Замена датчика износа тормозных колодок


Замена датчика износа тормозных колодок

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Датчик износа тормозных колодок: принцип действия, замена, установка

Тормозная система – одна из наиболее важных составляющих любого автомобиля. Основные элементы ее – это диск и колодки. Торможение основывается на силе трения. Колодки соприкасаются с диском, в результате чего оказывается сопротивление крутящему моменту. Машина начинает снижать скорость. Однако со временем фрикционный материал изнашивается, и колодка требует замены.

Важно не только правильно устанавливать эти детали, но и вовремя диагностировать износ. В этом автомобилисту помогает датчик износа тормозных колодок. Принцип работы, устройство, типы – далее в нашей статье.

Исходя из названия, становится понятно, что главная функция данного элемента – определить степень износа фрикционного материала. На панель приборов выводится специальная лампа. Когда толщина колодки приближается к минимуму, контакты замыкаются. Водитель видит соответствующий сигнал на щитке приборов.


Виды

На данный момент существует несколько типов датчиков:

  • Механические.
  • Электронные.

Они могут устанавливаться как на одну, так и на несколько осей автомобиля. Чтобы выяснить их суть работы, рассмотрим каждый тип отдельно.

Механические датчики износа колодок

Это довольно простой, но при этом эффективный инструмент для слежения за износом фрикционной накладки. Такой датчик износа тормозных колодок имеет простое устройство и состоит из пластинки определенной формы. Она устанавливается на основание колодки. Как работает данный элемент? Принцип действия заключается в следующем. Пластинка датчика устанавливается таким образом, чтобы ее концы выступали за пределы колодки. Когда фрикционный материал сотрется до минимальной величины, этот выступающий конец начнет контактировать с диском. В результате появится характерный скрип. По нему и определяют износ. На современные автомобили установка датчика износа тормозных колодок механического типа не производится, поскольку они имеют ряд недостатков. Первый минус – это возможность утери пластинки. Второй недостаток – это частые ложные срабатывания механизма. Элемент расположен таким образом, что к нему прилипает грязь и прочие осадки. Поэтому пищат даже новые колодки. Также механический датчик износа тормозных колодок нельзя установить на барабанные механизмы, ввиду их конструкционных особенностей.

Электрические

Это уже более современные и технологичные инструменты. Они взаимодействуют с лампой на панели приборов. Водителю больше не приходится прислушиваться к своему автомобилю. Вся нужная информация есть на панели.

В свою очередь, электронный датчик износа тормозных колодок делится еще на два подвида:

  • Внешние устройства.
  • Интегрированные.

Первый тип устанавливается на металлической части колодки. Сбоку присутствует специальная выемка. Главный плюс в том, что при замене колодок датчик менять не нужно. Его можно переставить на новый тормозной элемент. Интегрированные устройства размещаются внутри фрикционной накладки. Извлечь их не представляется возможным. Они меняются в сборе с новыми тормозными колодками. Следует отметить, что эти элементы более просты в замене.

Особенности работы

Электронный датчик состоит из металлического сердечника, который помещен в пластиковый корпус. Дабы исключить риск повреждения тормозного диска (поскольку сердечник будет контактировать с ним при нажатии на соответствующую педаль), стержень изготавливают из мягких сортов стали. Работа датчика износа тормозных колодок основывается на замыкании контактов. Так, когда толщина колодок будет минимальной, электрическая цепь замкнется. На панели приборов появится соответствующая лампочка. В последнее время производители часто устанавливают двухсигнальный датчик износа тормозных колодок. Так, лампа может менять свой цвет в зависимости от степени износа фрикционного материала.

Признаки неисправностей

Данный элемент может выйти из строя по нескольким причинам. Самая распространенная – это повреждение или обрыв проводов питания. В таком случае лампа не загорится даже тогда, когда износ колодки составляет 99 процентов. Вторая причина – это окисление контактов. Такое часто происходит в месте соединения датчика и штекера, около суппорта. Во время эксплуатации на датчик может попадать вода и грязь. Все это влияет на сопротивление цепи. В результате красная лампа может загораться даже с новыми тормозными колодками. Также отметим, что эклектический датчик будет сохранять свою функцию даже при неисправностях с проводкой. Дело в том, что внутри элемента есть стальной сердечник. При соприкосновении с диском, он вызовет характерный звук. То есть элемент будет продолжать действовать, но только уже в качестве механического датчика.

Как заменить?

Замена датчика износа тормозных колодок может быть произведена самостоятельно. Для этого необходимо поддомкратить нужную часть автомобиля и открутить колесо. Внешний датчик будет находиться возле ступицы (интегрированный мы никак отдельно не поменяем). Крепится элемент на пружинке или при помощи хомутов. Аккуратно извлекаем крепежный механизм и вынимаем наружу сам датчик износа тормозных колодок. Далее необходимо тщательно очистить посадочное место от грязи и отложений. Так же обрабатываются сами контакты датчика. На место старого устанавливаем новый элемент и крепим обратно колесо. Спускаем автомобиль с домкрата. Проверяем работоспособность нового элемента. Если колодки изношены, лампа должна гореть. В некоторых случаях для возобновления исправной работы датчика достаточно просто зачистить контакты.

Регламент замены колодок

Многие задаются вопросом о том, через какой период времени менять колодки. Точного ответа на него не даст даже производитель, поскольку все зависит от стиля езды. Практика показывает, что при умеренной эксплуатации передние колодки «ходят» до 40 тысяч километров. Задние служат в 2 раза дольше, поскольку при торможении основная сила возлагается на перед. При активном стиле езды ресурс фрикционных материалов будет составлять до 15 тысяч километров. Специалисты не рекомендуют долго ездить с загоревшейся лампой индикатора. Стальной наконечник быстро истирается, поэтому, кроме колодок, придется менять и его.

Заключение

Итак, мы выяснили, как работает датчик износа тормозных колодок. Как видите, это весьма полезное устройство, которое автоматически сигнализирует о необходимости замены фрикционных накладок. Такой элемент можно часто увидеть на автомобилях «Мерседес» и «БМВ». При желании такое устройство устанавливается и на другие авто. Проще всего поставить механическое устройство. Электрический датчик установить не получится, поскольку на панели приборов нет соответствующей лампы-индикатора.

Датчики износа тормозных колодок. Типы, неисправности, замена / Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 27.12.2017 автором Александр Крайнюков.

Тормозная система - это та система в автомобиле, которая больше других требует контроля со стороны водителя. Именно от состояния тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Характеристика

Основная функция датчиков износа заключается в том, чтобы вовремя определить степень износа колодок и предотвратить их полное истирание. На панели приборов находится сигнализирующий индикатор. При приближении толщины колодки к своему минимуму происходит замыкание контактов, и включается сигнализатор в автомобиле.

Виды

В данное время существует два типа датчиков: Механические и электронные. Эти датчики можно ставить как на одну ось так и на все оси автомобиля

Устройство механического датчика

Это простой, и при этом действенный прибор наблюдения за состоянием таких элементов, как тормозные колодки. Этот датчик обладает несложным устройством, состоящим из пластины изогнутой определенным образом, которая крепится в основании тормозной колодки. Весь принцип действия состоит в том, что концы пластины, выступающие за периметр колодки, в процессе стирания фрикционного полотна начинают тереть об тормозной диск издавая характерный металлический звук, по этому звуку и определяется износ тормозной колодки.

В современные автомобили такой датчик давно на колодки не ставится, т.к. он имеет два серьезных недостатка. Первый из них - потеря пластины во время движения. Второй - ложные сигналы самого датчика в виду того, что он подвержен воздействию грязи, различного мусора, который может налипать на пластину. Поэтому частые ложные срабатывания, скрип тормозов, невозможность использования на барабанных тормозах привели к отказу от таких механизмов на новых транспортных средствах.

Устройство электрического датчика

Электрический датчик является технологически продвинутым устройством. Сигнал данного датчика выводится на приборную панель, благодаря чему больше нет необходимости прислушиваться к тормозной системе. Вся информация находится перед глазами.

Электронный датчик бывает наружный и интегрированный. Наружная система ставится на внешнюю часть колодки в специально отведенное для этого место - углубление. Преимущество в том, что при замене колодки сам датчик менять нет необходимости - он просто переставляется на новую, вновь установленную колодку. Интегрированные системы ставятся внутрь тормозной колодки без возможности дальнейшего извлечения. При замене меняется колодка вместе с датчиком. Необходимо отметить, что такие системы очень просты в замене.

Специфика работы

Чтобы исключить возможность разрушения тормозного автомобильного диска, металлический сердечник электронного датчика размещен в пластиковом кожухе. Сам стержень состоит из мягких металлических сплавов.

Схема работы электронного механизма стирания колодок такая же, как и механического датчика - замыкание электрической цепи контактов при стирании металлического фрикционного материала до своего минимума. На приборную панель подается сигнал, который в зависимости от толщины колодки подсвечивается определенным цветом.

Причины поломок датчиков

Одной из самых распространенных причин выхода из строя датчиков износа является обрыв в цепи питания. В результате этого в автомобиле не срабатывает сигнализирующая лампа даже при полном износе колодки. Также причиной поломки часто бывает попадание грязи, воды на штекер, который находится возле тормозного диска, что приводит к окислению контактов, а значит и к возрастанию сопротивления. В этом случае сигнал на приборной панели может срабатывать даже при неизношенных колодках.

Стоит отметить, что даже при неисправной цепи электронный датчик износа будет работать как механический благодаря имеющемуся металлическому стержню.

Самостоятельная замена электронных датчиков

Сам датчик располагается вблизи ступицы. Имеет небольшие пружины и крепится на хомутах. Вся система крепления вынимается из посадочного места, после чего очищается от пыли, также проверяются и прочищаются контакты датчика. Иногда для восстановления такого датчика износа требуется провести только чистку контактов цепи.

Вывод

В заключение можно сказать, что датчик износа тормозных колодок - это полезный механизм, который облегчает контроль за состоянием тормозных колодок. Это устройство довольно легко можно поставить на автомобиль, на котором ранее его не было, единственное нужно будет немного усовершенствовать приборную панель, поставив требуемый сигнализатор в виде лампочки.

Замена датчика износа тормозных колодок на переднем колесе

Вот приобрел датчик износа тормозных колодок. Датчик этот необходимо менять при замене тормозных колодок. На Мерседес W169 А150 он стоит только на правом переднем колесе. Т.е. датчик всего один – если кто то думает что в этой машине датчик на каждом колесе тот ошибается.

Стоимость не оригинального датчика в среднем 79р ( я купил Stellox 00-10076-SX) хотя можно купить и дешевле, я видел продавался комплект из 2 датчиков производитель Kortex по цене 72р, но доставка была только через 3 дня. Оригинальный датчик стоит порядка 540р (оригинальный номер Mercedes A2115401717).

Устройство датчика износа тормозных колодок очень простое – он механически стирается и размыкает цепь. Вот и все. Если вы супер человек и вам не нужны никакие датчики, а износ вы определяете по характерному скрежету – то по сути можно замкнуть провода идущие к датчику тем самым мозги будут думать что колодки в норме:))

Вот так выглядит мой датчик:

Датчик износа тормозных колодок Мерседес W169ИнструкцияВнутренняя упаковка датчикаА вот так выглядит и сам датчик износа тормозных колодок Mercedes benz

Зачем нужны датчики износа колодок? - Иксора

Любой автомобиль оснащен тормозной системой, которая обеспечивает быстрое торможение при необходимости. Даже самые качественные тормозные и со временем стираются и теряют свои рабочие характеристики, поэтому очень важно вовремя производить замену. Своевременно напомнят о необходимости замены изношенной детали – датчики износа, о которых и пойдет речь в нашей статье.

На сегодняшний день в автомобилестроении используются тормозные системы фрикционного типа, чья работа строится на использовании силы трения. А любое трение ведет к быстрому и интенсивному износу - именно поэтому тормозные колодки в процессе своей работы сильно стираются и изнашиваются, что позволяет отнести их к расходным материалам автомобиля.

Конструкция стандартной тормозной колодки состоит из металлической основы, на которую крепится фрикционная накладка, с помощью которой и создается необходимое трение. Узнать, что колодка полностью исчерпала свои тормозные характеристики легко – изношенная деталь создает сильный скрежет или писк, которые возникают от трения с металлом.

Специалисты не рекомендуют доводить тормозные колодки то полного стирания, т.к. это не только создает угрозу безопасности на дороге, но и приводит к повреждению и деформации тормозных дисков/барабанов, а ремонт этих элементов обходится гораздо дороже, нежели простая замена колодок.

Чтобы не доводить тормозные колодки до критической степени износа, требуется периодическая диагностика состояния их фрикционного слоя. Такую работу выполняют специальные датчики износа тормозных колодок. Именно благодаря им можно быть уверенным в хорошем состоянии колодок автомобиля, без необходимости постоянно снимать колеса и визуально оценивать толщину фрикционного слоя.

Датчики износа колодок делятся на два типа: механические и электронные. Датчики устанавливаются в следующем количестве:

- на одну (чаще переднюю) тормозную колодку

- на две (передняя и задняя) тормозные колодки

- на все тормозные колодки.

Давайте подробней рассмотрим каждый из двух типов датчиков износа колодок.

Механический датчик состоит из определенным образом изогнутой пластинки, которая изготавливается из пружинной стали и крепится на основу колодки. Это простой и эффективный способ отслеживания фрикционного слоя детали.

Принцип работы механического датчика также прост – один конец пластины выступает за пределы металлической основы колодки и начинает контактировать с диском, когда фрикционный слой колодки стирается до минимально допустимого значения. Таким образом датчик сигнализирует о необходимости замены колодок звуковым сигналом (писком или скрежетом), но при этом не происходит повреждения диска.

Перед покупкой механического датчика износа колодок, рекомендуем ознакомиться с некоторым минусами работы данного механизма. Механический датчик невозможно установить на колодки барабанного типа, из-за слабого крепления датчик может потеряться во время езды, в зазор между концом пластинки и диском может попасть грязь или мелкий гравий, что вызывает ложное срабатывание индикатора.

Электронные датчики износа – самый современный способ контроля за толщиной фрикционного слоя колодок. Такие датчики информируют водителя о необходимости замену колодок с помощью сигнальной лампочки на приборной доске автомобиля.

Электронные датчики износа бывают внешними и интегрированными. Внешние устанавливаются непосредственно на металлическую основу колодки, и удобны тем, что при замене колодки легко переставляются на новую деталь. Интегрированные датчики устанавливаются внутрь фрикционной накладки и подлежат замене вместе с самой колодкой.

В основе работы электронных датчиков заложен принцип поведения электрической цепи при замыкании контактов. Цепь разомкнута до тех пор, пока толщина фрикционного слоя оптимальна, и сердечник не контактирует с диском, при стирании колодки электрическая цепь замыкается, и на приборной доске загорается сигнальная лампа. В самых современных датчиках сигнальная лампа меняет цвет от желтого до красного в зависимости от степени износа колодки.

Использование датчиков позволяет контролировать степень износа тормозных колодок без непосредственного участия водителя в их диагностике. Мы рекомендуем использовать датчики износа, чтобы быть уверенными в безопасности на дороге, а также сохранить и продлить ресурс тормозных дисков.

Производитель Номер детали Название детали
ATE  24819000062  Датчик износа тормозных колодок 
ATE  24819000072 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819000132 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819000142  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819000152  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819000282 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002092  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002112  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002182 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002192  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002402 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002412 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002642 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002662 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002682 Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002692  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002732  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002822  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002842  Датчик износа тормозных колодок  
ATE  24819002892  Датчик износа тормозных колодок  

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Замена тормозных колодок Лед Ровер Дискавери 3

Одной из важнейших составляющих безопасности водителя и пассажиров является исправность тормозной системы. Для этого необходимо следовать нескольким правилам:

  • Применять тормозную жидкость, которая была рекомендована производителем.
  • Периодически проходить техобслуживание.
  • Проверять работу антиблокировочной системы и усилителя тормозов.

Стоит также учитывать и тот фактор, что передние тормозные колодки изнашиваются намного интенсивнее задних. Это обусловлено тем, что при торможении автомобиля на передние тормозные колодки приходится большая нагрузка. Частоту замены передних колодок Discovery 3 или же замены задних тормозных колодок Дискавери 3 определить довольно сложно. Ресурс колодок на Дискавери 3 будет зависеть от интенсивности и типа использования машины.

Как определить степень износа дисков или колодок Дискавери:

  • В ходе торможения появляются посторонние звуки.
  • Показатели датчика износа задних колодок Дискавери.
  • В системе снижается уровень тормозной жидкости.
  • Показатели датчик износа передних тормозных колодок Ленд Ровер Дискавери 3.
  • Тормозной путь увеличился.
  • Визуальное изменение тормозных колодок или дисков.

Где купить колодки для Дискавери?

После того как вы определились с тем, что у автомобиля проблемы с тормозной системой, возникает логический вопрос – где купить поменять колодки на Дискавери 3? Оптимальным решением станет автосервис, в котором смогут быстро и качественно произвести диагностику автомобиля с последующей заменой поврежденных элементов. Именно таким автотехцентром является LiderMotors. Также у нас вы можете приобрести колодки для D3 по приемлемым ценам. Стоимость диагностики тормозной системы вы можете узнать у наших менеджеров или посмотреть на сайте. На все виды работ предоставляется гарантия, будь то замена тормозного диска или комплекта колодок.

Принцип работы датчика износа тормозных колодок

Датчики износа тормозных колодок в настоящее время являются неотъемлемой частью тормозной системы современных автомобилей. Правильное обслуживание тормозной системы требует установки новых предупреждающих контактов.

Для чего нужны датчики износа тормозных колодок и зачем они нужны?


Тормозные колодки подлежат постоянному использованию, но с сиденья водителя трудно судить преждевременно, когда их заменять, прежде чем эффективность тормозной системы значительно упадет. Внедрение датчиков износа упростило информирование водителей о необходимости замены тормозных колодок , что гарантирует безопасное использование транспортного средства. Первые датчики, установленные в автомобилях, были сделаны из металлических пластин, которые при износе колодок начинали тереться о тормозные диски, подавая водителю звуковой сигнал.


Электронные датчики


Пластинчатый элемент заменен металлическим стержнем в оболочке, через который протекает ток низкого напряжения.Когда колодка изношена, шток обнажается и при контакте с тормозным диском образуется разрыв электрической цепи. Это когда на приборной панели автомобиля появляется сообщение о необходимости замены колодок .
Контакты износа постоянно модернизируются, и они также могут предсказать, когда будет заменена колодка. Модернизация заключается во внедрении двух цепей рядом друг с другом в корпусе контактов. Когда первая прерывается, начинается процесс расчета срока службы колодки.Система использует такие значения, как тормозное усилие, скорость автомобиля и температура тормозов. При размыкании второй цепи на приборную панель отправляется информация о необходимости замены колодок.
Количество датчиков зависит от тормозной системы , от одного до четырех. Чаще всего возникает на внутренней колодке и заделывается фрикционным материалом. У некоторых автомобилей есть отдельный датчик, который устанавливается на блоке.

Замена датчика износа тормозных колодок


В случае, если датчик является отдельным элементом в транспортном средстве , его замену следует производить при каждом обслуживании тормозов , поскольку он сконструирован таким образом, что он разрушается.Контакты также подвержены другим повреждениям, поэтому часто ломаются. EBC Brakes также предлагает широкий выбор датчиков износа для многих моделей автомобилей.



.

Как работают датчики износа тормозных колодок, для чего они нужны и что нужно учитывать при их эксплуатации?

Износ тормозных колодок - серьезная угроза безопасности движения. Производители используют разные системы для предупреждения водителей о чрезмерном износе тормозных колодок. Каждая из этих систем основана на работе датчиков износа тормозных колодок. Как работают эти датчики?

Датчики износа тормозных колодок, хотя в настоящее время используются в качестве стандартного оборудования для каждого автомобиля, не гарантируют полной достоверности соответствующих показаний.Скорее, они в некоторой степени помогают предотвратить полную потерю тормозной способности автомобиля. Однако специалисты предупреждают, что полностью им доверять нельзя. Вот почему, помимо показаний датчиков, важно также лично проверить фактическое состояние тормозных колодок и связанных с ними компонентов.

Состояние тормозных колодок по датчику износа

Тормозная система - очень важная система в нашем автомобиле, которая в основном отвечает за безопасность пользователей в дорожном движении.Чтобы автомобиль, который мы едем, быстро замедлялся, производители все еще разрабатывают все новые и новые фрикционные материалы, из которых изготавливаются тормозные колодки.

Проблемы с торможением возникают, когда фрикционная накладка тормозных колодок близка к чрезмерному износу. В таком случае продолжение вождения может привести к серьезной аварии. Поскольку тормозные колодки являются невидимым для пользователя элементом, инженеры используют специальные датчики для эффективного предотвращения аварий и информирования водителей об износе фрикционных накладок.

Типы датчиков износа тормозных колодок

Среди доступных на рынке датчиков износа тормозных колодок можно выделить три основных типа конструкции:

  • акустические датчики - самый старый из постоянно используемых датчиков износа тормозных колодок. Их работа чисто механическая, а сигнал, которым они сообщают о чрезмерном износе тормозных колодок, - акустический. Это разновидность металлической пластины, которая в какой-то момент (после износа фрикционной поверхности колодки) начинает тереться о поверхность диска, издавая громкий, пронзительный звук.Звук предупреждает водителя о том, что срок годности используемых тормозных колодок истек;
  • одноступенчатые электронные датчики - их конструкция представляет собой помещенную в блок проволочную петлю, по которой протекает слабый ток. Когда фрикционная поверхность колодки изнашивается, эта петля обнажается, она начинает контактировать с ротором дискового тормоза, образуя разрыв цепи. Информация о возникновении такой ситуации доходит до водителя в виде светящегося значка на приборной панели автомобиля;
  • двухступенчатые электронные датчики - самые современные и предлагающие наибольшие возможности.Их двухступенчатая функция заключается в том, что они информируют водителя о первоначальном износе тормозных колодок и даже считают, сколько времени пройдет до того, как замена тормозных колодок станет необходимой.

Однако частая ошибка водителей - полностью полагаться на возможности датчиков износа тормозных колодок. К сожалению, случается, что эти датчики выходят из строя, поэтому полностью доверять им не стоит, но их состояние нужно часто контролировать.

Достоинства и недостатки датчика износа тормозных колодок

В случае электрических датчиков, особенно после нескольких лет эксплуатации автомобиля, цепи могут быть нарушены - бывает, что даже когда блок изнашивается почти полностью, сигнальная лампа все равно не загорается. Мало того, электрический датчик обычно находится только на двух, а иногда и на четырех блоках из восьми. Предположим, что блоки, интегрированные с датчиками, не имеют дефектов. Однако это не означает, что остальные кирпичи остаются в хорошем состоянии.

Более того, в некоторых автомобилях электрические датчики не являются составной частью блока и должны собираться отдельно. Проблема в том, что большинство пользователей экономят на датчиках и просто отказываются от их покупки. В такой ситуации никакие датчики не сообщат вам о надвигающихся проблемах, и водитель, не подозревая об опасности, будет ездить на сильно изношенных колодках.

Аналогичная проблема касается акустических датчиков.Чрезмерное желание экономить приводит только к установке блоков, без соответствующих датчиков. Существенным недостатком акустических датчиков также является то, что они обнаруживают только изменение толщины подкладки колодки. Однако они не могут обнаружить деформацию и физические повреждения фрикционного слоя колодки, такие как трещины или полости .

Помните, что лучший метод проверки состояния тормозной системы - всегда снимать колесо и визуально проверять состояние всех компонентов. Также опытный механик проведет соответствующую диагностику.Однако это не означает, что вам следует отказаться от покупки датчиков износа тормозных колодок - это очень полезный компонент, который в большинстве случаев работает должным образом. Однако рекомендуется руководствоваться здравым смыслом и не полагаться полностью на эти элементы. Для многих из вас предстоящая замена шин или осмотр автомобиля станут прекрасной возможностью оценить состояние ваших тормозов.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

Замена тормозных колодок - все, что нужно знать

Дата публикации: 22.06.2020

Автор: Давид Маевски

Артикул

.

Многие водители, когда дело доходит до замены чего-либо, решаются воспользоваться услугами ремонтной мастерской.Обычно это хорошее решение, но, к сожалению, требует дополнительных затрат. Придется не только вкладывать деньги на запчасти, но и оплачивать труд. Очень часто качество услуги идет рука об руку с ее ценой, поэтому, если мы хотим, чтобы все было сделано правильно, нам придется учитывать расходы, которые могут не понравиться нашему кошельку. Стоимость замены блоков на авторизованном сервисном центре может значительно превышать 300 злотых. Вот почему некоторые водители предпочитают брать дело в свои руки.Но как заменить тормозные колодки?

Прежде всего нужно определить, нужно ли это. Минимальная толщина тормозных колодок - 1,5 мм. Падение ниже этого предела может не только значительно ухудшить тормозные способности, но в крайнем случае даже разрушить рабочую поверхность тормозного диска. При полном износе тормозных колодок обнажается металлическая основа, которая трется о диск и разрушает его.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Это очень индивидуальный вопрос, так как он зависит от рекомендаций производителя, стиля вождения и эффективности других частей системы, а также состояния взаимодействующих систем.Поэтому их состояние необходимо регулярно проверять, а если минимальная толщина тормозных колодок меньше 1,5 мм, их необходимо заменить.

При замене тормозных колодок рекомендуется сразу же проверить состояние тормозного диска. Если он слишком тонкий, деформированный или на нем есть признаки трещин или повреждений, вам нужно будет заменить его новым.

Замена тормозных колодок пошагово

Прежде чем мы узнаем, как заменить тормозные колодки, полезно знать, какие инструменты вам понадобятся. Вам потребуются новые фрикционные накладки, которые всегда следует заменять попарно, медная смазка, гаечные ключи, домкрат, съемник и проволочная щетка.

1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и не допускайте его скатывания. Затем нужно ослабить болты крепления колеса и поднять автомобиль на домкрате. Когда колесо оторвется от земли, можно поставить машину в седло и для безопасности открутить болты. Тогда колесо

можно смело снимать.

2. Необходимо демонтировать суппорт тормозной колодки. Используйте для этого гаечный ключ или головку. Болты, которых обычно два, расположены со стороны колесной арки и, к сожалению, откручивать их будет неприятно, так как они обычно заедают. Поможет проникающая жидкость, например популярная WD-40.

3. После снятия суппорта положите его в безопасное место, чтобы он не висел всем своим весом на тормозном шланге. Например, вы можете повесить его на веревку или проволоку, что будет наиболее удобно.Внутри суппорта находится поршень, который нужно убрать. Поршень необходимо вставить в суппорт так, чтобы было достаточно места для установки новой фрикционной накладки. Это непростая задача и в ее выполнении поможет съемник с резьбой. Если поршень застрял, его нужно будет заменить. В процессе вдавливания можно визуально осмотреть и оценить состояние поршня. Если на нем видны признаки повреждения, немедленно замените его новым.

4. После нажатия на поршень тормозные колодки и шплинты должны оставаться в тормозной вилке.Это разблокирует подкладки, которые можно безопасно снять. Когда клеммная колодка обнажена, очистите ее, например, проволочной щеткой. Чистая поверхность должна быть гладкой. На направляющие фрикционных накладок хорошо смазать медной смазкой. Они будут двигаться легче и не будут иметь такой сильной склонности к прилипанию. Однако следует проявлять осторожность, чтобы не допустить загрязнения смазкой поверхностей трения, так как это может привести к их необратимому повреждению.

5. После установки новых фрикционных накладок суппорт можно установить на место.С этого момента это относительно просто. Закрутив крепежные болты, надеть колесо, снять кобылу и домкрат.

6. После замены колодок перед запуском двигателя несколько раз нажмите педаль тормоза, пока она не станет жесткой, перед началом движения. Это позволит плунжеру приблизиться к блокам.

Что после замены колодок?

После того, как нам удастся заменить тормозные колодки в автомобиле, нам придется приработать их и дать им правильно расположиться.Вначале вам следует тормозить осторожно и умеренно и избегать резкого и резкого нажатия на педаль тормоза. Если у нас есть возможность сделать это, стоит свернуть на проселочную дорогу и в контролируемых условиях несколько раз ускориться и медленно затормозить. Такой процесс позволит колодкам «соответствовать» тормозному диску.

Почему не стоит откладывать замену блоков?

Замену тормозных колодок, будь то передние или задние, не следует откладывать на последнюю минуту.От эффективности этой детали зависит не только срок службы взаимодействующих элементов, но и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Когда автомобиль тормозит настолько, что водитель может это почувствовать, отреагируйте и проверьте всю систему. Сильно изношенные колодки, толщина которых упала ниже 1,5 мм, могут выйти из строя в неподходящий момент и стать причиной серьезной аварии. Также следует помнить, что колодки той или иной оси по разным причинам могут изнашиваться неравномерно.Распространенная ошибка - заменять колодки только с одной стороны. Срок службы тормозных колодок очень похож, и если необходимо заменить с одной стороны, другая сторона тоже попросит об этом. Крайним признаком износа тормозных колодок будет громкий металлический шум при торможении. Он задается металлической пластиной, установленной в блоке, которая в некотором смысле действует как датчик износа. В более новых автомобилях тормозные колодки устанавливаются с электронными датчиками износа тормозных колодок в виде двух проводов, которые посылают сигнал на компьютер.

Узнать больше о замене тормозных дисков.

Проверьте похожие категории в нашем магазине:

колодки тормозные

диски тормозные

.

»Датчики износа тормозных колодок - для чего они нужны? Когда их заменить?

Датчики износа тормозных колодок предназначены для предупреждения водителя о том, что тормозные колодки достигли предельной толщины и пора их заменить. Вначале они использовались в основном в автомобилях премиум-класса, а также в основном на передней оси. Сейчас они стали популярным решением.

С одной стороны, датчики износа тормозных колодок увеличивают эксплуатационные расходы автомобиля, но с другой стороны, они обеспечивают большой комфорт и оказывают реальное влияние на безопасность вождения.На практике практически никто не проверяет толщину тормозных колодок, даже если они начинают скрипеть при торможении или когда во время движения слышны металлические звуки, создаваемые датчиком износа металлических акустических колодок.

Датчик износа тормозных колодок https://www.Motorewia.pl

Датчик износа тормозных колодок предупреждает водителя о том, что фрикционные накладки на тормозных колодках уже очень тонкие. Это означает, что их необходимо заменить на новые на одной оси.Чем тоньше накладки тормозных колодок, тем ниже эффективность торможения, тем больше подверженность перегреву тормозного блока и риск его растрескивания при торможении (или тормоз продолжает отрываться от основания).

Датчик износа тормозных колодок - это небольшое электрическое устройство, которое является частью тормозной колодки определенного типа (датчик встроен во фрикционный материал). Электрический ток проходит через датчик. Внутри датчика находится металлический элемент, на который подается ток низкого напряжения.
Когда толщина накладок тормозных колодок упадет ниже безопасного минимума, указанного производителем колодок, металлический элемент внутри датчика войдет в контакт с рабочей поверхностью тормозного диска. Тогда электрическая цепь будет замкнута. В результате на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, предупреждающая о необходимости замены колодок.
Стоит помнить, что во многих автомобилях датчики износа тормозных колодок устанавливаются только на переднюю ось.Так что вы все равно должны посмотреть, как выглядит ситуация с задними колодками.
Кроме того, датчик не предупредит водителя о механических повреждениях колодки, таких как трещины, перегрев или неравномерный износ.

В настоящее время используются более совершенные и дорогие решения. В блоках на одном колесе может быть до четырех датчиков. Используется больше электрических цепей - каждый датчик может располагаться на блоке разной толщины. Это позволяет системе «предвидеть» дату потенциального износа футеровки.
Это, конечно, чтение кофейной гущи, потому что за недельный отпуск в горах блоки изнашиваются так же, как за 4 месяца езды по бездорожью.

Датчики

можно приобрести отдельно, но в большинстве случаев они являются неотъемлемой частью тормозных колодок и по мере износа завершают свою смелую работу в тормозной системе.

MOTORIZATION MAGAZINE - интересные статьи об автомобилях и моторизации

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - автомобильные справочники. Как обслуживать, ремонтировать, распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу автомобильных звезд (тесты новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, фотоаппараты, счетчики, датчики!

МАШИНЫ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА МАШИНЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

Что такое датчик износа колодок? Неисправность датчика тормозных колодок - как это проявляется? Как он установлен и для чего используется датчик износа тормозных колодок? Как устроен датчик тормозных колодок? Мы рассмотрим популярные автомобильные детали, такие как датчик износа тормозных колодок BMW (датчик износа тормозных колодок BMW E90), датчик износа тормозных колодок Peugeot, датчик износа тормозных колодок Volvo и многие другие.Где можно дешево купить датчик износа тормозных колодок? Продажа этих датчиков - стоит ли пользоваться такими возможностями или лучше заказать фирменный датчик в известном магазине? На нашем автомобильном портале подготовлен текст о датчиках износа тормозных колодок. Автор - автомобильный журналист Михал Лисиак

. .

Авария со сбросом после замены блоков

24 сен.2014

В автомобилях BMW после вроде бы проведенной замены тормозных колодок может возникнуть проблема со сбросом предупреждения о износе фрикционных накладок. Однако эта проблема не касается пользователей программного обеспечения TEXA IDC4 Car Plus.

Производители легковых и грузовых автомобилей соревнуются в изобретении систем, облегчающих использование автомобиля.При этом создаются не только системы, которые доставляют удовольствие от вождения (навигация, аудиосистемы, кондиционер с электронным управлением), но и заботятся о транспортном средстве. Во многих новых автомобилях на основном дисплее отображается информация об уровне масла, давлении в шинах, расстоянии до обслуживания автомобиля и т. Д. Возможно, большинство таких сообщений передается водителям грузовиков MAN или Mercedes. В этих автомобилях также контролируется состояние воздушного фильтра, системы охлаждения, масла в коробке передач, масла в дифференциале и т. Д.

В легковых автомобилях эта система обслуживания обычно не такая обширная, но и здесь можно найти интересные кейсы. Примеры включают BMW 1 серии (E87), 3 серии (E90) и 5 ​​серии (E60). У них, наверное, самая развитая система обслуживания легковых автомобилей, и одним из элементов, которыми они управляют, являются тормозные накладки.

О системе контроля состояния накладок мы упоминаем не случайно, потому что именно из-за ее наличия, казалось бы, простая операция - замена тормозных колодок - должна выполняться в точности так, как это предусмотрено производителем автомобиля.В противном случае это может быть неуспешным, поскольку существует высокий риск того, что процедура сброса не может быть выполнена. Именно с этой проблемой сталкиваются многие пользователи BMW 1 серии (E87), которые пытаются самостоятельно заменить передние тормозные колодки или поручить замену механикам, не имеющим необходимых знаний или оборудования.

Эти проблемы не должны возникать у сотрудников мастерских, которые могут использовать программное обеспечение TEXA IDC4 Car Plus, среди прочего, доступное на устройстве Axone 4 с интерфейсом Navigator Nano.Получив информационный бюллетень, доступный в IDC4 Car (для пользователей с активным пакетом Tex @ info), они могут точно узнать, как должна проходить процедура замены тормозных колодок и на что следует обратить внимание. Здесь они прочитают: «A для сброса предупреждения об износе тормозных колодок, предупреждающий индикатор следует заменить, даже если он на первый взгляд в хорошем состоянии». Если они последуют этому совету, они легко выполнят процедуру сброса после замены колодок либо вручную, либо с помощью программного обеспечения IDC4 Car, используя самодиагностику «Сброс переднего тормоза».

Не исключено, что в ближайшее время все легковые автомобили будут оснащены системами, которые, как и в грузовиках, будут контролировать износ отдельных узлов. И это касается не только двигателя, но и тормозов, кондиционирования воздуха, коробки передач и т. Д. Благодаря этим решениям пользователи автомобилей будут лучше осознавать необходимость проведения технического обслуживания автомобиля.

С другой стороны, механики должны точно знать, как выполнять эти шаги, чтобы добиться успеха.Как показывает пример, описанный выше, диагностические инструменты могут им помочь.

Никто не рождается альфой и омегой, никто не знает всего. Вот почему так важно иметь доступ к как можно большему объему информации (например, IDC4) и иметь возможность использовать ее в любое время.

По материалам TEXA

.

Датчик износа тормозных колодок QUICK BRAKE WS 0293 A BMW X1 (E84)

Датчик износа тормозных колодок QUICK BRAKE WS 0293 A BMW X1 (E84) - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Характеристики продукта
Производитель БЫСТРЫЙ ТОРМОЗ
Индекс WS0293A
Длина [мм] 675
Место установки спереди
Кол-во на ось [шт.] 1
Кол-во в упаковке [шт.] 1


Нет отзыва о продукте

PLN 68,84 Цена за 1 штуку

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2 часа-2 рабочих дня
Доставка в посылочный автомат 12.00 PLN 1-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель БЫСТРЫЙ ТОРМОЗ
Индекс WS0293A
Длина [мм] 675
Место установки спереди
Количество на ось [шт. .] 1
Количество в упаковке [шт] 1

Номера производителей

Номера оригинальных комплектующих

MINEX 9002
ATE: 13046072382
ATE: 13047072382
BMW: 34356792562
BOSCH: 11
BOSCH: BILSTEIN: 37668
FERODO: FDB4191
FERODO: FSL4191
HELEX PAGID: NK19: OEM: 34116780711
OEMparts: 23313
ROADHOUSE: 285710
TRUSTING:
TRUSTING:
TRUSTING:
TRUSTING:
TRUSTING:
TRUSTING GIC271
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Датчики износа тормозных колодок - могут выйти из строя

Датчики износа тормозных колодок помогают предотвратить полную потерю тормозной способности автомобиля. К сожалению, полностью им доверять нельзя по нескольким причинам.

Проверка состояния тормозных колодок

Тормозная система - одна из самых важных, если не самая важная, систем безопасности в автомобиле.Чтобы автомобиль мог быстро тормозить, производители разрабатывают все новые и новые материалы, которые, среди прочего, состоят из следующих материалов: тормозные колодки.

Проблема торможения возникает, когда фрикционная накладка тормозных колодок изнашивается. Тогда дальнейшее вождение может привести к серьезной аварии. В связи с тем, что колодки обычно не видны водителю, инженеры используют специальные датчики, информирующие об износе фрикционных накладок.

Датчики износа тормозных колодок - типы

Есть два основных типа датчиков - электрические и акустические.Электрические датчики подключаются к компьютеру с помощью кабеля, и когда они достигают определенного предела толщины, компьютер отображает соответствующий предупреждающий световой сигнал на приборной панели.

См. Также: Электрический стояночный тормоз - преимущества и недостатки

Акустические датчики издают характерный скрип, вызванный трением металлической пластины (прикрепленной к колодке) о тормозной диск. Это знак того, что кирпич необходимо заменить.

Электродатчики износа тормозных колодок - недостатки

Однако нельзя полагаться на полную уверенность в работе датчиков, потому что они тоже выходят из строя.В случае электрических датчиков после нескольких лет эксплуатации цепь часто выходит из строя, и даже когда блок изнашивает почти всю ее, никакая сигнальная лампа не сообщит нам об этом. Кроме того, датчик обычно находится только на двух или максимум четырех блоках (из восьми), и даже если все четыре работают, нет гарантии, что остальные блоки находятся в хорошем состоянии. Кроме того, в некоторых автомобилях электрические датчики не являются составной частью блока и должны комплектоваться отдельно (например.в BMW). Проблема в том, что некоторые люди на них экономят и не покупают. В такой ситуации никакие датчики не сообщат нам о предстоящих проблемах.

См. Также: Тормозные магистрали в стальной оплетке - стоит ли?

Акустические датчики износа тормозных колодок - недостатки

Проблема аналогична и с акустическими датчиками. Чрезмерная экономия чаще всего приводит к тому, что в новых блоках нет датчиков. Кроме того, необходимо помнить, что датчики фиксируют только изменение толщины подкладки колодки.Однако они не могут обнаружить физическое повреждение фрикционного слоя (трещины, полости). Поэтому всегда помните, что лучший способ проверить состояние тормозной системы - снять колесо и визуально оценить состояние колодок или дисков. Более полный осмотр проведет опытный механик.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)