Все о уаз патриот


Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели.

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение.

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели.

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A.

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию.

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты.

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму.

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон.

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот.

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Что смотреть при покупке.

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме  запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение.

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот,  я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Автомобиль УАЗ Patriot: новости, обзор, машина UAZ Патриот

Испытать внедорожник с автоматической коробкой сможет любой желающий в период с 29 июля по 14 августа.УАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного Патриота.ЗМЗ выпустил опытную партию двигателей для внедорожников УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.Официальный дилер УАЗа также сообщил о выходе лимитированной версии Патриота — Edition I.Это будет 6-ступенчатый автомат 6L50 Punch Powerglide, каталожные номера деталей которого уже подготовлены УАЗом.Ульяновские внедорожники — Патриот и его «брат» Пикап — уже немолоды и прошли не одну модернизацию. Немудрено, что за полтора десятилетия и у того, и у другого появилось немало интересных модификаций.Об этом на официальной страничке завода в соцсети заявили представители марки.Недавно «За рулем» опубликовал статью о детских болезнях российского внедорожника УАЗ Патриот, которые производителю не удалось вылечить до сих пор. И вот мы получили от ульяновцев официальный комментарий по каждому из пунктов.В следующем году нам пообещали новый внедорожник УАЗ. Неужели он потащит за собой ворох старых проблем? Не хотелось бы... ЗР составил список требуемых доработок. А у вас есть что добавить?Автомобили прошли испытания в Институте транспорта Кубы.В феврале Ульяновский автомобильный завод начал производить внедорожник в новой версии. Первые автомобили появятся в салонах дилеров в марте.Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.Завод пересмотрел список дополнительного оборудования для некоторых комплектаций.Из-за увеличения ставки НДС стоимость трех моделей внедорожников Ульяновского автозавода выросла.В СМИ постоянно муссируются слухи, что вот-вот, а именно в марте следующего года, в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода появятся внедорожники Патриот с автоматической коробкой передач. Это так, но не совсем.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Итак, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Ненависть #5: шумы и плохая шумоизоляция

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.

На фото: Интерьер  UAZ Patriot Sport Limited '2010

Любовь #5: богатая комплектация

Многим владельцам нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был выбран курс на максимальную «упакованность», пусть и за отдельные деньги. Большинству по душе новые сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электронное управление раздаткой…

На фото: Интерьер UAZ Patriot '2014-2016

Но вот «староверы», сменившие на своём веку не один Патриот, относятся к новым «плюшкам» со скепсисом, и часто он оправдан: тачскрин подтормаживает, включение полного привода крутящейся шайбой срабатывает не всегда, а тот факт, что крестовины больше не нужно шприцевать – учитывая, что это УАЗ – вызывает лишь опасения… Да, и у таких владельцев есть повод для радости – например, в 2016 году появилась опциональная блокировка заднего моста, она производится нажатием кнопки в салоне. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы (читай – поводы для ненависти), да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.

Ненависть #4: плохая управляемость и слабые тормоза

Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде – у неё всего четвёртое место. Это потому, что находятся те, кто на полном серьёзе называет управляемость Патриота «неплохой» и даже «хорошей». Эти же люди считают, что автомобиль неплохо «стоит на прямой», то есть обладает хорошей курсовой устойчивостью.

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Любовь #4: просторный салон

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited '2010

Однако и у этой любви горький привкус: с 2015 года задние сиденья не складываются вперёд, и Патриот перестал быть «домом на колёсах» для рыболовов, охотников и туристов. Дело в том, что при складном диване была возможность путём нехитрой доработки устроить в салоне огромное спальное место, а теперь…

«Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию», - кричат покупатели. И надо признать – это было бы здорово. Ведь Патриот действительно просторный автомобиль, и этот простор хочется использовать по максимуму.

На фото: Багажник UAZ Patriot '2015–16

Ненависть #3: слабый и прожорливый мотор

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

С другой стороны, с этим можно было бы смириться, учитывая вполне «внедорожный» крутящий момент в 217 Нм, но малая мощность двигателя при большой массе автомобиля на практике оборачивается работой на высоких оборотах и, как следствие, повышенным расходом топлива. У «четыреста девятого», стоящего на Патриоте, он доходит до 20-23 л/100 км, а во внедорожных режимах зачастую переваливает и через «тридцатник». В паспортных данных при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) '2010

Любовь #3: огромный простор для тюнинга

Будем называть вещи своими именами: Патриот – это очень далёкий от совершенства автомобиль. Но именно благодаря своим несовершенствам он породил огромный рынок тюнинга. Если вы владелец Патриота, то для доработки и улучшения вам доступны все направления, причем в каждом есть масса собственных вариантов: двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы (только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)… Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» - окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Но и на этот раз мы не обойдёмся без «но»: нередки случаи, когда владельцы вкладывают в тюнинг стоимость ещё одного Патриота, а через год… выставляют машину на продажу. Виной тому…

На фото: Ямал H-4 S '2013–н.в.

Ненависть #2: качество комплектующих, сборки и окраски

Наверняка многие читатели, хотя бы отчасти знакомые с Патриотом, борются с желанием пролистать статью до конца – неужели есть ещё больший повод для ненависти? Есть, но об этом позже. Качество комплектующих, сборки и окраски – это, по большому счёту, настоящая ахиллесова пята российского внедорожника. Уплотнители дверей не держат пыль, салонный фильтр маленький и моментально забивается, двери не хотят закрываться, сцепление буксует, крестовины ломаются, дифференциал заклинивает, лампочки перегорают, фары и фонари потеют, электроника «глючит», подшипник ролика натяжителя приводного ремня – конечно же, сыплется. Некоторые дефекты обнаруживаются постоянно, а некоторые – блуждающие и, вероятно, связаны с тем, насколько удачный был у сборщиков день.

Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь. К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

Любовь #2: высокая ремонтопригодность

Патриот – это настоящий российский автомобиль, собранный ещё по советским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук по-прежнему можно в любом сарае. Он по-армейски простой в обслуживании, а запчасти, по сравнению с иномарками, копеечные. И если вам попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не слишком часто. С другой стороны, эта самая степень «удачности» среди владельцев Патриота – довольно размытое понятие. Ведь среди них есть те, кто (сейчас будет реальная цитата с одного из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками.

На фото: UAZ Patriot Limited '2013–2014

Ненависть #1: несовременная дилерская сеть, плохой сервис

Армейское прошлое играет с Патриотом в плохую игру: десятилетия работы на оборонку привели к тому, что в данный момент УАЗ, по сути, только начинает выстраивать работу с дилерской сетью. Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток (в частности, в Красноярском и Приморском краях) работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится – не берите».

После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.

На фото: UAZ Patriot Limited '2005–09

Это то, за что ему прощают всё остальное. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он – не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 (ныне Хантер), имевший поначалу исключительно военное предназначение. Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. «Прёт как танк» – это именно о нём. Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition '2016–н.в.

Итак, вот что у нас получилось – любовь с постоянными оговорками. «Он, конечно, классный, только вот…» - если ваша девушка часто говорит о вас в таком ключе, то у вас теперь новое прозвище – вы «УАЗ Патриот».

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Да, у него теперь есть подушки безопасности, но краш-тест он прошёл со второй попытки, да и то с поправкой на размер колёс. Да, топливный бак теперь наконец-то один (и одна заправочная горловина), но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы – муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе – владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё – протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

UAZ Patriot 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество материалов отделки ➖ Качество окраски ➖ Тяжело закрываются двери

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Проходимость ➕ Вместительный багажник

➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

УАЗ Патриот 2019 фото и цена, характеристики

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Отзывы UAZ Patriot

Отзывы владельцев » Отзывы UAZ » Отзывы владельцев UAZ Patriot

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 36 отзывов об автомобиле UAZ Patriot

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки UAZ Patriot, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Патриот. Голубым цветом выделены отзывы владельцев UAZ Patriot, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:  

 1    2    3    4    »  

UAZ Patriot

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Купил я это чудо отечественного автопрома два месяца назад. Комплектация у моего Патриота оптимум – стоит своих денег. Зеркала заднего вида, ручки дверей и ручки багажного отделения имеют такую же окраску, как кузов. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Уже в первый день покупки я для себя понял, что с машиной мы подружимся быстро. Так и случилось. Машина супер! Езжу на ней не только на работу, но и с мужиками на рыбалку, охоту. Расход топлива умеренный. В багажник помещается все, что нужно для активного отдыха.

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Борис из города Ижевск

5 сентября 2018 г.

75

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

UAZ Patriot

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.3 (145 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Приятные воспоминания детства – поездки с отцом на его суровом уазике. Теперь я вырос, сам могу позволить себе автомобиль. Выбирать долго не стал – остановился на УАЗ Патриот. Дело, конечно, не только в воспоминаниях. Порадовало соотношение цены и качества, импортные внедорожники на порядок дороже. В плане проходимости и мощности никаких претензий, машина реально создана для наших дорог. Ну и в городе динамики хватает!

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Ростислав

1 июня 2018 г.

71

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Сейчас многие начнут умничать, что российская машина изначально не может быть хорошей, но за городом, где только российский автопром способен выжить, нужна такая машина. Я уже который год передвигаюсь, езжу, пробираюсь на УАЗике. Живем в Приморском крае в окружении непроходимых лесов и полного бездорожья. Чтобы добраться до асфальта, надо проделать немаленький путь по проселочным дорогам, которые весной, осенью, зимой, одним словом, почти большую часть времени, не отличаются хорошей проходимостью. И знаете, мой Патриот справляется с этими неприятностями на пять с плюсом.

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Костантин

28 мая 2018 г.

30

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Кто сказал, что Патриот только для мужчин, тот просто недооценивает наших женщин. Являюсь владелицей этого автомобиля уже третий год и ни о чем не жалею. У меня двое детей, которые любят кататься на велосипедах, посещают различные секции, поэтому большой багажник меня спасает, в него помещается весь игровой, учебный и другой детский инвентарь, большие пакеты с продуктами, рассада, лопаты, грабли и многое другое без чего не обойтись на даче. Хорошая управляемость, удобный салон, брутальный дизайн, отпугивающий хамов, которые не любят женщин за рулем, да и истеричных гламурных дам тоже.

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Анастасия Д.

30 марта 2018 г.

45

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Живем далеко от областного центра, в поселке, поэтому мы долго не думали на тем, какой автомобиль покупать. С отцом решили, что УАЗ Патриот станет самым правильным выбором. До этого у нас был обычный, старый, проверенный уазик, который выручал на охоте, рыбалке, но с появлением в моей семье маленького ребенка, задумались о комфорте, тем более, что до городской детской больницы далековато. Уже второй год ездим и ни о чем не жалеем, для наших дорог самое то.

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Павел Р из города Селижарово

29 марта 2018 г.

49

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.47

UAZ Patriot

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 3 

На Патриот в стоке просто смешно смотреть: маленькие колесики на фоне огромной машины, маленький дорожный просвет из-за таких колесиков и больших размеров главной передачи мостов, форма картера главной передачи - хуже не придумаешь - настоящая лопата. А теперь посмотрите на советский УАЗ-469: колеса нормального размера для авто таких габаритов, дорожный просвет тоже нормальный, форма картера главной передачи мостов - клиновидная специально заточеная для бездорожья, а на военных мостах еще совершеннее. Вот вам и разница между УАЗ-469 и Патриотом только внешняя, а на бездорожье разница будет еще больше, короче Патриот - это специальное уничтожение нормального внедорожника УАЗ-469. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

17 ноября 2017 г.

2230

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.5

UAZ Patriot

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 3 

УАЗ Патриот 2017 модельного года. Рестайлинг. Взял, потому что люблю ездить по разным корчам – походы, сплавы, рыбалка и прочее. Т. е. знал, на что иду. В то же время рассчитывал на минимальный комфорт (получил) и надежность (не получил). Подлокотник, кожа-рожа, это все мне не очень надо. А вот на защиту рулевых тяг, переднего моста и раздатки раскошелился, это лишним не будет.

К настоящему моменту машина прошла 7 тыс. км, первые впечатления уже есть и они не радужные. Больше всего раздражает небрежная сборка. Через пару недель эксплуатации заклинило левую заднюю дверь, поехал к дилеру, довели до ума все замки. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Николай из города Псков

25 июля 2017 г.

4886

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

УАЗ Патриот

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.7 (135 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 3  Динамика: 4  Надежность: 4 

Пару лет назад из-за проблем с деньгами вынужден был продать свой любимый Mitsubishi Pajero Sport, однако привычка ездить на рыбалку осталась, поэтому стал подыскивать себе внедорожник, но более дешевый. Зайдя в салон УАЗ был приятно удивлен как качеством обслуживания, так и самим автомобилем. Удивительно, но факт, у обновленного Патриота салон более роскошный и оснащение лучше, чем у Pajero Sport прошлого поколения. Особенно понравились кресла из качественной кожи с перфорацией. С эргономикой все в порядке, руль очень удобный, регулируется как по наклону, так и по вылету в широком диапазоне Климат-контроль правда только однозонный, но работает эффективно. ..полный текст отзыва о УАЗ Патриот

Отзыв o УАЗ Патриот оставил: Валерий из города Ярославль

25 апреля 2017 г.

4499

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

UAZ Patriot

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 3  Динамика: 3  Надежность: 3 

Брал новый в автосалоне. Врать не буду, вдохновился тестами на бездорожье на ютубе и очень понравилась рестайлинговая внешность. Но и конечно, перед покупкой изучил все о нем в инете. Эксплуатирую круглогодично, по будням на работу, по выходным за город на дачу и на природу. Про бездорожье писать много не буду, это его родная стихия, только резину советую поменять, если планируете в серьезное бездорожье соваться. Если есть желание, то внедорожные качества можно еще прокачать, но мне и так с головой хватает.

Теперь про город. Как ни странно, но не смотря на размеры в городе ездить очень удобно. ..полный текст отзыва о UAZ Patriot

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Антон из города Москва

19 апреля 2016 г.

6973

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

UAZ Patriot

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.3 (128 л.с.) КПП: M5

Автомобиль УАЗ Патриот купил феврале 2016 года, за месяц проехал 3750 км, еду по трассе 90-100 км/ч кушает 10,5 литров на 100 км и по городу 12 литров. Надо спереди радиатор прикрыть при температуре ниже -3 градуса, расход сразу падает. В машине тепло, пока ничего не скрипит, коробка, раздатки и мосты ниссановские (корея), сцепление и передок немецкие, двигатель Нижний Новгород (проверенное наше 9 ка, все хантеры уж сколько лет на нем катаются) По качеству и безопасности (рамное), проходимости и цене реально для России. А пусть кушает, весит то 2,3 тонны, танки тоже много кушают, но грязи не боятся и безопаснее.

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Василь из города Казань

21 марта 2016 г.

127

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

СТРАНИЦА:  

 1    2    3    4    »  

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о UAZ Patriot перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о УАЗ Патриот. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...