Замена масла лукойл


ЛУКОЙЛ - ЛЛК-Интернешнл

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

ЛУКОЙЛ - Новости


"," PreviewFiles ": [{" PreviewType ": 1," Height ": 147.0," Width ": 220.0," FileId ": 344899," LibraryType ": 9," FileName ":" 344899.png "," Тип «: 2,« AllowDownload »: true,« FileTypeIsDocument »: false,« FileTypeIsZip »: false,« FileTypeIsVideo »: false,« FileTypeIsAudio »: false,« FileTypeIsImage »: true,« FileTypeIsMedia »: true,« AllowTypeIsMedia » : true, «AllowOfficeWebAppsPreview»: false, «FileTitle»: null, «TitleToDisplay»: «NewsFeeds.png», «FileSize»: 7717, «LanguageCode»: null, «FileUrl»: «https: // лукойл.ru / FileSystem / 9 / 344899.png "," FileDownloadUrl ":" https://lukoil.ru/FileSystem/9/344899.png?dl=1 "," ContentSetId ": 256555," LastModifiedDate ":" 2019- 07-17T10: 10: 11 "," FileSizeText ":" 7,5 КБ "," CustomFileSizeText ": null," FileExtension ":" png "," TagsData ":" "," PersonalizationTags ": null," FullFileName ":" Lists / PressCenter / 08dabb1a-219d-49d2-a830-9cfb06557ee3 / 067a7f9a-faff-48f8-a0f5-86ef2ed8aacf / NewsFeeds.png "," LanguageTitles ": null," Id ": 344899}]," TableO " MassMediaName ": null," MassMediaInternalNavigationTagUrl ": null," IssueNumber ":" "," IssueDate ": null," MediaFiles ": []," ShowDescriptionInList ": false," Url ":" https: // лукойл.ru / lukoil -ubricants / en / News? rid = 344898 "," AbsoluteUrl ":" https://lukoil.ru/lukoil-lubricants/en/News?rid=344898 "," IsPreviewOneItem ": false," IsLinkedItem " :ложный}]}

Нет объектов, соответствующих вашим критериям, попробуйте изменить условия поиска.

10. 2019

18.10.2019 - Журнал Масла @ ЛУКОЙЛ, ОКТЯБРЬ 2019

.

ЛУКОЙЛ - Классификация масел

Категория Статус Сервис
CK-4 Текущий API Сервис Категория CK-4 описывает четыре масла для использования в высокоскоростных Дизельные двигатели с тактовым циклом, разработанные в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для автомобильных дорог и внедорожных транспортных средств 2017 модельного года, а также для дизельных двигателей предыдущих моделей. Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) в топливе может повлиять на долговечность системы доочистки выхлопных газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие современные системы дополнительной обработки. Масла API CK-4 разработаны для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения при низких и высоких температурах. свойства, и увеличение вязкости, связанное с сажей.Масла API CK-4 превосходят эксплуатационные критерии API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя для рекомендаций по интервалам обслуживания.
CJ-4 Текущее значение Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2010 модельного года на шоссе и Tier 4 вне дорог, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года.Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на срок службы системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены. Масла API CJ-4 превосходят эксплуатационные критерии API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с содержанием серы более 15 ppm, проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервалов обслуживания.
CI-4 Current Представлен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, введенными в 2002 году. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателя в условиях рециркуляции выхлопных газов (EGR) используются и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.
CH-4 Текущий Представлен в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 1998 года. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года.
CF-4 Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для большинства дизельных двигателей -моторные автомобильные двигатели, построенные после 2009 года.
CF-2 Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года. Двухтактные двигатели могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому производитель должен связались для получения текущих рекомендаций по смазке.
CF Устаревший УСТАРЕВШИЙ: Представлен в 1994 году. Для внедорожных, дизельных двигателей с косвенным впрыском и других дизельных двигателей, в том числе использующих топливо с более чем 0.5% по весу серы. Может использоваться вместо масел для компакт-дисков.
CE Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 1994 года.
CD-II Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей автомобильные двигатели, произведенные после 1994 года.
CD Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 1994 года.
CC Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1990 г.
CB Устарело ВНИМАНИЕ: Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1961.
.

Лукойл - Масла для поршневых двигателей

Масло для поршневых двигателей

ТОВАРЫ / СЕРИИ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ TDS SDS
NAVIGO TPEO 20-55

NAVIGO TPEO - это линейка высококачественных детергентных смазочных материалов, рекомендуемых для высокопроизводительных среднеоборотных поршневых двигателей со стволом, работающих на остаточном топливе с максимальным содержанием серы 4.5% вес. Общее содержание щелочи должно соответствовать содержанию серы в топливе, уровню расхода масла, объему заправки масла и профилю рабочей нагрузки. Следовательно, уровень BN колеблется от 20 мгКОН / г для некоторых дизельных генераторов, работающих в основном с профилем частичной нагрузки, до 50 и 55 мгКОН / г для двигателей с очень низким расходом масла. Он также подходит для подшипников скольжения турбонагнетателей, для большинства редукторов, валов. .

API CF
Caterpillar
Daihatsu
Himsen
SKL Motor
MAN Diesel
Yanmar
Wartsila

НАВИГО TPEO 15

Navigo TPEO для использования в среднеоборотных дизельных двигателях с высокими номинальными характеристиками.Эти масла обладают отличной термо- и окислительной стабильностью, отличными моющими и диспергирующими свойствами. Это приводит к исключительному контролю отложений, особенно в днищах поршней с масляным охлаждением. Диапазон обещает оптимальную адаптацию к содержанию серы в используемом топливе благодаря диапазону BN.

API CF
Caterpillar
Daihatsu
Himsen
SKL Motor
Yanmar

NAVIGO TPEO Ultra

NAVIGO TPEO 30 Ultra и NAVIGO TPEO 40 Ultra - щелочные моторные масла для судовых поршневых двигателей высшего качества, специально разработанные для применений, работающих на дистиллятном топливе, где требуется более высокий уровень моющих свойств и контроль лака гильзы.

API CF
Caterpillar / MaK
Wartsila / Deutz

AVANTGARDE M30 AVANTGARDE M40

AVANTGARDE M 30 и AVANTGARDE M 40 - моторные масла премиум-класса на минеральной основе. Они обеспечивают увеличенный интервал замены масла в быстроходных судовых и энергетических четырехтактных турбированных двигателях последнего поколения, работающих на дистиллятном топливе с содержанием серы от нуля до 1% масс.

API CH-4
Detroit Diesel
Mack
MAN
Mercedes Benz
MTU
VOLVO

Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)