Замена фильтра и масла в муфте халдекс вольво хс90


Замена масла в муфте халдекс вольво хс90 без снятия кардана

В статье рассмотрим как происходит замена масла в муфте халдекс вольво хс90. В качестве обзора предоставлена муфта 4 поколения.

Конструктивная особенность в том, что фильтр расположен в верхней части в отличии от 3 поколения, в котором он расположен в левой части. В 5 поколении фильтр отсутствует.

Рассмотренная замена масла не подойдет для 3 поколения, т.к. насос невозможно будет снять без снятия кардана.

Производитель рекомендует менять масло каждые 60-80 т.км.

Масло в количестве около 750 грамм, каталожный номер 31325136

Рем. комплект каталожный номер 31325173

Прокладка заливного болта, каталожный номер 11998

Поэтапная замена масла в муфте haldex volvo хс90

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства на смотровую яму или подъемник.

Отключаем клеммы модуля управления халдексом и откручиваем его.

Откручиваем крышку насоса, которая поможет вытащить без демонтажа кардана и откручиваем сам насос.

При снятии подставьте емкость для слива масла.

Когда сливаются остатки масла, приступаем к чистке и дефектовке мотора насоса муфты.

Разделив мотор и корпус проверяем состояние щеток и вычищаем внутреннюю грязь очистителем. Также снимаем сеточку насоса и очищаем грязь.

После промывки оставляем детали просушиться и переходим к замене фильтра.

При подходе замены масла в муфте халдекс вольво с установленным карданом, сложным на пути становится откручивание болтов фильтра.

Болты расположены в верхней части и придется потрудится чтобы болты открутить.

После того, как болты крепления фильтра откручены, снимаем крышку фильтра муфты халдекс. Для этого ее можно поддеть плоской отверткой.

Под крышкой установлена заглушка, которая подлежит замене. Крышка расположена в труднодоступном месте и  для снятия можно использовать острый нагретый предмет, чтобы крышку проткнуть и вытащить или например загнутое на конце шило. Новая заглушка поставляется в ремкомплекте.

Фильтр установленный под заглушкой вынимается и заменяется на новый. Перед установкой новый масляный фильтр муфты рекомендованно смазать чистым маслом и установить до характерного щелчка.

Также смазываем уплотнитель новой заглушки и прикручиваем на штатное место.

Далее приступаем к установке насоса муфты халдекс, перед установкой которого очистили посадочное место. Также перед установкой смазываем уплотнитель на насосе новым маслом.

Для того, что бы насос свободно устанавливался на место его заднюю крышку можно немного подточить. Это позволит сразу же закрутить корпус насоса и при установке он не будет цеплять за флянец кардана.

Устанавливаем на место модуль управления муфтой и подсоединяем разъемы.

Откручиваем болт заливного отверстия, который также служит  уровнем масла.

Заливаем масло до того момента пока оно не потечет и закручиваем временно со старой шайбой.

Снимаем автомобиль с подъемника или съезжаем со смотровой ямы и проезжаем расстояние например вокруг дома или автосервиса.

Эта процедура необходима, чтобы масло заполнило фильтр и насос полностью.

Повторно устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для этого подойдет смотровая яма, и откручиваем пробку заливного отверстия муфты халдекс.

Доливаем масло до тех пор, пока масло не станет вытекать.

Из наполненной муфты новым маслом откачиваем 40 мл., например с помощью шприца и это будет правильный уровень.

Закручиваем пробку-болт уже с применением новой шайбы.

Вот так совсем просто как оказывается можно самому произвести замену масла в муфте халдекс вольво хс90.

 

Замена масла и фильтра Volvo XC90 (2003-2014)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Volvo XC90 2008 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой XC90 и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим XC90 на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем XC90.Для большинства автомобилей Volvo можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Volvo XC90. Если ваш XC90 расположен слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под XC90.

У большинства автомобилей Volvo тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под XC90. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

% PDF-1.4 % 35213 0 объект > endobj xref 35213 37 0000000016 00000 н. 0000003547 00000 н. 0000003714 00000 н. 0000004783 00000 н. 0000005221 00000 п. 0000005628 00000 н. 0000005742 00000 н. 0000006074 00000 н. 0000006475 00000 н. 0000006591 00000 н. 0000006955 00000 н. 0000007433 00000 н. 0000008360 00000 н. 0000009132 00000 н. 0000010062 00000 п. 0000010855 00000 п. 0000011602 00000 п. 0000011750 00000 п. 0000012628 00000 п. 0000013323 00000 п. 0000013935 00000 п. 0000015919 00000 п. 0000019672 00000 п. 0000019744 00000 п. 0000019831 00000 п. 0000023196 00000 п. 0000023475 00000 п. 0000023654 00000 п. 0000023685 00000 п. 0000023995 00000 п. 0000059655 00000 п. 0000059698 00000 п. 0000094987 00000 п. 0000095030 00000 п. 0000130203 00000 н. 0000002794 00000 н. 0000001067 00000 п. трейлер ] / Назад 18156503 / XRefStm 2794 > > startxref 0 %% EOF 35249 0 объект > поток hV SSW> / lЈa1 (1.п @ Lg997 /

.

Haldex Замена масла и фильтра - Практическое руководство.

Замена масла Haldex.

Масло Haldex следует менять каждые 20 000 миль. Вам просто понадобится трубка с маслом P / N G 052 175 A1, инструмент VAG1628 (в основном силиконовый пистолет) и шестигранный ключ. Так что на самом деле никаких специальных инструментов не требуется.

Сливная пробка расположена в нижней части блока Haldex, который расположен прямо перед задним дифференциалом. Используйте шестигранный ключ (не помню, какого размера, может быть, 5 мм), чтобы открутить сливную пробку и собрать жидкость в емкость.Выйдет всего около 300 мл масла, так как на самом деле вы не меняете полностью все масло, а только его часть.

Чтобы долить масло, поместите тюбик масла в силиконовый пистолет, держите его вертикально и отрежьте конический конец трубки, оставив резьбовую часть, и навинтите форсунку на конец. А вот и сложная часть. Вам необходимо заправить блок Haldex через сливную пробку. Да честно!
Удерживайте спусковой крючок силиконового пистолета в одной руке, а сливную пробку - в другой (обычно я сначала делаю практический пробег, устанавливая сливную пробку на место).Вставьте насадку трубки Haldex в сливную пробку так, чтобы она входила прямо в сливное отверстие и плотно прилегала. Несколько раз нажмите на спусковой крючок пистолета, чтобы все масло попало в блок Haldex. Когда вы не можете выжать масло из трубки, а трубка пуста, быстро вытащите сопло трубки и вставьте сливную пробку обратно, стараясь не допустить, чтобы слишком много масла стекало по руке. Затяните сливную пробку, и все готово.

Замена фильтра Haldex.

Фильтр Haldex необходимо менять каждые 40 000 миль.Фильтр расположен на правой стороне блока Haldex. Для этой работы вам понадобится инструмент T10066, сам фильтр, номер по каталогу 02D 525 558, и уплотнительное кольцо фильтра, номер по каталогу 903 445 01. Инструмент для фильтра представляет собой большой гаечный ключ с изгибом на 90 °.
Чтобы заменить фильтр, просто проткните T10066 до головки фильтра и снимите его. Убедитесь, что вы сняли старое уплотнительное кольцо и заменили фильтр и кольцо.

Оригинальный корпус фильтра изготовлен из металла, а заменяемый - из нейлона.Если вы обслуживались у основного дилера с тех пор, как ваш автомобиль был новым, не удивляйтесь, если в нем все еще есть оригинальный металлический фильтр Haldex. Как и топливный фильтр, эти вещи, как правило, остаются незавершенными.

HTH

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...