Вода из выхлопной трубы автомобиля причины


Вода из глушителя (выхлопной трубы) в автомобиле. Причины и следствие.

  На детских рисунках, когда детишки рисуют автомобили,  мы не раз видели, как наши чада сосредоточенно подрисовывают обильные клубы газа, вырывающего из выхлопной трубы автомобиля. А что же мы видим на дороге? Некоторые из нас, кто понаблюдательней, пожалуй, созерцали картину когда машина тронулась или чуть прибавила ходу и из ее глушителя вылилась добрая порция воды. Так почему же из глушителя льется вода и откуда она там взялась?
 Быть может это серьезная неисправность или так оно и должно быть. Здесь много вопросов, которые может себе задать обыватель, а мы постараемся ответить на них. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Откуда берется вода в автомобильном глушителе (выхлопной трубе)

 Здесь в принципе и рассказывать особо нечего. Все давно изучено и объяснено. Оказывается, что при сгорании углеводородов, коими является бензин, образуется вода и побочные продукты горения. Для того, чтобы не забивать вам голову формулами, взгляните на рисунок ниже. Вы увидите, во что примерно превращается наше топливо в камере сгорания двигателя…

 То есть если по простому, то наше топливо в виже жидкости, так и остается этой жидкость, разве что меняется его состав и часть уходит в пары. То есть бензин превращается в воду и множестов других продуктов, образованных в результате сгорания топлива.
 Из всего этого следует, что даже если у вас качественны бензин, нет в баке воды, то все равно при сгорании вы получите в выхлопной трубе воду, в виде пара.

Как пары воды превращаются в воду в выхлопной трубе (причины появления воды из глушителя)

Теперь и вовсе простой процесс - конденсация паров на металлических стенках выхлопной трубы. Все мы знаем о точке росы, то есть когда при определенном давлении, температуре и влажности, водянные пары в состоянии осесть на поверхность. Чем теплее воздух и холоднее поверхность с которой он контактирует, тем больше вероятность того, что «выпадет» конденсат. В принципе, это и происходит в выхлопной системе автомобиля, в резонаторе, в глишителе, в трубах. Все это не оставляет шансов на то, что выхлопная система будет сухой.
 Поняв одну простую истину, что от воды нам никуда не деться, необходимо решить вопрос. Как же избавиться от нее? Как минимизировать влияние воды на выхлопную систему? Вопросы эти вполне резонны, ведь наша выхлопная система это конструкция металлическая, при этом не из нержавейки. Поэтому проблема содержания воды в выхлопной системе, в глушителе, актуальна. Итак, когда мы разобрались с процессами образования воды в глушителе. Поговорим о том, чем чревато излишняя вода, которая может скопиться в выхлопной системе машины и о том, как от нее избавиться.

Как избавиться или минимизировать количество воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе)

Начнем с того, что избавиться от воды в глушителе не удастся. Это догма и от нее не деться никуда. По крайней мере этого не удастся сделать на 100 процентов, однако снизить содержание влаги вполне возможно. Мы не зря в предыдущем абзаце упомянули про температуру. Именно на изменении температуры металлических элементов выхлопной системы и можно сыграть на количестве оседаемого в ней конденсата, то есть воды. Оптимальным будет эксплуатация, когда машина прогревается, при этом прогревается вся выхлопная система. Такое прогрев будет способствовать тому, что на стенках глушителя и резонатора будет меньше оседать влаги, а если она и осядет, то быстро испариться. То есть вывод простой. Длительная эксплуатация, а не разовые и короткие поездки, помогут немного снизить содержания воды в выхлопной системе машины.

Чем грозит скопившаяся вода в выхлопной системе вашего автомобиля

 Мы уже говорили о коррозии выхлопной системы, которая совсем «не любит» излишней влажности. Так, повышенное содержание воды в выхлопной системе приведет к тому, что ее элементы (резонатор, глушитель) будут кородировать и придут в негодность раньше времени. Для отечественных автомобилей этот срок может быть не таким значительным 2-3 года и все, в глушителе уже дырка. Кстати, дырки именно в глушителе, как наиболее часто встречающаяся неисправность, подтверждают факт скопления влаги на наиболее холодных поверхностях, то есть дальше от двигателя по выхлопной системе.
  Второе, не менее приятное явление, с которым можно столкнуться при образовании воды в выхлопной системе, это образование ледяных непроходимых пробок в выхлопной системе. Это актуально лишь в холодный период года, но все же. Постепенно нарастающие ледяные пробки способны «задавить» двигатель до того, что он вовсе перестанет заводиться. Пробки как раз могут образоваться от кротковременных поездок, или когда на машине установлен таймер на поддержание температуры двигателя. Машина стоит и прогревается на холостых оборотах, при этом вся выхлопная система холодная. Практически все водянные пары будут оставаться в ней, в глушителе. Здесь бы газануть, поиграться с оборотами, но если машина стоит на прогреве без водителя, то этого сделать некому.

Лед извлеченный из трубы выхлопной системы автомобиля в холодный период года. А уж о последующем понижении мощности двигателя при наличии таких пробок можно и не упоминать, так как это само собой разумеющееся.

Сверлим отверстие в банке глушителя, чтобы избавиться от воды в нем

 Этот совет более кардинальный и подойдет для отечественного автопрома. Особенно он будет актуален для тех, кто придет сюда с запросом по поводу того, как продлить срок службы глушителя или гнилой глушитель. И действительно, на отечественной машине глушитель может сгнить за пару лет. Сгнить до дыр, при этом таких, что ремонту он уже подлежать не будет. Иномарки в этом отношении куда более прагматичные. Коррозионные свойства у глушителей иномарок очень даже не плохие. Их глушители способны ходить по 10 и более лет. Ну да ладно… Что же сделать такого, чтобы глушитель не гнил?
Собственно этот совет из гаражного тюнинга СССР и опять же от конструкторы иностранного автопрома. Некоторые из автолюбителей сверлили отверстие в банке глушителя. Делалось оно в самой нижней точке или самой ближней к задку машины. И все для того, чтобы конденсат и влага из выхлопных газов не застаивалась в банке глушителя. Скажем взгляните на эту банку глушителя одной из иномарок.

Здесь целых два отверстия. При этом их диаметр настолько мал, что не способен коим образом поменять на громкость звука, а вот влага через них неплохо выходит в окружающую среду.
Для такого тюнинга всего-то что и потребуется, так это дрель со сверлом на 2-3 мм и яма, чтобы можно было подлезть под машину. Примерно вот так.

 

В некоторых случаях вода может политься прямо сразу. Особенно если это зима и пробеги у машины небольшие. Тогда там наверняка уже целое «озеро». Это может быть порядка 0,5 -1 литра воды. Если вода полилась, то отлично! Однако не спешите следовать этому совету…

Если глушитель из нержавейки, что весьма редко, то все хорошо. А если он с покрытием, то просверлив отверстие, мы повреждаем и защитный слой на металле. Теперь разовый выпуск воды превратиться в постоянно «капающее отверстие». А если вспомнить про снятый защитный слой, температуру и влажность, то отверстие наверняка разрастется. И если это наш автопром, то глушитель примерно столько же и прослужит, что с отверстием, что без. А вот для иномарки, можно значительно сократит срок службы глушителя. Поэтому хотя и хочется, но делать этого для качественного металлического глушителя не стоит…

...последнее о чем хотелось бы сказать, так это о том, что явление воды в глушителе чем-то сродни проявлению вспенивания масла, на не прогретом двигателе, когда двигатель также не нагревается. Вернее не прогревается достаточно долго. Более подробно об этом можно узнать из статьи "Почему пенится масло в двигателе? Причины и их устранение".

 Итак, явление образование воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе) дело неизбежное. О способах избавления от излишней влажности в выхлопной системе мы также упомянули. Теперь, остается надеется на то, что вы найдете для себя оптимальный баланс, когда воды в вашем глушителе будет не так уж и много, при этом пробег будет для вас оптимальным, а не завышенным.

Вода в глушителе, почему течет вода из выхлопной, как устранить причину. Почему из выхлопной трубы течет вода?

Немало автовладельцев сталкивается с проблемой, когда в выхлопной трубе появляется конденсат, в результате чего в глушителе образуются капли воды. В некоторых случаях это нормальное явление, однако иногда конденсат в глушителе является таким себе тревожным маячком, который говорит о неполадках внутренних систем автомобиля. Об этом далее в статье. 

Вода из выхлопной, откуда она берется

В зимнее время, когда вода все время переходит из одного состояния в другое, это особо опасное явление. Однако и летом капающая жидкость из выхлопной трубы также не предсказывает ничего хорошего.

По сути конденсат — это вода, которая появляется при переходе в жидкое состояние из газообразного. В природе конденсат формируется все время, однако не наносит ущерба. А вот для автомобиля это может стать проблемой. Конденсат способен формироваться и во внутренних системах транспортного средства, а не только в глушителе — в масляной, топливной системах и в системе охлаждения. Также он скапливается в салоне и в закрытых участках кузова. Степень вреда, который он наносит, отличается в каждой отдельной ситуации.

Когда вы глушите мотор, в выхлопной трубе начинается появление конденсата. Даже если автомобиль новый и полностью рабочий. Это природное явление, защититься от которого невозможно. Снаружи система охлаждается гораздо быстрее, нежели внутри. В глушителе возникают незначительные скопления влаги, которые замерзают за короткое время и покрывают «внутренности» автомобиля ледяной коркой. Эксперты утверждают, что в этом случае особого вреда данное явление не наносит, но многие автовладельцы относятся к этому с опаской. А дело все в том, что при активной эксплуатации транспорта небольшие скопления влаги в глушителе могут, напротив, говорить о его правильной работе и исправности.

Почему образуется конденсат

  1. При активной эксплуатации транспортного средства конденсат будет формироваться всегда. Поездки на автомобиле в холодное время года и, естественно, нагрев мотора становятся основной причиной его образования.
  2. Транспорт с автозапуском сильнее подвержен данному явлению. Труба прогревается за 20 минут максимум, замерзший конденсат тает, однако даже не успевает испариться, как выплескивается наружу под потоком выхлопных газов.
  3. При резком нажатии на педаль газа, вода из выхлопной трубы будет выходить активнее в результате большого давления в ней.

Вывод: если в зимнее время из глушителя капает вода в небольшом количестве, не следует сразу паниковать и ехать на СТО для проведения тщательной диагностики и ремонта.

Конденсат в выхлопной трубе, есть ли угроза автомобилю

Образовываясь в глушителе, конденсат фактически не наносит никакого вреда. Хотя со временем становится основной причиной коррозии. Однако, в зимнее время процесс коррозии происходит гораздо медленнее, чем летом.

Если зимой не прогревать автомобиль хотя бы один раз в день, замерзший конденсат способен увеличиться настолько, что спустя уже несколько дней простоя автомобиль не будет заводиться. Во избежание таких неприятностей некоторые автовладельцы советуют просверлить в резонаторе небольшое отверстие, чтобы лишняя влага стекала.

Но, такое решение не является самым лучшим. Дело в том, что вокруг сделанного вами отверстия будет куда быстрее происходить коррозия металла. Как результат, спустя некоторое время вам придется полностью заменить выхлопную трубу. Подумайте, если данный способ был бы действенным, производители сами бы применяли его еще на стадии создания автомобиля.

Конденсат собирается на горловине масло-заливной крышки, есть ли причина для беспокойства

Иногда на горловине масло-заливной крышки образовывается белый налет. Это также вода, а точнее — симптом ее отсутствия, что становится причиной массы дополнительных проблем. Данный налет также может появляться возле клапанов в случае повреждения прокладки, а также на других участках. Кроме того, его часть иногда попадает в выхлопную трубу и выходит через нее. Также это может быть применяемый вами антифриз, который попадает в масляную систему. Непосредственно мотор, при этом, может сильнее греться. Однако если ничего подобного вы не наблюдаете, то не о чем беспокоиться. При смешивании масла и воды на поверхности мотора достаточно часто возникает слой влаги. Но, в этом случае, она не попадает в выхлопную трубу, а увидеть ее можно лишь заглянув под капот. Однако, при нагреве мотора налет быстро смывается и не являет собой угрозы. Вероятнее всего, белый налет образуется из-за того, что в масле не хватает воды. При потребности можно немного добавить ее и размешать. При этом, замену масла делать не обязательно.

Конденсат скапливается в бензобаке, причины, как устранить

Основная причина данной проблемы — низкокачественное топливо. Вероятно, что в нем находится небольшое количество воды. В особенности, если вы заправились на старой заправке. Водители, которые оставляют автомобиль в тепле и ездят с полным баком, с этим проблем не имеют. Если свободного пространства мало, конденсату просто негде образовываться. Однако, если в баке мало бензина, количество влаги сильно растет. Но, если автомобиль в зимнее время находится на улице, разница температуры вашего топливного бака и воздуха минимальна. Поэтому конденсат фактически не появляется. А, если вы оставляете автомобиль в теплом гараже, все происходит наоборот.

Вода в бензобаке, которая отчасти попадает в глушитель — не очень хороший признак. В некоторых случаях она стает причиной выхода из строя топливного насоса либо свечей. Однако влага из бака также способна попадать в моторную систему. Это особенно опасно для дизельных агрегатов, ведь в результате этого может замерзнуть фильтр тонкой очистки и топливо-провода. В наше время есть специальные удалители воды, вступающие с водой в химическую реакцию и преобразовывающие ее в вещество, которое легко сгорает вместе с топливом, при этом, не попадая в остальные системы. Основная проблема в том, что эта влага попадает в выхлопную трубу не всегда, в результате чего до последнего остается незамеченной. Однако, если вы заметили, что через нее выходит существенно больше жидкости без видимых причин на то, необходимо обратить внимание на остальные системы транспортного средства и проверить, нет ли в них конденсата.

Вода в глушителе, нужно ли бороться с водой и какими способами

Чтобы влага скапливалась в глушителе не так активно и выходила из него быстрее, существует ряд действенных методов:

  1. Если в вашем автомобиле установлена опция автоматического прогрева и запускается она несколько раз за ночь, однако утром жидкость, при этом, все равно капает из выхлопной, просто увеличьте время прогрева, поскольку глушитель при кратковременном прогреве попросту не успевает прогреться до требуемой температуры. Помимо этого, можно применять подогреватель.
  2. Всегда ставьте автомобиль в гараж, при его наличии.
  3. Попробуйте заменить бензин на более качественный. Вполне возможно, что существенная часть применяемого — просто вода.
  4. Также можно сделать жидкостный дополнительный подогрев глушителя либо утеплить его негорючим теплоизолятором.
  5. Чтобы конденсат выходил не в состоянии жидкости, а пара, заведите мотор, подождите несколько минут и поставьте автомобиль передом вниз под наклоном. Однако данный вариант не очень действенный. Он изменяет форму конденсата, а не уменьшает его количество. Но, в некоторой степени уменьшает скорость коррозии металла в результате влаги.

Однако все эти действия в любом случае не способны защитить автомобиль от появления конденсата в зимнее время. Разница температур никуда не девается. У вас есть возможность лишь немного снизить ее, однако полностью это не решит проблему. Зависимо от качества глушителя, он способен прослужить вам от 5 до 10 лет. Затем вам все ровно придется его заменить на новый. Желательно выбирать глушитель от производителя, а также с дополнительной защитой от коррозии.

Советы профи: стоит ли беспокоиться если из выхлопной течет вода

Вопреки устоявшемуся мнению, коррозия глушителя в основном образуется не в результате конденсата, а из-за агрессивной среды, которая создается выхлопными газами. Жидкость в глушителе — это только один из факторов, воздействующих на степень и скорость коррозийных процессов. Исходя из этого, борьба с конденсатом чаще всего является бесполезной и пустой тратой времени. Беспокоится нужно лишь тогда, когда из глушителя вместе с водой идет белый густой дым. Это сигнализирует о том, что пришло время произвести замену прокладки цилиндрового блока. Да и то, лишь в том случае, если уровень антифриза стал заметно снижаться.

Вода в глушитале автомобиля: причины, как избавится

Почти каждый водитель находил забавным, когда на зеленом цвете светофора из выхлопной трубы впереди стоящей иномарки вдруг начинает литься жидкость. Особенную ухмылку такая ситуация вызывала у хозяина старенькой машины. Мол, и новые машины портятся.

На самом деле ни один автомобиль не защищен от появления воды в резонаторе. Попробуем разобраться, почему такое происходит. Если это страшно, то как исправить проблему?

Как вода попадает в глушитель

Первый вопрос, который необходимо выяснить – откуда в трубе берется вода. На него есть несколько ответов. И все они будут правильными. Вот основные причины образования влаги в выхлопной:

  • продукт сгорания жидких видов топлива;
  • разница температур;
  • внешние источники.

Естественный процесс

Процесс образования влаги во время горения жидкого топлива – естественный побочный эффект любого ДВС. Дело в том, что в состав бензина, или дизтоплива, в незначительных количествах входит и вода. Иначе горючее нужно было бы засыпать в бензобак совком, как уголь.

В процессе горения топливо меняет свой состав, но все равно частично остается в виде жидкости. Поэтому во время работы двигателя выхлопная система автомобиля пополняется дополнительной порцией влаги. Частично она успевает удаляться из системы в виде пара. Однако когда двигатель находится в спокойствии, все, что осталось в трубе, остается в ней. Остывший пар образует капли, которые стекают в резервуары.

Образование конденсата

Обычный эксперимент из первых уроков физики. Холодную емкость достают из холодильника в теплое помещение. На ее стенках, независимо от содержимого, образуются маленькие капельки. И пока емкость не нагреется до температуры окружающей среды, капли будут увеличиваться.

Нечто подобное может происходить не только зимой, но и летом. В физике есть еще одно понятие, объясняющее появление воды в глушителе. Это точка росы. Капли образуются на поверхности, отделяющей горячий воздух от холодного. В выхлопной системе машины температура отработанных газов повышается до нескольких сотен градусов. И чем холодней будет труба, тем выше вероятность обильного парообразования и выпадения конденсата.

Внешние источники

Вода в выхлопной трубе может появляться в результате сложных погодных условий. Даже обычный туман содействует этому процессу. В зимнее время неправильная парковка автомобиля возле сугроба тоже может быть причиной образования жидкости внутри выхлопной трубы.

Чем грозит вода в глушителе

Как видно, появление воды в выхлопной трубе – это естественный процесс. Однако большое ее количество может навредить машине. Самая распространенная проблема (особенно в моделях отечественного производителя) – окисление глушителя. Даже самая качественное изделие, изготовленное из нержавеющей стали, пострадает от скопившейся воды. Дело в том, что жидкость в трубе – это не просто вода. В ней содержатся опасные химические элементы. А некоторые из них входят в состав серной кислоты.

Конечно, их количество ничтожно, однако со временем постоянный контакт с агрессивной средой начнет разрушать стенки резонатора. Из-за образовавшихся отверстий автомобиль приобретает характерный «хриплый бас».

Вторая проблема, к которой приводит вода в глушителе – это ледяные пробки. Пусть это лишь сезонное явление, но оно может отрицательно сказаться на работе двигателя.

Зачем и можно ли сверлить глушитель автомобиля?

Часто встречается совет просверлить отверстие в резонаторе. Такой метод популярен среди многих автомобилистов-любителей. Как они считают, данная процедура позволяет сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого изобретательные автомобилисты делают отверстие диаметром в 2-3 миллиметра. Оно настолько ничтожно, что на звучании выхлопа никак не отражается.

Что можно сказать об этом методе? Влияет ли он как-то на выхлопную систему, и можно ли без него обойтись?

Полезен ли дедовский метод?

Так с водой боролись некоторые хозяева отечественных автомобилей. Однако любое нарушение защитного слоя металла неизбежно ведет к преждевременному окислению. Поэтому со временем небольшое отверстие превратится в огромную дыру, которую нужно будет заделывать латками.

Аналоги, устанавливаемые на иномарки, прослужат в данном случае немного дольше. Но даже самая качественная сталь будет портиться из-за кислотных примесей, содержащихся в жидкости, скопившейся в резервуаре. Просверлив отверстие в качественном металле, водитель сам сокращает срок службы выхлопной системы.

Как правильно удалить влагу из глушителя?

Если во время запуска двигателя из выхлопной трубы капает вода, это явный признак того, что резервуар системы наполнен остатками горения топлива. Как убрать ее из глушителя?

В первую очередь важно эксплуатировать автомобиль так, чтобы минимизировать образование жидкости. Например, зимой двигатель необходимо прогревать. Это необходимо делать на пониженных оборотах. Так вся выхлопная система плавно прогреется. Затем автомобиль должен работать как минимум на протяжении сорока минут. Поэтому специалисты советуют исключить короткие поездки зимой.

Во время длительной езды на высоких оборотах, от повышенной температуры вся вода в выхлопной системе превратится в пар и удалится сама. Этот процесс называется сушкой глушителя. На сегодняшний день это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.

В дополнение предлагаем также видео о конденсате в глушителе:

Распространенные вопросы:

Почему из выхлопной трубы вылетает вода? В состав бензина и дизельного топлива частично входит и вода (топливо имеет жидкую форму). При сгорании топлива эта вода испаряется, а в холодной выхлопной системе она конденсируется и остается в глушителе. Когда воды накапливается слишком много, при начале движения она начинает выливаться из трубы.

Нужно ли сверлить отверстие в глушителе? Нет. Эта процедура значительно сокращает рабочий ресурс глушителя. При разрушении защитного покрытия металл быстрее поддается коррозии.

Как убрать конденсат из выхлопной трубы? Единственный путь удалить воду из выхлопной трубы – разогреть выхлопную систему, чтобы вода испарилась. Для этого нужно, чтобы машина хотя бы раз в месяц поработала на высоких оборотах на протяжении 40 минут и больше.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как ездить на автомобиле во время потопа

За последнее время сильнейшие дожди обрушились на Москву и ряд крупных российских городов. Некоторые улицы оказались полностью затопленными, а пешеходам приходилось пересекать их вплавь. Едва ли не больше всех в таких случаях страдают автомобилисты, рискующие серьезными поломками. «Газета.Ru» выяснила, как должен вести себя автомобилист, оказавшийся за рулем во время потопа.

Что может случиться с автомобилем при преодолении водной преграды

Максимальная глубина затопленного участка дороги, через который можно проехать, разнится в зависимости от модели машины. Эксперты рекомендуют ориентироваться по колесу — уровень воды для безопасного преодоления брода не должен превышать 2/3 от его диаметра. Попадание автомобиля в более глубокую лужу сулит несколько возможных неприятностей: вода может попасть в двигатель или залиться в выхлопную трубу, намочить проводку.

В цилиндры мотора вода попадает через воздухозаборник, который находится в верней части подкапотного пространства. Соответственно, это может произойти, если вода достигнет капота, — защиты от попадания воды в воздухозаборник у обычных автомобилей нет. Двигатель в этом случае заглохнет. В результате гидроудара могут быть повреждены поршни двигателя, изогнуться шатуны, образоваться трещины в блоке цилиндров — это влечет дорогостоящий капитальный ремонт. Поэтому заводить залитый водой мотор не следует.

Воздухозаборник находится относительно высоко, но вода в него все равно может попасть, если въехать в лужу слишком быстро и создать волну. Поэтому въезжать в брод эксперты советуют очень медленно — на пешеходной скорости.

В выхлопную трубу воде попасть легче, поскольку она находится значительно ближе к земле, нежели воздухозаборник. Эксперты уверяют, что этого не случится, если не сбрасывать в процессе обороты двигателя — давление в системе не позволит воде проникнуть в выхлопную трубу. Соответственно, остановка машины в глубокой луже также неизбежно приведет к попаданию воды в выхлопную систему.

Как рулить и переключать передачи

Профессиональные водители советуют: если у автомобиля механическая коробка передач, то переключать скорости в момент преодоления лужи не стоит — надо заблаговременно выбрать первую или вторую скорость. В случае с «автоматом» можно либо выбрать режим пониженной передачи, либо стараться держать обороты двигателя, оставаясь на одной передаче. Дело в том, что в момент смены скорости обороты двигателя падают, а вместе с этим и давление в выхлопной системе.

Руль необходимо держать крепко — под водой могут быть камни или открытые люки, при попадании колес на препятствие руль может быть неожиданно выбит из рук.

По возможности рекомендуется избегать поворотов — это грозит тем, что из-за недостаточного сцепления колес с дорогой может возникнуть эффект аквапланирования, что приведет к потере управления.

Стоит помнить, что после успешного преодоления водной преграды не стоит сразу глушить двигатель — ему нужно дать поработать в течение некоторого времени, дать просохнуть деталям и механизмам, а также просушить тормоза, несколько раз прибегнув к резкому торможению.

Советы профессиональных гонщиков

«Первое, что нужно сделать, — это, если есть возможность, развернуться и объехать затопленное место, поскольку глубину преграды заранее определить затруднительно, — рассказал «Газете.Ru» известный автогонщик Олег Кесельман. — Но если такой возможности нет, прежде всего стоит остановиться и подождать, пока по этому месту проедет другой автомобиль — посмотреть, как у него это получится.

Штурмовать глубокую лужу нужно в тот момент, когда нет встречных машин, поскольку они создадут волну, которая зальет ваш автомобиль, что приведет к гидроудару двигателя».

Кесельман отмечает, что если машина заглохла в воде, то, скорее всего, худшее уже произошло: намокла проводка или вода попала в мотор. «В такой ситуации надо вытаскивать автомобиль буксиром или вызывать эвакуатор, — поясняет он. — Только разобравшись в причине, по которой автомобиль заглох, можно пытаться его реанимировать».

По словам гонщика, если возникает эффект аквапланирования, водителю не следует рулить или тормозить. «Единственное, что можно сделать, — плавно убрать газ», — уточнил эксперт.

Автогонщик Борис Шульмейстер отмечает, что если лужа образовалась на участке дороги, который хорошо известен водителю, и он знает, что там нет ям, то можно попробовать преодолеть водную преграду. «В противном случае я, опытный водитель, не рискну ехать вперед», — рассказал «Газете.Ru» Шульмейстер.

Эксперты «Газеты.Ru» также обращают внимание на то, что припарковать машину в дождливый день лучше на ровной площадке или возвышенности. Опасно парковать у решеток водостоков — автомобиль может затопить. В случае парковки на спуске существует риск того, что автомобиль просто смоет.

По словам Шульмейстера, если припаркованную машину сильно затопило, нужно прежде всего подождать, пока вода уйдет.

«Далее следует в течение нескольких дней просушить автомобиль: по возможности открывать на время двери, крышки капота и багажника, — говорит он. — Только после этого стоит пробовать завести двигатель».

Вода в глушителе автомобиля: причины, как от нее избавиться

Практически каждому автолюбителю было забавно, когда из выхлопной трубы впереди идущей впереди иномарки вдруг начала выливаться жидкость. Хозяин старой машины вызвал особую ухмылку. Новые машины ломаются.

На самом деле ни один автомобиль не защищен от попадания воды в резонатор. Попробуем разобраться, почему это происходит. Если это страшно, как решить проблему?

Как вода попадает в глушитель

Первый вопрос, который необходимо выяснить, это откуда вода поступает из трубы.На этот вопрос есть несколько ответов. И все они будут правильными. Основные причины появления влаги в выхлопных газах следующие:

  • Продукты сгорания жидких топлив;
  • разница температур;
  • внешние источники.

Естественный процесс

Процесс образования влаги при сжигании жидкого топлива является естественным побочным эффектом любого двигателя внутреннего сгорания. Дело в том, что в состав бензина или дизельного топлива в небольших количествах входит вода. В противном случае топливо пришлось бы заливать в бензобак при помощи черпака типа угля.

Топливо меняет свой состав при сгорании, но все же частично остается в виде жидкости. Поэтому во время работы двигателя выхлопная система автомобиля пополняется дополнительной порцией влаги. Он частично удаляется из системы в виде пара. Однако, когда двигатель тихий, все, что осталось в трубе, остается в ней. Охлажденный пар образует капли, которые стекают в баки.

Конденсат

Совместный эксперимент с первыми уроками физики. Холодную емкость убирают из холодильника в теплое помещение.На его стенках независимо от содержимого образуются мелкие капельки. И пока бак не прогреется до температуры окружающей среды, капли будут увеличиваться в размерах.

Нечто подобное может происходить не только зимой, но и летом. В физике есть еще одна концепция, объясняющая появление воды в заслонке. Это точка росы. На поверхности образуются капли, отделяющие горячий воздух от холодного. В выхлопной системе машины температура выхлопных газов поднимается до нескольких сотен градусов. И чем холоднее труба, тем больше вероятность обильного испарения и образования конденсата.

Внешние источники

Вода может попасть в выхлопную трубу в результате неблагоприятных погодных условий. Этому процессу способствует даже обычный туман. Зимой неправильная парковка возле сугроба также может стать причиной скопления жидкости внутри выхлопной трубы.

Чем опасна вода в глушителе

Как видите, появление воды в выхлопной трубе - естественный процесс. Однако большое его количество может повредить автомобиль. Самая распространенная проблема (особенно с отечественными моделями) – окисление демпфера.Даже высококачественный продукт из нержавеющей стали будет страдать от накопления воды. Дело в том, что жидкость в трубе – это не просто вода. Содержит опасные химические элементы. И некоторые из них входят в состав серной кислоты.

Конечно, их количество ничтожно мало, но со временем постоянный контакт с агрессивной средой начнет разрушать стенки углубления. За счет созданных отверстий автомобиль приобретает характерный «хриплый бас».

Вторая проблема, вызванная попаданием воды в глушитель, — ледяные пробки.Хотя это только сезонное явление, оно может отрицательно сказаться на работе двигателя.

Зачем и можно ли просверливать автомобильный глушитель?

Часто рекомендуется просверлить отверстие в углублении. Этот метод популярен у многих водителей-любителей. По их словам, эта процедура помогает сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого моторизованные изобретатели делают отверстие диаметром 2-3 миллиметра. Он настолько мал, что не влияет на звук выхлопа.

Что можно сказать об этом методе? Влияет ли это как-то на выхлопную систему и можно ли обойтись без этого?

Полезен ли метод дедушки?

Итак, некоторые владельцы домашних автомобилей боролись с водой.Однако любое нарушение защитного слоя металла неизбежно приводит к преждевременному окислению. Поэтому со временем маленькая дырка превратится в большую дыру, которую нужно будет заклеить латками.

В этом случае аналоги, устанавливаемые на иномарки, прослужат немного дольше. Но даже самая качественная сталь выйдет из строя из-за кислых примесей, содержащихся в жидкости, скопившейся в баке. Просверливая отверстие в качественном металле, водитель сам снижает срок службы выхлопной системы.

Как удалить влагу из глушителя?

Если при запуске двигателя из выхлопной трубы капает вода, это явный признак того, что системный бак заполнен остатками топлива. Как его снять с глушителя?

Прежде всего, вождение автомобиля важно для сведения к минимуму скопления жидкости. Например, зимой двигатель нужно прогревать. Делать это нужно на пониженной скорости. Вся выхлопная система будет плавно прогреваться. После этого машина должна поработать не менее сорока минут.Поэтому специалисты советуют исключить зимой короткие поездки.

При длительной езде на высокой скорости при повышенной температуре вся вода в выхлопной системе превратится в пар и будет удалена сама собой. Этот процесс называется влажной сушкой. На сегодняшний день это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.

Кроме того, мы также предлагаем конденсатную пленку в глушителе:

Общие вопросы:

Почему вода вытекает из выхлопной трубы? В состав бензина и дизельного топлива частично входит вода (топливо находится в жидком виде).При сгорании топлива эта вода испаряется, а в холодной выхлопной системе конденсируется и остается в глушителе. Когда воды скапливается слишком много, она начинает вытекать из трубы в начале движения.

Нужно ли сверлить отверстие в глушителе? № Эта процедура значительно сокращает срок службы глушителя. Срыв защитного покрытия приводит к ускорению коррозии металла.

Как удалить конденсат из выхлопной трубы? Единственный способ удалить воду из выхлопной трубы — нагреть выхлопную систему, чтобы вода испарилась.Для этого необходимо ездить на высокой скорости не реже одного раза в месяц в течение 40 минут и более.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Вода в глушителе автомобиля: причины, как от нее избавиться

Практически каждому автолюбителю было забавно, когда из выхлопной трубы впереди идущей впереди иномарки вдруг начала выливаться жидкость. Хозяин старой машины вызвал особую ухмылку. Новые машины ломаются.

На самом деле ни один автомобиль не защищен от попадания воды в резонатор. Попробуем разобраться, почему это происходит. Если это страшно, как решить проблему?

Как вода попадает в глушитель

Первый вопрос, который необходимо выяснить, это откуда вода поступает из трубы.На этот вопрос есть несколько ответов. И все они будут правильными. Основные причины появления влаги в выхлопных газах следующие:

  • Продукты сгорания жидких топлив;
  • разница температур;
  • внешние источники.

Естественный процесс

Процесс образования влаги при сжигании жидкого топлива является естественным побочным эффектом любого двигателя внутреннего сгорания. Дело в том, что в состав бензина или дизельного топлива в небольших количествах входит вода. В противном случае топливо пришлось бы заливать в бензобак при помощи черпака типа угля.

Топливо меняет свой состав при сгорании, но все же частично остается в виде жидкости. Поэтому во время работы двигателя выхлопная система автомобиля пополняется дополнительной порцией влаги. Он частично удаляется из системы в виде пара. Однако, когда двигатель тихий, все, что осталось в трубе, остается в ней. Охлажденный пар образует капли, которые стекают в баки.

Конденсат

Совместный эксперимент с первыми уроками физики. Холодную емкость убирают из холодильника в теплое помещение.На его стенках независимо от содержимого образуются мелкие капельки. И пока бак не прогреется до температуры окружающей среды, капли будут увеличиваться в размерах.

Нечто подобное может происходить не только зимой, но и летом. В физике есть еще одна концепция, объясняющая появление воды в заслонке. Это точка росы. На поверхности образуются капли, отделяющие горячий воздух от холодного. В выхлопной системе машины температура выхлопных газов поднимается до нескольких сотен градусов. И чем холоднее труба, тем больше вероятность обильного испарения и образования конденсата.

Внешние источники

Вода может попасть в выхлопную трубу в результате неблагоприятных погодных условий. Этому процессу способствует даже обычный туман. Зимой неправильная парковка возле сугроба также может стать причиной скопления жидкости внутри выхлопной трубы.

Чем опасна вода в глушителе

Как видите, появление воды в выхлопной трубе - естественный процесс. Однако большое его количество может повредить автомобиль. Самая распространенная проблема (особенно с отечественными моделями) – окисление демпфера.Даже высококачественный продукт из нержавеющей стали будет страдать от накопления воды. Дело в том, что жидкость в трубе – это не просто вода. Содержит опасные химические элементы. И некоторые из них входят в состав серной кислоты.

Конечно, их количество ничтожно мало, но со временем постоянный контакт с агрессивной средой начнет разрушать стенки углубления. За счет созданных отверстий автомобиль приобретает характерный «хриплый бас».

Вторая проблема, вызванная попаданием воды в глушитель, — ледяные пробки.Хотя это только сезонное явление, оно может отрицательно сказаться на работе двигателя.

Зачем и можно ли просверливать автомобильный глушитель?

Часто рекомендуется просверлить отверстие в углублении. Этот метод популярен у многих водителей-любителей. По их словам, эта процедура помогает сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого моторизованные изобретатели делают отверстие диаметром 2-3 миллиметра. Он настолько мал, что не влияет на звук выхлопа.

Что можно сказать об этом методе? Влияет ли это как-то на выхлопную систему и можно ли обойтись без этого?

Полезен ли метод дедушки?

Итак, некоторые владельцы домашних автомобилей боролись с водой.Однако любое нарушение защитного слоя металла неизбежно приводит к преждевременному окислению. Поэтому со временем маленькая дырка превратится в большую дыру, которую нужно будет заклеить латками.

В этом случае аналоги, устанавливаемые на иномарки, прослужат немного дольше. Но даже самая качественная сталь выйдет из строя из-за кислых примесей, содержащихся в жидкости, скопившейся в баке. Просверливая отверстие в качественном металле, водитель сам снижает срок службы выхлопной системы.

Как удалить влагу из глушителя?

Если при запуске двигателя из выхлопной трубы капает вода, это явный признак того, что системный бак заполнен остатками топлива. Как его снять с глушителя?

Прежде всего, вождение автомобиля важно для сведения к минимуму скопления жидкости. Например, зимой двигатель нужно прогревать. Делать это нужно на пониженной скорости. Вся выхлопная система будет плавно прогреваться. После этого машина должна поработать не менее сорока минут.Поэтому специалисты советуют исключить зимой короткие поездки.

При длительной езде на высокой скорости при повышенной температуре вся вода в выхлопной системе превратится в пар и будет удалена сама собой. Этот процесс называется влажной сушкой. На сегодняшний день это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.

Кроме того, мы также предлагаем конденсатную пленку в глушителе:

Общие вопросы:

Почему вода вытекает из выхлопной трубы? В состав бензина и дизельного топлива частично входит вода (топливо находится в жидком виде).При сгорании топлива эта вода испаряется, а в холодной выхлопной системе конденсируется и остается в глушителе. Когда воды скапливается слишком много, она начинает вытекать из трубы в начале движения.

Нужно ли сверлить отверстие в глушителе? № Эта процедура значительно сокращает срок службы глушителя. Срыв защитного покрытия приводит к ускорению коррозии металла.

Как удалить конденсат из выхлопной трубы? Единственный способ удалить воду из выхлопной трубы — нагреть выхлопную систему, чтобы вода испарилась.Для этого необходимо ездить на высокой скорости не реже одного раза в месяц в течение 40 минут и более.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Вода в глушителе автомобиля: причины, как от нее избавиться

Практически каждому автолюбителю было забавно, когда из выхлопной трубы впереди идущей впереди иномарки вдруг начала выливаться жидкость. Хозяин старой машины вызвал особую ухмылку. Новые машины ломаются.

На самом деле ни один автомобиль не защищен от попадания воды в резонатор. Попробуем разобраться, почему это происходит. Если это страшно, как решить проблему?

Как вода попадает в глушитель

Первый вопрос, который необходимо выяснить, это откуда вода поступает из трубы.На этот вопрос есть несколько ответов. И все они будут правильными. Основные причины появления влаги в выхлопных газах следующие:

  • Продукты сгорания жидких топлив;
  • разница температур;
  • внешние источники.

Естественный процесс

Процесс образования влаги при сжигании жидкого топлива является естественным побочным эффектом любого двигателя внутреннего сгорания. Дело в том, что в состав бензина или дизельного топлива в небольших количествах входит вода. В противном случае топливо пришлось бы заливать в бензобак при помощи черпака типа угля.

Топливо меняет свой состав при сгорании, но все же частично остается в виде жидкости. Поэтому во время работы двигателя выхлопная система автомобиля пополняется дополнительной порцией влаги. Он частично удаляется из системы в виде пара. Однако, когда двигатель тихий, все, что осталось в трубе, остается в ней. Охлажденный пар образует капли, которые стекают в баки.

Конденсат

Совместный эксперимент с первыми уроками физики. Холодную емкость убирают из холодильника в теплое помещение.На его стенках независимо от содержимого образуются мелкие капельки. И пока бак не прогреется до температуры окружающей среды, капли будут увеличиваться в размерах.

Нечто подобное может происходить не только зимой, но и летом. В физике есть еще одна концепция, объясняющая появление воды в заслонке. Это точка росы. На поверхности образуются капли, отделяющие горячий воздух от холодного. В выхлопной системе машины температура выхлопных газов поднимается до нескольких сотен градусов. И чем холоднее труба, тем больше вероятность обильного испарения и образования конденсата.

Внешние источники

Вода может попасть в выхлопную трубу в результате неблагоприятных погодных условий. Этому процессу способствует даже обычный туман. Зимой неправильная парковка возле сугроба также может стать причиной скопления жидкости внутри выхлопной трубы.

Чем опасна вода в глушителе

Как видите, появление воды в выхлопной трубе - естественный процесс. Однако большое его количество может повредить автомобиль. Самая распространенная проблема (особенно с отечественными моделями) – окисление демпфера.Даже высококачественный продукт из нержавеющей стали будет страдать от накопления воды. Дело в том, что жидкость в трубе – это не просто вода. Содержит опасные химические элементы. И некоторые из них входят в состав серной кислоты.

Конечно, их количество ничтожно мало, но со временем постоянный контакт с агрессивной средой начнет разрушать стенки углубления. За счет созданных отверстий автомобиль приобретает характерный «хриплый бас».

Вторая проблема, вызванная попаданием воды в глушитель, — ледяные пробки.Хотя это только сезонное явление, оно может отрицательно сказаться на работе двигателя.

Зачем и можно ли просверливать автомобильный глушитель?

Часто рекомендуется просверлить отверстие в углублении. Этот метод популярен у многих водителей-любителей. По их словам, эта процедура помогает сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого моторизованные изобретатели делают отверстие диаметром 2-3 миллиметра. Он настолько мал, что не влияет на звук выхлопа.

Что можно сказать об этом методе? Влияет ли это как-то на выхлопную систему и можно ли обойтись без этого?

Полезен ли метод дедушки?

Итак, некоторые владельцы домашних автомобилей боролись с водой.Однако любое нарушение защитного слоя металла неизбежно приводит к преждевременному окислению. Поэтому со временем маленькая дырка превратится в большую дыру, которую нужно будет заклеить латками.

В этом случае аналоги, устанавливаемые на иномарки, прослужат немного дольше. Но даже самая качественная сталь выйдет из строя из-за кислых примесей, содержащихся в жидкости, скопившейся в баке. Просверливая отверстие в качественном металле, водитель сам снижает срок службы выхлопной системы.

Как удалить влагу из глушителя?

Если при запуске двигателя из выхлопной трубы капает вода, это явный признак того, что системный бак заполнен остатками топлива. Как его снять с глушителя?

Прежде всего, вождение автомобиля важно для сведения к минимуму скопления жидкости. Например, зимой двигатель нужно прогревать. Делать это нужно на пониженной скорости. Вся выхлопная система будет плавно прогреваться. После этого машина должна поработать не менее сорока минут.Поэтому специалисты советуют исключить зимой короткие поездки.

При длительной езде на высокой скорости при повышенной температуре вся вода в выхлопной системе превратится в пар и будет удалена сама собой. Этот процесс называется влажной сушкой. На сегодняшний день это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.

Кроме того, мы также предлагаем конденсатную пленку в глушителе:

Общие вопросы:

Почему вода вытекает из выхлопной трубы? В состав бензина и дизельного топлива частично входит вода (топливо находится в жидком виде).При сгорании топлива эта вода испаряется, а в холодной выхлопной системе конденсируется и остается в глушителе. Когда воды скапливается слишком много, она начинает вытекать из трубы в начале движения.

Нужно ли сверлить отверстие в глушителе? № Эта процедура значительно сокращает срок службы глушителя. Срыв защитного покрытия приводит к ускорению коррозии металла.

Как удалить конденсат из выхлопной трубы? Единственный способ удалить воду из выхлопной трубы — нагреть выхлопную систему, чтобы вода испарилась.Для этого необходимо ездить на высокой скорости не реже одного раза в месяц в течение 40 минут и более.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Вода в глушителе автомобиля: причины, как от нее избавиться

Практически каждому автолюбителю было забавно, когда из выхлопной трубы впереди идущей впереди иномарки вдруг начала выливаться жидкость. Хозяин старой машины вызвал особую ухмылку. Новые машины ломаются.

На самом деле ни один автомобиль не защищен от попадания воды в резонатор. Попробуем разобраться, почему это происходит. Если это страшно, как решить проблему?

Как вода попадает в глушитель

Первый вопрос, который необходимо выяснить, это откуда вода поступает из трубы.На этот вопрос есть несколько ответов. И все они будут правильными. Основные причины появления влаги в выхлопных газах следующие:

  • Продукты сгорания жидких топлив;
  • разница температур;
  • внешние источники.

Естественный процесс

Процесс образования влаги при сжигании жидкого топлива является естественным побочным эффектом любого двигателя внутреннего сгорания. Дело в том, что в состав бензина или дизельного топлива в небольших количествах входит вода. В противном случае топливо пришлось бы заливать в бензобак при помощи черпака типа угля.

Топливо меняет свой состав при сгорании, но все же частично остается в виде жидкости. Поэтому во время работы двигателя выхлопная система автомобиля пополняется дополнительной порцией влаги. Он частично удаляется из системы в виде пара. Однако, когда двигатель тихий, все, что осталось в трубе, остается в ней. Охлажденный пар образует капли, которые стекают в баки.

Конденсат

Совместный эксперимент с первыми уроками физики. Холодную емкость убирают из холодильника в теплое помещение.На его стенках независимо от содержимого образуются мелкие капельки. И пока бак не прогреется до температуры окружающей среды, капли будут увеличиваться в размерах.

Нечто подобное может происходить не только зимой, но и летом. В физике есть еще одна концепция, объясняющая появление воды в заслонке. Это точка росы. На поверхности образуются капли, отделяющие горячий воздух от холодного. В выхлопной системе машины температура выхлопных газов поднимается до нескольких сотен градусов. И чем холоднее труба, тем больше вероятность обильного испарения и образования конденсата.

Внешние источники

Вода может попасть в выхлопную трубу в результате неблагоприятных погодных условий. Этому процессу способствует даже обычный туман. Зимой неправильная парковка возле сугроба также может стать причиной скопления жидкости внутри выхлопной трубы.

Чем опасна вода в глушителе

Как видите, появление воды в выхлопной трубе - естественный процесс. Однако большое его количество может повредить автомобиль. Самая распространенная проблема (особенно с отечественными моделями) – окисление демпфера.Даже высококачественный продукт из нержавеющей стали будет страдать от накопления воды. Дело в том, что жидкость в трубе – это не просто вода. Содержит опасные химические элементы. И некоторые из них входят в состав серной кислоты.

Конечно, их количество ничтожно мало, но со временем постоянный контакт с агрессивной средой начнет разрушать стенки углубления. За счет созданных отверстий автомобиль приобретает характерный «хриплый бас».

Вторая проблема, вызванная попаданием воды в глушитель, — ледяные пробки.Хотя это только сезонное явление, оно может отрицательно сказаться на работе двигателя.

Зачем и можно ли просверливать автомобильный глушитель?

Часто рекомендуется просверлить отверстие в углублении. Этот метод популярен у многих водителей-любителей. По их словам, эта процедура помогает сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого моторизованные изобретатели делают отверстие диаметром 2-3 миллиметра. Он настолько мал, что не влияет на звук выхлопа.

Что можно сказать об этом методе? Влияет ли это как-то на выхлопную систему и можно ли обойтись без этого?

Полезен ли метод дедушки?

Итак, некоторые владельцы домашних автомобилей боролись с водой.Однако любое нарушение защитного слоя металла неизбежно приводит к преждевременному окислению. Поэтому со временем маленькая дырка превратится в большую дыру, которую нужно будет заклеить латками.

В этом случае аналоги, устанавливаемые на иномарки, прослужат немного дольше. Но даже самая качественная сталь выйдет из строя из-за кислых примесей, содержащихся в жидкости, скопившейся в баке. Просверливая отверстие в качественном металле, водитель сам снижает срок службы выхлопной системы.

Как удалить влагу из глушителя?

Если при запуске двигателя из выхлопной трубы капает вода, это явный признак того, что системный бак заполнен остатками топлива. Как его снять с глушителя?

Прежде всего, вождение автомобиля важно для сведения к минимуму скопления жидкости. Например, зимой двигатель нужно прогревать. Делать это нужно на пониженной скорости. Вся выхлопная система будет плавно прогреваться. После этого машина должна поработать не менее сорока минут.Поэтому специалисты советуют исключить зимой короткие поездки.

При длительной езде на высокой скорости при повышенной температуре вся вода в выхлопной системе превратится в пар и будет удалена сама собой. Этот процесс называется влажной сушкой. На сегодняшний день это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.

Кроме того, мы также предлагаем конденсатную пленку в глушителе:

Общие вопросы:

Почему вода вытекает из выхлопной трубы? В состав бензина и дизельного топлива частично входит вода (топливо находится в жидком виде).При сгорании топлива эта вода испаряется, а в холодной выхлопной системе конденсируется и остается в глушителе. Когда воды скапливается слишком много, она начинает вытекать из трубы в начале движения.

Нужно ли сверлить отверстие в глушителе? № Эта процедура значительно сокращает срок службы глушителя. Срыв защитного покрытия приводит к ускорению коррозии металла.

Как удалить конденсат из выхлопной трубы? Единственный способ удалить воду из выхлопной трубы — нагреть выхлопную систему, чтобы вода испарилась.Для этого необходимо ездить на высокой скорости не реже одного раза в месяц в течение 40 минут и более.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Дым из выхлопной трубы - какие могут быть причины?

Дым из выхлопной трубы может появиться в любом автомобиле, независимо от вида используемого топлива. В зависимости от цвета, а иногда и запаха подозрительный дым из выхлопной трубы указывает на различные неисправности.

Для начала отметим, что выхлопные газы от выхлопа автомобиля должны быть бесцветными. В более холодные периоды года также допустим беловатый дым, который появляется вскоре после запуска: это просто водяной пар, который легче увидеть при низких температурах.В случае с дизельными автомобилями небольшое количество черного дыма, выходящего из выхлопной трубы после резкого открытия дроссельной заслонки, также не вызывает беспокойства.

Однако, если автомобиль долго продолжает дымить из выхлопной трубы, а подкрашенные выхлопные газы видны невооруженным глазом, это чаще всего сигнализирует о неисправности. В зависимости от цвета и объема дыма проблемы могут варьироваться от мелких неисправностей до серьезных поломок. Поэтому, когда мы замечаем дым из выхлопной трубы, мы должны быстро найти точку отказа, устранив ее для безопасности нашего автомобиля.

Белый дым из выхлопной трубы

Белые или светло-серые выхлопные газы являются результатом присутствия в них воды – чем больше воды, тем светлее оттенок дыма. Вот почему мы имеем дело с яркими парами при запуске - так автомобиль избавляется от воды, скопившейся в выхлопной системе при стоянке. Белый дым из выхлопной трубы также свидетельствует о проникновении охлаждающей жидкости в камеры сгорания, что в худшем случае свидетельствует о негерметичности прокладки головки блока цилиндров. Нельзя исключать повреждения головки блока цилиндров или даже всего блока цилиндров.

Но постараемся не паниковать. Сначала осмотрите радиатор, шланги и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Если все шланги герметичны, а в самом радиаторе течи нет, то следует проверить количество жидкости в установке. Может оказаться, что белый дым просто связан с потерей хладагента в системе охлаждения. Однако когда автомобиль все же выбрасывает плотные, яркие выхлопные газы, а жидкость быстро истощается, это наводит на мысль о вышеупомянутой неисправности в районе головки двигателя – охлаждающая жидкость заливается в камеры сгорания именно в этом месте.

Что означает черный дым из выхлопных газов?

Черный дым из выхлопных газов – проблема, которую хорошо знает каждый водитель дизеля. Вы уверены, что дизель должен дымить? Не обязательно, ведь черный дым из выхлопной трубы бывает и у «бензиновых машин». В обоих случаях источник темного дыма одинаков и связан с несгоревшим топливом. Особенно этот симптом будет усиливаться при неисправном впуске автомобиля – в основном речь идет о форсунках, подающих слишком много смеси в камеру сгорания.Мы также рекомендуем вызвать механика для проверки ТНВД, системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и лямбда-зондов (бензиновые автомобили).

Обратите внимание, однако, что, как и в предыдущем случае, и здесь черный дым из выхлопной трубы вскоре после пуска не дает повода для беспокойства - это могут быть отложения в системе впрыска. Кроме того, в дизельных двигателях (особенно старых двигателях без сажевого фильтра) очень часто появляется легкое черное облако при резком увеличении оборотов.

Причины появления синего дыма из выхлопных газов

Синеватые пары возникают при сгорании дизельного топлива, попадающего в смесь. Чем голубее мы видим дым, тем больше масла сгорает в камере сгорания. Это серьезная проблема, ведь чаще всего выхлопные газы такого цвета свидетельствуют о сильном износе двигателя. Часто сизый дым из выхлопной трубы появляется и на автомобилях, оснащенных турбокомпрессором, сигнализируя тем самым о необходимости регенерации этого компонента.

Для диагностики синего выхлопного газа диагностика в значительной степени зависит от точки, в которой появляется подозрительный дым. При повреждении поршневых колец на холостом ходу появляется сизый дым. Выход из строя уплотнений клапанов приведет к синему туману при падении оборотов.

.

Почему вода выходит из выхлопной трубы?

Фото: https://motor.onehowto.com/

Выхлопная труба автомобиля является важным компонентом. Это помогает в выбросе выхлопных газов, образующихся в процессе сгорания топлива.

Но иногда из выхлопной трубы вылетают капли воды. Хотя это нормально, иногда это может указывать на проблему с выхлопной системой.

Поэтому вам следует научиться различать нормальные и ненормальные капли выхлопных газов.Читайте дальше, чтобы узнать, почему вода капает из выхлопной трубы.

Причины капания воды из выхлопной трубы

В нормальных условиях из выхлопной трубы вашего автомобиля капает вода. Следовательно, когда это происходит, это означает, что в выхлопной системе автомобиля есть вода. Но вам не нужно беспокоиться об этом, иногда это нормально.

Тем не менее, вам нужен профессиональный механик, чтобы исследовать и диагностировать ситуацию.Хотя эти обстоятельства иногда являются нормальными, ваша выхлопная система может быть повреждена.

Если причиной воды является внутренняя проблема, устраните ее заблаговременно. В противном случае может потребоваться замена различных компонентов двигателя. Иногда такая замена может стоить больших денег.

Обычные причины, по которым ваш автомобиль заливает водой из выхлопной трубы

Двигатель вашего автомобиля вырабатывает воду и углекислый газ после внутреннего сгорания.Так вот, когда он остывает, остатки выхлопных газов выходят из камеры. Газы выходят из помещения через выхлопную трубу.

Однако эти газы уходят после конденсации, образуя капающую воду. После завершения процесса конденсации можно увидеть капли воды. В этом случае вам не о чем беспокоиться, так как ваш автомобиль в идеальном состоянии.

Катализатор

Фото: http://www.lgauto.ca/

Каталитический нейтрализатор критически важен для выхлопной системы вашего автомобиля.Он уменьшает размер токсичных углеродных газов до того, как они выйдут из выхлопной трубы. В результате газы наносят меньше вреда окружающей среде. Существует также минимизация риска причинения вреда людям в процессе.

Но во время этого процесса сокращения токсичных выбросов может образовываться некоторое количество водяного пара. Пары образуют небольшие капли, которые проходят через выхлопную трубу. Аналогично, эта причина воды вполне нормальна, нет необходимости бить тревогу.

Обогрев двигателя

Фото: https://carfromjapan.com /

В более холодном климате капание воды из выхлопной трубы автомобиля является нормальным явлением. Двигателю требуется некоторое время для запуска после запуска двигателя автомобиля. В это время моторное масло течет для смазки других компонентов двигателя.

Двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла при зажигании. В результате выхлопная система нагревается. Во время этого процесса любая низкая температура приводит к образованию водяного пара.

Это может привести к попаданию капель воды из выхлопной трубы.Эти капли воды сохраняются в течение нескольких минут, а затем исчезают. Однако, если капли не исчезают, для проверки автомобиля необходим профессиональный механик.

Аномальные причины утечки воды из выхлопной трубы автомобиля

Повреждение прокладки ГБЦ

Фото: https://www.carbibles.com/

Иногда капли выхлопной воды возникают из-за прогоревших прокладок ГБЦ. Это признак того, что в вашей выхлопной системе есть проблемы. В этом случае может потребоваться замена некоторых компонентов.

Эту проблему легко отличить от естественных причин появления капель воды. Прогорела прокладка ГБЦ, из выхлопной трубы идет белый дым. Вы также увидите бульканье воздуха в бачке охлаждающей жидкости автомобиля.

Еще одним важным признаком выхода из строя прокладки ГБЦ является частый перегрев. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров — серьезная проблема, требующая оперативных действий. Невыполнение этого требования может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.

Например, отказ двигателя является прямым следствием перегрева. Поэтому важно проконсультироваться с механиком при обнаружении любого из признаков.

Неправильные поршни или кольца

Фото: https://www.carbibles.com/

В вашем автомобиле на выхлопную трубу может капать вода из-за дефектных поршней. Эта проблема требует немедленного решения профессионалом. Легко определить, есть ли проблемы с поршнем или его кольцами. Конечно же, первый показатель – это вода на выхлопной трубе.Вы также заметите, что ваш автомобиль производит больше дыма, чем обычно.

Кроме того, в кабине ощущается запах гари. Это нехороший жест. Что-то может быть ужасно не так с вашей машиной. Поэтому, чтобы избежать дальнейших повреждений, проверьте его как можно скорее.

Избегайте управления автомобилем в таком состоянии. Вместо этого вы должны отбуксировать его в гараж. В случае возникновения проблем поршни или поршневые кольца подлежат замене. Вождение автомобиля в таком состоянии может привести к неисправности.

Как устранить капание из выхлопной трубы

Неправильное капание из выхлопной трубы может вызвать дополнительные проблемы в вашем автомобиле. Поэтому вы должны исправить это достаточно рано, чтобы поездка была гладкой и беспроблемной. Однако, чтобы получить постоянное решение, вы должны сначала определить источник проблемы.

Выхлопная система состоит из различных компонентов. Отправной точкой этой системы является каталитический нейтрализатор. Этот преобразователь удаляет выбросы углеводородов из двигателя.Затем он превращает их в воду и углекислый газ.

Однако эта система выбрасывает эти выхлопные газы в воздух. Таким образом, ряд трубок соединяет глушитель с каталитическим нейтрализатором.

Однако при проверке системы выпуска отработавших газов не прикасайтесь ни к какой детали, пока она горячая. Горячая выхлопная система может вызвать сильные ожоги.

При осмотре ищите ослабленные соединения и ржавые детали. Вы также должны прислушаться к шуму выхлопа, чтобы определить протекающие трубы.

Если проблем с патрубками не обнаружено, проверьте систему охлаждения. Однако цвет выхлопных газов определяет необходимое решение.

Проверка входного уплотнения

Фото: https://www.allfordmustangs.com/

Выхлоп вашего автомобиля может выделять чрезмерное количество белого дыма. Это указывает на утечку охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Целью прокладки является герметизация коллектора. Так вот, когда он трескается, происходит утечка охлаждающей жидкости в двигатель.

Доступ к прокладке можно получить, сняв впускной коллектор. Позволяет легко проверить прокладку на наличие утечек и трещин. Если есть что-то ненормальное, прокладку необходимо отремонтировать. Также следует проверить на наличие ржавчины.

Но если с прокладкой впуска все в порядке, следует проверить прокладку ГБЦ.

Проверка прокладки головки

Фото: https://www.sunautoservice.com/

Это прокладка между цилиндром и блоком двигателя.Его цель – предотвратить попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Так вот, когда он ломается, он пропускает охлаждающую жидкость в камеры сгорания.

В результате выхлопные газы выделяют белый дым. При наличии трещин и ржавчины на прокладке ГБЦ ее необходимо заменить.

Проверка головки блока цилиндров

Фото: https://www.miataturbo.net/

Материал, из которого изготовлена ​​эта головка блока цилиндров, — алюминий. Так что перегрев двигателя может привести к трещинам и надрывам на этом алюминиевом блоке.В результате охлаждающая жидкость может начать подтекать, что приведет к попаданию воды на выхлопную трубу.

Поэтому ГБЦ должна равномерно уплотнять двигатель и прокладку ГБЦ.

Применение

Когда вы запускаете двигатель автомобиля утром, на выхлопе могут быть капли воды. Вы также можете заметить белый дым. Однако это происходит из-за конденсации воды в катализаторе. Побочным продуктом двигателя внутреннего сгорания является вода.

Ночью двигатель автомобиля остывает.В результате вода конденсируется в выхлопной системе. Таким образом, прогрев двигателя превращает его в пар, при этом выделяется белый дым. Этот маленький белый дым и несколько капель воды не должны вас беспокоить.

Однако обильный белый дым и сладковатый запах указывают на проблему. Также, если капающая вода не исчезает через некоторое время, в выхлопной системе есть проблемы.

Проблемы возникают из-за треснувшей ГБЦ, прокладки ГБЦ или изношенных поршневых колец.Таким образом охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания и таким образом капли воды и дым. Если не устранить эту проблему немедленно, это может привести к новым проблемам с двигателем.

.

Белый дым из выхлопной трубы - что это значит?

Вам небезразлично хорошее состояние вашего автомобиля? А знаете ли вы, что о нем можно многое сказать по цвету выхлопных газов? Сегодня мы объясним, что означает белый дым из выхлопных газов.

Вы узнаете, является ли это поводом для беспокойства и что это может быть.

Комплектация:
1. Белый дым из выхлопной трубы. Какие могут быть причины?
2.Белый дым из выхлопной трубы – всегда ли это неисправность?
3. Белый дым из выхлопной трубы. Сколько может стоить ремонт?
4. Дым из выхлопной трубы. Теперь вы знаете, что означает белый цвет!

Выхлопные газы образуются в результате сгорания топлива в моторном отсеке. Как правило, они бесцветны, поэтому невооруженным глазом их не видно. К ним относятся: оксиды углерода, сера, углеводороды и вода. В случае попадания в выхлопной газ других веществ или неправильной работы какого-либо компонента двигателя выхлопной газ может стать видимым и приобрести характерный цвет: черный, синий или белый.Первые два часто означают серьезные поломки, в том числе таких элементов, как форсунки или турбокомпрессоры. А что предвещает белый дым из выхлопной?

Белый дым из выхлопной трубы. Какие могут быть причины?

Наиболее частой причиной появления белого дыма из выхлопной трубы автомобилей с бензиновым двигателем является утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя . Это происходит из-за того, что прервано соединение между головкой и блоком цилиндров.В основном это вызвано старыми изношенными прокладками, реже выходом из строя головки или самого двигателя. В результате хладагент вместо того, чтобы оставаться в системе, попадает в камеру сгорания и окрашивает выхлопные газы в белый цвет.

Что делать, если двигатель работает на дизеле и из выхлопной трубы идет белый дым? Дымление дизеля в этом цвете означает повреждение прокладки ГБЦ или самой ГБЦ. В обоих случаях откладывать нечего. Вы должны пойти к механику как можно скорее.Когда жидкость попадает в моторный отсек, в системе охлаждения остается меньше жидкости. А без охлаждающей жидкости радиатор, а значит и двигатель, не могут нормально работать.

Если двигатель не охлаждается, он сильно нагревается, что может привести к заклиниванию. Ремонт такого дефекта в блоке привода очень дорог, и во многих случаях требуется замена двигателя на новый. Поэтому стоит понаблюдать, какого цвета выхлопные газы выходят из выхлопной трубы вашего автомобиля. Ранний отказ может оказаться дешевым и простым в ремонте. Во избежание подобных неожиданностей регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если вы заметили значительные потери, стоит отправиться к механику, который выяснит причину.

К таким признакам, как белый дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе, следует относиться серьезно. Тем более, что выхлопные газы до сих пор всегда были бесцветными. Это означает, что охлаждающая жидкость недавно попала в камеру сгорания. Это может быть легче отремонтировать, чем долговременная неисправность прокладки или головки блока цилиндров. Поэтому стоит быстро отправиться в автомастерскую для диагностики причины такой работы системы охлаждения.

Читайте также: AdBlue - что это и для чего?

Белый дым из выхлопной трубы – всегда ли это неисправность?

Однако белый дым из выхлопной трубы при стрельбе из не всегда должен вызывать беспокойство. Во многих случаях это природное явление, обусловленное спецификой конструкции и работы выхлопной системы. Особенно в зимних условиях переживать не стоит. Белый дым при стрельбе чаще всего вызван водой в системе. При нагревании начинает испаряться, образуя водяной пар. После испарения выхлопной газ снова становится бесцветным. Вода, скорее всего, конденсируется в выхлопной системе, так как она охлаждается после долгой поездки.

Есть и другие случаи, когда белый цвет дыма из выхлопной трубы не должен быть поводом для беспокойства и нервных поисков номера механику. Это относится, например, к , когда ваш автомобиль оснащен системой LPG. Газ – экологически чистое топливо. Продуктом его сгорания является большое количество воды, поэтому белый дым является типичным признаком исправной работы двигателя, работающего на сжиженном газе.

Если автомобиль припаркован на улице, вода в выхлопной системе может конденсироваться ночью. Утром после запуска двигателя вода нагревается и появляется пар, окрашивающий дым в белый цвет. Это совершенно нормально, выхлопные газы должны снова стать бесцветными через несколько минут. Также, когда на улице влажно, молекулы воды возле выдоха могут конденсироваться. Это происходит и при минусовой температуре, когда морозный воздух встречается с теплыми выхлопными газами.

Также может оказаться, что станция, на которой вы заправляетесь, не совсем честна и заправляет топливо водой. В этом случае вода вместе с бензином поступает в камеру сгорания, где под воздействием высокой температуры превращается в водяной пар, который создает белый дым из выхлопной трубы. Бензин сгорает, а водяной пар уходит в выхлопную систему. Если вы заметили такие симптомы, и уверены, что охлаждающая жидкость не попадает в двигатель, лучше сменить АЗС на другую .

Белый дым из выхлопной трубы. Сколько может стоить ремонт?

Иногда белый дым из выхлопной трубы может стать причиной весьма дорогостоящих проблем.К сожалению, прогоревшая прокладка или поврежденная головка – это дорогостоящая неисправность. Сама прокладка стоит несколько десятков злотых, однако для того, чтобы ее заменить и вся система работала должным образом, требуются другие действия. К ним относятся планировка головы, т.е. деликатная опиловка ее поверхности с целью ее выравнивания.

Постоянная работа при высоких температурах приводит к постоянной деформации элемента. Затраты на планирование, в зависимости от модели автомобиля , от 200 до 400 злотых. Сюда входит стоимость очистки или, при необходимости, замены направляющих, седел клапанов и уплотнений. Также необходимо заменить охлаждающую жидкость и моторное масло. Подсчитано, что средняя стоимость замены прокладки вместе с ремонтом головки составляет , приблизительно 1500 злотых . Хотя при больших двигателях окончательная сумма к оплате может превышать 2000 злотых.

Однако таких больших затрат можно избежать, проводя регулярную диагностику системы охлаждения и прокладки ГБЦ. Позволяет обнаружить трещину, прогар или другой дефект до появления белого дыма из выхлопных газов. Бензин и дизель реагируют на эту ситуацию одинаково, поэтому независимо от того, какое топливо вы используете, следует проверять уровень охлаждающей жидкости и состояние прокладки ГБЦ.

См. также: Двигатель работает нестабильно. Что может быть причиной?

Дым из выхлопной трубы. Теперь вы знаете, что означает белый цвет!

Белый дым из выхлопа может быть просто водяным паром или признаком низкой температуры.Однако также может указывать на серьезные проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Поэтому полезно знать, как отличить безобидную ситуацию от ситуации, требующей вмешательства механика. Надеемся, наша статья поможет вам в этом.

Вы также можете позаботиться о своем автомобиле, застраховав его. Поэтому мы приглашаем вас воспользоваться нашим калькулятором полисов на сайте LINK4. Благодаря этому расчет ответственности происходит быстро и легко. Мы также предлагаем другие виды автострахования, которые помогут вам в случае непредвиденных происшествий, в том числе Autocasco, Assistance и NNW.Зачем ждать! Застрахуйте свой автомобиль с LINK4 сегодня, наш калькулятор ответственности поможет вам рассчитать сумму вашего полиса!

Подробная информация о продуктах, ограничениях и исключениях, а также об общих условиях доступна на сайте www.link4.pl.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)