Замена масла бмв е90


Замена масла на БМВ Е90

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

1

Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.

2

Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.

3

Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.

4

Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).

5

Вот так выглядит старый масляный фильтр

6

Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).

7

Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.

8

Ключом на «17» начинаем откручивать болт.

9

Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.

10

Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.

11

В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).

12

А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.

13

Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).

14

Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.

15

Сразу снимаем маленькое

16

Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.

17

После чего одеваем новые уплотнительные кольца.

19

Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!

20

Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.

21

Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца

22

Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).

23

И устанавливаем в стакан.

24

Теперь закручиваем обратно съемником.

25

Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.

26

Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же методом сбрасываются и другие интервалы произведенного ТО).

27

Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.

28

Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).

29

переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.

30

На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.

31

После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.

32

Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.

33

Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.

BMW E90 Замена масла и масляного фильтра

Сегодня мы представляем вам руководство по замене масла и фильтра на вашем BMW E90. На фотографиях изображен автомобиль 325i 2006 года выпуска, но процесс и общее расположение масляного фильтра и сливного болта одинаковы для всех E90 (и E91 / 92/93), включая 328i и 335i и другие модели. Это руководство также является точным и полезным для замены масла E82 128i и 135i, а также масла E60 5-й серии.

Если у вас есть автомобильные пандусы, торцевые ключи и гаечный ключ для масляного фильтра, стоимость замены масла составит около 85 долларов и 20 минут времени.Дилерский центр обычно взимает 100-150 долларов за замену масла, поэтому вы сэкономите немного денег и практически не займет времени. Также стоит отметить, что некоторые люди будут использовать вторичное масло (Mobil1 и т. Д.), Чтобы удешевить его, но мы рекомендуем использовать оригинальные материалы BMW.

Инструменты, необходимые для замены масла BMW

  • Автомобильные рампы Rhino (~ 40 долларов)
  • Торцевой гаечный ключ 17 мм (~ 10 долларов)
  • Гаечный ключ для масляного фильтра (~ 34 доллара)
    • Это специфично для BMW, поэтому я рекомендую использовать один, с которым я связался, который будет работать на всех автомобилях E90-93, E82 и E60.Примечание: вы также можете попробовать ленточный ключ, если он у вас есть, но моя крышка фильтра была настолько тугой, что ленточный ключ был недостаточно хорош.

Детали, необходимые для замены масла E90

  • Масляный фильтр BMW - Деталь № 11 42 7 953 129 (~ 10 долларов США)
    • Этот номер детали также подходит для всех автомобилей E90-93, E82 и E60 как Z4 (среди некоторых более новых автомобилей). OEM-бренд - Mann - версии для вторичного рынка стоят примерно на 1 доллар дешевле, поэтому просто купите фильтр Mann. Если вы воспользуетесь тем, что указано по ссылке, все будет в порядке!
  • 7 квартов (или 6.5 л) синтетического масла BMW 5w-30 (~ 75 долларов США)
    • Номер детали BMW 83 21 2 365 946
    • Liqui Moly - лучший продукт в игре! Импортировано из Германии

Шаги по замене масла BMW:

1. Управляйте автомобилем по пандусам

Вы также можете использовать гидравлический домкрат и домкрат, если хотите, если вы это сделаете, вы потребуется переходник колодки домкрата BMW. Для этого вам нужно будет поднять автомобиль как за переднюю левую, так и за переднюю правую стороны, так как место домкрата в передней части автомобиля недоступно даже с помощью низкопрофильного домкрата.

На автомобилях со спортивным пакетом заслонка под передним бампером будет сталкиваться с пандусами раньше, чем шины, что может привести к тому, что пандусы время от времени соскальзывают назад. Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте положить что-нибудь тяжелое за пандусы.

2. Снимите масляную крышку и корпус масляного фильтра.

Сначала открутите масляную крышку - то есть то место, куда вы будете заливать новое масло. Открытие этого поможет беспрепятственно вытекать все старое масло. Заглушка расположена прямо на верхней части крышки двигателя - вы можете увидеть ее открученной на картинке ниже.

Затем с помощью ключа для масляного фильтра открутите корпус масляного фильтра. Расположение этого вы можете увидеть на рисунке ниже - оно одинаково для всех двигателей. Моя застряла так туго, что мне пришлось использовать прерыватель с ключом для фильтра, чтобы снять его.

Вот как должен выглядеть ваш двигатель с снятой масляной крышкой и снятым корпусом масляного фильтра:

Вы можете заменить фильтр сейчас, если хотите, но я предпочитаю слить масло и заменить его. фильтр, пока масло сливается, так как это займет несколько минут.

3. Снимите пробку маслосливного отверстия и слейте масло.

Для этого потребуется торцевой ключ на 17 мм и маслосборник, вмещающий до 6,5 л масла.

Сначала найдите сливную пробку и снимите для нее крышку. Если вы посмотрите на изображения ниже, красный круг - это место, где расположена пробка для слива масла, если вы смотрите на днище вашего автомобиля из-под переднего бампера. На втором рисунке показано, как выглядит крышка - под ней находится сливная пробка.

Найдя крышку, снимите ее, используя палец или отвертку с плоской головкой, чтобы повернуть кусок пластика на 180 градусов.

BMW oil drain plug location.

BMW E90 Процедура замены масла | E91, E92, E93

В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E90. Обязательно работайте с прохладным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы выполняете на своем E90. Не забудьте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защитить себя от моторного масла.

Перед тем, как приступить к замене моторного масла, рекомендуется дать двигателю поработать 2-3 минуты, чтобы нагреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ МАСЛА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E90

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения инструкций по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Используя гнездо масляного фильтра на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте дверцу доступа к маслосливной пробке. (зеленая стрелка) С помощью отвертки поверните дверной замок на 180 °, затем поверните дверцу вниз. Вы также можете снять дверь, чтобы освободить немного больше места для работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом фото показано расположение лючка маслосливной пробки на полноприводных моделях. (зеленая стрелка) Поместите дренажный поддон по центру под пробкой для слива масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью торцевого ключа 17 мм выверните пробку маслосливного отверстия. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать.Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон. Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке. Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, задвиньте фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в двигатель моторное масло. Объем моторного масла (все): 6,5 литра (7 кварт США)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Запустите двигатель, убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла.Убедитесь в отсутствии утечек масла, опустите автомобиль с домкратов. Затем проверьте уровень моторного масла с помощью информационного центра на приборной панели. Проверка уровня масла Уровень масла в двигателе проверяется через информационный центр на приборной панели. Подробные инструкции о том, как и когда следует проверять уровень масла, см. В руководстве по эксплуатации. Статический уровень масла При выключенном двигателе и включенном зажигании нажмите кнопку на переключателе указателей поворота, чтобы активировать информационный центр, перейдите к моторному маслу. Отображается уровень. Динамический уровень масла Запустите двигатель и дайте ему поработать около 6 минут.Как только двигатель достигнет рабочей температуры, информация о моторном масле обновляется в информационном центре.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена жидкости для автоматической коробки передач | E91, E92, E93

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и наполняю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.В одних полноприводных моделях используется металлический масляный поддон, что позволяет обслуживать фильтр отдельно. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E90 2009 года выпуска с трансмиссией GA6L45R. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E90, аналогичны, и эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.

Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. См. Нашу техническую статью о том, как поднять свой BMW. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Поместите дренажный поддон под трансмиссию и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с шестигранником.(зеленая стрелка) Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость, вам нужно будет измерить количество, которое вышло из трансмиссии позже. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После полного слива жидкости.Снимите крепеж картера трансмиссии, там семнадцать креплений 10 мм. (зеленая стрелка указывает на пунктирную область застежек). Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в работе трансмиссионной жидкости полноприводной модели.Чтобы снять сетчатый фильтр, потяните его вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон, в который встроен фильтр. Вы замените всю кастрюлю. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Прокладка имеет два пластиковых выступа, которые защелкиваются в поддоне трансмиссии, чтобы зафиксировать ее на месте во время затяжки. Убедитесь, что эти пластиковые язычки установлены правильно.Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите пробку заливного отверстия 16 мм, зеленая стрелка указывает на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. На этой фотографии показана заливная пробка трансмиссии GA6L45R. На других моделях заливная пробка расположена на стороне коробки передач.Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, держите ногу на педали тормоза и переключите коробку передач на всех передачах. Это с циркулирующей трансмиссионной жидкостью. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните.Я предлагаю водить машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. Подсказка: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать.Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью временного пистолета. 30: 50 ° C (86: 122 ° F) Нацельтесь на центр поддона коробки передач, затем проверьте температуру путь. Идеальный способ - проверить температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW, но не все из нас имеют к нему доступ. Поместите трансмиссию в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости. Это означает, что уровень правильный. Если не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет.Как только вы достигнете желаемой мощности, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...