Webasto как пользоваться


инструкция по эксплуатации, как пользоваться и настроить пульт управления

На рынке вспомогательного автомобильного оборудования Вебасто – это система, название которой уже стало именем нарицательным. В качестве аналогии можно рассматривать знаменитый “Ксерокс”, это торговое наименование сейчас воспринимается как синоним любого копировального аппарата.

Webasto – это система предпускового подогрева, благодаря которой удается повысить температуру силовой установки, прогреть автомобильный салон. Оборудование в значительной степени облегчает запуск, снижает нагрузку на двигатель, удаляет лед и снег с остекления транспортного средства.

Некоторые европейские производители монтируют обогреватель уже в базовой комплектации своих машин, так как его эффективность и практическая польза не вызывают никаких сомнений. Конечно, есть смысл обратить на него внимание и водителям из России.

Конструкция и принцип функционирования

Конструктивно Вебасто представляет собой компактный прибор, вес которого составляет несколько килограммов. Находится он под капотом транспортного средства, система питания соединяется с автомобильной, а охлаждающий контур – с контуром охлаждения силовой установки.

За управление отвечает электронный модуль, подключенный к бортовой автомобильной сети.

Принцип работы устройства можно описать следующим образом:

  1. Активируется подача топлива из бака к собственным камерам сгорания подогревателя. Это позволяет повысить температуру охлаждающей жидкости, находящейся внутри теплообменника.
  2. Активируется циркуляционный насос, благодаря которому подогретая жидкость поступает к мотору. Она нагревает и непосредственно двигатель, и радиатор, обслуживающий салон.

Рабочий процесс можно полностью автоматизировать, чтобы процесс активировался датчиками, реагирующими на понижение температуры окружающего воздуха, или таймером.

В плане потребления топлива система экономична, средний расход составляет 0.5 литра в течение часа. Полный прогрев автомобиля при таком расходе и температуре воздуха в минус 20 градусов занимает всего четверть часа.

Познавательное видео про предпусковые подогреватели, их устройство, работу и функции на примере Webasto:

Варианты использования

Теперь разберемся, как пользоваться Webasto.

Для этого используются следующие технологии:

1. Самый экономичный в финансовом плане вариант – управление при помощи таймера. Стоимость этого модуля минимальна. Его монтируют внутри салона, на передней панели.

Настройка предельно проста, нужно лишь синхронизировать показатели модуля с реальным временем, после чего скорректировать длительность обогрева и периоды запуска. Как правило, интервалы варьируются от 10 минут до часа.

Основное неудобство состоит в том, что параметры нужно постоянно корректировать, ориентируясь на показатели температуры воздуха снаружи. Чем холоднее, тем чаще должна активироваться система.

Посмотрите на видео подробную инструкцию по настройке мини-таймера 1533:

Видео-обзор таймеров Webasto 1533 и MultiControl, плюсы и минусы, а также инструкция по применению:

2. Включение Вебасто кнопкой. Схема основывается на использовании дистанционного пульта, внешне напоминающего брелок от сигнализации. Стоимость выше, в сравнении с таймером, но она компенсируется эксплуатационным удобством.

Средняя дистанция, на который модуль может “поймать” сигнал пульта, составляет километр, чего вполне достаточно для большинства эксплуатационных условий. Расстояние может снижаться из-за наличия физических препятствий между приемником и передатчиком (плотная застройка, толстые стены), а также из-за радиопомех.

Настройки дают возможность владельцу транспортного средства скорректировать временные промежутки, в течение которых пусковые показатели будут поддерживаться. Брелок дистанционного запуска имеет двустороннюю связь с транспортным средством, то есть он подтверждает тот факт, что система ответила на его команду и сработала.

Чтобы настроить пульт, никаких специальных действий проводить не нужно. Он изначально функционирует на необходимой частоте. В использовании пульта никаких сложностей нет, достаточно беречь его от загрязнений и попадания прямых солнечных лучей, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения.

Видео-описание управления Вебасто с помощью дистанционного пульта T91 9028761A:

3. Запуск Вебасто с сотового телефона – наиболее дорогой способ (стоимость примерно в полтора раза выше, чем в случае с пультом), но дороговизна компенсируется удобством, радиусом действия без ограничений, устойчивостью к отказам и помехам.

Чтобы реализовать данную технологию, на модуль монтируется блок GSM. Как включить систему? Она реагирует на текстовое сообщение, посылаемое с определенного номера, сохраненного в памяти.

Максимальное количество номеров – 5 штук. Наиболее современный способ – управление посредством специального приложения, установленного на смартфоне. Оно позволяет не просто активировать прогрев, но и поддерживать двустороннюю связь, отслеживать текущее состояние мотора.

Посмотрите видео, как пользоваться приложением Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:

Интересное видео, как сделать дистанционный запуск Webasto с обычного телефона:

Нюансы эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Вебасто обязательна к соблюдению, так как она позволяет избежать множества проблем, связанных с ошибками. Наибольшего внимания заслуживают следующие моменты:

  • Запрещается подвергать элементы системы внешним механическим воздействиям, статическому электричеству, контактам с агрессивными химическими веществами, погружать их в жидкость. К негативным последствиям могут привести и включения при высокой внешней температуре и влажности воздуха.
  • В целях личной безопасности нельзя активировать систему в закрытом помещении. Несмотря на минимальное потребление топлива, она продуцирует выхлопные газы, так что сохраняется риск удушья.
  • Если система активируется с посторонними звуками, ее работа связана с выделением дыма (даже в малых объемах), неприятных запахов, рекомендуется немедленная блокировка путем снятия предохранителя и визит в специализированный сервис.
  • Инструкция по применению гласит, что в предпусковой системе обогрева можно использовать исключительно определенный сорт топлива. Аналогичное правило распространяется и на незамерзающую жидкость. Единожды в месяц система активируется при холодной силовой установке, вентилятор устанавливается на минимальную мощность. Время работы в таком режиме – 10 минут.

Такая мера – профилактика, дающая возможность свести к минимуму вероятность поломок в дальнейшем.

  • Предельное время работы системы предпускового обогрева – час. Несколько стартов подряд категорически не рекомендуются. Чтобы исключить преждевременный разряд аккумуляторной батареи, следует дать мотору поработать еще несколько минут после отключения системы.

Посмотрите интересное видео, 3 года с Webasto — ответы на некоторые вопросы:

Первый пуск

Нельзя забывать о руководстве при первом старте. Система имеет два рабочих режима: зимний и летний.

Изначально она стоит на зимнем режиме, обеспечивающем подогрев салона. Летний аналог ориентирован только на вентиляцию.

  1. Если вы планируете эксплуатировать именно зимний режим, то штатное устройство отопления устанавливается на позицию “тепло”.
  2. Трехступенчатый вентилятор устанавливается на первом делении, четырехступенчатый – на втором.

Далее система функционирует автоматически, определяя оптимальную эффективность на основе конкретных рабочих показателей. Впрочем, всегда можно внести корректировки и вручную.

К примеру, водитель может отрегулировать интенсивность функционирования основного отопительного модуля вращением ручки термостата. Да, система способна работать автоматически, подстраивая производительность под температурную разницу.

Вращение управляющей ручки в правую сторону позволяет увеличивать интенсивность вручную.

В целях безопасности на панели предусмотрен специальный индикатор, который оповещает водителя о возникновении неисправности.

Смотрите видео, где рассказывается и показывается о функциях и настройках пульта управления системой обогрева двигателя Webasto:

Дизельные силовые установки

Вебасто для дизельного двигателя – это насущная необходимость. Многим водителям машин на солярке знакомы проблемы с запуском, в особенности, если речь идет о регионах с экстремально холодными зимами.

Связано это с тем, что дизель более уязвим для холода, в сравнении с бензиновыми аналогами. В эксплуатационном плане никаких отличий нет, система также отвечает за предварительный прогрев, не дает густеть топливу и техническим жидкостям, циркулирующим в моторе.

Видео по теме, запуск Nissan Safari (TD42) с Webasto в -32°С:

Заключение

Итак, с учетом всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Вебасто – это крайне полезная система для автомобилей, эксплуатирующихся в России.

Да, она несколько увеличит топливный расход, но обеспечиваемые ей преимущества в виде сохранения ресурса мотора, максимального эксплуатационного комфорта выглядят куда более значительно.

Загрузка...

Инструкции — Webasto (Вебасто)

Сборник инструкций для предпусковых подогревателей двигателя Webasto.
В сборнике представлены инструкции к органам правления, жидкостным подогревателям и воздушным отопителям различных моделей и поколений.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 Минитаймер 1533 (овальный)

 Таймер MultiControl Car (сокращенная версия инструкции)

 Таймер MultiControl Car (полная версия инструкции)

 Telestart T91

 Telestart T100

 ThermoCall_TC4 / Entry / Advanced

Скачать приложение для iOS  |  Скачать приложение для Android

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Webasto Thermo Top C / E / P

Инструкция по эксплуатации
Инструкция по монтажу (общая)
Инструкция по обслуживанию и ремонту

Thermo Top EVO (4/5/Comfort+/Start)

Инструкция по эксплуатации
Инструкция по монтажу (общая)
Инструкция по обслуживанию и ремонту

Webasto Thermo Pro 90

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по монтажу

Webasto Thermo 90ST

Как пользоваться Webasto в автомобиле

Webasto — неотъемлемая часть  в современном мире. Довольные обладатели такого устройства могут в зимой избежать серьёзных проблем. В статье мы рассмотрим, как правильно пользоваться этой системой:

 

Система Webasto в автомобиле

Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего поставить Webasto в свою машину. Она как автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная задача Webasto – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя пропускает антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.

 

Также Webasto подсоединен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Webasto можно запустить прямо из окна квартиры. При холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.

 

 

Как правильно пользоваться Webasto

Чтобы система  прослужила дольше, а вы не проводили диагностику Webasto своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:

 

- детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;

- на части устройства не должны действовать электрические заряды;

- запрещается работать при высокой влажности и температуре;

- выключайте подогреватель на АЗС;

- применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;

- используйте топливо, выдвинутое производителем;

- устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;

- работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.

Ремонт и диагностика

Когда вебасто не запускается после летнего простоя, многие считают, что легко отремонтируют систему самостоятельно. Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему. Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании – это убережет вас от более круглой затраты. Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит с ознакомления схемы производителя. Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно там.

Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Содержание статьи

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

Обслуживание. Часто задаваемые вопросы

Обслуживание. Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Предпусковой подогреватель можно установить почти на любой легковой автомобиль. Запросите предложение без обязательств у ближайшего дилера.

  • Это зависит от температуры окружающего воздуха и размера автомобиля. Обычно 20–30 минут достаточно для того, чтобы некомфортная минусовая температура повысилась до приятного тепла внутри салона.

  • Парковочный отопитель включается с помощью дистанционного радиоуправления (Telestart T91 T100 HTM), мобильного телефона (ThermoCall) или с помощью программируемой системы MultiControl, установленной в автомобиле. Испытайте наши инновационные пульты управления.

  • По статистике большинство аварий в зимнее время происходит в первые 15 минут движения. Причиной этого является ограниченный обзор и время реакции, увеличенное из-за низкой температуры. Парковочный отопитель обеспечивает более высокую безопасность и комфорт в холодные и влажные дни, а также в зимнее время. Дополнительные преимущества: двигатель и окружающая среда испытывают меньшую нагрузку.

  • Безусловно, современные парковочные отопители Webasto проектируются с низким расходом топлива. В среднем им требуется около 0,6 л/ч при полной мощности, то есть около 0,3 л за полчаса работы. Однако из-за того, что двигатель не подвергается холодному старту, этот расход топлива почти целиком компенсируется.

  • До 20 % биодизеля смешивают с обычным дизельным топливом. Такая смесь подходит для парковочных отопителей. Парковочный отопитель также может работать на биотопливе Е10 (с содержанием 10 % этанола). Растительное масло не подходит.

  • Благодаря функции парковочной вентиляции вы можете пользоваться преимуществами парковочных отопителей Thermo Top еще и летом. Как и зимой, вы можете включить парковочную вентиляцию за 20–30 минут до посадки в автомобиль. Свежий наружный воздух начнет нагнетаться в салон, охлаждая его. Необходимо только, чтобы ваша модель парковочного отопителя была оснащена соответствующей функцией.

  • Парковочные отопители Thermo Top также демонстрируют оптимальное соотношение потребления электроэнергии и производительности. Однако по-прежнему применимо простое правило: время прогревания не должно превышать время движения.

  • Нет. Выхлопные газы значительно сокращаются, если двигатель прогревается заранее.

  • Да. Но обычно это не имеет смысла по техническим и экономическим причинам, поскольку парковочный отопитель увеличивает стоимость перепродажи автомобиля. Кроме того, снятых деталей обычно недостаточно для установки этого же парковочного отопителя на другой автомобиль. Требуются компоненты для конкретного автомобиля или полный комплект для монтажа. Возможность модификации должна быть проверена техническим специалистом.

  • Нет. Однако мы рекомендуем, чтобы блок отопителя был проверен техническим специалистом до наступления холодной погоды. Также раз в год парковочный отопитель следует включать на 10 минут при холодном двигателе и минимальном режиме нагрева. Вы можете найти дополнительные инструкции по обслуживанию в руководстве пользователя по вашей модели парковочного отопителя.

  • Стандартные тесты и сертификация для новых моделей, а также монтаж техническим специалистом больше не требуются, потому что парковочный отопитель теперь поставляется с сертификатом типового образца о соответствии требованиям технических регламентов ЕС. После профессионального монтажа и прикрепления знака сертификата соответствия на табличку транспортного средства этот сертификат должен быть подписан и заверен печатью. Заполненный сертификат соответствия типового образца требованиям технических регламентов ЕС должен быть заполнен вашим дилером Webasto и храниться в автомобиле.

  • Да! Как только достигается максимальная температура, устройство начинает работу в режиме неполной нагрузки для экономии топлива или переходит в режим ожидания.

  • Современные дизельные двигатели с прямым впрыском настолько эффективны, что не производят достаточного количества избыточного тепла для системы отопления автомобиля. Поэтому для автомобилей с дизельным двигателем часто используется дополнительный отопитель, который обеспечивает комфортную температуру в салоне во время поездки.

  • С помощью комплекта модернизации вы можете превратить этот дополнительный отопитель в полноценный парковочный отопитель. Такое решение гораздо дешевле, чем полностью новый парковочный отопитель.

  • В большинстве автомобилей никаких проблем с таким монтажом нет. В зависимости от системы отопления и кондиционирования воздуха, установленной в автомобиле на заводе-изготовителе, перед выходом из автомобиля может потребоваться изменение настройки системы климат-контроля. Вы можете получить более подробную информацию в комплектной документации или в предупреждениях для пользователей в документации по монтажу. 

  • Теплопроизводительность обеих моделей составляет 5,0 кВт. Система Thermo Top Evo 5+ оснащена оптимизированным управлением циркуляцией охлаждающей жидкости, что приводит к значительному улучшению потока воздуха в салоне и, следовательно, к улучшению эффективности до 30 %. С Thermo Top Evo 5+ ваши клиенты будут чувствовать эффект нагрева от парковочного отопителя намного раньше, чем с Thermo 5!

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода "Адверс" в Самаре "Планар" и "Теплостар"

 

 В Шадринске "ШААЗ"

 

 

У "ЭлтраТермо" из Ржева есть "Прамотроники"

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 - Подогреватели двигателя

 

  - Отопители салона

 

  - Подогреватели ДВС - это "водогрейный котёл", который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него - подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   - 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  - 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   - 5-8кВт - автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   - 4кВт - ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
  •   - 5кВт - ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   - 9кВт и выше - ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения - окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 - 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются "супер батареями").

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 В Хорошая  (100%)
12.6 В Нормальная  (90%)
12.5 В Слабая  (70-80%)
12.2 В Разряд (0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, - подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

Как работает Вебасто на дизеле

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Содержание статьи

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Читайте также

Webasto, или стояночные отопители. Что это такое, как это работает, стоит ли?

Садиться в нагретую до предела машину зимним утром — обычное удовольствие. Однако дело не только в комфорте водителя и пассажиров. Замерзший двигатель также означает проблемы с запуском и наибольший риск повреждения несмазанных движущихся частей. Как это предотвратить? Благодаря набирающему популярность стояночному отопителю Webasto.

Что такое вебасто и откуда оно взялось?

Webasto — это торговое название системы обогрева парковки, разработанной и предлагаемой одним производителем (Webasto), но это название стало настолько широко распространенным и используется так часто, что оно также используется для описания всех других систем обогрева парковки, независимо от того, если кто их производитель.

Стандартный стояночный отопитель – это система автомобиля, которая работает автономно (не требует работающего двигателя или других компонентов) , однако использует существующие системы, в особенности топливную систему и систему охлаждения двигателя . В такую ​​систему входят:

  • водяной насос - необходим для работы каждого webasto,
  • блок обогрева - сердце системы,
  • блок управления - автономным отопителем можно управлять различными способами и с помощью различных устройств (телефон, пульт , Часы).

Сам по себе стояночный обогреватель не является новым изобретением, но в случае легковых автомобилей он еще не так популярен, как, вероятно, скоро будет. С другой стороны, Webasto долгое время постоянно устанавливалась в автомобили для кемпинга, в которых комфорт в путешествии играет особенно важную роль. Дополнительный отопитель также часто встречается в тягачах и обычных грузовиках.

Как работает стояночный обогреватель зимой?

Стояночный отопитель предназначен для предотвращения воздействия низких температур как на водителя и пассажиров, так и на сам двигатель.После запуска вебасто система всасывает топливо из бака и транспортирует его к блоку отопителя. Там образуется и воспламеняется топливно-воздушная смесь. Полученная высокая температура передается на отопитель, а оттуда в салон. Как только кабина нагревается, тепло начинает направляться на двигатель . Водитель может с помощью блока управления установить, когда вебасто должна включаться сама по себе или включить ее в любой момент (перед ожидаемым выездом).

Зимний автономный отопитель обеспечивает высокий комфорт в поездке с момента посадки в автомобиль (не дожидаясь его прогрева традиционным способом), а также легкий запуск и безопасность для двигателя. Как это выглядит летом?

Чем Webasto может быть полезен и летом?

Несмотря на то, что стояночный обогреватель предназначен для прохладных, а то и морозных дней, его можно с успехом использовать и летом. На этот раз, правда, не на обогрев, а на охлаждение.

Система webasto без воспламенения топлива способна распределять охлаждающую жидкость для снижения температуры в салоне . Здесь тоже момент его запуска можно задать или инициировать самостоятельно. Это идеальное решение для всех тех, кому приходится надолго оставлять автомобиль под прямыми солнечными лучами. А с кем из нас этого не происходит?

.

Как работает стояночный обогреватель Webasto?

Вспомогательная система обогрева работает по , используя систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля без запуска двигателя.

Небольшой обогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства, а топливо для его питания берется из топливного бака. В агрегат всасывается воздух, необходимый для реакции горения.Затем запускается контур охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

При нагреве происходит циркуляция, при которой жидкость отдает тепло. Он циркулирует между чиллером, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где повторно нагревается. Благодаря системе вентиляции все тепло передается в салон. Система такого типа способна прогреть салон автомобиля до оптимальной температуры примерно за 20 минут после включения.

Большим преимуществом стояночного обогревателя является подогрев двигателя.Это оказывает существенное влияние на расход топлива и выброс вредных веществ. Наибольшая потребность в топливе и наибольший выброс отработавших газов достигается сразу после пуска холодного двигателя.

Благодаря автономному отопителю зимой не нужно мыть стекла, нет проблем с запуском при очень низких температурах.

Система может не только обогревать кабину, но и охлаждать ее. В жаркие дни, когда оставляем машину на солнце, просто включаем и минут через 15-20 можно охладить салон до приемлемой температуры.

Webasto в легковом автомобиле

(фото: пресс-материалы)

Типы управления стояночным отопителем

Питание системы может осуществляться несколькими способами. Первый - это обычные часы, устанавливаемые, когда выходишь из машины, например. Это самое простое решение, но и наименее удобное. Требуется, чтобы водитель настроил его заранее или подошёл к машине, чтобы включить.

В последних решениях стояночный отопитель управляется через приложение.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. В зависимости от производителя и версии может быть оснащен только кнопками включения и выключения или дисплеем, информирующим, в частности, о температуре в автомобиле (установлен датчик в салоне) или степени обдува.Так же позволяет установить время включения отопления и время его работы.

Последний вариант — управление смартфоном. Преимущество данного решения в том, что вам не нужно носить с собой пульт дистанционного управления и большое количество функций, доступных на экране устройства, которое мы всегда берем с собой.

Сколько это стоит?

В прошлом это были очень дорогие решения, но сегодня достаточно , около 500-700 злотых, чтобы оборудовать автомобиль простейшим стояночным отопителем , обогревающим в основном блок привода.Более сложные системы, позволяющие осуществлять дистанционное управление, стоят около 3000-4000 злотых.

Стоит помнить, что Webasto – это название марки устройств этого типа, но общепризнано, что каждый стояночный обогреватель – это Webasto, как и каждый внедорожник – это джип.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Webasto - что это такое, как работает, для чего нужна?

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Автономный обогреватель Webasto — что это и как работает?

Что такое Вебасто?

Популярная Webasto — система дополнительного отопителя, которую можно использовать в автомобилях практически всех классов и категорий. Главной уникальной ценностью системы Webasto является то, что она работает при выключенном двигателе (отсюда и название «автономный отопитель»). Идея дизайнеров Webasto заключалась в том, чтобы создать систему обогрева, которая значительно повысит комфортность использования автомобиля в условиях экстремальных температур.Благодаря дополнительному отоплению зимой водитель имеет возможность прогреть салон автомобиля еще до того, как сядет в него. Более того, обогрев можно включать дистанционно или запланировать включение в выбранное время. Летом эта же система будет охлаждать салон автомобиля, долго стоящего под прямыми солнечными лучами.

Как работает система Webasto?

В основе стояночного отопителя Webasto лежит небольшой, но достаточно мощный отопитель. После запуска системы топливный насос перекачивает топливо из бака в этот агрегат.Воздух также всасывается параллельно камере генератора. В камере из этих двух компонентов создается топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется при достижении температуры воспламенения. Холодная охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя обтекает горячую камеру сгорания. После прогрева эта жидкость поступает прямо в отопитель, а выделяемое ею тепло передается вместе с воздухом в салон автомобиля. Процесс нагрева легкового автомобиля среднего размера занимает около 20 минут.

Еще теплая жидкость подается от отопителя к двигателю. Система Webo не теряет тепло, а использует его для прогрева двигателя. Летом стояночный отопитель также можно использовать для проветривания и охлаждения салона. В этом случае весь процесс аналогичен, кроме процесса сгорания и нагрева холодного теплоносителя.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Стоит ли инвестировать в стояночный обогреватель Webasto?

Стояночный обогреватель Webo имеет два основных преимущества.Прежде всего, это комфорт, обеспечиваемый в ситуациях, когда на улице лютые морозы или африканская жара, а машину приходится оставить надолго где-нибудь на стоянке или даже перед домом. Тот, кто садится в свою машину утром после морозной ночи, наверняка оценит преимущества Webasto.

Во-вторых, в мороз Webasto греет не только кабину, но и двигатель. И разница между прогретым двигателем и холодным двигателем действительно существенна. Во-первых, теплый двигатель — это теплое масло, а теплое масло обеспечивает лучшую смазку с момента запуска.С Webasto и Webasto мы защищаем двигатель от негативных последствий запуска холодного двигателя. Прогретый двигатель также означает лучшее сгорание и меньше вредных веществ, выходящих из выхлопной трубы. Возможно, это наименее очевидное преимущество, но уж точно не самое важное.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к автомобилизации современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить.Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Как подключить Вебасто в машине? Подключение стояночного отопителя

Хотя стояночный обогреватель отнюдь не новое изобретение, как всегда, прошло некоторое время, прежде чем водители начали в нем убеждаться. А то, что они начали себя убеждать, видно по интересу к самой Вебасто и к тому, как ее подключить.

Webasto — это оригинальная торговая марка для грузовиков, фургонов и пассажирских стояночных обогревателей.Название стало настолько широко распространенным, что сегодня webasto используется для описания любой версии стояночного отопителя, даже если она имеет мало общего с оригиналом. Однако, вне зависимости от производителя, задачей webasto является обогрев, и - о чем многие забывают - охлаждение салона автомобиля до начала работы двигателя (отсюда и стояночный отопитель). Почему стоит иметь вебасто в машине? Как подключить такой стояночный обогреватель?

Почему стоит инвестировать в автономный обогреватель?

Автономный обогреватель — простое, но прекрасное изобретение.Поднимите руку, кто ни разу не садился в промерзшую машину. Ощущение, которое сопутствует водителю и его пассажирам в этот момент, сложно описать без использования нецензурных слов. Webasto полностью решает эту проблему. Вы можете настроить включение отопления в любое время и даже в любой день. Или запустить отопление вручную с пульта, не выходя из теплого дома или офиса . Благодаря этой системе вы каждый раз попадете в теплый, прогретый до нужной температуры салон. Но это еще не все. Webasto не только обогревает салон автомобиля, но и повышает температуру двигателя, что облегчает запуск и защищает двигатель в самый трудный момент взлета. Так работает webasto зимой и как летом?

Название «стояночный обогреватель» предполагает, что эта система работает только зимой. Ну нет. Webasto Original умеет принудительно циркулировать охлаждающую жидкость и совмещать ее с подачей охлажденного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, стояночный обогреватель становится парковочным кондиционером. Поднимите руку, кто никогда не садился в машину, горячую как хлебная печь. Благодаря хорошему вебасто эта проблема отпадает.

Что лучше выбрать дорогой, оригинальный Webasto или дешевая китайская подделка?

Если вас интересует стояночный обогреватель для вашего автомобиля, у вас есть два основных варианта:

  1. Покупка и установка оригинальной Webasto.
  2. Заказ и попытка подключения обычной подделки, чаще всего китайского производства.

Выбор, как всегда, дело индивидуальное. Для одних очевидным решением будет ориентация на качество, несмотря на немалую цену, другие в первую очередь будут искать самый дешевый способ, при этом соглашаясь на любые возможные сложности и проблемы, связанные с таким решением. Конечно, Webasto Original (доступный в нескольких различных версиях) является решением:

  • более надежный,
  • технически совершеннее,
  • более эффективный,
  • предлагает гораздо больше возможностей для управления системой.

Китайские контрафакты удивительно универсальны (для использования в дачном доме или гараже, например), но во всем остальном им далеко до оригинала.

Как выглядит установка и подключение Webasto в любом автомобиле?

Установка оригинальной Webasto дело не простое и даже для опытного специалиста требует до полных 8 часов работы. Однако в конечном итоге все зависит от версии стояночного отопителя, его сложности, а также от модели автомобиля.В классическом легковом автомобиле, если предположить, что мы имеем дело с компактным агрегатом (со встроенным насосом охлаждающей жидкости и топливным насосом), подключение Вебасто с настройками управления может занять от 7 до 9 часов.

Подключение Вебасто можно разделить на 3 этапа:

Шаг 1 - Установите силовой агрегат и все трубопроводы (топливные и жидкостные).

Этап 2 - сборка управления, т.е. всей электрики, отвечающей за работу и обслуживание стояночного отопителя.

Шаг 3 - Настройка пульта и проверка работы уже установленной Webasto.

Из всех работ, связанных с подключением Webasto, на сегодняшний день наиболее трудоемкой является установка водяных магистралей, по которым течет охлаждающая жидкость. Это столь ответственное занятие связано с тем, что необходимо во что бы то ни стало избежать ситуации, при которой провода при дальнейшей эксплуатации будут тереться о какую-либо другую часть автомобиля. Любая их протирка означала бы распломбировку в короткие сроки и необходимость проведения быстрого ремонта.

Более подробно о webasto вы можете узнать в нашем путеводителе: "Система обогрева парковки Webasto. Что это такое, как это работает и стоит ли в это инвестировать?».

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей.И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Что такое Вебасто и как оно работает?

Webasto — система дополнительного обогрева автомобилей. Это популярное решение, особенно в грузовиках, таких как Scania или DAF, но оно также используется в легковых автомобилях. Парковочное отопление незаменимо, особенно зимой и во время дальних поездок. Теперь, когда мы знаем, что такое Webasto, давайте ответим на вопросы: каковы его самые большие преимущества и как работает Webasto?

Автономный обогреватель Webasto - комфорт и безопасность для водителей грузовиков


Автономный обогреватель Webasto известен прежде всего по грузовым автомобилям.Это связано с тем, что такие автомобили, как DAF или Scania, являются своего рода мобильной рабочей станцией. Водители проводят в них много часов, часто в сложных погодных условиях. Однако грузовики – это не только рабочее место, но и место для проживания. В них водители спят и отдыхают между последовательными поездками. Все это означает, что такие транспортные средства должны соответствовать определенным стандартам и обеспечивать водителям достаточный комфорт. Одним из решений, повышающих комфорт вождения грузовика и даже гарантирующих безопасность водителей, является Webasto.

Как работает стояночный обогреватель Webasto?


Webasto работает независимо от двигателя автомобиля. Однако его функционирование тесно связано с:

  • системой охлаждения двигателя,
  • системой вентиляции.

Центральным элементом системы является нагревательный элемент, который подключается к системе охлаждения. Воздух всасывается вентилятором. Затем запускается контур охлаждающей жидкости двигателя.Отопитель питается от топлива, взятого из топливного бака.

Суть работы Webasto заключается во введении нагретой охлаждающей жидкости в замкнутый контур. Этот цикл начинается в агрегате, где происходит нагрев теплоносителя. Затем он транспортируется в теплообменник и двигатель, а затем возвращается в чиллер, где повторно нагревается. Циркулирующий таким образом хладагент отдает тепло, которое через систему вентиляции поступает в салон грузовика.

Webasto способна прогреть салон автомобиля всего за 20 минут.

Преимущество работы Webasto не только в возможности быстрого прогрева салона. Система также повышает температуру двигателя. Это происходит еще до запуска двигателя. Это способствует правильному и безотказному запуску двигателя зимой при очень низких температурах. Это, в свою очередь, позволяет снизить:

    90 017 расход топлива, 90 018 90 017 выбросы вредных веществ.

Webasto хороша не только зимой, но и летом.Систему также можно использовать для охлаждения салона грузовика.

Простое управление стояночным отопителем Webasto


Автономным отопителем Webasto очень легко пользоваться. Им можно управлять с помощью: таймера

  • , беспроводного пульта дистанционного управления
  • , смартфона
  • .

Бывшие в употреблении Webasto и запчасти для грузовиков


Альтернативой покупке и установке нового стояночного обогревателя Webasto на грузовой автомобиль является покупка подержанного.Можно неплохо сэкономить, купив их в проверенном месте. То же самое относится и к отдельным частям стояночного отопителя. В интернет-магазине TRUCK BP представлен широкий выбор б/у запчастей для грузовиков Scania и DAF. Купленная там вебасто – это гарантия хорошего технического состояния и надежности, а также доступная цена.

Вам также может понравиться:

.

Как работает вебасто? - Infor.pl

Как работает вебасто? Вебасто охлаждает? Вот темы, которыми мы сегодня займемся. Проверим, что на самом деле дает стояночный обогрев.

Webasto для автомобиля: что это такое?

Что такое автомобиль Webasto? На самом деле это небольшой обогреватель, который монтируется под капотом. Его роль довольно проста. После запуска устройство начинает нагревать охлаждающую жидкость в системе двигателя.Таким образом, он нагревает не только сам привод, но и салон. Автономному отопителю требуется около 20 минут, чтобы накачать теплый воздух в салон. Доставка вебасто? Агрегат либо сжигает топливо из бака автомобиля, либо работает по электрическому принципу. Во втором случае устройство следует подключать к контакту через специальный разъем, обычно расположенный в переднем бампере.

Дополнительный нагрев. Что это на самом деле означает?

Очень часто в описаниях подержанных автомобилей можно встретить запись о наличии вебасто.Как работает этот чип? Водитель либо устанавливает время начала работы, либо запускает ее с помощью специального пульта дистанционного управления. Затем агрегат начинает нагревать охлаждающую жидкость и салон.

У меня в машине стоит вебасто: как она работает? С помощью специальной панели водитель может включить Webasto, например, за 20 минут до начала работы утром.

Webasto Automotive: как это работает и в чем его преимущества?

Стояночный обогреватель Webasto имеет множество преимуществ.Наиболее важные из них обсуждаются ниже:

  • нагревает привод:
    • двигатель быстрее достигает рабочей температуры,
    • горячий мотор от webasto? Расход топлива зимой должен значительно снизиться,
    • выброс вредных соединений также ниже,
    • у водителя не должно возникнуть проблем с утренним запуском двигателя,
  • стояночный отопитель также обогревает салон:
    • это значит что пассажиры попадают утром в теплый салон,
    • улучшенный комфорт вождения,
  • Webasto
  • для автомобиля дает еще одно преимущество:
    • Под прогретым автомобилем подразумевается в значительной степени очищенный от снега кузов и разморозившиеся стекла.

Вебасто крутая? Не совсем...

Довольно важный вопрос: охлаждает ли вебасто? Скорее не стоит рассчитывать на то, что салон будет охлаждать салон так же, как и кондиционер.Тем не менее, у него есть функция, которая может повысить комфорт вождения. Автономный отопитель Webasto, активируемый в жаркую погоду, способен проветривать салон автомобиля. А это немаловажно, ведь машина будет не так сильно греться, а значит, кондиционер будет работать намного эффективнее сразу после запуска двигателя.

Webasto для автомобиля в жаркую погоду также следует заводить примерно за 20 минут до запуска. Таким образом, агрегат успеет тщательно проветрить салон и удалить из него горячий воздух.

Webasto: расход топлива выше на ... Всегда?

Что еще стоит знать о вебасто? Сгорание топлива является одной из особенностей большинства генераторов, работающих в качестве стояночного обогревателя. Во-первых, аппарат потребляет довольно символическое количество дизеля или бензина. Во-вторых, автомобильная вебасто снижает собственную потребность в топливе за счет уменьшения аппетита двигателя — напомним, прогретый двигатель зимой сжигает во время движения гораздо меньше топлива.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский заказ.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)