Замена масла ленд ровер фрилендер


Замена масла Фрилендер 2

Следует отметить, что, например, в Европе – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, – так тут все понятно – это маркетинговый ход. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло – ведь машины одни и те же!!!

Мы немного отвлеклись – по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива – как содержание серы. Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки. Но при сгорании сера образует оксиды – которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО!!! На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности. Так вот, суть системы рециркуляции – это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе. И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ - которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства!!! И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.

И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом. Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.

Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 ? Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.

Freelander 2.2 Diesel как проводить замену масла «FreelanderSpecialist.com

Вы когда-нибудь задумывались о замене масла в своем дизельном Freelander 2 2.2 без помощи механика, но не знаете, с чего начать?
В Freelander 2 2.2 масляный фильтр, к сожалению, довольно сложен, и поэтому механики иногда не обращают на него внимания. Попытаться протиснуться через трубку с полным чаем животом - непростая задача!

Однако вы найдете масляный фильтр в передней части двигателя, низко между радиатором и блоком двигателя, с некоторыми трубопроводами на пути для хорошей меры.

Вот руководство по замене масла и масляного фильтра на дизельном Freelander 2 2.2.

1. Сначала прогрейте двигатель, а затем выключите Freelander.

2. Для облегчения слива масла лучше снять масляную крышку.

3. Теперь, работая под вашим Freelander, снимите шесть болтов, удерживающих нижнюю крышку двигателя, используя 13-миллиметровый торцевой ключ.

4. Поместите масляный поддон под пробку поддона, чтобы собрать все масло. Затем снимите пробку поддона с помощью 27-миллиметрового ключа.

5. После того, как все масло будет слито из двигателя, вы можете снять масляный фильтр с помощью инструмента для снятия масляного фильтра или гибкого ключа с трещоткой. Снятие масляного фильтра может быть непростым делом, поэтому правильные инструменты избавят вас от разочарований.

6. Чтобы завершить обслуживание, повторите процесс в обратном порядке, заменив элемент масляного фильтра новым. Также рекомендуется смазать маслом кольцо и резьбу крышки.

7. Убедитесь, что вы используете ТОЧНОЕ масло, рекомендованное Land Rover для Freelander 2 2.2 дизель - ОЧЕНЬ чувствителен к типу масла, дешевый аналог пробовать не стоит. Если на вашем Freelander установлен сажевый фильтр (DPF), вам необходимо использовать масло с низким содержанием отработанных газов, 5,9 литров масла 5W / 30 в соответствии со спецификацией WSS – M2C934 – B. Если на вашем Freelander не установлен сажевый фильтр (DPF), вам потребуется 5,9 литра масла 5W / 30 согласно спецификации WSS – M2C913 – B или C.

.

.

Когда на вашем Freelander нужно заменить ремень ГРМ (cambelt)? «FreelanderSpecialist.com

Время замены ремня ГРМ зависит от пробега или времени, например 72000 миль или 6 лет. Вы должны заменить ремень в зависимости от того, что наступит раньше. Итак, в этом примере, если вы проехали всего 54000 миль с момента последней замены ремня ГРМ, но с момента последней замены ремня ГРМ прошло 6 лет, то пришло время его заменить, потому что он был на Freelander 6 лет. . Однако, если вы проехали 72 000 миль с момента последней замены ремня ГРМ, но в последний раз его меняли всего 4 года назад, все еще пора заменить его снова, поскольку он преодолел 72 000 миль.

Вот интервалы замены ремня ГРМ Freelander:

Freelander 1:
1.8 Бензин: Каждые 72000 миль (120000 км) или 6 лет

2.0 DI: Каждые 48000 миль (80000 км) или 4 года

2,5 V6 Бензин: Каждые 72000 миль (120000 км) или 6 лет

2.0 Td4: Никогда - у Td4 есть цепь ГРМ, а не ремень.

Freelander 2:
2.2 TD4: Каждые 150000 миль (240 000 км) или 10 лет До 2012 г.

2.2 TD4: Каждые 144000 миль (230400 км) или 9 лет 2012 На

Бензин 3.2: Никогда - бензин 3.2 имеет приводную цепь, а не ремень.

Помните, если вам нужно заменить ремень ГРМ, мы можем это исправить!

.

7 главных советов по уходу за вашим Land Rover Freelander «FreelanderSpecialist.com

10 Октябрь Сью FL1 Советы и рекомендации, Freelander 1 1.8 Бензин, 2.0 Дизель, 2.5 Бензин, Покупка Freelander, K-Series, KV6, L-Series, Уход за вашим Freelander, TD4, Шины, V6, VCU, Узел вискомуфты, Колеса

Freelanders требует немного больше ухода и внимания, чем многие современные автомобили, но если вы уделите ему немного дополнительной любви, он должен хорошо вознаградить вас, убрав то, что потенциально может оказаться очень дорогостоящим ремонтом.

Итак, вот 7 наших главных советов по уходу за Freelander :

  1. Регулярно проверяйте воду. Этот совет особенно важен для бензинового Freelanders , но, безусловно, его стоит проделать с любым Freelander. Проверяйте уровень воды желательно раз в неделю и перед тем, как отправиться в какое-либо долгое путешествие, и вы обнаружите, что вскоре сможете определить, расходует ли ваш Freelander больше воды, чем обычно, и решить проблему, прежде чем она нанесет серьезный ущерб вашему двигателю.
  2. Заменяйте блок вискомуфты (VCU) каждые 70 000 миль. Этот совет сэкономит вам тысячи долларов на замене других частей трансмиссии, поскольку они были повреждены из-за работы вашего блока вискомуфты (VCU) после истечения срока его службы. Не ждите появления каких-либо симптомов, к тому времени может быть уже слишком поздно, просто укусите пулю и убедитесь, что вы меняете блок вязкой муфты (VCU) каждые 70 000 миль.
  3. Регулярно обслуживайте свой Freelander. Я знаю, что это важно для любого автомобиля, но это не значит, что мы не должны повторять его как один из самых важных советов по уходу за вашим Freelander .И не просто заменяйте масло, дизельная модель, в частности, имеет несколько очень важных фильтров, которые необходимо регулярно менять - если вы их не замените, вы можете испортить весь двигатель!
  4. Используйте красную охлаждающую жидкость - другого цвета нет! Красная охлаждающая жидкость по своему составу подходит для двигателей Freelander , не добавляйте туда другую охлаждающую жидкость, думая, что все они одинаковы.
  5. Для 1,8-литрового бензинового Freelander убедитесь, что он оснащен многослойной прокладкой головки , желательно модифицированной / усиленной.Если на вашем Freelander все еще установлена ​​старая однослойная прокладка, не ждите, пока она взорвется - замените ее СЕЙЧАС, это будет намного дешевле.
  6. Регулярно проверяйте масло. Снова совет, который должен быть очевиден для любого водителя, но удивительно, как часто мы не следуем ему! Не просто проверяйте уровень масла, снимите колпачок и убедитесь, что в него не попадает вода (в этом случае ваше масло будет выглядеть кремообразным, и вы часто будете получать этот кремообразный осадок на внутренней стороне наполнителя. колпачок.)
  7. Проверьте отсутствие утечек масла в блоке IRD (раздаточной коробке) и в заднем дифференциале. Я знаю, особенно зимой, мы не очень хотим опускаться на землю и заглядывать под наши машины, но, безусловно, стоит делать это время от времени. Взгляните на блок IRD (раздаточную коробку), подключенный к передней части карданного вала, и на задний дифференциал, подключенный к задней части карданного вала, и убедитесь, что нет утечек.

Большинство этих советов на вашем Freelander будут занимать менее пяти минут один раз в неделю, но они могут сэкономить вам тысячи на непредвиденных счетах за ремонт!


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...