Вспучивание краски


Вздутие автомобильной краски на кузове: причины и как избежать?

Автовладельцы часто встречаются с такой распространенной проблемой, как вздутие краски на кузове их авто. Отмечаться такое явление может в любое время года, при практически любых условиях эксплуатации машины. Появившиеся дефекты зачастую воспринимаются как чисто косметические. Однако роль лакокрасочного покрытия заключается не только в придании автомобилю привлекательного внешнего вида. Краска служит и надежной защитой от внешних воздействий. Ведь без устранения первопричины вздутия краски коррозия, которая вызвала появление пузырей и волн на покрытии, будет продвигаться все дальше и ухудшит общее состояние кузова авто.
В чем же может крыться причина и как грамотно устранить ее? Об этом мы расскажем в нашей статье.

Основные причины вздутия краски

В идеале автокраска должна лежать на поверхности кузова ровно, не иметь потемнений, трещин, пузырьков и не образовывать складки. Это является признаком ее качественного нанесения. И кузов машины будет надежно защищен от негативного воздействия атмосферных воздействий.

Но в некоторых случаях пузырьки и складки все же образуются. Внешне такие проявления могут не различаться в зависимости от причин, вызвавших данное проявление. Однако в реальности первопричина должна быть выяснена. Ведь именно это позволит грамотно подойти к проведению ремонтных работ, восстановлению ЛКП и предотвращению усугублению имеющейся проблемы.

Как показывает практика, все причины данного неприятного явления можно подразделить на две основные группы:

  1. Приподнимается краска на заводском покрытии кузова авто;
  2. Портится внешний вид краски после ремонта лакокрасочного покрытия машины.

Обе группы причин имеют совершенно разную природу.

Вздутие краски заводского покрытия

Появление складок и характерных пузырьков на поверхности краски автомобиля во всех случаях отмечается при потере плотного контакта с металлической основой кузова. Однако первопричина этого явления может быть различна. Порча «родного» лакокрасочного покрытия авто может происходить по двум причинам:
• вследствие потери целостности слоя краски и проникновения внутрь влаги, которая вызывает коррозию металла;
• при появлении коррозийных процессов изнутри кузова машины.

Оба случая имеют схожие внешние проявления. Но поскольку причина различна, и методики устранения такого неприятного проявления, как пузырьки и складки на ЛКП, будут принципиально различаться.

Потеря целостности лакокрасочного покрытия автомобиля

В этом случае отмечается отсутствие целостности покрытия краски кузова. Влага легко проникает к металлическому основанию (кузову), и в результате начинается ржавление металла. А коррозия становится причиной отслоения краски и образования пузырьков и неприятных складок.

Появление даже незаметных глазу трещин на краске, ее отслоений ведет к быстрому проникновению под нее влаги, пыли, химикатов. И следствием их воздействия на кузов автомобиля становится быстрое развитие коррозийных процессов. Краска в итоге теряет место сцепления с кузовом, все больше отходит, а затем начинает самостоятельно отпадать.

Коррозия «изнутри»

Если же коррозия начинается изнутри кузова, то лакокрасочное покрытие остается целым. Ржавчина проникает изнутри. И вместе с ней проникает воздух и влага, которые способствуют все большему поражению металлического основания кузова. Такое воздействие, как проникновение к внутренней части кузова влаги, химических препаратов с дорожного покрытия (которого особенно много становится на дорогах в зимнее время), пыли оказывает исключительно неблагоприятное воздействие на металлические части машины. Они начинают ржаветь, а значит, быстро, в геометрической прогрессии, разрушаться.

При проявлении ржавчины изнутри кузова лакокрасочное покрытие не может прочно крепить к нему. И итогом становится появление сначала небольших, а затем увеличивающихся в размерах пузырьков воздуха, которые вспучивают краску и становятся очагами все большого развития коррозии.

Внешние проявления обоих процессов будут примерно схожи. Это образование пузырьков воздуха на верхнем слое краски, своеобразные волны и неровности. Но поскольку природа их возникновения принципиально разная, методика устранения и предупреждения также будет различаться. При нарушении целостности лакокрасочного покрытия можно отделаться полумерами, то есть провести ремонт его локально.

При образовании коррозии изнутри кузова придется выполнять необходимые сварочные работы либо при значительной площади повреждения приобретать новую деталь. И уже после этого наносить новое лакокрасочное покрытие.
Вспучивание краски после проведенного ремонта ЛКП

Возникновение проблем с лакокрасочным покрытием заводского происхождения отмечается не слишком много. А вот появления характерных пузырьков и складок на поверхности краски машины вследствие проведения ремонта ЛПК наиболее часты. Ведь такие работы не всегда осуществляются при полном следовании алгоритму действий, а в некоторых случаях работники, осуществляющие такие ремонтные работы, не имеют достаточной квалификации. И тогда причины появления вспучивания не всегда представляется возможным установить.

Однако самые частые причины этого проявления следующие:
• нарушение правильной последовательности действий при осуществлении ремонта ЛКП;
• применение низкокачественных смесей для восстановления кузовного покрытия;
• используются составы, которые несовместимы между собой.

При появлении вздутия краски после проведения некачественного ремонта ЛКП рекомендуется удалить слой покрытия с кузова и обратиться к профессионалам своего дела. Именно они смогут устранить причину данного неприятного явления и придать покрытию авто привлекательный вид надолго.

Однако и мастера без достаточного опыта исправления подобных ошибок в ремонте лакокрасочного покрытия смогут исправит их. Для этого потребуется снять положенную краску и провести ремонт в точном следовании алгоритму действий при подобной проблеме. Изначально потребуется точно установить причину возникновения пузырьков и складок на поверхности кузова автомобиля.

Дефекты лакокрасочных покрытий и причины их возникновения

Дефекты лакокрасочных покрытий Причины возникновения дефектов
Отставание лакокрасочного покрытия от поверхности металла Поверхность плохо подготовлена, не обезжирена или влажна
Шпатлевка после высыхания дает трещины Шпатлевка нанесена на непросохший грунт или сразу толстым слоем
Поверхность краски имеет вид шагреневой кожи или апельсиновой корки Высокая вязкость красочного состава
Большое давление воздуха в распылителе
На поверхности краски морщины и складки Краска нанесена на непросохший грунт или в густом состоянии при низкой температуре
На окрашенной поверхности наплывы краски Окраска при неправильном положении краскораспылителя или низкая вязкость красочного состава
На поверхности краски трещины в виде мелкой сетки Окраска масляной краской по не подсохшему грунту
На поверхности краски мелкие бугры Краска не высохла, а замерзла
На краске появились тусклые пятна В краску попало минеральное масло
На пленке лака образовались пузыри Лак наносился на влажную поверхность или в него попала вода
Пленка нитроэмали или лака побелела Окраска производилась при высокой влажности воздуха или в краску попала вода
Пленка краски сплошь матовая Эмаль имела недостаточное количество смолы или наносилась при высокой относительной влажности воздуха
Пленка покрытия липкая, легко размягчается (плохо высохла) Краска содержит излишек сиккатива, нанесена толстым слоем или не соответствует допустимая температура при которой нанесена краска.
Пленка покрытия имеет поры или мелкие отверстия В краску попала вода. Производилась слишком быстрая горячая сушка
Слой краски имеет потеки Низкая вязкость краски. Краска наносилась толстым слоем или на не обезжиренную поверхность
Окрашенная поверхность не имеет глянца Краска нанесена по ржавчине, тощей шпатлевке или имела избыток разбавителя
Слой нитро - целлюлозной эмали вспучивается Эмаль нанесена по масляной грунтовке или непросохшей шпатлевке
Слой краски имеет различные оттенки При приготовлении и нанесении краска плохо перемешивалась или нанесена неравномерно
Окрашенная поверхность покрыта рябью и неровностями Краска плохо профильтрована. Краскораспылитель был удален от окрашиваемой поверхности или давление воздуха было мало

Технология нанесения огнезащитной краски на металлоконструкции

При +500 °C металл размягчается, теряет форму и рушится. Случайное возгорание может привести к материальному ущербу и навредить здоровью человека. Огнезащитная краска защищает конструкции из металла от перегрева и пожара при воздействии высоких температур.

Читайте в статье, как красить поверхности огнезащитной краской, какие существуют способы и оборудование для нанесения.

Основные этапы нанесения огнезащитной краски

Процесс нанесения огнезащитной краски на металл включает 3 этапа:

  1. подготовка поверхности;
  2. обезжиривание и грунтование;
  3. покраска.

Не пренебрегайте этими правилами, чтобы не пришлось выполнять работу дважды и краска не потеряла защитные свойства.

Подготовительные работы

При выборе материала обращайте внимание на следующие характеристики:

  • состав,
  • внешний вид сухого покрытия,
  • время высыхания слоя,
  • коэффициент вспучивания;
  • показатели адгезии.

«Химтраст» предлагает специализированные огнезащитные краски для металлоконструкций: «Химтраст ОгнеЩит (металл)» и «Химтраст ОгнеЩит металл на органической основе». Они отличаются по характеристикам и назначению. Краска на органической основе устойчива к отрицательным показателям температуры — можно наносить и перевозить в зимний сезон, проводить работы на улице в морозную погоду. Не нужно применять финишное покрытие в случае эксплуатации в открытом пространстве и наружных сооружениях.

Подготовка поверхности к грунтованию влияет на адгезионные свойства металла и срок службы покрытия. Очистите признаки ржавчины, устраните пыль и неровности. Это можно сделать механическим или химическим способом. Первый вариант подразумевает применение пескоструйных аппаратов и абразивных инструментов, второй — растворителей и смывок. Металлические конструкции, на которых нет следов ржавчины, тоже требуют обработки. Со временем невидимые на поверхности коррозионные пятна могут испортить слой краски.

В процессе нанесения огнезащитной краски нужно соблюдать правила безопасности. Работники, которые наносят или распыляют материал, должны защитить свои органы дыхания респираторами, надеть перчатки и фартуки.

Грунтование поверхности

Перед нанесением грунтовки тщательно обезжирьте поверхность органическими растворителями. Можно использовать ацетон, уайт-спирит, ксилол, изопропиловый спирт и растворитель 646 с расходом 100–150 г/м2.

Наносить грунт можно валиком, кистью или безвоздушным распылением аппаратами высокого давления поршневого типа. Окрашивание вручную идет в 10–20 раз медленнее. Расход материалов с использованием аппаратного распылителя снижается на 20 %.

«Грунт ГФ-021 под покрытие эмали» от «Химтраст» — универсальный материал для защиты металла, совместим с эмалями и огнезащитными красками. Вы можете разбавить вязкую консистенцию сольвентом или уайт-спиритом в соотношении 1:1. Перед окрашиванием выдержите 72 часа для полной полимеризации материала.

Грунтование защитит металл от коррозии и внешних воздействий, облегчит процесс нанесения краски на поверхность.

Нанесение огнезащитной краски

На большой площади поверхности для экономии времени и сил используют аппараты безвоздушного напыления и краскопульты. В труднодоступных местах, изгибах и маленькой площади с рельефом удобно работать кистями и валиками.

Рассчитайте толщину огнезащитного покрытия — показатель, который влияет на степень прочности металла при воздействии огня. Расход краски будет выше, если плотность материала больше. Как определить время высыхания и слой покрытия, читайте в статье. Например, толщина металла 3 мм, требуемый предел огнестойкости — 1 час, значит, толщина сухого слоя должна быть 1,38 мм.

Перед нанесением краску нужно выдержать при температуре, указанной в технической информации производителя. Например, «Химтраст ОгнеЩит (металл)» нужно выдержать в течение 24 часов при температуре от +15 °C и влажности воздуха до 80 %.

Перемешать краску до образования однородной массы в течение 5 минут с помощью миксера со спиралевидной насадкой, со скоростью 300–450 об/мин. Затем нанести огнезащитную краску на поверхность без пропусков и пробелов по площади. Сохраняйте равномерную толщину слоя, чтобы избежать вспучивания и образования сколов после высыхания. Когда слой краски не липнет и не продавливается пальцем, можно наносить следующий. Для огнезащитной краски «Химтраст» на основе поливинилацетатной водной дисперсии нужна выдержка между слоями 2–3 часа и температура +25 °C.

После окрашивания сразу промыть инструменты растворителем, указанным в технической информации производителя краски. После работы с краской «Химтраст ОгнеЩит (металл)» достаточно промыть инструменты водопроводной водой.

При соблюдении правил и технологии нанесения огнезащитное покрытие повысит показатели огнестойкости конструкций и зданий.

Огнезащитные краски и другие материалы «Химтраст» вы можете заказать в интернет-магазине с доставкой по России.

Встречающиеся дефекты в виде трещин и пузырей

Все ремонтные и строительные работы, несомненно, предполагают использование специальных строительных красок. Все ст...

Во время осуществления ремонтных работ в частых случаях появляется необходимость осуществлять отделочные мероприятия по ...

Абсолютно каждый владелец деревянного дома постоянно задается вопросом, чем именно ему красить дом либо обрабатывать дер...

Говоря о качественной покраске деревянного дома, так сюда входит качественная подготовка к данному процессу. Ведь и...

Чтоб лак хорошо смог лечь на паркетную основу, ее нужно хорошо вымыть водой с добавлением соды. Лучше будет, если в э...

Все мамы знают, насколько их малыши обожают рисовать шедевры на стенках. По данной причине следует быть внимательным,...

Четыре основных этапа нанесения огнезащитных красок на металлоконструкции

Главная \ Статьи \ Четыре основных этапа нанесения огнезащитных красок на металлоконструкции

Защита от пожаров – необходимое мероприятие при возведении различных строительных объектов. Это комплекс работ  направленных на предотвращение возгорания материалов и ограничение распространения пламени. В бытовом строительстве огнезащита металлических и стальных конструкций применяется не часто, зато промышленное строительство невозможно представить без работ по противопожарной защите металла.

Зачем нужна огнезащита металла

Непрофессионалу может показаться, что металлические и стальные конструкции не нужно защищать от огня, ведь металл не горюч. На самом деле это не так.

Открытый огонь быстро нагревает и раскаляет конструкции из металла, что способствует распространению пламени. Кроме того, при нагреве более 500°C металл теряет прочность и конструкция может обрушиться.

Таким образом, огнезащита металлоконструкций решает сразу две задачи:

  1. Скорость распространения пожара значительно снижается.
  2. Появляется больше времени для эвакуации людей и имущества.

 Существует несколько способов защитить металлические конструкции от нагревания при пожаре.

  • Облицовка металла плитами из негорючих материалов, например, базальтовыми матами.
    Такой способ гарантирует огнестойкость до 3 часов.
  • Обработка конструкции противопожарными штукатурными смесями
    обеспечивает защиту от пламени на 2 часа.

Нанесение огнезащитной краски гарантирует огнестойкость металлической конструкции до 1,5 часов и, благодаря относительно невысокой цене материалов  и меньшей трудоёмкости работ, применяется чаще других.

Основные этапы  огнезащитных работ

Огнезащитные краски Крауз отличаются от бытовых более сложным химическим составом, ухудшающим сцепление поверхностью металла (адгезию). Кроме того, огнезащитные краски необходимо наносить в несколько слоёв и тщательно просушивать каждый слой. В результате получается покрытие толщиной до нескольких миллиметров. Эти особенности противопожарных красок требуют тщательного соблюдения технологии нанесения.

Профессионалы в области нанесения противопожарных материалов  выделяют четыре основных этапа работ:

  1. Подготовка защищаемой поверхности
  2. Грунтование
  3. Нанесение краски
  4. Нанесение финишного покрытия

Чёткое соблюдение этих этапов, ответственный подход на каждом из них, а также качественные материалы – залог успеха огнезащитных работ.

Подготовка поверхности

Первый этап огнезащитной обработки металла – подготовка защищаемой поверхности. Данный этап напрямую влияет на результат, ведь неправильная или некачественная подготовка поверхности сводит все свойства огнезащитного покрытия на ноль. Даже металлические и стальные конструкции, которые не были в эксплуатации и не имеют следов ржавчины и остатков старой краски, требуют обязательной очистки.

Поверхность металлоконструкции можно очистить механическим или химическим способом.

Механическая очистка может производиться вручную или механизировано с помощью абразивных инструментов или аппарата пескоструйной очистки. При химической очистке используют различные преобразователи ржавчины и смывки старой краски. Не важно, какой из способов будет выбран для очистки поверхности, главное – получить поверхность без каких-либо загрязнений и покрытий.

После очистки поверхность металла необходимо обезжирить, чтобы избавить её от жиров и масел органического и неорганического происхождения, ухудшающих адгезию. Мы рекомендуем использовать для обезжиривания ацетон или бутилацетат, расходуя 150 гр/м2. Рекомендуется обезжиривать поверхность прямо перед нанесением первого слоя огнезащитного покрытия.

Нанесение грунта

Основой для любой огнезащитной краски является грунт. Грунтование защищаемой поверхности решает сразу две задачи: во-первых, защищает поверхность металлоконструкции от коррозии; во-вторых, улучшает адгезию краски с поверхностью металла. Необходимо внимательно отнестись к выбору грунта, учитывая состояние и условия эксплуатации конструкции. Мы рекомендуем отдать предпочтение универсальному грунту ГФ-021 на основе акрила. Наносить грунтовку необходимо, расходуя 50-70 г/м2, чтобы получить слой толщиной 30-50 мкм.

Не забудьте и о качестве грунтовки. Важно, чтобы грунт был изготовлен в соответствии с требованиями ГОСТ, а не ТУ. Более дешевые аналоги дольше высыхают, а под воздействием пламени деформируются и отслаиваются до того, как огнезащитное покрытие начнёт работать.

Ещё раз напомним, что грунт наносится на тщательно очищенную и обезжиренную поверхность. Также необходимо дождаться полного высыхания загрунтованной поверхности и только после этого наносить огнезащитную краску.  Мы рекомендуем выдержать 72 часа для полного высыхания грунта. Соблюдение этих простых правил позволит добиться хорошей адгезии противопожарной краски и убережет поверхность огнезащитного покрытия от растрескивания.

Информацию о видах грунтовок по металлу и технологии нанесения вы найдёте в статье «Грунтовки по металлу – необходимый этап работ по огнезащите металлоконструкций».

Нанесение огнезащитной краски

При нанесении огнезащитных красок «Крауз», необходимо руководствоваться рекомендациями производителя, чётко контролируя толщину каждого слоя и выдерживая временные интервалы между слоями для их тщательной просушки. Соблюдение рекомендаций  позволит избежать растрескивания и вспучивания готового покрытия.

Способы нанесения красок по металлу «Крауз»

Огнезащитную краску можно наносить различными инструментами:

  • кистью,
  • валиком,
  • краскопультом,
  • аппаратом безвоздушного распыления.

Использование аппарата безвоздушного распыления – самый эффективный и быстрый способ нанесения огнезащитного покрытия. Малярный агрегат позволяет наносить краску равномерно, строго контролируя толщину слоя, значительно снижает расход краски на больших площадях, уменьшает трудозатраты и сокращает время нанесения.

Если работы по огнезащите проводятся на небольшой площади и малой высоте, а также при окрашивании тонких, узких конструкций, эффективнее использовать краскопульты или окрасочные пистолеты различных конструкций. Они позволяют наносить краску равномерно, снижают потери материала.

Использование кисти или валика допустимо при нанесении краски на небольшие площади со сложным рельефом, на узкие конструкции (тонкие трубы, металлические сетки, лестничные перила). Нанесение кистью или валиком увеличивает время высыхания на 20-25%. Применение кисти или валика на больших площадях значительно увеличивает расход краски.

Технология нанесения

Если огнезащитная краска хранилась при температуре близкой к 0С, следует занести краску в более тёплое помещение на 2-3 часа, чтобы состав согрелся. Перед нанесением огнезащитную к

раску необходимо тщательно перемешать. Мы рекомендуем применять низкооборотную дрель с насадкой-миксером. Скорость перемешивания 120-300 об/мин.

Необходимый предел огнестойкости достигается путём нанесения краски в несколько слоёв с тщательной просушкой каждого слоя. Огнезащитные краски «Крауз» наносятся слоем толщиной не более 0,9 мм. Толщина слоя более 1 мм может спровоцировать неравномерное вспучивание краски при нагревании, снижая целостность теплоизоляционного слоя. При расчёте расхода краски и требуемой толщины готового покрытия мы рекомендуем пользоваться данными в техническом регламенте по нанесению краски.

Перед нанесением каждого последующего слоя необходимо тщательно просушить предыдущий. Например, слой краски толщиной 250 мкм должен сохнуть не менее 4 часов.  При нанесении и просушки огнезащитных красок Крауз и Крауз-Ультра  температура воздуха должна быть не ниже +5С, а краски Крауз-Р – не ниже -15С. Влажность воздуха не должна превышать 80%. Максимальную прочность покрытие набирает спустя 2 дня.

Нанесение защитного покрытия

Чтобы увеличить срок эксплуатации огнезащитного покрытия, придать ему дополнительную влагостойкость или изменить цвет,  рекомендуется применение финишных покрытий, таких как защитная краска Крауз-П. Краска наносится после окончательной просушки огнезащитного покрытия, толщина слоя не должна превышать 100 мкм. В основной состав краски добавляются компоненты, обеспечивающие требуемые свойства (влагостойкость, устойчивость к истиранию, необходимый оттенок). Колеровка краски Крауз-П осуществляется только на производстве или после согласования с НПО «Стройзащита». 

Меры безопасности при работе с огнезащитными красками

Огнезащитные краски Крауз и Крауз-Ультра не содержат в составе органический растворитель, поэтому при их нанесении не выделяется вредных для человека веществ.  Краску Крауз-Р, имеющую в составе органический растворитель, необходимо наносить в хорошо проветриваемых помещениях. 

Огнезащитные работы должны выполнять люди, имеющие навыки работы с противопожарными материалами и оборудованием для их нанесения. 

Участок строительного объекта, на котором проводят нанесение краски,  должен быть закрыт от посторонних лиц или работ, не связанных с огнезащитой металлоконструкций.  На участке запрещено курить и принимать пищу.

Все рабочие должны иметь защитные костюмы или фартуки, перчатки для защиты рук и респираторы для защиты органов дыхания.

После окончания работ, а также при случайном попадании краски на кожу, необходимо воспользоваться тёплой водой и мылом. Очищать краску с кожи растворителем запрещено.

После высыхания все противопожарные краски Крауз не выделяют токсичных  для человека или животных веществ, поэтому соблюдать особые меры безопасности при эксплуатации покрытия нет необходимости.

Если у вас остались вопросы по нанесению огнезащитных красок Крауз, интересует цена на противопожарные материалы и условия сотрудничества, позвоните нашим менеджерам по телефонам +7 (495) 968-26-68, 797-06-72 или через форму обратной связи на сайте.

февраль 2016 г.

Краски огнезащитные вспучивающиеся для металлоконструкций

Технология получения вспучивающихся красок известна более полувека. Изменения, происходящие в строительных технологиях и архитектурных тенденциях, повлекшие за собой появление высотных зданий со стальными конструкциями, привели к тому, что вспучивающиеся краски уже более тридцати лет используются для получения огнезащитных покрытий в строительстве.

Вспучивающиеся краски можно условно разделить на три группы:

• однокомпонентные краски на основе органических растворителей,

• однокомпонентные краски на водной основе,

• двухкомпонентные эпоксидные краски на основе органических растворителей или не содержащие растворителей.

Последние, хотя принцип их действия аналогичен остальным, обычно используются для защиты от пожаров, вызванных горением углеводородов, и при эксплуатации сооружений в сложных экологических условиях (например, нефтяные вышки) или при наличии значительных проблем с доступом к конструкции для периодического осмотра покрытия и его ремонта.

Типичные вспучивающиеся краски содержат ряд функционально связанных компонентов:

• компонент, выделяющий газы при разложении, вызывающий набухание покрытия, обычно это меламин или его производные,

• соединение (полифосфаты аммония), выделяющее фосфорную кислоту при нагревании до температуры, при которой должна активироваться вспучивающаяся краска (200-250 °С),

• соединение (напр.пентаэритрит) с высоким содержанием углерода, который при разложении фосфорной кислотой задерживает выделяющийся газ и образует углеродистое покрытие, изолирующее сталь от возгорания;

и другие характерные для краски компоненты, роль которых в случае вспучивающихся красок не ограничивается только приданием краске соответствующих свойств нанесения. Связующее для краски, помимо своей основной функции, обеспечивает хорошую адгезию к подложке на протяжении всего процесса, достаточно эластично в пределах толщины получаемого изоляционного покрытия и является источником дополнительного углерода в изоляционном слое.Пластификаторы и волокнистые наполнители позволяют получить достаточно толстый и механически прочный вспененный слой. Все химические реакции и физические изменения в процессе набухания краски должны происходить с правильной скоростью в правильной последовательности. По этой причине компоненты для красок должны быть стабильного качества, в процессе производства соблюдается строгий технологический режим, тщательно контролируются параметры производства и продукции. В результате вспучивающиеся краски хорошего качества производятся ограниченным числом опытных и уважаемых компаний.

.

Вспучивающаяся краска - свойства и применение

Вспучивающаяся краска, также известная как огнезащитная и огнезащитная краска, используется для получения требуемой прочности конструкции в течение определенного периода времени в условиях пожара. Огнезащитная краска эффективно предотвращает разрушение стальных конструкций под воздействием очень высоких температур, возникающих во время пожара. Его роль также антикоррозионная защита и максимальное увеличение несущей способности конструкции, чтобы в можно было полностью эвакуировать людей из горящего здания .Строительные нормы требуют, чтобы стальные конструкции имели, в зависимости от применения стальной конструкции, огнестойкость от 15 минут до 2 часов и более.

Каковы свойства вспучивающейся краски?

Вспучивающаяся краска, также известная как огнезащитная краска, используется для предотвращения деформации и последующего разрушения стальных конструкций из-за очень высоких температур, возникающих во время пожара.Его роль также заключается в том, чтобы максимально увеличить грузоподъемность конструкции, чтобы позволил полностью эвакуировать людей из горящего здания . Строительный закон требует создания надежно закрепленной стальной конструкции, огнестойкость которой составляет от 15 минут до 2 часов.

Эксперт компании Carboline Polska, производителя огнеупорной продукции, рассказал еще об одном свойстве вспучивающейся краски:

Большим преимуществом вспучивающейся краски является также ее внешний вид.Правильно нанесенная краска создает плотное, атмосферостойкое покрытие, не влияющее на эстетику конструкции стальной конструкции, позволяя зданию сохранить свой первоначальный стиль и внешний вид, соблюдая при этом все нормы безопасности. Обычно используется в больших общественных помещениях, таких как торговые центры, офисные здания, склады и производственные цеха, больницы, т.е. в местах, где стальные конструкции очень часто являются еще и декоративным элементом, который должен оставаться видимым.Незащищенная сталь особенно уязвима к повреждениям во время пожара, поэтому обязательно должна быть покрыта вспучивающейся краской.

Как действует вспучивающаяся краска?

Как следует из названия, вспучивающаяся краска обладает свойствами, позволяющими ей набухать и создавать изолирующий слой на защищаемой стальной поверхности. Краска была разработана для для защиты стальных конструкций во время пожара. Его набухание можно наблюдать только при воздействии высоких температур.Состоит из смеси негорючих и пенообразующих веществ и смолы, которые при пожаре превращаются в угольную пену, создаваемую действием катализаторов.

Углеродная пена

создает плотный защитный слой , он действует как изолятор, отсекая поступление высокой температуры к стальной поверхности. Изоляционный слой затрудняет контакт с высокой температурой, что позволяет увеличить несущую способность конструкции. Это обеспечивает большую безопасность в случае возникновения пожара в здании.Однако для того, чтобы вспучивающаяся краска соответствовала всем условиям идеальной защиты стальных конструкций, она должна быть сначала правильно нанесена на конструкцию и иметь толщину покрытия, соответствующую стальным профилям.

.

Budifarb Белосток, краски, лаки, эмали

Основной задачей антикоррозионных красок является защита окрашенных металлических поверхностей от вредного воздействия коррозии. Окрашенные элементы должным образом защищены и, кроме того, эстетичны. Такое лакокрасочное покрытие будет долговечным и стойким, если выбранная краска состоит из качественных компонентов.

Уникальные свойства антикоррозийных красок

Компоненты каждой краски обладают антикоррозионным эффектом.Плотное лакокрасочное покрытие обеспечивает достаточную защиту металла от влаги, которая является основной причиной коррозии. Симптомом коррозионного процесса является ржавчина и ее стоит предотвращать, а при ее появлении защищать поверхность от дальнейшего повреждения.

Только драгоценные металлы полностью устойчивы к коррозии, все остальные должны быть надлежащим образом защищены. В этом помогут антикоррозионные краски:

  • эпоксидная смола - для использования на стали, горячеоцинкованной стали и алюминии.Отличаются повышенной водостойкостью,
  • полиуретан
  • - может применяться как антикоррозионная защита или как отдельное финишное покрытие в одном из цветов богатой палитры RAL,
  • алкидная - добавка модифицированной алкидной смолы делает окрашенную поверхность достаточно твердой и устойчивой к повреждениям,
  • водорастворимые - краски, которые разбавляются водой вместо растворителей. Не выделяют вредных летучих веществ, экологически чистые,
  • огнезащитный - основной особенностью является набухание краски при очень высоких температурах, характерное для пожара, что позволяет защитить стальную конструкцию, окрашенную этой краской.

Антикоррозионные краски связаны, например, с машиностроением, строительством и энергетикой, т. е. с областями, где большое значение имеет долговечность конструкции или отдельных элементов. Выбирая краски проверенных производителей, вы можете быть уверены, что они также хорошо справятся с домашними работами и ремонтом.

Эффективная покраска антикоррозийными красками - жидкими или порошковыми

Жидкие антикоррозионные краски можно наносить валиком, кистью или распылением воздушным распылением для красок более жидкой консистенции или безвоздушным распылением, подходящим для густых красок.В случае с порошковыми красками необходим специальный аппликатор для порошковой окраски и печь, где высокая температура закрепляет слой краски.

Оба типа антикоррозийных красок есть в наличии на нашем складе. Мы выбираем проверенных производителей, поэтому, пользуясь услугами Budifarb, вы можете быть уверены, что мы предлагаем препараты с проверенными свойствами и уникальными эффектами, безопасные и нетоксичные. Это инвестиции, которые окупятся в будущем.

Оптовый продавец красок с опытом работы в вашем распоряжении

Покраска и ремонт металлических поверхностей предполагает необходимость правильного выбора красок и антикоррозийных препаратов, поэтому обращайтесь на наш склад в Белостоке.Мы рады представить вам возможности современных систем покраски.

.Блог

- Какие огнестойкие краски выбрать?

Какие огнестойкие краски выбрать?

Выбор системы огнезащитной окраски зависит в первую очередь от предполагаемого использования защищаемого объекта, времени защиты, критической температуры, класса коррозии конструкции и ее воздействия.

В производственных цехах, складах, торговых центрах, аэропортах, офисах, коммерческих зданиях или стадионах мы чаще всего сталкиваемся с риском возгорания целлюлозы.При сжигании целлюлозы требуется несколько минут, чтобы получить температуру свыше 500 °С. Незащищенная сталь начинает деформироваться уже при температуре ниже 500°С. Для защиты конструкции от возгорания целлюлозы используются тонкослойные огнестойкие акриловые или эпоксидные краски.

Пассивная противопожарная защита во время пожара проще говоря:

  • При 160°С структура полиуретановой краски
  • размягчается
  • Между 160°С и 190°С происходит процесс карбонизации фосфорной кислотой
  • При температуре выше 200 °С полиуретановая краска карбонизируется с образованием расплавленных структур
  • Параллельно с карбонизацией полиуретановой краски огнезащитная краска набухает, создавая пористую структуру покрытия
  • Углеродные структуры, образующие изоляционный слой
  • , затем затвердевают.
  • Заключительный этап, когда выгорает огнеупорный слой, что через определенное время R? приводит к потере огнезащиты

На польском рынке представлено множество противопожарных красок/огнезащитных систем.К сожалению, не все огнестойкие краски имеют соответствующие характеристики, документы, допуски подрядчиков и сертификаты. Кроме того, типы и толщина красок, наносимых на стальные профили, подобраны неправильно и не соответствуют Техническому одобрению или Европейской технической оценке, что представляет серьезную угрозу для: жизни, здоровья, защиты имущества компании или нашего собственного. Неправильно подобранная система противопожарной защиты связана с проблемами при сдаче здания в эксплуатацию или в случае пожара с проблемами со страховыми компаниями и уголовной ответственностью.

Рекомендуется использовать профессиональные продукты, доступные в специализированных магазинах, таких как Firetech, которые специализируются на пожарной технике и, благодаря специализированной команде, могут выбрать соответствующую систему противопожарной защиты для данной стальной конструкции или, благодаря многолетнему опыту. опыт, чтобы обеспечить пассивную противопожарную защиту. данного объекта / металлоконструкции

Типы огнезащитных красок

В системах противопожарной защиты используются акриловые краски, краски на водной основе или на основе растворителей.

Оба вида красок работают во время пожара сходным образом - под воздействием температуры набухают, увеличивая свой объем до 50 раз в зависимости от толщины нанесенного сухого слоя, но отличаются способом нанесения и класс коррозионной активности, которому может быть предназначена данная система.

Также следует помнить, что их следует наносить в соответствии с системой окраски, описанной в Техническом одобрении, Европейской технической оценке и листах технических данных

.

Подробнее об огнезащитных красках читайте в нашей статье -> НАЖМИТЕ

Огнезащитные краски на водной основе

Краски на водной основе, такие как Promapaint SC4 от Promat или Steelguard 651 производства PPG, благодаря привлекательной цене и низкому содержанию ЛОС (летучих органических соединений) при покраске все чаще используются для противопожарной защиты.Мы можем использовать их внутри зданий для защиты конструкций с классом коррозионной активности не выше С2.

Огнезащитные краски на основе растворителя

Краски на основе растворителей наиболее часто выбирают профессиональные маляры. Растворитель нужен и в случае окраски баллончиком, поэтому в стоимость краски должна быть включена и ее цена.

Краски

, такие как Steelguard 851 или Polylack A, идеально подходят для противопожарной защиты.При покраске температура стальной конструкции уже может достигать 5°С при условии, что она не менее чем на 3°С выше температуры точки росы. Благодаря большей устойчивости к коррозии мы можем использовать их для защиты стальных конструкций внутри и снаружи зданий до высокого класса коррозионной активности С4.

Сводка

Огнезащитные краски являются важным продуктом, который расширяется при высоких температурах во время работы, чтобы изолировать сталь от возгорания целлюлозы, что дает дополнительное время для спасения жизней, зданий и имущества внутри.Цены на огнезащитную краску для стали различаются в зависимости от их типа. Тем не менее, соответствующие знания и опыт позволяют сделать правильный выбор вспучивающихся систем окраски таким образом, чтобы избежать чрезмерных затрат.

Пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами!

.

Ванная комната – помещение, наиболее подверженное воздействию влаги

Чрезмерная влажность вредна для каждой комнаты в доме. Однако самым неблагоприятным явлением является ванная. Высокая влажность негативно влияет на общее состояние помещения. Это вызывает, среди прочего, отслоение краски или вздутие деревянной мебели. Кроме того, он также создает благоприятную среду для развития болезнетворных грибков и бактерий. Каковы наиболее эффективные способы борьбы с этой проблемой?

Причины повышенной влажности

Причина, по которой ванная комната особенно подвержена воздействию влаги, заключается, конечно же, в использовании воды для большинства действий в ванной комнате.Во время горячей ванны вода испаряется, а также легко забрызгать стену или пол. Если ванная плохо проветривается, вода конденсируется на поверхности холодных стен, отчего они становятся влажными. Еще одним фактором, повышающим уровень влажности в ванной комнате, является сушка белья, особенно в блоках. Кроме того, помните, что оставленные в нем мокрые полотенца также способствуют повышению влажности.

Предотвращение негативных последствий

Больше всего внимания следует уделять тем местам, которые не покрыты плиткой.Чаще всего это верхняя часть стен и потолок. Поэтому краска, используемая на них, обязательно должна быть влагостойкой краской. К счастью, выбор красок для ванных комнат, доступных на рынке, сопоставим с красками для помещений.

Высокая влажность в ванной также означает, что одной из самых важных вещей, о которой нужно позаботиться, является надлежащая вентиляция. Они делятся на два основных типа: гравитационные, т.е. без использования вентилятора, и механические, с вентилятором. Последние, конечно, более эффективны, так как значительно ускоряют циркуляцию воздуха.Владельцы домов и квартир с окном в ванной находятся в наиболее комфортной ситуации, так как открытие окна – это самый быстрый способ вывести из помещения излишки водяного пара.

.

Рынок обработки поверхностей 2007 - PROMAL COATINGS Sp. о.о. Антикоррозионные краски и огнезащитные краски.

Технологическая роль красок в строительстве хорошо известна. Краски создают барьер, отделяющий окрашенный материал поверхности от внешней среды. Они защищают окрашенные поверхности от неблагоприятного воздействия атмосферных или биологических факторов, могут регулировать поглощение излучения, проникновение воздуха или воды, и в то же время почти всегда выполняют прозаическую, но очень важную функцию придания поверхности эстетического вида. ценность.Мы можем видеть, как краски непрерывно выполняют эти функции с момента их нанесения до момента их разложения.

Однако есть некоторые чернила, основные функции которых скрыты и по статистике почти никогда не используются. Они активируются только в критических условиях, например при пожаре, и тогда нередко спасают жизнь человека. К таким краскам относятся огнезащитные вспучивающиеся краски.

На необходимость защиты зданий от пожаров впервые обратили внимание в 1880-х годах.Риск возникновения пожаров в динамично развивающихся городских агломерациях в Соединенных Штатах Америки обусловил необходимость законодательного регулирования требований пожарной безопасности в строительстве. В 1899-1917 годах постепенно и последовательно вводились первые кодификации пожарной опасности в зданиях, технические требования к активным (например, спринклерные системы) и пассивным (строительная техника) мерам противопожарной защиты, а также методы и нормы для лабораторных и полевых работ. введена проверка эффективности этих мер.Появление высотных зданий и все более широкое применение в них стальных конструкций вынудили разработать мероприятия по пассивной теплозащите конструкционной стали.
В условиях пожара температура элементов стальной конструкции очень быстро возрастает и достигает температуры текучести стали, при которой она теряет свои механические свойства, что приводит к деформации элементов конструкции и ее разрушению. В зависимости от вида очага возгорания, его интенсивности и массивности элементов конструкции критическая температура стали (450-550°С) может быть достигнута в течение нескольких минут.Роль устройств пассивной безопасности для тепловой защиты стали от огня заключается в создании изолирующего барьера, который увеличивает время, необходимое для достижения сталью критической температуры, необходимой для эвакуации людей и действия пожарной команды. В зависимости от типа конструкции, расположения конструктивных элементов и местных нормативов необходимое время огнестойкости конструкции классифицируется в пределах от 15 минут до 2 часов.

Исторически первым способом создания барьера, изолирующего сталь от притока тепла, было заключение стальной конструкции в бетонное покрытие (теплопроводность 1-3 кВт/м•К).Из-за веса изоляционного слоя это решение имеет очень ограниченный спектр применения.

Продолжением применения цемента в качестве изоляционного слоя, предохраняющего от возгорания, стало применение набрызг бетонных или гипсовых масс, наполненных легким пористым материалом (способным расширяться в условиях высоких температур) для защиты стальных конструкций, например гранул полистирола, перлита , вермикулит или минеральные волокнистые материалы. Огнезащитная цементная штукатурка, наносимая методом напыления, является, пожалуй, самой дешевой защитой стальных конструкций от огня.Из-за коррозионных свойств цементных смесей напыление требует начальной защиты стали. Недостатками данного вида защиты являются: возможность нанесения только на строительной площадке, грязный «мокрый» способ нанесения, большая, измеряемая сантиметрами, толщина наносимого напыления, трудоемкость, обусловленная необходимостью укрепления штукатурный слой с сеткой и относительно низкая стойкость к механическим повреждениям. Для наружных работ напыляемые слои должны быть дополнительно защищены защитным слоем краски, и даже после покраски эстетика этих покрытий оставляет желать лучшего.

Другим способом защиты стальной конструкции от огня является ограждение конструкции изоляционными плитами, например, из гипса, композитов из минерального волокна, вермикулита или силикатных смесей. Интересно, что в литературе также отмечается использование дерева или древесных плит для ограждения стальной конструкции. Эстетика крышек под плиты намного выше, чем у душевых кабин, некоторые из них имеют заводскую отделку и большинство из них являются хорошей основой для покраски декоративными красками.К сожалению, инкапсулирование плит, особенно более развитых профилей, в силу трудоемкости очень затратно и, кроме того, оставляет много пустых мест для разработки, что снижает кубатуру и часто приводит к обеднению задуманного. архитектурная форма помещений.

Решением, устраняющим неблагоприятные свойства вышеперечисленных мер пассивной защиты металлоконструкций от огня, являются малярные системы огнезащиты, содержащие вспучивающиеся краски.Наносимые лакокрасочные покрытия имеют небольшую толщину (примерно до 2 мм), а полученные покрытия имеют высокие эстетические качества, а также блеск и цвета, соответствующие архитектурному замыслу. Покрытия обладают хорошей механической стойкостью и в то же время обеспечивают антикоррозионную защиту основания, соответствующую агрессивному характеру среды, в которой они используются. Минимальная заявленная износостойкость таких покрытий обычно находится в верхних пределах среднего срока службы, причем ремонт поврежденных покрытий и их обновление не представляет большой проблемы.Немаловажно и то, что огнестойкие лакокрасочные покрытия можно наносить и в условиях цеха. Вспучивающиеся краски также имеют свои недостатки. На этапе нанесения требуется тщательный контроль, начиная с надлежащей подготовки стальной основы и заканчивая точным измерением последовательных наносимых слоев. В период эксплуатации лакокрасочное покрытие требует периодического осмотра и необходимого ремонта. Другим ограничением в применении красок является их диапазон эффективной толщины сухой пленки, при котором набухание устойчиво, что делает невозможным защиту слишком вялых элементов конструкции.Более того, некоторые критикуют их за то, что, кроме «особых» случаев, после длительного периода эксплуатации эффективность вспучивающегося покрытия проверить в принципе невозможно. Покрытия вспучивающимися красками также относительно дороги, особенно при длительном времени пожарной классификации менее массивных стальных конструкций. Поэтому часто, если есть возможность, огнезащиту конструкции применяют смешанными приемами.

Способ крепления стальной конструкции следует выбирать на этапе проектирования.Надлежащее определение пожарной классификации отдельных частей конструкции и экономический анализ соотношения стоимости стальной конструкции и необходимой противопожарной защиты позволит впоследствии избежать неприятных сюрпризов. Следует учитывать, что достаточно массивные конструктивные элементы с низким классом пожарной безопасности вообще не нуждаются в закреплении. С другой стороны, использование слишком вялых элементов конструкции с высоким классом пожарной безопасности может сделать невозможным применение лакокрасочной защиты.На практике нередки случаи необходимости усиления конструкции только из-за необходимости увеличения ее массивности в целях противопожарной защиты.

Технология производства вспучивающихся красок известна более полувека. Изменения, происходящие в строительных технологиях и архитектурных тенденциях, приводящие к появлению высотных зданий со стальными конструкциями, привели к тому, что вспучивающиеся краски уже более тридцати лет используются для производства огнезащитных покрытий в строительстве.

Вспучивающиеся краски можно условно разделить на три группы:

  • однокомпонентные краски на основе органических растворителей,
  • однокомпонентные водоэмульсионные краски,
  • двухкомпонентные эпоксидные краски на основе органических растворителей или без растворителей.

Последние, хотя по принципу действия аналогичны остальным, обычно применяются для защиты от пожаров, возникающих при сгорании углеводородов, и при эксплуатации сооружений в сложных климатических условиях (напр.буровых установок), либо при значительных проблемах с доступом к конструкции для периодического осмотра покрытия и его ремонта.

Типичные вспучивающиеся краски содержат ряд функционально родственных ингредиентов:

  • компонент, выделяющий газы при разложении, вызывающий набухание покрытия, обычно меламин или его производные,
  • соединение (полифосфаты аммония), выделяющее фосфорную кислоту при нагревании до температуры, при которой вспучивающаяся краска должна стать активной (200-250°С),
  • соединение
  • (например,пентаэритрит) с высоким содержанием углерода, который при разложении фосфорной кислотой удерживает выделяющийся газ и образует углеродистое покрытие, изолирующее сталь от возгорания;
  • и другие типичные для краски компоненты, роль которых в случае вспучивающихся красок не ограничивается только обеспечением краске соответствующих свойств нанесения. Связующее для краски, помимо своей основной функции, обеспечивает хорошую адгезию к подложке на протяжении всего процесса, достаточно эластично в пределах толщины получаемого изоляционного покрытия и является источником дополнительного углерода в изоляционном слое.Пластификаторы и волокнистые наполнители позволяют получить достаточно толстый и механически стабильный вспененный слой.

Все химические реакции и физические изменения в процессе набухания чернил должны происходить с правильной скоростью и в правильной последовательности. По этой причине компоненты для красок должны быть стабильного качества, в процессе производства соблюдается строгий технологический режим, тщательно контролируются параметры производства и продукции. В результате вспучивающиеся краски хорошего качества производятся ограниченным числом опытных и уважаемых компаний.

Однокомпонентные вспучивающиеся краски наносят поверх слоя грунтовочной краски (оцинкованная сталь) или антикоррозионной грунтовки подходящего качества (черная сталь), покрытие которых определяет эффективность антикоррозионной защиты системы огнезащитной окраски и его сцепление со сталью. Из-за реакционной способности компонентов вспучивающейся краски (включая воду) вспучивающиеся краски обычно требуют герметизации верхним покрытием, особенно при наружном применении. По этой причине вспучивающееся лакокрасочное покрытие не должно контактировать с водой (осадки, конденсат) перед нанесением финишного покрытия.Краски, образующие последующие слои системы огнестойких красок, должны быть правильно подобраны, чтобы они были совместимы не только с точки зрения сноса в условиях нанесения. Надлежащая адгезия грунтовочного слоя к основанию и вспучивающейся краски к грунтовочному слою является критическим условием сохранения изоляционного слоя, образующегося при пожаре, на поверхности стальных элементов. С другой стороны, финишное покрытие в этих условиях не может ограничивать формирование теплоизоляционного слоя соответствующей толщины.Поэтому желательно, чтобы краски малярного набора были одного производителя или, по крайней мере, вся указанная система окраски была одобрена производителем вспучивающейся краски. Конечно, наиболее выгодно, чтобы система окраски проверялась в условиях лабораторной процедуры проверки эффективности противопожарной защиты.

Как было сказано ранее, огнезащитные краски можно наносить как в мастерских, так и на строительной площадке. При нанесении в цеху получаются более качественные покрытия и сокращается время выполнения операций на строительной площадке.Недостатком, однако, является необходимость ремонта транспортных и послемонтажных повреждений, которые могут быть значительными в случае толстых покрытий. Нанесение на месте часто выполняется с помощью ручных инструментов, что требует нанесения 2-3 последовательных слоев вспучивающейся краски вместо однократного распыления краски той же толщины. Кроме того, покраска на строительной площадке часто затруднена или невозможна при неблагоприятных погодных условиях.

Использование окрашенных систем противопожарной защиты для пассивной защиты строительных конструкций от огня регулируется правовыми нормами, которые различаются в разных странах, в том числе в Европейском Союзе.Это также относится к методике испытаний и методу оценки огнезащитных свойств вспучивающихся лакокрасочных систем. В некоторых странах, обычно не имеющих соответствующих исследовательских подразделений, разрешения на использование выдаются на основе оценки испытаний, проведенных в признанных лабораториях, или даже на основании одобрения разрешений в других странах. В соответствии с директивами ЕС можно выдать европейское разрешение на основе процедуры испытаний, стандартизированной в 2000 году.

В Польше правовые требования к противопожарным мерам указаны в Постановлении министра внутренних дел и администрации от 22 апреля 1998 г.(Вестник законов № 55, ст. 362). Огнезащитные краски являются строительным продуктом, поэтому их введение на рынок и использование требует от производителя выдачи декларации о соответствии продукта соответствующему стандарту (единственный польский стандарт – PN-C-81100:1998) или технического разрешения (Положение министра инфраструктуры от 11 августа 2004 г., ДЗ № 195, поз. 2011) и надлежащей маркировки продукции (Постановление министра инфраструктуры от 11 августа 2004 г., ДЗ, № 198, поз. 2041). Необходимым документом является сертификат соответствия польскому стандарту или техническое разрешение, выданное уполномоченным органом по сертификации, который в Польше для систем противопожарной защиты выдается Строительным научно-исследовательским институтом.Правила также налагают обязательство по периодическому контролю процесса производства краски и обязательство контролировать процесс нанесения краски и разрешение производителя для подрядчиков.

Обобщая представленную информацию и принимая во внимание архитектурные тенденции ко все более смелым, высотным формам металлоконструкций, следует предположить, что рынок вспучивающихся огнезащитных красок продолжит интенсивно расти. Высокая эстетичность защитных лакокрасочных покрытий и их малый вес являются преимуществами, присущими технологии строительства таких объектов, которые трудно получить другими способами.В литературе постепенно появляются новые технические решения в этой области, внедряются системы гибридных красок, вспучивающиеся краски с добавлением антипиренов, новые, гораздо более гибкие связующие краски, а также новые краски, использующие опыт передовых нанотехнологий, позволяющих повысить эффективность огнезащиты. барьер покрытия при меньшей толщине покрытия. И хотя одновременно вводятся конкурентоспособные решения для огнезащитных красок, такие как новые, более термостойкие марки стали или более устойчивые конструкционные решения, краски, безусловно, останутся альтернативой или дополнением к этим решениям.

.

Видео инструкция - снятие старой краски с дерева

Быстро снять старую краску с дерева можно самостоятельно. Мало кто в это верит, поэтому мы решили сделать эту запись. В нашем новом видео-уроке ниже вы увидите, как быстро почистить предмет мебели гелем для снятия лака. Мы будем работать над шкафом, на котором было несколько слоев масляной краски, поэтому планка была поднята высоко. Первым делом пришлось его снять, отшлифовать и заделать отверстия - словом, подготовить к покраске.

Посмотрите, ускорил ли гель нашу работу, сэкономили ли мы время и вообще достоин ли этот метод внимания?

Для удаления старой краски с дерева мы использовали:

Удаление старой краски с дерева – действия:

  • удалить грязь - помыть мебель, но не купать 🙂 воды и мыла для этого этапа достаточно
  • гель очень тщательно перемешать, энергично встряхнуть флакон
  • надеть защитные перчатки (!!!) как рекомендует производитель
  • налить гель в баночку - не обязательно, но значительно облегчит работу
  • кистью нанести гель на поверхность, покрытую краской (2-3 мм).Гель густой, хорошо ложится, не капает, поэтому не нужно держать гелированную поверхность горизонтально, хотя в соответствии с рекомендациями производителя - эффективнее
  • подождать 5-30 минут - появится первый вздутие краски через 5 минут, но со многими слоями стоит подождать дольше. У нас было три слоя краски. Через 30 минут они все вышли из строя, через 5 минут - только один. Примечание - следите за временем, потому что у меня сложилось впечатление, что гель высыхает после того, как прошла верхняя граница времени.
  • удалить слои краски шпателем, скребком или скребком - я чистил шпателем весь корпус
  • промыть водой и жесткой щеткой - это важный этап - вода нейтрализует действие препарата
  • Высушите мебель - на этикетке указано за 24 часа до любой покраски
  • Отшлифуйте остатки краски. Сняв слой шпателем, остатки удаляем шерстяной или тонкой бумагой.
  • нанести шпаклевку и дождаться ее высыхания (менее часа)
  • выровнять поверхность и продолжить работу!

Пропустив этап сушки шкафа, после мытья водой вся чистка внешних частей мебели у нас заняла:

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)