Заклинил ключ в замке зажигания


Быстрое и профессиональное решение проблемы когда не поворачивается ключ в замке зажигания, ключ заело, заклинило, застрял в замке

Когда не поворачивается ключ зажигания, двери или багажника, возникают проблемы с быстрым передвижением по городу. Нужно искать альтернативу, как доехать до места назначения. Нужно придумать, как попасть в середину авто. Искать варианты, как все исправить, не ломая замки.

Если заклинил замок зажигания или любой другой замок в автомобиле, обратитесь к профессионалам компании «АВТОЗАМКИ». Мы можем отремонтировать замок двери или багажника и восстановить его работоспособность с помощью замены секретного механизма личинки замка.

Наши специалисты имеют большой опыт работы, используют только современную профессиональную аппаратуру и инструменты. У нас всегда есть необходимые элементы секретности, которые нужны для оперативного решения проблемы.

Почему не поворачивается ключ зажигания?

Существует несколько распространённых причин:

  • Сворачивание личинки из-за попытки взлома. Если вашу машину пытались угнать, используя для взлома такой инструмент как «свёртыш», и после этого не поворачивается замок зажигания, вам потребуется наша помощь. В данном случае степень сложности ремонта замка зажигания, двери или багажника может быть разной: от простой замены сувальд до полной замены замка.
  • Механический износ пин-секретности. Каждый раз, когда вы заводите или открываете свой автомобиль, происходит трение ключа о рабочие части секретных рамок. Через некоторое время ключ начинает застревать, плохо проворачиваться, или вовсе не поворачивается ключ в замке зажигания. Это свидетельствует, что секретные механизмы износились и их нужно срочно менять.

Когда заклинил замок зажигания, доверьте работу профессионалам

Если не поворачивается замок зажигания, не пытайтесь делать следующие действия:

  • Стучать по ключу.
  • Проворачивать ключ плоскогубцами.
  • Обрабатывать замок (бездумно, на "авось") аэрозолем WD-40 или другими смазками/средствами, без точного понимая результатов и последствий, к которым это приведёт!

Чаще всего, выполняя вышеперечисленные действия, есть риск полностью сломать замок. В итоге - непредвиденные расходы. Поэтому если заклинил замок зажигания, сразу обращайтесь к мастерам.

Для полной уверенности в качественной работе автотехники, помимо секретного механизма необходимо заменить ещё и ключ зажигания, потому что он изнашивается, так же как и пины. Если вовремя не заменить ключ на новый, то через некоторое время вы можете снова столкнуться с тем, что заклинил замок зажигания, двери или багажника. Старый ключ не до конца смыкает пины, а это приводит к их более быстрому износу.

Мы можем оперативно изготовить новый ключ, потому что необходимые для этого заготовки и чипы всегда имеются в нашем сервисном центре.

Специалисты компании immo.Code качественно и оперативно произведут ремонт замка зажигания, и вы больше не будете жаловаться, что в вашем автомобиле не поворачивается ключ в замке зажигания.

Примечание! Официальные дилеры, как правило, не ремонтируют ключи и замки, а меняют их на новые. Поэтому если не поворачивается ключ зажигания, вам придётся переплатить за услугу и ждать больше времени, чем при обращении в нашу компанию.

Наши возможности

Мы ремонтируем заклинившие замки для большинства автомобилей: Audi (Ауди), BMW (БМВ), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Fiat (Фиат), KIA (КИА), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hyundai (Хендай), Mazda (Мазда), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Toyota (Тойота), Volkswagen / VW (Вольксваген), и других моделей авто.

Компания Иммо-Код находится в Екатеринбурге. Но если вы находитесь в другом городе Свердловской области и УрФО, и у вас не поворачивается ключ в замке зажигания, наши специалисты приедут к вам для предоставления услуг по ремонту замков автомобиля.

Также вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией наших специалистов, обратившись по указанным на сайте контактным данным.

У нас вы можете заказать ремкомплекты замка зажигания. Доставка действует по России и СНГ на выгодных условиях.

Заклинил замок зажигания БМВ. Ремонт


Проблема: не поворачивается ключ, так как заклинил замок зажигания бмв и автомобиль соответственно не заводится. Необходимо его отремонтировать.

Решение
: для ремонта замка зажигания bmw необходимо снять так называемую личинку. Но все дело в том, что для этого, по заводской инструкции нужно повернуть замок примерно на 30 градусов.
Штатным образом это происходит родным ключом зажигания. В случае, когда ключа нет или, как в нашем случае ключ был, но не он не поворачивался в замке зажигания, это производится по другому.
А именно специальным инструментом, но самое главное то, что это сделать сможет лишь мастер по вскрытию замков. Без многолетнего опыта по открыванию замков, без знания, что и как работает в замке зажигания, какова его конструкция и т.д. - ничего не выйдет.
В нашем конкретном случае, выехав на место стоянки автомобиля, туда, где именно и остался стоять бмв, после того, как ключ перестал поворачиваться. Исследовав замок подтвердилась самая частая причина подобных случаев, а именно - это износ кодовых элементов личинки замка и износ самого ключа.
Применив спецсредства удалось повернуть личинку в нужное положение и вытащить её.
Фотография личинки замка зажигания бмв:

Далее, уже в мастерской, производим разборку личинки.
Подетальный разбор механизма личинки замка зажигания бмв состоит из:
  • антенна иммобилайзера EWS (считывающая катушка)
  • броне стакан (защищает от доступа внутрь замка, а так же от его разрушения. Закален и не сверлится бытовыми сверлами)
  • стопорное кольцо броне стакана 
  • закаленный защитный пятак (так же защищает от вскрытия замка зажигания методом сверления и проворота)
  • цилиндр замка с кодовыми элементами (секретами)
  • корпус личинки

Сразу хочу предупредить автовладельцев, что самостоятельно разобрать личинку заклинившего замка зажигания бмв вряд ли получится, а уже без вреда для нее тем более. Иногда после неудачных попыток самому чинить замки, мастера оказываются уже бессильны, ничего починить уже нельзя и предстоит покупка нового замка и изготовление новых ключей. Ценник на все это несравнимо выше, чем если бы сразу обратились к профессионалам.
В нашем же случае был произведен ремонт, который позволил ключу поворачиваться в замке зажигания и машина перестала быть недвижимостью. Для полноты эффекта ремонта личинки замка зажигания владельцу рекомендовано изготовление нового ключа. Так как родной ключ не смог бы совсем идеально работать, даже в новом замке с завода, а в нашем случае замок уже далек от своей молодости.
Что достигается изготовлением нового ключа? Восстановление его полной геометрической формы - вот то, что нужно для идеальной работы в замке. Именно по этому здесь не годится вариант простого копирования с изношенного образца, так как на выходе получится такая же изношенная копия. Здесь подойдет технология восстановления ключа на станке с ЧПУ. Можно посмотреть на примере ключа BMW E39. Подробнее... 
А наш ремонт заклиненного замка зажигания БМВ был закончен и личинка установлена на свое место. В совокупности с изготовлением нового ключа правильной формы, обеспечен долгий срок жизни замка и вместе с ним автомобиля.
Запись на ремонт замков зажигания БМВ и ключей в Нижнем Новгороде по тел.8(903) 602-64-06

Заклинил замок зажигания, что делать. Заело замок зажигания. причины заедания замка зажигания

Транспортное средство способно по-разному подводить своего владельца — сел аккумулятор, проблемы со свечами или с мотором. Наверное, не существует такого автолюбителя, который не знал бы, что с этим делать. Однако, довольно часто происходят ситуации, к которым мы не готовы, например, в замке зажигания заклинивает ключ.

Первое, что в этом случае приходит в голову — вытащить ключ силой, чего делать категорически нельзя, по крайней мере, до выяснения причин заклинивания замка. 

Заедает замок, причины

Причин заедания замка может быть несколько:

  1. Наиболее распространенной причиной является срабатывание блокировки рулевой колонки.
  2. Самая простая причина — загрязнение замка.
  3. Возможна деформация ключа зажигания.
  4. Также проблема может быть в износе деталей или в замерзании узла.

Автозапуск, как он влияет на самопроизвольную блокировку замка зажигания

Очень часто проблемы с блокировкой замка зажигания происходят у автомашин «Lada» производителя «АВТОВАЗ». Сами изготовители не отрицают возможности самопроизвольной блокировки, но утверждают, что тут роль играет человеческий фактор. Это значит, что если у водителя заклинило замок, то виноват в этом он сам. Но данное обстоятельство можно легко проверить на практике, достаточно несколько раз вынуть из замка ключ и вставить обратно. Далее нужно незамедлительно включить зажигание и запустить мотор, исключая положение ключа «стартер». Блокировка ключа зажигания очень часто происходит именно в таком положении.

В ходе исследований автомобилей, попавших в группу самопроизвольно блокирующихся, обнаружилось, что, как правило, проблема присутствует у водителей, что настроили на свои транспортные средства опцию «автозапуск». Данная функция дает возможность завести транспортное средство без участия автовладельца, то есть, на определенном расстоянии. Однако для совершения поездки на машине все ровно требуется вставить ключ перед началом движения.

Но, согласно результатам исследования, автозапуск не способен оказывать влияние на работоспособность замка зажигания и нарушать работу транспортного средства.

Машина не заводится с ключа, проверьте механизм блокировки руля

Данной противоугонной системой изготовители оборудуют транспортные средства еще на заводе. Если блокировка руля сработает, то ни водитель, ни злоумышленник не сможет запустить мотор при помощи ключа.

В таком случае большинство автолюбителей начинает паниковать и пытается выдернуть ключ силой, чего делать нельзя, так как можно повредить замок. Успокойтесь, попробуйте повернуть ключ в замке зажигания, но при этом вы должны покручивать руль влево или вправо. Делать резких движений не нужно, так же, как и прикладывать силу. Вы должны найти такое положение рулевой колонки, которое снимет блокировку руля и даст возможность запустить мотор.

Загрязнение замка

Если вы видите, что замок начинает заедать, следует обратить на него внимание. Разнообразные смазочные составы, которые применяют для улучшения работоспособности всех элементов, в том числе замка зажигания, способны притягивать к себе пыль. В этом случае скважина может быть забита пылью или грязью. Самым действенным, однако не самым простым методом устранения проблемы является полная разборка замка зажигания. Это даст вам возможность прочистить все элементы, тем самым, избавив его от застарелых засоров и грязи.

Если вы не желаете разбирать замок, воспользуйтесь аэрозолем WD или карбюраторным очистителем. Чистящее средство непременно должно иметь аппликатор, выдающий мощную струю. Лишь так вы доберетесь до внутренних отделов замка и вымоете оттуда всю грязь. Промывать замок зажигания необходимо до тех пор, пока из него не будет вымываться прозрачная жидкость.

Деформация деталей замка либо самого ключа

Сами по себе элементы замка деформируются достаточно редко, однако вы можете оказать на них воздействие, например, вставив не тот ключ. В таком случае необходимо полностью разобрать замок и поискать проблему в нем. Однако перед этим осмотрите визуально ключ зажигания, возможно он погнут. Проблемы с ненужными изгибами ключа можно легко решит при помощи молотка.

Если замок замерз

Данная причина является наиболее популярной в зимний период. В результате разницы температур внутри выключателя зажигания способен скапливаться конденсат, из-за чего влага может замерзать и фиксировать  замок зажигания.

Самый удобный способ решить данную проблему — нагреть ключ с помощью зажигалки и вставить его в замок. Как правило, с первого раза такой способ может не сработать, повторите операцию несколько раз, пока не заведете мотор.

Ключ замка зажигания, доводите ключ в положение “зажигание”

После рассмотрения автоинструкторами основных проблем работы замка зажигания, выяснилось, что решение проблемы простое — ключ необходимо всегда доворачивать в положение «зажигание» — если он довернут до конца, блокировка не произойдет. Если ключ не поставить в данное положение, под действием вибрации он может сместиться и самостоятельно выключить работу руля, установив его на блокировку.

Советы профессионалов

Именно поэтому необходимо всегда доворачивать ключ или совсем убрать компонент блокировки с замка зажигания, что поможет избежать самостоятельной блокировки замка и не попасть в трудное положение. В положении «зажигание» самопроизвольная блокировка произойти не может. Будьте предельно аккуратны, когда заводите свое транспортное средство и следите за положением ключа в замке зажигания.

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
--Руководство по эксплуатации (1)
--Книги по ремонту (1)
--Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
--Электронные каталоги запчастей (1)
--Электросхема (1)
--Кузовные размеры (1)
--Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
--Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
--Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
--Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
--Разборки (СПб, Москва)
--Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
--Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
--Штатная антенна (сломалась)
--Звуковые сигналы (1)
--Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
--Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
--Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
--Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
--Центральный замок и штатная "сигналка"(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
--Концевики (дверей, багажника)
--SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики - после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
--Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
--Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
--Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
--Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
--Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
--Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
--Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
--Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
--Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
--Консоль "борода", панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
--Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
--Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
--Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
--Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
--Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
--Задние фонари (снятие)
--Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
--Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
--Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
--Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
--Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
--Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
--Зеркала ("стекляшка", чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
--Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
--Двери - которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
--Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
--Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
--Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
--Экстерьер (лючок бензобака)
--Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
--Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
--Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
--Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
--Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
--Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
--Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр...:
--Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа - залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
--Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит - заводится)
--Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте - что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
--Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
--Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
--Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
--Check Engine, "чек" (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
--Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
--Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
--Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
--Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
--Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
--Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
--Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
--Масляный фильтр (виды)
--Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
--Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
--Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
--Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
--Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
--АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
--Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод - педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
--МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
--Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
--Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
--Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
--Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха - прокачка, мигает лампочка (!))
--Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов - суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
--ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
--Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
--Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
--Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
--Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
--Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
--Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
--Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
--Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
--Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
--Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
--Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
--ШРУСы (внутренний - трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
--Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
--Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
--Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
--Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
--Металлическая защита картера (чертеж)
--Покрытия (аэрография, пленка "под карбон", винил, тонировка стёкол)
--Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
--Улучшения в салоне (1)
--Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
--Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
--Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
--Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
--Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
--Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
--В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
--Купил! (что сделать в первую очередь)
--Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
--По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
--Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
--Дачники (что влезает в машину, проходимость)
--Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
--Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
--ГАИ (камеры)
--Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
--Клубные наклейки (как клеить)

Умный способ заставить ключ застрять в замке зажигания [Фильм]

Что делать, если ключ зажигания не поворачивается, чтобы завести машину? Вы можете решить заменить замок зажигания, который стоит даже несколько сотен злотых ... или попробовать этот рискованный и спорный метод.

Как гласит старая строительная пословица: «Без молотка не работа». Подождите... Здесь мы имеем дело с ремонтом поврежденного замка зажигания в автомобиле, а не с постройкой зданий.Этот американец доказал, что молоток (правда, резиновый) может пригодиться и при ремонте, казалось бы, хрупких устройств.

Проблема? Ключ, вставленный в зажигание, не хочет поворачиваться, и его невозможно вынуть. Это распространенная болезнь изношенных американских автомобилей (джипов), но не только. Многие механики в такой ситуации предложили бы заказчику заменить зажигание на новое. Другие предложат такое решение — разумеется, предупредив клиента о возможных последствиях. Однако, если замок зажигания все равно придется заменить, чем мы рискуем?

Знаете ли вы подобные - "брутальные", но действенные патенты для ремонта автомобилей?

Узнать больше

На этапе производства тормозные диски тестируются на специальных, полностью автоматических устройствах.Они подвергаются нагрузкам, намного превышающим те, которые встречаются при дорожном движении. Посмотрите, как выглядит тест дисков F1. В течение многих лет Brembo поставляет тормозные диски для экстремальных видов спорта, в том числе для гонок F1. Хотя сами гонки являются испытательным полигоном для производителей, первые тесты должны […]

Когда вы живете в стране с ограниченными ресурсами, все ваши предметы приобретают другую ценность.Даже явно разлагающийся Hyundai может оказаться кусочком, который стоит починить. Не исключено, что базовые знания механики ежедневно спасают жизни героев. Возможность отремонтировать транспортное средство, на которое большинство из нас даже не посмотрело бы, позволяет им выживать в самых тяжелых условиях. Любительский кресельный подъемник, […]

Сравнение состояния автомобильной промышленности Польши в 1960-х гг.с современным временем это бездна. Речь идет не только о самих транспортных средствах, но и об их эксплуатации. 50 лет назад время, должно быть, текло медленнее, поскольку дикторы государственного телевидения призывали вас тратить около 10 минут в день на базовую проверку автомобиля ... Если вы можете позволить себе автомобиль в 1960-х годах, несомненно [...]

Сколько времени занимает замена колеса на транспортном средстве? Обычно несколько минут.Это не так много, но это может быть намного быстрее. Немецкая команда взялась установить новый рекорд Гиннесса по своевременной замене комплекта колес. Главное, без применения электроинструмента! Команда из четырех человек попыталась побить рекорд в присутствии официальной комиссии. Задача была не из легких, ведь установление рекорда […]

.

Заглушение зажигания в сейченто

Заклинило зажигание в сейченто

2011-08-25 02:21:50 - Томаш Стиллер

Привет.

Замок зажигания застрял в моем рабочем сейченто. Не знаю, проблема ли это
самого зажигания, или изношенный ключ. Купил
эту машину в таком состоянии больше года назад. Предполагаю, что у меня худший вариант, т.е.
сломанное зажигание и изношенный ключ. Что мне нужно заменить, чтобы выполнить этот заказ с
?

Такие комплекты замок зажигания + иммобилайзер +
замочные вкладыши я видел на Allegro.Иногда в этих наборах есть комп, а что
надо на замену правда? Могу ли я заменить только поврежденное зажигание? Может ли
каким-то образом регенерировать свой вклад? Я предполагаю, что самая большая проблема
связана с иммобилайзером.

Томас

Re: Заклинил замок зажигания в seicento

2011-08-25 07:06:22 - Яцек

Как ведет себя второй ключ?
Джек

Re: Заклинил замок зажигания в seicento

2011-08-25 12:47:02 - Томаш Стиллер

On Thu, 25 Aug 2011 07:06:22 +0200, Jacek написал:

> А как ведет себя второй ключ?

Я купил эту машину с одним ключом: \

Tomek

Re: Заклинил замок зажигания в seicento

25.08.2011 10:25:30 - Рычу

25 августа 2011 г., 2:21, Томаш Стиллер говорит:
> В моем рабочем Seicento заклинил замок зажигания.Не знаю, проблема ли это
> в самом зажигании или ключ уже износился. Купил в таком состоянии

. Когда покупал пандзиорекс, была такая же проблема...
Взял второй ключ и проблема решилась.

ПС. Иногда помогает вариант с WD40 и штифтом, если
на ключе много липкой грязи.

-
С уважением
Рычу
W-wa | Панда ВАН'05
с маркировкой КР637** :)

Re: Заклинил замок зажигания в seicento

2011-08-25 12:48:16 - Томаш Стиллер

On Thu, 25 Aug 2011 10:25:30 +0200, Rychu писал:

> Когда я купил пандзиорекс, у меня была такая же проблема... Взял второй ключ
> и проблема решена.

У меня нет второго ключа: \

> PS. Иногда помогает вариант с WD40 и штифтом, если на ключе
> много липкой грязи.

Мой ключ к сожалению не грязный, но сам наконечник хорошо
изношен. Без проблем открывает внешние замки, только в зажигании
проблема

Томек

Re: Глушение зажигания в сейченто

25.08.2011 10:51:47 - Аксель

Томаш Стиллер написал в сообщении
новости: пан[email protected] ...
> Здравствуйте
> В моем рабочем сейченто замок зажигания заклинил. Не знаю, то ли это проблема
> самого зажигания, то ли ключ уже притерся. Купил
>этот автомобиль в таком состоянии больше года назад. Предполагаю, что у меня худший вариант, т.е.
> сломанное зажигание и изношенный ключ. Что мне нужно изменить, чтобы выполнить
> этот заказ?

Купить ремкомплект в виде шприца, возможно толстую иглу, бензин
экстрактивную и графитовую смазку (в период отсутствия такой смазки
использовал свинцово-графитовую пыль, натертую наждачной бумагой).расстелите газету под замком зажигания
, возьмите газовые шприцы и несколько раз щедро проденьте
механизм зажигания. Также время от времени вставляйте ключ и поворачивайте ключ зажигания. После хорошей промывки
- нанести графитовую смазку и снова повернуть ключ зажигания
. Вот так я однажды оживил зажигание в 12-летнем Опеле, замки на дверях,
которые хотели заменить профессионалы, а с ними несколько десятков ключей, потому что
это входная дверь в здание - замок уже работает после моей операции в течение нескольких
лет, и навесные замки, которые используются снаружи.Вы должны помнить, что в начале
ключ будет грязным и после снятия зажигания вы должны протереть его, прежде чем
положить в карман ...

-
Аксель

Re: Глушение зажигания в сейченто

2011-08-25 12:49:10 - Томаш Стиллер

On Thu, 25 Aug 2011 10:51:47 +0200, Axel писал:

>Купить ремкомплект в виде шприца, возможно толстую иглу, бензин
>экстракцию и графитовую смазку (во времена нехватки таковой
> использовалась смазка с графитовой пылью, грифель карандаша натерт наждачной бумагой).
> расстелите газету под замком зажигания, возьмите бензиновые шприцы и несколько раз
> обильно пройдитесь по механизму зажигания. Также время от времени вставляйте ключ и поворачивайте ключ зажигания. После хорошей промывки - нужно нанести графитовую смазку
> и снова передвинуть замок зажигания

Я так понимаю, что для этой операции его надо будет снять с машины в первую очередь
?

Томас

Re: Глушение зажигания в сейченто

25.08.2011, 13:10:59 - Мари @

25 августа 2011 г., 12:49, Томаш Стиллер говорит:

>
> Я так понимаю, что для этой операции нужно было бы в первую очередь
> снять с машины?
>
> Томас
*** Да.Шприц.

MSPANC :)

-
+ - [email protected] & BrownSugar - GSX 1100F - +
+ Slow Rider & Road Lamer MC President +
+ что-то должно быть ад за углом +
+ ----- - mariarider [обезьяна] op.pl -------- +

Re: Заклинил замок зажигания в seicento

2011-08-25 16:11:25 - Томаш Стиллер

Для потомков. Я сделал новый ключ и проблема исчезла полностью.
Судя по всему, старый настолько износился, что уже не помещался в защелки на ключевом выключателе
.

Кстати, у меня второй вопрос. Почему изготовление второго ключа
стоит таких абстрактных денег? Самый дешевый 250 злотых, который я видел. Рынок
диктует такие цены, это какая-то черная магия с этими лишними деньгами?

Томас

Re: Заклинил замок зажигания в seicento

25.08.2011 16:39:52 - Яцек

Что касается ключа иммобилайзера, то вот сколько он будет стоить.
Если ключ зажигания можно повернуть, когда ключ слегка выдвинут, а
блокирует его полностью вставленным, это можно легко исправить, разобрав выступ ключа
, который упирается в корпус переключателя.Доля миллиметра
может творить чудеса. Если вы не знаете, что происходит, спросите своего дубликатора ключей kumaty
и пусть он это сделает.
Джек

Re: Заклинил замок зажигания в seicento

2011-08-25 17:06:13 - Томаш Стиллер

On Thu, 25 Aug 2011 16:39:52 +0200, Jacek писал:

> Если ключ с иммобилайзером столько будет стоить. Если замок зажигания
> можно повернуть, когда ключ слегка выдвинут, и он блокирует его, когда ключ
> полностью вставлен, это можно легко исправить, разобрав выступ ключа,
>, который упирается в корпус переключателя. .Доля миллиметра может творить чудеса.
> Если вы не знаете, что происходит, попросите своего дубликатора ключей кумати и пусть
> сделает это. Jacek

Ключ, с которого я менял транспондер иммобилайзера, он мне все равно откроет машину без проблем
, но я с ним не заведу. Я просто хотел
о возможности попасть в машину в экстренной ситуации. Мне достаточно одного рабочего ключа
для вождения. Другое дело, когда я его теряю.

Томас

Re: Заклинил замок зажигания в seicento

25.08.2011 16:45:08 - Марек П.

> Кстати, у меня второй вопрос. Почему дубликат ключа
> стоит таких абстрактных денег? Самый дешевый 250 злотых, который я видел.
> Рынок диктует такие цены, это какая-то черная магия с этими лишними деньгами
> не так ли?

Пришлось купить сырую пилочку в лапу и уйти. А потом все равно взять 2
злотых и получить дополнительные деньги от профессионала.

Re: Заклинил замок зажигания в seicento

25.08.2011 23:43:35 - Раф :-)

В четверг, 25 августа 2011 г., 00:21:50 +0000 (UTC), Томаш Стиллер написал:

> Здравствуйте.
>
> Замок зажигания застрял в моем рабочем сейченто. Не знаю, проблема ли это
> в самом зажигании или ключ уже износился. Купил
>этот автомобиль в таком состоянии больше года назад. Предполагаю, что у меня худший вариант, т.е.
> сломанное зажигание и изношенный ключ. Что мне нужно заменить, чтобы выполнить
> этот заказ?
>
> Я видел такие комплекты замок зажигания + иммобилайзер + вкладыши
> замки на Allegro. Иногда в этих наборах есть комп, а как быть с
> правда надо заменить? Могу ли я заменить только поврежденное зажигание? Может ли
> как-то регенерировать свой вклад? Я предполагаю, что самая большая проблема с
> связана с иммобилайзером.
>
> Tomek

Сначала диагноз: симптом типичный для изношенного ключа. У меня на Seicento
проблемы появились после 130 км, на 200 км были очень серьезные.
Вообще проблема в том, что ключ слишком глубоко входит в замок зажигания - у
примерно на десятую долю миллиметра. По рецепту - замена ключа.

Здесь у вас есть 3 варианта:

1) заказ ключа в Дилерском центре - если у вас есть код иммобилайзера 1, вы получите
несколько сотен злотых (вероятно от 200 - я не знаю, потому что у меня код 2), если код 2 - 1200
злотых (одна тысяча двести за один ключ).У вас должна быть кодовая карта для иммобилайзера
.
2) Заказать комплект замков с ключами. Весь комплект стоит ... 400 злотых.
Замена на авторизованном СТО с прошивкой блока управления иммобилайзером,
наверное тоже вас не разорит.
3) Найти мастерскую, специализирующуюся на изготовлении автомобильных ключей
- по этому пути я и пошел.

Ждал 3 дня - в мастерской просто не было подходящего сырого ключа. В мастерской
сначала сделали ключ с чуть более длинным выступом - ключевой выключатель
работал отлично, но плохо открывались замки на дверях.Немного отшлифовали выступ
и все ок.Позже аккуратно спилили оригинальный ключ,
вынули чип транспондера иммобилайзера и вставили в гнездо в новом ключе
. Слепили гнездо и вуаля! Цена (если не ошибаюсь, могу ошибаться
) около 70 злотых.

Для информации - в Кракове я пользовался мастерской на улице Мальборской,
в других городах тоже что-то найдёте для некоторых.

Блок управления иммобилайзером Code 2 стоит около 450 - 500 злотых в авторизованном сервисном центре.Я бы лучше
штучки купил на Аллегро - лучше добавить обычный
ключ и воткнуть снятый с ключа планшет около антенны.

Раф :-)

.

Поворачиваешь ключ и ничего... Что делать?

Согласно правилам, содержащимся в Законах Мерфи, такая ситуация чаще всего возникает, когда мы спешим на работу.Однако не теряйте голову, а определите причину ненормального поведения автомобиля. В целом это позволит быстро выехать с места стоянки, ведь поломка стартера без соответствующих «начальных симптомов» (скрежет, все более трудный пуск) происходит относительно редко. Во-первых, давайте посмотрим на поведение индикаторных ламп.

Свет вспыхнул, а затем погас
Вопреки видимому, это обычно не означает, что аккумулятор неисправен (если только вы не заводите автомобиль после длительной остановки).Гораздо более распространенная причина – неправильное подключение к бортовой сети автомобиля. Поэтому необходимо снять клеммы с аккумулятора, тщательно зачистить все сопрягаемые поверхности (но без преувеличения - слишком сильное их шлифование может привести к "разкалибровке" клеммы и полюса аккумулятора), затем все это дело скрутить обратно и попытаться снова завести автомобиль. Если это не помогло, также проверьте состояние кабеля, соединяющего минусовую клемму аккумулятора с кузовом (массой). Бывает, что винт, крепящий конец этого троса к листовому металлу, ослаблен, а в старых автомобилях часто возникает коррозия, препятствующая прохождению тока.

Если вы очень спешите, попробуйте следующее. Начнем с включения аварийки. Обычно они не будут работать. Откройте капот и ударьте (осторожно!) баллонным ключом или подобным инструментом по клеммам аккумуляторной батареи. После нажатия на «правильный» зажим заработают мигалки, и мы уже знаем, какую из них нам нужно немедленно почистить. Часто даже можно будет завести автомобиль. Однако не стоит питать иллюзий – после очередной остановки стартер, вероятно, не захочет снова «крутиться».

Индикаторы горят, но очень слабо
Скорее всего батарея просто разряжена. Приходится «одалживать электричество» и рассчитывать на то, что к следующей остановке аккумулятор подзарядится. Стоит проверить систему зарядки и потребляемую мощность на холостом ходу как можно скорее в мастерской, если только мы не перегнали потребляемую мощность накануне днем.
Если аккумулятор новый и автомобиль регулярно эксплуатируется, действуйте как в случае, когда погасли лампы, т.е. очистите клеммы аккумулятора.

Свет горит, выключатель стучит, стартер не крутит
Когда после поворота ключа зажигания слышен отчетливый стук, а затем тишина, ситуация плохая. Остается только надеяться, что что-то не так с местом примыкания толстого токоведущего провода аккумулятора к стартеру, или другого подобного провода, соединяющего стартер с массой. Однако такое случается редко — обычно у них приличные резьбовые соединения. Возможно, причина кроется в повреждении кабеля, питающего массу двигателя, который обычно представляет собой толстую, медную оплетку (тогда нельзя ездить, даже если двигатель может быть случайно запущен, потому что это может привести к пожару!).Вам понадобится помощь профессионала.

Свет горит, стартер гудит, но двигатель не крутит
Не будем терять голову, даже если мы одни. Часто помогает решительно толкнуть машину после переключения на четвертую передачу (при выключенном зажигании!). Если не с первого раза, то после нескольких попыток стартер должен сработать и… можно идти в мастерскую!

Свет горит ярко, но стартера не слышно
Явно неисправность.Но не будем паниковать. Находим стартер и находим провод, управляющий его электромагнитным выключателем. Обычно без схем обойтись не сложно - провод от замка зажигания к выключателю самый тонкий, все остальные кабели, подключенные к стартеру, гораздо толще. Снимаем этот кабель со стартера и между его концом и массой подключаем тестер напряжения или просто лампочку. Если он загорается при повороте ключа зажигания в положение запуска, зажигание в порядке. В первую очередь под подозрением становится электромагнитный выключатель, но не будем слишком поспешно выносить приговор.Очень часто это просто коррозия на разъеме в гнезде шнура на стартере, потому что он подвержен воздействию грязи и воды в гораздо большей степени, чем другие части электросистемы. Поэтому конец кабеля следует очистить, немного сжать и снова вставить в гнездо.

Если не получится - ничем не поможешь, иди к электрику. Если лампочка не горит, замок зажигания поврежден, можно проверить, не отсоединен ли один из многопроводных разъемов под рулем.Если нет, то к электрику. Вам не нужно просить о помощи, чтобы начать. Используя кусок провода, подключите провод электромагнитного выключателя стартера непосредственно к положительному полюсу аккумулятора, и он будет хорошо «крутиться» (примечание: АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДНЫМ!).

Здесь вы найдете полный архив "Auto Świat". Мы рекомендуем.

.

Я не могу вставить ключ

Причина не в погнутом ключе и не в замке руля.. У меня вчера были приключения с замком зажигания.. Проблема в том, что я не знаю, как сделать болты, но головки болтов будут сломаны. .Несколько раз удалось выстрелить, найдя положение "на ощупь", но не может быть так.. Это как-то исправится?. Я обнаружил, что сначала демонтирую вставку зажигания, а если это не поможет, весь замок зажигания.. А вот так это выглядит после "разборки" резаком Пежо Эксперт по причине утери ключа.. Вошел может и с 3мм и все равно не хочет входить.. Ключ не входит в зажигание. . Думаем о замене замка зажигания, но другой ключ от двери, еще один на замок зажигания - чихает Тема про вставление ключа зажигания в магнитолу, Crafter магнитола выключается после вставления ключа, магнитола работает только после поворота ключа. зажигание - почему?, Clarus CR-9902 - громкость после включения, VW Beta Приходится каждый раз вводить код в магнитолу, Toyota Corolla E12 1.4D4D 06r - Проблема с питанием магнитолы и громкой связи, сложно почувствовать, если эта процедура не сработает, если есть тросик на педали газа, то будет работать, а если есть потенциометр, то нет :D В во втором случае необходимо сделать следующее: 1) Вставить запрограммированный основной ключ в замок зажигания (черный корпус) не включив зажигание 2) В течение 15 сек..

Golf V - не могу вставить ключ в замок зажигания.

kubaj0 29 раз..Вошел может и с 3мм и дальше не хотел.Что касается блокировки ключа, то без электричества наверное не избежать, электромагнит открывающий замок не срабатывал.. Сообщений: 17 • Страница 1 из 1. rules122 Сообщений: 534 Регистрация: 7 лет назад Имя: Karol Местонахождение: Jasło Область: Podkarpackie Моя машина: Espace III 2.2 dT G8T Grand: Нет Год выпуска: 1997 LPG: Нет .. Я обнаружил, что можно снять сам заклинивший замок, нужно только тонкой точной отверткой вытащить один предохранительный штифт (виден снизу в одном из маленьких отверстий, в моем случае после перемещения ключа зажигания болт выскакивает сам по себе ), вставляю ключ и весь замок вылезает (специалист, которому я звонил, сказал мне, что иначе дергает замок зажигания, не откручивая.Запасным ключом ничего не сделаешь - так наверное замок зажигания.. Самое ужасное, что у меня заблокирован руль и единственное, что я могу сделать, это закрыть машину, я могу завести свой мото и у меня есть ключи в моей руке. такой симптом.. подскажите что мне делать если не могу повернуть ключ зажигания в моей хонде.Męczyłem сегодня в течение часа и ничего.как я сел в машину,руль не был заблокирован,ключ или тире, я начал его двигать, он заблокировал, конечно.В чем может быть причина и что мне теперь делать.Я знаю, что не могу пробовать красный. Ключ зажигания не входит.

Re: Не могу вставить ключ в замок с водительской стороны.

Проверить не треснул ли цилиндр(та часть куда вставляется ключ)..тогда ключ говорит "узнает" коды..Сегодня утром несколько раз повернул ключ до щелчка,потом опять то же самое,и в третий раз уже он не повернулся.. Что могло случиться?. Фиксаторы 0..Чтобы вынуть вкладыш,нужно закрутить винт в углублении двери,скорее всего торкс 30 и снять всю ручку а потом вынуть лопасть из замка и вынуть вкладыш из корпуса замка и быть осторожным не дать пластины выпадают.Прошу более опытных чем я Вчера не смог повернуть ключ в зажигании и не могу завести машину.. Во время этого процесса будьте осторожны не тяните провода вместе.. :mrgreen: Помогло: +0/ -0..*приставил на тонкую отвертку к замку зажигания,сделал рычажок и первую защелку которая блокировала затвор.Зарегистрируйтесь пожалуйста на форуме..Они должны остаться в замке зажигания,чтобы снять оставшуюся часть ключ.. Нажать и отпустить педаль газа 5 раз 3).Re: (Citroen C3) Невозможно повернуть ключ/разблокировать руль.. Ранг: Эксперт Сообщений: 488 Присоединился: 23 апр 2013, 08:02 Добро пожаловать!. Иногда проблема вызвана попыткой повернуть не до конца вставленный во вставку переключателя ключ.Что-то сломалось.

Я могу вынуть ключ из замка зажигания даже во время вождения.

Сбор мусора трубами View All Posts; Добавить новую тему; Рекомендуемые ответы..У меня сломался этот замок поэтому такого опыта у меня не было..у меня ключи сработали сразу.В свою очередь как то получилось я вынул ключ из замка зажигания и заблокировал руль внутренним замком .Примерно через час я вернулся к машине и после вставки ключа не смог разблокировать замок руля.Мне понадобилось минут 10,но я заметил что ключ поворачивается неохотно как будто что-то его блокирует или как-то иначе Выньте ключ из замка зажигание.. Ключ ходит на небольшой угол, но все равно нет.. vronski 11 vronski 11 водитель; пользователь; 11 1778 отвечает; Позже он нассал каким-то w8 что ли, благодаря которому ключ должен был более свободно входить в зажигание.. Проблема в том, что все чаще я не могу вставить ключ в зажигание.Мне приходится вставлять тонкую отвертку и только тогда я могу ее вставить.Может у кого-то была подобная проблема и знает как ее снять проще всего,чтобы не пришлось зажигание менять.Придется снимать руль вынуть замок зажигания.она повернулась, что я не могу вставить ключ в зажигание.. ну и заехав в ресторан, я заглушил машину, вынул ключ, закрыл..

100% никто не взламывал, но я не могу * вставить свой ключ в зажигание.

Из того что я когда-то читал, для снятия замка зажигания их придется сверлить, я этого не делал, так что может у кого то кто уже делал, будет мнение.в начале ключи могут не работать по радио , но дал метод, что рыбу надо вставить в замок зажигания несколько или несколько раз.. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть, если получится... «Ответ №1 от: 03 апреля 2011 , 09:08:46».. В замке зажигания дырка.. Не могу повернуть ключ из положения 0 (замок) в положение I (принадлежности).. До вчерашнего дня плавно заводил двигатель ключом.. Работало.. Немного латыни брызнуло во время .. добавил vronski, 22 июня 2013 в Volkswagen .. Вернувшись, сажусь в машину, пытаюсь вставить ключ в зажигание и тут ничего.. Используйте их как пинцет; для лучшего сцепления может понадобиться скрутить провода и закрепить их внутри замка зажигания, вот тут нужно быть чутко и терпеливо.. А несколько десятков минут назад все работало безотказно..Входит на 2 мм и останавливается..Тогда вставляешь провод или торцевой ключ.Я не могу крутить чтобы их завести..#10 08 Aug 2011 20:22 . adamk1990 Сегодня, желая пойти на работу на ночь, невозможно было вставить ключ в замок зажигания - сначала какое-то сопротивление, потом невозможно было повернуть ключ.. Я посмотрел туда и увидел защелку которая как бы перекрывает вход в замок зажигания, она ни за что не двигалась. При откручивании пластикового руля надо открутить с левой стороны у вас черный кубик, снимаем его, конечно машину можно палить отверткой а что касается замка зажигания то надо разблокировать руль но разблокировать надо ключом когда вынимаешь с левой стороны можно назвать черный кружок то отгибаем кусок провода может быть миллиметра 2 или 3 толщиной и там есть малюсенькая дырочка на замке зажигания, ищем его, вставляем в конце.Да, откручиваешь один винтик, поворачиваешь ключ между 0 и 1 (там наверное даже черточка), нажимаешь на защелку (она видна) и без проблем вытягиваешь с проводами.. К сожалению, оказалось, что теперь при попытке вставить он уходит где-то так 2/3 в зажигание а остальное остается, руль не хочет разблокироваться, ключ конечно люфтит, а вдруг даже не хочет немного крутишь в машину и вставляешь ключ в зажигание, а он не заводится.. Отключите аккумулятор, ключ должен погаснуть..


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)