Восстановление двухмассовых маховиков


Ремонт и диагностика маховиков в Санкт-Петербурге — 8 (800) 500-67-44

Оказанием услуг занимаются прошедшие обучение в европейском офисе и имеющие все необходимые квалификации специалисты. При этом мы четко следуем европейской технологии восстановления двухмассовых маховиков и используем современное, высокоточное оборудование. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любого характера и любой степени сложности.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ

Мы используем в работе оригинальные промышленные европейские запчасти, привезенные нами из Германии, Австрии, Испании и головного офиса в Вильнюсе. Не используем в работе детали кустарного производства.

Небольшая часть используемых в ремонте промышленных запчастей.

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!

Восстановление двухмассового маховика (легковые/микроавтобусы) от 12 000 ₽
Восстановление одномассового маховика от 2 000 ₽
Восстановление двухмассового маховика (грузовики/автобусы) от 50 000 ₽
Шлифовка привалочной поверхности маховика (легковые/грузовые) от 1 000 ₽
Шлифовка привалочной поверхности нажимного диска (корзины сцепления) от 1 000 ₽
Восстановление резьбовых соединений маховика 500 ₽ одно соединение
Балансировка (маховик + нажимной диск) от 2 500 ₽
Балансировка маховика от 2 500 ₽
Замена венца маховика 1 000 - 3 000 ₽
Снятие/установка маховика на машину на нашем автосервисе от 8 000 ₽
Диагностика работоспособности маховика БЕСПЛАТНО
Другие разные услуги, связанные с маховиком По согласованию

НАШ СКЛАД

Мы обладаем самым большим в России складом восстановленных маховиков на механику и роботов для разных автомобильных марок. Если вашего маховика у нас не окажется на складе, мы его восстановим за 1 рабочий день.

Ассортимент на складе постоянно обновляется в режиме реального времени. Все подробности можно узнать
по телефону 8 (800) 500-67-44
(по РФ звонок бесплатный).

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

В данном видеоролике вы можете ознакомиться с основными этапами восстановления и ремонта двухмассовых маховиков, а также используемым в процессе оборудованием и методами. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

Гарантия на выполненные работы по восстановлению и ремонту двухмассовых маховиков составляет 6 месяцев без учёта пробега. Ниже представлен двухсторонний гарантийный талон в котором прописана важная гарантийная информация. Данный талон заполняется и прилагается к каждому маховику.

Гарантийный талон: сторона А

Гарантийный талон: сторона Б

Ремонт, замена и восстановление маховиков в Санкт-Петербурге — 8 (800) 500-67-44

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ПУНКТОВ О РАБОТЕ СО SMAGRESTA

  1. SMAGRESTA — КОМПАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАСШТАБА, РАБОТАЮЩАЯ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И СТРАНАМ БАЛТИИ.
  2. ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРУДОЕМКИХ АГРЕГАТОВ ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
  3. САМЫЙ БОЛЬШОЙ В РОССИИ СКЛАД МАХОВИКОВ, СЦЕПЛЕНИЙ DSG 7, POWERSHIFT, НАКЛАДОК СЦЕПЛЕНИЯ И ФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ.
  4. СНАЧАЛА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОССТАНОВЛЕННУЮ ЗАПЧАСТЬ, УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЕЕ, А ПОТОМ ВЫСЫЛАЕТЕ В СМАГРЕСТУ СВОЮ СЛОМАННУЮ.
  5. ВАША ЭКОНОМИЯ ПРИ РАБОТЕ СО СМАГРЕСТОЙ МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ 80%.
  • Ежедневно в Смагреста присылают запчасти на восстановление из всех регионов России (от Калининграда до Сахалина), а так же из стран Евразийского Таможенного Союза. Чтобы клиенты не простаивали без автотранспорта, ежедневно Смагреста высылает уже восстановленные ранее запчасти (при наличии их на складе).
  • Работая с 2009 года на всю Прибалтику, наша компания добилась выдающихся результатов в предлагаемых технологиях восстановления трудоемких агрегатов по нашей передовой, успешно отработанной годами технологии.
  • Нам удалось достичь максимальной эффективности – по статистике, 95% нашей работы выполняются на «отлично».

КОРОТКО О SMAGRESTA

  • УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ЕВРОПЕ С 2009 ГОДА. В РОССИИ ФИЛИАЛ ОТКРЫТ С КОНЦА 2016 ГОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
  • С НАШИМ РЕМОНТОМ КЛИЕНТЫ ЭКОНОМЯТ ДЕНЬГИ — ДО 80% НА ПОКУПКЕ НОВОЙ ДЕТАЛИ.
  • ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ЕВРОПЕЙСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛЮБЫХ МАХОВИКОВ, МЕХ. СЦЕПЛЕНИЙ, СЦЕПЛЕНИЙ DSG 7, POWERSHIFT 250, 360, 450, 470 И РАЗНЫХ ФРИКЦИОННЫХ АГРЕГАТОВ.
  • РЕМОНТ МАХОВИКОВ DSG 6 И DSG 7
  • БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ МАХОВИКА, DSG 7 И POWERSHIFT СЦЕПЛЕНИЙ.
  • БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАХОВИКА, DSG 7 И POWERSHIFT СЦЕПЛЕНИЙ.
  • ВСЕГДА СТАНДАРТНАЯ ЦЕНА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАХОВИКА, DSG 7 И POWERSHIFT СЦЕПЛЕНИЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ.
  • САМЫЙ БОЛЬШОЙ В РОССИИ СКЛАД МАХОВИКОВ, СЦЕПЛЕНИЙ DSG 7, POWERSHIFT 250, 360, 450, 470.
  • БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОДБОРУ ОРИГИНАЛЬНЫХ НАКЛАДОК СЦЕПЛЕНИЯ.
  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОД ЗАКАЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК СЦЕПЛЕНИЯ.
  • БОЛЬШОЙ СКЛАД ИМПОРТНЫХ ФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОРИГИНАЛЬНЫХ НАКЛАДОК СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ.
  • НА ПРОИЗВОДСТВЕ — СВОЙ АВТОСЕРВИС С КОМФОРТНОЙ КОМНАТОЙ ОЖИДАНИЯ И КОМПЛЕКСНЫМ ПОДХОДОМ В РАБОТАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ.

ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ

  • ШЛИФОВКА МАХОВИКОВ ВСЕХ ВИДОВ, ВКЛЮЧАЯ ГРУЗОВЫЕ.
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ МАХОВИКА.
  • БАЛАНСИРОВКА МАХОВИКОВ ВСЕХ ВИДОВ, ВКЛЮЧАЯ ГРУЗОВЫЕ.
  • БАЛАНСИРОВКА НАЖИМНОГО ДИСКА (КОРЗИНЫ) СЦЕПЛЕНИЯ.
  • ЗАМЕНА ВЕНЦА МАХОВИКА.
  • ШЛИФОВКА НАЖИМНОГО ДИСКА (КОРЗИНЫ) СЦЕПЛЕНИЯ.
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ.
  • И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ, О КОТОРЫХ МОЖНО УЗНАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ АВТОСЕРВИСА.

гарантия на произведённые работы — 6 месяцев.
гарантия не распространяется на чипованные и спортивные автомобили.

ПОКУПАЕМ СЛОМАННЫЕ МАХОВИКИ ПО ВСЕЙ РФ

  • Покупаем сломанные двухмассовые маховики от 500₽ до 3.000₽ за штуку.
  • Маховики принимаем только после визуального осмотра на предмет кондиции.
  • Не принимаем спиленные болгаркой, с деформированным корпусом.
  • Фотографии сломанных маховиков можно слать на согласование на мессенджеры (WhatsApp / Viber)
    +7 (921) 939-10-55 с 09.00 до 21.00 ежедневно.
  • Доставка согласованных нами на продажу сломанных маховиков осуществляется за наш счет ТК Деловые Линии, СДЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция, ПЭК, GTD.

РЕМОНТ МАХОВИКОВ КИЕВ +38 (050) 478 2737, (067) 573 7767

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

Сертифицированные специалисты LuK - ремонт и восстановление двухмассовых маховиков, корзин и дисков сцепления

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

Ремонт узла трансмиссии, восстановить двухмассовый маховик, переклепать диски сцепления

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

Ремонт узла сцепления, восстановить двухмассовый маховик, ремонт маховика, dual mass flywheel, DMF, LuK, Valeo, Sachs ремонтируем

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ

Сертифицированные специалисты LuK - ремонт и восстановление двухмассовых маховиков, корзин и дисков сцепления

Ремонт двухмассового маховика

Ремонт двухмассового маховика

Ремонт и восстановление двухмассовых маховиков, корзин и дисков сцепления, замена фрикционных накладок

Ремонт двухмассового маховика

Ремонт двухмассового маховика

Ремонт и восстановление двухмассовых маховиков, корзин и дисков сцепления, замена фрикционных накладок

Ремонт двухмассового маховика

Ремонт двухмассового маховика

Ремонт и восстановление двухмассовых маховиков, корзин и дисков сцепления, замена фрикционных накладок

Ремонт двухмассового маховика

Ремонт двухмассового маховика

Ремонт и восстановление двухмассовых маховиков, корзин и дисков сцепления, замена фрикционных накладок

Ремонт двухмассового маховика

Ремонт двухмассового маховика

Ремонт и восстановление двухмассовых маховиков, корзин и дисков сцепления, замена фрикционных накладок

Наша специализация - ремонт и восстановление узлов сцепления двигателя с трансмиссией.
Мы ремонтируем, восстанавливаем, балансируем двухмассовые демпферные маховики, корзины и диски сцепления на специализированном оборудовании в условиях механического завода в Киеве под контролем сертифицированных LuK инженеров, что позволяет всегда получать высокое качество. 

 

​У нас опыт более, чем 10 лет в диагностике проблем работы составных частей узла сцепления и ремонтно-восстановительных работах такого сложного узла, как двухмассовый демпферный маховик.
Ремонт двухмассового маховика может выполняться как отдельно, так и узла сцепления в целом (двухмассовый маховик+корзина сцепления+диск сцепления).

Желательно присылать в сборе к маховику диск, корзину и выжимной подшипник, с которыми он будет работать - если они не новые, в ином случаем мы не сможем на 100% гарантировать нормальное функционирование всего узла.
Болты крепления просьба оставлять у себя для сохранности - в условиях производства они могут потеряться.

Восстановительные работы сопровождаются гарантией:
- для легковых автомобилей и внедорожников - 6 месяцев без учёта пробега,
- для микроавтобусов и малых грузовиков - 6 месяцев без учёта пробега.

Диски сцепления, принимаемые в переклёпку, сначала проверяются на их пригодность к восстановлению, потому, что не на каждом бывшем в употреблении диске сцепления имеет смысл переклёпывать феродо.

Перед переклёпкой дисков сцепления стоит убедиться:
- в отсутствии трещин и прочих разрушении металлического диска,
- отсутствии последствий его термической деформации от перегрева,
- удостовериться в целостности муфты и шлицевого соединения.

Стоимость работ по переклёпке дисков сцепления варьируется и зависит от многих составляющих:
- типа и толщины фрикционных накладок,
- производителя новых фрикционных накладок,
- размеров и диаметра переклёпываемого диска сцепления.

Восстановительные работы сопровождаются двухнедельной гарантией.

У нас часто проходят акции по бесплатной доставке маховиков.
Информацию об акциях запрашивайте у менеджеров!

СВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ:

Технические вопросы и уведомления об отправках:

ПРИЁМ И ВЫДАЧА ЗАКАЗОВ:

ПН-ПТ: 09:00-18:00 

О НАС:

Сервис восстановления двухмассовых маховиков является подразделением TEСMA™.

Мы занимаемся автобизнесом более 16 лет.

 

Своим клиентам мы предлагаем бесплатные консультации по эксплуатации и ремонту автомобильного сцепления и восстановления двухмассовых маховиков.

 

Наши специалисты владеют исчерпывающей информацией в сфере запчастей для трансмиссии, восстановления узлов сцепления и ремонта двухмассовых маховиков.


Работы по ремонту двухмассовых маховиков производятся на спецоборудовании в отдельном цеху механического завода в городе Киев.
 

У нас есть давно наработанные источники поставок комплектующих, что позволяет экономить время и деньги клиентов.

 

На нашем складе постоянно имеются запчасти для сцепления и маховиков не только легковых автомобилей, но также микроавтобусов и небольших грузовиков.

 

Наши специалисты помогут быстро и точно подобрать детали сцепления и маховиков к автомобилям популярных марок:
Citroen, Fiat, Ford, Isuzu, Iveco, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen и другим.

 

​- двухмассовые маховики


- двухмассовые демпферы


- корзины сцепления


- венец маховика


- пластины маховика


- пружины маховика


- подшипники маховика
 

- сальники и прокладки маховика


- диски сцепления и накладки

и обмениваем восстановленные двухмассовые маховики:

- восстановление в заводских условиях
 

- специнструмент и балансировка
 

- оригинальные и высококачественные комплектующие
 

- сертифицированные специалисты
 

- гарантия - 6 месяцев

Продаём бывшие в употреблении двухмассовые маховики б/у

Восстановление двухмассовых маховиков - Восстановление двухмассовых маховиков

МЫ ЯВЛЯЕМСЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОМПАНИИ СМАГРЕСТА

Восстановление двухмассовых маховиков в Твери.

При вос­ста­нов­ле­нии двух­мас­со­вых махо­ви­ков в Тве­ри исполь­зу­ем в ремон­те толь­ко ори­ги­наль­ные евро­пей­ские ком­плек­ту­ю­щие. Вос­ста­нав­ли­ва­ем любые двух­мас­со­вые махо­ви­ки по пере­до­вой евро­пей­ской тех­но­ло­гии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии. Ремон­ти­ру­ем махо­ви­ки от лег­ко­вых, гру­зо­вых и пас­са­жир­ских авто­бу­сов, все­го ком­мер­че­ско­го транс­пор­та и стро­и­тель­ной тех­ни­ки.

ООО «Сма­гре­ста» – про­филь­ная орга­ни­за­ция в Рос­сии, ока­зы­ва­ю­щая услу­ги по пол­но­му вос­ста­нов­ле­нию махо­ви­ков всех видов.Филиал евро­пей­ской ком­па­нии MB «Smagresta» в Рос­сии.

ВИДЫ НАШИХ РАБОТ

  • Ремонт двух­мас­со­вых (демп­фер­ных) махо­ви­ков всех типов вклю­чая гру­зо­вые.
  • Ремонт махо­ви­ков DSG‑6 и DSG‑7.
  • Ремонт и вос­ста­нов­ле­ние махо­ви­ков всех видов любой слож­но­сти.
  • Шли­фов­ка махо­ви­ков всех видов, вклю­чая гру­зо­вые.
  • Шли­фов­ка нажим­но­го дис­ка (кор­зи­ны) сцеп­ле­ния.
  • Балан­си­ров­ка махо­ви­ков всех типов вклю­чая гру­зо­вые.
  • Балан­си­ров­ка махо­вик + нажим­ной диск (кор­зи­на) сцеп­ле­ния.
  • Балан­си­ров­ка тор­моз­ных дис­ков.
  • Заме­на вен­ца махо­ви­ка.
  • Сня­тие и уста­нов­ка махо­ви­ка.

Вос­ста­нов­ле­ние двух­мас­со­вых махо­ви­ков в Тве­ри

НАШИ УСЛУГИ

  • Вос­ста­нов­ле­ние махо­ви­ков и сцеп­ле­ния всех видов любой слож­но­сти
  • Шли­фов­ка махо­ви­ков всех видов, вклю­чая гру­зо­вые
  • Шли­фов­ка нажим­но­го дис­ка (кор­зи­ны) сцеп­ле­ния
  • Вос­ста­нов­ле­ние ведо­мо­го дис­ка сцеп­ле­ния (феро­до)
  • Балан­си­ров­ка махо­ви­ков всех видов, вклю­чая гру­зо­вые
  • Балан­си­ров­ка махо­ви­ка и нажим­но­го дис­ка (кор­зи­ны) сцеп­ле­ния
  • Заме­на вен­ца махо­ви­ка
  • Ремонт двух­мас­со­вых (демп­фер­ных) махо­ви­ков всех видов, вклю­чая гру­зо­вые
  • Ремонт махо­ви­ков dsg‑6 и dsg‑7
  • Гаран­тия на про­из­ве­дён­ные рабо­ты 6 меся­цев без уче­та про­бе­га


Ремон­ти­ру­ем любые махо­ви­ки за 1 день. При нали­чии махо­ви­ка на скла­де вре­мя достав­ки сокра­ща­ет­ся. Цена за рабо­ту фик­си­ро­ван­ная. Не важ­но от какой лег­ко­вой маши­ны или сколь­ко сто­ит новый махо­вик. Цены на гру­зо­вые (фуры), пас­са­жир­ские авто­бу­сы и стро­и­тель­ную тех­ни­ку по дого­во­рен­но­сти.

Производственные и цеховые помещения

Реставрация двухмассовых маховиков и сцепления

В последнее время промышленное производство массовых автомобилей набирает стремительный бег в своем развитии. Создаются все более современные двигатели, позволяющие снять относительно большую мощность при относительно небольшом объеме двигателя. Конечно же, улучшается и комфорт водителей и пассажиров. Снаряженная масса автомобилей уменьшается, и каждый производитель ревностно пытается обогнать в этом конкурентов. Но новейшие механизмы и узлы, конечно же, не могут работать абсолютно бесшумно. Например, совсем невысокие обороты двигателя и КПП, которые используют масла с пониженной вязкостью, издают своеобразные шумы за счет крутильных колебаний.

В середине 1980 года под давлением технического прогресса давно принятая схема, которая позволяла гасить крутильные колебания диска сцепления зашла в тупик. Классический гаситель вращательных колебаний утратил свою способность противостоять постоянно растущим величинам вращающего момента двигателя. Помимо этого выросли требования к защите КПП. Для того чтобы эти требования были удовлетворены, стали использоваться более эффективные торсионные пружины. Благодаря этой системе двухмассовый маховик почти полностью устраняет вращающиеся колебания. Переключение передач при использовании двухмассового маховика становятся комфортнее. Это происходит потому, что у диска сцепления без гасителя вращающихся колебаний понижается момент инерции, что намного упрощает и переключение.

Устройство.

Двухмассовый (или двухдисковый) маховик расположен между сцеплением и непосредственно самим двигателем. Состоит он из двух корпусов. Один из корпусов обладает установленным венцом стартера, который присоединен к коленчатому валу. Другой — узлом сцепления. Два корпуса соединены друг с другом за счет специальных подшипников скольжения. Но кроме этого еще и происходит их вращение относительно друг друга. Между ними имеется пружинный демпфирующий механизм. Специальная смазка (консистентная), которая наполняет внутренний объем маховика, делает работу пакетов пружин непрерывной. Чтобы не допустить блокировку пружин, пакеты поделены пластиковым сепаратором. Двухмассовый маховик отличается ступенчатой системой действия пружинных пакетов с неодинаковой жесткостью:

Работа первой ступени осуществляется с помощью мягких пружин. Эта система делает работу двигателя безукоризненной, плавной и эффективной, не смотря на то, заведен он или нет.

А вот работа второй ступени уже осуществляется с помощью жестких пружин. Эта система помогает добиться оптимального демпфирования вращательных колебаний при нормальной езде на авто.

Диагностика неисправностей двухдискового маховика.

Он сможет сослужить вам хорошую и долгую службу, если вы будите соблюдать все правила эксплуатации вашего авто. Тем не менее, прежде чем заменить сцепление на СТО, необходимо убедиться в том, что реально вам реально нужно менять маховик. Но без специальных инструментов специалисты не берутся делать тест на его исправность. Поэтому поломки придется определять по первым признакам. Например, утечка смазки, появление царапин, трещин, люфтов и т.д. Двухмассовый маховик подлежит обязательной замене только в том случае, если вы неоднократно меняли сцепление.

Что является причиной поломки двухмассового маховика.

По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

Что необходимо предпринимать, если двухмассовый маховик пришел в негодность.

Если произошло так, что двухмассовый маховик все же выработал свой ресурс досрочно, не надо расстраиваться и сразу заготавливать огромную сумму для приобретения нового. Из этой ситуации можно выйти двумя способами:

1) Производится замена двухмассового маховика на простой цельнометаллический маховик популярной французской фирмы «VALEO». Эта фирма целенаправленно производит аналоги для двухмассовых маховиков таких предприятий как «LUK», « SACHS». Эти две фирмы являются брендами и по этой причине не предоставляют аналогов. Сами понимаете, что не все готовы расстаться с большей суммой денежных средств.

2) Можно произвести восстановление двухмассового маховика на специализированной СТО. Есть большая вероятность, что еще возможно перебрать маховик и тем самым сэкономить значительную сумму вашего капитала. И еще один плюс (по сравнению с первым способом)- поездки будут намного комфортнее, нежели на аналоге от «VALEO». У нас производится ремонт на современном и высококачественном оборудовании, что позволяет производить восстановление всех вышедших из строя элементов. Дополнительно производится ремонт комплекта сцепления к маховику. Подумайте сами – после реставрации вы получите не только «новый» маховик, вы реставрируете еще и сцепление (а это сопоставимо по качеству с покупкой нового). И все это вам выйдет в полтора, а даже и в три раза дешевле, нежели если бы вы сделали покупку новых запчастей в автомагазине.



Похожие записи:

Ремонт и восстановление двухмассового маховика Ивеко Дейли в Минске

Выход из строя маховика на Ивеко Дейли можно смело отнести к разряду серьезных поломок. От работы маховика зависит корректное функционирование сразу нескольких систем автомобиля — кривошипно-шатунного механизма, сцепления и стартера (системы запуска). Основными причинами выработки ресурса маховика являются большой пробег и неправильная эксплуатация (особенно это касается двухмассовых маховиков, которые имеют более сложную и подверженную износу конструкцию). Также отрицательно сказаться на сроке службы маховика может глубокий тюнинг двигателя, который — с увеличением мощности ДВС и максимального крутящего момента — влечет за собой постоянные перегрузки, на которые не были рассчитаны детали автомобиля.

Маховик на Ивеко Дейли обычно «умирает» постепенно, поэтому очень важно обращать внимание на следующие симптомы:

  • специфические шумы и вибрации (в особенности на холостом ходу или при повышении оборотов), затихающие при прогреве мотора или при выжимании педали сцепления;
  • двухмассовый маховик заклинен или, наоборот, при вращении одной части маховика относительно другой свободный ход составляет более трех зубцов;
  • при визуальном осмотре маховика наблюдаются трещины, глубокие царапины, следы протекания смазки, явно выраженная неравномерность поверхности.


Двухмассовый маховик с явными следами износа

Следы активной выработки маховика заметны невооруженным глазом. Если приложить уровень к рабочей поверхности детали, можно наблюдать зазоры глубиной до нескольких миллиметров:


Двухмассовый маховик до восстановления

Реставрация (восстановление) маховиков

Замена маховика на новую оригинальную деталь — удовольствие не из дешевых. Мы предлагаем гораздо более выгодное, простое и удобное решение — реставрацию (восстановление) маховиков в Минске.

Наша компания разработала уникальную технологию реставрации маховика, которая позволяет полностью восстановить его рабочие качества:


Восстановление маховика: результат

Оригинальная методика шлифовки (проточки) обеспечивает качество и надежность результата. Восстановление и ремонт двухмассового маховика на Ивеко Дейли в Минске обойдется вам гораздо дешевле, чем покупка новой запчасти, а в плане комфорта такое решение значительно превосходит установку недорогих аналогов (типа Valeo). На те экстренные случаи, когда деталь нужна срочно и времени на ремонт совсем нет, мы можем предложить вам восстановленный маховик из нашего обменного фонда.

Почему заказать ремонт маховика Ивеко Дейли лучше у нас?

  • Мы восстановливаем как одномассовые, так и двухмассовые маховики
  • Реставрация производится по уникальной методике
  • Наличие обменного фонда (вы можете сразу купить восстановленный маховик)
  • Впечатляющие результаты: реставрация маховика позволяет полностью восстановить его рабочие качества
  • Официальная гарантия (СТО в Минске)
  • Доступность, качество и оперативность

Замена двухмассового маховика на жесткий - мнения, советы, рентабельность

Для чего нужен двухмассовый маховик?

Начнем с основ. Двухмассовый маховик служит для снижения вибрации, создаваемой работающим двигателем, и позволяет более плавно передавать крутящий момент на коробку передач. Он устраняет неровности пробега, выступая в роли временного, механического аккумулятора энергии.

Современные силовые агрегаты генерируют высокий крутящий момент даже на низких оборотах, и его передача в систему привода происходит достаточно быстро, особенно в дизельных двигателях.Это вызывает увеличение мгновенных нагрузок на редуктор , который нуждается в некоторой защите. Это двухмассовое колесо, оснащенное специальными глушителями, в которых размещены так называемые первый выстрел крутящего момента. Однако это не единственная причина использования двухмассовых колес.

(фото Schaeffler)

В настоящее время автомобили сконструированы таким образом, чтобы ими можно было управлять на минимально возможных оборотах, что обеспечивает низкий расход топлива.Кроме того, двигатели становятся меньше и имеют меньше цилиндров. Все это вызывает колебания большой амплитуды в системе привода. Чтобы пользователь их не ощущал, используются двухмассовые колеса, поглощающие значительную часть этих вибраций.

Нужен ли двухмассовый маховик?

Во многих случаях да, но не всегда. Это зависит от того, предусмотрел ли производитель колесо с двумя массами, чтобы улучшить культуру трансмиссии или защитить ее от разрушительного крутящего момента.К сожалению, не всегда известно, какова реальность. Однако это можно частично расшифровать.

Безусловно, двухмассовые колеса незаменимы в автомобилях с мощными дизелями , развивающими крутящий момент в районе 350–400 Нм. Однако есть и обратная сторона медали — крошечные дизели. В таком Fiat 1.3 MultiJet двухмассовое колесо должно компенсировать высокие вибрации, создаваемые этим двигателем, а также защищать маленькую коробку передач от перегрузок.

Хороший способ расшифровать намерения производителя - проверить коробки передач, которые он использует.Если эта же трансмиссия работает с двигателями, генерирующими 300 Нм и 400 Нм крутящего момента, можно предположить, что в случае более слабого двигателя она обойдется без двухмассового колеса. К сожалению, таких все меньше.

Сравнение уровня вибрации, нейтрализуемой двухмассовым колесом и обычным диском сцепления с демпфером

(фото ZF)

В настоящее время оба двигателя и коробки передач , конструкции с минимальным запасом прочности .Можно сказать, что все работает на пределе и поэтому даже поднятие крутящего момента путем чип-тюнинга может быть достаточно опасным. Ликвидация двухмассового маховика еще хуже для карданной передачи, ведь обычно именно двухмассовый маховик имеет резервы безопасности и принимает на себя опасные нагрузки, защищая от них коробку передач.

В автомобилях с бензиновыми двигателями немного по-другому. В основном речь идет об устранении вибраций на низких оборотах, ведь бензиновые двигатели и так производят значительно меньше вибраций, а крутящий момент передается намного плавнее, чем в дизелях.

Проблема бензиновых двигателей - нежелание работать на низких оборотах. Вот почему дизайнеры используют двухмассовые колеса, чтобы показать пользователю, что можно ездить таким образом, не жертвуя комфортом. Поэтому можно с уверенностью предположить, что для большинства бензиновых двигателей двухмассовый маховик не требуется.

Зачем заменять двухмассовый маховик жестким маховиком?

В основном есть причины для снятия двухмассовых колес: финансовые и тюнинговые .

В первом случае речь идет об исключении из автомобиля дорогого двухмассового колеса, которое должно еще дольше служить владельцу, или замене дорогого оригинального комплекта на более дешевый и простой.Интересно, однако, что это часто делают пользователи автомобилей, где двухмассовые колеса чрезвычайно дешевы, например, в Volkswagen или Audi.

Эта практика неудивительна для автомобилей, для которых двухмассовые колеса недоступны в качестве замены или из-за их низкой популярности очень дороги. Кроме того, стоит добавить, что замена двухмассового маховика всегда должна происходить вместе с заменой сцепления, поэтому к счету нужно добавить еще несколько сотен злотых. Технология такого ремонта также предусматривает замену рабочего цилиндра сцепления, поэтому вся операция, включая работу, может стоить до 4000 злотых и выше.В случае старых автомобилей такой расход даже не вариант, отсюда и популярность теоретически бессмысленных бывших в употреблении двухмассовых колес.

Как и на предыдущем графике, сравнение двухмассового колеса с жестким. Из этих графиков видно, что обычный диск сцепления практически не устраняет вибрации, создаваемые двигателем, а двухмассовый маховик их «успокаивает».

(фото Лук)

Пользователи тюнингованных автомобилей находятся в несколько иной ситуации. Значительное увеличение крутящего момента двигателя приводит к перегрузке двухмассового маховика и, как следствие, к более быстрому его износу. Его устранение вместе с заменой сцепления на более сильное кажется единственно разумным путем к нормальной работе автомобиля.

К сожалению, это тупиковый путь, т.к. повышенные нагрузки на узлы коробки передач вызовут ускоренный износ этого зачастую дорогостоящего узла. Так почему же используются такие практики?

Потому что идти в тупик не всегда значит идти до конца.Пользователи тюнингованных автомобилей могут рассчитывать на то, что коробка передач прослужит до момента перепродажи автомобиля. Другое дело, что в некоторых моделях проще (читай: дешевле) купить б/у редуктор, чем новый комплект двухмассового маховика со сцеплением, а замена на б/у имеет больше смысла, чем покупка б/у двухмассового редуктора. .

График, показывающий, что после настройки двухмассовый маховик уже работает в зоне резерва безопасности.Вертикальная ось - это крутящий момент двигателя, а горизонтальная ось показывает, насколько сильно работают демпферы двухмассового маховика при нажатии на газ.

(фото Лук)

Побочные эффекты перехода на жесткий маховик?

Побочные эффекты замены двухмассового маховика на жесткий нельзя избежать, но могут возникнуть не все. Наиболее опасен износ некоторых деталей системы привода. Наиболее ощутимыми будут вибрации не только системы, но даже всего автомобиля.Такая процедура должна сопровождаться изменением техники вождения, более плавным переключением передач и менее частым использованием низких оборотов.

Это наиболее распространенные побочные эффекты перехода с двухмассового маховика на жесткий :

  • Меньший комфорт при движении на малых скоростях - вибрация всего автомобиля
  • Повышенная вибрация на холостом ходу
  • Больше шума в автомобиле Резкие реакции на нажатие педали акселератора - рывки
  • Менее точное переключение передач в определенных диапазонах скоростей
  • Повышенная нагрузка на коробку передач
  • Повышенная нагрузка на диск сцепления
  • Повышенная нагрузка на подушки двигателя и коробку передач

Как правильно убрать двухмассовое колесо?

Двухмассовый маховик нельзя просто снять и выбросить, поскольку для его замены необходимо иметь аналог.Он должен быть соответствующего размера и способа крепления, чтобы правильно собрать сцепление. В самых дешевых и старых автомобилях практикуется замена всего узла сцепления с двухмассовым колесом на одно с жестким колесом от идентичной модели, в которой не использовались двойные массы. Это имеет хороший эффект, пока все подходит без каких-либо модификаций. К сожалению, это не очень хорошая практика из-за значительного увеличения вибрации на трансмиссии.

Очень популярный KIT 4P от Valeo, т.е. комплект для правильного преобразования в жесткий маховик со специальной пластиной сцепления

(фото.Валео)

Производители сцеплений

отреагировали на рынок специальными комплектами для переоборудования сцеплений. В комплект входит жесткий маховик, который идеально подходит вместо двухмассового маховика, но без глушителей, и специально подготовленный диск сцепления с увеличенными пружинами (демпферами), с большим ходом и долговечностью. К тому же там более сильное давление.

Специальная конструкция колеса позволяет устранить часть побочных эффектов такого преобразования .Если двигатель не подвергался тюнингу, можно предположить, что защита коробки передач и других элементов обеспечена. Также большая часть вибрации нейтрализуется соответствующей конструкцией диска сцепления. О том, что это эффективное решение, свидетельствует тот факт, что его уже давно предлагают такие известные производители сцеплений, как Valeo или Kager.

Диск сцепления с центробежным демпфером маятникового типа, аналогичный используемому в двухмассовых маховиках.Это идея LuK для запасного комплекта.

(фото Schaeffler)

Компания Valeo, пионер в области внедрения сменных комплектов, провела исследования, показавшие огромную долговечность своего альтернативного решения для двухмассовых маховиков без неблагоприятного воздействия на коробку передач. Более того, она также провела тест на двух одинаковых автомобилях, где пользователи должны были узнать тип маховика и в большинстве случаев заявляли, что разницы нет.

Такие комплекты уже пользуются большой популярностью у пользователей самых популярных автомобилей с двигателями TDI, HDI, TDCI, CDI и D-4D. Ниже вы найдете сравнение, показывающее плюсы и минусы использования комплекта этой компании, и вы сами сможете судить о том, что вас волнует больше всего.

(фото: Валео)

Когда это окупится?

Конечно, когда вы много ездите, часто по городу, и ваш двигатель не развивает большого крутящего момента.Окупается и тогда, когда б/у коробка передач стоит дешевле двухмассового маховика или того же, а опоры двигателя заменяешь за счет сцепления. Особенно это касается самых популярных автомобилей.

Однако стоит хорошо подумать над сборкой комплекта для переоборудования и принять решение в зависимости от цены и периода эксплуатации, в котором вы собираетесь ездить с таким комплектом. В самых популярных автомобилях, особенно VW Group, двухмассовые колеса относительно дешевы , так как вся группа очень часто использует одно и то же колесо во многих моделях автомобилей с одним и тем же приводом.Достаточно проверить, на скольких автомобилях установлен тот же 2.0 TDI или более ранний дизель 1.9 TDI, чтобы понять, что это такое.

Иногда комплект для переоборудования ненамного дешевле комплекта двухмассового маховика, и если вы хотите безотказной и комфортной работы в течение 2-3 лет, новый двухмассовый маховик может быть лучшим вариантом, чем переделка жесткого маховика.

Пример замены двухмассового маховика на жесткий:
Двухмассовый маховик Audi A4 B6 1.9 TDI quattro стоит около 1000–1200 злотых, а за сцепление вы заплатите 700 злотых. Комплект для переоборудования стоит от 1500 до 1800 злотых. Поэтому экономия небольшая.

Как обслуживать двухмассовый маховик?

Простые ошибки во время повседневной езды могут жестоко отомстить содержимому кошелька водителя. Вот несколько практических советов по использованию…

Главное не следовать расхожему мнению на интернет-форумах, где группа довольных пользователей утверждает, что после переделки на жесткий маховик (часто не сменный комплект) в машине ничего не происходит и негативных последствий не возникает.Специфика интернет-форумов в том, что пользователи хвастаются положительными вещами, но редко пишут о собственных ошибках.

Опыт пользователя полезен, но основной вопрос в этой связи должен быть: какой пробег у вас прошел после перехода с двухмассового колеса на жесткое? Если маленький, мнение не стоит многого. Если не менее 50 000 км, можно начинать разговор.

Двухмассовый маховик

— действительно ли он нужен?

В течение последних 20 лет двухмассовые маховики были стандартными почти для всех дизельных двигателей, а также массово использовались в бензиновых двигателях.Есть…

Следуйте за нами в Новостях Google: 90 136

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Регенерация двухмассового маховика. Всегда ли это возможно и выгодно?

Почему двухмассовое колесо?

Приводы, устанавливаемые на современные автомобили, представляют собой очень сложные конструкции. Производители следят за тем, чтобы они соответствовали строгим стандартам выбросов выхлопных газов, были эффективными и в то же время легче, что должно переводить их в более эффективную работу.

В результате моторное оборудование пришлось много лет назад модифицировать и приспособить к развивающейся технике, а одним из важнейших и порой проблемных элементов являются двухмассовые колеса.Изначально их устанавливали в дизельные двигатели с турбонаддувом, сегодня их можно встретить и в бензиновых агрегатах. Интересно, что три четверти новых автомобилей, ежедневно покидающих завод, оснащены двухмассовым маховиком.

Характеристики двухмассового маховика

Двухмассовый маховик расположен между приводом и коробкой передач и отвечает за гашение колебаний. Он состоит из колеса основной массы, двух подшипников: скользящего и шарикового, дуговых пружин, ведущего диска, кожуха колеса первичной массы и колеса вторичной массы.Во время работы двигатель создает вибрации, которые передаются на кузов, салон и систему привода автомобиля. При больших вибрациях возникает явление постоянного удара и истирания металлических частей системы привода, что, как следствие отсутствия контроля, может привести к значительному выходу из строя. Поэтому используется «двойная масса», которая может эффективно заботиться о компонентах автомобиля и удобстве использования.

Двухмассовое колесо. Симптомы неисправности 9000 3

Как правило, первым признаком неисправности является характерный шум в районе коробки передач, металлический шум, вибрация двигателя на холостом ходу, стук при запуске и остановке двигателя.Дополнительно могут быть проблемы с плавным пуском, разгоном и переключением передач. Средний пробег автомобиля, требующего вмешательства механика, составляет 150 – 200 тысяч. км, хотя есть и исключения из этого правила. Поломка может проявиться намного раньше, даже на 30-50 тысячах. км, а намного позже, например, на 250 тыс. км.

О состоянии маховика можно судить по его внешнему виду, внимательно осмотрев рабочую поверхность, т.е. участок, где он соприкасается с диском сцепления. Каждая царапина, износ, термическое обесцвечивание или трещина означают, что деталь необходимо заменить или отремонтировать.Также стоит обратить внимание на подшипники скольжения и кольца и количество смазки, ведь чем меньше смазки, тем больше вероятность перегрева.

Регенерация двухмассового колеса

После повреждения двухмассового маховика стоимость его замены новым компонентом будет не низкой. На рынке популярных моделей автомобилей можно найти множество заменителей, но цены могут быть высокими. Выходом может быть ремануфактуринг, многие компании предлагают такую ​​услугу, заявляя приемлемую цену и практически заводское качество.

Эксперты по восстановлению говорят, что 80-90% двухмассовых маховиков подлежат ремонту. Принимая решение воспользоваться предложением мастерской, давайте для начала проверим, какую гарантию мы получим: пусконаладочную, годовую или двухлетнюю гарантию. Затем «двойную массу» следует демонтировать с автомобиля и отправить к специалисту, оказывающему такую ​​услугу. Срок ремонта зависит от размера и вида повреждения, и длится от 1 часа, а иногда и до суток.

Регенерация двухмассового маховика заключается в замене поврежденных элементов новыми, т.е.: подшипники, салазки, дуговые пружины и скребковый диск. Затем производится шлифовка и точение поверхностей трения, что позволяет выровнять дефекты, возникающие в процессе эксплуатации. Демпфирующий узел также заполнен специальной смазкой. Затем колесо сгибается на специализированном станке и клепается. Следует поинтересоваться в сервисном центре, какие детали он использует, так как некачественные комплектующие (несмотря на то, что это новые элементы) могут привести к их быстрому износу, что подвергнет нас повторному выходу из строя через короткое время, а следовательно, и дальнейшему ненужному затраты.

См. также: Водительские права. Можно ли посмотреть запись экзамена?

В конце работы каждая «двойная масса» должна быть уравновешена, очень важное занятие, о котором нельзя забывать. В крайних случаях несбалансированная деталь может повредить сцепление, коробку передач и даже двигатель.

Двухмассовое колесо. Правильное использование

Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта, вам следует соблюдать несколько простых правил. Во-первых, избегайте езды на очень низких оборотах, так как это создает чрезмерную нагрузку на пружины и амортизаторы.Во-вторых, не следует двигаться резко и переключать передачи максимально плавно, без лишних рывков. Кроме того, так называемый двигатель захлебывается и заводится с высокой передачи, например, второй передачи.

Выгодно ли восстановление двухмассового маховика?

Если надежный сервис определит, что ваш маховик можно отремонтировать, вы можете ему доверять. Следует отметить, используют ли выбранные нами специалисты качественные материалы, и на какой срок они дают гарантию.Также стоит внимательно проверить мнение в Интернете о том или ином растении. Профессиональное обслуживание обойдется нам гораздо дешевле, чем новая запчасть, а долговечность должна быть сопоставимой.

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Изношенный маховик - симптомы

Каковы симптомы износа двухмассового маховика? Его замена требует покупки нового сцепления, поэтому стоимость этой операции может достигать 5000 злотых. Когда следует заменить двухмассовый маховик?

Износ маховика массы - симптомы

Двухмассовый маховик – компонент, хорошо знакомый владельцам автомобилей с современными дизельными двигателями.Почему? Потому что процент его отказов настолько высок, а ремонт настолько дорог, что это тема номер один на всех автомобильных форумах, посвященных дизельным агрегатам.

См. также: Езда на слишком низкой скорости – неисправности и отказы

Двухмассовый маховик

ПДД после изменений с 1 июля 2014 г. (книга)

По идее двухмассовый маховик должен снижать вибрации, передающиеся от коленчатого вала на валы и шестерни коробки передач за счет гасителя крутильных колебаний, т.е. расположенных по окружности пружин.Вибрации особенно ощущаются в четырехцилиндровых двигателях, работающих на холостом ходу, которые, вероятно, хорошо известны владельцам конструктивно более старых дизелей. Использование пружин, которые изгибаются под действием возрастающего крутящего момента, повышает культуру работы силового агрегата, а значит, и комфортность поездки на автомобиле.

См. также: Дизельный двигатель – общие неисправности и проблемы

Стоимость замены двухмассового маховика

Платой за большее удобство является чрезвычайно высокая частота отказов двухмассового маховика и более дорогая эксплуатация автомобиля, на котором он установлен.Современные дизельные двигатели генерируют огромные значения крутящего момента, с которыми не могут справиться двухмассовые колеса. Т.е. они, вероятно, могли бы добиться большего успеха, если бы использовались более качественные материалы, но компании говорят, что это повлечет за собой гораздо более высокие затраты на детали (легкие и гораздо более прочные материалы слишком дороги). Принимая во внимание, что текущая стоимость двухмассового маховика очень высока (не менее 1200 злотых без сцепления), трудно представить, сколько будет стоить двухмассовый маховик хорошего качества ... В среднем двухмассовый маховик исправно работает ок.150 000 км, а часто даже не 70 000 км.

См. также: Ускорение двигателя — что это такое и на что оно влияет?

Симптомы повреждения двухмассового маховика

Симптомы изношенного двухмассового колеса могут быть ошибочно отнесены к неисправностям других компонентов, но простое наблюдение за определенным поведением автомобиля может помочь нам точно определить проблему. Типичным признаком изношенного двухмассового маховика является интенсивная вибрация двигателя на холостом ходу (холостом ходу), которая ослабевает по мере добавления газа и увеличения оборотов двигателя.Эти вибрации часто настолько сильны, что привод даже бросает автомобиль вбок. Если вы слышите стук или дребезжание при включении или выключении двигателя, это также может быть признаком поврежденной «двойной массы». Ко всему этому также стоит добавить проблемы с плавным пуском и подбором отдельных передаточных чисел.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Регенерация двухмассового маховика - Infor.pl

Стоимость замены двухмассового маховика высока. Альтернативой покупке новой детали является ее регенерация. Что такое регенерация двухмассового маховика?

Как регенерировать двухмассовое колесо?

Тема восстановленных деталей возвращается каждый раз, когда требуется заменить очень дорогой компонент автомобиля. Регенерация форсунок или турбокомпрессоров в настоящее время является очень распространенным явлением из-за их очень высокой стоимости в качестве новых деталей.Помимо турбонагнетателей и форсунок очень дорогим и ненадежным узлом, особенно в дизельных двигателях, является двухмассовый маховик. Он передает крутящий момент двигателя через сцепление на коробку передач, при этом устраняя вибрации, создаваемые приводом (например, за счет решений, направленных на снижение уровня выбросов выхлопных газов, таких как более высокое давление воспламенения, повторное использование выхлопных газов и т. д.).

См. также: Как проверить, двухмассовое ли у автомобиля колесо? Вы можете избавиться от него?

Износ двухмассового маховика - стоимость замены

Некачественные детали и неправильный стиль вождения водителя способствуют быстрому износу двухмассового маховика.Новый компонент стоит мин. 1300 злотых, а в некоторых случаях и 4-5 тысяч. злотый. Видение столь дорогого ремонта побуждает многих людей искать альтернативный способ ремонта поврежденной детали. Есть два варианта - сборка одномассового маховика (на рынке много солидных фирм, предлагающих такие сменные комплекты), или регенерация двухмассового маховика.

См. также: Двухмассовый маховик – как крутить, чтобы он дольше работал?

Регенерация двухмассового маховика

Точный метод восстановления двухмассового маховика пока остается загадкой, но мастерские, которые занимаются этой услугой, упоминают компоненты, которые они обычно заменяют новыми.Таким образом, типичный ремонт двухмассового маховика включает замену:

- втулка многоканавочная;
- пружины;
- направляющие дистанционные
- направляющие, отделяющие селектор от верхней и нижней пластин;
- высокотемпературная смазка.

На самом деле неизвестно, как отдельные мастерские справляются с точным разделением вторичной массы, сваренной плазмой, и основного колеса и последующим повторным соединением двух частей. Двухмассовый маховик должен быть идеально сбалансирован, а неправильно выполненный сварной шов наверняка затруднит или сделает невозможным правильный ремонт.

См. также: Износ маховика - симптомы

Начало работы

Однако следует помнить, что регенерация турбокомпрессоров (точнее, турбин) вначале была аналогичной. Однако в настоящее время существует множество заводов, специализирующихся на качественном ремонте турбин, в том числе на их очень точной балансировке. Таким образом, есть основания для оптимизма в отношении данного вида услуг, учитывая, что средняя стоимость восстановления двухмассового маховика составляет 800 злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Регенерация двухмассового маховика - стоит ли?

Для эффективной передачи крутящего момента между двигателем и коробкой передач требуется полная эффективность двухмассового маховика. Это также важный элемент для комфорта вождения, так как он снижает вибрации, создаваемые двигателем. К сожалению, как и любой другой компонент, двухмассовый маховик со временем изнашивается. В этом случае обычно требуется замена компонента. Альтернативным решением является регенерация двухмассового маховика.Когда стоит выбирать?

Купить двухмассовые колеса на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Высококачественный двухмассовый маховик

Для обеспечения длительного срока службы двухмассового маховика и возможности его возможной регенерации необходимо подобрать качественную комплектующую. Многие водители пытаются сэкономить, устанавливая в свои автомобили более дешевые аналоги от неизвестных производителей.В конечном итоге такое решение оказывается более дорогим из-за быстро возникающей потребности в замене компонента. Наиболее распространенные проблемы с дешевыми двухмассовыми маховиками:

  • низкий КПД - иногда даже совершенно новые элементы не способны полностью гасить вибрации
  • низкая прочность - низкое качество двух масс приводит к их быстрому износу
  • отсутствие возможности регенерации компонента - обычно при изношенный или поврежденный, регенерация оказывается невозможной – элемент подлежит немедленной замене.

Восстановление двухмассового колеса

Возможность регенерации двойной массы в первую очередь определяется сбоем. Тем не менее, в большинстве случаев можно восстановить работоспособность изношенного или сломанного компонента. С этой целью специалист выполняет ряд операций, таких как токарная обработка или шлифовка поверхности. Кроме того, может потребоваться замена отдельных компонентов двухмассового маховика. Объем действий, которые необходимо предпринять для восстановления двухмассового маховика, определяет окончательные затраты на ремонт и время, которое он занимает.Однако регенерация всегда оказывается более дешевым решением, чем замена, поскольку ее стоимость не превышает нескольких сотен злотых, иногда в пределах 150-200 злотых. Однако, когда речь идет о замене этого элемента, минимальная цена покупки и сборки компонента составляет несколько сотен злотых.

Когда стоит проходить двойную регенерацию?

При рассмотрении вопроса о том, можно ли восстановить или только заменить двухмассовый маховик, лучше обратиться к опытному специалисту, который примет оптимальное решение.Как упоминалось ранее, необходимым условием регенерации является высокое качество маховика. Дело в том, что при регенерации за счет шлифовки и токарной обработки колесо немного теряет свою толщину, а значит, и его параметры падают. Если они не были слишком впечатляющими с того момента, как они были новыми, после регенерации двойной массы, вероятно, их нельзя будет использовать.

.

Симптомы двухмассового износа колес / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Двухмассовый маховик – элемент трансмиссии, вызывающий у многих водителей негативные чувства. Эти реакции приводят к относительно высоким затратам на ремонт, широко известным как «двойная масса». Действительно ли использование двойной массы теряет много денег? Давайте проверим, в чем его преимущества и какие симптомы указывают на его потребление.

Двухмассовый маховик представляет собой элемент, гасящий крутильные колебания, возникающие в трансмиссии при работающем двигателе.До сих пор эта задача принадлежала гасителю колебаний, расположенному на диске сцепления, но увеличение усилий, перегрузок и минимизация веса со стороны коробки передач привели к необходимости перенести гаситель крутильных колебаний на маховик.

Выпускаемые в настоящее время автомобили с дизельным двигателем практически во всех случаях оснащаются двухмассовыми маховиками. Все чаще они также используются в бензиновых двигателях. Их неоспоримым преимуществом является устранение вибраций и снижение момента инерции со стороны двигателя.Заметным преимуществом также является снижение шума и рывков в диапазоне низких частот вращения. Использование двухмассового маховика также позволяет снизить расход топлива примерно на 5%.

Подсчитано, что средний пробег автомобиля, на котором требуется замена двухмассового маховика, находится в пределах 160 000 - 200 000 км. Однако это не означает, что новая «двухмасса» не может выйти из строя раньше, даже всего через 60 000 км. Тогда эти отказы обычно вызваны стилем вождения.

Как продлить срок службы двухмассового маховика?

Существует несколько способов, с помощью которых пользователи автомобилей, оснащенных двухмассовыми маховиками, могут продлить срок их службы. Эти методы не что иное, как система моделей поведения, которые следует внедрять в повседневную жизнь.

Первое, теоретически простое и очевидное, это запуск и остановка двигателя при выжатой педали сцепления. Большинство из нас считают это естественным, но не все водители. Ухаживая за двухмассовым колесом, также следует избегать езды на слишком высоких оборотах, перегрузки автомобиля, тяги с большим грузом, т.е.прицепы с грузоподъемностью выше рекомендованной. Основная и распространенная ошибка — бравада — старт с визгом шин, энергичным переключением передач и быстрым отпусканием педали сцепления. Поэтому важно время от времени проверять состояние двухмассового маховика, например, при замене сцепления или во время технического обслуживания.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Признаки износа - знаете ли вы, как их распознать?

Двухмассовый маховик — довольно хрупкий узел, подверженный сбоям при большой нагрузке на систему.Наиболее распространенными признаками износа двухмассового маховика являются шум и стук в двигателе при включении и выключении зажигания. Этот симптом, хотя и самый распространенный, к сожалению, не единственный. Также могут беспокоить вибрации от двигателя на холостом ходу, неравномерная работа двигателя, необычные шумы из коробки передач, рывки автомобиля при трогании или отсутствие плавности хода и возможности переключения передач.

Изношенное двухмассовое колесо имеет люфт по окружности, что исключает его дальнейшую эксплуатацию.Это хорошо видно из обучающего видео iParts.pl:

Часто бывает, что единственный способ вернуть нашему автомобилю прежнюю жизнь - заменить двухмассовый маховик на новый. Как известно, этот элемент недешевая деталь – его цена варьируется в зависимости от типа и модели автомобиля и может достигать нескольких тысяч злотых.

В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент маховиков (двухмассовых), среди которых практически каждый водитель сможет найти вариант, адаптированный к его автомобилю.Мы предлагаем жесткие маховики и двухмассовые маховики от лучших мировых производителей, включая LuK, Sachs, Valeo и Exedy. Все предлагаемые нами двухмассовые колеса абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя на 12 или 24 месяца.

Связанные категории товаров:

Рекомендуемые производители:

.

Регенерация двухмассовых колес Zielona Góra регенерация

Сцепления и Двухмассовые маховики относятся к группе автомобильных деталей, которые со временем изнашиваются. Поэтому вы можете быть уверены, что в какой-то момент их потребуется заменить. Когда? В основном это зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется транспортное средство, а также от стиля вождения.

Какие могут быть симптомы того, что сцепление перестало работать как надо? К ним относятся проблемы с резкими стартами, невозможность резко разогнаться, затвердевание педали сцепления, неприятный запах, посторонний шум, проблемы с переключением передач или рывками автомобиля.

В свою очередь об износе или повреждении двухмассового маховика могут свидетельствовать вибрации и стуки, исходящие от двигателя, работа которого явно неравномерна. Кроме того, водитель может заметить, что переключение передач менее плавное, как и сам старт автомобиля.

Если владелец транспортного средства убедился в надежной мастерской, что необходимо заменить сцепление или двойную массу, есть несколько вариантов на выбор. Некоторые покупают детали в авторизованном сервисном центре.Тогда вы можете рассчитывать на их высокое качество и долгий срок службы, но, конечно, вам придется много платить. Поэтому многие решают заменить оригинальные комплектующие. Однако следует учитывать, что они не очень долговечны и относительно быстро потребуют повторной замены. Есть еще вариант - купить регенерированное сцепление или двухмассовый маховик. Если только восстановление функциональных свойств комплектующих происходило на заводе, специализирующемся на данном виде работ, то это, несомненно, лучший вариант.С одной стороны, это выгодно с финансовой точки зрения, а с другой стороны, восстановленные детали полностью не уступают новым.

В случае сцепления ремонт в основном связан с диском сцепления, нажимным диском и маховиком. С другой стороны, когда речь идет о двухмассовом колесе , , мы обычно шлифуем корпус, верхнюю и нижнюю массы, а подшипник, втулку, пружины, поводок и направляющие обычно необходимо заменить. Мы настоятельно рекомендуем совершать покупки в нашем магазине. Мы занимались ими лично в мастерской, расположенной по адресу Зелёна-Гура в провинции.Любушское воеводство . Однако мы предлагаем доставку запчастей в любой город нашей страны. Уверяем вас, что предлагаемые нами детали будут соответствовать всем вашим требованиям!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)