Volkswagen golf все модели


все изменения в облике — журнал За рулем

Никаких революций в дизайне - немцы вновь пошли эволюционным путем.

Материалы по теме

В России Volkswagen Golf имеет статус нишевой модели в силу высокой цены, а вот в Европе на протяжении десятилетий является бестселлером. В этом году машина, представленная в классе имени себя (гольф-класс), в очередной раз сменит поколение.

В Сети появились фотографии предсерийных экземпляров хэтчбека восьмого поколения, которые вообще лишены какого-либо камуфляжа. Cенсации нет: как и в случае с предыдущими генерациями, машина пережила эволюционные изменения. Оно и понятно: зачем Volkswagen революция в облике самой продаваемой машины на европейском рынке?

Самые заметные перемены сосредоточены в передней части хэтчбека. У Volkswagen Golf новая оптика, бампер, а капот получил более покатую форму. Фары и радиаторная решетка переместились ниже.

В профиль разница между поколениями не так заметна. Видно, что хэтчбек прибавит в длину, причем за счет увеличенной колесной базы. Задние стойки получили еще более изогнутую форму. Сзади же у машины бросаются в глаза острые формы фонарей и оформления двери багажного отсека. Над ней появился весьма развитой спойлер: с помощью различных аэродинамических ухищрений Volkswagen хочет повысить экономичность Golf.

Машина построена на модернизированной платформе MQB Evo. По сравнению с предшественником VW Golf станет не только просторнее — он будет легче, а у его кузова будет значительно увеличена жесткость на кручение.

В Volkswagen еще в прошлом году официально сообщили, что представят автомобиль в конце весны, а его производство стартует в июне. Собирать машину, как и прежде, будут на флагманском заводе марки в Вольфсбурге.

Фото: Auto Express

всё, что мы о нём знаем

В 2002 году Volkswagen Golf стал абсолютным бестселлером марки за всё время её существования и по сей день остаётся самым продаваемым Volkswagen в Европе. В 2019 году на рынок выйдет 8-е поколение хэтчбека. Мы собрали всё, что знаем о новинке, включая дизайнерские рендеры автомобиля.

Несмотря на то, что Golf остаётся бестселлером Volkswagen, его активно начинают теснить кроссоверы различных классов. Мы не ожидаем, что в ближайшие годы кроссоверы сместят Golf с вершины, так что хэтчбек ещё как минимум несколько лет будет оставаться лидером продаж и поможет Volkswagen в росте финансовых показателей.

Первый тизеры Golf VIII были показаны в 2018 году в рамках Golf 8 Supplier Summit, где собирались поставщики компонентов для новинки. Следующий тизер появился в декабре 2018 года, показав профиль хэтчбека.

Первые тизеры подтверждают мысль, что Volkswagen будет осторожен с дизайном Golf — модель сохранит кузов хэтчбек, но получит более спортивный облик со светодиодной оптикой. Возможно, в качестве опции появятся матричные светодиодные фары как на обновлённом Volkswagen Passat для Европы.

Гораздо сильнее поменяется интерьер. Мы ожидаем, что на смену консервативной передней панели и аналоговой приборной доске придёт салон в духе нового Volkswagen Touareg с двумя экранами — их диагональ будет меньше, чем в кроссовере, но суть останется прежней. Плюс машину оснастят последним поколением цифровой панели приборов и мультимедиа.

Volkswagen Golf VIII будет легче текущего поколения модели. Хэтчбек оснастят мотором 1.5 TSI с функцией деактивации части цилиндров, а также 1.0 TSI и двумя дизелями — 1.6 и 2.0 TDI. Что касается Golf GTI, то для него прогнозируется 252-сильный турбированный 2.0 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым "роботом". Появится 286-сильный GTI TCR, а также гибридные версии на основе 1.5 TSI и 2.0 TDI.When we will see it?

Volkswagen официально подтвердил, что производство Golf VIII начнётся в июне, а онлайн-премьера модели состоится чуть позже, но тоже летом. Публичный дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.

комплектации, цены и новые модели VW

Немецкий концерн Volkswagen AG занимает лидирующую позицию на мировом авторынке. Легковые автомобили этой марки являются воплощением надежности, безопасности и качества. Началось все в 1934 году, когда инженер Фердинант Порш получил задание от правительства на создание «народного автомобиля». Через три года модель вышла в серийное производство, вызвав восхищение как со стороны инженеров, так и автолюбителей.

Именно появление Volkswagen Käfer (Жук) положило начало существованию марки Volkswagen, модельный ряд которой вскорости расширился кабриолетами и лимузинами. А уже в средине 60-х годов прошлого столетия, завод вышел на абсолютно новый уровень. В 70-х компания выпустила на авторынок модель Passat, которая перевернула представление о недорогих автомобилях, позволив концерну прочно занять лидерскую позицию среди европейских производителей.

Модели Volkswagen 2021-2022

Хотя на отечественном авторынке Volkswagen массово появилось лишь в 2003 году, сотрудничество компании АВТОПРЕСТУС с концерном Volkswagen началось еще в 1992 году. Именно с этого момента мы являемся официальным дилером в Москве. Это гарантирует безопасность покупки автомобиля, качественное сервисное обслуживание, использование оригинальных запчастей, ремонт соответственно технических условий производителя.

Модельный ряд Volkswagen очень богат. В линейке есть авто представительского класса, спортивные кроссоверы, полноприводные внедорожники, большой выбор среднеразмерных и малолитражных автомобилей. Познакомиться подробно с характеристиками каждой модели можно на официальном сайте или посетив салон на ул. Беломорская, д.40, стр.17 в Москве. Среди самых популярных моделей 2021-2022 года:

Jetta

Новая Jetta напрочь ломает стереотип, который долгое время причислял модель к линейке «Golf с багажником». Узнать в новинке Volkswagen не составляет труда, но и спутать с другими моделями уже невозможно. Седан седьмого поколения получил солидный кузов, обновленную решетку радиатора, стильную светодиодную оптику, мускулистый капот и набор декора из хрома. Обтекаемый кузов сделал облик более эффектным, существенно улучшил аэродинамические показатели.

Отделка салона выполнена из качественных материалов с антивибрационными свойствами. Дорогие версии «надели» натуральную кожу. Седан получился длиннее, выше и шире своих предшественников, но объем багажника по-прежнему равен 510 л. Линейка силовых агрегатов впечатляет:

  • 6 бензиновых турбодвигателя – на 105, 122, 160, 170, 200 л. с., объемом 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 литра;
  • 2 турбодизеля – 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.).

Движок по умолчанию комбинируется с 6-ступенчатой механикой, но можно заказать 8-диапазонную АКПП. Что касается дополнительных опций – новая Jetta оснащена целым набором систем безопасности, включая помощника удержания в полосе, мониторинг слепых зон и систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением. В продаже Jetta в комплектации Highline, Trendline и Trendline Life.

Passat

Восьмое поколение Passat доступно в кузове седан и универсал. Благодаря обновленному бамперу, решетке радиатора и светодиодной оптике, автомобиль стал более стильным, менее формальным. На выбор представлены десять силовых установок, работающих на бензине, дизеле, метане. Есть даже гибридный силовой агрегат.

Интерьер обновленной версии соответствует внешности – стильно, качественно, строго. Удачная комбинация приборов, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью подключения смартфона. Следует отметить также сидения, регулируемые в том числе по вылету и приличный объем багажника. В продаже Passat в комплектации Comfortline и Highline, универсал Alltrack.

Golf

Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения представлен в ограниченном выборе комплектаций: Exclusivе и GTI. Комплектация Volkswagen Golf не фиксирована, может дополняться пакетами и отдельными опциями, включая панорамный люк, проекционный дисплей. Базовый вариант Exclusivе – это турбодвигатель 1.4 TSI (150 л.с.) с 8-ступенчатой АКПП. Версия GTI заряжена турбомотором 2.0 TSI (245 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DSG и электронной блокировкой дифференциала.

Tiguan

Обновленный кроссовер Tiguan может похвастаться светодиодной оптикой, мощным бампером, увеличенной решеткой радиатора и измененными задними фонарями. Главные изменения в салоне – сенсорный блок адаптивного климат-контроля, медиасистема последнего поколения с тачскрином диагональю 6, 5 или 9, 2”. У паркетника впечатляющий выбор силовых агрегатов: 4 бензиновых турбодвигателя и столько же дизельных. Силовая линия комбинируется с 6-ступенчатой механикой или АКПП – 6-DSG и 7-DSG. В салоне дилера представлен автомобиль в 5 комплектациях: Sportline, Offroad, Connect, Trendline и Winter Edition.

Polo

Polo отличается оригинальным оформлением передней и задней части кузова. Все комплектации оснащены светодиодной оптикой (рефлекторной и прожекторной). Автомобиль слегка подросла в размерах, что прибавило салону простора и увеличило объем багажника. Еще одно преимущество – увеличенный дорожный просвет до 170 мм. Автомобиль предлагается в 4 фиксированных комплектациях: Origin, Respect, Status, Exclusive. На выбор представлены 4 бензиновых турбодвигателя на 90, 110, 125 л.с., в комбинации с 5- или 6-ступенчатой механикой. Мотор 1,4 турбо, 125 л.с., оснащен 7-ступенчатой роботизированной АКПП.

Touareg

Обновленный Touareg можно купить с одним из двух моторов V6 с 8-ступенчатым автоматом, на выбор:

  • бензиновым 3.0 TSI на 340 л.с.;
  • турбодизелем 3.0 TDI на 249 л.с.

Особых изменений во внешности модель не претерпела – все тот же среднеразмерный внедорожник, стильный и комфортабельный. Из новинок можно отметить мультифункциональный руль с сенсорными кнопками для более комфортного управления. В продаже 4 комплектации авто: Exclusive, R-line, Business и Respect.

Taos

Volkswagen Taos расширил модельный ряд среднеразмерных кроссоверов. Хотя новый внедорожник не может похвастать неординарной внешностью, у него удобный, практичный салон, самая современная начинка, вместительный багажник и отличная проходимость. Моторная гамма включает атмосферный агрегат объемом 1,6 л, мощностью 110 л.с и турбодвигатель объемом 1,4, мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии выступают механические, автоматические и роботизированные КПП. На отечественном авторынке Таос представлен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и Joy.

Terramont

Большой семиместный кроссовер является флагманом линейки внедорожников Volkswagen. Богатая техническая начинка, просторный салон, стильная внешность с крупными фарами и элегантной подводкой светодиодных дневных огней. Автомобиль выглядит солидно и монументально, в лучших традициях немецкого производителя.

Благодаря увеличенному дорожному просвету (203 мм), автомобиль легко преодолевает любые препятствия, сохраняет плавность хода как на скоростном шоссе, так и грунтовом покрытии. Независимая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы обеспечивают комфортную езду даже в условиях полного бездорожья.

Под капотом Teramont 2-литровая турбированная четверка TSI на 220 л.с. Также доступен атмосферный V6 объемом 3,6 л на 280 л.с. На выбор предлагаются 4 комплектации: Origin, Respect, Status, Exclusive, с разным набором опций.


Volkswagen Golf: в 40 лет все только начинается

Он пришел на смену "Жуку" и обладал на тот момент революционной компоновкой. Автомобиль настолько полюбился публике, что за 2 года по всему миру было продано свыше миллиона машин. А к сегодняшнему дню он перестал быть просто машиной, а превратился в часть настоящей субкультуры – "поколения Golf".


VW Golf получил свое имя от теплого Гольфстрима, ведь большинство моделей концерна принято называть в честь ветров или течений. В 1975 году на автосалоне во Франкфурте публике был представлен VW Golf GTI и произвел настоящий фурор. Первая версия авто была разработана итальянским автомобильным дизайнером Джоржетто Джуджаро, который создал узнаваемый образ модели на несколько поколений вперед. На тот момент, "Гольф" обладал двигателем мощностью в 110 лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Его максимальная скорость достигала без малого 183 км/ч. Надежный, компактный и экономичный Golf стал очень популярен в Европе, за первый год его продажи возросли втрое. Дебютировал он в кузове "хэтчбэк", но со временем появился кабриолет, а потом добавился и седан, который стал продаваться под собственным именем "Jetta".

В 1984 году нашумевшую модель перестали производить, но мир увидел новый Golf – второго поколения. Авто могло похвастаться несколько обновленным дизайном, двигателем на 112 л.с. и новым шасси. У него появились такие опции, как АБС и каталитический нейтрализатор, полностью был переработан салон. Кроме того, тогда же была выпущена внедорожная версия "Гольфа" – Golf Syncro. Она сошла с конвейера ограниченным тиражом, имела полный привод и повышенный клиренс, то есть явилась прообразом современных кроссоверов

Ряды поклонников марки стремительно пополнялись. В 1991 году настало время для третьего поколения. Эта версия опять же внешне не далеко ушла от творения Джуджаро, но отличалась усовершенствованной аэродинамикой и была оснащена двигателем объемом в два литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Именно это уменьшило время разгона до 100 км/ч до 8,3 секунд. Следующей вариации на тему знаковой модели "Фольксвагена" пришлось ждать шесть лет, но оно того стоило. В 1997 году с конвейера сошли первые "Гольфы" версии 4.0, и на этот раз уже и с дизельным мотором. К этому времени немецкий концерн довел до ума и систему безопасности пассажиров и водителя. Кстати, 25-я годовщина "Гольфа" запомнилась выпуском версии с двигателем на 180 л.с.

К моменту выхода пятого поколения по всему миру было продано уже почти двадцать миллионов "Гольфов". Творение вольфсбургского автопрома стало знаком качества: на базе "Гольфа" начали строить такие модели, как "Ауди А3", "Сеат Леон" и "Шкода Октавия".

Что же касается самого Golf, то он не собирался останавливаться на достигнутом: в 2003 году поклонникам Volkswagen представили новую версию модели. Покупатель теперь мог выбрать не только между бензиновым и дизельным двигателями, но и остановиться на наиболее подходящей коробке передач, которая предлагалась отныне в трех вариантах – автомат, механика и преселективная. Спортивная версия Golf пятого поколения выдавала 200 "лошадей" и была немного ниже своих предшественников, что положительно сказывалось на аэродинамических свойствах, да и просто здорово смотрелось. Дизайн был позаимствован у других моделей: шотландский стиль салона, решетка радиатора красного цвета и конечно надпись "GTI".

2008 год – шестое поколение. Воплощение рационального и экономичного подхода к производству. Эта модель стала основательно переработанной версией своего предшественника – изменилась внешне, получила новый салон. Премьера седьмого и на данный момент последнего поколения VW Golf состоялась 4 сентября 2012 года в Берлине. Событие было ожидаемым и знаковым для автолюбителей из Европы, Америки и России. По заверению шеф-дизайнера Volkswagen Group Вальтера де Сильвы новый VW Golf был создан, что называется, с чистого листа. Но что бы ни говорил господин де Сильва, "Гольф" седьмого поколения визуально сохранил облик своих предшественников, хотя его линии и стали четче и ярче. Революции в дизайне немецкого "бестселлера" не произошло, да и не свойственно автомобилям VW Golf меняться радикально. Кстати, в прошлом году Volkswagen Golf седьмого поколения на ежегодном конкурсе "Всемирный автомобиль года" (World Car of the Year или WCotY) был назван лучшим авто года.

К слову, Volkswagen Golf стал не только одной из самых популярных моделей всех времен, но и символом целого поколения в Германии. В начале двухтысячных на прилавках немецких книжных магазинов появилось произведение, быстро ставшее бестселлером – "Поколение Golf" (Generation Golf). Ее автор, немецкий журналист Флориан Иллиес, написал роман о своих сверстниках, родившихся между 1965 и 1975 годами. Ироничное и трогательное повествование-воспоминание Иллиеса посвящено тем, чье отрочество и юность пришлись на 80-е годы, время, когда, по словам автора, "ничего не происходило и не могло произойти", за исключением смены марок автомобилей или сортов шоколада. "Борис Беккер стал понемногу проигрывать в теннис, а кофе вдруг начали называть "капуччино", но, в общем, ничего не менялось", – пишет Иллиес. "Гольф" у него стал ироническим символом поколения, выражающего себя при помощи рекламных слоганов и лэйблов на одежде. "80-е годы были скучнейшим десятилетием того века. Рожденные между 1965 и 1975 годами еще не подозревали, что вся жизнь была вялой и толстой на ощупь, как послеполуденная воскресная дрема. Да, никто еще не догадывался, что уже принадлежит к отдельному поколению – поколению Golf".

Александр Павлов

Тактильное общение. Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения :: Autonews

На платных магистралях Португалии установлены ограничения в 120 км/ч, но местные не стесняются ехать привычные нам +20 и даже еще быстрее. Широкая трехполоска причудливо извивается между холмами, ныряет в тоннели, взлетает на красивые мосты через ущелья, и восьмой Golf здесь держит высокий темп без малейшего труда.

Но на локальных дорожках шириной в полтора автомобиля, нарезанных куда более тонко, плотная связь с машиной начинает куда-то пропадать, а реакции перестают казаться отточенными и выверенными. В плотном кокпите, который окружает водителя цветастыми экранами, глянцевыми поверхностями и настойчивыми объятиями кресла ErgoSeat, фокусируешься уже не на чувстве автомобиля, а на степени его подключенности.

Разумеется, ничего критического не происходит, а в гражданских режимах Golf по-прежнему так же хорош, как и прежде. К тому же страхующей электроники на борту столько, что можно, кажется, вообще ничего не делать. Система контроля разметки принудительно подворачивает руль так, чтобы увести машину обратно в полосу, а если вообще не реагировать на изменение обстановки, система решит, что водителю плохо, и просто остановит машину. В целом это выглядит безопасно, но не отвечает на главный вопрос: в какой момент и почему водитель вдруг перестал тонко чувствовать лучший европейский автомобиль.

«Вот, пожалуйста, номер первый. Вы умеете обращаться с механической коробкой передач? Отлично, коллеги подскажут, как запустить двигатель». Можно и не подсказывать. Проверить ручник, перевести рычаг коробки в нейтраль, выжать педали сцепления и тормоза, вытянуть рукоятку «подсоса» и повернуть ключ.

По конструктивному уровню VW Golf первого поколения примерно соответствует советской «копейке» с поправкой на передний привод: слабый 50-сильный моторчик, 4-ступенчатая коробка, тормоза и руль без усилителя, а из опций только радиоприемник и очиститель заднего стекла. Тоненький руль требует изрядных усилий, тщедушный моторчик с трудом трогает хэтчбек в горку, а по простору и удобству посадки этот Golf 1974 года сильно проигрывает даже нашей «классике».

Машину второго поколения начала восьмидесятых уже не нужно оживлять с помощью «подсоса» (моновпрыск!), а сравнивать ее стоит уже с «девяткой». 90-сильный бензиновый двигатель везет куда веселее, управляемость и динамика уже напоминают современные, хотя ездить на этой машине сегодня все равно тяжеловато. Увы, дальше наш автопром фактически остановился в развитии, а вот немцы продолжали штамповать все новые и новые модели.

Третий Golf — это уже девяностые с их биоформами и попытками нащупать, что такое удовольствие от вождения. Четвертый еще совершеннее, а версия с 204-сильным мотором V6 даже с пробегом сильно за 100 тыс. км и сегодня впечатляет звуком двигателя и энергетикой разгона. Даже с учетом того, что по цифрам эту машину без труда объедет любой современный Golf с мотором объемом 1,4 литра.

Пятый и шестой — вполне современные машины с турбинами, преселективными коробками и отменной настройкой шасси. Разница — в стилистике и оформлении салона. Ну а модель седьмого поколения на нынешнем шасси MQB вообще кажется идеальной: быстрая, легкая и абсолютно понятная. Кажется, что сделать лучше уже невозможно, и потому на ее фоне сверхновый восьмой Golf совсем не вызывает желания немедленно бежать к дилеру.

С точки зрения конструкции модель восьмого поколения идентична седьмой, потому что построена на той же самой платформе и несет примерно те же агрегаты. Они почти не отличаются по габаритам и массе, но новичок все равно кажется более тяжелым. Вполне возможно, что это только психологическое ощущение от более дорогого и солидного интерьера, отягощенного большим количеством блестящих и цветных устройств, и не исключено, что именно этого немцы и добивались.

Штука в том, что новый Golf выглядит и ощущается дороже себя прежнего. В знакомом форм-факторе сейчас видится очень модный и современный, но немного синтетический автомобиль с салоном из компьютерного симулятора, в котором будет минимум тактильных ощущений. Руль и педали по-прежнему на местах, но место селектора коробки уже занял блестящий нефиксируемый рычажок, вращающийся переключатель света заменили рядом сенсорных кнопок, а кокпит водителя вообще весь состоит из экранов и глянцевых тактильных элементов.

Для того чтобы поменять температуру или громкость аудиосистемы, нужно коснуться площадки под центральным экраном или провести по ней пальцем. Есть клавиши быстрого доступа, но и они сенсорные. Нажать можно разве что на кнопки стеклоподъемников или клавиши на руле, которыми пока еще можно пользоваться на ощупь.

Меню медиасистемы организовано по принципу смартфона, и это решение кажется логичным и понятным. Восьмой Golf заявлен как подключенный, но из очевидных преимуществ пока можно найти только работающие интернет-радиостанции. Штатная система голосового управления так и не научилась понимать разговорную речь, но в Golf теперь зашита Alexa компании Google, и это решение кажется более удобным. Наконец, машиной можно управлять со смартфона, а еще она знает протокол обмена аварийной и дорожной информацией Car2x.

Все это основательно повышает ранг нового Golf, но одновременно все дальше уводит его из разряда народных. Но есть ощущение, что комфортная езда в цифровой капсуле — это не совсем то, что ждут клиенты, полюбившие эту машину за ездовые качества. Потому что точность управления и легкость, с которой прежний Golf откликался на команды водителя, слегка размылись, став лишь фоном для презентации шикарной цифровой вселенной новой модели.

Новое поколение легендарного Volkswagen Golf

Новость, которую ждали все! Марка Volkswagen представляет Golf восьмого поколения и сообщает первые подробности о его оснащении для российского рынка.

Модель будет представлена в комплектации Exclusive и версии GTI.

Golf Exclusive предлагается клиентам с 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель оборудуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками Belmont и матричными светодиодными фарами головного света IQ.Light.

В новом Golf практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Для данной версии доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа. В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

Golf GTI с двигателем мощностью 245 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG дополняется выразительными спортивными элементами экстерьера и интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Richmond, черной обивкой потолка и спортивными сиденьями спереди.

Для обоих версий можно заказать опциональный пакет «Навигация», в который входят: навигационная система Discover Pro c 10-дюймовым дисплеем, акустическая система Harman Kardon, беспроводной интерфейс App-Connect, голосовое управление, а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт».

Для Golf GTI можно заказать обивку салона кожей Vienna с электроприводом водительского сиденья с функцией памяти и функцией активной вентиляции передних сидений, систему Park Assist и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Richmond.

На новый Golf в России предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

За подробной информацией о новом Volkswagen Golf обращайтесь к единственному официальному дилеру Volkswagen Автоцентр Триумф по телефону +7 4722 51 50 50.

инновации в Volkswagen Golf 8 / Хабр

Volkswagen Golf 8 — не шикарный суперкар. Но это самая продаваемая модель немецкого автопроизводителя, полная различных наворотов. Она может похвастаться множеством функций ADAS и возможностями сетевого взаимодействия – в частности речь идет о протоколе V2X (для связи между автомобилями) и UWP (для безопасного доступа к автомобилю).

Также Golf 8 – это гибридный электромобиль с литий-ионным аккумулятором. В последней модели используется новая 48-вольтовая электрическая система.

По словам генерального директора компании System Plus Consulting (Нант, Франция) Ромена Фо, очень интересно как VW удалось интегрировать такое «множество инноваций» в «такой компактный массовый автомобиль». System Plus, подразделение Yole Développement, занимающейся исследованиями рынка и технологий из Лиона, покопалась под капотом у нового Golf.

Отказ от централизации вычислений

Разборка Golf 8 показала, что в автомобиле нет мощной центральной вычислительной системы вроде Xavier от Nvidia или системы на кристалле от Tesla. Вместо этого в разных узлах используются специализированные ECU, отвечающие за различные функции. Любопытно, что VW удалось создать передовое ADAS-решение без переработки электрической и электронной (E/E) архитектуры автомобиля.


Помните шумиху вокруг Audi A8, которую называли первым легковым автомобилем с функциями автономности 3-го уровня? В реальное производство эта модель так и не попала. Столкнувшись с нормативными трудностями, Audi отказалась от планов по внедрению технологий беспилотной езды во флагманском седане A8.

В свою очередь, модули ADAS уже представленного на рынке крупногабаритного Golf 8 существует на практике, а не в теории.

Наш разбор Golf 8 не только раскроет изобретательность инженеров VW, но и представит ряд проблем, с которыми им пришлось столкнуться.

Поскольку VW стремится перейти к высокоавтоматизированным электромобилям, компании необходимо разработать масштабируемую E/E-платформу, которая позволит объединять блоки управления по зонам ответственности, а также продумать стратегию разработки программного обеспечения.

Хотя программное обеспечение, лежащее в основе Golf 8, не входило в рамки этого разбора, не секрет, что VW столкнулся с множеством проблем. В прошлом году из-за ошибок в программном обеспечении, предназначенном для вызова экстренных служб, компания VW задержала выпуск последней модели. В этом году VW отозвал 56 000 моделей Golf, чтобы исправить ошибки, влиявшие на информационно-развлекательную систему и камеру заднего вида.

Лоскутное одеяло из модулей

Одной из самых ярких особенностей Golf 8 является разнообразие модулей, выполняющий различные функции. Эти модули отвечают за мониторинг трафика, отслеживание автомобилей позади, помощь при смене полосы, контроль слепых зон и помощь при парковке. Каждая функция ADAS обрабатывается отдельным модулем – поставщиками компонентов для них стали Valeo, Bosch и Hella.

Кроме того, каждый модуль поставляется с отдельным блоком управления, разработанным различными поставщиками. Среди них Infineon, Renesas и NXP.

По сути, Golf 8 представляет собой лоскутное одеяло из модулей от различных поставщиков.

Платформа MQB

Примечательно, что Golf 8 построен на платформе Volkswagen Group MQB. MQB, впрочем, не является платформой, заточенной под новую E/E-архитектуру от VW. MQB должна стимулировать разработку различных модулей для брендов VW Group: Audi, Volkswagen, Seat и Škoda.

Генеральный директор System Plus Consulting объяснил: «Таков способ VW укрепить свою покупательную способность». Многие аппаратные компоненты, встроенные в Golf 8, также используются в автомобилях других марок VW, построенных на MQB – очевидно, это секретное оружие, которое позволило Golf 8 стать эффективным автомобилем для массового рынка.

Golf 8 можно рассматривать как напичканную электроникой версию популярного хэтчбека благодаря полностью цифровой кабине и технологиям сетевого взаимодействия (включая стандарт связи V2X на основе DSRC). В Golf 8 встроено множество передовых систем помощи водителю, выводящих на массовый рынок набор технических решений, которые до сих пор использовались в автомобилях более высокого класса.

Мягкий гибридный электромобиль

Ромен Фро объяснил преимущества и технические характеристики автомобиля, подчеркнув, что новый Golf 8 также оснащен мягкой гибридной системой (mHEV), поддерживающей двигатели внутреннего сгорания (дизельные и бензиновые) за счет использования генератора-стартера на 48 В, аккумулятора на 48 В и DC/DC-преобразователя. Система mHEV экономнее гибридов других типов (например, плагинов, установленных на Passat и Golf GTE) благодаря более простой и доступной архитектуре.

Новая функция Travel Assist, встроенная в Golf 8, обеспечивает помощь при вождении на высоких скоростях. Для этого система отслеживает расстояние от других машин с помощью системы ACC и удерживает автомобиль в полосе с помощью системы Lane Assist. Используя данные о маршруте и данные от навигационной системы, система вычисляет положение автомобиля и заранее снижает скорость перед поворотами, кольцевыми дорогами, перекрестками, зонами с ограничением скорости и центрами городов.

Golf 8 оснащен множеством систем помощи водителю, как показано на изображении выше.

ADAS

Система предупреждения о лобовом столкновении в Golf 8 (включенная в Front Assist) может следить за трафиком и предупредить вас (как звуком, так и визуально), о потенциальном ударе сзади. Эта система также активирует экстренное торможение за счет увеличения тормозного давления. Мониторинг пешеходов может предупредить вас о пешеходе, переходящем дорогу перед вами и, при определенных обстоятельствах, ваш автомобиль будет сам реагировать на эти предупреждения.

Передняя камера состоит из платы Valeo последнего поколения с модулем от Intel/Mobileye EyeQ4M, 1,3-мегапиксельным сенсором Omnivision CIS и микроконтроллером (MCU) серии RH850 / P1H-C от Renesas. RH850 / P1H-C оснащен 32-битными двухъядерными процессорами, системами безопасности, флэш-памятью для кода и данных, модулями ОЗУ, контроллерами прямого доступа к памяти, множеством интерфейсов связи, которые используются в автомобильных приложениях, аналого-цифровыми преобразователями, таймерами, и Т. Д.

В датчике OV10642 Omnivision используется технология OmniBSI для расширения динамического диапазона до 120 дБ в форм-факторе с низким энергопотреблением. 1/2,56-дюймовый датчик поддерживает активный массив 1280 × 1080 пикселей и скорость вывода до 60 кадров в секунду.

Передний радар использует решение от Bosch 5-го поколения с частотой 77 ГГц и единой платой, состоящей из однокристальной MMIC 3Tx4Rx Infineon и микроконтроллера AURIX со встроенной флеш-памятью на 40 нм TC397QA. Устройство имеет 4 ядра, работающие на частоте 300 МГц, и 5472 КБ встроенной оперативной памяти и потребляет менее 2 Вт.

Модуль Hella RS4 оснащен системой контроля слепых зон, ассистентом смены полосы движения и системой предупреждения о движении сзади. Как показано на рисунке ниже, плата состоит из MCU TC26x Tricore от Infineon и MMIC STRADA431 от STMicroelectronics. STRADA431 — это однокристальный трансивер для автомобильных радаров, способный покрывать диапазон частот от 24 до 24,25 ГГц, чтобы соответствовать приложениям диапазона ISM.

Задняя камера, показанная ниже, может предупредить вас об обнаруженных транспортных средствах, пересекающих вашу траекторию при движении задним ходом, и даже может помочь притормозить транспортное средство, если это необходимо. В ней используется микроконтроллер Broadcom BCM8910X, разработанный для автомобильных систем компьютерного зрения, в том числе для камер заднего и бокового обзора. Встроенное ядро ARM Cortex поддерживает обработку прерываний с малой задержкой через ОС реального времени.

Датчик парковки состоит из преобразователя PZT и ASIC от Bosch. Фро отметил, что в данном решении используется специальная интегральная схема для выполнения определенных операций по управлению парковкой. Преобразователь выполнен из керамики круглой формы (толщиной порядка мкм), как показано ниже на рентгеновском изображении. Благодаря способности материалов создавать напряжение, схемы пьезопреобразователей не требуют внешнего источника питания.

В системе используются ультразвуковые датчики, расположенные в заднем бампере (иногда их устанавливают в переднем). Датчики контролируют расстояние до 150 сантиметров позади и, в зависимости от модели, перед автомобилем. Система срабатывает при включении передачи заднего хода или на очень низких скоростях.

Connectivity

На изображении ниже показаны системы связи, используемые в Golf 8, в частности V2X, GNSS и UWB. V2X на основе Wi-Fi опирается на европейский стандарт, который был выбран для связи между автомобилями и транспортными средствами с инфраструктурой.

Технология V2X должна сделать все автомобили более умными за счет реализации возможности «общения» с транспортной системой – в том числе другими автомобилями и инфраструктурой. Водители смогут получать уведомления об опасных погодных условиях, авариях или заторах на дорогах. V2X также автоматизирует оплату дорожных сборов и мест для парковки, облегчая процесс вождения.

Поставщики довели до высокого уровня процессы исследования, разработки, испытания и стандартизации, чтобы обеспечить надежность в различных дорожных и транспортных условиях. Дополнительным преимуществом является доступность систем сетевого взаимодействия независимо от услуг сотовой связи с оплатой по факту использования. В системы V2X на базе Wi-Fi можно внедрять и другие сотовые технологии.

В Golf 8 используется трансивер LG Electronics DSRC V2X с компонентами от NXP – ARM Cortex-A9, 64-битным процессором и радиочастотный V2X-трансивером. Архитектура приемопередатчика TEF5100 основана на прямом преобразовании, что устраняет необходимость использования дорогостоящих внешних фильтров. Внутренние каскады усиления с цифровым управлением на RF и BB обеспечивают приемнику низкий коэффициент шума и большой динамический диапазон.

UWB-cистемы были представлены в iPhone 11, и автопроизводители вроде Volkswagen занимаются стандартизацией систем, которые будут использоваться для автомобилей следующего поколения. В Golf 8 используется UWB-трансивер Microchip в сочетании с 16-битным микроконтроллером Renesas, что обеспечивает функциональность для передачи и приема импульсных радиочастотных энергетических сигналов. Благодаря своим характеристикам он способен преодолевать ограничения других систем и позволяет достигать точности 20 см в плоскости и 30 см в пространстве по сравнению с точностью 5 метров, обеспечиваемой другими системами локализации в пространстве.

Также в Golf 8 используется технология GNSS с набором микросхем Qualcomm MDM9240 и внешним интерфейсом Qorvo — все на одной плате. Плата поддерживает память MCP NAND и LPDDR2 от Micron и контроллер Realtek Ethernet.

Технология mHEV

Golf 8 — первая модель Volkswagen, оснащенная двигателем e-TSI: Volkswagen впервые используют 48-вольтовые системы. Рабочее напряжение увеличено до 48 вольт, чтобы уменьшить силу тока при той же мощности и, таким образом, улучшить рассеивание тепла.

В e-TSI используется литий-ионный аккумулятор, который помогает двигателю работать на низких оборотах и снижает как расход топлива, так и выбросы. Аккумулятор заряжается за счет энергии торможения и движения накатом.

Система mHEV использует генератор переменного тока/реверсивный стартер (BES) и работает вместе с тепловым двигателем для повышения мощности и снижения уровня выбросов.

DC-DC-преобразователь разработан Flex и состоит из Si Mosfet-устройств вроде STMicro MOSFET 80V, ON Semi MOSFET 60V и 32-битного MCU STMicro серии SPC560B54x. Устройство от ST представляет собой N-канальный силовой полевой МОП-транзистор, в котором используется технология STripFET F7 с улучшенным затвором, которая обеспечивает очень низкое сопротивление в открытом состоянии, а также снижает внутреннюю емкость и заряд затвора для более быстрого и эффективного переключения. Устройство от ON Semi — это NTMFS5C612NLWF, N-канальный MOSFET-транзистор на 60 В, 1,5 мОм и 235 А.

Во время торможения автомобили с мягким гибридом восстанавливают энергию, выработанную при торможении для зарядки аккумулятора. Генератор/стартер поддерживает двигатель во время переходных фаз и фаз ускорения, обеспечивает при необходимости большую мощность и подзаряжает аккумулятор при отпускании педали газа и торможении, регенерируя до 40% кинетической энергии. Существует также режим FMA — Freewheel, Motor Off, который выключает двигатель, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а регенерация энергии контрпродуктивна. Литий-ионный аккумулятор на 48 В, расположенный под сиденьем переднего пассажира, находится рядом с традиционной аккумуляторной батареей на 12 В, которая поддерживает работу с традиционной электрической системой.




Вакансии

НПП ИТЭЛМА всегда рада молодым специалистам, выпускникам автомобильных, технических вузов, а также физико-математических факультетов любых других высших учебных заведений.

У вас будет возможность разрабатывать софт разного уровня, тестировать, запускать в производство и видеть в действии готовые автомобильные изделия, к созданию которых вы приложили руку.

В компании организован специальный испытательный центр, дающий возможность проводить исследования в области управления ДВС, в том числе и в составе автомобиля. Испытательная лаборатория включает моторные боксы, барабанные стенды, температурную и климатическую установки, вибрационный стенд, камеру соляного тумана, рентгеновскую установку и другое специализированное оборудование.

Если вам интересно попробовать свои силы в решении тех задач, которые у нас есть, пишите в личку.



О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик

automotive

компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Список полезных публикаций на Хабре

Гольф какого поколения самый популярный в Польше?

Самарский институт проверил, сколько автомобилей Volkswagen Golf в настоящее время зарегистрировано в Польше. Статистика интересная.

Рыночный дебют Volkswagen Golf VIII все ближе. По этому поводу специалисты Самарского института автомобильных исследований рынка подготовили список, из которого мы можем узнать, сколько экземпляров каждого поколения этой модели эксплуатируется на польских дорогах и как представлена ​​статистика продаж за последние 22 года.

НАШ МАГАЗИН

На конец октября этого года в нашей стране было зарегистрировано 807 876 единиц всех поколений Golf. 90 012 Из них 93,9% автомобилей (758 377 автомобилей) принадлежало частным владельцам, а 6,1% (49 499 автомобилей) - компаниям. Наибольшее количество Гольфов можно найти в следующих воеводствах: Мазовецкое, Силезское и Великопольское, а наименьшее - в Подляское, Свентокшиское и Любушское .

Интересна статистика количества каждого поколения этой модели в Польше. Получается, что популярность седьмого поколения Golf сравнима с… Golf II (71 652 шт. против 68 151 шт. у старшего автомобиля). Кроме того, по количеству зарегистрированных экземпляров нисходящая модель находится лишь на четвертом месте.

Абсолютным лидером этого списка является Golf IV , популярность которого в Польше больше, чем у всех трех последующих поколений модели вместе взятых. Интересно, что из 291 339 автомобилей Golf IV на наших дорогах 90 011, около 90% этих автомобилей были импортными 90 012 (в 1998-2003 годах в польских автосалонах было продано всего 32 983).

Источник: ИБРМ Самар

.

VOLKSWAGEN GOLF Лизинг - для компаний или в кредит

Вы ищете автомобиль: просторный, динамичный, хорошо спроектированный, со спортивным характером и в то же время очень безопасный. Volkswagen GOLF - идеальная модель, с 2021 года у нас есть возможность наблюдать за восьмым поколением автомобиля.

Volkswagen Golf VIII - больше гольфа в Golf

Новый Golf 8 стал одной из самых ожидаемых премьер прошлой осени. В автосалонах она появится в конце октября, а учитывая текущую ситуацию на рынке новых автомобилей, стоило следить за официальными рекордами по новой модели, чтобы не упустить возможность и получить удовольствие от автомобиля в этом году. год.

Вопреки более ранним слухам, новая модель Golf 8 предлагается не только в кузове 5-дверный хэтчбек. За несколько недель до официальной премьеры производитель сообщил, что в восьмом поколении Гольфа не забыл о кузове универсал. Он также подтвердил, что восьмое поколение каждого типа будет пятидверным. Отказ от трехдверной модели является лишь следствием снижения популярности этого типа решения среди нынешних клиентов.

Автопарк - Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

также часто выбирают компании как в качестве служебного автомобиля для руководства, так и в качестве автопарка для компаний.Привлекательный выбор двигателей и вариантов оснащения, а также доступность моделей делают выбор Volkswagen Golf для компаний очень простым.

Гольф VIII - технология

Golf VIII был оснащен передовыми технологиями, направленными в первую очередь на повышение безопасности.

К ним относятся Lane Assist, Multi Collision Brake, обнаружение усталости, eCall или экстренная остановка в случае экстренного торможения. PRO ACC и задние датчики парковки являются дополнительными.Системы в последней модели Golf реализуют обязательное оборудование для автомобилей с мая 2022 года.

Самое большое изменение? Матричные светодиодные передние фары в сверхманевренной системе для интеллектуального освещения тех зон, которые в этом нуждаются. На основе данных, собранных с бортового компьютера, 22 световых модуля асинхронно освещают наиболее важные участки дороги.

Гольф VIII -

двигателей

Новый Golf 8 доступен как в бензиновом, так и в дизельном исполнении.

Бензиновый двигатель:

  • 1.0 TSI, 110 л.с., МКПП, привод FWD
  • 1.0 e-TSI, 110 л.с., коробка передач DSG, передний привод

Пример комплектации модели: Golf VIII 1.0 e-TSI Leasing

  • 1.5 TSI EVO, 130 л.с., МКПП, FWD

образец комплектации модели: Golf VIII 1.5 TSI EVO 130 км Лизинг

  • 1.5 e-TSI EVO 130 л.с., коробка передач DSG FWD
  • 1.5 TSI EVO 150 л.с., МКПП, FWD
  • 1.5 e-TSI EVO, 150 л.с., коробка передач DSG, передний привод

Дизельный двигатель

  • 2.0 TDI SCR, 115 л.с., механическая коробка передач, передний привод
  • 2.0 TDI SCR, 115 л.с., коробка передач DSG, передний привод
  • 2.0 TDI SCR 150 л.с., механическая коробка передач, передний привод
  • 2.0 TDI SCR 150 л.с., коробка передач DSG, передний привод
  • 2.0 TDI 4MOTION, 200 л.с., DSG, 4MOTION

Двигатель TSI Golf VIII - 1ст.0

Трехцилиндровый, 12-клапанный двигатель, непосредственный впрыск топлива до 350 бар, турбонаддув с одной спиральной турбиной, высокая степень сжатия 11,5:1. Двигатель имеет интегрированную головку блока цилиндров с выпускным коллектором.

  • Мощность: 110 км
  • об/мин: 5500
  • Крутящий момент: 200 Нм
  • Расход топлива (городской режим): 4,2/100 км
.90 000 Volkswagen Golf VIII: новая версия иконы сегмента | Фольксваген | ШКОДА | СИДЕНЬЕ

Модель Golf была выпущена в 1974 году как преемник легендарного Beetle. Почти за 45 лет на рынок вышло семь поколений хита Volkswagen , и вскоре дебютирует восьмое. Немногие модели могут похвастаться такой богатой и долгой историей на рынке. Golf — самый продаваемый представитель немецкого бренда в Европе и один из самых популярных в мире.

В 2019 году Volkswagen представил восьмое поколение модели. Премьера состоялась практически одновременно с дебютом другой важной для Volkswagen модели — электромобиля ID.3.

Испытай новый Golf первым! Запишитесь на тест-драйв ! Будьте первыми, кто узнает о представлении нового Golf в нашем выставочном зале.

Защита ваших личных данных очень важна для нас, поэтому мы заявляем, что будем обращаться с предоставленной информацией в соответствии с законом, сохраняя ее конфиденциальность.Обратите внимание, что, отправив вышеуказанную форму, мы свяжемся с вами только по вышеуказанному вопросу. Администратором персональных данных является Łódź JTB Sp. о.о. Сп. к. Подробнее

Самый инновационный Golf теперь доступен для заказа. Чек:

Дизайн и функциональность нового гольфа

Внешний вид моделей Фольксваген , в том числе Гольф достаточно консервативен и искать дизайнерские действия нет смысла.В этом есть свои преимущества: дизайн Golf кажется вневременным. Это особенность Volkswagen: внедрение нового поколения моделей всегда является эволюцией, а не революцией в дизайне, поэтому автомобили из Вольфсбурга стареют медленнее. Несмотря на использование светодиодного освещения сзади и спереди автомобиля, издалека можно сказать, что это Golf с характерной для этой модели широкой задней стойкой.

Функциональность и дизайн, характеризующиеся простотой линий и четкими формами, типичными для Golf, также являются отличительными чертами последнего поколения.Характерная для модели широкая задняя стойка крыши создает динамичный силуэт. Обращает на себя внимание также компактная задняя часть автомобиля, передняя часть кузова с исключительно узкой решеткой радиатора или молдинг кузова по всему кузову на высоте ручек, что является своего рода визитной карточкой. Обычные фары были заменены светодиодами на всех версиях Golf, а отличительная форма светодиодов стала доминирующей и отличительной чертой дизайна модели восьмого поколения.

Силовые агрегаты New Golf

Для нового Golf производитель предлагает бензиновых двигателя TSI , дизельных двигателя TDI , мягких гибрида с обозначением eTSI и подключаемых гибрида . Все бензиновые и дизельные двигатели оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателями. Новинками являются два трехцилиндровых бензиновых двигателя мощностью 90 л.с. /66 кВт и мощностью 110 л.с. /81 кВт, а также два четырехцилиндровых дизельных двигателя мощностью 115 л.с. мощностью /85 кВт и мощностью 150 л.с. /110. кВт.

Новые бензиновые двигатели работают по инновационному циклу "Miller TSI", благодаря чему расход топлива относительно низкий, а выбросы вредных веществ значительно снижены. С другой стороны, в агрегатах TDI Volkswagen использовалась новинка — двойной впрыск AdBlue , получивший название Twindosing , что значительно снизило выброс оксидов азота. Четыре из восьми гибридных силовых агрегатов Golf являются новыми.

Новый Golf станет первой моделью Volkswagen, предлагающей на выбор пять гибридных силовых агрегатов. Впервые производитель применил 48-вольтовую технологию электрической системы. Стартер с ременным приводом и генератор 48В, литий-ионный аккумулятор 48В и эффективные двигатели TSI последнего поколения образуют силовой агрегат eTSI - т.н. мягкий гибрид . Volkswagen предложит eTSI в трех версиях: 110 л.с./81 кВт, 130 л.с./96 кВт и 150 л.с./110 кВт .Кроме того, Golf VIII будет доступен в двух гибридных вариантах с подключаемым модулем. В новой версии подключаемый гибрид достигает 204 л.с./150 кВт , а спортивная версия достигает 245 л.с./180 кВт . Обе подключаемые гибридные версии Golf оснащены новыми литий-ионными батареями емкостью 13 кВтч , которые предназначены для преодоления дальних расстояний только в электрическом режиме.

Функционал восьмого поколения Golf

Габариты Golf VIII в единственной представленной сегодня версии хэтчбек составляют 4 284 мм в длину, 1 789 мм в ширину, 1 456 мм в высоту.Колесная база составляет 2 636 мм. Таким образом, новый пятидверный хэтчбек на 29 мм длиннее, на 1 мм уже, на 36 мм ниже своего предшественника в соответствующем кузове, а колесная база на 16 мм длиннее. Объем багажника будет таким же, как у Golf VII поколения , то есть около 380 литров. Volkswagen удалось уменьшить как лобовую площадь, которая теперь составляет 2,21 м², так и коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, который у Golf VIII составляет 0,275. В результате новый Гольф стал тише, что должно существенно сказаться на комфорте в путешествии.

Последняя версия модульного шасси MQB дебютирует с восьмым поколением Golf. Таким образом, все модели выиграют от инноваций Golf VIII , поскольку это первый и самый важный автомобиль, построенный на платформе MQB, поскольку он будет использоваться в течение следующих десяти лет.

Символ современности — инновационные системы в Golf VIII 90 102

В младшей ипостаси немецкого автомобиля использовались новые индикаторы и мультимедийные системы.Работая онлайн, они объединяются в одну цифровую кабину на одной оси, с которой взаимодействуют сенсорные поля и экраны.

Объем информации, предоставляемой водителю, может быть расширен за счет опционального проекционного дисплея . Тактильные поля и возможность управления различными функциями с помощью голосовых команд и приложения Alexa делают работу простой и интуитивно понятной. Системы не только взаимодействуют друг с другом, но и подключаются к внешнему миру за пределами автомобиля через блок онлайн-подключения (OCU) .Стандартный блок OCU с картой eSIM совместим с системами интернет-услуг We Connect и We Connect Plus . Благодаря онлайн-подключению навигационная система может быть проактивной и, например, автоматически предоставлять информацию о точках интереса на маршруте. Например, он может предоставить номер телефона для ресторана, чтобы забронировать столик с помощью смартфона через Bluetooth.

Впервые представленная в компактной модели Volkswagen система Travel Assist позволяет Golf двигаться по автомагистрали в полуавтоматическом режиме со скоростью до 210 км/ч . В этом режиме водителю не нужно крутить руль, ускоряться или тормозить. Это повышает комфорт вождения, а Travel Assist, особенно в дальних поездках, существенно разгружает водителя. Golf VIII также является первой моделью из Вольфсбурга, которая в стандартной комплектации оснащена системой Car2X для связи с окружающей средой .Эта система использует информацию от других транспортных средств в радиусе 800 метров, а также сигналы устройств дорожной инфраструктуры. Это делается для того, чтобы предупредить водителя и передать эти предупреждения другим автомобилям, оснащенным системой Car2X. Система сообщений моделей Volkswagen с использованием Car2X другим популярным автомобилям может быстро получить широкое распространение и стать стандартом. Повышение безопасности поездок также обеспечивают интеллектуальные налобные фонари Светодиодная матрица IQ.Light также имеет интерактивные функции.

Варианты оснащения

Предыдущие разновидности Trendline, Comfortline и Highline ушли в прошлое. Комплектации Golf были настроены совершенно по-новому. Отныне доступны следующие версии:

Все они содержат гораздо более обширное оснащение, чем в предыдущей модели. Уже в базовой версии доступны:

  • лампы светодиодные (спереди и сзади),
  • система запуск без ключа ,
  • цифровая кабина,
  • доступ к мобильным сервисам и функциям We Connect и We Connect Plus,
  • многофункциональное рулевое колесо,
  • 8 автоматическая пневмоподвеска 9 кондиционер,
  • Lane Assist для удержания автомобиля в выбранной полосе,
  • Система Front Assist с функцией экстренного торможения в городе и прогностической защитой пешеходов,
  • Система Car2X .

В течение года будет представлено больше вариантов Golf: GTI , GTI TCR, Golf GTD, Golf GTE и Golf R .

На протяжении многих лет Golf остается иконой в сегменте компактных автомобилей. Примечательно, что 7-е поколение вошедшей в историю модели предлагалось целых семь лет! Это, наверное, сильная сторона Golf , это просто хорошо спроектированный автомобиль.

.

Фольксваген Гольф первого поколения - презентация

Volkswagen в версии Chrabąszcz в настоящее время является первым автомобилем в списке легковых автомобилей, импортируемых в Великобританию. Это не дает британским производителям спать по ночам, борясь за каждый фунт (сокращающейся) прибыли. Но британцы сами виноваты.

Если бы в 1045 году несколько офицеров британских оккупационных войск не начали устанавливать Храбонщи в Вольфсбурге из того, что осталось после военных действий нацистского рейха, Храбонс, вероятно, разделил бы судьбу похожего на него ханомага, который сегодня помнят только те, кому 45 было тех 10-11 лет.И вот как камень сдвинули, и это вызвало лавину.

Конец эры Chrabąszcz

Однако сегодня предложение современных экономичных автомобилей настолько велико, что, особенно во время топливного кризиса, каждый дважды задается вопросом, стоит ли покупать Chrabąszcz, чья известная долговечность может принести только пользу второму или третьему покупателю, либо выбрать автомобиль с более термодинамически эффективным двигателем. Другими словами: эпоха жуков заканчивается. Поэтому было необходимо, и быстро, разработать преемника.

Огромный потенциал роста завода в Вольфсбурге оставался неизменным на протяжении многих лет. Несмотря на сотни, а то и тысячи инженеров, там не хватало самого главного — духа прогресса, развития и конкуренции. Лучшей иллюстрацией этого факта является то, что Volkswagen K 70 и Volkswagen Passat являются автомобилями марки VW, разработанными NSU и Audi.

Только смена генерального директора завода и назначение руководителем разработки доктора Фиала, профессора Западно-Берлинского технологического университета, позволили сконструировать первый по-настоящему успешный автомобиль VW.Автомобиль под названием Scirocco уже несколько месяцев предлагается на европейских рынках, теперь на витринах магазинов появилась базовая модель – VW Golf. Обе эти модели имеют общие механические узлы, хотя и разные корпуса.

Volkswagen Golf 1 tył i bok

Гольф задний. Шторка за задним сиденьем защищает багажное отделение от постороннего взгляда. Спинка заднего сиденья складывается вперед.

Правда, во времена правления предыдущего гендиректора казалось, что в производство пойдет весьма нестандартный автомобиль, разработанный, конечно же, «инопланетянами», в данном случае компанией «Порше» из Штутгарта.Как и положено месту рождения, машина была нетрадиционной, как ее называют. 4-цилиндровый двигатель должен был располагаться под задним сиденьем, а щуп должен был иметь длину более 1 метра. Но новый босс быстро понял, что только такая машина может привести компанию к гарантированному банкротству.

Почему именно этот?

Директор Лейдинг также знал, что преемник Храбонща должен быть автомобилем кросс-класса, а не символом имущественного положения.Так что, поручая разработку экстерьера известному итальянскому стилисту Джуджаро, ему объяснили, что он должен сделать функциональную машину, но не очень красивую. Тот, который все равно медленно стареет.

Техническая концепция была проста - как можно меньше автомобиля, как можно больше места внутри. Так, впервые в истории концернов VW пришлось остановить свой выбор на поперечном расположении двигателя, приводящего в движение передние колеса (модели Audi и Passat, хотя и с передним приводом, с небольшим расположением двигателя вдоль главной оси автомобиля). ).

Колесная база должна была быть 2,40 м, хотя бы для того, чтобы избежать необходимости каких-либо изменений на СТО по всему миру. Это стандартный размер для VW. Максимальная длина уменьшена до 3,70 м, что на 33 см меньше длины майского жука! Упрямый двигатель можно было разместить под капотом и продольно. Но конструкторы хотели создать как можно больше «пустого» пространства, чтобы обеспечить управляемое смятие кузова при столкновении.Golf на 7 см шире, чем Chrabąszcz, но ширина салона увеличилась намного больше. Все мы помним бесполезные внешние шаги в Храбонще! Высота уменьшилась с 1,50 до 1,41 м.

Достаточно вертикальное расположение пассажиров снижает потребность в длине салона, в котором с комфортом могут разместиться 4 человека, а на более коротких маршрутах даже 5 человек. Стоит отметить, что Golf предлагается как в двух-, так и в четырехдверном исполнении, поэтому концептуально он похож на Peugeot 104, хотя и крупнее той машины.

На данный момент у покупателя есть выбор из двух двигателей, объемом 1100 см и мощностью 50 л.с. или 1,5 л и мощностью 70 л.с. Эти двигатели происходят из разных «семейств», так что не нужно удивляться. что меньший наклонен вперед, а больший - назад. Это тоже небольшой наклон. Как и положено современным агрегатам, они имеют в головке распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Клапаны, однако, расположены в ряд. Двигатели новых моделей VW вскоре будут проанализированы более подробно.

Volkswagen Golf 1 silnik

Заглянуть под капот автомобиля.

Привод

Привод передается через однодисковое сухое сцепление на полностью синхронизированную двухвальную коробку передач. Передаточные числа редуктора, предназначенного для модели 1100, немного больше, и передаточное число главной передачи тоже другое. Автоматическая коробка передач может поставляться только с двигателем объемом 1,5 л. ограничивающий крен кузова.Интересно, что сзади в этой новой конструкции установлены барабанные тормоза даже в более дорогой версии. В автомобиле с автоматической коробкой передач они управляются ограничителем тормозных усилий, чтобы исключить склонность к блокировке колес.

Volkswagen Golf 1 rysunek anatomiczny pojazdu

Анатомический чертеж автомобиля. Двигатель расположен в передней части автомобиля и, конечно же, приводит в движение передние колеса. Запасное колесо находится под багажником. Scirocco — Передняя и задняя подвеска Golf.

В преддверии действительно массового производства особое внимание было уделено простоте использования.Например, головку, поддон картера, сальники коленвала, даже подшипник выключения сцепления можно снять, не снимая двигатель с автомобиля. При снятии двигателя не нужно снимать капот, и без лишних хлопот и дополнительных действий вы также снимаете передние и задние рессорные элементы, тормозные диски, втулки поперечных рычагов.

Легкий доступ к карбюратору, воздушному фильтру, клапанам, свечам зажигания, контактам прерывателя и т. д., а также к т.н. централизованная диагностика с помощью электронных измерительных приборов, подсоединяемых к электросети автомобиля только с помощью одной штепсельной вилки стандартного типа.

Капитальный осмотр проводится на модели Golf каждые 15 000 км или не реже одного раза в год, мелкий осмотр, совмещенный с заменой моторного масла, каждые 7 500 км. км.

Производительность

Даже в версии 1,1 л Golf явно превосходит своего конкурента Chrabąszcz. Вес автомобиля аналогичен - Гольф весит 750 или 775 кг, в зависимости от количества дверей - в самой тяжелой версии, с 1,5-литровым двигателем и АКПП - 830 кг. Разгон с нуля до 100 км/ч. занимает 16,5 секунд, максимальная скорость 140 км/ч., а для модели 1,5 л соответствующие значения составляют до 12,5 сек. и 160 км/ч

Volkswagen Golf I przekrój silnika

Поперечное сечение двигателя. Это современный четырехцилиндровый агрегат с коленчатым валом, опирающимся на пять подшипников, и распределительным валом в головке.

Как и любой современный автомобиль VW Golf, он имеет большую дверь багажного отделения, что дает грузовое пространство 122 х 05 х (90-137) см при сложенном заднем сиденье. Обычный объем багажника 350 дм 90 057 39 058.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, диаметр цилиндра x ход поршня 69,5 X 72 мм (76,5 X 80 мм), рабочий объем 1093 (1471 см 3 ), степень сжатия 8 (8 , 2), мощность 50 л.с. при 6000 об/мин (70 л.с. при 5800 об/мин), максимальный крутящий момент 7,9 кгм при 3000 об/мин (11,4 кгм при 3000 об/мин.Распредвал в голове. Коленчатый вал на пяти подшипниках, электровентилятор радиатора.

ЭЛЕКТРОУСТАНОВКА 12 В, емкость аккумулятора 27 Ач (36 Ач), генератор 420 Вт. 05, (1,96) 1,35 (1,37) 0,96 (0,97), задний ход 3,39 (3,17), передаточное число главной передачи 4,57 (3,90).

Независимая подвеска передних колес на столбчатых переключателях, независимая подвеска задних колес на продольных рычагах и винтовых пружинах, с трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости.Реечное рулевое управление, гидравлические барабанные, дисковые и барабанные тормоза, двухконтурное срабатывание тормозов, ободья 4 1/2 J X 13 (5 J X 13) (5 J X 13), поперечные шины 145 X 13 (радиальные шины 155 SR 13).

РАЗМЕРЫ И ВЕС Колесная база 2400 мм, колея передняя задняя 1390/1350 (1400/1358), длина X ширина X высота 3705 X 1510 X 1410. Диаметр разворота 10,5 м. Масса в снаряженном состоянии от 750 (двухдверная) до 830 кг (четырехдверный с АКПП).Полезная нагрузка от 430 до 400 кг.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ максимальная скорость 140 (160). Время разгона составляет 0-100-16,5 (12,5) или 14,0 секунд.

Motor nr 25 z 23 czerwca 1974 r. okładka

.90 000 поколений модели Volkswagen Golf - Sprzedawacz.pl

Volkswagen Golf , этот компактный легковой автомобиль выпускается под немецкой маркой Volkswagen с 1974 года. В 1980 году автомобиль прошел модернизацию, видоизменился вид кузова спереди и сзади, а в 1983 году впервые был представлен Volkswagen Golf II. Производство этих автомобилей закончилось в июле 1992 года. За почти 10 лет производства было выпущено 6,3 млн единиц. В связи с тем, что более ранние поколения в основном интересуют коллекционеров, начнем мы с Golf 3.

VW Golf III

Получатели оценили современный дизайн, обтекаемые линии кузова и обширную комплектацию привода, а уже через год, в 1992 году, этот автомобиль получил титул «Автомобиль года». Кроме того, в том же году к номенклатуре этой серии присоединился самый мощный двигатель объемом 2,8 литра, носящий логотип VR6. Аппарат выдает 174 л.с. и 192 Нм крутящего момента.

VW Golf IV

В 1997 году на Франкфуртском автосалоне появился четвертый Volkswagen Golf.Кузов был полностью оцинкован с 12-летней гарантией на перфорацию. Кроме того, качество используемых материалов и салон сравнимы с Audi. Кроме того, версия GTI также оснащена турбодвигателем 1,8T 20V мощностью 150 л.с. с компрессором Garett и 2,3-литровым атмосферным двигателем V5, который также может генерировать 150 л.с.

VW Golf V

VW Golf V дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, и это был очевидный шаг вперед.Volkswagen не из тех производителей, которым нравятся большие перемены. Golf Mk5 может показать, кто его предки, но его стиль стал более современным. В этот момент также были поставлены более современные дизельные двигатели с форсунками Common Rail. Это 2,0-литровые двигатели, доступные в версиях мощностью 140 и 170 л.с. С 2005 года Golf TDI также оснащается сажевым фильтром с маркировкой DPF. Поклонники экономичности выбрали вариант с надписью BlueMotion.

VW Golf VI

Автомобиль стал немного ниже и визуально шире, с новой формой фар и светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади можно увидеть более крупный абажур. Стоит отметить, что легендарный вариант GTI оснащен двигателем 2.0 TFSI мощностью 210 л.с., что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. В сочетании с коробкой передач DSG Golf R разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.В обеих спортивных версиях автомобиль доступен с 3-дверным и 5-дверным кузовами.

VW Golf VII

VW Golf VII вышел на рынок в 2012 году. Спереди обращают на себя внимание фары головного света, похожие на фонари Polo, а сбоку интересная выштамповка на передних и задних дверях, напоминающая о прадедушке Golf VII второго поколения. С самого начала автомобиль продавался как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Базовым двигателем является турбированный двигатель с непосредственным впрыском объемом 1,4 л мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм.

VW Golf VIII

источник фото

Volkswagen Golf VIII в продаже с 2019 года. Передняя часть автомобиля претерпела серьезные изменения, чтобы сделать ее более динамичной. Маска имеет глубокие ребра и отличный матричный отражатель. Задняя часть нового Golf 8 идеально гармонирует с деталями. Трехмерные задние фонари смотрятся особенно активно, особенно ночью.

Почему стоит купить Volkswagen Golf?

Водители прежде всего хвалят безопасный и надежный поворот, точное рулевое управление и большое внутреннее пространство вкупе с аккуратным багажником.К минусам, однако, можно отнести довольно жесткий пластик на задних дверях, отсутствие мягкого материала в переднем бардачке, а также то, что работа с расширенной мультимедией требует времени и практики, особенно для водителей старшего возраста (это касается новых поколений).

Какая альтернатива VW Golf?

Водители, которым нравится пятое поколение, могут обратить внимание на Audi A3, Seat Leon II и Skoda Octavia II. Японские и корейские автомобили также пользуются очень хорошей репутацией. Также рассмотрим такие модели, как Toyota Corolla, Toyota Auris или Hyundai i30.Вполне возможно, что вы понравитесь друг другу!

Дата публикации: 21.03.2022, последнее изменение: 18.05.2022

.

Купить подержанный Volkswagen Golf на AutoScout24

Элегантность и надежность - Volkswagen Golf

Volkswagen

— универсальный автомобиль, который отлично зарекомендует себя как в городе, так и в дальних поездках. С самого начала производства автомобили этого производителя пользовались огромной популярностью во всем мире, и наиболее часто выбираемая модель среди них – Volkswagen Golf. Классический дизайн в сочетании с современными решениями – отличный выбор для тех, кто ценит элегантность и солидность.

Более 40 лет опыта

Модель

Golf названа в честь Гольфстрима, подземного течения в северной части Атлантического океана. Первые модели этой линейки увидели свет в 1974 году и, в зависимости от версии, покупатели могли выбирать между трехдверным или пятидверным вариантом. Немедленный успех автомобиля, подтвержденный отличными результатами продаж, привел к тому, что его вторая версия была представлена ​​только в 1983 году, а третья — в 1991 году. В 2015 году Volkswagen Golf представляет собой седьмое поколение классики, на базе которого также создана отдельная модель — Volkswagen Golf Sportsvan.Причина, по которой последующие поколения демонстрировались с интервалом в несколько лет, проста: новый или подержанный Volkswagen Golf всегда был самым современным легковым автомобилем на момент своего дебюта, поэтому только новые технологические решения позволяли вносить дальнейшие улучшения, делая его еще более совершенным. привлекательный. .

Гольф теперь

Фольксваген Гольф седьмого поколения сочетает в себе всем известный классический дизайн с современными электронными решениями.Все автомобили этой серии оснащены четырехцилиндровым двигателем. Каждая модель имеет в своем распоряжении несколько вариантов, благодаря которым у потенциального покупателя есть более широкий выбор, позволяющий адаптировать двигатель к его индивидуальным, реальным потребностям. Человеку, который будет большую часть времени ездить по городу, не нужен мощный двигатель. Другое дело, если он планирует использовать транспортное средство для путешествий – тогда мощность двигателя становится важнее. Двигатель 1.2 TSI в Golf Variant Start доступен в трех вариантах — от 85 до 110 л.с., Golf Variant Comfortline — двигатель 1.2 или 1.4 TSI мощностью от 110 до 150 л.с., Highline – это только двигатели 1.4 TSI мощностью от 125 до 150 л.с., Golf Alltrack может похвастаться двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л.с., а самым сильным является Golf Variant R с двигателем 2.0 TSI мощностью 300 л.с. В зависимости от выбранного автомобиля водитель может выбирать между пяти-, шести- или семиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Следует добавить, что именно Volkswagen изобрел это интересное, полезное решение, которое становится все более популярным среди водителей.Неудивительно, ведь он позволяет снизить расход топлива до десятка процентов, а переключение на более высокую передачу занимает всего 8 миллисекунд. И наоборот, это 600 миллисекунд.

Volkswagen Golf, или классика в сочетании с современностью

Автомобиль может вас удивить - хоть он и не похож снаружи, внутри много места. Эта вместительность позволяет комфортно расположиться на гибких сиденьях как спереди, так и сзади автомобиля. Водитель имеет доступ к кабине, спроектированной максимально эргономично.Благодаря этому он может легко дотянуться рукой до любой кнопки, а все индикаторы находятся в его поле зрения. Независимо от того, управляете ли вы подержанным автомобилем или совершенно новым автомобилем, высокочувствительная система рулевого управления поможет вам управлять автомобилем. Благодаря такому решению он едет настолько плавно, что кажется, что машина не катится на колесах, а мягко скользит по дороге. Однако это не единственное современное решение, которое используется в сочетании с классической формой. Каждая из моделей Фольксваген Гольф в стандартной комплектации оснащена кондиционером, электроуправлением стёклами и боковыми зеркалами, системой стабилизации, а также специальной системой, определяющей усталость водителя.По активности и внезапности движений можно предположить короткую остановку. В стандартную комплектацию автомобилей Volkswagen Golf входит целых семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка безопасности водителя. Это обеспечивает защиту как задних, так и передних пассажиров. Еще одним преимуществом марки является объем багажника, который составляет 605 или 1620 л.Первый получается при размещении сидений сзади, то есть при стандартной езде, второй - после их складывания. Это позволяет брать с собой более крупные предметы.

Стандарт это еще не все

Перечисленные элементы Гольфа - это далеко не все, что могут предложить автомобили этой линейки - хотя надо честно признать, что само стандартное оснащение производит весьма положительное впечатление. Если вы покупаете не подержанный автомобиль, а совершенно новый, покупатель может выбрать один из дополнительных пакетов. Благодаря этому он получит автомобиль, оснащенный другими элементами. Выбор пакета зависит, конечно же, от индивидуальных потребностей и предпочтений. Он может содержать вспомогательные средства для водителя, в том числе бортовой компьютер «Премиум», который передает информацию через цветной TFT-дисплей.Удобными дополнительными решениями являются также датчики парковки «Park Pilot», а также камера заднего вида. Если же кто-то ценит комфорт и удобство вождения, то может приобрести пакет, добавляющий в автомобиль кожаную обивку, спортивные сиденья или аудиосистему мощностью 400 Вт. Ничто не мешает вам увеличить количество динамиков со стандартных четырех до восьми. Дополнительные пакеты также являются внешними дополнениями к автомобилю. При этом покупатель может самостоятельно выбрать цвет колесных дисков, установить мощные биксеноновые фары или подвески с адаптивной регулировкой DCC.Конечно, такое нестандартное оборудование может быть и у подержанного автомобиля, но это зависит от предпочтений первоначального покупателя транспортного средства. При покупке автомобиля вы всегда можете добавить их самостоятельно.

Гольф подержанный или новый?

Хотя Гольфы относятся к автомобилям среднего класса, а это значит, что они теоретически предназначены для всех, цена новых моделей может оказаться слишком высокой для среднестатистического польского водителя. Например, новая трехдверная версия «Старт» стоит достаточно дорого.Однако есть вариант купить хороший экземпляр этой марки за гораздо меньшую сумму – покупка автомобиля с пробегом. За сэкономленные на сделке деньги можно оснастить автомобиль такими дополнительными опциями, которых вы не найдете в дополнительных пакетах производителя. Поскольку цена подержанного автомобиля зависит от таких факторов, как пробег и техническое состояние, водители стремятся купить подержанные модели немного дешевле, такие как: Comfortline, Highline или GTI.

.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)