Volkswagen tiguan объем багажника


Тигуан: размеры багажника. Volkswagen Tiguan

В 2018 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году. Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей.

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах.

Новый «Тигуан»

Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону. Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.

Передняя часть

Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.

Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Боковая часть

Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.

Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.

Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Корма

Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.

Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.

Размеры нового Tiguan

Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров. Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:

  • Длина – 4878 мм.
  • Ширина – 2193 мм (с учетом зеркал).
  • Высота – 1702 мм.

Колесная база увеличилась до 1984 мм, а клиренс остался прежним – 20 сантиметров.

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя - рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Новый «Тигуан»: размеры багажника

Расширение кузова положительным образом сказалось на размерах багажника. Теперь он может уместить более габаритные грузы за счет новой формы двери и увеличенного пространства.

Прошлое поколение «Тигуана», размеры багажника которого могли уместить всего 470 литров, осталось в прошлом. Теперь кроссовер может похвастаться объемом в 615 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до внушительных 1655 л. Загрузить стиральную машинку или холодильник теперь не проблема.

Выводы

Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.

Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.

Длиннобазный Volkswagen Tiguan Allspace — тест-драйв — журнал За рулем

Представьте себе, теперь в Тигуане есть третий ряд сидений! И за эту опцию немцы мало не попросят.

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI

Длина / ширина / высота / база 4701 / 1839 / 1674 / 2787 мм

Объем багажника (VDA) 230–1775 л

Снаряженная/полная масса

1775 / 2380 кг

1735 / 2300 кг

1755 / 2310 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1986 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–3940 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт/220 л.с. при 3940–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,9 с

8,2 с

6,8 с

Максимальная скорость

198 км/ч

208 км/ч

223 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/60 л

АИ-95/63 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

6,8 / 5,3 / 5,9 л / 100 км

9,3 / 6,7 / 7,7 л / 100 км

10,0 / 7,0 / 8,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; Р7

Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с длиннобазным кроссовером Tiguan Allspace пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.

Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход — поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак — и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.

А на парковке — тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.

Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.

Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.

Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.

Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.

По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины — 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen — поближе к основному рынку сбыта.

Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и роботизированная коробка DSG — за доплату. Начальный бензиновый мотор — 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки — 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.

В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский.

В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский.


Третий ряд — не для взрослых.

Третий ряд — не для взрослых.


Медиаразъемы, обогрев, верхние дефле­кторы — пассажирам второго ряда грех жаловаться.

Медиаразъемы, обогрев, верхние дефле­кторы — пассажирам второго ряда грех жаловаться.

Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными — такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль — никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм — стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.

На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана — те же непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль. Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой — Kodiaq помягче стелет.

При семиместном раскладе багажник чисто символический — 230 литров.

При семиместном раскладе багажник чисто символический — 230 литров.

По правому борту багажника — встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева — 12‑вольтовая розетка.

По правому борту багажника — встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева — 12‑вольтовая розетка.

Удивило другое: несмотря на солидные 180 л.с., особой резвости Allspace не демонстрирует и после сотни набирает ход без энтузиазма. Да и робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями с этим мотором живет не душа в душу — порой переключает передачи невпопад.

В одном месте я остановился на спуске, проскочив поворот. Включаю «реверс», на экране появляется картинка с камеры заднего вида… а машина предательски катится вперед и вниз, будто на «нейтрали». Чертовщина какая-то! Похоже, коробка разо­мкнула оба сцепления. Такое редко, но случается. Впрочем, стоит ли удивляться, если на календаре пятница, тринадцатое? Бью по тормозу и ставлю селектор в «паркинг». Снова включаю заднюю… Теперь порядок!

Беру 150‑сильную дизельную модификацию. Оснащена она скромнее. Обычные стрелочные приборы, нет HUD-дисплея, панорамной крыши и электрорегулировок сидений. Кресла не кожаные, а с простенькой тканевой обивкой, но более мягкие и уютные. Без всей этой мишуры салон даже выигрывает — выглядит домашним, теплым и «ламповым».

И едет дизельный Allspace интереснее: лучше эластичность, после 100 км/ч жизнь не скучнеет. DSG здесь работает менее суетливо, а средний расход топлива не превышает 7 л/100 км против девяти с половиной у бензиновой машины. В общем, дизель приятнее во всем — кроме того, что отчетливым тарахтением сообщает о своей сущности.

В отличие от обычного Тигуана, у версии Allspace линия бокового остекления вздернута: силуэт стремительнее!

В отличие от обычного Тигуана, у версии Allspace линия бокового остекления вздернута: силуэт стремительнее!

В продаже Tiguan Allspace появится лишь в конце 2018 года. Поскольку собирать в России его пока не планируют, цéны нас едва ли порадуют. В фатерланде за него просят на две тысячи евро больше, чем за за обычный Tiguan. Разница с Кодиаком еще значительнее — три тысячи евро. Поскольку в следу­ющем году Kodiaq начнут выпускать в России, он станет подешевле — а потому покупателей на технически схожий и близкий по размерам, но дорогой Allspace найдется не очень много. И свалить это на пятницу, тринадцатое, уже не удастся.

Сравнение размеров обычного Тигуана и удлиненного

Ощущение дорогой, премиальной машины Третий ряд годится только для гномов

Фото: Юрий Тимкин и Volkswagen

Volkswagen Tiguan Allspace - очень правильный или очень скучный автомобиль?

Автомобили Volkswagen нередко считают образцовыми. А тут еще и любимый класс «кроссовер», увеличенный кузов, 7-местный салон, полный привод, мощный мотор… Чем в итоге является Volkswagen Tiguan Allspace – это пример правильного автомобиля? Или это пример скучного автомобиля? Давайте разберемся вместе.

Позиционирование

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace являет собой увеличенную версию модели Volkswagen Tiguan второго поколения. Так, длина Volkswagen Tiguan Allspace составляет 4,7 м против 4,49 м у обычной модели. Версия Allspace предлагает больше простора для пассажиров, заметно увеличенный багажник (760 л в стандартном варианте для 5-местного салона), плюс есть возможность получить 7-местный салон (третий ряд сидений доступен как опция).

Впервые Volkswagen Tiguan появился осенью 2006 года – как концепт-кар на автошоу в Лос-Анджелесе. Серийная версия стартовала в 2008 году и вскоре автомобиль стал очень популярен. Второе поколение модели дебютировало в 2016, а увеличенная версия Volkswagen Tiguan Allspace появилась в конце 2017 года (уже как 2018 модельный год).

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace стартовал с продажами в Украине весной текущего года. В статье представлена максимальная версия: мотор 220 л.с., полный привод, 7-местный салон. Также для сравнения представлен стандартный Volkswagen Tiguan – отмечу по тексту.

Как едет?

Одним словом – классно. Автомобиль может быть неожиданно динамичным и быстрым в разгоне: он резво берет с места, плотно вжимает в сиденье уже с 2-2,5 тыс. об/мин, затем вмиг «выкручивает» мотор за 6 тыс. оборотов, и под сухое рычание уверенно обгоняет пару-тройку хот-хэтчей. Семейный 7-местный кроссовер, ага…

В поворот Volkswagen Tiguan Allspace заезжает легко и быстро, практически без сносов. Руль на удивление умеет давать информацию о крутизне виража, при этом оставаясь довольно легким. Есть комплексный «спорт»-режим в настройках, который делает разгон и переключения АКПП еще резче и наполняет руль тяжестью, плюс в этом случае мотор всегда оказывает в зоне 2 тыс. об/мин и выше – самой активной и живой. Но даже без этого Volkswagen Tiguan Allspace претендует на титул одного из самых динамичных и приятных в вождении автомобилей своего класса: в конкурентах – лишь Mazda CX-5 и CX-9, а номинальный родственник SKODA Kodiaq вообще «едет» в другую степь под названием «комфорт и неторопливость».

Единственный пункт, который хочется обсудить – это подвеска. Для столь динамичного характера «по мотору» порой хочется чуть более плотного шасси. Благо для тех, кто любит «горячее» есть пакет R-Line (19-дюймовые диски, обвес) и спортивная подвеска. С другой стороны – не хочется терять комфорт, потому что автомобиль умеет сглаживать практически все неровности на дороге. Замечание есть лишь к редким глухим стукам при работе подвески на отбой. Но в остальном – тишь да гладь в вопросах комфорта и езды по разбитым дорогам.

Выглядит серьезно и взросло. Ездит также: классный разгон, хорош в повороте. Пусть и с замечаниями, но в целом комфортен на ходу. Мотор в 220 л.с. делает Volkswagen Tiguan Allspace одним из самых быстрых и динамичных автомобилей своего класса, а 7-ст. коробка DSG вмиг меняет передачи, не «тупит» на старте и не досаждает вибрациями в «пробках». Предусмотрено несколько режимов езды, которые меняются нажатием кнопки внутри шайбы или поворотом этой шайбы (зачем такие сложности, если SEAT Ateca делает подобное более простым способом?): можно выбрать режимы «стандарт», «ЭКО», «спорт», либо собрать свой. Словом, в езде – очень универсальный автомобиль!

Равно как и в салоне. Спереди просторно и удобно: сиденья великолепны по форме, хорошо распределяют нагрузки, радуют выдвижным валиком под ноги и наличием массажа спины в области поясницы. Приборы на основе ЖК-дисплея максимально информативны, хотя и требуют некоторого привыкания. Да и вообще – Volkswagen Tiguan Allspace раскрывается со временем и в более глубоком знакомстве. К примеру, есть блок климата: вроде простой и удобный, кнопки-«крутилки» под рукой, циферки температуры… Но где подогрев руля и как управлять климатом сзади? А вот как: подогрев руля включается одной кнопкой вместе с подогревом сиденья водителя. Если нужны детали, то нажимаем кнопку MENU, заходим в раздел – и здесь можно настроить не только включение подогрева руля вместе с подогревом сиденья, но даже интенсивность подогрева (!), а также можно изменять температуру во всех трех зонах климата салона. Еще пример – крупный сенсорный дисплей не только впечатляет качеством картинки, но даже умеет скрывать виртуальные кнопки, если ими не пользуются: поднес руку – вот кнопки управления навигацией, убрал – и карта растянулась во весь экран.

Передняя часть салона – это качественные материалы и тщательное исполнение всех мелочей. Кроме многофункционального ЖК-монитора приборов здесь запоминаются сиденья: удачный профиль и массаж (правда, только в области поясницы). Есть детальные настройки климата через отдельное меню центрального дисплея…

…а вообще сенсорный дисплей в целом – это отличная картинка, навигация, камера заднего вида, интеграция смартфона. Впечатляет трюк с виртуальными кнопками, которые появляются при поднесении руки – красиво и удобно.

Подобное внимание к мелочам царит и сзади. Ожидаемо, что сиденья двигаются вперед/назад, меняется угол наклона спинки, есть отдельная зона «климата», также предусмотрены столики для пассажиров. Но вот сюрприз: эти столики могут быть установлены в одном из четырех положений, причем в промежуточном «под углом» выступают в роли подставки для планшета, что пригодится в дальней дороге для просмотра мультиков или кино. Подобное уже встречалось на VAG-моделях, и жаль, что Volkswagen Tiguan Allspace не пошел дальше – к примеру, здесь нет выдвижных защитных накладок на торцах дверей. Зато есть электропривод крышки багажника, причем с сенсорным открыванием по взмаху ногой под задним бампером. Плюс в багажнике предусмотрены пара крючков, ниша-отсеки для мелких вещей, даже фонарик.

А еще – там скрыты сиденья третьего ряда. Которые, правда, подходят только для детей: тесно по ногам (что было ожидаемо), да и голова взрослого упрется в крышу (а вот это уже малоприятная неожиданность). С другой стороны – назовите конкурента, который при 4,7-метровой длине предлагает больший простор на третьем ряду сидений?…

Во втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться, есть подлокотник и своя зона «климата». Раскладные столики также предлагают подстаканники и могут служить подставкой для планшета. На третьем ряду для взрослого тесно, долго там не высидеть. А если говорить про маленьких детей, то кто ж их туда посадит без детского кресла (а значит опять тесно)? Но факт – в 4,7-метровый кроссовер номинально может перевозить семь людей, пусть и на короткие дистанции.

Багажник хорош объемом и организацией: всяческие «ниши-отсеки-крючки», электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания по взмаху ногой.

Есть ли инновации?

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace построен на платформе MQB, которая используется для большинства моделей Группы VW и уже неоднократно встречалась на примерах других автомобилей: Audi A3, SEAT Ateca, SKODA Kodiaq, Volkswagen Golf, Volkswagen e-Golf, пр. Однако учтите, что Volkswagen Tiguan Allspace – это крупная и довольно дорогая модель с полным приводом, что накладывает свой отпечаток на конструкцию. К примеру, здесь всегда задняя независимая 4-рычажная подвеска, причем в версиях с полным приводом (тестовый автомобиль) она отличается другим подрамником, более длинными (+20 мм) рычагами, усиленными подшипниками ступиц. В остальном все привычно: спереди – МакФерсон, тормоза – дисковые «по кругу», рулевое управление – с электрическим усилителем. Полный привод построен на основе фрикционной муфты пятого поколения с электронным управлением, которая позволяет гибко регулировать деление крутящего момента между передней и задней осью. Система полного привода называется 4MOTION Active Control и предлагает несколько режимов езды по бездорожью или скользкой дороге. Самый простой – «СНЕГ»: электроника дает возможность больше буксовать колесам при разгоне (для само-очистки протектора от снега), но система стабилизации всегда «на страже» против боковых скольжений, также предусмотрена логика АКПП с ранними переключением передач вверх. Режим «OFFROAD» более сложный и комплексный. К примеру, ABS при торможении позволяет колесам немного блокироваться и нагребать перед собой кучку песка или грязи, создавать этакий клин для торможения. Системы ESC (стабилизация) и ASR (контроль пробуксовок) ослаблены и позволяют автомобилю больше скользить или буксовать в грязи. Активируется функция помощи при спуске со склона HDC (работает до 30 км/ч), электроника имитирует блокировку дифференциалов, «автомат» не имеет права переключаться на верхнюю передачу даже при высоких оборотах мотора. С учетом теплого времени года мне не все удалось проверить (снега и жидкой грязи нет), но на сухой грунтовке, рельефном бездорожье, при спусках со склона – режим OFFROAD и вправду меняет характер автомобиля, делая его более приспособленным для «внедорожных вылазок».

Подвеска независимая спереди и сзади. Привод для большинства версий Tiguan Allspace – полный (только «база» имеет передний привод). В целом все похоже на стандартный Tiguan (на схеме), кроме заметно увеличенного кузова Allspace: плюс 215 мм к длине (итого 4,7 м), плюс 110 мм к колесной базе (итого 2,79 м), плюс около 100 кг к снаряженной массе. Управление разными функциями для бездорожья реализовано через вращающуюся шайбу. Помимо парочки предустановленных пунктов, есть возможность создать и свой режим для езды по дороге или бездорожью. Также есть опциональный пакет OffRoad: увеличение клиренса со 190 мм до 200 мм, прочная защита двигателя, другой передний бампер с увеличенным углом въезда (25 градусов против 17-и в обычном варианте). 

Отдельно упоминания заслуживать двигатель и АКПП DSG. Потому что под капотом тестового Volkswagen Tiguan Allspace установлен бензиновый мотор семейства ЕА 888 – тот самый, что используется в актуальном Volkswagen Golf GTI: вот откуда эта прыть! Кратко: это 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор, блок выполнен из чугуна, степень сжатия 9,6:1, цепной привод ГРМ. А если долго – то мотор удивляет огромным количеством интересных деталей.

Во-первых, здесь комбинированная системы впрыска: непосредственный впрыск в цилиндры плюс система SRE для впрыска топлива во впускной коллектор (подобное разбирали на примере SEAT Leon FR). Тип впрыска топлива выбирается исходя из нагрузки на двигатель и его рабочей температуры (прогрет мотор или нет). В целом возможны четыре варианта впрыска топлива за один цикл впуска: 1-кратный SRE, 1-кратный непосредственный, 2-кратный непосредственный, 3-кратный непосредственный (т.е. три небольших впрыска топлива за один цикл впуска). Данная технология позволяет выбирать оптимальный тип впрыска, что означает экономию топлива (при плавной езде на низких оборотах лучше SRE) и высокую мощность мотора (при высоких оборотах лучше непосредственный впрыск). И «да»: при отказе одной из систем впрыска топлива вторая выступает резервной и позволяет ехать дальше.

Во-вторых, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения с возможность дополнительного прокручивания впускного вала на угол до 60 градусов и выпускного вала на угол до 34 градусов. Также есть система изменения высоты подъема выпускного клапана. Все это позволяет гибко управлять фазами газораспределения, быстрее продувать цилиндры, пр. Третье – интересна конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) и турбины. Так, в ГБЦ изначально встроены выхлопной коллектор и отдельный контур для охлаждающей жидкости. В итоге ГБЦ и антифриз прогреваются быстрее, а на выходе из «головы» изначально есть удобный фланец под турбину. Сама турбина имеет стальное турбинное колесо (выдерживает температуру до 980 градусов), 2-поточный канал выхода выхлопных газов (от разных пар цилиндров), клапан «вестгейт» с электронным управлением. Наконец, последний штрих для техно-гурманов: здесь есть масляное охлаждение поршней!

Мотор ЕА 888 – это сложная, но «крутая» техника: двойная система впрыска, регулировка фаз газораспределения, многофункциональная ГБЦ, крупная турбина. Двигатель развивает 220 л.с. и 350 Нм. В паре с ним работает 7-ст. DSG: преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Передернуло от словосочетания «7-ст. DSG»? Напрасно! В случае Volkswagen Tiguan Allspace используется коробка DSG серии DQ500: она рассчитана на высокий крутящий момент и полный привод, подобные АКПП хорошо себя зарекомендовала на фургонах Transporter, прошлом Tiguan-е, других моделях Volkswagen.

Наконец, пару деталей по «электронной начинке». Так, тестовый автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace был оснащен адаптивным «круизом»: он работает на основе радара под логотипом в решетке радиатора, позволяет распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Максимальная дальность дистанции работы радара – 140 м, управление реализовано с помощью отдельного джойстика под рулем. Также внимания заслуживают светодиодные фары: ближний/дальний LED-свет, плюс есть функция подсветки поворота. А вообще для Volkswagen Tiguan Allspace предлагает три типа фар: обычные (галоген), светодиодные LED BASIS (светодиоды для ближнего/дальнего света), светодиодные LED MID (как тестовый автомобиль) – словом, выбирайте по нраву себе… т.е. своему кошельку.

Адаптивный круиз-контроль работает на основе радара в передней части автомобиля. Дистанцию (максимум 140 м) можно выбирать кнопками на руле. Если Volkswagen Tiguan Allspace замечает впереди машину – то выдает индикацию на дисплее и сам снижает скорость. С учетом контроля рядности движения (работает на основе камеры в верхней части стекла, «упирается» рулем при попытке перестроится в соседний ряд без «поворотника») – получается первый шаг к автономному вождению. В максимальной версии – полностью светодиодные фары, здесь же упомяну и красивые фонари.

Наконец, обязательно стоит рассказать о цветном ЖК-дисплее Active Info Display вместо панели приборов: впервые в наших статьях с ними можно было ознакомиться на примере Audi Q5, нечто подобное есть в Peugeot 3008. Итак, вместо обычной панели приборов здесь установлен крупный ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1 440 х 540 точек. На этом дисплее могут быть «нарисованы» различные виртуальные приборы, навигационная карта, данные бортового компьютера. Внешний вид приборной доски меняется через соответствующее меню, там же можно выбрать информацию, которая необходима для отображения. Кроме того, Volkswagen Tiguan Allspace (и просто Volkswagen Tiguan) получили небольшой «эксклюзив» относительно легковых автомобилей Volkswagen с аналогичной ЖК-панелью приборов: здесь предусмотрен указатель угла поворота передних колес, символ активации системы HDC (помощь при спуске), цифровой компас.

Active Info Display – это крупный ЖК-дисплей для «виртуальных приборов». Изначально он кажется перегружен информацией, но спустя пару-тройку дней привыкаешь, выбираешь нужные параметры – и он уже кажется очень удобным! Кстати, Active Info Display и адаптивный круиз-контроль входят в стандартное оснащение максимальной версии Volkswagen Tiguan Allspace, а контроль рядности движения есть даже в самой «базе». Это к разговору о ценах и комплектациях Volkswagen Tiguan Allspace

Цены и конкуренты

Компания Volkswagen в Украине предлагает модель Tiguan Allspace в нескольких основных версиях (мотор/кпп/привод/комплектация), плюс можно заказать различное дополнительное оборудование – поштучно или пакетом. Детально описать все версии не выйдет, т.к. невозможно учесть все пункты дополнительного оборудования. Поэтому я опишу три версии автомобиля: базовую, среднюю, максимальную (на примере тестового авто). Также отмечу изначальное оснащение, которое есть во всех версиях модели: подогрев передних сидений, датчик дождя, обычные фары (галоген), системы ESP+ABS+ASR, множество подушек безопасности (вкл. коленную), система контроля давления в шинах, рейлинги, пр.

Итак, Volkswagen Tiguan Allspace «начинается» с мотора 1,4 TSI 150 л.с., переднего привод, 6-ст. «механики», комплектации Trendline: легкосплавные колеса, мульти-функциональный руль «в коже», кондиционер, мультимедиа Composition Color (цветной дисплей 6,5 дюймов), система Front Assist (экстренное торможение в городе), система Lane Assist (контроль рядности движения). Цена – от 906 тыс. грн или около $35 тыс. Средняя комплектация Comfortline – это дополнительно: передние сиденья типа «комфорт», климат-контроль Air Care Climatronic, цветной дисплей в комбинации приборов, парк-пилот спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль. Такой автомобиль с мотором 2,0 TSI 180 л.с., полным приводом 4MOTION и 7-ст. АКПП DSG обойдется минимум в 1,23 млн. грн. или около $47 тыс. Наконец, максимальная версия Highline – это всегда мотор 2,0 TSI (180 или 220 л.с.) в паре с 7-ст. АКПП DSG и полным приводом 4MOTION. В комплектацию добавлено следующее: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные (LED) фары «ближний/дальний», сиденья типа «комфорт» с обивкой ArtVelours (алькантара), навигация и мультимедиа Discover Media (дисплей 8 дюймов), электропривод крышки багажника и ее открывания по взмаху ногой (сенсор в заднем бампере), система Keyless Access (отпирание/запирание сенсором на дверной ручке), ЖК-панель приборов Active Info Display, пр. В качестве дополнительного оборудования, даже для максимальной комплектации, предлагается следующее: третий ряд сидений – около 20 тыс. грн., передние сиденья ergoActive (14-позиционная настройка и функция массажа спины) – около 17 тыс. грн., камера заднего вида Rear View плюс парковочный ассистент – около 23 тыс. грн. В итоге тестовый автомобиль – мотор 2,0 TSI 220 л.с., полный привод и 7-ст. DSG, комплектация Highline плюс опции (7-местный салон, камера заднего вида, сиденья с массажем, пр.) – оценен примерно в 1,43 млн. грн или около $55 тыс.

Рассказывая об удлиненном автомобиле Volkswagen Tiguan Allspace невозможно обойти вниманием обычный Volkswagen Tiguan второго поколения. Он ожидаемо короче (4,49 м) но в салоне по-прежнему просторно, задние сиденья все также двигаются, да и багажник хорош (615 л). Однако увеличенный Volkswagen Tiguan Allspace предлагает еще больше простора в салоне и еще больше багажника: 700 л для 7-местной версии при 5-местной конфигурации (т.е. сиденья третьего ряда сложены) и даже 760 л для 5-местной версии (без третьего ряда вообще). Главная разница – в моторах: обычный Volkswagen Tiguan дает аналогичную гамму бензиновых двигателей, но также добавляет 2-литровый турбодизель. Доплата за Allspace – от 100 до 140 тыс. грн в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Рассмотрим конкурентов. С одной стороны – кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace в начально-средних версиях находится на территории крупных «семейных» 5-местных моделей. Сразу вспоминаются два «японца» в виде Nissan X-Trail и Subaru Outback. Оба ориентированы на комфорт в езде, простор салона, большой багажник, предлагают цену около 1-1,1 млн. даже в максимальных версиях. Однако они уступают Volkswagen Tiguan Allspace в высокотехнологичном оснащении (особенно Nissan X-Trail), мощности и динамике (для сравнения с ними хватит и 180-сильной версии), утонченности в проработке различных мелочей. С другой стороны: если взять ТОП-версии Volkswagen Tiguan Allspace – мотор 220 л.с. и 7-местный салон – то автомобиль заходит на территорию крупных 5-метровых 7-местных кроссоверов. Прежде всего, речь идет о Mazda CX-9: она радует динамикой и комплектацией в стиле «все включено», но совершенно не дает выбора разных версий – а значит, не дает и выбора цены покупки. О модели Toyota Highlander я детально расскажу в следующих статьях, но если кратко: ТОП-версия с мотором V6 в целом сбалансирована, но заметно дороже и при этом неприятно удивляет отсутствием многих современных систем (адаптивный «круиз», ксенон или светодиоды в фарах). Подобная межклассовая позиция у европейцев встречается на примере Renault Koleos и SKODA Kodiaq. В первом случае – это «вещь в себе»: комфортный и неторопливый, сугубо 5-местный дизельный кроссовер для ярких индивидуалистов. А вот во втором – это заклятые друзья-соперники! Конечно, SKODA изначально дешевле – но ровно до тех пор, пока вы не сравняете комплектации. У «чеха» (украинской сборки) есть дизель, зато у «немца» (с мексиканского завода) есть мощный 220-сильный мотор. Большой багажник и просторный салон присутствуют везде. Равно, как и 7-местный салон везде предлагается только в виде платной опции. Но есть одно «но». В автомобилях SKODA недостает тщательной проработки и скрупулезности в деталях, характерных для Volkswagen: это заметно в общем дизайне, элементах салона, пр. Наконец, в роли конкурента можно вспомнить новый Peugeot 5008: 7-местный салон, мощный дизель (150 л.с. или 180 л.с.), хорошая комплектация, но только передний привод и довольно высокая цена (1,1-1,2 млн. грн).

Автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace умудряется сидеть на двух стульях сразу. В базово-средних версиях – это конкурент 5-местным моделям DSUV, когда покупателю «нужно больше салона и багажника». В около-максимальных – он заходит на территорию крупных 7-местных 5-метровых моделей, где впечатляет уже не простором салона, но оснащением.

Стоимость содержания

В городе Volkswagen Tiguan Allspace стабильно потреблял около 12-13 л топлива на 100 км пути. Но если ездить очень плавно, в ЭКО-режиме, избегать пробок – то можно получить расход и 10-10,5 л на 100 км; а если делать все наоборот – то можно достичь отметки 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 6-7 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. С одной стороны: это уровень расхода топлива немалых кроссоверов D-SUV с атмосферными моторами 2,4-2,5 л – но они не дают такой мощности и динамики. С другой стороны: крупные 5-метровые 7-местный модели могут обеспечить высокую мощность и хороший разгон, но также обеспечивают и более высокий расход топлива.

Гарантия на автомобиль – два года стандартно или четыре года по дополнительной программе гарантии, с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. Минимальная цена за базовое ТО – 3,5-4 тыс. грн., более обширный сервис (расширенно ТО на 60/90 тыс. км) потребует 15,5-16 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от конкретного дилера и объема работ, которые нужно выполнить с определенным автомобилем.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь 2018 года, без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Итак, Volkswagen Tiguan Allspace – это все-таки правильный автомобиль: едет классно, дает выбор из нескольких разных версий, радует простором, впечатляет багажником. Причем это тот случай, когда «правильность» не делает его скучным: Volkswagen Tiguan Allspace утром может быть экономичным 7-местным семейным «вагоном», а вечером «отжигать» на уровне «подогретого хэтча». В этом вся сила Volkswagen Tiguan Allspace: разноплановый и всесторонне классный автомобиль. Только будьте готовы за это платить.

Плюсы:

+ Хорошо едет: разгоняется и тормозит, поворачивает и отрабатывает неровности

+ Много современного оснащения: адаптивный круиз, ЖК-панель приборов, светодиодные фары

+ Широкий и гибкий характер: моторы 1,4 л или 2,0 л, 5- или 7-местный салон, можно ехать в режиме «эко» или «спорт»

Минусы:

— И на Солнце бывают пятна: есть замечания к подвеске, хочется иметь выбор среди дизелей

— ТОП-версии уже находятся в классе 5-метровых 7-местных кроссоверов: надо цены ниже

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 7DSG 4MOTION

Кузов – кроссовер; 7 мест

Габариты – 4,701 х 1,839 х 1,674 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – 230 л (7 мест), 700 л (5 мест), 1 775 л (2 места)

Грузоподъемность – 605 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 591 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 2,0 л

Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 138 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION

Трансмиссия – АКПП 7DSG (преселективная роботизированная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 6,8 с

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – 906 тыс. грн. (около $35 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,43 млн. грн. (около $55 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Технические характеристики

обзор нового Volkswagen Tiguan Winter Edition – официальный дилер Volkswagen Внуково


Сегодня мы расскажем вам об ограниченной версии Volkswagen Tiguan под названием Winter Edition. На данный момент это одна из самых популярных моделей бренда, имеющих очень удачное соотношение по цене и опциям. Созданный на основе базовой комплектации Trendline, кроссовер оснащен дополнительным набором «теплых» опций: климат-контролем, подогревом передних сидений, руля и форсунок омывателя лобового стекла, электроприводом и обогревом зеркал. Эти функции позволяют владельцам Volkswagen Tiguan Winter Edition провести зиму с комфортом, несмотря на сложные погодные условия нашей страны.


Первое, чем отличается Volkswagen Tiguan Winter Edition – это габариты: 4 486 мм в длину, 2099 мм – в ширину, высота – 1673 мм. Новый кроссовер, оснащенный энергосберегающими светодиодными фарами, рейлингами, ручками, доступный в разных цветах кузова, выбор которых возможен и в базовой комплектации, сочетает в себе мощность, устойчивость и комфорт.


Благодаря подогреву руля и передних сидений, который можно регулировать, электрообогреву теплоизолирующего лобового и заднего стекол, системе климат-контроля, которая позволяет настраивать температуру отдельно для водителя, переднего пассажира, а также для пассажиров на задних сидениях, можно не бояться российских морозов.


Volkswagen Tiguan Winter Edition обладает лучшей динамикой в сегменте внедорожников: разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды при мощности двигателя 125 л.с. и за 9,2 секунды при мощности в 150 л.с. Медиасистема Composition Media с крупным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов позволит пассажирам любоваться не только пейзажами за окном, но и фильмами или мультфильмами с подключенного смартфона, а максимальный уровень безопасности обеспечен полным приводом 4MOTION с различными профилями движения, системой контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения и системой Park Pilot, чьи визуальные и звуковые сигналы предупредят о препятствии при парковке.


Внедорожник предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 125-сильным в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом и 150-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом.


Высокий клиренс (200 мм), внедорожные удобные габариты, объем багажника более 600 литров и в обновленной версии Tiguan остаются теми достоинствами, за которые так ценят в России бренд Volkswagen.


В Фольксваген Центр Внуково доступны лимитированные модели Tiguan, такие как Winter Edition, Connect, Offroad и Sportline, а также действуют специальные предновогодние предложения.


фото, технические характеристики, объем багажника. Габаритные размеры VW Tiguan 2016

Этот автомобиль является первым компактным кроссовером, который был выпущен компанией Фольксваген. Эта модель поступила в продажу в 2007 году. Самые первые модели отличались атлетической внешностью и сочетали в себе отличное поведение на дороге, а также просторный и комфортабельный салон.

С момента создания Volkswagen Tiguan пережил три серьезных обновления, а также огромное количество модификаций, становясь с каждым годом все лучше и лучше. Благодаря этому Фольксваген Тигуан находился на первых строчках рейтингов продаж с 2007 года, и до сих пор остается весьма востребованным автомобилем.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан в 2016 году

В настоящее время, этот автомобиль выпускается в трех видах 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TDI 4Motion, 2.0 TSI 4Motion. Кроме того, необходимо отметить, что внутри этих трех видов существуют разные вариации, отличающиеся по мощности и типу коробки передач.

  • Габариты – 4490х1839х1633 мм;
  • Колесная база – 2682 мм;
  • Клиренс – 200 мм;

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

  • Объем двигателя – 1395 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4000 или 3500 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность — 150 или 125 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 7АКПП или 6МКПП
  • Работает на бензине.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

  • Объем двигателя – 1968 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 3000 оборотов в минуту;
  • Передний привод;
  • Мощность — 150 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП или 6МКПП
  • Работает на дизельном топливе.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion

  • Объем двигателя – 1968 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 2500 или 3300 оборотов в минуту;
  • Полный привод;
  • Мощность – 190 или 240 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 7АКПП или 6АКПП
  • Работает на дизельном топливе;

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion

  • Объем двигателя – 1984 кубических сантиметров;
  • Количество клапанов в цилиндре – 4;
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту;
  • Полный привод;
  • Мощность – 220 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6АКПП;
  • Работает на бензине

Особенности Volkswagen Tiguan

Обновленный Фольксваген Тигуан, презентация которого состоялась 15 сентября на автосалоне во Франкфурте, все так же является комфортабельным внедорожником, которые также называют «паркетными». Но, разумеется, есть и ряд достаточно важных изменений.

В частности, как был видно по первым фото и картинкам, дизайн обновленного Volkswagen Tiguan был навеян американскими мотивами, что хорошо заметно по удлиненному кузову. Дизайнерам удалось сделать автомобиль одновременно солидней и дороже, и при этом добавить ему резких и даже агрессивных черт. Это стало возможно за счет новых массивных обводов и нового оформления салона.

Новый кузов Фольксваген Тигуан

Для того чтобы порадовать своих поклонников, Фольксваген планирует добавить новому поколению Тигуан два новых типа кузова, помимо стандартного, а именно:

  • Удлиненный семиместный кузов;
  • Кузов-купе.

В современном варианте Volkswagen Tiguan, объем багажника составляет 615 литров при разложенных сидениях и 1665 литра при сложенных креслах.

Также необходимо отметить, что благодаря ряду конструкторских решений современная вариация этого автомобиля стала весить на пятьдесят килограмм меньше.

Обновленная платформа в Volkswagen Tiguan

Для того чтобы создать разнообразие вариантов кузова компания Фольксваген использовала модульную платформу MQB, на основе которой уже компоновались другие популярные модели, такие как Audi A3, Skoda Octavia, а также Volksvagen Golf. Существенное изменение компоновки автомобиля стало возможным при помощи поперечного расположения двигателя. Кроме того это позволило сместить ось передних колес к носовой части и уменьшить массу машины несмотря на увеличение габаритов.

Обновленный салон Фольксваген Тигуан

В модели 2016 года, салон претерпел достаточно значительные изменения. В частности обновление получили такие детали как рулевое колесо, консоли и приборная доска, вентиляционные дефлекторы.

Также была использована новая цветовая гамма при создании интерьера. Было использовано больше деталей коричневого цвета разных тонов, имитаций деревянных вставок, что позволило создать более светлый и уютный салон. Еще одним заметным улучшением стало использование большого количества хромированных деталей.

На некоторых модификациях Volkswagen Tiguan вместо стандартной приборной панели устанавливается двенадцатидюймовый сенсорный экран, а рычаг стояночного тормоза заменен на кнопку электронной системы.

В качестве дополнительной опции для Фольксваген Тигуан доступен стильный кожаный салон.

Экономичность Volkswagen Tiguan

Всем известно, что для автомобилей типа внедорожник и кроссовер достаточно актуальной проблемой является высокий расход топлива. Вполне естественно, что Фольксваген уделил внимание экономичности модели Тигуан, что воплотилось в использовании новых турбированных дизельных и бензиновых двигателей.

Для того чтобы сократить расход топлива в Фольксваген Тигуан используется система, позволяющая отключить два из четырех цилиндров при небольших нагрузках. В сочетании с системой «Старт-стоп» наличие 50% режима работы позволяет значительно снизить расход топлива в городе и при езде смешанного типа.

Еще одним фактором, позволяющим снизить расход топлива, является уменьшение массы автомобиля благодаря использованию композитных материалов. А в будущем ожидается появление гибридной версии.

Читайте также:

Безопасность Фольксваген Тигуан

Данная модель прошла обязательное тестирование безопасности автомобиля европейской организации по защите прав потребителей Euro NCAP. По результатам серии краш-тестов Volkswagen Tiguan получил оценку в пять звезд и занял ведущую позицию по уровню безопасности среди кроссоверов.

В базовой комплектации поставляются фронтальные и боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, а также ремни с ограничителем усилии и преднатяжителями, креплениями ISOFIX на задних боковых местах.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan - комплектации и цены

Эксплуатационные показатели

Экологический стандарт EURO V

Марка топлива ДТ

Максимальная скорость 190 км/час

Разгон до 100 км/ч 10,2 с

Расход топлива в городе на 100 км 7,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,9 л

Объём топливного бака 64 л

Размер шин 215/65/R16, 235/55/R17

Размер дисков 6.5j x 16, 7j x17

Запас хода от 700 до 1 080 км

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1809 мм

Длина 4426 мм

Высота 1703 мм

Колёсная база 2604 мм

Колея передняя 1569 мм

Объем багажника минимальный 470 л

Колея задняя 1571 мм

Дорожный просвет 200 мм

Объем багажника максимальный 1510 л

Снаряженная масса 1604 кг

Полная масса 2260 кг

Ширина с зеркалами 2041 мм

Грузоподъёмность 656 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1160/1130 кг

Погрузочная высота 1025 мм

Двигатель

Тип двигателя Дизель

Модель двигателя bmm, bkd

Объем двигателя 1968 см³

Мощность двигателя 140 л.с.

Мощность (кВт) 103

Обороты максимальной мощности 1900

Максимальный крутящий момент 310 н*м

Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Тип наддува турбонаддув

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 81x95.5 мм

Степень сжатия 18,5

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 5

Расположение двигателя переднее, поперечное

Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 500 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Привод Передний

Диаметр разворота 12 м

Количество передач 6

90 000 автомобилей Volkswagen Tiguan (2021 г.). Описание версий и прайс-лист

Обновленный Volkswagen Tiguan дебютировал на рынке в прошлом году. Цена на эту модель начинается от 117 590 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Volkswagen Tiguan второго поколения был официально представлен на автосалоне во Франкфурте в 2015 году и в настоящее время является самым популярным внедорожником в Европе. В июле прошлого года мы познакомились с рестайлинговой моделью, которая отличается измененным внешним видом передней части кузова и более богатым оснащением.Подробнее по теме: Volkswagen Tiguan после фейслифтинга - официальные фотографии и информация

Volkswagen Tiguan (2021) - габариты, объем багажника

Volkswagen Tiguan измеряет 450,9 см длина ( 451,1 см в версии R-Line) , 183,9 см шириной ( 185,9 см в версии R-Line) и 168,4 см высотой. Его колесная база составляет 267,8 см, . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 615 литров, , и его можно увеличить до , 1655 литров, 90 014 литров.Гибридная версия предлагает багажник чуть меньшего размера, соответственно: 476-1516 л, .

VW Tiguan (2021) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

В линейку двигателей входят 3 бензиновых и 2 дизельных агрегата, а также подключаемый гибрид. Полный привод доступен с двигателями 2.0 TSI / 190 л.с., 2.0 TSI / 245 л.с. и 2.0 TDI / 200 л.с. (стандарт) и 2.0 TDI / 150 л.с. (опционально), в то время как другие версии являются переднеприводными.

Бензиновые двигатели:

  • 1.5 TSI ACT (150 л. л / 100 км
  • 1.5 TSI ACT (150 л.с., 250 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км / ч: 9,2 с , максимальная скорость: 202 км / ч , средний расход топлива : 6,9-7,2 л / 100 км
  • 2.0 TSI 4Motion (190 л.с., 320 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км / ч: 7,4 с , максимальная скорость: 214 км / ч , средний расход топлива: 8,0-8,3 л / 100 км
  • 2.0 TSI 4Motion (245 л.с., 370 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км / ч: 6,0 с , максимальная скорость: 229 км / ч , средний расход топлива: 8, 5-8,7 л / 100 км

Дизельные двигатели:

  • 2.0 TDI SCR (150 л.с., 340 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км / ч: 9,4 с , максимальная скорость: 201 км / ч , средний расход топлива: 5,1-5,2 л / 100 км
  • 2.0 TDI SCR (150 л.с., 360 Нм) DSG 7-ступенчатая, разгон 0-100 км / ч: 9,4 с , максимальная скорость: 200 км / ч , средний расход топлива: 5,5-5,6 л / 100 км
  • 2.0 TDI SCR 4Motion (150 л.с., 360 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км / ч: 9,3 с , максимальная скорость: 198 км / ч , средний расход топлива : 6,1-6,4 л / 100 км
  • 2.0 TDI SCR 4Motion (200 л.с., 400 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км / ч: 7,5 с , максимальная скорость: 216 км / ч, средний расход топлива: 6,4-6,5 л / 100 км
Двигатель 2.0 TDI

Hybrid:

  • 1.4 TSI eHybrid (245 л.с., 400 Нм) 6-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км / ч: 7,5 с , максимальная скорость: 205 км / ч , средний расход топлива расход: 1,6-1,8 л / 100 км

Новый VW Tiguan (2021 г.) - варианты оснащения и цены

Life, Active и Urban Sport - с механической коробкой передач, а в случае Elegance и R-Line - с коробкой передач DSG).Самый дешевый Tiguan с турбодизелем под капотом стоил 126 590 злотых (2,0 TDI / 115 км, Life). Вариант 1,4 TSI eHybrid / 245 км стоит: 156890 злотых (Life), 167 190 злотых (Elegance), 167 290 злотых (R-Line) и 163180 злотых (активный). На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

Life - от 117 590 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски Montana (для переднеприводных автомобилей)
  • 18-дюймовые алюминиевые колеса Frankfurt (для автомобилей 4Motion)
  • Временная запаска (не относится к автомобилям с двигателем 1.4 TSI eHybrid)
  • Кондиционер Climatronic с автоматическим управлением, 3-х зонный с панелью управления сзади
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Воздушные завесы для передних и задних пассажиров
  • ESP - система стабилизации колеи с ASR, ABS, EDS, MSR
  • Ассистент подъема
  • Активный круиз-контроль до 210 км / ч с автоматическим контролем дистанции ACC (относится к автомобилям с механической коробкой передач)
  • Активный круиз-контроль до 210 км / ч с автоматическим контролем дистанции ACC и функция stop & go (применимо к автомобилям с коробкой передач DSG)
  • Система Front Assist с функцией экстренного торможения City
  • Система распознавания усталости водителя
  • Сигнализация падения давления в шинах
  • Система Start-Stop с рекуперацией энергии при торможении
  • eCall - система уведомлений о спасении
  • Дневные ходовые огни в светодиодной технике
  • Светодиодные задние фонари с регулируемой яркостью
  • Автоматический выключатель света с функцией прихода / выхода из дома
  • Light Assist - датчик автоматического переключения с ближнего на дальний свет
  • Регулировка угла наклона фар
  • Рейлинги на крыше, черные
  • Черные планки по периметру боковые стекла, черные
  • Заднее стекло и боковые задние тонированные
  • Декоративные планки на приборной панели, центральной консоли и дверях Wave
  • Обивка сиденья Shootingstar
  • Комфортные передние сиденья
  • Сиденье водителя и пассажира с регулировкой по высоте
  • Регулировка поясничного подпора для передние сиденья
  • Спинка переднего пассажирского сиденья, складная
  • Активные подголовники передних сидений, двусторонняя регулировка
  • Заднее сиденье, асимметрично сдвигающееся и складывающееся, с подлокотником и отверстием для перевозки длинномерных предметов
  • Ящик под сиденьем водителя и пассажира
  • Вещевой отсек в потолочной консоли
  • Передние и задние тканевые коврики
  • Освещение пространства для ног спереди
  • Розетка 12 В в задней части центральной консоли сзади и в багажном отделении
  • Регулируемый по высоте пол багажного отделения ( нет относится к автомобилям с двигателем 1.4 TSI eHybrid)
  • Датчик дождя
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогрев, боковое зеркало водителя, асферическое
  • Park Pilot - парктроник спереди и сзади
  • Выбор профиля привода автомобили) 4Motion)
  • Бортовой компьютер Premium с цветным TFT дисплеем
  • Цифровой тюнер DAB + - функция приема радиопрограмм в цифровом виде
  • Установка телефона Bluetooth

Elegance - от 146 290 злотых, включает в себя оборудование Версия Life и дополнительно:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски Франкфурт
  • Светодиодные фары Martix MDF со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией динамического освещения поворотов
  • Противотуманные фары со статическим освещением поворотов
  • Задние светодиодные фонари с изменяемой тонировкой
  • Свет Асси st - автоматическая система ближнего и дальнего света для светодиодных фар
  • Динамическая регулировка угла наклона фар с динамическим поворотным освещением
  • Рейлинги, серебристые
  • Хромированные молдинги боковых окон
  • Передний порог с подсветкой
  • Декоративные планки на приборной панели, центральной консоли и Поперечные двери
  • Обивка сидений ArtVelours
  • Сиденье водителя и пассажира, спортивные
  • Подлокотник передний
  • Окружающее освещение Plus - светодиодное освещение пространства для ног, 30 цветов подсветки
  • Боковые зеркала с электроприводом и складыванием, с подогревом, асферическое зеркало со стороны водителя
  • Автоматическая сигнализация с дополнительным звуковым сигналом, функцией внутреннего наблюдения и датчиком наклона
  • Keyless Access - вход без ключа и запуск в сочетании с сигнализацией
  • Park Assist 3.0 - система помощи при парковке с датчиками парковки
  • Rear Assist - камера заднего вида
  • Digital Cockpit Pro - цифровая приборная панель с бортовым компьютером, персонализированная
  • Радиосистема Ready2Discover с потоковой передачей и Интернет-сервисом
  • App Connect - соединение смартфона с автомобиль, включая беспроводную связь для CarPlay, Android Auto
Временное запасное колесо входит в стандартную комплектацию (не относится к автомобилям с двигателем 1.4 TSI eHybrid).

R-Line - от 150 890 злотых, включает оборудование версии Life и дополнительно:

  • 19-дюймовые алюминиевые диски Valencia (серые)
  • Светодиодные фары Martix AFS со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией динамического освещения поворотов
  • Фары противотуманные фары со статическим освещением поворотов
  • Динамическое регулирование угла наклона фар с динамическим освещением поворотов
  • Хромированные молдинги боковых окон
  • Спойлер R-Line в цвет кузова
  • Передние защитные ограждения, алюминий с логотипом R-Line
  • Обивка Sardegna
  • Водитель и пассажирское сиденье, спортивные
  • Передний подлокотник
  • Обивка потолка черная
  • Накладки на педали, алюминий
  • Освещение Ambient Plus - светодиодное освещение пространства для ног, 30 цветов освещения
  • Digital Cockpit Pro - приборная панель с цифровым компьютером бортовая, персонализированная
  • Радиосистема Ready2Discover с потоковой передачей и Интернет-сервисом
  • App Connect - соединение смартфона с автомобилем, в том числе беспроводное для CarPlay, Android Auto
Звуковая система Harman Kardon требует доплаты в размере 3650 злотых (доступно для все версии оборудования).

Active - от 126280 злотых, включает оборудование версии Life и дополнительно:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски Galway (для переднеприводных автомобилей)
  • 18-дюймовые алюминиевые колеса Frankfurt (для автомобилей 4Motion)
  • Накладки на пороги , специальная версия
  • Декоративные планки на приборной панели, центральной консоли и дверях для специальной версии
  • Обивка сидений, специальная версия
  • Накладки на педали, алюминий
  • Окружающее освещение Plus - Светодиодное освещение пространства для ног, 30 цветов подсветки
  • Система Keyless Access - бесключевой доступ и запуск
  • Easy Open / Easy Close - бесконтактное открытие и электрическое закрытие двери багажника
  • Park Assist 3.0 - система помощи при парковке с датчиками парковки
  • Rear Assist - камера заднего вида
  • Радиосистема Ready2Discover с потоковой передачей и Интернет-сервисом
  • App Connect - соединение смартфона с автомобилем, в том числе беспроводное для CarPlay, Android Auto
Volkswagen Tiguan Urban Sport

Urban Sport - от 130 010 злотых, включает оборудование версии Life и дополнительно:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски Sebring (черные)
  • Спортивная подвеска
  • Прогрессивное рулевое управление
  • Черные накладки на наружные зеркала заднего вида
  • Окрашены в цвет кузова R-Line спойлер
  • Боковые пороги, специальная версия
  • Декоративные планки на приборной панели, центральной консоли и дверях для специальной версии
  • Обивка сидений, специальная версия
  • Накладки на педали, алюминий
  • Освещение Ambient Plus - светодиодная подсветка пространства для ног, 3 0 цветов подсветки
  • Система Keyless Access - бесключевой доступ и запуск автомобиля
  • Система Easy Open / Easy Close - бесконтактное открытие и электрическое закрытие двери багажника
  • Park Assist 3.0 - система помощи при парковке с датчиками парковки
  • Rear Assist - камера заднего вида
  • Радиосистема Ready2Discover со стримингом и интернет-сервисом

Подробнее о Volkswagen Tiguan:

Volkswagen Tiguan против 4 конкурентов - Сравнение

Volkswagen Tiguan против 8 соперников - сравнение

Volkswagen Tiguan с 11 соперниками - сравнение

.

Volkswagen Tiguan II (2016 -) Kombi Tiguan Allspace 1.4 TSI ACT Trendline 5-дверный, бензин, механическая коробка передач, 1395 куб. См - 150 л.с., 1570 кг

Основная информация
Фирменное наименование Фольксваген
Название модели Тигуан
Название поколения II
Двигатель Tiguan Allspace 1.4 TSI ACT Trendline
Сегмент Нижнее среднее
Тип кузова Усадьба
Кол-во дверей 5
Количество мест 5
Привод
Вид топлива Бензин
Объем двигателя [см3] 1395
Скорость при макс. КВт / л.с. 6000
Скорость при макс. Крутящем моменте 1500
Мощность [л.с. / кВт] 150/110
Крутящий момент [Нм] 250
Емкость топливного бака [л] 58
Тип мощности двигателя Прямой впрыск
Количество цилиндров 4
Количество передних передач 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип пополнения Турбо
Тип расположения цилиндров Рядный
Евро стандарт Евро 6
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой)
Тип привода Передний привод
Тип коробки передач Механическая коробка передач
Подвеска и ходовая часть
Количество колес 4
Размер передних шин 215/65 R17
Размер задней шины 215/65 R17
Тип запасного колеса ремкомплект
Размеры и масса
Высота (с направляющими) [мм] 1674
Максимальный объем багажного отделения [л] 1775
Минимальный загрузочный объем [л] 700
Собственная масса [кг] 1570
Диаметр поворота [м] 11.9
Дорожный просвет [мм] 201
Грузоподъемность 640
Допустимая полная масса [кг] 2210
Ширина (без зеркал) [мм] 1839
Длина [мм] 4701
Количество осей 2
Производительность
Максимальная скорость [км / ч] 200
Время разгона 0-100 км / ч [с] 9.5
Сжигание
Выбросы CO2 [г / км] 135
Расход топлива на трассе 5,3
Городской расход топлива 7,1
Расход топлива - средний 6

Рекомендуемые материалы

.90,000 Volkswagen Tiguan - характеристики, расход топлива, отзывы, цена Общее впечатление:

СОВЕТУЮ не покупать эту машину. Все, кто покупает машину на основании прочтения заводского технического руководства, покупают '' на веру »или« глазами ». Я езжу на автомобилях VW более тридцати лет, и чем бы ни была новая «техническая мысль», тем хуже было.Так что думаю это моя последняя покупка в автосалоне VW. Еще жалею, что придется разобраться с этим "ситилайне", К несчастью, сейчас я на некоторое время устану. Попался на информацию, что машина мало горит, и при этом движется плавно и быстро.

Доработанная версия: VOLKSWAGEN Tiguan
Год выпуска: 2013
Пробег: 2500

Преимущества:

Tiguan TSi 122 л.с. Автомобиль с хорошей обзорностью, удобными сиденьями, значительным дорожным просветом.Бордюров бояться не нужно. Вообще, если в основном вы хотите сидеть в ней (а не водить), то сидеть в этой машине очень приятно.

Недостатки:

Эта машина, весь этот «Ситылайн», вся эта «голубая техника». с двигателем 122 л.с., (2013 г.), настоящий провал, выпускается компанией VW. Для меня, водителей с более чем 30-летним стажем, машина - это не гаджет или восемь динамиков. Восемь динамиков не сделают мое вождение более приятным, если это удовольствие полностью испорчено прожорливым топливом, неспособным гонять цианобактерии 1.4 TSi 122 л.с. Кожа на руле не поможет. Какие-то «асистские» парки. Каждый водитель должен иметь возможность парковаться независимо. Без навыков парковки он не получит водительские права. Никакой "стартовой ставки". Почему & # 039; TO & # 039; в большом городе. В нашем ПОЛЬСКОМ городе, где каждый следующий свет сразу становится красным, когда вы его добираетесь. За несколько километров в пробках эта «стартовая остановка» выключает двигатель и запускает его десятки раз! Ведь в этой стране на улицах нет зеленых полос, и никого не волнуют ни забота об экологии, ни кармане водителя.Старт Стоп - это шутка, а не экономия. Для меня автомобиль - это прежде всего двигатель. Автомобиль в предложении, которое я получил от автосалона, должен был сжигать в среднем 6,5 литров бензина. Я не был наивен, чтобы поверить в это. Но, подумал, может, чуть больше 7 литров. Вне города, утомляясь, как приговоренный, и борясь с мощью этого «двигателя», который постоянно падал под каждый, даже самый маленький холм, постоянно раскачивая шестерни, в среднем за городом, оказалось, что это экологическое изобретение в среднем горит. , примерно 8,0 - 9 литров бензина.(не 6,5 л). Если вы собираетесь ездить на нем как обычно, а не кататься на нем, как на последнем краю. Из-за расхода топлива на нем ездить по городу страшно. Ни о какой экологии здесь нет и речи. В среднем 8,0 литров достигается в этой машине по бездорожью «экономия». ногой педаль газа (но сразу падают мощность и скорость) и "летит" с головокружительной скоростью порядка 60 - 80 км в час. (желательно под гору). Потому что, наверное, для езды на такой скорости и для катания под гору эта машина и была произведена.Автомобиль при обгонах и иногда нужно что-то медленнее, чем «движущая сила». - на трассе обгоняю, горит как дракон. А при включении кондиционера - больше литра бензина - кирпич. Моя Хонда Аккорд, 1.8 1995 года, как я на ней водила, больше 8,5 литров бензина не расходовала. на 100 км. Без двойной зарядки, которая здесь ничего не делает, она не спасает, поэтому ничего не делает для окружающей среды.
Заводское описание расхода топлива этой машины - простая афера.Наконец, кто-то должен заставить продюсеров написать правду.
Неисправности: пробег (2500 км) пока маловат для того, чтобы что-то об этом писать. Общая "ошибка" У этой машины расход топлива почти на 40 процентов больше, чем заявляет производитель этого «урода» в технической информации.

Двигатель:

Опять же, этот двигатель 14 TSi на 122 л.с. - абсолютно безнадежное, прожорливое, неуправляемое изобретение.Полное непонимание. Сама машина едет хорошо, очень хороший гидроусилитель руля при езде. Может только подвеска жестковата. В моем предыдущем Tiguan TDi 140 л.с. подвеска была лучше, а расход топлива приемлемым. Но они были придуманы для дизелей, чтобы еще больше порадовать меня и экологию - фильтр DPF. И это конец хороших машин.
Объем: 1400 см3
Мощность: 120 км

Интерьер:

Достаточно места для размещения водителя и пассажиров.Сидит как я написал - удобно. Я водил автомобили VW в течение многих лет, поэтому я привык к небольшим изменениям, внесенным в кабину автомобилей VW за эти годы, и мне это очень понравилось. Все аккуратно, и я всегда знал, где что находится.

Стоимость использования:

Я стоил с этой машиной около 50 злотых за 100 км. Других аспектов эксплуатации пока не знаю.

Средний расход топлива: 9 л / 100км
Расход топлива в городе: 12 л / 100км
Расход топлива за городом: 8,1 л / 100км

.90,000 Volkswagen Tiguan 2021 - цена и характеристики

Какие технологические инновации вносит новый Tiguan в модель?


Новые продукты для нового Tiguan включают 10,25-дюймовую цифровую кабину (cockpit pro), подключенную к информационно-развлекательной системе третьего поколения (Volkswagen Infotaiment) . Система Volkswagen We Connect, благодаря постоянному подключению к сети, допускает любую конфигурацию, чтобы обеспечить оптимальные настройки в соответствии с предпочтениями водителя.Индивидуальную конфигурацию можно сохранить в облаке и перенести на другую модель Volkswagen. Новый Tiguan также распознает речь , с помощью которой можно управлять различными системами автомобиля.

Для New Tiguan 2020, также была установлена ​​новая звуковая система Harman Kardon , состоящая из 10 динамиков и усилителя мощностью до 480Вт. Дополнительным преимуществом набора является возможность использования музыкальных сервисов Apple Music и Tidal через радио.

Изменения коснулись и систем помощи водителю. Новый Tiguan 2020 оснащен системой Travel Assist , которая обеспечивает полуавтоматическое управление автомобилем (ускорение и торможение). Tiguan 2020 также оснащен активным круиз-контролем, синхронизированным с системой камер, которая может регулировать скорость, с которой движется автомобиль, на основе дорожных знаков и данных навигационной системы, которая распознает, среди прочего (перекрестки, перекрестки с круговым движением, городские районы). Активный круиз-контроль в Tiguan 2020 дополнительно поддерживается линейным ассистентом, который реагирует на все виды линий, отмечающих края полосы движения. Линейный ассистент постоянно следит за внезапной непреднамеренной сменой полосы движения, которая может привести к опасным дорожным ситуациям. В критических ситуациях (водитель падает) он не только информирует водителя соответствующими звуковыми сигналами или вибрацией, но и останавливает автомобиль в безопасном месте на обочине дороги.

За более подробной информацией о New Tiguan 2020 обращайтесь к нашим консультантам ».

.

Vw Tiguan 2007-2015 Сумки для багажника, 4 шт. (№ 7043014)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУМК KJUST

Прочный материал
В сумках можно легко перевозить тяжелые предметы, например лыжные ботинки. Материал гибкий, водостойкий и очень прочный. Ручки и ремни на сумках производятся по той же технологии, что и автомобильные ремни безопасности.


Прочные молнии

Высококачественные молнии выдержат полную и даже небольшую нагрузку на упакованные сумки.К тому же они гибкие и удобные в использовании.


Всепогодные мешки

Мешки изготовлены из материалов, выдерживающих как низкие, так и высокие температуры, снег, дождь и влагу. Одежда внутри остается сухой.


Эластомеры, отделка

Молнии на основных карманах сделаны из эластомеров, приятных на ощупь и привлекательных на вид.



Оригинальный товар

Оригинальность сумок KJUST подтверждается выдержанными цветами (черный, белый и красный детали) и вышитыми логотипами


КОМПЛЕКТ СУМК KJUST ИДЕАЛЬНО СООТВЕТСТВУЕТ ВАМ
9110009



.

Volkswagen Tiguan - цены на версию

после фейслифтинга Volkswagen Tiguan после фейслифтинга можно узнать по измененному графическому оформлению переднего фартука с решеткой радиатора и фарами, форма которых напоминает тему нового Golf. Список оборудования для более высоких версий включает, среди прочего Комплект светодиодных матричных фар.

В рамках модернизации внедорожник Volkswagen также получил цифровую кабину с мультимедийным комплектом MIB3. В базовой версии на приборной панели имеется сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма (в качестве опции - 9,2 дюйма) и аудиосистема с пакетом услуг We Connect.Дизайн рулевого колеса также является новым, за дополнительную плату на нем могут быть установлены трекпады и тачпады.

В перечень предлагаемых систем безопасности входят, в частности, функция Travel Assist, благодаря которой автомобиль может частично автоматически двигаться со скоростью до 210 км / ч.

Каталожные цены от 106090 злотых
Согласно прайс-листу, действующему с середины июля, предложение для фейслифтинга Volkswagen Tiguan на польском рынке включает четыре варианта оснащения: в дополнение к базовой версии есть также бывают версии Life, Elegance и R-Line.

Базовый вариант в стандартной комплектации имеет такие элементы, как Светодиодные фары, складывающееся заднее сиденье с регулируемой спинкой, кожаное рулевое колесо и система Front Assist с функцией экстренного торможения в городе.

Volkswagen Tiguan модельного года 2021 | каталожные цены на имеющиеся в настоящее время версии (*)
TIGUAN VERSION
- 1.5 TSI EVO / 130 KM + man6: от 106090 злотых
- 1.5 TSI EVO / 150 KM + man6: от 111 690 PLN

LIFE VERSION
- 1.5 TSI EVO / 150 км + man6: от 122890 злотых
- 1,5 TSI EVO / 150 км + DSG7: от 132190 злотых
- 2,0 TDI / 150 км + DSG7 4Motion: от 151190 злотых

ВЕРСИЯ ELEGANCE
- 1,5 TSI EVO / 150 км + DSG7: от 151 590 злотых
- 2,0 TDI / 150 км + DSG7 4Motion: от 169 390 злотых

R-LINE
ВЕРСИЯ - 1.5 TSI EVO / 150 км + DSG7: от 157090 злотых
- 2.0 TDI / 150 KM + DSG7 4Motion: от 174 890 злотых

Каталожные цены на отдельные варианты Tiguan до и после фейслифтинга кажутся схожими, хотя для сравнения списка оборудования отдельных версий потребуется подробный анализ.

В ближайшие месяцы линейка немецких внедорожников будет последовательно расширяться. Покупателей ожидает дебют версии с подключаемым гибридным приводом, мощностью системы 245 л.с. Венцом линейки станет ранее недоступный вариант Tiguan R, оснащенный двигателем EA888 evo4 мощностью 320 л.с. и новой трансмиссией на обеих осях с контролем распределения крутящего момента между отдельными колесами.

* скидка 8000 злотых

распространяется на все версии.

Volkswagen Tiguan 2021 2.0 TDI 150HP 4Motion Технические характеристики

100 км / ч (0-62 миль / ч): SUV / TT 000 000 всего масса 2500 кг

Volkswagen Tiguan 2021 2.0 TDI 150HP 4Motion Performance

Максимальная скорость: 198 км / ч
- с

Volkswagen Tiguan 2021 2.0 TDI 150HP 4Motion Размеры, масса и аэродинамика

Кузов:
Количество дверей: 5
Колесная база: 267.8 см
Длина: 450,9 см
Ширина: 183,9 см
00
Ширина передней оси: 158,5 см
Ширина задней оси: 157.6 см
Дорожный просвет: 20,0 см / 7,87 дюйма
Дорожный просвет: 20,0 см / 7,87 дюйма
общий вес:
Количество мест: 5
Cd - Cx фактор: -
008 Тормозные диски передние 0003 (- мм) 9 0014 Размер задней шины - размер обода:
Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Диски (- мм)
Размер передних шин - Размер обода: 235/55 R18
235/55 R18
Диаметр поворота: 11.5 м / 37,7 футов
Масса пустого: 1615 кг
Соотношение мощности и веса: 10,8 кг / л.с.
615-1655 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)