Вольво чье производство автомобиля


страна производитель Китай или Швеция?

Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.

Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7

Видео:

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

  • несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
  • в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
  • компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
  • в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.

Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.

Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

Подводим итоги

За последние несколько лет компания Вольво обновила практически весь модельный ряд. Не так давно было заявлено о снятии с производства последнего старого внедорожника XC90, а через несколько недель после этой новости появились первые шпионские фото новой разработки.

Компания смогла не просто обновить модельное предложение и сделать удивительный успех на мировом автомобильном рынке, но и удивила всех потенциальных покупателей и экспертов прекрасными технологиями, разработка которых стоит огромных денег.

Не столь важно, в каких странах собираются Вольво, ведь намного важнее восприятие от автомобиля, его надежность и комфорт. Если у вас есть опыт эксплуатации Volvo последних семи лет выпуска, опишите свои эмоции от этой машины в комментариях.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

По-русски

Вольво

Год основания:
1915
Основатели:
Ассаром Габриельссоном
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Geely Automobile Holdings Limited
Новостей на сайте:
393 перейти
Наших тест-драйвов:
83 перейти



Автомобили Volvo

  • C30

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • C70

    2 поколения, 1997 - 2013
  • S40

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • S60

    5 поколений, 2000 - сегодня
  • S60 Cross Country

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • S80

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • S90

    3 поколения, 2016 - сегодня
  • V40

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • V40 Cross Country

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • V50

    1 поколение, 2004 - 2012
  • V60

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • V60 Cross Country

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • V70

    3 поколения, 2000 - сегодня
  • V90

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • V90 Cross Country

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • XC40

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • XC60

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • XC70

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • XC90

    4 поколения, 2002 - сегодня

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.


Все модели Volvo

Кроссовер Volvo XC90 нового поколения может получить название Embla — Автоновости дня

Преемника полноразмерного кроссовера Volvo XC90 могут назвать необычным именем Embla – в честь первой женщины, созданной богами в скандинавской мифологии. Это показало исследование австралийского издания The Drive.

Новый электрокроссовер Volvo. Фото Volvo

Как будет на самом деле, неизвестно, однако глава Volvo Хакан Самуэльссон уже подтвердил, что компания действительно планирует называть будущие модели по-другому. Никаких конкретных имен он, разумеется, не назвал, отметив лишь, что в случае с наследником XC90 оно будет начинаться с гласной.

Читайте также

Напомним, кроссовер Volvo Embla изначально проектируется как электромобиль, который возьмет в основу передовую модульную платформу SPA2 следующего поколения. Внешность он почти наверняка унаследует у концепта Recharge, а его салон, по слухам, оформят в минималистичном стиле «скандинавской гостиной».

Премьера нового флагмана Volvo ожидается во второй половине 2022 года, а его производство наладят на одном из крупнейших заводов шведского концерна в США.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Устройство и технические характеристики двигателей Вольво

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Немного истории

На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.
Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.

В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе

В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см3, не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.

Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

Обзор двигателей современных моделей Volvo

Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

Двигатели Volvo XC90

С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.

Бензиновые:

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

2.5T AWD (B5254T2)

5

2,5

211

320

9,0:1

турбонаддув, интеркулер

2003-2006

T6 AWD (B6294T)

6

2,9

268

380

8,5:1

двойная турбина,

интеркулер

2003-2005

3.2 AWD (SI6)

6

3,2

235

320

10,8:1

атмосферный наддув

2007-2014

V8 AWD (B8444S)*

8

4,4

311

440

V-образной

компоновки, атмосферный наддув

2005-2011

*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.

Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:

Модель (код)

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Годы выпуска

2.4D/ D4 (D5244T5)

161

340

2009-2013

D5 AWD (D5244T)

161

340

2003-2004

D5 AWD (D5244T4)

182

400

2005-2011

D5 AWD (D5244T18)

194

420

2012-2014

Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

  • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
  • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
  • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.

Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)

Двигатели Volvo S80

Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:

Бензиновые

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

S80 2.4 (B5244S)

5

2,4

138

220

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2006

2.4i (B5244S)

5

2,4

268

225

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2005

2.0Т (B5204T)

5

2,0

235

240

8,4:1

турбонаддув низкого давления, интеркулер

2000-2006

2.4Т (B5244T3)

5

2,4

311

285

турбонаддув низкого давления, интеркулер

2001-2003

2.5Т (B5254T2)

5

2,5

211

320

9,0:1

турбонаддув низкого давления, интеркулер,

система управления двигателем

Bosch ME 9.0

2003-2006

2.9 (B6294S)

6

2,9

201

280

10,3:1

атмосферный наддув

1998-2001

2.9 (B6294S2)

6

2,9

193

280

атмосферный наддув

2001-2004

Т6 (B6284T)

6

2,8

268

380

8,5:1

двойная турбина, интеркулер

1998-2001

Т6 (B6294T)

6

2,9

272

380

8,5:1

двойная турбина, интеркулер

2002-2006

Дизельные 5-цилиндровые

Модель (код)

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Особенности

Годы выпуска

2.5 TDI (D5252T)

2,5

138

280

турбонаддув

1998-2001

2.4D (D5244T)

2,4

128

280

турбонаддув, прямой впрыск топлива

2001-2006

D5 (D5244T2)

2,4

161

340

турбонаддув, прямой впрыск топлива

2001-2006

Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).

Характеристики бензиновых двигателей

Модель (код)

Кол-во цилин-дров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Степень сжатия

Особенности

Годы выпус-ка

2.0 (X)

4

2,0

143

185

2008-2009

2.0F (X)

4

2,0

143

185

гибкий выбор топлива

2008-2009

2.0 (B4204S3)

4

2,0

143

190

10,5:1

атмосферный наддув

с 2009

2.0 (B4204S4)

4

2,0

143

190

10,5:1

атмосферный наддув, гибкий выбор топлива

с 2009

T4 (B4164T)

4

1,6

180

240

10,0:1

турбонаддув, прямой впрыск

2011-2016

T5 (B4204T7)

4

2,0

241

350

10,3:1

турбонаддув

2013-2016

2.5FT (B5254T11)

5

2,9

197

300

9,0:1

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

2008-2009

B5254T10

5

2,8

228

340

9,0:1

турбонаддув, интеркулер

2009-2011

B5254T11

5

2,9

228

340

9,0:1

турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

2009-2010

3.2 AWD (B6324S)

6

3,2

235

320

10,8:1

атмосферный наддув

2006-2010

T6 AWD (B6304T2)

6

2,9

280

400

9,3:1

турбонаддув

2008-2010

T6 AWD (B6304T4)

6

2,9

300

440

турбонаддув

2010-2013

В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.

Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.

Модель (код)

Кол-во цилиндров

Объем,

л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Н*м

Годы выпуска

1.6D DRIVe (D4164T)

4

1,6

107

240

с 2009

2.0D (D4204T)

4

2,0

134

320

с 2008

2.4D (D5244T5)

5

2,4

161

340

2006-2009

2.4D (D5244T14)

5

2,4

173

420

с 2009

D4 (D5204T3)

5

2,0

161

400

до 2014

D4 (D4204T5)

5

2,0

178

400

2014-2016

D5 AWD (D5244T4)

5

2,4

182

400

2006-2009

D5 AWD (D5244T10)

5

2,4

202

420

2009-2010

D5 AWD (D5244TX)

5

2,4

212

420

Двигатели Volvo S90

Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.

Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.

Бензиновые:

  • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
  • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.

Дизельные турбированные:

  • D3 (D4204T9) - 148 л. с. /320 Н*м
  • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
  • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
  • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo

Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

  • B4204S3 – 4,3;
  • B4204T7 – 5,4;
  • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
  • B5244S – 5,8;
  • B6294T, B6284T – 6,6;
  • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
  • B6294S – 6,9;
  • B8444S – 7,0;
  • B6324S – 7,7;
  • D5244T5 – 5,5;
  • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
  • D5244T, D5252T – 6,0;
  • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
  • D5244T2 – 6,5.

Уровень масла в двигателе

Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.

Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.

Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.

На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

мощные, экономичные, простые в обслуживании » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


У комплектующих строительной техники Volvo настоящий шведский характер, чьи основные черты — надежность и безотказность

Если в вашей строительной технике используется двигатель Volvo, это залог того, что она прослужит не просто долго, а очень долго. Наш спецкор побывал там, где делают моторы для всемирно известного бренда. И вот что он узнал.

 

Те, кто хочет здесь работать, проходят жесточайший отбор

Небольшой городок Шёвде в Швеции прославился тем, что здесь находятся сразу два моторных завода Volvo. Один выпускает двигатели для легковых автомобилей,  другой — для строительной техники. Оба предприятия по-настоящему градообразующие для Шёвде: остановка одного из них — это ощутимый удар по экономическому благополучию целого города.

Поскольку работать на Volvo престижно, недостатка в кадрах на предприятии нет. Более того, «музыку» в области кадровой политики заказывает сам известный бренд. Все, кто планирует здесь трудиться, проходят жесточайший отбор, а затем еще и интенсивную трехгодичную подготовку.

Поскольку социальная защищенность на заводах компании всегда была на уровне, работают здесь по многу лет и целыми династиями. Причем совсем не редкость встретить в цехах женщину.

 

Случаев откровенного брака здесь не припомнят

Как рассказали нам на заводе, история двигателей Volvo начинается с морской тематики. Первый мотор под этим брендом предназначался для рыболовецких судов. Затем последовали двигатели для военных самолетов — в основном производства шведской фирмы SAAB. И, наконец, компания нащупала свой коронный сегмент: двигатели для строительных машин и грузовой автомобильной техники.

Не секрет, что мотор — это сердце любого транспортного средства. Особые требования предъявляются к тяжелой технике, для которой необходим  двигатель с повышенной мощностью. Строительные машины работают в карьерах, грузят десятки тонн грузов, и здесь крайне важна стабильность и безотказность.

Разумеется, к высокой надежности и безупречному качеству своих изделий компания пришла не сразу, проделав поистине колоссальный путь. Но зато теперь на вопрос журналистов, сколько брака в процентном отношении приходится на крупную партию продукции, директор завода в Шёвде Йенс Хольтингер (на фото) недоуменно пожимает плечами: «Не помню таких случаев». Единственный раз, по его словам, на завод вернули двигатель, и то только потому, что он был испачкан маслом.

Очень действенная мера по контролю качества — персональная ответственность за выпущенную продукцию. Если в этом появится необходимость, можно легко установить персонального виновника брака: каждая деталь здесь «приписана» к изготовившему ее специалисту.

 

На заводе по выпуску двигателей для строительной техники, который мы посетили, кроме сборочного производства (здесь собираются двигатели) есть линия, где изготавливаются блоки и головки цилиндров для всех двигателей Volvo, выпускающихся в других странах. Кроме того, здесь есть свой литейный цех.

Надо сказать, шведы жестко соблюдают экологические нормативы. Например, теплота, выделяемая в процессе производства, перенаправляется в отопительную систему города. Постоянно работает компания и над снижением выбросов CO2.

 

Слаженный заводской оркестр под управлением роботов

Первый вопрос, который хочется задать, попав на предприятие: «А где же люди?». Производство двигателей максимально автоматизировано. За компьютерами — высококвалифицированный персонал, управляющий всем производственным процессом. Даже движение электрокаров, перевозящих двигатели, подчинено командам компьютерной программы. Стоит ли говорить, что сами двигатели собираются с помощью роботизированной техники.

 

Порядок и максимальная выверенность всех деталей процесса царят и на этапе испытаний. Двигатели Volvo испытываются сначала «на холодную», без антифриза. Если данный тест пройден успешно, мотор заполняется антифризом и работает на полных оборотах в течение часа. И только после этого двигатель отправляется на сборочные производства компании.

Продумана и логистика производства. Здесь никогда не будут выпускать 105 двигателей, если нужно выпустить 100. Просто потому, что их негде хранить. Вся работа — под конкретный заказ, и никакого затоваривания! 


Где вы еще увидите зайца на территории завода?

Что еще поразило нас, гостей предприятия в Шёвде? Идеальная чистота, кондиционированный воздух в заводских машиностроительных цехах, отдельные комнаты отдыха для рабочих.

На заводе есть возможность для продвижения по карьерной лестнице. Если рядовой работник показал себя с лучшей стороны, его могут поставить руководить нижним звеном.

Самого директора завода трудно отличить от рядового рабочего. Делегацию журналистов г-н Хольтингер принимал не в костюме и галстуке, а в рабочей спецовке.

В кустах у здания завода мы заметили настоящего зайчишку, которого совсем не пугало повышенное внимание к его персоне. То есть природа здесь в буквальном смысле слова «заглядывает в цеха».

Вот из таких приятных мелочей, на мой взгляд, и складывается качество Volvo. Ну а главными принципами компании уже много лет являются внимание к людям и персональная ответственность каждого сотрудника компании за репутацию всемирно известного бренда.

Александр ГУСЕВ, подготовила Елена МАЦЕЙКО

Фото автора и пресс-службы Volvo

 

СПРАВОЧНО:

Завод в г. Шёвде (Швеция) входит в состав компании Volvo Group Trucks  Operation. Сборочный цех завода — один из крупнейших в сегменте сборки двигателей объемом 9—18 л. В 2015 году на заводе в Шёвде было произведено около 84 тыс. двигателей.

Предприятие выпускает двигатели для грузовиков, морские и промышленные двигатели, строительную технику. Литейный цех изготавливает чугунные отливки для двигателей Volvo.

Двигатели премиум-класса обладают высоким крутящим моментом в низком диапазоне оборотов, что обеспечивает им высокую производительность и небольшой расход топлива. Низкий уровень вредных выбросов и высокая топливная экономичность достигаются без ущерба для мощности.

Компоненты двигателей и трансмиссии Volvo отличает высочайший уровень надежности и превосходные характеристики, обеспечивающие длительное время бесперебойной работы при низком расходе дизельного топлива.

Седан Volvo S90 Plug-in Hybrid вышел на дорожные тесты — ДРАЙВ

Автомобиль является наследником модели S80 и благодаря новой платформе SPA легче предшественника.

Седан Volvo S90 мы уже видели в образе масштабной модели родом из Китая (правда, под вопросом остаётся достоверность облика). Прототипы на дорогах тоже попадались, но фотографировали их всё как-то издали. Нынешний — особенный. Он оснащён гибридной системой, заряжаемой от сети. И ещё перед нами самые детальные снимки новой машины на данный момент.

Похоже, фары и решётка радиатора и вправду близки к показанным на шоу-каре Concept Coupe, скорректирована будет разве что форма бампера и решётка в нём.

Силовая установка автомобиля идентична версии T8 кроссовера XC90. Это значит, что тут появится «турбочетвёрка» мощностью 318 л.с. и электромотор на 82 силы (номинально). Суммарная пиковая отдача гибридной системы — 407 «лошадей». Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid (283 л.с.) — далеко позади. Кстати, вряд ли и универсал V90 (напоминающий внешне Concept Estate) обойдётся без такой же установки. Конечно, прогнозируя его динамику, нужно учесть и массу. Если гибрид V60 весит чуть больше двух тонн, а XC90 T8 — 2,35 т, то V90 Plug-in попадает где-то между ними.

Если мысленно убрать накладку на крышке багажника, заметно, что она будет довольно короткой. Не слишком похоже на то, что мы видели в китайской игрушке.

Премьера седана может состояться ближе к концу года или в начале следующего, универсал последует через несколько месяцев. В 2016-м, скорее всего во второй половине, четырёхдверка выйдет на рынок. Кстати, в том же году перед публикой предстанет новый BMW пятой серии. И у него тоже будет подключаемый к розетке вариант — как в кузове седан, так и универсал.

1990 Volvo 480 Cabrio: забытые концепт-кары

Название: Volvo 480 Cabrio

Дебют: Женевский автосалон 1990 год

Спецификация: построен на базе трёхдверки Volvo 480, бензиновый двигатель Renault, передний привод, «слепая» головная оптика, конструкция бамперов в соответствии с требованиями NHTSA.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Поскольку это была отличная попытка создать классный и сравнительно недорогой четырёхместный шведский кабриолет «гольф-класса». Но, как многим другим прекрасным и гениальным прототипам, этой «открытке», к сожалению, не суждено было стать серийным автомобилем. Хотя несколько экземпляров всё же попали на дороги общего пользования..

Идея выпуска открытой версии Volvo 480 возникла у скандинавов тогда же, когда в 1986 году миру было представлено это переднеприводное трёхдверное четырёхместное псевдокупе, называемое некоторыми «шутинг брейком». А может быть и раньше. Тем не менее, спустя год компания Volvo даже анонсировала скорый выход 480 Cabriolet, но в итоге представила его на суд публики только в 1990 году, в рамках Женевского автосалона.

Казалось бы, концепция постройки кабриолета предельно проста: срезаешь жёсткий верх, заменяешь его складным мягким, усиливаешь кузов и ставишь над салоном дополнительную защиту в виде дуги безопасности. Однако, на деле всё оказалось куда сложнее. В процессе работы над проектом возникло множество трудностей, разногласий и потребовались неоднократные доработки.

Изначально за разработку дизайна кабриолета с посадочной формулой 2+2 отвечал британец Стив Харпер, причастный к созданию таких автомобилей, как MG F, Ford Escort RS Cosworth, а также Volvo C70. Но в 1986 году он покинул компанию Volvo и проект перешёл к его коллеге Кору Стинстре. В том же году фирма ASC (American Sunroof Company) из Детройта построила первый прототип кабриолета, успевший даже засветиться на страницах автомобильных журналов. Его должны были показать на голландском автошоу Autorai, но компания Volvo заявила, что тот 480 Cabrio был всего лишь макетом и нигде его в итоге не представила. Помимо кабриолета фирма ASC также построила прототип двухдверки 480 с кузовом тарга со съёмными панелями крыши. Но Volvo он не понравился и идея была похоронена.

Всё в том же в 1987-м бельгийский дилер Volvo решил самостоятельно завершить начатый проект 480 Cabrio, для чего привлёк небольшую местную кузовостроительную компанию EBS. Через некоторое время у бельгийцев получился прототип желаемого кабриолета. У него не было дуги безопасности, а мягкий складной верх открывался и убирался при помощи электропривода. В то же время над постройкой альтернативного 408 Cabrio трудилась британская фирма Motor Panels. Её «открытка» создавалась по проекту Стива Харпера с дугой безопасности и в итоге именно она была выбрана шведами из этих двух вариантов.

Этот же автомобиль был представлен публике в Женеве в 1990 году как прототип кабриолета, чьё производство скандинавы обещали начать в конце того же года (как модель 1991 года). По их плану основа автомобиля должна была изготавливаться в Нидерландах на заводе NedCar, дальнейшую сборку предполагалось вести в Бельгии, а финальную – в Англии. Кабриолет получил ряд улучшений по сравнению с Volvo 480. В частности усиленные панели кузова и расширенную колею колёс.

Из-за этих и других постоянных доработок старт производства постоянно откладывался, но несмотря на это предварительные продажи ещё не выпускавшейся модели стартовали в 1991 году. Однако, когда всё было готово к запуску фирма Motor Panels обанкротилась. А поскольку поставщики заключили с ней ряд эксклюзивных соглашений, EBS просто не смогла взять всё производство на себя. Кабриолет в этом случае получился бы слишком дорогим. Жирную точку в этой истории поставило решение Volvo прекратить выпуск модели 480.

Любопытно, что помимо находящегося в музее Volvo в Гёттеборге красного кабриолета Volvo 480 Turbo существует ещё по меньшей мере три таких же серийных открытых шведских двухдверки, которые всё же успели собрать вручную. Они колесят по дорогам Европы и хранятся в гаражах коллекционеров. Пара находится в Голландии (красная и синяя праворульная), а третья «всплывала» в продаже на вторичном рынке Великобритании в 2012 году.

90 000 Volvo сделано в Китае

Три завода в Китае должны обеспечить производство и экспорт растущего спроса на автомобили Volvo на рынках Америки, Европы, Азии и Тихоокеанского региона.Производитель подчеркивает, что автомобили со всех заводов будут подвергаться одинаково строгому контролю качества.

Самые большие, самые престижные модели 90-й серии (S90, V90 и XC90), использующие платформу SPA, будут производиться на заводе Daquing на севере Китая.В конечном итоге было объявлено, что все производство флагманского седана Volvo S90 будет перенесено из Европы в Daquing. Текущие и будущие модели Series 60 на измененной платформе SPA будут производиться в Чэнду. С другой стороны, самые маленькие модели Series 40 будут производиться на строящемся предприятии Luqiao на базе меньшей платформы CMA.

«С тремя заводами, каждый из которых специализируется на выпуске одной серии наших автомобилей, Volvo создает высокоэффективную производственную структуру, которая сможет удовлетворить растущие потребности рынков по всему миру сейчас и в будущем», — сказал Хокан Самуэльссон, президент Volvo Cars.

Инвестиции в заводы в Китае являются частью стратегии глобальной экспансии бренда Volvo, в которую входят два европейских завода: в Швеции и Бельгии.Завод недалеко от Гётеборга (Торсланда) будет выпускать модели серий 90 и 60. Модели серии 40 будут производиться в Генте. автомобилей, как на американский рынок, так и на экспорт.

.90 000 четыре миллиона автомобилей с завода в Генте

Завод Volvo в Генте собирает автомобили с 1965 года.Он был построен, чтобы избежать высоких налогов на импортные автомобили. Однако со временем он вместе с заводом в Торсланде стал одной из двух основных производственных площадок Volvo.

Первой моделью, произведенной в Генте, была Volvo 120, более известная как Amazon.Следующими автомобилями, сошедшими с конвейера, были: Volvo 140, 240, 740, 940, 850, S70, V70. В настоящее время на заводе собираются: Volvo C30, S40, V50 и S60. На заводе Volvo в Генте работает более 4000 человек. В 2007 году было произведено около 200 000 автомобилей.

К 1988 году с конвейера завода сошло миллион автомобилей.Еще один миллион присоединился к ним в 1997 году, а в 2004 году завод в Генте выпустил уже 3 миллиона автомобилей. Его производственная мощность составляла 250 000 автомобилей в год.В ближайшие несколько недель на заводе Volvo в Вольво стартует производство нового Volvo XC60, что позволит компании выйти на динамично растущий рынок среднеразмерных внедорожников.

2008 год стал юбилейным в истории Volvo.20 февраля этого года на заводе в Уддевалле был произведен 15-миллионный Volvo C70. 16 июня с конвейера завода Torslanda в Гётеборге сошла шестимиллионная модель Volvo.

.90 000 Производство электромобиля требует на 70% больше выбросов CO2, чем производство автомобиля внутреннего сгорания 90 001

Противники электромобилей годами сообщают, что производство электромобилей более обременительно для окружающей среды, чем автомобили внутреннего сгорания. Volvo только что обнародовала результаты своего исследования по этой теме. Что из них следует?

Шведский бренд является одним из 6 мировых производителей автомобилей, подписавших во время климатического саммита COP26 в Глазго соглашение о полном переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2040 году. Помимо Volvo, на такой же шаг решили пойти китайские BYD, Ford, General Motors, Jaguar Land Rover и Mercedes.

В текущем портфолио Volvo есть две полностью электрические модели. Это XC40 Recharge, текущая вариация стандартного XC40, и полностью электрический внедорожник в стиле купе C40 Recharge, основанный на той же платформе. По словам шведов, при производстве последнего выделяется на 70% больше углекислого газа, чем при производстве бензина XC40.

Volvo XC40 - bok Volvo XC40volvo

Но есть и обратная сторона медали. С учетом срока службы автомобиля общий углеродный след «электромобиля» с течением километров уменьшается и в итоге становится ниже, чем у автомобиля внутреннего сгорания. Volvo в своих исследованиях учитывает весь жизненный цикл автомобиля вместе с его производством, включая добычу сырья, производственные процессы, заправку топливом, а затем пробег в 200 000 км до окончательной утилизации.

Шведы, однако, учли три различных сценария , основанных на среднемировом электроснабжении (в 2019 г. около 11% приходилось на чистые источники), балансе между возобновляемыми и обычными источниками энергии в ЕС28 (около 19% возобновляемых источников - данные за 2019 год) и полностью возобновляемая энергетика.

В первом случае C40 Recharge должен будет проехать 109 918 км, прежде чем он достигнет баланса с двигателем внутреннего сгорания XC40. Это больше половины срока службы, но в этом случае автомобиль будет давать на 15% меньше выбросов за весь свой жизненный цикл, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Во втором сценарии (EU28) точка безубыточности достигается при 77 248 км, а общее сокращение выбросов снижается до 30%.

В последнем сценарии, который заключается в том, чтобы заряжать Volvo исключительно возобновляемой энергией, углеродный след «электромобиля» становится вдвое меньше, чем у двигателя внутреннего сгорания, а точка безубыточности достигается после пробега 48 280 км.

Что в результате? Ну и то, что в процессе изготовления аккумулятора выделяется очень большое количество углекислого газа.В результате процесс производства двух моделей, основанных на одной платформе, то есть XC40 и C40, и использующих множество общих элементов, в случае автомобиля на электричестве, гораздо более вреден для окружающей среды.

Но, несмотря на это, электромобиль ломается, хотя скорость этого процесса зависит от того, откуда берется электричество, используемое для его зарядки.

.

Volvo обнуляет двигатель внутреннего сгорания. Сенсация новой модели и трехкратное увеличение выпуска

Вольво получил турбо ускорение. Последние данные показывают, что в 2020 году шведы более чем удвоили продажи электромобилей и подключаемых гибридов, то есть заряжающихся от розетки (по сравнению с 2019 годом). И спрос постоянно растет. Таким образом, к 2022 году завод скандинавского бренда в Генте, Бельгия, должен производить электромобилей и PHEV в три раза больше, чем сегодня. Компания объявляет, что этот тип электрифицированных автомобилей составит 60 процентов от общего количества автомобилей в следующем году. всю продукцию завода.

Volvo XC40 Зарядка / Вольво

Сегодня Гент производит первых электрических Volvo, XC40 Recharge и подключаемый модуль XC40 (варианты T4 и T5).

Новый кроссовер Volvo с запасом хода более 400 км

В то же время завод готовится представить вторую полностью электрическую модель , основанную на модульной напольной платформе CMA (уже используемой в Polestar 2 и XC40 Recharge). Дебют запланирован на осень 2021 года. По сообщениям немецкой прессы, автомобиль будет представлять собой кроссовер в стиле купе (внутреннее название C40). Стилистически это отсылка к культовому Volvo P1800 ES, который называют «гробом Белоснежки» из-за характерной стеклянной задней части. А внизу система привода с сильными параметрами - , потенциал двух электродвигателей (по одному на ось) аж 408 л.с. и 660 Нм! Спринт с нуля до 100 км/ч занимает менее 5 секунд.Аккумуляторная батарея на 78 кВтч (установка 400 В) на одном заряде должна обеспечить  400 км пробега.

Вольво 1800 ЕС / Вольво Volvo XC40 Зарядка / Вольво

— Наше будущее за электричеством, и клиентам явно нравится то, что они видят в наших подключаемых автомобилях, — сказал Хавьер Варела, глава Volvo по глобальным промышленным операциям и качеству. - Поскольку мы продолжаем электрифицировать наше предложение и расширять наши производственные мощности, Гент является настоящим пионером в нашей глобальной производственной сети, добавил .

Volvo видит, что ее бизнес активизируется, и хочет укрепить свои позиции в качестве производителя электромобилей премиум-класса.Поэтому ближайшие года должны принести нам несколько полностью электрических автомобилей шведской марки . К 2025 году половина глобальных продаж Volvo Cars будет приходиться на электромобили, а другая половина — на гибриды. Для того, чтобы выполнить такие планы, помимо Гента, 100% производства автомобилей. Заводы Volvo по всему миру также позаботятся об аккумуляторе.

Электродвигатели вытесняют двигатели внутреннего сгорания в тень

Volvo также объявила, что будет разрабатывать и производить собственных электродвигателей на своем заводе в Шевде, который ранее производил только двигатели внутреннего сгорания.В ближайшие годы компания инвестирует в эту модернизацию 700 миллионов шведских крон (около 315 миллионов злотых). Бренд также финансирует проектирование и разработку электродвигателей для автомобилей следующего поколения.

Volvo фокусируется на электрифицированных автомобилях / Вольво

Volvo в Польше устойчива к пандемии

В 2020 году Volvo продала более 661 000 автомобилей.легковые автомобили. Годом ранее их было чуть больше, более 705 тысяч. шт.. В Европе продажи составили 287 902 автомобиля (-15,5%). В этом регионе автомобильная промышленность наиболее сильно пострадала от последствий пандемии. В Китае отправились в путь 166 617 шведских автомобилей (+7,5%), а в США — 110 129 автомобилей (+1,8%). В остальном мире было продано 97 065

копий.

В Польше Volvo успешно противостояла кризису , зарегистрировав 10 926 автомобилей.Этот результат всего на 0,45% ниже прошлогоднего. В то время весь рынок легковых автомобилей на Висле сократился на 23 процента. И большинство брендов зафиксировали двузначные убытки.

Volvo XC40 Перезарядка P8 Полный привод / Вольво .Начато производство

Volvo C40 Recharge

Volvo C40 Recharge — второй электромобиль шведской марки и первый в серии новых моделей, которые поступят в продажу в ближайшие годы. Volvo объявила, что к 2030 году она будет продавать только аккумуляторные автомобили, а к 2025 году половина автомобилей, покидающих автосалоны, будет с электрическим приводом.

Завод в Генте — одно из крупнейших производственных предприятий Volvo. Именно здесь производится первая электрическая модель Volvo XC40 Recharge.

В настоящее время завод постепенно переключается на производство автомобилей на аккумуляторных батареях. его производственная мощность, которая должна составить 135 тыс. автомобилей в год. План предполагает, что в 2022 году более половины производства будут электромобили.

Фото

Начало производства Volvo C40 Recharge

Volvo C40 Recharge

оснащен двумя мощными электродвигателями, которые приводят в движение обе оси.Электроэнергия запасается в батареях емкостью 78 кВтч, которые должны обеспечить запас хода примерно 420 км. Автомобиль имеет системную мощность 408 л.с. В результате он разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды.Чуть позже предложение будет расширено за счет версии с одним двигателем, приводом на одну ось и половинной мощностью.

Автомобиль можно заказать только онлайн на некоторых рынках, включая Польшу. В нашей стране цена Volvo C40 Recharge начинается от 273 450 злотых.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Volvo XC40 Зарядка

.90 000 Volvo снова с RiGCz. Шведы признались в правде о производстве электрики

Чрезвычайно интересное исследование Volvo

Когда мы говорим о выбросах автомобильной промышленности, большинство из нас, очевидно, думают о выбросах автомобилей. Однако в последние годы производители также пытались сократить выбросы в процессе производства. Данные об их производстве могут быть поистине удивительными и парадоксальными.

Получается, что производство электрокаров не самое чистое, в чем призналась и сама Volvo.Шведский бренд измерил выбросы XC40, который предлагается в трех версиях — с двигателем внутреннего сгорания, с подключаемой гибридной системой и в чисто электрической версии. Все данные, кроме диска, были практически идентичными.

Удивительные результаты?

В ходе исследования производитель сосредоточил внимание на выбросах, связанных с материалами автомобиля, выбросах от производственных процессов, необходимых для производства, заправки/зарядки и, конечно же, выбросах, образующихся во время вождения.Все это при запланированном сроке службы примерно в 200 000 километров.

В качестве небольшого шока, согласно этому исследованию, производство электрической версии C40 производит на 70% больше выбросов, чем производство версии XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Обе машины построены на одной платформе и используют ряд общих элементов. Что касается материалов и компонентов, сама батарея может увеличить выбросы C40 (EV) и XC40 Recharge (PHEV) на 30%.

Производство более дешевого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания приводит к значительному снижению выбросов CO2.Однако разница начинается, когда вы начинаете водить машину. В то время как выбросы от электромобилей практически отсутствуют (в зависимости, конечно, от того, как они вырабатывают электроэнергию), автомобили внутреннего сгорания неуклонно растут и постепенно догоняют электромобили.

Точные цифры показывают шкалу

Так называемая компенсация выбросов происходит именно в связи с экологичностью производства электроэнергии. Поэтому Volvo подготовила три сценария.В одном учитываются средние показатели электроэнергии в мире, в другом — средние показатели электроэнергии в ЕС и Великобритании, а третий сценарий охватывает только чистую и возобновляемую энергию.

Если мы рассмотрим средние мировые источники электроэнергии, загрязнение, вызванное электромобилем, на 15% ниже по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Выбросы будут компенсированы только примерно на 109 918 километров, или примерно на половину ожидаемого срока службы автомобиля.

Однако при питании от электроэнергии, произведенной в Европейском союзе (согласно приведенным выше предположениям), электромобиль на 30% чище. Затем выбросы компенсируются после пробега 77 248 километров. При использовании электроэнергии из чисто возобновляемых источников электромобиль должен быть более экологичным, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания после 48 280 км пробега.

Многие СМИ сделали из этого кликбейтные исследования о вредности электромобилей, но, как видите, это не так.Фактически, исследование Volvo подтвердило то, что было известно давно. Производство электромобилей не самое чистое, но с годами их эксплуатация становится все более экологичной. Источники энергии остаются ключевыми. С ростом использования возобновляемых источников энергии электромобили будут становиться все более и более экологичными.

.90 000 автомобильных заводов останавливаются по всей Европе. Skoda может остановить производство до конца года

Тойота и Фольксваген. В последнее время по этой причине производство было ограничено, в том числе, такие концерны, как: General Motors, Ford, Stellantis и Tesla, а также BMW и Daimler.

Теперь Skoda также объявила о остановке производства. - Эпидемия COVID-19 в Азии вынудила местных производителей полупроводников сократить производство. Это затрагивает всю автомобильную промышленность, несколько конкурентов уже закрыли свои заводы к концу 2021 года, — заявила IBRM Самар Клаудина Горзан, отвечающая за PR бренда Skoda в Volkswagen Group Polska.

См. также: Драматические последствия наводнения в Германии. Интерьер автосалона класса люкс

По ее мнению, концерн Skoda также не в состоянии защититься от мирового кризиса. - Нам предстоит существенно сократить производство с 42-й календарной недели, возможно, до конца года, возможно, придется полностью его остановить, - добавляет пресс-секретарь.

Производство полупроводников начнется в 2022 году

По ее словам, такая ситуация также связана с тем, что Skoda хранит большое количество недокомплектованных автомобилей, которые ждут покупатели.- Именно поэтому мы делаем упор на их комплектацию, чтобы как можно быстрее доставить автомобили на рынок. Нашим приоритетом является сохранение рабочих мест и сохранение разумной заработной платы в долгосрочной перспективе. Мы ожидаем, что производство полупроводников увеличится во второй половине 2022 года, прогнозирует пресс-секретарь.

По прогнозам Ассоциации автомобильной промышленности Чехии, которые приводит Reuters, из-за проблем Skoda общий объем производства автомобилей в Чехии должен достичь в этом году 1,15 млн единиц, т.е. он будет близок к 2020 году.

Самарский институт также сообщил, что не получил ответа от пресс-секретаря автоконцерна Skoda Томаса Котеры на присланные вопросы о влиянии кризисной ситуации в Skoda на поставки автомобилей в Польшу.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)