Восстановление турбин


Диагностика турбины в Казани. Цены на услуги диагностики и ремонта турбины грузовых, дизельных двигателей

Диагностика турбины в Казани будет оперативно выполнена специалистами, зарегистрированными на сайте youdo.com. Опытные автомастера проводят визуальный осмотр, диагностику и быстрое восстановление автомобилей по доступным ценам.

Чтобы заказать услуги частных мастеров, оставьте на сайте youdo.com или по телефону заявку, озаглавив её следующим образом: «Требуется диагностика турбины, Казань». Обозначьте удобное для вас время проведения ремонта турбины. Исполнители, готовые выполнить работу на ваших условиях, вскоре сами напишут вам.

Выявление причин поломки и проведение ремонтных работ

Квалифицированные специалисты работают на современном оборудовании, которое позволяет быстро осуществить выявление неполадок. Мастера Казани имеют большой опыт по восстановлению турбин дизельных двигателей, поэтому грамотно выполняют ремонт любой сложности:

  • переборка или замена подшипников, уплотнителя
  • балансировка вала
  • сборка и балансировка картриджа
  • устранение внешних повреждений

Специалист предложит недорого заменить турбину, если она выходит из строя и не подлежит восстановлению. Мастер самостоятельно закажет турбину для вашего грузового автомобиля.

Наши исполнители самостоятельно осуществляют заказ расходных материалов для восстановления транспортных средств. Автомастера используют только оригинальные запчасти, поэтому гарантируют стабильный результат работы.

Ремонт будет выполнен в удобное для вас время. Возможно срочное устранение повреждений. Для проведения диагностики мастера выезжают по любым адресам Казани.

Сколько стоят услуги частных специалистов

Цены на устранение неисправностей дизельного двигателя указаны в личных профилях исполнителей. Стоимость зависит от следующих факторов:

  • сложность поломки, масштаб работы
  • необходимость переборки картриджа
  • срочность оказания услуг

Вы можете договориться о цене устранения неисправностей, а также других условиях сотрудничества в круглосуточном чате на сайте youdo.com. Диагностика турбины в Казани будет выполнена оперативно и недорого.

Ремонт турбин (турбокомпрессоров) в Санкт-Петербурге (СПб) Турбосистемс

Станок для балансировки вала турбокомпрессора

Специальный балансировочный станок используется для балансировки вала и других, крутящихся комплектующих.

Скоростной диапазон балансировки на этом станке от 1000 до 5000 об/мин.Это полностью компьютеризированный станок, оборудованный пьезоэлектрическими датчиками, с помощью которых точно определяется место и величина дисбаланса.

Вал с крыльчатками монтируется на шарикоподшипниках или призмах - в зависимости от типа и величины вала, и приводятся в движение ременным приводом. Обороты считываются с помощью лазерного датчика.

Станок для проверки электронных блоков

Данный стенд предназначен для проверки и программирования электронных актуаторов.
Позволяет проверить работоспособность электронного блока, а так же настроить его правильную работу.

Станок для балансировки картриджа легковой и грузовой турбины

Этот станок предназначен для ликвидации или уменьшения до допустимой нормы резонансных пиков вибрации, которые появляются при рабочих оборотах турбокомпрессора.

Заводы изготовители (Garrett , Borg Warner, IHI) признают, что на таком станке как VSR возможно делать качественную балансировку.

Диапазон балансировки на данном станке от 20000 до 250000 об/мин в зависимости от типа турбокомпрессора. Например, VW Golf 88г. 1,6 дизель с турбиной Т3 - 90 000 об/мин, а Аudi 2.0 TDI - 180000 об/мин.

Этот станок предназначен для балансировки турбокомпрессоров малого и среднего типа, максимальные рабочие обороты которых превышают 80000 об/мин.

Создается полная имитация работы турбокомпрессора на двигателе автомобиля:

сердцевина монтируется в специальную «улитку», поток воздуха направляется на турбинное колесо, в корпус подается масло под давлением 4 атмосферы с температурой +90°С.

Cтанок ТМI для балансировки и диагностики

Станок ТМИ предназначен для диагностики и балансировки центральной части турбокомпрессора «картриджа» ( корпус, вал в сборе с компрессорным колесом, подшипниками скольжения, компрессионными кольцами). Диапазон балансировки 5000-20000 об/мин.

«Картридж» турбины устанавливается на станок ТМИ, к нему подключается подача и слив масла, турбинное колесо приводится в действие потоком сжатого воздуха, далее производится балансировка.

Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, масло подается под давление 4 атмосферы с температурой +90°С. Время проведения теста - 7 минут.

как отремонтировать турбину дизельного или бензинового двигателя?

Мотор с турбонаддувом, некогда считавшийся атрибутом исключительно дорогих машин, сегодня уже никого не удивляет. Турбокомпрессоры все чаще устанавливают не только на дизельные, но и на бензиновые двигатели. Это и понятно: турбированный мотор мощнее и эффективнее обычного атмосферного. Однако ничего вечного нет, и в один не слишком прекрасный день турбокомпрессор может сломаться. По каким признакам понять, что это произошло, где отремонтировать турбину и как убедиться в том, что работу выполнили качественно, читайте в нашей статье.

Когда требуется ремонт?

На первый взгляд турбина может показаться простым устройством. Поток отработанных газов вращает крыльчатку, которая, в свою очередь, приводит в движение колесо компрессора, закрепленное на том же валу. Компрессор подает воздух под давлением в цилиндры двигателя. Увеличивается содержание кислорода в топливовоздушной смеси, соответственно сжигается больше горючего. При прежнем объеме камеры сгорания и том же количестве цилиндров мотор работает эффективнее. Его мощность возрастает на 20–30% по сравнению с атмосферным двигателем. Преимущество очевидно, и принцип работы понятен любому.

Но при этой кажущейся простоте двигатель с турбонаддувом устроен сложнее атмосферного, а значит, вероятность его поломки выше. И деталь, которая раньше всего выходит из строя, — это сама турбина. Хотя номинально ее ресурс соответствует сроку службы мотора, на практике это далеко не всегда так. Причем в бензиновых двигателях турбокомпрессор больше подвержен износу. Это связано с более высокой температурой отработанных газов.

На заметку
Кроме повышенной мощности, у турбированных двигателей есть еще одно немаловажное преимущество — экологичность. За счет принудительной подачи воздуха топливо в них сжигается эффективнее, образуется меньше вредных продуктов сгорания. В то же время есть и минусы: мотор с турбонаддувом более требователен к качеству масла и топлива, а также требует частой замены воздушного фильтра.

На продолжительность жизни турбины влияют уход за автомобилем и манера вождения. При преимущественно спокойной езде, использовании качественного масла определенных марок и хорошего топлива, регулярной замене воздушного фильтра средний ресурс турбокомпрессора в бензиновом моторе составит 150 000 км, в дизельном — в два раза больше [1] .

Но, как бы бережно вы ни обращались с автомобилем, рано или поздно придется отремонтировать турбину двигателя. Не всегда удается сразу понять, что этот момент наступил. Турбокомпрессор выходит из строя постепенно, и нужно внимательно следить за работой машины, чтобы заметить признаки неисправности.

Снижение мощности двигателя чаще всего указывает на то, что в камеру сгорания стало поступать меньше воздуха. Причины этой проблемы разнообразны: от засорения воздушного фильтра или канала подачи воздуха до утечки во впускной или выпускной системе. Утечка может возникнуть из-за трещин и других механических повреждений, из-за отсутствия герметичности соединений.

Синий дым при разгоне появляется вследствие того, что в цилиндры попадает масло. Значит, где-то происходит его утечка. Внимательный автовладелец при этом заметит, что расход масла увеличился. Причиной утечки может стать неисправность турбины.

Шум при работе турбокомпрессора свидетельствует о нарушении герметичности. Необходимо проверить целостность всех трубопроводов, прочность креплений, качество уплотнителей.

Один и тот же признак может быть проявлением различных неисправностей. Самая частая поломка — повреждение подшипников ротора из-за износа или, что более вероятно, из-за неправильной эксплуатации. Другие распространенные проблемы — коксование вала (ведет к перегреву и быстрому выходу из строя), разрушение лопастей турбины, механические дефекты, вызванные попаданием песка и других загрязнений, неисправность актуатора (вакуумного регулятора).

Нередко все эти причины оказываются не самостоятельными, а лишь сопутствующими. Чтобы найти настоящий источник поломки, необходимо провести тщательную диагностику.

Как проходит процесс

Ремонт турбин двигателей — задача не из простых. В большинстве обычных мастерских за эту работу просто не возьмутся, а в качестве решения проблемы посоветуют заменить турбокомпрессор. Причина — в отсутствии специализированного оборудования, которое необходимо для осуществления тонкой настройки турбины. Квалификация мастеров тоже зачастую оставляет желать лучшего.

Впрочем, еще хуже, если вам пообещают восстановить турбину в автосервисе, где нет ни современного оборудования для балансировки, ни оригинальных комплектующих. В этом случае желание сэкономить наверняка обернется еще бóльшими расходами. Весь ремонт, скорее всего, будет заключаться в замене картриджа — центральной части турбины. Обычно в «гаражных» мастерских применяют изделия китайского производства, которые выпускаются с многочисленными дефектами. Не говоря уже о том, что установка нового картриджа — даже идеально отбалансированного — отнюдь не гарантирует устранения проблемы, ведь причина неисправности, как мы выяснили, может скрываться в других частях турбины или даже находиться за пределами турбокомпрессора.

Некачественно отремонтированная турбина прослужит недолго и вскоре потребует замены. Но главная опасность в том, что эксплуатация неисправного турбокомпрессора может привести к поломке самого двигателя.

Так что выход один: искать должным образом оснащенный технический центр, где можно отремонтировать турбину, включая проведение комплексной диагностики, в соответствии со всеми правилами. К слову, такие сервисы есть пока только в столице и некоторых крупных городах. Иногда они оказывают услуги и для жителей регионов, организуя доставку транспортными компаниями.

Ремонт турбины дизельного двигателя в профессиональном техцентре проводят в несколько этапов.

  • Турбокомпрессор демонтируют с автомобиля.
  • Снимают «улитки» турбины и компрессора, разбирают картридж на составные элементы.
  • Производят глубокую трехступенчатую очистку всех деталей турбокомпрессора. Сначала их помещают в моечную машину и промывают активным раствором. На этой стадии удаляются основные загрязнения. Затем проводят пескоструйную обработку крыльчатки турбины, компрессорного колеса, «холодной» и «горячей» «улиток» — при условии, что первичный осмотр этих деталей не выявил механических повреждений (в противном случае они подлежат замене). Наконец, в ультразвуковой ванне промывают патрубки, чтобы окончательно удалить остатки масла.
  • Выполняют диагностику. Это самый сложный и ответственный этап ремонта. Специалист производит визуальный осмотр деталей: некоторые повреждения можно увидеть невооруженным глазом. Проверяют целостность вала, подшипников, оценивают степень их износа. С помощью специального оборудования определяют герметичность впускной и выпускной систем, интеркулера (охладителя воздуха), состояние электромагнитных клапанов.
  • По результатам диагностики проводят дефектовку: составляют перечень деталей, которые подлежат замене. Заказывают необходимые комплектующие — подшипники, втулки, уплотнительные кольца и так далее.
  • После замены деталей производят балансировку. Это многоступенчатый процесс. Сначала балансируют вал. Затем на него устанавливают колесо компрессора и снова выполняют балансировку. После этого на отдельном стенде балансируют картридж — центральную часть турбины.
  • Собирают воедино все узлы турбокомпрессора.
  • С помощью программатора настраивают актуатор, регулируют геометрию турбины.
  • Устанавливают отремонтированный турбокомпрессор на автомобиль.

Ремонт бензиновых турбин проводится по той же технологии.

Если все перечисленные мероприятия были выполнены, можно уже почти не сомневаться, что ремонт сделали качественно. Для сравнения: в «гаражной» мастерской список этапов будет намного короче, ведь весь процесс ограничится разборкой, заменой картриджа и сборкой турбины. Так что перед ремонтом имеет смысл заранее поинтересоваться у мастеров, какие работы они планируют провести.

Помимо этого, серьезные технические центры обязательно предоставляют гарантию на свои услуги. Ее срок зависит от особенностей ремонта и составляет в среднем 6–12 месяцев.

Что учесть при ремонте турбины дизельного и бензинового двигателя

Поломки турбины не всегда возникают изолированно: им порой сопутствуют и другие неисправности. Это значит, что одного лишь ремонта турбокомпрессора может оказаться недостаточно. Чтобы гарантированно выявить и устранить все имеющиеся проблемы, требуется комплексная диагностика автомобиля и, возможно, смежные услуги. В связи с этим специалисты рекомендуют обращаться в техцентры, где проводятся все виды работ.

Смежные услуги при восстановлении турбин могут включать:

Удаление сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эта деталь, как следует из названия, предназначена для того, чтобы уменьшить выбросы сажи, которая образуется из-за неполного сгорания топлива. Когда фильтр чист, проблем нет. Но по мере эксплуатации автомобиля он засоряется, и тогда возникают неприятности: увеличивается расход топлива, повышается температура, вследствие чего турбина перегревается и может выйти из строя. Прочистка и замена сажевого фильтра не помогают: результата хватает ненадолго. Единственно разумным решением остается удаление. Но просто вырезать «сажевик» — это не выход: необходимо именно программное отключение.

Удаление катализатора . Эта операция часто сопутствует ремонту турбины бензинового двигателя. У катализатора та же функция, что и у сажевого фильтра, — уменьшать вредные выбросы в атмосферу. Он тоже имеет ограниченный ресурс работы, со временем засоряется и становится источником проблем, в том числе с турбиной. Поэтому многие автовладельцы принимают решение удалить эту деталь. Одновременно требуется перепрограммирование датчиков кислорода (иначе они будут реагировать на отсутствие катализатора и выдавать ошибки). Такие манипуляции производятся в специализированной мастерской.

Глушение клапана ЕГР . Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) тоже решает экологическую задачу — снижает выбросы оксидов азота. Но по мере исчерпания ресурса она начинает отрицательно влиять на работу двигателя. Менять ЕГР сложно и дорого, и иногда самым разумным решением становится отключение системы, точнее, главной ее детали — клапана. А поскольку в современных автомобилях они имеют электронное управление, механического изъятия недостаточно — нужно перепрограммирование контроллера. Своими руками такую операцию не выполнить.

Отремонтировать турбину намного дешевле, чем установить новую. Но это сложная работа, и на обычных СТО ее не выполняют. Замена картриджа чаще всего не решает проблемы: необходим капитальный ремонт с диагностикой, который проводится только в специально оснащенных техцентрах.

Ремонт турбин с гарантией — Компания GT-Turbo Россия

Капитальный ремонт турбин любой сложности

Компания GT-Turbo производит ремонт турбин любой сложности. У нас работают хорошие и опытные в своей области специалисты, которые проведут профессиональную диагностику, обнаружат причину поломки турбины и устранят ее. Специалисты проконсультируют о правилах эксплуатации, профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.

Мастера компании производят качественный ремонт турбин с учетом сложности вашей проблемы. Ремонт турбин осуществляется на новом, высокоточном оборудовании используя при этом качественные и оригинальные ремонтные станки от производителей турбин.

Ремонт турбокомпрессоров дизельных двигателей

Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми обладают высокой скоростью отвода выхлопных газов. Это позволяет при использовании турбины избежать так называемой турбоямы, свойственной бензиновым ДВС. Поэтому уже на низких оборотах двигателя турбокомпрессор дает дизелям существенную прибавку мощности.

Но следует помнить, что рабочее давление в дизелях многократно превышает аналогичные параметры для бензиновых двигателей, а состав топливной смеси и момент впрыска требуют повышенного контроля.

Поэтому владельцам дизелей следует учитывать, что ремонт таких автомобилей – процесс сложный и требующий высокой квалификации персонала. Особые требования к диагностическому стендовому оборудованию не позволяют осуществлять работы по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей и турбокомпрессоров в условиях обычного автосервиса. Описание процесса ремонта дизельных турбин.

«Вольтаж сервис» предлагает ремонт турбин в Москве :: Autonews

В данный момент услуга доступна в трех мастерских: на станциях метро «Медведково», «Новогиреево» и «Ленинский проспект». Адреса и контактные телефоны центров можно узнать на официальном сайте «Вольтаж сервис». Здесь же вы можете узнать прайс на ремонт турбин в Москве.

Как отметили в компании, специалисты в указанных выше центрах будут заниматься ремонтом агрегатов любого вида транспорта, включая турбины не только легковых автомобилей, но и коммерческого транспорта, и спецтехники, и грузовых автомобилей.

На специализированном оборудовании будет проводиться капитальный ремонт с заменой среднего корпуса, ротора, колеса компрессора, а также замена сопловых аппаратов, ремонт электронного актуатора, ремонт горячего корпуса турбины. Со списком обязательных работ и замен во время ремонта турбин можно ознакомиться на отдельной странице сайта.

В число дополнительных услуг и работ будут входить балансировка картриджей, восстановительные манипуляции с резьбовыми соединениями, настройка геометрии, диагностика с разбором и очисткой. Все балансировочные мероприятия проходят на оборудовании марки CIMAT, признанного лидера данного типа оборудования в Европе.

Отдельно в компании отметили, что проведение диагностики без разборки и проверка ряда элементов турбины будет производиться бесплатно.

Ориентируясь на аудиторию постоянных клиентов, на все комплектующие, а также на сами восстановленные турбины в «Вольтаж сервис» предоставляют гарантию сроком до одного года. Минимальный срок гарантии при этом составляет три месяца.

Также представители сети мастерских обратили внимание, что они готовы предложить не только новые турбины для замены, но и восстановленные агрегаты, стоимость которых меньше в два-три раза. Учитывая стоимость новых турбин, а также необходимость их ремонта каждые 100–200 тыс. километров, данное предложение наверняка заинтересует автолюбителей.

«Вольтаж сервис» постоянно расширяет спектр своих услуг. Так, в начале своего пути мастерские компании работали преимущественно с генераторами и стартерами, затем ассортимент ремонтных услуг расширился за счет бензонасосов, катушек зажигания. С недавних пор мастерские стали заниматься еще и турбинами.

По материалам сайта https://astarter.ru/

Ремонт турбокомпрессора - Ремонт турбины, обслуживание турбокомпрессора

Ремонт турбокомпрессоров

Первая система турбонаддува появилась еще в 1905 году и была запатентована швейцарцем доктором Альфредом Бючи. Тридцать три года спустя такое решение было применено к грузовику, а в 1973 году Saab и Lotus начали использовать турбонаддув в легковых автомобилях.

Сегодня турбокомпрессоры можно встретить на большинстве автомобилей с дизельным двигателем и на все большем количестве автомобилей с бензиновым двигателем.Они устанавливаются на легковые автомобили (включая Audi, Volkswagen, Mazda, Fiat, Ford, Toyota, Skoda, Seat, Kia), грузовые автомобили (Daf, Autosan, Iveco, Man, Star, Mercedes, Scania), сельскохозяйственную технику и машиностроение ( Atlas, Claas, Case, Massey Ferguson, Perkins, JCB, New Holland, Cat, Caterpillar).

Турбокомпрессоры

, безусловно, имеют много преимуществ, но при неправильном использовании транспортного средства они также могут выйти из строя, что приведет к повреждению транспортного средства. Чтобы в частом ремонте турбокомпрессора не было необходимости, стоит придерживаться нескольких простых рекомендаций, благодаря которым мы сможем продлить срок его службы.

Ввиду очень тяжелых условий, в которых работают турбокомпрессоры (температура более 1000 градусов С, до 290 тысяч оборотов в минуту), повредить их не так уж и сложно. Поэтому стоит помнить, что нельзя выключать двигатель сразу после быстрой, динамичной работы или не вращать двигатель сразу после его запуска. Также необходимо вовремя заменять воздушный фильтр, а если вы передвигаетесь по пыльным дорогам (строительные площадки, сельскохозяйственные поля) - делайте это даже чаще, чем требует производитель.

Когда нужен ремонт турбокомпрессора?

Признаки отказа турбокомпрессора - узнайте больше о наиболее распространенных причинах отказа турбокомпрессора.

Есть несколько симптомов, указывающих на неудобства или невозможность восстановить или отремонтировать турбокомпрессор. На проблемы с турбонаддувом может указывать снижение мощности двигателя или аварийный режим работы двигателя. Кроме того, ненормальный цвет выхлопных газов - очень светлый, очень темный или серо-синий - должен заставить нас посетить механика.

Если вы заметили какие-либо проблемы или предупреждения светового индикатора, немедленно обратитесь к механику, который диагностирует неисправность и устранит ее, чтобы турбокомпрессор не нуждался в ремонте позже.Игнорирование любого из этих симптомов может иметь очень негативные последствия для владельца транспортного средства, например, заклинивание двигателя, повреждение каталитического нейтрализатора или даже полный отказ автомобиля во время поездки. При меньшей мощности двигателя одновременно может наблюдаться более высокий расход топлива, и поэтому мы понесем дополнительные расходы, связанные не только с ремонтом, но и с эксплуатацией автомобиля.

См. Также: Винтажные автомобили

.

Регенерация турбокомпрессоров, ремонт автомобильных турбин

MarkaBMWFiatIvecoMANMercedes-BenzPSASteyrToyotaVolvoWeichai Мощность bdAbarthAerospace MitsubishiAgraleAlfa RomeoAlpinaAlpineAudiAustin RoverBajajBanksBeijing Automotive Powertrain Engine Co..Ltd.BentleyCECCheryChevroletChina Corp.ChryslerCitroenCooperDaciaDaihatsuDeutzDF YulonDodgeDongfengFerrariFirst автомобильный завод GroupFordFord-OtosanFPT / MFTBCFPT, MFTBCGac FiatGeelyGMGM KoreaGMCGMIOGMNAGreat MotorGreat Wall Wall Motor (CN) HartgeHawtaiHinoHKSHondaHuberHummerHyundaiIsuzuIsuzu-PolandIveco-SofimJACJaguarJaguar Land RoverJeepJiangling MotorsJMCKiaKubotaLanciaLand RoverLincolnLotusLuxgenMahindraMaseratiMaybachMazdaMCCMclarenMGMG (Нак ) MG (Saic) Mianyang Xinhua Engine Co..LtdMiniMitsubishiMitsubishi AerospaceMitsubishi Fuso Truck & Heavy BusMitsubishi IndustriesMitsubishi MotorsMTQMWMNanjing-IvecoNavecoNiigataNissanOpelPeugeotPiaggioPontiacPorscheRange RoverRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaicSameScaniaSchnitzerSchrickSeatSGMSGM / GMIOShanghai Автомобильная промышленность Corp.ShibauraSigmaSisuSkodaSsang YongSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTrustVauxhallVMVolvo PentaVWYiqi ChangchuYunneiNissan DieselLDVDS AutomobilesDaihadsuInfinitiAifoAlaska DieselAllis ChalmersAndoriaAshok LeylandAviaBaudouinBaw-FutianBedfordBeifang BenchiBelarusBharatBM-MotoresBMCBritish LeylandBukhCaseCase Новый HollandCaterpillarCBTChaocaiChina Двигатель CorpClaasCNHCooper EnergyCRMCrusaderCumminsDacaiDaedongDaewooDAFDaidoDaugbjergDb TractorDdadDelkonDerecoDetroit DieselDeutz MwmDeutz-KHDDMSDodge CumminsDongfeng Chaoyang Diesel Co .,, LtdDongfeng Nanchong Automobile Co., Ltd.DongshancaiDongyangDoosanDoosan InfracoreDorman / PerkinsDorman DieselDorman, PerkinsDresserEicherElsbettEmpressaFaehFap-FamosFawFiat-AllisFiat-IvecoFincantieriFord Новый HollandFord TractorFotonFPTFreightlinerGardnerGeneracGreavesGuangxi Yuchai Machinery Co., LtdGuascorHaimaHangcai-SteyrHanomagHatzHelculesHerculesHijos BarrerasHitachiHolderHolsetHp-TurboHuabei AutHuachen JunjieHurlimannIDSInternationalIsekiItakuraIveco-FiatJ.I.CaseJCBJenbachJianglingJiangxiJMSDFJohn DeereJohn-DeereKaelbleKamazKarsanKatoKelvin DieselsKirloskarKnorr-BremseKobelcoKOELKoel PuneKomatsuKrupp-MakKukjeLamborghiniLandiniLeyland DafLg TractorsLiazLiebherrLindeListerLister PetterLiucaiLombardiniMackManitouMarineMassey FergusonMassey AgcoMDEMenaMerloMFTBC Фергюсон, CATMftbc / CatMHI / CATMHI, CATMhiaMinskMitsuiMMP-MinskMolineMoorkensMotokovMotor IbericaMotores DslMotori SlanziMTUMTU-DDCNavistarNew HollandNissadNissan Light TruckOAFOff HighwayOn HighwayPerkasaPerkinsQuanchai Eng Инэ Ко.LtdRabaRaba, MANRaba-IkarusRaba / ManRomanRóżniRuston DieselSabreSacm-WartsilaSame / DeutzSanshinSaurerSchluterSeatekSGPShan QiShangcaiShanghai EngineShanghai Дизель Дизельный двигатель Co., LtdShanghai дизельный двигатель Co., Ltd.SimpsonSKLSLCSLHSorStarSumitomoTacomTata HolsetTatraTianjing-PerkinsTMWTominaga Co., Ltd.Toyota MarineUd TrucksUd грузовики (Nissan Diesel) UrsusValmetValmet (Sisu) ValtraVDLVM MotoriVolvo BMVW MarineWartsilaWaukeshaWeberWeicai-SteyrWeifangWesternWFD (Weifang Diesel) Белый двигательБелый тракторWisconWizemannWnxt / HolsetWuxi Kipor Power Co., LtXiamenXicaiYamahaYamaha MarineYanmarYeutyanYucaiYuchaiYuejinYutongZetorZlicinMartin DieselРазличныеHualingTIGERCAT

.

Турбокомпрессор - новый или модернизированный? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Повреждена турбина. Это диагноз, который вызывает у многих водителей мурашки по коже - общеизвестно, что замена турбокомпрессора сильно ударит по вашему карману. Однако не всегда нужно покупать новый - некоторые турбокомпрессоры можно реанимировать регенерацией. Что нужно помнить и на что обращать внимание при ремонте турбины? Советуем!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Выгодна ли регенерация турбокомпрессора?
  • Что такое восстановление турбины?

Вкратце

Если турбокомпрессор вашего автомобиля вдохнул свою жизнь и вы планируете заменить его новым, у вас есть два варианта.Вы можете выбрать замену от известного бренда - это дорогое решение, но, по крайней мере, вы будете уверены в высоком качестве. Вы также можете выбрать более дешевую замену, обычно из Китая, но тогда есть риск, что такая турбина снова начнет вызывать проблемы через несколько месяцев. Альтернативное решение - регенерировать старый турбокомпрессор.

Новый турбокомпрессор - очень дорогое дело

Хотя турбокомпрессоры рассчитаны на такой же срок службы, как и двигатели, отказы не редкость.И неудивительно. Турбина - это элемент, который работает в тяжелых условиях. Он сильно нагружен (его ротор вращается со скоростью 250 000 оборотов в минуту) и подвержен огромным температурам - через него проходят выхлопные газы, нагретые до нескольких сотен градусов Цельсия. Если за автомобилем с турбонаддувом не ухаживают должным образом и, например, в используется некачественное моторное масло, или если двигатель работает в режиме взлома при запуске , турбокомпрессор быстро выйдет из строя.

Если вы думаете о замене сломанной турбины на новую, у вас есть два варианта.Вы можете выбрать продукт без марочного знака, обычно китайский , или модель, произведенную такими брендами, как Garrett, Mellet или KKK, которые поставляют свои турбокомпрессоры на так называемые первая сборка (OEM). Мы не рекомендуем первое решение - качество таких турбин вызывает большие сомнения, а их установка сопряжена со значительным риском. Неисправный турбокомпрессор влияет на срок службы других компонентов. Он может даже вызвать так называемый разгон двигателя , который чаще всего заканчивается его полным заклиниванием.

В качестве турбин проверенных марок вы можете быть уверены - срок службы равен тому, который заводится на новых автомобилях . Конечно, за это приходится платить. Вы должны заплатить до 2000 злотых за новый турбокомпрессор от уважаемой компании.

Регенерированный турбокомпрессор - лучше новой замены?

Если турбокомпрессор не был поврежден слишком сильно (особенно не поврежден его корпус), его можно регенерировать.Этот процесс состоит из замены изношенных элементов и тщательной очистки оставшихся . У него есть несколько основных преимуществ. Самым важным с точки зрения водителя является цена - восстановление поврежденного турбокомпрессора с изменяемой геометрией стоит около 1000 злотых. Вторая тысяча, которую вам придется потратить на новую, остается в вашем кармане .

Регенерированная турбина также будет работать лучше, чем неточная замена , потому что она устанавливается на заводе - после регенерации ее параметры сохраняются.В случае с таким точным механизмом это имеет большое значение, поскольку каждая протечка отрицательно сказывается на его сроке службы.

Важная диагностика

Независимо от того, решите ли вы купить новую турбину или отремонтировать старую, убедитесь, что ваш механик проведет тщательную диагностику системы наддува вашего автомобиля . Выход из строя турбокомпрессоров чаще всего происходит не из-за их механического повреждения, а из-за выхода из строя других элементов, например загрязнения впускных каналов или неисправного масляного насоса.Перед установкой новой (или отремонтированной) турбины необходимо выяснить причину неисправности. В перечень выполняемых задач, среди прочего, входят: промывка системы смазки, замена масла и фильтров, очистка впускных и маслоснабжения каналов, проверка слива масла или замена промежуточного охладителя.

К сожалению - все требует времени, опыта и денег. Достаточно много. За хорошо выполненную работу нужно заплатить до тысячи злотых. Избегайте мастерских, которые очень мало ждут от ремонта или доставки новой турбины и ее установки - такой «ремонт» не имеет смысла, потому что вам скоро придется его повторять.Также помните, что механик берет те же за свой человеко-час, независимо от того, устанавливает ли он фирменную или китайскую замену поврежденному турбокомпрессору . Так что выгоднее вкладываться в запчасти из проверенных источников.

Продлить жизнь турбины

А самое выгодное - просто ухаживать за турбированным автомобилем. Поговорка «профилактика лучше лечения» здесь на 100% верна. Ключ - правильная смазка .Регулярно меняйте моторное масло и фильтры и заведите привычку правильно управлять автомобилем. Во-первых, не запускают двигатель при запуске - после запуска привода масло с задержкой попадает в систему наддува и только через некоторое время покрывает все элементы. Когда вы достигнете пункта назначения после динамичной езды, не выключайте двигатель сразу, , а подождите 2-3 минуты, пока масло не стечет обратно в поддон. Если он останется на горячих компонентах, он может обугливаться.

И… все. Просто не правда ли? Вам не нужно много заботиться о турбине и сэкономить несколько тысяч злотых. А если вы ищете запчасти для турбокомпрессора или приличное моторное масло, загляните на nocar.pl - мы будем рады помочь!

Подробнее об автомобилях с турбонаддувом читайте в нашем блоге:

Проблемы с турбокомпрессором - что делать, чтобы их избежать?

Какое моторное масло для автомобиля с турбонаддувом?

Как управлять автомобилем с турбонаддувом?

Источник фото: shutterstock.com

.

Турбокомпрессоры | Turbo Serwis | Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры

Turbo Serwis, - один из европейских лидеров в области ремонта и регенерации турбокомпрессоров для всех моделей легковых автомобилей и фургонов.

Мы специализируемся на регенерации турбокомпрессоров. Мы не занимаемся общей диагностикой автомобилей, а только с турбокомпрессорами и связанными с ними неисправностями.

Подробнее

Наши турбины работают по всей Европе, отвечая самым высоким требованиям заказчиков - безотказность и долговечность.
Что позволяет нам предлагать такой высокий уровень обслуживания?

очков опыта

Мы регенерируем турбокомпрессоры с 2001 года. Через нашу компанию прошли десятки тысяч турбин. Мы знаем о них все. Менее двадцати лет практики в отрасли позволили нам завоевать прочную репутацию на польском и европейском рынках. У нас есть клиенты по всей Европе, как среди розничных клиентов, приходящих в нашу компанию по рекомендации, так и среди крупных оптовых клиентов, которые с
успешно пользуются надежностью наших услуг, продавая нашу продукцию на своих местных рынках.
На немецком рынке мы работаем в определенных регионах:
Гамбург, Мюнхен, Бавария, Штутгарт, Баден-Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия,
Франкфурт-на-Майне, Гессен, Дрезден, Герлиц. Наши продукты доступны в пределах сорока километров от вышеуказанных регионов.

Экспертные знания

У нас есть команда обученных экспертов в области регенерации турбокомпрессоров. Мы продолжаем расширять наши знания с помощью частых тренировок.
Наши специалисты состоят из более чем двадцати специалистов, которые остаются в одном составе на протяжении многих лет.Постоянные сотрудники - это, прежде всего, гарантия надежного обслуживания, потому что мы не допускаем ситуации, когда ремонт турбокомпрессоров выполняется людьми без опыта.
Ради новых разработок в отрасли Turbo Serwis также регулярно и последовательно обучает свой опытный персонал - наиболее важной особенностью в нашей отрасли является способность быстро реагировать на новые технологические решения, что может сделать только команда специалистов. встречаются, постоянно развивая свои знания и опыт.
Вернув турбокомпрессор в наш сервисный центр, вы можете быть уверены, что ремонт будет производиться людьми с многолетним опытом работы в отрасли, а эффект «случайности» в ремонте полностью исключен.

Современный машинный парк

Мы работаем только на самых современных диагностических / проверочных машинах от известных производителей, в том числе: SCHENCK, VISCOM, TURBO TECHNICS.
Постоянно следя за рынком турбокомпрессоров, мы вынуждены быстро реагировать, когда появляется новое диагностическое оборудование / балансировка роторов и целых систем вращения турбокомпрессоров.А поскольку удовлетворенность и лучшие отношения с нашими клиентами имеют для нас ключевое значение, мы придаем большое значение тому, что предлагает рынок - когда появляется новое диагностическое устройство, не позднее, чем через тридцать дней после его премьеры, оно оказывается в нашей компании.
Предлагаемая нами продукция всегда проверяется на соответствие самым высоким стандартам. Как компания, регенерирующая турбокомпрессоры в таком большом масштабе, мы не можем позволить себе ошибаться и, используя в своей работе только новейшие технологии, уверены, что наши турбокомпрессоры оправдают ваши ожидания.

Оригинальные запчасти

В процессе регенерации турбокомпрессоров мы используем только оригинальные запчасти известных производителей
.
Как компания с почти двадцатилетним опытом работы мы не можем себе позволить снижать качество услуг из-за использования некачественных комплектующих. В нашей профессии совершенство связано с успехом, которого мы достигаем все в больших масштабах на все более обширном рынке. С другой стороны, успех означает работу только с оригинальными компонентами от производителей, которые являются европейскими лидерами отрасли.
Регенерация турбокомпрессоров - это отрасль, в которой каждый может развиваться, но не каждый сможет поддерживать этот бизнес в течение многих лет. На рынке есть компании, политика которых заключается в установке дешевых китайских замен. К сожалению, такие турбины не оправдывают ожиданий заказчика и могут серьезно повредить автомобиль.
Используя только оригинальные компоненты в процессе ремонта турбокомпрессоров, мы эффективно предотвращаем такие ситуации, а наша надежность заставляет клиентов рекомендовать нас.
Готовые турбокомпрессоры в наличии на нашем складе «на месте»
Наша многолетняя деятельность позволила нам развить большую складскую базу, что решающим образом влияет на скорость выполнения заказов. На нашем складе имеется более двух тысяч отремонтированных, готовых к выпуску турбокомпрессоров, и если у нас нет конкретной модели турбокомпрессора «на полке» - мы сможем регенерировать вашу турбину
в течение 24 часов.
Установка турбокомпрессоров в нашем сервисе
Для клиентов, которые хотят избежать т.н.«Ошибки сборки» турбокомпрессоров, возникающие в автомастерских, у нас есть собственный сервис и бригада механиков, специализирующихся на разборке / сборке турбокомпрессоров. С нами вы избежите сбоев во время этих мероприятий и сэкономите время и деньги.

Являясь одними из немногих в отрасли, мы можем похвастаться сертификатом системы менеджмента качества в соответствии с PN-EN ISO 9001: 20015

.

MR Радек Мелец | Регенерация турбин и турбокомпрессоров

Если вы слышали регенерацию и Mielec, то это мы!

Многие люди в Польше очень хорошо знают город Мелец, который часто называют областью польского возрождения . Среди множества компаний, предоставляющих данный вид услуг, безусловно, заслуживает внимания наша компания. С самого начала нашего существования, то есть в 2000 году, мы поставили перед собой цель поддерживать три основных фактора на высоком уровне, то есть качество, цена и своевременность , потому что мы прекрасно знаем, что они определяют успех каждой компании в наша отрасль.

Великолепные возможности и эффективность нашего производства, конечно же, дешево. ремонт турбокомпрессоров , что в конечном итоге переводится в цену для заказчика. Благодаря большому потенциалу и возможностям, у нас есть много моделей и типов турбокомпрессоров, доступных сразу со склада. Мы обеспечиваем высокое качество; точное оборудование, опытный персонал, высококачественные детали, а также ограничения и процедуры самоконтроля на производственных рабочих местах.

Турбокомпрессоры доступны сразу! Спросите, есть ли ваш турбокомпрессор на нашем складе.Также возможна доставка

Если вы хотите связаться с нами и проверить качественные услуги, связанные с регенерацией турбокомпрессоров, свяжитесь с нами:

MR Radka - Профессиональная регенерация турбин и турбокомпрессоров • Mielec

ул. Польна 3б ул. Рацлавицкая 6
39-300 Мелец воев. Подкарпатское воеводство

Открыт с понедельника по пятницу (с 7:00 до 15:00) 9000 9

Тел. / Факс: 17 773 12 52
NIP: 817-175-41-64

Звоните: +48609141806

Эл. Почта: office @ turbosprezarki.mielec.pl

4.8 / 5.0 - 96 голосов

Наши турбокомпрессоры - это известные турбины от Mielec

Мы занимаемся профессиональной регенерацией турбокомпрессоров различных типов и типов.

Приходите к нам или отправьте турбо в нашу компанию. Ниже представлена ​​карта доступа:

Предыдущее место нахождения:

Увеличить карту

Многолетний опыт работы в отрасли и репутация

С самого начала наша компания поставила перед собой первостепенную цель высокое качество услуг .
У нас непоколебимая репутация, потому что мы ориентируемся на высококлассное оборудование, фирменные комплектующие и наше производство строго регламентировано.

Не только обычные турбокомпрессоры (стандарт)

Наша компания с самого начала динамично развивалась и инвестировала. Мы постоянно следим за тенденциями рынка и автомобильной промышленности. Таким образом, полный ассортимент включает не только стандартные турбокомпрессоры. Это также регенерация турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, а также электронных и полуэлектронных контроллеров, известных как турбо с модулями.Наша компания также занимается профессиональным ремонтом турбокомпрессоров для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники (экскаваторы, самосвалы, грузовики, краны и др.) а также регенерацией турбин для моторных лодок с турбонаддувом.

Отгрузка турбокомпрессоров и удобные варианты ремонта

Мы предоставляем услуги как на месте, так и на месте. Услуга, связанная с регенерацией, возможна в двух формах:

Замена и регенерация : клиент возвращает / передает нам свой турбокомпрессор, и мы взимаем только стоимость услуги и отправляем обратно / возвращаем регенерированный турбокомпрессор *.

Регенерация с залогом : клиент покупает отремонтированную турбину с залогом, забирает приобретенный турбокомпрессор на месте или отправляет его клиенту. Затем, вернув или отдав нам свой турбокомпрессор, он получит возврат переплаченного депозита *.
* при условии, что поставленный турбонагнетатель пригоден для регенерации

Контрольное взвешивание с высоким расходом до 200000 об / мин

Только контрольное взвешивание при таких высоких оборотах дает нам и вам уверенность в том, что регенерированный турбокомпрессор на 100% эффективен.Благодаря такой точной балансировке мы предлагаем всем нашим клиентам гарантию оказываемых услуг.

Гарантия 12 месяцев!

Квалифицированный персонал, систематически участвующий в обучении по ремонту, современное оборудование и проверенные высококачественные детали - гарантия нашего успеха, которая также выражается в гарантии на наши турбокомпрессоры.

MR Radka - Профессиональная регенерация турбин и турбокомпрессоров • Mielec - это продажа автомобильных запчастей и услуг:
  • Качественные недорогие турбокомпрессоры и турбины:
    • - Турбокомпрессоры для легковых автомобилей

    • - Турбокомпрессоры для фургонов и грузовиков

    • - Турбокомпрессоры для автобусов

    • - Турбокомпрессоры для сельхозтехники и машин

    • - Турбокомпрессоры для спецтехники и спецтехники

    • - Турбокомпрессоры для моторного водного оборудования и лодок

  • Ремонт или регенерация турбин
    • - Регенерация штатных турбокомпрессоров

    • - Регенерация турбокомпрессоров с изменяемой геометрией VNT VGT

    • - Регенерация электронных и полуэлектронных турбонагнетателей с драйверами на модулях

Больше информации .

Регенерация и ремонт турбокомпрессоров, турбин

С электронным управлением

С механическим управлением

Электронные приводы

Регенерация турбокомпрессоров в Люблине

Турбокомпрессор - чрезвычайно важный компонент двигателя. Благодаря этому сердце машины получает дополнительную мощность и эффективность за счет подачи воздуха в камеру, в которой сжигается топливо. Когда выходит из строя - машина не так хорошо работает.Если вы ищете надежную компанию, где найдете специалистов по ремонту и регенерации турбины - приглашаем вас воспользоваться нашими услугами. Предлагаем гибкий график и привлекательные цены. Сердечно приглашаем вас ознакомиться со всем предложением.

Ремонт турбокомпрессоров - предложение для клиентов из Люблин

Мы предлагаем нашим клиентам регенерацию турбин с электронным и механическим управлением и электронных приводов.У нас есть команда опытных профессионалов, которые разбираются не только в ремонте устройств старого типа, но и в современных конструкциях, изучению которых мы уделяем много времени. Поэтому, независимо от того, оснащен ли ваш автомобиль турбиной с электронным или механическим управлением, мы с радостью возьмем на себя ее регенерацию .

Быстрая и профессиональная регенерация турбины - не ждите и выбирайте специалистов по дизельной технике

От того, правильно ли произведен ремонт турбокомпрессора или нет, зависит правильность работы всего двигателя.В компании Dieseltechnika мы очень хорошо знаем особенности этих устройств. Мы прилагаем все усилия, чтобы уровень услуг по ремонту и регенерации турбокомпрессоров удовлетворял даже самых требовательных клиентов. Мы оказываем услуги как частным лицам, так и компаниям, гарантируя неизменно высокое качество деятельности.

Позвоните сегодня и запишитесь на ремонт турбокомпрессора в нашей мастерской в ​​ Люблин

Хотите, чтобы турбина в вашем автомобиле работала как раньше? Вы чувствуете, что автомобиль потерял мощность или подозреваете, что причина может быть в выходе из строя турбокомпрессора ? Звоните нам! Мы подберем для вас подходящую дату и объясним, как мы проведем ремонт модели .В Dieseltechnika мы знаем свое дело - приглашаем вас воспользоваться нашими услугами.

.

Оказание услуг по строительству (монтажу) ветроэнергетических установок, их ремонту и техническому обслуживанию и правильная фиксированная ставка налога на прибыль

9 февраля 2021 года ДКИС выпустило индивидуальную интерпретацию исх. 0115-KDIT1.4011.872.2020.1.MR по единой ставке подоходного налога с отдельных доходов, полученных физическими лицами от оказания услуг по строительству (монтажу) ветряных турбин (ветряных электростанций), а также их ремонту и техническому обслуживанию.

Заявитель осуществляет несельскохозяйственную коммерческую деятельность по предоставлению строительных услуг в качестве субподрядчика.Согласно PKWiU, услуги, которые он выполняет, классифицируются под символом 42.99 (Работы, связанные со строительством других гражданских инженерных сооружений, не классифицированные в других рубриках) и под символом 43.99 (Работы, связанные с выполнением других специализированных строительных работ, не классифицированные в других рубриках). ). Вышеуказанные услуги, предоставляемые в рамках коммерческой деятельности, предоставляются субподрядчикам. Заказчиком всегда является подрядчик с местонахождением на территории Польши.Предоставляемые им услуги включают по подготовке всех элементов ветряка. В первую очередь это касается гаечных ключей, необходимых для закручивания винтов в вентиляторе. При этом подготавливает к сборке следующие элементы ветряка: башню, несель, крылья и носовую часть. Окончательная конструкция ветряной электростанции основана на этих элементах.

В связи с вышеизложенным заявитель спросил, облагаются ли предоставленные им услуги фиксированным подоходным налогом с доходов, зарегистрированных по ставке 5,5% в случае строительства ветряных электростанций (ветряных турбин) и 8,5% в случае строительства ветряных электростанций. случай ремонта и обслуживания электростанций ветряных турбин (ВЭУ)?

Согласно заявителю, оказанные им услуги классифицируются как строительные работы в смысле положений Закона о единой ставке подоходного налога на определенные доходы, полученные физическими лицами, и могут облагаться налогом по ставке 5,5%.

DKIS

в объеме строительных работ, связанных со строительством частей ветряных электростанций, согласился с позицией Заявителя, но в остальном объеме DKIS посчитал позицию Заявителя неверной.

Вначале DKIS подчеркнула, что в связи с тем, что заявка на индивидуальную интерпретацию была подана до 1 января 2021 г., она касается фактического положения дел в отношении единовременной ставки по зарегистрированным доходам, рассматриваемое толкование будет выдано на основании положений Закона от 20 ноября 1998 г.по фиксированной ставке подоходного налога с определенных доходов, полученных физическими лицами, действующей до этой даты.

В соответствии со ст. 1 п.1 Закона от 20 ноября 1998 г. о единой ставке подоходного налога с определенных доходов, полученных физическими лицами, этот закон регулирует налогообложение по единой ставке подоходного налога с некоторых доходов (доходов), полученных физическими лицами, ведущими несельскохозяйственную экономическую деятельность. деятельность. В соответствии со ст. 12 сек. 1 п. 3 лит.b выше. Закона, единовременная выплата по зарегистрированным доходам составляет 8,5% доходов от услуг, включая доходы от гастрономической деятельности по продаже напитков с содержанием алкоголя выше 1,5%, с учетом пунктов 1, 2, 4 и 5 и Приложения 2 Закона. Однако в соответствии со ст. 12 сек. 1 п.4 лит. и этого закона единовременная выплата по зарегистрированной выручке составляет 5,5% от выручки от производственной деятельности, строительных работ или в области грузоперевозок с использованием автопарка вместимостью более 2 тонн.Положения закона о единой ставке подоходного налога с определенных доходов, полученных физическими лицами, не определяют понятия строительных услуг или строительных работ. Следовательно, ссылка на положение ст. 3 Закона о строительстве от 7 июля 1994 г. Следует подчеркнуть, что понятие «строительные работы» относится к строительному объекту, который, в том числе, сооружение, составляющее техническое и эксплуатационное целое вместе с установками, обеспечивающими возможность использования объекта по назначению.Положение ст. 3 пункт 1 Закона о строительстве определяет строительный объект, перечисляя три типа этих объектов, определяя каждый из этих объектов дополнительно (статья 3, пункты 2, 3 и 4). Применяя принципы интерпретации внутренней системы, поскольку здание (строительный объект) является строительной частью технического устройства (ветряной электростанции), этот строительный объект не может состоять из других строительных объектов. Если бы законодатель хотел, чтобы технические устройства, в том числе ветряные электростанции, считались строением (строительным объектом), то он не определял бы их строительные части как конструкции (сооружения).Другими словами, для целей налогообложения здание не должно составлять единое целое, как в соответствии со ст. 3 п. 3 Закона о строительстве, строением (строительным объектом) могут быть только строительные части технических устройств. Как указано в ст. 2 Закона от 20 мая 2016 г. об инвестициях в ветряные электростанции, ветряная электростанция означает установку возобновляемого источника энергии, состоящую из строительной части, составляющей здание в значении строительного закона, и технических устройств, включая технические элементы, в котором электричество производится за счет энергии ветра с мощностью, превышающей мощность микроустановок по смыслу ст.2 п. 19 Закона от 20 февраля 2015 г. «О возобновляемых источниках энергии». Технические компоненты включают в себя ротор с лопастями, трансмиссию, электрогенератор, системы управления и гондолу в сборе с монтажным и поворотным механизмом.

Освобождение от единовременного налогообложения зарегистрированных доходов? что следует из поз. 8 приложения 2 к Закону о единой ставке подоходного налога с определенных доходов физических лиц? к услугам относятся услуги, но только связанные с реализацией инвестиционных проектов за свой счет, включая финансовые, технические и материальные проекты по подготовке или строительству горно-производственных объектов, объектов, кроме зданий и других инженерных сооружений.В соответствии с вышеуказанными правилами, единовременно могут быть оплачены только такие строительные работы, связанные со строительством вышеуказанных объектов, которые не выполняются в рамках реализации вышеуказанных инвестиционных проектов за свой счет. сумма учтенной выручки.

В заключение DKIS указал, что в случае строительства ветряной электростанции строительные услуги, связанные с ее строительной частью, составляющей структуру в значении закона о строительстве, будут облагаться налогом по фиксированной ставке 5,5% от зарегистрированной выручки.С другой стороны, другие услуги, упомянутые в заявке, которые не распространяются на здания в соответствии с Законом о строительстве, не могут считаться строительными работами и, следовательно, будут облагаться налогом по фиксированной ставке 8,5%.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)