Всесезонные покрышки


Кому подходят всесезонные шины

Каждый автолюбитель наверняка сталкивался с подобной ситуацией: поздняя осень, температура воздуха первый раз стала отрицательной, дорога покрылась наледью, а на авто по-прежнему установлена летняя резина. С этой проблемой легко справляются всесезонные шины. Это компромиссный вариант, поскольку такие покрышки обладают оптимальными параметрами для любого сезона. Но выбирая их в качестве постоянных, нужно обратить внимание на некоторые важные моменты.

Шины всесезонные – главные особенности

Как и любая другая, универсальная для зимы и лета резина имеет разные рисунки протекторов:

  • Наиболее популярный – ненаправленный, который характеризуется сохранением свойств при любом направлении движения колеса. Купить автошины, которые были бы и всесезонными, и ненаправленными, можно с симметричным и ассиметричным протектором. Последний вариант характеризуется двумя типами рисунков: с внешней стороны обеспечивается хорошее сцепление на мокрой дороге, с внутренней – на сухой.
  • Направленный рисунок лучше всего подходит для езды по влажному покрытию, так как имеет особые каналы для очищения от грязи и воды. Для эффективной работы покрышка должна быть правильно установлена в соответствии со стрелкой, указывающей нужное направление вращения. Рисунок также может быть с симметрией или без нее.

Зимние шины или всесезонные – что выбрать?

Решать поставленный вопрос нужно по следующим показателям:

  • особенности климата, в котором предполагается эксплуатация транспортного средства;
  • стиль езды владельца и регулярность использования машины;
  • мощность двигателя.

Всесезонную резину купить лучше тем водителям, кто проживает в регионах с умеренным перепадом температур. Здесь не фиксируются серьезные морозы, а дорожное покрытие, как правило, относительно целое. При понижении температурного режима до -7° эксплуатировать всесезонки становится небезопасно. А вот для непродолжительных поездок по городу такая модель вполне приемлема. В этом случае колеса прослужат длительное время с сохранением первоначальных качеств. Кроме того, езда будет безопасной и комфортной. 

Что касается мощности, то специалисты не рекомендуют устанавливать такую авторезину на автомобиль с параметрами более 120 лошадиных сил. Автомобиль ведет себя неустойчиво, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

При выборе в пользу рассматриваемых покрышек важно помнить, что они не являются идеальным решением, а лишь используются для езды при подходящих погодных и других условиях. Перед покупкой стоит почитать отзывы о шинах, а затем можно проконсультироваться со специалистами интернет-магазина Колеса Даром. Позвоните им в удобное вам время, и сотрудники магазина ответят на все вопросы, касающиеся всесезонной резины.


Всесезонные шины: универсальны, но не идеальны

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Всесезонные шины

Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись "всепогодная" или "всесезонная", и стоит ли использовать всесезонки в России? 

  Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

  Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка "Tiempo" была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.

  Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов  резина - всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

 Особенности протектора всесезонной шины

  Всесезонная резина - это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.     

  Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них - надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

 Всесезонные шины в России

  Преимущество всесезонных шин перед зимними - в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.

 Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера "обутыми" во всесезонные шины.

 Вторая причина популярности всесезонной шины - любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой "M+S"(грязь + снег).

  Всесезонные шины для внедорожников

  Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S - идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его "обули". И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.   Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду - на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

  Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

Как правильно выбрать всесезонные шины

Всесезонная резина для внедорожников и легковых автомобилей — это компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Она обладает лишь частью характеристик сезонных шин, благодаря чему может поддерживать более-менее стабильное управление круглый год. Какая резина лучше для Москвы, и стоит ли вообще отдавать предпочтение всесезонной? Посмотрим, как выбирают резину профессионалы.

Что представляют собой всесезонные шины?

Весь фокус всесезонки заключается в ассиметричном протекторе, внутренняя сторона которого предназначена для поездок по снегу, а внешняя для отвода воды и лучшего сцепления с дорогой в дождь. Немаловажное значение имеет и состав резины, если жесткая резина летом обеспечит наилучшее сцепление и меньший износ, а мягкая зимой позволит безопаснее преодолеть заснеженные и оледенелые трассы, то всесезонка со средней жесткостью позволит с половинным успехом справиться с трассами обоих типов.

Ассиметричные покрышки для джипа и легковых автомобилей выглядят следующим образом:

  • внешняя сторона с надписью Outside более мягкая, имеет самоочищающийся протектор, состоящий из ламельных блоков, который приспособлен для сминания снега;
  • внутренняя сторона с маркировкой Inside более жесткая, имеет большое количество отводных канавок и предназначена для водоотвода в пятне контакта с поверхностью дороги.

Состав резины подобран так, что она не сильно дубеет зимой и не слишком плывет летом. При этом она достаточно жесткая, чтобы медленно истираться на сухой летней трассе и достаточно мягкая, чтобы чувствовать себя относительно безопасно на снегу. Тем не менее при низких температурах отмечается увеличение тормозного пути и уменьшение сцепления с дорогой.

Маркировка

В ассортименте магазина легко ориентироваться по маркировкам — выбирать авторезину следует, просматривая надписи и рисунки на боковом ребре колеса. Производители шин используют несколько вариантов маркировок: All Seasons (AS), Any Weather (AW),«M&S», «M+S». В случае с «M&S» и «M+S» необходимо уточнение, поскольку некоторые производители применяют это сокращение для обозначения летних покрышек (несмотря на расшифровку: Mud (М) — «грязь», Snow (S) — «снег».).

Стоит ли покупать всесезонки?

Автотесты для крупных автомобильных изданий ежегодно подтверждают не самый приятный факт – чем качественнее шины, тем они дороже. Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели:

  • на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные;
  • на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.

Помимо этого такие шины обладают целым рядом минусов:

  • повышенная шумность;
  • увеличенный расход топлива;
  • ускоренный износ шины;
  • ухудшенная динамика.

Популярные модели шин

Когда же стоит покупать подобные шины? Выбор всесезонных покрышек обусловлен в следующих случаях:

  • зима в регионе мягкая, осадков мало, температура плюсовая;
  • средств для покупки двух комплектов резины не хватает;
  • негде хранить летние/зимние покрышки;
  • есть желание сэкономить на замене резины в сервисе;
  • хочется чувствовать себя увереннее в межсезонье (актуально при наличии в коллекции и зимней, и летней резины).

Обув всесезонки, вам не придется отстаивать очередь в сервисе в межсезонье и тратить в 2 раза больше денег на 2 комплекта покрышек. К тому же, в мягком климате зимой такая «обувь» ведет себя значительно лучше «специалистов» по суровым зимам и меньше портит дорожное покрытие.

Можно ли эксплуатировать всесезонку в Москве? В этом регионе она рекомендуется для лета, осени и весны, нежели для зимы. Во время снегопадов в Москве, когда дорога покрыта толстым слоем снега и льда, желательно переобуваться в более серьезные модели.

Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик

Какие всесезонные шины выбрать? Чтобы оценить, какая всесезонная резина лучше, необходимо обращать внимание на рисунок протектора, форму покрышек и состав резиновой смеси. Такое же важное значение имеют такие характеристики как аквапланирование, способность резины к сохранению свойств при низких и высоких температурах, сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Рассмотрим основные оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Для всесезонки она всегда будет ниже, чем для зимних покрышек. Если в планах на зиму стоит передвижение по заснеженной трассе на высокой скорости, от всесезонных моделей лучше отказаться.
  • Торможение на снегу. Как правило, шины демонстрируют неплохое торможение за счет наличия внешней стороны с самоочищающимся протектором.
  • Скольжение по рыхлому снегу. Рассматриваемые модели не справляются с этой работой, пальма первенства здесь у зимней резины.
  • Управляемость на мокром асфальте. Всесезонки демонстрируют короткий тормозной путь и лучшее аквапланирование, иногда даже более качественное, чем летние модели.
  • Комфорт езды. Этот показатель напрямую зависит от производителя и стоимости. Новаторские составы резины у лучших шин для джипов демонстрируют прекрасные характеристики.

Помимо этого не следует забывать про типы резины в зависимости от условий эксплуатации:

  • с упором на лето — сглаженный проктор для лучшего сцепления с сухой/мокрой дорогой, не рекомендуется использовать зимой на снегу;
  • для загородных поездок — протектор с множеством отводов для удаления снега, грязи и воды, хорошо подходит для езды по трассе на больших скоростях не только в Москве, но и в Подмосковье;
  • для езды по снегу — обладают хорошим сцеплением, мягкие, подходят для использования на снегу и грязи, однако шумят на сухом асфальте и препятствуют разгону.

Каждый производитель хорош в том или ином или в нескольких направлениях, выделить одну идеальную модель шин невозможно. Во что обувать свою легковую машину или внедорожник решается исходя из условий, в которых планируется пользоваться шинами: соотношение дождливых, снежных сухих дней в году, интенсивность снегопадов, темпы перепадов температур и температурные экстремумы. Выбирая всесезонки в Москве, рекомендуется остановиться на более дорогостоящих и серьезных моделях ввиду переменчивых и жестких погодных условий.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

У этого поста - 9 комментариев.

Содержание:

Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Плюсы и минусы всесезонной резины.

Основными преимуществами является:

  • — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
  • — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.

 

Недостатки:

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.

При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.

Маркировка.

Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.

Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.

Отличия от летних моделей автошин.

Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.

Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.

Отличия от зимних моделей автошин.

Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.

Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.

Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.

Другие похожие статьи:

расшифровка, как определить и отличить

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.

Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).

Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.


Что такое всесезонная шина?


На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.

В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.

Плюсы и минусы эксплуатации


Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.

Преимущества:

  • позволяют экономить деньги, приобретая лишь один комплект колес;
  • неплохо чувствуют себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.

Недостатки:

  • существенно проигрывают профильной авторезине при соблюдении сезонности. На высоких температурах покрышка «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Зимой машина должна быть на зимней резине, а летом – на летних шинах.

Информация о производителе

В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

  • 29 – внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – внутренний диаметр.

Скоростной индекс


Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.

Индекс грузовой нагрузки

Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.

ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка


Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления


Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.

Подбор на внедорожник или кроссовер

Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).

Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.

Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.

Всесезонные шины: миф или реальность

Очень много лет назад легендарный тренер и профессор Эрнест Сергеевич Цыганков объяснял автору этих строк и другим зеленым юнцам, что всесезонные шины – это по сути своей утопия и иллюзия, которая сродни обуви одновременно комфортной и подходящей как для летней жары, так и зимних холодов. Бывает ли такое? Отрицательный ответ очевиден. Тогда почему некоторые водители продолжают верить во "всесезонку", которая и на горячем полотне асфальта под июльским солнцем якобы хороша, и в снег вроде бы выручит? Так ли страшны покрышки, задуманные для круглогодичного использования? Каковы их достоинства и недостатки, где их эксплуатация допустима, а где неприемлема?

Бесспорно, у "всесезонок" есть сильные стороны. Одна из основных и главных – экономия, ведь с их покупкой отпадает необходимость иметь два комплекта шин и два раза в год посещать шиномонтаж, либо самому переобувать машину. Экономия налицо! Принято считать, что всесезонные шины и не такие шумные как зимние шипованные или фрикционные, в среднем достаточно комфортные и более-менее прилично ведут себя на мокром покрытии. Это некая общепринятая и в определенном смысле обобщенная характеристика. Недостатки же очевидны, известны и происходят из универсальной и компромиссной сути колес данного типа. "Всесезонки" пытаются угождать водителям при совершенно разных погодных и температурных условиях, а потому просто не могут обеспечить набор свойств, сопоставимый с таковым у летних или специализированных зимних шин, которые заточены под четко очерченный круг задач и эксплуатационных условий. Как все-таки прав был профессор Преображенский, утверждавший, что двум богам служить нельзя.

Со всесезонными колесами вы получаете усредненные характеристики, вне зависимости от того, лето на дворе или зима. Ждать от "всесезонок" чудес при аквапланировании тоже весьма наивно. Достаточно посмотреть на их неизменно грубоватый высокий протектор со сравнительно небольшим количеством водоотводящих канавок и ламелей, который по своей жесткости напоминает нечто среднее между сезонными (то есть, летними или зимними) шинами, дабы понять – почему при высоких температурах они "плывут", а в крепких объятиях русской красавицы-зимы теряют эластичность, дубеют и ожидаемо демонстрируют снижение сцепных свойств на снегу и льду, если не сказать больше. Впрочем, некоторые производители заявляют о вполне нордическом характере своих детищ. Скажем, резиновый состав новой модели Кама 365 от Нижнекамскшины должен обеспечивать комфортную эксплуатацию при температуре до -10 С.

Тем не менее, эксперты считают использование всесезонных покрышек в странах и регионах со снежной зимой довольно рискованным предприятием, а некоторые – откровенно небезопасным. Где можно ездить на них без страха застрять, улететь с дороги или просто приехать во впереди стоящий автомобиль из-за недостатка сцепных свойств? В сравнительно теплых краях, где снег тает, не задерживаясь на дорожном покрытии. Стихия всесезонных шин – теплая и сырая зима и нежаркое лето. А есть ли у вас опыт эксплуатации покрышек данного типа? Называйте ваш регион, марку и модель колес, да не стесняйтесь делиться впечатлениями в комментариях.

Всесезонные всесезонные шины | Бесплатная доставка

Обдумывая, какие всесезонные шины выбрать, важно помнить об особенностях этого типа шин. Он универсален и адаптирован для езды круглый год. Их можно считать своеобразным компромиссом между летними и зимними свойствами. Однако с точки зрения производительности всесезонные шины не будут такими эффективными, как летние шины на сухой поверхности, а зимние шины - на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.

Безусловно, важно, чтобы хорошие всесезонные шины были продуктом известной марки. Особое внимание они уделяют качеству используемых материалов, составу смеси, из которой изготовлена ​​шина, и ее техническим параметрам. Стоит выбирать шины марки 3PMSF - с доказанной эффективностью в зимних условиях.

Всесезонные шины, как и сезонные, можно разделить на несколько классов полезности. Их:

  • премиум
  • среднее
  • эконом

Недорогие всесезонные шины будут существенно отличаться по цене от шин премиум-класса.Однако следует помнить, что их долговечность - важный фактор. Они используются круглый год и более подвержены истиранию и потере своих свойств. Всесезонные шины эконом-класса будут менее устойчивы в этом отношении, чем более дорогие модели известных брендов. Если бюджет позволяет, стоит обратиться к более дорогим, но более качественным всесезонным шинам премиум-класса.

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе всесезонных шин, является тип транспортного средства. Если автомобиль небольшой, предназначенный для коротких и не очень динамичных поездок, в основном по городу, шины не обязательно должны быть такими же прочными, как, например,на более сильный и тяжелый седан или внедорожник.

Стоит обратить внимание на разные типы всесезонных шин в контексте конструкции протектора. Некоторые шины имеют типичную зимнюю форму, хотя они несколько мягче и лучше приспособлены к более теплым условиям. Смесь таких шин более жесткая и ближе к типичным зимним шинам, чем к летним шинам.

Другой тип - это всесезонные шины, которые лучше сочетают зимние и летние характеристики. Этот вариант особенно полезен для людей, которым нужна максимально универсальная шина.С одной стороны, такие многосезонные шины сохраняют характерные для зимних моделей глубокие ламели. С другой стороны, они представляют собой лишь узкий фрагмент в средней полосе шины. Остальные фрагменты, расположенные по краям, имеют на своей поверхности элементы летней шины.

Также можно встретить всесезонные шины с большим профилем для использования в летнее время года. Иногда их называют летними шинами, способными ездить зимой. Если мы собираемся использовать всесезонные шины, напримерв горных районах лучше остановить свой выбор на более универсальных или зимних моделях.

.

Всесезонные и всесезонные шины - Allegro.pl

Универсальные и всесезонные шины - комфортные решения

Всесезонные автомобильные шины - это шины, которые в последнее время набирают популярность. Это связано с мягкими зимами и все более высоким качеством дорог в Польше. Чем отличаются всесезонные шины? Что ж, менять их на сезон не надо. Таким образом, они решают две проблемы для большинства водителей: вы не стоите в очереди к вулканизатору, когда внезапно идет снег, и у вас нет проблем с хранением второго комплекта шин.

На что следует обратить внимание при выборе всесезонных шин?

Всесезонные шины - это универсальный продукт, они разработаны для обеспечения правильного управления автомобилем в любых условиях. Поэтому следует обратить внимание на их адаптацию к самым сложным условиям. Поэтому всесезонная шина должна иметь несколько важных характеристик зимних шин - правильно профилированный, чистый протектор и ламели, то есть канавки, позволяющие ездить по снегу.

Независимо от того, выберете ли вы шоссейные или всесезонные всесезонные шины, вам нужно обратить внимание на несколько основных характеристик.Безопасность - это самое главное, поэтому начните с проверки тормозного пути - эту информацию предоставляет производитель, а также результаты профессиональных автомобильных испытаний и все виды разрешений. Благодаря им вы можете быть уверены, что шины соответствуют требуемым стандартам. Очень важна долговечность протектора - чем она выше, тем дольше прослужат шины. Еще один важный аспект - комфорт вождения, поэтому стоит узнать об уровне внешнего шума, производимого шиной при работе.

Покупка комплекта всесезонных шин для автомобиля - немалые затраты, поэтому стоит внимательно проверять соотношение цены и качества выбранных моделей.Может оказаться, что потратив меньше, вы получите качество, аналогичное тому, что предлагают известные бренды. Другой вопрос - это длительность гарантии производителя - с точки зрения покупателя, самая длительная гарантия, конечно же, лучший вариант. Всесезонные шины, как и сезонные, изнашиваются - их нужно менять на новые в среднем каждые десятки тысяч километров.

.

проверьте, подходит ли вам это решение

Даже если последние несколько зим не слишком беспокоили водителей, это не значит, что стоит пытаться ездить на летних шинах круглый год. Еще есть водители, которые говорят, что более низкое сцепление с дорогой можно компенсировать более осторожным вождением - но это неправда, и при первых морозах или снегопаде они перекрывают дороги и способствуют возникновению аварий. В независимых тестах зимних шин организаторы иногда добавляют летние шины для сравнения в качестве эталона - многие тесты проводятся на заснеженных поверхностях, таких как, например,попытка преодоления холма или извилистой трассы в коробке рядом с летними шинами содержит пометку «испытание невыполнимо», а при испытаниях на торможение на заснеженном покрытии на скорости 50 км / ч с летними шинами тормозной путь увеличивается вдвое. !

Слишком теплая зима для зимней резины?

С другой стороны, многие зимние водители ездят по мокрой дороге гораздо чаще, чем по снегу, и в таких условиях многие зимние шины работают значительно хуже, чем летние.С октября по апрель-май бывают дни с высокими температурами, которые, в свою очередь, могут повредить зимние шины - зимние шины из мягкого компаунда изнашиваются с ускоренной скоростью при высоких температурах. Для многих водителей всесезонные шины могут быть отличным решением не только потому, что зимы становятся мягче, но и потому, что в последние годы технология изготовления шин действительно продвинулась вперед, и на рынке уже есть шины, которые могут хорошо работать круглый год. .

Что говорит о всесезонных (всесезонных) шинах?

Есть много аргументов, в том числедюйм:

  • один комплект колес / шин вместо двух
  • Нет необходимости в сезонной замене и хранении дополнительного комплекта шин / дисков
  • без риска первых заморозков на летней резине
  • нет необходимости покупать и перемещать второй комплект датчиков давления воздуха (в автомобилях с т.н.активная система TPMS)

Экономия, удобство и ... компромиссы

Таким образом, вы можете рассчитывать на значительную экономию и удобство, но стоит понимать, что такое решение имеет не только преимущества.Всесезонные шины - это всегда компромисс - одни модели более «летние», другие лучше справляются с зимними условиями, но тут обычно расплачиваются за худшие параметры на мокром и сухом покрытии. Однако стоит знать, что в случае с большинством моделей современных всесезонных шин вы можете рассчитывать на те же параметры с точки зрения тяги и торможения на заснеженной дороге, что и у зимних шин среднего класса, сравнивая их возможности с Летняя резина на сухом и мокром покрытии немного хуже.Что также важно - с формальной точки зрения настоящие всесезонные шины - это зимние шины (они имеют маркировку «M + S» и «3PMSF»), а это значит, что их можно использовать везде, где правила требуют использования в определенные месяцы или дорожные условия. от зимних шин.

Всесезонные шины также требуют обслуживания

Отсутствие необходимости в сезонной замене не означает, что колеса, оборудованные всесезонными шинами, не нужно снимать с автомобиля на весь период использования.Раз в несколько тысяч километров такие шины следует менять местами в автомобиле, чтобы гарантировать равномерный износ протектора, также не помешало бы проверить их балансировку. Просто вы можете сделать это в любое время года, и не обязательно стоять в очереди в магазине шин, когда все хотят поменять сезонные шины.

Фото: ПрофиАвто Колеса, оснащенные всесезонными шинами, также требуют обслуживания, в том числев вращение и балансировка

Также стоит помнить, что шины, предназначенные для езды в зимних условиях, должны иметь гораздо более глубокий протектор, чем требуется для летних шин - если его глубина опускается ниже 4 мм, можно предположить, что шины больше не подходят для езды по снегу. покрытые поверхности при движении по сухой и мокрой дороге, глубина протектора ок.2-2,5 мм обеспечивает удовлетворительный запас сцепления. Это означает, что всесезонные шины будут разумным выбором для водителей, которые не расходуют слишком много годового пробега, а тем, кто водит, с большей вероятностью будет выгоднее использовать сезонные шины.

Фото: ПрофиАвто Хорошие всесезонные шины во многих случаях могут заменить сезонные шины

Что специалисты сети ПрофиАвто говорят о всесезонных шинах:

На вопросы отвечает Войцех Козловски, сетевой эксперт ProfiAuto дляшины

Редакция: Популярный вопрос среди водителей: всесезонные или сезонные шины. Что им посоветовать?

Wojciech Kozłowski: Делая выбор, вы должны учитывать предполагаемое использование шин.Всесезонные шины могут приобрести водители, которые чаще всего ездят в населенных пунктах, где дорожные службы не забывают о состоянии поверхности, на короткие расстояния, например, пассажиры или таксисты, а также те, у кого нет так называемого тяжелая нога. С сезонными шинами спортивные водители, которые обычно преодолевают большие расстояния, такие как торговые представители, владельцы автомобилей с характеристиками выше среднего, лыжники и люди, отправляющиеся в горы зимой, должны оставаться с сезонными шинами.

R : Принято считать, что если что-то предназначено для всего, это отстой. Кроме того, до сих пор существует мнение, что всесезонные шины не подходят для польских дорожных условий.Так ли это на самом деле?

WK : Установка всесезонных шин - это растущая тенденция среди водителей.Сомнения по поводу того, стоит ли выбирать этот тип шин, возникают в первую очередь в контексте зимы и насколько всесезонные шины справятся с неблагоприятными условиями. Тот факт, что у нас на дорогах Польши уже несколько лет практически не бывает снега, не означает, что ситуация не изменится, но даже при снежной зиме во многих случаях будет достаточно всесезонных шин - благодаря использованию специальный протектор и качественная резиновая смесь. Благодаря выбору состава и конструкции протектора шины справляются со снегом - за исключением очень крутых горных подъемов, где в любом случае обычно рекомендуется использовать цепи.Всесезонные шины хорошо зарекомендовали себя в польских городских условиях и на часто очищаемых от снега дорогах, и ими пользуется такая большая группа водителей в Польше.

R : В каких случаях многосезонные шины лучше сезонных?

WK : Достаточно, чтобы температура упала ниже 7 градусов Цельсия, и летние шины могут не выполнять свои функции должным образом на мокрой дороге.Между тем, всесезонные шины в такой ситуации справятся гораздо лучше. Также при температуре выше 10 градусов по Цельсию. Многосезонная шина обеспечит более оптимальные условия движения, чем зимняя шина, и тем не менее, сегодняшние зимы часто приносят такие температуры, и мы перестали рассматривать это как аномалию.

R: На что следует обратить внимание покупателям при покупке всесезонных шин?

WK: Водители часто выбирают всесезонные шины из-за экономии на ротации шин.Прежде всего, им нужно напомнить, что это не нестираемые шины и их нужно менять каждые 10-15 тысяч. км, т.е. примерно раз в год, и дополнительная перебалансировка. Более того, при этом вам придется перепрограммировать датчики давления, если таковые имеются. Об этом лучше сообщить клиенту заранее, потому что он может не знать о дополнительных расходах. Преимущество в том, что «проставку» можно изготовить в любое время, и это не требует от заказчика ожидания свободного свидания в высокий сезон - поэтому стоит подчеркнуть экономию времени.

Фото: ПрофиАвто Замена шин

Обзор всесезонных шин

Они лучше всего подходят для автомобилей водителей:

  • путешествия в основном в населенных пунктах, где остаточный снег редко;
  • на короткие расстояния;
  • без так называемого«Тяжелая нога»;
  • ездят на машинах со средней производительностью

Всесезонные шины - не лучшее решение для водителей:

  • движется динамично;
  • с большим пробегом,
  • 90 013 с автомобилями с характеристиками выше среднего, 90 014
  • часто ездит в горных районах, где даже зимние шины достигают предела своих тяговых возможностей.
.

Всесезонные и всесезонные шины | Бесплатная доставка

Найти
всесезонные шины по размеру

Всесезонные шины, рекомендованные нашими специалистами

Какой размер всесезонных шин выбрать?

Сначала обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или по табличке на дверном косяке со стороны водителя.Там вы найдете рекомендуемые размеры всесезонных шин. Этикетка будет выглядеть примерно так: 205/55 R16 94T .

Размер всесезонных шин записывается в виде ряда цифр и букв, расположенных на боковине покрышек. Для размера 205/55 R16 первое число - это ширина в миллиметрах, второе - процент этой ширины (например, 55% от 205 мм), а третье измерение - диаметр обода в дюймах.

94 - указывает индекс несущей способности, т.е. вес, который может выдержать каждая шина.

T - это номинальная скорость, т.е. максимальная скорость шины по отношению к индексу нагрузки. Стоит знать, что размеры шины должны точно соответствовать вашему автомобилю. Часто водители выбирают всесезонные шины, которые предоставляют им больше возможностей, например, более высокий индекс скорости и нагрузки, а также так называемые всесезонные шины XL (усиленные), которые рекомендуются для фургонов, универсалов, крупногабаритных автомобилей. а если у вас быстрая машина классом повыше.

Популярные размеры всесезонных шин

Почему стоит покупать всесезонные шины?

Всесезонные шины - это шины, предназначенные для водителей, которым нужна универсальная производительность круглый год. Универсальные шины - это, по сути, шины, которые уравновешивают производительность в различных погодных условиях, что делает их универсальным выбором для , на который водители могут положиться круглый год.Способы достижения этого баланса могут значительно различаться в зависимости от конкретной модели шин, но в целом у всесезонных шин, как правило, есть несколько общих черт.

В целом, всесезонные шины изготовлены из резиновых композитов, которые способны работать в широком диапазоне погодных и температурных условий. Итак, всесезонная резина, оно того стоит? Зимний период в Польше в последнее время был довольно мягким.

В некоторых регионах Польши погода просто похожа на осеннюю в некоторых регионах Польши.Поэтому в голове возникает желание сэкономить и получить покрышки, которые будут подготовлены ко всем условиям. Если вы ориентируетесь на экономичность и мобильность, всесезонные шины станут для вас правильным решением. Обязательно стоит учесть немаловажный фактор - температуру. Напоминаем, что при температуре ниже 7 градусов по Цельсию летняя резина подлежит замене.

Какая маркировка у всесезонных шин?

Какая маркировка у всесезонных шин? На что следует обратить внимание при выборе всесезонных шин? Проверьте ниже:

3PMSF (Три вершины горы Снежинка) - три горных пика и снежинка, поэтому благодаря этой зимней сертификации вы сможете перемещаться по всем странам Европейского Союза.

M + S (Mud and Snow) - благодаря этой маркировке вы знаете, что всесезонная шина имеет улучшенное сцепление с грязью и снегом. Однако это не значит, что он одобрен зимой! Помните, что не на всех всесезонных шинах есть этот символ. Иногда они есть на летних шинах (с рисунком, похожим на зимние шины, но с немного более твердым составом).

Самые популярные диаметры всесезонных шин

Сколько стоит обслуживание всесезонных шин?

Вам должно быть интересно, какова стоимость эксплуатации всесезонных шин.В этом отношении важными факторами являются стиль вождения и годовой пробег. Чем спокойнее стиль вождения и чем меньше годовой пробег, тем рациональнее становится приобретение всесезонных шин. Если вы проезжаете много километров и имеете привычку наслаждаться высокими характеристиками своего автомобиля, необходимо будет чаще менять всесезонные шины.

Малый пробег 10000 километров означает, что вам придется менять всесезонные шины каждые пять лет.Таким образом, несколько сотен злотых, сэкономленных на сезонной замене шин, останутся в вашем кармане. Говорят, что всесезонная шина с пробегом около 20000 км в год хватает примерно на 3 года использования, поэтому мы делим стоимость покупки на три, потому что из-за специфики резины мы не берем на себя все эксплуатационные расходы, например, хранение или замену шин.

В результате годовая стоимость использования всесезонных шин составляет менее 500 злотых в месяц в течение трех лет.Конечно, на стоимость использования резины влияет стоимость комплекта всесезонных шин.

Самые популярные производители всесезонных шин

Когда покупать всесезонные шины?

Всесезонные шины, конечно, не идеальное решение, но во многих ситуациях они являются хорошим выбором, например, когда:

  • ездим на машине в основном по городу; мы не делаем больших пробежек;
  • мы не предпочитаем агрессивный стиль вождения;
  • в нашем месте жительства нет суровых зим;
  • мы редко выбираемся на более длинные маршруты, где мы можем столкнуться с тяжелыми погодными условиями;
  • езда по грязи или снегу для нас большая редкость.

Преимущества и недостатки всесезонных шин

Статистика показывает, что 92% польских водителей используют летние шины летом, зимние шины зимой и 6% выбирают всесезонные шины. Стоит проанализировать аргументы за и против покупки всесезонных шин.

Сильные стороны всесезонных шин

  • экономия средств на сезонной замене шин;
  • Экономия на хранении шин в шиномонтажных мастерских на
  • единиц;
  • экономит время и нервы, связанные с посещением веб-сайтов в сезон и простоями в очередях.

Слабые места всесезонной резины

  • чаще проверяйте давление в шинах;
  • Всесезонные шины
  • изнашиваются немного быстрее;
  • не обеспечивают оптимального сцепления при низких температурах;
  • на жарком и сухом покрытии всесезонные шины тормозят не так эффективно, как летние шины;
  • Всесезонные шины
  • дороже летних или зимних шин.

Как распознать всесезонные шины?

Хорошо знать, когда всесезонные шины станут для нас правильным решением, но прежде чем мы перейдем к этому вопросу, стоит определить, чем всесезонные шины отличаются от сезонных версий шин. А именно, всесезонные шины сочетают в себе решения, используемые при производстве как зимних, так и летних шин.

Известно, что у каждого производителя свое приложение.Однако большая проблема заключается в использовании правильного рисунка протектора и правильного состава во всесезонной шине. Как мы хорошо знаем, всесезонные шины должны работать не только на мокрой и сухой поверхности, но и при высоких температурах летом и низких температурах зимой.

Так как же распознать всесезонные шины? Эти типы шин могут иметь маркировку All Weather, All Seasons или 4Seasons , которая указывает на их адаптацию к любым погодным условиям.Что касается конструкции всесезонных шин - они имеют смесь средней жесткости и уменьшенного количества ламелей, что обеспечивает сцепление с дорогой зимой и летом. Однако крайне важно, чтобы сезонные модели характеризовались максимальной адаптацией структуры протектора к конкретному сезону года, что обеспечивает максимальные характеристики для погодных условий, характерных для данного периода.

Сколько стоят всесезонные шины?

Цена на всесезонные шины зависит от ряда факторов.В нашем магазине вы найдете новые шины в различных ценовых категориях. Начиная с моделей шин эконом-класса, которые характеризуются оптимальными характеристиками и невысокой ценой, до шин среднего класса - хорошее соотношение цены и качества, заканчивая моделями премиум-класса, то есть, как следует из названия, - более высокой ценой и отличными характеристиками.

Кроме того, на цену всесезонных шин влияют размер шин и технологическое применение данного производителя. Средние цены на всесезонные шины колеблются от 149 злотых за шины эконом-класса, от 199 злотых за шины среднего класса и от 249 злотых за шины премиум-класса! Ознакомьтесь с нашим предложением и узнайте больше о ценах на определенные модели шин.

Резина всесезонная

Безусловно, состав всесезонных шин является важным фактором. Производители концернов уделяют большое внимание мягкости резины, благодаря высокому содержанию кремнезема, который отвечает за гибкость шины при низких температурах. В версиях летних шин упор делается на твердость, что чрезвычайно важно при высоких температурах.

Однако летняя шина при температуре ниже 7 градусов Цельсия становится жесткой и, следовательно, более подверженной повреждениям.Всесезонные шины сделаны таким образом, что составы жестче, чем зимние, и мягче, чем летние. Такая процедура для всесезонных шин обеспечивает хорошие ходовые качества при относительно высоких и умеренно низких температурах.

Всесезонные шины - это просто хороший компромисс, который будет работать в странах, где мы не сталкиваемся с очень жаркими днями или суровыми зимами. Мы уже несколько лет имеем дело с такой погодой в Польше - или, по крайней мере, в большинстве регионов нашей страны.Однако стоит отметить, что этот тип шин никогда не достигнет свойств шин, специально подготовленных для экстремальных условий.

Рисунок протектора на всесезонные шины

Основная задача зимних шин - поддерживать надлежащие ходовые качества на обледенелой и заснеженной дороге. Причем протектор шины должен хорошо вгрызаться в снег. Именно поэтому рисунок такого протектора чрезвычайно плотный - благодаря увеличенному количеству ламелей и канавок, благодаря которым грязь и снег отлично отводятся.В случае с летними шинами они характеризуются гораздо меньшим количеством порезов, они шире и реже расположены друг от друга.

Этот тип конструкции разработан для защиты от аквапланирования, так как он обеспечивает очень хорошее сцепление как с сухой, так и с мокрой поверхностью. Это решение не сработает зимой, потому что пространство под шинами может легко забиться снегом, что вызовет проблемы с торможением и приведет к заносу автомобиля.Так какой же протектор у всесезонных шин? Всесезонные шины должны иметь менее плотную сетку ламелей и канавок, чем их зимние аналоги, но достаточно плотные, чтобы выдерживать зимние условия, такие как снег, лед или слякоть.

Всесезонная резина или зимняя резина?

Выбор зимних или зимних шин по сравнению с всесезонными шинами будет зависеть от того, где вы живете, и от условий, в которых вы ездите ежедневно.Если вы редко видите снег каждый год, а скользкие, обледеневшие дороги - довольно редкое зрелище, всесезонные шины, вероятно, станут вашим лучшим выбором. Если вы знаете, что зимний период является для вас серьезным испытанием, а обледенелые дороги - это повседневная жизнь, установка зимних шин - это не преувеличенная мера предосторожности, а основная мера безопасности, которая может спасти вашу жизнь.

Всегда используйте полный комплект при установке зимних шин по сезону.Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Аналогичным образом, простая установка зимних шин на задние колеса может привести к потере сцепления передних шин и невозможности управления автомобилем. Не забудьте заменить всесезонные шины, когда придет весна. Хотя зимние шины, несомненно, лучше работают в экстремальных зимних условиях, они быстрее изнашиваются на теплых и сухих поверхностях. А в Польше это становится все более частым явлением, потому что зимний период для водителей становится все мягче.

Лучшая всесезонная резина по результатам теста ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC, как всегда, оказался на высоте и подготовил список лучших всесезонных шин. На этот раз немецкие конструкторы протестировали всесезонные шины 235/55 R17. По словам испытателей, несколько лет назад все было ясно - летняя резина предназначена для летней езды, а зимняя резина - для путешествий, когда температура за окном значительно изменилась. Сегодня все больше и больше производителей предлагают шины на весь год, с долей рынка около 20 процентов.Благодаря всесезонным шинам вы можете забыть о сезонной замене шин и при этом сэкономить деньги. Итак, давайте проверим, какие шины ADAC признал лучшими в своем тесте:

Шина всесезонная 235/55 R17

Самая популярная всесезонная шина

.90 000 Всесезонные и всесезонные шины - Магазин шин - Бесплатная доставка

Всесезонные шины - Экономия времени и комфорт вождения в любых условиях

Покупка всесезонных шин дает нам чувство безопасности круглый год - вне зависимости от того, в какое время суток и в каких условиях мы перемещаемся. Это отличный психологический комфорт, особенно в семейных автомобилях. Однако следует не забывать часто проверять состояние таких шин, а регулярно проверять давление в всесезонных шинах .

К наиболее популярным производителям всесезонных шин в Польше относятся: Nokian , Kleber , Bridgestone , Vredestein и Goodyear и Michelin .

Обозначения Всесезонные шины

Лучше всего выбирать всесезонные шины с обозначением 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) на боковине против трех горных вершин. Только этот тип шин будет работать в более суровых зимних условиях и сможет поддерживать надлежащий уровень сцепления зимой.

всесезонные шины дополнительно маркируются производителями несколькими способами. Чаще всего это англоязычные названия, такие как All Season , All weather, или 4 Seasons . Водители, использующие всесезонные шины , должны знать, что в каждом сегменте, особенно зимних, шины немного слабее типичных летних и зимних шин.

Подробнее об этом можно прочитать в нашем блоге в записи Обозначения шин.

Какие всесезонные шины выбрать?

В связи с тем, что шина должна работать в широком диапазоне температур и вам не нужно тратить деньги на замену шины, стоит инвестировать в среднесезонную шину или шины Premium . Такие всесезонные шины являются наиболее технологичными. Чем лучше шины, тем лучше они будут работать в экстремальных летних или зимних условиях.

Для автомобилей, которые преодолевают короткие расстояния, мы рекомендуем шины среднего класса .Также они получают интересные технологические решения, но их можно купить за меньшие деньги.

Мы не рекомендуем покупать самые дешевые всесезонные шины, за исключением случаев, когда финансовая ситуация действительно заставляет нас делать это или мы не знаем, что, например, шины будут использоваться только в течение короткого времени. Самые дешевые всесезонные шины обычно довольно быстро теряют свои эксплуатационные качества, и от этого страдает безопасность.

.

Для кого подходят всесезонные шины?

Установка универсальных шин - это постоянно развивающееся направление среди водителей. Мы объясняем, в каких условиях можно ездить на таких шинах, не беспокоясь о безопасности.

Наши профессиональные тесты шин доказывают, что современные всесезонные шины практически не имеют ничего общего с теми, которые многие водители знают по прошлому. Конечно, конструкция шин не менялась годами, но параметры универсальной шины значительно улучшились за последнее десятилетие .В прошлом шины, теоретически подготовленные для использования в различных условиях, не обеспечивали хороших характеристик на любом типе поверхности. Сегодня ситуация совершенно иная. Постоянное развитие технологии резиновых смесей позволяет производить универсальные шины, которые во многих случаях могут заменить сезонные шины.

Итак, кто может с уверенностью купить этот тип шин? Решение о покупке всесезонных шин нужно принимать с учетом условий, в которых эксплуатируется наша машина.И это в основном о зимних условиях. То, что у нас уже несколько лет на дорогах Польши практически нет снега, не означает, что ситуация не изменится. Однако даже снежной зимой во многих случаях оказывается достаточно всесезонной резины .

Наши тесты показали, что большинство всесезонных шин известных производителей очень хорошо работают на заснеженных дорогах, не намного уступая настоящим зимним шинам.

Кому наиболее полезны всесезонные шины?

Этот тип шин легко могут купить водителей, которые используют автомобили в основном в городах .Это касается как водителей такси и поставщиков, так и отдельных пользователей. В агломерации дороги постоянно очищаются от снега, и даже во время снегопада автомобили движутся по мокрой, а не заснеженной поверхности. То же самое относится к пользователям автомобилей, которые добираются на работу в город по скоростным шоссе или автомагистралям. Падающий снег здесь - большая редкость.

Городские дороги, регулярно очищаемые от снега, редко покрываются более толстым слоем белого порошка. Всесезонные шины прекрасно справляются с этими условиями.

Всесезонные шины пригодятся и для автомобилей, водители которых не должны ездить в плохих условиях. Например, пенсионеры, использующие автомобиль только для того, чтобы ехать в магазин, часто принимают решение использовать автомобиль в зависимости от погоды. Аналогично с вагонами эксплуатировались в основном летом . Ведь никто не думает об установке зимней резины, например, на кабриолет. Летом, зимой такая машина никуда не годится. Помните, что летние шины не обеспечивают должного сцепления с дорогой не только на снегу, при низких температурах.Достаточно, чтобы температура опустилась ниже 7 градусов по Цельсию, и летняя резина не выполняет свою функцию на мокрой дороге. Между тем многосезонные дела идут намного лучше.

Стоит знать, что не всякая машина доступна с всесезонными шинами. Этот тип шин, хотя и переживает период большого развития, все еще недоступен в необычных размерах, но он также быстро меняется. Палитра размеров из года в год предлагает все больше и больше предметов.

Всесезонные шины, несомненно, должны быть приняты во внимание владельцами автомобилей, используемых летом или иногда зимой, в основном олдтаймеров и кабриолетов.

Кому следует менять зимние шины на летние и наоборот?

Люди, использующие автомобили в горах или в местах, удаленных от основных дорог , где, например, есть риск снежных заносов, не должны отказываться от владения летними и зимними шинами. То же самое касается водителей, путешествующих зимой по горным регионам или по Скандинавским странам.

Каких производителей всесезонных шин выбрать?

При покупке всесезонных шин лучше избегать шин неизвестных производителей с Дальнего Востока.В их случае технологическое развитие идет намного медленнее, а параметры продуктов намного ниже, чем в случае таких концернов, как Continental, Goodyear или Michelin.

Ссылаемся на другие интересные статьи о шинах, а не только всесезонные:

Тест 5 всесезонных шин, размер 185/65 R15

Как распознать изношенные шины? Уточняйте, когда вам нужно заменить шины!

Отвечаем на 15 часто задаваемых вопросов по шинам

Живя в горах или часто выезжая в гористую местность, для вашей безопасности лучше использовать два комплекта шин: зимнюю и летнюю..

Всесезонные шины >> ДЕШЕВЫЕ Шины

Всесезонные шины - это всесезонные шины, подходящие для всех типов покрытий и их можно использовать круглый год, независимо от сезона. Непрямой рисунок протектора и конструкция всесезонной шины позволяют использовать их как летом, так и зимой.

В последнее время популярность всесезонных шин значительно выросла, в основном из-за нескольких факторов, в том числе: все более слабые зимы в Польше, экономия на замене шин.Стоимость замены покрышек на популярные 215 / 50r17 размера стоит от 70-80 злотых за комплект из четырех колес. За замену шин дважды в год мы платим около 180 злотых, так что экономия кажется значительной.

Строительство всесезонной шины

Летняя шина
  • Наименьшее количество порезов в протекторе
  • Более твердая резиновая смесь для лучшего сцепления с горячим асфальтом.
  • Зимой шина затвердевает, и узкие ламели забиваются снегом.

Зимняя шина
  • Для работы в зимних условиях
  • Состав содержит кремнезем и силикон. При низких температурах шина эластична.
  • Чем больше количество ламелей увеличивает адгезию, тем меньше они забиваются

Шина всесезонная
  • Протектор имеет характеристики как летних, так и зимних
  • В сильный мороз шина будет мягче, чем летом, но не такой гибкой, как зимой
  • Летом он хорошо себя чувствует, но изнашивается быстрее, чем летний.

Однако следует помнить, что это универсальные шины, поэтому у них не будет таких параметров и они не смогут достичь такой же эффективности на сухой поверхности, как летние шины, или на заснеженных дорогах, как зимние шины. Как правило, хорошей альтернативой являются всесезонные шины. Дизайн и конструкция всесезонных шин - это компромисс, который позволяет нам безопасно передвигаться в обычных условиях в течение года, что может быть использовано людьми, которые относятся к автомобилю как к инструменту для тихого и нечастого передвижения на своем автомобиле.Однако над этим стоит задуматься, ведь всесезонная шина точно не будет иметь таких параметров, как летняя шина или зимняя шина. Всесезонные шины не будут иметь такой же тормозной путь, как , летние шины не будут иметь такого же сцепления с дорогой, как зимние шины зимой. Это отличия. Распознавая тип протектора всесезонной всесезонной шины, он должен знать, что он должен выглядеть как типичная «зимняя шина».

Стоит ли покупать всесезонные шины? Есть ли

для вас

В основном по городу
Вы переезжаете в основном в городскую зону

Вы едете на другой машине в горы, ваша машина не едет по снегу, льду.Вы водите машину в основном в условиях городского шума, где вряд ли встретите заснеженные проезды. Всесезонные шины

для вас
Низкая Пробег
Вы проезжаете менее 8000 км в год

Вы пользуетесь автомобилем эпизодически, достаточно близко к поездке. В отпуск вы летите на самолете или другом транспорте. Вы каждый год покрываете небольшой пробег и предпочитаете спокойный стиль вождения без безумной бравады. Хорошим выбором могут стать всесезонные шины

Относится ли M + S к всесезонной шине


Многие производители маркируют свои модели шин.Модели с названиями 4Seasons, AllSeason, Navigator, Quadraxer, безусловно, подходят для использования в течение всего года. Покупая всесезонные шины, стоит обратить внимание на отметку 3PMSF, т.е. три пика со снежинкой, что доказывает возможность их использования зимой. Всесезонную шину также можно обозначить аббревиатурой M + S, но стоит помнить, что она доступна не только на всесезонных шинах, но иногда также на летних и внедорожных шинах.

Центр протектора всесезонной всесезонной шины имеет больше выемок, чем летняя шина, что гарантирует хорошее сцепление на снегу, но меньше, чем у зимней шины.Часть протектора с внешней стороны должна быть выполнена из более массивных блоков, устойчивых к деформации и выпадению при больших перегрузках, возникающих при быстрой езде. В фургонах также часто используются всесезонные шины для снижения затрат.

Популярные размеры всесезонных шин

Оптовики рекомендуют для вашего автомобиля новые всесезонные шины . Ниже мы представляем наиболее часто выбираемые размеры шин в категории всесезонных легковых автомобилей.Мы рекомендуем фирменные шины, а также дешевые качественные шины. Каждая всесезонная шина, продаваемая в нашем интернет-магазине, имеет все разрешения и стандарты, требуемые в Европейском Союзе.

В последние годы производители шин обратились к пользователям и начали делать это все более серьезно и предлагать всесезонные шины лучшего качества. В 2015 году концерн Michelin выпустил шину CrossClimate - летнюю шину с зимним допуском. CrossClimate - это так называемыйурбанистический, его преимущества можно найти в городе, где скорее снега и льда мы и не встретим. Вероятность того, что другие производители шин пойдут по этому пути, почти бесспорна. Год от года всесезонные шины получают все больше и больше сторонников, но производители также оправдывают ожидания клиентов и стараются производить все лучше и лучше всесезонные шины .

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)