Замена масел и технических жидкостей


Все о моторных маслах | Valvoline Russia

Имея автомобиль не достаточно только уметь им управлять. Необходимо знать интервалы замены технических жидкостей. От этого зависит безотказная работа всех систем. Свежая жидкость продлевает срок службы деталей, с которыми она соприкасается. 

Периодически в машине приходится менять смазку в двигателе, коробке передач, охлаждающую и тормозную жидкости. 

Правила замены технических жидкостей

Каждый вид жидкости имеет свой моторесурс. Производителями установлены определенные интервалы для их замены.  

Процедура замены не представляет особой сложности. Каждый водитель в силах сделать это сам. Главное знать, когда и зачем менять жидкости. 

Бывают ситуации, когда жидкость требуется заменить раньше срока. Это может случиться с моторным маслом, охлаждающей или тормозной жидкостью. 

Перед заменой необходимо приобрести свежую жидкость. При этом следует знать, сколько ее необходимо по объему. Выбирать следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 

Если замена производится самостоятельно, заранее нужно приготовить тару, куда будет слита старая жидкость. Для работы нужно использовать специальные защитные перчатки, исключающие возможность попадания жидкости на кожу рук. 

Все отработанные продукты ГСМ должны быть утилизированы соответствующим образом.

Замена жидкости в ГУР

Гидроусилитель руля обеспечивает плавность управления автомобилем. Для функционирования ГУР необходим достаточный объем жидкости в системе. Для контроля ее уровнем в подкапотном пространстве имеется специальная емкость. Нормальный уровень жидкости в бачке может отличаться в зависимости от модели авто. 

Современные автомобили снабжены большим количеством датчиков. О низком уровне жидкости в системе гидроусилителя электроника сразу сообщит водителю. 

При нормальной работе системы часто доливать жидкость нет необходимости. В противном случае необходимо обратиться на станцию техобслуживания для диагностики работы системы и, если надо, менять масло в ГУРе. 

Среди автовладельцев часто возникают споры, как часто менять жидкость ГУР. Автопроизводители рекомендуют делать это через каждые 80 - 100 тыс. км.

Замена тормозной жидкости

 Исправная тормозная система - залог безопасности водителя и его пассажиров. Следить за ее исправностью необходимо регулярно. Для работы в систему заливается тормозная жидкость. В зависимости от производителя она может отличаться составом и названием. Выбирая жидкость для своего авто следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это касается не только марки, но и интервала замены тормозной жидкости.

Для контроля уровня тормозной жидкости имеется бачок с двумя отметками: для минимального и максимального объема.

При нормальной работе тормозной системы доливка не требуется. В тоже время нужно учитывать, что тормозная жидкость гигроскопична. За год из воздуха она может впитать в себя 2-3% воды. В связи с этим на внутренних стенках деталей со времен начнет появляться коррозия, а сама жидкость утратит свои свойства. Это может повлиять на периодичность замены жидкости ГУР.

Иногда неизвестно, когда в последний раз приходилось менять жидкость в гидроусилителе руля. Бывает это при покупке подержанного автомобиля. В этом случае можно обратиться на СТО, где при помощи специального прибора проверят ее качество. В нормальном состоянии жидкость имеет прозрачный золотистый цвет. 

Периодичность замены тормозной жидкости каждые 1- 2 года независимо от пробега. Часто менять тормозную жидкость не стоит, так как это эффекта не даст.

Замена охлаждающей жидкости

В качестве охлаждающей жидкости в автомобилях используется тосол или антифриз. Реже обыкновенная вода, поскольку она способствует появлению коррозии. 

Периодичность замены охлаждающей жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто. 

Следить за уровнем жидкости для охлаждения двигателя не сложно. Для этого в подкапотном пространстве имеется расширительный бачок с двумя метками: минимум и максимум. Точный уровень можно отследить на холодном двигателе. При необходимости доливать охлаждающую жидкость нужно именно в расширительный бачек. Делать это приходится чаще, чем с другими техническими жидкостями, поскольку степень испарения у охлаждающей очень высокая. 

Если нужно менять антифриз в автомобиле, то делать это необходимо, когда двигатель остывший. Открывать “на горячую” пробку радиатора категорически запрещается. 

Не рекомендуется смешивать между собой разные типы жидкостей.

Часто менять охлаждающую жидкость в автомобиле водители берутся собственными силами. Для этого необходимо подготовить соответствующую замену. При покупке свежей охлаждающей жидкости необходимо уточнить, не является ли это концентратом, который нужно разбавлять дистиллированной водой. 

Периодичность замены антифриза в машине, также как и тосола, раз в два - три года или после 60-70 тыс км. пробега автомобиля.       

Замена масла в коробке передач


Существует два основных типа коробок передач: механические и автоматические. Способ проверки уровня в масла в них может отличаться в зависимости от конструкции. Иногда для этого необходимо загонять машину на СТО. 

Ресурс работы трансмиссионного масла в разных автомобилях от 20 до 60 000 км. Производитель часто указывает сроки замены масла на упаковке. 

На сроки замены трансмиссионного масла могут оказывать влияние условия эксплуатации авто. Если происходит частый перегрев КПП, то в масле начинают активизироваться окислительные процессы. В связи с этим образуются смолистые отложения. Смазка начинает терять свои противоизносные и противозадирные свойства.  

Также на скорость износа масла могут влиять внешние факторы. Попадание внутрь агрегата пыли или воды приводит к потере смазывающих свойств. 

Масло для КПП бывает минеральное и синтетическое. 

Более точная периодичность замены трансмиссионного масла зависит от конструкции КПП и типа масла.  

Синтетическое масло для АКПП / МКПП

  • При обычных условиях эксплуатации 60 000 км или каждые 2 года.
  • При тяжелых условиях  эксплуатации 30 000 км или каждый год.

Минеральное масло для МКПП

  • Обычные условия - 50 000 км / 2 года.
  •  Тяжелые условия - 25 000 км / 1 год.

Отдельного внимания заслуживают роботизированные коробки передач и вариаторы. Необходимый уровень масла в этих агрегатах предельно важен для их нормальной работоспособности. 

В таких коробках рекомендуется менять масло каждые 25 000 - 30 000 км пробега. Многие автовладельцы придерживаются этой рекомендации вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Особенно важно соблюдать такой интервал для старых авто. 

Менять масло в АКПП и вариаторе желательно на СТО. Если просто слить смазку с агрегата, то часть ее останется в гидротрансформаторе, насосе и корпусе клапанов. При заливке свежее масло смешается со старым и утратит часть своих свойств. 

На станциях техобслуживания часто в наличии имеется специальное оборудование для выкачки масла из полостей агрегата.

Соблюдение интервалов замены технических жидкостей жизненно важно для нормального функционирования узлов автомобиля. Пренебрежение этим неминуемо приведет к неприятным последствиям. 

добыча нефти | Определение и факты

Добыча нефти , добыча сырой нефти и, часто, попутного природного газа с Земли.

Полупогружная платформа для добычи нефти, работающая в воде на глубине 1800 метров (6000 футов) в бассейне Кампос у побережья штата Рио-де-Жанейро, Бразилия. © Divulgação Petrobras / Agencia Brasil (CC BY-SA 3.0, Бразилия)

Нефть - это природный углеводородный материал, который, как полагают, образовался из остатков животных и растений в глубоких осадочных пластах.Нефть, будучи менее плотной, чем окружающая вода, была вытеснена из пластов источника и мигрировала вверх через пористые породы, такие как песчаник и известняк, до тех пор, пока не была окончательно заблокирована непористой породой, такой как сланец или плотный известняк. Таким образом, нефтяные месторождения оказались в ловушке геологических особенностей, вызванных складчатостью, разломами и эрозией земной коры.

Трансаляскинский трубопровод Трансаляскинский трубопровод проходит параллельно шоссе к северу от Фэрбенкса. © Райнер Гросскопф — Photodisc / Getty Images

Нефть может существовать в газообразной, жидкой или почти твердой фазе по отдельности или в комбинации. Жидкая фаза обычно называется сырой нефтью, а более твердая фаза может быть названа битумом, гудроном, пеком или асфальтом. Когда эти фазы встречаются вместе, газ обычно находится над жидкостью, а жидкость - над более твердой фазой. Иногда нефтяные месторождения, поднявшиеся во время образования горных хребтов, подвергались эрозии с образованием смолистых отложений.Некоторые из этих месторождений были известны и эксплуатировались на протяжении всей истории человечества. Другие приповерхностные отложения жидкой нефти медленно просачиваются на поверхность через естественные трещины в вышележащих породах. Накопления из этих просачиваний, называемые каменным маслом, в 19 веке использовались в коммерческих целях для производства лампового масла путем простой дистилляции. Однако подавляющее большинство нефтяных месторождений находится в порах естественной породы на глубине от 150 до 7600 метров (от 500 до 25000 футов) под поверхностью земли.Как правило, более глубокие отложения имеют более высокое внутреннее давление и содержат большее количество газообразных углеводородов.

Когда в 19 веке было обнаружено, что из каменного масла можно получить дистиллированный продукт (керосин), пригодный для фонарей, начались активные поиски новых источников каменного масла. В настоящее время все согласны с тем, что первой скважиной, пробуренной специально для обнаружения нефти, была скважина Эдвина Лорентина Дрейка в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, в 1859 году. Успех этой скважины, пробуренной рядом с выходом нефти, побудил к дальнейшему бурению в том же районе. и вскоре привело к аналогичным исследованиям в другом месте.К концу века растущий спрос на нефтепродукты привел к бурению нефтяных скважин в других государствах и странах. В 1900 году мировая добыча сырой нефти составляла почти 150 миллионов баррелей. Половина этого объема была произведена в России, а большая часть (80 процентов) остальной части была произведена в Соединенных Штатах ( см. Также бурового оборудования).

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Появление и рост использования автомобилей во втором десятилетии 20-го века создали большой спрос на нефтепродукты.Годовая добыча превысила один миллиард баррелей в 1925 году и два миллиарда баррелей в 1940 году. К последнему десятилетию 20-го века в более чем 100 странах насчитывалось почти миллион скважин, добывающих более 20 миллиардов баррелей в год. К концу второго десятилетия 21 века добыча нефти выросла почти до 34 миллиардов баррелей в год, из которых растущая доля была обеспечена за счет сверхглубоководного бурения и нетрадиционной добычи нефти (в которой нефть добывается из сланцев, битуминозных песков и т. или битум, или добывается другими методами, отличными от обычного бурения).Нефть добывается на всех континентах, кроме Антарктиды, которая защищена от разведки месторождений экологическим протоколом к ​​Договору об Антарктике до 2048 года.

Первоначальная скважина

Дрейка была пробурена недалеко от известного участка просачивания сырой нефти с поверхности. В течение многих лет такие просачивания были единственным надежным индикатором наличия подземных запасов нефти и газа. Однако по мере роста спроса были разработаны новые методы оценки потенциала подземных горных пород. Сегодня разведка нефти требует интеграции информации, полученной в результате сейсмических исследований, геологического построения, геохимии, петрофизики, сбора данных географических информационных систем (ГИС), геостатистики, бурения, разработки резервуаров и других методов исследования поверхности и недр.Геофизические исследования, включая сейсмический анализ, являются основным методом разведки нефти. Методы гравитации и магнитного поля также являются исторически надежными методами оценки, переносимыми в более сложные и сложные условия разведки, такие как подсолевые структуры и глубоководные участки. Начиная с ГИС, гравиметрические, магнитные и сейсмические исследования позволяют геологам эффективно сосредоточить поиск целевых объектов для изучения, тем самым снижая риски, связанные с разведочным бурением.

сырая нефть Натуральный выход нефти. Предоставлено Норманом Дж. Хайном, доктором философии.

Существует три основных типа методов разведки: (1) наземные методы, такие как картографирование геологических объектов, обеспечиваемое ГИС, (2) территориальные исследования гравитационных и магнитных полей и (3) сейсмографические методы. Эти методы указывают на наличие или отсутствие геологических особенностей, благоприятных для скоплений нефти. До сих пор нет возможности предсказать наличие продуктивных подземных залежей нефти со 100-процентной точностью.

.

Руководство по гидравлическому маслу - смазочные материалы для промышленного оборудования

Описание гидравлического масла - простое руководство

Если вы когда-либо испытывали необходимость выбора подходящего гидравлического масла для своей техники, вы слишком хорошо знаете минное поле информации, которое можно найти в книгах или в Интернете. Вместо того, чтобы потеряться в мире гидравлических жидкостей, гидравлических жидкостей или гидравлических смазок, почему бы не взглянуть на наше простое руководство по гидравлическому маслу? Это все, что вам нужно знать о гидравлических маслах!

Вы также можете позвонить нам по телефону 0330 123 1444, чтобы разместить у нас заказ на гидравлическое масло.Доступен для доставки по всей стране в течение 48 часов с момента покупки, и мы в кратчайшие сроки сделаем ваш бизнес налаженным.

Содержание

Что такое гидравлическое масло?

Гидравлическое масло - это несжимаемая жидкость, которая используется для передачи энергии в гидравлических машинах и оборудовании. Гидравлическое масло, также известное как гидравлическая жидкость, может быть на синтетической или минеральной основе .

Компания Crown Oil, как поставщик гидравлического масла, имеет дело с 99% гидравлических масел на минеральной основе.

Хотя эта полезная жидкость обычно используется для передачи мощности, гидравлическая жидкость может действовать как герметик, охлаждающая жидкость и смазка в машинах и оборудовании.

Основное отличие гидравлического масла на синтетической основе от минерального

Большинство производимых масел на минеральной или синтетической основе. Гидравлические масла на минеральной основе получают из фракций сырой нефти, тогда как синтетические гидравлические масла производятся с использованием базовых жидкостей химического производства.

Синтетические масла могут быть составлены для придания превосходных физических свойств по сравнению с минеральными маслами, например, высокотемпературных характеристик, биоразлагаемости и устойчивости к окислению.

Как работают гидравлические системы?

Ключевая роль гидравлического масла в гидравлической системе заключается в передаче мощности от одного конца этой системы к другому через различные гидравлические компоненты.

Когда к несжимаемой гидравлической жидкости приложена внешняя сила - обычно от поршня внутри цилиндра - масло проталкивается через гидравлическую систему и в конечном итоге создает силу в другой части системы. Это приводит к движению или действию.

Обычно приложение силы к материалу приводит к сжатию, поэтому вы можете задаться вопросом, сжимаемо ли гидравлическое масло или нет, но ключевым свойством гидравлических жидкостей является то, что они не должны сжиматься.

«Несжимаемый» означает, что жидкость не сжимается. Жидкости до некоторой степени сжимаемы, но это невероятно незначительно и не рассматривается в нашем руководстве. Напротив, газы сжимаемы и поэтому не используются в гидравлике.

Для чего используется гидравлическое масло?

Гидравлические жидкости используются во многих приложениях во всех отраслях промышленности.Чтобы дать вам представление о широком спектре применений гидравлической жидкости и о том, почему промышленное гидравлическое масло так важно, представляет 10 примеров оборудования и механизмов, в которых используется гидравлическое масло:

  1. Вилочные погрузчики - Гидравлическая система вилочных погрузчиков и штабелеров важна для обеспечения питания невероятно прочных вил, которые необходимы для подъема некоторых сверхтяжелых грузов.
  2. Дробилки для бревен - Механизм гидроцилиндра гидравлического маслоотделителя бревен требует наличия гидравлической жидкости внутри, чтобы придать ему такую ​​огромную мощность, которая позволяет легко раскалывать бревна.Дровоколы также известны как дровоколы!
  3. Автомобильные подъемники - Автомобильные подъемники (автомобильные домкраты, автомобильные подъемники и т. Д.) Требуют масла для гидравлических домкратов, чтобы обеспечить их впечатляющий диапазон мощности! Этот тип оборудования во многом зависит от надежного гидравлического масла в плане безопасности и производительности. Гидравлическая жидкость для автомобильного подъемника обычно имеет более высокий класс вязкости для высокого давления.
  4. Wright Standers - Стендер Wright - это стойка на косилке, которая обычно хорошо подходит для кладбищ и других участков с ограниченным травяным покровом.Гидравлическая часть этих машин требует гидравлического масла для питания.
  5. Снежные плуги (Snow Plows) - Гидравлическое масло для снегоочистителя и оборудования для плуга играет важную роль в мощной работе гидравлического подъема, наклона и угловых перемещений отвала снегоочистителя. Холодные погодные условия, связанные с использованием плуга, означают, что гидравлическая жидкость, используемая в снежном плуге, будет смешана с антифризами.
  6. Мини-погрузчики (погрузчики с бортовым поворотом и Skidsteer) - Гидравлическое масло для мини-погрузчиков столь же универсально, как и машина, с которой оно работает.Гидравлическое масло всегда играет большую роль для многих задач, которые эта машина может выполнить со знанием дела.
  7. Самолеты (авиация) - В авиационном секторе важно, чтобы гидравлическое масло для воздушных судов было надежным, поскольку оно используется в авиационных системах управления, дверях ангаров самолетов, домкратах и ​​органах управления самолетами.
  8. Пневматические инструменты - Пневматические инструменты и воздушные компрессоры требуют гидравлического масла высокого давления, которое содержит противоизносные присадки для защиты.
  9. Тракторы - Гидравлическое масло тракторов необходимо для работы гидравлических тормозов и гидравлических систем сельскохозяйственных машин и механизмов.Для поставки трактора с гидравлическим маслом вы можете обратиться к надежному производителю, чтобы обеспечить надлежащий уход и защиту за вашим дорогостоящим оборудованием и транспортными средствами.
  10. Круизные лайнеры и морская промышленность - Если вам посчастливилось покататься на круизном лайнере, то вы почувствуете комфорт в море. Гидравлическое масло используется на многих морских судах в качестве стабилизаторов. Стабилизаторы уменьшают крен, который может повлиять на баланс корабля и вызвать у вас неприятную морскую болезнь.Это лишь одно из многих других приложений на морских судах, требующих гидравлического масла.

Свойства гидравлической жидкости

Свойства и характеристики любого гидравлического масла жизненно важны для способности вашей гидравлической системы работать в рабочих условиях, в которых вам необходимо ее использовать. Это особенно верно для промышленных или коммерческих гидравлических масел. Итак, чтобы гидравлическое масло было полезным, оно должно иметь следующие свойства:

  • Несжимаемый
  • Термостойкость в диапазоне рабочих температур
  • Огнестойкость
  • Не вызывает коррозии системы
  • Защита от износа в системе
  • Низкая склонность к кавитации
  • Водонепроницаемость (устойчивость к загрязнению водой)
  • Полный сброс воды
  • Постоянная вязкость вне зависимости от температуры
  • Длинная жизнь
  • Экономичный

Немногие жидкости, если таковые имеются, полностью соответствуют вышеуказанным критериям.Однако существует обширный ассортимент гидравлических масел, которые соответствуют указанным выше свойствам в тех условиях, в которых они должны работать. Эти условия могут варьироваться от требуемых для работы при низких температурах (зимнее гидравлическое масло), высоких температурах и многих других.

Содержание гидравлического масла

Гидравлическое масло производится из множества различных ингредиентов на одной базовой жидкости. Эти ингредиенты часто можно смешивать в зависимости от типа масла, которое вам требуется.

Обычно гидравлические жидкости включают:

Минеральное масло
Сложные эфиры
Гликоль
Силикон
Эфиры
Сложные эфиры
Некоторые другие химические вещества, которые трудно произносить!

Для различных применений гидравлической жидкости блендеры будут смешивать базовое масло с присадками разных типов, чтобы придать маслу разные свойства.

Присадки к гидравлическому маслу

В зависимости от того, как вы используете наше гидравлическое масло, будут добавлены дополнительные присадки, которые помогут ему работать в различных условиях.Различные присадки к гидравлическим жидкостям включают:

Противоизносные - помогает продлить срок службы оборудования и механизмов, это можно увидеть на гидравлических жидкостях типа AW.
Cold Flow - присадки, позволяющие использовать его в экстремально холодных погодных условиях.
Противовспенивающий агент. Противовспенивающий агент для гидравлического масла снижает пенообразование в жидкости, которое может быть вызвано моющими средствами. Это пенообразование может снизить смазывающие качества продукта, что приведет к его повреждению.
Антиоксидант - Обеспечивает более длительный период использования без замены масла, а также снижает образование отложений.
Антикоррозийное покрытие - образует защитное покрытие, которое снижает риск повреждения ржавчиной от контакта с кислородом.

Эти добавки используются по отдельности и вместе в различных смесях, созданных для разных целей. Свойства гидравлического масла могут быть изменены в зависимости от используемых присадок, но типичными характеристиками являются высокий индекс вязкости и несжимаемость.

Ниже приведен список общих применений гидравлического масла и типов присадок, которые могут быть добавлены в масло, чтобы помочь ему работать на оптимальном уровне.

Масло гидравлическое зимнее

Гидравлическая энергия требуется в некоторых из самых холодных мест на земле. В этих случаях используются антифризы для предотвращения замерзания жидкости или образования парафина. Низкотемпературное гидравлическое масло обычно используется как название жидкости, которая должна использоваться в ледяных условиях.

Гидравлическое масло для высоких температур

При высоких температурах масло становится менее вязким и легче течет, а это означает, что оно может вытечь или потерять свои требуемые свойства.Добавки используются для сохранения вязкости жидкостей, используемых в областях, связанных с воздействием более высоких температур.

Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации

Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации необходимо для сред с высоким давлением, где жидкость должна выдерживать большие нагрузки. Используемые здесь присадки к гидравлическому маслу обычно обладают противоизносными свойствами. Противоизносное гидравлическое масло - одна из самых распространенных смесей, используемых в промышленности и строительстве.

Экологически чистое гидравлическое масло

Биоразлагаемое гидравлическое масло используется в тех случаях, когда разлив или утечка масла могут потенциально загрязнить окружающую среду. Типичное базовое масло для биоразлагаемых версий гидравлического масла включает рапсовое масло и некоторые другие растительные масла.

Экологичное гидравлическое масло - серьезное соображение для тех, кто использует гидравлическое оборудование на фермах, лесах или аналогичных экологически уязвимых участках. Это связано с тем, что масло изготовлено из биоразлагаемой базовой жидкости, поэтому в случае разлива оно естественным образом разложится.

Масло гидравлическое подробнее

Классификация гидравлического масла

Классификация гидравлических масел - это подгруппа различных жидкостей с различными уровнями производительности. Ниже приведен список общих классификаций гидравлического масла и их соответствующие описания:

  • HL - Рафинированные минеральные масла с антиокислительными и антикоррозионными свойствами
  • HM - HL с улучшенными противоизносными свойствами
  • HR - масла HL с улучшителями вязкости

Чтобы получить подробный список, вы можете поговорить с нашей опытной командой, позвонив нам по телефону 0330 123 1444 или, альтернативно, вы можете прочитать наш пояснение по классификации гидравлических масел здесь.

Характеристики гидравлического масла

Когда аддитивная компания продает пакет присадок, они будут работать вместе с конкретным производителем над созданием продукта, который идеально сочетается с заявкой этого производителя. Это будет отслеживаться поставщиком гидравлического масла, который использовал присадку в жидкости. Многие конечные потребители масла оговаривают характеристики или разрешения гидравлического масла, чтобы гарантировать, что они используют подходящую жидкость для своего оборудования.

Анализ гидравлического масла

Служба анализа гидравлического масла, широко известная как мониторинг состояния, используется людьми, которые хотят максимально использовать свое масло, прежде чем им придется менять его в своем гидравлическом приложении.

Это работает путем отправки образца гидравлического масла в лабораторию, которая анализирует образец и сообщает подробные сведения о том, можно ли его использовать в дальнейшем или необходимо его заменить. Это дает конечному пользователю уверенность в том, что он все еще пригоден для использования и что дорогостоящее оборудование не может быть повреждено из-за грязного или изношенного масла.

Почему важен анализ гидравлического масла?

Важность анализа масла должна быть на первом месте в списке. Ниже приведен список лишь нескольких причин, по которым его нельзя игнорировать и как он многократно окупается:

Снижает затраты на преждевременную замену масла.
Минимизирует повреждение вашего оборудования за счет раннего выявления проблем.
Обладает потенциалом для увеличения срока службы и производительности оборудования.
Снижает риск повреждения оборудования и продукции.
Снижает риск травмирования людей и дальнейшие расходы в связи с претензиями и возмещением ущерба.

Диапазон температур гидравлического масла

В зависимости от области применения гидравлической жидкости она может подвергаться воздействию низких или высоких температур. В некоторых случаях гидравлическое масло может подвергаться воздействию как высоких, так и низких температур, что может сделать масло бесполезным, если оно не было смешано с правильными присадками.

Гидравлические жидкости

обладают температурной стабильностью, что означает, что они сохранят свои свойства в определенном температурном диапазоне. Все, что выше или ниже этого значения, отрицательно повлияет на температурную стабильность и приведет к тому, что жидкость либо парафинит и замерзнет в холодных условиях, либо потеряет вязкость и потенциально вытечет при более высоких температурах. Сильный нагрев может вызвать быстрое ухудшение гидравлического масла.

Вязкость гидравлического масла от температуры

Вязкость гидравлического масла и температура тесно связаны.При повышении температуры вязкость масла будет уменьшаться - это немного похоже на то, как если вы кладете растительное масло в холодную сковороду, оно движется медленно, но когда сковорода нагревается, масло перемещается очень быстро и легко. При понижении температуры гидравлическое масло становится более вязким.

Блендеры

всегда стараются обеспечить эффективную работу гидравлического масла в более широком диапазоне температур. Это означает, что они опустятся до низких температур и будут работать так же эффективно, как и при повышении температуры.

Индекс вязкости гидравлического масла

Для измерения изменения вязкости гидравлического масла при изменении температуры мы используем индекс вязкости масла (VI).Если гидравлическое масло имеет низкий индекс вязкости, изменение температуры повлияет на вязкость больше, чем если бы у него высокий индекс вязкости.

Гидравлическое масло с высоким индексом вязкости обычно требуется в приложениях, которые подвергаются большему диапазону температур окружающей среды и / или рабочих температур.

Прямое парафиновое минеральное базовое масло обычно дает жидкость с низким индексом вязкости, тогда как парафиновая минеральная основа с добавками, улучшающими вязкость, дает жидкость с высоким индексом вязкости.

SAE (Общество автомобильных инженеров) создало классификационную таблицу (шкала VI), чтобы показать уровни вязкости от низкого до высокого в зависимости от температуры ° C. Первоначально шкала поднималась только до 100 ° C, но с развитием смесей гидравлических масел шкала теперь превышает это число!

Индекс вязкости Классификация
0-35 ° C Низкий
35-80 ° С Средний
80-110 ° С Высокая
110 ° C и выше Очень высокий

Описание вязкости гидравлического масла

Когда дело доходит до гидравлических масел, вязкость - это мера его сопротивления потоку, и это важное свойство гидравлических жидкостей.Это означает, что жидкость будет сопротивляться сжатию с разной скоростью в зависимости от ее вязкости, и потребуется больше времени для прохождения через отверстие по мере увеличения вязкости. Гидравлическое масло с высокой вязкостью будет более густым, и его будет труднее сжимать и перемещать, в отличие от гидравлического масла с низкой вязкостью, которое будет тоньше и легче проходить.

Вязкость гидравлической жидкости измеряется в сантистоксах (сСт) и обычно при температуре 40 ° C или 100 ° C. Рядом со значением всегда будет указана температура, без этого значение будет бессмысленным.Вязкость жидкости измеряется в лаборатории с помощью вискозиметра, как показано на рисунке ниже!

Вязкость гидравлического масла важна для каждого применения.

Неправильная вязкость может привести к повреждению оборудования или ухудшить его работу.

Таблица перевода вязкости гидравлического масла

Обратите внимание:

График вязкости гидравлического масла

Эту диаграмму следует читать по горизонтали. Предполагается 96 масел одного сорта VI.Эквивалентность дана только по вязкости при 40 ° C. Пределы вязкости являются приблизительными; для получения точных данных обратитесь к своему поставщику, а также к спецификациям ISO, AGMA и SAE. Марки W представлены только с приблизительной вязкостью 40 ° C. Информацию о предельных значениях низких температур см. В спецификациях SAE.

Марки гидравлического масла

ISO VG - класс ISO (где ISO - это Международная организация по стандартизации) - чем выше число VG, тем более вязкая жидкость.Номер VG показывает, какое гидравлическое масло толще. Иногда это называют весом гидравлического масла. В то же время марки с буквой W рядом с ними обозначают вес (в отличие от автомобильного моторного масла, которое относится к зимнему маслу).

AGMA Grade - Американская ассоциация производителей зубчатых передач - лидер в области стандартов на трансмиссионные масла.

SAE - Общество автомобильных инженеров

В Великобритании ISO VG используется в основном для классификации гидравлического масла.Ниже приведен список стандартных классов гидравлических масел по ISO и общее руководство по их применению:

Гидравлическое масло ISO 100 - гидравлическое масло ISO VG 100 обычно используется в промышленном оборудовании с большими нагрузками.

Гидравлическое масло ISO 15 - Гидравлическая жидкость ISO VG 15 обычно используется в гидроусилителях рулевого управления и гидравлических тормозных системах.
Гидравлическое масло ISO 22 - Гидравлическая жидкость ISO VG 22 обычно используется в авиалиниях для пневматических инструментов и т. Д.
Гидравлическое масло ISO 32 - Гидравлическое масло ISO VG 32 идеально подходит для использования в мощных станках.
Гидравлическое масло ISO 46 - ISO VG 46 Гидравлическая жидкость обычно требуется для промышленных предприятий, работающих под высоким давлением и т. Д.
Гидравлическое масло ISO 68 - Гидравлическое масло ISO VG 68 разработано для использования в системах, требующих большой несущей способности.

Обратите внимание, что приведенные выше примеры являются лишь приблизительным ориентиром, и некоторые оценки могут пересекаться. Всегда лучше проконсультироваться с вашим поставщиком или производителем!

Температура вспышки гидравлического масла

Температура вспышки гидравлического масла - это самая низкая температура, при которой из жидкости выделяется достаточно паров, которые могут быть горючими.

Гидравлические жидкости играют важную роль в коммерческом использовании, и очень важно, чтобы вы получали гидравлическое масло премиум-класса от поставщика, которому можно доверять.

Итак, если вам нужно высококачественное гидравлическое масло для тракторов, строительных материалов или для использования в любой другой отрасли, мы можем поставить широкий спектр гидравлических жидкостей.

Если у вас все еще есть вопросы по его использованию или вы просто хотите разместить заказ, вы можете сделать это, позвонив нашей дружной и знающей команде сегодня по телефону 0330 123 1444.

.

Курт Дж. Лескер Компания | Технические примечания к жидкостям

Типы вакуумных жидкостей

Углеводороды

Основу масел для вакуумных насосов составляют нефтяные фракции (углеводороды) , дистиллированные из сырой нефти.

Настоящее углеводородное масло без особой химии содержит углерод, водород ( CH 3 -CH 2 -CH 2 -CH 2 - ) и ничего больше - этот момент упускают некоторые крупные поставщики вакуумных жидкостей. .

Углеводороды из крекинг-сырой нефти неизбежно содержат соединения серы, ароматические кольцевые соединения плюс ( несопряженных ) углерод-углеродная ненасыщенность. Эти компоненты более реакционноспособны и поэтому нежелательны для вакуумных жидкостей.

Соединения серы удаляются из всех углеводородных фракций независимо от их конечного применения. Что касается вакуумных жидкостей, лучшие сорта обрабатываются для удаления ароматических соединений.

Лучшие сорта также гидрогенизируются для удаления всей ненасыщенности и один или два раза перегоняются для удаления «легких фракций» и уменьшения молекулярных масс.

Основными преимуществами углеводородных жидкостей являются их низкая стоимость (что способствует частой замене масла) , низкая токсичность (без примесей), и высокая смазывающая способность.

К недостаткам относятся: реакционная способность ко всем газам, кроме простейших, и их способность образовывать взрывоопасные смеси при работе с кислородом.

Возможный риск для здоровья от аэрозолей и паров выхлопных газов насоса снижается за счет установки хорошего туманоуловителя.

Отвод выхлопных газов из здания никогда не является недостатком ( с соблюдением всех местных, государственных и федеральных норм, регулирующих выбросы ).


Силиконы

Химическое название силиконовой жидкости - силоксан, который имеет чередующиеся атомы ( -Si-O-Si-O-Si-).Три-силоксан имеет 3 атома Si.

Три / две запасные валентности атомов кремния в зависимости от их положения в цепи) удовлетворяются путем добавления либо метильных ( -CH 3 ), либо фенильных ( -C 6 H 5 ) групп.

Основные свойства жидкости - нелегко окисляется воздухом при рабочих температурах; не гидролизуется водяным паром; не реагирует с металлами, эластомерами и газами, такими как H 2 и CO; и высокая молекулярная масса делают силоксаны превосходными маслами для диффузионных насосов.


Полифениловые эфиры

Самый известный полифениловый эфир, Santovac ® 5, имеет основную цепь из 5 фенильных групп, каждая из которых связана через атом O или эфирную связь,
( -C 6 H 4 -O-C 6 H 4 - ). Эта структура очень устойчива к окислению.

Чрезвычайная вязкость масла при комнатной температуре не позволяет использовать его в насосах с масляным уплотнением; однако его низкая химическая активность, чрезвычайно низкое давление пара при комнатной температуре, разумная температура кипения в вакууме и высокая молекулярная масса делают его почти идеальным, хотя и дорогим, маслом для диффузионных насосов.

Действительно, эта жидкость использовалась для создания давления в камере сверхвысокого вакуума с помощью диффузионного насоса.


Сложные эфиры

Сложноэфирная группа образуется, когда органический спирт (> C-OH ) реагирует с органической кислотой ( -COOH ) для удаления воды (> C-O-C (O) - ). двухспирты и / или двухкислоты вступают в реакцию, в одной молекуле образуются множественные сложноэфирные группы.

Например, фталевая кислота, прореагировавшая со спиртом длиной C8, дает хорошо известный диоктилфталат, используемый в качестве вакуумного масла и пластификатора ПВХ.

Сложные эфиры, как правило, не реагируют и, в зависимости от молекулярной массы, используются как в механических, так и в диффузионных насосах.

Если длинноцепочечный спирт реагирует с неорганической кислотой ( фосфорная ), полученная жидкость ( ошибочно называется фосфатным эфиром ) имеет хорошую смазывающую способность и стойкость к окислению. В насосах с масляным уплотнением используются как органические сложные эфиры, так и неорганические «сложные эфиры».


Хлорфторуглероды (инертные ХФУ)

Низкомолекулярные, легколетучие хлорфторуглероды ( CFCs ) использовались в качестве охлаждающих жидкостей и аэрозольных пропеллентов до тех пор, пока не были обнаружены их свойства разрушения озонового слоя.

Высокомолекулярные (, низкая летучесть ) ХФУ используются в качестве масел для вакуумных насосов, поскольку они не вступают в реакцию с агрессивными газами, используемыми во многих полупроводниковых процессах.


Перфторполиэфиры (инертные ПФПЭ)

Жидкости на основе перфторполиэфиров ( PFPE ) полностью инертны и не вступают в реакцию с агрессивными химическими веществами. Единственная известная (редкая) реакция - это расщепление одной молекулы на две молекулы с более короткой цепью.

В структуре простого полиэфира одна молекула имеет множество ( -C-O-C- ) групп по всей молекулярной цепи. Длина цепи регулируется для достижения подходящей вязкости.

Степень разветвления ( -C-O-C- (C) ) и длина цепи ответвления контролируют смазывающую способность.

Неразрешенные валансы на всем углероде удовлетворяются атомами F. Ключом к стабильности PFPE является высокая энергия связей C-F и C-O в молекуле.

ПФПЭ соответствующей вязкости и давления пара используются как в масляных, так и в диффузионных насосах. ПРИМЕЧАНИЕ: Любое применение, в котором требуется инертная насосная жидкость, приводит к образованию опасных продуктов.

Все выхлопные газы необходимо направлять в систему снижения выбросов выхлопных газов или, при необходимости, выпускать в наружный воздух ( в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными правилами, регулирующими выбросы ).

Восстановление вакуумных жидкостей

Преимущество дорогих синтетических жидкостей ( Fomblin ® , Santovac 5, силикон ) заключается в том, что при правильном выборе их характеристики в суровых условиях эксплуатации значительно лучше, чем у углеводородных жидкостей.Однако любая жидкость может быть загрязнена газами, парами и твердыми частицами из вакуумного процесса.

Поскольку синтетические жидкости настолько дороги, многие компании запрашивали у местных, государственных и федеральных лицензий на утилизацию загрязненных жидкостей.

Путем сочетания химии ( активная фильтрация, нейтрализация, дистилляция и т. Д., ) с администрированием ( утилизация твердых отходов, отслеживающая документация и т. Д.)) жидкости регенерируются и восстанавливаются до состояния «как новые».

Восстановление менее затратно, чем покупка нового масла, и наносит меньший ущерб окружающей среде, поскольку загрязнители перед утилизацией концентрируются в небольшом твердом объеме.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не существует ограничений на количество повторных сборов определенного объема жидкости. Свяжитесь с нами для получения информации о регенерации жидкости.

.

Удельная теплоемкость некоторых жидкостей

Удельная теплоемкость некоторых обычно используемых жидкостей приведена в таблице ниже.

Для преобразования единиц используйте онлайн-конвертер единиц удельной теплоемкости.

См. Также табличные значения удельной теплоемкости газов, пищевых продуктов и продуктов питания, металлов и полуметаллов, обычных твердых веществ и других обычных веществ, а также значения молярной теплоемкости обычных органических и неорганических веществ.

2,36 900 0,41 Толуол
Продукт Удельная теплоемкость
- c p -
(кДж / (кг · К)) (БТЕ / (фунт o F))
(Ккал / кг o C)
Уксусная кислота 2,043 0,49
Ацетон 2,15 0,51
Спирт этиловый 32 o F (этанол) 2.3 0,548
Спирт этиловый 104 o F (этанол) 2,72 0,65
Спирт метиловый. 40-50 o F 2,47 0,59
Спирт метиловый. 60-70 o F 2,51 0,6
Спирт пропил 2,37 0,57
Аммиак 32 o F 4.6 1,1
Аммиак, 104 o F 4,86 ​​ 1,16
Аммиак, 176 o F 5,4 1,29
Аммиак, 212 o F 6,2 1,48
Аммиак, 238 o F 6,74 1,61
Анилин 2.18 0,514
Бензол, 60 o F 1,8 0,43
Бензол, 150 o F 1,92 0,46
Бензин 2,1
Бензол 1,8 0,43
Висмут, 800 o F 0,15 0,0345
Висмут, 1000 o F 0.155 0,0369
Висмут, 1400 o F 0,165 0,0393
Бром 0,47 0,11
н-бутан, 32 o F 2,3 0,55
Хлорид кальция 3,06 0,73
Дисульфид углерода 0,992 0,237
Тетрахлорид углерода 0.866 0,207
Касторовое масло 1,8 0,43
Хлороформ 1,05 0,251
Цитроновое масло 1,84 0,44
Декан 2,21 0,528
Дифениламин 1,93 0,46
Додекан 2.21 0,528
Даутерм 1,55 0,37
Эфир 2,21 0,528
Этиловый эфир 2,22 0,529
Этиленгликоль 0,56
Дихлордифторметан R-12 насыщенный -40 o F 0,88 0,211
Дихлордифторметан R-12 насыщенный 0 o F 0.91 0,217
Дихлордифторметан R-12 насыщенный 120 o F 1,02 0,244
Мазут мин. 1,67 0,4
Мазут макс. 2,09 0,5
Бензин 2,22 0,53
Глицерин 2,43 0,576
Гептан 2.24 0,535
Гексан 2,26 0,54
Хлористоводородная кислота 3,14
Йод 2,15 0,51
Керосин 2,01 0,4
Льняное масло 1,84 0,44
Светлое масло, 60 o F 1,8 0,43
Светлое масло, 300 o F 2.3 0,54
Ртуть 0,14 0,03
Метиловый спирт 2,51
Молоко 3,93 0,94
Нафталин
Азотная кислота 1,72
Нитробензол 1,52 0,362
Октан 2.15 0,51
Масло касторовое 1,97 0,47
Масло оливковое 1,97 0,47
Масло минеральное 1,67 0,4
Масло , скипидар 1,8
Масло растительное 1,67 0,4
Оливковое масло 1,97 0.47
Парафин 2,13 0,51
Хлорэтилен 0,905
Нефть 2,13 0,51
Петролейный эфир 1,40
Фенол 1,43 0,34
Гидрат калия 3,68 0,88
Пропан, 32 o F 2.4 0,576
Пропилен 2,85 0,68
Пропиленгликоль 2,5 0,60
Кунжутное масло 1,63 0,39
Натрий 200 900 F 1,38 0,33
Натрий, 1000 o F 1,26 0,3
Гидрат натрия 3.93 0,94
Соевое масло 1,97 0,47
Концентрированная серная кислота 1,38
Серная кислота 1,34
0,41
Трихлорэтилен 1,30
Тулуол 1,51 0,36
Скипидар 1.72 0,411
Вода пресная 4,19 1
Вода морская 36 o F 3,93 0,938
Ксилол 1,72 0,41
  • 1 кДж / (кг K) = 1000 Дж / (кг o C) = 0,2389 ккал / (кг o C) = 0,2389 Btu / (фунт м o F)
  • T ( o C) = 5/9 [T ( o F) - 32]

Для преобразования единиц используйте онлайн-конвертер единиц удельной теплоемкости.

См. Также табличные значения удельной теплоемкости газов, продуктов питания и пищевых продуктов, металлов и полуметаллов, твердых тел и других обычных веществ.

Энергия нагрева

Энергия, необходимая для нагрева продукта, может быть рассчитана как

q = c p m dt (1)

, где

q = необходимое количество тепла (кДж)

c p = удельная теплоемкость (кДж / кг K, кДж / кг o C)

dt = разница температур (K, o C)

Пример - Требуемое тепло для повышения температуры i Вода

10 кг воды нагревается от 20 o C до 100 o C - разница температур 80 o C (K) .Требуемое количество тепла можно рассчитать как

q = (4,19 кДж / кг K) ( 10 кг ) (80 o C)

= 3352 кДж

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)