Замена линзы в фаре


Установка биксеноновых линз в фары

Сколько времени нужно на установку билинз

Среднее время установки билинз 6-8 часов, но бывают и более долгие проекты. Например, если клиент решает выкрасить отражатель в цвет кузова или просто в черный матовый. Так же возможна врезка ДХО в фару.

Как разбирается фара

При склейке фар используется герметик который размягчается от нагрева, такие фары разбираются после прогрева корпуса. Но так же встречаются фары которые собраны на стекольный герметик, он от температуры не плывет и разобрать фару невозможно. Но только не нам! Мы умеем разбирать любые фары. Такие фары мы распиливаем по периметру. После сборки фары склеиваются на специальный герметик, протечки исключены.

Какие линзы устанавливаются в фару

На рынке очень много разнообразного оборудования под названием биксеноновая линза, но по факту, не все их можно назвать таковыми. За время работы мы перепробовали почти всех производителей и выбрали именно те линзы, за которые нам не будет стыдно смотреть клиенту в глаза и они не сломаются раньше срока. 

Какой ксенон устанавливается с линзами

Обычно мы настаиваем на установке ксенона MTF, т.к. данное оборудование имеет наименьший процент брака, долгий срок службы и лампы всегда соответствуют заявленному цвету в кельвинах. Разноцвета не бывает.

Если же клиент хочет немного сэкономить, то мы предлагаем более дешевые комплекты - sho me, SilverStar, Optima. С откровенными китайскими поделками мы не работаем вообще, тк нам дорого наше время, ведь мы даем гарантию на работу и оборудование которое устанавливаем. Нам не хочется тратить время на работу по замене бракованной лампы. 

Какая гарантия на работу и ксеноновое оборудование

Гарантия на работу 1 год. Гарантия на оборудование дает производитель, мы даем такую же. На ксенон МТФ гарантия 1 год, на шоуми и его аналоги от 3 месяцев до полугода. Разница в цене не так велика как может показаться на первый взгляд. Поездки на замену ламп и блоков по гарантии обойдутся Вам в итоге значительно дороже. Не экономьте на оборудовании!

Для чего устанавливать ксеноновые линзы

Вы получите яркий правильный ксеноновый свет, сравнимый со штатным ксеноном с завода. Линзы имеют четкую линию света и не будут слепить встречные и попутные автомобили. Ну и самое главное - Вы получите безопасность! Наши дороги не самые ровные и не самые освещенные. Без хорошего яркого света передвигаться ночью проблематично и небезопасно.

У меня машина в другом городе, могу ли я привезти только фары

Нет, без автомобиля мы не сможем настроить горизонт СТГ. Регулировка горизонта линз проводится с установленными на автомобиль фарами. И только после этого вклеивается стекло фары.

Сколько стоит установить ксеноновые линзы в Москве

Фиксированной цены не существует, каждая новая работа отличается от другой своими нюансами и пожеланиями клиентов. Примерные цены прописаны в прайсе выше.

Работы по установке биксеноновых линз производятся по предварительной записи. Перед тем как взять машину в работу мы приглашаем клиента на осмотр и обсуждение деталей. Просчитываем стоимость оборудования и стоимость работы. 

Если сомневаетесь в целесообразности установки линз - приезжайте к нам в установочный центр в любой день с 10 до 18 часов, мы вам покажем как это выглядит и светит на наших автомобилях. Мы сумеем Вас убедить) ведь мы ставим то с чем ездим сами и нам не стыдно за нашу работу.

Ждем Вас на установку по адресу Москва, Рабочая ул. 84 стр 13 

Мы работаем каждый день с 10 до 20 часов. Тел: 8 (495) 660 37 43

Больше фото можете посмотреть в нашей группе ВК

Линзы в фары Кия Церато

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Что делать, если фары плохо светят? Причины тусклого света линз.

Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.

Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.

На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии. В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.

Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:

1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь  идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.

2. Использование  нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы. Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.

3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации  даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.

Что делать, если фары плохо светят?

Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.

Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.

Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.

Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.

Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.

Процесс замены штатных модулей на новые линзы:
  • Разборка фар
  • Установка модуля в штатное место
  • Чистка фары
  • Регулировка ближнего света относительно дальнего
  • Регулировка фар.
Разбор фары:

Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули.  Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far

Установка новой линз:

Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило,  для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется  далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:

Чистка фары:

Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.

*Изнутри стекло тереть нельзя.

Регулировка фар:

Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока. Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.

Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.

Сборка фары:

Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.


Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)

оказание услуг — сервис объявлений OLX.kz Казахстан

Аренда к|а|л|ь|я|н|а

Прокат товаров для развлечения » Прокат других товаров для развлечений

Кызылорда Сегодня 06:03

Шымкент, Абайский район Сегодня 06:01

Усть-Каменогорск, Аблакетка Сегодня 06:00

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 05:53

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 05:52

Линзы в фары Вольво В50

Проблемы с качеством света на Вольво V50 [2003-2012] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.

Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.

Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Volvo V50 [2003-2012] - замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

 

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные - самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные - это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты - возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые - не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.

 

Как осуществляется процедура замены линз на Вольво V50 [2003-2012]?

Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.

1. Первый этап снятие фар и автомобиля.

2. Вскрытие фар (снятие стекол)

Тут возможны два варианта:

а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.

3. Третий этап: демонтаж старой линзы

4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок

Переходные рамки для Volvo V50 [2003-2012] имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.

5. Регулировка горизонта

Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.

6. После установки новых линз, производится сборка фары

Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.avtosvetmsk.ru/butilovyij-germetik-dlya-far

7. Последний этап: подключение проводки и регулировка

 

Рекомендуем посмотреть обзор по светодиодным моделям на YouTube:

 

В данном наборе для замены штатных линз Вольво V50 [2003-2012] используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom - T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom - Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология - два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний - зону горячего пятна.

Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:

1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.

2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.

3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.

4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.

5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.


Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Volvo V50 [2003-2012]

  • Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
  • Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
  • Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
  • Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
  • Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
  • Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер


Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:

- светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
- свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
- отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
- не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
- разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:

- У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
- В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
- При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.

 

Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Вольво V50 [2003-2012]

Полировка и чиска фар - пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель. 


На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
- Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!

Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.

 

Что в комплекте:
- светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire - 2 шт.;
- переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
- бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;

 

Отдельно при необходимости приобретаются:
- автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
- комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
- дневные ходовые огни 2 в 1 - в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;

 

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз - это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Volvo V50 [2003-2012] обратитесь к нашим менеджерам.

Замена фар на новые или регенерация - конечно же регенерация!

Как работает процесс регенерации фар?

Улучшение электрических соединений, установка более мощных ламп или новых ксеноновых горелок может дать некоторое улучшение, но это только полумеры. Решением является замена ламп на совершенно новые, что, однако, может стоить до нескольких тысяч злотых и быть невыгодным в случае автомобиля, которому уже несколько или несколько лет.Подержанные прожекторы — это лотерея, потому что трудно оценить, насколько они израсходованы до того, как вы их купите. Поэтому лучшим решением представляется регенерация наших ламп.

Первое действие, выполняемое компанией, занимающейся ремонтом ламп, — это их расклеивание. Это достигается за счет нагревания клея между стеклом и пластиковым корпусом рефлектора. После этой операции рабочий удаляет внутренние компоненты, такие как отражатель, а в случае лампы с линзой - также и линзу.Салон тщательно очищается от пыли и любых посторонних предметов, которые могли попасть внутрь за годы использования.

Самый ответственный шаг – восстановление первоначального вида рефлектора. Начинается она с его тщательной пескоструйной обработки, которая удаляет остатки сильно изношенного и поврежденного зеркального покрытия. Затем, после тщательного обезжиривания, на необработанную поверхность напыляется новое покрытие. После такой обработки поверхность линзы, а также стекло рефлектора с внутренней стороны тщательно очищают и полируют.В конце отражатель снова склеивается так, чтобы он был идеально герметичен. Благодаря этому пыль, влага и вода не смогут попасть внутрь.

Почему регенерация наиболее выгодна?

После восстановительной обработки фара будет вести себя точно так же, как совершенно новая. Мы можем рассчитывать на сильный световой луч и его наилучшее распределение. Такого эффекта нельзя ожидать от дешевых китайских заменителей оригинальных ламп.Бывшие в употреблении экземпляры также не имеют шансов гарантировать такие же условия.

Оригинальные фары, с другой стороны, дорого обходятся на уже старом автомобиле. Именно поэтому лучшим выходом из этой ситуации является регенерация, дающая наилучшее соотношение цены и качества. В качестве стартового продукта мы получаем лампы, которые светят не хуже новых оригиналов, и при этом стоимость всей услуги несоизмеримо ниже цены новых фар.

.90 000 автомобильных ламп, восстановление автомобильных плафонов

"Успех не случаен. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, анализ, самоотверженность и, прежде всего, любовь к тому, что ты делаешь"

Мы накопили многолетний опыт.

Изучили конструкцию светильников и принцип работы.

В связи с тем, что нет школ обучающих

в этой области - методом проб и ошибок

приступили к ремонту и доработке фар

и задние фонари.Сегодня мы можем сказать о себе

что мы специалисты в области освещения

Автомобиль

. Мы не останавливаемся на достигнутом.

Каждый день мы совершенствуем свои навыки

и расширяем наши знания - мы стремимся к совершенству

МОДИФИКАЦИЯ автомобильных фар - профессионально занимаемся переделкой фар.Устанавливаем линзы в обычные лампы. Лампа после переделки выглядит как заводская установка. Мы используем фирменные компоненты Hella, Valeo, AL и другие, устанавливаемые на заводе в автомобили высокого класса. Линзы получаются от оригинальных ламп от автомобилей AUDI, BMW или MERCEDES.....линзы от таких ламп намного качественнее китайских аналогов. Что стоит подчеркнуть - КАЖДЫЕ такие ОБЪЕКТИВЫ разбираются, чистятся и на зеркало объектива напыляется новый слой алюминия. В обработанные лампы устанавливается только регенерированная линза.ТОЛЬКО подготовленный таким образом объектив дает полное удовлетворение и эффект "новой лампы" - благодаря такой подготовке мы предоставляем полную годовую гарантию на обслуживание. Каждый переделанный светильник дополнительно сделан более привлекательным за счет светодиодной подсветки рассеивателя и, по желанию заказчика, возможно изменение цвета внутренней части светильника, например, на ЧЕРНЫЙ. ТОЛЬКО наша компания использует фирменные и восстановленные линзы - для нас неприемлема установка линзы, полученной от другого автомобиля и не восстановленной - такие бывшие в употреблении линзы обычно имеют следы износа и свет не отражается должным образом.Вот как вы можете преобразовать обычные лампы из американской или английской версии в европейскую. Таким образом, вы можете сделать внешний вид всего автомобиля более привлекательным и, прежде всего, обеспечить лучшее качество света и освещение дороги в темное время суток.

Многолетний опыт научил нас, как вернуть былое великолепие и заставить фары сиять как новые. В 99% случаев плохое качество света вызвано выгоранием алюминиевого слоя в отражателе, что приводит к плохой видимости на дороге, особенно в темное время суток.Мы занимаемся комплексным ремонтом фар, от замены регуляторов в лампе до нового визуального эффекта в виде восстановления ламп в вашем автомобиле.

ПРАЙС-ЛИСТ-

(ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С 1 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА)

(ЦЕНЫ ЗА КОМПЛЕКТ ЛАМПЫ)

БМВ Е60

АУДИ А6 С6

-РЕГЕНЕРАЦИЯ КАТУШКОВЫХ ЛАМП

600,00 злотых за комплект

(ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ, ЧИСТКА САЛОНА)

- РЕГЕНЕРАЦИЯ НЕПОВОРОТНЫХ ЛАМП + СБОРКА КОЛЬЦ ДЛЯ

НАБОР

1400,00 злотых

- РЕГЕНЕРАЦИЯ ТОРСИОННЫХ ЛАМП НА КОМПЛЕКТ 800,00 зл.

(ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ, ЧИСТКА САЛОНА)

-РЕГЕНЕРАЦИЯ ТОРСИОННЫХ ЛАМП+СБОРКА КОЛЬЦ ДЛЯ

НАБОР 1600,00 зл.

БМВ Е39

КОМПЛЕКСНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ 650,00 зл.

(ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА ПАНЕЛИ, ОЧИСТКА САЛОНА, ЗАМЕНА

РЕГУЛЯТОРЫ)

(ЦЕНЫ ЗА 1 ЛАМПУ)

1.ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЯ 200.00 PLN 9000 6

2. РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТРАЖАТЕЛЯ В ТОРСИОННОЙ ЛАМПЕ 300,00 зл.

3. ПОЛИРОВКА ОТТЕНКА 80,00 зл. 9000 6

4. ПОЛИРОВКА СТЕКЛА 200.00 PLN 9000 6

5. ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ЛАМПЫ ЧЕРНОЙ ПАНЕЛИ 200,00 зл.

6. КРЕПЛЕНИЕ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ

ДИРЕКЦИЯ 400.00 PLN 9000 6

7.УСТАНОВКА ДВУХСВЕТОДИОДНЫХ ЛИНЗ KOITO 900,00 зл. 9000 6

(СТАНДАРТНЫЕ, ЛИНЗОВЫЕ И КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ. ТОРСИОННЫЕ ЛАМПЫ - ЦЕНА УКАЗЫВАЕТСЯ)

8. SMD КОЛЬЦО В СБОРЕ 200,00 зл.

9. УСТАНОВКА ЛИНЗЫ НА СТАНДАРТНУЮ ЛАМПОЧКУ 425,00 зл.

10. МОДИФИКАЦИЯ ФАР С АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ ДО

ЕВРОПА:

- СТАНДАРТНАЯ ЛАМПА 425.00 PLN (НЕОБХОДИМО ВСТАВИТЬ ЛИНЗУ)

- ЛАМПА ДЛЯ ЛИНЗЫ 200.00 ZŁ

- КСЕНОН 200,00 зл. КСЕНОН ТОРСИОН 300,00 зл. 9000 6

11.МОДИФИКАЦИЯ СТАНДАРТНОЙ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ (ИНВЕРТОР, ФИЛЬТР,

ОБЪЕКТИВ) 700,00 зл. 9000 6

12. ОТКРЫТИЕ И СБОРКА ФАР 150,00 зл.

13. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЧКИ 45.00 PLN 9000 6

14. СБОРКА-СНЯТИЕ ФАР 100.00 PLN 9000 6

15. РЕМОНТ ЗАДНИХ СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРОВ ОТ 200,00 ЗЛЫХ 9000 6

16. МОДИФИКАЦИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ОБРАТНО ИЗ США В ЕС ОТ 250,00 ЗЛЫХ

17.ДЕВИЛЬСКИЙ ГЛАЗ 250,00 зл. 9000 6

(цены за штуку)

Часы работы 08:00 - 16:00

Автолампы / улица Нова 33 / 64-560 Остророг

тел: 792-729-696

Часы работы 08:00 - 16:00

Автомобильные лампы - улица Полянка 12 - 61-161 Познань 9000 3

тел: 513 531 967

.

Регенерация автомобильных фар Варшава чистка ламп 9000 1

Фары головного света современных автомобилей (фары головного света) представляют собой все более сложный компонент оптических, электрических и механических частей, необходимый для безопасного и комфортного вождения.

Действия, выполняемые нами для восстановления ламп: демонтаж лампы, полировка абажура, чистка салона, восстановление отражателей, замена лампочек, ремонт регуляторов уровня и ремонт или восстановление электропроводки лампы.Время от времени ремонту или замене подлежат: электродвигатели выравнивания (двигатели фар), системы кручения линз, модули светодиодных дневных ходовых огней, ксеноновые (ксеноновые) преобразователи, модули поворота и комбинированные контроллеры.

На фото автомобильная фара после очистки и регенерации элементов, подготовленная к сборке.

Фара автомобиля изнашивается в процессе эксплуатации. Следствием этого является ослабление излучаемого светового потока и изменение его геометрических параметров (затухание или размытие границы света и тени).

Основными причинами этого явления являются:
- потускнение и окисление поликарбоната на внешней поверхности абажура

- грязь внутри рефлектора, вызванная протечками или неисправной системой вентиляции и вентиляции - на 2 фото ламп MB 211 видно соответственно: грязь внутри рефлектора и пыль внутри абажура.

Пыль, засасываемая внутрь рефлектора, оседает на таких оптических элементах, как:
- внутренняя сторона абажура,
- основной и линзовый рефлекторы,
- плоская и выпуклая стороны линзы.
Мелкая пыль создает на них преграды для свободного прохождения световых лучей – эту проблему наглядно иллюстрируют фотографии линз рефлекторов, запыленных изнутри и наполовину очищенных.

Влага, попадающая в негерметичную фару, способствует налипанию пыли и налета, особенно на нагретой оптике. Кроме того, он вызывает деградацию светоотражающих покрытий на отражателях.

Способы восстановления автомобильных фар

Как служба автомобильного освещения , мы занимаемся восстановлением фар уже более десяти лет, используя различные процедуры, направленные на восстановление их первоначального качества. Мы полностью достигаем этой цели, используя в общей сложности три метода:

Полировка внешней части плафона - так же полируем стеклянные плафоны рефлекторов - фото ниже.

• Очистка оптических элементов рефлектора от пыли - обычно требуется отклеивание рефлектора/лампы

• Регенерация отражателей методом вакуумной металлизации.

В фарах мы также заменяем электрические установки, так как они, как правило, плохо выдерживают испытание временем. Например - полная регенерация фар BMW 8 серии (E31) 1995 года выпуска представлена ​​на нашей странице в Facebook. Здесь были восстановлены линзы ближнего света в обеих фарах.

Для некоторых моделей автомобилей можно добавить недостающие держатели фар.

Полировка внешней поверхности поликарбонатных и стеклянных отражателей описана на другой странице <подробнее>

Наше полное предложение находится на главной странице.

ПОЛЕЗНО при попадании в сервис МУЛЬТИГЛАС:
Точное расположение компании на месте бывшей базы ПКС показано на: а) ситуационной зарисовке ниже, б) полезной собственной карте Google на странице доступа.


.

Замена линзы на биксеноновый отражатель Valeo для линз от А4 В8 - А4 В6/В7

Согласен HiRide, ксенон в В8 светит лучше, чем в В7, пучок света лучше формируется, отчего светит шире, как должен светить ксенон.

Покажите, сколько времени требуется, чтобы сделать 1 прожектор

IMO в B7 свет более сфокусирован перед автомобилем, а значит, обочина освещена меньше. В предыдущей машине тоже на линзе и заводском ксеноне такого эффекта не было и они не светили как в Б7.Мне было трудно переключиться в начале. Интересно, приедет ли рефлектор на В7 без особых выцветаний. Кстати, дома я заметил проблему и мне интересно, не поможет ли некоторое расстояние между газоразрядной лампой и монтажным гнездом. . .

На одну лампу тратил 4-5 часов.

Много,но работа не из легких.Очень помогает иметь такую ​​же лампу,но разобранную на первые части.Линза имеет меньший диаметр и,что еще хуже,расстояние между линзой и диафрагмой больше чем на сантиметр, чем ори множества.В результате, когда в лампу вставляется новый проектор, байонет упирается в декоративную круглую маску линзы.

Зазоры между креплением проектора и проектором составляют примерно один сантиметр.

Для этого нужно сделать пластину с двумя отверстиями - одно для крепления к проектору, а другое для крепления в светильнике, после чего устранить эти сантиметровые зазоры через какие-то втулки, на которые будет прочно опираться проектор.

Длина рукавов подбирается отдельно для каждой из трех застежек.Длина каждой втулки зависит от того, как будет располагаться проектор.Приходится много раз снимать линзу с лампы и резать или давать шайбы.Потом гайки затягивать или ослаблять в зависимости от того, как линза сидит в декоративном хроме - я смотрел положение этого элемента если смотреть на переднюю часть фонаря

Mi в правом фонаре Удалось выставить линзу с первого раза хорошо, т.е. не снимая лишний раз фонарь с машины.Очень важно выставить проектор в креплениях почти идеально горизонтально.Если этого не сделать, то нет шансов правильно настроить освещение.

Левый фонарь 4 раза дергал - слишком низко светил и был наклонен влево и уже отсутствовала регулировка по высоте.

Придется запастись терпением, ведь все придется дополнять и обязательно придется разбирать лампу, чтобы исправить положение линзы.

Однако финальный эффект полностью вознаграждает время и ресурсы [br] Опубликовано: 13 мая 2011, 10:27 _________________________________________________

Кстати, дома заметил проблему и интересно, не поможет ли некоторое расстояние между газоразрядной лампой и монтажным гнездом.. .

Вы можете поставить шайбы 1 мм или 2 мм сбоку между креплением резака и отражателем.

Для меня это давало немного больше света перед машиной.Конечно, когда у меня еще были отражатели ори. [br]Добавлено: 13 мая 2011, 10:33 ________________________________________________

Вам необходимо купить переходники для крепления лампы d1s т.к. ori sa d3s.

А мне показалось, что д1с и д3с внешне одинаковые, а разница только в штекере который идет от инвертора и в напряжении.Может кто-нибудь объяснить, чем именно они отличаются??

Внешний вид самого проектора может быть идентичен, но могут быть отличия в типе линзы, например, френелевская или «обычная».Сам рефлектор снаружи может быть одинаковым, но внутри может иметь одно небольшое пересечение, которое отвечать за лучшее освещение обочины.Свет тоже может быть немного другим.

Что касается горелок d1s и d3s, то разница в том, что у d3s другое крепление, 100% ртуть исключена, рабочее напряжение около 45В, а рабочее напряжение d1s около 80В.

Различия также в количестве люменов, которые излучают горелки (в пользу d1s), но разница настолько мала, что не будет уловлена ​​человеческим глазом. d3s.Помимо проблем с фиксацией, горелка перестанет светить после полного прогрева.

.90 000 Замена объектива — маленький DIY — A4 B5

Привет,

До недавнего времени боролся с очень распространенной проблемой в нашем полифтаче - ближний свет.

В моем случае они вообще практически не светились, после включения появлялись только молочным светом, неважно какая лампочка +120%, суперультрамегалит и т.д. Я бы в них не ставил.
Решил разобраться, но было много ситуаций, когда у меня были большие сомнения, а конкретного ответа на мои проблемы на форуме не было.
Ниже небольшое описание, которое я скромно приписал, исходя из опыта, полученного при самостоятельной смене объективов.

Необходимые инструменты:
- Духовка или термофен
- Набор ключей Torx
- Набор шестигранных ключей
- Отвертка Phillips
- Отвертка с широким лезвием

- Отвертка с узким лезвием

- что-то более длинное (отвертка может быть длиннее) для поддевания элементов внутри светильника
- клей для стекла или силикона
- пистолет для клея в тубах

Шаг 1 - разборка светильника.

Разобрать светильник очень просто. Лампа крепится на 3 винтах torx и одной втулке. Два винта в верхней части фонаря, третий внизу сбоку от поворотника. Со стороны радиатора лампа вставляется в гильзу, поэтому для ее извлечения после откручивания винтов потяните ее в сторону поворотника.

Шаг 2 - установка

Есть две школы - одни говорят, что духовка портит лампы и надо отклеивать термофеном, другие - что пряничница ок.
У меня есть хорошая станция горячего воздуха, поэтому я попытался отклеить лампу с ее помощью, но это не подействовало мне на нервы.
Духовку рекомендую. Зачистка лампы намного быстрее, проще и безопаснее для корпуса, потому что он равномерно прогревается и лампы безопасны.
Температура 50-70 градусов, время 20-25мин. (сначала выньте лампочки и шнуры с кубиками из лампы)

Действуйте быстро после извлечения ламп из духовки. С помощью отвертки загните пластиковый край корпуса вокруг абажура, ничего страшного, пластик очень гибкий, ранчик я согнул даже на 90 градусов в некоторых местах.
Затем с помощью отвертки подденьте абажур, равномерно вокруг него. Хороший способ проверить, не отслаивается ли клей, — посмотреть на клей под абажуром, поддев его — вы можете увидеть пузырь воздуха, который увеличивается, когда абажур поднимается.
Когда весь клей вокруг выйдет, абажур должен легко отделиться от корпуса лампы.
(к сожалению фото здесь нет т.к. пришлось быстро закрыть)

Шаг 3 - отсоединение большого рефлектора дорожных фонарей от остальной части фонаря.

Внимание, не повторяйте моей ошибки. Не пытайтесь силой вытолкнуть отражатель из шарнирного соединения (белые стержни входят в отражатель).
Учебное видео по этому адресу


- хлам, а лампы - плохая замена. Непоколебимый Valeo никогда не сможет так легко отделиться.

Второй неправильный способ, который я, к сожалению, тоже пробовал практиковать, это подтачивать отверткой втулку юстировочного шарнира, чтобы вырвать ее из рефлектора.
После такой обработки рефлектор может оказаться непригодным для повторной сборки, а установка его на лампу может вызвать вибрацию линзы или даже выпадение рефлектора.


В результате получится свободно падающий отражатель с линзой внутри абажура.

Единственная правильная операция - повернуть регулятор фар до упора, пока из резьбы не выйдет белая полоса. При этом следует заглянуть под отражатель и понаблюдать, не выступает ли из направляющей стержень мотора регулировки уровня, если нет, то помочь ему более длинной отверткой или стержнем

Шаг 4 - снятие линзы

Самое страшное позади, теперь просто откручиваем линзу от отражателя, который мы только что сняли.Он прикручен к отражателю тремя винтами с крестообразным шлицем. Откручиваем линзу и если у нас есть новые сменные линзы, прикручиваем их к отражателю, а если отправляем отражатель на регенерацию, то линзу надо откручивать. Объектив скручен 4 винтами с крестообразным шлицем и в его разборке нет абсолютно никакой философии.

Старая линза:


Новая линза:

Шаг 5 - собираем лампы вместе

Перед сборкой и склейкой лампы рекомендую все тщательно отшлифовать и отполировать.Эффект будет потрясающий, лампы будут как новые. Советую быть осторожным с отражателями и аккуратно протирать их очень мягкой тканью. Использовала для протирания стекол - зеркальный слой очень нежный, легко стирается.

Когда все части чистые и приятно пахнут, предлагаю поставить абажур обратно в духовку или нагреть чем-нибудь раны, чтобы придать им первоначальную форму.

Лампу мы собирали в обратном порядке, немного забавно, но ничего сложного.
Когда все элементы собраны, кое-как приклейте рассеиватель к корпусу.
Для этого лучше всего использовать клей для стекла, я использовал черный силикон, так как в будущем планирую модифицировать лампы. Силикон тоже будет держаться хорошо, да и разбирать лампы заново конечно легче.
Если вы решите использовать клей для стекла, советую перед началом работы поставить тюбик с клеем на радиатор или на солнце, иначе придется на минутку звонить, чтобы выдавить клей.


Заполните зазор клеем и плотно прижмите абажур. Мой совет — делать это медленно и аккуратно, сантиметр за сантиметром заполняя зазор клеем, иначе абажуры могут запотеть.
Вытекший из лампы клей/силикон можно разгладить пальцем, смоченным в жидкости для мытья посуды. Он не будет прилипать к пальцу, а сварной шов будет выглядеть очень красиво.

Эффект от работы потрясающий. Помимо того, что внешний вид автомобиля значительно улучшился, свет, который дает лампа после замены линзы, невероятно силен по сравнению со светом, который дает линза с прогоревшим отражателем.


Сделай сам

.

Линза против рефлектора - как они работают в рефлекторе? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Многие производители автомобилей в своем производстве делают ставку на лампы, изготовленные из обычной лампочки и рефлектора. Другой, менее используемый вариант – это специальная линза.

Что такое отражатель и как он работает?

Автомобильные фары крепятся к кузову автомобиля и являются держателями всех компонентов, таких как тросы или отражатель.Эти кожухи предназначены для защиты внутренних деталей от внешних факторов (таких как влажность или высокая температура). В состав фар, чаще всего из термопластов, входят рефлекторы, важнейшей задачей которых является отражение и направление как можно большей части светового потока от лампочки в сторону дороги, по которой движется автомобиль. В настоящее время существует несколько типов рефлекторов для максимально оптимального выполнения своих задач.Отличаются они в основном материалом, из которого изготовлены. Самые старые изготавливаются из стального листа. Более новые модели изготовлены из пластика (различные термопласты). Благодаря этому они могут принимать определенные формы, массу и качество поверхности. Но самое главное, они создают многоступенчатые и многокамерные системы. На рынке также есть отражатели из алюминия или магния, которые лучше всего подходят для отражателей, подвергающихся значительным тепловым нагрузкам (они также имеют защитный слой из кремния).

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Автомобильная линза в фарах - чем она характеризуется?

Линзы в автомобилях работают таким образом, что после установки и запуска лампочки в фонаре световой пучок отражается с каждой стороны и направляется на линзу. Очень часто перед объективом ставится тарелка, которая загораживает часть освещения — она создает «светотеневую границу» на пути. Такая процедура гарантирует, что фары автомобиля не слепят водителей, едущих со встречного направления.Лентикулярные лампы очень часто встречаются в автомобилях с ксеноновым освещением. Как уже было сказано, светотеневая граница благодаря линзе очень четкая, хотя многое зависит от качества самой линзы. Следует также отметить, что в настоящее время очень часто линза поддерживает ближний свет (иногда также противотуманные фары), а отражатель поддерживает дальний свет. Иногда линзы имеют худшие параметры, чем, например, рефлекторы с рефлектором и гладким стеклом. Это связано с тем, что двояковыпуклые фары наполовину прикрыты диафрагмой, которая призвана формировать границу света и тени для ближнего света.

.

[Сделай сам] Замена отражателя фонаря без линзы е46 - БУМА СЕРВИС или РЕМОНТ БМВ - Maxbimmer

Заменил отражатель в фарах без линзы в е46 перед ФЛ и решил сделать инструкцию, чтобы дети ваших детей знали как это сделать, когда получат свой bmw e46

Инструменты, которые нам понадобятся (по желанию можно использовать и другие)

Размер шляпки 8 мм.

Также стоит купить винты крепления лампы, потому что они, вероятно, уже заржавели, их трудно открутить и визуально они выглядят плохо.Вам нужно 4 шт для каждой лампы

Когда лампа разобрана, начните с удаления резиновой прокладки. Отстегнуть верхнее крепление, нажав на плоскую отвертку, и отстегнуть боковые крепления, отогнув в сторону. Хватки тюленя очень нежные.

Когда прокладка демонтирована, начинаем разбирать крышку. Отсоединяем 7 защелок

один сбоку:

и 3 внизу:

Защелки открываются с сопротивлением, поэтому вы можете использовать отвертку, как это делаю я (будьте осторожны, чтобы не повредить абажур, поднимая его).

Когда защелки разблокированы, начинаем снимать шторку.Лучше всего попытаться взяться за абажур рукой и осторожно потянуть его, абажур имеет такую ​​форму, что его можно схватить. Начать лучше всего со страницы, показанной на картинке

Теперь разбираем черную крышку. Держится на 4-х защелках:

Начнем с него, потому что если мы начнем с остальных защелок, то эта сломается.

Ослабьте каждую ручку, потянув ее на себя:

и крышка снята:

Затем снимаем резиновые крепления лампочек:

Можем схватить за ухо:

Резинки сняты:

Теперь приступаем к разборке ручек регулировки света:

Для этого я использовал 2 отвертки.Можно и другим способом разобрать

Внутри это выглядит так:

Теперь правильно:

У нас есть ручки с головы:

Отражатель уже ослаблен, но пока не выйдет, потому что его держит саморегулирующийся мотор:

Через несколько лет работы при более высоких температурах (тепло от ламп) шаровой двигатель, вероятно, будет легко повредиться при попытке вытащить его из сцепки, поэтому придется разобрать крышку:

Он крепится на два крючка, видимых изнутри светильника:

Крючки можно погнуть и штекер вылезет.Сцепку очень легко повредить

После разборки этой крышки мы видим шаровое крепление:

Плоскогубцами сжимаем его и одновременно с обратной стороны сталкиваем отражатели навстречу друг другу

А у нас все раздето:

Устанавливаем в обратном порядке. Все складывается лучше, чем складывается.

Я надеюсь, что кто-то найдет это полезным.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)