Воздушный фильтр приора


Лада Приора — замена сменного элемента воздушного фильтра  — журнал За рулем

Сменный элемент воздушного фильтра Лады Приора необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Некондиционный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Снимок

Для замены фильтрующего элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.

Для замены фильтрующего элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.

Для замены фильтрующего элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.

Снимок1

Приподняв крышку, вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Приподняв крышку, вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Приподняв крышку, вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Очищаем полость корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Снимок11

Гофры фильтрующего элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.

Гофры фильтрующего элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.

Гофры фильтрующего элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Воздушный фильтр на Приору: как выбрать и заменить?

Работа воздушного фильтра заключается в очистке воздуха, поступающего к двигателю. Это необходимо для стабильной работы агрегата и правильного воспламенения воздушно-бензиновой смеси, что обеспечивает стабильную работу двигателя.

При засорении элемента двигатель работает в тяжелых условиях перегрева. Поэтому Приора воздушный фильтр, которой изрядно запылен, приведет к потреблению топлива свыше нормы.

Качественный воздушный фильтр на Приору: условия выбора и замены

Действительно хороший фильтр воздушный Приора может иметь как высокую, так и доступную цену. Особых требований к очистителю нет, но желательно подбирать расходник с бумагой высокого качества: он позволит эффективно поглощать загрязнения и препятствовать их доступу к двигателю.

Положительно зарекомендовали себя очистители от компаний Mann, SCT, BIG. Правда, их стоимость относится к средним и высоким показателям среди конкурентов.

Многие автомобилисты устанавливают и другие бюджетные расходники. Поэтому доступная цена воздушный фильтр на Приору является вполне реальной. Например, изделия от фирм Салют и Невский также пользуются популярностью среди водителей. При этом качество очистителей минимально уступает указанным выше производителям.

Помимо определения того воздушный фильтр на Приору какой лучше, нужно помнить и об особенностях проведения замены. При езде по городу с минимальной загрязненностью следует выполнять смену элемента каждые 30 тыс. км.

Если же поездки приходятся на загородные трассы, промышленные населенные пункты и бездорожье, то оптимальным решением станет установка нового фильтра через 15 тыс. км. Поэтому водителю нужно внимательно следить за показателями пробега и уделять должное внимание расходу.

Некачественное охлаждение двигателя вызывается затрудненным прохождением воздуха сквозь очиститель. В бензиново-воздушной смеси становится меньше воздуха, и больше бензина, именно поэтому показатель расхода топлива значительно возрастает.

Агрегат, работающий в очень тяжелых условиях, просто перегревается и требует частых заправок. Новый фильтр воздушный на Приору позволит решить возникнувшую проблему и нормализовать функционирование двигателя.

Как проводится замена воздушного фильтра на Приоре своими руками?

Самостоятельная замена займет у владельца буквально 20 минут. Но не многие знают, как поменять воздушный фильтр на Приоре и где именно он находится. Располагается расходник в специальном коробе, установленном рядом с аккумулятором.

Крепится он 4-мя болтами, но для упрощения съема крышки следует заранее отсоединить датчик расхода воздуха, прикрепляемый обычной защелкой. Далее выполняется работа по следующему алгоритму:

1. Снимается крышка и извлекается старый фильтр.

2. Внутренняя часть короба очищается от пыли.

3. Если необходимо проклеиваются поролоновые вставки.

4. Устанавливается новый фильтр.

5. Прикручивается крышка и подсоединяется ДМРВ.

Важно знать, что гофра воздушного фильтра Приора должна располагаться вдоль авто. В противном случае прохождение воздуха будет затрудненным и не решит возникнувших проблем. Также следует помнить о необходимости наличия поролона в нижней части короба. Вставки обеспечивают удержание попадающей на очиститель влаги.

В целом для Приора замена воздушного фильтра не требует особых умений. Провести работу сможет любой автомобилист. Нужно лишь учитывать правильное проведение замены согласно указанной инструкции и требованиям. После корректной установки элемента автомобиль станет лучше работать, а расход топлива нормализуется.

Замена воздушного фильтра в Лада Приора — ENGINE START

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, попадающего в двигатель для дальнейшего использования в приготовлении топливной смеси. Качество фильтра обеспечивается двумя параметрами — степенью фильтрации воздуха и сопротивлением воздушному потоку. Оба параметра связаны — чем лучше фильтрация воздуха, тем, как правило, больше сопротивление и наоборот. Попадание пыли и других частиц вместе с воздухом внутрь камеры сгорания недопустимо, они могут вызвать абразивный эффект и привести к преждевременному износу трущихся деталей. Снижение пропускной способности фильтра, из-за его загрязнения в том числе, снижает динамические характеристики двигателя, приводит к чрезмерному обогащению смеси топливом, увеличивает расход топлива, снижает мощность на высоких оборотах, уменьшает приемистость.

Выбирая воздушный фильтр нужно искать «золотую середину» этих параметров. В сети достаточно тестов и отзывов относительно различных марок воздушных фильтров, я не буду на этом останавливаться.

Авто-Ваз рекомендует замену воздушного фильтра через каждые 30 тысяч километров. Скорее всего, это предусматривает езду по чистым асфальтированным улицам, которые моются шампунем каждые несколько дней. По нашим дорогам менять фильтры нужно намного чаще — условия эксплуатации далеки от идеальных. Как вариант, можно доставать и чистить фильтр через определенные интервалы времени, но я не считаю это эффективным — микропоры фильтрующего материала останутся забитыми.

Предыдущий фильтр для моей машины был приобретен на скорую руку. Нужно было ехать через Шаумянский перевал и я понимал, что пыль, которая там в изобилии присутствует, окончательно убьет старый фильтр и мне придется искать в дороге новый. К сожалению, я не смог найти в тот момент фильтр известных мне производителей и по рекомендации продавца приобрел нечто без опознавательных знаков в полиэтиленовом пакетике. Внешний осмотр замечаний не вызвал, несмотря на отсутствие какой-либо маркировки. Фильтр был успешно установлен и забыт на некоторое время. Время прошло, а вместе с ним 5 тысяч километров — пришло время заменить незнакомца на что-нибудь более известное.

Был приобретен фильтр BOSCH S 9061 1 457 429 061.

Открываем капот. Прямоугольный черный корпус воздушного фильтра находится рядом с радиаторной решеткой. Отсоединяем колодку проводов от ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) — она нам будет мешать в дальнейшем. Защелка разъема находится снизу колодки — нужно на неё надавить и потянуть колодку в сторону.

Затем необходимо открутить крестовой отверткой 4 болта, удерживающих крышку.

Аккуратно поднимаем крышку и одновременно отгибаем гофрированный воздуховод. Достаем старый воздушный фильтр — он держится на резиновом уплотнителе.

По внешнему виду сложно оценить степень загрязнения фильтра. Видно, что пыль присутствует.

Очищаем корпус воздушного фильтра от пыли и мусора.

Поролоновые вставки убирать нельзя. Если они отклеились, то их нужно приклеить на место. Они служат в качестве аварийных поглотителей воды для предотвращения её попадания через фильтр в камеру сгорания, что может вызвать гидроудар.

Обратите внимание на надписи в корпусе фильтра — устанавливать фильтр нужно так, чтобы гофры были расположены вдоль кузова автомобиля. Устанавливаем фильтр учитывая эти рекомендации.

Проверяем плотное прилегание резинки фильтра к краям корпуса и закрываем верхнюю крышку, аккуратно прижимая фильтр.

Осталось закрутить четыре болта крепления крышки и подключить обратно колодку жгута ДМРВ.

Первая же поездка с новым фильтром показала улучшение работы двигателя — машина стала более приемистой.

Все что было написано выше справедливо для всех инжекторных автомобилей ВАЗ — способ замены и сам фильтр идентичны.

Удачи на дорогах!

Похожие материалы

как поменять и когда менять?

Вступление

При обслуживании автомобиля особое внимание стоит уделять его фильтрующим элементам. В данной статье речь пойдет о замене воздушного фильтра. В процессе эксплуатации данный элемент очищает воздух поступаемый в блок цилиндров, а так же защищает ДВС от попадания мелких частичек пыли в него. Пренебрежение замены фильтра может неблагоприятно сказаться на сроке службы двигателя.

Когда менять

Старый и чистый фильтр

Заводом изготовителем рекомендуется проводить смену фильтрующего элемента на Лада Приора каждые 30 тысяч километров или 2 года эксплуатации автомобиля в зависимости от того что наступит ранее. Но данные цифры приемлемы к городскому использованию автомобиля или же при эксплуатации его по трассе. При использовании авто на пересеченной местности по грунтовым дорогам, где большое скопление пыли, замену следует проводить немного чаще.

Процесс замены

Замену воздушного фильтра на Приоре сможет провести любой человек, который хоть раз в жизни держал отвертку в руках.

Необходимый инструмент:

  • Большая отвертка «+»;
  • Фильтрующий элемент;

Для проведения работы потребуется вскрыть корпус воздушного фильтра.

  • Откручиваем отверткой 4 болта крышки фильтр бокса и приподнимаем крышку вверх.

Вынимаем старый фильтр, вычищаем из бокса остатки пыли и грязи пылесосом или щеткой.

Устанавливаем новый фильтр в том же положении что и старый, прорезями вдоль направления авто.

Закручиваем болты крышки крест-накрест.

← Зимний термостат на Приору Свечи зажигания Приора →

Второе дыхание для «ЛАДА Приора»: меняем воздушный фильтр - Иксора

Многие владельцы отечественных автомобилей не обращают внимание на замену такой небольшой на первый взгляд детали как воздушный фильтр. Однако его значение в работе топливной системы автомобиля трудно переоценить. В этой статье мы рассмотрим вопросы замены, ресурса и функций воздушного фильтра в автомобиле Лада Приора.

Воздушный фильтр. Дышите! Не дышите!

Исправный очиститель воздуха, т. е. воздушный фильтр — гарантия оптимального сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, а, следовательно, бесперебойная работа самого движка и правильный расход топлива. Давайте рассмотрим ситуации, когда воздушный фильтр перестает выполнять свои функции, а именно:

- фильтр засорен и не подает очищенный воздух в необходимом количестве
Когда фильтр засоряется, что случается при его длительной эксплуатации, часть воздуха задерживается на шорках (складках конструкции), соответственно, в цилиндр перестает поступать необходимое количество кислорода. Недостаток воздуха в камере сгорания компенсируется дополнительным впрыском топлива, из-за чего появляется повышенный расход топлива.

- фильтр заполнен и пропускает пыль и грязь в топливные цилиндры
Шорки из гофрированного картона фильтра задерживают частицы пыли и грязи во время прохождения воздуха через фильтр. Если фильтр переполняется, твердые частицы попадают в гильзу цилиндра вместе с воздухом, нарушают систему смазки, повышают абразивность деталей кривошипно-шатунного механизма.

- на фильтре скапливается влага, которая с воздухом попадает в камеру сгорания
Если через фильтр вместе с воздухом пролетают частицы воды, попадая в камеру сгорания, они меняют состав горючей смеси и повышают вероятность гидроудара.

Из чего состоит воздушный фильтр

Воздушные фильтры изготавливаются из плотного фильтровального волокнистого материала, сложенного в гармошку. Фильтры выполняются в двух вариантах:
- из целлюлозы или стекловолокна
- из синтетического материала (как правило из фторопласта)

Воздушный поток прогоняется сквозь фильтр, при этом частицы цепляются за микроволокна материала фильтра и оседают в его стенках, более крупные частицы оседают на внешней поверхности фильтра, где и удерживаются с помощью складчатой конструкции детали. 

Ресурс работы воздушного фильтра

АвтоВАЗ установил регламент, согласно которому воздушный фильтр на автомобиле Лада Приора меняется каждые 30 т.км. пробега. Однако этот показатель рекомендуется считать относительным, т. к. многое зависит от условий эксплуатации. Замену детали потребуется производить чаще, если автомобиль часто используется для интенсивной езды по грунтовым дорогам или запыленным мегаполисам. 

Какой воздушный фильтр брать на замену для Лада Приора

Подлить срок службы заполненного фильтра практически невозможно, некоторые автовладельцы периодически достают элемент и прочищают его вручную - конечно, определенный эффект это дает, поверхность фильтра можно очистить от крупных частиц грязи, однако, на уровне микропор он по-прежнему останется «забитым». В этом случае о тонкой очистке входящего воздуха говорить не приходится — необходима замена. 

Воздушные фильтры выпускаются разных фирм, в зависимости от «добросовестности» производителя они могут отличаться по своим качествам. Безусловно, лучшим решением всегда остается покупка оригинала — это надежно, качественно и гарантирует эффективную работу без перебоев. Если же Вы решили обратиться к неоригинальной замене, мы рекомендуем устанавливать воздушные фильтры от Mahle. Эти фильтры выдерживают большую нагрузку, эффективно улавливают и удерживают внутри микропор цветочную пыльцу, семена трав, сажу и мелкодисперсную пыль. 

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 2108 (ИНЖЕКТОР) АВТОВАЗ ОРИГИНАЛ

Оригинальный воздушный фильтр на Лада
Приора 

Узнать подробнее

Фильтр воздушный Knecht Mahle LX220, 1шт

Фильтры Knecht Mahle – неизменно высокое качество, гарантированное регулярным контролем качества, а также многоэтапными тестированиями.

Узнать подробнее

Как заменить воздушный фильтр на Лада Приора

Процедура замены воздушного фильтра на Лада Приора очень проста и займет всего 10-15 минут:

  1. Откройте капот и найдите черный пластиковый короб прямоугольной формы, в нем располагается фильтрующий элемент. К коробу проведена колодка жгута проводов от ДМРВ (датчика массового расхода топлива).
  2. Чтобы снять фильтр, колодку необходимо отсоединить. Надавите на защелку-фиксатор в нижней части колодки и отключите разъем от ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
  3. Отсоединяем крышку, она держится на 4 болтах, которые можно открутить с помощью крестовой отвертки.
  4. Устанавливаем новый фильтр на посадочное место так, чтобы шорки (складки) шли параллельно кузову автомобиля.
  5. Собираем коробку в обратном порядке.

Приобрести оригинальные и неоригинальные детали на автомобиль Лада Приора можно в интернет-магазине Ixora Auto. В нашем каталоге вы найдете все необходимое для своего «железного коня». Остались вопросы или не можете найти необходимую запчасть?  Обратитесь к нашим специалистам по телефону горячей линии, и вы обязательно получите квалифицированную помощь.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Воздушный фильтр LADA (ВАЗ Приора 2170,2171,2172)

Система впрыска: K-Jetronic
Длина [мм]: 212 мм
Ширина (мм): 212 мм
Высота [мм]: 58 мм
Длина [мм]: 212
Ширина (мм): 212
Высота [мм]: 58

141 грн

Нет на складе

Подготовка топлива: впрыск бензина
Система впрыска: Впрыскивание во впускной коллектор
Форма: угловой
Длина [мм]: 213 мм
Ширина (мм): 213 мм
Высота [мм]: 57 мм
Длина [мм]: 213
Ширина (мм): 213
Высота [мм]: 57
Форма: угловой

90 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Воздушный фильтр на lada с объемом двигателя на 1.6 литров таких производителей BOSCH, CHAMPION, DENCKERMANN, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, MEYLE, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Воздушный фильтр для ВАЗ Приора 2170,2171,2172 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Воздушный фильтр и их совместимости с ВАЗ Приора 2170,2171,2172 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Воздушный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Фильтры воздушные Patron для Lada Priora

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Исполнение фильтра

Фильтр-Патрон

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4814255038307

  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA хэтчбек (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA хэтчбек (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с

Признаки износа воздушного фильтра

Автомобильный воздушный фильтр - безусловно, самый важный компонент системы впуска воздуха. Хотя задача, выполняемая этой частью, кажется тривиальной, на самом деле от ее эффективности зависит очень многое. Как распознать, что воздушный фильтр в нашей машине уже начал сильно изнашиваться? Какие симптомы требуют замены?

Замечательная роль обычного воздушного фильтра

Автомобильный воздушный фильтр - довольно простая деталь с еще более простой работой.И, наверное, по этим причинам к нему до сих пор все относятся с явным пренебрежением. Ведь как можно высоко ценить часть, единственная роль которой - улавливать загрязнители? Что ж, не только можно, но и нужно. Потому что воздушный фильтр также действует как легкие двигателя, и от этого зависит, получает ли привод нужное количество воздуха. Если мы не позаботимся о нем должным образом, воздушный фильтр начнет очень быстро изнашиваться, и симптомы этого износа не всегда будут правильно диагностированы.Ошибка в этом диагнозе может дорого обойтись, а в крайнем случае может даже привести к выходу из строя двигателя.

Увеличение горения как первый признак износа фильтра

Обычно первым признаком износа воздушного фильтра является постепенное увеличение расхода топлива. К сожалению, большинству водителей этот симптом трудно обнаружить и еще сложнее диагностировать. Это связано с тем, что увеличение расхода топлива происходит постепенно и вначале лишь в очень небольшой степени. Даже если мы заметим, что наша машина немного горит в последнее время, мы будем искать причины этого, например, в более частых поездках по городу или в увеличении интенсивности использования кондиционера.Между тем изношенный воздушный фильтр начинает действовать как очень умный вор, который постепенно и очень медленно крадет наше топливо. Реальную разницу мы увидим только после тщательного анализа увеличения расхода топлива в следующие месяцы и по сравнению с предыдущими месяцами. Вопрос в том, у кого из нас есть время и желание проводить такой анализ?

Изношенный воздушный фильтр снижает мощность двигателя

Если повышенный расход топлива не вызывает у нас подозрений на топливный фильтр, и мы не считаем это признаком его износа, снижение мощности двигателя может быть достаточным показателем.Двигателю, как и нам, для работы нужен воздух. В чистом виде и в большом количестве. В среднем автомобилю требуется 14 кг топлива, чтобы сжечь 1 кг топлива, что составляет около 11 м³ воздуха. Если воздушный фильтр, то есть легкие нашего автомобиля, потеряет свою нормальную емкость в результате износа, количество воздуха, подаваемого в двигатель, начнет уменьшаться. Увеличится количество потребляемого топлива и уменьшится мощность двигателя. Проблема, однако, в том, что не каждый водитель сможет почувствовать такое падение мощности и понять его причину.Уже упомянутый неуважительный подход к воздушным фильтрам означает, что мы инстинктивно ищем причины падения мощности в гораздо более продвинутых частях. Совершенно забывая, что это один из самых ярких симптомов использованного или забитого фильтра.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

Воздушные фильтры с фильтром предварительной очистки - PZL Sędziszów

Воздушные фильтры, используемые в легковых, грузовых, тракторных и сельскохозяйственных машинах, поддерживают двигатель в хорошем состоянии и его бесперебойную работу. Их иногда называют «легкими двигателя», потому что они устанавливаются в камере двигателя и являются частью системы впуска, и их основная задача - заботиться о чистом воздухе, который участвует в процессе сгорания топливной смеси. Очень важно регулярно проверять и заменять воздушные фильтры, загрязненный воздух может вызвать падение мощности двигателя, повышенный расход топлива и даже повреждение цилиндров, поршней и поршневых колец.Их ключевая особенность - пропускная способность, слишком низкая пропускная способность может привести к некорректной системе фильтрации. Кроме того, важна форма прокладки, правильное распределение фильтровальной бумаги и складок.
На рынке также представлены воздушные фильтры с фильтрами предварительной очистки из нетканого полиэстера или пенополиуретана. Основная задача фильтров предварительной очистки - предварительная очистка воздуха, чтобы фильтрующий барьер не блокировался крупными примесями. Эти типы фильтров используются в легковых автомобилях, грузовиках и даже в косилках при эксплуатации транспортного средства в сложных условиях, когда в воздухе много загрязнений и пыли, напримердвижение по грунтовым дорогам.
В PZL Sędziszów S.A. два воздушных фильтра для автомобилей Alfa Romeo и Fiat арт. WA50252 и WA59252 . Первый - обычный фильтр, второй - предварительный. Результаты испытаний четко показали, что абсорбционная способность сухого фильтра WA59252 (с фильтром предварительной очистки) выше и составляет 140 г по сравнению с WA50252 и составляет 89 г. Воздушный фильтр с фильтром предварительной очистки показал более высокую КПД на 0,2%.
PZL Sędziszów S.A. предлагает воздушные фильтры и воздушные фильтры с фильтрами предварительной очистки для легковых автомобилей и косилок. Для получения дополнительной информации о наличии этого типа продукта, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами по работе с клиентами.
Мы рекомендуем вам регулярно проверять и заменять воздушные фильтры один раз в год, чтобы избежать дорогостоящего ремонта автомобиля. Воздушные фильтры PZL Sędziszów показали эффективность фильтрации 99,98% в лабораторных испытаниях.

.

Воздушные фильтры - PZL Sędziszów 9000 1

Основная задача воздушных фильтров - очистить воздух от мелкой пыли до того, как она попадет в двигатель. Загрязняющие частицы (промышленные и выхлопные газы, сажа, бактерии, уличная пыль, споры, пыльца) задерживаются специальным материалом с пористой волокнистой структурой, устойчивым к высоким температурам и влаге и маслам. Воздушные фильтры также снижают шум, создаваемый всасываемым воздухом.Однако эти детали в случае неисправности (например, из-за засорения) могут увеличить расход топлива и вызвать падение мощности двигателя.

Фильтрующий материал

Каждый воздушный фильтр, который мы поставляем нашим клиентам, обязан своей эффективной работой используемым материалам, то есть как используемой специальной бумаге, так и нетканому полиэфирному полотну. Эта структура гарантирует эффективную очистку в очень широком диапазоне примесей (5-30 мкм) .Перед использованием вышеуказанные материалы пропитываются (с использованием смолы) и термически обрабатываются, что, в свою очередь, защищает воздушный фильтр от вредного воздействия влаги и паров масла и топлива. Детали нашей продукции имеют высочайшее качество и поставляются ведущими мировыми производителями: AHLSTROM, HOLLINGSWORTH & VOCE COMPANY, FILZFABRIK FULDA, NEENAH GESSNER.

Воздушный фильтр типа WA

  1. Прокладка - идеально подходит к корпусу.Благодаря точному изготовлению прокладка не имеет структурной неоднородности и дефектов поверхности
  2. Фильтрующий материал - имеет оптимально подобранный вид папиросной бумаги. Четкая скученность препятствует прилипанию соседних складок
  3. друг к другу.
  4. Армирование - армирующие элементы, такие как клеевые полоски или армирующая сетка, делают структуру фильтра более жесткой. Это решение защищает фильтр от чрезмерной деформации в тяжелых условиях работы
  5. Гофры - равномерное распределение обеспечивает фильтрацию по всей поверхности фильтрующего материала

В транспортных средствах, где существует риск вспышки, огнестойкий материал повышает безопасность использования системы нейтрализации выхлопных газов.Поэтому в моделях, предназначенных для грузовиков, мы используем новый, специальный тип бумаги - огнестойкую.

Прокладка в наших изделиях идеально сочетается с корпусом, не имеет неоднородности структуры и дефектов поверхности. Для усиления конструкции мы используем клеевые шнуры и арматурные сетки, которые защищают изделие от чрезмерной деформации в тяжелых условиях работы.
Благодаря использованию специального типа гофрирования абсорбционная способность наших воздушных фильтров составляет 0,3 кг на м².Складки распределены равномерно, а прозрачное скопление предотвращает прилипание соседних складок друг к другу, а это означает, что процесс очистки проводится со всей поверхностью носителя.

При выборе воздушного фильтра обратите внимание:
бумага - каждое расслоение складок вызывает проникновение примесей между отдельными слоями.
Наши воздушные фильтры обеспечивают эффективность фильтрации 99,95%.

Будьте в курсе новостей

Я даю согласие на обработку моих персональных данных компанией PZL Sędziszów S.A., ul. Fabryczna 4, Sędziszów Małopolski (NIP: 818-14-71-114 REGON: 690587953 KRS: 0000059050) для целей: отправки коммерческих и маркетинговых сообщений на указанный адрес электронной почты (информационный бюллетень). Данные для этой цели будут обрабатываться на основании ст. 6 сек. 1 лит. a) Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46 / ЕС (GDPR).Данные будут храниться до отзыва согласия. Субъект данных имеет право на доступ к своим личным данным и право исправлять, удалять, ограничивать обработку, право на передачу данных, право на возражение, право отозвать согласие в любое время, не затрагивая законность обработки, которая имеет осуществлено на основании согласия до его отзыва. Для реализации прав субъект данных может отправить соответствующее электронное письмо на адрес marketing @ pzlsedziszow.pl

Авторские права 2016-2021 PZLSędziszów Все права защищены

Веб-сайт использует файлы cookie для правильного и эффективного предоставления услуг. Настройки, относящиеся к хранению файлов cookie и доступу к ним в вашем браузере, а также к конфигурации услуг, могут быть скорректированы в соответствии с правилами использования файлов cookie, указанными в нашей политике конфиденциальности, где вы также можете узнать больше о наши правила обработки ваших персональных данных.Политика конфиденциальности Accept

Политика конфиденциальности и политика в отношении файлов cookie

.

Легкие автомобиля - всего около

воздушный фильтр

Это очень важно, потому что на фильтрацию также влияют другие элементы, такие как корпус фильтра или его расположение, но об этом позже. Важно знать, сколько работы предстоит проделать воздушному фильтру обычного легкового автомобиля.

Атмосферный воздух загрязнен в основном частицами, поднимающимися с верхних слоев дорог, и промышленной пылью. Наибольшая запыленность сохраняется на высоте ок.0,5 м, , т.е. в том месте, где в автомобиле есть отверстия для всасывания воздуха.

Как заменить воздушный фильтр - Информационное сообщение

Замена воздушного фильтра - одна из самых простых операций по техническому обслуживанию.

Содержание пыли в воздухе может варьироваться от 0,2 до 50 мг / м³. В зависимости от дорожных условий он, конечно, может быть больше. Проверим, сколько пыли могло попасть в двигатель, если бы не воздушный фильтр.

Если предположить, что на 1 кг топлива требуется 14 кг воздуха (это значение может отличаться в зависимости от используемого топлива, типа впрыска и т. Д.), То это 10,8 м³, и автомобиль проезжает 20 000 километров в год. км, при среднем расходе топлива 8 л / 100 км, за год в двигатель может попасть даже 6,2 кг пыли!

Таким образом, неправильная фильтрация приводит к попаданию пыли в двигатель и, как следствие, к маслу и износу, например, поршневых колец, отверстия цилиндра, подшипников турбонагнетателя и т. Д.

Современные системы фильтрации воздуха состоят из воздухозаборной трубки, ведущей к корпусу фильтрующего элемента. За фильтром находится магистраль очищенного воздуха с расходомером.

Производительность фильтра можно определить несколькими способами. Мерой эффективности может быть степень разделения , которая представляет собой процент отделенных частиц. Также указывается начальная степень разделения, относящаяся к новому фильтрующему слою. Фильтры оцениваются путем проведения стандартизированных испытаний, для которых предусмотрены специальные методы измерения.

На их основе определяется кривая разделения или разделения. Графическая кривая начинается с графика для 100% размера частиц. они проходят через фильтр и в конечном итоге имеют размер частиц, которые полностью задерживаются им.

Как ухаживать за воздушным фильтром? [гид]

Воздушный фильтр - один из расходных материалов, который необходимо регулярно обслуживать.В чем его функция? Чем грозит пренебрежение этим элементом?…

Фильтры хорошего качества в легковых автомобилях способны отделять 99,8%. загрязнение , в то время как в коммерческих автомобилях эта величина достигает 99,95 процента. Фильтрующие материалы изготавливаются из бумаги, бумаги с нетканым материалом или только нетканого материала из пластика (например, полиэстера).

Иногда можно встретить пропитанный маслом флис, обладающий высокой пылеулавливающей способностью & hairsp; - & hairsp; ок.1000 г / м³, для бумаги всего около 200 г / м³ . Эти материалы характеризуются толщиной, воздухопроницаемостью, толщиной волокна и устойчивостью к проколам.

Также важно оптимально расположить фильтрующий материал в складках , благодаря чему обеспечивается большая фильтрующая поверхность. Правильно расположенные складки поддерживают друг друга и более устойчивы к прилипанию. Для увеличения срока замены фильтра используется нетканый материал с разной плотностью волокон. Градиентная структура фильтра заключается в использовании более плотного нетканого материала на стороне очищенного воздуха.

Такая разная точность позволяет постепенно и избирательно отделять частицы фильтрующей среды. Градиентные волокна по сравнению со стандартными бумажными аналогами на основе целлюлозы лучше отделяют примеси примерно на 50 процентов.

Воздушный фильтр обычно меняют при периодическом обслуживании автомобиля, которое, в зависимости от модели, обычно проводится через 15-30 тысяч километров пробега.км. Однако заполнение фильтра может произойти раньше и это зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества фильтра.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях фильтр необходимо менять примерно каждые 20 тысяч. км. При относительно небольшом пробеге рекомендуется заменять фильтр каждые 2-3 года. По истечении этого времени он начинает крошиться.

Основная задача фильтра - это, конечно, очистка воздуха независимо от условий эксплуатации. Поэтому он должен быть устойчивым к большим колебаниям температуры, влажности, моторному маслу и сильным пульсациям воздуха. Конструкция фильтра представляет собой компромисс между способностью улавливать загрязнения и его емкостью. Хороший фильтр также должен снизить шум всасывания.

При разработке фильтра большое значение имеет ряд факторов, специфичных для конкретной модели автомобиля, в которой он будет использоваться. Потребность в воздухе различна для двигателя с искровым зажиганием, другого для дизельного двигателя, заряженного компрессором или без наддува.

Также важно разместить там фильтр и скорость воздушного потока .Чтобы воздух был очищен должным образом, скорость его потока через фильтр не должна превышать критическую скорость, указанную для каждого фильтрующего материала.

Важным элементом в процессе фильтрации воздуха также является корпус воздушного фильтра. Он разработан с учетом доступного места для установки и таким образом, чтобы замена вставки была максимально простой. Также требуется высокая герметичность корпуса для обеспечения равномерного потока воздуха внутри него.

Корпус должен также ограничивать возможность всасывания воды вместе с воздухом, поскольку она не будет задерживаться фильтром и попадет в двигатель. Для этого перед воздушным фильтром устанавливаются дополнительные водоотделители.

.

Воздушный фильтр. Маленькая вещь, которую мы забываем

Вт т.н. в чистом воздухе содержится пыль в количестве примерно от 0,0001 до 0,0003 г / м³. При использовании автомобиля вне дорог с твердым покрытием количество пыли значительно увеличивается и может достигать 0,005 г / м³. Поэтому предполагается, что автомобиль «дышит» воздухом с запыленностью около 1 мг / м³, а это значит, что после проезда 1000 км в систему впуска попадает от десятка до нескольких десятков граммов песка, потому что это что такое пыль.Он пошел бы на впускной коллектор и внутреннюю часть двигателя, а в агрегатах с турбонаддувом - также на турбокомпрессор, если бы не воздушный фильтр стоимостью несколько десятков злотых.

Это банальный элемент, но на самом деле его роль чрезвычайно важна. Воздушные фильтры на сегодняшний день предназначены для удержания примерно 98–99 процентов пыли. Все было бы просто, если бы не то, что двигателю нужно чем-то дышать, особенно турбонаддувом. Поэтому фильтр не должен слишком сильно задерживать воздух, что, в свою очередь, снижает пропускную способность.В настоящее время считается, что оптимальная емкость воздушного фильтра составляет около 2 микрометров.

Современные легковые автомобили оснащены сухими воздушными фильтрами, чаще всего с бумажной или тканевой вставкой, расположенными в т.н. гармошкой, что означает, что активная поверхность фильтра намного больше фронтальной поверхности. Гармошка создает плотную сеть, в которой задерживается грязь, а все системы впуска в фильтр спроектированы таким образом, что воздух всегда попадает в фильтр снизу.В результате пыль в фильтрующем контейнере задерживается под ним, а когда ее накапливается слишком много, она падает на дно и собирается в фильтрующей камере. Этот эффект не всегда достигается, например, с помощью барабанных или кольцевых фильтров, и поэтому они практически не используются. Кроме того, вся система впуска воздуха в фильтр имеет ряд изгибов, «объездов», изгибов и сужений, так что воздух, поступающий в фильтр, частично успокаивается, его скорость снижается (меньше шума) и частично очищается.

Сухие фильтры применяются с 1960-х годов , но до сих пор в рабочих машинах, а также во внедорожниках, эксплуатируемых в очень тяжелых условиях, применяются циклонные масляные фильтры . Идея состоит в том, чтобы подавать воздух к фильтру таким образом, чтобы он подвергался сильным завихрениям, и это первоначально очищало его от более крупных частиц пыли. Кроме того, патроны фильтра пропитаны маслом, которое также задерживает грязь. Такой фильтр отлично подходит для мест, где очень много пыли.Преимущество масляных фильтров - низкое сопротивление воздуха при очень хорошем пылеудалении, но недостатком - короткий срок службы. Другое дело, что такие фильтры достаточно промыть и снова пропитать маслом.

Эксплуатация

По сути, обслуживание воздушного фильтра так же просто, как его периодическая замена и чистка камеры, в которой он находится. И то, и другое важно, поскольку очистка продлевает срок службы фильтра. Стандартно производители рекомендуют заменять каждые 30-60 тысяч.км и, как всегда, очень оптимистичны. Некоторые поднимают планку до 80 000. км. Фактически воздушный фильтр теряет свои свойства уже через 20 000 километров пробега. км. Не стоит продувать фильтр сжатым воздухом, так как грязь может попасть на чистую сторону фильтра. Лучше вынуть картридж и аккуратно постучать по нему в сторону от впускной системы. Однако лучше всего заменить его, потому что цены на фильтры невысоки, а операцию по замене выполнит почти каждый. Перед установкой нового картриджа стоит хотя бы пропылесосить камеру / баллончик, в котором установлен воздушный фильтр. Важно убедиться, что фильтрующая камера плотно закрыта, так как дополнительный воздух, всасываемый двигателем, будет скорее нефильтрованным.
Ниже приведены примеры цен на воздушные фильтры для популярных автомобилей.

(Цены на запчасти указаны в каталоге iParts.pl)

Загрязненный воздушный фильтр вызывает уменьшение мощности на л, и, таким образом, например, большую нагрузку на турбокомпрессор или увеличение расхода топлива.Кроме того, немного меняются характеристики двигателя, так как он менее реагирует на добавку газа. Именно поэтому его стоит менять не реже, чем каждые 20 тысяч. км, а желательно так, как советуют опытные механики при каждой замене масла.

Мнение эксперта iParts.pl:

Воздушный фильтр хорошего качества должен иметь максимально возможную скорость потока воздуха при сохранении очень хороших фильтрующих свойств, то есть способности улавливать микроскопические твердые частицы.Интервал замены таких фильтров равен межсервисному интервалу и составляет порядка 10-15 тысяч километров, то есть 1 раз в год. Этот срок следует сократить, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях. Заменять воздушный фильтр стоит при каждом сервисе, сами фильтры стоят недорого, а всю операцию можно провести самостоятельно.

Производителей воздушных фильтров много - мы рекомендуем покупателям изделия Blue Print, Comline или Ashika, которые отличаются хорошим качеством и доступной ценой.Также популярны Mann Filter, Filtron, Knecht, Purflux и Alco Filter.

.

сколько замена воздушного фильтра?

Воздушный фильтр отвечает за очистку от пыли, дыма и пыли из воздуха, который попадает в систему впуска и затем подается в двигатель. Фильтры - это расходные материалы, которые пользователь транспортного средства должен регулярно проверять и заменять.
Уловленные загрязнения через некоторое время забивают фильтр, в результате чего в камеры сгорания поступает меньше воздуха, что может привести к значительному снижению мощности двигателя, сокращению срока его службы, увеличению расхода топлива и даже повреждению. к цилиндрам, поршням и поршневым кольцам.Исследования показывают, что воздушные фильтры задерживают до 6 кг пыли в год.

В легковых автомобилях наиболее популярны так называемые сухие фильтры , в которых воздух проходит через фильтрующий материал, чаще всего хлопок или целлюлозу, реже через синтетические материалы (полиэстер).

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Согласно рекомендациям механиков, его следует заменять при периодическом осмотре автомобиля, который, в зависимости от частоты езды, проходит примерно через 15 000 - 30 000 км.

Фильтр можно заправить гораздо раньше, но это зависит как от условий эксплуатации, так и от его качества - поэтому рекомендуется проверять загрязнение этого элемента после нескольких тысяч километров пробега. В сильно бывших в употреблении транспортных средствах его следует заменять примерно каждые 20 000 км. При небольшом пробеге рекомендуется заменять фильтр каждые 2-3 года.


Замена фильтра

Замена воздушного фильтра - одно из самых простых действий, которые владельцы автомобилей рекомендуют выполнять регулярно. Сначала найдите емкость с фильтром (обычно сбоку от двигателя), затем снимите ее крышку (стараясь не повредить защелки) и снимите фильтр. Следующим нашим шагом будет очистка банки от любых загрязнений влажной мягкой тканью. Поместите новый фильтр в чистую емкость, убедившись, что он равномерно прилегает к корпусу, закройте крышку и операция завершена. Готовый!

FILTRON - это наиболее часто выбираемый бренд фильтров в Центральной и Восточной Европе.Высокое качество фильтров этой марки подтверждено многолетним доверием сотен тысяч европейских механиков. Фильтры
FILTRON обеспечивают надежную защиту на весь период рекомендованного использования.

FILTRON - ОБЩАЯ ТОЧНОСТЬ

.

Как часто следует менять воздушный фильтр?

Воздушный фильтр является одним из основных расходных материалов и требует регулярного обслуживания. Сколько раз нужно менять воздушный фильтр? Что именно он делает? Чем опасно ездить с грязным воздушным фильтром и как его заменить самостоятельно? Приглашаем к прочтению гида.

Какова роль воздушного фильтра?

Воздушный фильтр - один из самых простых и важных элементов системы забора воздуха.Он отвечает за улавливание пыли, песка и других твердых загрязнителей в воздухе, чтобы они не попадали в камеру сгорания.

Таким образом, его основная задача - защитить двигатель от различных загрязнений. Представим себе ситуацию, когда в цилиндры попадают частички песка ... Тогда царапины гарантированы. К сожалению, даже в наши дни многие рискуют ездить без фильтра ...

Грязный фильтр означает снижение мощности и более высокий расход топлива.

Из-за засорения топливного фильтра в камеру сгорания поступает меньше воздуха, чем следовало бы. Это приводит к нарушению процесса горения. Компьютер, контролирующий процесс горения, снижает дозу топлива, автомобиль теряет мощность и обычно горит больше, потому что «устает».

В крайнем случае автомобиль может перейти в аварийный режим. Элементом, отвечающим за измерение массы воздуха, проходящего через фильтр, является расходомер. Если он «чувствует», что воздушный поток очень низкий, он отправляет сигнал на управляющий компьютер о ситуации.Машина просто станет очень мутной.

Как часто следует менять воздушный фильтр?

Производители автомобилей фактически дают разные значения, когда дело доходит до замены воздушного фильтра. Чаще всего это от 20 до 60 тысяч км.

Однако это значения, которые, на наш взгляд, не соответствуют действительности… Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если даже 10 000 км машина проезжает преимущественно по гравийной дороге, ее фильтр, вероятно, давно забит.

С другой стороны, мы можем проехать 40 000 в «чистых» условиях, в незагрязненном воздухе, и фильтр все равно будет выглядеть как новый.

Это очень хорошая практика - заменять воздушный фильтр при ежегодном периодическом осмотре автомобиля. Вне зависимости от того, на воздушном фильтре мы проехали 15 или 25 тысяч км, экономить не стоит. Тем более, что он стоит всего десяток или несколько десятков злотых, а ремонт двигателя даже несколько тысяч.

Как мне самому заменить воздушный фильтр?

Замена воздушного фильтра - одна из самых простых операций по обслуживанию автомобиля.Это может сделать каждый без проблем.

Сначала найдите место, где крепится фильтр. Чаще всего это черная банка, расположенная в верхней части двигателя. Он может быть передним, задним или боковым, в зависимости от того, с каким автомобилем вы имеете дело.

Как только найдем, снимаем фиксаторы или откручиваем винты. Снимаем крышку, и тогда наши глаза должны увидеть фильтр.

Осторожно извлеките его, затем с помощью пылесоса очистите камеру фильтра от любых загрязнений, вставьте новый фильтр и снова наденьте крышку, убедившись, что она точно прилегает к уплотнению фильтра.

При проведении работ по замене фильтра следует обращать внимание на состояние корпуса фильтра и пластиковых труб, ведущих к нему и от него.

Если какой-либо из элементов системы впуска поврежден, фильтр не будет выполнять свою функцию. В зависимости от того, где будет повреждение, так называемые Загрязнен был «левый» воздух.

Left Air - наиболее частая причина неисправности двигателя. Поврежденные элементы необходимо отремонтировать или заменить на новые.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)