Замена масла гольф 4


Замена масла Фольксваген Гольф 4. Фото, инструкция как поменять моторное масло Golf 4

Замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 4 — необходимая процедура при техническом обслуживании автомобиля. Несвоевременная замена моторного масла провоцирует преждевременный износ двигателя, поскольку масло стает грязным и жидким, а значит не выполняет своих функций.

Когда менять и какое масло заливать в Гольф 4

Периодичность замены масла (вместе с масляным фильтром), указываемая руководством, укладывается в 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, тот же мануал рекомендует менять масло чаще, хотя бы дважды в год, мотивируя тем, что частая замена масла идет на пользу двигателю.

Руководство рекомендует заливать масло (синтетическое всесезонное) вязкостью SAE в диапазоне от 5W40 до 20W50. По качеству указаны стандарты API SG/CD.

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • двигатель 1.4 — 3,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.6 — 4,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.8 — 5,0 литра нового масла;
  • двигатель 2.0 — 4,0 литра нового масла.

Как поменять масло в двигателе Фольксваген Гольф 4

Чтобы поменять масло Гольф 4 нужно поднять переднюю часть авто и слить масло через сливное отверстие. Масло лучше сливать теплым — не слишком горячим (можно обжечься) и не холодным (плохо сбегает), а именно хорошо разогретым, теплым. Для этого, разумеется, нужно прогреть мотор.

Для правильной замены, нужно знать какое масло заливать. А собственно, как поменять масло Фольксваген Гольф 4, можно узнать из данной инструкции с фото.

1

Для замены масла понадобится набор инструментов и свежее моторное масло.

2

Перед заменой лучше слегка прогреть двигатель, чтобы масло лучше сбегало. Совсем на горячую менять не стоит, иначе можно обжечься. Оптимальным будет теплое масло.

3

Поддомкратить перед авто.

4

Сливное отверстие.

5

Ослабить затяжку болта сливного отверстия и открутить болт руками.

6

Слить старое масло в подготовленную для этого емкость.

7

Закрутить болт сливного отверстия.

8

Масляный фильтр.

9

Фильтр также ослабляется подходящей головкой и докручивается руками. При этом с фильтра выльется немного масла.

10

Залить в новый фильтр свежее масло.

11

Смазать маслом уплотнительные кольца фильтра и закрутить масляный фильтр на место.

12

Залить новое масло в двигатель и запустить мотор. Дать поработать несколько минут, затем проверить, нет ли утечек и посмотреть уровень масла. Если нужно – долить.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена масла (1999-2005)

Одна из самых распространенных задач - это замена моторного масла. Частая замена масла - это, пожалуй, самая важная процедура, которую вы можете выполнять для обслуживания и продления срока службы вашего двигателя. С появлением более качественных масел, которые доступны сегодня, потребность в частой замене уменьшается. Несмотря на то, что Volkswagen рекомендует интервалы замены масла намного дальше, чем в прошлом, я обычно рекомендую не менять рекомендуемый предел в 5000 миль.Если вы не водите машину слишком часто, вам следует менять масло не реже одного раза в год, чтобы все оставалось свежим.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть все необходимое для работы. Нет ничего более неприятного, чем слить масло только для того, чтобы узнать, что у вас нет сменного фильтра или достаточно масла. Вам понадобится масляный фильтр, ключ на 19 мм, инструмент для снятия масляного фильтра, новая шайба сливной пробки, рулон бумажных полотенец, очень большой масляный поддон или ведро и 5 литров масла.Начните с поездки на автомобиле и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Вы захотите слить масло, когда оно горячее, потому что тепло значительно облегчает поток масла, и когда масло будет слито, выйдет больше частиц металла и грязи.

Затем безопасно поднимите домкратом и поддержите автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о подъеме и поддержке вашего автомобиля. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. Лоток крепится четырьмя винтами Torx T25.

На задней части масляного поддона вы найдете сливную пробку 19 мм, воспользуйтесь головкой и снимите ее.Помните, что масло на выходе из мотора будет горячим, поэтому не обожгитесь и постарайтесь не уронить сливную пробку в емкость, которую вы используете для сбора масла. Всегда утилизируйте отработанное моторное масло в соответствии с местными правилами. Большинство магазинов по замене масла или ближайший магазин запчастей возьмут ваше старое масло и фильтр на переработку. После того, как масло слилось, установите сливную пробку на место с новой шайбой. Я всегда стараюсь установить сливную пробку на место перед тем, как приступить к работе с фильтром, просто чтобы потом не забыть об этом.

Фильтр расположен на передней части двигателя под впускным коллектором. Это может быть труднодоступное место, и если человек, который устанавливал его ранее, слишком сильно затянул его, будет сложно выйти. Если у вас нет регулируемого инструмента для снятия масляного фильтра, вы можете подобрать его, прежде чем начинать этот проект. Я просто кладу чашечную часть инструмента на старый фильтр, затягиваю два болта, и фильтр сразу снимается.

Фильтр устанавливается вверх дном к охладителю и будет заполнен маслом даже после того, как вы опорожните поддон.Убедитесь, что вы готовы поймать перелив, и будьте осторожны, чтобы не перевернуть фильтр, сняв его, и не пролить масло на вас. Очистите место для установки. Нанесите небольшое количество чистого масла на резиновое уплотнение на фильтре и установите новый фильтр до упора.

Переместитесь к верхней части двигателя и снимите крышку маслозаливной горловины с крышки двигателя. Начните с заливки 4 литров масла в двигатель и дайте ему минуту, чтобы оно стекало в поддон. Двигатель должен потреблять 4,6 литра масла, но легче добавить масло, чем пытаться слить его, если вы переполнены.Заведите машину и дайте ей прогреться. Остановите машину, дайте ей постоять не менее трех минут и проверьте уровень, долейте при необходимости, но не переполняйте. Примечание: на турбодвигателях после замены масла запускайте двигатель ТОЛЬКО на холостом ходу до тех пор, пока сигнальная лампа давления масла не перестанет мигать. НЕ прикасайтесь к акселератору, поскольку увеличение оборотов двигателя до восстановления надлежащего давления масла может привести к повреждению или разрушению турбонагнетателя.

Рисунок 1

Затем безопасно поднимите домкратом и поддержите автомобиль.Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. Лоток крепится четырьмя винтами T25 Torx (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На задней части масляного поддона находится сливная пробка 19 мм (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Воспользуйтесь головкой 19 мм и снимите сливную пробку (красная стрелка).Помните, что масло на выходе из мотора будет горячим, поэтому не обожгитесь и постарайтесь не уронить сливную пробку в емкость, которую вы используете для сбора масла. Всегда утилизируйте отработанное моторное масло в соответствии с местными правилами. Большинство магазинов по замене масла или ближайший магазин запчастей возьмут ваше старое масло и фильтр на переработку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После слива масла установите сливную пробку на место с новой шайбой (красная стрелка).Я всегда стараюсь установить сливную пробку на место перед тем, как приступить к работе с фильтром, просто чтобы потом не забыть об этом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Фильтр расположен на передней части двигателя под впускным коллектором. Это может быть труднодоступное место, и если человек, который устанавливал его ранее, слишком сильно затянул его, будет сложно выйти. Если у вас нет регулируемого инструмента для снятия масляного фильтра, вы можете подобрать его, прежде чем начинать этот проект.Я просто кладу чашечную часть инструмента на старый фильтр, затягиваю два болта, и фильтр сразу снимается (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Фильтр устанавливается в перевернутом виде к охладителю и будет полон масла даже после того, как вы слили поддон (красная стрелка). Убедитесь, что вы готовы поймать перелив, и будьте осторожны, чтобы не перевернуть фильтр, сняв его, и не пролить масло на вас.Очистите место для установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Нанесите небольшое количество чистого масла на резиновое уплотнение (красная стрелка) на фильтре и установите новый фильтр вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Переместитесь к верхней части двигателя и снимите крышку маслозаливной горловины в крышке двигателя.Начните с заливки 4 литров масла в двигатель и дайте ему минуту, чтобы оно стекало в поддон. Двигатель должен потреблять 4,6 литра масла, но легче добавить масло, чем пытаться слить его, если вы переполнены. Заведите машину и дайте ей прогреться. Остановите машину, дайте ей постоять не менее трех минут и проверьте уровень, долейте при необходимости, но не переполняйте. Примечание: на турбодвигателях после замены масла запускайте двигатель ТОЛЬКО на холостом ходу до тех пор, пока сигнальная лампа давления масла не перестанет мигать. НЕ прикасайтесь к акселератору, поскольку увеличение оборотов двигателя до восстановления надлежащего давления масла может привести к повреждению или разрушению турбонагнетателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена масла | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Рисунок 1

Первое, что вам нужно сделать, это поднять машину в воздух. Сделать это можно с помощью пандусов или с помощью домкратов и домкратов; вы найдете полное объяснение того, как это сделать, в нашей статье Jacking Up. В действительности вы, вероятно, могли бы выполнить эту работу, не поднимая машину, по крайней мере, в случае с A4. Пробка маслосливного отверстия должна быть легко доступна спереди автомобиля, а фильтр - сверху.Поддон является основным препятствием, закрывающим доступ к сливной пробке. Можно создать панель доступа в поддоне под сливной пробкой, или, возможно, поддон можно было бы опустить достаточно, чтобы добраться до сливной пробки и поставить поддон под ним, освободив все, кроме 3 задних креплений, крепящих поддон к автомобилю. В любом случае проделайте эту работу в первый раз с автомобилем в воздухе, прежде чем экспериментировать с этими альтернативными методами. Откройте капот, потянув за рычаг освобождения защелки капота под левой стороной приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Рычаг открывания защелки капота заставляет этот маленький язычок выскакивать из центра решетки. Поднимите его и поднимите капот, который должен оставаться открытым с помощью гидравлической опоры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Откройте крышку маслозаливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Оставьте крышку маслозаливной горловины приоткрытой, пока вы сливаете масло. Это позволит воздуху попасть в двигатель и упростит слив масла. Если оставить крышку над заливным отверстием, что-нибудь крупное не упадет в двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вот фотография, показывающая полностью передний поддон, который покрывает все, от осей до нижней части автомобиля.Этот щит держится с помощью 10 креплений. По два пластиковых фиксатора с плоской головкой в ​​каждой колесной арке. Если ваши шины все еще на месте, вам может потребоваться использовать короткую отвертку или монету, чтобы повернуть их, или повернуть колеса по мере необходимости, чтобы получить доступ. Просто поверните каждую застежку на 1/2 оборота и вытащите ее. Также обратите внимание на старое масло, собранное на поддоне. Это из области масляного фильтра и является результатом предыдущей замены масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Осталось еще шесть крепежных деталей, все металлические винты с плоской головкой.Три из них расположены в передней части автомобиля, а еще три - в задней части поддона, где они прикрепляются к тонкой металлической полосе, которая, в свою очередь, прикрепляется к переднему подрамнику автомобиля. Вот как выглядит один из передних винтов на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой фотографии сравниваются пластиковые и металлические крепежи, используемые для крепления поддона. Как видно из предыдущей фотографии поддона, он подвержен повреждениям.В моем случае осталось только 2 из 4 пластиковых креплений и только 4 из 6 металлических креплений.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как поддон не мешает, вы можете добраться до маслосливной пробки спереди автомобиля. На самом деле в машине он довольно далеко вперед; вам действительно не нужно залезать под машину, чтобы добраться до нее. Пробка находится на стороне пассажира масляного поддона.Подставьте под пробку сливной поддон; и убедитесь, что он вмещает не менее 4 литров (для двигателя 1,8 л). Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить сливную пробку. Заменяйте прокладку сливной пробки каждый раз, когда вы снимаете сливной болт с масляного поддона. В масляных поддонах из сплава используется шайба из сплава. В металлических масляных поддонах используется медная шайба. Черная полоса слева от сливной пробки - передний стабилизатор поперечной устойчивости. Болт и фланец, расположенные чуть выше и слева от заглушки, - это место, где масло стекает из турбокомпрессора в масляный поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Ослабьте сливную пробку вручную за несколько последних резьб и будьте осторожны, чтобы не уронить пробку в сливной поддон. Обратите внимание на дугу масла, когда оно стекает из масляного поддона - вам необходимо соответствующим образом расположить сливной поддон. Масло будет стекать прямо вниз по мере уменьшения объема выходящего масла. Также обратите внимание на масло на моих пальцах, удерживающих сливную пробку на переднем плане - вы же не хотите, чтобы температура масла была 200 градусов, не так ли? По окончании слива масла затяните сливную пробку до 37 футов / фунт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Масляный фильтр крупным планом. Фильтр крепится к маслоохладителю, а не непосредственно к самому блоку. Он расположен чуть ниже впускного коллектора со стороны водителя. Угол наклона фильтра, показанный на этом рисунке, довольно хорошо показывает, как фильтр сидит в машине. Угловое положение означает, что при снятии масло будет капать на компоненты непосредственно под ними.В случае с A4 это в основном сторона блока цилиндров и передний подрамник. Поэтому перед снятием фильтра рекомендуется подложить под фильтр много тряпок, бумажных полотенец или даже подгузника или двух, чтобы свести к минимуму беспорядок. Это также помогает подготовить новый фильтр к работе и устранить утечку, образовавшуюся после удаления старого фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вы можете получить доступ к масляному фильтру из-под автомобиля без особых проблем, но это немного труднее, потому что фильтр установлен относительно высоко.Также трудно получить сильное давление на фильтр снизу, и у вас также больше шансов получить масло, капающее на вас, когда вы лежите под машиной.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Необходимость - мать изобретательности; в моем случае масляный фильтр должен был быть установлен очень сильным киборгом, устанавливающим масляный фильтр, так как у меня не было никакой надежды ослабить его вручную или даже с помощью различных гаечных ключей.Я мог дотянуться до фильтра либо сверху, либо снизу, но снизу я не мог приложить к фильтру большой крутящий момент, а сверху доступ был закрыт, и я мог взять ключ для фильтра только одной рукой. Мое решение заключалось в том, чтобы убрать большой резервуар охлаждающей жидкости двигателя, так как он находится прямо над фильтром. Я боялся, что для этого придется слить систему охлаждения, но этого не произошло. Бачок охлаждающей жидкости крепится тремя винтами с крестообразным шлицем. Отвертка указывает, где он находится; остальные винты находятся рядом с межсетевым экраном.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Выверните три винта и отложите их в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Электрический разъем на дне резервуара - единственное оставшееся препятствие. Как только вы отключите его, вы можете наклонить резервуар в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Используйте небольшую отвертку с плоским жалом, как показано, чтобы отсоединить электрический разъем и отсоединить его от дна резервуара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Вот вид сверху с резервуаром, наклоненным в сторону, но все еще прикрепленным к шлангам охлаждающей жидкости.Очевидно, что доступ к масляному фильтру теперь значительно улучшился. Также очевидно, что фильтр был сильно испорчен моими более ранними попытками его удалить! К счастью, с этим вновь обретенным доступом я смог получить достаточно рычагов, чтобы удалить фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Вот как можно лучше рассмотреть крепление масляного фильтра снизу. Перед установкой нового фильтра рекомендуется проверить сопрягаемую поверхность фильтра, чтобы убедиться, что на нем не осталось резиновой прокладки от старого фильтра.Это может помешать правильному уплотнению нового фильтра и вызвать утечку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра тонкой пленкой масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Установите новый фильтр, центрируя его на резьбовой стойке маслоохладителя.Он должен включиться довольно легко - если этого не произойдет, вы, вероятно, перепутаете фильтр, и вам следует отключить его и попробовать снова. Установив новый фильтр на место, снова вставьте бачок с охлаждающей жидкостью и закрепите его тремя винтами.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Замена масла в дифференциале Volkswagen | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Автомобили Audi и VW, оснащенные системой полного привода quattro, имеют задний дифференциал. Задача дифференциала - принимать мощность от приводного вала, идущего назад от трансмиссии, и передавать ее на два задних колеса.

Задний дифференциал заполнен смазочной жидкостью, которую необходимо периодически менять.Да, судя по всему, Audi не указывает интервал замены этой жидкости, но это не должно удерживать вас от ее замены. Это не слишком сложная работа, и она поможет обеспечить бесперебойную работу системы quattro вашей Audi, особенно если вы увеличиваете производительность автомобиля или имеете автомобиль с большим пробегом.

Автомобиль должен быть выровнен при заполнении дифференциала, чтобы обеспечить добавление правильного количества новой жидкости. Таким образом, вместо того, чтобы просто поддомкрачивать заднюю часть автомобиля, вам следует поднять весь автомобиль и закрепить его на опорах.

Рисунок 1

Где-то под этой налипшей смазкой находится пробка заливного отверстия дифференциала. Он расположен с правой стороны дифференциала, сразу за задней осью со стороны пассажира и под ней. Таким образом, на этом фото передняя часть автомобиля справа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этом фото больше показан дифференциал.Пробка заливного отверстия все еще видна в верхнем левом углу, а сливная пробка находится прямо в нижней части корпуса дифференциала, ближе к передней части автомобиля. Судя по рисунку смазки, нанесенной на дифференциал, мост и топливный бак, у меня может быть плохое уплотнение оси или ШРУС.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте шестигранник на 10 мм, чтобы удалить пробку заливного отверстия (26 футов / фунт).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Заглушка удалена.Если ваш дифференциал такой же шероховатый, как у меня, предварительно очистите его или, по крайней мере, будьте осторожны, чтобы не попасть внутрь дифференциала. Несмотря на доказательства утечки в этой области, уровень масла в дифференциале был на должном уровне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Для сливной пробки также требуется шестигранник на 10 мм. Подготовьте поддон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Дифференциальный слив имеет большое отверстие, и его опорожнение не займет много времени.Дайте ему немного времени, чтобы попытаться слить как можно больше старой жидкости, а затем очистите и замените сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Это вид заливного отверстия дифференциала со стороны правой задней колесной арки. Лучше всего заполнить дифференциал через трубку, ведущую из колесной арки в это отверстие. Перед тем, как начать заправку, переместите дренажный поддон под заливное отверстие.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Это бутылка типичного синтетического трансмиссионного масла, которое можно найти в местном магазине запчастей. Два из них понадобятся вам для замены жидкости дифференциала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вот шланг, выходящий из колесной арки.Я мог бы использовать еще фут шланга или около того, но это тоже сработало. Я просто отрезал конец бутылки до нужного размера, вставил его в шланг и позволил жидкости стечь в шланг. Держите внешний конец шланга приподнятым, чтобы жидкость стекала вниз в дифференциал.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Заполняйте дифференциал до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия, а затем замените заглушку, затянув ее с усилием 26 фут-фунт.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...