Volkswagen polo объем багажника
Технические характеристики Volkswagen Polo Лифтбек VI
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация1.4 TSI AT (125 л.с.)1.6 MPI AT (110 л.с.)1.6 MPI MT (110 л.с.)1.6 MPI MT (90 л.с.)Модификация
24 авто доступно
от 1 650 000 ₽
139 авто доступно
от 1 179 415 ₽
29 авто доступно
от 1 103 720 ₽
3 авто доступно
от 909 910 ₽
Модификация1.4 TSI AT (125 л.с.)1.6 MPI AT (110 л.с.)1.6 MPI MT (110 л.с.)1.6 MPI MT (90 л.с.)Модификация
24 авто доступно
от 1 650 000 ₽
139 авто доступно
от 1 179 415 ₽
29 авто доступно
от 1 103 720 ₽
3 авто доступно
от 909 910 ₽
Новый Volkswagen Polo 2020 для России
Новое поколение бюджетной модели будет предлагаться в четырёх комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Российский "Фольксваген Поло" ожидаемо сменил кузов с седана на лифтбек и стал первой моделью марки на нашем рынке, которая получила новый логотип VW.

Кузов модели полностью новый, спереди машина стала выглядеть более солидно, благодаря более массивной решётке радиатора и новой головной оптике. Сзади теперь расположен "дворник" на пятой двери (опциональный), название модели на ней теперь расположено под логотипом.

Габаритные размеры Volkswagen Polo 2020, по сравнению с предшественником увеличились: 4483x1706x1484 см против 4390x1699x1467 см у старой модели с кузовом седан. Это сказалось на увеличившемся пространстве для задних пассажиров, объём багажника вырос на 90 литров, с 460 до 550 литров. Клиренс теперь составляет 170 мм, это на 7 мм больше, чем у предшественника.

Под капотом нового "Поло" располагаются бензиновые двигатели: 1,6 л собранный в России (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (125 л.с.). Более слабый мотор в обоих вариантах сочетается с 5- ступенчатой механической коробкой передач, его 110-сильная версия также может иметь 6-ступенчатый "автомат". Самый мощный 125-сильный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Топовая комплектация Exclusive отличается хромированной полосой на радиаторной решётке, хромированными вставками для заднего диффузора и хромированной окантовкой боковых стекол.

Начиная с базовой версии Origin новый VW Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии, галогеновый свет ушёл в прошлое. Функция противотуманных фар теперь интегрирована в общих блок. Задние фонари теперь состоят из двух секций, при этом вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.
Для "Поло" предложат 5 новых моделей колёсных дисков, в более доступных версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status идут 15-дюймовые легкосплавные диски. "Литые колёса" на 16 дюймов предлагают опционально.

Интерьер полностью новый, в нём появились новые декоративные панели отделки. В каждой комплектации теперь свой уникальный вариант вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли и дизайн отделки сидений.
Рулевое колесо стало другим, оно мультифункциональное и начиная с комплектации Status имеет кожаную отделку и подогрев. Богатая версия Exclusive имеет атмосферную подсветку пространства для ног в передней части салона.

В салоне Volkswagen Polo 2020 во всех исполнениях появилась мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма, в зависимости от комплектации.
Комплектации Origin, Respect и Status имеют мультимедиа-систему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъёмом USB-C и интерфейсом App-Connect для синхронизации смартфона с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. Топовая Exclusive оснащена мультимедиа Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками.
Для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Имеется система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, с версии Status, на новую модель ставят круиз-контроль. Задние пассажиры могут получить персональный USB-разъём, он является опцией.
Топовая версии стандартно оснащена датчиками парковки спереди и сзади, датчиками света и дождя (опции для других версий), камерой заднего вида, интегрированной под логотип VW (опция для Status и Exclusive), климат-контролем Climatronic (он также доступен с версии Status).
"Фольксваген Поло" российской сборки традиционно получил пакет для плохих дорог и опции опций для холодного климата: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно - с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно - с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).
Все VW Polo оборудованы фронтальными подушками безопасности, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел, системой контроля давления в шинах.
Опционально доступны функция отключения передней подушки для пассажира, боковые шторки безопасности спереди, передние боковыми подушки, иммобилайзер и противоугонная система.
Российские цены на новый Volkswagen Polo 2020 будут объявлены позже, также станет известна дата начала продаж.
Volkswagen Polo для России превратили в лифтбек — Автоновости дня
Немецкая компания Volkswagen раскрыла первые подробности о новом поколении Volkswagen Polo для России. Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Volkswagen, новый Polo станет лифтбеком, а крышка багажника, поднимающаяся вместе со стеклом, расширит возможности загрузки крупногабаритных грузов.

Также появились официальные дизайнерские скетчи, дающие представление о внешности и интерьере нового Volkswagen Polo, который еще больше породнится со Skoda Rapid.
Также новый VW Polo станет значительно больше нынешнего по габаритам: длина вырастет на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), а высота – на 17 мм (до 1484 мм). Объем багажника увеличится с 460 до 550 литров.
Галогеновые фары и фонари уйдут в прошлое – на их место придет современная светодиодная светотехника, которая будет доступна уже в базовой комплектации. Самих комплектаций будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Во всех версиях появится мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным дисплеем (диагональю 6,5 или 8,25 дюйма), а список оснащения модели пополнят система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, цифровая приборная панель и подогревы руля и всех сидений.
Моторная гамма, ныне состоящая только из бензиновых двигателей, останется прежней. Новый Polo предложат россиянам с 1,6-литровым «атмосферником» на 90 и 110 сил и 1,4-литровым 125-сильным турбомотором. Атмосферные моторы будут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а турбированный – только с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Информация о дате премьеры, комплектациях и ценах нового Volkswagen Polo появится позже.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Вся правда об объеме багажника «Фольксвагена Поло»
Повода для сомнений в высоком качестве этой марки у автомобилистов не возникает. Сбалансированность бюджетного сегмента, технических характеристик принесли иномарке мировую, заслуженную славу. Несколько раздражает скрип деталей, шум от цепи ГРМ, хотя все недостатки перекрывает надежная подвеска, ставящая агрегат на «голову» выше по сравнению с «собратьями» по цеху от немецкого автопрома. Что можно сказать об объеме багажника «Фольксвагена Поло», важного фактора в покупке?
Что удалось конструкторам
О вместительном отсеке задумывается любой человек, покупающий автомобиль. На версиях, кроме "Фольксвагена Поло", объем багажника составляет от 300 до 500 л. Складывая задние сиденья, можно погрузить большое количество вещей и отправиться в автопутешествие на дальние расстояния.
Багажник зависит от комплектации автотранспортного средства. Впечатляющие параметры отдела совсем не присущи бюджетным категориям транспорта. При желании путешествовать с семьей, можно сложить задние кресла и до 80 пунктов увеличить показатели вместительности.
Седан. Как обстоит дело с отсеком?
Неплохо сконструирован разработчиками багажник «Фольксвагена Поло» седан, объем которого составляет 460 литров. Производитель решил не отходить от традиции и не «изобретать велосипед», разместив аналогичные отсеки на разных версиях кузова. У «Поло» в отличие от конкурентных «Киа», «Хендай», не лучший параметр.
Поставить свободно чемоданы нельзя, но это дает возможность более комфортно расположиться пассажирам на заднем ряду.
Решение по увеличению места
Оптимальным выходом из ситуации, когда требуется разместить большой груз в легковушке и расширить объем багажника «Фольксвагена Поло», станет покупка специального комплекса для транспортировки вещей. Конструкция проста, устанавливается на крышу средства передвижения. Бокс изготавливается из высококачественного пластика, имеет кодовые замки. Груз размещается в нем, намного облегчая задачи перевозки. На рынке представлено огромное количество таких вариантов под любую модель.
Конструктивные преимущества
Низ багажника равен 999 мм. В ширину расстояние между арками колес составляет 1 344 мм. В высоту конструкция разработана с размером в 452 мм, и этот показатель вполне справляется с размещением четырех стандартных чемоданов. Главным образом в «Фольксвагене Поло» объем багажника интересует покупателей, желающих купить хэтчбэк или иную комплектацию автомарки от немцев.
Эти значения ценны для людей, имеющих дачу, выезжающих часто за город или живущих в частных домах. На хэтчбеках вместительность равна 280 литрам и высотой он наделен около 500 мм, так что можно перевезти складной столик, к примеру, без проблем.
Пятое поколение VW POLO
В модели «Фольксваген Поло» 2018 объем багажника намного больше радует по сравнению с «сородичами» из этой коллекции. Здесь он равняется 520 л, что для этого автотранспорта практически рекордная отметка. Салон седана этого класса почти не поменяли, он напоминает внутреннее убранство хэтчбэков. Особых рестайлинговых изменений не произошло.
Почему ломается замок багажника?
Иногда в отсек просто не попасть ввиду неисправности замка. Некоторых водителей интересует не только объем багажника «Фольксвагена Поло» в литрах, но и надежность системы открывания. Случается, приходится обращаться в сервис для замены этой важной детали. Причины могут крыться в следующем:
- Может случиться дефект электропроводки.
- Неисправность предохранителя ведет к этой проблеме.
- Ввиду последствий дорожной катастрофы.
- Скапливается грязь, пыль, влага, делая свое пагубное дело, пробираясь к его внутренностям.
- Естественный износ.
Секреты замены кнопки-активатора
Замену кнопки можно произвести самому. Для этого нужно сбросить обе клеммы в АКБ под капотом. Без демонтажа дверной карты у водительской дверцы не обойтись. Платы кнопочных контактов, сам блок управления нужно отсоединить.
Демонтировав старую кнопку, ставим новую. Далее в ход идет мультиметр: прибор проверит целостность электрической цепи во внутренней части дверцы. Стрелка указывает на бесконечность? Высока вероятность короткого замыкания – пора менять проводку! Это означает, что где-то повреждена изоляционная защита. В основном водители довольны конструкцией и рекомендуют ее своим друзьям и знакомым.
Новый Volkswagen Polo
Для российского рынка модель представлена в четырех вариантах исполнения:- Origin
- Respect
- Status
- Exclusive.
Экстерьер
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.
Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.
Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос с прежних 460 до 530 литров.
В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.
Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.
Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.
Интерьер
Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.
В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.
На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.
Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.
Функциональное оборудование
Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.
В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.
В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.
В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.
Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно - с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно - с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).
По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.
Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.
Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).
Кроме того, опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.
Безопасность
Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.
Новый Volkswagen Polo скоро в Магнитогорске!
Одна из самых ожидаемых премьер этого года в ближайшее время появится в шоу-руме официального дилера Volkswagen в Магнитогорске и Челябинской области – Т-Моторс.
Краткая справка
НОВЫЙ Polo доступен в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Насколько двигателей на выбор: объем 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с. и объемом 1.4 с мощностью 125 л.с.
Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. идут в паре с 5-ступенчатой МКПП. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКПП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатым автоматом.
Производство: Россия, г. Калуга
Что нового?
Строго говоря, изменится почти все. Новый Polo – это уже не седан. Это – лифтбэк на новой модульной платформе MQB – AO.
Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров (+90 литров!). И если прежний Polo оценивался как достаточно вместительным автомобиль, то в НОВЫЙ Polo войдут и вещи, которые вы перевозите на дачу, и строительные материалы для предстоящего ремонта, и, конечно же все то, что необходимо взять, отправляясь в увлекательное путешествие.
И да, задняя дверь понимается вместе со стеклом. Что тоже весьма удобно при загрузке крупногабаритных вещей.
НОВЫЙ Polo оснащен множеством систем, которые ранее были доступны лишь на более дорогих моделях марки:
- В зависимости от комплектации в фарах НОВОГО Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы;
- В комплектациях Origin, Respect и Status установлен 6.5 дюймовый экран, позволяющий синхронизировать смартфон;
- Для Polo Exclusive предлагается виртуальная приборная панель Active Info Display;
- В список опций добавлены кнопки запуска двигателя и система бесключевого доступа;
- Система контроля дистанции Front Assist;
- Система автоматического торможения Multi-Collision Brake.
Что общего?
Стоит отметить и тот факт, что, как и прежняя модель - НОВЫЙ Polo разрабатывался специально для российского рынка, а значит, как и прежде, были учтены особенности эксплуатации автомобиля в нашем климате и на наших дорогах (работа подвески, емкость АКБ, объем бачка омывателя и т.д.).
Силовые агрегаты, уже зарекомендовавшие себя на прежней модели остались без серьезных изменений. Моторы серии ЕА211 объемом 1.6 и 1.4, которые устанавливаются на Volkswagen Polo 2015 года – результат глубокой модернизации серии ЕА111.
По мнению некоторых экспертов, данный двигатель даже более надёжен, чем например тот, что устанавливался на Volkswagen Golf 6 поколения.
Цена
Стоимость НОВОГО Volkswagen Polo, при всех его достоинствах весьма демократична.
От 792 900 руб* *
Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Origin (Ориджин) с МКПП до 30.06.2020.
Подробнее о модели на нашем сайте: https://www.vw-magnitogorsk.ru/models/polo-new
Будьте в числе первых обладателей НОВОГО Volkswagen Polo. Оформите предзаказ на автомобиль в наших дилерских центрах:
г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 95,б
Тел.: +7 3519 586 586
Пос. Смеловский, ул. Придорожная, 5а
E-mail: [email protected]
График работы: 10:00 - 20:00 без выходных
Официальный дилер Volkswagen в Магнитогорск и Челябинской области Т-Моторс.
Статья подготовлена по информационным материалам ООО «Фольксваген Групп Рус»
Первые факты о новом поколении Volkswagen Polo
Полностью новый дизайн с новым логотипом Volkswagen
Богатый выбор функционального оборудования
4 комплектации
3 двигателя на выбор
Марка Volkswagen делится первыми фактами о новом поколении своего бестселлера Polo.
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны. Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4.390x1.699x1.467 см, то сейчас это 4.483x1.706x1.484 см. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров - с прежних 460 до 550 литров.
Светодиодная оптика предлагается уже в стартовой комплектации, и галогеновые фары уходят в прошлое. Polo оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь предлагаются задние светодиодные фонари - галогеновых фонарей также больше нет.
Рабочее место водителя тоже значительно изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.
Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования, который включает цифровую приборную панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции.
Polo будет предлагаться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.
Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Хотите узнать больше информации о новом Volkswagen Polo? Следите за новостями на сайте официального дилера Volkswagen «АлексМоторс».
Volkswagen Polo - технические данные, расход топлива, отзывы, цена
Volkswagen Polo — легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1978 года немецкой компанией Volkswagen AG.
Название Volkswagen Polo было взято из спортивной дисциплины - поло. Первое поколение Volkswagen Polo также называлось Derby. Он появился в середине 70-х и был очень похож на модель Audi 50. Версия седан выпускается с 2004 года.Через год был произведен фейслифтинг Volkswagen Polo . Слились фары, изменился бампер, машине придали более агрессивный характер. Были изменены задние фонари, а крышка багажника разнообразилась интересным тиснением.
Volkswagen Polo был очень популярен. Проданы миллионы копий. Кроме того, Volkswagen Polo завоевал множество наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года 2010», ранее лидировавший в 1982 и 1995 годах.
Volkswagen Polo – технические данные
Volkswagen Polo предлагается с кузовами хэтчбек, купе, седан и универсал.Он имеет передний привод и пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатый автомат. Передняя часть Volkswagen Polo использует стойки MacPherson, а задняя — торсионную балку и продольный рычаг. Предложение Volkswagen Polo в включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Volkswagen Polo имеют объем 999 - 1896 см3 и мощность 40 - 192 л.с. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, на каждый из них отведено от двух до пяти клапанов.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 – 21,4 секунды Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 142 – 236 км/ч.
Крутящий момент Volkswagen Polo составляет от 74 до 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль потребляет в среднем от 3,4 до 6,6 литров на 100 км. Вместимость багажника Volkswagen Polo составляет от 762 до 1250 литров Габариты Volkswagen Polo составляют 3 655 - 4 179 мм в длину, 1 570 - 1 698 мм в ширину и 1 325 - 1 527 мм в высоту.
Фольксваген Поло - отзывы
Среди недостатков Фольксваген Поло - пресловутые отказы электросистемы и дефекты генератора.Отказы оборудования случаются в дизельных двигателях. Кроме того, на Фольксваген Поло бывают проблемы с электростеклоподъемниками, модулями переключателей и индикаторами. Минусом Volkswagen Polo являются отказы электрогидравлического усилителя руля. Проблемы с замком зажигания могут быть неприятными. Недостатком является низкое качество некоторых материалов, используемых для отделки салона.
Преимуществом Volkswagen Polo является низкая стоимость обслуживания.Предложение Volkswagen Polo включает в себя широкий спектр двигателей. Кроме того, автомобиль можно легко перепродать. Автомобиль имеет хорошую антикоррозийную защиту. Коррозию можно найти только в выхлопной системе. Преимуществом Volkswagen Polo является широкий ассортимент запчастей. Кроме того, автомобиль имеет достойные ходовые качества, просторный салон и качественное оснащение.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
.
Новый Polo мнение - объем багажника VW Polo
Мнение о новом VW Polo - сколько места в салоне, как большой багажник?
Когда дело доходит до дешевых автомобилей эконом-класса, Volkswagen Polo далеко вышел за пределы своего сегмента; это уже недешево и создавалось для нужд более требовательных клиентов.
Самым дешевым предложением производителя в настоящее время являются VW Up и «сестринские» модели Seat Mii и Skoda Citigo. Они предлагают доступные цены и хорошее оборудование для обеспечения безопасности, но им не хватает места и комфорта.
Тем не менее, большое внимание к увеличению размера было уделено как чрезвычайно популярному VW Golf, так и новому Polo, который больше не является маленьким автомобилем.
Один из лучших прокатных автомобилей эконом-класса.
Новый Фольксваген Поло
Последняя версия Polo штурмом покоряет европейские рынки. Больше автомобилей эконом-класса Volkswagen продал в Европе и Великобритании только в 2010 году, когда тогда еще новый VW Polo Mk5 (6R) был удостоен звания Европейского автомобиля года.
Производитель наверняка мечтает вернуться к показателям продаж в 350-400 000 автомобилей в год благодаря модели, которая теперь выглядит как «маленький Golf».
Новый Polo также пользуется большим успехом в Китае, где половина его продаж в Европе. Производимый на месте (в Китае), Polo не такой продвинутый и прибыльный, как модель из Европы.
Гораздо более крупную модель 2018/2019 годов непросто отличить c на первый взгляд от предыдущей версии.
Новый VW Polo Mk6 (построенный в Европе на платформе MQB A0) был встречен с большим энтузиазмом; особенно хвалят просторный салон и большой багажник. Остается дождаться, превзойдет ли он показатели продаж своих предшественников. Узнайте больше об эффективности продаж далее в этой статье.
Что нужно знать о новом NW Polo:
Насколько велик новый Volkswagen Polo?
Внешние габариты новой модели составляют:
- Длина: 4.05 метро
- Высота: 1,45 метра
- Ширина: 1,78 метра
Как видите, новый Polo подрос на 8 см в длину и на целых 7 см в ширину. Немного уменьшилась высота автомобиля. В результате у Polo более стройный силуэт — он выглядит подвешенным ниже и менее «квадратным».
Благодаря новым размерам Polo на полкласса крупнее предыдущей модели. На самом деле VW Polo Mk6 по длине точно такой же, как и VW Golf Mk2, выпускавшийся в период с 1983 по 1992 год, а также на несколько сантиметров шире.
Дополнительные 7 см ширины значительно увеличили ощущение комфорта в салоне. Что не менее важно, комфортность поездки трех человек на задних сиденьях не сказалась негативно на вместимости багажника модели.
VW Polo - емкость c багажник?
Все модели Polo — Trendline, Comfortline и Highline — получили улучшенную отделку.
Видимая роскошь начинается с версии Comfortline, в которой внимание привлекает гораздо более качественные материалы отделки, больше возможностей для адаптации к индивидуальным потребностям водителя и пассажиров (высота сиденья, подлокотники с ящиками, складывающиеся вровень задние сиденья и другие гаджеты). (например, многофункциональное рулевое колесо, USB-разъемы), больше места для хранения (например,под передними сиденьями), задние электростеклоподъемники и т.д.
VW Polo Highline отличается продуманным климат-контролем, кожаным рулевым колесом, подогревом сидений, датчиками парковки (спереди и сзади).
Объем багажника VW Polo последнего поколения составляет 351 литр. В более крупном и значительно более дорогом компактном VW Golf-7 багажник лишь немногим больше (380 л).
Увеличенный багажник для Polo - объем 351 литр.
Объем багажника нового Polo увеличился на впечатляющие 70 литров по сравнению с предыдущей моделью.
Это, несомненно, гораздо более крупный автомобиль, предлагающий комфорт для 5 взрослых в коротких поездках. В дальней дороге детям будет удобнее сзади.
Внешнее оснащение отличается в зависимости от модели чуть меньше, чем внутреннее оснащение. Trendline и Comfortline в стандартной комплектации оснащаются стальными дисками и дисками, хотя многие покупатели предпочитают заказывать алюминиевые диски за дополнительную плату.
Алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию Highline, как и хромированные детали на передней решетке и передних противотуманных фарах.
Для целей проката автомобилей чаще всего заказывают версию Comfortline со стандартным кондиционером. Некоторые прокатные компании предпочитают покупать версии Trendline с дополнительным кондиционером, но их более низкая стоимость при перепродаже делает Polo Comfortline более популярными. Найти автопарк VW Polo Highline напрокат сложно.
VW Polo в качестве автомобиля для аренды
После выполнения заказов от индивидуальных клиентов новый Polo также поступит в арендные автопарки в 2018-2019 годах.
Несмотря на скидки, которыми обычно пользуются крупные бренды, такие как Avis, Hertz, Sixt, Europcar и др. трудно рассчитывать на скидки на только что выпущенную модель. Более дешевой альтернативой, вероятно, станут другие модели этого класса проката: Nissan Micra, Renault Clio, Citroen C3, Peugeot 208, Ford Fiesta и Opel Corsa.
Где производится VW Polo?
Европейская версия нового VW Polo собирается на заводе Volkswagen в испанском городе Наварра в Стране Басков, прямо на границе с Францией.
Первая партия нового VW Polo была выпущена в оранжевом цвете; здесь Polo Comfortline.
Плюсы и минусы - Оценка нового Polo Mk6 (AW)
Данная модель является одной из лучших в своем классе.
Преимущества Polo - к преимуществам нового Polo относятся:
- Чрезвычайно большой багажник
- Просторная кабина, по габаритам превышающая стандартную в этом классе
- Хорошая базовая комплектация
- Оборудование высокого уровня безопасности (также в базовой версии Trendline)
- Поразительный дизайн — автомобиль «похож на гольф»
- Современное строительство
- Высококачественные материалы (за исключением некоторых дешевых деталей Trendline)
90 135
Производственная линия VW Polo в Испании
Недостатки Polo - потенциальная проблема:
- 65 или 75 лошадиных сил недостаточно, когда 4/5 человек путешествуют на машине - и эта версия всегда будет доступна от Hertz, Europcar, Sixt, Avis и т.д.Модель на 95 лошадиных сил намного лучше, но дороже.
- До тех пор, пока в парки арендованных автомобилей не поступит достаточное количество новых VW Polo, арендодатели будут стараться предоставить клиенту более «слабые» модели (например, Renault Clio, Opel Corsa и т.п.). При бронировании автомобиля всегда ищите предложения с гарантией модели!
- Версия Trendline оснащена наиболее скромно. Следует признать, что он имеет довольно продвинутое оборудование для обеспечения безопасности, включая систему предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов, датчик слепых зон, предупреждение о транспортных средствах в мертвой зоне и функции экстренного торможения.Многие другие технические инновации и удобства были исключены из версии Trendline. Принимая во внимание лучшее оснащение версии Comfortline, можно ожидать, что она вызовет больший интерес у прокатных компаний в Европе, включая Enterprise, Sixt, Europcar, Avis и т.д.. Кондиционер должен быть стандартным оборудованием на всех моделях, пока описание предложения не найдете иначе.
- Задние барабанные тормоза в более дешевой версии мощностью 65/75 л.с. Сами по себе они не проблема, но дисковые тормоза — лучшее решение.
- Последние версии Polo на первый взгляд сложно отличить от предыдущей модели. Некоторые прокатные компании (думаем о Hertz в Греции, Goldcar и т. д.) могут попытаться выпустить клиенту старую версию, как новую .
Подробнее о заводе Volkswagen в Наварре.
90 016 Данные о продажах VW Polo в Европе, включая Великобританию 90 017 90 011 С момента своего появления в 1975 году Polo хорошо продается в Европе.
Скромное начало — первый VW Polo
Цифры продаж VW Polo за последние 20 лет следующие:
2018 (включая август) - 210 000
2017 - 271.000
2016 - 307.000
2015 - 301.000
2014 - 279.000
2013 - 264.000
2012 - 286.000
2011 - 356.000
2010 - 360 000
2009 - 289.000
2008 - 276.000
2007 - 289.000
2006 - 295.000
2005 - 288.000
2004 - 306.000
2003 - 344.000
2002 - 357.000
2001 - 335.000
2000 - 364.000
1999 - 351.000
1998 - 426.000
1997 - 456 000
Volkswagen polo шестого поколения отправляется в путь по польским дорогам – автомобиль можно заказать в автосалонах немецкой марки.Наряду с гольфом, это ключевая модель этого производителя и один из самых популярных компактных автомобилей в мире. Достаточно сказать, что на данный момент было продано 14 миллионов единиц, и более 16 миллионов, включая все остальные версии на базе поло.
VW говорит, что последняя модель имеет все функции, необходимые для успеха.Список особенностей открывает совершенно новый стайлинг — дизайнеры сделали акцент на резких линиях, разрезающих плоские поверхности кузова. Визуально поло шестого поколения кажется более прочным и широким на дороге. Наблюдение подтверждается измерениями.

Последнее поло во всех отношениях больше, чем старое.Автомобиль вырос на 94 мм и теперь имеет длину 4053 мм. Это также означает, что поло гонится за гольфом с невообразимой скоростью — четвертое поколение компакта, выпускавшееся до 2003 года, имело размеры 4,15 м. А по длине он всего на 20 см от нынешнего гольфа — это целых зубная щетка.

Багажное отделение нового Polo вмещает 351 литр.Это всего на 29 литров меньше, чем в гольфе.
Что немаловажно, по ширине и колесной базе VW polo превзошел и своего предшественника, и Golf IV – эти размеры соответственно: 1751 мм и 2564 мм (таблица для сравнения ниже).
В результате водитель и пассажиры могут рассчитывать на больший простор и больший комфорт – четверо взрослых легко могут отправиться в путешествие.У есть и багажное отделение от — его вместимость увеличилась на 71 литр. Вместо существующих 280 литров в новый поло бокс влезет 351 литр, что всего на 29 литров меньше, чем в нынешнем гольфе!
VW Polo VI поколение (2017) | VW Polo V поколение (2009) | Фольксваген Гольф IV (1997-2003) | ||||||
Длина (мм) | 4053 | 3972 | 4149 | |||||
Ширина | 1751 г. | 1682 | 1735 | |||||
Высота | 1446 | 1453 | 1439 | |||||
Колесная база | 2564 | 2470 | 2511 | |||||
Передняя дорожка | 1525 | 1463 | 1513 | |||||
Задняя гусеница | 1505 | 1456 | 1494 | |||||
Передняя высота над головой | 1019 | 1004 | 1014 | |||||
Задняя высота над головой | 964 | 943 | 955 | |||||
Объем багажного отделения | 351 л | 280 л | 330 л |
Новое поло наполнено технологиями
Все варианты нового поло в стандартной комплектации оснащены системой Front Assist для контроля пространства перед автомобилем с системой экстренного торможения в городе и системой распознавания пешеходов.Благодаря модульной платформе MQB, использованной в конструкции автомобиля, появилась возможность использовать многие системы помощи, доступные за дополнительную плату. В список дополнений, известных по моделям из более высоких сегментов (гольф или пассат), входят активный круиз-контроль (теперь работает до 210 км/ч), ассистент смены полосы движения с системой выезда задним ходом (похоже, самый полезный) и частично автоматический система парковки. По желанию Polo может быть оснащен системой открывания/закрывания дверей без ключа и запуска двигателя.

Важно отметить, что новый Polo оснащен активным информационным дисплеем нового поколения, как первый Volkswagen и первый автомобиль Volkswagen.Вместо традиционных аналоговых индикаторов производитель предлагает цифровую кабину — новинка в этом классе автомобилей. Виртуальные часы имеют даже больше режимов представления данных, чем мы знаем, например, от passat. Polo также может оснащаться новейшими мультимедийными системами с экранами от 6,5 до 8,0 дюймов.

Для нового поло Volkswagen предоставил 14 цветов, 12 типов колесных дисков размером от 14 до 18 дюймов (некоторые окрашены в контрастный цвет) и 12 стилей обивки, а также панели внутренней отделки.
Из списка дополнений также можно заказать полностью светодиодные фары, светодиодные задние фонари или автоматический кондиционер с датчиками влажности и солнца и противоаллергическим фильтром.Также имеется система беспроводной зарядки смартфонов (с опцией с индуктивным подключением к внешней антенне), подвеска Sport Select с регулируемыми амортизаторами жесткости и самая большая панорамная крыша, доступная для автомобилей этого класса.
Polo нового поколения в Польше предлагается в пяти комплектациях — Start, Trendline, Comfortline и Highline, а в качестве специальной модели — Beats (оснащен:в в акустическую систему мощностью 300 Вт). Кроме того, доступен спортивный Polo GTI мощностью 200 л.с.
Двигатель 1.0/95 л.с. — оптимальный привод
Двигатели? Мощность от самых дешевых 65 л.с. до бойких 200 л.с. Трехцилиндровый агрегат 1.0 доступен в версиях мощностью 65, 75, 95 и 115 л.с. Две более мощные конструкции - TSI с турбонаддувом.
Самым мощным бензовозом является 2-литровый двигатель мощностью 200 л.с., предлагаемый в поло GTI .Для любителей турбодизелей предусмотрен 1.6 TDI мощностью 80 и 95 л.с. Модели с двигателями мощностью 95 л.с., 115 л.с. и 200 л.с. предлагаются с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG.
Volkswagen теперь предлагает пакет Comfort для всех уровней отделки салона, кроме Basic Start.Например, в версии Trendline в этот пакет входят передний и задний парктроники, многофункциональное рулевое колесо и противоугонная система.

Какой двигатель и сколько?
90 289 Цены? Самый дешевый Volkswagen Polo стоит от 44 490 злотых - автомобиль с 1 двигателем.0/65 км в базовой версии Start (система Front Assist с экстренным торможением в городе, система обнаружения пешеходов).Кондиционер с ручным управлением доступен в версии Trendline.За новое поло с «охлаждением» придется заплатить 49 790 злотых (1,0/65 км).
Polo с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом 1.0 TSI / 95 KM был оценен в 54 890 злотых. Этот двигатель кажется лучшим выбором для этого автомобиля.
Для самого мощного поло GTI мощностью 200 л.с. необходимо подготовить ок.89 тысяч злотый.


Тест на вместимость багажника — как автопроизводители упускают правду
- Некоторые производители предусматривают нишу для запасного колеса в багажном отделении или пространство над шторкой багажного отделения (напр.для кромки стекла)
- ADAC предупреждает, что разница между измеренным и заявленным объемом багажника превышает в некоторых моделях более 300 литров
- Наименьшие отклонения зафиксированы у малолитражных и более дешевых автомобилей. Самые большие отличия у фургонов и внедорожника .
- Больше таких текстов можно найти на главной странице Onet.pl
Производители автомобилей снова подвергаются цензуре. Выходит, сомнения вызывает не только заявленный расход топлива (заявленные значения получить за день сложно) или запас хода в электрическом режиме (иногда даже чуть ли не вдвое меньше).Многие компании также попались на довольно расслабленный подход к измерению емкости магистрали, что, по мнению ADAC, означает введение потребителей в заблуждение. Не секрет, что объем багажного отделения важен для многих водителей и еще больше подчеркивается в рекламе и продавцами в автосалонах.
На самом деле нетрудно создать впечатление, что заглянув не в один ствол, он гораздо меньше заявленного производителем.Тест, проведенный экспертами немецкого автомобильного клуба, показывает, что перепады достигают даже более 300 литров! На практике это означает, что трудно разместить больше дорожных чемоданов, сумок для покупок или, прежде всего, коляску с меньшей или большей гондолой. Поэтому остается отказаться от части багажа или инвестировать в дополнительный багажник на крыше.
тетрис в машине
Как тогда проверить заявленные данные? Лучше всего измерять все протестированные автомобили (а их было целых 150) одним и тем же методом.Отсюда и использовались характерные кубики из пенопласта, расположение которых напоминало игру тетрис. Стандартных кубиков (размер ISO 3832) было столько, сколько поместилось на нижнем крае роллеты или полки багажника. В случае автомобилей без крышки багажника кубики загружались до нижней кромки заднего стекла. Такие же настройки использовались в автомобилях с регулируемым углом наклона спинки, изменяемой высотой пола или раздвижным диваном.
Получается, что чем дороже и крупнее автомобиль, тем больше разница в измерениях.Volkswagen Sharan не хватало более 300 л (630 л вместо 955 л). Также существенные отличия есть у Audi e-tron (415 л вместо 660 л), BMW X5 (400 л/650 л), Jaguar I-Pace (370 л/638 л), Lexus UX (190 л/320 л ), Mercedes GLE (470 л/690 л), Seat Tarraco (445 л/760 л) или Volvo XC90 (475 л/721 л).
Dacia Duster, Fiat 500, Toyota Aygo и другие
Покупатели небольших и недорогих моделей меньше всего беспокоятся.В Dacia Duster результат оказался на три литра меньше. В Toyota Aygo намерилось всего на два литра больше, чем заявлено производителем. Похвалили Fiat 500, объем которого ровно столько же, сколько и итальянская марка, т. е. 185 л. Также был награжден Ford, который в модели EcoSport занизил объем на целых 80 л.
Торговая марка | Модель | Заявленная мощность | Результат измерения ADAC |
Универсал | |||
Ауди | А6 Авант | 565 л | 415 л |
БМВ | Серия 3 Универсал | 500 л | 365 л |
Фиат | Типо Эстейт | 550 л | 470 л |
Форд | Фокус универсал | 608 л | 415 л |
Киа | Сид Спортвагон | 625 л | 395 л |
Мерседес | Универсал С-Класса | 460 л | 90 028 330 л|
Опель | Астра универсал | 90 028 540 л370 л | |
Пежо | 508 SW | 530 л | 435 л |
Тойота | Королла Туринг Спорт | 581 л | 460 л |
Вольво | В60 | 529 л | 385 л |
Фольксваген | Вариант Пассат | 650 л | 475 л |
Седаны | |||
Альфа Ромео | Джулия | 480 л | 300 л |
БМВ | Серия 3 | 480 л | 405 л |
Лексус | ЕС | 454 л | 455 л |
Мерседес | Класс А | 410 л | 90 028 335 л|
Тойота | Камри | 524 л | 90 028 490 л|
Вольво | С60 | 442 л | 375 л |
Хэтчбеки | |||
Ауди | А1 | 90 028 335 л250 л | |
БМВ | Серия 1 | 380 л | 255 л |
Фиат | Панда | 225 л | 220 л |
Форд | Фиеста | 292 л | 225 л |
Хонда | Цивик | 478 л | 370 л |
Хендай | И30 | 395 л | 90 028 330 л|
Лексус | КТ | 375 л | 215 л |
Мазда | 3 | 351 л | 325 л |
Ниссан | Микра | 300 л | 265 л |
Опель | Астра | 370 л | 245 л |
Пежо | 208 | 309 л | 250 л |
Рено | Клио | 300 л | 285 л |
Шкода | Фабия | 90 028 330 л290 л | |
Тойота | Приус | 354 л | 200 л |
Фольксваген | Поло | 351 л | 250 л |
Фургоны | |||
БМВ | Серия 2 Active Tourer | 468 л | 290 л |
Форд | Галактика | 200 л | 555 л |
Рено | Гранд Сценик | 718 л | 90 028 420 л|
Фольксваген | Туран | 834 л | 485 л |
внедорожник | |||
Альфа Ромео | Стельвио | 525 л | 380 л |
БМВ | Х5 | 650 л | 400 л |
Ситроен | С5 Эйркросс | 580 л | 405 л |
Дачия | Дастер | 413 л | 410 л |
ДС | 7 | 555 л | 385 л |
Хонда | КР-В | 561 л | 510 л |
Хендай | Тусон | 513 л | 425 л |
Ягуар | И-Пейс | 638 л | 370 л |
Киа | Спортейдж | 439 л | 400 л |
Рендж Ровер | Эвок | 472 л | 315 л |
Лексус | УБ | 90 028 320 л190 л | |
Мазда | СХ-5 | 506 л | 450 л |
Мерседес | ГЛЕ | 690 л | 470 л |
Мистубиси | Аутлендер PHEV | 451 л | 385 л |
Ниссан | Кашкай | 90 028 430 л300 л | |
Пежо | 2008 | 405 л | 270 л |
Порше | Макан | 458 л | 365 л |
Рено | Каптур | 422 л | 315 л |
Сиденье | Таррако | 760 л | 445 л |
Шкода | Камик | 400 л | 265 л |
Шкода | Кодиак | 650 л | 450 л |
Сузуки | SX4 S-Кросс | 440 л | 380 л |
Тесла | х | 357 л | 660 л |
Тойота | РАВ4 | 580 л | 470 л |
Тойота | C-HR | 358 л | 240 л |
Вольво | КС60 | 505 л | 415 л |
Вольво | КС90 | 721 л | 475 л |
Фольксваген | Тигуан Олспейс | 760 л | 510 л |
Комбиван | |||
Ситроен | Берлинго | 90 028 775 л580 л | |
Дачия | Доккер | 800 л | 675 л |
Мерседес | Ситан Турер | 685 л | 425 л |
Опель | Комбо Жизнь | 597 л | 580 л |
Тойота | Proace City Версо | 641 л | 620 л |
ADAC не остановился только на результатах испытаний.Были также рекомендации для потенциальных покупателей. Автомобильный клуб в первую очередь призывает относиться к информации производителей только как к приблизительной. Это не конец.
Перед покупкой лучше всего проверить автомобиль с точки зрения ваших требований.Отсюда и такие предложения, как примерить к багажнику более крупные предметы, например, тележку или чемоданы большего размера, которые мы обычно берем с собой в отпуск. Также указывается максимально допустимая нагрузка. Может оказаться, что в кавернозном багажнике мы много не перевезем из-за скромной грузоподъемности автомобиля. Также стоит обратить внимание на высоту погрузочного порога (чем он ниже, тем легче поднимать и упаковывать более тяжелые предметы), ширину проема (иногда в него трудно запихнуть детскую коляску) или комплектацию например, крючки, отсеки для мелочей или освещение.
.90 000IKM — Volkswagen Polo — 4-е поколение
Сегодня: рода, 20 апреля 2022 | В настоящее время: 918 автомобили | 90 016 95 90 017 марок |
Характерная черта |
Модель Polo выпускается компанией Volkswagen с 1974 года.Премьера четвертого поколения этой модели состоялась на выставке во Франкфурте в 2001 году. Габариты нового автомобиля, и особенно размеры его салона, уже приблизились к размерам некоторых компактных автомобилей. Стилистически автомобиль напоминает меньшую модель Lupo, причем 3-дверная версия имеет более спортивный характер, а 5-дверная версия более удобна для семьи. Polo теперь включает в себя современные технические решения, которые значительно приближают этот небольшой автомобиль к стандартам, известным по новым, более дорогим моделям концерна.Базовым двигателем теперь является 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат мощностью 54 или 65 л.с. Кроме того, он доступен с известным 1,4-литровым двигателем мощностью 75 или 100 л.с. и дизельными двигателями: 1,9 SDI мощностью 64 л.с., 1,9 TDI мощностью 100 л.с. и 3-цилиндровым двигателем 1,4 TDI мощностью 75 л.с. В 2002 году будет добавлен современный двигатель 1.4 FSI мощностью 86 л.с. с непосредственным впрыском бензина.
Выбранные технические данные |
№ | Фольксваген Поло: | 1,2 | 1,4 (75) | 1.4ТДИ | 1.9TDI |
---|---|---|---|---|---|
1 | тип привода | Р | Р | Р | П |
2 | тип двигателя | 3RP | 4РП | 3RP | 4RP |
3 | Объем двигателя (см 90 118 3 90 119) | 1198 | 1390 | 1422 | 1896 |
4 | лошадиных силы | л.с.54 | 75 | 75 | 100 |
5 | крутящий момент в Нм / при скорости | 106/3000 | 126/3800 | 195/2200 | 240/1800 |
6 | количество передач/тип коробки передач | 5 / - | 5/4А | 5 / - | 5 / - |
7 | колесная база (мм) | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 |
8 | Ширина передней колеи (мм) | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
9 | ширина задней колеи (мм) | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 |
10 | длина (мм) | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 |
11 | ширина (мм) | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
12 | высота (мм) | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
13 | Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1000 | 1025 | 1095 | 1125 |
14 | багажное отделение крытое (дм 3 ) | 270 | 270 | 270 | 270 |
15 | время разгона 0-100 км/ч (сек) | 17,5 | 12,9 | 13,6 | 10,7 |
16 | максимальная скорость (км/ч) | 152 | 172 | 170 | 188 |
17 | Средний расход топлива (л/100 км) | 5,9 | 6,4 | 4,5 | 4,9 |
18 | Емкость топливного бака (л) | 45 | 45 | 45 | 45 |
(поз.1)
P - передний двигатель, передний привод, T - задний двигатель, задний привод, C - центральный двигатель, задний привод, K - классическая компоновка, передний двигатель, задний привод, 4 - Полный привод.
(поз. 2)
R - рядный двигатель, V - V двигатель, B - оппозитный, W - W двигатель, K - двигатель Ванкеля, P - поперечный двигатель .
Skoda Octavia, Opel Astra, Volkswagen Polo, Kia Sportage, Skoda Fabia или, может быть, Dacia Duster? Какой из этих автомобилей входил в десятку самых популярных автомобилей в Польше и сколько из них было зарегистрировано? Мы проверили.
Институт автомобильного рынка САМАР регулярно публикует отчеты о продажах легковых автомобилей.В начале ноября SAMAR представил отчет «ТОП30 моделей для Ковальски». Список подготовлен на основе данных Центрального реестра транспортных средств и водителей. Содержит данные о автомобилях, наиболее часто зарегистрированных в октябре 2018 года физическими лицами. В качестве обоев мы выбрали 10 самых популярных автомобилей в Польше, которые были в первых рядах этого списка.
Мы начнем презентацию 10 с автомобиля, который находится в самой нижней позиции, и закончим номером 1.
10 - Самые популярные автомобили в Польше: Kia Sportage - 201 зарегистрированный автомобиль
Десятое место занимает Kia Sportage, который выпускается уже 25 лет. Сейчас доступно четвертое поколение этой модели. Вы можете купить Kia Sportage за 79 990 злотых. За эту цену вы купите версию S с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 132 л.с. Самая дорогая версия — GT Line — стоит от 151 490 злотых. Он приводится в движение двухлитровым дизельным двигателем мощностью 185 л.с. Он имеет полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
9 - Самые популярные автомобили в Польше: Volkswagen Polo - 202 зарегистрированных автомобиля из
В настоящее время продается шестое поколение этой модели. Volkswagen Polo — один из самых популярных городских автомобилей в мире. К 2017 году продажи пяти поколений превысили 14 миллионов единиц. Поло шестого поколения размером с Volkswagen Golf IV. Он также предлагает больший объем багажного отделения (330 л у VW Golf IV против 351 л у VW Polo VI). Volkswagen Polo предстает в виде пятидверного хэтчбека, за который придется заплатить от 44 790 злотых (за версию Start с атмосферным бензиновым двигателем мощностью 65 л.с.).Самый дорогой - 72 090 злотых - Polo Highline с дизельным двигателем мощностью 95 л.с.
8 - Hyundai i20 - 216 зарегистрированных единиц
Hyundai City, вероятно, наиболее известен кандидатам в водители, которые проходят курсы вождения в Мазовецком воеводстве. Подавляющее большинство «электромобилей», разъезжающих, например, по улицам Варшавы, — это Hyundai i20. Hyundai i20 первого поколения (преемник модели Getz) был показан на Парижском автосалоне 2008 года.Второе поколение Hyundai i20 было представлено в октябре 2014 года. Hyundai i20 стоит от 42 900 злотых (за классическую версию). Его самая дорогая версия (Премиум) стоит 70 000 злотых.
7 - Skoda Octavia - 251 зарегистрированный автомобиль
Этот автомобиль не нуждается в представлении. То, что она популярна среди поляков, подтверждается тем, сколько Октавий всех трех поколений можно встретить на наших улицах. В 2017 году польские покупатели купили 18 775 экземпляров этой модели.Популярность этой модели обусловлена привлекательной ценой, вместительным багажником (его вместимость в Октавии с кузовом лифтбэк составляет 590 л. В настоящее время продается третье поколение этой модели. Чешский компакт доступен в пяти комплектациях - Active , Ambition, Clever, Style и Laurin & Klement.Skoda Octavia доступна в кузовах лифтбек и универсал.Самая дешевая Octavia (Active версия лифтбек) начинается с 73 900 злотых, а самая дорогая — Laurin & Klement — стоит не менее 109 130 злотых.
6 - Skoda Rapid - 272 зарегистрированных экземпляра
Skoda Rapidнаходится между Fabia и Octavia. В Европе Skoda Rapid в Европе доступен в двух версиях кузова: лифтбек и спейсбэк. Седан Rapid предназначался для китайского рынка. Skoda Rapid Active с бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. стоит от 58 000 злотых. За самый дорогой Rapid (версия Монте-Карло) придется заплатить не менее 75 850 злотых. Skoda Rapid будет выпускаться к концу 2018 года. С 2019 года.его заменит Skoda Scala. В 1980-х годах название Rapid определялось как двухдверное купе, в конструкции которого использовались элементы Skoda 130.
5 - Opel Astra - 273 зарегистрированных экземпляра
Первое поколение Astra выпускалось в 1991 - 1997 годах. С 1998 года пятое поколение Astra выпускается с сентября 2015 года. Оно доступно в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал (Sport Tourer) и седан и доступно в четырех комплектации: Essentia, Enjoy, Dynamic и Elite.За хэтчбек Opel Astra V придется заплатить от 61 400 злотых (это версия Essentia с атмосферным бензиновым двигателем 1.4 мощностью 100 л.с.). Самая дорогая - 95 300 злотых - это Astra с дизельным двигателем 1.5 CDTI BiTurbo мощностью 160 л.с.
4 - Dacia Sandero - 294 зарегистрированных единицы из
Сразу за подиумом самых популярных автомобилей в Польше оказалась Dacia Sandero. Впервые эта модель была представлена - как Renault Sandero - в 2007 году.на Женевском автосалоне. Автомобиль продается под этим именем в Южной Америке, России, Украине и Белоруссии. Автомобиль продается на европейском рынке как Dacia. Новая Dacia Sandero доступна в пяти версиях оснащения: Access (от 29 900 злотых, что делает его одним из самых дешевых новых автомобилей на польском рынке), Open (от 34 900 злотых), Laureate (от 37 700 злотых), SL Connected by Orange. (от 40 400 злотых).
3 - Hyundai Tucson - зарегистрировано 313 ед. (3 034 ед. зарегистрировано в январе-сентябре 2018 г.)
Первое поколение Hyundai Tucson дебютировало в 2004 году.Второе поколение автомобиля было представлено в сентябре 2009 года. В Европе, Австралии, Южной Африке и Южной Америке — он предлагался как ix35. Третье поколение автомобиля в настоящее время продается по всему миру под маркой Tucson и доступно в четырех комплектациях: Classic (от 77 900 злотых), Comfort, за который нужно заплатить не менее 89 900 злотых, Style - от 101 900 злотых. и Премиум, стоимость мин. 160 900 злотых. Автомобиль можно заказать, в том числе с дизельным двигателем 2.0 CRDi (185 л.с.) с автоматической коробкой передач и полным приводом в мягком гибридном исполнении.
2 - Dacia Duster - зарегистрировано 468 единиц (4401 единица зарегистрирована с января по сентябрь 2018 г.)
Dacia Duster – самый дешевый внедорожник на польском рынке. Самая дешевая версия (Access) стоит мин. 39 900 злотых, а за самую дорогую версию Prestige, оснащенную дизельным двигателем Blue dCi 115 S&S и полным приводом, придется заплатить 77 400 злотых (эта цена обычно является стартовой ценой для конкурентов). Готовится второе поколение модели (дебютировал осенью 2017 года.на выставке во Франкфурте-на-Майне), его дизайнеры и создатели внимательно прислушивались к мнению клиентов. Среди прочего, подушки передних сидений коротковаты, информационно-развлекательный экран приподнят, руль отрегулирован в двух плоскостях. В скором времени на Дастер будет собираться новый двигатель (используемый в других автомобилях Renault или Nissan) - бензиновый двигатель 1.3 TCe с турбонаддувом, развивающий мощность 130 или 150 л.с.
1 - Skoda Fabia - 714 зарегистрированных единиц (5 274 зарегистрированных единицы с января по сентябрь 2018 г.)
Нынешнее - третье поколение Skoda Fabia выпускается с августа 2014 года.В 2018 году городской автомобиль чешского производителя претерпел фейслифтинг. В его рамках — впервые для этой модели — можно будет заказать передние и задние фонари, выполненные по светодиодной технологии. Список оборудования для фейслифтинга Fabia включает в себя, среди прочего, 18-дюймовые легкосплавные диски, система контроля слепых зон и функция помощи при выезде с парковочного места. Дизельные двигатели были исключены из моторной гаммы. На популярность этой модели повлияли, в том числе, вместительный салон (колесная база 2 470 мм), вместительный багажник (330 л в версии хэтчбек) и хорошо просчитанная цена – за версию Style, оснащенную двигателем m.в с бортовым компьютером, магнитолой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном (с входом USB и SD), Bluetooth, бесключевым запуском двигателя, задним парктроником и многофункциональным рулевым колесом вы должны заплатить мин. 54 300 злотых.
Две верхние позиции в рейтинге неудивительны. Skoda Fabia и Dacia Duster всех поколений очень часто можно встретить на улицах польских городов. Столь же часто можно увидеть и другие автомобили, которые входят в число самых популярных автомобилей в Польше.И есть ли машина, на которой вы ездите, в нашем сравнении? Дай мне знать в комментариях.
.