Замена масла каждые 5000 км


почему масло в двигателе надо менять каждые 5000 км?

Фото: «Джип Сервис»

Замена масла в двигателе – это тема, которую автолюбители не хотят поднимать, пока не пришло время. Но как понять, когда это время пришло? Некоторые действуют по рекомендациям производителя авто и ориентируются на 15 000 км, кто-то уверен – достаточно поменять весной и в конце осени. Есть те, кто громко заявляет: «Чем чаще – тем лучше», однако специалисты утверждают – все зависит от условий эксплуатации авто, но в среднем замену необходимо производить каждые 5000 км.

Далеко не каждый автолюбитель задумывается о реальных сроках работы моторного масла, и какие функции оно выполнят. Моторное масло – это смазочный материал, который в тяжелых условиях эксплуатации «стареет» особенно быстро.

Если углубиться в техническую литературу, можно найти дополнительные рекомендации от японцев, которые часто написаны мелким шрифтом. Дело в том, что замена масла на каждые 15 тысяч км возможна только при идеальных условиях эксплуатации. То есть чистый двигатель, качественное топливо, никакого перегрева, отсутствие опасной езды, работы на холостых оборотах, а также желательно соблюдать средний пробег от 10-19 тысяч км в год, при этом не совершая коротких поездок.

В действительности это происходит далеко не за 15 тысяч километров и даже не за 10. В городе мы постоянно стоим в пробках, где нет достаточного обдува мотора, поэтому масло «изнашивается» быстрее. Основная задача моторного масла – сохранить множество движущихся деталей двигателя, которые функционируют в широком диапазоне нагрузок и температур в должном состоянии посредством смазывания деталей. За счет своего состава масло способно не только сохранить движение в сердце автомобиля, но и охладить его.

Что стоит учитывать при выборе интервала замены моторного масла?

Большинство водителей ездят на своем «железном» друге по принципу «и так сойдет» до тех пор, пока масло не превратится в «нагар». Но такая практика приводит к скорой и зачастую безвозвратной поломке. Масло начинает стремительно терять свои смазывающие, моющие, защищающие и другие свойства. Что приводит к повышению его вязкости, ухудшению его прокачки по системе, более интенсивному износу трущихся поверхностей и, к сожалению, неминуемому капитальному ремонту ДВС.

При выборе интервала замены жидкости стоит учитывать не только количество километров, но и все влияющие факторы. Например, учебный автомобиль на автодроме за 10 часов «бесперебойной» работы спокойно проезжает 30 км, при этом его скорость такая же, как в пробке. А по загородной трассе за такое же количество времени он проедет 700-1000 км. Но условия будут уже ближе к идеальным: без постоянного торможения, с достаточным продувом и без холостого хода. Казалось бы, масло отработает одинаково, только в первом варианте 5000 км – это примерно 11 месяцев работы, а во втором – лишь несколько поездок.

Японские специалисты, которые считаются лидерами автоиндустрии, уверены, что показателем к замене жидкости будут уже перечисленные экстремальные условия, а также вождение по дорогам с частым торможением и разгоном, езда по «гравийке» и снегу. Именно эти показатели для замены жидкости каждые 5000 км и более тщательного ухода за двигателем автомобиля.

В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда.

Каким должно быть моторное масло?

Вокруг выбора масла ходят множество легенд. Кто-то проверяет его по цвету и запаху, а некоторые пытаются заморозить масло, чтобы проверить его профпригодность. Но это совсем не показатели его качества, ведь темным оно становится в процессе эксплуатации. В него попадают нагар, сажа и мельчайшие продукты износа трущихся деталей двигателя. В состав масел входят моющие присадки, которые удерживают эту грязь во взвешенном состоянии, тем самым не давая ей осесть на деталях двигателя. Например, Mobil использует специальные технологи, которые позволяют продлить «жизнь» моторному маслу, соответственно, увеличить пробег и интервал технического обслуживания.

Мотор вашего автомобиля нуждается в постоянной заботе, которую можно получить только на проверенных станциях технического обслуживания с большим опытом работы и современным сервисом. Только оригинальное моторное масло способно обеспечивать надежную защиту двигателя вашего автомобиля. В Mobil 1 в Центре «Джип Сервис» представлен большой выбор продуктов Mobil, поставляемых напрямую от официальных дистрибьюторов, что гарантирует подлинность и качество всех смазочных материалов.

Услуги по замене масла квалифицированные и опытные сотрудники произведут, соблюдая все меры безопасности, а вы сможете в этом убедиться в специальной зоне отдыха где транслируется вся работа мастера.

Записаться можно по телефону +7 (423) 246‒45‒92 или на сайте СТО «Джип Сервис» jeepservice-vl.ru

Разрушение мифов: нужно ли менять масло каждые 5000 км?

НАЙДИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ что-нибудь, связанное с маслом или заменой масла, и вы встретите множество сайтов и статей, в которых говорится, что очень важно менять масло в вашем автомобиле каждые 5000 км. Если это сайт в США, он будет предлагать примерно каждые 3000 миль.

Ну это чушь, по крайней мере, для современных автомобилей. Компания Practical Motoring поговорила с Subaru Australia, которая заявила, что нет абсолютно никакой необходимости менять масло в вашем автомобиле на расстоянии 5000 км, и что владельцы должны придерживаться графика, указанного в их руководстве по обслуживанию.Прямо изо рта лошади.

Subaru предложила жизненно важным владельцам автомобилей использовать только масло, рекомендованное для их автомобилей, и не пытаться срезать углы и заправлять его более дешевым материалом, поскольку это принесет больше вреда, чем пользы. Как сказали в Practical Motoring, 95% всего масла, независимо от производителя автомобиля, одно и то же, но именно дополнительные пять процентов делают смесь уникальной для этой модели, и ошибаться в этом - плохо, сказал Subaru.

Дизельные двигатели немного отличаются, и есть те, кто клянутся, что масло следует менять на 5000 км, и хотя это может быть случай со старыми дизельными двигателями, новые дизели Common Rail должны иметь возможность проехать где-то между 10000-15000, прежде чем потребуются смена масла.

Конечно, если ваш автомобиль (бензиновый или дизельный) подвергается более тяжелой работе (что означает более короткие поездки с остановкой и запуском), вам может потребоваться замена масла раньше. И это потому, что моторное масло лучше всего работает, когда оно нагрето. Если он холодный, то он не может собирать и впитывать загрязнения или смазывать и охлаждать биты, которые нуждаются в смазке.

Нефтяные технологии, особенно синтетические масла, постоянно улучшаются, и некоторые инженеры утверждают, что ранняя замена масла означает, что автомобилисты упускают преимущества этого улучшения.Действительно, одно американское издание проверило качество масла в автомобиле на расстоянии 3000 миль и 7500 миль и обнаружило, что не было никаких изменений в качестве или характеристиках масла, и пришло к выводу, что ранняя замена масла будет просто пустой тратой денег.

Действительно, миф о ранней замене масла, на 5000 км, поддерживается сервисными центрами и идет вразрез с тем, что рекомендует большинство автомобильных руководств. Так что, если сомневаетесь, обратитесь к своему руководству по эксплуатации и не полагайтесь на наклейку, наклеенную механиком на лобовое стекло.

Тем не менее, знающие люди признают, что если ваша машина просто стоит и едет в никуда или только в церковь в воскресенье, а общий пробег составляет менее 3000 км каждый год, то вам, вероятно, придется менять масло раньше. чем руководство порекомендует. Но это больше связано с возрастом и поселением, чем с чем-либо еще. Некоторые будут утверждать, что когда автомобиль совсем новый, там могут быть опилки и тому подобное, и поэтому вам нужно будет заменить масло, чтобы удалить масло, заполненное опилками.Нет. Масляный фильтр предназначен для улавливания всего этого мусора.

Более того, до тех пор, пока масло не будет немного циркулировать под своей лентой, например, более 5000 км, оно не будет должным образом связываться с металлами и покрывать кусочки и детали, которые необходимо глазировать и смазывать. Вы можете думать о масле так же, как о швабре и ведре; Когда вы начинаете мыть пол, вода чистая, но по мере того, как вы идете, она собирает песок и становится грязной. В воде все еще есть чистящее средство, но оно уже не выглядит чистым… масло в вашем двигателе такое же.Сначала он выглядит полупрозрачным и очень быстро темнеет; это означает, что он выполняет свою работу. Если вы соответствуете рекомендациям владельца, то ничего менять только потому, что он стал черным. Но как только вы превысите рекомендацию, может возникнуть проблема, так как вы превысите ожидаемый срок службы масла в вашем автомобиле.

Например, я недавно тестировал Toyota HiLux и просмотрел руководство по эксплуатации, в котором рекомендовалось менять масло на 10 000 км. Теперь, если вы в отчаянии, вы можете заменить масло на 8000 км.Это еще далеко после того, как изменился миф о 5000 км, а замена масла в машине - дешевый страховой полис, поэтому я понимаю, почему некоторые хотят сделать это раньше. Только не забывайте одновременно менять масляный фильтр.

На днях я обсуждал это с моим другом, который прочитал статью некогда уважаемого автоклуба, в которой рекомендовалось менять масло во всех автомобилях на расстоянии 5000 км. В этом клубе есть очень умные люди, но, к сожалению, не всегда они пишут или корректируют статьи.Такая частая замена масла - пустая трата времени и часто противоречит рекомендациям производителя; большинство производителей рекомендуют замену масла при пробеге более 10 000 км. Только в экстремальных ситуациях они предложили бы его поменять раньше, и тогда, вероятно, это будет всего около 7500 км. Эти различные дорожные ситуации обычно называются «легкой» и «тяжелой», «мягкая» - для тех, кто много ездит по шоссе, а «тяжелая» - для тех, кто проводит много времени в пробке с остановками.

Ключевым моментом, как и во всем остальном, является проверка руководства пользователя, а не "мудрости" Интернета, кхм, за исключением этой статьи.Нет необходимости менять масло раньше, но на самом деле нет ничего, что могло бы сказать, что вы тоже не можете, конечно, вы потратите больше денег, чем необходимо, но если вы делаете замену масла самостоятельно, то это, вероятно, колебания и круговые движения. Если вы все же хотите заменить масло или попросите своего механика сделать это за вас, убедитесь, что одновременно с этим заменяется и масляный фильтр.

Вопрос: То есть, рано что-то менять на 5000 км - это миф, но люди все равно это делают. Вы? Если да, дайте мне знать, почему. Увидимся в комментариях.

.

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Замена масла - это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не с помощью подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3 000 миль (4828 км) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые от 5000 до 7500 миль (от 8046 до 12 070 километров)
  • Каждые от 10000 до 15000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Объявление

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких постоянных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, большая часть вашего вождения относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

Объявление

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно ездите 20 минут или больше и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Объявление

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или больше между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, у него больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Однако мнения расходятся, стоит ли того обновлять.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Объявление

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать расстояние, которое вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, в рамках так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

Toyota говорит: Меняйте синтетическое масло tacoma каждые 5000 миль. Зачем?

В руководстве по техническому обслуживанию говорится, что 4-цилиндровые Tacoma и 4Runner 2011 и 2012 годов требуют замены масла каждые 5000 миль, в то время как каждый другой автомобиль рекомендует интервалы замены масла 10 000 миль.

Вот ссылка на сайт владельца тойоты. Информация в таблице на этой странице соответствует руководству по обслуживанию.

Итак, мой вопрос: что отличает 2TR-FE в 4-цилиндровом Tacoma от других автомобилей Toyota? Следует ли мне следовать этим правилам или менять каждые 10 тысяч?

Я бы не стал жаловаться, если бы мой грузовик шел с обычным маслом, но замена синтетического масла стоит вдвое дороже.

И в довершение всего, когда я привез свой грузовик на бесплатную замену масла на 5000 миль, никто из сервисного отдела - даже менеджер - не поверил, что мне нужна замена масла на 5 тысяч. Они сказали мне, что это не будет покрываться Toyota. Только однажды я показал им руководство по техническому обслуживанию, которое прилагалось к моему грузовику, и сайт выше, они уступили и дали мне замену синтетического масла за 5 тысяч.

.

5000 км интервал замены масла ??

... При каждой замене масла я не видел ни отложений, ни частиц, ни осадка, ничего. ...

Щелкните, чтобы развернуть ...

И, конечно, вы знаете, что это ничего не значит, верно? Вот почему UOA так важен.

Я уверен, что Amsoil справится с этим, но я бы посоветовал 25k - это многовато без базового UOA и пары промежуточных, чтобы узнать, как изнашивается ваш двигатель, и оценить, насколько хорошо пакет присадок к маслу выдерживает ваши особые условия эксплуатации.

Вы не можете «увидеть» накопление кислот и, как следствие, уменьшение TBN, из-за таких простых вещей, как крошечная утечка охлаждающей жидкости.

Это заставило бы меня понервничать, и я стремлюсь к 10K OCI с M1. Теперь я использую ТОЛЬКО масла 0W30 или 0W40, так как я узнал, что у них гораздо более сильные добавки с большим запасом по щелочному числу! Похоже, они предназначены для использования на европейском рынке, где они занимаются обслуживанием масла по состоянию в течение десяти или более лет. Обычно они проходят 15-20 км между заменами, в зависимости от условий эксплуатации, которые сообщает компьютер автомобиля при использовании этого сорта масла.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...