Высокие обороты холостого хода


Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, последствия

Система регулировки холостого хода (ХХ) предназначена для поддержания оборотов движка в режиме ХХ в заданном диапазоне. Но не всегда все происходит в штатном режиме и возникающие проблемы, вызванные различными неисправностями, требуют принятия неотложных мер. Какие бывают ситуации? Двигатель, например, может запускаться только с нажатой педалью акселератора и глохнуть при ее отпускании. Или вместо нормальных оборотов в пределах 800-1000 об/мин стрелка на панели приборов показывает 1500, а то и все 3000 об/мин.

Попробуем разобраться в причинах высоких оборотов на холостом ходу!

Карбюраторный ДВС

Несколько основных причин повышенных оборотов на холостом ходу:

  • в первую очередь нужно проверить регулировку ХХ, которая может быть выставлена на подачу обогащенной топливной смеси;
  • проверьте, до конца ли может открываться воздушная заслонка карбюратора;
  • проверьте дроссельную заслонку карбюратора. Проблема может быть в том, что она или деформирована, или же нарушилась регулировка привода;
  • проконтролируйте уровень бензина в поплавковой камере – он может быть чрезмерно высоким

Инжекторный двигатель

Причину повышенных оборотов угадать несложно – слишком богатая топливная смесь подается на цилиндры через форсунки. Если в авто с инжектором повышенный ХХ, то неисправность нужно искать по следующим направлениям:

  • проверьте работоспособность датчика (регулятора) ХХ;
  • проконтролируйте работу датчика положения дроссельной заслонки;
  • причиной повышенных оборотов ХХ может быть слетевшая возвратная пружина или заедание тросика дроссельной заслонки. Это неисправности препятствуют возвращению дросселя в исходное положение;
  • проверьте работоспособность датчики температуры двигателя;
  • повышенные обороты двигателя могут быть следствием подсоса воздуха через резиновые уплотнители форсунок, прокладку коллектора или трубки во впускной коллектор.

В любом случае поиск и устранение неисправностей рекомендуется начинать с чистки дроссельной заслонки.

Заниматься устранением неисправности самостоятельно можно при наличии опыта и соответствующего инструмента. Однако помните, что неопытными руками проще всего привести любую систему автомобиля в полностью нерабочее состояние. Регулировка ХХ – не самая сложная и дорогостоящая процедура на станции техобслуживания. Все для ремонта, диагностики и ТО ищита на http://fortunaavto.com.ua/!

Высокие обороты холостого хода: причины и решения

Обороты холостого хода один из негласных диагностических показателей нормального функционирования двигателя. Сама технология ДВС не очень оптимальна для работы на холостом ходу, поэтому для устойчивой работы без нагрузки инженерам приходится искать компромиссы и балансировать различные параметры. Если балансир хороший и все работает правильно – обороты ХХ устойчивые, если нет – то плавают. Пусть сами по себе плавающие обороты ХХ не самая неприятная неисправность в автомобиле, но зато очень показательная: значит в системе питания мотора что-то не так.

Высокие обороты холостого хода

Впрочем, хоть повышенные или пониженные обороты ХХ и не выводят из строя машину полностью и с ними можно довольно долго ездить, приятно в этом мало. Во-первых, двигатель работает в нештатном режиме, поэтому изнашивается сильнее чем должен. Во-вторых, неминуемо увеличивается расход топлива. В-третьих, чисто акустически некомфортно ехать на машине, которая «ревёт» на каждом светофоре.

Само понятие холостого хода одинаково как в карбюраторные времена, так и в инжекторные. Но технология его реализации стала другой, поэтому и причины неисправностей совпадают лишь частично. В случае с карбюратором повышенные обороты ХХ это всегда приток лишнего воздуха в мотор, тогда как с инжектором могут быть варианты. Ниже мы разбираем самые популярные причины изменения оборотов ХХ и указываем, как они отличаются на разных типах двигателей.

Подсос воздуха

Начнем с самой объемлющей и труднодиагностируемой причины – подсоса воздуха. Если в двигатель попадает неучтенный воздух, то нарушается соотношение бензина воздуха и бензина, поэтому мотор начинает работать по-другому. На карбюраторных авто стрелка тахометра в большинстве случаев просто замирает на каком-то новом значении, на инжекторных может начаться так называемая «пила», когда в борьбу за нормальные обороты подключается ЭБУ и пытается корректировать смесь. Обогатит – обороты возрастут, обеднит – упадут. И так по кругу. Шансов на победу у ЭБУ в этой борьбе нет, потому что проблема механическая.

Место подсоса воздуха

Трудность диагностики – в обнаружении места подсоса. Трещина в коллекторе, прокладки (и на коллекторе, и на дросселе), патрубки от воздушного фильтра, клапан адсорбера, вакуумные шланги и усилитель тормозов, уплотнительные кольца форсунок – и это только самые распространенные и популярные места. Нужно к каждому подлезть и проверить – работа простая, но очень муторная.

Впрочем, есть совет – если вы столкнулись с проблемой нестабильных ХХ на конкретной модели авто, то попробуйте сначала погуглить, чаще всего проблема на машинах одной модели в одной и той же детали и ее уже обнаружили до вас. Пример – на автомобиле Lada Largus скачущие обороты холостого хода почти наверняка связаны с уплотнительными кольцами в дроссельном узле. Конечно, бывают и сложные, нестандартные случаи, тогда искать придется самому от и до.

Дроссельный узел Лада Ларгус

Есть несколько способов поиска подсоса воздуха.

1. Самый простой и неэффективный – на слух. Приложить ухо к потенциальным виновникам и попробовать услышать шипение или сопение. Но работающий мотор шумит, а маленький подсос может вообще не издавать звуки, поэтому-то мы и считаем этот способ неэффективным. Но попробовать все равно стоит – вдруг повезет.

2. Пережимание шлангов обычно дает лучший результат. Можно на работающем двигателе пережимать вакуумные шланги и наблюдать за работой мотора, если она изменится, то именно тут и находится источник подсоса воздуха. Способ хороший, но не универсальный, например трещину во впускном коллекторе так не найдешь.

3. Еще один вариант подойдет тем, у кого есть компрессор. На заглушенном моторе можно заткнуть отверстие воздушного фильтра и через один из вакуумных шлангов подавать во впускной тракт воздух. Саму впускную систему перед этим нужно обработать мыльным раствором (как это делают на газовых СТО), там, где воздух пропускается, будет пузырение. Частным случаем этого метода является использование дымогенератора. Это, конечно, способ больше подходящий для СТО, но если вдруг у кого-то дома есть подобное оборудование, то его тоже можно приспособить для проверки. Тут даже мыльным раствором не нужно обмазывать впускной тракт, дым сам повалит из щели.

Дымогенератор

4. Есть еще неуниверсальный, но простой способ – набрать в шприц бензин и капать им на различные резиновые соединения впускного коллектора при работающем моторе. Если соединение не герметично, то бензин попадает во впускной коллектор, а значит в работе мотора в этот момент будет перебой. Дырявые патрубки, шланги и прокладки так обнаружить можно, но, опять-таки дыру во впускном коллекторе этот способ найти не поможет.

Клапан холостого хода

У карбюраторных авто обычно никаких дополнительных «приблуд» для холостого хода нет – только пресловутые винты качества и количества для регулировки. Инжекторная эпоха принесла такое понятие как клапан холостого хода. Это отдельный регулятор, который расположен около дросселя и в режиме холостого хода через отдельный канал подает в мотор воздух. Регулировок у него уже никаких нет – клапан полностью управляется электронным блоком управления. Конструкция его проста – шаговый электромотор и подпружиненная игла, которая то открывает обводной канал для воздуха, то прикрывает его.

Клапан холостого хода

Сами клапаны обычно никто не ремонтирует, но если он механически заедает, то можно попробовать его почистить очистителем карбюратора или WD-40. Если это не помогло, то проще купить новый и поставить. Проверить клапан можно с помощью мультиметра, замерив сопротивление на контактах. Более четкие инструкции дать сложно, потому что конструкция клапана холостого хода у разных производителей отличается, допустимые показания тоже. Опять же можно посоветовать погуглить про конкретную модель.

Кстати, клапан холостого хода может также подтравливать воздух – это еще один кандидат для поиска подсоса.

Дроссель и ДПДЗ

На многих моделях автомобилей к нестабильным оборотам холостого хода приводят проблемы с дроссельной заслонкой. Вернее, проблема чаще всего одна – заслонка зарастает продуктами отложения, и уже не закрывается как должно. Неприятность сугубо механическая, менять заслонку нет необходимости, она отлично чистится. Нет проблем и с диагностикой – то, что заслонку пора очищать, обычно легко определить визуально. Разобрал и почистил – это не очень сложно.

Дроссельная заслонка

Гораздо реже, но могут возникнуть проблемы с управлением дросселем. Известны случаи, когда проблемы с оборотами были связаны залипанием тросика акселератора или поломкой пружины, которая возвращает дроссель в исходное положение. Сломаться может и электронная педаль газа, но это происходит еще реже.

С дросселем возможны и электрические проблемы, вернее не с ним с самим, а с ДПДЗ – датчиком положения дроссельной заслонки (если он, конечно, есть в авто). Если он выйдет из строя, то ЭБУ не будет получать информацию о положении педали газа, грамотная смесь в таком случае невозможна. Поломку ДПДЗ обычно можно определить опросом ошибок ЭБУ, но и простая проверка мультиметром тоже поможет выявить проблему.

Датчик температуры двигателя

Еще один элемент, которого лишены карбюраторные машины, но без которого инжектор нормально работать не будет. Показания этого датчика нужны ЭБУ для того, чтобы определить: нужны ли прогревочные обороты или нет. Если показаний нет, то электронный блок будет работать в аварийном режиме, смесь может быть переобогащена.

Датчик температуры двигателя

В диагностике этот датчик чуть коварнее, потому что в случае поломки не сразу выходит из строя, а начинает передавать в ЭБУ «левые» данные. Опросом ошибок такую проблему часто выявить не получается, но вот мультиметр поможет и в этом случае, нужно только найти расчетные значения для конкретного датчика.

Вывод

Езда с повышенными или пониженными оборотами холостого хода – это мучение, эту неисправность нужно устранять не затягивая, потому что она хоть и немного, но сокращает ресурс мотора. В карбюраторную эпоху было проще – если настроить винтами не удалось, то можно сразу искать подсос. В инжекторных машинах проблема может быть как механической, так и электрической. По-хорошему, нужно начать с диагностики ЭБУ и ручной проверки датчиков. И только если это не дало результат, переходить к поиску подсосов и проверке состояния дроссельной заслонки. Работа муторная, но несложная, можно справиться и в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисов.

Высокие обороты (до 2 200 об/мин) при старте двигателя. В чем причина?


Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Что касается запуска бензинового двигателя на холодную при температуре, например, –10°С, то высокие прогревочные обороты будут приблизительно в два раза превышать указанные производителем обороты холостого хода. Соответственно, чем ниже будет температура — тем время возвращения к нормальным холостым оборотам будет выше.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Подводим итоги

Проблем с неустойчивыми оборотами двигателя может быть очень много. Практически каждый датчик может давать подобный эффект. Интересно и то, что мотор может давать повышенные обороты из-за конфликтов в прошивке, неприятностей с контактами в электропроводке. Проблемы могут возникать даже просто по причине плохого топлива или засорившихся фильтров. Начать ремонт стоит с диагностики. Если вы более 1 года не меняли фильтры и не проводили регулярное ТО, стоит сделать этот процесс. Не забывайте о том, что двигатель автомобиля зависит от качества смазки, плохое масло просто может оказаться губительным для аппаратных деталей двигателя.

Восстановление автомобиля, который демонстрирует высокие обороты холостого хода, начинается с проверки работы электрооборудования. Именно датчики и проводка чаще всего приводят к тому, что мотор работает нестабильно и не дает нужных характеристик. Но проблемы также могут быть скрыты в свечах, катушке зажигания, высоковольтных проводах и прочих элементах. Иногда проблема связана с тем, что ремень ГРМ перескочил при больших нагрузках. В таких ситуациях работа мотора изначально будет неустойчивой и станет проблемой для вашего авто. Комплексное обслуживание и качественная диагностика помогут решить проблемы. А вы сталкивались с завышенными оборотами после запуска мотора?

Источник

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты. Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе. Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя). При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.
  4. Воздушный канал впускного коллектора. В разных конструкциях двигателей он перекрывается серводвигателем, импульсным электродвигателем, электромагнитным клапаном либо соленоидом с импульсным управлением. При выходе из строя указанных элементов воздушный канал не будет перекрыт должным образом, и соответственно, через него будет проходить большое количество воздуха во впускной коллектор.
  5. Трубки впускного коллектора. Зачастую лишний воздух в систему поступает по причине разгерметизации патрубков либо мест их присоединения. Обычно это можно определить по исходящему оттуда свисту.
  6. У некоторых автомобилей, например «Тойота», конструкция двигателя предусматривает использование электродвигателей принудительного повышения оборотов холостого хода. Их модели и методы управления различаются, однако все имеют отдельную систему управления. Поэтому проблема высоких оборотов на холостом ходу может быть связана либо с указанным электродвигателем, либо с системой его управления.
  7. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ или TPS). Они бывают четырех видов, однако их основная задача передавать на блок управления двигателем информацию о том, в каком положении в конкретный момент времени находится заслонка. Соответственно, при неисправности ДПДЗ ЭБУ переходит в аварийный режим и дает команду на подачу максимального количества воздуха. Это приводит к образованию обедненной топливовоздушной смеси, а также высоким оборотам двигателя на холостом ходу. Зачастую при этом в режиме работы обороты могут «плавать». Обороты могут повышаться и при сбросе настроек работы дросселя.
  8. Регулятор холостого хода. Эти устройства бывают трех типов — соленоидные, шаговые и роторные. Обычно причинами неисправности РХХ является повреждение его направляющей иглы либо повреждение его электрических контактов.
  9. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). При частичном или полном выходе из строя этого элемента на блок управления также будет подаваться некорректная информация о количестве подаваемого в двигатель воздуха. Соответственно, возможно возникновение ситуации, когда ЭБУ примет решение о большем или полном открытии дроссельной заслонки для увеличения поступления воздуха. Это естественным образом приведет к увеличению оборотов двигателя. При нестабильной работе ДМРВ обороты могут не только быть повышенными «на холодную», но и быть нестабильными при других режимах работы мотора.
  10. Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ, или IAT). Ситуация аналогичная другим датчикам. При поступлении от него некорректной информации на блок управления ЭБУ не может отдавать команды для формирования оптимальных оборотов и создания топливовоздушной смеси. Поэтому вполне вероятно, что при его неисправности могут появиться повышенные обороты на холостых.
  11. Датчик температуры охлаждающей жидкости. При выходе его из строя на ЭБУ будет подаваться информация (или формироваться в нем автоматически) о том, что тосол или антифриз еще недостаточно прогрелись, поэтому о двигатель будет работать на повышенных оборотах чтобы якобы прогреться до рабочей температуры.
  12. Снижение эффективности работы водяной помпы. Если по какой-либо причине снизилась ее производительность (она стала прокачивать недостаточное количество охлаждающей жидкости), например, износилась крыльчатка, то система прогрева холодного двигателя также будет работать неэффективно, и следовательно, мотор долго будет работать на повышенных оборотах. Дополнительным признаком этого является то, что печка в салоне греет только при нажатой педали газа, а на холостых оборотах она остывает.
  13. Термостат. При непрогретом двигателе он находится в закрытом состоянии, позволяя циркулировать ОЖ только по двигателю. При достижении антифризом рабочей температуры он открывается и жидкость дополнительно охлаждается проходя по полному кругу системы охлаждения. Но если жидкость изначально движется в таком режиме, то двигатель будет дольше работать на повышенных оборотах до полного прогревания. Причины неисправности термостата могут заключаться в том, что он заедает или полностью не закрывается.
  14. Электронный блок управления. В редких случаях причиной того, что при заводке двигателя высокие обороты может быть ЭБУ. В частности, сбой в работе его программного обеспечения либо механическое повреждение его внутренних составляющих.

При запуске двигателя обороты поднимаются до 2000

#1 Евгений Евгеньевич

Люди, вот случилось не с того не с сего. Холостые обороты стали 2000 и не падают. Иногда, в движении, при включении нетральной, обороты скачут от 0 до 3000, причем стрелка скачет быстро: резкий скачок и опять на 0. Через несколько секунд опять 2000

Поменял три датчика: датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик воздуха (ну тот что после воздушного фильтра стоит)

Не помогло. Подскажите, что дальше делать?

#2 kriaki

Люди, вот случилось не с того не с сего. Холостые обороты стали 2000 и не падают. Иногда, в движении, при включении нетральной, обороты скачут от 0 до 3000, причем стрелка скачет быстро: резкий скачок и опять на 0. Через несколько секунд опять 2000

Поменял три датчика: датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик воздуха (ну тот что после воздушного фильтра стоит)

Не помогло. Подскажите, что дальше делать?

#3 Евгений Евгеньевич

у товорищя Горячо така проблем была год назад,вылечили подливом антифриза,хотя щя у неё опят такая проблем началась,попробуй дросель подёргать,может там уже выработка и сама заслонка болтается,а бывает,что резиновый пяльничик с тросика газа слетает и под трос попадает привода заслонки. надеюсь помог

#4 andreypurshev

#5 Евгений Евгеньевич

Тросик газа на инжекторе про отпущеноой педали должен быть с небодьшим провисом — не натянулся случайно?

нет, все с тросиком в порядке

да и потом, причем здесь провисание тросика, когда там есть ограничитель. так вот сама заслонка на нулевом месте (т.е. не открыта вообще)

#6 kriaki

Тросик газа на инжекторе про отпущеноой педали должен быть с небодьшим провисом — не натянулся случайно?

#7 Евгений Евгеньевич

#8 Сергей

Просмотр Гаража

#9 Евгений Евгеньевич

Короче смотри, если РХХ и ДПДЗ 100% рабочие, хотя в последнем совневаюсь, то еще нужно почистить сеточку бензанасоса.

PXX сцуко был бракованный. Спасибо всем, все работает.

Зря 2000 руб на датчик воздуха потратил!

#10 Сергей

Просмотр Гаража

PXX сцуко был бракованный. Спасибо всем, все работает.

Зря 2000 руб на датчик воздуха потратил!

#11 mrstorm

PXX сцуко был бракованный. Спасибо всем, все работает.

Зря 2000 руб на датчик воздуха потратил!

#12 Сергей

Просмотр Гаража

а где брак обнаружился? у меня точно такая же проблема. В соседней теме сказали что ДПДЗ барахлит.

#13 Chronos

Просмотр Гаража

В самом РХХ. Просто неверно работает.

#14 mrstorm

#15 КVакин

#16 Сергей

Просмотр Гаража

а не подскажите где поточчнее находиться етот датчик РХХ? сменить собственными силами можно?

На дросельном узле. Там два винтика открутить, все там в дырки прочистить, смазать уплотнительное кольцо РХХ маслецем и поставить и все.

Всем здрасьте! Вот и у меня такая же почти проблема — я говорю «почти», потому что это у меня проблемка то появляется, то пропадает. Пропадает при движении выше 3-ей передачи и появляется при буквально 10-минутном стоянии в пробках (обороты с 800 подскакивают до 2000-2500 на холостом. ). Что здесь может быть? Нужно отрегулировать привод дроссельной заслонки или какой-нибудь датчик всё же полетел? Какие у кого мысли?

#17 ethereal

Всем здрасьте! Вот и у меня такая же почти проблема — я говорю «почти», потому что это у меня проблемка то появляется, то пропадает. Пропадает при движении выше 3-ей передачи и появляется при буквально 10-минутном стоянии в пробках (обороты с 800 подскакивают до 2000-2500 на холостом. ). Что здесь может быть? Нужно отрегулировать привод дроссельной заслонки или какой-нибудь датчик всё же полетел? Какие у кого мысли?

#18 Seny_g

Опции темы
Поиск по теме

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Карбюраторные модели

Эра двигателей карбюраторного типа давно подошла к концу, поэтому их очень тяжело встретить под капотом современных машин. Однако есть люди, которые не собираются отказываться от отечественного автопрома и обращаются в автосервисы с претензией, что у них глохнет на холостых ВАЗ-2109.

Инжекторные двигатели давно заняли лидирующую нишу, и было бы логично ознакомиться с причинами высоких холостых оборотов при наличии инжектора, но большинство из них перекликаются с карбюраторными. Поэтому в первую очередь нужно понять, почему повышаются обороты на старых силовых установках с карбюраторами. К этому могут привести такие факторы:

Будет также интересно: Правильная обкатка зимних шипованных шин

  1. Неправильная регулировка системы. Если узел, отвечающий за холостой ход, был настроен неправильно, что часто случается после выполнения планового ремонта или чистки карбюратора, проблема с высокими оборотами неизбежна. Также при самостоятельном обслуживании автомобиля многие водители неграмотно выбирают пропорции воздуха и топлива, а это тоже серьезная ошибка.
  2. Повреждение дроссельной заслонки. Если произошла потеря герметизации этого элемента, риск повышения холостых оборотов будет максимальным. Зачастую дроссельная заслонка перестает нормально работать по причине появления нагара на ней. Поэтому специалисты советуют провести очистку детали. А если она была серьезно повреждена, например, треснула, то придется заменить ее. Реализовать такое мероприятие можно только на некоторых карбюраторных двигателях.
  3. Залегание игольчатого клапана. При такой проблеме топливная камера будет получать неправильные порции топливно-воздушной смеси.
  4. Прогорание прокладки блока цилиндров. Устранить неполадку можно с помощью обычной замены прокладки. Чтобы убедиться, что деталь была повреждена, достаточно проверить ее состояние во время работы двигателя. Если после открытия капота начнет поступать белый дым — значит, прокладку нужно менять.
  5. Открытый подсос. Неисправность диагностируется посредством проверки качества работы заслонки в первичной камере. Если на этапе проверки были обнаружены сбои, остается посмотреть на работу подсоса. В большинстве случаев проблема решается просто — автомобилисту необходимо провести смазывание привода заслонки и троса.

Высокие обороты после запуска двигателя: как с ними бороться?

Владельцы инжекторных автомобилей не всегда полностью отходят от проблем, которые ранее были на машинах с карбюраторами. Неприятности повышенного расхода топлива и высоких оборотов то и дело входят в жизнь автомобилистов и заставляют серьезно задуматься над вопросом безопасности и качества эксплуатации силового агрегата. Если вы никогда не сталкивались с проблемой повышенного уровня оборотов, скорее всего, вы всегда ездили на качественных новых машинах. Со временем электроника начинает подводить, ЭБУ делает поспешные выводы и начинает портить нервы владельцу авто. При этом на панели приборов может не высвечиваться никаких ошибок. В частности, Check Engine будет молчать, а компьютерная диагностика упорно заявлять о том, что в машине нет никаких проблем и ошибок. Итак, что же именно могут значить высокие обороты после запуска двигателя? Сегодня мы постараемся с этим разобраться и дать пару рекомендаций.

Ездить дальше с таким симптомом не следует. Это приведет к тому, что мотор может выйти из строя или начать потреблять невероятные объемы горючего. Поэтому лучше отремонтировать авто. Тем более, неполадка может быть совсем не сложной. Нужно провести диагностику, но не стоит спешить на сервис. Некоторые моменты можно проверить самостоятельно. Для этого вам потребуется несколько минут свободного времени и понимание расположения элементов под капотом. Если времени и таких знаний у вас нет, тогда лучше запишитесь на станцию и не пытайтесь исправить неполадку своими руками. Очень часто это приведет к тому, что автомобиль придется ремонтировать еще дороже и сложнее. Если в процессе ремонта вам потребуется купить определенные запчасти, будьте внимательны с подбором. Важно отдать предпочтение качественным и надежным деталям с достаточным ресурсом.

Содержание

Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой?

Нужно понять, почему мотор начал работать на высоких оборотах, и что такое вообще высокий уровень оборотов конкретно для вашего мотора. К примеру, Lada Granta может доводить вращения двигателя до 2000 RPM, если на улице холодно. Так делают большинство инжекторных машин, в которых заложена программа прогрева двигателя. В летнюю пору обычно запуск происходит на уровне 1100-1200 RPM, а вот зимой картина может быть другая. Но это вовсе не связано с неполадками и проблемами. Скорее, это говорит о правильной работе системы датчиков и электронных узлов в вашей машине.

Проблемой можно считать такое поведение авто:

  • появились трудности с запуском, а после пуска мотор начинает раскручиваться до уровня более 2500 об/мин, в этой ситуации проблема явно есть, ее нужно решить максимально быстро;
  • после успешного запуска уровень оборотов начинает гулять, прыгать, стрелка тахометра дрожит или перемещается по всему полю цифр, процесс сопровождается постоянным ревом двигателя;
  • машина выходит на нормальные обороты для прогрева (до 2000 об/мин для большинства авто), а затем стрелка тахометра уже не опускается на положенное место холостых оборотов;
  • после успешного прогрева и сразу при начале движения стрелка тахометра зависает надолго на высоких оборотах, это ненормальное поведение автомобиля и очень частая поломка;
  • резкие переходы от одного уровня оборотов до другого - двигатель может нормально прогреться, а затем резко опустить обороты вплоть до того, что мотор заглохнет или будет трястись от нагрузки.

Все эти нюансы говорят о том, что машиной пора заниматься. Обратите внимание на поведение авто. Вполне возможно, что изменения в поведении машины при запуске связаны с тем, что автомобиль просто прогревает двигатель перед поездкой. Если все происходит плавно и в пределах допустимых оборотов, переживать смысла нет. Но любые крайности станут поводом для неприятностей. Если вы заметили конкретные неполадки, пора действовать и возвращать машину в нормальное состояние. Правда, сделать это может быть непросто.

Основные виновники проблем с уровнем оборотов

Нужно признать, что у каждого автомобиля на этот счет будут свои нюансы. Обороты могут повышаться как вследствие неполадок, так и из-за ошибок в программной части. Иногда случается так, что водитель просто неправильно эксплуатирует автомобиль, из-за чего могут возникнуть самые непредсказуемые проблемы и неполадки. Стоит использовать тематический форум и найти конкретные ответы на вопросы. Крайне часто владельцы таких же машин популярно могут рассказать вам о причинах неприятностей с оборотами.

Частые виновники неполадок следующие:

  • электронный блок управления двигателем - может слететь прошивка, которая дает команды на выставление определенных оборотов, также возможны механические повреждения узла;
  • датчик или регулятор ХХ - это детская болезнь практически всех автомобилей Lada, РХХ быстро выходит из строя, так как устроен довольно сложно, поможет спасти ситуацию только его замена;
  • другие датчики - за уровень оборотов могут отвечать ДПДЗ, ДАД (или ДМРВ), датчик температуры охлаждающей жидкости и других электронные элементы в системе управления вашей машины;
  • дроссельная заслонка - обычно повышенные обороты связаны с тем, что ЭБУ переводит работу дросселя в аварийный режим, приоткрывая его, из-за чего и двигатель начинает реветь;
  • проводка - именно отсутствие контактов или прерывистый контакт в проводке приводят к тому, что у машины начинаются реальные проблемы с оборотами и срабатыванием определенных датчиков.

Такие проблемы неизбежны, если у вас достаточно старый автомобиль. В этом случае машина получит ряд рисков в плане работы проводки. Заводские клеммы и обжимки проводов расшатываются, окисляются, и это приводит к наличию проблем с проводкой. Конечно, стоит быть очень осторожным с выставлением диагноза в этом случае, так как электрическая часть автомобиля довольно тонкая и нежная. Неправильные решения здесь могут стать причиной короткого замыкания и даже возгорания авто. Так что работу с электричеством лучше доверить электрику.

Как найти и устранить проблемы с завышенными оборотами?

Если у вас современный качественный автомобиль, просто отправляйтесь на СТО. Лучше использовать услуги официального сервиса, если ваше авто на гарантии. Так вы сохраните гарантию и на фирменном оборудовании сможете найти конкретные неполадки. Поиск проблемы стоит начать с диагностики. На инжекторных двигателях есть возможность использовать специальные компьютерные системы диагностики. Можно применить даже простейший датчик вроде ELM-327 и самостоятельно посмотреть на наличие проблем в системе.

Алгоритм решения проблемы следующий:

  • вы отправляетесь к мастеру и проводите компьютерную диагностику автомобиля, на этом этапе большая часть датчиков проверяется на предмет ошибок и неправильных сведений, тестируется ЭБУ;
  • если неполадка не найдена, стоит уделить больше внимания тестированию регулятора холостого хода или датчику на заслонке, этот узел не всегда выдает ошибки при компьютерной диагностике;
  • если и с этим узлом все в прядке, стоит посмотреть на наличие проблем в проводке, обычно сделать это поможет электрик, именно качественная диагностика станет отправной точкой в решении проблемы;
  • далее найденные неполадки нужно устранить, для этого выбирайте качественные оригинальные запчасти, установка китайских дешевых датчиков не приведет к желаемому результату;
  • последний этап ремонта - тщательная повторная диагностика для определения состояния всех узлов, а также с целью доказательства отсутствия проблем, это важный завершающий этап.

После этого нужно проверить работу автомобиля во всех режимах. Если все выполнено правильно и качественно, проблем с автомобилем не будет. Стоит учитывать, что диагностика электрической части нередко оказывается сложным процессом. Каждый датчик требует особого подхода. Иногда приходится замерять мультиметром напряжение или сопротивление на контактах датчика в разных режимах и условиях работы. Все это затягивает процесс обнаружения поломки. Но вам обязательно нужно справиться с проблемой, если таковая есть. Иначе двигатель продолжит работать в некомфортных режимах и будет изношен быстрее.

Выбираем автоэлектрика - основные особенности

Большинство проблем с повышенными оборотами, выросшим расходом топлива, нестабильным холостым ходом решает электрик. Этот специалист находит неполадки в электрической части автомобиля, проводит диагностику всех узлов, выполняет ремонтные работы в электрической части. Самостоятельно в этом вопросе вы вряд ли разберетесь, придется сильно постараться, чтобы изучить схему подключения всех деталей вашего автомобиля. Да и найти расположение всех датчиков часто бывает непросто, особенно в технологически сложном современном автомобиле. Так что доверить работу нужно опытному мастеру.

При выборе автоэлектрика учтите такие особенности:

  • официальный сервис - в большинстве случаев будет лучшим решением, так как здесь специалисты работают только с одной конкретной маркой автомобилей и дают гарантию качества;
  • оснащение СТО играет важную роль в определении потенциальных проблем в вашей машине, достаточно просто убедиться в том, что станция оснащена хорошо, есть нормальное оборудование;
  • опыт специалиста - обратите внимание на то, кто именно будет обслуживать ваш автомобиль, мастер должен быть достаточно опытный, лучше проверить отзывы о нем из разных источников;
  • хороший вариант - выбор электрика по рекомендации, если вы не будете пользоваться услугами официальной станции, рекомендации товарищей помогут вам найти оптимальный сервис;
  • стоит начинать сотрудничество с диагностических услуг, именно диагностика покажет, насколько компетентен мастер, есть ли смысл в дальнейшем сотрудничать с данными специалистами.

Как видите, есть несколько способов проверить компетентность человека и убедиться в его профессионализме. Если вы решите обслуживать машину на непроверенной станции, обязательно присутствуйте при ремонте и контролируйте каждый шаг мастера. Это ваше право, вполне можно присутствовать при ремонте даже в гаражной станции, где ни одному мастеру это не понравится. Оставлять авто без присмотра можно либо у официалов, либо на проверенном сервисе, с которым вы работаете уже достаточно давно. Учтите это в следующий раз, когда нужно будет поехать на ремонт машины.

Предлагаем также посмотреть видео о диагностике авто:

Подводим итоги

Проблем с неустойчивыми оборотами двигателя может быть очень много. Практически каждый датчик может давать подобный эффект. Интересно и то, что мотор может давать повышенные обороты из-за конфликтов в прошивке, неприятностей с контактами в электропроводке. Проблемы могут возникать даже просто по причине плохого топлива или засорившихся фильтров. Начать ремонт стоит с диагностики. Если вы более 1 года не меняли фильтры и не проводили регулярное ТО, стоит сделать этот процесс. Не забывайте о том, что двигатель автомобиля зависит от качества смазки, плохое масло просто может оказаться губительным для аппаратных деталей двигателя.

Восстановление автомобиля, который демонстрирует высокие обороты холостого хода, начинается с проверки работы электрооборудования. Именно датчики и проводка чаще всего приводят к тому, что мотор работает нестабильно и не дает нужных характеристик. Но проблемы также могут быть скрыты в свечах, катушке зажигания, высоковольтных проводах и прочих элементах. Иногда проблема связана с тем, что ремень ГРМ перескочил при больших нагрузках. В таких ситуациях работа мотора изначально будет неустойчивой и станет проблемой для вашего авто. Комплексное обслуживание и качественная диагностика помогут решить проблемы. А вы сталкивались с завышенными оборотами после запуска мотора?

90 000 Бездействие администрации - Infor.pl 9000 2 Все административные вопросы должны решаться в установленные сроки. Эти условия указаны либо в Административно-процессуальном кодексе (АПК), либо, в некоторых случаях, в отдельных положениях.

Примером специальной нормы, содержащей срок для разрешения дела, является ст. 11 (3) Закона о специальных правилах подготовки и осуществления инвестиций в области дорог общего пользования.В соответствии с ним решение о разрешении на осуществление дорожной инвестиции выдается в течение 90 дней со дня подачи заявления.

Общие сроки рассмотрения дела

В свете Административно-процессуального кодекса орган государственного управления обязан рассматривать дела без неоправданной задержки.Разрешение дела, требующего разъяснительного производства, должно быть произведено не позднее чем в месячный срок. Особо сложные дела должны быть разрешены не позднее двух месяцев с момента возбуждения дела. В апелляционном производстве дела должны быть разрешены в течение одного месяца со дня поступления апелляции. Все вышеуказанные условия указаны в ст. 35 ГПК

Это максимальные сроки, чтобы власти могли закончить дело быстрее. Однако следует подчеркнуть, что эти термины являются ориентировочными.Это означает, что если срок превышен, орган может продолжать свою деятельность. Все действия остаются в силе и имеют юридические последствия. Однако превышение сроков означает, что у стороны могут быть средства правовой защиты, и орган обязан принять дополнительные специальные меры.

Несоблюдение срока обязывает административный орган уведомить все стороны разбирательства. Уведомление должно иметь место как в случае просрочки органа, т.е. когда превышение срока произошло по причинам, зависящим от органа, так и в случае возникновения независимых обстоятельств.Уведомление оформляется в виде письменного приказа. К ним претензий нет. В постановлении орган указывает причину отсрочки и новую дату рассмотрения дела (пункт 1 статьи 36 Кодекса административного судопроизводства).

См. службу: Официальные дела

Жалоба на превышение срока

В случае превышения срока рассмотрения дела административным органом у стороны есть два способа обжалования: жалоба и жалоба на бездействие в административный суд.Жалоба подается в вышестоящий орган государственного управления. При отсутствии такого органа сторона имеет право на вызов об устранении нарушения закона (статья 37 § 1 ГПК).Жалоба может быть подана в любое время, после истечения срока разрешения дело. Это относится как к установленному законом сроку, вытекающему из Административно-процессуального кодекса. а также ближайшая дата, указанная в решении органа. В случае принятия жалобы назначается дополнительный, окончательный срок рассмотрения дела, а также разъясняются причины задержки.Принятие жалобы также открывает возможность привлечения к дисциплинарной или должностной ответственности работника, виновного в несоблюдении срока.

Жалоба на бездействие органа

Другим способом обжалования является жалоба на бездействие, подаваемая в административный суд. Жалобу можно подать в любое время. Единственным условием является то, что сторона предварительно подала жалобу на несвоевременное решение вопроса. Иск предъявляется в административный суд через орган, бездействие которого обжалуется.Суд примет жалобу к рассмотрению, если установит, что орган был обязан совершить конкретное действие и не совершил его в срок по не зависящим от него причинам. Несоблюдение срока, не зависящего от органа, приведет к отклонению жалобы как необоснованной. В случае удовлетворения жалобы суд выносит определение, в котором:

  • Обязывает орган издать акт, толкование или совершить действие в установленный срок;
  • Обязывает орган установить или признать право или обязанность, вытекающие из правовых положений;
  • Признает, что орган виновен в бездействии или длительном ведении разбирательства;

Своим решением суд обязывает орган разрешить дело, но не влияет на способ принятия этого решения.Если орган остается бездействующим после вынесения решения, сторона может подать другую жалобу. На этот раз в жалобе можно дополнительно потребовать, чтобы орган был оштрафован.

См. услугу: Выводы

Компенсация

Еще одним правом стороны является возможность ходатайствовать о возмещении ущерба. Этот иск может возникнуть, когда орган не выполнил решение суда. Компенсация производится в соответствии с принципами, изложенными в Гражданском кодексе.Если в течение трех месяцев со дня подачи заявления о компенсации компенсация не будет выплачена, сторона может предъявить иск в суд общей юрисдикции.

Адвокат Марта Кавецка

Адвокатское бюро Марты Кавецкой

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект электронных книг: Строительство дома без разрешения + Гарантированный жилищный кредит

.

Жалобы на бездействие органов эффективнее?

25 марта 2011 года Сейм принял изменения в административном и судебно-административном производстве. После их вступления в силу более действенной будет жалоба на бездействие административного органа.

Текущий правовой статус

В настоящее время процедура наложения штрафа на административный орган за длительное ведение дела достаточно сложна.

Если административный орган рассматривает наше дело слишком долго, мы не можем подать жалобу на длительность разбирательства. Во-первых, мы должны использовать меры, предусмотренные в административном порядке.

Таким образом, сначала нужно подать жалобу на хронически активный орган. Мы подаем такую ​​жалобу в вышестоящий административный орган. Если это действие не принесет результатов, мы вправе подать жалобу на бездействие органа в провинциальный административный суд.Суд может принять жалобу и обязать орган разрешить дело в установленный срок.

См. также: Когда можно приостановить административное производство?

Если административный орган не выполняет решение провинциального административного суда, сторона может подать письменную повестку для исполнения решения (урегулировать дело). Условием является возможность подать жалобу о наложении штрафа на административный орган, который занимался нашим делом.

Жалоба после изменений

После внесения изменений в Закон о производстве в административных судах возможность наложения штрафа на административный орган появится на более ранней стадии.Штраф может быть наложен уже на стадии рассмотрения дела в провинциальном административном суде, рассматривающем жалобу на бездействие административного органа.

Поэтому нет необходимости подавать отдельную жалобу, а только в случае неисполнения решения органа.

Достаточно подать запрос о наложении штрафа на орган вместе с жалобой на бездействие органа.

Предельный размер штрафа составляет десятикратный размер среднемесячной заработной платы по народному хозяйству в предыдущем году.В 2010 году вознаграждение составляло 3 224,98 злотых, поэтому максимальный штраф может составить 32 249,80 злотых.

Штраф будет являться наказанием за чрезмерную длительность рассмотрения дела административным органом. В настоящее время это штраф за неисполнение решения административного суда.

См. также сайт: Административное производство

Стоит помнить, что подача жалобы с требованием о наложении штрафа не означает, что такой орган будет наказан. Ибо он может выполнить работу, сняв тем самым санкцию бездействия до вынесения приговора административным судом.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект электронных книг: Строительство дома без разрешения + Гарантированный жилищный кредит

.

Как решить проблему высокой загрузки процессора - Intel

Вы можете ожидать высокой загрузки ЦП при игре в определенные игры, использовании приложений для редактирования фильмов или потоковой передачи, сканировании компьютера с помощью антивирусного программного обеспечения или открытии нескольких вкладок браузера. В этих случаях ежедневной высокой загрузки ЦП закройте все фоновые программы и неиспользуемые вкладки браузера, а затем вернитесь в диспетчер задач, чтобы проверить, не изменилась ли ситуация.

Помните, что высокая загрузка ЦП при многозадачности не обязательно является чем-то необычным. Современные процессоры справляются с ситуациями многозадачности, разделяя процессы между несколькими ядрами, которые выполняются одновременно через разные наборы инструкций. Технология Intel® Hyper-Threading (технология Intel® HT) идет еще дальше, создавая несколько «потоков» выполнения на каждом ядре, каждый из которых обрабатывает отдельный процесс. Если загрузка процессора ресурсоемкой программой, такой какAdobe Premiere, является высокоэффективным решением, может быть именно использование процессорных ядер, доступных для этой программы.

Технология Intel® Turbo Boost также может улучшить обработку тяжелых рабочих нагрузок за счет динамического увеличения рабочей частоты процессора. В семействе процессоров Intel® Core™ серии X есть еще один инструмент, помогающий избежать замедлений, поскольку их технология Intel® Turbo Boost Max Technology 3.0 автоматически назначает самые высокие задачи самым быстрым процессорным ядрам, а также увеличивает частоту этих ядер.

Эти процессорные технологии могут значительно повысить скорость многозадачности и производительность ресурсоемких программ, но вы все равно можете столкнуться с чрезмерной загрузкой ЦП. Если фоновые процессы, такие как Runtime Broker, Windows Session Manager или Cortana, находятся в верхней части списка ресурсоемких процессов при 100%-ной загрузке ЦП, значит, возникла проблема.

Эти процессы Windows предназначены для использования очень небольшой части вычислительной мощности ЦП и памяти в обычных условиях — вы часто можете увидеть в диспетчере задач, что это использование 0% или 1%.Когда компьютер простаивает, все эти процессы вместе обычно должны использовать менее 10% мощности процессора. Однако проблемное или неожиданное поведение — например, когда один процесс Windows неоднократно пытается выполнить действие поиска, которое было отключено в другом месте — иногда может привести к тому, что процесс съест почти все ваши системные ресурсы.

После открытия диспетчера задач и обнаружения того, что процесс неожиданно использует высокую загрузку ЦП, поищите информацию об этом в Интернете.Без веских причин не следует останавливать explorer.exe (который управляет многими графическими элементами, такими как рабочий стол и меню «Пуск») или winlogon.exe (загрузочные задачи и экран CTRL+ALT+DEL).

Как только вы определите, что процесс не является критическим (и, опять же, сохраните все, над чем вы работаете), щелкните процесс, чтобы выбрать его, а затем нажмите «Завершить процесс» в правом нижнем углу окна диспетчера задач. Это закроет программу без сохранения.

.

Ответить на запрос о предоставлении сведений о находящихся в производстве уголовных производствах в субъекте т.н. Скандалы в танковом доме в Бохне

Ответ заместителя генерального прокурора - в ведении министра -

по запросу № 1440

о предоставлении сведений о находящихся в производстве уголовных производствах по предмету т.н. Скандалы в танковом доме в Бохне 9000 3

Уважаемый господин Маршал! В дополнение к переписке от 30 апреля 2008 г., являющейся ответом на запрос, направленный на основании письма СПС-024/1440/08 депутатов Эдуарда Чесака и Юзефа Ройека об уголовном и административном судопроизводстве в отношении т.н.скандалы танкистов в Бохне, по пункту 4 этого запроса, пожалуйста, сообщите, что происходит.

Осмотр материалов неуголовных дел по вышеуказанным станции технического обслуживания показали, что предложение о том, что районная прокуратура в Кракове и Апелляционная прокуратура в Кракове не предприняли никаких действий по приостановке незаконно созданного и действующего вложения в виде станции жидкого топлива на ул. Прошовской в ​​Бохне.

Административные и судебные дела велись, а в некоторых случаях продолжаются, в областной прокуратуре в Тарнове, в краковской областной прокуратуре и в апелляционной прокуратуре в Кракове.

В их ходе были рассмотрены в судебном порядке многочисленные административные и административные судебные решения, в результате чего прокуроры предоставили прокурору ряд средств правовой защиты, предусмотренных положениями Административно-процессуального кодекса и положениями Закона о производстве по делам об административных правонарушениях. Суды.

Прокуроры по делам, связанным со строительством и эксплуатацией АЗС в Бохне: 3 возражения, 3 апелляции, 1 жалоба, 1 ходатайство о возбуждении административного дела, 6 жалоб в Воеводский административный суд в Кракове на бездействие административных органов, 1 кассация обжалование решения воеводы Административного суда в Кракове, 2 заявления о наложении штрафов на административные органы за неподачу жалоб в административный суд.

Что касается утверждения о том, что прокуратура не предприняла никаких действий, направленных на приостановление использования рассматриваемых инвестиций, следует, в частности, отметить, что окружной прокурор Кракова направил 19 октября 2004 г.(референтный номер II Pa 41/04) возражение Инспектору строительного надзора Маопольского воеводства в Кракове против окончательного решения Поветового инспектора строительного надзора в Бохне от 3 декабря 2003 г. (референтный номер PINB05025-31 / 03) о предоставлении инвесторам разрешения на использовать заправочное топливо (на основании использования подменного проезда), ходатайствуя о признании оспариваемого решения недействительным. В ходе административного разбирательства прокурор также подаст жалобу на бездействие инспектора по строительному надзору Маопольского воеводства и приведет к выдаче этим органом, затем поддержанным главным инспектором по строительному надзору, решения, объявляющего окончательное решение инспектор повятового строительного надзора в Бохне не выдал инвесторам разрешение на использование автозаправочных станций.Решение главного инспектора по строительному надзору на основании жалобы стороны было отменено Воеводским административным судом в Варшаве 4 декабря 2006 г., исх. VII SA/Wa 327/06. Решение было обжаловано окружным прокурором Кракова кассационной жалобой от 27 февраля 2007 г., которая до сих пор не рассмотрена.

25 февраля 2005 года районный прокурор Кракова направил возражение старосте Бохни, исх. II Pa 8/05 из окончательного решения № I / 73/2001, исх.AB-7351/I/73/2001, выданный 4 октября 2001 г. старостой г. Бохня об утверждении проекта строительства, заправочной станции сжиженного нефтяного газа, системы внутренней связи и обоснования планируемых инвестиций (...) дела и вынесение определения по существу дела. В результате активных действий прокурора, в том числе применения в ходе разбирательства 3-х способов обжалования вынесенного по делу постановления и жалобы на бездействие органа, окончательное решение Маопольского воеводы от августа 10, 2007.решение старосты Бохни № I / 73/2001, исх. Постановлением АБ-7351/И/73/2001 от 04.10.2001 г. об утверждении проекта строительства и выдаче разрешения на строительство АЗС, а также прекращен порядок согласования проекта строительства и выдачи инвестору разрешения на строительство АЗС. станция. Участники разбирательства подали жалобу на вышеуказанное решение в Воеводский административный суд в Кракове. Разбирательство с участием прокурора в Высшем административном суде Кракова до сих пор не завершено.

Кроме того, окружной прокурор в Кракове 20 декабря 2004 г. направил в Апелляционный суд самоуправления в Тарнуве возражение (номер II Pa 41/04) против окончательного решения мэра Бохни от 29 октября 2003 г. (референтный номер АГК 70-40)./226/2003) о даче согласия на осуществление выезда с дороги общего пользования категории дорог общего пользования (ул. Гутнича) на автозаправочную станцию ​​с заявлением о признании недействительным вышеупомянутый действовать.

20 мая 2005 года районный прокурор Кракова направил заявление инспектору районного строительного надзора в Бохне (исх.II Па 21/05) возбудить административное производство, чтобы определить, является ли замена подъезда с дороги общего пользования категории дорог гмины (ул. Гутнича, Дзяка № 240), т.е. инвесторы - дорога общего пользования, имеется укрепленная подъездная дорога (под скважиной проходит газопровод высокого давления DN 500), выполнено ли упрочнение в соответствии с действующими нормами или соответствует законодательным и техническим требованиям, обеспечивающим безопасную эксплуатацию большегрузных транспортных средств, перевозящих опасные материалы на заправочные станции.3 марта 2006 г. Маопольский воеводский инспектор строительного надзора в Кракове, после проведения разъяснительной процедуры, выдал решение (референтный номер WBT.MKLO.5030-00-014-05), в котором указал, что, несмотря на то, что инвесторы завершили реконструкцию внутренней дороги без уведомления, для выполнения строительных работ, связанных с защитой проходящего под ней газопровода высокого давления, однако нет необходимости поручать инвестору выполнение строительных работ или работ для привести реконструкцию в юридическое состояние.В обосновании вышеуказанного решения указывалось, в частности, что выполненные строительные работы не нарушали условий, установленных Оператором по транспортировке газа GAZ-SYSTEM sp.z o.o. в Тарнове и были реализованы в соответствии с техническими условиями. Указанное постановление было оценено прокурором как сухое и поэтому не было обжаловано. Следует подчеркнуть, что и в этом случае прокурор, чтобы дисциплинировать административный орган, подаст жалобу в Воеводский административный суд в Кракове на бездействие Маопольского воеводского инспектора по строительному надзору в Кракове.

Независимо от описанных выше наиболее важных прокурорских действий, прокуроры, ведущие дело, изучили ряд других постановлений административных органов и административных судов и сообщили об участии в ряде административных разбирательств, инициированных сторонами и в административных судах, в которых они также прибегнул к средствам правовой защиты.

По рассматриваемому делу органами прокуратуры предприняты все предусмотренные нормами закона действия, направленные на устранение незаконного гос.

С уважением

Заместитель генерального прокурора

Марек Сташак

Варшава, 27 мая 2008 г.


.

6-й срок, 88-е заседание, 1 день

6-й срок, 88-е заседание, 1 день (24-03-2011)

Пункт повестки дня 6:
Отчет Комитета юстиции и прав человека по законопроекту комиссии о внесении изменений в Закон об административном судопроизводстве (формы № 2921 и 3953).

Депутат Станислав Рыдзонь:

Мистер Маршал! Высокий Сейм! Господин министр, в данный момент нет Я понимаю. От имени Клуба депутатов представляю Sojusz Lewicy Demokratycznej позицию по докладу Комитета по вопросам юстиции и прав человека, о. Комиссия проект акта о внесении изменений в Закон о производстве до административные суды.Из обоснования законопроекта следует, что его целью является предотвращение чрезмерной продолжительности административного разбирательства и обеспечение того, чтобы сторона могла более эффективно осуществлять свое право на слушание без неоправданной задержки. Эта важная цель была сформулирована в обосновании проекта Акт должен быть представлен, так как это только первый возможность представить этот проект в Высшую палату, потому что первый чтение проходило в комитете. Есть вероятность.

Надо согласиться с авторами проекта, что несмотря на многочисленные попытки направлена ​​на ускорение производства по делам государственных органов и органов местного самоуправления результаты неудовлетворительны.Согласно действующему административному законодательству можно наложить штраф на авторитет, но встретив множество условия. Миссис Рыняк говорила об этом минуту назад, но для протокола Я тоже упомяну. Ну а авторы проекта разделили эти мероприятия на четыре шага. Первый шаг – подать жалобу в орган. начальник над органом, вяло ведущим разбирательство. Второй этап, В. при отсутствии последствий этой жалобы, она включает в себя подачу жалобы в провинциальный административный суд за бездействие органа.После принятия во внимание провинциальным административным судом по жалобе в случае дальнейшего бездействия органа власти, несмотря на призыв к этому действий, опять же, жалоба может быть подана в провинциальный административный суд по этому вопросу наложение штрафа. Вот как это выглядит в соответствии с действующим законодательством. Как мы видим, путь труден, долог и противоречит сути жалобы на медлительность разбирательства, так как данная жалоба рассматривается достаточно долго и в несколько этапов.

Поправка предлагает значительно сократить указанную дорогу - только к первым двум этапам.Наложить штраф на нерасторопную власть действовать следующим образом: после безуспешной подачи жалобы в вышестоящей инстанции, сторона имеет право обратиться в суд администрации не только с жалобой на бездействие органа, но и с заявление о наложении штрафа. Это пропустит шаг о вызове органа для исполнения решения суда, принявшего жалобу на бездействие и стадия следующего обращения в провинциальный административный суд о наложении отлично.

Вторым изменением в отчете является изменение текста ст.229 § 1 и касается исключения возможности выкупа, отсрочки или рассрочка штрафа в связи с промедлением органа. Там есть логично, ибо зачем облегчать, так сказать, жизнь органа, для которого был наложен штраф. Рассказ небольшой, но важный. Как я уже говорил, каждый попытка повлиять на орган власти для принятия законного или обоснованного решения время, заслуживает поддержки.

В такой ситуации клуб депутатов Sojusz Lewicy Demokratycznej (Альянс демократических левых) будет голосовать в пользу законопроекта, содержащегося в отчете комитета.Из выступления докладчик комитета показывает, что поправки, которые клуб намерен представить Гражданская платформа, носят скорее формальный, чем содержательный характер. В это не меняет нашей позиции. Мы будем голосовать за. Спасибо. (Аплодисменты) 9000 3
Ход встречи
.

Увеличение загрузки ЦП и возможные зависания при завершении работы после обновления до Windows 8.1

Симптомы

После обновления до Windows 8.1 с Windows 8 загрузка ЦП часто может быть высокой, а использование системы может иногда блокироваться во время завершения работы. Даже когда компьютер простаивает, загрузка ЦП может превышать 40%.

Причина

Эта проблема возникает из-за того, что процесс резервного копирования Windows (SDCLT.exe) продолжает запускаться сама по себе.

Решение

Чтобы решить эту проблему, установите обновление 2919355. Для получения дополнительных сведений о том, как получить обновление 2919355, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

.

2919355 Обновление для Windows RT 8.1, Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2 за апрель 2014 г. Примечание. Проблема, описанная в этой статье, может возникнуть при попытке перезагрузить компьютер для установки этого исправления.После перезагрузки компьютера старые файлы будут перезаписаны и в дальнейшем проблема не возникнет.

Обходной путь для

Чтобы обойти эту проблему, выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows, чтобы перейти на начальный экран.

  2. Введите расписание задач , а затем щелкните Расписание задач .

  3. В области навигации разверните Библиотека планировщика заданий , Microsoft , Windows и щелкните WindowsBackup .

  4. Щелкните правой кнопкой мыши задание ConfigNotification и выберите Отключить .

Наличие на складе

Корпорация Майкрософт подтвердила, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».

Подробнее

Для получения дополнительных сведений о терминологии обновления программного обеспечения щелкните следующий номер статьи, чтобы просмотреть статью в базе знаний Майкрософт:

824684 Описание стандартной терминологии, используемой для описания обновления программного обеспечения Microsoft

.

Настройка сброса балансировщика нагрузки TCP и тайм-аута простоя — Azure Load Balancer

  • Статья
  • Время считывания: 2 мин
  • Соавторы: 9

Была ли эта страница полезной?

Да Нет

Хотите что-нибудь добавить к этому мнению?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: когда вы нажмете «Отправить», отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Azure Load Balancer имеет следующий диапазон времени простоя:

.
  • От 4 минут до 100 минут для исходящих правил
  • С 4 минут до 30 минут для правил Load Balancer и правил NAT для входящего трафика

По умолчанию установлено значение 4 минуты.Если период бездействия превышает значение времени ожидания, нет гарантии, что сеанс TCP или HTTP поддерживается между клиентом и службой.

В следующих разделах описывается, как изменить время простоя и параметры сброса TCP для ресурсов балансировщика нагрузки.

Установить сброс TCP и тайм-аут простоя


Чтобы установить время простоя и сбросить TCP для балансировщика нагрузки, отредактируйте правило с балансировкой нагрузки.

  1. Войдите на портал Azure.

  2. В меню слева выберите Группы ресурсов .

  3. Выберите группу ресурсов для балансировщика нагрузки. В этом примере группа ресурсов называется myResourceGroup .

  4. Выберите свой балансировщик нагрузки. В этом примере балансировщик нагрузки называется myLoadBalancer .

  5. W Настройки выберите Правила балансировки нагрузки .

  6. Выберите правило балансировки нагрузки. В этом примере правило балансировки нагрузки называется myLBrule .

  7. В правиле балансировщика нагрузки переместите ползунок тайм-аут простоя (минуты) на значение тайм-аута.

  8. В разделе Сброс протокола TCP выберите Включено .

  9. Выберите пункт Сохранить .

Чтобы установить тайм-аут простоя и сброс TCP, установите значения в следующих параметрах правила балансировки нагрузки с помощью команды Set-AzLoadBalancer:

  • IdleTimeoutInMinutes
  • Включить TCPReset

Если вы решили установить и использовать PowerShell локально, для этой статьи требуется Azure PowerShell версии 5.4.1 или более поздней. Выполните команду Get-Module -ListAvailable Az , чтобы узнать, какая версия установлена.Если вам нужно выполнить обновление, см. раздел Установка модуля Azure PowerShell. Если вы используете PowerShell локально, вам также потребуется запустить Connect-AzAccount , чтобы создать подключение к Azure.

Замените следующие примеры значениями из ресурсов:

  • моя группа ресурсов
  • myLoadBalancer
  $ lb = Get-AzLoadBalancer -Name "myLoadBalancer" -ResourceGroup "myResourceGroup" $ фунтПравила балансировки нагрузки [0]. IdleTimeoutInMinutes = '15' $ lb.LoadBalancingRules [0].EnableTcpReset = 'true' Set-AzLoadBalancer -LoadBalancer $ lb 90 121 90 140 

Чтобы установить время простоя и сброс TCP, используйте следующие параметры для команды обновления правила az network lb:

  • - время простоя
  • --включить-TCP-сброс

Перед запуском проверьте среду:

  • Войдите на портал Azure и убедитесь, что ваша подписка активна, выполнив команду az login .
  • Проверьте версию Azure CLI в терминале или командном окне, выполнив команду az --version . Для получения последней версии см. информацию о последней версии.

Замените следующие примеры значениями из ресурсов:

  • моя группа ресурсов
  • myLoadBalancer
  • мойLBrule
  обновление правила lb сети az \ --resource-group myResourceGroup \ --name myLBrule \ --lb-name myLoadBalancer \ --idle-timeout 15 \ --enable-tcp-сброс true 90 121 90 140 

Следующие шаги

Дополнительные сведения о тайм-ауте простоя и сбросе TCP см. в разделе Сброс TCP балансировщика нагрузки и тайм-аут простоя

.

Дополнительные сведения о настройке режима распределения балансировщика нагрузки см. в разделе Настройка режима распределения балансировщика нагрузки.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)