Заливает вторую камеру пирбург 2е


Перелив первой камеры Pierburg 2be, решение проблемы ! — BMW 3 series, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

Я езжу на BMW 3 series Boomer Березники, Россия

Всем привет!После капитального ремонта двигателя проехал около 1500 км, с расходом около 20тки ;(Конечно расход меня очень сильно напрягал, а проблема была в том что в первой камере из диффузора капало, даже не капало а текло рекой ! Решение этой проблемы было только одно, замена игольчатого клапана на первой камере.Но есть один нюанс- ремонтных клапанов на Pierburg 2be их нету.Но есть выход!Покупаем игольчатый клапан от ВАЗ-2107 и дорабатываем его.А сейчас я расскажу поподробнее.Идем в магазин и покупаем игольчатый клапан от ВАЗ -2107,с резиновым наконечником.Седло клапана нужно доработать напильником убрав грани, зажав в патрон дрели.Также нужно подрезать немного седло, со стороны резьбы.Резьба должна торчать на 2мм!

Отрезаем резьбу так чтобы осталось 2мм и убираем грани напильником

Дальше нужно разобрать карбюратор, снять поплавки и иглы.Не перепутайте иглы когда будете собирать вторую камеру.А теперь нужно достать старое седло игольчатого клапана, берем сверло на 3мм и сверлим отверстие над клапанном

Полный размер

Седло которое нужно достать

, в появившиеся отверстии вставляем маленький гвоздик и начинаем по нему стучать, так чтобы седло потихоньку выходило.

Полный размер

В это месте сверлим отверстие и нарезаем резьбу

Седло достали, дальше нам нужно в проделанном отверстие нарезать резъбу M4 и в крутить туда вин длиной примерно 15мм.Для чего нам винт вы спросите-мы будем им регулировать высотку поплавка.

А теперь самая важная часть! Регулировка высоты поплавка.Ставим клапан от ВАЗ 2107,ставим плавок на место.Теперь крутим винт который мы вкрутили так чтобы высота полавка стала 28мм от среза крышки .После настройки винт не трогаем, разбираем все обратно.

Дальше нам нужно намаза холодной сваркой седло и как можно ровнее поставить, мажте от души -топливо не должно просочиться .После того как холодная сварка высохла откручиваем винт, укорачиваем его и закручиваем его обратно фиксируя на герметик.

Ставим поплавок обратно.И собираем карбюратор!Вот так я избавился от проблемы с переливом первой камеры)

Всем спасибо за внимание .

Перебои в работе карбюратора Pierburg 2e2 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Добрый день, уважаемые участники!

2 дня назад на моем Гольф Мк2 начались проблемы.После работы в среду завелся как обычно, прогрелся, поехал домой.Машина работала как всегда, никаких проблем.При подъезде к дому авто стало неприятно дергаться при нажатии на газ, но ехала.

Через какое то время при включении нейтрали авто заглохло.

После этого заводилась плохо, если и заводилась, то совершенно не держала обороты.Прогазовка не помогала, при включении передачи и трогании, разгона практически не было, будто воздух вместо бенза.

Кое как дотянул авто до парковки.

Через час вернулся к машине, завел, доехал до гаража, опять стала глохнуть. Закатил, проверил и прочистил воздухан, завел. Пока работала-брызгал спреем очистителем карба. После этого авто доехало до дома.

На следующий день я ездил даже больше, чем обычно — никаких проблем.Сегодня утром опять началось, при подъезде к метро, не смог даже доехать! Пришлось толкать.

-Заправка одна и та же, лукоиловская- все время. Заправлялся неделю назад.-Воздушник и фильтр тонкой очистки недавно менялись.

-Заметил, что на прогретую глохнет, остывает и заводится.

По опыту скажите, что может быть?Времени мало, запасной машины теперь тоже нет. Поэтому если лезть, то надо сделать, а не просто раскидать карбюратор по гаражу и думать :)

Заранее признателен, если поможете.Спасайте, друзья!

Карбюратор Pierburg 2E (2,3). Профилактика, чистка своими руками. — Skoda Forman, 1.3 л., 1993 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Сегодня выдался денек морозно-солнечный, и мне захотелось поморозить кое че перебрав карб. Но к этой переборке меня сподвигло вот что.Вчера ,21.12, вечером мне надо было выехать встретить жену с работы. На улице -7, ну я в машину, включаю зажигание, заработал электробензонасос, поворачиваю еще и…тишина…только щелкает втягивающее. Да епт…я уже месяц мучаюсь со стартером, обрывает щетки и т.п. Последний раз все механически стянул, пропаял-лудил, и опять…ну думаю да черт с тобой. Зову тестя(самый лучший тесть в мире, лучшего тяжело найти, теща тоже, вторая мама просто), зову соседа (зажигание включено и насос лабает) и давай по целине снежной ее толкать, а она падлюка не заводится, намотались короче…но ооооооочень тяжело завелась — залило карб, походу игла каюк…с копатью и дымом проперделась и поехала…ну я встретил, и до утра машину в гараж.Утром сразу за стартер, вскрываю, а там…все нормально…щетки в порядке, воды нет…ну прочистил массы и поставил…повернул ключ и с потугами — завелась… Но работа, не стабильна, прогревочные скачут, хх — пропали. Ну думаю, карб оп. Давно у меня лежал ремкомплект S44G. Самое время.

Все описанное ниже подходит для карбов Pierburg 2e2, 2e3, Jikov 28-30 Lekr.

Итак, имеем Jikov 28-30 Lekr он же Pierburg 2е3.

(у меня если что уже их 2 с половиной).

Разбираем и перебираем. Делаю максимально крутой 1 из нескольких.

в Моем что стоял на машине оказалось: В ускорительном не было жестянки прикрывающей силиконовый клапан, порвана мембрана ускорительного, порвана прокладка и мембрана экономайзера, сдохшая игла, не рабочий вакуум открытия 2й камеры, муссор в поплавковой камере, не дул распылитель ускорительного.Симптомы: нестабильный хх, плохие прогревочные, захлебывалась при резком нажатии на вонючку, сдыхала на полностью нажатой вонючке

Перебираем ускорительный (кстати шток ускорительного был не как у всех, без шарика).

Полный размер

Поставил жестяной стопор

В итоге рычаг ускорительного до:

рычаг ускорительного после

далее Экономайзер. Разбираем и меняем.

невозвратник на шток лучше посадить на цианокрилат (он бензостойкий) во избежания его отваливания

Собираем:

Далее вымываем нижнюю часть карба (я пользовался очистителем карба и после 66м бензином)

так же проверяем распылитель, в моем случае достаточно было его продуть. Для того чтобы его проверить — надо налить бенз в поплавковую камеру и нажимать на газульку, если ускоритель исправен и носик цел, то он должен подать струю бенза.

дальше вымываем крышку, продуваем жиклеры, меняем иглу (для этого надо выбить ось поплавка) Осторожно с распылителями 2х камер, в некоторых случае могут выпасть, у них есть мелкие прокладки и клинья, выпадут- заменить будет сложно.

так же надо проверить вакуум открытия 2й камеры. Для этого подсоединяем друбочку к нему и высасываем воздух, если держит то норм, нет — на замену, у меня не держал. Так же проверить надо каналы отсоса воздуха этого самого вакуума. На штуцер одеваем шланг, к нему шприц с бензом и качаем, из обеих камер должен литься бенз (есть дырочки), если не льется — я вам сочуствую, как чистить не представляю, продувка может не помочь.

собираем в кучу

ставим на бибику

если у вас карб был настроен норм, но настройки не сбиваются, тк винты мы не трокаем, я только поднастроил ХХ. Остальное не трогал. Пуллдаун не трогал, он рабочий, а штифт было западло выбивать.

Так же всем оооочень советую Видео по переборке этого карба. Вот просто смотрите и повторяете, очень доходчиво и наглядно.

Потом можно поехать к карбюраторщику СО настроить. Мне это не надо. В карбе реально нет ничего сложного, вообще, прост как табуретка. Берете и делаете, он очень удобно сделан именно что б делать его с минимальными знаниями и на коленке.

Результат, стабильные ХХ, трогаться можно даже на холостых, хорошая тяга на низах, небольшой подхват после тапку в пол, не захлебывается…ну и держит хорошо игла))) всем добра=)

П.С. Ах, да, забыл, этого нет в видео, обязательно проверить клапан электромагнитный, для этого массы подключаем к корпусу, а на штырек ЭМК подаем +12в. Он должен щелкать, если не щелкает — на замену. И ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ЧТО БЫ МАССА КАРБА БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА ПРОВОДОМ К ДВИЖКУ, это важно, иначе ЭМТ работать не будет!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 100500 км

Page 2

Всем доброго времени суток. Сегодня выдался денек морозно-солнечный, и мне захотелось поморозить кое че перебрав карб. Но к этой переборке меня сподвигло вот что.Вчера ,21.12, вечером мне надо было выехать встретить жену с работы. На улице -7, ну я в машину, включаю зажигание, заработал электробензонасос, поворачиваю еще и…тишина…только щелкает втягивающее. Да епт…я уже месяц мучаюсь со стартером, обрывает щетки и т.п. Последний раз все механически стянул, пропаял-лудил, и опять…ну думаю да черт с тобой. Зову тестя(самый лучший тесть в мире, лучшего тяжело найти, теща тоже, вторая мама просто), зову соседа (зажигание включено и насос лабает) и давай по целине снежной ее толкать, а она падлюка не заводится, намотались короче…но ооооооочень тяжело завелась — залило карб, походу игла каюк…с копатью и дымом проперделась и поехала…ну я встретил, и до утра машину в гараж.Утром сразу за стартер, вскрываю, а там…все нормально…щетки в порядке, воды нет…ну прочистил массы и поставил…повернул ключ и с потугами — завелась… Но работа, не стабильна, прогревочные скачут, хх — пропали. Ну думаю, карб оп. Давно у меня лежал ремкомплект S44G. Самое время.

Все описанное ниже подходит для карбов Pierburg 2e2, 2e3, Jikov 28-30 Lekr.

Итак, имеем Jikov 28-30 Lekr он же Pierburg 2е3.

(у меня если что уже их 2 с половиной).

Разбираем и перебираем. Делаю максимально крутой 1 из нескольких.

в Моем что стоял на машине оказалось: В ускорительном не было жестянки прикрывающей силиконовый клапан, порвана мембрана ускорительного, порвана прокладка и мембрана экономайзера, сдохшая игла, не рабочий вакуум открытия 2й камеры, муссор в поплавковой камере, не дул распылитель ускорительного.Симптомы: нестабильный хх, плохие прогревочные, захлебывалась при резком нажатии на вонючку, сдыхала на полностью нажатой вонючке

Перебираем ускорительный (кстати шток ускорительного был не как у всех, без шарика).

Полный размер

Поставил жестяной стопор

В итоге рычаг ускорительного до:

рычаг ускорительного после

далее Экономайзер. Разбираем и меняем.

невозвратник на шток лучше посадить на цианокрилат (он бензостойкий) во избежания его отваливания

Собираем:

Далее вымываем нижнюю часть карба (я пользовался очистителем карба и после 66м бензином)

так же проверяем распылитель, в моем случае достаточно было его продуть. Для того чтобы его проверить — надо налить бенз в поплавковую камеру и нажимать на газульку, если ускоритель исправен и носик цел, то он должен подать струю бенза.

дальше вымываем крышку, продуваем жиклеры, меняем иглу (для этого надо выбить ось поплавка) Осторожно с распылителями 2х камер, в некоторых случае могут выпасть, у них есть мелкие прокладки и клинья, выпадут- заменить будет сложно.

так же надо проверить вакуум открытия 2й камеры. Для этого подсоединяем друбочку к нему и высасываем воздух, если держит то норм, нет — на замену, у меня не держал. Так же проверить надо каналы отсоса воздуха этого самого вакуума. На штуцер одеваем шланг, к нему шприц с бензом и качаем, из обеих камер должен литься бенз (есть дырочки), если не льется — я вам сочуствую, как чистить не представляю, продувка может не помочь.

собираем в кучу

ставим на бибику

если у вас карб был настроен норм, но настройки не сбиваются, тк винты мы не трокаем, я только поднастроил ХХ. Остальное не трогал. Пуллдаун не трогал, он рабочий, а штифт было западло выбивать.

Так же всем оооочень советую Видео по переборке этого карба. Вот просто смотрите и повторяете, очень доходчиво и наглядно.

Потом можно поехать к карбюраторщику СО настроить. Мне это не надо. В карбе реально нет ничего сложного, вообще, прост как табуретка. Берете и делаете, он очень удобно сделан именно что б делать его с минимальными знаниями и на коленке.

Результат, стабильные ХХ, трогаться можно даже на холостых, хорошая тяга на низах, небольшой подхват после тапку в пол, не захлебывается…ну и держит хорошо игла))) всем добра=)

П.С. Ах, да, забыл, этого нет в видео, обязательно проверить клапан электромагнитный, для этого массы подключаем к корпусу, а на штырек ЭМК подаем +12в. Он должен щелкать, если не щелкает — на замену. И ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ЧТО БЫ МАССА КАРБА БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА ПРОВОДОМ К ДВИЖКУ, это важно, иначе ЭМТ работать не будет!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 100500 км

Карбюратор Pierburg 2Е2 ремонт и профилактика

Хоть и много раз обсуждали,но решил сделать.Подозрительные звуки в районе карба, дергание при отпускании педали газа и небольшие хлопки из выхлопной разбудили во мне желание прооперировать карб, года 2 я к нему не лазил в гости,а тут он начал жаловаться. Сняв пациента сразу же обнаружил порванную подушку под ним, я уже готовился к профилактической её замене и под рукой была новая,поэтому сразу же поставил,плюс поменял топливный отстойник на всякий случай (железная баночка спереди двигателя,от неё идет шланг обратки),карбюратор положил в пакет и пошел домой,по пути зайдя в автомагазин и купив аэрозольный очиститель для карбов.Подготовил место на полу,так как гаража нет,то и дома перебрать не проблема.Настелил газет,сверху положил лист дсп,и поставил старый таз.

Вот он пациент,предварительно на улице я немного почистил его очистителем.

К переборке плавно готовился и поэтому приобрел оригинальные детальки

Как видно на фото винт регулировки CO закручен полностью,это я пытался настроить холостые,потомучто они жутко плавали,и сам не зная закрутил винт,а холостые были,так как карб сосал воздух через рваную подушку

Открутил 4 винта и располовинил больного,внутри он оказался чистенький,пользовался очистителями карба время от времени(которые заливаются в топливо)

Начал с нижней части,открутил клапан экономайзера

Приготовил ему замену-оригинальный ваговский клапан от шкоды фелиции,один в один такой же,а стоит значительно дешевле

Разбираем старый клапан,ничего криминального нет,мембранки целые,заменен в целях профилактики.

Откручиваем подогреватель канала холостого хода,мало кто придает ему значение,а он необходим,особенно зимой!Наждачкой зачищаем посадочные места для лучшего эл.контакта.

Теперь разбираем ускорительный насос.

Там тоже криминала нет,новая оригинальная мембрана тоже шкодовская(справа)

Теперь осторожно вытаскиваем жиклер насоса-ускорителя,похож на краник,он очень хрупкий,я обворачивал ветошью и осторожно тянул пассатижами

На нем снизу есть красный фильтр в виде сеточки и резиновое колечко,проверяем их целостность,колечко заменил на новое(если оно пропускает,то будет поступать дополнительный бензин,а след.повышенный расход)

Проверяем целостность вакуумного привода второй камеры,ничего сложного,отсоединяем шланг от карба,вручную открываем заслонку первой камеры и всасываем воздух,если вторай открывается,шток привода уходит,чувствуется усилие,значит привод исправен

Отсоединяем от карба вакуумные шланги поочередно чтоб не перепутать,и в каждый штуцер вставляем трубку очистителя-промываем,там тоже скапливается грязь и может забить штуцер

Очередь доходит до трехпозиционного блока-это очень важная деталь,она отвечает за холостой ход и во время отключения зажигания препятствует дизелингу(когда двигатель продолжает работать без зажигания)когда глушим двигатель,отключается эл.клапан и шток трехпоз.блока уходит до предела,тем самым закрывается полностью дроссельная заслонка,препятствуя поступлению топлива.

Сзади этого блока находится клапан,вращая который регулируем холостой ход.Принцип заключается в том,что регулируется перетекание вакуума путем вращения,и шток либо уходит(холостые меньше)либо наоборот выходит(холостые повышаются).На этом клапане проверяем уплотнительные колечки

Теперь собираем все в обратной последовательности,ставим новый экономайзер

Собираем ускорительный насос

Не забываем поставить на место подогреватель канала холостого хода.

Перехожу к верхней части,для замены поплавка с иглой нам понадобится выколотка подходящего диаметра,чтобы выбить втулку на которой закреплен поплавок,осторожными постукиваниями выколачиваем

Выбивать нужно в том направлении как показано стрелкой

Берем новую иглу,она оригинальная и проблем с длиной нет

Вставляем иголку и новый поплавок,аккуратно забиваем новую втулку с противоположной стороны,слева на фото номерок поплавка с иглой,справа успешная замена

В верхней части ещё следует уделить внимание прокладкам диффузоров,их не проверить,но если не знаете менялись ли они,то лучше поменять,так как это тоже может быть причиной повышенного расхода.Я менять не стал,менял при прошлой переборке.Процедура такова-осторожно выколачиваете диффузор подкладывая что-нибудь деревянное,чистите место от старой прокладки и устанавливаете новую.Сначала ставится диффузор,а потом только забивается клин,обязательно новый,обычно идут в ремкомплектах прокладки сразу с клиньями.На фото красными стрелками обозначены прокладки,синими клинья

Проверка вакуумного привода воздушной заслонки-пулдауна,всасывайте воздух через нижний шланг,закрыв верхнее отверстие,если заслонка открывается,чувствуется усилие,шипения нет,то скорее всего он исправен,но так же если давно не меняли лучше поменять.Я два раза обжигался на ханс прайс,ходили пол года и рвались,плюнул и поставил пирбург-2 года полет нормальный.

Примерно открытие воздушной заслонки можно отрегулировать с помощью рта и сверла,одеть пружинку на привод воздушной заслонки,чтобы она была закрыта,но без усилия,верхнее отверстие не закрываем,через нижнее всасываем воздух ртом,заслонка откроется до момента шипения воздуха в пулдауне,открытие регулируем поворотом спереди круглой фишки под шестигранник,по часовой стрелке крутим будет меньше открываться,против часовой больше,нам нужно сделать первую ступень открытия 2,2мм(на разных двигателях разные значения),сверлом проверяем.Вторую ступень проверяем так-закрываем верхнее отверстие на пул дауне и всасываем воздух,заслонка откроется дальше,в идеале нам нужно примерно 5,8мм(опять же смотря что за двигатель).А вот ограничивает её болтик на противоположной стороне штока,его закручиваем и добиваемся чтобы он в момент открытия заслонки на 5,8мм касался ограничителя.Ну вот вобщем-то и все,отверстий у этого карба немного,если он сильно не запущен,промыть никакого труда не составляет.Про автоматику прогрева не пишу,так как у меня её нет,немного наколхожено,советовать не буду.

Из криминала обнаружил что не держит трехпозиционный блок, но точно не понятно,подсказал бы кто,нажимаю пальцем до упора шток и затыкаю оба штуцера,и шток потихоньку лезет до конца,т.е. мембрана пропускает,2 года назад помню вроде держался шток пока палец со штуцера не уберешь.Вероятно и это одна из причин постоянного плавания холостого хода(шток гуляет туда сюда).Самое плохое что в заказе на ELCAST.RU на нем даже номер не стоит,т.е. вообще не заказать.Завтра поеду на авторынок,как обычно будут предлагать карб в сборе тыщи за 2-3,и непонятно с рабочим ли блоком. Эх не нарваться бы опять на нерабочий.

Выкладываю скрин своего заказа деталек от шкоды фелиции с номерками,как видите цены и сроки ожидания приятно радуют,по сравнению с vw,где одна мембранка около 2000р. и срок 14 дней.

Плюс к этому нужно будет заказать поплавок с иглой (от шкоды не подойдет), номер заказа VAG 025 129 391 A И ремкомплект pirburg 4.01249.00.0 там должна быть большая прокладка между верхней и нижней частью и прокладки диффузоров с клиньями.Если хотите сэкономить,то большая прокладка от шкоды фелиции(VAG) один в один подходит,стоит значительно дешевле.

её номерок VAG 115 940 990 стоит смешно,около 60р.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Павлентий

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru - aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Лечение Пирбург 2е part 2 — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 1984 года на DRIVE2

2 дня ушло на разборку, прочистку карба, система в общем оказалась не такой сложной на первый взгляд, заменил ваккумные трубочки, прочистил жиклеры, заменил мембрану ускорителя, и всякие резиночки.Со сборкой возникали небольшые трудности, но при помощи всемогущего интернета всё стало на свои места.Установка особых проблем не вызвала.Настал долгожданный момент, первая заводка)После непродолжительного маслания стартером и педалью газа мотор вздрогнул, но работал оооочень отвратительно, сразу же глохла!Немного подкрутив винт Со и болт под 13 ключ обороты пришли в норму, затыкав трубочку пальцем, которая идёт к воздухану выставил более менее хорошую смесь, при затыкании её, работа мотора почти не изменилась.Но конечно же не без беды!Идут хлопки в выхлопную, при заводке на горячую 3-х позиционник секунд 6-7 не скидывает высокие обороты, после езды педалью в пол, обороты тоже скидываться не хотят, не знаю как будут идти дела зимой)Хотя есть и один плюс, тяга на низах стала немого лучше, посоветуйте что с этой шляпой делать, как правильно настроить, за раннее благодарю, ещё купил воздушный фильтр)

Цена вопроса: 127 000 ₽


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...