Замена масла бмв е39 в двигателе


Замена масла в двигателе БМВ Е39, какое лить

≡  13 Июль 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

А А А

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Замена моторного масла в Е39 своими руками

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем

  1. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
  2. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
  4. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
  7. Открываем горловину на двигателе для залива масла.
  8. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
  9. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя

  1. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
  2. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
  3. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
  4. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
  5. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
  6. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Видеопример замены масла

Несколько советов по замене масла от экспертов

  1. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.
  2. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

BMW 5-Series Замена моторного масла | E39 (1997-2003)

В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E39. Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем E39. Не забудьте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защитить себя от моторного масла.

Дайте двигателю поработать 2-3 минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Модели с 6-цилиндровым двигателем

Некоторые фотографии 6-цилиндровой модели относятся к аналогичной модели с тем же двигателем. Эти фотографии помогут вам без проблем заменить масло.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о подъеме автомобиля на домкрате.

Рисунок 1

Используя 36-миллиметровую головку на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса фильтра и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

При наличии: Откройте люк доступа к маслосливной пробке. В машинах, над которыми я работаю, отсутствует большинство входных дверей.

Установите дренажный поддон по центру пробки маслосливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите пробку маслосливного отверстия гаечным ключом на 17 мм.Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон.

Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке. Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На этой фотографии показано, что может случиться при использовании некачественного масляного фильтра. Фильтр может разрушиться и развалиться внутри корпуса масляного фильтра. Если ваш фильтр изогнут, как показано на рисунке, осмотрите корпус фильтра и крышку фильтра на предмет загрязнения масляного фильтра. Когда вы закроете крышку, сломанный кусок фильтра застрянет и раздавит новый фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Залейте в двигатель моторное масло, при заливке используйте масляный щуп для получения правильного уровня.
Объем 6 цилиндров: 6,5 л

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Запустите двигатель, убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла.Заглушите двигатель. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов и все готово.

Модели с 8-цилиндровым двигателем

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Используя 36-миллиметровую головку на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса фильтра и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Если корпус масляного фильтра плохо закреплен или плохо соединен с крылом, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его крепят. (зеленая стрелка) На каждой гайке нужно снять по две гайки диаметром 10 мм, затем установить новые изоляторы и затянуть гайки.

Установите дренажный поддон по центру пробки маслосливного отверстия.

При наличии: Откройте люк доступа к маслосливной пробке. В машинах, над которыми я работаю, отсутствует большинство входных дверей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используя головку 17 мм на удлинителе 6 дюймов, снимите сливную пробку. Дайте моторному маслу стечь до тех пор, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла будет двигаться, и есть шанс пропустить поддон.

Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

С помощью небольшой отвертки с плоской головкой снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Залейте в двигатель моторное масло, при заливке используйте масляный щуп для получения правильного уровня.
8-цилиндровый объем: 7,5 л

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Запустите двигатель, убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла. Заглушите двигатель. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла.Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как заменить масло в BMW

Мы продолжаем нашу новую серию статей с практическими рекомендациями, и сегодня мы научим вас основам замены масла в вашем BMW, простое руководство для самостоятельного изготовления. Заменить масло в BMW довольно просто и мало чем отличается от масла в любом другом автомобиле. Если вы забудете регулярно менять масло, это может привести к накоплению осадка, снижению мощности и, самое главное, к повреждению двигателя.

Некоторые BMW используют синтетические масла, а другие - органические, но многие технические специалисты BMW рекомендуют синтетическое масло из-за ряда преимуществ: снижение трения - уменьшение износа двигателя, а также помогает улучшить экономию топлива.Каждые 15000 миль BMW выполняет сервисное обслуживание, но в зависимости от ваших привычек вождения дисплей на вашей приборной панели сообщит вам, если масло необходимо заменить раньше. По моему опыту, 10 000 миль - это средний показатель для многих BMW.

.

BMW E39 5-Series Замена прокладки масляного поддона | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

Нижний масляный поддон двигателя V8 - На этой фотографии изображена нижняя часть масляного поддона. Снимите 17-миллиметровую пробку в центре нижнего масляного поддона, чтобы слить моторное масло. Чем дольше вы сможете дать ему стечь, тем меньше будет беспорядка, когда вы снимете нижний и верхний масляные поддоны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Нижний масляный поддон двигателя V8 - Отсоедините датчик уровня масла от ремня безопасности автомобиля, или вы можете снять датчик уровня масла с нижнего масляного поддона, что мы и сделали здесь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Нижний масляный поддон двигателя V8 -Осмотрев масляный поддон, снимите двадцать пять 10-миллиметровых крепежных деталей (зеленые стрелки), которые удерживают нижний масляный поддон. Здесь мы сняли поддон, чтобы вы могли лучше понять крепеж, который необходимо удалить. Между нижней прокладкой масляного поддона и верхним масляным поддоном может оставаться герметичное уплотнение. Вы можете использовать инструмент для отрыва, чтобы оторвать нижний поддон от верхнего поддона, но будьте осторожны, чтобы не погнуть сопрягаемую поверхность нижнего масляного поддона.Очистите поверхность прокладки нижнего масляного поддона от излишков герметика. Затем очистите поверхность прокладки от излишков герметика на поверхности сопряжения верхнего поддона картера с нижним поддоном картера. Если вы заменяете только нижнюю прокладку поддона, установка производится в обратном порядке. Установите нижнюю прокладку масляного поддона на нижний масляный поддон с тонким слоем герметика. Затем установите нижний масляный поддон на верхний масляный поддон. Равномерно затяните все крепления. Залейте в двигатель масло и запустите двигатель.Проверяйте герметичность при работающем автомобиле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Верхний масляный поддон - Чтобы получить доступ к верхнему масляному поддону и снять его, вам необходимо поддержать двигатель и опустить подрамник. Вы можете использовать опорную балку двигателя в верхней части моторного отсека. Поскольку вы, вероятно, делаете все самостоятельно, вы можете выполнить эту работу, поддерживая раструб трансмиссии для поддержки двигателя и опуская подрамник для доступа к масляному поддону.Это процедура, которой мы будем следовать. Используйте деревянный брусок и домкрат для поддержки картера трансмиссии. Это удержит двигатель на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Верхний масляный поддон - Снимите два 16-миллиметровых крепления, которые удерживают кронштейн опоры двигателя на опоре двигателя. Здесь изображена левая сторона, но вам также придется удалить правую.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Верхний масляный поддон - На этой фотографии показана левая сторона масляного поддона под моторным отсеком. Снимите 10-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), который крепит трубопроводы радиатора коробки передач к кронштейну на боковой стороне масляного поддона. Вам не нужно снимать этот кронштейн, потому что он отсоединится, когда вы снимаете масляный поддон, но он будет мешать вам, когда вы попытаетесь опустить масляный поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Верхний масляный поддон - На этой фотографии показана правая сторона масляного поддона под двигателем. Отсоедините кабель аккумулятора от кронштейна пружинного зажима. Здесь стартер снимается для фотографических целей. Вам не нужно снимать стартер, но он облегчает снятие масляного поддона. См. Нашу техническую статью о снятии стартера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Верхний масляный поддон - На этой фотографии показано, как смотреть на подрамник снизу автомобиля. Снимите два передних болта крепления подрамника 18 мм (зеленые стрелки), ослабьте два средних болта крепления подрамника 18 мм (желтые стрелки) и ослабьте два задних болта крепления подрамника 18 мм (фиолетовые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Верхний масляный поддон - На этой фотографии показано отверстие для нижнего масляного поддона.Снимите девять крепежных деталей верхнего масляного поддона (зеленая стрелка) с внутренней стороны отверстия нижнего масляного поддона.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Верхний масляный поддон - На этой фотографии показано, что все еще ищем отверстие для нижнего масляного поддона. Снимите три 10-миллиметровых крепления крышки масляного насоса (зеленые стрелки) из отверстия в верхнем масляном поддоне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Верхний масляный поддон - Снимите крепеж шестерни цепи масляного насоса 16 мм (зеленая стрелка) и три монтажных крепления 13 мм (желтые стрелки).Третий крепежный винт не показан, так как он находится на задней стороне масляного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Верхний масляный поддон - Снимите задний фиксатор (зеленая стрелка) позади масляного насоса и потяните вниз масляный насос, чтобы отделить его от двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Верхний масляный поддон -Начните снимать крепеж масляного поддона (зеленая стрелка) в отверстии нижнего масляного поддона и по бокам масляного поддона.Здесь изображена только одна застежка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Верхний масляный поддон - Вот изображение масляного поддона, снятого с двигателя. Найдите все крепежные детали, которые вы еще не сняли (зеленые стрелки) по бокам масляного поддона. Четыре в задней части масляного поддона будут закрыты на следующем рисунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Верхний масляный поддон - На этой фотографии показан автомобиль со стороны задней части двигателя.Снимите четыре 10-миллиметровых крепежа, утопленные в картере коробки передач (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Верхний масляный поддон - На этой фотографии показан вид на заднюю часть картера трансмиссии. Снимите четыре крепежа T10 Torx (зеленые стрелки), которые проходят через колокол коробки передач, и установите масляный поддон. Одна застежка скрыта линиями радиатора трансмиссии (желтая стрелка).Поднимите рычаг на угол масляного поддона, чтобы сломать уплотнение блока двигателя, если вам нужно, и убедитесь, что у вас удалены все двадцать восемь креплений, прежде чем делать это. Перед установкой новой прокладки очистите поверхности прокладки на самом масляном поддоне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Верхний масляный поддон -Очистите поверхность прокладки обезжиривающим растворителем, чтобы убедиться в отсутствии масла, препятствующего хорошей герметизации прокладки верхнего масляного поддона.Установка выполняется в обратном порядке. Установите прокладку на верхний масляный поддон и осторожно установите верхний масляный поддон в блок. Удерживайте его несколькими застежками на каждом конце, пока вы устанавливаете другие застежки. Не затягивайте их до тех пор, пока все они не будут ввинчены, в том числе четыре углубленных в корпусе раструба, девять внутри отверстия нижнего масляного поддона и четыре гнезда Torx T12, которые входят сбоку через раструб коробки передач. Опустите двигатель на опоры двигателя и затяните крепеж.Установите кронштейн трансмиссии и положительный провод аккумуляторной батареи стартера в пружинный зажим. Установите масляный насос, ведущую шестерню и крышку. Установите нижнюю прокладку масляного поддона и крепеж масляного поддона. Залейте в двигатель масло и убедитесь, что у вас нет утечек, прежде чем запускать двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...