поддерживаться.Рекомендуемый способ отключения - короткое замыкание провода, просто соединяющего ячейки. Однако для этого требуется использование паяльника, а неправильно выполненный рез может привести к перенапряжению и блокировке контроллера. В некоторых батареях к элементам прикреплен термометр для измерения их температуры во время работы, который можно отключить в любой момент.

Перед установкой новых элементов необходимо провести проверку качества - все элементы должны иметь одинаковое напряжение и одинаковое электрическое сопротивление внутри батареи (так называемое внутреннее сопротивление).Одна ссылка не должна заряжаться быстрее другой.

Что касается сброса счетчика, это может быть достигнуто с помощью путем программирования схемы управления батареей. Иногда вам нужно заменить контроллер на новый, чтобы избавиться от проблем с программированием.

После проверки ячеек и программирования контроллера вставьте аккумулятор в ноутбук и подключите источник питания . Сначала может отображаться ошибка аккумулятора, но через какое-то время загорается индикатор зарядки - значит, блок питания плохо подключен и поэтому необходимо его отключить и правильно снова подключить. После включения ноутбука наблюдайте за уровнем заряда и напряжением АКБ . Также обратите внимание, не нагревается ли аккумулятор. Если вы заметили что-то странное, вам необходимо немедленно отключить адаптер переменного тока.

Таким образом, регенерация

- очень сложная процедура, поэтому мы не советуем вам делать ее без соответствующих знаний и навыков. Таким образом, существует риск возгорания или даже взрыва аккумулятора.

Выгодна ли регенерация аккумулятора?

Если вы хотите провести регенерацию самостоятельно, вы должны учитывать стоимость новых ячеек, которая может варьироваться в зависимости от модели ноутбука.

Конечно, есть еще вопрос о возможном повреждении от неправильного обращения с аккумулятором, поэтому стоит сдать ноутбук в сервис.

Другие домашние способы зарядки аккумулятора ноутбука

В дополнение к вышеуказанной форме регенерации батареи, есть два других домашних метода зарядки старой батареи.

Полностью заряжена

Чтобы полностью зарядить аккумулятор ноутбука, должен сначала полностью разрядить аккумулятор , настолько, чтобы даже светодиоды не загорелись при запуске ноутбука.Затем подключите ноутбук к зарядке , но не включайте его. Вы должны оставить его там минимум на два дня . По истечении этого времени аккумулятор будет полностью заряжен.

Батарея замерзает

Плотно разряженный аккумулятор заверните в газету и положите в полиэтиленовый пакет. Затем поместите батарею в морозильную камеру на 12 часов , затем выньте ее из морозильной камеры и оставьте на некоторое время для достижения комнатной температуры.Если он намокнет из-за ледяного конденсата на аккумуляторе, вытрите его тканью. Затем полностью зарядите в течение 48 часов.

Регенерация батареи в обслуживании или замена батареи?

Вам не нужно восстанавливать аккумулятор самостоятельно. Вы можете сдать свой ноутбук в сервисный центр, где профессиональный техник с помощью специализированного оборудования отремонтирует ваш аккумулятор, заменив элементы и сбросив счетчик.

Помимо регенерации аккумулятора в ноутбуке, есть еще несколько более проверенных способов избавиться от старого аккумулятора.Лучше всего заменить батарею, что во многих случаях является лучшим решением.

В то время как батареи для этого конкретного портативного компьютера доступны, новая батарея или более новая батарея позволит ноутбуку нормально функционировать и функционировать должным образом.

Поможем с аккумулятором вашего ноутбука!

Независимо от того, хотите ли вы заменить аккумулятор или просто восстановить его, наш сервис не только сделает это за вас, но также предоставит вам информацию о том, стоит ли покупать оригинальный аккумулятор или замену.

Кроме того, мы предлагаем услугу чистки ноутбука, чтобы предотвратить вздутие аккумулятора из-за перегрева.

.

Адаптер розетки, английская вилка

Адаптер розетки - английская версия и не только

Отправляясь за границу, нужно помнить, что розетки там не обязательно должны быть похожи на те, к которым вы привыкли. Конечно, все знают, что английская вилка отличается, но помимо этого есть и другие варианты, и Англия - не единственное место, куда можно поехать.

Адаптер, адаптер розетки

Дорожный адаптер Green Cell - это инструмент, который может подключаться не только к самым популярным типам розеток.Он совместим с более чем 150 видами из таких стран, как Австралия, Великобритания, Китай, Италия, Швейцария, США и многие другие. Благодаря этому аксессуару у вас никогда не возникнет проблем с зарядкой оборудования за границей, а лихорадочные поиски переходников на месте отпадут. Представленные адаптеры розеток, такие как адаптеры Green Cell GC TripCharge , имеют очень широкий диапазон напряжений от 100 до 250 В и частоту 50 или 60 Гц. Это означает, что адаптер подстраивается под напряжение в данной розетке, что часто отличается от стандартов, принятых в Польше.Благодаря переходникам Green Cell вам не придется дважды думать, безопасно ли подключать оборудование к другой розетке. Небольшие размеры адаптеров гарантируют, что их можно безопасно и удобно упаковать в любую поездку. Они не займут много места, а объяснять себе, что вы всегда сможете купить адаптер на месте, станет лишним. Каждый адаптер ГХ поставляется в стильном и практичном футляре на молнии, что избавит от необходимости в специальной упаковке в конкретном месте и сделает адаптер всегда под рукой.

Адаптер розетки в путешествии

Адаптер розетки незаменим для всех, кто выезжает за границу. Увеличение частоты рейсов в Англию, США, Скандинавские страны, Китай и Японию делает добавку, обеспечивающую безопасную погрузку, приоритетом при упаковке. В мире существуют разные стандарты для электрических розеток, некоторые из них настолько необычны, что могут ошеломить путешественника. Если вы хотите использовать те же устройства, что и в Польше, к которым вы привыкли, у вас обязательно должен быть дорожный адаптер.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)