Замена масла через щуп или пробку что лучше


Замена моторного масла через щуп: это нормально?

Для начала напомним, что процедура смены моторного масла – одна из самых простых сервисных операций, которую приходится проводить на всех без исключения транспортных средствах с ДВС. Одни автопроизводители отводят моторному маслу 10 тысяч километров пробега, другие – 15 и даже 20 тысяч, третьи определяют, когда требуется замена, путём учёта моточасов. Как бы то ни было, суть процедуры от этого не меняется. Она идентична на всех машинах: старое масло из поддона двигателя сливается, новое – заливается. Попутно в обязательном порядке обновляется фильтрующий элемент.

Несмотря на всю банальность и простоту операции по смене масла, она уже успела получить альтернативное воплощение, которое многим автовладельцам кажется по меньшей мере странным. Удивляться действительно есть чему: вместо того чтобы выпустить старое масло через пробку в поддоне (что действительно логично), мастера по некоей таинственной причине высасывают лубрикант специальным аппаратом через трубку щупа. К чему такие сложности?

«Ноу-хау» - 10 основных правил замены масла

Замена масла - по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, вы сможете быстро заменить масло и, будем надеяться, не настолько грязным.

1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном отворачивании, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также может стать причиной серьезных ожогов, если не дать ему остыть перед заменой.Вот совет, как ускорить замену масла - если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что недостаточно, чтобы обжечься, но достаточно теплое, чтобы легко потечь. Если автомобиль был в движении, дайте ему постоять 20-30 минут, прежде чем сливать масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, попавшее на руки.

2. Дренажная боль

Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу.Слева направо: открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.

Вы не собираетесь просто позволить этой мерзкой масле стечь на землю; вам понадобится поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Есть несколько типов сливных поддонов - открытые верхние, воронкообразные со сливным желобом и полуоткрытые со сливным желобом. Лучшим вариантом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, вероятность проливания масла мала.

3.Get A Grip

В каждом магазине автозапчастей НАПА есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

Масляные фильтры может быть очень сложно снять, особенно если руки в масле. Правильный инструмент для работы всегда облегчает ее. В магазинах НАПА есть несколько возможностей облегчить жизнь под автомобилем. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: торцевой крышки, зажимной ключ, цепной ключ и трехкулачковый регулируемый торцевой ключ.

Гаечный ключ с торцевой крышкой - это гаечный ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра.Если у вас нет только одного автомобиля и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам понадобится несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, но он не очень универсален.

В гаечных ключах типа

используется зажим из пружинной стали, который сжимается для захвата фильтра. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими для использования в тесных отсеках двигателя, а когда они становятся скользкими, их еще труднее использовать.

Гаечный ключ - самый дешевый и универсальный, но он беспорядочный.Эти гаечные ключи могут раздавить фильтр, часто приводя к разрыву канистры и вытеканию масла повсюду. Они универсальны и эффективны, но при этом беспорядочные.

Регулируемый торцевой ключ с 3 губками аналогичен торцевому ключу, но является универсальным. Это отлично подходит для фильтров разного размера и тесных моторных отсеков.

4. Не проливайте фасоль

Работаете ли вы в гараже или на подъездной дорожке, масляные пятна никому не помогут. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда будете менять масло.Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под автомобилем старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

5. Уплотнение фильтра

После заполнения фильтра маслом обязательно немного протрите уплотнение.

Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, когда уплотнение фильтра остается сухим. Это приводит к неплотной установке и негерметичности фильтров.В конце концов фильтр может отвинтить сам себя, сбрасывая на землю кровь двигателя. Заполните фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределите его по уплотнению фильтра перед его установкой.

6. Подключи

Хотя большинство опытных профессионалов в замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть дважды проверить, правильно ли затянута пробка. 25 футов фунтов - типичная спецификация.

Перед тем, как заливать масло в двигатель, нужно переустановить пробку.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Удалите загрязнения с магнитного наконечника, закрутите пробку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверенным, проверьте характеристики вашего автомобиля и воспользуйтесь динамометрическим ключом. Типичная спецификация - 25 фут-фунтов.

7. Налейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится наверху бутылки, а не на дне. Это предохраняет масло от взбивания.

Залить масло кажется легкой задачей, но для новичка получение большего количества масла в двигателе , чем в двигателе , может быть сложной задачей.Естественно, что бутылку держат так, чтобы носик находился на дне, но каждый раз она будет булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он оказался вверху, и медленно налейте. Масло вытечет из нижней части носика, а воздух попадет в бутылку через верхнюю часть носика, что позволит легко и красиво налить. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку на бок. Это также помогает для защиты от замерзания.

8. Вес для него…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке со спецификациями под капотом.Однако для более старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень тяжелее.

Все двигатели имеют определенный вес масла, который следует использовать в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.) Указан на крышке маслозаливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке со спецификациями под капотом. Заводские спецификации подходят для большинства районов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или на Среднем Западе, вам следует проконсультироваться в местном магазине NAPA по поводу правильного холоднотемпературного масла для вашего автомобиля.При понижении температуры масло загустевает, и ему становится труднее выполнять свою работу.

9. Право захоронения

Вот где действительно окупается закрытый дренажный поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.

Отработанное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA могут помочь вам переработать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.

10. Не жалейте масла, портите машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

Последний из наших советов по замене масла - всегда обращаться к руководству пользователя, чтобы узнать, какое количество масла необходимо двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверяйте уровень масла после заливки второй и последней бутылки в двигатель, а затем проверяйте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла в двигателе.Также рекомендуется проверить уровень масла (а также на предмет утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.

Замена собственного масла - отличный способ поддерживать здоровье вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

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

.

Выдувание масла из трубки масляного щупа?

27 сентября 2009 г.6 считает это полезным

Лучший ответ

Давление масла внутри двигателя. Вы помните былые времена, когда в каждой машине был датчик давления масла на приборной панели? В настоящее время лампочка загорается при низком давлении масла. Таким образом, если маслоизмерительный стержень не закреплен, давление масла в двигателе (конечно, при работающем двигателе) будет вытеснять масло из любой области низкого давления, в данном случае трубки измерительного стержня.

12 декабря 20172 нашел это полезным

спасибо, что было полезно

11 ноября 20181 нашел это полезным

Мое уплотнительное кольцо упало с моего масляного щупа могло вызвать это

26 января 20191 нашел это полезным

Проверить сапун вашего двигателя, если блок сапуна, в противном случае двигатель будет иметь больший выброс воздуха из-за возникновения этой проблемы, проконсультируйтесь с компетентным лицом

8 июня 20190 нашел это полезным

Это совершенно неверно. Давление масла находится внутри масляных каналов двигателя, а не в картере.

Давление в картере не должно быть больше атмосферного

Аноним

29 июля 20190 нашел это полезным

Как решить проблему выброса масла из масляного щупа?

18 апреля 20200 нашел этот полезным

Mustang 64.5, 6L. 179 ci
Решение заключалось в переустановке масляной калибровки с воздушным сапуном. Кто-то ранее установил традиционную герметичную масляную крышку. PCV в порядке, компрессия в порядке. Поршневые кольца были хороши.

3 апреля 20114 нашел это полезным

Лучший ответ

Вероятно, это вызвано прорывом топлива, убедитесь, что уровень масла также не переполнен.Возможно, клапан PCV не работает должным образом и также вызывает повышение давления, сначала замените клапан PCV. Это также может быть вызвано продувкой, которая вызвана сломанными или застрявшими нижними компрессионными кольцами, в свою очередь, вызывая повышение давления внутри двигателя, если замена клапанов PCV не останавливает его, тогда возьмите верхний очиститель двигателя и удалите все свечи зажигания и бедный весь баллон с жидкостью внутри отверстий для свечей зажигания в равном количестве для каждого цилиндра, оставьте его на ночь (свечи зажигания оставлены).

Чтобы предотвратить настоящий беспорядок, положите тряпку на отверстия для свечей, затем переверните двигатель (свечи вышли из двигателя) после того, как раствор будет откачан, замените свечи зажигания и запустите двигатель и посмотрите, есть ли прорыв, если хорошо если нет, то может потребоваться кольцевая работа. Попробуйте сначала простое, а затем последнее. Надеюсь, это поможет, да благословит вас Бог.

Аноним

28 октября 20150 нашел это полезным

Лучший ответ

Если все остальное не помогло, проверьте нижнюю часть впускного коллектора на предмет прожженного в нем отверстия.У меня был выдув масла 350, и это была моя проблема.

9 декабря 20160 нашел это полезным

Не простаивает, это тоже произойдет после замены кольца, подшипников и головки

17 января 20170 нашел это полезным

У меня выдувается масло Я мой щуп . грузовик не пропускает пробеги, но не может удерживать масло в двигателе. У вас есть изображение дыры, прожженной в воздухозаборнике, о которой вы говорили в своем посте.

Спасибо за помощь

Аноним

27 апреля 2017 г. 1 нашел это полезным

привет, где находится клапан pcv на двигателе mercedes benz c200

Аноним

11 августа 2017 г. 0 нашел это полезным

Но кольца были заменены уже

Аноним

28 февраля 20180 г. нашел это полезным

После замены связанного с двигателем комплекта

27 марта 20171 нашел это полезным

Лучший ответ

Если у вас слишком много воздуха, вы можете использовать щуп, это "пролететь мимо".«Готов поспорить, если вы возьмете и откроете крышку маслозаливной горловины, это вызовет беспорядок, и масло будет вытекать повсюду. Теперь у всех двигателей есть определенная степень повреждения. Вот некоторые из возможных проблем: 1. Изношенные кольца на одном или нескольких цилиндров. 2. Значения (впускной и / или выпускной) не подходят для головки блока цилиндров.

Да, и то, и другое вызовет давление воздуха / пневматики в картере двигателя.

Лучшее, что вы можете сделать, это проверить давление в цилиндре. Я думаю, вы можно взять в кредит в одном из автомагазинов или просто купить.Купите вам Haynes и Clitons для вашего автомобиля. И он расскажет, как это сделать. Я предлагаю взять обе книги / руководства, так как у обоих есть лучшие темы, графика, которую другой не учитывает

17 июня 20170 нашел это полезным

с моим vw 2.0T 2006 года Я получил воздух, выходящий из глубокой ручки и двигатель работает грубо на холостом ходу. кто может помочь?

31 июля 20180 нашел это полезным

Attn !!! Клапаны плохо сидят, НЕ создавайте давление в картере; если вы еще раз перечитаете схему расположения двигателя, вы поймете, почему.

Аноним

5 октября 20180 нашел это полезным

Лучший ответ

Очевидно, что это компрессионный дуть в масляном поддоне, что означает, что ваши поршневые кольца исчезли, в большинстве случаев это происходит при перегреве двигателя и сжатии кольца останавливаются на канавке поршня

10 апреля 20180 г. нашел это полезным

С турбонаддувом VW еще одна проверка - утечка в уплотнении турбо. У меня был Мерседес, из которого выхлопные газы просачивались обратно в масло через роторное уплотнение между выхлопной стороной турбины и маслом, охлаждающим эту область.

24 апреля 20190 нашел это полезным

Итак, у меня есть VW 2006 года с турбонаддувом и компрессией в масляном поддоне. Как вы думаете

6 декабря 20180 нашел это полезным

Почему из моего щупа vw jetta tdi выходит дым

Аноним

17 декабря 20180 нашел это полезным

Выдувание трансмиссионной жидкости из держателя масляного щупа

15 июня 20190 нашел это полезным

Трубка утечки щупа на двигателе John Deere Gator 825icant Stop Leak

26 августа, 20190 нашел это полезным

, что заставляет давление воздуха в поддонах клапанов выталкивать масло из масляной крышки на двигателе 305 Chevy

Аноним

2 мая 20200 нашел это полезным

Что вызывает выдувание масла обратно из масляного щупа двигателя Chevy Caviler 4cylinder 2004 года выпуска

.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло следует менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не слишком низкий и не загрязнен.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Разогрейте машину

    Проверяйте масло, пока оно теплое.Отличное время, чтобы проверить свое масло, - это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


    Колпачок маслоизмерительного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите щуп и снова вставьте

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его ветошью и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло зернистое, его необходимо заменить как можно скорее.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его заменить

    Проверка уровня масла в автомобиле - простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...