Вольво чей бренд


Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, – в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы – одним из них стала шведская марка.

"Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely", – говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.


"Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями", – заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы – штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo – общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

"Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании", – говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

"Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль", – говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

страна производитель Китай или Швеция?

Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.

Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7

Видео:

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

  • несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
  • в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
  • компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
  • в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.

Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.

Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

Подводим итоги

За последние несколько лет компания Вольво обновила практически весь модельный ряд. Не так давно было заявлено о снятии с производства последнего старого внедорожника XC90, а через несколько недель после этой новости появились первые шпионские фото новой разработки.

Компания смогла не просто обновить модельное предложение и сделать удивительный успех на мировом автомобильном рынке, но и удивила всех потенциальных покупателей и экспертов прекрасными технологиями, разработка которых стоит огромных денег.

Не столь важно, в каких странах собираются Вольво, ведь намного важнее восприятие от автомобиля, его надежность и комфорт. Если у вас есть опыт эксплуатации Volvo последних семи лет выпуска, опишите свои эмоции от этой машины в комментариях.

Geely и Volvo усиливают сотрудничество: новый план — Авторевю

Фото: компания Geely

Все уже выучили, что Volvo принадлежит Geely. Но истинная схема владения на самом деле не так проста. Шведская компания Volvo Cars входит в состав китайской корпорации Zhejiang Geely Holding Group, которая является крупнейшим акционером автопроизводителя Geely Auto. То есть формально марки Volvo и Geely хоть и имеют одного собственника, но друг с другом не связаны. Год назад возник план объединения двух компаний, но на это в холдинге пока не решились: с точки зрения управления и стратегического планирования они сохранили независимость. Однако сотрудничество все же будет расширено.

Платформа SEA

Объявленная сегодня стратегия совместной работы предусматривает объединение моторных подразделений Volvo и Geely. Разработкой двигателей внутреннего сгорания, гибридных установок и трансмиссий для автомобилей двух брендов теперь будет заниматься одна команда инженеров, которую до конца года выделят в отдельную компанию (у нее пока даже нет названия). Также совместными теперь будут разработки электромобильных платформ, тяговых батарей и беспилотных технологий. Грядущие платформы SPA2 (для машин с двигателями внутреннего сгорания) и SEA (для «электричек») станут общими, причем не только в рамках холдинга Geely (включая марки Polestar и Lynk & Co): их станут предлагать сторонним компаниям для разработки их собственных моделей. Все это, разумеется, должно увеличить унификацию и сократить затраты.

Еще один пункт новой стратегии касается совместного бренда Lynk & Co, который тоже входит в состав холдинга Geely и не оставляет надежду выйти на международный рынок. Для этого будет использована широкая сеть дилерских и сервисных центров марки Volvo.

GP отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

DriveshaftVO8917AПолуось в сборе передняя правая volvo s80 - driveshaft partsартикул: vo-8-917aбренды авто: volvoмодели авто: volvo s80 2.8/2.9 t6 (a.t.) бренд: driveshaft partsразмещение: передняясторона установки: праваяоригинальные номера детали (oem): 30735135, 8251782кросс номера детали: 305516, 30735135, 8251782, 8601382, 8602568, 8603804, 8689204спецификации:длина, (мм): 665внешнее зацепление со стороны дифференциала: 39внешнее зацепление со стороны колеса: 36внутреннее зацепление со стороны дифференциала: внутреннее зацепление со стороны колеса: диаметр шарнира со стороны колеса, (мм): диаметр шарнира со стороны привода, (мм): диаметр прокладки, (мм): abs: absabs кольцо - диаметр, (мм): abs - количество зубов: 48резьба: диаметр подшипника, (мм): подшипник - расстояние между отверстиями крепления, (мм): подшипник - ширина, (мм): на оси\полуоси, шрусы, ступицы мы даём гарантию 180 дней с момента покупки.международная компания euro driveshafts (великобритания, сша, юар, польша) является как производителем авто деталей собственных торговых марок euro driveshafts, driveshaft parts, agriparts global, так и импортёром именитых брендов, таких как: matsuba, tirsan, ina, koyo, spicer, ecojoint, kanca, akkusan, intech, urawa.выбирайте только качественное железо для вашего автомобиля.Сегодня9 494Показать

Китайский Geely хочет прибрать Saab руками Volvo — РБК

Китайский автопроизводитель Geely, в прошлом году выкупивший у Ford шведскую Volvo, решил продолжить экспансию на европейском рынке. Теперь предприимчивые азиаты прицеливаются к другому убыточному шведскому автопроизводителю - многострадальному Saab. По данным источников, Volvo провел переговоры с правительством Швеции о возможной покупке своего конкурента, передает Reuters со ссылкой на голландские СМИ.

В случае если этот сценарий подтвердится и реализуется, все производство легковых автомобилей в Швеции окажется под контролем китайцев.

Ранее на этой неделе глава Saab Виктор Мюллер сообщил, что автоконцерн ведет переговоры с несколькими китайскими автопроизводителями о возможном объединении. Напомним, что в процессе перехода от GM новым владельцам Saab уже продал несколько ключевых технологий китайской BAIC.

Saab, принадлежащий голландской компании Spyker Cars, недавно был вынужден приостановить выпуск автомобилей из-за острого дефицита оборотных средств. Компания не смогла оплатить счета поставщиков автокомпонентов, в результате чего в середине этого месяца был остановлен основной завод Saab в г.Тролльхеттане на юго-западе Швеции.

Шведскому производителю готов помочь российский банкир Владимир Антонов, бывший акционер Spyker Cars. Бизнесмен неоднократно заявлял, что интересуется долей в Saab и готов предоставить необходимое финансирование. На прошлой неделе шведское правительство, под чьи гарантии Saab получил кредит от Европейского инвестиционного банка на 400 млн евро, дало предварительное согласие на сделку с В.Антоновым, по условиям которой предприниматель выкупит производственные активы Saab и сразу же передаст их обратно в аренду. Это позволит Saab получить начальное финансирование в размере 30 млн евро.

Saab был создан как подразделение шведской авиастроительной Svenska Aeroplan AB в 1937г. После Второй мировой войны завод перешел на выпуск автомобильной продукции, а с 2000г. компанию выкупила американская General Motors (GM).

Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1. / Дизайн упаковки / PrMaster: маркетинг, реклама, pr

Сегодня я хочу поведать Вам, дорогие читатели о тех брендах, тех логотипах, которые были на слуху не только у наших отцов и дедов, но и, даже, прадедов и пра-прадедов. В то время, как современные компании меняют дизайн своих логотипов год от года, компании вроде Coca-Cola даже не думают о том, чтобы менять известнейший на весь мир логотип в какую-либо сторону от классического канона.

Сегодня вы увидите, в противовес пятерке неудачных логотипов, первую пятерку лучших, известнейших логотипов на все времена, которые пережили десятилетия, если не столетия.

Начнем с самого, на первый взгляд, простого…

Пятое место
Volvo.

Логотип Volvo почти не менялся с 1924 года, само слово произошло от латинских корней, в вольном переводе означая «я еду», «я качусь». Сам бренд образовлся на стыке шведского автомобилепроизводства и производителя мячей. Логотип выполнен из «железа», будучи исполнен в виде кольца, из которого исходит стрела по диагонали вправо и вверх. В античности этим символом описывали римского бога войны, Марса, а в современной ипостаси данного символа посередине был налеплен «радиатор», выполняющий роль крепления для текстового логотипа.
Четвертое место
Nivea.

Бренд и логотип Nivea тоже родился в 1924 году, а впервые крема под этим брендом появились в продаже в 1911 году. Как и Volvo, название Nivea имеет латинские корни, и переводится как «белоснежка». В 1924 году, к слову, впервые косметика была выупщена в белой баночке с синей полоской. Синий цвет, кстати, был выбран по причине того, что он не ассоциировался ни с одной политической партией Германии.
третье место
Chupa Chups.

Популярнейший бренд родился еще в 1958 году, в Испании, когда Энрике Бернат разработал, придумал первый в мире леденец на палочке (тогда она была деревянной, а не пластиковой). Удобно это было тем, что можно было не пачкать руки и одежду о леденец. Примечательно, что логотип нарисовал для Энрике сам Сальвадор Дали — по старому знакомству. Логотип почти не изменялся с того времени, а расположение логотипа вверху конфеты придумал, кстати, тоже Сальвадор Дали.
Второе место
Playboy.

Журнал плейбой вышел впервые в 1953 году, и уже тогда появился на свет вместе со своим фирменным логотипом — зайцем в бабочке. Логотип придумал и нарисовал Пол Арт для Хьюго Хэфнера, причем следует подчеркнуть, что это именно заяц, а не кролик — игривый, сексуальный. В этом до сих пор уверен сам Хьюго.
Первое есто
Coca-cola.

Всемирно ивестный красно-белый логотип газировки Coca-Cola менялся на протяжении многих лет, но менялся так незначительно, что отличия почти не замечались. Логотип был разарботан в 1886 году, Фрэнком Робинсоном. В то время, как главный конкурент компани — Pepsi, все время искал «себя», меняя свой логотип туда-сюда, Coca-Cola держала марку, меняя некоторые детали бренда, которому стукнуло за сто лет.

Продолжение следует!

Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2018-м? («АВТОСТАТ»)

Ни для кого не является секретом, что большинство очень известных автомобильных брендов не являются самостоятельными участниками авторынка. Ежегодно картина владения одного бренда другим, так или иначе, меняется: кто-то совсем уходит с рынка в силу низкой рентабельности, кто-то поглощается более сильными конкурентами, кто-то объединяет усилия и создаёт альянс. Мы постарались собрать для вас актуальную информацию по объединениям автопроизводителей на середину 2018 года.

 

Volkswagen Group – немецкий автомобильный концерн, в который входит более 300 компаний, так или иначе, относящихся к автомобильной промышленности и услугам, связанным с ним. Volkswagen Group является лидером среди автопроизводителей в Европе и мире по итогам первого квартала 2018 года.  

Так же, Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями – оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки. Можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей и беспилотников.

FCA (Fiat Chrysler Automobiles) - итало-американский автопроизводитель, головная компания которого зарегистрирована в Нидерландах. Штаб-квартира альянса расположена в Лондоне. FCA возникла в 2014 результате покупки итальянским холдингом Fiat американской компании Chrysler. До конца 2014 года в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. входила компания Ferrari, но в последующем её акции были распределены между конечными акционерами FCA.

Американская компания General Motors (GM), продавшая Opel альянсу PSA, напрямую имеет в своей «копилке» только четыре  бренда: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. На рынке Австралии «Шевроле» владеет брендом Holden, современный модельный ряд которого состоит из моделей американского производителя. Так же GM активно работает с китайским рынком в составе SAIC-GM-Wuling Automobile и принимает участие в создание автомобилей под брендами Baojun и Wuling. Не стоит забывать и о российском рынке, где американцы владеют частью акций завода GM-АВТОВАЗ и производят внедорожник Chevrolet Niva на мощностях завода в Тольятти.

Лидер автомобильного рынка Азии альянс Nissan-Renault в конце 2016 года завершил сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволяет с уверенностью заявить, что новообразовавшийся Nissan-Renault- Mitsubishi на долгие годы станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Помимо «собственных» брендов, альянс ведёт работу с китайским производителем Dongfeng Venucia Motor Company и имеет прямое отношение к бренду Venucia.
На российском рынке в альянс входит Группа АВТОВАЗ, на мощностях завода которого производятся автомобили под брендом LADA, Nissan, Renault и Datsun.

Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles) – французская автомобилестроительная компания, ранее известная как PSA Peugeot Citroën. В марте 2017 года группа компаний PSA приобрела в собственность автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов, что сделало их одним из лидеров среди автопроизводителей Европы. Такое слияние, вероятно, может вернуть Opel на российский рынок. 

В компании BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») всё стабильно с 2003 года (приобретение бренда Rolls-Royce). Все три бренда, входящие в состав холдинга, периодически проходят плановую модернизацию модельного ряда, выводят новые автомобили (например, BMW X7).

Концерн, основанный как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм - Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., сейчас называется чуть короче - Daimler AG - и выпускает автомобили двух брендов – Mercedes-Benz и Smart.

В 1960 году концерн приобрел в свой «комплект» бренд Maybach, просуществовавший как отдельная автомобильная марка вплоть до 2012 года. В 2015 году компания Mercedes-Benz «возродила» бренд в качестве субкласса, начав производство премиальных автомобилей на базе S-Klasse.

Недавно ставший отдельным премиальным брендом компании Hyundai – Genesis – пополнил количество марок в корейском автомобильном альянсе «Hyundai KIA Automotive Group».

Помимо популярных на российском рынке Toyota и Lexus, компания Toyota Motor Corporation имеет в своём активе автомобили под брендом Daihatsu. Бренд Scion, так же принадлежавший компании «Тойота», прекратил своё существование в середине 2016 года, подаривший российскому рынку Scion FR-S ныне известный, как Toyota GT86.

Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Automobile Holdings Limited была создана всего 22 года назад. В 2010 году компания завершила сделку по приобретению Volvo почти за 2 млрд долларов. Несмотря на прагматизм многих автомобильных экспертов, «поглощение» не пошло компании Volvo во вред и, более того, в настоящее время ее модельный ряд обновляется.

В 2016 году китайско-шведским тандемом был создан абсолютно новый автомобильный бренд Lynk and Co, модельный ряд которого в настоящий момент включает в себя 2 кроссовера и 1 седан (концепт). Представители компании обещают привезти бренд на российский рынок уже в 2019 году.

В 2017 году Geely Automobile Holdings приобрели 49% акций компании Proton (Малайзия), 51% акций бренда Lotus (Англия), а также владеет британской компанией «The London Taxi Company», выпускающей автомобили для лондонского такси.

Tata Motors – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group. В 2008 году компания приобретает в свой актив люксовые автомобильные бренды Jaguar и Land Rover. Входящий в состав Jaguar Daimler Motor Company (не путать с Daimler AG) индийцы планируют использовать для вывода на мировой рынок «топовых» автомобилей, конкурирующих с Rolls-Royse.

Коротко об истории бренда Volvo 90 000 - с начала до сегодняшнего дня

История марки Volvo официально начинается 14 апреля 1927 года, но, как и любой другой, она берет свое начало. Узнайте о самых важных датах и ​​событиях, а также о моделях, которые сделали Volvo производителем, который мы видим сегодня.

Два джентльмена и подшипники

Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон работали в шведской компании SKF, которая до сих пор производит подшипники.Первый был экономистом и бизнесменом, второй - инженером и конструктором. Во время случайной встречи в одном из ресторанов Гетеборга было найдено все необходимое для создания автомобильной компании, потому что SKF зарегистрировала торговую марку Volvo еще в 1915 году. Название произошло от латинского и означало «я качусь».

Обсуждая общие интересы, Габриэльссон и Ларсон согласились, что они хотели бы производить автомобили. Габриэльссон убедил руководство SKF заняться производством. 14 апреля 1927 года , дата, которая считается официальным началом производства автомобилей Volvo, первая модель ÖV4, широко известная как Jacob , сошла с конвейера . Он был прост, надежен и изготовлен из самодельных комплектующих. Он был качественный. Конечно, по образцу американских автомобилей 1920-х годов, как и почти все, что было тогда на четырех колесах. Однако идея создать кабриолет оказалась совершенно ошибочной.В Швеции машина лучше всего подходила для летних поездок. Но, несмотря на это, это была важная модель, потому что она дала хороший старт.

Volvo ÖV4

Только Volvo PV651 1929 года был встречен с энтузиазмом, и что интересно, это был первый серийный автомобиль с шестицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Он имел закрытый кузов, синхронизированную коробку передач и гидравлические тормоза.

Итак, все началось после войны

года.

Во время Второй мировой войны Volvo производила коммерческие автомобили, и это был важный период в развитии компании и накоплении опыта, потому что бренд Volvo также, и, возможно, прежде всего, производитель грузовиков и тяжелого оборудования.Только в 1949 году концерн окончательно занялся выпуском легковых автомобилей для рядовых покупателей. Первая легковая модель PV444 была разработана во время войны, но производство началось в 1947 году.

Volvo P444

Уже тогда бренд характеризовался инновациями. Новаторский PV444 стал первым самонесущим автомобилем , запущенным в серийное производство. Кроме того, это было первое многослойное стекло.

Еще одна важная веха в истории бренда - Volvo 120 Amazon , выпущенный в 1956 году.В 1957 году Volvo представила свой первый спортивный автомобиль P1800, прославившийся в 1960-х годах благодаря фильму «Святой», которого сыграл Роджер Мур, а в 1958 году Volvo PV544 был впервые использован (именно с 1959 года) трехточечные ремни безопасности , изобретение Нильса Болина. В 1964 году на этой модели было испытано заводское детское кресло, устанавливаемое против направления движения. Уже тогда Volvo как производитель провела краш-тестов и продвигала свои автомобили - модели 120 Amazon и PV544 - как безопасные.

В 1964 году также открывается новый завод под Гетеборгом , и там же производится представленная двумя годами позже модель 144 . Это был самый современный автомобиль 1960-х , оснащенный Полноприводные дисковые тормоза, двойная тормозная система, деформируемая рулевая колонка, контролируемая зона деформации или, как первый автомобиль в мире, система ограничения выбросов выхлопных газов.

1970-е годы, или бесспорный лидер Volvo в области безопасности

В начале семидесятых создается Технический центр Volvo , место, где инженеры исследуют автомобили с точки зрения безопасности и разрабатывают новые решения в области безопасности.Они там проходят испытания, в том числе Система ABS и подушки безопасности. В 1976 году благодаря исследованиям, проведенным VTC, была представлена ​​детская подушка-бустер, благодаря которой ход ремня безопасности, рассчитанный на взрослого, не был опасным. В том же году Volvo первой разработала лямбда-зонд , который, управляя работой электронного впрыска топлива, поддерживал топливно-воздушную смесь и способствовал сокращению выбросов выхлопных газов.

Volvo 240 - пожалуй, самая знаковая модель бренда.Насколько успешно он выпускался до 1993 года?

Технический центр Volvo также разрабатывает моделей 240 и 260 , которые быстро завоевали мировые рынки. Они продвигали бренд Volvo даже больше, чем культовый фильм P1800. При этом обе машины (на практике одна модель с разными двигателями) считались самыми безопасными в мире . Они стали знаковыми автомобилями Volvo, типичными для этой марки на протяжении десятилетий: длинные угловатые седаны и универсалы, которые на дороге ощущаются как в бункере.В 1981 году шведская компания стала крупнейшим европейским экспортером автомобилей в США.

Успех был продолжен моделями 740 и 760 , которые дебютировали в начале 1980-х и завоевали еще большую известность на американском рынке. Они также стали почти обязательной семейной машиной в американских фильмах. Бензиновый двигатель с турбонаддувом , который был ответом на спрос на динамичные автомобили, дебютирует в модели 240, которая некоторое время производилась параллельно. автомобилей Volvo стали рассматривать как предметы роскоши на европейском рынке . В этом вопросе, однако, самый большой прорыв произошел в 1990-х годах, а точнее в их начале, когда мир встретил Volvo 940 и 960.. Об этом редко упоминают, но это был первый раз, когда бренд Volvo угрожал таким большим лимузинам. как Мерседес -Бенз или БМВ. И, безусловно, превзошел своих конкурентов в области безопасности.

Volvo 760 - элегантный, практичный, безопасный и популярный за границей.

Приключение на Ford

В конце 1990-х годов, , бренд отказался от использовавшейся до сих пор трехзначной номенклатуры и сделал различие между седанами, универсалом и кузовами купе. В новом тысячелетии остались только S (седан), V (универсал) и C (купе и кабриолеты). Переходными автомобилями были модели 850, которые в 1997 году были заменены на S70 и V70, и 960, получившие обозначение S90 / V90. С другой стороны, первым новым автомобилем Volvo с новым названием были модели S40 и V40, которые производились в Нидерландах с 1995 года.Еще одна важная дата, которую следует помнить, - 1997 год, когда Volvo представила - первый внедорожник с приводом AWD - Volvo V70 XC (также известный как Cross Country). На рубеже 90-х и 2000-х годов также появляются важные для бренда модели S80 / V70 и S60. Автомобили с совершенно новым дизайном, который сохранялся в течение следующих нескольких лет.

В 1999 году компания была приобретена Ford . Однако не все, а часть, касающаяся легковых автомобилей.Volvo Trucks, с другой стороны, для коммерческого транспорта стала независимой. Сотрудничество с Ford должно было позволить выйти на новые рынки и снизить производственные затраты.

Volvo S40 / V40 стал первым автомобилем с новым обозначением, которое используется до сих пор. Изготовлено с использованием комплектующих… Mitsubishi.

2004 год принес первые результаты в виде Volvo S40 / V40 второго поколения , которые были созданы на платформе Ford Focus, а двумя годами позже был представлен C30 - трехдверный хэтчбек / купе, также на его базе. по компонентам Ford.Однако самой важной моделью периода с начала сотрудничества с Ford стала Volvo XC90 - первый настоящий внедорожник шведского производителя . Автомобиль, конечно, безопасный и технически совершенный, но при этом чрезвычайно комфортабельный и настолько удачный, что 12 лет выпускался практически без изменений, что в новом тысячелетии практически немыслимо.

В 2008 году появилась еще одна важная новинка - Volvo XC60 . Автомобиль новаторский не столько в концепции среднеразмерного внедорожника, сколько в плане безопасности.В то время это была лучшая машина в мире с системами активной безопасности, способная замедляться перед препятствием, сохраняя скорость позади автомобиля. У него также была система BLIS, чтобы предупредить вас о транспортных средствах в слепой зоне. Между тем, в 2010 году марку Volvo Cars у Ford купила китайская компания Geely.

Volvo XC90 после последнего фейслифтинга - новейший автомобиль марки.

Интересно, что следующие поколения моделей S60, V70, S80 или XC60, а также V40, появились в последующие десятилетия, но долгим испытанием временем стал XC90 , который претерпел лишь незначительные фейслифтинги.Только когда он стал настоящим динозавром, в середине 2014 года бренд представил второе поколение, которое также стало предвестником новой эры. Новый XC90 был создан на платформе SPA, которая, благодаря своей гибкости, позволила в последующие годы подготовить последние воплощения S90 и V90, а также XC60, а в последнее время также S60 и V70. Вышеупомянутые модели также показали совершенно новый, на мой взгляд красивый и отражающий дух стилистического языка бренда. Тем временем к модельному ряду добавился меньший Volvo XC40, ставший автомобилем 2018 года и открывший новую главу в истории бренда в сегменте компактных автомобилей.

.90 000 Volvo - бренд, опережающий время • AutoCentrum.pl

В истории автомобилестроения лишь немногим удалось выступить в качестве новаторов во всей отрасли. Многие извлекали из этого выгоду, но были и те, кто делал свои решения доступными для других без каких-либо комиссий, лицензий или дополнительных затрат. Инвестиции в общее благо могут окупиться. Пример Volvo это прекрасно показывает. Автомобили шведских брендов на протяжении многих лет являются эталоном безопасности автомобилей в автомобильной промышленности.Давайте посмотрим на основные этапы развития автомобилестроения, которые установили инженеры Volvo.

Трехточечные ремни безопасности

Сегодня мы не можем представить автомобиль без этого важного элемента целостной системы безопасности современного автомобиля. По оценкам, это решение, представленное Volvo и доступное для всей отрасли, спасло один миллион жизней. Один миллион человек, который бы преждевременно погиб в дорожно-транспортных происшествиях, если бы не изобретение, разработанное инженером Нильсом Болином, работающим в Volvo с 1958 года.Попав в шведскую марку, он успешно завершил конструкцию кресла пилота с катапультой, установленной на сверхзвуковом боевом самолете SAAB. Однако машины - это не боевые самолеты. Многоточечная система крепления станет проблемой для водителя и пассажиров. Болин разработал одноручные трехточечные ремни безопасности, и уже в 1959 году с завода сошел первый Volvo PV544 с этим решением.

Volvo

намного опередил свое время, настолько, что многие люди, жившие в то время, встретили его с непониманием.На компанию обрушилась резкая волна критики, в СМИ появились лозунги типа «ограничение свободы» или «устрашающая идея». Volvo не отказалась от идеи, напротив, она сделала проект доступным для других автомобильных компаний. Промышленность, вопреки сообщениям СМИ того времени и громким, хотя, надо признать, не очень компетентным критикам, приняла решение, разработанное гениальным шведским инженером. Сегодня ему могут быть благодарны более миллиона человек. Именно благодаря его конструкции они не погибли в дорожно-транспортных происшествиях.

Испытания на безопасность - все действительны

Краш-тесты, моделирующие реальные дорожные ситуации в реальных условиях, включая опасные, - это стратегия тестирования систем безопасности, которая уже много лет используется в автомобильной промышленности. Особенно динамично он развивался в 21 веке. Однако не все прошло гладко. Однако лучше разбить автомобиль, например, во время неудачного испытания системы радарного обнаружения препятствий с манекеном внутри, чем если бы эта система вышла из строя на дороге общего пользования с людьми в кабине.Volvo была первой автомобильной компанией в мире, которая поняла, что люди… разные. Так называемый стандартного манекена (имитирующего взрослого мужчины среднего роста) недостаточно для обеспечения безопасности каждого водителя и каждого пассажира. Именно Volvo была первой автомобильной компанией в мире, которая использовала манекены детей, подростков, женщин и будущих мам - беременных женщин - для внутреннего тестирования систем безопасности. Такой широкий спектр исследований, проведенных Volvo несколько десятилетий назад, позволил разработать системы безопасности таким образом, чтобы они оптимально защищали каждого водителя и пассажира, независимо от анатомических различий.Этот прорыв в общепринятом в отрасли «среднем» мышлении стал еще одним признаком того, что инженеры и исследователи, работающие в исследовательских центрах шведского бренда, опередили свое время.

Камеры - не только окружение автомобиля, но и водителя

Сегодня работа инженеров Volvo над системами активной безопасности и мониторингом состояния водителя вызывает аналогичные, но, к счастью, меньшие споры. Голоса о том, что «нас записывает машина», могут проснуться снова и снова, как и в случае с трехточечными ремнями безопасности, это будут ошибочные голоса, неспособные понять одну главную идею: спасти еще миллион жизней и избежать дороги. несчастные случаи.Речь идет о камерах, отслеживающих состояние и состояние водителя. И все же, к сожалению, на дорогах общего пользования многие водители безответственно садятся за руль после употребления алкоголя или других интоксикантов. Они выставляют напоказ не только себя, но и других участников дорожного движения. Постоянная работа над интеллектуальной системой, которая не позволяет человеку, не умеющему водить машину, спасет еще одну человеческую жизнь.

Остановки и автономия

Работа над решениями, которые позволят снизить, а в будущем и полностью исключить риск гибели человека на дороге в результате автомобильной аварии, все еще продолжается.Volvo систематически вводит новые инновации в свои модели. Даже сейчас даже самый динамичный автомобиль этой марки имеет встроенный ограничитель скорости 180 км / ч. На самом деле больше никому не нужно. Кроме того, благодаря функции Care Key владельцы своих Volvo могут использовать их с временным виртуальным ключом для менее опытных водителей, дополнительно ограничивая максимальную скорость автомобиля для обеспечения более безопасного вождения. В будущем автомобили Volvo следующего поколения будут оснащены системами автономного вождения, которые позволят ездить по автомагистралям и скоростным шоссе без участия водителя.Технические возможности создания таких автомобилей доступны уже сегодня, но когда дело касается дорог, особенно важны тщательные испытания. Технология - это техника, но безопасность - самое главное. Вы можете узнать больше о системах безопасности, используемых шведским брендом, на веб-сайте Volvo.

.

китайских Volvo, индийских Jaguar - посмотрите, кому принадлежат эти автомобильные марки

Automotive это очень сложный бизнес, в котором они могут выжить только в настоящее время крупнейшие производители. Многие известные бренды изменились за последние годы владельцы, тем самым заключив, что Jaguar является британским, Lamborghini Итальянский и американский Jeep мы довольно далеки от истины.

Британские бренды в руках иностранцев

Бренд Mini изначально принадлежал British Motor. Корпорация.В итоге один из символов Британский автопром стал ... немецким . В 1994 году BMW приобрела «В комплекте» несколько британских брендов, включая Rover, MG и Mini. Последний тем не менее, он остался в портфеле баварского производителя и до сих пор находится в производстве. этой компанией.

Mini Coupe, фото: EAST NEWS

Подобная судьба постигла Один из самых престижных автомобилей в мире - марка Rolls-Royce также находится под контролем BMW .Bentley - еще один британский люксовый бренд, перешедший на немецкий язык. владение. Она была частью Rolls-Royce в течение многих лет, но стала частью Rolls-Royce в 1998 году. принадлежит немецкой группе Фольксваген .

Не только Германия покупает известные британские бренды. "Странник" Также за ним стоит Jaguar, который был приобретен в конце 1980-х. Форд. Известный производитель все-таки решил продать британский бренд. Позади За 90-летнюю оккупацию индейцы отомстили - в 2008 году Jaguar вместе с Land Rover купила индийская компания , Tata. Моторы.

Aston Martin - квинтэссенция британского стиля и элегантности. бренд, тесно связанный с фильмами о приключениях агента 007. К сожалению, репутация бренда это не всегда сопровождалось финансовым успехом компании. У них были свои первые проблемы место еще до Великой Отечественной войны, когда бренд несколько раз менялся собственники. В 1980-х годах бренд был куплен Фордом, чтобы продать его в 2007 году. В настоящее время одним из владельцев Aston является Кувейтский инвестиционный фонд Investment Dar, который пытается реструктурировать долг компании.

Бренд Lotus, известный своей легкой спортивной продукцией. автомобили, из-под британского правления, также перешли в более экзотические регионы. С 1996 г. в собственности Lotus - это малазийский Proton . В последние годы также было сказано, что Малайзийцы хотят избавиться от задолжавшего Lotus. Вкратце, в 1993-1996 гг. Бугатти также был владельцем британской марки.

Lotus Evora, фото EAST NEWS

Не только британские бренды переходят из рук в руки

Компания Bugatti, выпускающая редкие и эксклюзивные спортивные автомобили. cars, была основана во Франции итальянцем Этторе Бугатти в начале ХХ века.В 80-е годы бренд возродился. уже под властью Италии, после трехлетнего перерыва в производстве, в 1998 г. прав на Bugatti были конфискованы Фольксваген . У Концерна с самого начала были конкретные планы - они были у него под этим брендом. был создан суперкар и цель была достигнута.

В 2005 году было начато производство революционного для этого времен Veyron, оснащенного 8-литровым двигателем мощностью 1001 л.с., разгон до 100 км / ч за 2,5 секунды и достижение скорости превышение 400 км / ч.В настоящее время он еще мощнее и быстрее в производстве. версия модели, SuperSport. Концерн из Вольфсбурга «попал в руки» и еще один. эксклюзивный бренд, а именно итальянский Lamborghini, формально принадлежащая Audi .

Bugatti Veyron, фото: EAST NEWS

шведских автомобильных брендов, известных прежде всего безопасность, тоже мало общего со скандинавским государством. От В 1999 году половина прав на бренд Volvo принадлежала Ford, но это превратилось в 2010 г.Вот тогда и остался Volvo приобретена китайской компанией Geely , одной из самых быстрорастущих производители автомобилей в Поднебесной. Интересно, что Geely тоже владелец компании London Taxi Company, выпускающей знаменитые лондонские такси. Таксис.

Saab повезло еще меньше в его истории. С 1990 г. В год компания наполовину принадлежала General Motors, а в течение десяти лет позже он был полностью приобретен GM. Финансовые проблемы вынуждены концерн продать Saab, но покупателей не нашлось, и шведское правительство отказался помочь.В конечном итоге компанию приобрела голландская Spyker. В 2011 все думали, что это конец шведского бренда - хозяева заявление о банкротстве. К радости поклонников в 2012 году после долгого путешествия Saab вернулся к истокам - массовое банкротство была куплена шведской компанией National Electric Vehicle Sweden, которая объявила реактивация бренда.

Chrysler входит в тройку крупнейших в Америке автомобильные концерны, выпускающие также автомобили под марками Jeep и Dodge. Автопроизводители США сильно пострадали во время кризиса - в 2009 году. Chrysler был официально объявлен банкротом в этом году.Тогда права на бренд и часть Chrysler были проданы итальянскому Fiat , а в 2014 году было завершено полное поглощение американского концерна. В В результате автомобили Chrysler и Jeep можно приобрести в автосалонах производителя. Турин, часто с марками других марок группы.

Марчин Лекки
Bankier.pl

[email protected]

Источник :.90 000 Volvo: модели автомобилей и история шведской марки

Volvo - это синоним безопасности и надежности, и это неудивительно - шведский производитель заработал себе хорошую репутацию с самой первой модели. В истории бренда есть много худших и лучших моментов, но нельзя отрицать одно - признание.

Volvo: история марки

Volvo - бренд, появившийся перед премьерой первого автомобиля с его логотипом. Его основателем является компания SKF - шведский производитель шарикоподшипников (слово volvo в переводе с латыни означает «катиться»).Торговая марка была зарегистрирована в 1915 году.

Инициаторами проекта, по которому бренд Volvo должен был подписать автомобили, являются два сотрудника SKF - Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон. Во время разговора, состоявшегося во время случайной встречи в ресторане, двое мужчин пришли к выводу, что у них общие интересы. Появился план по выпуску машины.

Мечта Габриэльссона и Ларсона сбылась в 1927 году. Тогда были созданы Volvo OV4, , известные под ником Якоб.В открытом кузове, созданном по образцу американских моделей, размещался двигатель объемом 1944 см3 мощностью 28 л.с. Также дебютировала версия с закрытым кузовом - Volvo PV4 .

Для создателей бренда приоритетом было высокое качество и технологичность своих автомобилей. В 1929 году был выпущен Volvo PV651. Автомобиль первым в мире оснастили 6-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Вскоре дебютировал вариант PV652 с гидравлическими тормозами.

Во время Великой Отечественной войны шведское предприятие не простаивало. За это время было сконструировано много отличных автомобилей. Уже в 1944 году на рынке появилась модель PV444. Название автомобиля не случайно - число 444 обозначает 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. и салон, вмещающий 4 пассажира.

13 лет спустя дебютировала модель Amazon 120 - была первой машиной, подвергшейся краш-тестам. В машине установлены трехточечные ремни безопасности, которые позже стали использоваться и в других моделях шведского производителя.

Постоянно растущий спрос означал, что Volvo пришлось увеличить свои производственные мощности. С этой целью в 1964 году недалеко от Гетеборга был открыт завод. Компания постоянно искала новые решения для повышения безопасности водителя и пассажиров. В 1966 году началось производство модели 144. Автомобиль был оборудован управляемыми зонами смятия и ремнями безопасности, установленными на заднем сиденье.

В начале 1970-х был открыт Технический центр Volvo - исследовательское подразделение, отвечающее за испытания новых технологий безопасности.Именно там проводились испытания телескопических бамперов, системы ABS и подушек безопасности.

В 1973 году компания инвестировала в голландскую компанию DAF. Приобретя 1/3 акций, Volvo смогла начать производство моделей 240 и 260. В 1980-х годах был выпущен Volvo 400. В истории шведского производителя началась эра двигателей с турбонаддувом. .

В течение многих лет Volvo была синонимом надежности и безопасности, на которую повлияли не только передовые технологические решения, но и монументальный дизайн шведских автомобилей.Стилистическая революция произошла в 1998 году с премьерой модели S80. Автомобиль отличался современным динамичным кузовом с лёгкими линиями и отличался от своих «квадратных» предшественников. Однако следует отметить, что Volvo C70 - красивое купе, премьера которого состоялась в 1997 году, - произвела значительную стилистическую революцию.

В 1999 году компания была куплена Ford. В 2010 году Volvo Car Corporation перешла в собственность китайской компании Geely.

Volvo

: популярные модели

У

автомобилей Volvo есть стойкие последователи. Неудивительно, что информация о поглощении предприятия компанией из Поднебесной вызвала немалое беспокойство у поклонников бренда. Без надобности. С притоком китайского капитала у Volvo появились совершенно новые перспективы.

Старинный дизайн моделей шведского производителя вызвал уважение и понравился не только американским домохозяйкам.Знаковые модели, такие как 740 и 960 , напоминали крепости для вождения, и, хотя об этих автомобилях можно много сказать, нет смысла искать сложные детали. Однако нынешние модели Volvo больше не похожи на старые конструкции. Лимузины и универсалы не утратили своего характера, но в данном случае их без тени сомнения можно охарактеризовать как динамичные и привлекательные. Во многом благодаря внешнему и внутреннему дизайну каждой новой модели Volvo не приходится долго ждать покупателей.

Какие автомобили в настоящее время входят в портфолио Volvo? Легковые автомобили верны традициям - это, прежде всего, большие седаны и функциональные универсалы. На данный момент самым маленьким автомобилем в линейке является модель S60 , представляющая сегмент D. Ранее компания производила модели сегмента C - S40 и C30, но у них пока нет преемников.

Роль флагманского лимузина Volvo S90 . И этот, и меньший седан предлагаются в функциональном универсальном кузове (эти модели маркируются производителем буквой V).Интересно, что оба универсала доступны также в версии Cross Country , которая отличается увеличенным клиренсом и полным приводом (в модели V90 Cross Country покупатели могут заказать пневмоподвеску, благодаря которой автомобиль может быть поднял даже больше).

Любой крупный производитель должен предложить хотя бы несколько внедорожников, и Volvo не является исключением из этого правила. Легковые автомобили, кузов которых вдохновлен внедорожным дизайном и которые обеспечивают относительную свободу передвижения по асфальту, являются важной частью модельного ряда шведского производителя.

Список внедорожников открывает компактный XC40 . Прямо над ним позиционируется модель XC60 , дизайн которой явно отсылает к флагманам бренда. Речь идет о Volvo XC90 , который, в том числе, конкурирует на рынке. с Mercedes GLE, Audi Q7 и BMW X5.

В последние годы Volvo уделяет особое внимание не только безопасности, но и экологии. Это отражается в уменьшении размеров двигателей. Это означает ограничение рабочего объема при сохранении параметров (мощности и крутящего момента), характерных для более крупных двигателей.Многим поклонникам марки такая процедура не понравилась, да и вообще никто не «сворачивает нос» на продвинутый гибридный привод. В предложении компании есть подключаемые гибриды, то есть позволяющие заряжать аккумуляторы от розетки и ездить в 100% электрическом режиме. Это Plug-In Hybrid , варианты S60, S90 (также версия V), XC60 и XC90.

Volvo

: цены

Машины Volvo

недешевы, но по сравнению с конкурирующими моделями, представляющими премиум-сегмент, выглядят неплохо.

Как Volvo Polska оценивает предлагаемые модели? Цены начинаются от 165000 рублей. PLN за базовую модель S60. Базовый вариант модели V60 стоит 152 тысячи рублей. злотый. Флагманские модели S90 и V90 стоят 189000 рублей соответственно. Злотые и 200 тыс. злотый.

Предложение внедорожников открывает самый маленький XC40, оцененный примерно в 135 тысяч. злотый. Более крупный XC60 стоит почти 168 тысяч. злотый. Самая крупная внедорожная модель - Volvo XC90 - в базовой версии была оценена в 284 тысячи рублей. злотый.

Volvo: раритеты

У истоков бренда Volvo были сотрудники завода по производству шариковых подшипников.

Опытный образец Volvo OV4 имел плохо собранный дифференциал. В результате машина могла двигаться только назад. Недостаток был устранен незадолго до премьеры.

Первым автомобилем с 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения был Volvo PV651.

Volvo 120 Amazon

стал первым автомобилем, оснащенным трехточечным ремнем безопасности. Эта же модель первой в мире прошла краш-тесты.

Volvo P1800

, на котором Роджер Мур ездил в популярном сериале «Святой», не был отдан на завод бесплатно, а продан.Видимо, руководство компании не ожидало, насколько эффективной окажется такая реклама.

Volvo 400

стал первым автомобилем шведского производителя с двигателем с турбонаддувом под капотом.

.90 000 10 лет назад китайцы купили Volvo - как изменилась эта марка?

28 марта 2010 г. компания Zhejiang Geely Holding приобрела Volvo Cars у Ford Motor Company. Цена сделки? Якобы 2 миллиарда долларов. Выгодная сделка, потому что 10 лет назад американцы купили независимый Volvo за 6,5 миллиарда долларов. Однако последствия экономического кризиса 2008 г. не оставили Ford иного выбора в 2010 г., и стоит напомнить, что эта компания была единственной из «большой тройки из Детройта», которая справилась с ситуацией без поддержки правительства США. время.

Сделка вызвала некоторые опасения относительно будущего Volvo, сохранения аутентичности бренда, а также рабочих мест в штаб-квартире и на заводах в Швеции. В то время, когда Geely поглощала самую известную шведскую автомобильную марку, в ней работало 12 000 человек. Volvo - 21 500 человек. Сегодня количество сотрудников увеличилось вдвое.Открытие новых заводов в Китае (Чэнду и Дацин) и США (Чарльстон, Южная Каролина) больше всего способствовало увеличению занятости, но благодаря инвестициям китайского владельца Volvo также смогла расширить свой отдел исследований и разработок, который Сейчас служит технической базой для всего концерна Geely и имеет собственный мощный филиал в Китае.

Это была чрезвычайно ценная и престижная сделка для китайцев.Они купили не только ноу-хау, заводы в Европе, дистрибьюторскую сеть и т. Д., Но, прежде всего, сильный, узнаваемый бренд с давними традициями. Руководители Geely осознавали ценность этого, а также риск потерять имидж Volvo, если бренд будет восприниматься как «слишком китайский». Вот почему они сосредоточились на усилении «шведскости» бренда и инвестиций в масштабах, невиданных до сих пор в Гетеборге, и дали шведам большую свободу действий.

В 2012 годуХокан Самуэльссон был назначен председателем совета директоров, а Томас Ингенлат - руководителем отдела дизайна. Год спустя Робин Пейдж покинул Bentley, которому интерьеры Volvo обязаны своим стилем. Флагманский внедорожник XC90, представленный в 2014 году, стал первым большим плодом перемен в Volvo. Он был разработан на новой модульной платформе SPA и представил свежий узнаваемый дизайн бренда.

Новые модели, новые рекорды продаж

Дебют новых моделей S / V90, XC60, XC40 и S / V60 бьет рекорды продаж 6 лет подряд.Volvo завершила 2019 год, продав по всему миру в общей сложности 705 452 автомобиля, и впервые за свою 92-летнюю историю компания превысила отметку в 700 тысяч. копии. В 2011 году продажи все еще составили 449 225 единиц.

Geely также может быть удовлетворена финансовыми показателями Volvo.Даже в 2011 году прибыль шведов составила 1,6 миллиарда шведских крон (SEK) при обороте в 126 миллиардов шведских крон. В 2019 году Volvo более чем удвоила свой оборот до 274 шведских крон и заработала 14,3 шведских крон - почти в 9 раз больше, чем 8 годами ранее.

2020 из-за пандемии коронавируса наверняка будет не так хорош, как предыдущие, и планы развития могут измениться.Однако в пресс-релизе от 28 марта этого года Хокан Самуэльссон заявил, что «Volvo сегодня сильнее, чем когда-либо прежде». Шведы развивают свой спортивный бренд Polestar, вводя первого электрика (XC40 Recharge) в предложение Volvo и владея 30 процентами. акции бренда Lynk & Co, модели которого используют платформу CMA и ряд других технических решений Volvo.

Руководство компании также принимает смелые, а иногда и противоречивые решения в пользу премиального бренда: они отказались от предложения двигателей объемом более 2 литров, Volvo больше не производит новые дизели и с этого года ограничивает скорость своих автомобилей электроникой до 180 км / ч. .Volvo также тесно сотрудничает с гигантами технологической индустрии: она разрабатывает системы автономного вождения с Uber, а Google предоставляет операционную систему Android для моделей Polestar 2 и XC40 Recharge.

Geely также является совладельцем Daimler.

Группа компаний Geely Holding впечатляюще растет.В прошлом году он приобрел 9,7%. акций Daimler и Mercedes, он также тесно работает над новым Smart: он будет производиться в Китае. Geely Holding от Geely Auto Group уже владеет 50 процентами. доли в бренде Smart. Кроме того, в империю Geely входят доли в Lotus (51%), Proton (49,9%) и Volvo Trucks (8,2%), а также в брендах Geely, Lynk & Co, London Taxi и Geometry (электрика для китайского рынка). Всего в 2019 году концерн продал в мире 2,18 миллиона автомобилей.

Во время последней конференции по результатам Volvo были также объявлены планы слияния Volvo Cars и Geely Auto Group.Компании должны более тесно сотрудничать и сокращать расходы за счет совместных закупок. Управляет холдингом Geely Ли Шуфу, китайский миллиардер с активами в 12,5 млрд долларов. Он начал с производства деталей для холодильников в 1986 году. В 1998 году он начал производить автомобили под маркой Geely.

.90,000 Volvo - Auto World 9000 1

Volvo - шведская марка легковых, грузовых автомобилей, строительной техники и двигателей. Название компании по-шведски означает «развернуться». Он родился в 1924 году, когда Густав Ларсон и Ассар Габриельсон случайно встретились в ресторане в Гетеборге.

Их первым автомобилем был ÖV4, производство которого началось в 1927 году. Этот год считается официальным годом создания бренда. Основатели хотели, чтобы их автомобили были высокого качества и технического прогресса. В 1929 году была создана модель PV651 с гидравлическими тормозами и синхронизированной коробкой передач. В 1957 году была создана модель Amazon 120, в которой впервые использовано новаторское решение - трехточечные ремни безопасности.

В 1966 году была создана модель 144, считавшаяся самым технологичным автомобилем в мире. Автомобиль имел контролируемые зоны деформации, имел дисковые тормоза на всех колесах, а также появились ремни безопасности на заднем сиденье. Он также представил устройство контроля выбросов выхлопных газов, а вскоре и электронный впрыск топлива.

В 1973 году Volvo приобрела 1/3 голландского DAF, а вскоре после этого шведы начали работать с Renault и Peugeot.Благодаря многочисленным исследованиям и тестам Volvo получила статус одного из самых безопасных автомобилей в мире.

В 1999 году половина прав на Volvo перешла к Ford, а 11 лет спустя китаец Geely стал новым владельцем Volvo Car Corporation. На выпускаемых в настоящее время моделях перед номером стоит буква, обозначающая тип кузова автомобиля: C - кабриолет или купе; S - седан; V - универсал; XC - внедорожная модель.

.

История и значение логотипов автомобильных марок

Представляем вашему вниманию третью статью о логотипах самых узнаваемых автомобильных брендов - в сегодняшнем списке BMW, Fiat, Lamborghini, Mitsubishi, Renault и Volvo. Приглашаем к прочтению!

Часть 1: Alfa Romeo, Chevrolet, Ford, Mazda, Opel, Skoda
Часть 2: Audi, Citroen, Ferrari, Mercedes, Peugeot, Subaru, Volkswagen

БМВ

Густав Отто и Карл Рапп считаются отцами-основателями BMW Group.За несколько лет до начала Первой мировой войны оба мужчины начали вести самостоятельную деятельность, связанную с авиацией. Изначально завод «Густав» производил разведывательные и учебные самолеты, позже - бипланы, а завод «Карла» - в основном авиадвигатели. Однако их бизнес пришел в упадок во время войны и был куплен инвесторами еще до ее окончания. В результате были созданы две новые компании: Bayerische Flugzeugwerke и Bayerische Motoren Werke, которые в 1920-х годах, главным образом благодаря Камилло Кастильони (самый богатый человек в Центральной Европе того периода), были объединены в одну компанию.Только новый концерн начал развивать производство в тогда еще более прибыльной автомобильной промышленности - сначала мотоциклы, затем автомобили.

Таким образом, логотип BMW указывает на происхождение группы. Символизирует вращающийся пропеллер самолета; бело-синяя шахматная доска относится к флагу Баварии, от которого произошел BMW. Однако стоит подчеркнуть, что на самом деле такая интерпретация родилась только после создания марки. Первоначально это была модифицированная версия эмблемы компании Карла Раппа с головой лошади в центре.

Fiat

Автомобильный концерн FIAT (Fabbrica Italiana di Automobili Torino) был основан в 1899 году и практически сразу получил логотип, «фундамент» которого не изменился до сегодняшнего дня. В ознаменование этого события были разработаны плакаты с золотой печатью с названием компании. Два года спустя было решено заменить длинную надпись аббревиатурой «FIAT» и с тех пор (за исключением одного исключения из 90-х годов, когда значок представлял собой серию диагональных линий - логотип все еще можно найти на некоторые модели культового Fiat 126p) украшают автомобили Туринского концерна.

Ламборджини

Одна из моделей Ferrari была приобретена Ферруччо Ламборгини, богатым предпринимателем и (первоначально) производителем сельскохозяйственных тракторов. Однако, поскольку он не был удовлетворен работой некоторых компонентов автомобиля, он обратился к Enz с предложением внести соответствующие изменения в конструкцию. Энцо проигнорировал предложение неизвестного тогда «тракториста». Какой был эффект? Ферруччи решил доказать свою точку зрения: он открыл собственное производство, нанял лучших специалистов и через год представил миру легендарный Lamborghini 350 GT.

Появление атакующего быка в логотипе Lamborghini связано с увлечением корриды, а также дружбой с их знаменитым заводчиком - Доном Эдуардо Миура. Кстати, Ферруччо родился зодиакальным быком, поэтому идея логотипа компании пришла сама собой. Сама марка за свою более чем 50-летнюю историю не претерпевала никаких модификаций.

Митсубиси

Источник: viZZZual.com / flickr.com / CC BY 2.0

Значок «Митсубиси» может выглядеть как ветряная мельница, но на практике он ни при чем.Логотип претерпел несколько небольших преобразований, но его основа с самого начала остается неизменной. Они были созданы в девятнадцатом веке основателем Mitsubishi Ятаро Ивасаки, который нанес свой фамильный герб (три ромба) и герб своего первого работодателя (три дубовых листа, расположенных, как на нынешнем логотипе компании).

Renault

Логотип Renault за эти годы много раз менялся. Первый, выпущенный в 1900 году, представляет собой медальон с инициалами трех братьев-основателей бренда - Фердинанда, Марселя и Луи.Другой штамп касался его функционирования в автомобильной промышленности и показывал зубчатое колесо и переднюю часть автомобиля, которые были помещены в центр круга. Вскоре после Первой мировой войны Renault приступила к производству танков, что повлекло за собой «замену» автомобиля в логотипе на военный бронированный. Позже на короткое время появилась марка с изображением барбекю, а в 1925 году впервые был введен символ ромба. Последний используется до сих пор, хотя с годами несколько раз менял свою конструкцию.Бриллиант должен быть символом высокого качества и благородства бренда.

Тойота

Сакичи Тойода был выдающимся предпринимателем и изобретателем (он является автором, в частности, автоматического механического ткацкого станка и первого прототипа двигателя внутреннего сгорания). Со временем он начал постепенно уходить из ткацкой промышленности, продал патентные права цеху автоматического ткачества и на полученные деньги при поддержке сына Киичиро открыл Toyota Motor Corporation.Название компании было создано после упрощения имени ее основателя, а логотип образован тремя овалами, состоящими из буквы «Т». Имидж-специалисты считают, что за ним скрывается несколько сообщений. На штампе изображен штурвал, а пересекающиеся круги - символ бесконечности. Они также должны символизировать три самых важных элемента для компании: покупателя, продукт и технический прогресс.

Volvo

Источник: ChengH / ​​Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0

Безопасность, надежность, внимание к каждой детали - это первые ассоциации, которые вызывают в памяти автомобили Volvo. Интересно, что само название этой марки появилось еще до того, как она начала выпускать автомобили, и было изобретено руководством шведского завода шарикоподшипников SKF.

Название Volvo (лат. «Катание») было оригинальным, простым и идеально отражало характер SFK. Кроме того, его было легко произносить практически для всех, и в то же время было сложно сделать ошибку при написании или под диктовку.Все эти вопросы были важны в связи с тем, что СФК уже был мировым лидером в производстве подшипников для промышленности, и в то же время динамично увеличивал экспорт другой продукции из своего предложения: коробки передач, велосипеды и автомобили. В середине 1920-х годов два сотрудника SFK, Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон, разделявшие автомобильную страсть, убедили руководство компании расширить ассортимент продукции за счет… автомобилей. Итак, в 1927 году с конвейера сошла первая модель этой марки - OV4.Он оставил его с логотипом, который остается неизменным более 90 лет.

Логотип Volvo повторяет древний химический символ железа и показывает колесо со стрелкой вверх с правой стороны. В Римской империи эта идеограмма символизировала бога войны Марса, а также была синонимом мужественности. Со временем в Швеции и других странах Европы он стал символом сталелитейной промышленности. Поэтому создатели марки просто хотели подчеркнуть тот факт, что бренд отсылает к традициям шведской промышленности, основанным на силе и стали.Логотип дополняет диагональная полоса, разрезающая символ пополам. Изначально его предназначением было ... удерживать радиатор, но со временем он стал только декоративным. Полоса также появляется на решетке последних моделей.

Мы упоминали интересную историю с каким-то важным автомобильным логотипом? Сообщите мне в комментарии, что это за символ и какова его история.

Источник фото из заголовка: Blondinrikard Fröberg / flickr.com / CC BY 2.0

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)