Замена масла без слива


Как сменить масло без смотровой ямы или подъемника — журнал За рулем

Не у всех есть возможность загнать автомобиль на подъемник для того, чтобы провести несложную процедуру по смене моторного масла. ЗР знает способ, при котором не придется откручивать пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Даже подлезать под автомобиль не нужно — если, конечно, масляный фильтр расположен в верхней части подкапотного пространства.

Ваши условия

Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять через каждые 10 000–15 000 км пробега. Сделать это проще всего в автосервисе, но можно и сэкономить, выполнив работу самостоятельно. Счастливым обладателям гаража со смотровой ямой, чтобы слить масло, нужно всего лишь открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.

Сразу заметим: подобное устройство выручит вас только в том случае, если до масляного фильтра, замена которого необходима при заливке нового масла, можно дотянуться сверху. Если же в вашем автомобиле заменить фильтр можно только снизу, насос для откачки масла не сильно упростит вам работу. Ведь подлезать под машину все равно придется.

До начала работы

В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса.

В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса.

Уже на этапе подготовки к тесту мы выявили несколько особенностей электронасоса. Во-первых, наш экземпляр изначально оказался в нерабочем состоянии. Мы разобрали насос, и оказалось, что электродвигатель не вращается, так как механическая часть редуктора прикручена к нему слишком сильно. Причину неисправности устранили — и устройство заработало.

Во-вторых, электронасос не работает на сухую, поэтому нужно снять заглушки на отверстиях под трубки и залить в устройство с помощью шприца 40–50 мл масла.

В-третьих, трубка, входящая в отверстие масляного щупа, имеет диаметр 6 мм, в то время как диаметр трубки для щупа на некоторых машинах может оказаться меньшего диаметра. Проще говоря, не к каждому двигателю получится подключить электронасос. Среди них, к примеру, 1,8-литровый мотор Лады Весты, на котором мы изначально и хотели провести всю работу.

Парадоксально, но благодаря этому наш эксперимент стал только «чище»: слить масло с помощью электрического насоса мы решили на том же автомобиле, на котором проверяли вакуумную установку для откачки некоторое время назад. Это Chevrolet Aveo.

Чистый эксперимент

Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды (прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости). Убеждаемся, что насос выключен, после этого подсоединяем клеммы устройства к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Включаем насос и начинаем откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через устройство и вытекает из второй трубки в пластиковую емкость.

Спустя несколько минут звук, издаваемый двигателем масляного насоса, изменился, так как двигателю стало легче работать. Это значит, что масло закончилось. Убеди

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечен на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с перед тем как начать, откройте капот.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda Вам следует заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это облегчит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет разным, как на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие должно производиться вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку отверстия для заливки моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть Не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки. перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса то спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины проверьте уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видеороликов, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать. . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед тем, как начать процесс замены масла, вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 шага самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не скатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описаны 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Маслообменник верхней части | Прохладный Инструменты

Более простой способ замены масла

У меня масло заменил дилер, местный механик и даже те люди из Jiffy. Все они хорошо поработали, но мне нравится менять собственное масло. Это своего рода медитативное упражнение, которое дает мне возможность увидеть, что происходит с моей машиной.Хотя мне нравится менять масло, моя нелюбимая часть замены масла - это залезть под машину, снять сливную пробку и слить масло. Разобраться с домкратом, время от времени снимать сливную пробку и проливать отработанное масло было почти достаточно, чтобы я не сменил масло.

Мой друг недавно отремонтировал свою машину в местном представительстве и рассказал мне о новой машине, которую они использовали для слива масла, не поднимая машину домкратом и не снимая сливную пробку.Техник по замене масла вставил зонд в трубку маслоизмерительного щупа и использовал вакуум для слива масла. Это прозвучало очень интересно и побудило меня побольше узнать об этой системе и посмотреть, достаточно ли она мала для использования в домашних условиях.

Мое исследование показало, что существует ряд таких систем, доступных для самостоятельного использования. После сравнения характеристик различных брендов я остановился на Topsider. Первоначально разработанный для рынка водного спорта, Topsider является цельнометаллическим.Эта функция казалась мне самой важной. Большинство других вакуумных маслосменных устройств были сделаны из пластика, и я был обеспокоен тем, что пластик со временем станет хрупким.

Заменить масло очень просто:

1. Убедитесь, что двигатель прогрет, чтобы масло свободно текло.
2. Поместите трубку в трубку масляного щупа
3. Закройте пережимной клапан на шланге
4. Прокачайте канистру 50 раз, чтобы создать вакуум
5. Отпустите пережимной клапан

Для выхода масла из двигателя требуется около 8 минут.Обычно я использую это время для снятия масляного фильтра, открытия бутылок с маслом и т. Д. Большинство щупов доходят до дна масляного поддона. Я толкаю шланг, пока не нащупаю дно кастрюли. Когда я впервые получал его, я открывал сливную пробку после того, как пропылесосил, и выходило очень мало (несколько капель), поэтому я подозреваю, что вакуум выводит большую часть масла. Он будет вытягивать ил через трубку. Банка вмещает 2 галлона масла. Как только масло вылилось из вашего автомобиля, вы можете снять вакуумный насос и всасывающую трубку и закрыть контейнер для транспортировки в центр утилизации.

Я думаю, решающим аргументом для меня было открытие того, что именно эту технику Mercedes использовала в своих представительствах (хотя и на коммерческой машине).

- Курт Венделкен 18.07.18 .

Как заменить масло в Toyota 4Runner 5-го поколения

Замена масла 5-го поколения 4Runner2018-06-112018-06-19https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R. com - 5-го поколения 4Runner Mod Toyota 4Runner

5-го поколения Существует множество различных видов обслуживания, которые вы можете выполнять на автомобиле, но, возможно, самым важным является замена масла в вашем автомобиле.Если вы хотите иметь надежный и долговечный автомобиль, я бы посоветовал менять масло каждые 5000 миль. Возможно, вам не придется так часто менять его на синтетическое масло, но оно того стоит. Вам действительно следует использовать только синтетическое масло, такое как Mobil 1. Хотя 4Runner довольно пуленепробиваемый, замена масла необходима и только поможет сделать автомобиль более плавным и долговечным.

ЧТО ВАМ НУЖНО

Есть несколько ключевых компонентов, которые вам понадобятся для замены масла на вашем 5-м Gen 4Runner.Вот список всего, что вам понадобится:

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО - ШАГ

Шаг 1 - Удачное расположение

Первый шаг - найти место для замены масла в вашем автомобиле. Я могу поместиться под своим 4Runner без пандусов и лифта; однако, если вам нужно или вы предпочитаете поднять автомобиль, сделайте это соответственно.

Шаг 2 - Возьмите латексные перчатки

Приготовьтесь к замене масла в вашем 4Runner, надев латексные перчатки. Хотя в этом нет необходимости, я считаю, что лучше стараться держать руки как можно более чистыми от масел и жира.Использование перчаток также помогает быстро очистить кожу, потому что иногда с рук бывает очень трудно удалить жир.

Шаг 3 - Снимите крышку защитной пластины

Если ваш 4Runner оснащен передней защитной пластиной, вам нужно будет снять небольшую крышку, расположенную на защитной пластине, которая даст вам доступ к пробке слива масла.

Вам нужно будет снять эту крышку, используя головку на 12 мм и трещотку. Отвернув болты, отодвиньте в сторону небольшую пластину скольжения, закрывающую пробку маслосливного отверстия.Я предлагаю разместить болты поверх этой небольшой защитной пластины, чтобы вы могли легко найти их, когда придет время снова надеть эту крышку.

Шаг 4 - Снимите пробку маслосливного отверстия

Подготовьтесь к снятию маслосливной пробки и слейте масло из вашего 4Runner. Для этого вам понадобится емкость для сбора пролитого ниже масла. Хотя при эксплуатации автомобиля часть масла теряется, запланируйте, что должно выйти не менее 6,6 литров масла (так как именно столько вы кладете).

Подставив емкость для сбора масла под сливную пробку, отверните сливную пробку с помощью торцевого ключа на 14 мм и храповика. После того, как сливная пробка ослабнет, открутите ее вручную.

Обязательно держитесь за сливную пробку и старайтесь не уронить ее в маслосборник. После снятия сливной пробки масло будет выходить быстро, поэтому будьте готовы убрать руку и дать маслу стечь в емкость.

А пока вы можете удалить любые загрязнения с сливной пробки чистой тканью из микрофибры.После этого отложите сливную пробку на потом.

Шаг 5 - Снимите переднюю защитную пластину и крышку

Пока масло стекает, снимите переднюю защитную пластину и крышку защитной пластины. Вы можете спросить, зачем вам это нужно, и простая причина - заменить масляный фильтр. У вас не будет доступа к масляному фильтру, если вы не снимете переднюю защитную пластину и крышку защитной пластины.

Чтобы снять крышку, вам понадобится торцевая головка на 10 мм и трещотка, чтобы открутить пять (5) болтов.Также есть одна (1) булавка, которую вам нужно будет удалить. После снятия крышки у вас будет доступ для снятия всех четырех (4) болтов, удерживающих пластину скольжения.

Чтобы удалить эти болты, используйте головку на 12 мм и трещотку. Слово советов, что очень важно: Снимите передние болты на первый опорной плите. После этого вам нужно будет удерживать защитную пластину, снимая две задние. Если вы не удерживаете опорную пластину при снятии последнего болта, опорная пластина упадет и ударит вас.Несмотря на то, что он не слишком много весит, он, вероятно, не будет чувствовать себя хорошо. Передняя часть защитной пластины закреплена на петле, которая отцепляется.

Не торопитесь и поверните заднюю часть пластины скольжения по направлению к земле, чтобы снять пластину скольжения с петли. После того, как вы снимете защитную пластину, отложите ее в сторону с болтами или рядом с ними.

Шаг 6 - Снимите масляный фильтр

На этом этапе вы захотите снять масляный фильтр - я считаю, что это самая сложная часть всего процесса, но все же довольно простая.Прежде чем снимать фильтр, установите сливную пробку и небольшую защитную пластину, закрывающую сливную пробку. После этого переместите емкость, которую вы используете для сбора масла, так, чтобы она находилась под масляным фильтром.

С помощью храповика с удлинителем 3/8 дюйма снимите металлическую заглушку масляного фильтра. Некоторое количество масла будет капать, поэтому убедитесь, что у вас есть емкость для его сбора. Ваш новый масляный фильтр должен поставляться с пластиковым инструментом для дальнейшего слива масла. Все, что вам нужно сделать, это вставить его в основание фильтра.После этого масло должно стечь. Подождите, пока масло не стечет, а затем снимите пластиковый сливной инструмент. Наряду с удалением пластикового сливного инструмента должно также выскочить небольшое уплотнительное кольцо. Это мусор, поэтому выбросьте сливной инструмент и маленькое уплотнительное кольцо.

Теперь вы можете удалить фактический фильтр. Используйте ключ для фильтра на 64 мм и снимите корпус фильтра. Обязательно обратите внимание на небольшой металлический выступ сбоку на корпусе. Эта вкладка должна совпадать с тем же местом при повторной установке фильтра.Полностью открутив фильтр, выньте старый фильтр из корпуса и выбросьте.

На корпусе также есть уплотнительное кольцо, которое необходимо снять. Вам не нужны никакие инструменты, и вы сможете легко удалить это уплотнительное кольцо вручную. Я бы рекомендовал делать это вручную, так как вы не хотите повредить пластиковые резьбы.

Шаг 7 - Новое уплотнительное кольцо из коробки фильтра

Возьмите новое уплотнительное кольцо из коробки фильтра и смажьте его небольшим количеством масла.После этого поместите его на корпус фильтра. Убедитесь, что он полностью вставлен. Затем поместите новый фильтр в корпус. Вам не нужно беспокоиться об ориентации, потому что нет правильного пути.

Шаг 8 - Закрутите узел фильтра обратно в

. Продолжайте затягивать, пока металлический язычок индикатора не вернется в свое положение, как это было до снятия корпуса фильтра. Теперь установите маленькое уплотнительное кольцо в корпус фильтра, сначала покрыв его небольшим количеством масла, а затем поместив уплотнительное кольцо на место на участке слива корпуса фильтра.После этого вы можете снова установить металлическую сливную пробку в корпус фильтра. Не нужно затягивать его слишком сильно, поэтому просто убедитесь, что он плотно прилегает.

Шаг 9 - Замена масла

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр на месте, установите 6,6 литра масла 0W-20 в ваш 4Runner. Используйте для этого воронку, так как вы не хотите проливать масло на двигатель.

Шаг 10 - Проверка на утечки

По завершении установки всех 6,6 литров масла проверьте сливную пробку и корпус фильтра, убедитесь, что нет утечек.Если вы не можете их обнаружить, вы можете продолжить и установить защитную пластину и крышку защитной пластины.

Шаг 11 - Сброс индикатора обслуживания

Теперь, когда вы завершили фактическую процедуру замены масла, вам необходимо сбросить индикатор обслуживания, чтобы вы знали, когда его снова заменить. Для этого вам понадобится ключ от вашего автомобиля.

Поверните ключ в режим вспомогательных устройств (до упора ключа без фактического запуска автомобиля).

Убедитесь, что одометр показывает поездку A.Если это не так, нажмите ручку справа от спидометра, чтобы перейти к поездке А.

Убедившись, что отображается поездка А, поверните ключ в положение выключения. Нажмите и удерживайте кнопку одометра, а затем поверните ключ обратно в режим аксессуаров. На экране должен отображаться сброс настроек обслуживания.

Продолжайте удерживать кнопку одометра до тех пор, пока индикатор обслуживания не погаснет. После этого вы можете проехать еще 5000 миль.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотя есть некоторые автомобили, которые немного упрощают замену масла, масло в 4Runner можно заменить относительно легко и за короткое время.

Так как 4Runner способен передвигаться по довольно труднопроходимым местам, вам необходимо уделить время тому, чтобы поддерживать свой автомобиль как можно лучше и предотвратить любые потенциальные повреждения.

Потратив время на замену масла каждые 5000 миль на качественное синтетическое масло, такое как Mobil 1, вы только улучшите рабочие характеристики, долговечность и надежность вашего автомобиля на трассе и на открытой дороге.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...