Водородный генератор для автомобиля


Генератор водорода для автомобиля

Водород давно считается едва ли не лучшей заменой бензину. Это неудивительно, ведь при его сгорании выделяется вода, а не вредные вещества. Вот только, несмотря на все очевидные преимущества, споры и дискуссии про водородный автомобиль идут до сих пор. И это притом что многие корпорации, Toyota, BMW, Ford, постоянно ведут работы по использованию такого газа как источника энергии для движения машины.

Выбор электродов


Основные компоненты

Как правило, электроды изготовлены из металла или графита, поэтому они проводят электрическую энергию в воду. Важно подобрать такой материал, который не будет реагировать с кислородом или растворенным веществом, иначе реакция будет проходить на поверхности катода (отрицательный электрод), а вода будет загрязняться при этом.

Применение неподходящих электродов способствует уменьшению объемов производимого газа и слишком быстрому износу электрода.

Двигатель на водородном топливе

Есть две перспективы. Первая (краткосрочная) — необходимо добиться большей эффективности использования нефтетоплива, долгосрочная — решением может стать переключение транспортных средств с бензиновых/дизельных двигателей на электрические топливные элементы (электрохимические генераторы), работающие на водороде, которые никогда не разряжаются. Бесшумные, не загрязняющие окружающую среду, это одни из самых экологически чистых источников энергии, когда-либо разработанных. Разберёмся, как они работают.

Есть два способа заставить современный автомобиль двигаться:

  1. Использовать двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В процессе сжигания нефотетоплива вырабатывается тепло, благодаря чему транспортное средство может ехать.
  2. Электромобили работают совершенно по-другому. Там используются аккумуляторы, которые подают электроэнергию на электродвигатели, напрямую приводящие в движение колеса.

Есть гибридные автомобили, сочетающие оба варианта, водитель может переключатся между ними в соответствии с условиями вождения. Устройство водородного двигателя — нечто среднее между ДВС и аккумулятором. Он вырабатывает энергию, используя топливо из бака (газообразный водород под давлением, а не бензин или дизель). Процесса сжигания нет, h3 химически соединяется с кислородом из воздуха, образуя воду. Высвобождаемое электричество используется для питания электродвигателя. Никаких выхлопных газов.

Что происходит внутри

В основе принципа действия водородного двигателя лежит электрохимическая реакция. Состав топливного элемента — это три основные части:

  • положительно (желтая) и отрицательно (сиреневая) заряженные клеммы;
  • электролит (серый).

Электричество возникает следующим образом:

  1. Газообразный h3 из резервуара подаётся к положительному полюсу. Поскольку вещество взрывоопасно, бак должен быть чрезвычайно прочным.
  2. Кислород из воздуха (голубые капли) идёт по второй трубке.
  3. Положительная клемма металлическая (платина или палладий). Достигая катализатора, атомы h3 распадаются на ионы и электроны.
  4. Положительно заряженные протоны притягиваются к отрицательному полюсу, двигаясь к нему через электролит. Последний представляет собой тонкую полимерную мембрану.
  5. Электроны проходят через внешнюю цепь.
  6. Приходит в действие электродвигатель, заставляющий колёса автомобиля двигаться.
  7. На отрицательной клемме протоны и электроны рекомбинируют с кислородом путём химической реакции, которая производит воду.
  8. Выхлоп — водяной пар.

Процесс будет продолжаться до тех пор, пока есть запасы h3 и O2. Поскольку воздух всегда доступен, единственный ограничивающий фактор — количество водорода h3 в баке.

Проект генератора водорода


Как работает?

Существуют очень простые системы, используемые для производства водорода и кислорода за счет электролиза воды. Смысл заключается в том, что для получения достаточного объема газа используется технология без дополнительных химических веществ и эрозии электродов. Можно попробовать изготовить электроды из меди, но этот материал вступает в реакцию с водой и выделяет много загрязнений, поэтому такой вариант плохо подходит.

Мы рекомендуем сделать электроды из нержавейки, так как этот металл не реагирует так легко, как медь в процессе электролиза. Главной проблемой в этом случае становится поиск высококачественной нержавейки.

Количество вырабатываемого газа пропорционально заряду, который проходит через воду. Таким образом, чем выше ток, тем больше газа. Расстояние между электродами для этого должно быть максимально маленьким, но пузырьки газа должны легко передвигаться между ними.

А все-таки попробовать можно – водородный генератор для автомобиля

Несмотря на такой безрадостный вывод о водородной энергетике в промышленном масштабе, можно попробовать использовать вариант получения, так называемого газа Брауна непосредственно на автомобиле. По сути, это тот же самый водород, результат электролиза воды, только проведенного на машине. Под капотом монтируется специальная установка, генератор водорода, питание на которую подается от бортовой сети.

Понятно, что при прочих равных условиях мощность, расходуемая на движение, уменьшится, часть энергии будет дополнительно тратиться на производство газа. Но результаты, полученные в ходе многочисленных испытаний, показывают, что подобная установка позволяет экономить до тридцати процентов бензина.

Как устроен такой генератор, позволяет понять рисунок. Пример изготовления простейшего его варианта показан на видео и

Его основу составляют металлические электроды, часть из которых подсоединена к плюсу, а часть к минусу б/с. Внутрь залита вода (синяя стрелка) а из емкости выходит газ Брауна (голубая стрелка). Через шланг газ подается во впускной патрубок ДВС.

Как реально подобная установка располагается под капотом, видно на фото.

Вот такой небольшой генератор газа Брауна позволит любой автомобиль сделать немного ближе к творениям концерна Toyota или BMW, получая некоторую экономию бензина.

Правда споры по поводу того, получает ли владелец выгоду от такого устройства, не стихают. Одни утверждают что генератор того стоит, другие оперируя формулами и прочими доводами, доказывают что это миф, и на самом деле от водородного генератора нет никакого толку.

Водород считают горючим будущего, но так ли это? Для его повсеместного использования существует множество проблем, и хотя ведущими автопроизводителями, такими например, как Toyota, в этом направлении прилагаются значительные усилия, есть определенные сомнения, что в ближайшем времени водород сможет заменить бензин. Но есть мнение, что если использовать простейший генератор газа Брауна, то вполне возможно добиться экономии бензина на своем автомобиле, не дожидаясь прихода водородной энергетики.

Материал для пластин


Генератор в собранном виде

Для пластин мы советуем использовать также хорошую нержавеющую сталь, которая имеет минимальный риск образования коррозии. Нержавейка не так хорошо проводит электричество, как медь, поэтому пластины электродов создаются из листов толщиной около 2 мм. Это снизит сопротивление. Чем выше качество металла, тем труднее вам будет изготавливать электроды (материал труднее режется).

Пластины электродов мы рекомендуем составлять слоями, а расстояние между ними можно регулировать нейлоновыми шайбами или шайбами из какого-нибудь другого диэлектрического материала. Пластины следует размещать в переменной позиции, чтобы плюсовые чередовались с минусовыми.

О водородной ячейке Мейера

Если вы сделали и испытали вышеописанную конструкцию, то по горению пламени на конце иглы наверняка заметили, что производительность установки чрезвычайно низкая. Чтобы получить больше гремучего газа, нужно изготовить более серьезное устройство, называемое ячейкой Стэнли Мейера в честь изобретателя.

Принцип действия ячейки тоже основан на электролизе, только анод и катод выполнены в виде трубок, вставляющихся одна в другую. Напряжение подается от генератора импульсов через две резонансные катушки, что позволяет снизить потребляемый ток и увеличить производительность водородного генератора. Электронная схема устройства представлена на рисунке:

Примечание. Подробно о работе схемы рассказывается на ресурсе https://www.meanders.ru/meiers8.shtml.

Для изготовления ячейки Мейера потребуется:

  • цилиндрический корпус из пластмассы или оргстекла, умельцы нередко используют водопроводный фильтр с крышкой и патрубками;
  • трубки из нержавеющей стали диаметром 15 и 20 мм длиной 97 мм;
  • провода, изоляторы.

Нержавеющие трубки крепятся к основанию из диэлектрика, к ним припаиваются провода, подключаемые к генератору. Ячейка состоит из 9 или 11 трубок, помещенных в пластиковый либо плексигласовый корпус, как показано на фото.


Под ячейку Мейера можно приспособить готовый пластиковый корпус от обычного водопроводного фильтра

Соединение элементов производится по всем известной в интернете схеме, куда входит электронный блок, ячейка Мейера и гидрозатвор (техническое название – бабблер). В целях безопасности система снабжена датчиками критического давления и уровня воды. По отзывам домашних умельцев, подобная водородная установка потребляет ток порядка 1 ампера при напряжении 12 В и обладает достаточной производительностью, хотя точные цифры отсутствуют.


Принципиальная схема включения электролизера

Крепеж

Крепеж нужно также изготовить из нержавеющей стали, чтобы материалы друг другу соответствовали. Важно добиться плотного прилегания всех элементов, что исключит искрообразование. Не забывайте, что вы имеете дело с горючим газом.

В нашем конкретном случае мы собираем систему из 16 пластин с расстоянием между ними около 1 мм. Большая площадь поверхности, толщина пластин и болты позволяют пропускать через систему более высокие токи без резистивного нагрева металла. Общая емкость электродов -1nF при измерении в воздушной среде. Такой набор электродов может использовать в простой водопроводной воде до 25А.

Практическое использование водородного двигателя

Производство водорода h3 путём электролиза требует довольно много энергии. Это проблема, поскольку объём топливного бака придётся увеличить. Облегчить конструкцию можно, если использовать углепластик, что сильно увеличивает стоимость. Другой минус водородных двигателей — водород трудно хранить длительное время, его чрезвычайно маленькие молекулы легко просачиваются, а утечка может привести к возгоранию.

Ещё один отрицательный момент — энергоэффективность, КПД такого движка не превысит 30%, тогда как для электромобилей этот показатель достигает 70-80%. Плюс ко всему трудно найти заправку.

Преимущества тоже есть. Заправить машину можно за 5 минут, тогда как зарядка электромобиля занимает от получаса до 12 часов. У транспортных средств на топливных элементах такой же запас хода, как у обычных газовых машин, хотя их характеристики с возрастом ухудшаются. Но главный плюс — экологичность.

Корпус генератора водорода

Корпус генератора водорода

Электроды для сбора газа необходимо поместить внутрь контейнера с герметично изолированными разъемами, крышкой и другими соединениями. Контейнер изначально должен быть пищевым и стойким к высоким температурам.

Если контейнер металлический, электроды следует закрепить на пластиковой основе для предотвращения короткого замыкания. Два разъема можно установить с двух сторон медных и латунных фитингов, которые применяются для извлечения газа. Фитинги и контактные разъемы прочно крепятся с применением силиконового герметика, чтобы закрытый контейнер получился совершенно герметичным.

Как сделать водородный двигатель своими руками

Создание генератора водорода — эффективный способом существенного сокращения топливных расходов. Задача — подать в камеру сгорания специальный газ (система Брауна). Ниже приведена простая пошаговая инструкция.

Сборка электролита

Используйте 8 электролитических пластин из нержавеющей стали (16×20 см), уложив их друг на друга. У них уже должно быть отверстие сверху. Просверлите еще по одному отверстию толщиной 1 см. Между ними поместите ПВХ проставки (толщиной 3 мм). Стальные пластины не должны касаться друг друга. С помощью винтового соединения скрепите конструкцию.

Подготовка пластикового контейнера

Подготовьте ёмкость. Вставьте два длинных винта внутрь крышки, зазоры закройте герметиком. Прикрепите провод к каждому винту, обмотав его вокруг, оставьте снаружи контейнера. Сделайте еще одно отверстие в крышке и вставьте туда резиновый шланг, погрузив его в воду. Другой конец трубки должен открываться в пластиковый корпус воздухозаборника автомобиля.

Нужно будет просверлить отверстие в корпусе, чтобы вставить трубку. Для более прочного соединения используйте фитинги из ПВХ на обоих концах. Налейте дистиллированную воду, заполнив половину объёма. Положите пол чайной ложки соли или полную пищевой соды, хорошо перемешайте.

Поместите электролит из нержавеющей стали в контейнер, убедившись, что он хорошо погружен. Любые промежутки внутри ёмкости должны быть заполнены герметиком, чтобы предотвратить утечку газа. Внутри тары мгновенно образуются пузырьки, газ начал вырабатываться.

Соблюдайте осторожность

Вырабатываемый газ – это взрывоопасная смесь водорода и кислорода, поэтому использовать его нужно с максимальной осторожностью. В контейнере содержится много газа, имеется вероятность его возгорания, а при избыточном давлении может даже произойти взрыв. Во избежание детонации газа внутри генератора водорода трубы из контейнера должны соединяться с другим контейнером, наполненным водой наполовину. При возгорании на выходе пламя не проникает обратно в устройство. Это устройство безопасности совершенно необходимо и его необходимо обязательно устанавливать.

Как видите, водородный генератор – это не просто плод воображения, а на самом деле реальное устройство, которое снижает затраты топлива для машины. Также водород неопасный для атмосферы.

Водородная установка для автомобиля, с нее все начиналось

Согласно историческим сведениям, первый двигатель ДВС был водородный, хотя порой использовался и светильный газ. Но потребовалось еще много лет для совершенствования подобного мотора, и только в 1859 году был построен первый самоходный экипаж, топливом для которого служили упомянутые газы. Так что можно сказать, что современный транспорт начинался с автомобиля с водородным двигателем. Хотя в дальнейшем он уступил свое место бензиновому.

Известно несколько случаев, когда при отсутствии привычного горючего, водородный генератор обеспечивал автомобиль топливом. Но тем не менее, при всех достоинствах такого источника энергии он не нашел широко применения, хотя многие автомобильные корпорации, та же самая Toyota, работают над возможностью создания автомобиля на водородном топливе, и надо сказать не без успеха.

Чуть-чуть о доверчивости и наивности

Некоторые находчивые воротилы рекомендуют на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про отделку лазером поверхности электродов или про уникальные тайные сплавы, из которых они выполнены, специализированные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Все зависит от способности мысли подобных бизнесменов к полёту научной фантазии. Доверчивость способен выполнить вас за ваши же средства (порой даже не малые) хозяином установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если вы захотели этим методом экономить, то лучше собирать установку своими силами. Как минимум, не на кого потом будет пенять.

Типы установок

На данное время водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя разными по типу, характеру работы и продуктивности электролизёрами:

  1. Простой, цилиндрического типа. Создает 700 миллилитров газа за минуту. Такой продуктивности достаточно для двигателей с объёмом работы до 1,4 литров.
  2. С ячейками раздельного типа. Является наиболее эффективным по типу конструкции и продуктивности. Выход газа превосходит 2 литра за минуту. Такой объём дает возможность использовать его на грузовом транспорте.
  3. Электролизёр с пластинами открытого типа. Данная конструкция обеспечивает добавочное охлаждение системе, благодаря чему может применяться при непрерывной эксплуатации агрегата. Выход газа изменяется количеством пластин реактора.

Первый вид конструкции вполне достаточен для большинства карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора продуктивности газа, да и сама сборка подобного электролизёра не представляет трудности.

Для намного мощнее машин предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизеле, и большегрузных машин применяют Третий тип реактора.

Регулятор тока

Водородный генератор на авто во время работы повышает собственную продуктивность. Связано это с выделением тепла при реакции электролиза. Рабочая жидкость реактора чувствует нагрев, и процесс течет намного интенсивнее. Для контроля над течением реакции применяют регулятор тока.

Если не уменьшать его, может случиться просто закипание воды, и реактор перестанет выдавать газ Брауна. Специализированный контролер, выверяющий работу реактора, дает возможность менять продуктивность с увеличением оборотов.

Карбюраторные модели оснащают контроллером с традиционным тумблером 2-ух рабочих режимов: «Магистраль» и «Город».

№71942854 — прочая электроника для авто в Алматы — Маркет

О товаре
Тип
установочные наборы
Состояние
Новый
Описание от продавца

Работа каждого двигателя внутреннего сгорания является нестабильной, поскольку в двигателе не сгорает все топливо. Вследствие неполного сгорания топлива мы наблюдаем образование углеродистых отложений на деталях двигателя, которые ускоряют его износ и старения, и фактически заставляют делать капитальный ремонт двигателя через короткие промежутки времени. Из-за неполного сгорания топлива из выхлопной трубы в атмосферу выбрасываются сотни вредных соединений, такие как СО, СО2, СН.
Вы только задумайтесь, в современных ДВС сгорает лишь 35-40% топлива, а остальные 60-65% остаются на двигателе в виде углеродных отложений или просто выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу.
Но в наше время есть вещи, благодаря которым можно дожечь топливо которое не сгорает при штатной работе ДВС. Речь идет о добавлении смеси водорода с кислородом или газа Брауна в двигатель Вашего автомобиля.
Как это работает

Как мы говорили и ранее, в основе системы содержится ВОДА h3O — под воздействием электрического тока происходит её расщепление на отдельные составляющие, а именно на два атома водорода HH и 1 атом кислорода O. В науке это называется электролиз воды — разделение воды на водород и кислород. В результате получается газовый генератор, который вырабатывает активный газ по формуле HHO, который при горении высвобождает энергию в 5 раз превышающую горение бензина или дизельного топлива. В дальнейшем этот газ смешивается с активированной воздушно-топливной смесью для двигателя и затем подается в камеру сгорания. В результате получается максимально качественное топливо, дающее максимальный КПД любому двигателю внутреннего сгорания. Атомы — одни из самых маленьких частиц, которые в одиночном состоянии пребывают относительно небольшой промежуток времени, и стремятся как можно быстрее превратится в молекулу, объединившись с другим атомом или примкнуть к другой молекуле. За счет такого природного свойства, атомный газ Брауна HHO выделяемый при помощи генераторов водорода хорошо и равномерно перемешивается с топливовоздушной смесью и заставляет сгорать топливо наиболее равномерно и полностью. Результат добавления атомного газа Брауна выглядит примерно так:
— водородный генератор даёт экономию топлива от 20 до 45 процентов.
— Повышает мощность до 30%.
— Увеличение крутящего момента.
— Экология выхлопа ЕВРО4 и выше.
— Снижение шума и вибрации работы двигателя.
— Комфорт при вождении.
— Увеличение ресурса двигателя за счет наиболее полного сгорания топлива без образования сажи, которая способствует износу трущихся деталей.
— Одного литра воды хватит на более чем на 1000 километров пути авто.
— Водородные газовые генераторы Hydroxy Power производят только высококачественный газ вплоть до 89%.
— Генератор водорода Hydroxy Power не подвержен электроэрозии электродов.
— Абсолютно безопасен в эксплуатации.
— Компактно размещается под капотом.
— Не нагружает бортовую сеть, благодаря синхронной работы с двигателем автомобиля
Европейская технология

Местоположение
Город
Алматы
Улица
Ул. Барибаева, д. 13

Машина на водороде. Генератор водорода для автомобиля

Рано или поздно запасы нефти по всему миру подойдут к концу. Естественно, это вряд ли произойдет прямо завтра, но уже сегодня цены на топливо на основе нефти существенно выросли. Данный факт стал хорошим стимулом для разработчиков, которые занимаются изобретением топлива будущего. К тому же это должно быть не просто топливо, а, желательно, возобновляемое топливо. Многие уверены, что машина на водороде - игрушка. Давайте посмотрим, так ли это.

Топливо будущего

Про такое топливо еще давным-давно писал в своих приключенческих романах известный писатель Жюль Верн. В одном из своих романов на тему альтернативного источника энергии писатель сказал, что продуктом для энергии станет обычная вода. И так случилось. Да, это не вымысел.

Вода, а точнее, один из ее составляющих - водород - не только первый химический элемент. Это еще и источник энергии будущего. И представьте себе, это будущее уже совсем рядом.

Сегодня японские компании производят двигатели, которые работают только на таком виде топлива. Машина на водороде от «Тойоты» - первый в мире серийный автомобиль, оснащенный данным двигателем.

Машина представляет собой седан с четырьмя дверями. В нем установлен электрический двигатель мощностью в 151 л. с. Вы спросите, при чем здесь водород, ведь мотор электрический? Давайте разберемся.

Технологии «Тойоты-Мирай»

Электрический двигатель запитан от специального конвертера. А он уже получает энергию непосредственно из водорода. Газ содержится в баках автомобиля под высоким давлением. Емкости изготовлены из углеродных волокон.

Но для реакции еще необходим кислород. Да, это так. Кислород машина получает прямо из радиатора во время движения. Одной заправки двух баков водородом будет достаточно, чтобы преодолеть на автомобиле до 480 км. Заправка занимает всего 3 минуты. За данное время в баки машины зальется 170 литров газа. В среднем машина на водороде расход составит порядка 4,7 литра на 100 км пробега.

Как это работает?

Когда водород вступает в реакцию с кислородом, происходит бурная химическая реакция, в ходе которой вырабатывается электрическая энергия. Она сохраняется в аккумуляторе. В движение автомобиль приводится синхронным двигателем переменного тока.

Технические характеристики «японца»

Максимальная скорость, на которую способна машина на водороде, составляет 180 км/ч. До 100 км автомобиль способен разогнаться всего за 9 секунд.

Кроме того что на «японце» можно ездить и не наносить вреда экологии, также данный автомобиль можно применять в домашних условиях в качестве электростанции. Инженеры и конструкторы, которые принимали участие в разработке новинки, утверждают, что при помощи такой системы ток подается на целый дом. Таким образом, можно свободно пользоваться бесплатным электричеством в течение 5 дней.

Скидки на топливо для покупателей

Те жители Японии и США, которые приобретут автомобиль на водороде, получат большие скидки и бесплатную заправку своих машин. Авторы грандиозного проекта уверены, что их ждет успех. Однако другие автопроизводители не сидят сложа руки. И вскоре потребители могут получить большой выбор машин на альтернативном топливе.

Великий и ужасный

О том, что водород может стать номером 1 в вопросах альтернативного топлива, говорят достаточно давно. Еще до экономического кризиса в далеком 2008 году СМИ постоянно печатали репортажи о том, как прекрасно можно использовать силу водорода.

Любая машина на водороде считалась прорывом, а ее создателей возводили чуть ли не в лик святых. Неподготовленные читатели и автолюбители уверенно считали это настоящим прорывом, но нужно сказать, что это не так.

150 лет назад

Реальное положение вещей немного отличается от того, что пишут в блогах, посвященных альтернативной энергетике. Водород в таком качестве используется уже около 150 лет. Автомобиль на водороде помог выиграть войну.

Самый первый двигатель внутреннего сгорания на таком топливе был построен Ленуаром в 1860 году. Затем, в 1942 году, случился достаточно массовый перевод всей автомобильной техники именно на водородный источник энергии.

Это случилось в блокадном Ленинграде. Изначально водород должен был применяться в системах ПВО для аэростатов. Однако великие русские инженеры сумели изменить ситуацию.

Как это было

Аэробусы применялись для защиты города. Эти, наполненные до краев водородом, летающие объекты из резины не давали возможности фашистским самолетам вести прицельную стрельбу по городу.

Однако резиновая воздушная защита имела один огромный минус. Из-за того, что оболочка аэробуса пропускала этот газ, аэробусы снижались. Вместо водорода его место занимали различные водяные пары, а также другие газы. Поэтому иногда аэробусы опускали на землю, стравливали и заправляли заново.

Для заправки аэробусов применялись лебедки и бензиновые грузовики ГАЗ АА. А в условиях блокады бензин стоил в Ленинграде очень дорого. Война истощила запасы, а Борис Шелиц, который тогда был военным техником, служил как раз на заправочной станции этих самых аэробусов. Так вот. Не стало бензина то есть совсем. Он пробовал использовать для спуска летающих тел электрические лебедки. Однако вскоре закончилось и электричество. Было испробовано множество различных источников альтернативной энергии.

Однажды военный техник подумал, что водород можно использовать иначе, чем просто стравливать в небо. Ведь тепло, которое выдает этот газ при сгорании, в 4 раза превышает таковое от угля, в 3 раза - от бензина и других нефтепродуктов. Шелиц попросил разрешения на эксперимент, и ему его подписали. Нужно ли говорить, что так появилась машина на водороде?

Принцип работы

Схема ученого сводилась к присоединению аэробуса при помощи шланга ко входному коллектору двигателя автомобиля. Водород попадал прямо в цилиндры, минуя при этом карбюратор. Дозировка водорода, а также необходимого для реакции воздуха, выполнялась при помощи дроссельной заслонки или же педалью «газа».

Первые опыты Шелиц проводил в мороз. Двигатель завелся легко, несмотря на температуру за бортом. Мотор проработал стабильно и долго. Правда, аэростаты взорвались, а Шелица контузило. После этого была придумана специальная система защиты. Она основана на водяном затворе, который исключал загорание смеси при вспышках в коллекторе мотора. Так машина на водороде стала более безопасной.

Кстати, после того как один из двигателей разобрали, на нем практически не было следов износа. В цилиндрах не было нагара, а выхлопные газы были лишь водяным паром.

Водород спасает жизни

Изобретенная таким образом машина на водороде во время войны помогла спасти множество жизней, выстоять блокаду, а сам Шелиц получил за эту разработку награду, и даже запатентовал ее. Разработчик был награжден Красной Звездой.

Водородное такси

После войны, когда водород уже негде было достать, об этом стали забывать. Однако некоторые люди еще помнят, как на Украине, в Харькове, работало такси, но не простое, а водородное.

Сэкономить вместе с газом Брауна

В большинстве даже самых современных автомобильных ДВС топливо сгорает далеко не оптимально. Около 60% смеси воздуха и горючего просто-напросто теряются в недрах выпускного коллектора. В коллекторе смесь сгорает не полностью, а при этом еще и образует достаточно токсичные выхлопные газы.

Можно использовать водородный генератор. Это принципиально новое оборудование, которое позволит значительно сэкономить на топливе в машине. Большинство таких устройств обладают стандартной принципиальной схемой. Однако непосредственно генератор водорода для автомобилей различных производителей может иметь определенные различия.

Водород в качестве добавки к топливу хотели использовать давно. Но тогда не было систем, позволяющих оптимизировать смесь топлива и так называемого газа Брауна, который подавался в цилиндры.

Генератор водорода для автомобиля в своей работе применяет принцип электролиза. Вода здесь применяется в качестве катализатора. Но она не разлагается на две составляющие – кислород и водород. В современных генераторах используют не что иное, как газ Брауна. Это гидроген коричневого или же зеленого цвета. Иногда его называют водяным газом или оксигидрогеном. Формула его HHO. Его отличие в том, что он полностью безопасен и не взрывается. К тому же весь газ, который выработается, полностью поступит в цилиндры.

Подобные генераторы состоят из устройства, которое производит электролиз, и емкости. Процессы электролиза контролируются специальным модулятором. В инжекторных моторах конструкция также предусматривает оптимизатор. Он позволяет в автоматическом режиме регулировать соотношение смести топлива и воздуха с газом Брауна.

Виды катализаторов

Устройства, которые используются в электролизерах, бывают простые, с разделенными ячейками и сухого типа.

В первом случае электролизер имеет самую простую и достаточно примитивную конструкцию. Управление им тоже очень простое. Устройство способно выдавать до 0,7 л газа за минуту. Он предназначается для автомобилей с объемом двигателя до 1,4 л.

Катализатор с раздельным типом ячеек - уже нечто более эффективное. Здесь в комплекте с оборудованием имеется все необходимое программное обеспечение. Устройство может выдать порядка 2 л в минуту. Данный аппарат имеет максимальную эффективность.

Устройство сухого типа применяется преимущественно на машинах с достаточно длительными рабочими циклами. Производительность у него средняя. Она зависит от того, сколько пластин в этой конструкции. Так как пластины имеют открытое расположения, то получается обеспечить хорошее охлаждение.

Как сделать топливную ячейку для авто

Топливную ячейку или устройство, которое будет вырабатывать водород из воды и размещаться на борту автомобиля, можно сделать самостоятельно. Сгенерированный газ затем необходимо подать во впускной коллектор. Так можно добиться существенного снижения расхода топлива, а в некоторых случаях можно увеличить мощность автомобиля.

В Соединенных Штатах генератор водорода для автомобиля производится на предприятиях, а приобрести его можно за 300 долларов. Однако мы попытаемся сделать то же самое, но своими руками.

Что нужно для сборки

Для создания этого устройства нам понадобится канистра из полиэтилена, пластины и металлические электроды, провода для соединения, хомуты, шланги, а также герметик и лента для уплотнения. Также нужна силиконовая резина.

Инструкция по сборке

Для того чтобы сделать автомобиль на водороде своими руками, нужно найти подходящую по объему емкость. В ней будет обычная вода. Внутрь емкости, а в данном случае пластиковой канистры, можно установить металлические пластины. Будет лучше, если они будут из нержавеющей стали. К пластинам необходимо подвести электроды.

Крышка должна очень легко сниматься или же герметически закрываться и легко наполняться водой. Верхняя часть самодельного генератора должна иметь трубку для отвода водорода прямиком во впускной коллектор вашего автомобиля. Обязательно нужно надежно загерметизировать крышку. Водород и кислород - весьма опасные газы. Затем нужно заизолировать пространство между пластинами. Так можно улучшить выработку газов и уменьшить возможные потери.

При работе данного генератора нужно внимательно следить, чтобы выводы от электродов и наших пластин не разболтались. Это влечет за собой риск пожара. Корпус нашего генератора также должен быть максимально надежным. Заизолировать крышку поможет силиконовая резина.

Модернизируем генератор

Для того чтобы улучшить систему добычи водорода, добавьте к этой системе еще одну емкость. Она должна находиться немного выше, чем первая. Соединить их можно при помощи трубок. Так можно более эффективно использовать систему.

Электронный блок

Данную часть генератора можно также собрать своими руками, особенно если есть познания в сфере электроники. Если таких познаний и навыков нет, то лучше обратиться к специалистам в этих областях. Блок управления должен в автоматическом режиме изменять ток, который подается на пластины, исходя из оборотов мотора.

Мощность можно установить лишь опытным путем на холостых оборотах мотора, а также под нагрузкой. Электронный блок должен получать информацию с датчиков автомобильной системы управления.

После монтажа этого генератора нужно еще раз удостовериться в герметичности и надежности всех соединений этой конструкции. Утечка опасна не только вероятностью взрыва, такая машина будет вести к повышенному расходу топлива. В итоге эффект будет крайне отрицательным. Но в целом такая машина на водороде, своими руками сделанная, позволяет экономить от 25% до 40% топлива.

Подобная техника и такие способы экономии топлива уже давно и успешно используются во всем мире. Известный актер Арнольд Шварценеггер уже давно ездит на комбинированной машине, которая работает на бензине с водородом. Автомобиль обошелся кинозвезде в 150 тысяч долларов. Расход топлива на этом комбинированном двигателе составляет 5,8 л на 100 км.

Сегодня такая машина на водороде в России тоже может быть очень актуальной.

Итак, мы выяснили все особенности и принцип работы автомобилей на данном экологическом виде топлива. Как видите, это вполне реальная альтернатива сегодняшнему бензину. И есть надежды, что уже в ближайшие десятилетия человечество перейдет на новую ступень развития, где по улицам будут ездить автомобили, работающие на водороде.

Водородный автомобиль Honda может снабжать электричеством целый дом в течение 7 дней

В то время как весь мир восхищается новыми моделями электромобилей, японская Honda не забывает про другой вид альтернативного топлива: водород. Honda делает водородные автомобили с конца 80-х годов, так что выпуск новой современной модели не должен удивлять.

Водород получают, например, путём электролиза воды с помощью солнечных батарей. Несмотря на очевидные недостатки, водородные авто всё-таки имеют и ряд преимуществ перед обычными литий-ионными аккумуляторами. Самое главное — это дополнительный запас топлива.

На автомобильном салоне в Токио компания Honda представила пятиместный седан FCV Clarity. В машине под передними сиденьями установлен плоский литий-ионный аккумулятор, куда поступает электричество от сгорания водорода, затем аккумулятор питает электромотор. Запас хода — 700 километров.

Honda FCV Clarity — существенный шаг вперёд в эволюции водородного автотранспорта. Honda снизила стоимость водородной топливной ячейки, а размер ячейки уменьшился на треть, так что теперь она по габаритам примерно равняется обычному двигателю V6. Столько компактный размер позволил втиснуть её под капот — такая конструкция используется впервые для всех автомобилей на топливных ячейках. Раньше их приходилось размещать в багажнике и чуть ли не в салоне, но под капот они не вмещались.

Теперь топливная ячейка не уступает двигателю V6 по размеру, весу и другим характеристикам. Она нормально работает и при низких температурах. Сами баки с водородом в FCV Clarity находятся под задними сиденьями и за ними.

Топливная ячейка обеспечивает выходную мощность 100 кВт, а у электромотора максимальная мощность 130 кВт.

Для решения проблемы с водородными автозаправками Honda выпустила компактную станцию электролиза Smart Hydrogen Station, чтобы добывать водород из воды в домашних условиях. Правда, компания не показала её публике на автосалоне, не назвала цену и дату начала продаж. Но если добыча водорода в домашних условиях станет доступной, это может значительно повысить популярность водородного автотранспорта.

У Honda FCV Clarity есть ещё одна крутая «фича»: если подключить его к трансформатору Power Exporter 9000 (на фото), то водород можно использовать для электропитания бытовых устройств и даже всей домашней электросети. Водорода из одной топливной ячейки хватит, чтобы снабжать электричеством средний японский дом в течение семи дней!

Это идеальный гаджет для загородных путешествий. Прямо в лесу можно спокойно подключить компьютер, поставить холодильник.

«Хонда» начнёт поставлять автомобили в лизинг для муниципалитетов и юридических лиц в марте 2016 года. Позже начнётся экспорт машин в Европу и США, но на массовые продажи вряд ли приходится рассчитывать при розничной цене 7,66 млн йен ($62 807).

Предыдущая модель Honda на водородном топливе FCX Clarity не пользовалась особой популярностью: по всему миру было продано всего 72 штуки. А вот недавно выпущенная Toyota Mirai расходится гораздо активнее, неделю назад стартовали её продажи в США.

Кстати, на Токийском автосалоне компания Toyota показала концепт-карт FCV Plus, который тоже работает на водороде и тоже способен «делиться» неиспользованным электричеством.

90 000 автомобилей на воде уже в Польше

Автомобиль на воде уже в Польше!!! Так как же он сэкономит 25-30% топлива при стоимости литра воды на 1000 км?

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за значительного падения цен на топливо в Польше, что привело к малому интересу к описанным установкам, импортер кабана, для которого был изготовлен продукт, прекратил продажу генераторов HHO.

Постоянно растущие цены на топливо вынуждают многих водителей все чаще оставлять машину на стоянке или в гараже.Другие пытаются сделать вождение менее затратным, устанавливая установки, которые удешевляют транспортное средство.

До сих пор только владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями могли снизить эксплуатационные расходы автомобиля за счет установки газовых установок. Теперь наравне с ними пользователи автомобилей с дизельным двигателем смогут считать сэкономленные деньги. Как известно, чем больше транспортное средство, тем больше мощность двигателя, тем больше расход топлива, а значит, можно рассчитывать и на большую экономию в денежном выражении.Водители грузовиков выбирают альтернативные дороги, чтобы сэкономить деньги, не заплатив несколько злотых, пропустив несколько платных участков. Что бы они сказали о возможности снижения расхода топлива их Грузовика с 35 до 25 литров на 100 километров?

Мы представляем в статье газогенератор HHO, известный в течение многих лет в США или Австралии, а теперь производимый в Европе и все чаще используемый в странах Западной Европы, что делает гибридное транспортное средство частично работающим на существующем топливе, а частично произведенным в процессе электролиза обычная вода со смесями водорода и кислорода.

В настоящее время, помимо наблюдения за тем, насколько богатые страны экономят деньги, у нас есть возможность приобрести и установить генератор HHO в Польше !!!

Фото и информация, представленные ниже, касаются нескольких из нескольких десятков установок в автомобили, которые уже находятся на наших дорогах и которые мы имели возможность увидеть, узнав мнение их пользователей.

литра дистиллированной воды на 1000 км и экономия топлива на 25-30% не звучит привлекательно???

Идея системы, а также ее конструкция очень просты.
Более того, его установка не требует каких-либо конструктивных изменений в автомобиле, и вы можете в любой момент вынуть предохранитель, выключить его и использовать автомобиль традиционным способом.
Даже при продаже автомобиля в автомобиле не останется следов доработок после несложной разборки системы.


Как это работает?

В камере генератора ГНО после подачи на нее тока, вырабатываемого генератором переменного тока, происходит процесс электролиза воды, продуктом которого является смесь водорода и кислорода, т.е.Газ HHO (газ Брауна).

Затем эта смесь подается во впускную систему двигателя, откуда вместе с всасываемым воздухом попадает в камеру сгорания, где сгорает вместе с основным топливом. В зависимости от мощности двигателя потребность в газе HHO варьируется. Мы настраиваем их, используя генератор с соответствующим КПД и регулируя его КПД силой тока, которым он питается.

Что мы получаем?

  • Экономия топлива от 25 до 30% в зависимости от стиля вождения и технического состояния (хотя известны случаи и 50% экономии, в основном в случае работы двигателей с постоянной нагрузкой).Экономия получается не только за счет замены части имеющегося топлива водородом, но и за счет полного сгорания топливной смеси.
  • Заметное увеличение мощности двигателя и его эластичность (особенно на низких оборотах).
  • Ровный, более тихий и плавный ход двигателя.
  • Снижение выбросов выхлопных газов. В виде горящей воды из выхлопной трубы выходит пар.

Это безопасно?

Конечно.Газ вырабатывается только при работающем двигателе и сразу же сгорает. Газ никак не хранится и его количество зависит от мощности двигателя. Ток для его генерации берется от генератора, поэтому система не нагружает аккумулятор.

Обслуживание чипа?

  • Каждые 800-1000 км доливаем в бак дистиллированную воду (в случае легковых автомобилей емкость бака 1 литр, вес 6 литров).
  • Каждые 25 000 км техническое обслуживание, чистка генератора и заливка системы электролитом (дистиллированная вода плюс щепотка гидроксида калия, что облегчает процесс электролиза и предотвращает замерзание воды).

Пример установки:

Toyota Avensis 2.0 16 В 111 кВт бензин/газ
- бензин - до применения 9л/100км - после применения HHO 6,5л/100км,
- газ (последовательный впрыск) - до установки 11л/100км - после применения ГХО 8л/100км.

Mercedes ML 400 CDI - до 11 л/100 км, после установки 7,5 л/100 км.

Mercedes Sprinter 212 D - до 12 л/100 км, после установки 8 л/100 км.

Грузовой автомобиль MAN 19 440 TGA - до 36 л/100 км, с ГХО 30 л/100 км


Стоимость установки

Мы предоставляем только примерные цены на установку и сборку (точный расчет зависит от типа автомобиля и типа двигателя, который его приводит в движение). Дополнительную информацию можно получить у вашего дистрибьютора или в монтажной мастерской.
  • Легковой автомобиль - генератор + контроллер - стоимость ок.410
  • евро
  • Автомобиль типа ВАН - генератор + контроллер - стоимость около 420 евро
  • Легковой автомобиль - генератор + контроллер - стоимость около 410 евро
  • Двигатель внедорожника объемом 4,2-5,5 л - генератор + контроллер - стоимость около 410 евро
  • Двигатель грузового автомобиля объемом до 10 л - генератор + контроллер - стоимость около 560 евро
  • Двигатель грузового автомобиля объемом 10-16 л - генератор + контроллер - стоимость около 820 евро
  • Для автомобилей с модулем OBD II - эмулятором - стоимость ок.150 евро
  • Цена установки от 400 злотых (легковой автомобиль) до 600 злотых (грузовой автомобиль)

.

Autoflesz.com - Генераторы HHO - бить или ставить?

Как минимум несколько лет появляется все больше и больше интересных решений в автомобильной промышленности. Некоторые даже утверждают, что изобрели вечный двигатель. Как назвать устройство, способное подавать водород в камеру сгорания двигателя только с одной целью - экономия расхода топлива, увеличение мощности двигателя и его крутящего момента. Если вы хотите узнать больше - как автомобиль, который в среднем сжигает 7-8 литров / 100 км, может использовать гораздо меньше, - тогда читайте о генераторе HHO до конца.

фото: hyperinzerce.cz

На наш взгляд, тема интересная, но не без намека на сенсацию. Мы не занимаем позицию, потому что в Польше это полная новинка, как сжатый природный газ для дизеля.

Тема еще не освещалась в СМИ
Хотя эта тема еще не была на первых полосах многих автомобильных журналов, у нее есть большая группа ярых противников, но и группа заядлых аниматоров вождения" на воде".Последняя группа даже утверждает, что экономия в результате использования генераторов HHO может достигать 40%. Такого же мнения и г-н Альфред Пацевич (конструктор таких генераторов), хотя на сегодняшний день он не может приблизиться к этому результату, хотя, как он говорит, у него есть все более совершенные схемы ГНО и электроника для них.

Другие, например подрядчики, продающие такие устройства на Allegro, сообщают о гораздо более скромной экономии после использования этого устройства (или вообще не покупают) 25-30%.

Фото: HHO-italia.com

Просто очерк истории - Установки HHO были известны еще до войны
Напомним, что генератор HHO в его нынешнем виде продается несколькими известными американскими компаниями, в том числе Browns Gas. Но, на самом деле, его история уходит в куда более далекие времена.
Еще в 1860 году Жан Жозеф Этьен построил первый водородный электролизер. Его коллега Чарльз Х. Фрейзер запатентовал водородный ускоритель в 1918 году.Разумеется, базовым компонентом был водород, который при подаче в камеру сгорания повышал мощность двигателя при значительном снижении расхода топлива.

Концепция значительно изменилась, уже в 1935 году Генри Гарретт разработал электролитический карбюратор. Это, вероятно, не все отцы изобретения, с которыми нам приходится иметь дело. HHO, или газ Брауна, используется гораздо больше, чем просто доставляет удовольствие водителю его двигателя (особенно дизельного, но он хорошо работает в искровом агрегате).Вышеупомянутый Юлл Браун , химик болгарского происхождения, обнаружил, что смешивание этого газа в правильных пропорциях (оксиводород) не является взрывоопасным и его можно безопасно использовать. Еще до Второй мировой войны он отказался продать свой патент нескольким американским компаниям на производство водорода для двигателей. Брауна, его интерес к газу сместился в другую сторону - горелки для резки металлов. Его работу использовала компания Lotgenst, которая в 1970 году представила генераторы HHO для питания горелок.

Автомобилестроение уже использует изобретение Брауна
Тема не нова, как мы уже говорили, но использование некоторых электролизных компонентов HHO наделало много шума в автомобильном мире. Изобретение помогло даже английским танкам, действовавшим в районах Северной Африки. (они были гораздо более устойчивы к перегреву). Стоит отметить, что американская компания Browns Gas до сих пор проводит успешные эксперименты с генераторами HHO, например в пикапе Dodge RAM, ранее Lancia Delta Integrale (впрыск перегретой воды в цилиндр) обыграла соперников на трассах WRC.

На практике выглядит скромно, но не безнадежно
Немного истории проглотили, теперь поговорим более откровенно о практическом применении. Водород не является чем-то новым в мировом автомобилестроении, упомянем только BMW Hydrogen 7, водород Mazda RX-8RE (с двигателем Ванкеля) или новейшую серийную Honda FCX Clarity (серийные продажи в июне 2008 года).
Топливные элементы топливные элементы являются одним из видов водородной заправки (заправляется из заправочной колонки).Мы писали об этом много раз, поэтому давайте больше сосредоточимся на генераторах HHO.

Из краткого обзора генераторов HHO можно сделать несколько интересных выводов. Из-за относительно небольшого количества производимого газа они не обеспечивают «чистого» вождения водорода. Они являются лишь элементом, поддерживающим подачу E95 или ON, позволяющим обеспечить определенную экономию топлива. Можно предположить, что даже 25-30 проц. с развитой электроникой.
И вот мы подошли к теме реки, как это было раньше с газовыми установками.Помните первые карбюраторные установки с низкочастотным и стреляющим смесителем (редуктором). Сегодня это устройства пятого поколения, причем даже для агрегатов с впрыском газа прямо в цилиндр (TSI, FSI, TCe, JTS или Toyota/Lexus D4).

Одним из наиболее важных электронных компонентов является эмулятор (например, Volo, Magnum Oxygen или AVF-100) и ШИМ-контроллер (широтно-импульсная модуляция). В комплект также должны входить другие электронные (электромеханические) компоненты, такие как амперметр, электромеханические вентили, переключатели, реле, светодиоды и предохранители.
Вернемся к эмулятору, его задача обмануть ЭБУ автомобиля, предназначенного для установки генератора HHO. Без него лямбда-зонд считывал бы искаженный состав стехиометрической смеси. Напоминаем, что такие эмуляторы уже были у газовых установок третьего поколения. А ШИМ-регулятор, ну электролиз воды в загадочном генераторе ННО требует очень большого тока, даже 10 - 20 ампер. Контроллер «помогает» снизить энергопотребление автомобильного аккумулятора аж до +12 вольт.

Цены и характеристики
Один из разработчиков генератора HHO, Альфред Пацевиц, утверждает, что в небольших двигателях требуется всего один литр дистиллированной воды для производства литра газа из HHO. Для 2,0-литрового автомобиля удвойте мощность генератора. Более подробную информацию можно найти в американском журнале «Water4Gaz» или посетить сайт другого дизайнера Ежи Адамски.

Какие цены? На Allegro можно купить базовый комплект за 400 злотых, американские генераторы HHO могут стоить до 400 долларов.Электроника тоже дорогая, например эмулятор AVF-100 стоит 1000 злотых, Volo 350 злотых.

Фото: HHO-italia.com

Устройство не требует обслуживания?
К сожалению нет, каждые 800-1000 км мы добавляем в бак дистиллированную воду (в случае малолитражных автомобилей емкость бака составляет 1000 куб.см, фургонов и грузовиков даже 6 литров).

Проверка каждые 25 000 км. Включает чистку генератора, добавление электролита (дистиллированная вода с щепоткой гидроксида калия).КОН облегчает процесс электролиза и предотвращает замерзание воды (примерно до -22 градусов Цельсия). Установка не требует согласования, но производители новых автомобилей, по крайней мере некоторых марок, не приемлют такого рода модификации.

Напоминаем, что то же самое относится к LPG и CNG. Всегда спрашивайте у дилера, разрешает ли производитель такие преобразования. Наш опыт показывает, что скоро производителей поставят к стенке, они будут защищаться от нее, как и от СУГ. Тема новая, по крайней мере в Польше, поэтому пока не доходит до среды импортеров и дилеров.В свою очередь сервисы, собирающие генераторы HHO, уже потирают руки.

Эта информация скоро будет дополнена нервным поведением диагностов на диагностических станциях. В данный момент джентльмены понятия не имеют, о чем мы их просим. Но, как это обычно бывает, мин. Ростовский что-нибудь придумает, чтобы его подданные не слишком скупились на «поднос» к бюджету. Тема, как мы сказали, новая и следует ожидать «адекватной» реакции от лиц, принимающих решения, на любые модификации автомобиля.

Хотя импортеры генераторов HHO уверяют, что уже переоборудованные автомобили не требуют дополнительного техосмотра, у нас аллергия на эту тему.

Могу ли я установить генератор HHO самостоятельно?
Ну можно, только если есть такая необходимость. Хотя продавцы добавляют диски и все инструкции, не всем нужно знать, как программировать эмулятор. Более того, установка в специализированном сервисе, хотя бы частично, перекладывает ответственность по гарантии на сервисного техника.

Генераторы HHO - чудо-изобретение?
Газ является такой средой? Точно. Такое положение поляков, зарабатывающих лишь немногим больше румын и албанцев (по крайней мере, того, кто не украл миллион долларов), заставляет их экономить и искать другие решения.
Один из лучших настройщиков в Польше J acek Chojnacki однажды сказал, что газ хорош… только в газовой плите. К сожалению, он ошибся. Однако, когда его спросили подобным образом, он выразил умеренное мнение относительно HHO.

Прежде всего, устройство потребляет слишком много тока от аккумулятора, может работать только при запущенном двигателе, требует периодического осмотра и… достоверных исследований побочных эффектов пока нет.

Неисправны намагничивающие и керамизирующие устройства. Оптимисты скажут, что не в том объеме, как обещали производители. Так HHO — это комплект или хит? Нам еще предстоит дождаться точного ответа.

Автор: Кшиштоф Голец, Артур Каня, autoflesz.com

От авторов: Сообщается, что г-н Альфред Пацевиц управлял водородом в своей тестовой машине - с системой LPG - нетрадиционным способом.Обычно он подается во всасывающий канал, тогда как конструктор вводил газ через газовые форсунки. В ближайшее время мы представим мнение нашего редакционного газового эксперта об этой диковинке, а также о самих генераторах HHO.

.

HHO ГЕНЕРАТОР 21 МИШЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИЯ Ozimek

  • Предложение от компании
  • Состояние новый

!!генераторы с гарантией 12 месяцев !!! ...набор для самостоятельной сборки... ...Я тепло приветствую... Я рад представить вам новейший генератор водорода с повышенной эффективностью на основе так называемого сухая камера генератор состоит из 21 реакционной ячейки лист из нержавеющей стали с титаном 316ти что увеличивает его эффективность и срок службы с двумя переливными отверстиями диаметром 12мм и толщиной 1 мм -nnnn + nnnn-nnnn + nnnn- уплотнения из лучшей резины EPDM на рынке масло- и кислотостойкий и устойчив к высоким температурам до 120 градусов С и толщиной 3 мм прочный и долговечный корпус из специального материала устойчив к кислоте, щелочи и высокой температуре толщиной 10 мм ширина 125мм высота 170мм расширительный бачок емкостью 1,8л с входом и выходом электролита (воды) и выход чистого водорода и возврат воды из бункера бункер предотвращение попадания воды в двигатель сделаны все впускные и выпускные патрубки изготовлен из самого прочного материала, доступного на рынке низкая и высокая устойчивость температура от -40 до +90 градусов по Цельсию очень простой и удобный в использовании все шланги из полиуретана термостойкость до 120 градусов и давление 10 атм.в комплект также входит электронный амперметр 100а с дисплеем и переключиться в красивом корпусе, который мы устанавливаем внутри автомобиля, что позволяет нам следить за ним работа устройства в второй корпус, который мы собираем под капотом есть шунт 100 ампер, 80 ампер реле и предохранитель на 30 ампер к которому подключаем провода напряжения от аккумулятора или генератора 12В все разъемы кольцевые соединители и штифты для надежного и простого подключения установка шланг подвода-отвода воды, диаметр 12 мм шланг отвода газа к бункеру и двигателю диаметр 8 мм мощное реле 60а/80а 12в разъемы для реле прочный и надежный держатель предохранителя предохранитель 30а обратный клапан не вызывая давления в системе быстроразъемное колено для подключения к впускному коллектору Ко для производства электролиза (100 г) и червячные хомуты к закрепите шланги правильно электрические схемы, руководство и инструкции по эксплуатации и сборке установить установку самостоятельно предложение также включает генераторы различной мощности 11,13,16,21 реакционные пластины и в других наборах по желанию заказчика генераторы подходят для всех типов двигателей дизель газ сжиженный нефтяной газ до мощности 1,8/4,5 !!!экономия от 20% до 60% топлива!!! полный комплект готов к сборке на лодках в косилках генераторы тока тракторы Бензиновые дизельные двигатели и cng lpg квадроциклы и другие устройства по запросу изготавливаем установки для различных типов двигатели внутреннего сгорания или устройства генераторы электроэнергии дизельные двигатели мощностью 12000л-16000л бензиновые двигатели двигатели с газовой установкой сельскохозяйственная техника и оборудование самосборка в комплект входят схемы и инструкция по сборке ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА ТЕЛ ********* электронная почта.или***[email protected]******.pl !!! ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ!!!

.

Автомат на водороде. HHO-автомобильный генератор водорода

Автомобилестроение – одно из самых перспективных направлений отрасли. Глобальные концерны обычно вкладывают большие средства в разработку новых технологий, которые в будущем должны улучшить характеристики автомобилей. Малейшее изменение правил автомобиля может кардинально изменить его динамику, ходовые качества, а также уровень безопасности. При этом самые значительные изменения обещают альтернативные источники топлива, в частности водородные автомобили, которые уже можно увидеть в линейках ведущих производителей.Несмотря на появление серийных моделей этого типа, конструкторы до сих пор ищут наилучшее применение водороду. Но бесспорно то, что введение этого топлива в алгоритм работы двигателя приносит целый ряд преимуществ.

Специфика автомобилей на водороде

Не всегда переход от традиционных технологий к новым решениям позволяет улучшить качественные показатели транспортных операций. Так обстоит дело с электромобилями, несмотря на то, что они считаются экологически чистыми и относительно экономичными по типу технического оснащения, но имеют множество недостатков, в том числе неудовлетворительную динамику.С другой стороны, автомобиль на водороде при условии сбалансированной системы топливных элементов может сохранить достоинства машин с классическими двигателями и дать ряд новых преимуществ. Интерес к этому виду топлива со стороны производителей обусловлен возможностью повышения экологичности транспорта, а также энергосбережения. По сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания водородные агрегаты практически не выделяют вредных веществ. Такого результата можно добиться только при полной ликвидации традиционных двигателей, в данном случае заметном снижении мощности.

Комбинация водорода и двигателя внутреннего сгорания

На сегодняшний день в автомобилях используется несколько концепций использования водорода. Одной из самых распространенных является гибридная версия, в которой сочетаются двигатель внутреннего сгорания и водородные компоненты. Изначально концепт-кары с водородным двигателем, сделанные с таким подходом, были маломощными. Однако последние разработки показывают обратное, при этом энергетический потенциал увеличивается на 10-15%. Но опять же, увеличение мощности нивелирует преимущества в плане экологической чистоты и стоимости обслуживания машины.Есть еще один негативный фактор, связанный с использованием водорода в системе ДВС. В процессе эксплуатации топливо вступает в реакцию с элементами конструкции, что значительно сокращает срок службы материалов силового агрегата.

Технические характеристики водородных машин

Первой серией, которая поставлялась с водородным силовым агрегатом, стал четырехдверный седан Mirai от Toyota. Разработчики использовали нестандартную конфигурацию, в которой ядром начинки является электродвигатель, соединенный с водородным преобразователем.В итоге гибридная машина выдает 151 л. с максимальной скоростью 180 км/ч и разгоном до «сотни» за 9 секунд. При этом одна заправка позволяет проехать почти 500 км, что очень неплохо для первого автомобиля на водороде. Характерны и технические характеристики водородных кроссоверов — например, Hyundai Intrado получил батарею на 36 кВтч, обеспечивающую запас хода до 600 км. Но самое главное, вредные выбросы в этом случае сводятся к нулю.Компании уже предлагают водородные машины с привлекательными рабочими характеристиками. Единственным фактором, сдерживающим этот прогресс, является отсутствие инфраструктуры, позволяющей широкому кругу потребителей использовать новые технологии.

Генераторы водорода

В то время как крупные производители разрабатывают высокотехнологичные двигатели, использующие водород в качестве источника энергии, в средней ячейке есть несколько вспомогательных генераторов для обработки этого типа топливных элементов.Поскольку основной целью применения новых топлив является повышение экологичности процесса и снижение затрат на питание, в ряде случаев достаточно ввести в конструкцию только подходящий реактор. Эту функцию, в частности, выполняет генератор водорода HHO до автомата, который также называют газовым преобразователем. При этом существует два вида таких растений – с жидкими и сухими ингредиентами. С точки зрения производительности второй вариант более выгоден, так как жидкие элементы требуют больших объемов тока, что увеличивает размер батареи.

Принцип работы водородных реакторов

Блок генератора включает в себя фильтры, шланги, батареи, клапаны и систему управления. Эта инфраструктура предназначена для того, чтобы во время работы двигателя обеспечивалось смешение основного топлива и водородной смеси. Дело в том, что обычный двигатель даже в самых лучших конструкциях не может гарантировать полное сгорание бензина. Специальный водородный реактор автоматически оптимизирует работу клапанов, увеличивая интенсивность сжатия и, соответственно, объем сгорания.Поскольку смесь сжимается поршнем, водородная смесь увеличивает октановое число, способствуя тем самым эффективному сгоранию топлива. Существуют различные технологические подходы к реализации этого процесса, но все они в той или иной степени снижают количество вредных выбросов в атмосферу и экономят расход основного топлива.

Автоматически на водородных руках

Установка происходит в моторном отсеке с еще одним подключением питания от бортовой сети. Газ подается через систему впуска воздуха, без необходимости специального подключения к топливному каналу.Важно помнить, что топливом для таких генераторов является раствор на основе пищевой соды и дистиллированной воды. В зависимости от конфигурации упаковки установка водорода в транспортное средство может быть усложнена включением электродов для более эффективного разделения смесей. Однако такие устройства пока встречаются только в экспериментальных концептах. Для обычного пользователя гораздо важнее предоставить машине качественное решение, адаптированное к сезонности.Например, чтобы агрегат не замерзал зимой, желательно добавлять изопропиловый спирт.

Положительные отзывы о водородных автомобилях

С точки зрения природоохранных организаций и самих производителей преимущества использования водорода очевидны. Что касается конечного пользователя, то преимущества использования новых топливных элементов пока не так велики. Тем не менее, наиболее удачные модели этого типа автомобилей демонстрируют экономию в эксплуатации, что в будущем может стать одним из основных факторов популярности этой техники.По динамическим свойствам и мощности водородный генератор для автомобилей вызывает противоречивые суждения, но есть и положительные сдвиги. Рациональный расход топлива обеспечивает не только экономию, но и повышение КПД силовой установки – соответственно, в некоторых случаях увеличивается и мощность.

Отрицательный отзыв

Даже если речь идет о передовых разработках в этой области, пользователям приходится сталкиваться с проблемами неразвитой инфраструктуры. Как и другие версии гибридов, водородные машины требуют обслуживания на специальных станциях.Конечно, есть и модели, работающие на растворах, поставляемых в баллонах. Но в этом случае действуют строгие условия хранения, соблюдение которых требует наличия водорода в автомобиле. Критические отзывы отдельно отмечают модернизированные машины, работавшие на традиционных двигателях. Дело в том, что интеграция водородных установок часто приводит к быстрому износу ближайших узлов и деталей.

Сравнение с альтернативными технологиями

Как отмечают специалисты, рано или поздно в мировом автомобилестроении будут доминировать технологии, отвечающие высоким стандартам экологической безопасности.Наряду с водородными концепциями эту роль выполняют электромобили, различные гибриды, модели, работающие на жидком азоте и т. д. Но, в отличие от вышеперечисленных концепций, тот же генератор водорода HHO для автомобиля является наиболее простым в техническом исполнении. . Если создателям электродвигателей часто приходится создавать новую конструкцию в пространстве с двигателем, то внедрение водородного реактора возможно в любой современной мастерской. Другой вопрос, что генератор нельзя считать лучшим примером альтернативного топлива для транспорта.

Применение

Водород как источник снабжения Транспортный движитель применялся в начале появления первых автомобилей. Однако высокая производительность классических двигателей внутреннего сгорания затмила разработку такого рода. На самом деле даже сегодня по многим параметрам водородные автомобили не способны конкурировать с обычными моделями. Актуальность этого направления обусловлена ​​отсутствием загрязнителей атмосферного воздуха. Есть некоторые преимущества и в других нюансах эксплуатации, но они не имеют принципиального значения для производителей.Если же речь идет о жертвах, на которые придется пойти создателям водородных автомобилей, то, скорее всего, они ограничатся небольшой мощностью и внедрением конструктивных элементов, способных повлиять на эргономику.

.

КАК СДЕЛАТЬ ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА -

Поскольку цены на бензин летом 2008 года превышали 4 доллара за галлон, а теперь дни снова движутся в этом направлении, многие люди обращаются к созданию генератора водорода для своей машины, чтобы сэкономить на бензине. Генератор водорода поможет сэкономить газ, сократить выбросы выхлопных газов, сократить выбросы парниковых газов, решить проблему глобального потепления, а также может быть прибыльным.

Много лет назад изобретатели купили популярную электронную книгу, чтобы создать генератор водорода с банкой Мейсона и деталями, которые можно купить в магазине бытовой техники.В последние несколько лет эта идея продвинулась вперед, и многие изобретатели строят более сложные генераторы водорода, чем раньше.

Как сделать мини-генератор водорода / РУКОВОДСТВО

Однако основы изготовления генератора водорода не изменились. В основном это включает в себя использование автомобильного аккумулятора или генератора переменного тока, электролиз небольшого количества воды и введение полученных газообразных водорода и кислорода во впускную систему автомобиля.

Газообразный водород помогает бензину сгорать быстрее и чище, производя больше энергии, уменьшая выбросы и увеличивая пробег.Эта технология была проверена Министерством транспорта США и НАСА как реальная. Национальная водородная ассоциация также одобрила эту новую появляющуюся технологию.

Вероятно, есть люди, которые водят вашу машину из-за распространенного интернет-мошенничества, но это не значит, что вся индустрия водородных генераторов находится в тени. То же самое можно сказать и о таких предприятиях, как юристы, агенты по недвижимости и генеральные подрядчики. Несколько плохих яблок могут поднять отрасль, но, тем не менее, отрасль продолжает процветать и процветать.

Чтобы генератор водорода заработал, изобретатели также должны оптимизировать EFIE или бортовой компьютер. Это поможет качнуть бензиновую смесь, так как больше кислорода закачивается в цилиндры с водородом. С 1996 года легковые и грузовые автомобили используют бортовые компьютеры для регулировки смеси бензина и кислорода до 14 процентов. Когда этот компьютер обнаруживает, что перекачивается больше кислорода, он увеличивает количество бензина, закачиваемого в цилиндры, чтобы компенсировать это. EFIE приспосабливается к этому несоответствию.

В прошлом году изобретатели в рекордном количестве построили генераторы водорода и продали их через Интернет или на местном уровне для развлечения и получения прибыли. Тем гаражным механикам, у которых есть базовые навыки работы с автомобилями, эта работа покажется сложной, интересной и прибыльной. Другое название генераторов водорода — бустеры HHO из-за смешивания водорода и кислорода в цилиндрах. Многие клубы HHO возникли как в Интернете, так и в сообществах по всей стране.

Те, кому не безразличен бизнес, рассматривают возможность построить генератор водорода и продать его как возможность подзаработать или даже полностью посвятить себя этому делу.Независимо от того, каков ваш интерес к этой теме, знайте, что это хорошо для окружающей среды, экономит деньги в вашем кошельке на бензоколонках и может принести вам деньги, если вы решите производить и продавать эти автозапчасти. Как создать генератор водорода? Если вы хотите улучшить топливную экономичность своего автомобиля, превратив его в гибридный гибрид, создание водородного генератора — не единственная ваша задача. Вам также необходимо понять, как подключить блок hho к вашему автомобилю, избегая при этом жертвы загадочных креплений, которыми пренебрегает большинство комплектов..

Обратите внимание, что многие люди не понимают, что часто готовые или собранные генераторы водорода, купленные на онлайн-аукционах или изготовленные людьми по всему миру для вас, не всегда поставляются с инструкциями по установке, которые охватывают все важные: монтаж: вовлеченные переменные.

Вот краткое изложение некоторых важных соображений, которые необходимо учитывать для правильной (безопасной и разумной) установки водородного генератора в автомобиле.

1: Не подвергайте блок HHO воздействию высоких температур

Топливо HHO безопасно хранить в баке электролизера. Однако, поскольку вы создаете и курите взрывоопасный газ, лучше не размещать устройство рядом с чем-либо, что может сильно нагреться. Другими словами, не устанавливайте его непосредственно на выпускной коллектор или радиатор и убедитесь, что устройство никоим образом не касается двигателя. Хорошее место на новых автомобилях — между радиатором и передней решеткой.Пока устройство не обращено к области, излучающей сильное тепло, все должно быть в порядке. Чтобы быть в безопасности, оставьте один или два дюйма зазора между ними.

2: Решите, как установить устройство и с какой поддержкой

Многие производители комплектов для переоборудования водородных автомобилей и руководств советуют использовать простые банджи-хорды для ремней на устройстве топливных элементов hho. По моему опыту, это плохая идея, поскольку банджи-хорды не обеспечивают достаточной стабильности, чтобы предотвратить полное смещение блока hh.Лучше использовать длинные металлические зажимы, чтобы закрепить стекловолокно на передней части автомобиля. В качестве альтернативы многие предпочитают использовать длинные пластиковые стяжки, поскольку они обеспечивают большую гибкость, чем металлические хомуты, и легко продеваются через небольшие отверстия в передней стенке из стекловолокна. Используйте кусок дерева 2x4, чтобы создать основу, и вырежьте точные размеры устройства в дереве, чтобы генератор водородных топливных элементов был выровнен в основании в правильной форме. Таким образом, он не может двигаться.

3: Расположите устройство так, чтобы вы могли видеть трубки проверки уровня воды и при необходимости наполните их.

В большинстве генераторов водорода для автомобилей используются прозрачные пластиковые трубки, которые выступают сбоку и позволяют оценить текущий уровень воды. Когда вы выбираете место для установки вашего устройства hho, убедитесь, что вы можете видеть эти трубки уровня воды без особых усилий. В противном случае вы можете забыть пополнить их в течение необходимого периода времени и вызвать сбой двигателя.Кроме того, убедитесь, что машина находится в зоне, обеспечивающей легкий доступ для наполнения водой. Не делайте это слишком сложным, чтобы попасть в него, в пределах прямой видимости, и легко пополнить запасы, не занимаясь своими делами.

4: Расположите устройство так, чтобы можно было получить доступ к электрическим соединениям, периодически затягивая их.

При постоянном и частом использовании электрические соединения генератора hho могут ослабнуть. Происходит это редко и только при перегреве генератора.Убедитесь, что вы можете легко добраться до всех соединений на устройстве, если вам нужно отрегулировать или затянуть их. Из-за того, что устройство хорошо видно и, что более важно, его легче контролировать и обслуживать, в результате получается лучший генератор водорода, который экономит больше газа.

Вы начинаете понимать, почему установка водородных генераторов в транспортных средствах так же важна, как и их конструкция и установка. Мы надеемся, что эти советы помогли вам понять, насколько важно принимать эти критические решения по сборке, прежде чем создавать какие-либо генераторы на топливных элементах своими руками, поскольку вам может потребоваться настроить их размеры, чтобы они подходили и работали.в доступном пространстве вашего автомобиля. Более того, я рекомендую выбирать полную систему, которая охватывает все основы, включая надлежащие инструкции по сборке, в которых не упущена важная информация, которая может обеспечить или помешать вашему успеху.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)