Замена масла акпп джимни


Сузуки Джимни: замена масла в АКПП

Чтобы автомобиль работал безотказно, необходимо следить за его состоянием, проводить регулярные профилактические мероприятия. Одной из необходимых процедур для безаварийного передвижения является замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

По рекомендациям производителя автомобиля производить замену масла не надо. По инструкциям, смазка, залитая на заводе, должна хватать на эксплуатационный срок соответствующего автомобиля. Несмотря на рекомендации производителя, смена смазки в коробке передач необходима при ремонте АКПП и при утечке трансмиссионной смазки.

Процесс замены масла

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Осуществить полную смену смазки можно, обратившись в специализированный сервис. Самостоятельно выполнить полную замену трудно, так как под рукой может не быть нужных инструментов и оборудования.

На Сузуки Джимни замена масла в АКПП своими руками выполняется при наличии следующих инструментов:

  • рожковый ключ на 24 для сливного болта;
  • воронка или шланг, чтобы заливать новую смесь;
  • плоскогубцы;
  • трубки для слива и залива масла;
  • канистра для отработки;
  • чистая тряпка;
  • резиновые перчатки и спецодежда.

При выполнении работ на Сузуки Джимни замена масла в АКПП должна выполняться, соблюдая технику безопасности. Старую смесь впоследствии необходимо утилизировать.

Выполнять процесс замены смазки следует, установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду. При горячем двигателе сливать трансмиссионку нельзя, чтобы не получить ожогов. Работать следует в резиновых перчатках.

Для того чтобы сменить масло для АКПП в Suzuki Jimny, первым делом надо хорошо разогреть двигатель автомобиля. При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается, тем самым лучше сливается.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена смазки в АКПП может быть выполнена самостоятельно. Процесс частичной замены смеси заключается в сливе основного объема отработанной смеси. Половина смазки остается в разных узлах коробки передач.

Неполную замену выполняют часто, для того чтобы смогла выйти вся отработанная смазка. Для выполнения процесса потребуется около 5 литров жидкости.

Частичная замена жидкости в АКПП:

  • установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму;
  • под слив подставить пустую емкость;
  • открутить слив на поддоне;

При частичной замене смазки должно выйти до 40% всего объема. Другими словами, частичная смена — это лишь обновление масла в коробке передач.

Последовательность действий при замене такова:

  • когда смазка вытечет, открутить болты, удерживающие поддон;
  • заменить масляный фильтр;
  • хорошо промыть поддон от загрязнений, обратив внимание на магниты. На них собирается металлическая стружка;
  • вытереть насухо поддон и магниты;
  • заменить старый фильтр на новый фильтр;
  • установить поддон на место;
  • поменять прокладку;
  • закрутить сливное отверстие;
  • открутить заливную пробку и залить нужный объем новой трансмиссионной жидкости;
  • для АКПП понадобится 3,7 литра;
  • проверить уровень смазки, применив щуп;
  • завести двигатель, проехать несколько км;
  • заглушить мотор и вновь проверить уровень смазки.

Если уровень смеси находится между отметками максимум и минимум, можно быть уверенным в успешном выполнении частичной замены жидкости.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП осуществляется с помощью компрессорной установки с тщательной продувкой и промывкой всей трансмиссионной системы. Для полной замены масла потребуется двойной или тройной объем смеси.

Полная смена масла происходит поэтапно:

  • первый этап – промывка всей системы автоматической коробки передач. Промывка осуществляется специальной жидкостью;
  • второй этап – методом продавливания происходит смена отработанной смазки;
  • третий этап – замена фильтра и прокладки поддона.

Данный способ продувания способствует полному очищению всей системы коробки передач. В АКПП не останется старой смазки или посторонних отложений. Бесперебойная работа автомобиля после полной замены жидкости гарантирована.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Главной причиной выхода из строя фрикционов является низкий уровень масла в коробке передач. Из — за низкого давления масла фрикционные накладки в коробке передач нагреваются, обугливаются и разрушаются. По этой причине смазка сильно загрязняется.

При недостатке трансмиссионной жидкости происходят следующие поломки:

  • механическими частицами забиваются плунжеры и каналы гидроблока. Это приведет к износу втулки и трущихся деталей насоса;
  • перегрев и износ стальных дисков коробки передач;
  • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
  • изнашивание и поломка гидроблока.

При недостаточном объеме масла, автомобиль при движении начнет дергать, при переключении появятся толчки. Чтобы избежать данных поломок, необходима своевременная смена жидкости в АКПП Suzuki Jimny, при соблюдении всех рекомендаций производителя автомобиля.

Отличия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях Сузуки

Для большинства моделей автомобиля Сузуки смена масла производится практически одинаково. Главной рекомендацией считается залив жидкости установленного стандарта. Производимая замена масла в АКПП в Сузуки Лиана заливается на весь срок эксплуатации. Синтетическое масло не теряет своих свойств под действием высокой температуры, оно рассчитано на очень длительный срок эксплуатации.

Среди моделей автомобиля замена масла в АКПП Сузуки Сплэш связана с ремонтом АКПП или утечкой жидкости, как и для других моделей Сузуки. Все процессы смены масла практически одинаковы для таких автомобилей, как Сузуки Джимни, Сузуки Лиана, Сузуки Сплэш, Сузуки Вагон, Suzuki Aerio. Главным требованием в данном процессе является соблюдение правил безопасности и рекомендаций производителя.

3 вещи, которые следует учитывать при замене масла в автомобилях с автоматической коробкой передач

AT обычно используется в новых моделях автомобилей, но многие водители автомобилей не знают, как менять наконечники масла в этом двигателе.

Несмотря на то, что автоматические коробки передач сегодня широко используются и замена масла не является чем-то незнакомым, многие водители все же сделали все неправильно. Применение ненадлежащих методов может представлять угрозу как для автомобилей, так и для владельцев.Philkotse.com настоятельно рекомендует владельцам автомобилей Flipino ознакомиться с 3 обязательными советами ниже, чтобы правильно заменить масло для АКПП.

>>> Возможно, вам понадобится проверить эти 5 знаков, чтобы решить, нужна ли в вашей машине замена масла

1. Замените жидкость АКПП с соответствующей периодичностью.

В АКПП производители дают разные рекомендации по графику замены масла. Однако с коробкой передач, оснащенной масляной линейкой, менять масло следует каждые 40000 км.Для тех, у кого нет, вы можете долить, когда уровень масла слишком низкий, но интервал не должен превышать 150 000 км при каждой замене.

Проверить масляную линейку для своевременной замены жидкости

Как заменить жидкость и фильтр для автоматической коробки передач (ПОЛНОЕ руководство)

2. Применяйте правильную технику

Большинство пользователей автомобилей назначают замену масла задачей сервисных мастерских. Однако более 90% ремонтных мастерских (включая заводские) используют одно и то же масло как для АКПП , так и для МКПП.В нормальном режиме оставшееся масло будет слито, а затем заменено заливкой нового. Однако в этом случае уровень масла достигает только 30-50% от полного объема. Такое количество масла гарантирует безопасный пробег автомобиля только в пределах 20 000 км, а не 40 000 км, как полагают многие.

Для правильной замены масла в АКПП необходимо использовать специализированное оборудование. Без надлежащего комплекта оборудования замена масла в коробке передач AT должна производиться только специалистами или лицами, разбирающимися в AT.Однако не многие люди на Филиппинах обладают достаточными знаниями в области эксплуатации и обслуживания AT. Поэтому рекомендуется соблюдать расстояние, которое продавец рекомендует при замене масла заранее, чтобы обеспечить безопасность двигателя и его долговечность.

Сравнение нового и отработанного масла

3. Выбрать подходящее масло для АКПП

Два самых популярных масла на современном рынке - SP3 и SP4. Однако большинство автомобилей с разведкой нефти будут использовать SP3 и менять каждые 40 000 км.Масло ПС4 часто используется для двигателей без разведки нефти. Фактически, было много пользователей автомобилей, заменяющих масло PS3 на коробки передач PS4 и наоборот. На самом деле это не вредно, за исключением того, что частота замены масла должна быть соответственно отрегулирована.

На самом деле трудно различить эти два типа масел просто человеческим глазом. Однако на основании счета за замену масла пользователи могут узнать, подходит ли это тип или нет, поскольку SP4 стоит в 5 раз дороже, чем SP3. Кроме того, большинство масел, используемых для автоматических трансмиссий, имеют маркировку ATF (Automatic Transmission Fluid) в своем названии.Просто нужно обратить внимание на детали.

Надеюсь, мы помогли вам лучше разобраться в обслуживании автомобилей . Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, вот несколько полезных советов, которые вам предложат:

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] +

.

MINI Cooper Замена жидкости в автоматической коробке передач (R50 / R52 / R53 / R56 / R57 2001-2015)

Эта статья входит в серию статей, выпущенных вместе с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эта книга обязательна к прочтению в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Ряд крупных производителей автомобилей заявляют, что они разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости.Жидкость внутри считается «пожизненным» маслом, что означает, что ее не нужно менять. Спустя годы кажется, что это могло быть чрезмерно амбициозным заявлением. Официально MINI указала, что трансмиссия Aisin GA6F21 «запечатана на всю жизнь». Это означает, что MINI не указал интервал замены жидкости или фильтра.

Кажется, существует несколько разных школ, когда речь идет о «пожизненном» масле. Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что пониженная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри трансмиссии, забивая новый фильтр за считанные мили.Другие скажут, что в новой жидкости есть модификаторы трения, несовместимые с трансмиссией. Эта статья написана для тех, кто решил, что трансмиссионная жидкость должна быть заменена. Имейте в виду, что эта статья предназначена для моделей MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Agitronic. Это трансмиссия, у которой подрулевые переключатели расположены за рулем. (В моделях MINI Cooper используется трансмиссия CVT GACVT16Z.) Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 50 000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии.

В этой статье мы рассмотрим этапы слива старой трансмиссионной жидкости, замены фильтра и добавления новой жидкости. Первый шаг - приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о "поддомкрачивании вашего автомобиля" для получения дополнительной информации. Также следует постелить под машину малярный брезент. Я могу почти гарантировать, что вы будете запачканы, и жидкость будет выливаться. Брезент для рисования стоит 3 доллара в вашем местном магазине Home Depot. Разложите это заранее и сэкономьте много времени на уборку.

Затем просуньтесь под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон для большей части трансмиссионной жидкости. Теперь, прежде чем слить старую жидкость, вам понадобится дренажный поддон вместимостью не менее 7-9 литров. Пластиковые ящики для туалетов - отличные контейнеры для сбора жидкости в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не запутались на полу в гараже. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец.Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтобы они могли впитать случайную пролитую жидкость.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока трансмиссионная жидкость полностью не прогреется. Это важно. Если вы этого не сделаете, вся старая жидкость может не вытечь из коробки передач. Инфракрасный пирометр - бесценный инструмент для проверки температуры передачи. Вы хотите, чтобы температура жидкости составляла от 35 * до 45 * C (от 95 до 113 градусов по Фаренгейту). Продолжайте запускать двигатель в хорошо вентилируемом помещении, пока он не прогреется до температуры.В нашем случае на это потребовалось почти 25 минут простоя автомобиля, пока жидкость не нагрелась достаточно, чтобы стечь. Не включайте передачу, просто дайте ей поработать на холостом ходу. Если оставить машину на холостом ходу, вы сможете лучше контролировать температуру жидкости. Если вы ведете машину, она будет нагреваться слишком быстро, и вам придется подождать, пока она остынет до допустимого диапазона.

Как только температура нагреется, выключите двигатель и скользите под автомобиль. Вы увидите сливную пробку на нижней стороне коробки передач. Используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы снять заглушку с трансмиссии.Убедитесь, что прямо под ним находится поддон. На схемах заводских деталей эта сливная пробка называется контрольной пробкой. Слив для трансмиссии состоит из двух частей; контрольную пробку и переливную трубку.

Сложно объяснить, как это работает в тексте, но, по сути, уровень жидкости в трансмиссии должен находиться прямо наверху переливной трубки. При заполнении трансмиссии жидкостью вы оставляете контрольную пробку открытой, а вся лишняя жидкость стекает, оставляя правильный уровень в трансмиссии.После снятия контрольной заглушки вам также потребуется снять переливную трубку с нижней части коробки передач с помощью шестигранного ключа на 5 мм. После снятия дайте трансмиссии полностью стечь. Важно помнить, что температура жидкости здесь является ключевой. Если трансмиссия не находится между 95 и 113 град. F жидкость не вытечет полностью. Если жидкость становится слишком холодной, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не вернется в допустимое положение.

Вы можете обнаружить, что жидкость превращается в отстой, когда вся она стекает.В этом случае обратите внимание на цвет выходящей жидкости. Если он черный, вы можете купить несколько дополнительных литров жидкости и повторить всю процедуру заполнения и слива трансмиссии несколько раз, поскольку вы, скорее всего, не выльете всю старую жидкость из трансмиссии за один раз. В этом случае выполните всю процедуру, описанную ниже, а затем пройдите на автомобиле в течение дня или около того, чтобы смешать новую жидкость со всей старой. Затем слейте жидкость столько раз, сколько вам нужно, пока цвет сливаемой жидкости не станет таким же, как у добавленной жидкости.Здесь следует помнить, что если старая жидкость выглядит и пахнет горелой, значит, она сгорела.

На этом этапе вам необходимо опустить передний подрамник примерно на 10 мм, чтобы поддон коробки передач очистил фильтр и подрамник. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о снятии переднего подрамника для получения дополнительной информации. Единственное различие в процедуре этой работы состоит в том, что вам нужно только ослабить болты заднего подрамника, но НЕ снимать их. После ослабления у вас будет достаточно места, чтобы опустить подрамник с помощью гидравлического домкрата.Имейте в виду, что вы хотите опустить подрамник ПОСЛЕ того, как вы слили всю жидкость. Вам нужно будет запустить двигатель, чтобы внутри жидкость прогрелась до нужной температуры. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель с отсоединенной нижней опорой двигателя и опущенным подрамником.

После того, как подрамник опущен, открутите восемь болтов, которые крепят поддон коробки передач к нижней стороне автоматической коробки передач. Шесть болтов по периметру кастрюли - 10 мм. Двумя ближайшими к боковой направляющей подрамника являются винты T25 Torx.Возможно, вам придется немного переместить подрамник, чтобы поднять инструмент на место и вывернуть эти винты.

В этот момент поддон должен просто оторваться от нижней части трансмиссии. Если это не получается легко, осторожно подденьте сковороду снизу. Вам нужно будет немного маневрировать, чтобы поддон очистил как подрамник, так и линии хладагента, идущие к компрессору кондиционера.

Будьте осторожны при опускании посуды, так как внутри, вероятно, все еще будет оставаться жидкость.Слейте лишнюю жидкость в поддон.

Старый фильтр коробки передач по-прежнему будет прикреплен к коробке передач. Снимите три 13-миллиметровых болта, крепящих фильтр к нижней части коробки передач. Будьте осторожны при удалении, потому что внутри, вероятно, все еще будет много старой жидкости. После снятия протрите немного трансмиссионной жидкости пробковые уплотнительные поверхности нового фильтра. Это поможет закрепить его на коробке передач. Установите новый фильтр на нижнюю часть трансмиссии и прикрутите его на место.

Теперь очистите дно кастрюли. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, попавшие в жидкость, в конечном итоге осядут здесь. Вы можете быть удивлены тем, что находится внизу. Снимите старую уплотнительную прокладку с верхней части поддона. Также удалите два магнита, сидящие внизу, и также очистите их. Когда сковорода станет чистой, верните магниты на место рядом с углублениями на сковороде.

Теперь поместите новую прокладку поддона поверх поддона и ввинтите болты через поддон и прокладку обратно на нижнюю часть коробки передач.Используйте крест-накрест при затяжке каждого из восьми болтов с моментом затяжки 9 Нм (6 футов / фунт). Вы также можете в этот момент вернуть подрамник на место и снова прикрепить кожух переднего бампера. Теперь снова установите переливную трубку в сливное отверстие и плотно прижмите. Будьте осторожны, так как он пластиковый и может легко сломаться. Оставьте контрольную заглушку на этом этапе.

Чтобы заправить трансмиссию, вам нужно найти и снять пробку заливного отверстия в верхней части корпуса трансмиссии. Пробка заливного отверстия находится рядом с поверхностью сопряжения трансмиссии с двигателем сверху.Возможно, вам будет легче получить доступ к пробке заливного отверстия, сняв верхнюю крышку воздушной камеры. Пожалуйста, прочтите нашу статью о замене воздушного фильтра для получения дополнительной информации.

Используйте бит T55 Torx для снятия пробки заливного отверстия на коробке передач. После снятия вставьте заливной шланг в отверстие. Вот где это может запутаться. В нашем случае я использовал шланг от жидкостного насоса. На конце жидкостного насоса есть маленький черный пластиковый ниппель, который нужно было обрезать бритвой, чтобы он поместился в заливное отверстие. Кроме того, я обмотал соску обмоткой изоленты, чтобы уплотнить и предотвратить утечку жидкости.В верхней части шланга я использовал крышку от старой бутылки трансмиссионной жидкости со встроенной заливной трубкой. Вы также можете использовать воронку. Только помните, что трансмиссию нужно заполнить силой тяжести. Использование жидкостного насоса будет выдувать жидкость из заливного отверстия по всей трансмиссии.

Первым шагом при заполнении трансмиссии является нагрев жидкости до 35 * -45 * C (95-113 градусов F). Опять же, это очень важно для получения правильного уровня. Уровень жидкости должен иметь правильную температуру, чтобы правильно регистрироваться на переливной трубе.Я поставил бутылки с новой жидкостью в большую раковину и включил горячую воду на полную мощность. В конце концов, жидкость будет иметь нужную температуру.

MINI указывает на использование жидкости ESSO JWS-3309 ATF или ее эквивалента. Pelican Parts имеет марку, эквивалентную Febi или Fuchs (номер детали 83-22-0-402-413). Вам понадобится около 6 литров, чтобы полностью заполнить коробку передач.

Теперь залейте жидкость в заливное отверстие. Чтобы все это попало в трансмиссию, может потребоваться некоторое время. Просто продолжайте это делать, пока жидкость не начнет вытекать из верхней части переливной трубки в поддоне трансмиссии.Хорошей идеей будет поставить под ним новый, чистый дренажный поддон, чтобы собрать стекающую новую жидкость, чтобы вы могли использовать его повторно при необходимости. Как только вы увидите, что жидкость вытекает, прекратите заливку трансмиссии и вставьте заглушку T55 обратно в заливное отверстие. Это важно. Если вы забудете поставить пробку на следующем этапе, жидкость вырвется из коробки передач, как гейзер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен работать после первоначальной заправки, при доливке. Как только жидкость вытечет из смотрового отверстия, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.добавляйте жидкость, пока она не вытечет из смотрового отверстия. Переключите передачи. Проверьте температуру ATF с помощью диагностического прибора MINI, она должна быть 95-113f. Доливать, пока не кончится (разогреться). установите пробки на место после заполнения.

Вставьте вилку в розетку, заведите автомобиль, поставьте ногу на тормоз и включите каждую передачу, удерживая на каждой передаче по 5 секунд. Это поможет циркулировать новой жидкости через трансмиссию. После того, как вы перебрали все передачи, вам нужно будет заново заправить трансмиссию.Заглушите двигатель и убедитесь, что добавляемая жидкость прогрета до рабочей температуры. Заливайте трансмиссию до тех пор, пока жидкость снова не начнет капать через переливную трубку. Как только он перестанет капать, уровень передачи правильный. Теперь установите контрольную пробку на дно переливной трубки с новой шайбой и затяните ее с усилием 27 Нм (20 футов / фунт). Теперь осталось только опустить машину с опор, и все готово.

Рисунок 1

Здесь показаны новая прокладка поддона, фильтр и шайба для трансмиссии Aisin Agitronic, используемой в MINI Cooper S.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Смотровая пробка коробки передач расположена на дне поддона коробки передач, как показано здесь (зеленая стрелка). Выньте вилку с помощью шестигранной головки на 5 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После того, как вы удалили контрольную пробку, осторожно открутите переливную трубку (зеленая стрелка) изнутри поддона, используя 5-миллиметровый шестигранник.Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости находится в пределах 35-45 град. C (95-113 ° F).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После снятия переливной трубки дайте трансмиссии полностью стечь. Это может занять некоторое время. Следите за сливным отверстием, пока жидкость не перестанет вытекать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Чтобы снять поддон с трансмиссии, необходимо опустить подрамник на 10-15 мм.Это также обеспечивает более легкий доступ к двум винтам Torx T25, которые крепят поддон к трансмиссии над направляющей подрамника (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При опущенном подрамнике выверните шесть 10-миллиметровых болтов (зеленые стрелки) и два винта Torx T25 (фиолетовые стрелки), которые крепят поддон к нижней части трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Осторожно вытащите поддон из-под коробки передач.Возможно, вам придется немного переместить линии хладагента кондиционера (зеленая стрелка), чтобы поддон очистился. Позаботьтесь о том, чтобы на дне сковороды еще оставалась жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия поддона вы увидите фильтр коробки передач, прикрепленный болтами к нижней части коробки передач (фиолетовая стрелка). Отверните три 10-миллиметровых болта, удерживающих фильтр на месте (зеленые стрелки), и снимите фильтр.Опять же, это нормально, если из фильтра вытечет больше жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этом рисунке показана внутренняя часть поддона коробки передач. Вы можете видеть здесь, что жидкость, которая была в трансмиссии, все еще относительно хороша, хотя она начинает разрушаться. Снимите два магнита (зеленые стрелки) и протрите дно кастрюли тряпкой или бумажными полотенцами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите старую прокладку поддона с поддона. Он просто отслаивается, как показано здесь. Очистите край сковороды и положите на место прокладку для новостей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вот демонстрация того, как работает переливная трубка.Когда бак установлен на место, он позволяет уровню жидкости в трансмиссии подниматься, пока не достигнет верхней части переливной трубки (зеленая стрелка). Если уровень переполнен, он будет стекать через верх трубки. Когда трубка снята, жидкость будет стекать, пока не достигнет верхней части сливного патрубка (фиолетовая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Здесь показана очищенная сковорода вместе с очищенными магнитами, помещенными в углубления на поддоне (зеленые стрелки).Кроме того, вы можете увидеть новую прокладку поддона, установленную на поддоне (фиолетовая стрелка). ПРИМЕЧАНИЕ: не пытайтесь установить поддон на трансмиссию с установленной переливной трубкой, как показано здесь (желтая стрелка). Это изображение предназначено только для демонстрационных целей. Трубка несколько хрупкая и может сломаться, если зацепиться за фильтр во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Смочите пробковые прокладки в верхней части нового фильтра небольшим количеством трансмиссионной жидкости и установите фильтр на нижнюю часть коробки передач.После этого затяните три 10-миллиметровых болта, которые удерживают его на месте (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Теперь вам нужно получить доступ к пробке заливного отверстия в верхней части коробки передач. Он расположен сразу за промежуточным охладителем и сразу за стыковочной линией двигателя и трансмиссии. Это немного сложно увидеть, поэтому вы можете снять верхнюю крышку воздушной камеры, чтобы получить немного больше доступа.На этом изображении, глядя прямо вниз, вы можете увидеть заглушку Torx T55, которая закрывает заливное отверстие (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

На этом рисунке вы можете увидеть удлинитель храпового механизма, а также универсальный шарнир, который вам понадобится для снятия заглушки Torx T55 (зеленая стрелка). Примечание. Для наглядности весь узел воздушной коробки был снят с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

После снятия заглушки прикрепите шланг и подходящую муфту к отверстию заливного отверстия.В данном случае мы используем заправочный шланг от жидкостного насоса (зеленая стрелка). Черная пластиковая втулка внизу обернута изолентой, чтобы лучше запечатать отверстие и предотвратить утечки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Нагрейте новую жидкость до 35-45 град. C (95–113 ° F) с помощью теплового пистолета или путем погружения жидкости в горячую воду. Когда температура нагреется, вы захотите подать новую жидкость в трансмиссию под действием силы тяжести.Не используйте здесь жидкостный насос, так как он будет переливаться через всю вашу трансмиссию. Теперь выполните остальную часть процедуры заполнения трансмиссии, как указано в тексте.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

MINI Cooper Замена жидкости для механической коробки передач и дифференциала (R50 / R52 / R53 2001-2006)

Эта статья входит в серию статей, выпущенных вместе с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эта книга обязательна к прочтению в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Одна из самых простых задач на вашем MINI - это замена трансмиссионной жидкости.Очень важно убедиться, что жидкость в вашей трансмиссии находится на должном уровне, иначе ваша трансмиссия испытает значительный износ. Кольца синхронизатора и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении. Если в вашей коробке передач мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключить автомобиль будет сложнее. Одна из первых вещей, которые вы должны проверить на MINI, у которого возникают проблемы с переключением передач, - это уровень трансмиссионного масла.Кроме того, поддержание хорошей смазки дифференциала и всех связанных с ним шестерен также должно помочь увеличить расход топлива.

Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри трансмиссии. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через и вокруг точек, где установлены двигатель и трансмиссия. Коробка передач также сама нагревается при вращении шестерен и синхронизаторов внутри корпуса. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает уменьшить проблемы с перегревом.Наличие большого резервуара с маслом для распределения тепла по трансмиссии помогает снизить температуру. На некоторых трансмиссиях BMW с более высокими характеристиками часто устанавливается внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.

MINI Cooper and Cooper S требует использования «пожизненной» жидкости. Это означает, что жидкость не подлежит замене. Я вообще не сторонник пожизненных жидкостей. На мой взгляд, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или примерно раз в два года.Это приблизительное число, которое может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой MINI (трек или улица). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию сбрасывать мелкие микроскопические частицы металла в масло. В частности, синхронизирующие кольца медленно изнашиваются с течением времени при каждом переключении. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они все же могут подвергаться износу из-за этих частиц в масле.

MINI Указывает на использование масла MTF-94 в Getrag 6-ступенчатая.Кажется, есть некоторая путаница в отношении этого масла и того, что это такое. Судя по моим исследованиям, это продукт Texaco, переименованный в BMW и MINI. Попытки купить масло у местного дилера привели к тому, что они предложили мне продать услугу по замене трансмиссионного масла. Основываясь на своих исследованиях, я нашел эквивалент для многих механических коробок передач MINI до 2006 модельного года, полностью синтетический Red Line GL-4 мощностью 75/80 Вт. Это был золотой стандарт трансмиссий BMW в течение многих лет, и его настоятельно рекомендуется использовать в вашем MINI.В настоящее время компания Pelican Parts может предоставить вам объемы в литрах или галлонах (см. Рисунок 1).

Механическая коробка передач MINI имеет две пробки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера трансмиссии. Обратите внимание, что расположение пробок заливного / сливного отверстия различается как на Cooper, так и на Cooper S (см. Рис. 2 и рис. 3). Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления верхней пробки заливного отверстия сбоку. трансмиссии (см. рисунок 4).Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Когда вы удалите заглушку, возьмите палец и воткните его в отверстие, наклоните к земле и посмотрите, чувствуете ли вы там жидкость. Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если вы чувствуете уровень жидкости пальцем, значит, ваш уровень жидкости примерно правильный, или, возможно, вам нужно лишь немного долить.

Если вы не чувствуете уровень жидкости, то вам нужно будет долить трансмиссионное масло в картер.Если вы планируете заменить масло, снимите маленькую пробку в нижней части картера коробки передач (см. Рисунок 4). Это мудрая идея - попытаться слить масло из коробки передач, когда автомобиль теплым, так как это поможет легче вытекать. Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон, способный вместить не менее 4 литров трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в поддоне, чтобы увидеть, нет ли каких-либо необычных металлических деталей или песчинок в масле (см. Рисунок 5).

Пока жидкость выливается, вы можете использовать это время для прочистки сливных пробок.Используя ватный тампон или бумажное полотенце, аккуратно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли попасть туда.

Установите на место нижнюю (сливную) пробку трансмиссии, но не затягивайте ее слишком сильно (32–50 Нм или 24–30 фунт-футов). Эти свечи не имеют тенденции к подтеканию (трансмиссионное масло гуще моторного). Если позже он действительно протечет, вы всегда можете его немного затянуть. Теперь залейте трансмиссионное масло в картер. Лучший способ сделать это - использовать масляный насос с ручным управлением.Их можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и прикрепить к верхней части пластиковой бутылки с трансмиссионным маслом. (См. Рис. 6 и рис. 7). Они работают очень похоже на дозаторы жидкого мыла, которые можно найти в большинстве ванных комнат. Накачивайте картер трансмиссии жидкостью, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия. В моделях MINI Cooper R50 / R52 до 07/04 используется 2 литра масла. С 07.04 по 2008 год они используют 1,5 литра. R53 MINI Cooper S использовал 1,5 кварты до 2007 года. R55 / R56R57 MINI Coopers использовал 1,8 кварты, а модели MINI Cooper S использовали 2.0 кварт с 2008 г.

Установите на место пробку заливного отверстия и удалите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Установите на место верхнюю (заливную) заглушку в трансмиссию и затяните ее с моментом 20-30 Нм (15-22 фунт-футов) (для MINI Cooper S затяните верхнюю заглушку с моментом 43 Нм (32 фута / фунт)).

(R50 Cooper): Процедура замены трансмиссионной жидкости на автомобилях Non-S такая же, хотя отверстия для слива и заправки для автомобиля разные. На этих автомобилях сливные и заливные пробки представляют собой 17-миллиметровые болты вместо внутренних шестигранных пробок, а также устанавливаются на противоположной стороне дифференциала.Обязательно замените две медные шайбы, которые находятся на задней стороне сливной и заливной пробок (номер детали 23-10-0-630-776).

Рисунок 1

Здесь показан золотой стандарт Red Line MTL для многих трансмиссий BMW и MINI. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло подходит для применения в GL-4. Это масло является отличной альтернативой заводскому маслу и доступно в Pelican Parts.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показаны две заглушки для коробки передач на MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Здесь показаны две заглушки для коробки передач MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка). Разница в том, что пробки заливного и сливного отверстий находятся на противоположной стороне трансмиссии. Процедура слива и повторного заполнения трансмиссии идентична.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если вы проверяете только уровень трансмиссионной жидкости, снимите только верхнюю пробку. Уровень жидкости должен быть как раз внизу верхнего отверстия для пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Хорошая идея - дать машине прогреться или несколько раз объехать вокруг блока, чтобы дать жидкости внутри нагреться.Это поможет ему стекать из коробки передач. Снимите нижнюю сливную пробку после снятия верхней пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед сливом трансмиссионной жидкости убедитесь, что у вас есть дренажный поддон емкостью не менее 4 литров. Обязательно держите в руках бумажные полотенца, чтобы смыть пролитую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Здесь показана сливная пробка, снятая с MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Магнитная пробка используется для сбора металлической стружки в трансмиссии, которая возникает при износе движущихся частей внутри. Смена жидкости часто помогает предотвратить это. Перед установкой на место протрите сливную пробку новой дробильной шайбой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как жидкость полностью слита из коробки передач, замените сливную пробку. Для заполнения трансмиссии новой жидкостью рекомендуется использовать гидравлический насос с ручным приводом.Там не так много места, чтобы вместить бутылку, поэтому ручной насос - отличная альтернатива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Здесь показана трубка от гидравлического насоса, входящая в заливное отверстие трансмиссии. (зеленая стрелка) Продолжайте перекачивать, пока жидкость не начнет вытекать через заливное отверстие. Затем осторожно снимите шланг для жидкости и снова установите пробку заливного отверстия в коробку передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)