Закон о полиции с изменениями на 2019 год статья 185


Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан / КонсультантПлюс

1. Полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан.

2. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан.

3. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций полиция обязана в пределах своих полномочий принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. В порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, полиция приносит извинения гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции, по месту нахождения (жительства), работы или обучения гражданина в соответствии с его пожеланиями.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию гражданина, преданные гласности сотрудником полиции, в случае признания их не соответствующими действительности судом, следователем, органом дознания или самой полицией должны быть опровергнуты в той же форме, в какой они были преданы гласности, в возможно короткий срок, но не превышающий одного месяца со дня признания таких сведений не соответствующими действительности.

5. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел проводит постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества. Результаты указанного мониторинга регулярно доводятся до сведения государственных и муниципальных органов, граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

6. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

7. При федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и территориальных органах образуются общественные советы, которые призваны обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции путем:

1) привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности;

2) участия в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности полиции;

3) проведения общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности полиции;

4) обсуждения вопросов, касающихся деятельности полиции, в средствах массовой информации;

5) осуществления общественного контроля за деятельностью полиции.

8. Общественные советы формируются на основе добровольного участия в их деятельности граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации.

Открыть полный текст документа

www.consultant.ru

Закон о полиции с последними изменениями

Сотрудники полиции зачастую проходят службу в экстремальных условиях, рискуя своей жизнью и здоровьем. Государство высоко ценит заслуги полицейских, всячески заботится о действующих сотрудниках и тех, кто по разным причинам вынужден уйти на заслуженный отдых. Деятельность работы правоохранителей регламентирует Закон о полиции, принятый 07.02.2011г., известный как ФЗ-№3. С момента вступления в силу он не однократно видоизменялся, большие перемены ждут полицейских и в 2019 году.

Основные положения Закона о полиции

Количество полицейских, несущих службу в разных регионах Российской Федерации, превышает 900 тыс. человек, а так как речь идет о госслужащих, то именно государство и Президент должны заботиться о судьбе правоохранителей. Своим указом от 01.01.2018г. Владимир Путин уже внес свою посильную лепту в вопрос проведения масштабной реформы деятельности полиции, а это означает, что существенных перемен придется ожидать уже в скором времени.

Бесплатная консультация юриста по закону о полиции>>

Пенсионное обеспечение

Учитывая проводимую в России пенсионную реформу изменения в законе о полиции коснулись, прежде всего, вопросов пенсионного обеспечения, а то, что предложил президент, может понравиться далеко не всем полицейским. В частности, с 20 до 25 лет предполагается увеличить выслугу лет, достаточную для выхода на пенсию. С такой инициативой ранее уже выступал, к слову, министр финансов России Силуанов в 2015 году, но тогда это решение было отклонено.

Вполне вероятно, что уже в обозримом будущем, а именно в 2019 году, будет принят новый закон, который внесет существенные изменения в ФЗ-№4468-1 от 12.02.1993г. «О пенсионном обеспечении…», а в первую очередь это коснется выслуги лет полицейских. Снять массу вопросов поможет пояснительная записка к проекту закона, в которой сказано, что это поможет сохранить ценные кадры.

Речь в дальнейшем пойдет также об увеличении пенсионных выплат для полицейских, отдавших органам 25 лет и более.

Согласно ч.1, ст. 13 часть ФЗ-№4468-1, вместо 50% они будут получать 65% от средней зарплаты, плюс 3% надбавки к этой сумме за каждый год пребывания на заслуженном отдыхе (но не более 85% от суммы оклада).

По новым правилам будут жить сотрудники полиции, службы наркоконтроля и исполнения наказания, российские военные. Как и ранее, для получения пенсионных выплат будет достаточно иметь 20 летний стаж сотрудникам, которые:

  • уволились по состоянию здоровья, в случае травмы или увечья.
  • признаны негодными к службе в полиции (такое решение принимают члены специальной комиссии).
  • достигли предельного возраста (45 лет или 40 лет для тех, кто принимал участие в боевых операциях или проживает в районах со сложными климатическими условиями).
  • были уволены в связи с сокращением штата.

Согласно изменениям в закон о полиции, будет изменена 14-я статья ФЗ-№4468-1.

Сумма пенсии для перечисленных лиц составит сумму, равную 50% денежного довольствия полицейского, при этом каждый год сумма пенсионных выплат будет увеличиваться на 3%.

Изменения в начислении заработной платы

Примерно пять лет, с 2014 года, в правоохранительной системе действовали неизменные правила начисления заработной платы. По мнению инициаторов изменений в закон о полиции, именно зарплаты сотрудников полиции они должны коснуться, в первую очередь.

Считается, что максимальная надбавка за звание составит 30%, при минимуме в 5%. Также в пределах 10-40% предлагается надбавка за стаж службы, предполагается и ввод специального коэффициента для тех, кто несет службу в особых условиях. Для таких сотрудников денежное довольствие может быть увеличено, вплоть до 100%. На 10-25% больше будут получать сотрудники, работающие с информацией, которая считается государственной тайной. Увеличится зарплата сотрудников, рисковавших жизнью и здоровьем, будут получать больше и обладатели ученой степени – кандидат наук на 15%, а доктор наук на 30%. От 30 до 50% надбавки также полагается сотрудникам, замещающие должности руководителей и замов некоторых подразделений полиции.

Другие изменения в закон о полиции

Изменения коснулись не только срока выхода на заслуженную пенсию. Планируется, что в ближайшее время перемены ощутят на себе сотрудники некоторых служб. Указ Президента РФ от 01.01.2018 года внес изменения в его прошлый указ № 300 от 5.05.2014г. Если он пройдет через все слушания и будет одобрен, придется уже в 2019 году ожидать следующих перемен:

  • сократиться на 10 тыс. количество штатных сотрудников полиции, осталось только уточнить, как это будет происходить.
  • служба исполнения наказаний войдет в структуру Министерства внутренних дел.
  • из штата полиции будут выведены работники ведомственных медучреждений, которые перейдут в подчинение Министерства здравоохранения.
  • как в других развитых странах, в одном подразделении будут служить сотрудники ГИБДД и ППС.
  • из штата МВД выйдут сотрудники, не занимающиеся правоохранительной деятельностью, в принципе – специалисты отдела кадров, бухгалтерии и психологи.

В обозримой перспективе планируется серьезное увеличение заработной платы сотрудников, а они могут получить больше примерно в 1,5 раза. Определенные привилегии получат также пенсионеры, в том числе работающие, из штата выведены специалисты, не занимающиеся охраной правопорядка. Также хотелось бы упомянуть о таком новшестве, как вхождение в структуру МВД подразделения МГБ, созданного из сотрудников нескольких подразделений ФСБ. Войдут в состав МВД некоторые подразделения МЧС и пожарного надзора.

Пояснение адвокатов закона о полиции

Задать любой вопрос по закону о полиции можно на нашем сайте в помощью формы ниже. Консультация нашего специалиста бесплатная!

(17 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

fedzakon.ru

Статья 28. Основные права сотрудника полиции / КонсультантПлюс

1. Сотрудник полиции имеет право:

1) на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для выполнения служебных обязанностей;

2) на ознакомление с должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, с критериями оценки эффективности выполнения служебных обязанностей, показателями результативности служебной деятельности и условиями продвижения по службе в полиции;

3) на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) на оплату труда и другие выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и контрактом о прохождении службы в полиции;

5) на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для выполнения служебных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности полиции;

6) на доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей по замещаемой должности связано с использованием таких сведений;

7) на доступ в установленном порядке в государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации в связи с выполнением служебных обязанностей;

8) на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) на защиту своих персональных данных;

10) на продвижение по службе в полиции;

11) на подготовку и дополнительное профессиональное образование;

(п. 11 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) на рассмотрение служебного спора в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) на проведение по его заявлению служебной проверки;

14) на защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения;

15) на обязательное государственное страхование жизни и здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) на государственную защиту жизни и здоровья, жизни и здоровья членов его семьи, а также принадлежащего ему и членам его семьи имущества;

17) на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

2. Сотрудник полиции с согласия руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя территориального органа либо руководителя организации, входящей в систему указанного федерального органа, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, вправе наряду с выполнением обязанностей по замещаемой должности выполнять обязанности по другой должности сотрудника полиции.

3. Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 настоящего Федерального закона, имеет право:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;

2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность и (или) подтверждающие их полномочия;

3) использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях - транспортные средства, принадлежащие гражданам, для пресечения преступлений, преследования лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, для доставления в медицинские организации граждан, нуждающихся в оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, для отбуксировки с места дорожно-транспортного происшествия поврежденных транспортных средств, для проезда к месту совершения преступления, административного правонарушения, к месту происшествия;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) требовать от лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, оставаться на месте до прибытия представителей территориального органа или подразделения полиции либо представителей других правоохранительных органов, а также доставлять лиц, подозреваемых в совершении преступления, административного правонарушения, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение;

5) применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.

Открыть полный текст документа

www.consultant.ru

Закон РФ «О полиции» 2019 года (N 3-ФЗ РФ редакция 2018-2019)

Закон РФ «О полиции» - N 3-ФЗ - ориентирован на создание корректных взаимоотношений между обществом и такой силовой структурой, как полиция. Утверждает, что данный орган предназначен для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан нашей страны, а также иностранцев, лиц без гражданства. Устанавливает правовой статус полиции и права, а также обязанности её служащих, границы, необходимость и порядок применения огнестрельного оружия, использования специальных устройств и физической силы. Корректирует деятельность полиции с учётом современных требований общества. Регламентирует меры принуждения и порядок их применения.

Закон РФ «О полиции» 2015 года № 3-ФЗ был принят 28.01.2011 г.

Закон РФ «О полиции» – регулирует организацию милиции в нашем государстве, служебные обязанности, права, правила приёма и увольнения, гарантии правовой и соц. защиты сотрудников милиции. Утверждает систему данной структуры, описывает иерархию должностного подчинения в её рамках. Указывает гарантии законности и обеспечения прав граждан в деятельности милиции, а также ситуации, когда сотрудникам милиции допустимо применять специальные средства, огнестрельное оружие и физическую силу.

Закон РФ «О полиции» (7 февраля 2011 года N 3-ФЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Назначение полиции

Статья 2. Основные направления деятельности полиции

Статья 3. Правовая основа деятельности полиции

Статья 4. Организация полиции

Глава 2. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ

Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина

Статья 6. Законность

Статья 7. Беспристрастность

Статья 8. Открытость и публичность

Статья 9. Общественное доверие и поддержка граждан

Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество

Статья 11. Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем

Глава 3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПОЛИЦИИ

Статья 12. Обязанности полиции

Статья 13. Права полиции

Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИЦИЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ

Статья 14. Задержание

Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории

Статья 16. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов

Статья 17. Формирование и ведение банков данных о гражданах

Глава 5. ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

Статья 18. Право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

Статья 19. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

Статья 20. Применение физической силы

Статья 21. Применение специальных средств

Статья 22. Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств

Статья 23. Применение огнестрельного оружия

Статья 24. Гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника полиции

Глава 6. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ

Статья 25. Сотрудник полиции

Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции

Статья 27. Основные обязанности сотрудника полиции

Статья 28. Основные права сотрудника полиции

Статья 29. Утратила силу. - Федеральный закон от 12.02.2015 N 16-ФЗ.

Статья 30. Гарантии правовой защиты сотрудника полиции

Статья 30.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Статья 31. Право сотрудников полиции на объединение в профессиональные союзы (ассоциации)

Статья 32. Привлечение других сотрудников органов внутренних дел к выполнению обязанностей, возложенных на полицию

Статья 33. Ответственность сотрудника полиции

Глава 7. СЛУЖБА В ПОЛИЦИИ

Статья 34. Правовое регулирование службы в полиции

Статья 35. Утратила силу. - Федеральный закон от 12.02.2015 N 16-ФЗ.

Статья 36. Утратила силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ.

Статья 37. Утратила силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ.

Статья 38. Утратила силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ.

Статья 39. Утратила силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ.

Статья 40. Утратила силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ.

Статья 41. Гарантии сотруднику полиции, избранному (назначенному) в законодательный (представительный) или исполнительный орган государственной власти либо в орган местного самоуправления

Глава 8. ГАРАНТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ

Статья 42. Оплата труда сотрудника полиции

Статья 43. Страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей

Статья 44. Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение

Статья 45. Право сотрудника полиции и членов его семьи на медицинское обеспечение

Статья 46. Гарантии сотруднику полиции в связи с прохождением службы в полиции

Глава 9. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ

Статья 47. Финансовое обеспечение деятельности полиции

Статья 48. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции

Глава 10. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОЛИЦИИ

Статья 49. Государственный контроль за деятельностью полиции

Статья 50. Общественный контроль за деятельностью полиции

Статья 51. Судебный контроль и надзор

Статья 52. Прокурорский надзор

Статья 53. Обжалование действий (бездействия) сотрудника полиции

Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 54. Заключительные положения

Статья 55. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов РСФСР и отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации

Статья 56. Вступление в силу настоящего Федерального закона

ipipip.ru

Закон «О полиции» с изменениями на 2019 год – ФЗ-3 от 7 февраля 2011 года

Основным документом, регламентирующим работу правоохранительной системы в Российской Федерации, определяющим ее цели, задачи, структуру, права и обязанности сотрудников, является Федеральный закон «О полиции» N 3-ФЗ от 7 февраля 2011 года. Принятие этого документа в 2011 году вызвало широкий резонанс. Во время общественного обсуждения к законопроекту поступили десятки тысяч негативных отзывов. Сразу после принятия в документ стали вносить правки. Таким образом, федеральный закон «О Полиции» в 2019 году действует в существенно измененном виде.

Читайте обзор N3-ФЗ «О полиции» с изменениями на 2019 год – последние поправки в нормативно-правовой акт были внесены 3 августа 2018 года.

Основные характеристики

ФЗ «О полиции» вступил в силу 1 марта 2011 года. По структуре и содержанию документ аналогичен старому закону «О милиции». Однако уже на момент введения в действие он содержал и некоторые отличия, например, декларировалась открытость и публичность деятельности полиции в ст. 8, предполагалось принятие мер для получения общественного доверия и поддержки россиян (ст. 9), на которых правоохранительная система должна опираться.

Основные положения закона «О полиции» 3-ФЗ от 07.02.2011г.:

  • регулирование взаимодействия полиции и общества;
  • установление основных направлений деятельности полиции;
  • перечень полномочий сотрудников, их прав и обязанностей;
  • основные положения о службе в полиции.

Закон содержит 11 глав и 56 статей, в которых сосредоточены общие положения, подробные регламенты нужно искать в подзаконных актах, они утверждаются приказами МВД РФ. Полный перечень всех регламентов можно найти на сайте МВД.

Нередко у граждан возникает вопрос, какие именно правоохранительные органы относятся к полиции. Закон четкого перечня не дает, а лишь содержим ссылку на указ Президента. В ч. 2 ст. 4 указано, что в состав полиции могут входить и подразделения, создаваемые в схожих целях. Например, ДПС – это структурное подразделение специального Департамента, созданного для контроля и обеспечения безопасности на дорогах и ДПС в России – это часть полиции.

Полиция в РФ создана в целях:

  • защиты правопорядка и безопасности;
  • защиты прав и свобод граждан;
  • предотвращения и раскрытия преступлений;
  • розыска лиц;
  • соблюдения безопасности дорожного движения;
  • осуществления административных наказаний;
  • осуществление экспертно-криминалистической деятельности;
  • для контроля за оборотом оружия, охранной деятельностью и частным сыском.

Закон о Росгвардии в 2019 году – обзор последней редакции документа

Закон о полиции – 2019: содержание, права и обязанности полицейских

Данный нормативный акт содержит ряд принципиально новых для российского законодательства положений. Так, статья 5 обязывает сотрудников при обращении к гражданам, что называется, представиться по всей форме: назвать фамилию, имя, отчество, а также и должность. Кроме того, причину цель обращения, а по просьбе гражданина предъявить удостоверение.

Если применяются меры, связанные с ограничением конституционных прав и свобод, сотруднику необходимо разъяснить гражданину, в отношении которого они используются, его права и обязанности, указать причину и основания принятия такого ответственного решения.

Статья 13 полностью посвящена правам полиции как органа исполнительной власти, которые достаточно четко регламентированы. Список полномочий широк, он включает не только проверку документов и требование прекратить правонарушение, но и изъятие транспортных средств у организаций и физлиц, например, для их использования. Все эти действия должны быть обоснованными, то есть, служить целям деятельности полицейских: охране правопорядка или расследованию нарушения закона.

Отдельные главы посвящены специальным мерам воздействия и применению физической силы и спецсердств. Закон устанавливает пределы и основания применения этих экстраординарных методов, перечень оснований для проникновения в жилища и частные помещения.

Также в данном нормативном акте устанавливаются основные права и обязанности сотрудников, пределы и условия их ответственности, гарантии личной безопасности и правовой защиты, страховые гарантии. В главе 10 устанавливаются основы госконтроля за полицией, в том числе, в ст. 50 указано, что общественный контроль может осуществляться и гражданами.

Будет ли премия военнослужащим в конце 2018 года?

Изменения

Закон «О полиции РФ» в 2019 году вряд ли уже будет существенно изменен. Последние правки датированы 3 августа 2018 года. Однако изменения могут произойти в 2020 году. Дело в том, что МВД готовит законопроект, призванный усовершенствовать деятельность полиции на практике, уточнить, конкретизировать права полицейских. Какие именно нормы подвергнутся поправкам и каковы будут изменения, пока неизвестно. Информация опубликована на портале законодательных проектов http://regulation.gov.ru/projects#npa=86463, данные доступны только общие.

В 2017 году уже вносился проект, предлагающий существенно расширить права полиции. Депутаты намерены были уполномочить сотрудников наряду с ФСБ (наделена этим правом с 2015 года) и Росгвардией (с 2016г.) открывать огонь по толпе, причем с использованием летального оружия, стрелять не только в мужчин, но и в женщин, вскрывать автомобили и т.д. Данный законопроект был отклонен, однако налицо тенденция к усилению полномочий полицейских, что, конечно, связано и с напряженной обстановкой в России и мире.

При этом правозащитники указывают, что сотрудники полиции и так наделены широким кругом прав, а подобные проекты рассчитаны на создание ажиотажа в обществе.

Где скачать?

Любой законодательный акт РФ можно найти в сети «Интернет». Так, 3-ФЗ «О полиции» с изменениями на 2019 год Консультант-плюс предлагает для прочтения в бесплатной версии со всеми актуальными поправками.

Текст доступен в сети в разных форматах, например, на официальном портале правовой информации его можно скачать с расширением doc (то есть, в формате ворд), после чего распечатать или сохранить. На нашем сайте вы можете скачать pdf-версию, которая удобна тем, что открывается на любых устройствах и занимает мало места.

Закон «О полиции» с изменениями на 2018-2019гг. – скачать бесплатно

⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

takovzakon.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...