Высокое давление масла в двигателе причины


Давление масла в двигателе - почему загорается лампочка давления масла

Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?

Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.

В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

В ассортименте Хадо предлагается присадка для двигателя Xado Maximum, в которой тоже есть кондиционер металла. Его основное назначение – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – износ деталей.

Как поднять давление масла в двигателе с помощью присадок Хадо

1. Самый простой способ — повысить вязкость масла залитого в двигатель

Это можно сделать с помощью присадки Xado Complex Oil Treatment.

Последствия повышенного давления за счет высокого уровня масла в двигателе

Повышенное давление масла, которое возникает в двигателе при переливе смазки, может отрицательно сказаться на работе мотора, в конечном счете, это приведет к серьезным неисправностям силового агрегата. На первый взгляд перелив масла не кажется нам такой уж серьезной проблемой, однако подобное может привести к «масложеру», ухудшению состояния сальников, износу масляного насоса и ряду других проблем. Поговорим поподробнее о том, что же будет с двигателем, если залить в мотор больше смазки, чем положено.


Возможные неисправности двигателя

При переливе масла в моторе происходит существенный рост давления смазки, в итоге масло начинает гнать через сальники и изношенные прокладки, смазка может попадать внутрь камеры сгорания, что приводит к увеличению дымности двигателя. В конечном счете, изнашиваются сальники, после чего требуется вскрытие двигателя и его капитальный ремонт.

Избыточное давление масла может привести к следующим проблемам:

1) замасливаются и полностью выходят из строя свечи зажигания;

2) значительно уменьшается мощность двигателя;

3) появляются проблемы с запуском мотора в работу;

4) отмечается значительное увеличение расхода топлива;

5) двигатель начинает серьезно дымить.

Распространенной проблемой при переливе масла являются неисправности датчика, который показывает расход топлива. В итоге, требуется вскрывать мотор, менять дефектную электрику, а это существенные расходы для каждого автовладельца.

Коленвал в условиях такого повышенного давления масла словно взбивает смазку, которая начинает пениться, фактически, не смазывая подвижные элементы двигателя. Пузырьки воздуха в масле и неоднородность технической жидкости приводят к быстрому износу всего двигателя.

Существенно увеличивается нагрузка на масляный насос, который часто не справляется с прокачкой большого количества жидкости, после чего отмечаются его критические поломки, а замена масляного насоса - это крайне дорогая и сложная процедура.

Не редкость появление дефектов и даже трещин прокладки головки блока цилиндров, после чего антифриз начинает попадать в камеру сгорания. В подобном случае требуется комплексная диагностика двигателя, это позволит определить конкретные проблемы, силовой агрегат вскрывают и выполняют его капитальное восстановление.


Что делать, если перелил масло?

В интернете на тематических форумах можно прочитать рекомендации якобы опытных автовладельцев, которые советуют в подобном случае не нервничать, так как лишнее масло быстро обгорит, и более каких-либо проблем с повышенным давлением в системе не будет. Однако любой профессионал скажет, что бездействие в подобном случае будет губительным для двигателя. Поэтому, если вы по неаккуратности перелили масло в двигатель, необходимо сразу же решать имеющуюся проблему.

Проще всего в подобном случае воспользоваться трубкой от капельницы и небольшим шприцом. Такую трубку через заливную горловину погружают в масло в двигателе и аккуратно отсасывают смазку шприцем. Буквально пару минут работы и можно откачать из мотора пол-литра масла и более. Также можно просто открыть сливную пробку на картере и слить лишнее масло. Помните лишь о том, что действовать необходимо предельно аккуратно, дать смазке остыть, чтобы не обжечься о горячую техническую жидкость.

 

Подведём итоги

Если случайно залить в мотор масла больше положенного, то подобное приводит к увеличению давления в системе, а это не только износ сальников и прокладок, но и возможные проблемы с коленвалом, клапанной крышкой, отмечается общий износ двигателя, после чего водителю требуется выполнять капремонт мотора. Если вы перелили масло в двигателе, то необходимо его откачать через тонкую трубку или же просто слить, открыв нижнюю сливную пробку в поддоне картера.

05.08.2020

Причины падения давления масла в двигателе

В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

Причины падения давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

Причины возникновения:

a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

2. Неисправность масляного насоса.Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

Немного теории.

Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

Вот некоторые возможные причины:

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло SAE.

В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

Давление масла в дизельном двигателе: что нужно знать

Хорошо известно, что одним из наиболее эффективных способов для предотвращения сухого трения между поверхностями, а также для отвода избытков тепла, является подача на поверхности трения специального смазочного материала.

В двигателях внутреннего сгорания для этих целей используется моторное масло, которое обладает защитными, антифрикционными, моющими и многими другими полезными свойствами.

Как в бензиновом, так и в дизельном моторе масло ко многим деталям и узлам, которые испытывают большие нагрузки, подается под определенным давлением. При этом указанное давление должно быть постоянным. К остальным деталям смазка поступает методом разбрызгивания или самотеком.

В этой статье мы поговорим о том, какое давление масла в дизельном двигателе является нормой, а также по каким причинам показатель давления масла в системе смазки дизельного двигателя может понижаться.

Содержание статьи

Низкое давление масла в дизельном двигателе: основные причины

Начнем с того, что дизельный двигатель несколько отличается от бензинового по способу воспламенения топливно-воздушной смеси.

Горючее в таком моторе воспламеняется от сильного сжатия. По этой причине дизель тяжелее бензиновых аналогов, детали такого ДВС выполнены из более прочных материалов.

Вполне очевидно, что такой мотор (даже при учете того, что он менее теплонагружен и не такой оборотистый), все равно испытывает большие нагрузки во время работы. Это значит, что одним из важнейших показателей общего состояния агрегата является давление масла в дизельном двигателе.

Более того, если давление в системе смазки дизеля упало, тогда такая неисправность быстро выведет силовой агрегат из строя. Прежде всего, на снижение давления укажет то, что горит лампа давления масла в тот момент, когда дизель работает на холостом ходу и/или под нагрузкой. Также может быть отмечено появление посторонних звуков, агрегат работает более «жестко» и шумно.

Итак, вернемся к причинам, по которым снижается давление масла в дизельном моторе.

  • Сразу отметим, что достаточно часто давление смазки падает по причине того, что уровень масла низкий. Для проверки необходимо правильно измерить уровень масла, учитывая особенности замера на холодном или горячем ДВС. Машину нужно установить на ровную горизонтальную площадку, после чего извлечь масляный щуп.

Если уровень опустился ниже отметки «минимум», тогда масло нужно в обязательном порядке долить. При этом нужно помнить, что масла разных производителей, а также отличающиеся по своим свойствам, смешивать крайне не рекомендуется. Если после долива аварийная лампа погасала, тогда все в норме.

Также стоит осмотреть двигатель и подкапотное пространство, заглянуть под автомобиль. Если заметны явные утечки через сальники, прокладки и другие уплотнители, проблему нужно решать незамедлительно.

  • Второй момент, на который нужно обратить внимание, это снижение давления по причине слишком сильного сопротивления масляного фильтра.

Такое может происходить в случае использования неподходящей модели самого фильтра, брака изделия или же поломки редукционного клапана в фильтре. Желательно сразу же заменить масляный фильтр на заведомо исправный.

Как правило, если жидкость из системы охлаждения оказалась в масляной системе, дело в прокладке ГБЦ. Также возможно появление трещин в блоке или головке блока цилиндров. Зачастую уровень масла в этом случае повышается, при этом в расширительном бачке уровень ОЖ понижен. Также под крышкой маслозаливной горловины видна эмульсия, двигатель начинает дымить белым дымом и т.д.

Попадание топлива часто происходит в случае, когда смесь не сгорает в двигателе. Как правило,  в этой ситуации мотор троит, то есть не работает один или несколько цилиндров, а часть горючего через поршневые кольца стекает в картер. Еще негерметичными могут оказаться форсунки, которые «льют» дизтопливо даже после остановки двигателя.
  • Далее необходимо проверять масляный насос. Значительное снижение его производительности или поломка приводят к тому, что давление в масляной системе низкое или его совсем нет. Обычно маслонасос может загрязняться, однако не стоит исключать и вероятность его выхода из строя.

Также необходимо проверять редукционный клапан маслонасоса и сетку маслоприемника, которая забивается отложениями, в результате чего маслонасос не способен создать нужное давление и покачать смазку в двигатель в полном объеме. Так или иначе, но потребуется снять поддон картера, чтобы точно определить причину и качественно ее устранить.

Снижение давления масла в дизельных двигателях с пробегом

Для старых дизелей основной причиной низкого давления масла в системе смазки является естественный износ двигателя. В этом случае происходит слишком сильное увеличение зазоров между деталями, а маслонасос уже не способен компенсировать последствия такого износа и создать нужное давление.

Как правило, работа двигателя в этом случае сопровождается стуками, в масле может наблюдаться металлическая стружка и т.д. В подобной ситуации  нормализовать давление масла можно только путем выполнения ремонта ДВС.

  • Еще добавим, что  низкое давление смазки может быть результатом использования неподходящего типа масла для конкретного двигателя по вязкостно-температурным характеристикам. К аналогичным последствиям приводит и заливка контрафактного (поддельного) продукта и т.д.

Также важно учитывать, что использование промывок перед заменой масла в некоторых случаях становится причиной того, что отслоившиеся от стенок, но при этом нерастворенные отложения в поддоне забивают сетку маслоприемника и узкие масляные каналы.

Параллельно нужно принимать во внимание и тот факт, что с давлением в масляной системе может быть все в порядке, а загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов является следствием поломки датчика давления масла. По этой причине на начальном этапе лучше сразу определить, какое давление масла в дизеле. Это нужно сделать при помощи специального отдельного прибора, который вкручивается вместо штатного датчика.

Полезные советы

Прежде всего, приведенная выше информация четко указывает на то, что от качества самого моторного масла и общего состояния системы смазки напрямую зависит давление смазочной жидкости в масляной системе. Следует учитывать, что срок службы масла для дизеля меньше по сравнению со смазкой для бензиновых аналогов.

Другими словами, необходимо правильно подбирать масло для дизельного двигателя, а также чаще менять как смазку, так и масляный фильтр. Например, дешевое минеральное масло с пробегом намного быстрее теряет свои свойства по сравнению с синтетикой. Также в дизеле следует отказаться от использования универсальных продуктов типа бензин/дизель. В дизельный мотор следует заливать только дизельные масла.

Еще следует учитывать, что на свойства масла в значительной мере оказывает влияние и качество топлива, а также состояние системы питания. Неисправные форсунки, а также наличие примесей в солярке приводит к тому, что в масле накапливается большое количество сторонних фракций и продуктов. В результате наблюдается ускоренная потеря заявленных свойств.

Если мотор имеет пробег более 100-150 тыс. км, тогда не следует в таком ДВС использовать маловязкие масла. Оптимально каждые 100-120 тыс. км. осуществлять переход на более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливалось до этого. При этом во время перехода выполняется дополнительная промывка дизельного двигателя.

Напоследок отметим, что параллельно необходимо следить за состоянием системы вентиляции картерных газов, так как сбои в ее работе также могут привести к определенным проблемам с самим маслом и давлением смазки.

Для комплексной проверки и оценки состояния ДВС лучше всего проводить компьютерную диагностику двигателя и его систем на каждом плановом ТО. Также поводом для внеплановых проверок можно считать любые отклонения и сбои, которые водитель может заметить во время работы силового агрегата (потеря мощности, троение, дымление, стуки, шумы, загорание лампы давления масла и т.д.).

Читайте также

Утечка масла по следующим причинам ... · Technipedia · Motorservice

Утечка масла по следующим причинам неправильное использование уплотнительных средств

современных двигателях жидкие уплотнительные средства обеспечивают уплотнение различных систем относительно окружения и относительно друг друга. Однако жидкие уплотнительные средства можно использовать только там, где это однозначно предписывается. Если предусмотрены другие виды уплотнений (металл, эластомер, текстильный материал и т. д.), нельзя дополнительно наносить жидкое уплотнительное средство.

Излишнее и ненужное нанесение жидкого уплотнительного средства, особенно если предусмотрены уплотнения из твердых материалов, может привести к неплотностям. Кроме того, отделившиеся остатки уплотнительных средств могут вызвать загрязнение или засорение контура циркуляции масла или охлаждающего вещества.

Внимание!

При использовании уплотнительных средств термостойкость и область применения должны быть согласованы с соответствующей целью применения.

 

Рекомендация:

Все уплотнительные поверхности перед монтажом уплотнений или перед нанесением жидких уплотнительных средств должны обязательно очищаться и обезжириваться растворителем (разбавитель, средство для очистки тормозных систем и т. д.). При нанесении жидкого уплотнительного средства на неочищенные, промасленные поверхности уплотнительная паста не вступает в соединение с уплотнительной поверхностью. Уплотнительное средство под давлением жидкости выдавливается сбоку из зазора, и уплотнение не действует. Это приводит к выходу моторного масла или охлаждающей жидкости.

Инородные тела между уплотнением и деталью препятствуют обеспечению надлежащей герметизирующей функции и могут привести к перекосу детали. Ржавчина, остатки уплотнительного средства и лака, удаленные не полностью, могут вызвать такой же дефект.

Рекомендация:

Незамеченные инородные тела относятся к ошибкам, которых легче всего избежать. Поэтому перед сборкой двигателя очищайте все детали с особой тщательностью.

Утечка масла по следующим причинам негерметичные радиальные уплотнительные кольца для вала

Радиальные уплотнительные кольца для вала состоят из металлического опорного корпуса с наружным кожухом из эластомера, который отвечает за статичное уплотнение относительно корпуса. Для динамичного уплотнения относительно вала используются различные виды уплотнений:

  1. Уплотнительные фаски из политетрафторэтилена без поддержки пружины
  2. Мембраны из эластомера с уплотнительными фасками, которые поддерживаются дополнительно не подверженными коррозии пружинами растяжения из высококачественной стали

Определяющим фактором для обеспечения герметичности радиальных уплотнительных колец для вала, наряду с их безупречным функционированием, является надлежащее состояние поверхности вала.

Внимание!

Радиальные уплотнительные кольца для вала из политетрафторэтилена монтируются, как правило, в сухом состоянии. После монтажа должно быть соблюдено предписанное изготовителем время выдержки, прежде чем двигатель можно будет запустить.

 

Утечка масла по следующим причинам дефекты уплотнительных поверхностей

Если поверхности деталей повреждены (царапины, коррозия, ржавчина, вмятины) или неровные, то уплотнение не может выполнять свою предусмотренную функцию. Из-за этого после соединения деталей между уплотнением и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые выступает моторное масло или охлаждающая жидкость.

Рекомендации по монтажу:

  • Все уплотнительные поверхности перед монтажом уплотнений или перед нанесением жидких уплотнительных средств должны обязательно очищаться и обезжириваться растворителем (разбавитель, средство для очистки тормозных систем и т. д.).
  • Требуется провести контроль уплотнительных поверхностей лекальной линейкой и, при необходимости, подгонку деталей.
  • Необходимо проверить шероховатость поверхностей. Выполнение функции уплотнения надлежащим образом зависит также от предписанной шероховатости уплотнительных
    поверхностей.

Утечка масла по следующим причинам неисправные вакуумные насосы

Через неисправные вакуумные насосы моторное масло может попасть в вакуумную систему. Таким образом, этого моторного масла не хватает для смазывания двигателя. В вакуумной системе моторное масло вызывает ошибочные функции и выход компонентов из строя.

Утечка масла по следующим причинам слишком высокое давление масла

Если давление масла слишком высокое, то уплотнения корпуса, масляные
фильтры, масляные радиаторы и
трубопроводы могут стать негерметичными или лопнуть.

Причины слишком высокого давления масла:

  • неверный или слишком мощный масляный насос
  • засоренный масляный фильтр без перепускного клапана
  • неверный масляный фильтр
  • разрушенный масляный фильтр (растворившийся бумажный элемент)
  • неверные уплотнения с отсутствующими или слишком малыми пропускными отверстиями для моторного масла
  • забытые при ремонте заглушки и салфетки для очистки
  • засоренные, согнутые или суженные смазочные линии и шланги
  • неисправные клапаны регулирования давления масла или предохранительные клапаны
  • ошибочные функции в контуре циркуляции масла из-за использования неверных деталей, например, неверных обратных клапанов или шлангов
  • использование моторного масла невер- ной вязкости
  • старое моторное масло, которое при низкой наружной температуре или на морозе приобретает желеобразную консистенцию

Слишком высокое давление масла - в чем может быть причина? • AutoCentrum.pl

Световой индикатор масла информирует только о неправильном, как правило, слишком низком давлении масла, и только индикатор может дать однозначный ответ, произошло ли снижение или повышение. Интересная ситуация – повышение давления выше нормы. Что это может вызвать?

В то время как в относительно молодой машине такой ситуации практически не бывает, слишком высокое давление масла иногда сопровождает водителей автомобилей 20 лет и старше .Основной причиной этого являются грязные масляные каналы, которые блокируют свободный поток масла и повышают его давление. Грязь также может быть обнаружена в маслопроводе , рядом с датчиком давления. Высокое давление масла так же опасно, как и слишком низкое, так как оно также приводит к плохой смазке.

Другой причиной слишком высокого давления является дефект масляного фильтра. Возможно, неисправен клапан сброса избыточного давления , создаваемый масляным насосом.Если он заблокируется в закрытом положении, это вызовет повышение давления в системе или вызовет временное непропорциональное увеличение при увеличении оборотов двигателя.

Фильтр оснащен внутренним клапаном, позволяющим маслу течь в обход фильтрующего элемента. Этот клапан пропускает поток, когда фильтр забит мусором. Поэтому крайне редко повышение давления происходит из-за грязного фильтра. Однако к такой ситуации может привести любой нежелательный объект в системе смазки.Перепускной клапан также может быть заблокирован на масляном плунжере.

Слишком много масла

Чрезмерное количество масла в системе смазки также может вызвать прямое или косвенное повышение давления. Однако это должна быть исключительная ситуация, так как нелегко увеличить количество масла, чтобы его давление увеличилось. Однако это иногда происходит, когда дизельный двигатель неоднократно пытается сжечь сажу в DPF и добавляет в масло большое количество топлива.

Какое правильное давление масла?

Давление в системе смазки переменное и зависит от скорости и увеличения нагрузки двигателя.Вообще говоря, правильное давление во время вождения составляет от 1,4 до даже 3 бар. Также бывают случаи, когда правильное давление составляет 4 бара, а на холостом ходу 0,8 бар. Ответ на вопрос о правильном давлении масла всегда должен быть в сервисной книжке.

.

Каковы причины неправильного давления масла в двигателе?

Масло считается кровью двигателя. Он играет немалую роль — уменьшает трение между элементами привода, защищает его от перегрева и коррозии, удаляет грязь. Слишком низкое или слишком высокое давление масла негативно сказывается на состоянии двигателя – так же, как гипотония и избыточное давление могут быть опасны для здоровья человека. Каковы причины появления несоответствующих значений? Мы отвечаем!

Каково назначение моторного масла?

Кто не смазывает, тот не ездит.За этой расхожей фразой, часто повторяемой в автомастерских, скрывается важная истина – моторное масло является важнейшей рабочей жидкостью каждого автомобиля . Отвечает за правильную смазку двигателя. Покрывая все металлические детали тонким слоем пленки, снижает силы трения , возникающие при работе привода, и тем самым защищает его от самой серьезной (и, безусловно, самой дорогостоящей) неисправности - заклинивания.

Моторное масло

также предотвращает перегрев двигателя .Он получает тепло от днища поршня, а также охлаждает турбокомпрессор, поддерживая нужную температуру во время работы двигателя. Также защищает привод от внутренней коррозии - нейтрализует образующиеся в процессе сгорания кислотные соединения, которые ее вызывают, а очищает . Он собирает все примеси, которые накапливаются внутри двигателя (пыльцу из воздуха, песок, металлическую стружку и, прежде всего, нагар, т.е. частицы несгоревшего топлива), передавая их в масляный фильтр, где они растворяются.

Причины слишком низкого и слишком высокого давления моторного масла

Для исправного состояния двигателя важен не только правильный уровень и качество масла, но и его давление. Вредным может быть как слишком низкое, так и слишком высокое значение - оптимальное значение 200-300 кПа в бензиновом двигателе и 300-400 кПа в дизеле , а минимальное 35 кПа для обоих двигателей. Измерение можно произвести в любой автомастерской с помощью специального манометра.

На неправильное давление смазки указывает масляная лампа на приборной панели . После запуска автомобиля он на мгновение загорается, а затем гаснет – это естественно, ведь запуск двигателя вызывает моментальный рост давления.

Слишком низкий уровень масла в двигателе

Слишком низкое давление масла в двигателе чаще всего связано с недостаточным количеством масла. Если на приборной панели загорается индикатор проблемы со смазкой, уровень смазки уже угрожающе низок .Поэтому следует регулярно проверять, сколько масла в поддоне, особенно на старых автомобилях, которым требуется больше смазки. Если уровень смазочного материала продолжает снижаться, скорее всего, виноват в утечке , например, из-за изношенных прокладок поддона или крышек клапанов.

Слишком высокий уровень масла в двигателе

Слишком высокое давление масла в силовом агрегате из-за избытка масла . Такой «перелив» часто случается при доливке смазки путем стоянки автомобиля на наклонной поверхности, либо при замене масла, когда механик не дождался полного стекания жидкости в масляный поддон.

Уровень моторного масла иногда самопроизвольно повышается и в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром . Копоть, которая в нем накапливается, следует время от времени выжигать, поддерживая обороты двигателя на более высоком уровне в течение нескольких минут. В случае неудачи лишнее топливо стекает в поддон, смешиваясь с маслом и естественным образом повышая его уровень.

Неисправность системы смазки

Неправильное давление масла в двигателе часто является следствием проблемы в системе смазки.Датчики и провода между ними и сигнализатором являются аварийными - о таком виде неисправности свидетельствует то, что после запуска автомобиля не загорается индикатор масла на приборной панели. Причиной появления неправильных значений также является повреждение масляного насоса, засорение масляного фильтра или засорение перепускного клапана .

Изношенные подшипники коленчатого вала

Неправильное давление масла в двигателе может быть связано и с более серьезной поломкой - повреждением подшипников на коленчатом валу , что чаще всего приводит к полному разрушению привода.Симптомом этой дорогостоящей поломки является загорание индикатора масла даже на холостом ходу.

К каким повреждениям может привести неправильное давление масла в двигателе?

Для того, чтобы моторное масло хорошо выполняло свои функции, его давление должно достигать оптимального уровня сразу после пуска двигателя, а во время движения поддерживать постоянное значение . При ее недостаточном (особенно слишком низком) смазочный материал не дойдет до всех узлов привода — детали, не защищенные масляной пленкой, будут взаимодействовать с огромной силой, чрезвычайно быстро изнашиваясь.Даже несколько секунд работы двигателя без надлежащей смазки могут иметь катастрофические последствия, вплоть до полного разрушения двигателя. Если во время движения загорается индикатор масла на приборной панели (или на старых автомобилях индикатор переходит в красное поле), необходимо обязательно прекратить движение и отбуксировать автомобиль к механику . Причина может быть тривиальной, но игнорировать ее дорого.

Надлежащий уровень, качество и давление моторного масла оказывают существенное влияние на состояние двигателя.Правильная смазка обеспечивает слаженную работу всех компонентов и продлевает срок службы узла привода. Соблюдение интервалов замены масла является ключом к тому, чтобы ваш автомобиль работал долгие-многие годы.

Низкий уровень смазки? Масла лучших производителей можно найти на nocar.pl.

Источник фото: nocar.pl, pixabay.com, unsplash.com

.

Поломки и работа турбокомпрессоров - Res Turbo

Причины выхода из строя турбокомпрессоров Очень часто причина поломки турбокомпрессора кроется не в самом устройстве, а является результатом воздействия внешних факторов. Именно поэтому так важно определить суть неисправности перед установкой другого турбокомпрессора . Это предотвратит повторное повреждение турбины из-за неработоспособности наружной арматуры турбокомпрессора .
ЗАГРЯЗНЕНИЕ МАСЛА
Возникают в результате применения некачественных масел, фильтров, а также являются следствием слишком редкой замены масла в двигателе
Представляют огромную угрозу для подвижных частей турбокомпрессора вызывая истирание опорных поверхностей.Сильное загрязнение приводит к образованию канавок и дисбалансу подшипников, что приводит к повреждению вала и корпуса.
ОГРАНИЧЕННАЯ СМАЗКА ИЛИ БЕЗ СМАЗКИ
Может быть результатом закупорки системы смазки или потери маслом смазывающих свойств
Причинами ограниченной смазки являются засорение маслопроводов, например, в результате закупорки или ограничения потока из-за плохо подогнанных уплотнений.Кроме того, разбавление масла топливом вызывает быстрый износ подшипников и вала за счет повышения их рабочей температуры.
РАБОТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ УСЛОВИЯХ
Вызвано чрезмерно высоким давлением и температурой
Смазочные свойства масла теряются, налипая на вал, обугливается, повреждает его безвозвратно. Возможен также отрыв элементов лопаток от ротора при превышении механической прочности материала, из которого они изготовлены, а также их деформация, приводящая к внезапному выходу из строя турбокомпрессора .
ГРЯЗЬ ВО ВПУСКНОЙ ИЛИ ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ
Возникают в результате неисправности впускной системы и при сборке
Соль или песок, а также любая грязь и загрязнения, отражающиеся от стенок компрессора, могут привести к полному повреждению к лопаткам. Кроме того, загрязнения в выпускном коллекторе, такие как частицы ржавчины, представляют большую опасность для быстро вращающихся лопаток турбины.

Общие правила поведения при эксплуатации турбокомпрессора

  • Никогда не указывайте высокий уровень масла на щупе двигателя.
  • Не используйте силикон для масляных соединений на турбине , и других местах с умом.
  • Не заводите машину с газом. Если придется, крутите стартер нормально без ноги на газу после нескольких оборотов стартера возбужденный масляный насос подаст давление масла в систему и турбину, что придаст жесткости ротору турбокомпрессора .Так, мягкое нажатие на педаль газа сведет к минимуму возможное повреждение из-за износа дорожек качения подшипников скольжения турбокомпрессора . В противном случае будут большие боковые зазоры ротора (отказ), утечка масла из турбины .
  • Замена масла, турбокомпрессоры , компрессоры и процессы, связанные с масляной системой. Всегда ослабляйте шнур питания турбины с маслом и крутите стартер не заводя до тех пор, пока не покажется масло из-под прокладки или пробки, соединяющей маслопровод турбины , тогда вы будете уверены, что маслопровод двигателя получил правильную масляную подушку, которая защищает детали двигателя от износа.После натяжки троса провернуть стартером половину оборотов до появления масла, это гарантирует, что пуск двигателя не вызовет каких-либо изменений в двигателе на поверхностях скольжения (втулках).
  • Своевременно меняйте масляный, топливный и воздушный фильтры.

Система вентиляции двигателя

Поршни, работающие в кривошипной камере (масляном поддоне), создают давление, которое необходимо сбросить из двигателя, превышение может вызвать неприятные последствия и даже стать причиной выхода из строя турбины , компрессора .Таким образом, уровень масла на щупе никогда не может превышать половину, избыток масла будет «выпотевать» двигателем. Камера сжатия газа в масляном картере должна быть соответствующего размера. В противном случае муфта образующихся газов перекроет поступление масла к поддону от компонентов, что приведет к их выходу из строя, разрыву или даже заклиниванию из-за отсутствия должного давления масла (масляная подушка). Когда воздушный фильтр загрязняется или частично засоряется, это может привести к неисправностям в автомобилях с закрытой (экологически чистой) системой вентиляции, напр. турбины , компрессоры . В более поврежденных двигателях возможны прорывы поршня в масляный поддон и общее запотевание различных типов уплотнений. В этой ситуации пользователь, спасая положение, должен временно увеличить компрессионную камеру газа в кривошипной камере, снизив уровень масла по щупу до 1/4. В самопрокачивающихся двигателях, т.е. Volvo. Сконе, Рено: Внимание!!! Эти машины старше 2000 г. В основном они имеют замкнутый контур вентиляции — уровень масла, указанный на щупе, равен 1/4.

Зависимость давления масла во вращающейся системе турбокомпрессора

Требуемое давление масла на холостом ходу турбины должно быть 0,7 атм. При погрузке и эксплуатации автомобиля давление не должно опускаться ниже 1,5 атм. Обороты вращающейся системы турбины доходят до 300 000 в минуту, в зависимости от размера роторов и планируемых оборотов двигателя. Наибольших оборотов достигают турбокомпрессоры в легковых двигателях, поэтому их использование требует специфического характера.Каждая внезапная нагрузка двигателя оборотами вызывает некоторые повреждения узлов двигателя, в частности турбины . Получение оптимальной масляной подушки во вращающейся системе турбины защищает от повреждений, поэтому правильное давление масла в двигателе определяет не КПД турбины , а ее использование. Крутящий момент ротора турбины должен соответствовать крутящему моменту подаваемого давления масла в турбине . Так же, как подушка безопасности защищает водителя, давление масла должно защищать вращающийся узел турбины от внезапных ударов (применения газа), что является основной причиной выхода из строя турбокомпрессоров .Требуемое давление масла на холостом ходу турбины должно быть 0,7 атм. При погрузке и эксплуатации автомобиля давление не должно опускаться ниже 1,5 атм. Обороты вращающейся системы турбины доходят до 300 000 в минуту, в зависимости от размера роторов и планируемых оборотов двигателя. Наибольших оборотов достигают турбокомпрессоры в легковых двигателях, поэтому их использование требует специфического характера. Каждая внезапная нагрузка двигателя оборотами вызывает некоторые повреждения узлов двигателя, в частности турбины .Получение оптимальной масляной подушки во вращающейся системе турбины защищает от повреждений, поэтому правильное давление масла в двигателе определяет не КПД турбины , а ее использование. Крутящий момент ротора турбины должен соответствовать крутящему моменту подаваемого давления масла в турбине . Так же, как подушка безопасности защищает водителя, давление масла должно защищать вращающийся узел турбины от внезапных ударов (применения газа), что является основной причиной выхода из строя турбокомпрессоров .

Эксплуатация турбокомпрессоров

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОГО ТУРБОКОМПЕНСАТОРА НЕОБХОДИМО:
Перед запуском турбокомпрессора устраните неисправность, вызвавшую необходимость ремонта или замены турбокомпрессора
проверить давление системы смазки двигателя
замена моторного масла и фильтров (масляный, воздушный)
проверить герметичность соединительных патрубков впускного коллектора
Для герметизации масляных линий используйте только прокладки из клигелита или асбеста.
Перед пуском двигателя с новым турбокомпрессором заполните масляную камеру турбокомпрессора моторным маслом для смазки подшипников турбины при первом запуске рекомендуется снять масляный поддон, прочистить систему масляного насоса, прочистить впускные патрубки, интеркулер и проверить герметичность системы Обязательна замена маслопроводов - впускной и выпускной турбонагнетателей на новые.
После замены масла слить маслоподводящий трубопровод на турбине и крутить его без перерывов до появления масла, прикрутить трос, снова прикрутить (5 сек.), а затем запустите двигатель. Турбокомпрессор последним ждет масла, поэтому не только смазка, но и масляная прокладка, придающая жесткость вращающемуся узлу в турбине , влияет на ее срок службы и на весь двигатель.

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ СЛЕДУЕТ СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОБЕРЕГИТЕ:
поддержание постоянного давления в системе смазки двигателя
частая замена масла, включая масляный фильтр и воздушный фильтр (с синтетическим и полусинтетическим маслом макс.каждые 10 000 км пробега) уровень масла не должен превышать половины по щупу.
Обеспечение герметичности системы коллектора всасывания воздуха
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
не допускается запуск с ногой на газу, после пуска двигателя не увеличивать обороты двигателя, выждать несколько минут для обеспечения смазки во всей системе смазки двигателя (масло должно дойти до подшипников турбины )
не гасить двигатель, работающий на высоких оборотах (поскольку турбина еще некоторое время работает без смазки, что может привести к заклиниванию подшипников в турбине )
После замены турбины крутите ее, не зажигая, пока масло не покажет на турбине .Натяните кабель и после повторного завинчивания через 5 сек. запустить двигатель.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ:
низкое давление в системе смазки
всасывание инородного тела в зарядную камеру
загрязненное масло и масляный фильтр
сухой первый пуск Турбокомпрессоры (без заливки маслом камеры смазки турбины )
.

Слишком высокое давление в картере, вызывающее проблемы с турбонагнетателем

Если, несмотря на установку нового турбокомпрессора MAHLE Original с номером 082TC15850000 или 030TC14011000 (применение см. в таблице), следующие проблемы сохраняются, часто ошибочно предполагается, что сам турбокомпрессор поврежден, так что фактическая причина дефекта не удаляется.

Если, несмотря на установку нового турбокомпрессора MAHLE Original с номером 082TC15850000 или 030TC14011000 (применение см. в таблице), в автомобиле по-прежнему возникают следующие проблемы, часто ошибочно предполагается повреждение самого турбокомпрессора, так что действительная причина дефект не устранен.

  • Повышенный расход масла
  • Нет питания
  • Плохая реакция двигателя на педаль акселератора или
  • Сильный дым из выхлопа
  • Турбина с изменяемой геометрией (VTG) с жесткой или заблокированной

VTG: значительные отложения масляного нагара препятствуют работе механической системы

Конструкция сапуна картера с сепаратором масляного тумана

Вентиляция картера - Забита эмульсией конденсата и моторного масла

Лучше сначала проверить давление в картере.Их можно измерить манометром, подсоединенным к трубке маслоизмерительного щупа. Давление в картере повышается, когда сапун картера и сепаратор масляного тумана забиты или повреждены. При избыточном давлении всего в несколько мбар моторное масло из турбонагнетателя попадает во впускную и выпускную системы, вызывая вышеуказанные симптомы. Прессованное масло сжигается в турбонагнетателе и двигателе. Дополнительным эффектом является то, что движения механической системы регулировки ВТГ затруднены из-за отложений масляного нагара до тех пор, пока она не заблокируется.Эти проблемы не могут быть устранены простой заменой турбонагнетателя. Необходимо найти и устранить причину. Также рекомендуется заменять сепаратор масляного тумана при каждой замене турбонагнетателя. Только так можно устранить правильную причину.

Тем не менее, мы рекомендуем клиентам избегать поездок на короткие расстояния. Потому что, если двигатель никогда или очень редко достигает рабочей температуры, новый сепаратор масляного тумана снова будет забит конденсатом и маслом.

Референтный номер

Применение

посмотреть в каталоге

030TC14011000

Двигатель VW group 2.5 TDI AKN; авиабаза; АНК используется, в частности, в для Audi A4, A6 и A8 и VW Passat 2.5 TDI версия 150 км

http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/turbo/detail.xhtml?filterId=905041

082TC15850000

М47 Д20 (204Д4) б/у m.в. на BMW 118d, 120d, 318d 320 Cd, 520d, X3 2.0D 9000 3

http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/turbo/detail.xhtml?filterId=178616

.

Какое должно быть давление масла на турбине?

Оценить: / Текущий рейтинг: 5

Знаете какое давление масла должно быть на турбине? В зависимости от крутящего момента меняется давление масла. Чем выше обороты двигателя, тем выше давление масла на турбину. Поэтому давление масла на турбину должно быть таким же, как и на двигатель, чтобы создать защитный зонтик от возможных повреждений.Отдельные производители легкового транспорта в своем каталоге точно описывают минимальное значение давления смазывающей жидкости, чтобы предотвратить дефект, связанный с заклиниванием турбокомпрессора или двигателя. Давление масла на турбину не должно быть слишком низким, так как это может привести к заклиниванию компонентов турбины, или слишком высоким, так как это может привести к утечке масла из турбины.

Если загорелась лампочка, информирующая о низком давлении в масляной системе, и через несколько минут она не гаснет, это признак того, что в первую очередь следует проверить уровень смазки в баке, предварительно обездвижив автомобиль.Если количество масла действительно пустое, его следует долить качественным и соответствующим типу двигателя. Если вам интересно, как измерить давление масла в турбине, мы можем использовать манометр с напорным шлангом, чтобы убедиться, что проблема, влияющая на нашу турбину, вызвана его неправильным значением. Как низкое, так и высокое давление масла в турбине могут повредить нашу турбосистему. Если смазка залита сверх требуемого состояния, ее значение может увеличиться.

В ситуации, когда индикатор с «красной лейкой» предупреждает водителя о проблеме с маслом, несмотря на его достаточный уровень, это может указывать на проблему с:

  1. Неисправен датчик давления
  2. Установка неправильного масляного фильтра
  3. Засорен вход масла от насоса из масляного поддона

Какое должно быть давление масла на турбине?

Езда с поврежденной турбиной - отсутствие масла

Езда с поврежденной турбиной, в случае отсутствия масла, запрещена.Лучшее решение — завершить поездку и отбуксировать автомобиль, если вы хотите избежать заклинивания турбины и, соответственно, двигателя. Отсутствие смазки или перебои в ее подаче могут быть вызваны засорением маслопроводов или несоответствием уплотнений. Отказ турбины также происходит при начале движения без должного прогрева двигателя автомобиля. Холодное масло имеет вид густой жидкости, что влияет на его свойства и возможность беспрепятственного транспорта по всей системе турбонаддува.Смазка неполная. Тогда как проверить смазку турбины на герметичность в маслосистеме, чтобы не ошибиться при езде с поврежденной турбиной? Вот пошаговые действия:

  • Открываем люк и снимаем кожух двигателя
  • Снимаем шумозащитный кожух двигателя
  • Сначала проверяем прокладку маслозаливной пробки, трос картера, прокладку масляного поддона, Масляный фильтр, пробка для слива масла

Езда с поврежденной турбиной - нет масла

Поделиться

.

Датчик давления масла - как проверить давление масла?

Почему моторное масло должно находиться под определенным давлением?

Роль этого параметра аналогична кровяному давлению человека - если оно слишком низкое или высокое, он может страдать от определенных недугов. Аналогичная ситуация с бензиновыми и дизельными двигателями, которые работают в определенных диапазонах давления масла. Верхнее значение для обоих типов агрегатов составляет 400 кПа, а нижнее значение составляет 200 кПа для бензиновых агрегатов и 300 кПа для автомобилей с дизельным двигателем.Часы давления масла, встроенные в автомобиль, показывают текущее давление смазочного материала.

Недостаточный уровень этого значения может вызвать проблемы со смазкой двигателя. В результате длительного пренебрежения этой проблемой агрегат может заклинить и полностью вывести его из дальнейшей эксплуатации. В крайнем случае ремонт не имеет особого смысла и двигатель следует заменить, что, конечно же, сопряжено с немалыми затратами. Чрезмерное давление не имеет таких серьезных последствий, но может стать причиной негерметичности узла и некорректной работы ГРМ.

Количество масла и давление

Во многих случаях количество смазочного материала является причиной неправильного значения давления смазочного материала. Точно так же при малом давлении давление уменьшается, а при избытке увеличивается. Таким образом, контроль уровня масла необходим для поддержания правильных значений, когда индикатор давления масла не установлен на автомобиле. Для этого в автомобилях реализован штык со специальной шкалой.Во время периодической замены масла не забывайте правильно его доливать. Производитель заявляет, сколько смазки можно найти в двигателе, поэтому после тщательного слива отработанной среды остается только долить ее в рекомендованном количестве.

Как определить уровень давления масла?

Если в автомобиле не установлено подходящее устройство, вы можете прикрепить его к своему автомобилю. Для этого используются готовые комплекты, которые состоят из электронного датчика и индикаторов, показывающих определенное значение.Этот таймер давления масла особенно подходит для автомобилей со спортивными характеристиками, где агрегат эксплуатируется в экстремальных условиях. Основываясь на текущих показаниях, водитель может определить, есть ли неисправность в транспортном средстве, и может выключить двигатель до того, как он будет окончательно поврежден.

Другой способ — посетить механический цех. Давление масла измеряется чаще всего специальным прибором, снабженным манометром, называемым пробоотборником. Используется для проверки давления.Следует помнить, что уровень описываемого значения разный на холостом ходу и под нагрузкой, и в зависимости от данного агрегата может сильно различаться.

Механические причины низкого давления масла

Если манометр показывает слишком низкое давление, быстро поднимите его. Во-первых, вы можете проверить, сколько масла в двигателе. Если его слишком мало, следует долить в соответствии со спецификацией, предоставленной производителем, или информацией о залитом в данный момент масле.Вы можете найти множество продуктов на выбор на веб-сайте Empik . Помните, что при доливке смазки необходимо дать ей свободно стечь в масляный поддон. Слишком быстрое измерение может дать неточные показания, в результате чего слишком много материала попадет в двигатель.

Причиной потери смазки на агрегате также является утечка из-за негерметичности. Если вы подозреваете это, проверьте масляный поддон, прокладки, состояние уплотнительных колец и прокладок, чтобы убедиться, что они не повреждены.Их износ или неправильная сборка могут привести к необратимой потере масла в двигателе. Тогда часы давления масла будут показывать правильные значения только после доливки жидкости. Однако со временем его стоимость будет снижаться. Решение состоит в том, чтобы найти неисправность и устранить ее, что в некоторых случаях может потребовать капитального ремонта.

Другие причины падения давления масла

Еще одна причина - сгорание моторного масла в агрегате.Вы можете легко распознать этот процесс по синему дыму, выходящему из выхлопной трубы. Конечно, каждый двигатель в той или иной мере «берет» масло, но изношенные агрегаты могут потреблять его слишком много. Для этого может быть несколько причин. Одна из них – повреждение поршневых колец. Их нежная и тонкая конструкция означает, что они начинают пропускать масло даже через несколько лет после начала эксплуатации. Как повысить давление масла в двигателе с поврежденными кольцами? Поршни должны быть капитально отремонтированы и должны быть установлены более широкие кольца.Автомобили, оснащенные турбокомпрессором, могут сжигать масло из-за износа подшипников на роторе, из-за чего смазка попадает во впуск.

Дело может быть немного сложнее, когда выясняется, что в двигатель залито нужное количество масла, а давления масла недостаточно. Самая частая причина такого явления – истощение розеток. Это металлические элементы, размещенные на опорах шатунов, которые позволяют им вращаться на валу. Их замена предполагает разборку нижней части агрегата.

О чем еще стоит помнить при повышении давления масла?

Прежде всего, подавляющее большинство ремонтов низкого давления масла требуют декантации старого вещества и замены его новым. Также всегда меняйте фильтр. Это, конечно, основные проблемы, но они часто недооцениваются и могут иметь влияние на дальнейшие нарушения в функционировании человека. Помните, что измерение давления масла может многое сказать о состоянии мотоцикла, поэтому, если вы подозреваете, что он работает неправильно, вы можете сделать такой анализ.Соответствующие действия, предпринятые впоследствии, предотвратят более серьезное повреждение двигателя.

Фото на обложке: Shutterstock

.

Индикатор масла. Что может означать красный или желтый значок бутылки с маслом?

Многие водители считают, что индикатор масла занижен. Это лишь одна из многих причин появления культового значка масленки. Какие еще могут быть причины и что делать?

Масленка, лейка, кастрюля, лампа Аладдина - есть много терминов для описания масляной лампы. Одно можно сказать наверняка - когда он появляется, его нельзя недооценивать. Конечно, при запуске двигателя и/или после включения зажигания загорается контрольная лампа масла на приборной панели, но как только двигатель заводится, она должна погаснуть. Предупреждающим сигналом является то, что контрольная лампа продолжает гореть в течение нескольких секунд после запуска двигателя - это может свидетельствовать о проблемах со смазкой (довольно распространено, например, в дизелях Opel 1.6/2.0 CDTI). Во время движения индикатор масла вообще не должен появляться, а его наличие, временное или постоянное, как правило, является предвестником серьезной проблемы. Какие могут быть причины и что делать, если это произошло?

Низкое давление масла и др.

Самая частая причина появления сигнализатора масла - низкое давление в системе смазки.Свет также появляется сразу после запуска двигателя, когда давление еще не стабилизировалось и датчики мгновенно указывают на проблему. Контрольная лампа должна погаснуть практически через секунду, как только обороты двигателя стабилизируются и работает масляный насос. Бывает, что зимой индикатор горит немного дольше, но если горит долго, то это может быть первым признаком проблемы. Сигнал о слишком низком давлении масла появляется, когда его значение в системе падает ниже предполагаемого уровня, т.е.35 кПа. Что делать, когда свет не гаснет?

Прежде всего, немедленно остановите двигатель и через несколько минут проверьте уровень моторного масла. Если слишком мало, проверьте наличие видимых утечек. Если двигатель не запачкан маслом и под автомобилем не осталось следов, долейте уровень масла. Засоренный или неисправный масляный фильтр, а также отработанное масло также могут быть причиной. Слишком длинные интервалы замены масла могут вызвать серьезные проблемы.Если уровень масла в норме, утечек нет и масло менялось недавно, причин может быть несколько.

Редакция рекомендует: Треугольник с восклицательным знаком. Что означает этот желтый свет?

Помимо вышеупомянутого неисправного или несоответствующего масляного фильтра (если он был недавно заменен), загорающаяся лампочка масла может свидетельствовать о выходе из строя датчика давления масла - для подтверждения лучше всего измерить давление в шине. Выход из строя датчика – одна из самых простых причин, устранение которой не потребует больших затрат.Засорение входа масла в дракон, насос, шланг или один из масляных каналов в двигателе может вызвать немного больше проблем. Обнаружение проблемы и ее устранение может быть трудоемким и немного более дорогим. Также может случиться так, что редукционный клапан давления масла в системе заклинил в открытом положении.

Контрольная лампа загорается во время движения или... вообще?

Немедленно остановитесь, если во время движения загорится сигнализатор уровня масла, так как продолжение движения может серьезно повредить силовой агрегат. Проблема может заключаться в слишком низком уровне масла, а также в неисправности системы смазки. Если уровень масла в норме, а лампочка не гаснет, лучше сразу вызывать эвакуатор. Стоимость буксировки в мастерскую и устранения неисправности может быть намного ниже капитального ремонта списанного двигателя.

Если контрольная лампа не загорается вообще, даже при запуске двигателя или после включения зажигания, это тоже повод для беспокойства. Это может указывать на перегоревшую лампу, поврежденный луч или датчик.Это следует отремонтировать как можно скорее, ведь в случае серьезного отказа системы смазки бортовой компьютер не сможет вам об этом сообщить.

Желтый индикатор масла — что это значит?

В некоторых автомобилях, например концерна Фольксваген, лампа индикатора масла может светиться еще и желтым цветом. Не указывает на проблему со смазкой, только если масло достигло минимального уровня на щупе (если применимо). В такой ситуации с двигателем нужно обращаться бережно, избегая работы на высоких оборотах, глубокого открытия дроссельной заслонки или динамичного прохождения поворотов.Масло следует доливать как можно скорее. Обычно для перехода от минимального к максимальному уровню требуется добавить литр масла.]

вступительное фото - Newspress

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)