Впрыск азота


Закись азота | Тюнинг ателье VC-TUNING

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ!
Мы не устанавливаем комплекты закиси азота. 

Закись азота (N2O). Подходит для дополнительного увеличения мощности.

Закись азота в баллоне – это невоспламеняющаяся жидкость под давлением. Первоначально она использовалась для военных самолетов времен второй Мировой войны с целью обеспечения дополнительным кислородом и мощностью на большой высоте.
 
Принцип работы
Закись нагнетается через электромагнитный клапан (соленоид) и сопло (форсунку) во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Когда закись попадает в форсунку, она превращается в газ, из которого 36% - кислород. Закись азота переходит из жидкого состояния в газообразное, при этом воздух в системе охлаждается, а в двигатель поступает больше кислорода. Когда закись азота нагревается и воспламеняется, освобождается большее количество кислорода, поэтому двигателю требуется больше топлива (воздух + бензин = мощность). Дополнительный воздух и бензин позволяют повысить мощность двигателя от 1 лошадиной силы до нескольких сотен, в зависимости от характеристик автомобиля и модификаций.

Примечание: процесс освобождения закиси азота требует большого количества топлива, иначе ожидаемого эффекта не будет. Важно соблюдать правильную химическую пропорцию азот-бензин 9,649:1.
 
Ограничения
Для большинства автомобилей небольшой дозы азота достаточно, чтобы повысить мощность до 50 лошадиных сил (конечно, в зависимости от состояния двигателя). Если вы хотите увеличить мощность более чем на 50 л.с., обратите внимание на техническое состояние основных частей двигателя. Возможно, придется заменить поршни, шатуны, головку блока цилиндров, прокладки, болты и т.д. Также важно убедиться, выдержит ли дополнительную нагрузку сцепление, трансмиссия.
 
Системы закиси азота
Сегодня закись азота выпускается многими производителями Holley (NOS), ZEX, NX. Однако, самым известным брендом является NOS. Большинство людей, говоря о системе закиси азота, используют этот термин.
 
Мокрая система
Закись смешивается с горючим во впускном коллекторе. На карбюраторных автомобилях она подается через пластину впускного коллектора, а на машинах с инжекторной системой впрыска топлива – между коллектором и дроссельной заслонкой. Для правильной пропорции смеси, количество азота и бензина дозируется.
 

Система прямого впрыска
Смесь из азота и бензина распыляется прямо в цилиндры. Это позволяет каждому цилиндру принимать необходимый объем смеси для оптимальной работы. Система прямого впрыска также позволяет регулировать степень подачи азота, то есть, разделена на несколько этапов. Это значит, что на низкой скорости (для снижения пробуксовки колес) можно выбрать этап с незначительной подачей азота, а для ускорения – увеличить подачу азота. Сейчас также доступна самая прогрессивная версия системы прямого впуска, в которой предусмотрена подача азота по нарастающей.
 
Сухая система
Закись азота подается через форсунку в коллектор (через него проходит только азот). Топливо подается через топливные форсунки, когда азот уже находится внутри коллектора.
Комплект для установки системы закиси азота состоит из:

 
Аксессуары
Датчик давления азота
Он позволяет следить за давлением азота в баллоне.
 
Газовый калорифер
Установка газового калорифера помогает поддерживать нормальную температуру в баллоне. Это в свою очередь отражается на давлении внутри баллона – оно становится оптимальным для эффективной работы системы закиси азота.
 
Таймер/переключатель
Как уже отмечалось, он нужен, чтобы постепенно увеличивать впрыск азота в систему.
 
 
Холодные свечи зажигания
Дополнительное тепло и давление, которое образуется в результате использования системы закиси азота, может потребовать установки холодных свечей или выставление правильного зазора.
 
Установка закиси азота
Закись азота можно устанавливать практически на любой автомобиль. Для карбюраторных двигателей, а также тех, на которых есть дроссельная заслонка предпочтительно устанавливать систему закиси азота для данных двигателей.  В ряде случаев придется делать тюнинг или перепрограммирование блока управления, чтобы обеспечить нормальную работу системы закиси азота на карбюраторных двигателях. Иногда можно обойтись настройкой топливной системы. Сегодня доступны два вида систем закиси азота: автоматическая и с ручным управлением. Автоматическая система включается, когда двигатель разгоняется до определенных оборотов. Системой с ручным управлением приходится управлять водителю. На некоторых автомобилях устанавливают смешанную систему, которая работает и в ручном, и в автоматическом режиме. Обычно вся установка занимает от 5 до 7 часов. Кстати, закись азота можно устанавливать на дизели, двигатели с механическим нагнетателем и турбокомпрессором.
 
Расход газа
Невозможно однозначно сказать, насколько именно хватит баллона с азотом N-го объема. Все зависит от того, как часто ускоритель запускается, какая выставлена подача азота. Не рекомендуется включать ускоритель более чем на 10-15 секунд, иначе двигатель может выйти из строя. Кроме того, целесообразно запускать систему закиси азота на большой скорости (подходящая передача), когда двигатель работает на малой нагрузке и готов к ускорению (рывку). Выбирать и настраивать систему нужно осторожно, чтобы избежать неприятностей.
Предупреждение: закись азота, предназначенная для автомобилей, имеет специфический запах специально добавленный в нее – это сероводород, который выделяется при запуске ускорителя. Он опасен для здоровья человека, поэтому настоятельно рекомендуется его не вдыхать. 
 
Повреждения
Повреждения двигателя могут возникнуть, если он находится не в очень хорошем состоянии и т.д. Максимальное количество используемого азота зависит от проделанных изменений и манипуляций с двигателем, направленных на улучшение его характеристик. Чтобы минимизировать повреждения нужно использовать качественное топливо, хорошие свечи зажигания и масло, а также протянуть все крепежные болты. Система закиси азота не лучшим образом сказывается на состоянии сцепления и коробки передач, увеличивая их износ. Повреждение каталитического конвертера может произойти, если топливо сгорело не полностью, а осталось в конвертере. Хотя это относится к любым доработкам автомобиля, а не только к установке системы закиси азота.
 
Закон
В России нет закона, запрещающего использование азотных ускорителей на дорогах общего пользования. Но на самом деле некоторые страховые компании отказываются страховать автомобили с азотными ускорителями. В связи с этим, сначала убедитесь, что автомобиль застрахуют, а уже потом устанавливайте систему закиси азота. Если решитесь и установите, не забудьте наклеить предупреждающий знак на автомобиль, сообщающий окружающим, что в автомобиле находится закись азота.
 
Прочистка системы
Путем очистки системы от газов и воздуха можно получить жидкую закись, готовую для оптимального использования. Многие рейсеры прибегают к такому способу. Сейчас доступны специальные комплекты для продувки закиси.
 
На что нужно обращать внимание

 
Преимущества и недостатки азотного ускорителя
Преимущества:

Как работает закись азота – Обзор – Autoutro.ru

«Форсаж» – это один из самых дурацких автомобильных фильмов. За его сюжетом настолько легко следить, что даже не обязательно при этом знать английский язык. Но именно «Форсаж» познакомил большую часть населения с закисью азота. Возникает логичный вопрос: как же она работает?

Рецепт для любой реакции горения включает в себя топливо и кислород (его ваш двигатель получает из воздуха). Однако в воздухе кислорода не так и много (78% - это азот), то есть приличная часть всасываемой смеси теряется впустую. И вот тут на помощь приходит нитро!

В ДВС комбинация топлива и воздуха поджигается либо с помощью искры (в бензиновых моторах), либо с помощью сжатия (в дизельных моторах). Расширяющийся газ толкает поршень вниз (рабочий ход), передавая движение на коленвал, который в свою очередь через целый набор муфт, шестеренок, ремней и других валов направляет энергию на колеса.

Закись азота или N2O состоит из двух атомов азота и одного атома кислорода. При температуре около 300 градусов Цельсия химическая связь в молекуле разрушается, и кислород высвобождается. Таким образом в камере сгорания кислорода становится больше, что позволяет впрыскивать больше топлива, чтобы сохранить соотношение воздух/топливо оптимальным. Все это конвертируется в увеличенный крутящий момент и более быстрое ускорение.  

В какой-то степени система во многом похожа на турбину, то есть ее задача загнать как можно больше кислорода в цилиндр. Только в отличие от турбины система закиси азота изменяет химический состав смеси.

Но если для сгорания необходим именно кислород, то зачем применять какой-то другой газ? Ну, закись азота предпочтительнее обычного сжатого кислорода, потому что она хорошо «упаковывается». Закись может быть легко сжижена, если находится под давлением, в то время как сжижение кислорода требует его замораживания до каких-то невероятных температур. N2O в плотном жидком состоянии занимает меньше места и содержит больше кислорода на единицу объема, чем сжатый газообразный O2. Плюс ко всему он безопаснее.

Автомобильная закись содержится в баллоне под давлением. Когда она подается в мотор, она представляет собой очень холодный газ, который охлаждает систему впуска, увеличивает плотность и дает еще больше кислорода. Количество этого газа контролируется жиклерами. От них зависит и уровень дополнительной мощности.  

Система закиси азота полагается на существующий воздушный поток в двигатель. Поэтому нужно быть на полном газу, чтобы ее использовать. Если у вас механика, не вздумайте активировать нитро, когда убираете ногу с педали газа, чтобы переключить передачу, иначе может произойти обратный удар.

Система закиси азота – относительно недорогой способ быстрого добавления мощности. Комплект можно приобрести дешевле 1000 долларов. Наибольший смысл закись азота имеет, если вы участвуете в дрэг-рэйсинге.

Сам комплект имеет много составляющих и не работает по принципу «подключил и поехал». Он состоит из баллона, магистралей, соленоидов, жиклеров и проводки. Баллон обычно располагается в багажнике, а магистрали из нержавейки вплетаются в моторный отсек. Они соединены с соленоидами, которые функционируют как электрические клапаны, запуская или прерывая поток. Соленоиды спарены с жиклерами на впускном коллекторе, которые непосредственно впрыскивают закись азота в мотор.

Не думайте, что после монтажа системы все будет работать безупречно. Для начала нужно внести изменения в фазы зажигания. К счастью, некоторые комплекты поставляются с программным обеспечением, которое может это все отрегулировать.

Каждый мотор реагирует на дополнительную мощность по-разному. Прежде чем устанавливать систему закиси азота, нужно убедиться, что «железо» (двигатель, трансмиссия и система охлаждения) способно ее переварить.     

  

Что такое закись азота NOS для тюнинга авто и как работает

Многие смотрели фильмы про стритрейсеров, и помнят, когда в конце дистанции гонщик нажимает заветную кнопку и мощность автомобиля увеличивается многократно. Эта система называется нитро, или закись азота, или просто NOS.

Преимущества закиси азота

  • Дает намного больше сил за 1 рубль, чем другие модификации двигателя.
  • Прост в установке.
  • Используется только когда нужно и машина остается средством ежедневного передвижения.
  • Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей.
  • Легко демонтировать и поставить на другую машину.

Как работает

Закись азота - бесцветный газ, не имеющий запаха, в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура.

Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и «жарче». Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат - повышение мощности.


Попадая в камеру сгорания, закись азота возвращается в газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °C. Проходя по воздуховоду этот холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается, она становится плотнее, позволяя добавить больше бензина. Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из мотора, т.к. от уменьшения температуры в камере сгорания на 10°С получаем прирост в лошадях на 1%. Это значит, что при понижении температуры на 50°C в 300 сильном двигателе получаем 30 л.с.

Все эти радости омрачаются риском. Страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие моторы подкреплены фактами. Чтобы использовать нитро систему безопасно, главное не перегибать палку.

Пока устанавливаете относительно не мощную систему закиси азота - опасаться нечего. Но как только превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы. Итак: 4-х цилиндровому мотору подходит NOS мощностью 25-50 л.с.; шестицилиндровому - до 75 л.с. ; и если 8 цилиндров, то не больше 100 л.с. Если это слишком мало, то понадобится сильно тюнинговать мотор. Если остаетесь в предложенных рамках, то все, что нужно - это заменить свечи на менее холодные, ведь температура в камере сгорания повысилась.

В баллоне содержится чистый кислород. Например, в воздухе его 22 процента, а остальное CO2, а в баллоне от 33 % кислорода и больше. Чем чище и холоднее кислород и чем больше его, тем больше мощность при правильном соотношении воздух бензин. Также закись азота помогает при низком атмосферном давлении.

Система подачи топлива

С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно более производительный топливный насос. Нужен такой, чтобы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Также не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса. На автомобилях для драг-рейсинга устанавливают систему закиси азота, которая повышает мощность до несколько сотен "лошадей". Это сильно сказывается на ресурсе мотора, но может принести победу в соревнованиях. Кстати, в дрэг-рейсинге разрешено любое жидкое топливо - бензин, газ, спирт. Закись азота тоже легальна, но вот нитрометан запрещен.

Нажимать на кнопку NOS можно не бесконечно - продолжительность нажатия зависит от объема баллона с газом и выдаваемой дополнительной мощности. Так сколько раз можно «ткнуть» кнопку с одним баллоном? При условии прибавки мощности на 100 л.с. - 4 раза без подогрева баллона и 6 раз с ним.

Методы общей анестезии, основанные на закиси азота (веселящем газе), против методов общей анестезии без закиси азота

Вопрос обзора

Мы проанализировали доказательства о вредном влиянии закиси азота на людей, которым проводится общая анестезия (наркоз).

Актуальность

Закись азота является анестезирующим газом, который более 160 лет используется для индукции анестезии и поддержания наркоза на протяжении всей операции. Он также известен как "веселящий газ". Это бесцветный негорючий газ с приятным, слегка сладковатым запахом и вкусом. Его дешевизна и низкая токсичность сделали закись азота на сегодняшний день наиболее часто используемым средством для общей анестезии (наркоза). Однако, некоторые исследования показали, что добавление оксида азота может привести к пагубным последствиям. Это побудило многих анестезиологов задаться вопросом о его дальнейшем рутинном использовании в различных операционных условиях.

Мы хотели выяснить, действительно ли использование закиси азота для общей анестезии было лучше или хуже, нежели его неиспользование.

Характеристика исследований

Мы изучили доказательства, имеющиеся к 17 октября 2014 года. Мы включили 35 испытаний с общим числом 13,872 взрослых участников, которые были рандомизированы в группы, получающие закись азота или не получающие закись азота. Испытания охватывали различные ситуации во время общей анестезии.

Основные результаты

Мы обнаружили, что общая анестезия с закисью азота повышала риск ателектаза легких (т.е. неспособность легких полностью расправиться). Когда мы ограничили результаты только результатами из исследований самого высокого качества, мы обнаружили, что закись азота может потенциально увеличить риск развития пневмонии, тяжелой тошноты и рвоты. Однако, закись азота не оказывала никакого влияния на выживаемость пациентов, частоту инфаркта миокарда, инсульта, раневой инфекции, возникновения тромбов в венах, продолжительности пребывания в стационаре, или длительности пребывания в отделении интенсивной терапии.

Качество доказательств

Доказательства, связанные с выживанием участников, были среднего качества, так как у нас не было достаточно данных. Доказательства, связанные с некоторыми вредными эффектами: неспособность легких полностью расправиться и сердечные приступы, были высокого качества, в то время как для других вредных эффектов, таких как инсульт и возникновение тромбов в венах, доказательства были среднего качества. Для других исходов, таких как пневмония, тяжелая тошнота и рвота, и раневая инфекция, доказательства были низкого качества. Доказательства, связанные с длительным пребыванием в больнице, были среднего качества.

Выводы авторов

Отказ от закиси азота может быть разумным для участников с уже существующей недостаточной функцией легких или с высоким риском послеоперационной тошноты и рвоты.

Системы закиси азота - это... Что такое Системы закиси азота?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 14 мая 2011.

Системы закиси азота (NOS — от англ. Nitrous Oxide System) — системы, использующиеся для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:

  • снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, увеличивая тем самым плотность поступающей в цилиндры смеси.
  • увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 21 % кислорода по весу).
  • повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.

Принцип работы

Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания нагревает воздух находящийся в цилиндре, который, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для увеличения мощности двигателя необходимо увеличить количество высвобождаемой энергии. Для высвобождения большего количества энергии необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, и, как следствие, высвобождать больше энергии.

Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством атомарного кислорода), а, соответственно, и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к её немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O, не дают смеси детонировать.

Краткий обзор систем впрыска («сухих», «мокрых» и прямого впрыска) закиси азота

Существуют три типа систем закиси азота: так называемые «сухая», «мокрая» и система прямого впрыска закиси азота.

  • «Сухая» система закиси азота. Топливо, требуемое для получения дополнительной мощности с помощью закиси азота, подается через топливные инжекторы (топливо производит мощность, закись азота просто позволяет сжечь большее количество топлива), что позволяет впускному коллектору оставаться «сухим» от топлива. Достигается двумя способами:
Первый — увеличение давления на инжекторах путем приложения давления закиси азота от соленоида, когда активна система. Это служит причиной увеличения потока топлива.
Второй — увеличение времени работы топливного инжектора. Достигается путем изменения информации, которую получает компьютер, заставляя его подавать требуемое количество топлива.
  • «Мокрая» система закиси азота. Эти системы, включая системы с карбюраторными пластинами, добавляют закись азота и топливо одновременно, в одном и том же месте (обычно на расстоянии 3-4" от дроссельной заслонки для двигателей с впрыском или прямо под карбюратором для систем с пластинами). Этот тип системы делает впускной коллектор «мокрым» от топлива. Этот тип систем лучше всего использовать с коллекторами, разработанными для мокрого потока, и на турбированных/наддувных двигателях.
  • Система прямого впрыска закиси азота Как следует из названия, система поставляет закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие двигателя. Системы этого типа, как правило, добавляют закись азота и топливо вместе через форсунки. Форсунки смешивают и отмеряют закись азота и топливо, доставленные в каждый цилиндр. Это самый мощный и один из самых точных типов систем, что достигается как размещением форсунок в каждом впускном отверстии, так и возможностью использовать большие клапаны соленоидов. Системы прямого впрыска имеют распределительный блок и соленоиды, которые передают закись азота и топливо к форсункам. В связи с тем, что каждый цилиндр имеет собственные форсунки и жиклёры (как закиси азота, так и топлива), существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. В связи с этим, а также с их высокой мощностью, эти системы применяются в основном на гоночных автомобилях.

Производители систем впрыска закиси азота

США:


Англия:

Смех для большей мощности - впрыск закиси азота NOS

Настройка с помощью впрыска закиси азота (NOS), известная, например, как « Fast and Furious ». Обещает кратковременную, но экстремальную дополнительную мощность. Комплекты закиси азота могут быть установлены даже при определенных условиях Legal .

Что делает закись азота?

Закись азота закись азота , Молекула содержит два атома азота и один атом кислорода.При 575°С молекула распадается, выделяя чистый кислород, который сильно поддерживает горение. В отличие от штатной подачи воздуха, которая также обеспечивает большее количество кислорода, охлаждаемая закисью азота, двигатель холодный из-за -88°C жидкой закиси азота. Во впускной системе температура падает на ~20 К. С одной стороны, это снижает нагрузку на тепловую машину, а с другой стороны, увеличивает долю молекул кислорода в единице объема. Прирост КПД за счет лучшего сгорания может быть до 55% на короткое время, при небольшом усилии может быть намного выше.Конечно, для этого необходимо впрыскивать больше топлива. Для этого есть две системы: сухая и мокрая, т.е. с сухим или мокрым впрыском закиси азота.

Преимущества и недостатки впрыска закиси азота

Преимуществом является огромное увеличение производительности, которое используется, помимо прочего, в автомобильных гонках, а также в работе системы. Водитель может в любой момент включить или выключить его. Когда система выключена, машина едет совершенно нормально с нормальным расходом топлива.При включении веселящего газа машинист включает главный выключатель с включенным газовым баллоном и дает полный газ. Это замыкает цепь с переключателем полного газа, подается закись азота, производительность значительно возрастает. Однако это недолгое удовольствие, ведь закиси азота долго не хватает. Это можно считать недостатком, учитывая прилагаемые усилия.

Разрешен ли впрыск закиси азота в Германии?

При СтВЗО правовая ситуация в этой стране несколько сложна.Есть два канала утверждения: либо система имеет ABE (General Operating License) и поэтому может быть установлена ​​в любое время, такие устройства уже доступны. В качестве альтернативы инженер-испытатель должен сначала посадить объект без снижения ABE. Это требует некоторых усилий, но возможно, что такая система будет разрешена. Это потом в документах на машину. Для утверждения играет роль не только технический (безопасный) характер системы, но и другое техническое оборудование должно выдерживать экстремальную дополнительную мощность.Особенно это касается тормозной системы, которая в принципе должна быть мощнее двигателя. Но также нельзя превышать максимальную грузоподъемность кузова. Эти факты означают, что в принципе могут быть одобрены только дополнительные услуги в пределах от 30 до 50 PS.

Конечно, это было не так.

tuningblog.eu имеет много других статей об автомобиле и настройке в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Но также о запланированных правилах, нарушениях, текущих правилах или теме инспекции мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что можно найти в категории " Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация". Следуя выдержке из последней информации:

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем журнале по тюнингу и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

Система впрыска закиси азота NITRO 150i4 - 3265 988 389

Система впрыска закиси азота

КОМПЛЕКТ ДЛЯ УЛИЧНЫХ БЛАСТЕРОВ NITROUS

мотоэгопл>ТУ0100У/4

4 500

злотых с НДС


+ стоимость доставки

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

4-точечный, мокрый. Предназначен для четырехцилиндровых двигателей.

Модель

Street-Blaster 150i4 идеально подходит для использования в 4-цилиндровых бензиновых двигателях с многоточечным впрыском.В системе заложено множество дизайнерских идей, благодаря которым она имеет огромное преимущество перед продукцией других брендов. Он считается самым безопасным и эффективным в мире. 4 форсунки

Описание;

· Пожизненная гарантия.

Революционные форсунки Crossfire.

· Клапаны Pulsoids последнего поколения с алюминиевым корпусом, изготовленным с помощью цифровых технологий, на которые распространяется пожизненная гарантия.

· Нейлоновая трубка малого диаметра для максимальной производительности.

· Цилиндр изготовлен в соответствии с Спецификация ЕС с клапаном Flowmax и SPRV.

· Быстросъемная цилиндрическая система Laserlite.

Четыре форсунки гарантируют идеально равномерное распределение смеси по каждому цилиндру.

Если вы ищете простую в установке, безопасную, надежную и доступную по цене систему, Street-Blaster 150i4 был разработан специально для вас!

Эта система предназначена как для уличного, так и для спортивного использования.Независимо от того, ищете ли вы больше мощности для использования на улице или хотите выиграть призы в гонках - Street-Blaster 150i4 - это то, что вам нужно!

Стандартно в каждую систему входят форсунки, дающие прибавку мощности примерно +25КМ. Приобретая дополнительные форсунки и быстро заменяя их, Street-Blaster 150i4 может при необходимости увеличить мощность до 150 л.с. Система содержит те же элементы, что и самые передовые системы HIGHPOWER Pro-Series, что гарантирует высочайшее качество и эффективность.

Элементы набора:

4 x Crossfire Инжектор (и прокладка / монтажные шайбы).

· 1 пара Пульсоиды газовые и топливные, изготовленные методом ЧПУ, с вырезанным лазером креплением из кислотоупорной стали.

1 пустой баллон 5 кг с клапаном максимального расхода *

1 x Laserlite Quick Release

Система разблокировки цилиндра

1 x Топливный тройник - 6мм.

1 микропереключатель заслонки с креплением из нержавеющей стали, вырезанным лазером.

· 1 x Переключатель для постановки на охрану защитным люком.

1 x Соединители и электрические провода.

1 крестовина для разветвления кабеля 4 мм

· Нейлоновый шланг длиной 5 метров и диаметром 5 мм для соединения баллона с клапаном N2O.

2 метра, 4 мм красный шланг к топливной системе

· 2x0,5 M 4 мм синего и красного нейлона для соединения пульсоидов с инжектором.

25x 4 мм гайки и цилиндры для нейлоновых трубок 4 мм.

3 х 5 мм гайки и цилиндры для 5 мм нейлоновых трубок.

1 пара насадок + 25 км

4 стикера Wizards of Nos

· 1 инструкция по сборке на английском языке.

Баллон в комплекте пустой. .

Закись азота — Зона скорости

Любой, кто смотрит фильмы «Форсаж», наверняка слышал о закиси азота и наверняка знает, что она дает. Он также знает последствия неправильной установки и неправильного использования, но не все знают, что означает аббревиатура NOS. и откуда он берется и где впервые применили газ.

NOS расшифровывается как Nitrous Oxide Systems и происходит от аббревиатуры компании, которая является крупнейшим производителем установок закиси азота для легковых автомобилей.Истоки NOS восходят к Второй мировой войне и первоначально касались не автомобилей, а самолетов.
Немецкие авиационные компании первыми внедрили впрыск закиси азота в камеру сгорания. NOS в автомобилях начали показывать только в 50-х годах. Впервые его применил американский автогонщик Смоки Юник. Новая технология позволила ему занять самое высокое место на подиуме, пока NASCAR не обнаружила ее и не запретила.
В спорте только на рубеже 70-х и 80-х годов было разрешено использование закиси азота, которую в настоящее время можно встретить в гражданских автомобилях, подвергшихся процедурам тюнинга, наряду со спортивными выхлопными системами и спортивными распредвалами.

Nitros можно использовать в легковых автомобилях и мотоциклах. Будь то здесь или здесь, метод работы этой установки одинаков. N20, потому что это символ закиси азота, содержит 36% кислорода (воздух 23%).Мы знаем, что кислород необходим для горения. Больше кислорода означает гораздо большее сгорание смеси. N20 также является гораздо более плотным газом, чем воздух, а это значит, что в кубическом метре закиси азота кислорода в 2-3 раза больше, чем в воздухе.

БДУ делится на «сухую» и «влажную».В обоих случаях система состоит из баллона со сжатой закисью азота под давлением пятьдесят атмосфер, редуктора, патрубков и т.н. распылитель впрыска субоксида.
Также общий принцип работы не сильно отличается друг от друга в обоих случаях. Монооксид подается из цилиндра в двигатель через редукционный редуктор. Конечно, запустить двигатель только на закиси азота не получится, поэтому топливо подается в цилиндры. В зависимости от типа установки он может подаваться через исходную систему питания (сухая установка) или, как при мокрой установке, через отдельный топливный насос непосредственно в противотуманки, где смешивается с закисью азота из где он впрыскивается во впускной коллектор.

Хотя история Nitros в США довольно длинная, Польша существует всего несколько лет и все еще находится в зачаточном состоянии. Безопасный коэффициент NOS может повысить мощность автомобиля на 20-35% без существенного вмешательства в работу силового агрегата. Кому не хватает и хочет увеличить мощность более чем на 35%, должен учесть замену поршней на более прочные уплотнения. Закись азота, при правильной установке и использовании, может быть эффективным средством настройки по относительно низкой цене.

.

Закись азота в машине - Так вы взбодрите машину

Начнем с небольшой ревизии химии. Закись азота, или N2O, представляет собой бесцветный газ, почти не имеющий запаха и сладкий на вкус. В отличие от оксида азота, NO2 относительно безвреден для организма. В зависимости от дозировки оказывает болеутоляющее и бодрящее действие, хотя при вдыхании в больших количествах может нанести вред, вплоть до удушья. Чем полезно такое вещество в автомобилях? Конечно, не для вдыхания водителей.Однако он может способствовать улучшению настроения совсем по-другому.

Что ж, этот газ содержит гораздо больше кислорода, чем атмосферный воздух.В закиси азота он составляет 36 процентов веса, а в воздухе, которым мы дышим, всего 23 процента. Кроме того, веселящий газ намного плотнее воздуха — при том же объеме он может хранить в 2,3 раза больше кислорода, чем воздух.

Фото: Auto Świat Закись азота в машине - так машину взбодришь

Мощность двигателя зависит от того, сколько топлива эффективно сжигается в единицу времени.Чем больше топлива сжигается, тем больше кислорода требуется. Все методы, направленные на повышение производительности двигателя, используются для подачи в цилиндры достаточного количества кислорода для эффективного сгорания топлива. Для этого увеличено количество клапанов на цилиндр, установлены турбокомпрессоры или компрессоры, применены спортивные воздушные фильтры большей производительности, силовые трубы и другие изобретения. Можно также пойти по простому пути и снабдить двигатель кислородом, запасенным в веществе, содержащем гораздо больше, чем обычный воздух, т.е.именно в закиси азота.

стр. 2

Этот метод увеличения мощности был впервые применен во время Второй мировой войны в самолетах Messerschmitt BF 109, оснащенных системой GM-1 (Göring Mischung 1).Речь шла о возможности получения временного преимущества над противником и улучшения характеристик при полетах на больших высотах, где воздух разрежен. В мирное время военные технологии нашли применение в автоспорте. На протяжении нескольких десятков лет общий принцип работы таких систем не менялся. Каждый комплект состоит из баллона со сжатой закисью азота, клапанов, шлангов и форсунок, впрыскивающих газ во впускную систему двигателя.

При попадании в баллоны газ разлагается на кислород и азот под воздействием высокой температуры.Дополнительная доза кислорода позволяет сжигать больше топлива. Однако на этом преимущества не заканчиваются – впрыскиваемый сжиженный газ испаряется и значительно снижает температуру всасываемой смеси, что дополнительно позволяет увеличить коэффициент наполнения цилиндров свежим зарядом. Чтобы получить реальное улучшение характеристик, помимо поступления в двигатель закиси азота, вам необходимо добавить дополнительное топливо. Это можно сделать разными способами. В системах, называемых «сухим впрыском азота», это должно обеспечиваться заводской системой электропитания, т.е.путем временного увеличения времени открытия форсунок или повышения давления топлива.

Фото: Auto Świat Закись азота в машине - так машину взбодришь

Для систем «мокрого впрыска азота» в систему впуска устанавливается дополнительная топливная форсунка (или форсунки).Если бензина слишком мало по отношению к количеству кислорода, подаваемого в камеры сгорания, смесь будет чрезмерно обеднена. Последствия? Резкое повышение температуры сгорания, которое может привести к почти мгновенному разрушению двигателя. И здесь кроется наибольший риск, связанный с использованием такого решения. Соблазн максимально открыть «газовый кран» огромен, ведь увеличение его дозы вызывает немедленное увеличение мощности. Таким способом можно удвоить.Даже небольшой двигатель может на время выжать несколько сотен лошадей - но уже через несколько секунд эксперимент может закончиться на ура.Профессиональные комплекты всегда настроены таким образом, чтобы их активация (впрыск закиси азота во впускную систему) происходит только при полностью открытом дросселе то есть когда газ нажат "до металла" и это после достижения соответствующих оборотов.

стр. 3

Во многих двигателях требуются нижние свечи накаливания и отложенное зажигание.Теоретически можно было бы сконструировать двигатель, который мог бы все время очень эффективно работать на смеси бензина, воздуха и закиси азота. Только то, что расход этого газа настолько высок, что за машиной пришлось бы весь бак таскать. Вот почему закись азота используется только в качестве «дожигателя», используемого только временно, например, во время гонок на четверть мили или просто для того, чтобы время от времени наслаждаться исключительными характеристиками автомобиля. В зависимости от конфигурации системы, размера привода и получаемой мощности одного пятикилограммового цилиндра хватает на период от нескольких секунд до нескольких минут работы двигателя.Это довольно дорогое удовольствие, потому что его заправка стоит около 300 злотых.

То, что является самым большим недостатком впрыска закиси азота, т.е. возможность эффективной работы только в течение короткого времени, оказывается одновременно серьезным преимуществом.Доработанный таким образом двигатель не все время «подрезается». При ежедневном вождении можно использовать обычные характеристики привода. Благодаря этому при умеренности и сдержанности можно рассчитывать на то, что тюнинг не окажет негативного влияния на долговечность отдельных узлов автомобиля.

Фото: Auto Świat Закись азота в машине - так машину взбодришь

Что делает улучшение топлива?

В автомагазинах и на заправках предлагаются присадки для улучшения свойств обычного товарного топлива.Вы должны заплатить за них от нескольких до примерно 50 злотых за 250 мл. Производители этих препаратов обычно обещают заметное улучшение показателей. Несколько лет назад мы решили проверить, действительно ли работает этот вид наркотиков. Одно можно сказать наверняка – надстройки от известных производителей обязательно навредят автомобилю, но чудес ждать не стоит. Причина проста — агенты, которые действительно могли бы улучшить производительность, имеют слишком много нежелательных побочных эффектов. Одни чрезвычайно токсичны, другие слишком агрессивны по отношению к материалам топливной системы или даже самого двигателя.Во всяком случае, при измерениях на динамометре дополнительных лошадей обнаружить не удалось.

стр. 4

Быть вне модерации может быть очень дорого

Неправильно настроенная система впрыска закиси азота может очень быстро вывести двигатель из строя.Достаточно, чтобы в камеры сгорания ушло слишком много «форсажа», а бензина слишком мало. Если смесь слишком бедная, температура в камере сгорания резко повысится. Это может повредить головку, расплавить поршни или даже разрушить блок цилиндров. Часто избыточной мощности не выдерживают серийные узлы трансмиссии: сцепления, коробки передач или карданные валы. Чрезмерно богатый состав смеси может, в свою очередь, привести, в том числе, к уничтожить глушители и каталитический нейтрализатор, в которых выгорают остатки бензина.

Фото: Auto Świat Закись азота в машине - так машину взбодришь

Топливо для спецзадач - дорого и подходит не для каждого автомобиля

Автоспорт часто использует специальные высокоэффективные топлива с параметрами, значительно отличающимися от бензина, продаваемого на обычных АЗС.Иногда их используют и любители экстремального тюнинга. Наиболее популярными продуктами являются Elf Turbo Evo, Panta Racing и Shell Turbo Rally. Большинство этих типов продуктов имеют октановое число более 100, что делает их подходящими для двигателей со значительно повышенной компрессией или высоким давлением наддува. Ежедневное их использование — очень дорогое удовольствие — литр высокоэффективного бензина стоит более 20 злотых.

Топливо для моделирования на основе нитрометана также популярно среди фанатиков адреналина.Даже небольшая его примесь (10-25%) заметно улучшает характеристики автомобиля. К сожалению, у нитрометана есть и серьезные недостатки, которые принципиально лишают его права использовать в качестве топлива для обычных автомобилей. Как чрезвычайно сильный окислитель даже в малых дозах смертельно опасен для двигателей.

.

NOS — впрыск закиси азота


Устарело : ini_set (): использование mbstring.internal_encoding устарело в /home/webmaster.bullseye/system/inc/config.php on line 133

4

устаревшее Функция split() устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/db.php в строке 400

Устарела : mysql_pconnect (): расширение mysql устарело и будет удалено в будущем : вместо этого используйте mysqli или PDO в /home/webmaster.bullseye / system / inc / db.php в строке 9

Устарело : функция eregi_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 0004

Устарело : Функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 167

Устарело /3 в home_904: Функция ereg_90 устарела (3) устарела /в webmaster.bullseye/system/inc/misc.PHP на линии 169

Устаревшие : Функция eregi_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 165

Устаревленные (функция Ereg_replace) ) устарело в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 167

Устарело : Функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/ misc.php on line 169

Устарело : Функция eregi_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 165

Устарело : функция ereg_replace () устарела в

Устарело : Функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 169

Устарело : Функция eregi_replace (eregi_replace) система / вкл / разное.PHP по линии 165

Устаренные : Функция Ereg_replace () устарена в /Home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 1679

. ) устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 169

Устарело : Функция eregi_replace () устарела в /home/webmaster.bull/seye/system/ inc misc.php on line 165

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 167

Устарело : функция ereg_replace () устарела в

Устарело : Функция eregi_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 165

Устарело система / вкл / разное.PHP на линии 167

Устаревшие : Функция ereg_replace () устарела в /Home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 169

Устаревшие Устаревшие Устаревшие : Функция ereg_replace () ) устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 165

Устарела : Функция ereg_replace () устарела в /home/yebmaster. /system/inc/ misc.php on line 167

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 169

Устарело : функция eregi_replace () устарела в

Устарело : Функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 167

Устарело /3 в home9004: Функция ereg_90 устарела (0) устарела /в webmaster.bullseye/system/inc/misc.PHP на линии 169

Устаревшие : Функция eregi_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 165

Устаревленные (функция Ereg_replace) ) устарело в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 167

Устарело : Функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/ misc.php on line 169

Устарело : Функция eregi_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 165

Устарело : функция ereg_replace () устарела в

Устарело : Функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 169

Устарело : Функция eregi_replace (eregi_replace) система / вкл / разное.PHP по линии 165

Устаренные : Функция Ereg_replace () устарена в /Home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 1679

. ) устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 169

Устарело : Функция eregi_replace () устарела в /home/webmaster.bull/seye/system/ inc misc.php on line 165

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 167

Устарело : функция ereg_replace () устарела в

Устарело : Функция eregi_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 165

Устарело система / вкл / разное.PHP на линии 167

Устаревшие : Функция ereg_replace () устарела в /Home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 169

Устаревшие Устаревшие Устаревшие : Функция ereg_replace () ) устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 165

Устарела : Функция ereg_replace () устарела в /home/yebmaster. /system/inc/ misc.php on line 167

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 169

Устарело : функция eregi_replace () устарела в

Устарело : Функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 167

Устарело /3 в home9004: Функция ereg_90 устарела (0) устарела /в webmaster.bullseye/system/inc/misc.PHP на линии 169

Устаревшие : Функция eregi_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 165

Устаревленные (функция Ereg_replace) ) устарело в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 167

Устарело : Функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/ misc.php on line 169

Устарело : Функция eregi_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 165

Устарело : функция ereg_replace () устарела в

Устарело : Функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 169

Устарело : Функция eregi_replace (eregi_replace) система / вкл / разное.PHP по линии 165

Устаренные : Функция Ereg_replace () устарена в /Home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 1679

. ) устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 169

Устарело : Функция eregi_replace () устарела в /home/webmaster.bull/seye/system/ inc misc.php on line 165

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 167

Устарело : функция ereg_replace () устарела в

Устарело : Функция eregi_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 165

Устарело система / вкл / разное.PHP на линии 167

Устаревшие : Функция ereg_replace () устарела в /Home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 169

Устаревшие Устаревшие Устаревшие : Функция ereg_replace () ) устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 165

Устарела : Функция ereg_replace () устарела в /home/yebmaster. /system/inc/ misc.php on line 167

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 169

Устарело : функция eregi_replace () устарела в

Устарело : Функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 167

Устарело /3 в home9004: Функция ereg_90 устарела (0) устарела /в webmaster.bullseye/system/inc/misc.PHP на линии 169

Устаренные : Функция Ereg_replace () устарена в /Home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 209

Устаревленные : Функция Ereg_replace) устарело в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 209

Устарело : функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bull/seye/system/inc misc.php в строке 209

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 209

Устарело : функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 0409

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 209

Устарело система / вкл / разное.PHP на линии 209

Устаренные : Функция ereg_replace () устарена в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 209

: устаревшись) устаревают в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php онлайн 209

Устарело в строке 209

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 209

Устарело : функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 0409

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 209

Устарело система / вкл / разное.PHP на линии 209

Устаренные : Функция ereg_replace () устарена в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php на линии 209

: устаревшись) устаревают в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php онлайн 209

Устарело в строке 209

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye / system / inc / misc.php в строке 209

Устарело : функция ereg_replace () устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 0409

Устарело : Функция ereg_replace() устарела в /home/webmaster.bullseye/system/inc/misc.php в строке 209

Устарело система / вкл / разное.php онлайн 213

NOS - впрыск закиси азота
N 2 O — химическая формула закиси азота, говорящая нам о том, что одна ее молекула состоит из 2 атомов азота и 1 атома кислорода. Крупнейшим производителем систем впрыска закиси азота для двигателей является компания Holley, которой принадлежит торговая марка «Nitrous Oxide Systems», поэтому NOS в народе называют впрыском закиси азота.Уже во время Второй мировой войны немецкие конструкторы стали использовать закись азота в камере сгорания двигателя. N 2 Впрыск O был хорошим способом увеличить мощность двигателя, особенно на больших высотах, где в воздухе было меньше кислорода. Британцы также использовали систему впрыска закиси азота. Из соображений безопасности - США, несмотря на то, что у них тоже была технология, не ввели ее в обиход в авиации.

N 2 O позже использовался раллийными гонщиками, однако NASCAR запретил такую ​​практику.

Как и в начале - так и сейчас NOS увеличивает мощность двигателя. Он используется для этой цели наряду с более крупными и мощными карбюраторами, спортивными выхлопными системами и турбонагнетателями. Однако использование системы впрыска закиси азота является наиболее разрушительным для двигателя, особенно если система не установлена ​​и не используется должным образом.

Органолептические тесты N 2 O показывают сладкий вкус и запах этого бесцветного негорючего газа.Его второе имя - веселящий газ, потому что вдыхание в небольших количествах вызывает истерические приступы смеха, а в больших - «ура до смерти».

Разложение N 2 O на O и N происходит при температуре 1880C. Закись азота реагирует немедленно, когда она всасывается в камеру сгорания под высоким давлением. Так он дает кратковременный эффект прибавки мощности, аналогичный "турбо", за счет того, что содержит 36% кислорода. Атмосферный воздух, который используется для создания топливно-воздушной смеси в обычном двигателе, содержит всего около 21%.Закись азота также вдвое меньше плотности воздуха. Следовательно, 1 м3 N 2 O содержит в 2,3 раза больше кислорода, чем воздух. Таким образом, совмещая впрыск закиси азота с большей дозой топлива, получается большая мощность двигателя, потому что можно получить большее давление в цилиндрах при сгорании конечной смеси.

В каждом двигателе требуется задержка воспламенения при впрыске N 2 O, так как чрезмерное повышение давления может привести к взрыву двигателя. Высокое давление в цилиндрах в плохо смонтированной системе рано или поздно приведет к выходу из строя прокладок ГБЦ или колец и поршней.

.90 000 Рассмешить двигатель - Dziennik.pl

Вы помните "Кобра", "Форсаж" или "Ронин"? Что их связывает? Во всех них фигурировали автомобили, которые чуть не улетали после нажатия на кнопку или откручивания вентиля небольшого цилиндра.Эти культовые фильмы заинтересовали многих любителей автомобилей «ускорителями» для автомобилей. Что спрятано в газовых баллонах, благодаря которым автомобиль «окрылся»? Таинственное вещество — закись азота, широко известная как нитро или веселящий газ. В единице объема этот газ содержит более чем в два раза больше кислорода, чем в атмосферном воздухе.

Эффективный "дожигатель"
Отсюда его полезность для усиления двигателей. Дополнительная доза кислорода, появляющаяся в камере сгорания, позволяет двигателю эффективно использовать большую дозу топлива.Благодаря этому его сила растет! Если? Это зависит от количества впрыскиваемого субоксида и от того, подается ли в двигатель достаточно большое количество дополнительного топлива. Простейшие установки «сухого» впрыска закиси азота увеличивают мощность автомобиля на 25-30%. Верхним пределом является собственно долговечность двигателя — прирост мощности может значительно превышать 100%. Интересно, что наборы не баснословно дорогие, их можно купить всего за 1000 злотых. Фирменные, американские, с электронным управлением стоят в разы дороже.

Никакая другая форма тюнинга не позволяет вам добавить столько мощности вашему двигателю по такой низкой цене. К сожалению, идеальных решений не существует. Впрыск горючего газа не может постоянно улучшать характеристики двигателя. Типичные цилиндры позволяют ненадолго насладиться ошеломляющим ускорением. Установка больших бензобаков также является плохой идеей - двигатель выдержит впрыск закиси азота только в том случае, если он используется время от времени и только в умеренных количествах.

Хорошо для спринта
Ну кому такая "игрушка" пригодится? В Польше такие установки часто встречаются в автомобилях, мчащихся на 1/4 мили, также их устанавливают любители быстрого старта из-под фар.Если мы любим эмоции и хотим сойти с ума только время от времени, эта форма автомобильного подкрепления может сработать.
Дополнительным преимуществом является простота сборки и возможность разборки без следов. В случае перепродажи комплект легко переносится со старой машины на новую.

Цилиндр, полный смеха
Этот вид тюнинга имеет довольно давнюю, более чем 60-летнюю традицию. В начале впрыск закиси азота коснулся, среди прочего, для двигателей БМВ.К сожалению, не в автомобилях, а в военных самолетах Люфтваффе. Американцы начали использовать закись азота в гражданских целях в 1950-х годах, самые популярные установки из США. Комплект обычно состоит из баллонов, специальных держателей, напорных шлангов, клапанов и электроники, контролирующей дозирование газа. Чаще всего они поставляются в форме, допускающей самостоятельный монтаж.

Сухой или влажный впрыск?
Тюнинговые компании предлагают т.н.сухой или влажный впрыск закиси азота. Первая из систем применяет только закись азота, вторая его смесь с топливом, подаваемым дополнительным бензиновым инжектором. Мокрый впрыск обеспечивает гораздо больший прирост мощности, кроме того, он не так сильно подвергает двигатель вредному обеднению смеси из-за слишком большого количества кислорода по сравнению с бензином (езда на обедненной смеси вызывает повышение температуры в камере сгорания). камеры, что может привести к прогоранию клапанов и седел клапанов и даже с полным разрушением головки).Оба типа систем должны быть установлены так, чтобы они допускали впрыск субоксида в двигатель только при полностью выжатой педали акселератора. Определяясь с «форсажем», стоит подумать об улучшении других элементов: в первую очередь тормозов и подвески. Вы должны надеть колеса, которые могут выдержать дополнительную нагрузку.

Умеренность учитывается
Закись азота на самом деле не убивает двигатель. Это можно сравнить с покупкой 2 литров водки. Если он выпьет все сразу, у него есть вероятность похмелья и даже смерти.Если он будет понемногу потягивать время от времени, он будет в порядке.

По нашему мнению
Закись азота представляет большую опасность в автомобилях, используемых для движения по дорогам общего пользования. Соблазн воспользоваться опцией «форсаж» велик. Так мы рискуем, во-первых, вызвать опасное столкновение (например, не успеем затормозить), а во-вторых, часто используя дополнительных лошадей, мы разрушим машину - двигатель, коробку передач, карданные валы и т. д. Но через 1/4 мили гонки - почему бы и нет! Предупреждение! Излишества и отсутствие умеренности грозят нам тем, что мы будем ремонтировать машину после каждой гонки.

Здесь вы найдете полный архив "Auto Świat".Мы рекомендуем.

.

Газовая установка Силезия, механика, нитроустановка - Эко-автомобиль

Прайс-лист

Цены на установку устанавливаются индивидуально в зависимости от типа и типа автомобиля и газовой установки.

Вся информация о ценах на установку предоставляется по телефону 512 006126 или по электронной почте [email protected]

Устанавливаем системы на новые автомобили без потери гарантии

Автосервис

KO-CAR - это не только автогаз или тюнинг, это еще и профессиональная УСЛУГА, отличающаяся точной диагностикой неисправности и ее грамотным устранением.
АнализаторПредлагаем возможность проверки и диагностики автомобилей не только на газу.

У нас есть диагностические приборы, позволяющие без ограничений контролировать условия работы автомобилей всех марок и типов двигателей.
В рамках УСЛУГИ мы предлагаем:

- Компьютерная диагностика автомобилей всех марок.
- Устранение ошибок в блоке управления (check engine) и причин их появления.
- Проверка работы двигателя на соответствие заявленным на заводе, включая проверку состояния двигателя, на динамометрическом стенде.
- Анализ выхлопных газов на холостом ходу и под нагрузкой, при движении автомобиля на динамометрическом стенде.
- Замена масла и фильтров.
- Диагностика и замена лямбда зонда.
- Ремонт подвесных систем.
- Замена тормозных дисков и колодок

Подробнее...

Динамометр для шасси

Мы являемся первой мастерской в ​​Польше, у которой есть динамометрический стенд V-TECH .

Это высокотехнологичное устройство используется для измерения мощности и крутящего момента в автомобилях, а также для имитации вождения.Благодаря возможностям этого устройства мы имеем возможность контролировать все исправления тюнинга и чип-тюнинга в автомобилях на постоянной основе.

Самое главное - динамометр используется для точного программирования каждой установки ГБО в автомобилях - что невозможно с помощью автоадаптации.

Мы также предлагаем отдельные измерения мощности на динамометре для всех заинтересованных клиентов по очень привлекательным ценам. Высокая точность и повторяемость измерений гарантируют получение реальных результатов.

Подробнее...

Установки NX

Нитро - это общее название системы питания двигателя смесью закиси азота и бензина, данная система при правильном применении позволяет практически любое увеличение мощности двигателя Впрыск закиси азота один из самых простых способов увеличения мощности двигателя . Даже самые простые системы (активируемые вручную нажатием кнопки) позволяют значительно увеличить мощность автомобиля, а продвинутые системы, оснащенные контроллерами прогрессивного впрыска, позволяют легко контролировать увеличение мощности в зависимости, например, от оборотов двигателя или текущей передачи.

Как работает NITRO Мощность достигается за счет эффективного сжигания топлива. Чтобы сжечь больше топлива, нам нужно получить больше кислорода в цилиндр. Можно сравнить, что нитро - это "химическое турбо" - компрессор повышает давление во впускном коллекторе, автоматически увеличивая плотность воздуха, т.е. количество кислорода в единице объема, закиси азота, под воздействием высокой температуры в цилиндре. , распадается на кислород (необходим для сжигания дополнительного топлива) и азот (который сглаживает процесс горения - предотвращает детонационное горение).Дополнительным преимуществом является охлаждение воздуха на входе - субоксид впрыскивается в жидком состоянии, при переходе в летучее состояние поглощает большое количество тепла из окружающей среды, вызывая значительное снижение температуры свежего воздуха. заряд, что, в свою очередь, означает лучшее наполнение цилиндров.


Кому подходит нитросистема? Это не лучшее решение для гонок на длинные дистанции или других решений, которые постоянно используют большую мощность.
Где можно заправиться нитром?У многих тюнинговых компаний есть заправочные станции для закиси азота, мы конечно одна из таких компаний.

Газовые автомобили в настоящее время относительно популярны, но так было не всегда. Наша компания одной из первых на польском рынке начала установку систем, позволяющих использовать альтернативное топливо, т.е. автомобильный газ.

Начало компании EKO-CAR из Ястшембе-Здруй восходит к 1992 году, когда мы выполнили первый заказ по сборке LPG.С тех пор мы выполнили тысячи заказов не только из Силезии, но и со всей Польши, а также из Германии, Чехии, Люксембурга и Нидерландов.

Мы гордимся тем, что с самого начала предлагали нашим клиентам только экологичные и экономичные установки, косвенно способствуя уменьшению загрязнения окружающей среды.

Благодаря такой многолетней деятельности мы приобрели не только чрезвычайно богатый опыт и квалификацию, но и невероятное доверие среди клиентов.Это, в свою очередь, означает, что мы часто получаем лимузины и роскошные автомобили. Их владельцы хотят, чтобы установки LPG были безопасными и надежными.

Для обеспечения наилучших результатов нашей работы мы оснастили нашу мастерскую профессиональными диагностическими и измерительными приборами, которые позволяют нам выполнять даже самые сложные заказы

Мы предлагаем, среди прочего, установку LPG, гарантийное и послегарантийное обслуживание, текущий ремонт, устранение неисправностей после других подрядчиков по установке газа и многое другое.

Если вы сомневаетесь, стоит ли остановить свой выбор на автогазе, свяжитесь с нами! Мы посоветуем вам подходящее решение и развеем любые сомнения.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)