Volkswagen arteon обзор


Тест-драйв Volkswagen Arteon: дорого-красиво! - ITC.ua

Первое знакомство с очень оригинальным автомобилем Volkswagen Arteon, который недавно прошел обновление и вернулся на рынок Украины. Как едет автомобиль, сколько стоит, кто в конкурентах, что с конструкцией и безопасностью, реальный расход топлива в разных условиях движения – разбираемся со всеми деталями модели Volkswagen Arteon в ходе полного обзора.

Обращение от редакции: Нашим защитникам из 115-й бригады, которая сейчас воюет на востоке, нужен пикап. Реквизиты для перевода средств на карту monobank – Полянская Карине Сергеевна, номер карты 5375414101372265. Просим вас принять участие в сборе средств.
Слава Украине!

Позиционирование Volkswagen Arteon

Кто-то скажет, что автомобиль Volkswagen Arteon номинально «вырос» из Volkswagen Passat, который является традиционным представителем «D»-класса. Но суть в том, что Arteon вырос и в габаритных размерах, и в оригинальности стиля, и в воспринимаемой дороговизне модели. В тоже время, Volkswagen Arteon еще не дошел до традиционного «Е»-класса по европейской классификации. Кроме того, идеологическое отличие от «бизнес»-седанов еще и в том, что за рулем Volkswagen Arteon сложно представить наемного водителя – это очень «свой, личный автомобиль». Да и в конце концов: ведь Volkswagen Arteon совсем не седан!

Изначально, еще в 2017 году, автомобиль Volkswagen Arteon родился в виде стильного и аэродинамичного 5-дверного лифтбека, который по нынешней моде называют «5-дверным купе». Недавно прошло плановое обновление модели, которое подарило не только новые штрихи во внешности/салоне, но также кузов типа Shooting Brake. Перед нами первое поколение автомобиля, хотя идеологическим предшественником можно назвать модель Volkswagen Passat CC (или просто СС) из 2010-х годов. В статье представлен автомобиль с бензиновым 280-сильным мотором, полным приводом, в комплектации RLine.

Как едет автомобиль Volkswagen Arteon?

Так, как вы того пожелаете. Бензиновый 280-сильный лифтбек Volkswagen Arteon феноменально многогранный в своем характере и, при этом, всесторонне развит. Вы можете каждый день ездить на работу: в отличной тишине «по мотору» и колесам, с достаточной тягой уже на 2-2,5 тысячах и с незаметными переключениями «автомата» примерно в этом же диапазоне. Красивый, стильный, дорогой автомобиль – который так выглядит и также едет. Новый Volkswagen Arteon ни секунду не заставляет сомневаться в его высоком классе.

И в его высокой мощности. Ведь стоит лишь прижать педаль акселератора, стоит выбрать S-режим коробки – как внутри красивого кузова просыпается истинная натура хищника. При 5-6 тысячах оборотов двигатель бьется в такт сердцу водителя, который, наконец, сменил офисный костюм на любимые джинсы и мокасины: вперед, нас ждет дорога! Неважно, это будет многотысячный бросок через половину Европы или поездка по маршруту Киев-Житомир в музей космонавтики имени Королева. Главное – побольше ускорений и разгонов, которые на мгновения превращают автомобиль в ракету и припечатывают к спинке сидений! Причем автомобиль в такие моменты живет и действует как единый организм. При каждом резком старте с места, лифтбек Volkswagen Arteon приседает на задние колеса, полный привод 4Motion полностью отрабатывает свое название – а затем, тонко играя задними колесами между драмой и эффективностью, красное тело устремляется вперед. В итоге спустя пару секунд большинство соседей в потоке увидят разве, что лихо вздернутый черный спойлер на крышке багажника. Конечно, за все приходится платить – и в момент покупки, и при последующем содержании. Но об этом ниже. А пока, именно в эти секунды, можно и нужно жить такими мгновениями автомобильной радости.

Одной фразой: связка «мотор/коробка/трансмиссия» великолепна. Да и подвеска также. Помню, как не к месту пришлась подвеска DCC на модели Volkswagen T-Roc, как лучше ехал тот кроссовер на обычной подвеске. Однако в случае автомобили Volkswagen Arteon регулируемая подвеска DCC – это именно «то, что доктор прописал»! В нормальном ездовом режиме автомобиль и правда нормальный, в комфортном он становится мягче, в спортивном он и правда оказывается чуть жестче. Причем именно настройки спортивного режима я бы принял «по умолчанию» для тех версий Volkswagen Arteon, которые лишены этих чудо-DCC-амортизаторов. Ведь покупая мощный и стильный автомобиль, от него изначально ждешь более спортивных повадок, нежели от семейного седана.

Тем паче, что в случае Arteon с его спортивным режимом подвески вполне можно жить: он все равно старается избегать остроты и болезненных ударов. Даже на крупных выбоинах, даже с учетом больших дисков. При этом все неровности отрабатываются тихо, ни малейшего стука снизу. Зато есть «собранность» и «упругость»: вот эти слова (а не «тряскость», как это иногда бывает) лучше всего описывают поведение подвески автомобиля в спортивном режиме. Если добавить острый руль с двумя оборотами от упора до упора, если добавить сочный «саундтрек» (правда, льющийся из динамиков аудиосистемы) с глубоким басом уже на 2,5 тысячах оборотов – то на это красном бензиновом Volkswagen Arteon хочется гонять! А если не хочется, то достаточно выбрать «комфорт»-режим и неспешно покатить домой с отменной мягкостью. Причем если вам мало комфорта или спортивности, то индивидуальный режим позволяет даже выйти за предписанные рамки – и сделать автомобиль даже еще мягче, чем в режиме Comfort, или даже еще жестче, чем в режиме Sport.

Классно выглядит – и также классно едет: динамичен на ходу, игрив в повадках. Он может быть тихим и комфортным, а может метаться при каждом разгоне и в каждом повороте. Признаться, я не ожидал столь развитого, многогранного, интересного характера от Volkswagen. А еще, если не ошибаюсь, на текущий момент это самый динамичный автомобиль бренда, который попадал мне в руки: разгон 0-100 км/ч за 5,4-5,5 секунд – легко! Ездовые режимы заметно влияют на поведение автомобиля, а индивидуальный режим позволяет плавно настраивать подвеску DCC и даже выходить за рамки Comfort или Sport.

Салон – один из самых заметных пунктов в биографии обновленной версии Volkswagen Arteon. Полностью переработана верхняя часть панели, появились узкие дефлекторы вентиляции, используется новый руль с сенсорными кнопками-панелями и 10,25-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов. В результате салон обновленного автомобиля Volkswagen Arteon заметно отличается от прежней версии (см. фото в блоке «Позиционирование»). Однако есть одна деталь, которая вызывает явное негодование – сенсорный блок управления «климатом», которым неудобно пользоваться «вслепую». Но я могу назвать сразу две детали в качестве компенсации. Во-первых, удобные сиденья ergoComfort: красивая форма, развитая боковая поддержка и плечевая зона, электропривод и память настроек, массаж в области поясницы. Правда, местами их обивка обескураживает элементами «типа под карбон». Но если говорить о форме и функциональности – то все отлично. Во-вторых, классно выполнен декор: переднюю часть украшают рифленые темно-серебристые вставки, а многоцветная светодиодная подсветка присутствует и на панели, и в дверях.

Радует, что Volkswagen Arteon сделав сильную ставку на эмоции, все также не забыл о практичности. Пассажиров на втором ряду ждет отличный запас места для ног/коленей и более-менее достаточный простор над головой. Скошенная задняя часть кузова выделяется только тем, что при посадке приходится пригнуться. Однако внутри можно сидеть с комфортом и отправится в дальнюю дорогу. Тем паче, новый Volkswagen Arteon заботится о мелочах: тут и дефлекторы вентиляции, и отдельный микроклимат, и подогрев сидений, и многочисленные кармашки на спинках сидений. Аналогично с багажником, который продуман буквально в каждой мелочи: огромный погрузочный проем, электропривод крышки, организованное подполье. А крючков и ниш для мелочей хватило бы на два разных автомобиля такого класса. Вот она, практичная порода Volkswagen – даже в таком ярком автомобиле, как Arteon.

В ходе обновления, интерьер автомобиля заметно изменился. Но в любом случае он великолепно сочетает классический стиль, красивый декор, хорошую эргономику (посадка и обзорность). Единственно критики заслуживает неудобный блок управления «климатом». Однако пунктов для похвалы намного больше: передние сиденья, нормальный простор сзади, внимание к деталям, продуманный багажник.

Есть ли инновации в модели Volkswagen Arteon?

Кажется, пришла пора снова вспомнить Volkswagen Passat. Или нет? Номинально автомобиль Volkswagen Arteon находится в близком родстве с Passat: поперечное расположение мотора, передний или полный привод, вездесущая платформа MQB, независимые подвески «по кругу» (спереди МакФерсон и сзади многорычажная). Однако если разобраться с деталями, то автомобиль Volkswagen Arteon сам по себе. Во-первых, у него кардинально другой кузов: невзирая на формат 5-дверного лифтбека, он оказывает на 10% жестче 4-дверного седана Passat – все благодаря повышенной доле высокопрочных сталей. Во-вторых, больше колесная база (+50 мм относительно Passat), двери без оконных рамок, пр. В-третьих, отличается ходовая часть: собственные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление. Кроме того, данная модель оснащается подвеской DCC с электронно-регулируемыми  амортизаторами, причем в момент своего дебюта Volkswagen Arteon стал первым автомобилем бренда, где было реализовано плавное регулирование жесткости DCC при помощи виртуального ползунка на дисплее.

Если в разговоре о кузове вспоминался Passat, то при разговоре о моторе и трансмиссии позволю себе вспомнить Volkswagen Golf GTI и CUPRA Forementor VZ. Так, под капотом скрыт бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор серии EA888 с комбинированным впрыском топлива (TSI и MPI), «разжатой» цилиндропоршневой группой и системой изменения хода клапанов. К слову, после обновления модели Volkswagen Arteon, мощность данного мотора осталась прежней на уровне 280 л.с., а вот крутящий момент был заметно повышен – теперь 400 Нм против 350 нм в начале карьеры. В качестве коробки передач используется 7-ступенчатый DSG-«автомат»: преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями в масляной ванне и кодовым обозначением DQ381 (DQ381-7F для версий с передним приводом или DQ381-7A для версий с полным приводом 4Motion).

Если говорить глобально – то Volkswagen Arteon не привносит каких-либо технических революций. Однако он использует все лучшее, что сейчас есть у компании Volkswagen: несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, мощный турбо-мотор, настраиваемая подвеску DCC (Dynamic Chassis Control), «продвинутая» матричная LED-оптика, системы помощи водителю. К примеру, передний датчик-радар с дальностью действия до 160 метров или адаптивный «круиз» АСС, который в комбинации с DSG умеет полностью останавливать автомобиль и затем возобновлять движение.

Цена автомобиля Volkswagen Arteon и его конкуренты

На украинском рынке Volkswagen Arteon дает возможность выборать тип кузова (лифтбек или универсал Shooting Brake), бензиновый мотор TSI (280 л.с.) или турбодизель TDI (200 л.с.), плюс полный привод 4Motion (передний привод только у дизельной версии в кузове лифтбек). Но комплектация лишь одна – это R-Line, как у тестового автомобиля.

Хотя нет повода жаловаться, ведь автомобиль Volkswagen Arteon RLine предлагает: LED-фары и фонари, комбинированную обивку сидений из кожа Vienna и ткани-микрофибры ArtVelours, адаптивный круиз-контроль АСС и систему Front Assist, регулируемую подвеску DCC, цифровую панель приборов Digital Cockpit Pro, ассистент удержания в полосе Lane Assist, датчики парковки спереди и сзади, ассистент дальнего света Light Assist, систему распознавания усталости водителя, 3-зонный «климат», электропривод крышки багажника Easy Open с сенсорным открыванием, сиденье водителя ergoComfort, круговой обзор Area View, 2-слойные звукоизолирующие стекла, пр. Также возможно заказать дополнительные опции: аудиосистема Harman Kardon, полностью кожаный салон, сдвижной панорамный люк, 19-дюймовые легкосплавные колеса. В итоге цена Volkswagen Arteon зависит от сочетания мотора/кузова/привода.

Итак, цены на вариант «лифтбек»: Volkswagen Arteon RLine 2.0 TDI 7DSG – от 1,25 млн грн или $46,5 тыс.; Volkswagen Arteon RLine 2.0 TDI 7DSG 4Motion – от 1,29 млн грн или $48 тыс.; Volkswagen Arteon RLine 2.0 TSI 7DSG 4Motion – от 1,38 млн грн или $51,5 тыс.

Универсал Shooting Brake (SB) обходится дороже, причем он предложен только с полным приводом. Volkswagen Arteon SB RLine 2.0 TDI 7DSG 4Motion – от 1,31 млн грн или $48,5 тыс.; Volkswagen Arteon SB RLine 2.0 TSI 7DSG 4Motion – от 1,39 млн грн или $52 тыс.

Любой новый Volkswagen Arteon RLine в Украине изначально хорошо оснащен: светодиодные фары, 3-зонный «климат», цифровая приборная панель на основе 10,25-дюймового дисплея, мультимедиа с беспроводной технологией AppConnect (Android Auto и Apple CarPlay), электропривод крышки багажника с сенсорным открыванием. Плюс немало интересных опций. Которые, правда, существенно повышают и так немалый прайс: если добавить 19-е колеса, «премиум»-музыку Harman Kardon, красивый цвет-«металлик», да систему Discover Pro с 9,2-дюймовым дисплеем, то ценник автомобиля легко перевалит за 1,5 млн грн.

Кто в конкурентах? Если говорить о модели Volkswagen Passat, то здесь все явно – просто рассматриваем все автомобили среднего класса и вопрос закрыт. Однако в случае Volkswagen Arteon ситуация куда более сложная, ведь вмешиваются личные вопросы на уровне «нравится/не нравится»: внешний дизайн и салон, уровень оснащения, удовольствия от езды.

Номинально среди немцев в качестве конкурентов можно рассмотреть Opel Insignia: мощный дизель, кузов «лифтбек», ценник ниже. Но проблема в том, что как раз в «личных вопросах» заметен проигрыш: недостает «шлифовки и блеска», что в салоне, что в ходовых качествах. И здесь куда более подходящим автомобилем-конкурентом выглядит Peugeot 508: яркий и самобытный, с интересным характером и классным салоном, готовый предложить передовое оснащение. Но он не готов предложить столь же мощные моторы, полный привод, регулируемую подвеску. Все это есть у родственного лифтбека SKODA Superb. Да еще места больше, а ценник ниже. Но вот сами скажите, на эмоциональном уровне: что хочется купить для себя любимого/любимой – SKODA Superb или Volkswagen Arteon?…

Хотя с ценником Volkswagen Arteon можно смотреть уже в сторону «премиума». И здесь самым опасным конкурентом оказывается седан BMW 3-серии: также очень «драйверский», с отличной родословной, широчайшим выбором версий, да и ценник сравним. Но до тех пор, пока не станете детально сравнивать комплектации. Неожиданный претендент – это седан Alfa Romeo Guilia: ценник ниже, имеется 200- или 280-сильный мотор, можно найти версию с задним или полным приводом. Однако новый Volkswagen Arteon отвечает более гибким и универсальным ездовым характером, он не заставляет страдать вашу семью, а его оснащение выглядит приветом из будущего. Наконец, хотелось бы в скором времени увидеть в Украине новый седан Lexus IS: оригинальный автомобиль, известный бренд, комплектации «все включено» за адекватный прайс – это может быть интересный конкурент. Но пока его нет.

Автомобиль Volkswagen Arteon на фоне конкурентов – это «мастер межклассовой борьбы». Против автомобилей среднего класса он выставляет свою продвинутую технику. В итоге он реально едет лучше и водитель понимает, за что он доплачивал деньги. А против «премиум»-моделей новый Volkswagen Arteon готов предложить хороший уровень оснащения: где «премиум» только начинается по цене – там Arteon уже дарит массу оснащения и воспринимается дороже.

Реальный расход топлива Volkswagen Arteon и стоимость содержания

Средний городской расход топлива постоянно находился в пределах 11,5-12 л на 100 км пути. При плавной езде и/или пустых дорогах можно получить минимальный городской расход на уровне 8,5 л на 100 км; при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды (а ведь автомобиль провоцирует!) городской расход возрастает до 14-15 л на 100 км пути. На скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 6,5-7 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года или 100 тыс. км пробега. Опционально предложена расширенная гарантия – четыре года с ограничением по пробегу 120 тыс. километров. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год.

Все цены указаны по стоянию на конец сентября без учета различных бонусов и скидок при покупке автомобили или его обслуживании.

Безопасность автомобиля Volkswagen Arteon

Цикл краш-тестов Euro NCAP для автомобиля Volkswagen Arteon завершился максимальной «5-звездочной» оценкой». Причем безопасность оказалась безоговорочно хороша для разных типов ударов: фронтальные с полным или частичным перекрытием, боковой удар, наезд сзади и защита шеи от плетевого удара – сплошь зеленые (отличная безопасность) или желтые (нормальная безопасность) отметки. Краш-тест проходил автомобиль до рестайлинга, однако общая конструкция и силовая структура кузова не менялась, результаты вполне применимы.

В итоге

Часто автомобиль Volkswagen Arteon описывают словами «самый эмоциональный Volkswagen». И я также готов подтвердить, что это правда. И даже скажу больше!

За последние несколько лет, на протяжении которых мои статьи публикуются здесь, даже появилась тенденция: «лето-осень дарит один интересный Volkswagen». Когда-то им стал Volkswagen Polo Beats, затем Volkswagen Touareg TSI. Казалось, в этом году все шансы имеет хот-хэтч Volkswagen Golf GTI. Но в итоге в моей памяти останется вот этот красный Arteon: красивый дизайн, мощный бензиновый мотор, способное шасси. Если у вас есть деньги, чтобы купить такой автомобиль – то, что может быть лучше в мире Volkswagen?!

P.S.: Х-м-м-м, возможно лучше будет аналогичный Volkswagen Arteon, но с редким кузовом Shooting Brake и 200-сильным дизелем, который дешевле в покупке и экономичнее в расходе? Ответ на вопрос будет дан в отдельной статье – разговор о модели Arteon еще не завершен.

Плюсы:

+ Красивое! И общими пропорциями, и в деталях

+ Бензиновый вариант отлично едет: мотор и коробка, настройка подвески

+ При этом – довольно практичен, полноценный автомобиль для семьи

Минусы:

— Если создать Arteon своей мечты, то получается дорого

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,87 х 1,87 х 1,46 м

Колесная база – 2,84 м

Клиренс – 15 см

Багажник – от 563 л (5 мест) до 1557 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 738 кг

Грузоподъемность – 542 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,0 л

Мощность – 280 л.с.

Крутящий момент – 400 Нм при 2 000-4 900 об/мин.

Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 230 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4Motion

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» DSG (преселективная роботизированная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,5 секунды

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,0 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Pirelli P Zero 245/40R19

Минимальная цена автомобиля – от 1,25 млн грн или около $46,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,58 млн грн или $58,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Volkswagen Arteon - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon в 2020 году переживёт значительный рестайлинг. Он коснётся не только его внешнего вида, но и технической составляющей. Кроме того, впервые на рынок выйдет весьма оригинальный универсал этой модели, а также заряженная версия. Будет и гибрид.

Лифтбек после обновления внешне изменится несильно. Его передние фары теперь будет соединять светодиодная полоса. Также стал несколько другим передний бампер и воздухозаборник. Сзади новшества практически незаметны. Это – всего лишь иная графика фонарей.

Зато новый универсал Shooting Brake может легко стать настоящей дизайнерской сенсацией от немцев. Он совершенно не похож на автомобили данного типа в классическом понимании. Это авто получило динамичный экстерьер, благодаря заваленным задним стойкам и стеклу.

Заряженная версия Arteon R будет отличаться от обычной синими тормозными суппортами, насадками на выхлопную трубу, оригинальными по дизайну дисками R20. Также автомобиль обретёт несколько иные бампера, призванные подчеркнуть его динамичный и спортивный характер.

В салоне перемен значительно больше, чем во внешнем оформлении. На приборной панели теперь практически все обозначения будут виртуальными. Также изменил оформление блок управления системой климат-контроля, стала иной и форма руля. Автомобиль получит новые дефлекторы и салонный пластик. Приборная панель теперь может подсвечиваться 30 различными оттенками на выбор владельца. Также порадует покупателей и новая совершенная мультимедийная система с огромным экраном и прекрасными возможностями.

Не забыли создатели этого авто о комфорте и безопасности водителя и пассажира. Он обзаведётся множеством передовых функций безопасности и электронных помощников. Одной из инновационных опций окажется квазиавтопилот Travel Assist. Он работает на скорости до 210 км/ч. Функция умеет распознавать дорожные знаки, удерживает машину в полосе и может сама разгоняться или тормозить. При этом система прекрасно ориентируется в местах, где ведутся дорожные работы. Для большинства ранее существовавших подобных систем такое является недоступным.

Размеры

Габариты нового Артеона останутся практически прежними. Его длина равна 4862 мм, ширина – 1871 мм, а высота – 1450 мм. Колёсная база – 2837 мм. Клиренс автомобиля составит всего 138 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных комплектаций, ни о какой проходимости машины говорить не приходится. Она предназначена только для города или трассы.

Багажник авто в кузове лифтбек получит объём 563 литра, тогда как у универсала он составит 565 л. Это весьма немало, а при складывании заднего пассажирского диванчика пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить.

Двигатель и трансмиссия

Новый Volkswagen Arteon будет продаваться с несколькими типами силовых агрегатов на выбор. Среди них есть как турбированные бензиновые, так и дизельные и даже гибрид. Бензиновые двигатели объёмом 2 литра могут выдавать мощность 190 или 280 лошадиных сил. С такими моторами авто сможет развивать скорость до 239 км/ч и, возможно, даже несколько больше. А время разгона до 100 км/ч должно составить 7,7 секунды. Дизельный силовой агрегат имеет объём 2 л. Он может обладать мощностью 150 или 200 л.с. Все дизели прошли некоторую модернизацию, направленную на снижение вредности выбросов.

В начальных комплектациях машина будет оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией, а в более дорогих – получит семиступенчатый робот. Авто выпустят с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Также будет доступна и гибридная версия. Она имеет общую мощность 218 «лошадей» и способна проехать до 53 км только на одном электричестве, при этом может развивать скорость до 140 км/ч.

Заряженная версия Arteon R обретёт турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 «кобыл». Автомобиль оборудуют роботом и полным приводом.

Итог

Рестайлинговый VW Arteon не сможет остаться без внимания многочисленных любителей прославленного немецкого бренда. Обновлённый лифтбек с улучшенными техническими характеристиками понравится многим любителям быстрой езды и современных технологий. Кроме того, впервые в истории модели немцы предложат стильный универсал, который заставит многих автолюбителей по-другому взглянуть на данный тип кузова. Дизайнеры докажут, что такое авто может выглядеть не простым и скучным, а весьма стильным и динамичным, как и его реальные характеристики. А заряженная версия – настоящий подарок любителям быстрой езды. Не останется без внимания автомобилистов, заботящихся об экологии, и новый гибрид.

Как и всегда, модель будет предложена во множестве комплектаций на любой вкус. По-прежнему останутся даже версии с МКПП, которые докажут, что и сейчас механика ещё имеет право на жизнь. Новинка, несмотря на наличие комплектаций с полным приводом, подойдёт лишь для езды по городу и трассе. Но при этом она способна показать удивительную безопасность и абсолютный комфорт в движении. Наличие автопилота позволит водителю немного расслабиться в пути и не думать об опасностях.

Как стало известно, обновлённый автомобиль начнёт продаваться в Европе уже осенью 2020 года. При этом в дилерские автосалоны одновременно должны поступить все его версии. Их точная стоимость пока не сообщается.

По поводу появления нового Артеона в России информация пока отсутствует. В нашей стране лишь недавно начали продавать его предыдущую версию. Но, возможно, и российским автомобилистам придётся не так долго ждать эту новинку.

Видео

VW Arteon 2021 года: полный обзор цен и уровня отделки салона

Volkswagen Arteon 2021 года здесь, и похоже, что Volkswagen действительно переживает с этим большим седаном. Можно было подумать, что они извлекли урок из других высококлассных (иш) люксовых седанов недавнего прошлого (Phaeton), но они предпринимают еще одну попытку, на этот раз с Arteon. Цены не так уж и плохи, но только время покажет, станет ли это очередным донкихотским поворотом в сторону ветряных мельниц в форме седана.

Послушайте, я ничего не имею против этого как такового. Дело не в том, что я не люблю большие роскошные седаны, а в том, что они не нравятся покупателям автомобилей . Продажи седанов резко упали несколько лет назад. Даже в Европе, этаком последнем бастионе седанов, все движутся в сторону внедорожников и кроссоверов. Итак, VW уже выбрал трудный путь. Добавьте к этому наш мрачный опыт тест-драйва в начале этого года с Arteon 2020, и трудно понять, как это сработает для VW.

Что печально, потому что Arteon стоит довольно сладко. Чтобы перейти к делу, VW Arteon 2021 года будет стоить от 36 995 долларов США (без учета платы за пункт назначения). Не совсем дешево, но, учитывая, что Arteon наполнен технологиями, безопасностью, комфортом и удобством, это на самом деле своего рода сделка.

VW Arteon 2021 года: двигатель и трансмиссия

Arteon оснащен 2,0-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Да, с четырьмя фейерверками можно срезать углы, но их нужно где-то срезать, верно? Кроме того, в данном случае это буквально маленький двигатель, который может выдавать 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Неплохо, правда?

Вся эта мощность и рычание передаются на передние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением передач Tiptronic. Если хотите, полный привод 4Motion доступен в средней комплектации и входит в стандартную комплектацию SEL Premium R-Line в верхней части диапазона. В стандартную комплектацию входит адаптивная система демпфирования DCC, а также блокировка поперечного дифференциала XDS спереди и сзади, улучшающая управляемость.

VW Arteon 2021 года. Фото: Volkswagen of America, Inc.

Внешний вид и варианты цвета

VW Arteon 2021 года по-прежнему остается большим и широким. Также есть новая световая полоса в решетке радиатора и новые светодиодные дневные ходовые огни. В 2021 году также появятся три новых цвета: Kings Red Metallic, Oryx White Pearl и Lapiz Blue Metallic.

VW Arteon 2021 года: внутренняя отделка

Интерьер Arteon обновлен с помощью новой декоративной отделки и доступной 30-цветной системы окружающего освещения, дополняющей новый дизайн приборной панели. Появились новые цифровые сенсорные поверхности с тактильной обратной связью на многофункциональном рулевом колесе и новый интерфейс Climatronic Touch.

Volkswagen Digital Cockpit входит в стандартную комплектацию, и все модели оснащены информационно-развлекательной системой MIB3 Discover Media, которая предлагает восьмидюймовый дисплей, навигацию, спутниковое радио SiriusXM с 360L, а также беспроводное приложение App-Connect и беспроводную зарядку. Все уровни отделки салона стандартно оснащены телематической системой VW Car-Net и Wi-Fi в автомобиле. Топовые модели получают совершенно новую аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками мощностью 700 Вт.

Внешний вид VW Arteon 2021 года. Фото: Volkswagen of America, Inc.

Безопасность и охрана

Маленьких помощников водителей предостаточно, и они готовы помочь вам в Arteon 2021 года. Стандартные функции включают Front Assist, Blind Spot Monitor и Rear Traffic Alert. Комплектация среднего уровня и выше включает автоматический круиз-контроль с функцией Stop and Go, систему удержания полосы движения, помощь при движении, экстренную помощь, контроль дальнего света и контроль расстояния при парковке. Эксклюзивные особенности верхней отделки включают систему помощи при парковке и камеру верхнего обзора.

Уровни отделки салона VW Arteon 2021 года

Новый Arteon будет доступен в трех комплектациях, которые распределяются примерно так. Цифры MSRP, приведенные ниже, включают сбор за место назначения в размере 1195 долларов США.

SE

Стандартные элементы интерьера: зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; сенсорное многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой; хромированные оконные переключатели; накладки на пороги и педали из нержавеющей стали; Передние сиденья с электроприводом, 12 направлений посадочные поверхности из кожзаменителя; подогрев передних сидений; и трехзонный автоматический климат-контроль.

Стандартные технические характеристики: Volkswagen Digital Cockpit и информационно-развлекательная система Discover Media с навигацией; беспроводное соединение App-Connect и Bluetooth для совместимых устройств; два порта USB-C; Car-Net с возможностью Wi-Fi; SiriusXM с 360 л; и камера заднего вида.

Начальная рекомендованная цена : 38 190 долларов США.

SEL R-Line

Стандартные внешние элементы: 19-дюймовые колеса; световая полоса в передней решетке радиатора; Светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения и динамическим освещением поворотов; и боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания.

Стандартные элементы интерьера: Панорамный люк на крыше; удаленный запуск; беспроводная зарядка; память водительского сиденья и боковых зеркал; светопрозрачный декор с многоцветным рассеянным освещением; и кожаные сиденья.

Специальные средства для ухода за R-Line: глянцевый черный спойлер; черная обивка потолка и подрулевые лепестки; контрастная прострочка на руле и ручке КПП; и значок R-Line.

Начальная рекомендованная цена : 42 790 долларов США.

SEL Премиум R-Line

Стандартные внешние элементы: 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава и багажник с электроприводом с функцией Easy Open & Close.

Стандартные элементы интерьера: аудиосистема Harman Kardon; руль с подогревом и подрулевыми лепестками; массажное сиденье водителя; вентилируемые передние сиденья; подогрев задних сидений; климат-контроль задних сидений; и порт USB-C (только зарядка).

Начальная рекомендованная цена : 48 190 долларов США.

VW Arteon 2021 года: наличие и гарантия

Arteon 2021 года будет доступен у дилеров Volkswagen к концу 2020 года. Заводская гарантия Volkswagen была сокращена с 2020 года до четырех лет или 50 000 миль. Чтобы помочь вам определить, требуется ли вам дополнительное покрытие, см. Наше подробное руководство по гарантии VW.

Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях. Он является автором книг Bricks & Bones: The Endearing Legacy и Nitty-Gritty Phenomenon of the Indy 500, доступных в мягкой обложке или в формате Kindle. Следите за его работой в Twitter: @TonyBorroz.

Фото и источник: Volkswagen of America, Inc.

Обзор Volkswagen Arteon. Выбираем самый элегантный Volkswagen. | Bamper.by

Этот автомобиль не оставит никого равнодушным. Сидя за рулем VW Arteon, вы будете постоянно ловить на себе восхищенные взгляды соседей по потоку. Образец сдержанной элегантности, автомобиль Arteon воплотил в себе лучшие черты VAG, а именно, практичность и превосходный внешний вид.

Volkswagen Arteon – название автомобиля образовано из двух частей: «Art» - искусство и «eon» - символ премиальности в иерархии бренда. Arteon автомобиль сегмента «Gran Turismo» в кузове «пятидверный фастбек» и, по совместительству, «идеологический» преемник «четырехдверного купе» CC, как у VW Passat.

Обзор Volkswagen Arteon

Обзор Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon сочетает в себе авангардный дизайн, высокую функциональность и современные технологии

6 марта 2017 года на Женевском автосалоне была премьера этого авто. Артеон добрался до российского рынка только к лету 2020 года. В отличие от предшественника машина превратилась в самостоятельную единицу и примерила техническую начинку от Passat B8, но при этом получила более высокий статус нежели эта модель.

Во внешнем облике Volkswagen Arteon сочетает в себе солидность и спортивный имидж, а его кузову присущи приземистый вид и атлетические формы. Если в целом экстерьер автомобиля оформлен в актуальной стилистике Volkswagen, то фас авто уникален. Дерзкое лицо машины увенчано монументальной решеткой радиатора, горбатым капотом, заходящим на боковины, и рассеченными надвое светодиодными фарами.

Внешний облик Volkswagen Arteon

Внешний облик Volkswagen Arteon

Да и в профиль фастбек выглядит мощно и решительно, а основательности ему придают «мускулистая» плечевая линия, покатая крыша, «перетекающая» в «отросток» багажника, и рельефные задние крылья. Удачно завершает классный облик крепкий тыл, цепляющий взгляд изысканными фонарями и массивным бампером с широкими патрубками выхлопа трапециевидной формы.

Volkswagen Arteon – представитель бизнес-класса по европейской классификации, обозначенный буквой «E». Габариты соответствуют классу: длина 4862 мм, ширина 1871 мм, а высота 1427 мм. Передняя и задняя оси у немецкой марки разнесены на расстояние 2841 мм. С дорожным полотном пятидверка контактирует посредством колес размерностью от 17 до 20 дюймов.

Внутри Volkswagen Arteon – без сюрпризов: он выполнен в едином ключе с Passat 8. Интерьер фастбека смотрится стильно и презентабельно, а легкого шика ему добавляют горизонтальные «струны», растянутые на всю длину торпедо. Rомбинация приборов с 12-дюймовым экраном, выразительный многофункциональный руль и строгая центральная консоль, на которой красуются аналоговые часики, 9.2-дюймовый монитор мультимедийного комплекса и образцовый блок микроклимата - безупречно организовано. На зависть конкурентам - качество материалов отделки.

В салоне «Артеона» – пять полноценных посадочных мест. Но здесь стоит учесть, что, несмотря на солидный запас свободного пространства на втором ряду и продуманные пропорции дивана, сзади из-за высокого напольного тоннеля наиболее комфортно будет только двоим пассажирам. Передние кресла VW Arteon – грамотный профиль, развитая боковая поддержка и большое количество электрорегулировок.

Объем багажника без трансформации сидений премиум-фастбека – 563 литра. Спинки тыльного дивана складываются заподлицо с полом в пропорции «40:20:40», тем самым увеличивая «трюм» до 1557 литров.

Технические характеристики

Volkswagen Arteon имеет широкую гамму четырехцилиндровых силовых агрегатов:

*Начальный бензиновый двигатель – 1.5-литровая «четверка» TSI Evo, работающая по циклу Миллера и оснащенная турбокомпрессором с изменяемой геометрией, прямым впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-ю клапанами, которая развивает 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм максимального момента при 1300-4000 об/минуту.

* Более мощным версиям положен мотор TSI объемом 2.0 литра с настраиваемыми фазами газораспределения, турбонаддувом, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, предлагаемый в двух вариантах форсировки: 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм генерируемого потенциала при 1450-4200 об/минуту; либо 280 «скакунов» при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм доступной тяги при 1700-5600 об/минуту.

Двигатель Volkswagen Arteon

Двигатель Volkswagen Arteon

* Доступен для автомобиля и дизельный агрегат 2.0 TDI с 16-клапанным строением ГРМ, аккумуляторным впрыском Common Rail и турбокомпрессорами, который предусмотрен в трех версиях: 150 «коней» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту; 190 «жеребцов» при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм пиковой отдачи при 1900-330 об/минуту; или 240 «голов» при 4000 об/минуту и 500 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Все исполнения оснащаются 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, а «младшие» варианты – еще и 6-ступенчатой «механикой». Полноприводная система 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес по умолчанию стыкуется с моторами мощностью свыше 200 «лошадей», а за доплату – со 190-сильным дизелем, остальные же машины имеют ведущие колеса передней оси.

Салон Volkswagen Arteon

Салон Volkswagen Arteon

Конструктивные особенности

В основе «Артеона» – модульная «тележка» MQB с поперечным размещением силовой установки и широким задействованием высокопрочных сталей в структуре кузова. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди использованы стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система. В виде опции для него доступны управляемые электроникой амортизаторы DCC. Рулевой комплекс фастбека представлен реечным механизмом с переменным шагом зубьев и электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками.

Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon

На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые) с огромным количеством передовых «прибамбасов».

Запчасти на Volkswagen Arteon покупай и продавай на BAMPER.BY

Обзор Volkswagen Arteon SEL Premium R-Line 4Motion 2021 года

Обзор Volkswagen Arteon 2021 года: немецкая роскошь для всех

Рекомендуемая производителем розничная цена 48 190 долларов США.

«Arteon сочетает в себе стиль, технологии и комфорт, чтобы создать поистине высококлассный опыт».

Плюсы

  • Отлично смотрится внутри и снаружи
  • Хорошо оборудованный
  • Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
  • Хорошая плавность хода и управляемость.

Минусы

  • Не такой спортивный, как у соперников
  • Невыразительная технология помощи водителю

Volkswagen может быть «народным автомобилем», но иногда крупнейший автопроизводитель Германии пытается стать высококлассным.

Так обстоит дело с Volkswagen Arteon 2021 года. Флагманский автомобиль VW стремится доставить немного больше роскоши, не нарушая при этом денег. VW пытается поднять Arteon над его меньшими моделями в первую очередь за счет стиля, более роскошного интерьера и длинного списка технических функций.

Arteon конкурирует с Nissan Maxima, Toyota Avalon и Kia Stinger в сокращающейся нише престижных автомобилей основных брендов. Однако VW настолько уверен в Arteon, что также назвал в качестве конкурентов роскошные седаны Acura TLX и Infiniti Q50. Однако, как мы увидим, в Arteon отсутствует один ключевой компонент, который предлагают люксовые бренды.

VW запустил Arteon в 2019 модельном году, но Arteon 2021 года получит существенное обновление. Он получил новейшую информационно-развлекательную систему MIB3 и средства помощи водителю Travel Assist и Emergency Assist, а также обновленный стиль и измененную линейку оборудования. Базовый переднеприводный Arteon SE начинается с 38 190 долларов, но наш тестовый автомобиль был топовой моделью SEL Premium R-Line с полным приводом 4Motion и базовой ценой 48 190 долларов.

Дизайн и интерьер

Главное преимущество Arteon — это стиль. Это все еще узнаваемый VW, но он не такой уравновешенный, как другие модели этого автопроизводителя. Чтобы добиться этого, дизайнеры VW применили старую детройтскую формулу «длиннее, ниже, шире», придав Arteon более широкую осанку, короткие передний и задний свесы и низкую крышу, мало чем отличавшуюся от «четырехдверных купе» таких люксовых брендов. как Audi A7 и Mercedes-Benz CLS-Class. Большие колеса (18 дюймов, 19 дюймов и 20 дюймов для SE, SEL и SEL Premium соответственно) красиво заполняют ниши колес.

VW сделал Arteon несколько пластических операций для модели 2021 года, но вам нужно будет внимательно присмотреться, чтобы заметить различия. Хромированные решетки радиатора были изменены, как и передние воздухозаборники. Модели SEL и SEL Premium также получают ранее опциональный внешний вид R-Line в качестве стандартного оборудования. Это добавляет элементы спортивного стиля, такие как задний спойлер, а также светодиодную полосу в решетке радиатора (все уровни отделки салона получают светодиодные фары и задние фонари в стандартной комплектации).

Элегантный стиль Arteon достигается за счет пассажирского пространства. Из-за низкой линии крыши у Arteon меньше пространства для головы спереди и сзади, чем у более традиционно оформленного Volkswagen Passat. У этого седана также больше места для ног спереди, но у Arteon немного больше места для ног сзади, благодаря более длинной колесной базе.

Это все еще узнаваемый VW, но он не такой уравновешенный, как другие модели этого автопроизводителя.

Пространство для головы и ног в передней части салона также является худшим среди конкурентов Arteon. Сзади VW предлагает больше места для головы и ног сзади, чем Nissan Maxima или Kia Stinger, и по этим показателям уступает Toyota Avalon.

Как и у Stinger, у Arteon вместо обычного багажника задний люк. При объеме 27,2 кубических футов с установленными задними сиденьями VW предлагает значительно больше грузового пространства, чем Kia, Nissan или Toyota. Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы получить грузовое пространство объемом до 56,2 кубических футов.

Типичный для VW интерьер имеет минималистский дизайн, функциональный и эстетичный. Дизайнеры избежали визуального беспорядка в интерьере Toyota Avalon, а органы управления размещены именно там, где вам нужно. Хотя качество материалов в модельном ряду VW несколько различается, материалы интерьера нашего тестового автомобиля SEL Premium казались подходящими для цены автомобиля. Базовые модели SE получают обивку из кожзаменителя V-Tex, в то время как уровни отделки салона SEL и SEL Premium получают стандартную кожу Nappa — более высокого качества, чем обычно наблюдается в этом сегменте.

Техника, информационно-развлекательная система и помощь водителю

Arteon получит несколько заметных технических обновлений для модели 2021 года, в том числе новейшую информационно-развлекательную систему VW MIB3. Это добавляет беспроводное подключение Apple CarPlay / Android Auto, сопряжение нескольких устройств и порты USB-C. Два порта для пассажиров на передних сиденьях входят в стандартную комплектацию, а модели SEL Premium получают третий порт для второго ряда. Встроенная точка доступа Wi-Fi, совместимость с Amazon Alexa и спутниковый радиоприемник SiriusXM также входят в стандартную комплектацию. Беспроводная зарядка телефона также входит в стандартную комплектацию моделей SEL и SEL Premium, в то время как SEL Premium получает аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками.

Хотя операционная система отличается, Arteon 2021 года по-прежнему получит 8,0-дюймовый сенсорный экран, как и прошлогодняя модель. 10-дюймовый экран приборной панели Digital Cockpit также сохранился, но теперь является стандартом для всех моделей. По сравнению со старой системой MIB2, экраны не сильно отличаются в использовании, они имеют схожую графику и макеты меню. Это неплохо — интерфейс по-прежнему прост в использовании, но, похоже, главное преимущество MIB3 — это обновленные возможности подключения к смартфону, а не дисплей. Мы также не были поклонниками новых тактильных элементов управления VW, установленных на приборной панели и рулевом колесе. Их нужно было нажимать намеренно, как обычные кнопки, но им не хватало тактильных ощущений, как у настоящих аналоговых элементов управления.

Интерьер выполнен в минималистском стиле, функциональном и эстетичном.

Что касается системы помощи водителю, Arteon 2021 получит две новые функции — Travel Assist и Emergency Assist — но только на моделях SEL и SEL Premium более высокого уровня. Travel Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с автоматическим центрированием полосы движения, позволяя автомобилю управлять, ускоряться и тормозить на шоссе с четкой разметкой полосы движения (хотя вам все равно придется постоянно держать руки на руле). Система Emergency Assist, разработанная для ситуаций, когда водитель недееспособен, контролирует внимательность водителя и автоматически замедляет автомобиль до остановки, если не обнаруживается никакой активности. Все модели Arteon также имеют стандартный контроль слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Ни один из прямых конкурентов Arteon не предлагает эквивалента Travel Assist или Emergency Assist. К счастью, нам не пришлось тестировать Emergency Assist, в то время как Travel Assist показал, что этому виду технологий еще предстоит пройти долгий путь. Система немного медленно реагировала, когда мы меняли установленную крейсерскую скорость, и, хотя она могла удерживать Arteon на своей полосе движения, она, как правило, запаздывала, позволяя машине подобраться довольно близко к желтой или белой полосе. Это ошибка, которую обычно совершает начинающий водитель-человек. Разве машина не должна быть лучше?

Стаж вождения

Arteon предлагает впечатляюще изысканные ощущения от вождения, но ему не хватает того, что есть у его конкурентов: спортивности.

VW предлагает только 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом. Полный привод доступен на уровне отделки салона SEL и входит в стандартную комплектацию SEL Premium, но недоступен для базовой модели SE.

Nissan Maxima и Toyota Avalon предлагают больше мощности, чем 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, которые собирает Arteon. Оба более крупных двигателя V6, которые входят в стандартную комплектацию японских седанов, развивают мощность около 300 л.с. и примерно такой же крутящий момент, как и турбо-четверка Arteon. Базовый четырехцилиндровый двигатель Kia Stinger имеет меньшую мощность, чем двигатель Arteon, но Kia также доступна с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента. Stinger и Avalon доступны с полным приводом, но Toyota предлагает его только с менее мощным четырехцилиндровым двигателем.

Качество езды было впечатляющим, даже на разоренных зимой дорогах с выбоинами размером с кратер.

Большие автомобили, такие как Arteon, традиционно подчеркивали комфорт перед производительностью, но Maxima и Stinger были спроектированы так, чтобы быть спортивными, и даже Avalon теперь имеет модель производительности TRD. Артеону просто нечем этому противостоять. Это не медленно, но ускорение точно не заставит вас вернуться на сиденье. Рулевое управление точное, и хотя у Arteon нет ощущения плавности, характерного для больших автомобилей, также нет ощущения срочности.

В более спокойном темпе Arteon превосходен. Стандартная адаптивная подвеска отлично справилась с балансом управляемости и комфорта. Качество езды было впечатляющим, даже на разоренных зимой дорогах с выбоинами размером с кратер. Единственными нашими жалобами были грубое переключение передач и чрезмерный шум шин.

Arteon мог бы стать отличным крейсером для дальних путешествий или пригородным автомобилем, но он также имеет задатки хорошей машины для водителя. Мы хотели бы видеть более жесткую и живую версию (например, Arteon R, продаваемый в Европе) вместе со стандартной версией.

Расход бензина и безопасность

Оценки экономии топлива для Volkswagen Arteon 2021 года составляют 25 миль на галлон вместе (22 мили на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе) с передним приводом и 24 мили на галлон в сочетании (20 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе) с полным приводом. Это неплохо, но только потому, что такие автомобили обычно не рассчитаны на расход топлива. Единственным исключением является Toyota Avalon Hybrid, которая в совокупности рассчитана на 43 миль на галлон.

Volkswagen Arteon 2020 года был назван «Лучшим выбором безопасности» Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) с наивысшими оценками «Хорошо» во всех краш-тестах. Arteon не получил наивысшего рейтинга «Top Safety Pick +» из-за низких оценок за его стандартные фары. Эти рейтинги должны быть перенесены в модель 2021 года. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не публиковала рейтинги краш-тестов для Arteon 2021 года.

VW предлагает четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль на 50000 миль, а также два года бесплатного планового обслуживания, которые могут быть переданы последующим владельцам. Nissan и Toyota предлагают трехлетнюю гарантию на новый автомобиль на 36 000 миль, а также пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Kia превосходит всех с 10-летней гарантией на трансмиссию 100 000 миль и 5-летней ограниченной гарантией на 60 000 миль. VW также не обладает звездной репутацией надежности японских и корейских брендов.

Как DT настроит эту машину

Чтобы получить максимум технологий, вам нужно выбрать лучшую модель SEL Premium R-Line. Он получает помощь при парковке и аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками, а также все технические функции из более низких уровней отделки салона, включая помощь водителю Travel Assist и Emergency Assist, зарядку беспроводного телефона и распознавание дорожных знаков. SEL Premium также получает стандартный полный привод, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и массажное сиденье водителя.

Наше мнение

Такие автомобили, как VW Arteon, обычно предлагают больше всего — больше мощности, больше места, больше комфорта для животных — как способ заработать престиж и оправдать более высокие ценники. VW поднимает игру.

Arteon обладает множеством премиальных функций, от кожи Nappa до новейших устройств для подключения смартфонов, но он также кажется более высококлассным, чем его конкуренты. Nissan Maxima и Toyota Avalon кажутся более крупными версиями других седанов соответствующих автопроизводителей, в то время как Kia Stinger не может сравниться с Arteon по качеству интерьера, техническим характеристикам или общей изысканности.

Флагман VW выглядит как настоящий роскошный автомобиль, но у него также есть цены на роскошные автомобили. Наш лучший тестовый автомобиль SEL Premium R-Line был оценен довольно близко к Acura TLX среднего уровня, автомобилю, который VW считает своим конкурентом. Arteon не хватает некоторых более сложных функций Acura, таких как аудиосистема ELS Studio, но реальную разницу можно найти на извилистой дороге. Arteon может много чего делать, но не в спортивном стиле.

Если вы его получите?

да. Не будьте снобом со значками.

Тестирование нового Volkswagen Arteon Shooting Brake

Обычно фейслифтинг модели — это возможность для производителя немного обновить мультимедиа, добавить несколько небольших украшений в дизайн и тем самым обеспечить еще два-три года спокойных продаж.

Однако это не относится к Volkswagen Arteon. Его первая реконструкция принесла нам измененные двигатели, множество новых систем и, что более важно, совершенно новую модель: Arteon Shooting Brake.

Термин Shooting Brake появился в 19 веке для обозначения конных экипажей, специально приспособленных для перевозки длинных ружей охотникам. Затем идея перешла к автомобилям с немного измененным значением: Shooting Brake теперь представляет собой удлиненную заднюю версию двух дверного автомобиля с гораздо большим грузовым пространством.


 Между нами этот Артеон не соответствует ни одному условию. Как видите, это точно не двух дверка. А его 565-литровый багажник хоть и впечатляет, но на самом деле больше, чем у стандартной модели фастбэк с мизерными двумя литрами.

Тогда почему Volkswagen настаивает на том, чтобы назвать это Shooting Brake? Потому что смысл этого понятия изменился в третий раз, уже под давлением маркетинга, ив настоящее время это означает нечто среднее между универсалом и купе . Наш Arteon — это платформа Passat, но с гораздо более низким и гладким дизайном. Красота, конечно, в глазах смотрящего, и вы можете судить сами, нравится ли она вам. Нам эта машина определенно кажется приятной глазу.

Со стороны он выглядит огромным, но на самом деле такой же длины, как и стандартный Arteon — 4,86 ​​метра. Версия Passat в кузове универсал длиннее на три сантиметра.

Его ходовые качества также идентичны: хороший баланс между комфортом и динамикой. Мягкая адаптивная подвеска позволяет немного наклоняться в поворотах, но сцепление отличное, а рулевое колесо очень точное. Резкие повороты — это весело, но этот автомобиль создан для длительных и комфортных путешествий, а не для занятий спортом.

Двигатели сделали большой шаг вперед, чтобы соответствовать новым европейским реалиям. Базовая версия имеет знакомый нам по Гольфу 1.5 турбо и 150 лошадиных сил. Также существует подключаемый гибрид с комбинированной мощностью 156 лошадиных сил. Однако основные продажи будут приходиться на более крупные агрегаты — двухлитровый турбо-бензин мощностью от 190 до 280 лошадиных сил и двухлитровый турбо-дизель мощностью 150 или 200 лошадиных сил.

Характеристики автомобиля

Максимальная мощность

200к.с

Максимальная скорость

233 км/ч

Разгон с 0-100км

7,8 секунды

Мы тестируем дизель в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода 4Motion. Старый добрый TDI был радикально преобразован: с множеством оптимизаций для снижения потребления и с двойным впрыском мочевины для минимально возможных выбросов. Немцы обещают средний расход 6 литров на 100 километров в смешанном цикле . 

Получаем чуть больше 7 литров, но с большим количеством остановок и пусков, и с включением подогрева сидений частичкой. Так что официальная цифра, вероятно, реалистична.

Внутри Arteon очень похож на Passat: изысканно, чисто, может быть, даже немного скучновато. Но места хватит пятерым, на заднем сиденье можно сидеть и долго, и места для мелких и не очень мелочей предостаточно.

Место водителя дает хороший обзор. Приборы перед ним были заменены 26-сантиметровой цифровой панелью, способной показать то, что вы хотите — от скорости до навигационной карты. Мультимедиа также имеет большой и удобный для графики экран, который в более высоких версиях поставляется с распознаванием жестов и голосовым помощником. Навигация все еще кажется немного не интуитивной, но к ней быстро привыкают.

Конечно, есть все возможные системы безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, который работает до 210 километров в час , умеет останавливаться и в одиночестве ехать в пробке.

Стартовая цена Arteon с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач составляет 57 000 лв. Не так уж и много, потому что в этой машине необычайно богато как для стандартной комплектации Volkswagen. Он включает в себя 18-дюймовые легко сплавные диски, светодиодные фонари с функцией Long Assist, автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал, радио с 8-дюймовым дисплеем и 8 динамиками, многофункциональное кожаное рулевое колесо и кожаный рычаг переключения передач, ассистент удержания полосы движения и передний парктроник и сзади. .

На верхнем уровне добавлена ​​адаптивная подвеска, подогрев сидений и лобового стекла, а также деревянные украшения.

Самый высокий уровень — R-линия — то, что вы видите. С двухлитровым дизельным двигателем, 200 лошадиными силами, автоматической коробкой передач и полным приводом этот автомобиль стоит от 79 300 левов — на шесть тысяч больше, чем сопоставимый универсал Pasat . Разница немалая, учитывая, что у Passat больше грузового пространства.

Но Arteon превосходит его по двум параметрам, которые того стоят. Во-первых, он не такой массовый. А во-вторых, выглядит несравненно лучше.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Официальные результаты оценки уровня безопасности VW Arteon

Название системы Front Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-250 км/ч 30-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 55 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
90 000 Volkswagen Arteon дизель - цена капитального периодического техосмотра • DobryMechanik.pl

Что такое периодическая проверка?

Периодическое техническое обслуживание — это периодически выполняемые действия, указанные производителем данного автомобиля. Они предназначены для предотвращения преждевременного износа деталей, поддержания автомобиля в рабочем состоянии, снижения затрат на техническое обслуживание и продления рентабельного срока службы автомобиля. Техническая служба обозначается аббревиатурами ОТ-1, ОТ-2 и т. д. в зависимости от пройденного километража или прошедшего времени.Во время периодического осмотра элементы автомобиля, перечисленные в специальном списке, проверяются и при необходимости заменяются после одобрения владельца транспортного средства. Периодический осмотр не обязательно проводить на авторизованной станции технического обслуживания (ASO). Существуют независимые службы, обладающие знаниями и полномочиями для проведения таких проверок.

Сколько стоит капитальный периодический техосмотр Фольксваген Артеон и сколько времени он занимает?

Следующий объем периодической проверки основан на примере дизельных двигателей 2.0 TDI , генерирующий мощности от 150 до 240 км . Эта проверка занимает примерно 3 часа . Цена проведенного периодического осмотра в Фольксваген Артеон 30тыс. км / 24 месяца вместе с покупкой деталей, необходимых для замены, включенных производителем, и проведением указанных проверок, начинается с , около 670 злотых. Эта цена будет увеличиваться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля.

При осмотре и периодическом обслуживании VW Arteon с дизельными двигателями после 30 тыс. пробега.км / 24 месяца составляет:

Базовая работа двигателя:

  • Замена моторного масла с масляным фильтром
  • Проверить воздушный фильтр, при необходимости заменить
  • Проверить двигатель на герметичность
  • Проверить натяжитель и ремень вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить
  • проверка элементов управления двигателем (провода, трубки, электрика)
  • Проверить систему охлаждения на герметичность.Проверка уровня охлаждающей жидкости и возможная доливка
  • проверка степени заполнения фильтра DPF

Тормозная система:

  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • проверка состояния передних и задних дисковых тормозов
  • проверка состояния тормозных магистралей

Сцепление и коробка передач:

  • Проверка коробки передач на герметичность
  • проверка системы привода на наличие утечек и повреждений
  • проверка шарниров равных угловых скоростей на наличие повреждений и утечек

Рычажный механизм и колеса:

  • Проверка давления в шинах и возможная коррекция
  • проверка состояния шин
  • Сброс системы датчика TPMS

Внешние детали:

  • проверка лобового стекла
  • проверка стеклоочистителей и омывателей
  • проверка системы очистки фар

Электрическая система:

  • проверка подключения аккумулятора
  • проверка состояния аккумулятора
  • проверка настроек освещения, возможна регулировка
  • проверка освещения и звукового сигнала
  • Сброс индикатора проверки

Проведение тест-драйва, в ходе которого проверяется работа двигателя, системы рулевого управления и торможения, а также отопления и кондиционирования воздуха.

См. котировки в проверенных мастерских
в вашем регионе

.90 000 бензин Volkswagen Arteon - цена небольшого периодического осмотра • DobryMechanik.pl

Что такое периодическая проверка?

Периодическое техническое обслуживание — это периодически выполняемые действия, указанные производителем данного автомобиля. Они предназначены для предотвращения преждевременного износа деталей, поддержания автомобиля в рабочем состоянии, снижения затрат на техническое обслуживание и продления рентабельного срока службы автомобиля. Техническая служба обозначается аббревиатурами ОТ-1, ОТ-2 и т. д. в зависимости от пройденного километража или прошедшего времени.Во время периодического осмотра элементы автомобиля, перечисленные в специальном списке, проверяются и при необходимости заменяются после одобрения владельца транспортного средства. Периодический осмотр не обязательно проводить на авторизованной станции технического обслуживания (ASO). Существуют независимые службы, обладающие знаниями и полномочиями для проведения таких проверок.

Сколько стоит мелкий периодический техосмотр Фольксваген Артеон и сколько времени он занимает?

Следующий объем периодической проверки основан на примере бензиновых двигателей 1.5 TSI и 2.0 TSI , генерирующие мощности от 150 до 280 км . Эта проверка занимает примерно 1 час . Цена проведенного периодического осмотра Volkswagen Arteon в 15тыс. км / 12 месяцев вместе с покупкой деталей, необходимых для замены, включенных производителем и проведением указанных проверок, начинается с , около 390 злотых. Эта цена будет увеличиваться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля.

В обзоре и периодическом обслуживании VW Arteon с бензиновыми двигателями после 15 тыс. пробега.км/12 месяцев включает:

Базовая работа двигателя:

Электрическая система:

  • Сброс индикатора проверки

Тормозная система:

Проведение тест-драйва, в ходе которого проверяются работа двигателя, рулевого управления и тормозной системы, а также отопления и кондиционирования воздуха.

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

.

Фольксваген Артеон | узнать цену и договориться о тест-драйве

Современные вспомогательные системы, используемые в Arteon, являются данью уважения безопасности и комфорту для водителя и пассажиров.

Volkswagen Arteon оснащен активным круиз-контролем ACC, анализирует данные навигационной системы и регулирует скорость до установленной вами максимальной скорости. Применяемая система будет следить за тем, чтобы Артеон не превышал разрешенную скорость , , сохранял безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля или входил в поворот на оптимальной скорости.

Освещение поворотов

Мы прекрасно знаем, какими коварными могут быть повороты, особенно если добавить к этому вечернее время. Благодаря использованию динамического освещения Volkswagen Arteon подсветит предстоящий поворот еще до того, как вы повернете руль. Повышение безопасности в этом отношении заметно, особенно на извилистых трассах.

Аварийная помощь

Благодаря Emergency Assist, Arteon защитит пассажиров от любых опасных ситуаций на дороге, связанных с потерей сознания водителем или потерей внимания на дороге . Система после обнаружения бездействия со стороны водителя сначала попытается среагировать принудительно, но если этого не произойдет, то автомобиль автоматически остановит транспортное средство в крайнем правом ряду. Arteon безопасно выполнит этот маневр благодаря управлению системой Side Assist.

Вид области системы

Парковка или запуск двигателя, а также выезд из труднодоступных мест не являются проблемой для Volkswagen Arteon благодаря функции Area View.4 синхронизированные камеры показывают водителю полную картину окружения, облегчая маневрирование.

Безопасность и обслуживание Car-Net

Благодаря Car-Net Security & Service, Volkswagen Arteon
предоставит вам мобильный доступ ко всей самой важной информации
о состоянии автомобиля. Это также позволит вам связаться с сервисным центром Volkswagen.

Вы можете легко узнать, когда нужно провести следующее техническое обслуживание вашего автомобиля,
сколько топлива осталось в баке, и при необходимости вызвать помощь.

.

Новый Volkswagen Arteon уже в Польше. С первого часа машины разлетаются как горячие пирожки

Volkswagen arteon – самая большая достопримечательность стенда немецкого бренда на автосалоне в Познани .Как раз в момент его премьеры на польском рынке компания начала собирать заказы на этот автомобиль.

Фольксваген / Мацей Новачик

Arteon предлагается в 3 комплектациях: Essence и Elegance, а также в спортивной R-line.Выбор двигателей мощностью от 150 л.с. до 280 л.с. Совершенно новой разработкой является базовый бензиновый двигатель 1.5 TSI Evo (с отключением цилиндров). VW предлагает коробку передач с двойным сцеплением DSG для всех вариантов двигателей и стандартный полный привод 4Motion для самых мощных двигателей 2.0 TSI (280 л.с.) и 2.0 TDI (240 л.с.).

Volkswagen Arteon ослеп в сети

Вместе с премьерой «Артона» Volkswagen впервые в нашей стране решил продавать автомобили через интернет.

- Уже в первый час после запуска сайта поляки купили три машины из 30 эксклюзивных единиц.И в течение двух дней было забронировано 2/3 имеющихся машин. Именно эти люди первыми получат ключи от нового Gran Turismo , – рассказал daily PR-менеджер Volkswagen Томаш Тондер.

Интересно, что это не базовые модели, а богатые разновидности Elegance ценой от 225 тысяч.злотый. На выбор два топовых двигателя: бензиновый 2.0 TSI/280 л.с. или дизельный 2.0 TDI/240 л.с. В обоих случаях привод обеспечивается 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением DSG.

дневник.пл

Лучше чем пассат.

Arteon был разработан на модульной платформе MQB.Двигатель был установлен спереди поперек оси автомобиля — по мнению инженеров, такая конструкция экономит место. Длина кузова составляет 4 862 мм, ширина — 1 871 мм, высота — 1 427 мм. Колесная база артеона составляет 2841 мм.

дневник.пл

Предшественник модели CC был автомобилем среднего класса.Arteon — это уже более высокий класс и, кроме того, почетный титул самого роскошного автомобиля VW. Может возникнуть соблазн сказать, что десять лет назад VW не осмелился бы шокировать таким передом даже в смелом прототипе. А артеон уже серийный автомобиль.

Красота

Arteon представляет новый стиль автомобилей VW.Широкая решетка радиатора, перекрывающая бампер, крышка двигателя, перетекающая на крылья, и широкие фонари — вот лицо, которое получат все новые модели производителя из Вольфсбурга. Стандартные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни сочетаются с хромированными планками и капотом. Стилистический колорит бросается в глаза, когда открываешь дверь - окна безрамочные как в чистокровном спорткаре.

Фольксваген / Мацей Новачик

Интерьер

Салон определенно менее авангардный.Здесь дизайнеры артеона обратились к элементам, знакомым по пассату и гольфу. Аналоговые часы, установленные между центральными вентиляционными отверстиями, должны добавить благородства. Традиционные аналоговые часы были заменены виртуальными, отображаемыми в цвете на 12,3-дюймовом мониторе.

Стеклянный сенсорный экран диагональю 9,2 дюйма в центре приборной панели лишен кнопок и ручек, но реагирует на жесты.На борту много места. Простор салона особенно заметен в задней части, где впечатляет количество места для ног. Объем багажного отделения составляет от 563 до 1557 литров.

Фольксваген / Мацей Новачик

Весело?

Были также системы, облегчающие жизнь и вождение.Активный круиз-контроль ACC в городском потоке берет на себя все (разгоняет, тормозит, тормозит), а водителю остается только крутить руль. Фары освещения поворотов «знают», когда автомобиль находится в повороте, благодаря данным GPS и усовершенствованной навигации, и активируют освещение поворотов до того, как водитель входит в поворот дороги. Повышению безопасности способствует и система Emergency Assist второго поколения – когда водитель, например, теряет сознание и перестает управлять транспортным средством, система не только начинает тормозить, но и направляет автомобиль в крайний правый ряд, если получится быть свободным.

дневник.пл

Стандартное оборудование

Кузов базовой модели Essence получит хромированные полосы вокруг боковых окон, задние фонари по светодиодной технологии, светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями, выполненные по той же технологии, и как минимум 17-дюймовые легкосплавные диски.Оснащен системой запуска без ключа Keyless Go, системой распознавания усталости водителя, мультимедийной системой Composition Media с цветным сенсорным экраном, 8 динамиками, входом AUX-IN и USB (для устройств Apple), а также телефонной связью Bluetooth, двухзонным кондиционером, кожаным мультирулем. руль (на автомобилях с DSG с подрулевыми лепестками), сиденья с частичной электрорегулировкой (6 положений).

дневник.пл

Более богатая модель Arteon Elegant будет дополнительно оснащаться в стандартной комплектации хромированными корпусами зеркал, светодиодными задними фонарями с динамическими светодиодами указателей поворота, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными полосами в нижней части кузова, подогревом омывателей ветрового стекла.Внутри среди прочего обивка сидений и коврики контрастного цвета, накладки на педали под алюминий, обивка из алькантары и кожи, подогрев передних сидений.

дневник.пл

Немного спортивности придает модель arteon R-Line , чьи передние C-образные воздухозаборники окрашены в черный цвет.Автомобиль также получит хромированные полосы вокруг автомобиля и хромированные накладки на выхлопную трубу в бампере. В салоне кожаный многофункциональный спортивный руль, титаново-черный потолок, алькантара и кожаная обивка сидений с логотипом R-Line.

дневник.пл

Эксплуатационные расходы?

90 077 Volkswagen утверждает, что для моделей с 1.5 TSI/150 км и 2.0 TDI/150 первый сервисный осмотр в расширенном объеме доступен максимум через 3 года или после пробега 60 тысяч. км. Замена масла (как указано на приборной панели) должна выполняться максимум через 2 года или через 30 000 км. Многие расходники, например масло КПП , вообще нельзя менять.

VW прогнозирует, что стоимость обслуживания в первые 4 года использования и первые 60 000 пробегакм не превысит 900 злотых.

.90 000 Volkswagen Arteon в специальном предложении

Volkswagen Arteon отличается динамичной формой и совершенными пропорциями, а кузов с фейслифтингом обзавелся несколькими дополнительными деталями, делающими модель более привлекательной. Впервые Arteon можно оснастить светодиодной лентой , которая также проходит через решетку радиатора. Также были изменены светодиодные фонари сзади. Благодаря этому автомобиль узнаваем в любое время дня и ночи. Кузов Shooting Brake представляет собой спортивный универсал на базе Arteon.Агрессивно раздутые задние крылья и аккуратно вытянутая оконная линия выглядят эффектно и в то же время очень естественно.

Минималистичные, гладкие и элегантные поверхности выполнены из высококачественных материалов. Кондиционер установлен на отдельной панели , а использование смартфонов стало еще проще благодаря беспроводным Apple CarPlay и Android Auto .Новинкой стала аудиосистема Harmann/Kardon 700 Вт, разработанная с самого начала. Практичность не забыта. У Arteon Shooting Brake багажник объемом 565 литров, у фастбэка на 2 литра меньше. После раскладывания сидений кузов универсал может похвастаться вместимостью целых 1632 литра, причем оба типа кузова в такой компоновке поместят предметы длиной 2 метра и 9 сантиметров.

>>> Современный и практичный шутинг-брейк Arteon доступен в нескольких версиях.Узнайте подробности акции со скидками до 7 тыс.

зл. Volkswagen Arteon Shooting Brake eHYBRID R-Line — показательное фото | Volkswagen / www.volkswagen-newsroom.ком Багажник Volkswagen Arteon Shooting Brake Elegance — показательное фото | Фольксваген / www.volkswagen-newsroom.com

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Новейшие технологии Volkswagen в новом Arteon

Одной из самых важных вещей в новом Arteon является серия систем, известная как IQ.ПРИВОД . Это новый, специальный набор технологических вспомогательных систем, предлагаемых водителю и пассажирам. Travel Assist позволяет двигаться от 0 до 210 км/ч в полуавтоматическом режиме , информируя о заторах, пробках или дорожных работах. Активный круиз-контроль ACC сам регулирует скорость вместе с навигацией, адаптируя ее к ограничениям скорости, перекресткам или изменениям направления. Автомобиль держится в полосе и может затормозить на глазах у пешеходов. В качестве опции предлагается идеальное новое активное освещение, которое заранее адаптируется к поворотам и другим участникам дорожного движения.Камера заднего вида теперь имеет угол обзора и 170 градусов .

>>> Узнайте больше о современных технологиях, используемых в Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon Shooting Brake Elegance, детали — показательное фото | Фольксваген / www.volkswagen-newsroom.com Volkswagen Arteon Shooting Brake Elegance, детали — показательное фото | Фольксваген / www.volkswagen-newsroom.com

Какие двигатели могут быть у новых Arteon и Arteon Shooting Brake

Линейка двигателей Volkswagen Arteon чрезвычайно широка.Каждый найдет что-то подходящее для себя. Дизельные двигатели экологически чистые, экономичные, динамичные и имеют большой запас хода. Немецкий бренд предлагает здесь два агрегата TDI мощностью 150 л.с. и мощностью 200 л.с. Тихие и динамичные бензиновые двигатели TSI доступны в версиях мощностью 150, 190, 280 и 320 л.с. Самый мощный двигатель будет размещен под капотом Arteon и Arteon Shooting Brake R. Эта специальная модель имеет систему, которая умело распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить беспрецедентную в этом классе динамику движения.Ассортимент также дополняет захватывающая гибридная версия с подключаемым модулем (бензиновый двигатель + электродвигатель) общей мощностью 218 л.с., чей большой запас хода на электротяге делает повседневную езду практически без вредных выбросов.

>>> Узнайте, сколько вы заплатите за Volkswagen Arteon с выбранным вами двигателем и со скидкой

Под капотом Volkswagen Arteon eHYBRID Elegance — показательное фото | Фольксваген / www.volkswagen-newsroom.com Под капотом Volkswagen Arteon R — показательное фото | Фольксваген / www.volkswagen-newsroom.com

Сколько стоит новый Фольксваген Артеон и стоит ли его покупать

Новый Arteon предлагается в трех комплектациях: Essence, Elegance и R-Line.Версия Essence предлагается от 144 590 злотых, включая НДС. Артеон можно приобрести со скидкой до 20 000. PLN и в удобно подобранном финансировании с небольшими ежемесячными платежами. При выборе Артеона стоит подумать о Volkswagen Safe+. Это дает в общей сложности 5-летнюю гарантию , не беспокоясь о непредвиденном ремонте. В стоимость автомобиля входит Assistance и страхование шин, а техосмотр проводится каждые 30 000 км пробега. Дополнительный пакет технического обслуживания позволяет сэкономить на стоимости обслуживания в течение 4 лет вождения.Неоспоримым преимуществом также является огромная популярность и стоимость автомобилей Volkswagen на вторичном рынке.

>>> Узнайте, как финансировать новый Volkswagen Arteon. Перейти к подробностям предложения

Артеон Р - иллюстративное фото | Volkswagen / Volkswagen-отдел новостей.ком / Arteon Shooting Brake R — иллюстративное фото | Фольксваген / www.volkswagen-newsroom.com

СТОИТ ЗНАТЬ:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)