Замена фильтра и масла в акпп


Фильтр АКПП - нужно ли менять? Расположение

В процессе эксплуатации в гидравлической жидкости накапливается микроскопическая стружка, которая без принудительной очистки приводит к повреждению соленоидов и вынуждает производить дорогостоящий ремонт. Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.

 

Менять или не менять фильтр АКПП – вот в чем вопрос

Если в прошлом гидроблоки и масляный фильтр акпп в автоматических коробках передач не требовали какого-либо обслуживания и ремонта, то сегодня с появлением высокотехнологичных трансмиссий появилась необходимость замены масла и фильтров коробки передач. В соответствии с требованиями производителя автомобилей выполнять эту операцию необходимо каждые 50 – 70 тысяч километров. При этом одновременно со сменой трансмиссионной жидкости производится замена фильтра АКПП. В том случае, если автовладелец пытается экономить на замене масла в коробке или фильтрующего элемента, это приводит к быстрому повреждению трансмиссии её выходу из строя.

 

 

Именно поэтому при проведении сервисных работ с автомобилем рекомендуется производить замену фильтров. В настоящее время вопрос нужно ли менять фильтр АКПП, не стоит на повестке дня. Все автопроизводители рекомендуют выполнять данную процедуру. Только лишь в отдельных моделях автомобилей эти элементы коробки передач являются необслуживаемыми и даже не отображаются как отдельная деталь в автомобильных каталогах конкретной марки авто.

 

Различая фильтров

В зависимости от расположения фильтры АКПП можно разделить на внутренние и внешние.

 

Внешний фильтр АКПП

 

Внешние фильтры располагаются на корпусе коробки передач, и соединяются в большинстве случаев с помощью резьбового соединения. По-своему внешнему виду такие фильтрующие элементы напоминают масляные фильтры, которые устанавливаются на двигатели. В большинстве случаев замена внешнего фильтра АКПП не представляет какой-либо сложности. При наличии у вас соответствующего опыта работы вы можете провести работу самостоятельно.

 

Внутренний фильтр АКПП

Внутренний фильтр коробки передач, как следует их названия, располагается внутри корпуса трансмиссии, поэтому его замена и сервисное обслуживание представляет определённую сложность. Данная работа в большинстве случаев производится в специализированных сервисных центрах, мастера в которых произведут вам необходимые ремонтные работы. В данном случае самостоятельно провести эту работу не представляется возможным.

 

 

Конструкция

Изначально конструкция фильтра в автоматической коробке передач была чрезвычайно простой и состояла из мелкодисперсной металлической сетки. Преимуществом использования таких фильтрующих металлических элементов является их лёгкость обслуживания. В данном случае необходимо лишь демонтировать фильтрующую сеточку из коробки передач и очистить её с помощью струи из сжатого воздуха или напором воды. Подобные фильтры коробки передач используются сегодня в отдельных американских и японских пикапах и внедорожниках.

 

По мере развития технологий появились двухслойные фетровые фильтры, которые позволяли максимально качественно осуществлять очистку трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Единственный недостаток двухслойных фильтров состоит в их недостаточной живучести. Уже спустя 50 – 70 тысяч километров пробега фильтрующий элемент полностью забивается и не обеспечивает необходимую очистку масла.

 

Наиболее распространенный - фетровый фильтр

Как результат появляются проблемы с работой гидроблока и всей коробки передач в целом. Фетровые фильтры способны задерживать металлическую и фрикционную пыль, связывать эмульсию из фрикциона, что позволяет обеспечить максимальную степень защищенности соленоидов и гидроблока от залипания. Именно поэтому автовладельцам необходимо пристально следить за сервисным интервалом и выполнять замену фильтрующих элементов в полном соответствии с требованиями производителя.

 

Мазда 6 - интервал между заменой - 60.000 км

 

По поводу интервала смены фильтра в коробке передач сломано немало копии. Отдельные специалисты сервисных центров утверждают о том, что для продления срока службы коробки передач необходимо менять масло в коробке автомат и сам фильтр каждые 20 – 30 тысяч километров. Тогда как от иных специалистов можно услышать, что фильтры и вовсе не требуют замены. В данном случае мы можем вам порекомендовать исходить из расчёта требований завода изготовителя, который в технической документации к каждой конкретной модели трансмиссии устанавливает требования по сервисному обслуживанию тех или иных элементов и интервалу проведения работы с ними. Придерживаясь таких интервалов по замене фильтра АКПП, которые установлены заводом изготовителем, вы сможете обеспечить максимальную долговечность и безпроблемность использования автоматической коробки передач.

 

 

Замена масляного фильтра АКПП своими руками

Если вы планируете провести самостоятельную замену фильтра АКПП, вам необходимо в первую очередь ознакомиться с технической документацией, чтобы узнать, где находится фильтр АКПП. Как было сказано выше, самостоятельно провести замену фильтров возможно лишь в том случае, если он имеет наружное расположение. Тогда как в настоящее время большинство автопроизводителей переходит к конструкции коробки передач с внутренним фильтрующим элементом.

 

Заменить ВНУТРЕННИЙ фильтр автоматической коробки - занятие не из простых

Произвести замену такого внутреннего фильтра чрезвычайно сложно. В данном случае вам необходимо с помощью ремкомплекта раскрутить корпус коробки передач и снять пластины, которые закрывают фильтрующий элемент. Далее в обратном порядке закручивается коробка с установленным новым фильтром. Советуем так же залить в АКПП присадки, которые положительно влияют на работу трансмиссии в целом. Следует помнить о том, что данную процедуру необходимо выполнять одновременно с заменой трансмиссионного масла. Многие автовладельцы и сотрудники сервисных центров при выполнении замены фильтра пренебрегают использованием новой прорезиненной прокладки между поддоном картера и коробкой передач. Как результат появляются проблемы с герметичностью системы смазки трансмиссии, что вынуждает производить дорогостоящий ремонт.

 

Видео: Самостоятельная замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

 

Планируя проведение сервисных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что требуется использовать качественные фильтрующие элементы, которые предназначены для использования с конкретной модификацией коробки передач. Только лишь правильно подобрав необходимые расходные материалы, вы сможете провести качественный сервис, а следственно обеспечите максимальную долговечность и безпроблемность эксплуатации вашего автомобиля. Не следует пытаться экономить и устанавливать в коробку передач фильтрующие элементы от неизвестных китайских производителей, что неизменным образом приведёт к необходимости последующего дорогостоящего ремонта трансмиссии.

 

В идеале работу по замене трансмиссионного масла и фильтров коробки передач необходимо выполнять с использованием оригинальных расходных материалов и в сертифицированном сервисном центре. Подобное позволит вам гарантировать проведение всей работы в полном соответствии с техническими требованиями автопроизводителей. Грамотное сервисное обслуживание коробки передач обеспечит её длительный эксплуатационный срок и избавит вас от каких-либо сложностей в эксплуатации коробки автомат.

 

Еще одно видео для тех, кто все же хочет заменить фильтр АКПП своими силами

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Том Морр

Жизненно важные жидкости транспортных средств обычно выполняют две важные функции: смазку и очистку. По мере того, как жидкость циркулирует по деталям, она собирает грязь и металлическую стружку, которые могут накапливаться со временем. Если вам повезет, этот мусор осядет на дно кастрюли или корпуса и не будет циркулировать по системе. Вот почему некоторые автомагазины используют машины, которые выполняют промывку трансмиссионной жидкости, обеспечивая удаление большего количества этого мусора перед заливкой новой трансмиссионной жидкости в автомобиль.

Ничто так не продлевает срок службы автомобиля, как регулярная замена жидкости. Для автоматических коробок передач / трансмиссий рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 миль или 30 месяцев. (Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию для получения информации о вашем автомобиле.) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) следует заменять раньше, если на масляном щупе обнаруживается темная или пахнущая жидкость.

Замена трансмиссионного масла и фильтра своими руками

Даже те из нас, кто меняет собственное масло, часто съеживаются от перспективы слить масло ATF.Поскольку многие поддоны трансмиссии не имеют сливных пробок, замена жидкости может оказаться сложной задачей - необходимо снять поддон целиком. Но даже на автомобилях, у которых есть сливные пробки, поддон все равно необходимо снимать для замены фильтра.

Замена трансмиссионной жидкости - одна из тех грязных работ, которые кому-то приходится делать. Выполнение дела самостоятельно сэкономит деньги, возможно, время и свежая ATF помогут вашей коробке передач работать не по годам. Также относительно легко определить, когда у вас может быть низкий уровень ATF.Обратитесь в службу поддержки автоматической коробки передач, если вы обнаружите следующие признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости:

  • Коробки передач
  • Коробка передач переключается примерно
  • Шумная передача
  • Нет включения привода на передачах переднего и заднего хода

Как заменить жидкость в АКПП: пошаговая инструкция

Если вы наберетесь терпения на начальном этапе, изучение того, как менять жидкость для автоматической коробки передач, принесет вам только пользу в долгосрочной перспективе.Что еще более важно, вам понадобится комплект фильтров для автоматической коробки передач; они обычно содержат прокладку для поддона в дополнение к новому фильтру передачи и его уплотнительному кольцу. Вместе с некоторыми основными инструментами магазина вы готовы приступить к работе.

Всегда соблюдайте правила безопасности при работе с автомобилями. Чтобы предотвратить травмы, используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, в том числе защитные перчатки, очки, шлемы и обувь.

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических трансмиссий в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за тепла и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаража.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости в руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

MINI Cooper Замена жидкости в автоматической коробке передач (R50 / R52 / R53 / R56 / R57 2001-2015)

Эта статья входит в серию статей, выпущенных вместе с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Ряд крупных производителей автомобилей заявляют, что они разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости.Жидкость внутри считается «пожизненным» маслом, что означает, что ее не нужно менять. Спустя годы кажется, что это могло быть слишком амбициозным заявлением. Официально MINI указала, что трансмиссия Aisin GA6F21 «запечатана на всю жизнь». Это означает, что MINI не указал интервал замены жидкости или фильтра.

Кажется, существует несколько разных школ, когда речь идет о «пожизненном» масле. Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что пониженная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри трансмиссии, забивая новый фильтр за считанные мили.Другие скажут, что в новой жидкости есть модификаторы трения, несовместимые с трансмиссией. Эта статья написана для тех, кто решил, что трансмиссионная жидкость должна быть заменена. Имейте в виду, что эта статья предназначена для моделей MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Agitronic. Это трансмиссия, у которой подрулевые переключатели расположены за рулем. (В моделях MINI Cooper используется трансмиссия CVT GACVT16Z.) Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 50 000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии.

В этой статье мы рассмотрим этапы слива старой трансмиссионной жидкости, замены фильтра и добавления новой жидкости. Первый шаг - приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о "поддомкрачивании вашего автомобиля" для получения дополнительной информации. Также следует постелить под машину малярный брезент. Я могу почти гарантировать, что вы будете запачканы, и жидкость будет выливаться. Брезент для рисования стоит 3 доллара в вашем местном магазине Home Depot. Разложите это заранее и сэкономьте много времени на уборку.

Затем просуньтесь под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон, вмещающий большую часть трансмиссионной жидкости. Теперь, прежде чем слить старую жидкость, вам понадобится дренажный поддон вместимостью не менее 7-9 литров. Пластиковые ящики для туалетов - отличные емкости для сбора жидкости в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не запутались на полу в гараже. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец.Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтобы они могли впитать случайную пролитую жидкость.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока трансмиссионная жидкость полностью не прогреется. Это важно. Если вы этого не сделаете, вся старая жидкость может не вытечь из коробки передач. Инфракрасный пирометр - бесценный инструмент для проверки температуры передачи. Вы хотите, чтобы температура жидкости составляла от 35 * до 45 * C (от 95 до 113 градусов по Фаренгейту). Продолжайте запускать двигатель в хорошо вентилируемом помещении, пока он не прогреется до температуры.В нашем случае на это потребовалось почти 25 минут простоя автомобиля, пока жидкость не нагрелась достаточно, чтобы стечь. Не включайте передачу, просто дайте ей поработать на холостом ходу. Если оставить автомобиль на холостом ходу, вы сможете лучше контролировать температуру жидкости. Если вы ведете машину, она нагревается слишком быстро, и вам придется подождать, пока она остынет в пределах допустимого диапазона.

Как только температура нагреется, выключите двигатель и скользите под автомобилем. Вы увидите сливную пробку на нижней стороне коробки передач. Используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы снять заглушку с трансмиссии.Убедитесь, что прямо под ним находится поддон. На заводских схемах деталей эта сливная пробка называется контрольной пробкой. Слив для трансмиссии состоит из двух частей; контрольную пробку и переливную трубку.

Сложно объяснить, как это работает, в тексте, но, по сути, уровень жидкости в трансмиссии должен находиться прямо наверху переливной трубки. При заполнении трансмиссии жидкостью вы оставляете контрольную пробку открытой, а вся лишняя жидкость стекает, оставляя правильный уровень в трансмиссии.После снятия контрольной заглушки вам также потребуется снять переливную трубку с нижней части коробки передач с помощью шестигранного ключа на 5 мм. После снятия дайте трансмиссии полностью стечь. Важно помнить, что температура жидкости здесь является ключевой. Если трансмиссия не находится между 95 и 113 град. F жидкость не вытечет полностью. Если жидкость становится слишком холодной, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не вернется в допустимое положение.

Вы можете обнаружить, что жидкость превращается в ил, когда вся она стекает.В этом случае обратите внимание на цвет выходящей жидкости. Если он черный, вы можете купить несколько дополнительных литров жидкости и повторить всю процедуру заполнения и слива трансмиссии несколько раз, поскольку вы, скорее всего, не выльете всю старую жидкость из трансмиссии за один раз. В этом случае выполните всю процедуру, описанную ниже, а затем пройдите на автомобиле в течение дня или около того, чтобы смешать новую жидкость со всей старой. Затем слейте жидкость столько раз, сколько вам нужно, пока цвет сливаемой жидкости не станет таким же, как у добавленной жидкости.Здесь следует помнить, что если старая жидкость выглядит и пахнет горелой, значит, она сгорела.

На этом этапе вам необходимо опустить передний подрамник примерно на 10 мм, чтобы поддон коробки передач очистил фильтр и подрамник. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о снятии переднего подрамника для получения дополнительной информации. Единственное различие в процедуре этой работы состоит в том, что вам нужно только ослабить болты заднего подрамника, но НЕ снимать их. После ослабления у вас будет достаточно места, чтобы опустить подрамник с помощью гидравлического домкрата.Имейте в виду, что вы хотите опустить подрамник ПОСЛЕ того, как вы слили всю жидкость. Вам нужно будет запустить двигатель, чтобы внутри жидкость прогрелась до нужной температуры. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель с отсоединенной нижней опорой двигателя и опущенным подрамником.

После того, как подрамник опущен, открутите восемь болтов, которые крепят поддон коробки передач к нижней части автоматической коробки передач. Шесть болтов по периметру сковороды - 10 мм. Двумя ближайшими к боковой направляющей подрамника являются винты Torx T25.Возможно, вам придется немного переместить подрамник, чтобы поднять инструмент на место и вывернуть эти винты.

В этот момент поддон должен просто оторваться от нижней части трансмиссии. Если это не получается легко, осторожно подденьте сковороду снизу. Вам нужно будет немного маневрировать, чтобы поддон очистил как подрамник, так и линии хладагента, идущие к компрессору кондиционера.

Будьте осторожны при опускании посуды, так как внутри, вероятно, все еще будет оставаться жидкость.Слейте лишнюю жидкость в поддон.

Старый фильтр коробки передач по-прежнему будет прикреплен к коробке передач. Снимите три 13-миллиметровых болта, крепящих фильтр к нижней части коробки передач. Будьте осторожны при удалении, потому что внутри, вероятно, все еще будет много старой жидкости. После снятия протрите немного трансмиссионной жидкости пробковые уплотнительные поверхности нового фильтра. Это поможет закрепить его на коробке передач. Установите новый фильтр на нижнюю часть трансмиссии и закрепите его болтами.

Теперь очистите дно кастрюли. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, попавшие в жидкость, со временем осядут здесь. Вы можете быть удивлены тем, что находится внизу. Снимите старую уплотнительную прокладку с верхней части поддона. Также удалите два магнита, сидящие внизу, и также очистите их. Когда сковорода станет чистой, верните магниты на место рядом с углублениями на сковороде.

Теперь поместите новую прокладку поддона поверх поддона и ввинтите болты через поддон и прокладку обратно на нижнюю часть коробки передач.Используйте крест-накрест при затяжке каждого из восьми болтов с моментом затяжки 9 Нм (6 футов / фунт). В этот момент также можно приподнять подрамник и снова прикрепить кожух переднего бампера. Теперь снова установите переливную трубку в сливное отверстие и плотно прижмите. Будьте осторожны, так как он пластиковый и может легко сломаться. Оставьте контрольную заглушку на этом этапе.

Чтобы заполнить трансмиссию, вам необходимо найти и снять пробку заливного отверстия в верхней части корпуса трансмиссии. Пробка заливного отверстия находится рядом с поверхностью сопряжения трансмиссии с двигателем сверху.Возможно, вам будет легче получить доступ к пробке заливного отверстия, сняв верхнюю крышку воздушной камеры. Пожалуйста, прочтите нашу статью о замене воздушного фильтра для получения дополнительной информации.

Используйте бит T55 Torx для снятия пробки заливного отверстия на коробке передач. После снятия вставьте заливной шланг в отверстие. Вот где это может запутаться. В нашем случае я использовал шланг от жидкостного насоса. На конце жидкостного насоса есть маленький черный пластиковый ниппель, который нужно было обрезать бритвой, чтобы он поместился в заливное отверстие. Кроме того, я обмотал соску обмоткой изоленты, чтобы уплотнить и предотвратить утечку жидкости.В верхней части шланга я использовал крышку от старой бутылки трансмиссионной жидкости со встроенной заправочной трубкой. Вы также можете использовать воронку. Только помните, что трансмиссию нужно заполнить силой тяжести. Использование жидкостного насоса будет выдувать жидкость из заливного отверстия по всей трансмиссии.

Первым шагом при заполнении трансмиссии является нагрев жидкости до 35 * -45 * C (95-113 градусов F). Опять же, это очень важно для получения правильного уровня. Уровень жидкости должен иметь правильную температуру, чтобы правильно регистрироваться на переливной трубе.Я поставил бутылки с новой жидкостью в большую раковину и включил горячую воду на полную мощность. В конце концов, температура жидкости будет правильной.

MINI указывает на использование жидкости ESSO JWS-3309 ATF или ее эквивалента. Pelican Parts имеет марку, эквивалентную Febi или Fuchs (номер детали 83-22-0-402-413). Вам понадобится около 6 литров, чтобы полностью заполнить коробку передач.

Теперь залейте жидкость в заливное отверстие. Чтобы все это попало в трансмиссию, может потребоваться некоторое время. Просто продолжайте это делать, пока жидкость не начнет вытекать из верхней части переливной трубки в поддоне трансмиссии.Хорошей идеей будет поставить под ним новый, чистый дренажный поддон, чтобы собрать стекающую новую жидкость, чтобы вы могли использовать его повторно при необходимости. Как только вы увидите, что жидкость вытекает, прекратите заливку трансмиссии и вставьте заглушку T55 обратно в заливное отверстие. Это важно. Если вы забудете поставить пробку на следующем этапе, жидкость вырвется из коробки передач, как гейзер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен работать после первоначальной заправки, при доливке. Как только жидкость вытечет из смотрового отверстия, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.добавляйте жидкость, пока она не вытечет из смотрового отверстия. Переключите передачи. Проверьте температуру ATF с помощью диагностического прибора MINI, она должна быть 95-113f. Доливать, пока не кончится (разогреться). установите пробки на место после заполнения.

Вставьте вилку в розетку, заведите автомобиль, поставьте ногу на тормоз и включите каждую передачу, удерживая на каждой передаче по 5 секунд. Это поможет циркулировать новой жидкости через трансмиссию. После того, как вы перебрали все передачи, вам нужно будет заново заправить трансмиссию.Заглушите двигатель и убедитесь, что добавляемая жидкость прогрета до рабочей температуры. Заливайте трансмиссию до тех пор, пока жидкость снова не начнет капать через переливную трубку. Как только он перестанет капать, уровень передачи правильный. Теперь установите контрольную пробку на дно переливной трубки с новой шайбой и затяните ее с усилием 27 Нм (20 футов / фунт). Теперь осталось только опустить машину с опор, и все готово.

Рисунок 1

Здесь показаны новая прокладка поддона, фильтр и шайба для трансмиссии Aisin Agitronic, используемой в MINI Cooper S.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Контрольная пробка коробки передач расположена на дне поддона коробки передач, как показано здесь (зеленая стрелка). Выньте вилку с помощью шестигранной головки на 5 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После того, как вы удалили контрольную пробку, осторожно открутите переливную трубку (зеленая стрелка) изнутри поддона, используя шестигранник на 5 мм.Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости находится в пределах 35-45 град. C (95-113 ° F).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После снятия переливной трубки дайте трансмиссии полностью стечь. Это может занять некоторое время. Следите за сливным отверстием, пока жидкость не перестанет вытекать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Чтобы снять поддон с трансмиссии, необходимо опустить подрамник на 10-15 мм.Это также обеспечивает более легкий доступ к двум винтам Torx T25, которые крепят поддон к трансмиссии над направляющей подрамника (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При опущенном подрамнике выверните шесть 10-миллиметровых болтов (зеленые стрелки) и два винта Torx T25 (фиолетовые стрелки), которые крепят поддон к нижней части трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Осторожно вытащите поддон из-под коробки передач.Возможно, вам придется немного переместить линии хладагента кондиционера (зеленая стрелка), чтобы поддон очистился. Будьте осторожны, так как на дне сковороды, вероятно, еще осталось немного жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия поддона вы увидите фильтр коробки передач, прикрепленный болтами к нижней части коробки передач (фиолетовая стрелка). Отверните три 10-миллиметровых болта, удерживающих фильтр на месте (зеленые стрелки), и снимите фильтр.Опять же, это нормально, если из фильтра вытечет больше жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этом изображении показана внутренняя часть поддона коробки передач. Вы можете видеть здесь, что жидкость, которая была в трансмиссии, все еще относительно хороша, хотя она начинает разрушаться. Снимите два магнита (зеленые стрелки) и протрите дно кастрюли тряпкой или бумажными полотенцами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите старую прокладку поддона с поддона. Он просто отслаивается, как показано здесь. Очистите край сковороды и положите на место прокладку для новостей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вот демонстрация того, как работает переливная трубка.Когда бак установлен на место, он позволяет уровню жидкости в трансмиссии подниматься, пока не достигнет верхней части переливной трубки (зеленая стрелка). Если уровень переполнен, он стечет через верх трубки. Когда трубка удалена, жидкость будет стекать, пока не достигнет верхней части сливного патрубка (фиолетовая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Здесь показана очищенная сковорода вместе с очищенными магнитами, помещенными в углубления на поддоне (зеленые стрелки).Кроме того, вы можете увидеть новую прокладку поддона, установленную на поддоне (фиолетовая стрелка). ПРИМЕЧАНИЕ: не пытайтесь установить поддон на трансмиссию с установленной переливной трубкой, как показано здесь (желтая стрелка). Это изображение предназначено только для демонстрационных целей. Трубка несколько хрупкая и может сломаться, если зацепиться за фильтр во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Смочите пробковые прокладки в верхней части нового фильтра небольшим количеством трансмиссионной жидкости и установите фильтр на нижнюю часть коробки передач.После этого затяните три 10-миллиметровых болта, которые удерживают его на месте (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Теперь вам нужно получить доступ к пробке заливного отверстия в верхней части коробки передач. Он расположен сразу за промежуточным охладителем и сразу за стыковочной линией двигателя и трансмиссии. Это немного сложно увидеть, поэтому вы можете снять верхнюю крышку воздушной камеры, чтобы получить немного больше доступа.На этом изображении, глядя прямо вниз, вы можете увидеть заглушку Torx T55, которая закрывает заливное отверстие (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

На этом рисунке вы можете увидеть удлинитель храпового механизма, а также универсальный шарнир, который вам понадобится для снятия заглушки Torx T55 (зеленая стрелка). Примечание. Для наглядности весь узел воздушной коробки был снят с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

После снятия заглушки присоедините шланг и подходящую муфту к отверстию заливного отверстия.В данном случае мы используем заправочный шланг от жидкостного насоса (зеленая стрелка). Черная пластиковая втулка внизу обернута изолентой, чтобы лучше запечатать отверстие и предотвратить утечки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Нагрейте новую жидкость до 35-45 град. C (95-113 градусов F) с помощью теплового пистолета или погружения жидкости в горячую воду. Когда температура нагреется, вы захотите подать новую жидкость в трансмиссию под действием силы тяжести.Не используйте здесь жидкостной насос, так как он будет переливаться через всю вашу трансмиссию. Теперь выполните остальную часть процедуры заполнения трансмиссии, как указано в тексте.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...