Замена масла мкпп ауди


Замена масла в МКПП | Audi Club Russia

Ответ: Замена масла в МКПП

Масло синтетика castrol taf-x,нужно 3 литра.снизу сливная пробка,слева по ходу движения около внутреннего шруса-заливная,под внутренний шестигранник 17.Запасисиь большим количеством жидкого ключа,ибо отмачивать придется долго и нудно,обязательно прочисть внутренню поверхность шестигранника от всякого говна и пыли-нужно шистигранник туда уколбасить как можно глубже,ибо за 15 лет пробка прикипает намертво и скрутив шлицы можно сильно опечалиться.Скрутил,слил.очистил сливную гайку от говна,закрутил.Взял бутылочку с маслом,открыл пробку,там вытаскивается такой длинный сосок ,вставляешь его в заливное отверстие и льешь,льешь,льешь...Главное не перепутай и не ливани масла на маховик-там дырка рядом .Как зальешь примерно 2,9 литра масло будет потихоньку выливаться-домкратишь машину слева,доливаешь пока не начнет выливаться,затигваешь пробку заливного.Все просто,за 40 мин можно уложится.Главное хорошо затянуть пробки и при этом не свернуть пробки.

 

Audi A4 1.8T Volkswagen Механическая коробка передач Замена жидкости | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена жидкости для механической коробки передач - простая задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать всякий раз, когда вы приобретаете новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить жидкость для механической коробки передач в A4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую смазку и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять поддон. Вы могли бы выполнять эту работу, не выполняя ни одного из этих действий, но, возможно, вы просто усложняете себе жизнь. Поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но под автомобилем легче работать, если она не мешает.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет фиксатор с внутренним шестигранником 17 мм на заливной пробке и крепление с тройным квадратом для сливной пробки. В некоторых автомобилях может быть одно или другое, но не то и другое одновременно. Это стоит изучить, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с трещоткой.

Рисунок 1

При снятом колесе со стороны водителя вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть пробку заливного отверстия.Это круглая штука с шестигранником 17 мм, слева от ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия, прежде чем вытащить пробку сливного отверстия - вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; к нему можно получить доступ из-под машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Это вид из-под автомобиля со снятой пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Это специальное тройное квадратное гнездо для сливной пробки трансмиссии, также известное как специальный инструмент Audi 3357.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Часть трансмиссии, в которой находится сливная пробка, имеет слегка бочкообразную форму.Используйте розетку, чтобы ослабить вилку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; он, наверное, не такой уж старый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Пробка сливного отверстия слева, пробка заливного отверстия справа (по крайней мере, на этой машине).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы позволите, слив будет стекать почти вечно, но как только поток снизится до случайного падения, вы можете заменить пробку сливного отверстия и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 фунт-футов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Лучший способ наполнить трансмиссию - это пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие.На этой фотографии впускной коллектор и резервуар охлаждающей жидкости были сняты, что упрощает прокладку трубки, чем она есть на самом деле. Тем не менее, вы должны иметь возможность провести трубку до места, где вы можете достать ее с бутылкой новой жидкости, даже если эти предметы на месте. Если возникнут затруднения, можно открутить три винта, удерживающих бачок с охлаждающей жидкостью, и отодвинуть его. Убедитесь, что под трансмиссией стоит поддон, когда вы его заполняете. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, где жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово.Замените пробку заливного отверстия, чтобы завершить работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Страница не найдена | Audi США

Перейти к основному содержанию
  • 404
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Опись
    • Новый инвентарь
    • Подержанные
.

VW Audi Transmission Repair Manuals, ATSG Transmission Manuals

Чтобы в полной мере использовать возможности этого сайта, включите в своем браузере функцию JavaScript. Узнать, как

Поиск

Категории

  • В ПРОДАЖЕ
  • ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ КОМПЛЕКТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  • Клапаны и инструменты SONNAX
  • DRIVELINE Запасные части
  • Корпуса клапанов SONNAX
  • ПЕРЕГРУЗКА
  • ИНСТРУМЕНТЫ И СЧИТЫВАТЕЛИ КОДОВ
  • Охладители трансмиссии
  • от Derale
  • Комплект переключения передач Комплекты корпуса клапана трансмиссии Комплект переключения передач Transgo
  • Shift Technology Продукты
  • Производительные продукты
    • Ford
    • General Motors
    • Mopar
      • TF6, A904, 998, 998
      • TF8, 727
      • 45RFE, 545RFE
      • A500, 40RH, 42RE, 42RH, 44RE
      • A518, A618, 46RH, 46RE, 47RE
  • TECKPAK Trans Сменные комплекты, инструменты и соленоиды
  • Руководство по ремонту коробки передач
  • ATSG
  • Добавки Lubegard
  • 6р140 ремонт

Переключить навигацию

Поиск

Категории

  • В ПРОДАЖЕ
  • ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ КОМПЛЕКТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  • Клапаны и инструменты SONNAX
  • DRIVELINE Запасные части
  • Корпуса клапанов SONNAX
  • ПЕРЕГРУЗКА
  • ИНСТРУМЕНТЫ И СЧИТЫВАТЕЛИ КОДОВ
  • Охладители трансмиссии
  • от Derale
  • Комплект переключения передач Комплекты корпуса клапана трансмиссии Комплект переключения передач Transgo
  • Shift Technology Продукты
  • Производительные продукты
    • Ford
    • General Motors
    • Mopar
      • TF6, A904, 998, 998
      • TF8, 727
      • 45RFE, 545RFE
      • A500, 40RH, 42RE, 42RH, 44RE
      • A518, A618, 46RH, 46RE, 47RE
  • TECKPAK Trans Сменные комплекты, инструменты и соленоиды
.

MINI Cooper Замена жидкости для механической коробки передач и дифференциала (R50 / R52 / R53 2001-2006)

Эта статья - одна из серии, выпущенной совместно с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Одна из самых простых задач на вашем MINI - это замена трансмиссионной жидкости.Очень важно убедиться, что жидкость в вашей трансмиссии находится на должном уровне, иначе ваша трансмиссия испытает значительный износ. Кольца синхронизатора и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении. Если в вашей коробке передач мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключить автомобиль будет сложнее. Одна из первых вещей, которые вы должны проверить на MINI, у которого проблемы с переключением передач, - это уровень трансмиссионного масла.Кроме того, поддержание хорошей смазки дифференциала и всех связанных с ним шестерен также должно помочь увеличить расход топлива.

Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри трансмиссии. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через и вокруг точек, где установлены двигатель и трансмиссия. Коробка передач также сама нагревается при вращении шестерен и синхронизаторов внутри корпуса. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает уменьшить проблемы с перегревом.Наличие большого резервуара с маслом для распределения тепла по трансмиссии помогает снизить температуру. На некоторых трансмиссиях BMW с более высокими характеристиками часто устанавливается внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.

MINI Cooper and Cooper S требует использования «пожизненной» жидкости. Это означает, что жидкость не подлежит замене. Я вообще не сторонник пожизненных жидкостей. На мой взгляд, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или примерно раз в два года.Это приблизительное число, которое может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой MINI (трек или улица). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию сбрасывать мелкие микроскопические частицы металла в масло. В частности, синхронизирующие кольца медленно изнашиваются с течением времени при каждом переключении. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они все же могут подвергаться износу из-за этих частиц в масле.

MINI Указывает на использование масла MTF-94 в Getrag 6-ступенчатая.Кажется, есть некоторая путаница в отношении этого масла и того, что это такое. Судя по моим исследованиям, это продукт Texaco, переименованный в BMW и MINI. Попытки купить масло у местного дилера привели к тому, что они предложили мне продать услугу по замене трансмиссионного масла. Основываясь на своих исследованиях, я нашел эквивалент для многих механических коробок передач MINI 2006 модельного года, полностью синтетический GL-4 мощностью 75/80 Вт Red Line. Это был золотой стандарт трансмиссий BMW в течение многих лет, и его настоятельно рекомендуется использовать в вашем MINI.В настоящее время компания Pelican Parts может предоставить вам объемы в литрах или галлонах (см. Рисунок 1).

Механическая коробка передач MINI имеет две заглушки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера трансмиссии. Обратите внимание, что расположение пробок заливного / сливного отверстия отличается как на Cooper, так и на Cooper S (см. Рис. 2 и рис. 3). Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления верхней пробки заливного отверстия сбоку. трансмиссии (см. рисунок 4).Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Когда вы удалите заглушку, возьмите палец и воткните его в отверстие, наклоните к земле и посмотрите, чувствуете ли вы там жидкость. Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если вы чувствуете уровень жидкости пальцем, значит, ваш уровень жидкости примерно правильный, или, возможно, вам нужно лишь немного долить.

Если вы не чувствуете уровень жидкости, то вам нужно будет долить трансмиссионное масло в картер.Если вы планируете замену масла, снимите маленькую пробку в нижней части картера коробки передач (см. Рисунок 4). Это мудрая идея - попытаться слить масло из коробки передач, когда автомобиль теплым, так как это поможет легче вытекать. Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон, способный вместить не менее 4 литров трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в поддоне, чтобы увидеть, нет ли каких-либо необычных металлических деталей или песчинок в масле (см. Рисунок 5).

Пока жидкость выливается, вы можете использовать это время для прочистки сливных пробок.Используя ватный тампон или бумажное полотенце, осторожно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли попасть туда.

Установите на место нижнюю (сливную) пробку трансмиссии, но не затягивайте ее слишком сильно (32–50 Нм или 24–30 фунт-футов). Эти свечи не имеют тенденции к подтеканию (трансмиссионное масло гуще моторного). Если позже он действительно протечет, вы всегда можете его немного затянуть. Теперь залейте трансмиссионное масло в картер. Лучший способ сделать это - использовать масляный насос с ручным управлением.Их можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и прикрепить к верхней части пластиковой бутылки с трансмиссионным маслом. (См. Рис. 6 и рис. 7). По своей работе они очень похожи на дозаторы жидкого мыла, которые можно найти в большинстве ванных комнат. Накачивайте картер трансмиссии жидкостью, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия. В моделях MINI Cooper R50 / R52 до 07/04 используется 2 литра масла. С 07.04 по 2008 год они используют 1,5 литра. R53 MINI Cooper S потреблял 1,5 кварты до 2007 года. R55 / R56R57 MINI Coopers использовал 1,8 кварты, а модели MINI Cooper S использовали 2.0 кварт с 2008 г.

Установите на место пробку заливного отверстия и удалите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Установите на место верхнюю (заливную) заглушку в трансмиссию и затяните ее с моментом 20-30 Нм (15-22 фунт-футов) (для MINI Cooper S затяните верхнюю заглушку с моментом 43 Нм (32 фута / фунт)).

(R50 Cooper): Процедура замены трансмиссионной жидкости на автомобилях Non-S такая же, хотя отверстия для слива и заправки для автомобиля разные. На этих автомобилях сливная и заливная пробки представляют собой 17-миллиметровые болты вместо внутренних шестигранных пробок, а также устанавливаются на противоположной стороне дифференциала.Обязательно замените две медные шайбы, которые находятся на задней стороне сливной и заливной пробок (номер детали 23-10-0-630-776).

Рисунок 1

Здесь показан золотой стандарт Red Line MTL для многих трансмиссий BMW и MINI. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло подходит для применения в GL-4. Это масло является отличной альтернативой заводскому маслу и доступно в Pelican Parts.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показаны две заглушки коробки передач на MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Здесь показаны две заглушки для коробки передач MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка). Разница здесь в том, что пробки заливного и сливного отверстий находятся на противоположной стороне трансмиссии. Процедура слива и заправки трансмиссии идентична.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если вы проверяете только уровень трансмиссионной жидкости, снимите только верхнюю пробку. Уровень жидкости должен быть как раз внизу верхнего отверстия для пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Хорошая идея - дать машине прогреться или несколько раз объехать блок, чтобы дать жидкости внутри нагреться.Это поможет ему стекать из коробки передач. Снимите нижнюю сливную пробку после снятия верхней пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед сливом трансмиссионной жидкости убедитесь, что у вас есть дренажный поддон емкостью не менее 4 литров. Обязательно держите в руках бумажные полотенца, чтобы смыть пролитую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Здесь показана сливная пробка, снятая с MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Магнитная пробка используется для сбора металлической стружки в трансмиссии, которая возникает при износе движущихся частей внутри. Смена жидкости часто помогает предотвратить это. Перед установкой на место протрите сливную пробку новой дробильной шайбой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как жидкость полностью слита из коробки передач, установите сливную пробку на место. Для заполнения трансмиссии новой жидкостью рекомендуется использовать гидравлический насос с ручным приводом.Там не так много места, чтобы разместить там бутылку, поэтому ручной насос - отличная альтернатива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Здесь показана трубка от гидравлического насоса, входящая в заливное отверстие трансмиссии. (зеленая стрелка) Продолжайте перекачивать, пока жидкость не начнет вытекать через заливное отверстие. Затем осторожно снимите шланг для жидкости и снова установите пробку заливного отверстия в коробку передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...